Автобус 198. Расписание Маршрут, Общ. Наземный транспорт Москва.

В Москве изменилась система движения общественного транспорта. Ее уже критикуют жители

В Центральном и Южном округах Москвы с 20 ноября радикально меняется система движения наземного общественного транспорта. Оптимизация затронула свыше 200 маршрутов. В «Московском транспорте» необходимость нововведений объяснили появлением новых районов и станций метро, а также запутанностью старых маршрутов. Москвичи, в свою очередь, массово выражают недовольство изменениями в сети.

В ходе преобразований некоторые маршруты наземного транспорта в ЦАО и ЮАО были скорректированы, те из них, что дублировали друг друга, объединены, а наименее загруженные — ликвидированы. При этом в местах, где пассажиропоток очень высок, были запущены магистральные маршруты с короткими интервалами. Появилось 90 новых остановок, у 130 изменились названия. Как обещают ведомства, нововведения позволят на 30–40% сократить для пассажиров время в пути.

Кроме того, радикально изменился принцип нумеризации маршрутов. Экспрессы и магистральные маршруты теперь обозначаются буквами «е» и «м». Причем маршруты м1–м9 теперь являются «диаметральными» (из центра на них можно добраться до окраины). Маршруты 100–999 считаются районными, а с100–с900 — социальными (ходят до поликлиник и школ).

Вдобавок, теперь по номеру маршрута можно определить интервалы движения. Автобусы 1–99 ходят с интервалом до 10 минут с 7:00 до 21:00, у районных автобусов 100-999 интервал движения в тот же период дня не превышает 20 минут. Социальные автобусы с100-с999 работают по особому расписанию, и иногда не ходят по выходным дням и в поздние часы.

Как отметили в Минтрансе, новая нумерация разработана на основе международного опыта.

«Если вы давно живете в районе, то уже запомнили номера нужных маршрутов. Если вы оказываетесь в другой части города, номера перестают о чем-либо говорить, в них нет логики. Чтобы сориентироваться, нужно заходить в интернет или спрашивать других пассажиров», – считают в ведомстве.

Реакция жителей

Судя по комментариям в интернете, реакция москвичей на нововведения крайне далека от восторженной. Под записями на странице «Московского транспорта» во «Вконтакте» жители города массово жалуются на низкую информированность пассажиров о готовящихся изменениях, «петляющие» новые маршруты, удаленность остановок от метро и на увеличение интервалов движения автобусов. Также люди сообщают о возникновении «мертвых зон», куда теперь не заезжает общественный транспорт и о необходимости добираться с несколькими пересадками до мест, куда раньше можно было доехать на одном автобусе.

«Подготовка пассажиров к этой новой “магистрали” просто ужасная, на нулевом уровне, за такую организацию об оповещении пассажиров на остановках, Ликсутову [руководитель Дептранса] должно быть стыдно, очень стыдно! Например, в моем округе об изменениях таких маршрутов как Е70, М79, о новом м78, о с710, с799 ну вообще ни грамма никакой информации», — пишет житель Москвы Иван Большухин.

«Из того, что я пользовал, т1, т8, 39, 671, 675, 118, 249 отменили, 147 порезали, притом дважды. Пересадок стало еще больше, чем раньше — только неудобно сделали», — отмечает пользователь с ником User User.

«У меня автобус на 5 остановок прибавил еще. Я и так ехала минут 40, теперь вообще еще дольше ехать. Такие круги выписывать будет. Какие там сокращения на 30-40%? Людям теперь с пересадками на двух автобусах придется ехать, когда раньше на одном можно было», — возмущается москвичка Елена Молчанова.

Кроме того, пользователи отметили, что некоторые районы, в частности, 14-й микрорайон Орехово-Борисово, теперь лишены прямой связи с МЦД.

Что будет дальше?

«Скоро все привыкнут к новым путям, которые мы проложили, что-то будет скорректировано в связи с обращениями граждан и изменением пассажиропотока», — пообещали в Мостранспорте.

Текущие изменения — лишь часть большой программы «Магистраль», которая, по заявлениям московских властей, направлена на оптимизацию путей и сокращение времени в поездках. В 2022 году предполагается пересмотреть маршрутную сеть в оставшихся округах Москвы.

При этом планируется ввести новые выделенные полосы, создать транспортно-пересадочные узлы и сделать цветовую маркировку маршрутов. Так, «магистральные» будут выделять на номерах автобусов зеленым цветом, «районные» — синим, а «социальные» — розовым.

«Мама, а где мой автобус до художки?». Транспортная реформа Москвы глазами родителей

С 20 ноября в Москве изменилась часть маршрутов наземного транспорта. В Дептрансе заявляют: реформа на 30–40% сократит время, которое жители города проводят в пути. Но москвичи так не считают: они негодуют и уже создали петицию за отмену нововведения. Разобрались, в чем смысл реформы, и поговорили с москвичами, которые каждый день перемещаются по городу с детьми.

— Мам, а ты не знаешь, где автобус, на котором мы всегда ездили?

22 ноября 11-летняя дочь москвички Людмилы Чирковой вышла из школы в районе Арбата и растерялась: автобуса, на котором девочка обычно ездила в художественную школу, а потом домой, больше не было. Он не опаздывал и не сломался, он просто пропал. А вместе с ним пропала и возможность попасть из школы домой — прямым рейсом, без пересадок.

Окраина района Хамовники. За ТТК — уже Раменки. Но все знают эту точку на карте — это стадион «Лужники», тут гуляют с детьми, возят их сюда заниматься спортом. После изменения маршрута, рассказывает Анастасия (она возит сюда дочь на гимнастику), все автобусы стали следовать по тесной улице Доватора, фактически перегрузив ее. «Мы с другими родителями пишем жалобы — в департамент транспорта и электронную приемную мэра», — говорит она.

Даниловский район Москвы. Корпус «Зиларт» школы 548 «Центр образования Царицыно». Здесь учатся 2,5 тысячи детей — это крупнейшая школа в России. Многие из учеников ездят сюда на общественном транспорте из соседних районов города. Например, на автобусе Т67, который напрямую связывает школу с югом Москвы. Точнее, связывал. И ездили. Теперь до дома детям придется добираться с пересадками (иногда с несколькими) — по району, который по большей части состоит из строек.

Читайте также:
Образец согласия собственника жилья на регистрацию иностранного гражданина в 2022 году

Что вообще происходит?

«Выпрямление маршрутов»

20 ноября в Москве появилось 200 новых маршрутов наземного транспорта — в центре и на юге города. Изменения анонсировали еще в 2016 году. Тогда в городе начали работать новые автобусы «м», то есть «магистральные». Так же теперь называется и вся новая система наземного общественного транспорта — «Магистраль».

Департамент транспорта Москвы утверждает: новая сеть лучше и удобнее старой, которая почти не менялась со времен Олимпиады-80.

«Магистральную» реформу провели, руководствуясь тремя принципами:

  • Объединить дублирующие маршруты. Часть маршрутов в городе повторяла друг друга почти точь-в-точь. Теперь, говорят в Дептрансе, вместо нескольких похожих рейсов будет один, но ходить он будет чаще.
  • Запустить магистральные маршруты — те, что соединяют спальные районы и центр. Они должны работать на самых загруженных улицах и вылетных магистралях, рядом с которыми в шаговом доступе нет станций метро.
  • Сохранить связи между важными социальными объектами –школами, поликлиниками, МФЦ.

Алексей Митяев, заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы, поясняет: «Основная задача — сделать так, чтобы как можно больше людей могли передвигаться на наземном транспорте быстрее и предсказуемее». Он подчеркивает, что транспортная сеть спроектирована так, чтобы время в пути сократилось на 30–40% благодаря «выпрямлению и изменению маршрутов, перенастройке светофоров и запуску выделенных полос».

Что касается пропавших маршрутов, к которым привыкли москвичи, то их, по данным Дептранса, можно «восстановить», сделав пересадку — в течение 90 минут сменить маршрут можно бесплатно, использовав «Тройку». То есть теперь нужно будет использовать не один автобус, а два или больше, но даже в этом случае пассажиры будут передвигаться по городу быстрее за счет того, что время ожидания автобусов, как предполагают авторы реформы, сократится. Москвичи отвечают жалобами на то, что время увеличились — из-за числа пересадок и несогласованности расписания.

Как это выглядит на практике? Людмила Чиркова, которая живет в Тверском районе Москвы и активно пользуется наземным общественным транспортом, отвозит детей в школу и детский сад, потом сама едет на работу, обратно, по делам, делится первыми впечатлениями.

«Большинство родителей, выбирая школы, исходят из логики — в какой-то момент детям придется ездить туда самим, и важно, чтобы маршрут был прямой и безопасный. Теперь это зачастую невозможно: никто не отпустит 10–11-летнего ребенка ехать на общественном транспорте с несколькими пересадками. А еще раньше у нас был 15-й автобус, по ходу которого было несколько школ. Он остался, но теперь это социальный маршрут, который ходит по очень странному расписанию. Получается, что дети приезжают в школу либо к 07:45, либо к 08:35. То есть нужно или стоять под дверью школы и ждать, пока ее откроют, или опаздывать на урок. Это касается как минимум трех школ в районе Бульварного кольца».

Маршруты «с», «м», и «е»: что это такое

Все автобусы в Москве теперь делятся на три типа:

  • магистральные («м»). К нему же в Дептранс относит и автобусы-экспрессы («е»), которые едут по тем же маршрутам, но с минимумом остановок;
  • районные (цифры без буквы);
  • социальные («с»)

Социальные маршруты — именно такой автобус упоминала Людмила Чиркова — проходят через максимум социально значимых точек района: они идут мимо школ, садов, поликлиник, местных МФЦ. Но, судя по карте обновленных маршрутов, ходят такие автобусы теперь исключительно внутри одного, максимум двух районов. То есть добраться в ту же школу или поликлинику из одного района Москвы в другой (как это было раньше) без пересадок теперь не получится.

Именно это произошло с учениками корпуса «Зиларт» школы 548 «Центр образования Царицыно». Алексей Митяев отвечает на претензии родителей, которые были вынуждены сменить удобный маршрут автобуса т67 на дорогу с тремя пересадками: «Многие выбирают учебные и дошкольные учреждения по месту прописки, которые расположены в пешей доступности от мест проживания. Все прочие варианты выбора школ носят немассовый характер, и вопрос обеспечения подобных нетипичных транспортных связей требует более детальной и глубинной проработки».

Сейчас рядом со школой № 548 есть два маршрута — м9 и 766. Но ни один из них не идет на юг города и не соединяет разные корпуса школы.

«Вместо автобуса т67, который раньше ходил до этой школы, теперь можно пользоваться магистральным экспресс-маршрутом е85 до остановки „Стадион ‚Труд‘“ с пересадкой на маршрут 944 до остановки „Зиловский бульвар“ (на той же посадочной площадке)», — разъясняет Митяев. Общее время пути в час пик утром составит 60 минут без учета ожидания, а с ним — всего 65 минут. Представитель Дептранса подводит итог: «То же расстояние на автобусе т67, который здесь раньше ходил, составляло в утренний пик 75 минут (10 минут — ожидание автобуса, и 65 минут — в движении)».

Тем не менее основная претензия москвичей состоит не в том, что до школы невозможно добраться. И что делать это долго. Добраться можно. Просто детей не хочется отправлять на маршрут с несколькими пересадками, в ходе которых они могут перепутать автобусы или просто потеряться.

Тем более сейчас, когда, как замечают горожане, автобусы из-за неразберихи с новыми маршрутами приходят на остановки переполненными.

Магистраль в деле! Автобусы будут ходить чаще, говорили они. Всё будет лучше.

Сегодня, 10.00, остановка «Керченская улица», видео от жительницы. pic.twitter.com/rWxswZhjoj

Автобусов стало меньше? А что такое «сектора»?

Москвичи, обсуждающие новую реформу в сети, предположили, что на дорогах уменьшилось не только количество маршрутов — самих автобусов как будто тоже стало меньше. Раньше они быстро заполнялись только в час пик, и то не на всех маршрутах.

Читайте также:
Карта Коктебеля с улицами и домами. Подробно рассмотреть Коктебель на карте

В дептрансе эту версию опровергают: «Общее число автобусов стало даже немного больше. Количество автобусов в Центральном и Южном округах составляет больше 1900 единиц в будние дни. За счет изменения трасс маршрутов нам удалось сократить интервалы движения, чтобы жители меньше ожидали нужный маршрут на остановке».

По данным дептранса, автобусы теперь будут ходить с четкими интервалами. Самые частые маршруты — с номером меньше 100 — с 7 утра до 21 вечера станут, например, курсировать раз в 10 минут.

Еще из нововведений: весь город разбили на сектора. Первая цифра каждого маршрута теперь показывает, в какой части города он курсирует, буква («м», «е» или «с») указывает на тип маршрута. Все вроде бы как в Европе.

Подробнее узнать об изменениях в маршрутах можно, изучив их интерактивную карту.

Вот только сектора, на которые поделили город с точки зрения наземного транспорта, не соответствуют привычным сущностям — округам и районам. То есть, по сути, это еще одна новая карта.

«Особенно грустно смотреть на бабушек, которые стоят на остановках и пытаются понять, куда и на чем им теперь ехать. Схемы, которые есть в самих автобусах, довольно мелкие, и на них есть только опорные пункты», — говорит Людмила Чиркова. В электробусах, к тому же, не объявляют следующую остановку, что на непривычном маршруте дополнительно запутывает.

Историй с растерянными москвичами в соцсетях уже масса. Например, когда няня детей москвички Елизаветы Кочубеевой пришла с детьми на остановку своего привычного автобуса и не обнаружила там этот маршрут, она очень заволновалась. И не только она: на остановке было много людей, никто не понимал, что происходит, в новых схемах сразу разобраться было сложно. «Яндекс.Карты» на смартфонах показывали десятки «бывших» рейсов. И чтобы узнать, какой «бывший» тебе нужен, на него нужно было кликнуть. А на улице холод, телефоны садятся быстро. В итоге няня пропустила нужный автобус, дети стали капризничать, а следующие автобусы заполнялись взволнованными людьми так быстро, что сесть в них было уже невозможно. Елизавете пришлось вызвать няне и детям такси. Это, к слову, был даже не час пик — 5 вечера, время, когда автобусы обычно ходят полупустые.

Дептранс при этом утверждает: жителей Москвы о переменах предупреждали заранее — предварительная карта изменений появилась на едином транспортном портале 7 октября. Неизвестно, правда, сколько москвичей знают о существовании этого портала. Информация с разъяснениями о новых номерах маршрутов появилась и на некоторых остановках, но не везде. Сервис, отображающий изменения маршрутов, работает в приложениях «Яндекса» — «Карты» и Go. «Мы продолжим разъясняющую работу и будем точечно доносить информацию по изменениям», — успокаивают в Дептрансе. Например, сегодня москвичи получили рассылку на почту, касающуюся изменений маршрутной сети.

Что теперь будет

Неясно, какой процент горожан недоволен новой реформой, а какой, наоборот, рад изменениям. Но некоторые разгневанные жители города уже начали нападать на сотрудников Дептранса в соцсетях.

Кроме того, в интернете появилась петиция с требованием вернуть старые маршруты. К 25 ноября ее подписали более 2 тысяч человек.

24 ноября в Хамовниках прошло заседание Совета депутатов по ЖКХ, капитальному ремонту, благоустройству и транспорту. Муниципальный депутат Асия Тихонова, которая вела заседание, в беседе с «Мелом» заметила, что на него пришло значительно больше людей, чем обычно — около 28 вместо 3-4 человек.

Всех беспокоит ситуация на улице 10-летия Октября, которую некоторые называют «катастрофой». Улица, на которой располагается один из выходов метро «Спортивная», довольно узкая и короткая, чуть больше одного километра. Сейчас по ней ходит три маршрута, один из которых — магистральный, что противоречит обещаниям дептранса пустить «м» только по большим и широким улицам. Все автобусы фактически мешают друг другу, а при развороте залезают на тротуар. Похожая ситуация — на примыкающей улице Доватора.

В Хамовниках ждут возвращения м3, 15 и 64 маршрутов, которые ездили по Большой Пироговской

Впрочем, некоторым понравился маршрут 220 — он «прижился» на улице 10-летия Октября. Этот автобус жители просят оставить только в рабочие дни, сделав социальным, потому что многим детям удобно добираться на нем до школы. «Новые маршруты пусть ходят, но оставляйте старые, — Асия передает просьбы жителей Хамовников. — У старых маршрутов, 15 и 28, просят оставить старые номера. Это исторические автобусы, которые прочно ассоциируются с конкретными местами».

Представитель Дептранса на заседании не появился, а вот человек из Мосгортранса пришел и сказал, что детали новой реформы от его ведомства никак не зависят, а он и его коллеги — только исполнители заказа. Прислушавшись к чиновнику, документ со всеми жалобами и корректировками направили только в дептранс и мэрию Москвы на имя мэра.

В дептрансе на вопросы о возможном возвращении старой схемы отвечают осторожно: «Сейчас мы продолжаем рассматривать предложения от жителей города по улучшению маршрутной сети. По итогам данной работы при выявлении дополнительных потребностей в маршрутную сеть будут внесены соответствующие корректировки».

Новые маршруты, как сообщают в ведомстве, были сформированы после исследований пассажиропотоков, транспортной доступности, развитости инфраструктурных и социальных объектов. Как представители ведомства объяснили «Мелу», предложения жителей по этим изменениям собирали на протяжении нескольких лет.

Москвичка и мама дошкольницы Ксения Ощепкова живет в районе Плющихи. Это центр города, но также и место, где рядом (например, в 10 минутах ходьбы) нет ни одной станции метро. Раньше это Ксению не беспокоило: через район проходили автобусы, ее семья успешно ими пользовалась.

«В следующем году я отведу дочь в школу — она находится на Большой Никитской. И 64-й автобус был нашим единственным прямым путем туда, да и то не самым удобным. Теперь его не стало. Чтобы попасть в школу, нам с ребенком нужно будет идти до остановки минут 12 в 7 часов утра, потом ехать на единственном оставшемся автобусе, выходить совсем не рядом со школой и снова долго идти», — переживает Ксения. И говорит, что, скорее всего, будет возить ребенка в школу на такси, потому что ни на метро, ни на автобусе, ни на другом общественном транспорте ехать туда будет неудобно — хотя речь идет просто о перемещении между двумя соседними районами ЦАО».

Читайте также:
Фотографии Огненной горы Янардаг

Фото на обложке: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

Расписание движения автобуса № 789 в Москве

Подробное расписание движения автобуса № 789 в Москве по каждому остановочному пункту на все дни недели.

Направление движения: Холмогорская ул. (к/ст, выс.) – Холмогорская ул. (к/ст, выс.)

Будни

6 : 01 11 21 31 41 51 59
7 : 08 19 30 40 49 57
8 : 05 13 21 29 37 46 55
9 : 04 13 21 28 36 46 56
10 : 06 16 26 36 47 58
11 : 08 18 27 36 44 52
12 : 00 07 15 22 30 38 45 54
13 : 02 10 18 25 33 41 48 56
14 : 03 11 19 27 35 44 53
15 : 03 12 22 30 39 47 56
16 : 04 12 21 30 39 48 57
17 : 06 15 24 33 42 51
18 : 00 09 18 27 37 46 56
19 : 05 14 23 32 42 51 59
20 : 07 15 23 32 40 49 58
21 : 06 14 21 30 39 49 59
22 : 08 17 27 37 47 57
23 : 06 15 24 33 42 51
: 00 10 20 33 47
1 : 01 2
3
4

6 : 03 13 23 33 43 53
7 : 01 10 21 32 42 51 59
8 : 07 15 23 31 39 48 57
9 : 06 15 23 30 38 48 58
10 : 08 18 28 38 49
11 : 00 10 20 29 38 46 54
12 : 02 09 17 24 32 40 47 56
13 : 04 12 20 27 35 43 50 58
14 : 05 13 21 29 37 46 55
15 : 05 14 24 32 41 49 58
16 : 06 14 23 32 41 50 59
17 : 08 17 26 35 44 53
18 : 02 11 20 29 39 48 58
19 : 07 16 25 34 44 53
20 : 01 09 17 25 34 42 51
21 : 00 08 16 23 32 41 51
22 : 01 10 19 29 39 49 59
23 : 08 17 26 35 44 53
: 02 12 22 35 49
1 : 03 2
3
4

6 : 06 16 26 36 46 56
7 : 05 14 25 36 46 55
8 : 03 11 19 27 35 43 52
9 : 01 10 19 27 34 42 52
10 : 02 12 22 32 42 53
11 : 04 14 24 33 42 50 58
12 : 06 13 21 28 36 44 51
13 : 00 08 16 24 31 39 47 54
14 : 02 09 17 25 33 41 50 59
15 : 09 18 28 36 45 53
16 : 02 10 18 27 36 45 54
17 : 03 12 21 30 39 48 57
18 : 06 15 24 33 43 52
19 : 02 11 20 29 38 48 57
20 : 05 13 21 29 38 46 55
21 : 03 11 19 26 35 44 54
22 : 04 13 22 32 42 52
23 : 02 11 20 29 38 47 56
: 05 15 25 38 52
1 : 06 2
3
4

6 : 07 17 27 37 47 57
7 : 06 15 26 37 47 56
8 : 04 12 20 28 36 44 53
9 : 02 11 20 28 35 43 53
10 : 03 13 23 33 43 54
11 : 05 15 25 34 43 51 59
12 : 07 14 22 29 37 45 52
13 : 01 09 17 25 32 40 48 55
14 : 03 10 18 26 34 42 51
15 : 00 10 19 29 37 46 54
16 : 03 11 19 28 37 46 55
17 : 04 13 22 31 40 49 58
18 : 07 16 25 34 44 53
19 : 03 12 21 30 39 49 58
20 : 06 14 22 30 39 47 56
21 : 04 12 20 27 36 45 55
22 : 05 14 23 33 43 53
23 : 03 12 21 30 39 48 57
: 06 16 26 39 53
1 : 07 2
3
4

6 : 08 18 28 38 48 58
7 : 08 17 28 39 49 58
8 : 06 14 22 30 38 46 55
9 : 04 13 22 30 37 45 55
10 : 05 15 25 35 45 56
11 : 07 17 27 36 45 53
12 : 01 09 16 24 31 39 47 54
13 : 03 11 19 27 34 42 50 57
14 : 05 12 20 28 36 44 53
15 : 02 12 21 31 39 48 56
16 : 05 13 21 30 39 48 57
17 : 06 15 24 33 42 51
18 : 00 09 18 27 36 46 55
19 : 05 14 23 32 41 51
20 : 00 08 16 24 32 41 49 58
21 : 05 13 21 28 37 46 56
22 : 06 15 24 34 44 54
23 : 04 13 22 31 40 49 58
: 07 17 27 40 54
1 : 08 2
3
4

Читайте также:
Стоянка в аэропорту Казани

6 : 09 19 29 39 49 59
7 : 09 18 29 40 50 59
8 : 07 15 23 31 39 47 56
9 : 05 14 23 31 38 46 56
10 : 06 16 26 36 46 57
11 : 08 18 28 37 46 54
12 : 02 10 17 25 32 40 48 55
13 : 04 12 20 28 35 43 51 58
14 : 06 13 21 29 37 45 54
15 : 03 13 22 32 40 49 57
16 : 06 14 22 31 40 49 58
17 : 07 16 25 34 43 52
18 : 01 10 19 28 37 47 56
19 : 06 15 24 33 42 52
20 : 01 09 17 25 33 42 50 59
21 : 06 14 22 29 38 47 57
22 : 07 16 25 35 45 55
23 : 05 14 23 32 41 50 59
: 08 18 28 41 55
1 : 09 2
3
4

6 : 11 21 31 41 51
7 : 01 11 20 31 42 52
8 : 01 09 17 25 33 41 49 58
9 : 07 16 25 33 40 48 58
10 : 08 18 28 38 48 59
11 : 10 20 30 39 48 56
12 : 04 12 19 27 34 42 50 57
13 : 06 14 22 30 37 45 53
14 : 00 08 15 23 31 39 47 56
15 : 05 15 24 34 42 51 59
16 : 08 16 24 33 42 51
17 : 00 09 18 27 36 45 54
18 : 03 12 21 30 39 49 58
19 : 08 17 26 35 44 54
20 : 03 11 19 27 35 44 52
21 : 01 08 16 24 31 40 49 59
22 : 09 18 27 37 47 57
23 : 07 16 25 34 43 52
: 01 10 20 30 43 57
1 : 11 2
3
4

6 : 12 22 32 42 52
7 : 03 13 22 33 44 54
8 : 03 11 19 27 35 43 51
9 : 00 09 18 27 35 42 50
10 : 00 10 20 30 40 50
11 : 01 12 22 32 41 50 58
12 : 06 14 21 29 36 44 52 59
13 : 08 16 24 32 39 47 55
14 : 02 10 17 25 33 41 49 58
15 : 07 17 26 36 44 53
16 : 01 10 18 26 35 44 53
17 : 02 11 20 29 38 47 56
18 : 05 14 23 32 41 51
19 : 00 10 19 28 37 46 56
20 : 05 13 21 29 37 46 54
21 : 02 09 17 25 32 41 50
22 : 00 10 19 28 38 48 58
23 : 08 17 26 35 44 53
: 02 11 21 31 44 58
1 : 12 2
3
4

6 : 14 24 34 44 54
7 : 05 15 24 35 46 56
8 : 05 13 21 29 37 45 53
9 : 02 11 20 29 37 44 52
10 : 02 12 22 32 42 52
11 : 03 14 24 34 43 52
12 : 00 08 16 23 31 38 46 54
13 : 01 10 18 26 34 41 49 57
14 : 04 12 19 27 35 43 51
15 : 00 09 19 28 38 46 55
16 : 03 12 20 28 37 46 55
17 : 04 13 22 31 40 49 58
18 : 07 16 25 34 43 53
19 : 02 12 21 30 39 48 58
20 : 07 15 23 31 39 48 56
21 : 04 11 19 27 34 43 52
22 : 02 12 21 30 40 50
23 : 00 10 19 28 37 46 55
: 04 13 23 33 46
1 : 00 14 2
3
4

6 : 15 25 35 45 55
7 : 06 16 25 36 47 57
8 : 06 14 22 30 38 46 54
9 : 03 12 21 30 38 45 53
10 : 03 13 23 33 43 53
11 : 04 15 25 35 44 53
12 : 01 09 17 24 32 39 47 55
13 : 02 11 19 27 35 42 50 58
14 : 05 13 20 28 36 44 52
15 : 01 10 20 29 39 47 56
16 : 04 13 21 29 38 47 56
17 : 05 14 23 32 41 50 59
18 : 08 17 26 35 44 54
19 : 03 13 22 31 40 49 59
20 : 08 16 24 32 40 49 57
21 : 05 12 20 28 35 44 53
22 : 03 13 22 31 41 51
23 : 01 11 20 29 38 47 56
: 05 14 24 34 47
1 : 01 15 2
3
4

6 : 16 26 36 46 56
7 : 07 17 26 37 48 58
8 : 07 15 23 31 39 47 55
9 : 04 13 22 31 39 46 54
10 : 04 14 24 34 44 54
11 : 05 16 26 36 45 54
12 : 02 10 18 25 33 40 48 56
13 : 03 12 20 28 36 43 51 59
14 : 06 14 21 29 37 45 53
15 : 02 11 21 30 40 48 57
16 : 05 14 22 30 39 48 57
17 : 06 15 24 33 42 51
18 : 00 09 18 27 36 45 55
19 : 04 14 23 32 41 50
20 : 00 09 17 25 33 41 50 58
21 : 06 13 21 29 36 45 54
22 : 04 14 23 32 42 52
23 : 02 12 21 30 39 48 57
: 06 15 25 35 48
1 : 02 16 2
3
4

Читайте также:
О прописке человека по паспортным данным: как узнать, как проверить

6 : 17 27 37 47 57
7 : 09 19 28 39 50
8 : 00 09 17 25 33 41 49 57
9 : 06 15 24 33 41 48 56
10 : 06 16 26 36 46 56
11 : 07 18 28 38 47 56
12 : 04 12 20 27 35 42 50 58
13 : 05 14 22 30 38 45 53
14 : 01 08 16 23 31 39 47 55
15 : 04 13 23 32 42 50 59
16 : 07 16 24 32 41 50 59
17 : 08 17 26 35 44 53
18 : 02 11 20 29 38 47 57
19 : 06 16 25 34 43 52
20 : 02 11 19 27 35 43 52
21 : 00 07 14 22 30 37 46 55
22 : 05 15 24 33 43 53
23 : 03 13 22 31 40 49 58
: 07 16 26 36 49
1 : 03 17 2
3
4

6 : 18 28 38 48 58
7 : 10 20 29 40 51
8 : 01 10 18 26 34 42 50 58
9 : 07 16 25 34 42 49 57
10 : 07 17 27 37 47 57
11 : 08 19 29 39 48 57
12 : 05 13 21 28 36 43 51 59
13 : 06 15 23 31 39 46 54
14 : 02 09 17 24 32 40 48 56
15 : 05 14 24 33 43 51
16 : 00 08 17 25 33 42 51
17 : 00 09 18 27 36 45 54
18 : 03 12 21 30 39 48 58
19 : 07 17 26 35 44 53
20 : 03 12 20 28 36 44 53
21 : 01 08 15 23 31 38 47 56
22 : 06 16 25 34 44 54
23 : 04 14 23 32 41 50 59
: 08 17 27 37 50
1 : 04 18 2
3
4

Выходные

6 : 01 21 41
7 : 01 13 26 38 54
8 : 10 24 36 48
9 : 09 33 57
10 : 18 42
11 : 06 27 41
12 : 02 25 47
13 : 04 19 34 48
14 : 03 19 34 49
15 : 03 18 34 49
16 : 04 18 33 49
17 : 04 19 33 48
18 : 05 21 41
19 : 02 24 39 54
20 : 17 40 56
21 : 10 21 35 52
22 : 12 32 47
23 : 02 17 33 50
: 06 23 40
1 : 01 2
3
4

6 : 04 24 44
7 : 05 17 30 42 58
8 : 14 28 40 52
9 : 13 37
10 : 01 22 46
11 : 10 31 45
12 : 06 29 51
13 : 08 23 38 52
14 : 07 23 38 53
15 : 07 22 38 53
16 : 08 22 37 53
17 : 08 23 37 52
18 : 09 25 45
19 : 06 28 43 58
20 : 21 44
21 : 00 13 24 38 55
22 : 15 35 50
23 : 05 20 36 53
: 09 26 43
1 : 04 2
3
4

6 : 05 25 45
7 : 06 18 31 43 59
8 : 15 29 41 53
9 : 14 38
10 : 02 23 47
11 : 11 32 46
12 : 07 30 52
13 : 09 24 39 53
14 : 08 24 39 54
15 : 08 23 39 54
16 : 09 23 38 54
17 : 09 24 38 53
18 : 10 26 46
19 : 07 29 44 59
20 : 22 45
21 : 01 14 25 39 56
22 : 16 36 51
23 : 06 21 37 54
: 10 27 44
1 : 05 2
3
4

6 : 06 26 46
7 : 08 20 33 45
8 : 01 17 31 43 55
9 : 16 40
10 : 04 25 49
11 : 13 34 48
12 : 09 32 54
13 : 11 26 41 55
14 : 10 26 41 56
15 : 10 25 41 56
16 : 11 25 40 56
17 : 11 26 40 55
18 : 12 28 48
19 : 09 31 46
20 : 01 24 47
21 : 02 15 26 40 57
22 : 17 37 52
23 : 07 22 38 55
: 11 28 45
1 : 06 2
3
4

6 : 07 27 47
7 : 09 21 34 46
8 : 02 18 32 44 56
9 : 17 41
10 : 05 26 50
11 : 14 35 49
12 : 10 33 55
13 : 12 27 42 56
14 : 11 27 42 57
15 : 11 26 42 57
16 : 12 26 41 57
17 : 12 27 41 56
18 : 13 29 49
19 : 10 32 47
20 : 02 25 48
21 : 03 16 27 41 58
22 : 18 38 53
23 : 08 23 39 56
: 12 29 46
1 : 07 2
3
4

6 : 09 29 49
7 : 11 23 36 48
8 : 04 20 34 46 58
9 : 19 43
10 : 07 28 52
11 : 16 37 51
12 : 12 35 57
13 : 14 29 44 58
14 : 13 29 44 59
15 : 13 28 44 59
16 : 14 28 43 59
17 : 14 29 43 58
18 : 15 31 51
19 : 12 34 49
20 : 04 27 50
21 : 05 18 29 43
22 : 00 20 40 55
23 : 10 25 41 58
: 14 31 48
1 : 09 2
3
4

6 : 10 30 50
7 : 13 25 38 50
8 : 06 22 36 48
9 : 00 21 45
10 : 09 30 54
11 : 18 39 53
12 : 14 37 59
13 : 16 31 46
14 : 00 15 31 46
15 : 01 15 30 46
16 : 01 16 30 45
17 : 01 16 31 45
18 : 00 17 33 53
19 : 14 36 51
20 : 06 29 52
21 : 06 19 30 44
22 : 01 21 41 56
23 : 11 26 42 59
: 15 32 49
1 : 10 2
3
4

Читайте также:
Ханчжоу: город старинных пагод и чайных плантаций

6 : 12 32 52
7 : 14 26 39 51
8 : 07 23 37 49
9 : 01 22 46
10 : 10 31 55
11 : 19 40 54
12 : 15 38
13 : 00 17 32 47
14 : 01 16 32 47
15 : 02 16 31 47
16 : 02 17 31 46
17 : 02 17 32 46
18 : 01 18 34 54
19 : 15 37 52
20 : 07 30 53
21 : 08 21 32 46
22 : 03 23 43 58
23 : 13 28 44
: 01 17 34 51
1 : 12 2
3
4

6 : 13 33 53
7 : 15 27 40 52
8 : 08 24 38 50
9 : 02 23 47
10 : 11 32 56
11 : 20 41 55
12 : 16 39
13 : 01 18 33 48
14 : 02 17 33 48
15 : 03 17 32 48
16 : 03 18 32 47
17 : 03 18 33 47
18 : 02 19 35 55
19 : 16 38 53
20 : 08 31 54
21 : 09 22 33 47
22 : 04 24 44 59
23 : 14 29 45
: 02 18 35 52
1 : 13 2
3
4

6 : 14 34 54
7 : 17 29 42 54
8 : 10 26 40 52
9 : 04 25 49
10 : 13 34 58
11 : 22 43 57
12 : 18 41
13 : 03 20 35 50
14 : 04 19 35 50
15 : 05 19 34 50
16 : 05 20 34 49
17 : 05 20 35 49
18 : 04 21 37 57
19 : 18 40 55
20 : 10 33 56
21 : 10 23 34 48
22 : 05 25 45
23 : 00 15 30 46
: 03 19 36 53
1 : 14 2
3
4

6 : 15 35 55
7 : 18 30 43 55
8 : 11 27 41 53
9 : 05 26 50
10 : 14 35 59
11 : 23 44 58
12 : 19 42
13 : 04 21 36 51
14 : 05 20 36 51
15 : 06 20 35 51
16 : 06 21 35 50
17 : 06 21 36 50
18 : 05 22 38 58
19 : 19 41 56
20 : 11 34 57
21 : 11 24 35 49
22 : 06 26 46
23 : 01 16 31 47
: 04 20 37 54
1 : 15 2
3
4

6 : 16 36 56
7 : 19 31 44 56
8 : 12 28 42 54
9 : 06 27 51
10 : 15 36
11 : 00 24 45 59
12 : 20 43
13 : 05 22 37 52
14 : 06 21 37 52
15 : 07 21 36 52
16 : 07 22 36 51
17 : 07 22 37 51
18 : 06 23 39 59
19 : 20 42 57
20 : 12 35 58
21 : 12 25 36 50
22 : 07 27 47
23 : 02 17 32 48
: 05 21 38 55
1 : 16 2
3
4

Маршрут №789, Москва

Холмогорская – Метро Ботанический сад (Серебрякова проезд)

Прямой путь маршрута: Холмогорская улица – Северо-Восточный административный округ – Ярославское шоссе (дублёр) – Северо-Восточный административный округ – Ярославское шоссе (дублёр) – проезд Серебрякова – пр-д Серебрякова
Обратный путь маршрута: пр-д Серебрякова – 1-я улица Леонова – улица Докукина – Северо-Восточный административный округ – проспект Мира – Северо-Восточный административный округ – Ярославское шоссе (дублёр) – Северо-Восточный административный округ – Ярославское шоссе (дублёр) – микрорайон 33А
Протяженность: 8 км Время в пути: ≈ 22 мин.
Первый рейс: 05:31 Последний рейс: 01:23
Интервал движения: 9-18 мин. Стоимость проезда: 60 руб.
Подвижной состав: КамАЗ-6282, ЛиАЗ-6274
Обслуживающее предприятие: ГУП «Мосгортранс»

Информация о маршруте обновлена: 21.10.2020

Движение автобуса по маршруту №789 в Москве

Расписания

05:30 05:40 05:50 06:00 06:10 06:20 06:28 06:36 06:43 06:49 06:55 07:00 07:05 07:11 07:17 07:23 07:29 07:35 07:42 07:49 07:55 08:01 08:07 08:13 08:19 08:25 08:31 08:37 08:42 08:48 08:54 09:03 09:12 09:22 09:31 09:40 09:49 09:57 10:03 10:09 10:15 10:22 10:29 10:36 10:43 10:50 10:57 11:04 11:09 11:14 11:19 11:24 11:29 11:34 11:39 11:44 11:49 11:54 12:00 12:06 12:11 12:16 12:21 12:26 12:31 12:36 12:41 12:46 12:51 12:56 13:02 13:08 13:13 13:18 13:23 13:29 13:35 13:41 13:47 13:53 13:58 14:04 14:10 14:15 14:20 14:25 14:30 14:36 14:42 14:48 14:54 15:00 15:07 15:14 15:21 15:30 15:39 15:48 15:57 16:06 16:13 16:20 16:25 16:30 16:35 16:40 16:45 16:50 16:55 17:00 17:06 17:12 17:19 17:25 17:31 17:36 17:41 17:46 17:51 17:56 18:01 18:07 18:13 18:19 18:25 18:31 18:37 18:42 18:47 18:52 18:57 19:02 19:07 19:13 19:19 19:26 19:33 19:40 19:47 19:54 20:01 20:09 20:19 20:30 20:38 20:46 20:51 20:56 21:01 21:06 21:11 21:16 21:21 21:26 21:31 21:36 21:41 21:46 21:53 22:00 22:07 22:15 22:23 22:31 22:39 22:43 22:47 22:51 22:56 23:00 23:05 23:10 23:15 23:20 23:25 23:32 23:39 23:46 23:54 00:02 00:10 00:26 00:38 00:51 01:07 01:23

05:52 06:02 06:12 06:22 06:32 06:42 06:50 06:58 07:08 07:18 07:26 07:32 07:37 07:43 07:49 07:55 08:01 08:07 08:14 08:21 08:27 08:33 08:39 08:45 08:51 08:57 09:03 09:07 09:09 09:15 09:19 09:27 09:36 09:46 09:55 10:04 10:13 10:21 10:27 10:33 10:39 10:46 10:53 11:00 11:07 11:14 11:21 11:28 11:33 11:38 11:43 11:48 11:53 11:58 12:03 12:08 12:13 12:18 12:24 12:30 12:35 12:40 12:45 12:50 12:55 13:00 13:05 13:10 13:15 13:20 13:26 13:32 13:37 13:42 13:47 13:53 13:59 14:05 14:11 14:17 14:22 14:28 14:34 14:39 14:44 14:49 14:54 15:00 15:06 15:13 15:19 15:26 15:33 15:40 15:47 15:56 16:05 16:14 16:23 16:32 16:39 16:46 16:51 16:56 17:01 17:06 17:11 17:16 17:21 17:26 17:32 17:38 17:45 17:51 17:57 18:02 18:07 18:12 18:17 18:22 18:27 18:33 18:39 18:45 18:51 18:57 19:03 19:07 19:12 19:17 19:21 19:26 19:31 19:37 19:43 19:50 19:57 20:04 20:11 20:18 20:25 20:33 20:43 20:54 21:01 21:09 21:13 21:17 21:22 21:27 21:32 21:37 21:42 21:47 21:52 21:57 22:02 22:07 22:14 22:21 22:28 22:36 22:44 22:52 23:00 23:08 23:17 23:26 23:36 23:46 00:00 00:15 00:31 00:47

Читайте также:
Название аэропорта в Праге

05:30 05:49 06:07 06:25 06:44 07:02 07:12 07:22 07:33 07:44 07:54 08:05 08:16 08:36 08:57 09:18 09:28 09:38 09:48 09:59 10:09 10:30 10:50 11:11 11:21 11:31 11:42 11:52 12:02 12:13 12:23 12:33 12:44 12:54 13:04 13:15 13:25 13:35 13:46 13:56 14:06 14:17 14:27 14:37 14:48 14:58 15:08 15:19 15:29 15:39 15:50 16:00 16:10 16:21 16:31 16:41 16:52 17:02 17:12 17:23 17:33 17:43 17:54 18:14 18:34 18:55 19:15 19:25 19:36 19:46 19:57 20:07 20:17 20:27 20:38 20:48 20:59 21:09 21:19 21:28 21:38 21:51 22:04 22:21 22:33 22:39 22:48 22:57 23:06 23:16 23:34 23:52 00:11 00:28 00:47 01:06 01:23

05:51 06:10 06:28 06:46 07:06 07:26 07:36 07:46 07:57 08:08 08:18 08:29 08:40 09:00 09:21 09:42 09:52 10:02 10:12 10:23 10:33 10:54 11:14 11:35 11:45 11:55 12:06 12:16 12:26 12:37 12:47 12:57 13:08 13:18 13:28 13:39 13:49 13:59 14:10 14:20 14:30 14:41 14:51 15:01 15:12 15:22 15:32 15:43 15:53 16:03 16:14 16:24 16:34 16:45 16:55 17:05 17:16 17:26 17:36 17:47 17:57 18:07 18:18 18:38 18:58 19:19 19:39 19:49 20:00 20:10 20:21 20:31 20:41 20:51 21:01 21:11 21:20 21:30 21:40 21:49 21:59 22:12 22:25 22:42 23:00 23:18 23:37 23:55 00:13 00:32 00:49

Автобус 911 «Саларьево — Внуково»

До терминалов аэропорта «Внуково» из Москвы ходит автобус 911. Отправляется он от станции метрополитена «Саларьево», и далеко не все жители и гости столицы знают об этом удобном и практичном трансфере до аэропорта.

Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Эта станция метрополитена была введена в эксплуатацию только в 2018 году. Поэтому большинство пассажиров предпочитают пользоваться аэроэкспрессом.

Возникает вопрос:»Почему аэроэкспресс до аэропорта широко рекламируют, а про общественный транспорт умалчивают?».

Ответ очевиден. Просто аэроэкспресс более выгоден муниципальным властям, ведь стоимость поездки на нём варьируется в пределах 500 рублей.

К слову, если приобретать билеты заранее, они обходятся значительно дешевле. Более того, здесь действуют групповые тарифы. Например, поездка на четверых человек обойдётся всего в 950 рублей. Однако даже несмотря на такую скидку, автобус всё равно остаётся заметно дешевле. Поэтому рассмотрим этот способ передвижения более подробно.

  1. Расписание автобуса №911
  2. Расписание на сегодня автобус 911 (Саларьево — Внуково)
  3. Маршрут автобуса №911
  4. Остановка автобуса 911 у метро «Саларьево»
  5. Стоимость проезда на автобусе №911

Расписание автобуса №911

Это ежедневный маршрут, который отправляется прямо от метро «Саларьево». Ходит автобус ежедневно, с интервалом 10-15 минут. Посмотреть расписание на любой день недели можно на сайте Мосгортраса.

Первый рейс отправляется в 05:30 утра, прекращается движение в этом направлении в 00:22. Отметим, что «Саларьево» находится за пределами МКАД, поэтому на дороге в аэропорт практически никогда не бывает заторов. Среднее время в пути составляет 20 минут.

Расписание на сегодня автобус 911 (Саларьево — Внуково)

Учитывая, что автобус №911 не ходит ночами, чтобы попасть на такие рейсы можно воспользоваться другими способами. Например, Мосгортранс запустил маршруты Н-11, которые проходят через станцию московской подземки «Китай-Город», и помогут пассажирам и встречающим добраться до аэропортов «Внуково» и «Шереметьево».

В качестве альтернативы можно воспользоваться услугами таксомоторных служб. Здесь нужно уточнить, что вызывая такси, лучше обращать внимание на официальных перевозчиков. У таких компаний действуют фиксированные тарифы.

Маршрут автобуса №911

Маршрут этого рейса проходит по Киевскому шоссе. В пути автобус совершает только 5 остановок, включая конечные. Выглядит это так:

  1. м. Саларьево;
  2. Картмазово;
  3. Московский (городское поселение);
  4. Институт исследований полиомиелита;
  5. Мешково (совхоз);
  6. аэропорт Внуково.

Конечный остановочный пункт из Москвы находится на улице 2-я Рейсовая. Всего автобус проезжает 11 километров. Ходит маршрут строго по расписанию, остановок по требованию в пути следования не предусмотрено.

Отметим, что по выходным и праздничным дням, в график движения могут вноситься изменения. Однако информация о таких корректировках своевременно появляется на сайте Мосгортранса.

Остановка автобуса 911 у метро «Саларьево»

Начнём с того, что сейчас «Саларьево» замыкает Сокольническую линию метрополитена. Поезда на этой ветке современные, вагоны оборудованы системой визуального оповещения.

Отметим, что про автобусы до «Внуковского» аэропорта, пассажирам начинают сообщать ещё со станции метро «Юго-Западная». Однако здесь лучше не выходить. Дело в том, что от «Юго-Западной» до аэропорта ходит 611 маршрут.

Вид с остановки автобуса 911

При этом не все автобусы этого рейса довозят пассажиров к аэропорту. Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, нужно выбирать транспорт с пометкой «До Внуково».

Метро Оранжевое сооружение

Поэтому лучше доехать до «Саларьево». Оказавшись на месте, выбираем выход в город, расположенный в направлении первого вагона из центра. Для маломобильных граждан преду3смотрен лифтовый подъёмник, но на практике, им часто пользуются обычные пассажиры с багажом, чтобы не подниматься по эскалатору.

Оказавшись на поверхности, нужно сразу повернуть на право, и перебежать проезжую часть по пешеходному переходу. Остановка автобуса 911 до «Внуково» находится на противоположной стороне улицы.

Путь от вестибюля метро до остановочного комплекса занимает не больше минуты времени. На остановке есть график движения общественного транспорта.

Кроме того, можно скачать на смартфон мобильное приложение Яндекс.Транспорт. Утилита отображает не только время отправления автобусов, но и маршрут на карте, с указанием удиц. Это удобно для приезжих, которые плохо знают город.

Читайте также:
Автобус 117 Как С Добром Добраться!

Стоимость проезда на автобусе №911

Разовые билеты можно купить прямо у водителя. Провоз багажа оплачивается отдельно. Плата не взимается, если багаж не превышает установленных габаритов.

Чтобы сэкономить на проезде, рекомендуем пользоваться картами «Тройка». При выборе такого способа оплаты, стоимость проезда в одну сторону составит 38 рублей. Отметим, что пользоваться этой картой можно только для поездок во «Внуково».

Цена проезда на автобусе 911 составляет 55 рублей.

Дело в том, что этот аэропорт находится внутри городской черты. Другие столичные аэровокзалы: «Домодедово» и «Шереметьево» территориально относятся к Подмосковью.

Аэропорт «Внуково» — конечная остановка по этому направлению. Здесь нужно уточнить, что автобус не подвозит людей прямо к аэропорту. Для того чтобы попасть в терминал А, необходимо перейти дорогу по подземному переходу, и пройти пешком 400-500 метров. В целом, заблудиться здесь практически нереально.

Другое дело, когда у пассажира очень много багажа и ручной клади. В этом случае, лучше воспользоваться такси или аэроэкспрессом.

Как доехать из аэропорта Внуково в Москву

Аэропорт Внуково – один из четырёх транспортных узлов столицы для пассажиров, прибывших в столицу самолётом. Он предназначен преимущественно для внутренних (региональных) рейсов, занимая 4 место по пассажиропотоку в рейтинге воздушных гаваней Российской Федерации. Однако, несмотря на его близость к главной столичной магистрали – МКАД, проблема, как добраться из Внуково до Москвы, по-прежнему актуальна. Существующие варианты различаются по скорости передвижения, комфорту, стоимости и маршруту внутри столицы.

  1. Аэроэкспресс
  2. Автобусы
  3. Маршрутное такси
  4. Как добраться из Внуково до Москвы ночью
  5. Общие рекомендации

Аэроэкспресс

Один из самых популярных видов общественного транспорта для тех, чьи авиарейсы прибывают ближе к началу каждого часа с 6 утра до полуночи ежедневно. Поскольку электричка, следующая от Внуково до Киевского вокзала, отправляется с промежутком в 1 час: в 6 часов утра, в 7 часов утра и т.д. Последний рейс – в полночь. Предусмотрены три дополнительных рейса в 9-38, 16-30 и 18-35. Время в пути варьирует от 35 до 45 минут.

Стоимость билета на этом виде общественного транспорта зависит от категории тарифа, месте покупки билета, наличию абонемента и пр. Если покупать билет на сайте аэроэкспресса или через его мобильное приложение, то добраться из Внуково в Москву можно за 420 рублей. Стандартное приобретение в кассе или оплата на турникете увеличивает стоимость билета до 500 рублей. Гарантированное посадочное место в вагоне повышенной комфортности обойдётся в 1000 рублей. Детский билет (с 5 до 7 лет) – 130 рублей.

Существуют варианты комплексного приобретения билетов. Так, путешествие на аэроэкспрессе с последующей поездкой на метро либо наземном транспорте обойдётся в 560 рублей, одновременная покупка билета на 1 взрослого и 1 ребёнка (от 7 до 18 лет) позволит сэкономить 40 рублей. Для тех пассажиров, кому добраться из аэропорта Внуково в Москву необходимо от 10 раз в месяц, предусмотрены специальные абонементы: 10 поездок – 3500 рублей, 20 поездок за 5000 рублей и т.д. Предусмотрены скидки на регулярный проезд в вечернее время (после 19-00) и в утренние часы (до 7-00).

Весомый плюс этого варианта – отсутствие пробок на всём протяжении маршрута, поэтому можно точно рассчитать время в пути. Важным является и удобство нахождения станции – через дорогу от входа в терминал А.

Автобусы

Из воздушной гавани Внуково в сторону центра Москвы налажено движение наземного общественного транспорта:

    Автобус маршрута №611 следует до метро «Тропарево», «Румянцево» и «Юго-Западное» (красная ветка) с 5-15 утра до 1-22 ночи с интервалом в 10-30 минут. Стоимость проезда при покупке в кассе составляет 30 рублей, при приобретении билета у водителя – 50 рублей (дороже, но можно воспользоваться ещё одной поездкой в течение 1,5 часов после выхода из автобуса). Расчётное время в пути – 30-40 минут, однако пробки в часы пик существенно корректируют продолжительность поездки;

  • Рейсовый автобус №526 доставит пассажиров из Внуково до метро «Тёплый стан» (оранжевая ветка), при этом его маршрут пролегает через населённые пункты Московской области, избегая загруженных подъездных путей Московской кольцевой автодороги. Соответственно и время нахождения в пути составит порядка полутора часов. Автобусы отъезжают через каждый час с 7-00 до 23-00;
  • Маршрут автобуса №272 подойдёт тем, кто не обременён багажом, поскольку до станции отправления – остановка «Гостиница» – придётся прогуляться порядка 200 м. Он следует до станции метро «Саларьево», поэтому не так «забит» пассажирами по пути следования как №611. Первый рейс уходит в 5-52, последний в 1-05 с интервалом в 10-20 минут;
  • Автобусный экспресс №911 доставит пассажиров на общественном транспорте от аэровокзала до станции метро «Саларьево» (красная ветка) с 7-00 утра до 23-54 ночи. В его маршрутной схеме всего 5 остановок, что существенно ускоряет доставку до пункта назначения.
  • Весомое достоинство этих транспортных средств: проезд – дешево, багаж – бесплатно. Чтобы найти остановку автобуса возле аэропорта, придётся немного поплутать: перейти через дорогу у выхода терминала В, обойти многоуровневый паркинг и снова перейти дорогу. Конечные остановки расположены в непосредственной близости от станций метро, что позволяет спланировать свой дальнейший маршрут. Однако наличие пробок в часы пик сильно усложняют движение, делая график непредсказуемым.

    Маршрутное такси

    Если скорость движения автобуса не устраивает, то можно воспользоваться более мобильными маршрутными такси:

    1. Маршрутное такси №45м позволяет доехать из Внуково до Москвы (станция метро «Юго-Западная») за 15-20 минут. Однако стоимость проезда существенно выше и составляет 100 рублей плюс 10 рублей за каждое место багажа. Маршрутки курсируют по расписанию с 7-00 утра до 23-00 вечера;
    2. Маршрутное такси №705м стартует с 6-00 утра до 23-00 вечера каждые 20-40 минут до станции метро «Октябрьская» (кольцевая линия) по Ленинскому проезду. Стоимость билета составляет 130 рублей плюс стандартная доплата в 10 рублей за каждое багажное место.
    Читайте также:
    УФМС Солнцево отделение по району: часы работы, телефон и адрес

    Плюс передвижения на маршрутке – в скорости, но пробки не гарантируют соблюдения расписания движения. Помимо относительно высокой стоимости проезда (по сравнению с автобусом), предстоит доплачивать за каждое место багажа.

    Как добраться из Внуково до Москвы ночью

    Если вы прибыли одним из ночных рейсов, то спектр транспортных вариантов существенно сужается:

    • последний рейс автобусного экспресса №911 в 23-54
    • полуночный рейс аэроэкспресса;
    • до 1-05 маршрутный автобус №272
    • до 1-22 курсирует автобус №611;
    • с 1-23 и до 5-15 – на такси или личном автотранспорте принимающей стороны.

    Общие рекомендации

    Если вы не владеете информацией о дальнейшем маршруте передвижения по столице, то разумнее, особенно ночью, воспользоваться услугами такси. Во всех остальных случаях городской транспорт доставит к станциям метро разных линий, что позволит спланировать свои дальнейшие передвижения и оказаться в любой точке Москвы. Приведём сравнительную таблицу рассмотренных выше вариантов.

    Вид транспорта Время в пути Интервал отправления Стоимость проезда
    Аэроэкспресс 35-45 минут 1 час от 420 рублей
    Автобус 35-40 минут + пробки 10-30 минут от 30 рублей
    Маршрутное такси 20-30 минут + пробки 20-40 минут от 100 рублей

    В зависимости от целей поездки, загруженности личного графика встреч и финансовых возможностей, пассажир, прибывающий в аэропорт Внуково, может выбрать более дорогой скоростной аэроэкспресс или сэкономить на стоимости проезда, потратив на дорогу больше времени в пробках на автобусе.

    Город не засыпает: как работают ночные автобусы в Москве

    Валерий Ливак

    Руслан Давлетшин

    Москва никогда не спит, и это видно даже по работе общественного транспорта. С 2013 года жители города могут добираться из центра в различные районы мегаполиса круглосуточно, используя автобусы. На сегодняшний день в столице действует 15 ночных маршрутов, а в ночь с 25 на 26 июня появится еще один. О том, куда можно доехать в темное время суток на автобусе и кто этой возможностью пользуется, — в материале «Вечерней Москвы».

    На сегодняшний день ночные автобусные маршруты связывают центр города практически со всеми округами Москвы, находящимися либо в пределах МКАД, либо в непосредственной близости к кольцевой автодороге. Большинство из них обозначено специальным индексом Н, что и означает «ночной», и определенным номером — Н1-Н9, Н11-Н13, Н15. Они работают ежедневно с 01:00 до 5:45, отправляются от Славянской площади возле станции метро «Китай-город» и, по сути, заменяют метро.

    Из центра города на самолет

    Так куда же с их помощью можно добраться? Как минимум в два столичных аэропорта — Шереметьево и Внуково.

    Автобус Н1 начинает свою работу в 23:58 и отправляется до 4:58 каждые 30 минут от терминалов E и F в международном аэропорту Шереметьево через терминал D. Далее он едет по Международному и Ленинградскому шоссе в сторону центра Москвы. Останавливается возле Северного речного вокзала, ряда станций Замоскворецкой линии метро и промежуточных пунктов: метро «Водный стадион», метро «Войковская», метро «Сокол», метро «Аэропорт», Ленинградский проспект, метро «Динамо», Белорусский вокзал, метро «Маяковская», Пушкинская площадь. Далее он двигается по улице Тверской через станции метро «Охотный ряд» и «Лубянка» до конечной остановки «Китай-город».

    В час ночи автобусы также каждые 30 минут начинают движение в обратном направлении.

    Аэропорт Внуково начинает и заканчивает обслуживаться маршрутом Н11 раньше, чем Шереметьево маршрутом Н1, — в 23:30 и 4:30 соответственно, каждые 30 минут. Н11 двигается в сторону центра через Боровское шоссе, станции метро желтой Солнцевской линии — «Рассказовка», «Новопеределкино», «Боровское шоссе», «Говорово» и «Озерная». Далее его путь проходит уже мимо станций красной и оранжевой веток подземки — «Юго-Западная», «Ленинский проспект» «Октябрьская», «Библиотека имени Ленина» и «Лубянка» — до «Китай-города».

    До вокзалов не на такси и метро

    На остальных автобусах удобнее добираться в спальные районы города, за исключением маршрута Н15, который начнет работать в ночь с 25 на 26 июня. Н15 свяжет центр столицы с Казанским, Ярославским, Ленинградским и Восточным железнодорожными вокзалами.

    Отправляясь от метро «Китай-город», он поедет вдоль станций красной, Сокольнической линии метро — «Красные ворота», «Комсомольская», «Красносельская», «Сокольники», «Преображенская площадь» до МЦК Черкизовская.

    До Митина и Можайки

    На автобусах Н2 и Н12 можно добраться в западную и северо-западную части столицы.

    Первый маршрут идет от метро «Китай-город» до Беловежской улицы через станции метро «Лубянка» и «Библиотека имени Ленина», улицу Новый Арбат. А далее по Кутузовскому проспекту и Можайскому шоссе практически до МКАД через станции метро «Кутузовская», «Славянский бульвар».

    Первый аэропорт со своей станцией: москвичи смогут доехать до Внукова на метро

    В свою очередь Н12 едет от «Китай-города» в Тушино и Митино. Его маршрут проходит через улицу Тверскую, Ленинградский проспект и Волоколамское шоссе, охватывая по пути движения станции метро «Тверская», «Маяковская», «Аэропорт», «Динамо», «Сокол», «Сходненская», «Митино» и «Пятницкое шоссе». Также на нем можно добраться до Братцева и Путилковского шоссе.

    Круглосуточный север

    Север Москвы и северо-восток обслуживают целых четыре маршрута. Помимо Н1, это автобусы Н6, Н9 и М10.

    М10, в отличие от автобусов с кодом Н, ходит круглые сутки, а не только в ночное время. В дневное время интервал составляет 10–15 минут, в ночное — 30. А маршрут проходит от «Китай-города» через метро «Лубянка» и «Охотный ряд». Далее по Тверской улице он едет до Пушкинской площади и сворачивает на улицу Малую Дмитровку. А затем продолжает движение вдоль станций метро серой («Менделеевская», «Савеловская», «Дмитровская», «Тимирязевская» и «Петровско-Разумовская») и салатовой веток метро («Верхние Лихоборы»). А затем по Дмитровскому шоссе и Бескудниковскому бульвару доезжает до Лобненской улицы.

    Читайте также:
    Почему в Таиланде посчитают оскорблением, если зайдешь в дом в обуви

    Н6 же едет на северо-восток Москвы от «Китай-города» через Цветной бульвар и Марьину Рощу. Затем автобус сворачивает к ВДНХ и далее уже двигается вдоль северных станций оранжевой линии метро («Ботанический сад», «Свиблово», «Медведково») до Осташковской улицы.

    А Н9 идет в 6-й микрорайон Бибирева. Его маршрут проходит через метро «Лубянка» по улице Сретенке, далее через Сухаревскую и проспект Мира до ВДНХ. Затем автобус сворачивает на улицу Академика Королева и оттуда выезжает на Алтуфьевское шоссе, охватывая улицы в районе станций метро «Отрадное», «Бибирево» и «Алтуфьево».

    Как добраться на юго-восток и восток Москвы ночью

    Целых три ночных маршрута обслуживают восток и юго-восток столицы — Н3, Н4 и Н7.

    На Н3 можно доехать от «Китай-города» до Уссурийской улицы. Автобус по Покровке и Маросейке и по городским магистралям, вдоль которых расположены станции метро «Красные ворота», «Комсомольская», «Красносельская», «Бауманская», «Электрозаводская», «Семеновская», «Партизанская», «Первомайская» и «Щелковская».

    Н4 едет в Новокосино. Его маршрут проходит по Солянке, через Яузские ворота, метро «Площадь Ильича», «Авиамоторная», «Перово», «Шоссе энтузиастов», «Новогиреево» и станцию метро «Новокосино».

    А на Н7 можно доехать в Выхино. Как и у Н4, первая часть маршрута проходит через Солянку и Яузские ворота, а далее по Нижегородской улице и Рязанскому проспекту до метро «Выхино», охватывая большинство южных станций фиолетовой, Таганско-Краснопресненской линии.

    В Бутово, Кузьминки и на Каширку

    Еще три маршрута обслуживают юг Москвы.

    На Н5 жители и гости столицы доезжают от «Китай-города» до развилки, где МКАД пересекается с Каширским шоссе. Этот маршрут охватывает большую часть южных станций салатовой ветки — например, «Марьино», «Братиславская», «Люблино», часть фиолетовой — «Кузьминки», «Текстильщики» и часть зеленой — «Домодедовская» и «Красногвардейская».

    Подписка на автомобиль: стоит ли брать и сколько это стоит

    Другой автобус — Н8, едет в Бутово. На этом маршруте возможны 84 остановки. Он проходит через южную часть серой и Бутовской линий метро с охватом станций «Тульская», «Нагатинская», «Чертановская», «Улица Академика Янгеля», «Улица Скобелевская», «Бульвар Адмирала Ушакова» до Остафьевской улицы.

    Также из центра можно уехать в Бирюлево. Туда ходит автобус Н13. Он идет через станции метро «Таганская», «Технопарк», «Каширская», «Кантемировская» и «Царицыно» до 6-го микрорайона Загорья.

    Помимо всего прочего, два круглосуточных маршрута под кодом «Б» ходят по Садовому кольцу — по внешнему и внутреннему контуру. В дневное время интервал движения составляет пять минут, в ночное — 15.

    Кто ездит на ночных автобусах

    Ночные автобусы пользуются популярностью у москвичей и гостей столицы. Где бы человек ни задержался в пределах города, у него всегда есть возможность дешево и не теряя в комфорте добраться домой. Корреспондент «Вечерней Москвы» неоднократно ими пользовался и остался вполне доволен.

    Даже если дом находится от метро в нескольких остановках на общественном транспорте, благодаря ночным автобусах удается не платить за такси большие деньги, вызывая его в центр. Тем самым удается экономить, возвращаясь с вечеринки или каких-то других дел.

    Экономист Камиль Валиев пользуется ночными автобусами уже год–полтора. Об их существовании он узнал из информационных табло на остановке.

    — Раньше я по ночам ездил на такси домой, но в какой-то момент решил, что лучше экономить на такси и ездить на автобусе. Это очень дешево. Кроме того, быстро и удобно. В автобусе чисто, прохладно и по ночам можно встретить не только бомжей, но и разных интересных людей, которые занимаются различными ручными поделками, коллекционированием игрушек ручной работы и так далее. Можно увидеть кого-то с вечеринки либо тех, кто только собирается на работу. При этом очень интересно наблюдать за их лицами: у одних они сонные из-за вечеринки, а у других — из-за того, что только проснулись и едут на работу, — рассказал молодой человек.

    Выбор идеального маршрута

    А вот журналисту Светлане Ключкиной про ночные автобусы как-то раз рассказали друзья. Ей этот способ добраться до дома сразу понравился, поскольку долго идти от остановки ей не нужно.

    Очищение рынка: к чему приведет блокировка таксистов с иностранными правами в Москве

    — Я пользовалась ночными автобусами — очень удобно. Для себя даже нашла идеальный маршрут — Н12. По пятницам в них много молодежи, а в будни — тех, кто допоздна работает, но почему-то большинство из пассажиров — мужчины в основном от 40 лет, — поделилась своими ощущениями девушка.

    Она очень рада, что в Москве есть возможность добираться таким способом, в том числе и до аэропортов, потому что с ценами на такси «порой можно разориться». Светлана Ключкина в целом за то, чтобы в столице все работало круглосуточно, в том числе салоны красоты и магазины одежды.

    К слову, в ночных автобусах действуют все те же льготы и опции, существующие во всем остальном Московском транспорте. Проезд можно оплатить «Тройкой», банковской картой или единым билетом. Если имеется безлимитный проездной и гражданин по городу часто передвигается, поездка ночью из клуба или бара до дома обойдется ему в копейки либо рублей в 200 на такси от остановки, ближайшей к дому, на которой останавливается ночной автобус.

    Расписание ночных маршрутов можно посмотреть на сайте Мосгортранса, «Едином транспортном портале Москвы» или в приложении «Московский транспорт».

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: