Аэропорт Сыктывкар. Расписание рейсов Как С Добром Добраться!

Сыктывкар: авиабилеты и расписание самолетов (Россия)

Ваши личные и платежные данные надежно защищены.

Платежные шлюзы партнеров БилетыПлюс соответствуют стандартам безопасности международных систем Visa, MasterCard и стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.

Поисковик Билеты Плюс поможет найти и купить авиабилеты в Сыктывкар и из Сыктывкара от 2482 р .
Мы сравниваем цены на билеты по всему спектру предложений: напрямую у авиакомпаний, их авторизованных представителей, кассах аэропортов Сыктывкара и онлайн-агентствах. Вам остается только выбрать вариант перелета, и он будет гарантированно самым дешевым.

Перелеты из Сыктывкара в другие страны

Ниже представлен список популярных стран, куда любят летать жители России.

  • Сыктывкар – Абхазия от 4804 р.
  • Сыктывкар – Азербайджан от 123750 р.
  • Сыктывкар – Армения от 6158 р.
  • Сыктывкар – Беларусь от 5642 р.
  • Сыктывкар – Германия от 5212 р.
  • Сыктывкар – Грузия от 4762 р.
  • Сыктывкар – Египет от 5148 р.
  • Сыктывкар – Израиль от 11538 р.
  • Сыктывкар – Испания от 5233 р.
  • Сыктывкар – Казахстан от 5179 р.
  • Сыктывкар – Кипр от 5055 р.
  • Сыктывкар – ОАЭ от 3957 р.
  • Сыктывкар – Таджикистан от 5204 р.
  • Сыктывкар – Тунис от 3845 р.
  • Сыктывкар – Турция от 3730 р.

Авиабилеты в Сыктывкар

Ниже собраны лучшие цены на авиабилеты в Сыктывкар, найденные пользователями сайта Bilety Plus .ru. Самый дешевый билет – из Москвы за 2482 р. , а дорогой – из Усинска за 11408 р. .

*Цена указана для перелета в одну сторону.

Самый дешевый авиабилет в Сыктывкар, который был найден нашей системой поиска: билет эконом класса Москва — Сыктывкар на рейсы 5N536 – 5N503 от авиакомпании Нордавиа по цене 2482 р. (в стоимость включены все суммы сборов и платежей).

Расписание самолетов в Сыктывкар

Расписание авиарейсов в Сыктывкар очень динамично и постоянно обновляется. Всего прилетает 225 регулярных рейсов. Самый быстрый рейс в Сыктывкар – KO116 из Усинска занимает 2 ч 30 мин, а наиболее долгий – SU6587 из Санкт-Петербурга 3 ч 5 мин.

*Цена указана в одну сторону.

Авиакомпании, летающие в Сыктывкар

Прямые рейсы в Сыктывкар выполняет 23 авиакомпаний. Самые популярные: ЮТэйр (UT) , Уральские авиалинии (U6) , Вологодское авиапредприятие (ВГ).

Прямые рейсы
Рейсы с пересадкой

Авиабилеты из Сыктывкара

В таблице ниже можно посмотреть стоимость билетов на самолет из Сыктывкара на популярных направлениях перелетов. Самый дешевый билет – в Москву за 2812 р. , а дорогой – в Усинск за 12619 р.

*Цены на перелет в одну сторону.

Самый выгодный авиабилет из Сыктывкара, найденный нашей системой: билет эконом класса Сыктывкар — Москва на рейсы 7R260 – 7R146 от авиакомпании РусЛайн по цене 2812 р. (включая суммы всех сборов и платежей).

Расписание самолетов из Сыктывкара

Расписание рейсов из Сыктывкара обновляется ежедневно. В зависимости от многих факторов время прибытия рейсов самолетов может меняться. Всего из Сыктывкара летает 255 регулярных авиарейсов. Самый короткий рейс из Сыктывкара – SU6588 в Санкт-Петербург занимает 2 ч 55 мин, а наиболие долгий – 5N109 в Сочи (Адлер) 4 ч 20 мин.

*Цены в одну сторону.

Авиакомпании, летающие из Сыктывкара

Прямые рейсы из Сыктывкара выполняет 7 авиакомпаний. Самые популярные: РусЛайн (7R) , ЮТэйр (UT) , Нордавиа (5N)

Прямые рейсы
Рейсы с пересадкой

Аэропорты Сыктывкара (SCW)

Как самостоятельно найти и купить авиабилет?

Чтобы приобрести авиабилет в Сыктывкар или из Сыктывкара, нужно выполнить несколько несложных действий:

  • Заполните форму поиска — укажите города вылета и прилета, даты туда-обратно, запустите поиск.
  • Выберите подходящий билет — обращайте внимание на аэропорты вылета/прилета, время в пути и время на пересадку, на наличие багажа и стоимость, а также для упрощения поиска используйте фильтры и сортировку.
  • Нажмите кнопку «Купить» на подходящем билете — после этого наша система перенаправит вас на сайт продавца.
  • Заполните форму и произведите оплату — укажите паспортные и контактные данные, внимательно все перепроверьте и затем оплатите билет одним из перечисленных способов: через интернет-банк, банковской картой, электронными деньгами или наличными в салонах связи «Связной» или «Евросеть».
  • Это все. После оплаты в течение 10 минут к вам на email придет электронный билет с данными о перелете. Его нужно распечатать и взять с собой в аэропорт. Для посадки потребуется только паспорт.
Читайте также:
Карта Смоленского Поозерья, где находится Смоленское Поозерье на карте мира

Помощь в бронировании ?

Чтобы связаться со службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн чат нашим операторам. Подробную инструкцию об электронном авиабилете, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.

Аэропорт Сыктывкара

Сегодня аэропорты есть во многих городах страны – причем далеко не всегда города-миллионники. Авиагавани нередко встречаются в совсем небольших городках, например, Геленджике. Есть и аэропорты, которые считаются центральными для целого региона – это когда сразу несколько городов, расположенных рядом, едут сюда. К таким относят аэропорт Сыктывкара.

Сведения об организации

Если изучить официальный сайт авиагавани, можно понять, что она располагается рядом с центральной частью города – рядом расположилось местечко Кируль. Аэропорт Сыктывкар считается международным аэровокзалом, имеет федеральное значение. Место его расположения – республика Коми.

Вокруг авиагавани есть вся необходимая инфраструктура:

  • Гостиница
  • Остановка общественного транспорта
  • Стоянка такси

К аэропорту отвезут такие маршруты городских автобусов, как 3,5, 26к, 174.

Аэропорт прошел через модернизацию – была произведена реконструкция терминала внутри. После этого здесь появились:

  • Большее количество стоек регистрации, что помогает разгрузить потоки пассажиров
  • Новейшая система досмотра, исключающая различные негативные нюансы
  • Обновленные залы ожидания, где пассажирам стало уютнее и комфортнее

Сейчас активно идет строительство нового международного терминала. Сегодня аэропорт имеет современную взлетно-посадочную полосу.

История порта

Первые авиарейсы отправились из этой воздушной гавани в 1925 году. Тогда здесь приземлился первый гидроплан, принадлежащий Центральному совету Авиахима. Первая постоянная линия, соединяющая Сыктывкар с Архангельском была открыта в 1929 году. И так, постепенно, аэропорт начал прирастать различными направлениями. Сегодня здесь принимают и отсюда отправляют рейсы в:

  • Москву
  • Санкт-Петербург
  • Анапу
  • Сочи
  • Казань
  • Краснодар
  • Архангельск
  • Нижний Новгород и по другим направлениям

Также тут обеспечиваются международные чартеры, например, в Барселону, Ираклион, Анталью.

Происшествия за всю историю аэропорта

За всю долгую историю аэропорта в Сыктывкаре произошло не так много авиационных происшествий. Из наиболее известных выделяют 3. Первое ЧП произошло в 1960 году летом. Тогда самолет, следовавший из Ленинграда в Сыктывкар, потерпел происшествие и упал в 87 км от порта. Причиной происшествия было попадание самолета в грозовую облачность.

В феврале 1963 потерпел крушение самолет, выполнявший тренировочный полет.

В июле 86-го года Ту-134 сразу после взлета услышал сигнализацию о задымлении в багажном отсеке. Через 4 минуты после этого экипаж принял решение возвращаться в порт. Задымление распространилось на салон. При посадке самолет приземлился на лес и разрушился.

Какие самолеты может принимать

Аэропорт в Сыктывкаре сегодня может принимать следующие варианты самолетов:

  • Ан-12, Ан-148
  • Ил-76
  • Ту-154, Ту-204
  • Аэробус А320
  • Боинг 737-800, Боинг 757
  • Сухой супер джет

Также тут могут садиться все легкие вертолеты. А это значит, что аэропорт можно отнести к числу современных и отвечающих всем необходимым требованиям.

Расписание самолетов

Расписание самолетов отсюда составлено с учетом всех нюансов – разницы во времени с точками отправлений и прибытий, удобством отправлений рейсов по фактической погоде. Так, например, расписание может нарушаться в зимний период, когда поднимаются метели, начинаются обильные снегопады. Бывает так, что приходится аэропорт закрывать.

На официальном сайте есть онлайн-табло, по которому можно четко отслеживать нужный рейс – как с точки зрения его прибытия, так и по отправлению. Вся информация обновляется своевременно и быстро.

Электронное табло имеет два поля: прилет и вылет. Выбирая необходимую вкладку, можно открыть нужный раздел. Там будет указана вся информация:

  • Номер рейса
  • Направление
  • Время прилета
  • Время задержки, если таковая имеет место быть
  • Время прибытия

За счет того, что аэропорт находится близко к центру города, можно быстро сориентироваться по таким данным и успеть приехать в аэропорт, пока самолет еще паркуется и выпускает пассажиров и багаж.

Службы в порту

Авиагавань в Сыктывкаре имеет все необходимого для комфортного пребывания пассажиров. Здесь есть и кафетерии, где можно перекусить, и магазин с сувенирными изделиями, конфетами, комната матери и ребенка, банкоматы и т.д.

Также тут работает и справочная аэропорта, телефон которой можно найти на сайте авиавокзала. Телефон справочной службы +7-8212-24-22-22.Здесь по запросу предоставят всю необходимую информацию.

Читайте также:
Фотографии Пулковской обсерватории

Особые условия обслуживания

В аэропорту есть все необходимое для обслуживания пассажиров с особенностями здоровья. В наличии пандусы и специальные зоны, где людям, ограниченным в возможностях, будет комфортно.

Также комфортно здесь будет и людям, их сопровождающим. Для таких групп граждан есть специальные социальные условия, которые позволяют совершить все предполетные действия согласно регламенту и в срок.

Также отдельные условия есть и для матерей с маленькими детьми. Так, в порту действует комната матери и ребенка, где женщина может переодеть ребенка, умыть, а также при желании и покормить. В ней предоставлено все необходимое для женщины – салфетки, пеленальный стол и т.д.

Аэропорт подходит как для внутренних рейсов, так и для осуществления международных маршрутов. Он приспособлен и для прохождения паспортного контроля, и для проведения всех таможенных процедур.

Международный аэропорт в Сыктывкаре. Расположение, контакты, инфраструктура, парковка и гостиницы

Аэропорт Сыктывкара – столицы Республики Коми, распахивает перед гостями свои двери, принимая пассажиров из других стран и городов. Авиатранспортный узел является крупнейшим из семи в Республике. Ежегодно, аэропорт совершенствуется, предоставляя все новые услуги для гостей и жителей Сыктывкара.

Международная воздушная гавань

В 1920-х годах в Коми не было аэродромов, Усть-Сысольск (старое название Сыктывкара) не мог перевозить граждан в другие города и страны по воздушным коридорам. Но в 1925 году в Сыктывкаре начались первые посадки, самолеты осуществляли посадку на лед, покрывающий реку Сысола зимой, и просто на воду в летние периоды.

Первый рейс производился 5 февраля 1930 года маршрутом Архангельск – Котлас – Усть-Сысольск. В 1934 году появился первый аэропорт, тогда же появились авиалинии между городами Республики коми – Воркута, Инта, Ухта, Усинск. Полноценное здание сыктывкарского аэровокзала и междугородних авиалиний появились в 1946 году. В начале 50-х годов из города начали летать первые вертолеты.

В конце 50-х авиалинии расширились, предоставляя гражданам путешествовать в Москву на самолёте. В мае восьмого числа 1996 года сыктывкарский аэропорт был открыт для международных перелетов. В 2011 году была произведена реконструкция аэропорта. Сейчас аэровокзал северной столицы претерпевает изменения в лучшую сторону, открываются новые маршруты.

Современная взлетно-посадочная полоса в аэропорту составляет 2,5 км в длину. Бетонно-асфальтовая полоса составляет 50 м в ширину.

Контакты

  • Комната матери и ребенка: +7 (8212) 24-22-22.
  • VIP-зал: +7 (8212) 24-22-22.
  • Медицинский пункт: +7 (8212) 28-03-65.
  • Камера хранения: +7 (8212) 24-22-22.
  • Упаковка багажа: +7 (8212) 24-22-22.

Адрес

Авиатранспортный узел расположен в черте города Сыктывкара, вблизи местечка Кируль по адресу: улица Советская, 68.

Номера телефонов справочной службы

Телефон справочной службы аэропорта: +7 (8212) 24-22-22.

При звонке в справочную стоит проверять номер рейса по билету, чтобы оператор дал точную информацию по вопросу соискателя.

    Кассы по продаже билетов.

Заказать и забронировать билеты можно по телефону нескольких касс:

  • Авиакомпания Ютэйр: +7 (8212) 25-00-04, ежедневно с 06:00 до 20:00, перерывы: с 09:00 до 09:30, с 15:50 до 16:20.
  • ООО, Вэртас: +7 (8212) 28-04-30, круглосуточно.
  • Аэрофлот: +7 (8212) 280-430, круглосуточно, перерыв с 02:00 до 03:30.
  • Официальный сайт:https://www.komiaviatrans.ru.
  • Коды.
    • Код ИАТА – SCW.
    • Код ИКАО – UUYY.
    • Внутренний Код – СЫВ.
  • Инфраструктура и схема сыктывкарского аэровокзала

    Аэровокзал имеет два здания: для внутренних авиалиний и для международных перелетов. Внутренние авиалинии осуществляют полеты во все аэропорты Москвы – Шереметьево, Домодедово, Внуково, и Санкт-Петербургский Пулково, так и в другие российские аэропорты.

    Внутри внутреннего терминала осуществляется регистрация и выдача багажа, также происходит регистрация бизнес-класса. Второй этаж отведен для посадки на внутренние рейсы: имеется небольшой зал ожидания на втором этаже, магазин сувениров, автоматы с водой.

    После пункта досмотра багажа пассажиры проходят в накопитель перед посадкой, в зале имеются санитарные комнаты и автоматы с напитками и закусками. На первом этаже организована комната матери и ребенка, санитарные комнаты, медпункт и кафе «Олимп».

    Где пассажиры могут отведать национальную выпечку коми народа или скоротать время ожидания за чашкой свежесваренного кофе. Встречают прилетевших гостей через проход на первом этаже.

    Международный комплекс, стоящий по правую сторону здания внутренних авиалиний, осуществляет посадку и прилет пассажиров на первом этаже. При входе располагается пункт досмотра ручной клади и багажа. Далее пассажиры проходят до пункта досмотра багажа, где происходит регистрация и дальнейшая посадка. В накопителе ожидания посадки также имеются автоматы с напитками.

    Читайте также:
    Кекеш — самая высокая гора Венгрии Как С Добром Добраться!

    Услуги для пассажиров:

    • комната матери и ребенка бесплатно и работает круглосуточно;
    • медицинский пункт принимает бесплатно и также круглые сутки;
    • показ прилетов и вылетов, а также наименование рейсов и авиакомпаний производится на онлайн-табло, которое работает круглосуточно;
    • предоставляется круглосуточная камера хранения стоимостью 350 рублей за сутки;
    • для пассажиров предоставляется свободный Wi-Fi;
    • предоставляется упаковка багажа и багажные тележки.

    Зимой в залах ожидания бывает достаточно холодно, рекомендуется одеваться теплее.

    Направления полетов и авиакомпании

    Сыктывкарский аэровокзал обслуживают 8 авиакомпаний:

    • Аэрофлот;
    • Комиавтотранс;
    • Нордавиа;
    • Авиакомпания Россия;
    • Ютэйр;
    • Центр-Юг;
    • Azur Air;
    • Nordwind Airlines.

    Где находится и как добраться до города?

    Благодаря тому, что аэровокзал расположен в черте города добраться до него возможно даже пешком с площади Стефановская. Прогулка займет по времени примерно 15-20 минут в зависимости от темпа ходьбы. Но такие прогулки лучше делать в летние сезоны. Зимой же Сыктывкар предлагает своим гостям несколько маршрутов.

    Общественный транспорт:

    • Из Эжвы: многие сыктывкарцы проживают в эжвинском районе, в 14 километрах от самого города. Из района добраться до аэропорта можно на автобусах: № 12 идет до аэровокзала от СЛПК, № 54 потребуется пересадка на 5,174 или 3, № 18 с пересадкой на № 5.
    • С района Орбита: на общественном транспорте № 174 до аэровокзала, № 17,15 с пересадкой на автобусы № 5,3.
    • С ЖД вокзала на автобус №5;

    Время в пути составит примерно от 30-45 минут.

    Такси:

    В городе существуют несколько служб заказа такси, которые доступны пассажирам для поездок по городу и в Эжву. Цена таких поездок колеблется от 110 рублей по городу и до 220 рублей до эжвинского района в один конец.

    Собственный автомобиль:

    До Сыктывкара и через него проходят три автотрассы, по которым можно добраться до аэропорта из других городов.

    • Сыктывкар – Вогваздино – Ухта: время в пути 4,5-5 часов.
    • Сыктывкар – Мураши – Киров: время в пути 5-5,5 часов.
    • Сыктывкар – Помоздино – Троицко-Печорск: время в пути 7 часов.

    Парковки

    Парковки для автотранспорта расположены в шаговой доступности от аэропорта. Клиентам предоставляются две платные парковки. К сожалению, обе парковки не имеют большой площади, поэтому мест может не хватать. Доступен другой вариант для соискателей парковки, на непродолжительное время оставить машину возможно в ближайшем дворе.

    Сколько стоит платная стоянка около аэровокзала?

    Стоимость платной парковки составляет 300 рублей за сутки. Многодневная парковка предусматривает уменьшение суточной стоимости при увеличении времени парковки.

    • 5 дней – 1200 рублей;
    • 7 дней – 1800 рублей;
    • 10 дней – 2500 рублей.

    Телефон парковочной службы: +7 (8212) 28-03-97.

    Недорогие хостелы и гостиницы рядом с воздушной гаванью

    1. Возле аэропорта через дорогу есть гостиница «Аэропорт», проживание в которой стоит недорого. Располагается она по адресу: улица Советская, дом 69. В пятиэтажном здании из светлого кирпича находятся 266 номеров для отдыха гостей города. Забронировать номер можно по телефону: +7 (8212) 28-03-95 Цена за номер в гостинице от 920 рублей за сутки.
    2. Отель «Авиатор» предлагает номера для клиентов по адресу: улица Заводская, дом 8. Цена за номер в отеле начинается от 1500 рублей за сутки.
    3. Апарт-Отель «Афины» небольшой отель расположен на расстоянии около километра от аэровокзала. Цена за номер начинается от 220 рублей за сутки.

    Как переименовали в 2019 году?

    В 2019 году сыктывкарский аэропорт переименовали в честь первого летчика Коми Республики Петра Истомина. За имя Истомина проголосовало 12504, это 42% голосов.

    Фото внутри и снаружи

    Аэровокзал Сыктывкара представляет собой два комплекса трехэтажное здание напротив круговой дороги с памятником Рассвет над Чукоткой, и двухэтажный комплекс с левой стороны для внутренних авиалиний. Комплексы связаны между собой коридором, по которому допустимо перемещаться только сотрудникам аэропорта. Вы можете увидеть их на фото.

    Комплекс внутренних рейсов выполнен из серого камня с синими полосами. На здании расположен герб Республики Коми и герб Российской Федерации. Имеются два крыльца для входа и выхода пассажиров. Чтобы войти в комплекс, необходимо всякий раз сдавать на досмотр багаж и ручную кладь. Комплекс внутренних перелетов представлен на фотографии ниже.

    Читайте также:
    В Таиланде запускают проект популяризации сельскохозяйственного туризма

    Комплекс для международных перелетов состоит из трех этажей, выполненных из серого камня с обрамлением синих линий. Вблизи крыльца располагаются две остановки общественного транспорта. На крыше здания находится контрольный пункт авиадиспетчеров, принимающих координаты рейсов и контролирующих успешные посадки для капитанов воздушных судов. Комплекс для международных рейсов вы можете увидеть на фото.

    На крыше комплекса установлены крупные буквы «Аэропорт», выполненные в синем цвете. На стене комплекса также находится герб Республики Коми – изображение по мотивам пермского звериного стиля хищной птицы, на груди которой располагается женское лицо, обрамленное шестью лосиными головами. Представляем их фото.

    Фото аэропорта внутри:


    Во время вылетов и прилетов возле комплексов скапливается множество машин, следует прибывать заранее до назначенного времени.

    Сыктывкарский аэропорт не является масштабным комплексом сродни московскому Шереметьево, но сотрудники готовы оказать необходимую помощь клиентам и решить любую возникшую проблему, связанную с использованием услуг аэровокзала. При соблюдении всех правил, установленных для пассажиров знакомство с столицей Республики Коми пройдет для гостей в наиболее комфортных и приятных условиях.

    Строительство аэропорта в Симферополе

    Симферопольский аэропорт в Крыму в настоящее время является единственным гражданским авиакомплексом республики. После присоединения Крыма к территории РФ в 2014 г. он обслуживает исключительно внутрироссийские авиарейсы, т.к. зарубежные авиационные организации не признают его российской юрисдикции. В 2016 г. началось строительство нового аэропорта в Симферополе, которое планируется завершить в 2018 г.

    Строительство нового авиатерминала

    Симферопольский аэропорт: история

    Как и у большинства аэропортов на территории бывшего СССР, история симферопольского аэровокзала началась почти столетие назад, в 1936 г. Тогда по решению Совета Министров на выделенной специально для этих целей территории начали строить аэродром. В скором времени было налажено авиасообщение с Москвой, рейсы совершались на регулярной основе.

    В послевоенные годы началось строительство нового аэропорта, который был введен в эксплуатацию в 1957 г. В состав авиакомплекса входили:

    • здание аэропорта;
    • грунтовая ВПП;
    • сигнальное оборудование;

    Уже в 1960 г. была проведена модернизация, в ходе которой грунтовая ВПП была заменена на бетонную. К середине 1980-х гг. аэропорт состоял уже из двух авиатерминалов. В это же время по решению правительства взлетно-посадочная полоса аэродрома в Симферополе была назначена в качестве резервной для посадки космического корабля многоразового использования «Буран», для чего длина ВПП увеличилась до 3700 м. В дальнейшем этот дорогостоящий проект был закрыт, и принять его симферопольскому аэропорту так и не удалось.

    После распада СССР аэропорт функционировал как главная воздушная гавань Украины на полуострове Крым вплоть до весны 2014 г., когда территория республики была присоединена к России по результатам проведенного референдума среди местного населения. В 2015 г. местные власти провели реконструкцию авиакомплекса в соответствии с требованиями, предъявляемыми к аэропортам этого класса международными стандартами.

    Общая информация

    Важно! На сегодняшний день международный аэропорт в городе Симферополь состоит из двух авиатерминалов (А и Б), обслуживающих исключительно внутренние авиарейсы по России.

    Инфраструктура аэропорта, помимо стандартных опций, включает в себя:

    • зал ожидания повышенной комфортности;
    • комната матери и ребенка;
    • кафе и ресторан;
    • справочная служба;
    • служба заказа такси;
    • представительства авиакомпаний;
    • банкоматы;
    • точки продаж операторов мобильной связи.

    Так аэропорт выглядит сегодня

    В Симферополь можно улететь из многих городов России, например:

    • Москва;
    • Санкт-Петербург;
    • Казань;
    • Екатеринбург;
    • Нижний Новгород;
    • Сургут;
    • Тюмень;
    • Уфа;
    • Архангельск;
    • Череповец;
    • Волгоград;
    • Барнаул и т.д., всего 58 направлений.

    География полетов расширяется с каждым днем, а цены на билеты регулируются государством. Полеты осуществляют многие российские авиакомпании, в том числе:

    • «Аэрофлот»;
    • «Уральские авиалинии»;
    • «Россия»;
    • «Red Wings»;
    • «РусЛайн»;
    • «Ямал» и др., всего 16 авиакомпаний;

    Обратите внимание! Более подробную информацию о направлениях, стоимости билетов и авиарейсах можно получить тут https://new.sipaero.ru/.

    В 2016 г. в соответствии с планами по модернизации инфраструктуры и увеличению пропускной способности воздушной гавани в международном аэропорту Симферополя началось строительство нового пассажирского терминала и ВПП, рассчитанной на прием авиалайнеров любого класса.

    Особенности проекта нового авиатерминала

    Проект, по которому ведется строительство нового аэропорта, разработан южнокорейской фирмой «Samoo Architects & Engineers» («дочка» Samsung) и называется «Крымская волна». Эта фирма победила в конкурсе, объявленном властями Крыма, обойдя 9 конкурентов. Основное здание нового терминала будет напоминать морскую волну, созданную из стекла и бетона.

    Читайте также:
    Набережные Челны - Нижнекамск, как доехать и проложить маршрут на карте

    Новый терминал крымского аэропорта Симферополь строится с размахом. Изогнутый фасад состоит из 130 витражей, каждый из которых собирается из 70 стеклопакетов и достигает почти 35 м в высоту. Всего будет установлено свыше 9 000 стеклопакетов на уникальных креплениях (6000 шт.). Фасад будет украшен 36 изогнутыми колоннами.

    Так будет выглядеть новый авиатерминал

    На заливку фундамента и производство бетонных конструкций и перекрытий ушло свыше 95 000 кубометров бетона и более 5700 тонн металлических конструкций.

    Общая площадь кровли нового здания составит 30 000 м². Общая площадь здания по проекту – 78 000 м² (из них планируется выделить коммерческим структурам: магазины, точки общепита, отделения банков, аптеки и т.д. – 9700 м²), а площадь застройки составит 45 Га.

    Для справки. В настоящее время общая площадь аэропорта Симферополь составляет 24 000 м², а перед проведением реконструкционных работ в 2015 г. она составляла лишь 10 000 м².

    Изначально в проекте было заложено создание двух больших бассейнов с каскадными фонтанами, но при детальной проработке возможностей этот вариант был отвергнут. Выглядел он примерно так.

    Проект с водоемами и каскадными фонтанами

    Сам проект состоит из двух основных частей – непосредственно самого терминала и комплекса ВПП.

    В план работ по первой части проекта входит создание следующих объектов инфраструктуры аэропорта:

    • здание авиатерминала;
    • здание контролирующих госорганов;
    • ремонтный комплекс для спецтехники;
    • склады;
    • административный комплекс.

    В новом здании авиатерминала согласно проекту запланировано:

    • 55 регистрационных стоек;
    • 12 эскалаторов;
    • 28 лифтов;
    • 8 телетрапов для выхода на посадку;
    • парковка на 1400 машиномест.

    Ко второй части проекта относится строительство следующих объектов инфраструктуры:

    • новая взлетно-посадочная полоса с габаритами 3200х45 м;
    • система рулежных дорожек;
    • новейшая светосигнальная система;
    • диспетчерский пункт;
    • аварийно-спасательный пункт;
    • перрон с 23 стояночными местами;
    • система контрольно-пропускных пунктов;
    • система ограждений по периметру авиакомплекса;
    • очистные сооружения;
    • система дорожек и развязок между старыми терминалами и новым авиатерминалом.

    Строительство новой ВПП

    Планы развития

    После введения в эксплуатацию пропускная способность главного крымского аэропорта возрастет до 6,3 млн. человек в год (это примерно 3600 пассажиров в течение 1 часа), а в перспективе – до 8,3 млн. человек в течение года.

    Согласно стратегическим планам развития, в старом авиакомплексе будут по-прежнему размещаться зал обслуживания делегаций (VIP-зал ожидания) и обслуживаться частные и бизнес-авиарейсы, а один из терминалов перестроить в центральную автобусную станцию для организации постоянного автобусного сообщения с городом и всеми курортами полуострова. Таким образом, крымские власти планируют в будущем создать на территории симферопольского авиакомплекса крупный транспортный узел республиканского значения.

    Что касается инвестиций, то на претворение в жизнь первой части проекта средства в размере 32 миллиардов рублей выделили частные инвесторы и российские банки. Подробная информация об этом и о том, кто генподрядчик, не раскрывается.

    Также строительство нового аэропорта в Симферополе финансируется в рамках Федеральной целевой программы развития Республики Крым. В частности, на развитие авиакомплекса «Международный аэропорт Симферополь», выделяемая сумма составляет 13 миллиардов рублей. Итого стоимость проекта оценена в 45 миллиардов рублей.

    На сегодняшний день стройка работает в круглосуточном режиме, одновременно на ней работают 1650 человек и 1500 единиц спецтехники.

    По информации, предоставляемой дирекцией по строительству АО «Международный аэропорт «Симферополь», в настоящее время идут работы по монтажу конструкций внутри здания и остеклению фасада. На официальном сайте аэропорта регулярно появляется фотоотчет с места строительства, посмотреть последние новости можно здесь https://new.sipaero.ru/.

    Монтаж витражного фасада

    Согласно генеральному плану, новый аэропорт Симферополь будет сдан в эксплуатацию в мае 2018 г., перед началом сезона. Строительство современного авиакомплекса в Симферополе, по мнению властей, позволит стимулировать увеличение пассажиропотока в Крым.

    Видео

    Воздушная гавань «кассира» Путина: кто и как строил новый терминал аэропорта «Симферополь»

    Президент России Владимир Путин в рамках своей предвыборной поездки в Крым посетил новый терминал аэропорта «Симферополь», ввод в эксплуатацию которого запланирован на начало лета. Корреспондент Крым.Реалии выяснял, что представляет собой новый терминал в настоящий момент, как проходило его строительство, и кому он теперь принадлежит.

    Читайте также:
    Как купить медицинскую страховку на Сейшельские Острова

    Владимир Путин прибыл на полуостров 14 марта. За день президент соседней России посетил два объекта: Керченский мост и новый терминал аэропорта «Симферополь» под названием «Крымская волна».

    В «воздушной гавани» Крыма Путину показали зал регистрации со стеной, выполненной из живых и искусственных растений. Президент России также осмотрел макет всего аэровокзального комплекса и заслушал доклад о его строительстве.

    Во время осмотра «Крымской волны» Путин оставил первую запись в Книге почетных гостей нового аэропорта. «Поздравляю с окончанием строительства! Спасибо», – написал он.

    ​Из одного кармана – в другой

    Власти Крыма, подконтрольные России, впервые заявили о планах по строительству нового терминала аэропорта «Симферополь» в 2015 году. В июне проект аэровокзального комплекса под названием «Крымская волна» был презентован в Алуште при участии руководства симферопольского аэропорта и профильных чиновников.

    Изначально было объявлено, что терминальный комплекс будет обслуживать 7 миллионов пассажиров, а его строительство будет осуществляться не за счет бюджета, а на собственные средства аэропорта и инвесторов. Параллельно строительству терминала в аэропорту запланировали также замену старой взлетно-посадочной полосы.

    Власти объясняли необходимость в новом аэровокзальном комплексе ростом пассажиропотока. Как заявила дирекция аэропорта, в 2015 году его услугами воспользовались более 5 миллионов пассажиров, что, по их данным, является рекордным показателем для «воздушной гавани» Крыма.

    В 2015 году правительство Крыма и АО «Международный аэропорт «Симферополь» заключили трехсторонний договор с инвестором. В соответствии с ним, объем инвестиций должен был составить порядка 32 млрд рублей, а количество новых рабочих мест – 1,5 тысячи.

    В роли инвестора в договоре выступает ООО «Аккорд-инвест». По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2014 году его учредил Олег Жестков – директор Российского национального коммерческого банка (РНКБ). В 2016 году его доля в компании снизилась – 49% «Аккорд-инвеста» получили нынешние власти Крыма (через АО «Международный аэропорт Симферополь»).

    51% «Аккорд-инвеста» через «Аккорд Холдинг» принадлежит Жесткову (его эффективная доля – 31%) и банку «Россия» (20%), крупнейшим акционером которого является российский бизнесмен Юрий Ковальчук. Последний в марте 2014 года попал под финансовые и визовые санкции США в отношении граждан России, причастных к аннексии Крыма. В заявлении Министерства финансов США говорится, что Ковальчук входит в «ближний круг» Владимира Путина и является его «личным кассиром».

    В августе 2016 года аэропорт «Симферополь» перешел в управление новой компании – ООО «Международный аэропорт Симферополь», которая на 100% принадлежит компании «Аккорд-инвест». До этого крымским аэровокзалом управляло одноименное АО. По данным РБК, в 2016-м ООО получило весь имущественный комплекс аэропорта. Сделка произошла в рамках инвестсоглашения по строительству нового пассажирского терминала симферопольского аэропорта.

    Директор ООО «Международный аэропорт Симферополь» Евгений Плаксин ранее оценивал строительство терминала в 32 млрд рублей. По его словам, 22,5 млрд рублей должны были выделить банки, работающие в Крыму, а остальное – частные инвесторы. Пресс-служба РНКБ заявила, что выделит в рамках синдицированного кредита 14 млрд рублей до 2031 года. Второй участник синдиката – банк «Россия», который, по данным РБК, назначен «управляющим залогом» по сделке. Но какова роль этого банка, представители РНКБ и самой «России» не раскрывают.

    ​По проекту Samsung

    Как утверждает руководство аэропорта, в конкурсе проектов нового аэровокзального комплекса участвовали 9 ведущих архитекторов мира. Победу в нем одержала фирма Samoo Architects & Engineers – подразделение южнокорейской компании Samsung. На сайте самой фирмы нет упоминаний о том, что они разработали данный проект.

    Строительство аэропорта было начато в мае 2016 года. В сентябре рабочие завершили выемку грунта и приступили к устройству фундаментной плиты основного здания комплекса.

    В соответствии с проектом, главное здание нового комплекса аэропорта «Симферополь» занимает площадь более 70 тысяч квадратных метров, состоит из 126 колонн и 6 тысяч стеклопакетов, которые формируются в витражи. В данный момент новый терминал практически готов к использованию, его планируют запустить к началу туристического сезона.

    По данным РИА Новости, в новом терминале имеются 55 стоек регистрации (52 стандартных и три для негабаритного багажа), восемь выходов к перронным автобусам, а также предусмотрены 16 эскалаторов, 28 лифтов и две молельных комнаты для христиан и мусульман площадью 30 квадратных метров каждая. Ожидается, что для пассажиров запустят восемь подвижных телескопических трапов с круговой и линейной системами светодиодного освещения.

    Читайте также:
    Бюджет поездки в США: еда, размещение, музеи, перелет, прокат авто

    В здании аэровокзала уже размещена так называемая «зеленая стена». Ее длина составляет 110 метров, высота – 15 метров (до 5 метров она состоит из живых растений, свыше – из искусственных). Дирекция аэропорта заявляет, что это самая большая «зеленая стена» в Европе. Еще внутри аэровокзала установлены крупномерные фикусы и стеклянные кубы, в которых растут тропические и субтропические растения.

    ​По данным руководства аэропорта, с введением в эксплуатацию терминального комплекса его пропускная способность возрастет до 3 тысяч 650 пассажиров в час. Но некоторые украинские профильные специалисты считают, что в этом нет особой необходимости.

    Эксперт украинской общественной кампании «Европатруль» Вячеслав Коновалов говорит, что руководство аэропорта Симферополя искусственно накручивает статистику пассажиропотока, а на самом деле в Крым на авиатранспорте пребывает гораздо меньше людей.

    ​«Несмотря на все эти накрутки, у них рост пассажиропотока в этом году всего 7 процентов. Такой большой терминал физически не нужен, потому что существующие терминалы уже справляются. Существующий загружен в лучшем случае на 70 процентов, а тут к нему пристраивают еще этот дворец посреди пустыни», – считает авиаэксперт.

    С марта 2014 года аэропорт Симферополя обслуживает только рейсы, следующие в соседнюю Россию и обратно. С остальными странами у Крыма прямого авиасообщения нет. Это связано с тем, что после аннексии полуострова украинские власти совместно с Евроконтролем и Международной организацией гражданской авиации закрыли аэропорт Симферополя и воздушное пространство над Крымом для полетов.

    Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

    Вчера мне удалось побывать на строительстве нового терминала аэропорта “Симферополь”. Что вам сказать? Стройка впечатляет. Недавно я принимал участие в первом официальном споттинге, который организовывал аэропорт, и видел новый терминал со стороны. А вчера меня пригласили побывать внутри. Ну, а вы бы отказались? Текст предоставлен пресс-службой аэропорта. Ниже будет большой фоторепортаж.

    Работы по монтажу металлоконструкций здания нового терминала аэропорта «Симферополь» завершены на 100%. На сегодняшний день смонтировано более 5700 тонн металлоконструкций и возведено 136 уникальных криволинейных колонн высотой до 35 метров, благодаря которым формируется неповторимый силуэт крымской волны. Также установлено 24 круглых опорных колонны диаметром 1 м со стороны главного фасада, на которые опираются стропильные и подстропильные фермы кровли здания, длина пролета которых составляет 63 метра.
    Криволинейные фасады нового терминала будут состоять из 130 витражей высотой до 35 метров. В завершенном виде остекление будет состоять более чем из 9000 уникальных стеклопакетов и более 6000 индивидуально изготовленных узловых элементов для их крепления. В настоящее время смонтировано и остеклено 40 витражей общей площадью остекления 3500 м², что составляет30% от общего объема работ. Еще 24 витража смонтированы и ожидают остекления.
    Начались работы по «черновой» отделке на всех этажах здания терминала, производится стяжка пола и штукатурные работы. Также в зале регистрации уже более чем на 60% выполнен монтаж силовой плиты пола здания, который будет покрыт керамогранитом.

    Продолжаются работы по устройству кровли здания. На данный момент выполнено уже более 23% всего объема. Общая площадь кровли составит более 30 000 м². Крышу нового терминала оборудуют четырнадцатью уникальными зенитными фонарями, и двумя панорамными окнами (площадь каждого более 2200 м²), которые будут обеспечивать комфорт пассажиров благодаря проникновению солнечного света внутрь здания. Наличие элементов естественного освещения позволит повысить энергоэффективность и снизить нагрузку на окружающую среду, уменьшая потребление энергии.

    Для успешной реализации графика строительных работ, количество персонала на объекте – 1500 человек и 100 единиц техники.

    После введения в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса площадью 78 тысяч квадратных метров, пропускная способность аэропорта возрастет до 3650 пассажиров в час, в год аэропорт сможет обслуживать 6,5 миллионов пассажиров. В новом терминале уделяется особое внимание комфорту и скорости обслуживания пассажиров: появится 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Также в терминале предусмотрено 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом потребность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами.

    Крымская компания «Альфа Констракшн» – генеральный подрядчик по строительству нового терминала Международного аэропорта «Симферополь». Основой̆ организации является команда высококвалифицированных специалистов – руководители компании, инженеры и менеджмент «Альфа Констракшн» принимали участие в строительстве Международных Аэропортов в Перми, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Самаре.
    Новый терминал строится на принципах государственного-частного партнерства. Общая стоимость работ оценивается в 32 млрд рублей с НДС. 30% средств будут привлечены от инвесторов, а еще 70% – за счет кредита официально работающих в Крыму банков, в частности РНКБ и банка “Россия”. Доля Республики в новом аэропорту составляет 49%, оставшиеся 51% пул инвесторов.

    Читайте также:
    Пентхаус в доме, где проживал Дэвид Боуи, продается за 11,7 млн. долларов

    Ключевые факты:
    Терминал спроектирован одной из ведущих мировых архитектурных компаний Samoo Architects & Engineers (Южная Корея).
    Площадь терминала – более 78 тысяч квадратных метров (7,9 тысяч кв.м. коммерческих площадей)
    Срок сдачи объекта – весна 2018 года (до начала летнего туристического сезона)
    Пропускная способность в год – 6,5 млн. пассажиров;
    Пропускная способность в «час пик» – 3650 пассажиров/час;
    Количество подвижных телетрапов – 8;
    Количество выходов к перронным автобусам – 8.
    Количество стоек регистрации – 55
    Количество лифтов – 28
    Количество эскалаторов – 12
    Количество машиномест на парковке – 1500

    Также в аэровокзальный комплекс войдут здания вспомогательного назначения: склад и мастерская для ремонта спецтехники, технологическое, административное и производственно-бытовое здания, здание государственных контрольных органов.
    Кроме строительства нового терминала и объектов вспомогательной инфраструктуры начата работа и в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» по объектам «Развитие аэропортового комплекса «Симферополь» и «Обеспечение защиты объектов аэропортового комплекса аэропорта Симферополь от актов незаконного вмешательства в его деятельность» за счет средств субсидии из федерального бюджета.
    В соответствии с Дополнительным соглашением от 23 декабря 2016 года, подписанным между Министерством экономического развития Российской Федерации и Советом министров Республики Крым общий объем бюджетного финансирования на выполнение строительно-монтажных работ по указанным выше объектам аэропорта в 2016 году составил более 8 млрд. руб. (общий объем – более 13 млрд. рублей).

    В ходе выполнения строительно-монтажных работ планируется выполнить:
    1. По объекту «Развитие аэропортового комплекса «Симферополь», Республика Крым»:
    – строительство перрона перед новым аэровокзальным комплексом с освещением и средствами технического обслуживания воздушных судов:
    – строительство нового командно-диспетчерского пункта (КДП);
    – строительство поверхностного стока очистных сооружений.

    Выполнение указанных выше мероприятий синхронизировано со сроками строительства нового аэровокзального комплекса, и позволит ввести в эксплуатацию новый терминал с сопутствующей аэродромной инфраструктурой уже к летнему сезону 2018 года.
    – реконструкция летной зоны ВПП-1 с удлинением для обеспечения эксплуатации расчетных типов воздушных судов (ВС) типа Boeing-777-300ER и ВС классом ниже без ограничений (3200×45 метров);
    – реконструкция существующих и строительство новых рулежных дорожек;
    – строительство новой аварийно-спасательной станции (АСС), площадью 1835,5 кв.м.
    – установка светосигнального оборудования;
    – установка радиомаячной системы с РМД.

    После завершения вышеуказанных мероприятий Международный аэропорт «Симферополь» получит вторую взлетно-посадочную полосу с современным радиомаячным и светосигнальным оборудованием, что позволит аэропорту принимать практически все типы воздушных судов даже при сложных метеорологических условиях.

    2. По объекту «Обеспечение защиты объектов аэропортового комплекса аэропорта Симферополь от актов незаконного вмешательства в его деятельность, Республика Крым»:
    – реконструкция периметрового ограждения с оснащением техническими средствами охраны (протяженность – 27 307 метров, высота -2,44 метра).
    – строительство патрульной дороги (участок №1 – 7802,22 м, участок №2 – 5531,02 м.).
    – строительство четырех контрольно-пропускных пунктов.
    – строительство путепровода (длина – 75,4 метра, ширина – 9,60 метра).
    – проектирование интегрированного комплекса систем безопасности.

    А теперь – к фоторепортажу!

    2 Так выглядит терминал с трассы Симферополь – Евпатория

    3 Уборочно-поливальная машина постоянно чистит подъездные пути. Рабочие на стройке шутят, что они больше убирают площадку строительства, чем работают. Но на стройке чисто. Смею уверить

    4 PR-директор аэропорта Игорь Лаптев проводит нам экскурсию лично

    5 Сакские экскурсоводы внимают

    6 Мимо снуёт техника

    7 Фотография перед стартом

    8 Центральный вход

    9 Так всё выглядит изнутри

    10 Крымское небо

    Съели!? Или азы аэропорто строения на примере «Крымской волны» в Симферополе

    Уже и не верится, что всего лишь 2 сезона назад новый аэропорт Симферополь фото которого вы и увидите, распахнул свои гостеприимные воздушные двери!

    И как бы там кто не старался, но, по прогнозам, сюда собираются летать не только доблестные дирижабли Аэрофлота, но и турецкие, арабские, и израильские авиакомпании . Поживем — увидим!

    Читайте также:
    Отдых в Дивноморском в 2022 году - где лучше остановиться и куда сходить?

    Давайте заглянем в прошлое и узнаем, что же там натворили пригороде Симферополя с постройкой нового грандиозного терминала!

    Начнем по порядку, с чего все началось-завертелось. Сегодняшние и кучу полезной информации для туристов ищите во 2-й статье. А как добраться из аэропорта на ваш курорт читайте здесь.

    Маленькая история большого проекта

    Аэропорт «Симферополь», которому в 2016 году «стукнуло» 80 лет , уже давно нуждался в расширении и модернизации. А после того, как до 2019-го прервалось железнодорожное сообщение с Крымом, поток граждан, желающих попасть на полуостров, прорвал воздушный трафик.

    Помимо самолетов, гражданам с российскими паспортами предложили добираться при помощи «Единого билета«. Украинские граждане справляются без всякой помощи и едут вот так.

    В 2015-2016 гг. количество пассажиров аэропорта «Симферополь» достигло почти 5,5 млн. человек в год.Нужно было что-то решать!

    План строительства нового аэровокзального комплекса был представлен Е. Плаксиным и одобрен главой РК осенью 2015 года.

    В апреле 2016 года в рамках проведения Ялтинского международного экономического форума было подписано инвестиционное соглашение, а уже в мае 2016 года стартовало строительство одного из грандиознейших проектов полуострова.

    Кто, как и на какие деньги

    Строительство нового терминала аэровокзального комплекса осуществляет компания « Международный аэропорт Симферополь ». Генеральным подрядчиком выступает крымская компания «Альфа Констракшн», специалисты которой имеют большой опыт в строительстве аэропортов.

    На счету команды проекты по возведению международных аэропортов в Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Перми.

    Строительство нового аэропорта оценивается в сумму 32 млрд. рублей, где 30% составляют инвестиции, и 70% — крымские кредитные вложения банков РНКБ и «Россия».

    К созданию нового терминала подошли основательно. Девять ведущих архитектурных компаний мира приняли участие в конкурсе на лучший проект.

    Выбор пал на известную южнокорейскую архитектурную компанию Samoo Architects & Engineers, которая и разработала уникальный волнообразный дизайн фасада здания, прозванный « Крымской волной ».

    Каким стал аэропорт будущего?

    Новый терминал, площадью 78 тысяч квадратных метров, разительно отличается и архитектурными формами, и внутренней концепцией строительства.

    Главный зал не стали делить на этажи, как делали раньше. Теперь это светлое и свободное пространство, которое благодаря высоким сводам, витражам и колоннам визуально кажеться еще больше.

    Также на крыше здания расположены панорамные окна сложной конструкции , площадью около 2200 м 2 каждое. Это позволило добавить естественное освещение и уменьшить потребление энергии.

    Терминал имеет три входа : центральный, и два боковых, ближе к зонам прилета и вылета.

    Необходимые залы и помещения разместили на четырех этажах:

    • 1-й этаж традиционно оккупирован стойками регистрации и залом для прилетающих. Также здесь вы найдете «аптечку» и 2 молельных комнаты.
    • 2-й этаж заняли зал ожидания, VIP-зал, комната отдыха матери и ребенка.
    • 3-й этаж — наше все: магазины Duty Paid, кафе и стойки прохождения на предрейсовый досмотр
    • 4-й этаж занимает терраса с чудным видом на окрестности, кафе и детская площадка.

    Если вас интересуют места для курения, то смею вас успокоить — их нет. В соответствии с Федеральным законом РФ №15-ФЗ от 23.02.2013 их в аэропорту не предусмотрели. Покурить можно на улице возле терминалов, где висит специальная табличка, до прохождения контроля.

    Немного впечатляющих цифр

    Новый аэропорт Симферополя может свободно принимать более 6,5 млн. человек в год при пропускной способности 3650 человек в час.

    Современная багажная система, собранная в России, включает 5 багажных каруселей, общей протяженностью около двух километров. При таком техническом масштабе и способности системы обрабатывать и пропускать 4800 единиц багажа в час, возможно осуществлять загрузку сразу 25 рейсов.

    Что еще мы можем посчитать:

    • эскалаторы (уже частично установлены и опробованы) фирмы Hyundai – 12 штук;
    • лифты – 28 штук;
    • подвижные телетрапы – 8;
    • выходы к автобусным перронам – 8;
    • регистрационные стойки – 55;
    • парковка рассчитана на 1500 авто.

    Особенности и технические моменты

    К каждому из двух телетрапов ведет внутренний переход, который делится также на два пассажиропотока. Телетрапы оснащены лифтами для подъема граждан с ограниченными возможностями.

    Взлетно-посадочных полос будет две. Старую, еще со времен 80-х годов, планируют удлинить и реконструировать под прием все типов воздушных судов, а также обеспечить современной навигацией.

    Чтобы туристам, прибывающим в Крым, не пришлось испытывать проблем с подвозом, на территории аэропорта есть отдельный транспортный узел. Он включит в себя: парковку прибытия, долгосрочную и краткосрочную парковки, место, куда будут прибывать автобусы организованных туристических групп.

    Читайте также:
    Остров Новой Зеландии готов предоставить бесплатно земельный надел

    Несмотря на санкции, в аэропорту предусмотрена зона международных вылетов.

    Дизайнерские изыски

    Сомневаюсь, что кто-то еще не знает, но упомяну – фасад здания аэропорта выполнен в волнообразном стиле, с применением криволинейных колонн и 9000 уникальных стеклопакетов.

    В главном зале нового терминала одну из стен украсила растительная композиция из искусственных и живых вечнозеленых растений. Дизайнеры рассказывают, что подобного нет ни в одном аэропорте мира.

    Зеленая стена, высотой 15 метров и длиной 110 метров, будет состоять из 3000 живых растений.

    Также пассажиры и посетители аэропорта смогут любоваться тропическими и субтропическими растениями в стеклянных кубах. А в одной из зон можно посмотреть карту Крыма площадью 18 м 2 полностью из разноцветного мха.

    Привокзальная площадь тоже не подкачала и выглядит продолжением духа «Крымской волны» — светлая и воздушная.

    Новому терминалу симферопольского аэропорта был присвоен адрес: площадь Воссоединения, 1.

    Почему новый аэропорт лучше чем старый

    1. Новый терминал построили ближе к взлетно-посадочной полосе. Те, кто летал раньше, помнят эти тянущиеся 20 минут на маневры после посадки и проезд над трассой Евпатория — Симферополь.
    2. В новом здании стало достаточно место для активного досуга и ожидания рейсов: места отдыха, кафе, терраса — все здесь.
    3. К аэропорту примыкает скоростная трасса «Таврида», а это значит скажем нет пробкам в Симферополе. Да и время на поездку к морским просторам значительно сократится.
    4. Новое место позволило значительно расширить примыкающие к аэропорту технические зоны: парковки, остановки и полосы подъезда. Все проходит быстрее и веселее.
    5. Помните ваше возмущение в зале ожидания багажа? Забудьте! Скорость подачи теперь такая, что «Клиент забудет обо всем».

    Что говорят в народе

    Новый терминал действительно поражает размерами, дизайном, интерьером, стилем, набором услуг. Есть, конечно, и недочеты. Но они, как признают пассажиры, не столь существенны – где-то плитка криво уложена, еще видны следы от строительного ремонта.

    Из отзывов понятно, что некоторым не удается сразу вникнуть в схемы, разобраться с парковкой, отыскать нужный объект.

    В остальном – о промахах пока не слышно. Количество пассажиров только увеличивается.

    От себя хочу добавить, что аэропорт просто обалденный для наших реалий. Не зная деталей, вы можете просто не поверить, что находитесь в Симферополе.

    Огромное свободное пространство, комфортные зоны отдыха и красочные новые эскалаторы, туалеты и, конечно, живая зеленая стена. По мне так супер!

    В завершении

    Безусловно, новый аэропорт Симферополя стал одним из самых значимых и прекрасных проектов в истории Крыма.

    Он полностью модернизирован, оснащен всем необходимым, соответствует мировым современным стандартам, а сложное дизайнерское решение еще задолго до окончания строительства сделало его узнаваемым объектом практически во всем мире!

    Пока что на просторах РФ (а некоторые источники утверждают, что и Европы) крымскому новому аэровокзальному комплексу аналогов нет .

    Не верите? А вот прилетайте и сами все увидите!

    В завершение несколько полезных статей и ссылок:

    1. Как искать дешевые билеты на сайте Aviasales
    2. Любите погорячее? Тогда здесь самые горячие туры в Крым
    3. Достопримечательности Крыма на машине — путеводитель
    4. Как выбраться из аэропорта Симферополя
    5. Как можно выгодно забронировать жилье в Крыму
    6. Аренда авто в Крыму — проверено лично!

    И обязательно заходите в нашу группу в Контакте и скачивайте новый букварь «Сколько стоит отдохнуть в Крыму в 2020».

    До встречи в новом терминале в новый сезон!

    С уважением, автор блога Виктор Коровин!

    п.с. А если вам охота на весь проект посмотреть и картинки пощелкать, то заходите по этой ссылке и любуйтесь рекламной документацией проекта. Только осторожно владельцы лимитного интернета! Страничка весит 89 Мб.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: