Авиакомпания Aerolineas Argentinas. Аргентина Маршрут проложить

Aerolíneas Argentinas (Авиалинии Аргентины)

Информация о компании

Страна: Аргентина
Национальная авиакомпания Аргентины
Год образования: 1950
Код ИКАО: ARG
Код ИАТА: AR
Членство в альянсе: SkyTeam
Контактная информация
Адрес: Bouchard 547, 9th Floor, 1106 Buenos Aires, Argentina
Телефон: +54 11 4130-2000
Факс: +54 11 4130-3582
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный cайт авиакомпании: www.aerolineas.com.ar
Базовые аэропорты: Буэнос-Айрес Хорхе Ньюбери, Кордова Пахас Бланкас

История компании

«Aerolíneas Argentinas» (в переводе — «Аргентинские авиалинии») представляет собой самого крупного перевозчика своей страны и одну из ведущих авиакомпаний латиноамериканского региона. Сегодня ее штаб-квартира базируется в столице Аргентины, Буэнос-Айресе. Компания имеет несколько дочерних подразделений, которые занимаются деятельностью узкой направленности, к примеру, грузовыми перевозками и чартерными рейсами.

В наше время контрольным пакетом «Аэролинеас Аргентинас» владеет правительство страны. А начиналось все с частной собственности и очень давно. Эту компанию можно смело назвать старожилом южноамериканских перевозок, так как она была создана еще в 1929-м под именем «Compagnie Générale Aéropostale» (сокращенная версия — «Aéropostale»). На первых порах данное предприятие занималось исключительно почтовыми перевозками, да еще и на довольно ограниченном географическом «участке» — лишь между Буэнос-Айресом и Асунсьоном. В таком темпе компания работала почти два десятка лет, и лишь в конце 40-х годов она претерпела первые существенные изменения к лучшему. Это воздушное предприятие объединилось с несколькими перевозчиками (в основном регионального масштаба) — и в результате сделало сразу несколько скачков в своем развитии, заметно расширив свои технические возможности и поле деятельности. Так и появилась нынешняя авиакомпания «Aerolíneas Argentinas», официальным «днем рождения» которой считается 7-е декабря 1950-го.

Следующие несколько десятилетий в истории перевозчика были довольно стабильными. Компания постепенно наращивала обороты, ставила новые цели и разумно их достигала, строила перспективы развития и никогда не сворачивала с намеченного пути. Однако в 1990-х неожиданно к берегам Южной Америки подкрался кризис, в результате которого «Аргентинские Авиалинии» на несколько лет буквально «зависли» в воздухе. Перевозчик почти пережил банкротство, но даже при этом ему удалось остаться на плаву. Спасательным кругом для авиакомпании стал выкуп предприятия правительством, которое вдохнуло в нее новую жизнь за счет солидного государственного финансирования. Случилось это в 2008-м, а уже через два года после «реинкарнации» компании в авиационном мире заговорили о возможности «Аргентинских Авиалиний» стать членом глобального альянса «SkyTeam». Присоединиться к этому мировому союзу перевозчику удалось в 2012-м, и, кстати, он стал первым среди южноамериканских компаний участником альянса «SkyTeam». В связи с этими событиями руководству «Aerolíneas Argentinas» пришлось серьезно пересмотреть политику и ключевые принципы компании. Она начала полную модернизацию своего флота, а также приступила к плану его расширения. Разительные изменения настигли и карту полетов перевозчика: в ней появились десятки новых направлений, которые стали результатом плотного сотрудничества с другими участниками альянса, в частности компаниями «Air France», «Delta Air Lines», «Air Europa» и пр.

«Аргентинские Авиалинии» также могут гордиться тем фактом, что они стали первым и пока единственным перевозчиком латиноамериканского региона, который оказался в 10-ке самых безопасных авиакомпаний планеты. В этом почетном рейтинге данному воздушному предприятию досталось 8-я позиция.

Самолетный парк

Современный флот этого южноамериканского перевозчика насчитывает пока около 60 лайнеров. И это количество вовсе не предел, поскольку план относительно расширения и модернизации авиапарка компании пока еще в процессе своей реализации.

Сегодня в ангарах «Aerolíneas Argentinas» можно увидеть «Аэробусы» (модели А330-200, А340-300 и А340-200) и «Боинги» различных модификаций (737-700, 737-800). Для полетов на небольшие дистанции во флоте компании также имеется несколько штук самолетов «Embraer 190».

Рейсы

Авиакомпания «Aerolíneas Argentinas» имеет приличную маршрутную сеть, которая включает фактически все уголки мира, за исключением стран Среднего и Дальнего Востока. Не удивительно, что этот перевозчик является воздушным «рекордсменом» по рейсам на территории Аргентины: в своей стране эта авиакомпания обслуживает более 35 пунктов назначения.

Латинская Америка:
Аргентина: Буэнос-Айрес, Тукуман, Мар-дель-Плата, Эскуэль, Сан-Луис, Кордова, Тайвань, Игуасу, Санта-Фе, Ла-Рихоа, Барилоче, Санта-Роза, Ресистенсия, Эль-Калафате, Рио-Гранде, Катамарка, Сальта, Неукен, Ушуайя, Сан-Мартин-де-Лос, Парана, Мердоса, Росарио, Андес, Сан-Хуан, Комодоро, Трелев, Вьедма, Рио-Гальегос, Баиа-Бланка, Сан-Рафаэль, Посадас, Жужуй, Корриэнтес, Рио-Хондо.
Боливия: Санта-Круз-де-ла-Сьерра.
Перу: Лима.
Чили: Пунта-Арена, Калама, Антофагаста, Сантьяго, Икике, Бальмаседа, Копьякпо, Пуэрто-Монт, Консепсьон, Темуко.
Бразилия: Белем, Куритиба, Аракажу, Рио-де-Жанейро, Масейо, Форталеза, Белу-Оризонти, Ресифи, Куяба, Сан-Луис, Бразилия, Терезина, Кампо-Гранде, Сан-Пауло, Гуяния, Порту-Алегри, Флорианополис, Виктория, Сан-Сальвадор-де-Байя.
Парагвай: Асунсьон.
Мексика: Мехико, Гвадалахара.
Уругвай: Пунта-дель-Эсте, Монтевидео.
Венесуэла: Каракас, Порламар, Эль-Фиджио.
Колумбия: Армения, Кали, Богота, Меделин, Перейра, Кукута, Барранкабермеха, Нейва, Ибаже, Попайян, Санта-Андрес, Баранкилья, Манисалесе, Санта-Марта, Букамаранга, Картахена, Риоача, Вальедупар, Монтериа.
Доминиканская Республика: Санта-Доминго.

Читайте также:
Как получить пенсию за умершего родственника и можно ли ее получить

Северная Америка:
США: Чикаго, Атланта, Шарлотта, Балтимор, Ричмонд, Лос-Анджелес, Денвер, Сан-Франциско, Даллас, Питсбург, Солт-Лейк-Сити, Колумбия, Лас-Вегас, Филадельфия, Миннесота, Индианаполис, Сент-Луис, Хьюстон, Нью-Йорк, Чарльстон, Сиэтл, Бостон, Майами, Кливленд, Детройт, Мемфис, Цинциннати, Вашингтон.

Европа:
Болгария: София.
Россия: Санкт-Петербург, Москва.
Германия: Дюссельдорф, Мюнхен, Берлин, Гамбург, Штутгарт, Франкфурт-на-Майне, Ганновер.
Чехия: Прага.
Бельгия: Брюссель.
Испания: Барселона, Лансерот, Пальма-де-Майорка, Виго, Мадрид, Гран-Канария, Фуэнтевентура, Ибица, Менорка, Валенсия, Тенерифе.
Албания: Тирана.
Румыния: Бухарест.
Италия: Ламеция Терми, Палермо, Бари, Венеция, Турин, Милан, Болонья, Пиза, Рим, Бриндизи, Катания, Реджи-ди-Калабрия, Генуя, Триест, Верона, Неаполь.
Нидерланды: Амстердам.
Венгрия: Будапешт.
Украина: Киев.
Швейцария: Женева, Цюрих.
Португалия: Лиссабон.
Мальта: Ла-Валетта.
Франция: Марсель, Бордо, Париж, Ницца, Лион, Тулуза.
Греция: Салоники, Афины.
Сербия: Белград.
Австрия: Вена.
Польша: Варшава.
Великобритания: Лондон.

Ближний Восток:
Турция: Стамбул.
Израиль: Тель-Авив.

Африка:
Египет: Каир.

Австралия и Океания: Канберра, Аделаида, Кэрнс, Брисбен, Сидней, Голд-Кост, Маккей, Кофс-Харбор, Мельбурн, Рокхэмптон, Хобарт, Таунсвилл, Гамильтон-Айленд, Лонсестон, Херви-Бей, Перт.
Новая Зеландия: Окленд, Веллингтон, Крайстчерч.

Условия для постоянных клиентов

Данная компания, как и большинство крупных перевозчиков, создала специальную программу для часто летающих пассажиров. Она называется «Aerolineas Plus» и состоит из 3 ярусов участия — «Classic», «Gold» и «Platinum». Участники накапливают призовые бонусы в процессе полетов. Заработанные очки можно тратить на ряд преимуществ и дополнительных сервисов, которые предоставляет компания. Речь о возможности менять класс обслуживания, пользоваться отдельными стойками для регистрации в аэропорту, ожидать свой рейс в комфортабельном холле международного аэропорта в Буэнос-Айресе, провозить больше багажа (без дополнительной оплаты) и пр.

Дополнительный сервис и услуги

Если Вы желаете открыть для себя неизвестную Аргентину, то на сайте этого перевозчика можно подыскать не только увлекательный тур самыми интересными и загадочными местами данной страны, но и во мгновение ока решить вопрос с жильем и арендой автомобиля. Также здесь всегда можно найти самые выгодные предложения относительно стоимости билетов.

На борту «Aerolíneas Argentinas» подают горячие блюда и сытные закуски, а также напитки на любой вкус. Возможна и преждевременная резервация специального меню (детского, диетического, вегетарианского и т.д.). Пассажиры будут не только сыты, но и в хорошем расположении духа, поскольку во время полета смогут развлечь себя с помощью современной интерактивной системы на борту, состоящей из нескольких теле- и радиоканалов, многих музыкальных и видеофайлов.

Aerolineas Argentinas — официальный сайт пассажиров

Авиакомпания «Aerolineas Argentinas» — официальный сайт пассажиров на русском языке. На сайте можно найти расписание авиарейсов, а также дешево купить билеты.

Aerolíneas Argentinas («Аргентинские авиалинии») — флагманский авиаперевозчик упомянутого в названии государства и головная компания одноименной группы, в состав которой также входят Austral Líneas Aéreas, Aerohandling, JetPaq S.A., Aerolíneas Argentinas Cargo и Optar S.A. В рейтинге воздушных перевозчиков Южной Америки авиапредприятие занимает 4-е место по объему бизнеса, уступая лишь группам LATAM, GOL и Avianca. Аэропорт базирования — «Хорхе Ньюбери» (Капиталь Федераль, Буэнос-Айрес).

Флот «Аргентинских авиалиний» к исходу осени-2016 насчитывал без малого восемь десятков воздушных судов. Число обслуживаемых ими направлений в означенный период достигло шестидесяти.

Основные этапы истории

1949, 14 мая — основание по инициативе президента страны Хуана Доминго Перона на базе 4-х национализированных компаний (Aeroposta Argentina S. A., Líneas Aéreas del Sudoeste, Líneas Aéreas del Noreste и Líneas Aéreas del Estado).
1950, 07 декабря — первый полет.
1953 — открытие регулярного рейса в боливийский Санта-Крус-де-ла-Сьерра.
1954, 15 октября — наведение воздушного моста между Буэнос-Айресом и Монтевидео.
1956, 12 октября — запуск регулярных рейсов в Нью-Йорк.
1959, 02 марта — начало реактивной эры (поступление заказанных тремя годами ранее лайнеров «Де Хевилленд Comet IV»).

1960, 01 сентября — первый полет на «Комете IV» в Барилоче.
1962, 25 января — введение в эксплуатацию AVRO HS 748.
1963, 12 июля — начало полетов в Ла-Пас.
1965, 05 февраля — покупка четырех «Боингов-707».
1966, 25 ноября — первый в истории беспосадочный полет между Мадридом и Буэнос-Айресом с мировым рекордом по скорости (11 ч. 31 мин.)
1967, 01 мая — первый полет на «Боинге-707» во Франкфурт.
1969, 21 августа — покупка шести «Боингов-737».

От «Кометы» до «Джамбо»

1971, 01 декабря — прекращение эксплуатации Comet IV после налета 20 438 часов.
1973, 06 мая — первый в истории авиапредприятия беспосадочный перелет в Майами на «Боинге-707».
1974, 01 августа — запуск рейса в Лос-Анджелес через Боготу и Мехико.
1975, 04 апреля — начало регулярных полетов в Каракас.
1976, 31 декабря — введение во флот первого «Боинга-747 Jumbo».
1977, 05 января — постановка «Боингов-747» на рейсы в Мадрид, Франкфурт и Рим.
1978, 28 марта — начало полетов в Монреаль.
1979, 04 апреля — старт регулярных грузоперевозок на «Боинге-707».

Читайте также:
Кто такая Грета Тунберг и почему о ней все говорят

Начало коммерческой транспортировки грузов

1980 — первый грузовой рейс на «Боинге-747 Джамбо» из Буэнос-Айреса в Гонконг через Рио-Гальегос, Южный полюс и Окленд;
первый беспосадочный полет в Мельбурн.
1981 — начало регулярных полетов в Окленд через Южный полюс.
1982 и 1987 — доставка в Буэнос-Айрес папы Ивана Павла II.

1992, 29 апреля — появление во флоте первого «Дугласа MD-83».
1994, 10 августа — доставка из Тулузы первого в истории компании «Эйрбаса A310».
1996, 23 августа — запуск официального сайта компании.
1997, 01 мая — начало работы дочернего авиапредприятия Aerohandling.
1998, 01 июля — открытие хаба в аргентинской Кордобе.
1999, июнь — прибытие в Буэнос-Айрес первого из четырех заказанных «Эйрбасов A340».

2001, 17 октября — переход под контроль испанской группы Marsans;
выход из ИАТА.
2003, март — открытие нового рейса в Пекин через Мадрид.
2003, 11 августа — презентация первого в истории авиапредприятия самолета «линейки» Executive Jet (выполнил премьерный рейс сразу после завершения торжественной церемонии).
2004, март — начало эксплуатации «Боинга 747-400» (впервые в Юж. Америке).
2004, 29 июня — открытие собственного Центра техобслуживания в г. Баия-Бланка в рамках партнерства с ВВС страны.
2005, 05 февраля — наращивание частоты рейсов в Мехико до 5 р./нед. на «Эйрбасе A310».
2007, 22 октября — увеличение частоты рейсов в Асунсьон др 14 р./нед.
2008, 12 декабря — открытие филиала в Асунсьоне.
2009, 22 мая — подписание с фирмой «Эмбраер» контракта на поставку 20 лайнеров E-190AR; лето — покупка двух «Боингов 737/700 Next Generation».

2010, 09 июня — полное изменение корпоративного имиджа (расцветки, ливреи, бизнес-планов и пр.)
18 августа — запуск трансаргентинского рейса под названием «Corredor Federal» из Буэнос-Айреса в Барилоче через Игуасу, Сальту, Мендосу и Кордобу;
20 сентября — поступление первой партии законтрактованных «Эмбраеров» (переданы «дочке» Austral Líneas Aéreas).
2011, 11 марта — возобновление членства в ИАТА.
2012 — вхождение в глобальное отраслевое сообщество SkyTeam (первый участник альянса из Юж. Америки);
возвращение под контроль государства (национализация по инициативе президента Кристины Киршнер);
2011, 26 апреля — презентация нового класса обслуживания «Club Economy» с большей гибкостью формирования тарифов и услугами бизнес-формата на земле; данный план внедрен на региональных маршрутах вместо Club Cóndor — фирменной программы бизнес-класса, оставшейся на дальнемагистральных рейсах авиапредприятия (подробнее о сервисной политике компании — в разделе «Классы обслуживания»).
04 июля — запуск рейса Игуасу — Рио-де-Жанейро периодичностью 4 р./нед.
18 августа — презентация симулятора для обучения экипажей «Эмбраеров».
2012, февраль — вывод из эксплуатации последнего «Боинга -747 Jumbo»;
замена «Боингов-747/400» на «Эйрбасы A-340»;
март — обновление программы лояльности Aerolíneas Plus.
2013, март — открытие фирменного Центра обучения и тренировки пилотов;
внедрение бонусной программы SkyPriority для пассажиров привилегированных классов обслуживания;
запуск фирменного информационного приложения на Blackberry (расписание, скидки, цены и пр.)
2014, 12 февраля — покупка четырех «Эйрбасов A330-200»;
13 мая — постройка собственного ангара и пункта техобслуживания в главной воздушной гавани страны «Эсейса»;
09 октября — подписание договоренности о совместной эксплуатации маршрутов с группой GOL.
2015, 15 января — разрешение на перевозку в салоне кошек и собак на каботажных рейсах;
18 марта — заключение договора с Korean Air о совместном использовании маршрутов Сеул — Нью-Йорк — Буэнос-Айрес и Сеул — Сан-Паулу — Буэнос-Айрес.
20 марта — договоренность об углублении сотрудничества с «Аэрофлотом».
2016, 19 мая — получение первого «Боинга 737-800NG».

Флот

Самолетный парк «Aerolineas Argentinas», с учетом находящихся на балансе Austral воздушных судов, к началу второй половины декабря-2016 насчитывал 79 машин (26 «Эмбраеров-190», 39 «Боингов 700/800 Next Generation», 6 «Эйрбасов А340-300» и 8 «Эйрбасов А330-200»).

В каждой из упомянутых машин часть салона отведена под места привилегированных форматов Club Cóndor и Club Economy.

Поставки еще 20 самолетов (девятнадцати «Боингов» и одного «Эйрбаса) ожидаются в ближайшие годы.

Направления

«Aerolineas Argentinas» и специализирующаяся на обслуживании внутренних маршрутов «дочка» Austral к началу декабря-2016 выполняли рейсы в 36 пунктов назначения на национальной территории и в 24 зарубежных города. Маршрутная сеть за пределами Аргентины в означенный период включала в себя гг. Нью-Йорк и Майами (США); Канкун (Мексика); Пунта-Кана (Доминикана); Санта-Крус-де-ла-Сьерра (Боливия); Порто-Сегуро, Сан-Паулу, Сальвадор-ле-Баия и Рио-де-Жанейро (Бразилия); Сантьяго (Чили); Богота (Колумбия); Асунсьон (Парагвай); Лима (Перу); Монтевидео (Уругвай); Каракас (Венесуэла); Мадрид и Барселона (Испания); Рим (Италия).

Читайте также:
Древняя и современная столицы Китая: в какой провинции находится Пекин

Сезонные рейсы выполняются в бразильские гг. Сан-Паулу (из Буэнос-Айреса) и Флорианаполис (из Буэнос-Айреса, Кордобы, Барилоче, Тукумана и Маларгуэ (пров. Мендоса), а также столицу Чили Саньяго (из Буэнос-Айреса).

Кроме того, руководство авиапредприятия анонсировало скорое открытие маршрутов в Эквадор (Кито), Ла-Пас (Боливия), Лос-Анджелес (США), Куско (Перу) и Мехико (Мексика).

Классы обслуживания

«Aerolineas Argentinas» предоставляют возможность путешествия в привилегированном формате на всех без исключения рейсах (в т.ч на обслуживаемых Austral внутренних направлениях). Программа бизнес-класса на маршрутах внутри страны называется Club Economy, на зарубежных — Club Cóndor.

Для пассажиров класса Club Economy отведено 8 мест в каждом из эксплуатируемых Austral «Эмбраерах». Столько же кресел предусмотрено в каждом из «Боингов 700/800 Next Generation».

Полеты по стандарту Club Cóndor возможны во всех имеющихся у авиапредприятия «Эйрбасах». В машинах А340-300 и А330-200 предусмотрено по 30 и 24 мест для пассажиров данного класса соответственно.

Пассажирам Club Cóndor предлагаются кресла наивысшей степени комфортности, наборы личной гигиены, теплые одеяла, наушники с опцией поглощения внешнего шума, блюда по индивидуальному заказу, элитные вина, по нескольку видов ликера и шампанского, индивидуальные сенсорные экраны с широким ассортиментом развлекательного контента и ряд других благ.

Пассажирам класса Club Economy доступны возможность выбора места в салоне, индивидуальное обслуживание, заказ желаемых блюд, просторные сиденья, сенсорные экраны Panasonic eX2 с системой выбора аудио- и видеоконтента «On-demand», разъемы для подключения смартфонов, ноутбуков и планшетных ПК, доступ к бесплатному wifi и пр.

Для пассажиров каждой из категорий доступна отдельная регистрация, приоритетная посадка и услуги ВИП-залов аргентинских аэропортов.

Клиентам эконом-класса (Economy), путешествующим в дневные и вечерние часы, предлагаются горячие первые блюда, холодные аперитивы и десерты. В утренние и полуденные часы пассажирам эконом-класса предлагается несколько видов лакомств от фирм Arcor или Balcarce (сладости упакованы в коллекционные коробки, посвященные туристическим жемчужинам Аргентины), а также по несколько видов холодных и горячих напитков.

В обслуживающих европейские и североамериканские направления «Эйрбасах A340-300» пассажирам эконом-класса доступны индивидуальные экраны (с возможностью выбора культовых фильмов аргентинских и мировых режиссеров), а также широкий ассортимент развлекательных видео- и аудиоипрограмм.

На лайнерах «Эмбраер» и «Боинг» пассажирам эконом-класса доступны наиболее востребованные программы аргентинских телеканалов, выбор музыкальных произведений из репертуара самых популярных испано- и англоязычных исполнителей. Все эти блага «заключены» в системе Panasonic EX2.108.

Программа лояльности

Поощрительная программа «Аргентинских авиалиний» называется Aerolíneas Plus (унифицирована с бонусными программами Air France-KLM и членов альянса SkyTeam).

Начисление премиальных пунктов производится как за «налётанные» на самолетах Aerolineas Argentinas и «дочек» мили, так и за остановку в отелях-партнерах и оплату услуг с карт банка-партнера Banco Galicia.

Обменять накопленные мили можно на полет в классах Club Economy/Club Cóndor, проживание в номерах гостиниц-партнеров, бесплатные билеты и т.д.

Прочая информация и контакты

Air-Agent.ru

Аэропорты

  • Аэропорт Афины
  • Аэропорт Амстердам
  • Аэропорт Барселона
  • Аэропорт Берлин Тегель
  • Аэропорт Домодедово
  • Аэропорт Доха
  • Аэропорт Дубай
  • Аэропорт Лондон Хитроу.
  • Аэропорт Мюнхена
  • Аэропорт Париж Шарль де Голь.
  • Аэропорт Прага
  • Аэропорт Пулково
  • Аэропорт Рима Фьюмичино
  • Аэропорт Цюрих
  • Все аэропорты

АвиаСсылки

  • Seat Guru
  • Проверить бронирование авиабилета онлайн

Метки

Архивы

  • Январь 2022
  • Ноябрь 2022
  • Октябрь 2022
  • Сентябрь 2022
  • Август 2022
  • Июль 2022
  • Июнь 2022
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • Март 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2022
  • Ноябрь 2022
  • Октябрь 2022
  • Сентябрь 2022
  • Август 2022
  • Июль 2022
  • Июнь 2022
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • Март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • Декабрь 2015
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Август 2015
  • Июль 2015
  • Июнь 2015
  • Май 2015
  • Апрель 2015
  • Март 2015
  • Февраль 2015
  • Январь 2015
  • Декабрь 2014
  • Ноябрь 2014
  • Октябрь 2014
  • Сентябрь 2014
  • Август 2014
  • Июль 2014
  • Июнь 2014
  • Май 2014
  • Апрель 2014
  • Март 2014
  • Февраль 2014
  • Январь 2014
  • Декабрь 2013
  • Ноябрь 2013
  • Октябрь 2013
  • Сентябрь 2013
  • Август 2013
  • Июль 2013
  • Июнь 2013
  • Май 2013
  • Апрель 2013
  • Март 2013
  • Февраль 2013
  • Январь 2013
  • Декабрь 2012
  • Ноябрь 2012
  • Октябрь 2012
  • Сентябрь 2012
  • Август 2012
  • Июль 2012
  • Июнь 2012
  • Май 2012
  • Апрель 2012
  • Март 2012
  • Февраль 2012
  • Январь 2012
  • Декабрь 2011
  • Ноябрь 2011
  • Октябрь 2011
  • Сентябрь 2011
  • Август 2011
  • Июль 2011
  • Июнь 2011
  • Май 2011
  • Апрель 2011
  • Март 2011
  • Февраль 2011
  • Январь 2011
  • Декабрь 2010
  • Ноябрь 2010
  • Октябрь 2010
Читайте также:
Вулкан Донья-Хуана, Колумбия — подробная информация с фото

AEROLINEAS ARGENTINAS

Авиакомпания AEROLINEAS ARGENTINAS (Аргентинские авиалинии)

IATA код авиакомпании: AR

Международное название авиакомпании: Aerolineas Argentinas (Аеролинас Аргентинас)

Бонусная программа для частолетающих пассажиров Aerolineas Argentinas: Aerolíneas Plus

Бонусная программа для корпоративных клиентов Aerolineas Argentinas: Aerolíneas Argentinas Corporate Plan

Авиационный альянс: SkyTeam

Официальный сайт авиакомпании Aerolineas Argentinas: www.aerolineas.com

Представительство Aerolineas Argentinas в Москве: Aviareps +7 (495) 564-8259
Представительство Aerolineas Argentinas в Санкт-Петербурге: Aviareps +7 (812) 740-3820

Посмотреть представительства в других городах и странах на сайте Aerolineas Argentinas

Авиакомпания Aerolíneas Argentinas была основана в 1950 году и на данный момент является одним из ведущих авиаперевозчиков в Южной Америке. Aerolíneas Argentinas выполняет регулярные рейсы на 18 международных маршрутах в Северной и Южной Америке, Европе и южной части Тихого океана. Базовые аэропорты Буэнос-Айрес Хорхе Ньюбери и Буэнос-Айрес Эзейза.

Совместно с авиакомпанией Austral Líneas Aéreas, Aerolíneas выполняет рейсы в 35 пунктов назначения в Аргентине, что превышает количество городов на территории Аргентины, обслуживаемых любой другой авиакомпанией. Группа Aerolíneas обеспечивает динамичные связи между Аргентиной и регионами за счет использования реконструированного узлового аэропорта Буэнос-Айрес Хорхе Ньюбери. Группа Aerolíneas в настоящее время реализует крупномасштабную программу по обновлению парка воздушных судов.

С 1 марта 2012 года вступила в действие новая программа для часто летающих пассажиров авиакомпании Aerolíneas Argentinas — программа Aerolíneas Plus. Программа включает в себя 3 уровня участия – Classic, Gold и Platinum – и обеспечивает значительные преимущества для партнеров, предлагая обширную сеть пунктов назначения, возможность накопления и использования миль для путешествия рейсами не только авиакомпании Aerolíneas Argentinas, но также и рейсами авиакомпаний-партнеров.

Флот Aerolineas Argentinas

Airbus A340-300
Boeing B737-700
Boeing B737-800
Embraer 190

Авиакомпания Aerolíneas Argentinas вступила в глобальный авиационный альянс SkyTeam, участие в котором даёт пассажирам авиакомпаний-участников доступ к обширной сети перелётов с огромным количеством направлений, частот и удобных стыковок. Пассажиры также теперь имеют возможность получать и использовать мили на всех рейсах авиакомпаний альянса SkyTeam.

Поиск и бронирование билетов авиакомпании Aerolineas Argentinas
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании Аргентинские авиалинии онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Отзывы пассажиров об авиакомпании Икар

Оцените сервис компании

Авиакомпания Икар – Отзывы пассажиров 2022

В авиакомпании “Икар” (ХАБАРОВСК) до недавнего времени работала, а может быть и сейчас работает (прошу поправить) Голубь Татьяна Юрьевна, возрастом примерно 56 лет. Может быть 54. Она работала старшей стюардессой. Ее любовником возможно является тыловая крыса Фраймович А.В. Он возглавляет филиал Икара в Хабаровском аэропорту. Непонятно каким образом можно держать на работе таких людей. Голубь туповата, чему она может научить стюардесс. В свою бытность, Голуб бегала по коридорам еще “Трансаэро” и пряталась от своих начальников, избегая праведного гнева. Пыталась вносить свою лепту в работу стюардесс “Трансаэро”. Потом она вроде уволилась. И вот в Хабаровске она возносится на олимп, будучи туповатой. Каким образом? Фраймович А.В. всю жизнь “крысятничал” в Хабаровском аэропорту, был снабженцем ресторана аэропорта. На оптовых базах в 90-е по дешевке скупал продукты и в три дорога продавал в аэропорту, в том числе и бортовое питание. Понятно, почему такие цены были на билеты. Билет на Туполь до Сочи в 2006 стоил 14 тыс. + страховка 1000 рублей. По ценам того времени. А в 2007 он стоил уже 25 тыс. При этом Фраймович постоянно отправляет подарочные посылки в Москву а может быть и занимается контрабандой. Бортпроводники, с которыми он передает посылки, из-за этого считают его мудаком. Нужно детально проверить деятельность Фраймовича А.В. в аэропорту Хабаровск. Хотя кому это нужно. Теперь наверное престарелую и туповатую любительницу членства в различных компаниях – Голубь Таню не ждут даже в авиакомпании “Азур”. А Фраймовичъ А.В. и дальше будет крысятничать в аэропорту Хабаровск.

Спасибо , за чуткость и внимание , наш рейс Анталия Иркутск ЕО 1876, ребята молодцы , поверте у меня сдавали нервы когда лузгают семечки бесконечно , когда разливают соки воду , когда просят сидет , начинают бегать по салону , доставать вещи , переодеваться при снижении ( 8 часов не хватало ) Бортпроводники все выдержали с честью и ни одной повышенной интонации не было ни одной не ловкости ! Точно знаю что не легко , умницы ! Выходя из самолета в Иркутске , зная что ребята отдыхают в гостинице Ибис , просто попросила ( была уверена что напрасно ) передать привет мой дочери , она работает администратором . И ведь передали , дочь в восторге написала что ребята передали ей привет !
Спасибо Вам за ваше внимание ! С уважением к Вам и вашему делу .

Читайте также:
Аэропорт Коломбо Шри-Ланка: как добраться до города

Сегодня утром умер мой дядя. Его сын работает в Москве. Купил ему билет Москва Худжанд на вечер. После регистрации как все собрались в зал ожидание, они узнали что рейс переведен на утро. Оказалось не прибыл воздушное судно как мне говорили по телефону. Но на самом деле продано мало билетов. Теперь дядю мою похоронят без единственного сына, который последний раз он выдел своего отца год назад. Выдавать багаж ему отказали. Как ему бить на данном ситуации?

Хуже авиакомпании и с таким сервисом не сталкивался никогда. Представитель не владеет никакой информацией , а если и владеет то как партизан прячется в засаде. Вторые сутки сидим в Екатеренбурге погода великолепная есть и самолёт ,но вот исправен он или нет вопрос. Такую компанию не рекомендую никому

Летели чартерным рейсом 2518 Камрань-Екат.Бизнес класс.1 ноября. Для чартера-нормально,главное-кресла в рабочем состоянии!Можно ноги вытянуть и подремать.Но не тут то было. Дедуська,опьяненный,видимо,отдыхом и водочкой стал вести себя очень неадекватно.Складывать ноги на впереди сидящих,имитировать какие то секс-действия,очень все гадко!Успокоила его хрупкая девочка,стюардесса Юля и Ринат.Нет,мы тоже предлагали помощь,но их профессионализм поражает.Одно какое то неуловимое движение,слово и стокилограммовый дед
сидит смирно.Кстати,уже в Екате,на эскалатере он упал и завалил несколько пассажиров.Отметьте
пожалуйста работу проводников!спасибо!

Хочу сдать ( в связи с болезнью)льготный (субсидированный для пенсионеров ) билет Казань-Симферополь с вылетом 29.08.2016 г,купленный в авиакассе турфирмы.Мне сказали что удержание составит 1500 руб плюс 10% от тарифа ,плюс 185 руб аэроп.сбор,ну и плюс 300 руб – сбор турфирмы. Мне все понятно кроме 1500 руб какой-то сбор,который при покупке нигде не значится. А кассир при покупке сказала,что в случае возврата билетов (туда и обратно)удержание составит в районе 1500 руб. Прошу объяснить что это за сбор в Вашей авиакомпании в 1500 руб. Билеты куплены 25.07.2016г. Спасибо

Хотел обменять билет Сочи-Москва с 31 августа на 2 сентября. На оф.сайте по обмену никакой инфы ,кроме как сдать. К телефону 8-800 и.т.д. в течении трех (!) суток никто не подходит. Кое-как нашел как связаться с ними . Телефон московский. На том конце провода разговаривать не больно-таки хотят. На элементарные мои вопросы : “Сколько я потеряю на обмене ?” – отвечают грубо. Типа пишите письма на электронку. Написал. По мылу пришел ответ-Я чуть в обморок не упал. Стоимость билета 6700 , а штраф компании за обмен 4040 р.(. ). От билета остается 2700 ! Хреновая ак . Нет связи на оф.сайте. Огромные штрафы за обмен. Больше туда не ногой!

Есть ли прямые рейсы из Уфы в Сочи?

Здравствуйте. Летел авиакомпанией ИКАР из Москвы в Магадан (ik 303). Плюсы:бортпроводники улыбчивые, обходительные; взлёт мягкий, посадка ещё мягче, что не может не радовать, английский язык у пилота без сильного русского акцента- молодцевато и четко.Минусы: самолёт немного грязноват, надголовный материал, судя по всему,не одноразовый; шторки между эконом и бизнес-классом сильно испачканы; почему-то, перед посадкой, пледы не собирают, на выходе провожает только одна бортпроводница, форма у бортпроводниц эконом-класса немного потрепанная, хотя у бортпроводников бизнес-класса она на порядок ухоженнее. И все же полет прошел спокойно. Отдельное спасибо пилотам за мягкий взлёт и посадку.

невозможно найти информацию по перевозке животных, информацию по представленным на сайте телефонным номерам ничего вразумительного не сообщили.

Введите в форме поиска билетов необходимую информацию и нажмите кнопку найти. Выберите подходящий рейс и купите в режиме онлайн, ничего сложного.

Где можно купить авиабилеты из г.Хабаровск в Москву и обратно?

Летели рейсом казань-бангкок 29.10.2015 и обратно 11.11.2015.хочу сказать спасибо пилотам за мягкий взлет и посадку,стюардесам за внимание и улыбки,вкусные ужины,напитки,пледы,спасибо за ваш нелегкий труд!

Летели 10января 2014г краби-барнаул, персонал очень приветливый, летчики профессионалы, заметно было при взлете и посадке, а что касается самолетов это жесть,при взлете выпало внутреннее стекло иллюминатора, когда мы возмутились, что такой шараш конторе доверили свои жизни,но стюард спокойно подошел вставил его на место и ушел как ни в чем не бывало,в процессе полета двигателя вели себя странно, скрипели весь путь, больше в жизни не выберем данную авиакомпанию,так как прибыль компаний при выше безопастности пассажиров.

Читайте также:
Карта Португалии, где находится Португалия на карте мира

Четвёртый год летаю Симферополь-Красноярск . Всё лучше и лучше

Очень хочется вступится за Авиакомпания «Икар», т.к перед вылетом нашла только негативные высказывания о данной а/к., люди пишут отзывы , к сожалению, если что-то в их путешествии пошло не так .

Я путешествовала рейсом KAR 2477 12.10.2015 Москва-Пхукет, и была приятно удивлена отличным состоянием салона самолета,замечательным обслуживание, и хорошим питание.

Все понравилось, кормили 2 раза, сначала горячее и напитки, и потом еще предложили чай/кофе и булочку.,по напиткам без ограничения. Вся еда свежая и вкусная. Стюардессы были общительные,приятные и позитивные, пилот приятно пообщался с пассажирами как с давними приятелями.

Полет прошел просто волшебно за последние несколько лет это был самый приятный полет!Спасибо за вашу работу.

Летали в Шарм Эль Шейх 12.09-20.09. Рейсы 1921,1922.
Перед полетом, так же как многие другие, начитались отзывов про эту компанию и было немного не по себе. Ничего особенного от них не ждали.
Вылет туда был отложен на полчаса, в общем то терпимо. Летели из Шереметьево С, что потребовало дополнительного времени, чтобы добраться до него от аэроэкспресса на шаттле.
В общем, полет был нормальный. Самолет (Боинг) не выглядел старым, тесновато как и везде. Персонал был вежливый, отзывчивый. К ним никаких претензий.
Пледы раздавали, всем хватало.
Насчет питания ( всем кто возмущается и недоволен), напоминаю, это чартер. Вас нальют попить и воды и чай и кофе, дадут сэндвич скромный. Если вы голодны, если у вас режим и тд, берите еду с собой на борт. Лично мы так и сделали.
Обратно рейс задержали на большее время, так как самолет с опозданием прилетел из Москвы. В остальном все то же самое . Персонал вежлив! Никто не грубил и не хамил! Если вы ведете себя сами по человечески и корректно, а не орете и не хамите всем.
В общем подводя итог, можем смело сказать, что для чартера вполне нормальная авиакомпания.
Не обломаетесь , если не будете ждать от них чего то сверхъестественного . Берите попить , поесть и кофту с собой.

Если это чартерный рейс, то борт могут поменять.

Посморела вылет моего рейса и увидела, что вместо АЬ в это же время по моему мршруту в мое время вылетает IK 109 Boeing 767. Что бы это значило?

Добрый вечер!
Скажите пожалуйста когда будет набор бортпроводников в вашу а/к?

Авиакомпания Икар – официальный сайт

Российский перевозчик авиакомпания Икар располагается на магаданской базе с 1997 года. В 2013 году авиакомпания Икар перешла от первоначальных владельцев новому собственнику и была переведена в Красноярск под руководство Ленгарова А.О. С тех пор база авиакомпании располагается в емельяновском аэропорту. Федеральное Агентство воздушного сообщения, совместно с Минтранспортом России 16.04.2013, выдали перевозчику аттестат эксплуатанта за №36, после чего авиаперевозчик приступил к выполнению чартерных линий.

Поиск авиабилетов

Статус флота

Первоначально парк летной техники состоял из вертолетов серии МИ-8, которые занимались транспортировкой грузов, а также осуществляли курирование лесных массивов с противопожарными целями. Штатный состав авиакомпании насчитывает 8 боингов, полученных в сублизинг от организации Северный ветер. Пассажиры перевозятся бортами двух типов — Boeing 767-300, таких судов в штате компании 5 штук, и три 737-800.

Авиакомпания Икар – парк самолетов на 2022 год:

Тип самолёта Эксплуатируется Выведено из эксплуатации Заказано Число мест
C Y Всего
Boeing 737-800 3 189 189
Boeing 767-300ER 6 3 12 278 290
Всего 9 3

Контакты

  • Адрес: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д.14, стр.2, офис 303, 304, 304а.
  • Телефон: 8(800)700-87-47.
  • Email: info@pegasfly.com.
  • Официальный сайт авиакомпании «Икар»: pegasfly.com
  • Код ИАТА: IK
  • Код ИКАО: KAR

Основные направления

У авиакомпании есть два отделения в Москве и Хабаровске, пункты назначения насчитывают более 45 точек. У перевозчика можно купить билеты на самые известные курорты. Пассажирскими авиалиниями компании IKAR airlines надежно и комфортно добираться до признанных курортов. Ежедневно чартеры направляются в Пальму де Майорку, Шарм-эль-Шейх, Бугаз, Анталию, Камрань и Бангкок, Пхукет и прочие известные туристические центры. Вылеты производятся практически из всех областных центров. Наиболее востребованные линии авиакомпании IKAR:

  • из Москвы до Симферополя и Адлера;
  • из Санкт-Петербурга до Симферополя и Адлера;
  • из Симферополя до Москвы.

Другие маршруты простираются до центров областного значения.

Популярные направления авиакомпании Pegas Fly

“>
Место Направление Найти билеты
1 Сочи → Москва Найти билеты
2 Москва → Сочи Найти билеты
3 Санкт-Петербург → Нижний Новгород Найти билеты
4 Нижний Новгород → Санкт-Петербург Найти билеты
5 Москва → Санкт-Петербург Найти билеты
6 Санкт-Петербург → Москва Найти билеты
7 Нижний Новгород → Краснодар Найти билеты
8 Краснодар → Москва Найти билеты
9 Москва → Краснодар Найти билеты
10 Краснодар → Нижний Новгород Найти билеты
Читайте также:
Москва – Ахтубинск: расписание автобусов Как С Добром Добраться!

Сервис авиакомпании

Салон экономического класса исходного самолета авиапарка 757-200 был оснащен креслами для 189 человек. Прошел плановые испытания турбореактивных американских двигателей Whitney PW 2037s производителя Pratt&amp и заработал сертификат FAA о полный лётной пригодности. В 1984 году 14 марта самолет 757-200 выполнил первый рейс.

Самолеты типа 757-200 были предназначены для полетов средней протяженности. Они представляла собой пассажирские авиалайнеры, оснащенные двумя двигателями и узким фюзеляжем. Спустя 30 лет компания вывела авиалайнеры модели 757-200 из своего состава.

По сравнению со своим прототипом у современного пассажирского авиа-варианта 767-300 более совершенная аэродинамика, позволяющая расходовать меньше топлива, при этом средняя экономия составляет около 20%. Самолет 757-300 относится к широкофюзеляжному типу судов, кроме полета средней протяженности он предназначен и для дальних направлений. Этот пассажирский самолет на 6 метров длиннее предыдущего авиалайнера. Он конструировался с начала 1982 года. Две дополнительные секции салона вмещают еще больше людей, одна из них установлена перед несущим крылом, а другая ближе к хвосту. Стартовый взлет самолета 757-300 состоялся в 1986 году. Одновременно компанией на него был получен авиационный сертификат США. Модернизированные авиалайнеры стали оснащены более мощными двигателями от компании Rolls-Royce КВ-211-524Gs. Салон представлен тремя типами:

  • в бизнес-классе могут разместиться 210 людей;
  • в совмещенной конфигурации 269 пассажиров;
  • в варианте эконом класса 328 человек.

Авиалайнер 757-200 способен был летать между пунктами с расстоянием до 8000 км, а вид 757-300ER без посадки преодолевает расстояние в 11300 км.

Последнее обновление парка авиакомпании Икар представлено узкофюзеляжным видом 737-800, которая настолько востребована в перевозках, что каждую минуту по всему миру садятся или взлетают 12 реактивных бортов.

Самолеты, выпускаемые компанией Boeing, считаются самыми надежными. Технический осмотр регулярно производится перед каждым рейсом. Дополнительное обслуживание техниками каждый борт проходит раз в 2 суток, а капитальный осмотр один раз в 1,5 года.

Услуги онлайн

Узнать расписание и приобрести билеты авиакомпании IKAR можно в авиакассах или на партнерских сайтах.

В целях безопасности пассажиров, авиакомпания Икар качественно оснастила свои суда необходимым оборудованием:

  • цифровой системой авионики EFIS;
  • шестью мультифункциональными дисплеями.

С их помощью команде корабля авиакомпании выводится вся важная информация о перелете. Пространство для пассажиров вмещает 201 кресло в эконом-варианте, совмещенным с бизнес-классом. Одно-классовый салон вмещает 228 пассажиров.

Цели компании Икар

Российская авиакомпания Ikar Airlines самая энергично развивающаяся в стране. Ее авиалайнеры отличают высокотехнологичные характеристики и низкий уровень шума. Пассажиров сопровождают профессиональные бортпроводники и высококлассный летный состав. Поэтому перелеты всегда удобны и максимально безопасны. При этом ИКАР не ограничивается имеющимся диапазоном и готовиться осуществлять рейсы в новых, приобретающих интерес у потребителей направлениях. В реализации эти планы сделают авиаперевозчика еще более популярным у путешественников.

Расписание рейсов

комментария 2

  1. Егор :

Пассажиры Ikar Airlines официальный сайт pegasfly.com, там самая актуальная информация об авиакомпании Икар, а также возможность купить билеты.

Поправьте информацию, правильно:
Авиакомпания Икар (Ikar Airlines), код ИАТА: IK, код ИКАО: KAR.
Телефон авиакомпании: 8 (800) 700-87-47.

Авиакомпания Pegas fly (Икар) — официальный сайт, отзывы

Pegas Fly – авиаперевозчик, который занимается чартерными и пассажирскими перевозками. Стремится сделать перелеты максимально доступными. Посетив официальный сайт авиакомпании «Пегас Флай» http://pegasfly.ru, вы сможете выбрать интересующее направление и купить билет на самолет.

Авиалиния «Пегас Флай» изначально называлась «Икар» и была основана в 1993 году. Это была организация, предлагающая услуги по транспортировке грузов и тушению пожаров. В состав флота входили вертолеты серии Ми-8. Спустя 20 лет компанию выкупили и открыли доступ к международным перелетам. В дальнейшем ее переименовали в Pegas Fly.

Сейчас «Пегас Флай» предлагает разные направления из столицы: Москва-Хабаровск, Москва-Благовещенск, Москва-Магадан. Можно полететь в Сочи или Симферополь из различных городов: Кемерово, Новосибирск, Красноярск, Нижневартовск, Екатеринбург, Самара, Уфа, Казань, Пермь, Иркутск. Чартерные программы реализуются в пределах Таиланда, Вьетнама, Иордании и Туниса. Также организуются перевозки в Болгарию, Грецию, Кипр и Балеарские острова.

Купить билет на официальном сайте Pegas Fly

Нужен дешевый авиабилет на рейс авиалиний Пегас Флай? Оформите бронь на странице Pegasfly.ru. Сначала посмотрите расписание, где публикуются названия и даты полетов, затем перейдите на главную страницу в раздел «Туда и обратно» (открывается по умолчанию).

  1. Укажите направление, дату, количество пассажиров и класс. Если вы планируете поездку в один конец, перейдите в раздел «В одну сторону». Нажмите «Найти».
  2. Проверьте информацию и переходите по кнопке «Бронировать».
  3. Ознакомьтесь с условиями предлагаемого тарифа, затем кликните «Забронировать».
  4. Введите персональные данные: ФИО, пол, дату рождения, гражданство, серию и номер паспорта, телефон, e-mail.
  5. Желающие покупать билеты со страховкой могут выбрать программу «Авиа» или «Отмена поездки». В первом случае за оформление доплачивается 275 руб., во втором – 600 руб.
  6. Укажите способ оплаты. Можно заплатить банковскими картами: Visa Classic, MasterCard, Sberbank Visa Electron или Maestro.
  7. Установите галочку в разделе «Я ознакомлен и согласен». Нажмите «Забронировать».
Читайте также:
Автобус 677: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

После покупки электронного билета на почту приходит маршрут-квитанция. В ней указывается название приобретенного рейса, дата отправления/прибытия. Распечатайте документ и возьмите с собой в аэропорт.

Классы обслуживания и стоимость перелета Пегас Флай

«Эконом» – самый недорогой вариант полета. Например, рейс Симферополь-Хабаровск покупают за 19 985 руб., а Москва-Благовещенск за 32 185 руб. на одного человека. Можно бесплатно провести багаж до 10 кг.

«Бизнес-класс» – покупают люди, которые привыкли путешествовать с комфортом. Ограничение по неоплачиваемому провозу багажа увеличивается до 32 кг. Стоимость перелета из Симферополя в Хабаровск авиакомпанией Пегас Флай составит 70 185 руб., а из Москвы в Благовещенск – 39 185 руб.

Авиакомпания периодически предлагает специальные тарифы. Чем они дешевле, тем жестче условия применения (фиксированные даты вылета, ограниченное количество мест в салоне). Прежде, чем приобрести билет, ознакомьтесь со всеми условиями.

Спецпредложения размещаются на главной странице официального сайта. Сначала выберите одно из опубликованных, затем переходите по ссылке «Показать все спецпредложения». Тогда поездка обойдется совсем дешево. Например, акционный билет Красноярск-Сочи может быть куплен за 10 285 руб.

Питание на борту Пегасов

Авиакомпания внимательно относится к выбору поставщиков и принимает участие в дегустациях при подписании договоров о сотрудничестве. Пассажирам предлагают разные блюда, в зависимости от класса. «Эконом-класс» – подают прохладительные напитки, чай или кофе. Предлагается одно из двух блюд. Набор зависит от дальности полета:

  • до 1,5 ч – вода, фруктовая вода;
  • от 1 ч 31 мин до 5 ч – набор «Сэндвич»;
  • от 5 ч 01 мин до 9,5 ч – горячее питание (блюдо, закуски, горячие и холодные напитки);
  • больше 9,5 часов – горячее питание и набор «Сэндвич».

Тем, кто летит «Бизнес-классом» через авиалинии Пегас Флай, предлагают на выбор 3-4 блюда, спиртные/прохладительные напитки, чай/кофе. Если путешествие длится меньше часа, подают сок и воду. При более длительных поездках – наборы «Сэндвич» и горячее питание.

Онлайн-регистрация на рейс Пегас Флай

На сайте авиакомпании можно пройти регистрацию на рейс в режиме online. Вся процедура проста и понятна. В результате вы сэкономите время, сможете выбрать место в салоне и распечатать посадочный талон. Условия прохождения:

  • должен был куплен электронный билет;
  • не брать с собой домашних животных;
  • путешествовать регулярно чартерными рейсами из Абакана, Астрахани, Братска и других городов.

Помните, что пассажирам, регистрирующимся на рейс через web-сайт, доступ открывается за 24 часа до вылета, а закрывается за 1 час. Если выполняется транзитный рейс, то нельзя пройти эту процедуру в аэропорту промежуточной станции.

Пошаговая инструкция онлайн-регистрации на рейс Пегас Флай:

  1. Откройте сайт http://pegasfly.ru и выберите соответствующий раздел;
  2. Прочитайте инструкцию. Нажмите на переключатель (внизу слева), затем на кнопку «Перейти к веб-регистрации»;
  3. Напишите фамилию, дату и номер рейса. Здесь можно зарегистрироваться по номеру электронного билета;
  4. Проверьте данные и выберите место в салоне;
  5. Распечатайте посадочный талон.

Прохождение онлайн-регистрации не отменяет требования получить бирку за багаж. Поэтому перед рейсом обязательно зарегистрируйтесь в багажном отделении. Прием начинается за 3 часа и завершается за 40 минут до вылета.

Правила провоза багажа и ручной клади Pegas Fly

Ручная кладь . Норма бесплатного провоза зависит от выбранного рейса. Для путешествий внутри страны установлено ограничение по весу до 10 кг, по габаритам – не больше 115 см (по трем измерениям). В международные рейсы разрешается брать до 5 кг с максимальными габаритами 55х40х20.

Багаж . Чтобы провезти бесплатно, размер не должен превышать 203 см (в трех измерениях). Ограничение по весу в «Эконом-классе» – до 10 кг, «Бизнес-классе» – до 32 кг.

С 12.04.2017 взнос за превышение норм делается с учетом количества мест. До этого срока действовала весовая концепция. Доплата за превышение норм по билетам, приобретенным до 12.04.17, производится по прежним тарифам. Сейчас ориентируйтесь на следующие данные:

Превышение по: Стоимость для перелетов внутри РФ (зависит от количества занимаемых мест) Стоимость для международных рейсов, в т. ч. чартерные перевозки (зависит от тарифной зоны)
количеству мест 2000 – 6000 35-100 €/$
весу 2000 – 6000 35-180 €/$
габаритам 6000 70-180 €/$
Читайте также:
Отдых в Анапе в 2022 году: санатории и пансионаты

Более подробную информацию смотрите в разделах «Новые багажные правила» и «Правила перевозок» на официальном сайте http://pegasfly.ru/transportation-rules.html.

Возврат авиабилетов Pegas Fly

При бронировании рейса внимательно ознакомьтесь с тарифами, поскольку для некоторых из них добровольный возврат или обмен не предусмотрен. Они обозначаются кодами: EWEB1M, PSALE1M, VECHO, QALFA3M и др. Также нельзя обменять авиабилеты, приобретенные по акционным ценам или минимальным тарифам.

Установлены условия, при которых возврат считается вынужденным: отмена или задержка авиарейса, изменение маршрута по инициативе компании, непредоставление указанного в билете класса, внезапная болезнь пассажира или близкого родственника, который тоже собирался лететь линиями Пегас Флай.

Чтобы получить компенсацию при вынужденном возврате авиабилета, нужно подготовить документальные подтверждения. Все операции выполняются в агентстве, которое выдавало билет. По вопросам возврата/обмена звоните по телефону 8(800) 700-87-47 или +7(495) 287-87-87. Либо отправляйте заявление на почту samolet@pegast.ru.

Флот авиалинии Пегас Флай

Парк самолетов состоит из 8 лайнеров Боинг. Среди них встречаются модели 767-300 (5 шт.). Они отличаются комфортной схемой посадочных мест. Эксплуатируются в двухклассовой компоновке: 278 сидений для «Эконом-класса» и 12 – «Бизнес-класса». Крейсерская скорость 850 км/ч.

Особой популярностью пользуются боинги 737-800 (3 шт.). Они надежны, имеют узкий фюзеляж. Рассчитаны на 189 кресел эконом-класса. Набирают скорость до 850 км/ч.

Средний возраст авиапарка авиалинии Пегас Флай – 17 лет.

Рейтинг и отзывы

Пегас Флай реализует множество рейсов и входит в Топ-20 ведущих авиакомпаний РФ по объемам перевозок. В 2014 году успешно пройдена проверка на соответствие IATA (ISARPs), а в 2015 году – сертификация системы менеджмента на соответствие SO 9001:2008.

Отзывы об авиакомпании разные, хотя встречается много положительных. Люди, которым понравился полет через Пегас Флай, отмечают, что многие билеты стоят недорого. В салонах чисто, сидения нормальные, пространства для ног достаточно. Капитаны вежливые и доброжелательные (хотя стюардессы – не всегда). Взлет и посадка плавные. Питание вкусное, регулярное.

Пассажиров, которые негативно отзываются об авиаперевозчике, не устраивает, что часто меняется время вылета. Рейсы периодически задерживаются, а денежная компенсация небольшая. Бывали случаи серьезного повреждения багажа.

Остались вопросы? Задайте их менеджерам Пегас Флай по телефону +7-391-200-8070.

Авиакомпания Икар: официальный сайт, отзывы

Рейтинг авиакомпании Икар : оценка – 1.22 | голосов – 427

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Кто-то пишет, что дозвониться невозможно, дозвонилась с первого раза, девушка-консультант мой вопрос разрешить не смогла, переключила на другого специалиста, на все мои вопросы отвечали вежливо и корректно. Может вы себя накручиваете, начитавшись отзыаов? А их всего-то чуть более 300, а пассажиров гораздо больше. У всех авиакомпаний бывают огрехи, в Аэрофлоте мне в пледе отказали, на 7-ке опоздание было на 4 часа. Вы нк летали на внутренних израильских линиях, там расстояние между креслами, наверно, не более 60 см, колени упирались, кресла не откидывались, воды просить – как снега зимой.
Единственое, что Пегас выбрал не самое оптимистичное наименование, но мы ж не ищем легких путей.

В прошлом году летали с компанией Трансаэро. Все очень понравилось. и сам полет и еда. и улыбчивые стюардессы. А в этом году решили слетать в Крым. а там прямые рейсы с Хабаровска в Симферополь выполняют только 2 компании Икар и уральские авиалинии. Мы сначала взяли билеты компании Икар. а потом Я начиталась отзывов об этой компании. Была в шоке. Честно скажу ждала полет с содроганием. Но полет оказался комфортным. вылет вовремя без задержек. боинг 767-300 . все пишут самолет старый ушатанный. все скрипит..отрывается. это неправда. Да! самолет не новый. и сиденья простенькие с твердыми подлокотниками, но удобные. летели туда у каждого на кресле был плед. еда приличная и порции, и по вкусу. кормили за 9 часов одно горячее и второй раз сэндвич. напитки прохладительные постоянно. детям дают набор(раскраска, набор оригами, карандаши). В целом полет с Хабаровска до Симферополя прошел на отлично! Летели обратно Симферополь -Хабаровск. Были небольшие минусы, которые немного напрягли. Как зашли в самолет . обратила сразу внимание на отсутствие пледов во всем самолете. летели в ночь. самолет взлетел..стюардессы стали раздавать пледы. причем пледов всем не хватило. а на вопрос почему нет пледа отвечали на бортУ условия комфортные не замерзнете. пледы детям. Одна женщина с ребенком просила плед. Стюардесса ответила. Я в раздаче пледов не участвовала .Извините! Пледов нет. Не очень приятно было сидеть и слушать такое. Потом правда нашли плед и Извинились. это при том ,что самолет был заполнен чуть больше половины. как то неорганизованно. Что касается еды приемлемая правда порции горячего оказались меньше. Видно Хохлы пожадничали. Но скажу так. голодным ни кто не остался. И еще один нюанс. старайтесь брать места в самом начале самолета. плюс в том, что у вас всегда будет выбор в еде и напитках, а в конце самолета уже что то одно из горячего и что осталось из напитков. это минус. хотя если сравнить с компанией Трансаэро. у них таких казусов не было. всегда был выбор. и это было приятно. А в Икаре немного напрягло. но это мелочи. А в целом. очень даже ХОРОШО. И Чувствуется мастерство пилотов. МОЛОДЦЫ! Отдельное им спасибо! Здоровья И Удачи! Тем кто сомневается какой компанией лететь посоветую эти 2 компании Трансаэро и Икар. существенных отличий между ними нет. Пробуйте и сами делайте выводы! Всем удачи.

Читайте также:
Как доехать до музея заповедника Царицыно на метро

Один сплошной минус, не брали трубки, не давали информации.
Задержка рейса 22 часа, сломанный самолет, крики детей, душный аэропорт и все это было со мной. Ужасная авиакомпания, не летайте с ней.

Симферополь – Красноярск
от 7485 RUB
В одну сторону.
Эта цена икаровского эконома-чартера
“А надувание щек в экономе чартера – пустые понты, ибо что купил, то и получил.”
За 7485 RUB лететь в скотских условиях?

Недавно вернулись из отпуска, летали икаром в ираклион и обратно.
Летели на 2х разных боингах, самолеты конечно не новые, но все вполне прилично выглядит, не особо потрепаные, в аэрофлоте и поушатанней видел. Бортпроводники дружелюбные, вежливые. Предлагались напитки (газировка какая то , вода) выдавали сэндвич. На большее за такую цену билетов я особо и не рассчитывал. Обратно немного задержали рейс, минут на 30-40. Вообщем вполне летабельная компания. Почитал тут отзывов и остался в недоумении. Неужели нам так повезло??))

Я утверждаю не голословно! Элементарно сравнивая туры с авиаперевозчиками можно сделать выводы, а тем более зайдите на сайт к примеру Аэрофлота и сами все посмотрите наглядно! А косяки бывают у всех. ЗА 3.30 что я летела в Ираклион мне булки этой хватило вполне, и для меня важен сам полет а не еда в нем. Я рассуждаю объективно и смотрю на полеты с точки зрения безопасности. Возможно нам с мужем повезло, и повезло подруге, которая прилетела к нам на следующей день, не знаю, но в целом меня все устроило!

Екатерине, На данно этапе я сравнивала Отели, в которые перелет аэрофлотом обходился дороже к примеру, чем Икар. По сколько я выбрала определенный отель,мне пришлось летать Икаром. Я не говорю о том что это супер компания, но при полете туда и обратно, сам полет меня и мужа устроил, злых стюартов и стюардес не увидела, хотя аэрофлоте бывало и хуже в плане доброжелательности! Все зависит от экипажа, и утверждать что все ужасно то де не стоит, так как тут есть люди которых полет устроил. В любой компании может быть что -то такое, что заставит испугаться и тд. Такие случаи у меня были, писала ранее в отзыве! Летать Икаром я не собираюсь дальше, так как спокойнее летать с другими компаниями на подсознательном уровне, но что я тут по начиталась, пока собиралась на отдых, ничего не подтвердилось, кроме еды, которая за 3.30 мне особо не нужна была! Так что в любом случае кому как повезет, вот и все

Екатерине, Все зависит от направления. Иногда цена может составить около 10 тыс рублей! Я голословно не утверждаю, Я летаю и Аэрафлотом и Трансаэро! Как пример посмотрите тур путевки и сами все узнаете, какая разница будет полететь другой авиакомпанией. Просто очень много негатива прочитала тут, что было безумно лететь страшно, а в итоге ничего критичного я в полете не увидела. Для меня главное долететь, и чтоб все прошло хорошо. Я и мой муж остались без претензий, моя подруга летевшая на следующей день, так же без претензий. Так что не всегда стоит слушать отзывы, так как кому то везет, а кому то нет Если вы пишите что цена одинакова, то вопрос тогда такой, зачем вы летите такой компанией? я полетела так как не было других рейсов в этот отель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: