Airbus A350 900 Singapore airlines: схема салона и лучшие места

Схема салона самолета Аэробус А350 900

Последняя модель аэробуса появилась на рынке летом 2016 года. Существует целый ряд самолетов этой марки, используемых Аэрофлотом. Википедия сообщает, что летает лайнер на 14 800 километров, это позволяет достичь самого восточного края России и отправиться в Нью-Йорк или Сингапур прямо из Москвы.

Сингапурские авиалинии – международная компания, содержащая в своем авиапарке аэробус А350. Самолеты летают в 40 стран, приземляясь в 90 аэропортах. Сейчас в парке 11 лайнеров, планируется докупить еще 56 машин аэробус 350 900, которые должны заменить 300 модель и боинги 777.

Самолетом пользуются и Катарские авиалинии.

Технические характеристики

Салон самолета вмещает до 314 человек (количество зависит от конфигурации). Делится он на три части, учитывая платежеспособность пассажира. Компания обеспечивает услуги повышенной комфортности за более высокую плату. Кресла в самолете стоят дальше друг от друга, чем в других лайнерах типа аэробус марки а350, есть монитор на спинке впередистоящего кресла, чтобы можно было посмотреть развлекательную программу, фильм или поиграть в компьютерную игру.

Аэробус А350 900: вид снаружи

  • панорамными иллюминаторами;
  • высокими потолками;
  • усовершенствованной системой кондиционеров;
  • смарт-освещение выполнено так, что не ощущается смена поясов.

Как устроен салон

Схема салона лайнера а350 900 делится на три основных отсека. Он достаточно крупный, но не как модель 1000. Тут есть бизнес-класс, премиум-эконом-класс, эконом-класс. Самолет вмещает 253 человека, при этом улучшенные условия отводятся для 42 мест, для среднего отсека всего 24 места, оставшиеся 187 уходят под экономический класс. Все категории отличаются друг от друга уровнем обслуживания и комфортом. Учитывая материальное положение, можно выбрать уровень удобств по карману.

Аэробус А350 900 схема салона

Бизнес-класс

В Аэробусе а350 900 есть два салона с улучшенным уровнем комфорта. Сиденья расположены так свободно, что половина воздушного судна занята этим отсеком. Комфортабельность обеспечена. Кресла расположены по одному с каждого края и по два в центре. В итоге выходит, что здесь два прохода. Никто никому не мешает, если нужно выйти в туалет.

Сиденье обито роскошно, оно большое, приемлемое для бизнес-класса, в других салонах такого кресла нет. Можно воспользоваться столиком или разложить кресло, превратив его в полноценную кровать длиной до 198 сантиметров. Прилагается подушка и одеяло из льна.

На спинке впереди стоящего кресла расположен монитор на 15,4 дюйма, снабженный наушниками, подавляющими шум, розетками, USB-входом, небольшим шкафом и маленьким зеркальцем. Есть возможность смотреть на дисплее мультфильмы для детей, фильмы для взрослых, развлекаться компьютерными играми, пользоваться интернетом. На борту он платный.

Важно! Спецзаказ на особое меню нужно делать за сутки до вылета. На борту есть ресторан, где пассажиры сидят за столиками и наслаждаются вкусными обедом.

Премиум-эконом-класс

Для России такое качественное обслуживание за небольшую сумму практикуется впервые. Здесь кресла в ширину 49,53 сантиметра. По бокам находится по два сиденья, а по центру – четыре. В салоне два прохода. Расстояние между креслами в проходе – один метр. Спинка сиденья опускается на 125 градусов. Есть подпорка для затекших ног.

Каждое место снабжено личным светильником и двумя USB-портами. В наличии розетка для подзарядки мобильного устройства. Для ручной клади есть особое место. Встроенный дисплей имеет 13,3 дюйма (меньше, чем в бизнес-классе).

С собой разрешено перевозить до 35 килограмм багажа. Регистрация происходит быстрее, так как пассажиров с билетами в премиум-эконом-класс пропускают вперед. Посадка на airbus а350 900 осуществляется с отдельного входа по трапу. Есть возможность заказать меню.

Эконом класс

Благодаря сингапурским авиалиниям расстояние между креслами стало больше. Есть монитор с меньшими размерами, чем в зоне повышенного комфорта, но развлечения остаются те же.

Где находятся лучшие и худшие места

Схема хороших мест в салоне Аэробус А350 900

Схема салона Airbus марки a350 900 показывает, что в салоне есть лучшие и худшие места.

К последним относятся:

  • Ряды 11, 17 и 18 находятся возле технического помещения, поэтому разговоры на кухне и горящий свет могут помешать хорошо отдохнуть в дороге.
  • 19 ряд предусмотрен для родителей с детьми, на стену аэробус марки а350 прикреплена детская люлька. Соседям может не понравиться постоянная возня с малышом, его крики.
Читайте также:
Тенерифе в марте и ранней весной: погода, океан, цены

Лучшее место в премиум-классе – 31 ряд. Здесь есть дополнительное место для ног, чтобы можно было их вытянуть и расслабить.

В экономическом классе хорошим местом можно назвать 47 ряд. Здесь свободное пространство для ног, спереди нет кресел, значит, никто спинку сиденья на ноги не откинет. Однако рядом находится туалет, что создает дополнительные неудобства из-за неприятного запаха.

Лучше всего купить билеты на 48 ряд с креслами под номером A и K. Они находятся у самой боковой стены, можно смотреть в иллюминатор, любуясь видом за окном. Спереди кресел нет, поэтому легко передвигаться по салону или вытянуть ноги.

Самые плохие места находятся в 61 ряду (A, B, C и H, J, K) и в 62 (D, E, G). Из-за расположения в конце самолета нельзя откинуть спинку кресла. А кухня за сиденьями становится источником дополнительного шума.

Дополнительная информация! Каждые 3 минуты меняется воздух в салоне. Это позволяет чувствовать себя комфортно в любом классе.

В модели а350 900 схема салона отлично продумана. Места отличаются повышенной комфортностью, так как половину лайнера занимает бизнес-зона. Хотя в оставшейся части должна ютиться большинство пассажиров, дискомфорта они не чувствуют.

Airbus A350 XWB: особенности лайнера и лучшие места в самолете

Особенности самолета Airbus A350 XWB

Аббревиатура eXtra Wide Body, используемая в названии, говорит о специфике модели: салон отличается простором. На Airbus A350 пассажировместимость достигает 280—366 человек в зависимости от схемы расположения кресел. Высокий показатель не сказывается на комфорте, ведь производитель делает ставку на удобство клиента. Лайнер используется на дальнемагистральных рейсах, где количество места для ног становится приоритетным.

История создания Airbus A350

Производитель признает, что история создания самолета началась с ошибки. В 2000 г. большинство авиакомпаний использовали модель A330, что позволило оставить позади лайнеры, выпускаемые Boeing. Когда конкурент заявил о разработке проекта Dreamliner, руководство Airbus не поверило, что заявленные характеристики достижимы. Оно объявило, что продукция Boeing — реакция на их успех, и не стало принимать меры.

Но в 2004 г. владельцы авиалиний уделяли больше внимания предложению Boeing. Это стало заметно во время переговоров о закупках: продукция Airbus теряла позиции, ведь конкурирующие лайнеры потребляли на 20% меньше топлива. Модернизациями старых моделей проблему было не решить, и конструкторы приступили к созданию Airbus 350-900. Процесс затягивался из-за того, что проект критиковали потенциальные покупатели, а у концерна, уже запускавшему самолеты A380, не хватало средств для параллельных разработок.

Первые полеты Airbus A350 прошли в 2013 г., причем к этому времени расходы производителя выросли с запланированных 5,3 млрд. $ до 15 млрд $. Спустя год компания получила сертификаты, подтверждающие, что даже при отказе 1 двигателя самолет продержится в воздухе минимум 6 ч.

Салон Airbus A350 XWB: видео

Основные отличия самолета Airbus A350 XWB

Главные преимущества Airbus A350 XWB заключаются в следующем:

    Чтобы облегчить массу лайнера и уменьшить расход топлива, производитель использовал композитные материалы. Из них изготовлено 53 % корпуса, на 3 % больше, чем у Dreamliner: это уменьшает стоимость эксплуатации. Крылья, также состоящие из композиционных материалов, имеют площадь в 442 кв.м.: подобных характеристик еще не удавалось достичь при строительстве однопалубных моделей. Нововведением стали так называемые шарклеты — законцовки, сменившие классические винглеты. Отдельное внимание уделили форме лайнера, что позволило снизить трение при полете. Производитель утверждает, что совместил подсказки природы с наработками в области науки. В результате улучшения показателя салон удалось расширить, поэтому в уплотненной конфигурации места располагаются по схеме 3-4-3. Для повышения надежности пересмотрена конструкция шасси: мера необходима в связи с использованием композитных материалов. Оно снабжается креплениями, которые равномерно распределяют нагрузку. Количество колес на тележке зависит от модели самолета: у A350-900 — 4, у A350-1000 — 6. Нововведения в Airbus A350 коснулись и кабины. Разработчик использует 35-сантиметровые жидкокристаллические дисплеи. Он внедрил и новую 6-экранную конфигурацию, что позволяет пилотам одновременно видеть данные различных приборов. В кабине расположены 2 центральных дисплея, 2 навигационных и 2 общеинформационных (по 1 для пилота и помощника). Также внедрены индикаторы, отражающие показатели на лобовом стекле: подобную нововведение впервые использовала компания Boeing. Изменения авионики стали логическим продолжением разработок, использовавшихся на A380. Количество функций достигло 40 (по сравнению с 23 на предыдущей модели). Производитель заявляет, что результатом стало уменьшение веса лайнера и сокращение трат на обслуживание. Ведь новая авионика заменила многочисленные процессоры почти на 50%!
Читайте также:
Туры в Римини на 7 ночей в мае, отели 4* с завтраками от 58 663 руб за двоих

Улучшение характеристик Airbus 350-900 было направлено на снижение расходов по обслуживанию. Это позволило сделать цены на билеты доступными для пассажиров. К плюсам добавилась и надежность, ведь самолет способен находиться в воздухе до 19 ч., не требуя дополнительного обслуживания.

Характеристики двигателей Airbus A350 XWB

На самолете установлены новые двигатели семейства Trent XWB, и пассажиры во время путешествия наслаждаются тишиной. Исследования компании Airbus показали, что создаваемый шумовой след сокращен на 50%, а расход топлива — на 25%. Согласно статистике, чтобы перевезти 1 человека на 100 км, самолет тратит 2,9 л. горючего. Это сопоставимо с расходом семейного автомобиля.

Модификации Airbus A350

Кроме основной модели Airbus A350, производитель выпускает и разрабатывает следующие лайнеры:

    A350-1000 рассчитан на 350—366 человек, которые расположатся в 3 классах. Модель предназначена для перелетов через Тихий океан. A350-900 способен перевезти 314 человек на расстояние до 15 тыс. км. Отличия заключаются в экономичном расходе топлива и дешевом обслуживании. Ведутся работы над версией A350-900F, предназначенной для грузоперевозок, и 900R (по сути удлиненной моделью A380). AirbusA350ULR приобрел перевозчик «Сингапурские авиалинии». Самолеты для дальнемагистральных авиарейсов планируется ввести в эксплуатацию в 2020 г. Перевозчик приобретет 7 лайнеров, которые свяжут Нью-Йорк и Сингапур. Планируется, что судно сможет проводить в воздухе 20 ч. ACJ350 выпустят для корпоративных перевозок. Хотя вместимость не превысит 30 пассажиров, они преодолеют расстояния в 20 тыс. км.

К 2020 г. выпущено 154 самолета, причем их эксплуатируют 17 авиакомпаний. В их числе Delta Airlines, Cathay Pacific, Lufthansa, Qatar Airways и Finnair.

Обзор новейшего бизнес-класса Аэрофлота на Airbus A350

Заказы и поставки

По состоянию на июнь 2020 года Airbus получил заказы на поставку 826 самолётов A350 XWB от 39 своих клиентов.[5]

Заказы по модификациям

A350-800 A350-900 A350-1000 Всего
16 599 211 826


Etihad Airways
Заказы и поставки по годам

2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Всего
Заказы 20 292 163 51 78 31 27 230 32 3 33 810
Поставки 1 15 48 82 18 164

Обзор салона и схема расположения лучших мест

Пассажирский салон самолёта Airbus A350 обычно вмещает 314 человек при трёхклассовой компоновке (первый, бизнес- и эконом-класс) или 366 при двухклассовой компоновке (бизнес- и эконом-класс). Вариант A350 с двухклассовой компоновкой является более распространённым среди мировых авиакомпаний, поэтому подробно остановимся именно на нём.

Бизнес-класс располагается в носовой части пассажирского салона аэробуса A350. Обычно места бизнес-класса занимают ряды с номерами от 1 до 12 (как и показано на схеме пассажирского салона самолёта). Здесь имеется 2 достаточно широких прохода, а кресла располагаются согласно схеме «1-2-1». Бизнес-класс имеет мягкие и уютные кресла, располагающиеся в основном слегка под углом, что обеспечивает больше места для ног и возможность разложить сидения так, как удобно пассажирам для полноценного отдыха во время полёта. В некоторых моделях самолётов кресла могут раскладываться на 180 градусов, что позволяет превращать их в комфортабельные кровати. Пассажирам бизнес-класса предлагается изысканное меню с широким выбором блюд и напитков. Также места оборудованы системами мультимедийных развлечений, что позволяет скрасить время в полёте.

Безусловно, места бизнес-класса — самые лучшие места в аэробусе A350. Однако для некоторых мест имеются определённые неудобства. Прежде всего, это касается мест, расположенных в рядах 1 и 12 (согласно схеме). Именно они располагаются вплотную возле туалетов и подсобных помещений лайнера, что может стать серьёзной проблемой для тех пассажиров, которые желают отдохнуть в полёте. Постоянное хождение пассажиров и обслуживающего персонала мимо этих мест, звуки открывающихся-закрывающихся дверей способны серьёзно помешать спокойному отдыху и, в конечном итоге, даже испортить всё впечатление о полёте. К этому также стоит добавить, что свет возле туалетных помещений, как правило, не выключается в ночное время, поэтому при бронировании билетов на места бизнес-класса стоит обязательно учесть эти особенности.

Читайте также:
На чем и за сколько времени можно доехать из Лондона в Эдинбург?

Следом за бизнес-классом располагается салон эконом-класса. Места его располагаются в рядах с номерами от 13 до 41 (согласно схеме). Салон эконом-класса имеет два прохода, которые несколько уже, чем проходы в бизнес-классе, и местами, располагающимися по схеме «3-3-3». Кресла эконом-класса мягкие, удобные, оборудованы комфортными подлокотниками и способны откидываться назад на определённый угол. Расстояние между сидениями соответствует международным стандартам и составляет, как правило, около 80 сантиметров.

Самыми лучшими в салоне эконом-класса для аэробуса A350 являются места, расположенные в 13 ряду. Их удобство и преимущество объясняется тем, что находятся они непосредственно возле перегородки, отделяющей салон бизнес-класса от эконом-класса. Это значит, что здесь больше места для ног, и никто спереди не откинет спинку кресла, ограничив тем самым это место. Также к очевидному плюсу данных мест можно отнести то, что, как правило, разнос пищи начинается именно с них, а, следовательно, пассажиры здесь имеют самый широкий выбор блюд и напитков. Тем не менее, данные места имеют свою специфику. Так, здесь располагаются специальные приспособления для грудных детей, так что пассажиры с детьми, скорее всего, лететь будут именно на этих местах. Этот факт означает, что места тринадцатого ряда не рекомендуются людям, желающим спокойно отдохнуть во время полёта или людям, не терпящим суеты или детского крика.

Также одними из лучших в эконом-классе будут места, расположенные в 14 ряду и обозначенные литерами C и G (согласно схеме). Перед ними нет мест, никто не откинет спинку кресла, и, опять же, данные места располагаются возле входа в эконом-класс, так что выбор еды и напитков будет обеспечен. Весьма удобными являются и места 26 ряда, которые располагаются во второй секции салона эконом-класса, а, значит, и здесь места для ног имеется в достатке.

Не самыми лучшими в эконом-классе самолёта Airbus A350 являются места, которые находятся в рядах 25, 40 и 41. Близкое расположение к туалетным и подсобным помещениям может стать причиной частых очередей возле данных мест, суеты и оживлённого движения, причём даже в ночное время. Пассажирам, которые занимают места в 40 ряду, примыкающие к проходам, несладко вдвойне: при постоянном движении пассажиры так и норовят их ненароком зацепить или задеть. Места 41 ряда смело назвать худшими во всём самолёте по этой же причине. Вдобавок ко всему, возможен неприятный запах из туалета, звук смываемой воды, а также духота. Также нужно отметить, что места 41 ряда категорически не рекомендуются людям со слабым вестибулярным аппаратом — здесь весьма серьёзно ограничен обзор через иллюминаторы, так как ряд занимает лишь места посередине, между двумя проходами.

Конструкция[ | ]

9-местный ряд в салоне эконом-класса
В конструкции A350 широко использованы новейшие материалы: 52 % от веса самолёта составляют композиционные материалы, 20 % — алюминий, 14 % — титан, 7 % — сталь, 7 % — остальные[12] (для сравнения, его конкурент Boeing 787 состоит на 50 % из композитов, на 20 % из алюминия, на 15 % из титана, на 10 % из стали и на 5 % из других материалов). Эйрбус ожидает, что самолёт будет иметь на 10 % меньшую стоимость эксплуатации и на 14 % меньший вес в расчёте на одного пассажира, чем у конкурента.

A350 XWB способен вмещать до 9 пассажирских сидений в одном ряду. Airbus A330 и ранние концепции Airbus A350 могли иметь только 8 пассажирских мест в каждом ряду. Boeing 787 может вместить 8 или 9 пассажирских мест в ряду, а Boeing 777 — 9 (редко 10) мест. На уровне глаз сидящего пассажира салон Airbus A350 на 33 см шире, чем салон Airbus A330, и на 13 см шире, чем салон Boeing 787; но на 27 см уже, чем салон Boeing 777.

Читайте также:
Москва Китай: прямой рейс

Все пассажирские модификации A350 XWB имеют дальность полёта не менее 15 000 км.

Крыло[ | ]

A350 XWB имеет крыло из композиционных материалов, одинаковое для всех трёх модификаций. Площадь крыла составит 443 м² — это самое большое крыло из когда либо созданных для однопалубного самолёта (до появления Boeing 777Х с площадью крыла в 516.7 m2)[источник не указан 373 дня

]. Размах крыла составит 64,8 метра, что на 4,5 метра больше чем у A330 и начальной версии A350. Это эквивалентно размаху Boeing 777-200LR/777-300ER, у которого слегка меньшая площадь. Законцовки крыла не традиционны для Airbus: они загибаются вверх на последних 4,4 метрах в саблевидной форме. Стреловидность крыла 31,9°, что поможет увеличить крейсерскую скорость до 0,85 , а максимальную скорость — до 0,89 М.

Новая шарнирно-отклоняющаяся механизация закрылка (схожая с A380) позволяет перекрыть спойлером зазор между задней кромкой и закрылком. Производитель активно применял вычислительную гидродинамику и провел более 4000 часов тестов в низко- и высокоскоростной аэродинамической трубе, улучшая аэродинамическую конфигурацию как самих крыльев, так и их законцовок.

Крылья производятся на новой площадке площадью 46000 м² на Airbus Broughton, где задействовано 650 рабочих, объект был построен при поддержке правительства Уэльса.

В декабре 2011 года начались комплексные испытания A350 XWB по программе Air System Integration Bench на объекте Honeywell Aerospace в Мехико, Мексика.

Силовая установка[ | ]

Двигатель Airbus A350 XWB Rolls-Royce Trent XWBruen
Семейство Trent XWB включает два базовых двигателя Rolls-Royce Trent XWBruen для A350 XWB. Двигатели Rolls-Royce Trent XWB оснащаются вентилятором диаметром 3000 мм. На модификацию A350-1000 устанавливается форсированный вариант тягой 432 кН. Форсированный вариант имеет бо́льшую скорость вращения вентилятора. Кроме того, вентилятор самой мощной версии имеет другую форму лопастей и работает при большей температуре благодаря применению новых материалов[13]. Для заказчиков на Ближнем Востоке — Qatar Airways и Etihad — Airbus также предлагает модификацию для высокогорных аэродромов в жарких странах (т. н. «hot and high»). Эта модификация обеспечивает повышенную тягу 350кН в условиях жаркого климата и недостатка кислорода.

A350 XWB оснащён вспомогательной силовой установкой (ВСУ) Honeywell HGT1700 мощностью 1750 лошадиных сил, которая имеет на 10 % более высокую удельную мощность, чем предыдущее поколение ВСУ семейства Honeywell 331.

Аварийная авиационная турбина Hamilton Sundstrand в случае необходимости сможет обеспечить электропитанием мощностью 100 кВА (это сравнимо с мощностью 150 кВА в случае A380).[14]

Авиакомпания Сингапурские Авиалинии

Многие уже наслышаны о компании «Сингапурские авиалинии» — Singapore Airlines, которая наряду с Emirates, Qatar Airways возглавляет список лучших авиакомпаний мира. Миссия компании «Нет ничего лучше дома. За исключением нашего небесного дома». И это действительно соответствует истине. Ведь сервис, который предлагает авиакомпания, продуман и создан с оглядкой на удобство и комфорт пассажиров. Это и новейшие самолеты с удобными креслами и дополнительным местом для ног, вкусная еда, фильмы, игры, музыка, связь в полете. Отдельно следует отметить работу стюардесс, которые делают пребывание в самолете максимально комфортным. Действительно, можно сравнить с «воздушным домом».

  1. Основная и справочная информация
  2. Авиапарк
  3. Аэробус А350 схема салона
  4. Основные направления
  5. Рейс Москва — Сингапур
  6. Тарифы и бонусная программа
  7. Купить билет
  8. Правила провоза багажа
  9. Питание на борту
  10. Отзывы

Основная и справочная информация

Дата основания: 1947 год как Malayan Airways.
Официальный сайт: singaporeair.com/ru_RU/ru/home.
Базовый аэропорт компании — Аэропорт Чанги, в Сингапуре. Удачное географическое расположение, аэропорта дает возможность совершать длительные перелеты без дополнительных стыковок — еще один плюс авиакомпании.
Контакты в Москве:
Олимпийский проспект 14, 7 этаж Бизнес центр «Diamond Hall»;
Тел: +7(495) 775-30-87;
Адрес электронной почты: reservations@singaporeair.ru.

Читайте также:
Стоит ли переезжать в Ейск на ПМЖ

Авиапарк

Парк самолетов, один из самых современных в мире. На сегодняшний день это порядка 100 самолетов, которые оборудованы с применением новейших технических разработок.

Средний возраст — 6, 7 лет.

Авиапарк состоит из дальне магистральных Аэробус и Боингов.

Airbus A330-300

Airbus A380-800

Airbus A350-900

Boeing 777-200

Boeing 777-200ER

Boeing 777-300

Boeing 777-300ER

Какие же самолеты без стюардесс. «Сингапурская девушка» так авиакомпания ласково называет сотрудниц. Их образ ассоциируется с Азиатским гостеприимством, гармонией и красотой. Форма для стюардесс разработана парижским кутюрье Пьером Бальменом еще в 1968 году. «Саронг-Кебайя» выполнена в традиционных цветовых гаммах и азиатской технике, является визитной карточкой Singapore Girl и всей авиакомпании.

Аэробус А350 схема салона

Аэробус А 350 — это один из самых передовых Аэробусов, который является воплощением всех современных идей авиаконструкторов и инженеров. На данный момент компания обладает 11 такими самолетами и еще 56 заказано. Авиакомпания предлагает следующие салоны в самолетах:

  • Экономический класс;
  • Премиум экономический класс;
  • Бизнес класс;
  • Первый класс;
  • Класс Люкс — доступен только Аэробус А380–800.

Во всех салонах уделяется повышенное внимание комфортному полету пассажиров. Даже если это экономический класс, дизайн кресел сделан таким образом, что при откинутом спереди кресле все равно остается много места для личного пространства. Реализована программа по выбору Предпочтительных мест с еще большим расстоянием для ног.

Видео перелета на Airbus A350:

Основные направления

Сингапурские Авиалинии имеют широкую географию полетов. Ежедневно совершаются рейсы на различные континенты и в более чем 40 стран мира. Перелеты осуществляются:

  • Юго-Восточную Азию;
  • Южную Азию;
  • Европу;
  • Западную Азию;
  • Африку;
  • Северную Азию;
  • Австралию, Новую Зеландию;
  • Америку.

Сингапурские авиалинии входят в число участников Star Alliance, что позволяет им пользоваться крупнейшими хабами по всему миру.

Рейс Москва — Сингапур

Компания выполняет ежедневные прямые перелеты из Москвы в Сингапур и обратно. Это направление пользуется большим спросом и у туристов и людей, которые по работе связаны с регионом Юго-Восточной Азии. Среднее время полета 10 часов 25 минут. Аэропорт вылета из Москвы – Домодедово.

На рейсы авиакомпании есть возможность зарегистрироваться заранее за 48 часов, минимально за 1,5 до вылета. Можно это сделать с помощью современных устройств: компьютер, мобильный телефон и т.д. В некоторых городах можно использовать посадочный талон, который загружен на мобильное устройство, без его распечатки. В Москве данную технологию только тестируют.

Тарифы и бонусная программа

Сингапурские авиалинии работают в сегменте предоставления услуг повышенного класса, поэтому не стоит ждать от компании билетов по цене 50$ как у лоукостеров. Но это вовсе не значит, что у компании не бывает специальных цен и акций на билеты.

Пройдемся по бонусам компании:

  • Программа KrisFlyer – премирование милями.

Дает возможность зарабатывать мили не только при покупке авиабилетов, но и при оплате других услуг. Входят расходы на бронирование отеля, прокат машины (в соответствии с партнерской программой). В программу лояльности входят и другие авиакомпании (SilkAir и еще более 30 авиакомпаний). Накопленные мили можно потратить:

  • для покупки авиабилетов на рейсы Сингапурских авиалинии или SilkAir flight с полной или частичной оплатой милями;
  • для улучшения класса обслуживания на Сингапурских авиалинии, SilkAir и авиакомпаний-партнеров.
  • Программа PPS Club – поощрение пассажиров с высоким классом обслуживания (Класс Сьют — люкс, Первый и Бизнес).

Так же немного хотелось упомянуть и о привилегиях авиакомпании:

  1. Привилегии по посадочному талону

Это скидки на проживание в гостиницах, посещении ресторанов, бутиков, при аренде машины. Нужно в течение месяца предъявить посадочный талон, на основании которого и будет сделана скидка.

  1. Бесплатный экскурсионный тур по Сингапуру.

Если у вас транзитный перелет через Сингапур и достаточно времени (от 5-и часов), то есть возможность зарегистрироваться на бесплатную экскурсию по городу. Предлагается 2 варианта: если свободного времени 5 часов, то это тур «Наследие», если 6 часов и более «Огни города».

Тур составляет в среднем 2,5 часа. На него нужно зарегистрироваться за час до начала.

  1. Есть еще один бонус — это уже бонус от аэропорта Чанги. Если Вы транзитный пассажир, то по прилету получаете специальный долларовый ваучер Чанги. Его можно использовать в магазинах и ресторанах аэропорта. Или обменять его на доступ в зал ожидания Ambassador.
Читайте также:
Разрешение на временное и постоянное проживание в Украине в 2022 году (видео)

Купить билет

Москва → Денпасар Бали

Правила провоза багажа

Разрешенный вес зависит от выбранной категории билета и наличия карт привилегий от 30 кг (экономический класс) до 50 кг в повышенном классе обслуживания.

В соответствии с местными нормами охраны труда и техники безопасности вес каждого зарегистрированного багажа не должен быть больше 32 кг.

В зависимости от класса обслуживания разрешено перевозить до 2 единиц ручной клади, весом до 7 кг.

В Сингапур беспошлинно разрешено к провозу только один литр крепких напитков, один литр вина и один литр пива.

Питание на борту

Авиакомпания уделяет большое внимание выбору питания для своих бортов. В зависимости от региона, куда Вы летите, будет предложено и различное меню. Что интересно, у компании имеется даже Международный кулинарный совет. Следует отметить, что это команда профессионалов, состоящая из 9 человек из разных стран мира: США, Италии, Франции, Австралии, Индии, Японии, Китая. Именно они и создают меню, новые блюда, которые потом предлагаются на борту самолета пассажирам. Кроме основного приема пищи в полете есть всегда возможность подкрепиться различными снеками, орешками и даже мороженным.

Есть отдельное детское меню для возраста от 2-х до 7 лет.

Если у пассажира есть какие-либо аллергии или другие заболевания, например, диабет, которые требуют придерживаться специального меню, то на этот счет компания так же придумала решение.

Есть возможность сделать предварительный заказ питания, либо сразу при покупке билета, либо не позднее, чем за сутки до вылета самолета.

Отзывы

Сингапурские авиалинии на протяжении многих лет постоянно улучшает сервис. Это подтверждается положительными отзывами от пассажиров, и различными наградами от ведущих консалтинговых организаций.

  • Качественный сервис.
  • Вкусная еда и разнообразна;
  • Напитки в неограниченном количестве. Всегда можно попросить дополнительный пакет с орешками или бутерброд.
  • Техническое оснащение самолетов с мультимедийной системой. Большая подборка фильмов на русском языке.
  • Регулярные рейсы, вылет и прилет по расписанию.
  • Быстрая выдача багажа.

Основные минусы, с которым сталкиваются пассажиры:

  • Плохой сервис со стороны бортпроводников.
  • Очень холодно в салоне (пледов не всегда достаточно, чтобы согреться).
  • Плохая работа кол-центра.
  • Проблемы с возвратами билетов.
  • Смена времени рейса.

Главная миссия компании сделать перелет настолько комфортным, чтобы люди почувствовали себя как дома. И это работает. Индивидуальное освещение для чтения, одноразовые гигиенические принадлежности, разъемы для зарядки устройств, сервировка еды, дополнительное меню. Впечатление создается из мелочей, но от них зависит и восприятие всего путешествия.

Как давно Вы летали в путешествие, командировку? Наверняка Вам есть, что сказать о Сингапурских авиалинии.

Видео обзор салонов разного класса:

Airbus A350 (Эйрбас A350). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Airbus A350 — новый широкофюзеляжный лайнер для дальних авиалиний разрабатываемый концерном Airbus (EADS).

Формально проект А350 стартовал 1 декабря 2006 года с целью замены самолетов A330 и A340. Основная же цель создания авиалайнера состоит в конкуренции с американской компанией Boeing. Новый Airbus А350 это прямой конкурент таких самолетов как Boeing 777 и Boeing 787 Dreamliner, известный также как Boeing 7E7.

Airbus A350 фото

Первоначально консорциум Airbus хотел использовать лайнер А330 в качестве основы для нового самолета. Предполагалось установить новые двигатели на А330 и переработать аэродинамику самолета. Этот проект получил название «А330-200 Lite». Но затем от этой идеи отказались, и проектировка А350 началась как разработка нового самолета. Хоть фюзеляж первой версии А350 внешне и напоминал самолет А330, но тем не менее это был совершено другой самолет с новыми крыльями из новых композиционных материалов на основе углепластика, с новыми двигателями и с новыми стабилизаторами полета. А350 также отличался современной компоновкой и отделкой салона, вмещающего до девяти кресел в одном ряду. Новый проект самолета получил название А350 XWB (Extra Wide Body).

Читайте также:
Жизнь в Сингапуре: 9 интересных особенностей, причины экономического прорыва

Airbus A350 салон

31 августа 2010 года началась первая стадия постройки самол ета. При его постройки широко использовались новые композиционные материалы. Они составляют 52 процента от всего веса самолета. По ожиданиям Airbus, самолет должен быть на 10-15 процентов дешевле в эксплуатации, чем его прямой конкурент Boeing 787. В начале 2013 года, были проведены наземные испытания первого Airbus A350. Первый полет нового А350 состоялся 14 июля 2013 года. Это была модель Airbus А350-900.

Новый самолет оснащен двумя турбореактивными двигателями Trent XWB с тягой каждый по 374,5 кН фирмы «Rolls & Royce». Также ведутся переговоры с фирмой «General Electric» об использовании двигателей GEnx (General Electric Next-generation). По заявлению корпорации Airbus, самолет А350 с новыми моторами должен на 25 процентов повысить топливную эффективность по сравнению с А330.

Авиалайнер будет предлагаться авиаперевозчикам в трех модификациях.

Первая укороченная версия, длиной 60,54 метра, обозначенная как А350-800. Она предназначена для перевозки 245 пассажиров в трех классах на расстоянии 15900 километров. Предположительное время ввода в эксплуатацию этой модификации в конце 2014 или же вначале 2015 года.

Вторая версия, она же базовая — А350-900. Эта версия будет летать на расстояние в 15000 километров. И способна вмещать 314 пассажирских мест в трехклассовой комплектации или же 366 мест в двухклассовой. Длина самолета 66,89 метров. Эта версия будет введена в эксплуатацию во второй половине 2014 года.

Airbus A350 схема салона

Третья модификация самолета — А350-1000, является самым большим самолетом из всего семейства Airbus А350. Его длина составляет 73,88 метров. Он начнет поступать в авиакомпании с середины 2015 года. Эта версия способна перевозить до 412 пассажиров в двух классах или же 350 пассажиров в трехклассовой комплектации. Дальность полета этой модели будет равна 14900 километров.

На сегодняшнее время консорциум Airbus, от своих клиентов, получил уже около 580 заказов на поставку А350 различных модификаций.

Технические характеристики базовой версии самолета Airbus A350-900

  • Первый полет: 14 июля 2013 года
  • Ввод в эксплуатацию: вторая половина 2014 года.
  • Длина: 66,89 м.
  • Высота: 17,1 м.
  • Вес пустого: 115700 кг.
  • Ширина фюзеляжа: 5.96 м.
  • Площадь крыла: 440 кв. м.
  • Размах крыла: 64,75 м.
  • Крейсерская скорость: 905 км./ч.
  • Максимальная скорость: 950 км./ч.
  • Потолок: 13000 м.
  • Дальность полета: 15000 км.
  • Двигатели: 2 ТРДД Rolls & Royce Trent XWB или General Electric GEnx с тягой 374,5 кН
  • Экипаж: 2 человека
  • Количество пассажирских мест: от 270 до 366 мест

Airbus A350-900. Галерея.

Airbus A350 видео

Строительство первой платной дороги в Башкирии Как С Добром Добраться!

Восточный выезд до Китая довезет

В дорожное строительство Башкирии приходят новые для региона схемы финансирования, главной из которых могут стать концессионные соглашения. При участии крупных подрядчиков и банков власти региона рассчитывают реализовать затратные инфраструктурные проекты общей стоимостью более 177 млрд рублей, в том числе те, что зрели несколько десятилетий. Речь идет о строительстве транспортного коридора через Уфу между федеральными трассами М5 и М7 (Восточный выезд), новой дороги Стерлитамак-Кага-Магнитогорск, которая в перспективе может стать частью транспортного коридора Европа — Западный Китай, а также самого башкирского участка «шелкового пути» — трассы Бавлы-Кумертау. Основную часть затрат готовы взять на себя региональные власти, рассчитывая, впрочем, на финансовую поддержку федерального центра.

В Башкирии на подходе проекты строительства платных дорог протяженностью более 400 км

Фото: Антон Ваганов, Коммерсантъ / купить фото

В правительстве Башкирии вплотную приблизились к проработке темы строительства в регионе платных дорог. Плата за проезд должна стать одним из источников возврата бюджетных вложений в строительство инфраструктуры. По информации госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству республики, сейчас в разной степени проработки находятся три финансово затратных проекта, которые планируется реализовать в форме государственного частного партнерства.

Читайте также:
На каком языке разговаривают в Словакии в 2022 году

«Шелковый путь» заводят в Башкирию

Самый дорогой из дорожных проектов, который задуман в регионе, — это строительство в Башкирии 280-километрового участка «шелкового пути» (международного коридора Европа — Западный Китай). По предварительным данным, участок должен пройти от Бавлов (Татарстан) до Кумертау. Стоимость проекта, как рассказал председатель госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству Тимур Мухаметьянов, превышает, по предварительным оценкам, 130 млрд руб. Цена объясняется тем, что это должна быть дорога первой категории, оснащенная транспортно-навигационным оборудованием, системами сбора платы за проезд, освещением, аналогов которой в республике пока нет. Проект предусматривает существенные затраты и на выкуп земельных участков, так как трасса должна строиться с нуля, в чистом поле.

«Этот проект мы выделяем для себя как приоритетный,— заметил господин Мухаметьянов.— Его реализация должна дать дополнительный импульс для развития тех районов республики, через которые пройдет транспортный коридор».

Хотя на уровне федерального правительства еще нет окончательного решения о том, будет ли вообще проложен башкирский участок китайско-европейского коридора («трассировка трассы написана очень крупными мазками», как сказал глава госкомтранса), его проектирование ведется уже с 2011 года. В АО «Дирекция строительства автострады» (входит в группу «СМП-нефтегаз») сообщили, что бизнес-план проекта готов, идут работы по оформлению и выкупу участков, попадающих в полосу отвода, рассчитываются компенсации для возмещения убытков и упущенной выгоды сельхозпроизводителям, в пользовании которых находятся эти земли. Права на изъятие около 900 га земли уже оформлены, с 22 км будущей дороги снят плодородный слой.

Проектирование дороги Бавлы-Кумертау ведется в три этапа. Проект первого участка, от нулевого до 20 км, направлен на госэкспертизу. Проект второго — от 20 до 40 км — уже получил это заключение, а конкурсный отбор на проектирование третьего участка (с 40 до 290 км) заказчик проекта — ГКУ «Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан» должен объявить до конца года. Завершить проектирование башкирского участка планируют до конца 2018 года.

О сроках реализации этого проекта и форме взаимодействия с генеральным подрядчиком пока не говорят. «Вопрос упирается в поиск стратегического инвестора. Кроме того, есть понимание, что потянуть такой проект без федеральной поддержки невозможно»,— отметил Тимур Мухаметьянов. В 2012 году глава Башкирии Рустэм Хамитов заявлял, что строительство участка Бавлы-Кумертау могло бы состояться при выделении из федерального бюджета 3-5 млрд руб. Республика потратила на проектные работы уже около 300 млн руб.

Город химиков соединяют с «Магниткой»

Куда лучше сегодня проработан проект строительства скоростной дороги Стерлитамак—Кага—Магнитогорск, протяженность которой должна составить 170 км. Проект стоимостью 12,5 млрд руб. предусматривает платную эксплуатацию по крайней мере 60-километрового участка от Каги до Аскарово. Сейчас протяженность пути от Стерлитамака до Магнитогорска по самому короткому маршруту составляет 304 км, из которых 70 км — это дорога, не имеющая асфальтового покрытия. Концессионное соглашение на 15 лет, участниками которого власти региона в прошлом году выбрали «Башкирдорстрой» (дочернее предприятие крупного местного подрядчика «Дортрансстроя») и «Газпромбанк», в госкомтрансе планируют заключить в следующем году, после прохождения полного круга судебных разбирательств с Федеральной антимонопольной службой. В ФАС России посчитали, что власти Башкирии неверно выбрали форму проведения тендера. Так как основная часть финансирования ложится на региональный бюджет (источником возврата денег должны стать поступления от платной эксплуатации дороги и Дорожный фонд) в ФАС посчитали, что отбор генподрядчика должен был проходить по контрактной, а не концессионной системе. Пока у республики есть два исключающих друг друга решения арбитражного суда. Первая инстанция признала правоту ФАС России, апелляция — правоту госкомтранса.

От села Шали до границы с Башкирией: как идет строительство трассы М12 до Екатеринбурга

Управление «Волго-Вятскуправтодор» до конца года планирует заключить первый контракт на строительство обхода Нижнекамска и Набережных Челнов. В будущем он станет частью скоростной трассы М12 в направлении от Казани до Екатеринбурга. Об этом сообщил глава управления Илдар Мингазов на совещании у Президента Татарстана Рустама Минниханова.

Читайте также:
Бензин в Индии

Илдар Мингазов сообщил, что в текущем году «Волго-Вятскуправтодор» приступит к строительству транспортного коридора Казань – Екатеринбург

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

«По второму этапу обхода получено положительное заключение»

По словам Мингазова, в текущем году «Волго-Вятскуправтодор» приступит к строительству транспортного коридора Казань – Екатеринбург, который в будущем станет частью платной скоростной автомагистрали Москва – Казань – Екатеринбург.

Строительство трассы разделено на три участка. Первый идет от села Шали в Пестречинском районе до поворота на село Костенеево в Елабужском районе. Длина участка – 126 километров, здесь планируется строительство 22 пешеходных переходов.

Второй участок предполагает строительство обхода городов Нижнекамск и Набережные Челны протяженностью 80 км, а третий – от Набережных Челнов до границы с Башкортостаном, его протяженность составит 98 км. Ориентировочная стоимость работ на всех трех участках составит 157 млрд рублей.

«Волго-Вятскуправтодор» приступил к строительству транспортного коридора Казань – Екатеринбург. Строительство трассы разделено на три участка

Схема предоставлена «Волго-Вятскуправтодором»

«По второму этапу обхода 30 сентября текущего года получено положительное заключение государственной экспертизы, в декабре запланировано заключение государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ общей стоимостью 19 млрд рублей. По остальным участкам транспортного маршрута направление проектной документации в государственную экспертизу планируется в декабре текущего года», – сообщил Мингазов.

«Определена схема балочного моста с судоходным габаритом 2 на 140 метров»

По словам руководителя управления, самой сложной стала разработка проекта первой части обхода с мостовым переходом через Каму. Перед проектировщиками стояла задача обеспечить непрерывность судоходства с учетом сезонного колебания уровней воды.

Определена схема балочного моста через Каму с судоходным габаритом 2 на 140 метров

Эскиз предоставлен «Волго-Вятскуправтодором»

«На стадии выбора и согласования моста силами Волжского государственного университета водного транспорта выполнена научно-исследовательская работа по определению возможности и условий безопасного плавания расчетных судов в районе проектируемого мостового перехода через реку Кама. Определена схема балочного моста с судоходным габаритом 2 на 140 метров», – пояснил Мингазов.

Мост через Каму для скоростной автотрассы будет построен у села Котловка в Елабужском районе. Как ранее сообщил ИА «Татар-информ» министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов, в целом были рассмотрены 15 вариантов прохождения трассы, в том числе через Елабугу, села Танайка и Лекарево, Котловка и Соколка. Основное требование к мосту – безопасность судоходства.

Мост через Каму для скоростной автотрассы будет построен у села Котловка в Елабужском районе

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

«Кама – полноводная река, по ней протекает 4 тыс. куб. метров воды в секунду. Возле села Котловка, где планируется построить мост, прямой участок реки. Это отвечает требованиям безопасного судоходства. По стоимости моста тоже отмечается большая разница. Со слов проектировщиков и заказчиков, разница между вариантами Соколка или Котловка – около 30 млрд рублей», – сказал Ханифов.

Для реконструкции автотрассы М7 «Волга» в Набережных Челнах создан проектный офис

Выступая на совещании у Президента Татарстана, глава «Волго-Вятскуправтодора» также рассказал, что на третьем участке скоростной автомагистрали от Набережных Челнов до границы с Башкортостаном предусмотрена реконструкция существующей трассы М7 «Волга» с доведением ее до параметров первой категории. То есть магистраль будет расширена до четырех полос.

Также дорожникам предстоит построить и реконструировать 10 мостов, 13 транспортных развязок и более 20 надземных пешеходных переходов. Для решения столь масштабной задачи управлением «Волго-Вятскуправтодор» в Набережных Челнах создан собственный проектный офис.

Дорожникам предстоит построить и реконструировать 10 мостов, 13 транспортных развязок и более 20 надземных пешеходных переходов

Эскиз предоставлен «Волго-Вятскуправтодором»

«Для обеспечения своевременного выполнения работ по строительству и реконструкции столь протяженного участка основной магистрали М7 «Волга» нам необходимо в кратчайшие сроки решить вопросы по переустройству коммуникаций – магистральных газопроводов и нефтепроводов, а также по отводу земельных участков для размещения грунтовых карьеров. Уважаемый Рустам Нургалиевич, прошу вашего содействия в решении данных вопросов», – обратился Мингазов за помощью к Президенту Татарстана.

Читайте также:
Москва Китай: прямой рейс

В Татарстане досрочно откроют ответвление от трассы М7 «Волга» в сторону Ижевска и Перми

Во время совещания руководитель «Волго-Вятскуправтодора» также рассказал о текущей работе управления по ремонту и реконструкции федеральных автодорог. По его словам, 85% автотрасс, находящихся в ведении ФКУ, соответствуют нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям.

«Годовой объем финансирования, выделенный на реализацию программы дорожных работ в Татарстане, за 2021 год составил около 12 млрд рублей», – уточнил Мингазов.

В конце ноября сотрудники «Волго-Вятскуправтодора» планируют досрочно ввести в эксплуатацию участок ответвления от трассы М7 «Волга» в сторону Ижевска и Перми

Фото предоставлено «Волго-Вятскуправтодором»

Руководитель управления пояснил, что на шести участках автотрасс дорог М7 «Волга», Казань – Оренбург и Йошкар-Ола – Зеленодольск выполнены защитные слои асфальта общей протяженностью более 60 километров. Также было восстановлено асфальтное покрытие на наиболее загруженных участках федеральной трассы М7 в Елабужском и Тукаевском районах.

«Кроме этого, в текущем году начаты ремонтные работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия проезжей части автомобильной дороги М7 на 12-километровом участке в Пестречинском районе с планируемым завершением в 2022 году», – рассказал Мингазов.

Он добавил, что в конце ноября сотрудники «Волго-Вятскуправтодора» планируют досрочно ввести в эксплуатацию участок ответвления от трассы М7 «Волга» в сторону Ижевска и Перми. Илдар Мингазов пригласил Президента Татарстана принять участие в торжественной церемонии открытия движения на данном участке автодороги.

Реконструкцию трассы до аэропорта «Казань» завершат в 2023 году

В своем докладе глава «Волго-Вятскуправтодора» также рассказал о проектах реконструкции М7 «Волга» в Высокогорском и Лаишевском районах.

За два года силами подрядной организации «Мостотрест» был построен новый, соответствующий всем нормативным требованиям мост через Свиягу

Фото: © Владимир Васильев / ИА «Татар-информ»

«Хочу отметить один из наиболее важных участков трассы М7 в республике – это строительство мостового перехода через реку Свияга. За два года силами подрядной организации “Мостотрест” был построен новый, соответствующий всем нормативным требованиям мост с подходами к нему протяженностью около 7 км. Искусственное сооружение выполнено из современных материалов и способно выдержать нагрузку более 100 тонн. Сейчас мостостроители приступили к реконструкции старого моста и подходов к новому мостовому сооружению. В 2023 году запланирован ввод в эксплуатацию данного объекта», – рассказал Мингазов.

Он также отметил, что в Высокогорском районе продолжаются работы по доведению до параметров IБ категории участка трассы М7 в районе города-спутника Казани – Иннополиса. Техническая готовность автодороги составляет 21%.

«Еще один проект, реализуемый нашим учреждением, – это реконструкция подъезда к Международному аэропорту “Казань”. В настоящий момент силами подрядной организации “Алексеевдорстрой” ведется реконструкция существующей автодороги протяженностью более 6 километров, включая строительство двух новых полос и разворотной эстакады в районе примыкания на Международный выставочный комплекс “Казань Экспо”, и двух подземных пешеходных переходов между селами Большие и Малые Кабаны и выставочного комплекса. Основные работы планируется завершить в следующем году», – рассказал руководитель управления.

«Волго-Вятскуправтодор» ведет строительство и реконструкцию автотрасс с использованием новых технологий, которые позволяют предотвратить образование колейности

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

В своем докладе Мингазов сделал акцент на том, что «Волго-Вятскуправтодор» ведет строительство и реконструкцию автотрасс с использованием новых технологий, которые позволяют предотвратить образование колейности. Для этого, в частности, проводится работа по стабилизации грунтов и регенерации асфальтобетонных оснований по новым нормативам. Такие технологии позволяют усиливать основание автодорог за счет использования местных материалов, в том числе глинистых и переувлажненных грунтов, без их вывозки. А это позволяет существенно экономить бюджетные средства.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: