Автобус 609: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

В Москве с 20 ноября 2021 меняют номера автобусов и добавляют новые маршруты

22 октября 2021 7:00

Пять лет назад в столице появилась сеть маршрутов «Магистраль». Она соединила центр города с другими районами — уже набралось 49 маршрутов. Автобусы ходят по интервальному принципу, а не классическому расписанию. Это напоминает метро, в котором поезда прибывают раз в 1-3 минуты в зависимости от времени дня. Новые автобусы ходят чуть реже — раз в 5-10 минут. Для сравнения — у маршрутов внутри района средний интервал 15 минут.

Большинство маршрутов «Магистрали» получили приставку М при номере. Например, М10. Хотя есть и исключения – 903 или Е30.

Для новых автобусов тянут выделенные полосы, обновляют инфраструктуру на остановках: павильоны с USB-зарядками и интерактивным табло. Принципы «Магистрали» такие: чем больше людей живет вдоль остановок, тем больше автобусов ходит. Остановки в пешей доступности. Транспорт едет прямо, а не петляет по району. Метро ведь курсирует строго в одну сторону, точно также ездят и магистральные маршруты.

Иногда магистральные автобусы сравнивают с метро. Некоторые пассажиры, которым нужно проехать пару станций по одной ветке, теперь не спускаются в подземку, а передвигаются на автобусе, который частично дублирует ветки метрополитена — особенно в центре. На деле же автобусы дополняют метро, подвозят к нему и связывают разные районы.

Если до реформы наземный транспорт перевозил 150 тысяч пассажиров в сутки, то теперь более полумиллиона человек. Сейчас «Магистраль» расширяют на новые территории и присваивают новые номера, уменьшают интервалы и убирают дублирующий транспорт.

В ноябре-2021 произойдет пополнение и пересмотр существующих маршрутов в Центральном и Южном округах. Также переделывают 200 существующих маршрутов внутри районов, но не столь глобально. В 2022 году обновление «Магистрали» доберется и до других направлений. Начнут с Юго-Запада и Запада.

Обновление магистральных автобусных маршрутов в ЦАО и ЮАО с ноября 2021

М2 — он уже существовал (Парк Победы — Рижский вокзал). Но теперь его объединят с М9, и после Рижского вокзала он поедет к м. «Владыкино». Связывает Новый Арбат с проспектом Мира.

М3 — раньше ходил от Лужников до «Семеновской». Теперь поедет из Серебряного бора по проспекту Маршала Жукова, Звенигородскому шоссе и Красной Пресне до Манежной площади, Лубянки, Китай-города, а далее в Басманный район, на «Электрозаводскую», заканчивается на Проспекте Буденного.

М5 — частично дублирует прежний автобус А. Идет от «Достоевской» и на «Трубной» заходит на Бульварное кольцо, по которому следует до «Кропоткинской», а далее к стадиону «Лужники».

М6 — прежний назывался М8, но его продлили. Теперь идет от стадиона «Лужники» параллельно красной ветке метро, доезжает до центра (Манежная площадь, Лубянка, Китай-город), едет к м. «Площадь Ильича», «Авиамоторная» и заканчивает в микрорайоне Лефортова Дангауэровке.

М7 — раньше назывался М27. Через центр связывает Таганскую и Нижегородскую улицы с Новым Арбатом и Кутузовским проспектом.

М9 — теперь стартует не от «Владыкино», а от Рижского вокзала. Поедет по проспекту Мира через Лубянку к м. «Полянка», «Тульская» и МЦК «ЗИЛ».

Е10 — раньше назывался 144, связывает Теплый Стан с ближайшими станциями метро, Ленинским проспектом и центром.

М16 — бывший М4 («Озерная» — «Октябрьская»), меняется только номер.

М19 — скорректированный экс-219. Идет от Якорной улицы на юге столицы, через «Коломенскую», Нахимовский проспект и к МГУ.

Е29 — бывший 908, курсирует между «Каширской» и «Филевским парком».

Е30 — бывший 904. Идет от Китай-города, Лубянки через Пушкинскую площадь до Белорусского вокзала, «Сокола» и «Тушинской», потом в район Митино. Связывает все кольцевые линии метро.

М31 — новый маршрут от м. «Краснопресненская» в «Москва-Сити».

М32 — еще один новый маршрут, ведущий в деловой центр. Но на этот раз от Белорусского вокзала – в «Москва-Сити». Поскольку направление неизведанное, маршрут будут дорабатывать. Пройдет через площадь 1905 года, кварталы вдоль Пресненского и Грузинского Валов.

Читайте также:
Как заказать ужин в ресторане на Эйфелевой башне в Париже

М40 — бывший М10, который связывает центр с Дмитровским шоссе и кварталами Дегунина. Идет от Лобненской улицы до Китай-города.

М53 — связывает ВДНХ, Останкинский район с центром. Идет, как бывший маршрут т13, но через Олимпийский проспект и Трифоновскую улицу (в обе стороны) вместо ул. Советской Армии.

Е70 — бывший М7. Экспресс идет от пересадочного хаба на Китай-городе до «Нижегородской», «Рязанского проспекта» и финиширует в 138-м квартале Выхина.

М77 — бывший 623, который продлили до 14-го микрорайона Орехова-Борисова. Связывает Зябликово, Марьино и Люблино с м. «Текстильщики».

М78 — идет через центр районов Орехово-Борисово Южное, Орехово-Борисово Северное и Зябликово, затем на МКАД с остановками у торговых центров и в Выхино.

М79 — бывший М89 (6-й микрорайон Жулебина – м. «Дубровка»)

Е80 — бывший экспресс 901, идет из Загорья до м. «Каширская» (будет останавливаться ближе, чем раньше), а далее – на «Технопарк» и к Таганской площади.

Е85 — экспресс, как бывший 907, но вместо «Добрынинской» идет к «Октябрьской» по Мытной улице, а в Орехово-Борисово едет со всеми остановками. Связывает Каширское шоссе с «Нагатинской».

М82 — новый, идет из 14-го микрорайона Орехова-Борисова, обеспечивает пересадки на метро «Красногвардейская», «Шипиловская», «Царицыно», а также магистральные маршруты по Каширскому шоссе и Липецкой.

М83 —бывший 709 (от м. «Каширская» до «Орехово»), но продленный далее по Шипиловскому проезду до 6-го микрорайона Орехова-Борисова.

М84 — бывший 784, который удлинили до Сабурова. Удобен для проезда между Москворечьем, Чертановым и м. «Калужская».

М89 — новый, идет из 6-го микрорайона Загорья по ул. Лебедянской и Загорьевской к м. «Царицыно», далее по ул. Медиков к Кавказскому бульвару и «Кантемировской».

М88 — новый маршрут, проходит как бывший маршрут 203 (Бирюлёвская улица – Лебедянская улица – Липецкая улица – МЦД «Царицыно»), а далее на Ягодную улицу и Михневский проезд к платформе Бирюлёво-пассажирская.

М90 — новый, будет следовать через весь Севастопольский проспект до Лубянки, Китай-города, Красной площади.

Е91 — бывший 858, идет от ул. Коктебельская в Северном Бутове к м. «Бульвар Дмитрия Донского» до ул. Брусилова (обратно через ул. Маршала Савицкого) к Молодцовскому проезду в Щербинке.

М95 — новый, идет от ул. Коктебельской в Северном Бутове к «Аннино», «Улице Академика Янгеля», «Варшавской» и к «Тульской». Конечная у Даниловского рынка. Связывает Чертаново с будущей станцией Большой кольцевой линии.

М96 — новый, связывает Западное Бирюлево и ул. Красного Маяка с «Пражской» и МЦД «Покровское».

М97 — новый, свяжет Бирюлево Западное и Битцевскую аллею. Проедет через МЦД «Покровское», м. «Пражская» и «Южная».

Е99 — бывший 906, идет из Захарьина по Варшавскому шоссе к м. «Улица Академика Янгеля».

КОНКРЕТНО

Как найти свой магистральный маршрут и узнать изменения

Карта есть на сайте transport.mos.ru. Можно посмотреть магистральный, социальные и районные маршруты, которые ждет обновление. В поисковой строке укажите свой адрес, чтобы было удобнее.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Новый трамвай – на востоке столицы

5,7 км путей соединят Метрогородок, Гольяново, Северное Измайлово и Измайлово. Трамвай будет проезжать мимо метро «Бульвар Рокоссовского» (красная ветка) и «Измайловской» (синяя). Эти районы в последнее время точечно застраивают новыми ЖК. Если не развивать наземный транспорт, пропускная способность упадет. По прогнозам мэрии, до 2035 года население, которое будет пользоваться метро в этих районах, вырастет в два раза. Поэтому строить решили уже сейчас.

Перед тем, как делать новую трамвайную линию, анализировали ситуацию. Думали, что может быть, стоит увеличить число классических автобусов и новых электробусов. Но пришли к выводу, что трамвай покажет себя эффективнее. Например, от перекрестка Щелковского шоссе и Монтажной улицы до метро «Измайловская» или «Бульвар Рокоссовского» трамвай доедет на 15 минут быстрее автобуса — это вне часа пик. То есть, когда город стоит в утренних и вечерних пробках, рельсы окажутся еще быстрее.

Читайте также:
Сиенский собор в Италии

Новые пути обособят — чтобы машины не могли заезжать на них и не провоцировали аварии. На маршрут поставят современные трехсекционные «Витязи». По расчетам Дептранса, в день новинкой будут пользоваться около 65 тысяч человек.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Гид по общественному транспорту Москвы

Я живу в Москве 35 лет и езжу на общественном транспорте каждый день.

По данным Турстата, Москва — самый посещаемый регион России: ежегодно сюда приезжает 23,5 миллиона человек. Если собрались в Москву, прочитайте этот гайд по общественному транспорту, чтобы не заблудиться в метро и не разориться на такси.

Уважаемые пассажиры!

В статье указаны цены на проезд в 2020 году. Если стоимость проезда изменится, мы поменяем цифры и здесь.

Аэроэкспресс

Для кого: для тех, кто только прилетел
Сколько стоит поездка: 500 Р
Посмотреть расписание и купить билет: на сайте аэроэкспресса или в приложении

Если вы прилетели в аэропорт Шереметьево, Домодедово или Внуково, добраться до города можно на аэроэкспрессе. Это скоростные электрички с мягкими креслами, местами для чемоданов и велосипедов и бесплатным вайфаем, которые ездят от аэропортов до железнодорожных вокзалов.

Из аэропорта Шереметьево доедете до Белорусского вокзала и метро «Белорусская», из Домодедово — до Павелецкого вокзала и метро «Павелецкая», из Внуково — до Киевского вокзала и метро «Киевская».

Расписание, тарифы и табло аэропортов смотрите на сайте аэрокспресса, а в приложении можно купить электронный билет, который не нужно распечатывать: для прохода через турникет приложите экран телефона с QR-кодом билета к считывателю.

Когда я лечу один, без семьи и чемоданов, пользуюсь аэроэкспрессом. На метро и экспрессе выходит в два раза дешевле, чем на такси, и не приходится переживать из-за пробок.

Такси

Для кого: для тех, кто торопится
Сколько стоит поездка: от 150 Р
Скачать приложение: «Яндекс.Такси», «Ситимобил», «Убер»

Не стойте на обочине с поднятой рукой — пользуйтесь приложениями агрегаторов такси: «Яндекс.Такси», «Гетт», «Убер» и другими. В приложении заранее видно цену поездки, поэтому у таксиста не получится везти вас окольными путями от Ленинградского вокзала до Казанского. По количеству скачиваний в Эпсторе и Гугл-плее лидирует приложение «Яндекс.Такси».

Стоимость поездки меняется каждую минуту — она зависит от количества машин в районе, пробок, времени суток и даже погоды. Поэтому важно знать, как сэкономить.

Выбирайте время поездки. В утренние и вечерние часы пик больше людей хотят ехать на такси — из-за повышенного спроса и пробок цены увеличиваются. По возможности не планируйте поездку в промежутке с 8 до 9 и с 17 до 19 часов.

Попробуйте чуть позже. Если не торопитесь, проверьте цену поездки через несколько минут — стоимость может измениться. Но будьте готовы к тому, что цена может как уменьшиться, так и увеличиться.

Сравнивайте цены. Установите приложения нескольких агрегаторов и сравнивайте цены. У перевозчиков разные тарифы, алгоритмы расчета стоимости поездки, количество машин в округе — и цены тоже различаются.

Метро

Для кого: для тех, кому надо быстрее
Сколько стоит поездка: 40—57 Р
Посмотреть схему метро: на сайте Московского метрополитена

Читайте также:
Адыгея как добраться на поезде, автобусе, самолете Маршрут проложить

Метро — дешевый и быстрый способ передвигаться по городу: поезда едут со скоростью 50—70 км/ч и без пробок, а проезд стоит от 40 Р .

Ежедневно метро пользуются 7 миллионов пассажиров. Поэтому в часы пик может даже не получиться зайти в вагон: как-то на «Выхино» мне пришлось пропустить пять поездов — уехал на шестом.

Московское метро — это 14 линий и 261 станция, поэтому с непривычки сложно ориентироваться. Чтобы не заблудиться в переходах, установите приложение «Яндекс.Метро» (iOS / Android) или «Метро Москвы» (iOS / Android). В «Метро Москвы» кроме построения маршрута сообщают новости метрополитена, можно почитать о каждой станции и достопримечательностях Москвы, узнать, есть ли свободные велосипеды на стойках велопроката.

Вход в метро и переходы между станциями открываются в 6 утра и закрываются в час ночи — не забывайте об этом, если задерживаетесь на работе или в гостях, чтобы не пришлось ехать на такси. А на сайте метро можно посмотреть время отправления первого и последнего поезда от каждой станции.

Чтобы сориентироваться в направлении движения, обратите внимание на голос диктора в вагоне. Мужской голос объявляет станции при движении к центру города, женский — от центра. На кольцевой линии мужской голос звучит при движении поезда по часовой стрелке, женский — против. Так сделали для удобства слабовидящих пассажиров, а вам пригодится, если сели в поезд, не посмотрев, куда он едет.

Кроме подземных линий, в метро еще есть Московское центральное кольцо — кольцевая линия, по которой ездят скоростные электрички. На МЦК 31 станция с пересадками на метро. Тарифы на проезд такие же.

Оплатить проезд можно картой «Тройка» или купить билет в кассе. А еще на турникетах работает Эпл-пэй и Самсунг-пэй. Оплачивайте проезд, приложив телефон к считывателю, — с карточки спишется 44 Р .

Наземный транспорт

Для кого: для тех, кому далеко идти
Сколько стоит поездка: 40—57 Р
Посмотреть расписания маршрутов: на сайте Мосгортранса

В наземном транспорте ориентироваться сложнее, чем в метро: в городе 800 маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев. А пункт назначения не всегда в пешей доступности от метро. Я езжу на наземном транспорте каждый день — добираюсь от дома до станции метро.

Когда еду в незнакомое место, уточняю у того, к кому еду, маршрут нужного автобуса или троллейбуса и как называется остановка, на которой выходить. А еще узнаю, из какого выхода выйти из метро, чтобы не заблудиться и не уехать в другую сторону.

Если спросить дорогу не у кого, используйте приложение «Яндекс.Транспорт» или прокладывайте маршрут в «Яндекс.Картах» — приложения покажут, где выйти и на каком автобусе доехать до нужного адреса.

Для проезда на наземном транспорте лучше пользоваться картой «Тройка», но если ее нет, билет можно купить в кассе метро или у водителя за 57 Р . Еще билеты продаются в наземных кассах или специальных автоматах у остановок. Но кассы и автоматы есть не везде и часто не работают.

В кассах и автоматах можно расплатиться наличными или карточкой. А в автобусах, троллейбусах и трамваях стоят новые валидаторы с функцией бесконтактных платежей — оплачивайте проезд, приложив карточку или телефон. При таком способе оплаты проезд обойдется в 44 рубля.

Раньше в Москве были маршрутные такси, но в 2020 году их практически не осталось. Вместо них ездят синие микроавтобусы — там действуют те же тарифы, что и на остальном наземном транспорте.

Наземный транспорт работает круглые сутки — действуют 13 ночных маршрутов. Если не успели на последний поезд метро, до дома все равно доберетесь.

Карта «Тройка»

Для кого: для тех, кто ездит каждый день
Сколько стоит: 50 Р
Тарифы: на сайте «Тройки»

Читайте также:
Визовый центр Норвегии в Хабаровске - официальный сайт, адрес, схема проезда, время работы, документы

Для поездок на общественном транспорте купите карту «Тройка» — без нее в Москве никак. Сэкономите и деньги, и время: это дешевле, чем покупать билет у водителя автобуса, и не придется стоять в очереди в кассу метро.

Если редко пользуетесь общественным транспортом, «Тройка» будет работать как электронный кошелек для оплаты проезда: за 1 поездку спишется 40 Р . А если в течение 90 минут делаете пересадки — то 62 Р за 1 поездку на метро или МЦК и сколько угодно поездок на наземном транспорте в пределах этого отрезка времени. Например, моя теща раз в полгода приезжает в Москву и ездит только от вокзала до нашего дома и обратно. Она положила на карту 500 Р — деньги хранятся пять лет, и на этот срок вопрос покупки билетов для нее закрыт.

Если планируете ездить каждый день, лучше перейти на тариф «Единый» и оплатить проездной на 60 поездок или на 30, 90 или 365 дней. Например, безлимитный проездной на три месяца стоит 5430 Р . А годовой безлимитный проезд обойдется в 19 500 Р .

За оформление «Тройки» возьмут залог 50 Р — в любой момент карточку можно сдать и получить залог обратно. Максимальная сумма пополнения — 3000 Р , а положить деньги на карту можно в кассах метро, наземного транспорта и аэроэкспресса, на сайте transport.mos.ru, в приложениях банков Тинькофф, Сбербанк и Альфа-банк и даже через смс.

Обратите внимание, что удаленно пополняется именно электронный кошелек — оплатить проездной можно только через кассу. Однажды я пополнил карту через сайт, а потом узнал, что перезаписать тариф «Кошелек» на «Единый» нельзя. Из-за разницы тарифов я потерял 500 Р .

«Тройка» действует в метро, в наземном транспорте, на МЦК, на аэроэкспрессе и в пригородных электричках. А еще картой можно оплатить прокат велосипедов, посещение зоопарка и музеев.

Как добраться до Красной площади

Сохраните эту инструкцию, чтобы не растеряться в незнакомом городе и бюджетно добраться до Кремля.

От аэропорта Внуково. Сесть на аэроэкспресс до Киевского вокзала — 500 Р . На вокзале спуститься в метро на станцию «Киевская» Арбатско-Покровской линии (синяя ветка) — 40—57 Р . Выйти на третьей станции — «Площадь Революции».

От аэропорта Шереметьево. Сесть на аэроэкспресс до Белорусского вокзала — 500 Р . На вокзале спуститься в метро на станцию «Белорусская» Замоскворецкой линии (зеленая ветка) — 40—57 Р . Выйти на третьей станции — «Театральная».

От аэропорта Домодедово. Сесть на аэроэкспресс до Павелецкого вокзала — 500 Р . На вокзале спуститься в метро на станцию «Павелецкая» Замоскворецкой линии (зеленая ветка) — 40—57 Р . Выйти на второй станции — «Театральная».

От Казанского, Ленинградского и Ярославского вокзалов. Спуститься в метро на станцию «Комсомольская» Сокольнической линии (красная ветка) — 40—57 Р . Выйти на четвертой станции — «Охотный ряд».

От Курского вокзала. Спуститься в метро на станцию «Курская» Арбатско-Покровской линии (синяя ветка) — 40—57 Р . Выйти на следующей станции — «Площадь Революции».

Автобус 608 – Карта. Как доехать Пролетарская – Красногвардейская.
Москва. Общ. наземный транспорт

Автобус 608 – “Пролетарская – Красногвардейская”

км
по маршруту:

0.8 км
Приблизительное время в пути:

10 мин
Улицы, по которым проходит маршрут № 608: проспект Андропова, улица Сайкина, Велозаводская улица, улица Симоновский Вал, Каширское шоссе, Ясеневая улица, 3-й Крутицкий переулок, площадь Крестьянская Застава, Новоспасский проезд, Задонский проезд, Ореховый проезд, Шипиловская улица, Ореховый бульвар, Кустанайская улица
Районы Москвы, через которые проходит маршрут № 608: район Нагатинский Затон, Южнопортовый район, Даниловский район, район Нагатино-Садовники, район Москворечье-Сабурово, район Орехово-Борисово Северное, район Орехово-Борисово Южное, Таганский район, район Зябликово
станции Метро по маршруту: Крестьянская застава; Автозаводская; Технопарк; Коломенская; Каширская; Зябликово; ;
С какими автобусами и маршрутками пересекается данный маршрут: 12, 20, 35, 40, 43, 46, 26, 27, 38, 9, 156, 184, 299, 670, 901, 8, 186, 193, 322, 764м, 047, 216, 219, 670к, 724, 724к, 751, 220, 701, 11к, 67, 71, С8,

Читайте также:
Карта Гаити, где находится Гаити на карте мира

Маршрут Автобус 608 – Остановки. Расписание

Как доехать (доп. вариант)
Пролетарская – Красногвардейская

Все Остановки Автобус 608

«Южный речной вокз.», проспект Андропова (3756)

«5-я Кожуховская ул.», улица Сайкина (3757)

«Велозаводский рынок», Велозаводская улица (3758)

«Велозаводский рынок», Велозаводская улица (3770)

«Южный речной вокз.», проспект Андропова (3771)

«13-я гор. б-ца», улица Симоновский Вал (3787)

«Шарикоподшипниковская ул.», улица Симоновский Вал (3794)

«13-я гор. б-ца», Велозаводская улица (3795)

«5-я Кожуховская ул.», улица Сайкина (3796)

«Метро Коломенская», проспект Андропова (4049)

«Проспект Андропова, 42», проспект Андропова (4061)

«Коломенский проезд – Музей Коломенское», проспект Андропова (4062)

«Проспект Андропова, 42», проспект Андропова (4063)

«МИФИ», Каширское шоссе (6432)

«Д/к Москворечье», Каширское шоссе (6433)

«Спортивная», Каширское шоссе (6434)

«Борисовский мост», Каширское шоссе (6438)

«7-й мкр. Орехово-Борисова», Каширское шоссе (6439)

«7-й мкр. Орехово-Борисова», Каширское шоссе (6450)

«Борисовский мост», Каширское шоссе (6451)

«З-д полиметаллов», Каширское шоссе (6454)

«Спортивная», Каширское шоссе (6455)

«Д/к Москворечье», Каширское шоссе (6456)

«Музей Коломенское», проспект Андропова (6512)

«14-й мкр. Орехово-Борисова», Ясеневая улица (6565)

«З-д полиметаллов», Каширское шоссе (6623)

«Сабурово», Каширское шоссе (6644)

«МИФИ», Каширское шоссе (6647)

«МЦД Москворечье», Каширское шоссе (6657)

«Сабурово», Каширское шоссе (6658)

«Шарикоподшипниковская ул.», улица Симоновский Вал (6732)

«Метро Пролетарская (выс.)», 3-й Крутицкий переулок (6733)

«Метро Пролетарская», площадь Крестьянская Застава (6734)

«Метро Коломенская», проспект Андропова (6735)

«МЦД Москворечье», Каширское шоссе (6982)

«Динамовская ул.», Новоспасский проезд (6988)

«Арбатецкая ул.», улица Симоновский Вал (6989)

«Арбатецкая ул.», улица Симоновский Вал (6990)

«Задонский пр., 16», Задонский проезд (7227)

«Ул. Мусы Джалиля, 10», Ореховый проезд (7230)

«Ореховый пр., 9», Ореховый проезд (7231)

«Ореховый пр., 17», Ореховый проезд (7232)

«Шипиловская ул., 25», Шипиловская улица (7233)

«Шипиловская ул., 25», Шипиловская улица (7236)

«Ореховый пр., 17», Ореховый проезд (7237)

«Ореховый пр., 9», Ореховый проезд (7238)

«Задонский пр., 16», Задонский проезд (7242)

«Улица Красный Луг», Задонский проезд (7243)

«Метро Красногвардейская», Ореховый бульвар (7255)

«Коломенский проезд – Музей Коломенское», проспект Андропова (7274)

«Метро Коломенская», проспект Андропова (7275)

«Ясеневая ул., 43», Ясеневая улица (7289)

«14-й мкр. Орехово-Борисова», Ясеневая улица (7290)

«Кустанайская ул.», Кустанайская улица (7296)

«Управа района Зябликово», Кустанайская улица (7297)

«Шипиловская ул., 60», Шипиловская улица (7298)

«Шипиловская ул., 60», Кустанайская улица (7305)

«Управа района Зябликово», Кустанайская улица (7306)

«Задонский пр., 14», Задонский проезд (7330)

«Ул. Мусы Джалиля, 10», Задонский проезд (7331)

«Задонский пр., 14», Задонский проезд (7332)

«Метро Красногвардейская», Ясеневая улица (7364)

«Метро Красногвардейская», Ясеневая улица (7367)

«Парк Садовники», проспект Андропова (10573)

«Парк Садовники», проспект Андропова (10574)

«Кустанайская ул.», Кустанайская улица (10864)

«Ореховый бульв., 53», Ореховый бульвар (10865)

«Метро Технопарк», проспект Андропова (15369)

«Метро Технопарк», проспект Андропова (15895)

«Парк Борисовские Пруды», Каширское шоссе (1002792)

«Парк Борисовские Пруды», Каширское шоссе (1002793)

«14-й мкр. Орехово-Борисова», Ясеневая улица (7262)

Магистральный тупик: что дали изменения маршрутов общественного транспорта на юге Москвы?

Московская маршрутная сеть «Магистраль» расширяется. С 20 ноября в Южном административном округе (ЮАО) полностью изменилось движение автобусов: по заявлению Департамента транспорта Москвы, было перестроено около 200 маршрутов. Разумеется, с благой целью. Заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов пообещал: «За счет выпрямления и изменения маршрутов, перенастройки светофоров и запуска выделенных полос наземный транспорт поедет быстрее. С вводом изменений почти в два раза увеличится количество людей, которые будут проживать в шаговой доступности от магистральных маршрутов».

И теперь я искренне завидую тем, чьи дома расположены на Каширском шоссе, улице Подольских Курсантов, Балаклавском и Нахимовском проспектах, Липецкой и многих других улицах. Потому что там с 20 ноября работают 38 магистральных маршрутов. А вот жителям части Центрального Чертанова, в том числе мне, не повезло — как тому яблоку из рекламы косметики. Потому что мы вне «Магистрали». Подозреваю, что и жители некоторых других районов на юге Москвы — тоже.

Читайте также:
Трансфер из аэропорта Адлер в Сочи до Розы Хутор: стоимость, заказ онлайн

Вместо выпрямления автобусных маршрутов, обещанного Ликсутовым, на Чертановской улице произошло их искривление. По сути, единственным общественным «магистральным» транспортом, который идет по Чертановской, никуда не сворачивая, остался трамвай. Почему? Потому что, по замыслу Дептранса, немагистральные автобусы, как заявлено на сайте московских властей, «должны обеспечивать связи внутри района, транспорт будет довозить пассажиров до социальных объектов». И новые маршруты, названные «внутрирайонными» и «социальными», петляют как зайцы в лесу.

Что это означает в практическом плане? Раньше я мог доехать на автобусе от дома до офиса Авторевю на улице Миклухо-Маклая за 45 минут, причем без пересадок. Теперь же сервис Яндекс.Карты рекомендует топать к метро и ехать в Беляево через… Бутово. А если мне позарез хочется перемещаться на наземном транспорте, то сперва надо будет сесть в трамвай, у метро Чертановская пересесть на автобус, который идет по Балаклавскому проспекту, а потом совершить еще одну пересадку. И займет такой вояж уже целый час вместо 45 минут (скриншот слева)!

А если я хочу ехать без пересадок, то это, по оценке Яндекс.Карт, еще на три минуты дольше: придется из окон социального автобуса С977 взглянуть на стройку Большой кольцевой линии метро — маршрут делает крюк до Каховки (скриншот справа).

Скажете, и что тут такого? Да за час можно пешком пройти через Битцевский парк! Или это такой тонкий намек со стороны Дептранса: мол, и здоровье укрепите, и общественный транспорт разгрузите?

Или вот еще пример. У моего дома раньше останавливались два маршрута, на которых маломобильные пенсионеры могли доехать до метро Пражская. Теперь остался только один, и тот ходит раз в полчаса. Пожилые соседи вне себя от «восторга».

Подобных примеров можно привести массу. И боюсь, что в числе недовольных новой «магистралью» окажутся не только жители Центрального Чертанова. Ведь дело не только в привычках «старых» жителей. Какой смысл (разумеется, кроме освоения бюджета) был в упразднении маршрутов, которые существовали десятилетиями? Они были просчитаны проектными институтами еще в СССР, обеспечивали отличную связность и скорость. К примеру, благодаря автобусу №28, который шел к метро Калужская, я мог сэкономить десять минут по пути в старый офис Авторевю на Ленинском проспекте.

С другой стороны, конечно же, будут и прямо противоположные оценки. Счастью тех, у кого «магистральные» автобусы останавливаются прямо возле дома, не будет предела. Обрадуются и люди, которым благодаря удлиненным «социальным» маршрутам не надо теперь шагать четверть часа до ближайшей остановки. А новая система оплаты просто чудо: за 42 рубля можно совершать любое количество пересадок за 90 минут и ехать на любом наземном транспорте. Главное — не забыть заранее зарегистрировать свою карту «Тройка» на портале https://transport.mos.ru/ . И еще нельзя повторяться в маршрутах: быстренько прокатиться туда-обратно за полцены не выйдет. Да и быстренько не очень получится: каждая пересадка — это дополнительное время ожидания.

Но! Такое ощущение, что жителей Москвы поголовно записали в бета-тестеры системы «Магистраль». Помните, как несколько лет назад тот же Дептранс заявлял о внедрении умных светофоров? Только они оказались недостаточно интеллектуальны, ибо все мы видели, как раз в месяц-полтора кардинально менялась как длительность, так и последовательность фаз светофоров на привычных перекрестках. Видимо, в том же режиме «ручной корректировки» будет развиваться и «магистраль». Дептранс, кстати, даже не скрывает этого: «В течение месяца пассажиры смогли изучить маршруты и оставить пожелания по их улучшению. В транспортный комплекс поступило почти четыре тысячи предложений от жителей: часть из них успели учесть до начала работы, остальные предложения будут прорабатывать детальнее». Так что, если хотите вернуть своему району транспортную доступность, — жалуйтесь. Точнее, вносите предложения. Может быть, когда-нибудь их учтут.

Читайте также:
Недвижимость в Греции: самые выгодные направления для инвестиций

Автобус 608: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

Областные маршруты пригородов Москвы, показанные на схеме:
Список автобусов города Химки:
Автобус 1 – ст. Химки – 2-й микрорайон – ст. Химки
Автобус 3 – ст. Химки – ул. Дружбы – ст. Химки
Автобус 4 – Мега – ул. Павлова
Автобус 5 – ст. Химки – Платформа Левобережная
Автобус 5л – Платформа Левобережная – Совхозная улица
Автобус 8 – ст. Химки – ул. Павлова – ст. Химки – ул. Павлова
Автобус 10 – ул. Мичурина/Мишино – Мега
Автобус 11 – ст. Химки – ул. Шевченко – Ивакино
Автобус 14 – ст. Химки – ул. Заводская – Вашутино – Ивакино
Автобус 14к – ст. Химки – мкрн. “Солнечная система”
Автобус 22 – ст. Химки – Химки (м/р Сходня) – пригородный
Автобус 26 – ст. Химки – Красногорск (пл. Маяковского)
Автобус 27 – ст. Химки – Химки (м/р Новогорск)
Автобус 28 – ст. Химки – Химки (Больница №119)
Автобус 29 – ст. Химки – Долгопрудный (платф. Хлебниково)
Автобус 30 – ст. Химки – Химки (Подрезково) – пригородный
Автобус 32 – ст. Долгопрудная – Проспект Дpyжбы
Автобус 32с – Улица Дpyжбы – Совхозная улица
Автобус 35 – Химки (ст. Сходня) – Перепечинское кладбище
Автобус 36 – Химки (ст. Сходня) – Лунево
Автобус 40 – Химки (платф. Фирсановка) – сан. Мцыри
Автобус 41 – Химки (ул. Дружбы) – ст. Лобня
Автобус 42 – ст. Химки – Химки (Плотина) – пригородный
Автобус 43 – ст. Химки – Международное шоссе – Химки (Ивакино)
Автобус 44 – Химки (ст. Сходня) – Круглое озеро – пригородный
Автобус 50 – Химки (Подрезково) – Химки (м/р Новогорск)
Автобус 51 – ст. Химки – ТЦ “МЕГА”
Автобус 62 – Станция Химки – Клязьма (часть рейсов до аэропорта “Шереметьево”)
Автобусы 342, 343, 344, 344с, 345, 370, 383, 434, 436, 443, 465, 482, 484 –
в списке маршрутов Москвы

Список автобусов города Красногорск:
Автобус 26к – метро “Волоколамская” – Путилково
Автобус 32 – Красногорск (ст. Павшино) – Сабурово
Автобус 34 – Красногорск (ст. Павшино) – Тимошкино
Автобус 35 – Красногорск (ст. Павшино) – Нефедьево
Автобус 520 – Красногорск (ст. Павшино) – Новый
Автобус 806 – ст. Павшино – м/р Чернево
Автобус 833 – ст. Павшино – платф. Опалиха
Автобус 845 – ст. Павшино – платф. Красногорская
Автобус 852 – Красногорск (ст. Павшино) – Красногорская птицефабрика
Автобус 891 – Красногорск (Чернево) – Госпиталь
Автобусы 32э, 372, 436, 436п, 540, 542, 542п, 575 – в списке маршрутов Москвы

Список автобусов города Мытищи:
Автобус 1 – Челюскинский – ул. Сукромка
Автобус 2 – Тайнинское – ул. Борисовка
Автобус 3 – платформа Перловская – 4-я Парковая улица; ст. Мытищи – 4-я Парковая улица
Автобус 4 – ст. Мытищи – НИИОХ
Автобус 5 – Станция Мытищи – микрорайон Леонидовка
Автобус 7 – ст. Мытищи – Тайнинское
Автобус 10 – микрорайон Леонидовка – ул. Сукромка
Автобус 11 – ст. Мытищи – 6-й микрорайон
Автобус 15 – ст. Мытищи – Челобитьево
Автобус 17 – Станция Мытищи – 4-я Парковая улица
Автобус 19 – 14-й микрорайон – МГУ леса
Автобус 22 – ст. Мытищи – пос. Пироговский
Автобус 23 – ст. Мытищи – Пестово
Автобус 24 – ст. Мытищи – ст. Долгопрудная
Автобус 25 – ст. Мытищи – ст. Лобня
Автобус 26 – ст. Мытищи – Чиверево
Автобус 31 – ст. Мытищи – Марфино
Автобусы 314, 419 – в списке маршрутов Москвы

Читайте также:
Что есть в сумочке, которую выдают в бизнес-классе?

Список автобусов городов Королёв и Щёлково:
Автобус 1 – ст. Подлипки – ул. Силикатная
Автобус 2 – ст. Подлипки – ул. Силикатная
Автобус 5 – ул. Мичурина – ст. Подлипки
Автобус 6 – ст. Болшево – Оболдино
Автобус 7 – ст. Болшево – Торфпредприятие
Автобус 9 – Гастроном – ЦНИИМАШ
Автобус 24 – Микрорайон Заречный (Щёлково) – Платформа Загорянская
Автобус 28 – Королёв (ул. Силикатная) – ст. Мытищи
Автобус 36 – Щёлково – Оболдино
Автобус 48 – Королев (ст. Болшево) – платф. Загорянская
Автобус 392 – в списке маршрутов Москвы

Список автобусов города Реутов:
Автобус 142 – Железнодорожный (Агрогородок) – Москва (м. Новокосино) – ст. Реутово
Автобус 142А – 10 микрорайон – метро “Новокосино”
Автобусы 14, 15, 17 – в списке маршрутов Москвы, 22, 28 – Балашихи.

Список автобусов города Балашиха:
Автобус 5 – Улица Чехова – Платформа Салтыковская
Автобус 8 – Автостанция Южная – Церковь Рождества Богородицы
Автобус 10 – Автостанция “Южная” – Микрорайон 1-го Мая
Автобус 15 – Автостанция Южная – Солнышко
Автобус 16 – Улица Объединения (Балашиха-2) – ТЦ МаксСити (Лента)
Автобус 17 – Автостанция “Южная” – Балашихинское шоссе
Автобус 19 – Зелёная улица – Автостанция Южная
Автобус 22 – Улица Чехова (Балашиха-3) – Платформа Никольское
Автобус 28 – Станция Реутово – Улица Объединения (Балашиха-2)
Автобус 31 – Улица Объединения (Балашиха-2) – Кладбище
Автобус 32 – Микрорайон Заря – Автостанция Звёздная

Список автобусов города Люберцы:
Автобус 1 – ст. Люберцы – cт. Люберцы
Автобус 2 – ст. Люберцы – 115 квартал – ст. Люберцы
Автобус 4 – ст. Люберцы – ул. Космонавтов
Автобус 5 – ст. Люберцы – ст. Панки
Автобус 11 – Метро “Котельники” – Люберцы, микрорайон Красная Горка
Автобус 20 – Дзержинский (пл. Святителя Николая) – ст. Люберцы
Автобус 21 – ст. Люберцы – Дзержинский (Лес)
Автобус 26 – ст. Люберцы – Котельники (м/р Силикат)
Автобус 27 – ст. Люберцы – Котельники (м/р Белая Дача)
Автобус 31 – ст. Люберцы – Мотяково
Автобус 41 – ст. Люберцы – Новолюберецкое кладбище
Автобус 78 – Улица Барыкина – Поликлиника
Автобус 453 – ст. Люберцы – Москва (платф. Ухтомская)
Автобусы 323, 346, 352, 354, 373, 414, 431, 474, 475, 501 – в списке маршрутов Москвы
Автобусы 22, 25 – в списке маршрутов Лыткарино.

Список автобусов города Дзержинский:
Автобус 1 – агрофирма Нива – Университет “Угреша”
Автобусы 305, 347, 904 – в списке маршрутов Москвы
Автобусы 20, 21 – в списке маршрутов Люберец

Список автобусов города Лыткарино:
Автобус 1 – Автостанция – Набережная ул. – Военкомат
Автобус 2 – Петровское – Набережная ул.
Автобус 22 – Лыткарино (Автостанция) – Островцы – ст. Люберцы
Автобус 25 – Лыткарино (6 м/р) – Волкуша – ст. Люберцы
Автобус 29 – Лыткарино (Автостанция) – ст. Томилино
Автобус 83 – Лыткарино – В. Мячково
Автобус 2022 – Лыткарино (Автостанция) – Тепличный комбинат
Автобус 348 – в списке маршрутов Москвы

Список автобусов города Видное:
Автобус 2 – платформа Расторгуево – Ольгинская улица
Автобус 3 – платформа Расторгуево – Видное (МКГЗ)
Автобус 6 – платформа Расторгуево – Мебельный магазин
Автобус 7 – проспект Ленинского Комсомола – Ольгинская улица
Автобус 8 – Ермолино – Платформа Расторгуево, Ермолино – Площадь
Автобус 24 – Видное – ст. Ленинская
Автобус 27 – ст. Ленинская – Мещерино
Автобус 29 – Видное (Площадь) – Володарского
Автобус 35 – Видное (ПЛК) – Калиновка
Автобус 44 – Слобода – Видное (ст. Расторгуево)
Автобус 59 – Платформа Расторгуево – Стройиндустрия (станция Подольск)
Автобусы 355, 356, 364, 367, 379, 439, 471, 1039, 1040, 1042 – в списке маршрутов Москвы

Читайте также:
Квартира с кухней на 38-ом этаже в Дананге

«Какая-то диверсия, честное слово». Зачем в Москве поменяли 200 автобусных маршрутов и что теперь делать. Инструкция

Что случилось?

В Москве поменяли 200 автобусных маршрутов: теперь у них другие номера, а у некоторых — новые траектории движения. Для удобства маршруты разделили на три группы:

  • магистральные — соединяют центр с районами Москвы (интервал движения — 5–10 минут);
  • районные — пролегают внутри района и соединяют соседние районы (интервал движения — 10–15 минут);
  • социальные — связывают значимые социальные объекты: поликлиники, школы, паспортные столы и МФЦ (интервал движения — 30 минут).

По другому стали называться и остановки. В Департаменте транспорта это объяснили тем, что во многих названиях упоминались объекты, которых больше нет. Например, одна из остановок в Зябликово называлась «Госсанэпиднадзор» (так организацию перестали называть еще в 2004 году), а теперь будет — «Роспотребнадзор». Некоторые остановки «пропали» — их «перераспределили» по городу так, чтобы добираться до них было удобно большему числу людей.

Узнать, как именно поменялись маршруты можно здесь , а как «переименовались» остановки — тут . Пока изменения коснулись только Центрального и Южного административных округов.

Фото: Ведяшкин Сергей / Агентство «Москва»

Как найти свой маршрут?

На схемах магистральные маршруты теперь обозначаются «толстыми яркими линиями», а районные и социальные — «тонкими линиями голубого и розового цветов соответственно». Ориентироваться удобнее всего по карте , схемам маршрутов на Едином транспортном портале или в приложении «Яндекс.Карты». Здесь же получится найти подходящий маршрут, если ваша остановка вдруг «пропала». Можно попробовать сориентироваться по табличкам, которые повесили на остановках, но, как пишут москвичи, сделать это непросто.

Еще одно важное нововведение — Москву поделили на девять секторов. Как это поможет ориентироваться, попытался объяснить замруководителя Дептранса Алексей Митяев: «У тебя есть сектор № 1 — давайте возьмем какой-то один район. В нем все автобусы начинаются на цифру 1. Магистральные и экспресс-маршруты — двузначные. Например, м10, м11, м12, экспрессы — е6, е7, е8 и так далее. Районные — 101, 102, 103. Социальные — 124, 125, 126». Он добавил, что раньше номера автобусам присваивали «в хаотичном порядке», поэтому в нумерации «отсутствовала система».

Зачем все это нужно?

Проект «Магистраль», в рамках которого меняют маршруты, запустили еще в 2016 году. Главная его цель, как объясняют в Дептрансе, сделать так, чтобы как можно больше людей могли передвигаться по городу «быстрее и предсказуемее»: « Строятся новые дома, меняется инфраструктура района, открываются новые социальные и другие точки притяжения выделенные полосы, чтобы на общественном транспорте люди не стояли в пробках ». Благодаря нововведениям время в пути сократится на 30–40%, а ходить транспорт теперь будет строго по расписанию, обещают в ведомстве.

Как на нововведения реагируют пассажиры?

Москвичам «реорганизация движения» не понравилась. Одни делятся в соцсетях историями опозданий, другие шутят о том, как старые маршруты отображаются на «Яндекс.Картах»:

Больше всего возмущены те, чьи автобусы или остановки просто «пропали». В комментариях под постомДептранса о новых маршрутах есть, например, такие комментарии:

Замруководителя Дептранса Алексей Митяев считает, что эмоции людей понятны, и добавляет, что запустить проект полностью московские власти планируют уже к середине 2022 года.

Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь

В Москве изменилась система движения общественного транспорта. Ее уже критикуют жители

В Центральном и Южном округах Москвы с 20 ноября радикально меняется система движения наземного общественного транспорта. Оптимизация затронула свыше 200 маршрутов. В «Московском транспорте» необходимость нововведений объяснили появлением новых районов и станций метро, а также запутанностью старых маршрутов. Москвичи, в свою очередь, массово выражают недовольство изменениями в сети.

В ходе преобразований некоторые маршруты наземного транспорта в ЦАО и ЮАО были скорректированы, те из них, что дублировали друг друга, объединены, а наименее загруженные — ликвидированы. При этом в местах, где пассажиропоток очень высок, были запущены магистральные маршруты с короткими интервалами. Появилось 90 новых остановок, у 130 изменились названия. Как обещают ведомства, нововведения позволят на 30–40% сократить для пассажиров время в пути.

Читайте также:
Работа в других странах по польской визе: куда поехать и как устроиться

Кроме того, радикально изменился принцип нумеризации маршрутов. Экспрессы и магистральные маршруты теперь обозначаются буквами «е» и «м». Причем маршруты м1–м9 теперь являются «диаметральными» (из центра на них можно добраться до окраины). Маршруты 100–999 считаются районными, а с100–с900 — социальными (ходят до поликлиник и школ).

Вдобавок, теперь по номеру маршрута можно определить интервалы движения. Автобусы 1–99 ходят с интервалом до 10 минут с 7:00 до 21:00, у районных автобусов 100-999 интервал движения в тот же период дня не превышает 20 минут. Социальные автобусы с100-с999 работают по особому расписанию, и иногда не ходят по выходным дням и в поздние часы.

Как отметили в Минтрансе, новая нумерация разработана на основе международного опыта.

«Если вы давно живете в районе, то уже запомнили номера нужных маршрутов. Если вы оказываетесь в другой части города, номера перестают о чем-либо говорить, в них нет логики. Чтобы сориентироваться, нужно заходить в интернет или спрашивать других пассажиров», – считают в ведомстве.

Реакция жителей

Судя по комментариям в интернете, реакция москвичей на нововведения крайне далека от восторженной. Под записями на странице «Московского транспорта» во «Вконтакте» жители города массово жалуются на низкую информированность пассажиров о готовящихся изменениях, «петляющие» новые маршруты, удаленность остановок от метро и на увеличение интервалов движения автобусов. Также люди сообщают о возникновении «мертвых зон», куда теперь не заезжает общественный транспорт и о необходимости добираться с несколькими пересадками до мест, куда раньше можно было доехать на одном автобусе.

«Подготовка пассажиров к этой новой “магистрали” просто ужасная, на нулевом уровне, за такую организацию об оповещении пассажиров на остановках, Ликсутову [руководитель Дептранса] должно быть стыдно, очень стыдно! Например, в моем округе об изменениях таких маршрутов как Е70, М79, о новом м78, о с710, с799 ну вообще ни грамма никакой информации», — пишет житель Москвы Иван Большухин.

«Из того, что я пользовал, т1, т8, 39, 671, 675, 118, 249 отменили, 147 порезали, притом дважды. Пересадок стало еще больше, чем раньше — только неудобно сделали», — отмечает пользователь с ником User User.

«У меня автобус на 5 остановок прибавил еще. Я и так ехала минут 40, теперь вообще еще дольше ехать. Такие круги выписывать будет. Какие там сокращения на 30-40%? Людям теперь с пересадками на двух автобусах придется ехать, когда раньше на одном можно было», — возмущается москвичка Елена Молчанова.

Кроме того, пользователи отметили, что некоторые районы, в частности, 14-й микрорайон Орехово-Борисово, теперь лишены прямой связи с МЦД.

Что будет дальше?

«Скоро все привыкнут к новым путям, которые мы проложили, что-то будет скорректировано в связи с обращениями граждан и изменением пассажиропотока», — пообещали в Мостранспорте.

Текущие изменения — лишь часть большой программы «Магистраль», которая, по заявлениям московских властей, направлена на оптимизацию путей и сокращение времени в поездках. В 2022 году предполагается пересмотреть маршрутную сеть в оставшихся округах Москвы.

При этом планируется ввести новые выделенные полосы, создать транспортно-пересадочные узлы и сделать цветовую маркировку маршрутов. Так, «магистральные» будут выделять на номерах автобусов зеленым цветом, «районные» — синим, а «социальные» — розовым.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: