Автобус 626: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

«Какая-то диверсия, честное слово». Зачем в Москве поменяли 200 автобусных маршрутов и что теперь делать. Инструкция

Что случилось?

В Москве поменяли 200 автобусных маршрутов: теперь у них другие номера, а у некоторых — новые траектории движения. Для удобства маршруты разделили на три группы:

  • магистральные — соединяют центр с районами Москвы (интервал движения — 5–10 минут);
  • районные — пролегают внутри района и соединяют соседние районы (интервал движения — 10–15 минут);
  • социальные — связывают значимые социальные объекты: поликлиники, школы, паспортные столы и МФЦ (интервал движения — 30 минут).

По другому стали называться и остановки. В Департаменте транспорта это объяснили тем, что во многих названиях упоминались объекты, которых больше нет. Например, одна из остановок в Зябликово называлась «Госсанэпиднадзор» (так организацию перестали называть еще в 2004 году), а теперь будет — «Роспотребнадзор». Некоторые остановки «пропали» — их «перераспределили» по городу так, чтобы добираться до них было удобно большему числу людей.

Узнать, как именно поменялись маршруты можно здесь , а как «переименовались» остановки — тут . Пока изменения коснулись только Центрального и Южного административных округов.

Фото: Ведяшкин Сергей / Агентство «Москва»

Как найти свой маршрут?

На схемах магистральные маршруты теперь обозначаются «толстыми яркими линиями», а районные и социальные — «тонкими линиями голубого и розового цветов соответственно». Ориентироваться удобнее всего по карте , схемам маршрутов на Едином транспортном портале или в приложении «Яндекс.Карты». Здесь же получится найти подходящий маршрут, если ваша остановка вдруг «пропала». Можно попробовать сориентироваться по табличкам, которые повесили на остановках, но, как пишут москвичи, сделать это непросто.

Еще одно важное нововведение — Москву поделили на девять секторов. Как это поможет ориентироваться, попытался объяснить замруководителя Дептранса Алексей Митяев: «У тебя есть сектор № 1 — давайте возьмем какой-то один район. В нем все автобусы начинаются на цифру 1. Магистральные и экспресс-маршруты — двузначные. Например, м10, м11, м12, экспрессы — е6, е7, е8 и так далее. Районные — 101, 102, 103. Социальные — 124, 125, 126». Он добавил, что раньше номера автобусам присваивали «в хаотичном порядке», поэтому в нумерации «отсутствовала система».

Зачем все это нужно?

Проект «Магистраль», в рамках которого меняют маршруты, запустили еще в 2016 году. Главная его цель, как объясняют в Дептрансе, сделать так, чтобы как можно больше людей могли передвигаться по городу «быстрее и предсказуемее»: « Строятся новые дома, меняется инфраструктура района, открываются новые социальные и другие точки притяжения выделенные полосы, чтобы на общественном транспорте люди не стояли в пробках ». Благодаря нововведениям время в пути сократится на 30–40%, а ходить транспорт теперь будет строго по расписанию, обещают в ведомстве.

Как на нововведения реагируют пассажиры?

Москвичам «реорганизация движения» не понравилась. Одни делятся в соцсетях историями опозданий, другие шутят о том, как старые маршруты отображаются на «Яндекс.Картах»:

Больше всего возмущены те, чьи автобусы или остановки просто «пропали». В комментариях под постомДептранса о новых маршрутах есть, например, такие комментарии:

Замруководителя Дептранса Алексей Митяев считает, что эмоции людей понятны, и добавляет, что запустить проект полностью московские власти планируют уже к середине 2022 года.

Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь

САЙТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ И ТУРИЗМЕ

Всё, что нужно знать туристу об общественном транспорте Москвы

Москва — знаменитое на весь мир экскурсионное место. Столица изобилует музеями, парками, театрами, общественными площадками и просто красивыми местами общероссийского масштаба. Чтобы каждый день пребывания в Москве был насыщенным и полным событиями, необходимо хорошо ориентироваться в городе и знать, на каком виде общественного транспорта проще доехать до/от достопримечательностей.

В очередной части путеводителя мы расскажем всё, что нужно знать туристу про общественный транспорт города Москва.

Городской транспорт Москвы: проезд, билеты и маршруты

У впервые приехавшего в Москву неизбежно встает вопрос о том, какие виды городского транспорта столицы самые удобные? Выбирать действительно есть из чего: можно воспользоваться как наземным транспортом (автобусом, трамваем, монорельсом, маршрутным такси), так и подземным метрополитеном, а ещё железнодорожной электричкой, фуникулёром или даже по воде .

Общественный транспорт Москвы можно разделить на тот, что курсирует в пределах города и на тот, что выходит за его черту. Городской транспорт функционирует исключительно в Москве (зона «Центральная»), а пригородный (зоны «Пригород» и «Дальняя») — в области. Исходя из этого устанавливаются тарифы и существуют различия в способах платы за проезд.

Как работает московское метро в 2022 году?

Метро Москвы является наиболее распространенным и быстрым вариантом передвижения в пределах города. К слову, столичный метрополитен входит в число наиболее красивых и развитых во всем мире! В подземке вы запросто можете убить пару часов времени (например, наш путеводитель по достопримечательностям Москвы начинается именно в метро).

Читайте также:
Новозеландская профессиональная иммиграция

В московском метро вы вряд ли заблудитесь. Кольцевая линия, маршруты МЦД и кольцо МЦК, которые объединяют между собой все другие ветки, делают карту метро Москвы 2022 года понятной и доступной. Внутри каждая станция оборудована картами и указателями, которые помогут не заблудиться даже тем, кто в городе впервые.

Скачивайте эту карту метро Москвы 2022, кликнув по ссылке. Актуальную схему метро Москвы 2022 года с расчетом времени в пути можно посмотреть на официальном сайте «Яндекса» — https://yandex.ru/metro/moscow

Неоспоримое достоинство метро Москвы в том, что оно оснащено бесплатным Wi-Fi. Если вы вынуждены в срочном порядке воспользоваться интернетом, ступайте в подземку. Для длительного доступа советуем воспользоваться кольцевой веткой. Для пользования бесплатным вай-фаем нужно подключиться к сети MT_Free и ввести номер мобильного телефона, после чего отправить обратно проверочный код.

Режим работы метро в Москве

До скольки работает метро в Москве? В 2022 году режим работы не изменился: метро функционирует с половины шестого утра до половины второго ночи. На разных станциях время открытия может различаться в пределах тридцати минут. Чтобы не опоздать попасть в метро ночью, постарайтесь войти в метрополитен и пересесть на необходимую ветку до часу. Именно с приходом этого времени все двери на вход будут закрыты и крайний поезд отправится с каждой конечной станции.

Стоимость проезда в метро Москвы в 2022

— Проезд в метро по карте Тройка

Чтобы пользоваться услугами метрополитена со скидкой, рекомендуем приобрести карту «Тройка». С её помощью вы сможете перемещаться в метро, бесплатно переходить на МЦК и МЦД, а также пользоваться услугами автобусов, троллейбусов и трамваев, а это — чрезвычайно удобно!

При покупке карты в кассе вы должны оставить залог в размере 50 рублей (при желании карту потом можно вернуть взамен на деньги). Пополнять её можно в кассе, в терминале или удалённо на сайте Мосгортранса. Разовая поездка на метро или на монорельсе по карте «Тройка» будет стоить 46 рублей.

Пересадка с метро на наземный транспорт Москвы по «Тройке» оценивается в 69 рублей по тарифу «90 минут» — это значит, что в течение полутора часов вы можете 1 раз пересесть из метро в автобус и потратить не 92 (46+46), а 69 рублей.

— Единый билет в метро Москвы

Помимо этого, в Московском метро имеется безлимитная система поездок по «Единому» тарифу. Он идеально подойдёт туристам, которые приехали в Москву на несколько дней и собираются много передвигаться по центру города.

Цена безлимитного билета, действующего сутки в центральной зоне — 265 рублей, трое суток — 500 рублей.

Отметим и различия — по одной карте «Тройка» вы можете проходить с друзьями (конечно, деньги списываются за каждого), а вот «Единый» должен быть у каждого туриста свой.

  • Актуальные цены всегда можно посмотреть на официальном сайте «метро Москвы» https://mosmetro.ru/tariffs/troika/ или «Мосгортранса» https://www.mosgortrans.ru/passenger/fares/
  • При отъезде из Москвы вы можете сдать карту «Тройка» обратно в кассу и вернуть залоговые 50 рублей. Кстати, можно увезти карту с собой и последующие пять лет пользоваться каждый раз по приезде в столицу. Максимально на «Тройку» можно положить 3000 рублей.
  • Как правило, метро имеет несколько выходов, поэтому советуем заблаговременно узнать, каким вагоном из центра воспользоваться — первым либо последним. Если сядете в нужный вагон, то будете находиться ближе к выходу;
  • Запоминайте вагоны, из которых можно ближе выйти в город либо те, с которых удобно пересаживаться в том случае, если пользуетесь одним маршрутом. Так можно сэкономить до 20 минут времени с каждой поездки;
  • Если это возможно, рекомендуем не попадать в «час пик»! Огромные толпы народа, буквально заталкивающие и выталкивающие из вагонов, могут испортить настроение на весь день. Планируйте поездку таким образом, чтобы она приходилась на время, которое предшествует этому хаосу либо по его завершении. Максимальная загрузка транспорта приходится в будние дни на утро — приблизительно с семи до десяти часов, а вечером — с шести до восьми часов. Это относится абсолютно ко всему транспорту;
  • Мужской голос озвучивает станции, которые вы проезжаете, направляясь к центральной части города, женского — в противоположном направлении, от центральной части. Что касается кольцевой линии: мужчина озвучивает название станций, когда вы двигаетесь по часовой стрелке, женщина — против часовой стрелки. Эта информация поможет догадаться, в какую сторону вы движетесь, если вдруг быстро забежали в поезд, не успев посмотреть, в каком направлении он осуществляет движение;
  • Следите за своими вещами! Карманников в Москве множество и кражи стали настолько обыденным явлением, что об этом даже нечего лишний раз упоминать: случаи воровства происходят очень часто. Естественно, не каждый человек — потенциальный вор, однако все же не мешало быть немножко внимательней.
Читайте также:
A plus hotel - лучший отель до 100$ на ко Липе. Наш отзыв и фото

Работа наземного транспорта Москвы 2022: автобусы, электробусы и трамваи

Объединим эти виды транспорта общественного пользования: хоть они и имеют некоторые визуальные различия, по-сути, все они выполняют одни и те же функции. Плата за проезд везде одинаковая.

При посадке в трамваи или автобусы Москвы вы можете оплатить проезд на валидаторе картой. Чтобы сэкономить, вы можете заранее приобрести в кассе карту «Единый» или «Тройку».

Маршруты наземного транспорта Москвы, функционирующие в ночное время суток

В столице имеется 12 маршрутов наземного городского транспорта, которые функционируют ночью. Ночные электробусы осуществляют движение по кольцу — No «Бк» и «Бч». Они ходят каждые 15 минут. Другие маршруты, работающие ночью, курсируют каждые полчаса.

Чтобы построить маршрут от и до любой точки в Москве, установите на смартфон приложение 2GIS (для айфонов или для андроида) — оно показывает, какие автобусы ходят до вокзала, как добраться до аэропортов Москвы. В общем, GeekTrips рекомендует.

Для того, чтобы пассажирам было удобно, в центральной части города автобусы, ходящие по радиусу, а также электробус №т63, приезжают на остановку на Лубянской площади. Здесь же можно сделать пересадку.

Цены на проезд такие же, как и днем. Ночные наземные маршруты работают в одно и то же время — с половины двенадцатого ночи до половины шестого утра, или же вообще круглосуточно.

Транспорт Москвы в режиме реального времени: все маршруты под рукой

Ещё один лайфхак относительно маршрутов транспорта в Москве: скачайте на смартфон приложение Яндекс-Транспорт (для айфонов или для андроида), если оно до сих пор у вас не установлено. При помощи приложения вы сможете отслеживать движение транспорта онлайн. Кстати, программа работает и за пределами города.

Недорогое такси в Москве: как вызвать

Заказ такси — это самый комфортный вариант, чтобы ездить по Москве. Машину в Москве мы советуем вызвать онлайн: сейчас существует большой выбор мобильных приложений. Стоимость зависит от загруженности дороги, количества свободных водителей и уровня обслуживания (эконом, комфорт, комфорт +, бизнес, премиум). Geek Trips рекомендует эти сервисы:

  • Яндекс Такси,
  • Ситимобиль
  • Uber,

Ценовая политика у каждого сервиса разная, но, в целом, в Москве такси не самое дешёвое. Например, от любого вокзала до любого аэропорта Москвы поездка в выходной будет стоить около 800 рублей, а в будни в час пик может доходить и до 1200 рублей.

Установите приложение «Сравни Такси» (для андроида или для айфона): оно показывает стоимость такси в Москве в реальном времени ДЛЯ ВСЕХ операторов! Таким образом, вы сможете вызвать именно то такси, которое дешевле в данный момент . Порой экономия составляет до 500 рублей между разными сервисами!

В общем, снова, GeekTrips рекомендует.

Можно ли проехать без билета в общественном транспорте Москвы?

  • На автобусе — формально нет, по по факту — вероятность велика: с 2022 года войти и выйти можно через любую дверь. Заходите и делайте морду кирпичом, будто заплатили. Контролёры есть, но ооооооооочень редко.
  • В метрополитене и электричке — однозначно нельзя. В городе начали вести борьбу с любителями халявы, и «зайцев» очень не любят, к тому же каждая станция оснащена кассами и турникетами. Если все же решитесь проехаться без билета, вас непременно оштрафуют. Штраф будет зависеть от того, сколько километров вы успели проехать без билета, а также исходя из того, в вагоне какого класса находились на момент поимки. Лучше купите билет заблаговременно и едьте со спокойной совестью.

И поразмыслите хорошенько, стоит ли ввязываться в подобную авантюру?

Каким образом перемещаться на общественном транспорте в пределах Московской области?

Если вы уже пресытились самим городом (хотя как вам успела надоесть Москва?), направляйтесь далее. Воспользуйтесь междугородним автобусом либо областным поездом/электричкой. Они имеют небольшие отличия с точки зрения комфортабельности, однако автобусы, по большей части, обойдутся в меньшую сумму. Поискать расписание для общественного транспорта по Московской области 2022 года можно прямо на этой странице, нажав на кнопку «Яндекс.Расписания»:

Проезд в Москве на автобусе в 2022

Отметим, что такими картами, как «Тройка» и «Единый», действующими в Москве, вы не сможете воспользоваться в областных автобусах! На этот случай существует иная проездная карта — «Стрелка». Ее стоимость в кассе — 200 рублей, из этой суммы 80 рублей идут в залог, а оставшиеся 120 — на вашу карту. Самым удобным вариантом для ее пополнения является банковская карта через приложение «Стрелка» на смартфоне (в ларьках на остановках не всегда есть подобная услуга). Если захотите, вы можете сдать карту и получить обратно залог. Однако для этого необходимо показать чек либо распечатку с сайта, которая подтверждает, что ваш баланс был пополнен не раньше текущего месяца. Короче говоря, пригородная «Стрелка» имеет несколько загвоздок, в отличие от городской «Тройки», однако она прилично сэкономит ваши деньги.

Читайте также:
Расписание автобуса Новосибирск — Мамонтово. Маршрут Маршрут проложить
Проезд в Москве на электричке 2022

На областных электричках всё ещё проще — покупайте билетик в кассе и езжайте: никакие действующие проездные вам, как кратковременному туристу, точно не понадобятся. Стоимость проезда на электричке можно узнать ТОЛЬКО после ввода начальной и конечной станции проезда.

Однако, по правде говоря, впервые приехав в Москву откуда-то с дальних краев, вы, скорее всего, посвятите время именно городу, и в область не отправитесь. Но, на всякий случай, вот вам ссылки на расписания электричек по Московской области:

На этом наша статья об общественном транспорте в Москве завершена. Пишите в комментариях свои вопросы, если они остались, делитесь этой статьёй со своими друзьями в социальных сетях и ловите дешёвые билеты в Москву!

А также посмотрите нашу статью про лучшие онлайн-экскурсии с гидами

  • Прочитайте, как дёшево добраться в центр города из аэропортов России: Домодедово, Шереметьево, Внуково,Пулково, Кольцовои многих других.
  • Купите дешёвые авиабилеты на АвиаСэйлс.Ру
    • Или купите РЖД билет на поезд через сайт “Туту.Ру”
  • Забронируйте отель, апартаменты или дешёвый хостел на сайте Booking
    • Или купите тур “all inclusive” на сайте ОнлайнТурс
  • Купите билет на автобус или поезд по Европе и всему миру от GoEuro (Omio)
  • Оформите туристическую страховку на Cherehapa
  • Закажите экскурсию от местных жителей в любом городе мира

Автобус 625 – Карта. Как доехать Марьино – Подольская улица.
Москва. Общ. наземный транспорт

Автобус 625 – “Марьино – Подольская улица”

км
по маршруту:

0.8 км
Приблизительное время в пути:

10 мин
Улицы, по которым проходит маршрут № 625: Подольская улица, улица Перерва, Новочеркасский бульвар, улица Нижние Поля, Иловайская улица, Новомарьинская улица, Люблинская улица, Мячковский бульвар, Братиславская улица, Перервинский бульвар
Районы Москвы, через которые проходит маршрут № 625: район Марьино, район Люблино
станции Метро по маршруту: Марьино; ;
С какими автобусами и маршрутками пересекается данный маршрут: Н5, 55, 81, 128, 280, 326, 336, 415,

Маршрут Автобус 625 – Остановки. Расписание

Как доехать (доп. вариант)
Марьино – Подольская улица

Все Остановки Автобус 625

«Подольская ул.», Подольская улица (5613)

«Подольская ул., 1», Подольская улица (5614)

«Ул. Перерва, 6», улица Перерва (5615)

«Ул. Перерва», улица Перерва (5626)

«Ул. Перерва, 6», улица Перерва (5627)

«Подольская ул., 1», Подольская улица (5628)

«Подольская ул.», Подольская улица (5629)

«К/т Экран», Новочеркасский бульвар (5801)

«Новочеркасский бульв., 20», Новочеркасский бульвар (5802)

«Детская п-ка», Новочеркасский бульвар (5803)

«Детская п-ка», Новочеркасский бульвар (5818)

«Новочеркасский бульв., 20», Новочеркасский бульвар (5819)

«Марьинский рынок», улица Нижние Поля (5856)

«Автобаза Мослифт», улица Нижние Поля (5857)

«Автобаза Мослифт», улица Нижние Поля (5875)

«Подольская ул., 33», Подольская улица (5879)

«Подольская ул., 33», Подольская улица (5880)

«Автохозяйство», Иловайская улица (6751)

«МЦД Перерва», Иловайская улица (6754)

«Автохозяйство», Иловайская улица (6755)

«3-й мкр. Марьинского Парка», Новомарьинская улица (8152)

«МЦД Перерва», Иловайская улица (8581)

«Почта», Новочеркасский бульвар (8659)

«Аптека», Новочеркасский бульвар (8660)

«Аптека», Новочеркасский бульвар (8667)

«Почта», Новочеркасский бульвар (8668)

«К/т Экран», Новочеркасский бульвар (8771)

«Метро Марьино (южн.)», Люблинская улица (8914)

«Метро Марьино», Новочеркасский бульвар (8920)

«Метро Братиславская», Мячковский бульвар (8941)

«Метро Марьино», Новочеркасский бульвар (9069)

«3-й мкр. Марьинского Парка», Новомарьинская улица (9318)

«Метро Марьино (южн.)», Люблинская улица (10014)

«Новомарьинская ул., 14», Новомарьинская улица (10024)

«Центр социальной защиты», Новомарьинская улица (10025)

«Братиславская ул.», Братиславская улица (10028)

«Метро Братиславская (выс.)», улица Перерва (10029)

«Метро Братиславская», улица Перерва (10030)

«Новомарьинская ул., 16», Новомарьинская улица (10220)

«Центр социальной защиты», Новомарьинская улица (10295)

«Братиславская ул., 8», Братиславская улица (10379)

«Ул. Перерва, 58», улица Перерва (10392)

«Перервинский бульв.», Перервинский бульвар (10393)

«Ул. Перерва, 58», улица Перерва (10394)

«Перервинский бульв.», улица Перерва (10395)

«9-й мкр. Марьинского Парка», Перервинский бульвар (10396)

«9-й мкр. Марьинского Парка», Перервинский бульвар (10397)

«7-й мкр. Марьинского Парка», Новомарьинская улица (10398)

«7-й мкр. Марьинского Парка», Перервинский бульвар (10399)

«Поликлиника», Новомарьинская улица (10408)

«Поликлиника», Новомарьинская улица (10409)

«Новомарьинская ул., 17», Новомарьинская улица (10461)

«Метро Братиславская (к/ст)», Мячковский бульвар (9818)

Расписание движения автобуса № 625 в Москве

Подробное расписание движения автобуса № 625 в Москве по каждому остановочному пункту на все дни недели.

Направление движения: Ст. МЦД Перерва – Метро “Братиславская” (к/ст)

Будни

5 : 10 27 44
6 : 01 09 18 27 35 44 52
7 : 01 10 23 37 48
8 : 00 12 24 36 48
9 : 00 12 24 36 47 58
10 : 09 29 49
11 : 09 30 51
12 : 12 32 53
13 : 05 17 29 41 53
14 : 05 18 32 46
15 : 00 14 28 41 55
16 : 09 22 35 49
17 : 02 16 29 41 53
18 : 05 16 28 40 53
19 : 05 17 29 40 52
20 : 15 23 30 38 49
21 : 01 21 42
22 : 06 30 54
23 : 17 40
: 03 21 39 57
1 : 15 33 2
3

Читайте также:
Москва — Луганск: расписание и маршрут автобуса Маршрут проложить

5 : 11 28 45
6 : 02 10 19 28 36 45 53
7 : 02 11 24 38 49
8 : 01 13 25 37 49
9 : 01 13 25 37 48 59
10 : 10 30 50
11 : 10 31 52
12 : 13 33 54
13 : 06 18 30 42 54
14 : 06 19 33 47
15 : 01 15 29 42 56
16 : 10 23 36 50
17 : 03 17 30 42 54
18 : 06 17 29 41 54
19 : 06 18 30 41 53
20 : 16 24 31 39 50
21 : 02 22 43
22 : 07 31 55
23 : 18 41
: 04 22 40 58
1 : 16 34 2
3

5 : 12 29 46
6 : 03 11 20 29 37 46 54
7 : 03 12 25 39 50
8 : 02 14 26 38 50
9 : 02 14 26 38 49
10 : 00 11 31 51
11 : 11 32 53
12 : 14 34 55
13 : 07 19 31 43 55
14 : 07 20 34 48
15 : 02 16 30 43 57
16 : 11 24 37 51
17 : 04 18 31 43 55
18 : 07 18 30 42 55
19 : 07 19 31 42 54
20 : 17 25 32 40 51
21 : 03 23 44
22 : 08 32 56
23 : 19 42
: 05 23 41 59
1 : 17 35 2
3

5 : 14 31 48
6 : 05 13 22 31 39 48 56
7 : 06 15 28 42 53
8 : 05 17 29 41 53
9 : 04 16 28 40 51
10 : 02 13 33 53
11 : 13 34 55
12 : 16 36 57
13 : 09 21 33 45 57
14 : 09 22 36 50
15 : 04 18 32 45 59
16 : 13 26 39 53
17 : 06 20 33 45 57
18 : 09 20 32 44 57
19 : 09 21 33 44 56
20 : 19 27 34 42 53
21 : 05 25 46
22 : 10 34 58
23 : 21 44
: 07 25 43
1 : 01 19 37 2
3

5 : 15 32 49
6 : 06 14 23 32 40 49 57
7 : 07 16 29 43 54
8 : 06 18 30 42 54
9 : 05 17 29 41 52
10 : 03 14 34 54
11 : 14 35 56
12 : 17 37 58
13 : 10 22 34 46 58
14 : 10 23 37 51
15 : 05 19 33 46
16 : 00 14 27 40 54
17 : 07 21 34 46 58
18 : 10 21 33 45 58
19 : 10 22 34 45 57
20 : 20 28 35 43 54
21 : 06 26 47
22 : 11 35 59
23 : 22 45
: 08 26 44
1 : 02 20 38 2
3

5 : 16 33 50
6 : 07 15 24 33 41 50 58
7 : 08 17 30 44 55
8 : 07 19 31 43 55
9 : 06 18 30 42 53
10 : 04 15 35 55
11 : 15 36 57
12 : 18 38 59
13 : 11 23 35 47 59
14 : 11 24 38 52
15 : 06 20 34 47
16 : 01 15 28 41 55
17 : 08 22 35 47 59
18 : 11 22 34 46 59
19 : 11 23 35 46 58
20 : 21 29 36 44 55
21 : 07 27 48
22 : 12 36
23 : 00 23 46
: 09 27 45
1 : 03 21 39 2
3

Выходные

5 : 10 27 44
6 : 01 18 35 44 52
7 : 11 22 33 52
8 : 09 26 43
9 : 00 17 35 53
10 : 11 31 52
11 : 13 33 54
12 : 15 35 56
13 : 16 29 43 56
14 : 09 22 36 49
15 : 05 21 37 53
16 : 09 25 41 57
17 : 13 29 45
18 : 01 17 33 49
19 : 05 22 39 59
20 : 19 29 39 49 59
21 : 17 33
22 : 05 37
23 : 09 41 57
: 13 29
1 : 00 31 2
3

5 : 11 28 45
6 : 02 19 36 45 53
7 : 12 23 34 53
8 : 10 27 44
9 : 01 18 36 54
10 : 12 32 53
11 : 14 34 55
12 : 16 36 57
13 : 17 30 44 57
14 : 10 23 37 50
15 : 06 22 38 54
16 : 10 26 42 58
17 : 14 30 46
18 : 02 18 34 50
19 : 06 23 40
20 : 00 20 30 40 50
21 : 00 18 34
22 : 06 38
23 : 10 42 58
: 14 30
1 : 01 32 2
3

Читайте также:
Об аэропорте Тюмени Рощино TGM USTR - официальный сайт, контакты

5 : 12 29 46
6 : 03 20 37 46 54
7 : 13 24 35 54
8 : 11 28 45
9 : 02 19 37 55
10 : 13 33 54
11 : 15 35 56
12 : 17 37 58
13 : 18 31 45 58
14 : 11 24 38 51
15 : 07 23 39 55
16 : 11 27 43 59
17 : 15 31 47
18 : 03 19 35 51
19 : 07 24 41
20 : 01 21 31 41 51
21 : 01 19 35
22 : 07 39
23 : 11 43 59
: 15 31
1 : 02 33 2
3

5 : 14 31 48
6 : 05 22 39 48 56
7 : 15 26 37 56
8 : 13 30 47
9 : 04 21 39 57
10 : 15 35 56
11 : 17 37 58
12 : 19 39
13 : 00 20 33 47
14 : 00 13 26 40 53
15 : 09 25 41 57
16 : 13 29 45
17 : 01 17 33 49
18 : 05 21 37 53
19 : 09 26 43
20 : 03 23 33 43 53
21 : 03 21 37
22 : 09 41
23 : 13 45
: 01 17 33
1 : 04 35 2
3

5 : 15 32 49
6 : 06 23 40 49 57
7 : 16 27 38 57
8 : 14 31 48
9 : 05 22 40 58
10 : 16 36 57
11 : 18 38 59
12 : 20 40
13 : 01 21 34 48
14 : 01 14 27 41 54
15 : 10 26 42 58
16 : 14 30 46
17 : 02 18 34 50
18 : 06 22 38 54
19 : 10 27 44
20 : 04 24 34 44 54
21 : 04 22 38
22 : 10 42
23 : 14 46
: 02 18 34
1 : 05 36 2
3

5 : 16 33 50
6 : 07 24 41 50 58
7 : 17 28 39 58
8 : 15 32 49
9 : 06 23 41 59
10 : 17 37 58
11 : 19 39
12 : 00 21 41
13 : 02 22 35 49
14 : 02 15 28 42 55
15 : 11 27 43 59
16 : 15 31 47
17 : 03 19 35 51
18 : 07 23 39 55
19 : 11 28 45
20 : 05 25 35 45 55
21 : 05 23 39
22 : 11 43
23 : 15 47
: 03 19 35
1 : 06 37 2
3

Почти 20 автобусных маршрутов изменятся в Москве с 26 июня

В столице с 26 июня изменятся 19 маршрутов автобусов на юго-востоке и юге города в рамках обновления маршрутной сети, сообщает департамент транспорта Москвы.

Изменения затронут следующие маршруты в районах Марьино, Люблино и Братеево: № 55, 201, 326, 336, 350, 413, 522, 541, 619, 625, 646, 657, 658, 713, 749, 765, 899, 981 и с4.

Будет отменен автобусный маршрут № 55 (Станция метро “Братиславская” – Станция МЦД “Перерва”). В департаменте вместо этого предлагают пользоваться маршрутами № 646, 749, 762.

Автобус № 201 продлевается от станции метро “Люблино” по Краснодарской и Люблинской улицам до станции МЦД “Люблино”. Для проезда до остановки “Больница имени Семашко” предложено использовать маршрут № 551.

Маршрут автобуса № 326 (Станция метро “Алма-Атинская” – Цимлянская улица, 1) будет отменен. Взамен предложено пользоваться маршрутами № 10, 619, 765, 981. На Луговом проезде, Поречной улице и Братиславской улице будет работать обновленный маршрут № 749.

Также будут отменены маршрут № 336 (Станция метро “Марьино – Станция метро “Кузьминки”) и № 522 (Станция метро “Кузьминки” – Цимлянская улица, 1). При этом автобус № 713 продлевается по улице Юных Ленинцев до станции метро “Кузьминки”. Для проезда до станции метро “Люблино” предложено пользоваться обновленными маршрутами № 619 и 658, а для проезда от “Братиславской” до Новомарьинской улицы – маршрутом № 658.

Автобус № 350 вместо 7-го микрорайона Марьинского Парка после станции метро “Братиславская” поедет по Братиславской улице к дому 31 (до парка у Москвы-реки) и обратно такой же трассой к метро. Остальная часть трассы не изменяется. На маршрут выйдут более вместительные низкопольные автобусы. Можно также будет пользоваться маршрутами № 112, 530 и 658.

Отмене также подлежит маршрут № 413 (Ставропольский проезд – Станция МЦД “Перерва”). Взамен столичные власти предлагают использовать обновленные маршруты № 619, 625, 657, 658 и 749.

Автобус № 541 после станции метро “Марьино” вместо автовокзала “Южные Ворота” поедет до Донецкой улицы через Новочеркасский бульвар. Как считают в ведомстве, изменение маршрута обеспечит внутрирайонные связи по району Марьино, в том числе с Новочеркасского бульвара к торговому комплексу на Люблинской улице. Для проезда между станцией метро “Марьино” и автовокзалом “Южные ворота” предложено использовать обновленный маршрут № 619.

Маршрут № 619 в районе Люблино вместо кольцевого движения по часовой стрелке поедет против часовой стрелки по Цимлянской, Краснодарской и Новороссийской улицам. У станции метро “Люблино” будет организована единая остановка для маршрутов № 619 и 658 в сторону Новомарьинской улицы. После станции метро “Марьино” с Братеевского моста автобус № 619 поедет по улицам Борисовские Пруды, Паромная к станции метро “Алма-Атинская”, далее по Братеевской улице и Бесединскому шоссе до автовокзала “Южные Ворота”. На остановках “Братеевская улица, 23” и “Управление соцзащиты Братеево” автобусы в сторону станции метро “Марьино” будут отправляться с противоположной стороны улицы, а в сторону автовокзала “Южные Ворота” – с действующих остановок.

Читайте также:
Северная пенсия при переезде в другой район в 2022 году - города

Автобус № 625 между Братиславской улицей и Мячковским бульваром поедет прямо по Новомарьинской улице. Можно также будет использовать маршруты № 957, 981 и с9.

Маршрут автобуса № 646 по улице Маршала Голованова поедет по другой стороне (вдоль домов 2, 12 и 16). Остальная часть маршрута не изменяется.

Автобус № 657 вместо станции метро “Марьино” поедет до конечной остановки “Марьино” на Донецкой улице. От станции метро “Люблино” автобус № 657 поедет к Ставропольскому проезду через Краснодарскую улицу и улицу Марьинский Парк. Для проезда к станции метро “Марьино” предлагается пользоваться маршрутами № 625 и 650, на Тихорецкий бульвар – обновленным маршрутом № 658.

Маршрут автобуса № 658 от станции метро “Братиславская” поедет через Мячковский бульвар и Новомарьинскую улицу, по улицам Белореченской и Новороссийской через станцию метро “Люблино”, далее через Краснодарскую улицу, Тихорецкий бульвар и Ставропольскую улицу на Краснодонскую улицу, затем старой трассой до станции метро “Кузьминки”. Также предлагается пользоваться маршрутами № 228, 530 и 657.

Автобус № 749 между станциями метро “Братиславская” и “Марьино” поедет по Братиславской и Поречной улицам, далее через Луговой проезд и Новомарьинскую улицу к станции метро “Марьино”. Отмечается, что изменение позволит совместить в одном месте у станции метро “Марьино” остановки для всех маршрутов, следующих на Луговой проезд и к ТРЦ “Мари”.

Маршрут № 765 после проезда вокруг района Братеево будет разворачиваться у станции метро “Алма-Атинская” и ехать обратно в сторону станции метро “Орехово” через Алма-Атинскую улицу, улицу Борисовские Пруды, Ключевую улицу к остановке “Управление соцзащиты”, а далее привычным маршрутом. В сторону станции метро “Орехово” предложено использовать остановки на другой стороне перечисленных улиц. Отмечается, что изменение вводится для возможности проезда с Алма-Атинской улицы на Ключевую улицу после изменения маршрутов № 326 и 619.

Маршрут автобуса № 899 (Станция метро “Алма-Атинская” – автовокзал “Южные Ворота”) будет отменен. Взамен предлагается использовать обновленный маршрут № 619.

Автобус № 981 вместо станции метро “Братиславская” поедет в район Братеево: от улицы Марьинский Парк поедет через Поречную улицу, Мячковский бульвар и Новомарьинскую улицу к станции метро “Марьино”, далее по Братеевской и Алма-Атинской улицам до улицы Борисовские Пруды, 48. До станции метро “Братиславская” предлагается пользоваться маршрутами № 541 и 853. На маршрут выйдут более вместительные низкопольные автобусы.

Автобус № с4 больше не будет заезжать к остановке “Ставропольский проезд” в обоих направлениях. Взамен в департаменте предлагают использовать обновленные маршруты № 201, 242, 541, 551, 657, а также остановками маршрута с4 “14-й микрорайон Марьинского парка”.

Департамент также сообщает, что в июле-августе 2022 года изменения затронут еще несколько маршрутов в районе Марьино: № т50, 650, 762, 824, 957. Точны сроки изменений маршрутов в департаменте обещают назвать позже.

Планируется, что автобусы № т50 и 650 будут объединены в маршрут № 650. Автобус № 650 поедет от станции метро “Текстильщики” своей трассой только до станции метро “Марьино”. Отмечается, что это позволит сократить интервалы и повысить стабильность работы автобусов. Для проезда до конца Донецкой улицы предлагается использовать маршрут № т74. Для проезда на Батайский проезд – маршруты № 646, 762, 957, на которых сокращаются интервалы и выпускаются более вместительные низкопольные автобусы.

Маршрут № 762 от станции метро “Марьино” поедет односторонним кольцом по Люблинской улице и улице Перерва к станции метро “Братиславская”, затем по Братиславской и Новомарьинской улицам обратно к станции метро “Марьино”, а далее – своей трассой на Батайский проезд. В сторону 8-го микрорайона Марьинского парка предлагается пользоваться обновленным маршрутам № 957.

Автобусы № 824 и 957 будут объединены в маршрут № 957. Автобус поедет своим маршрутом от станции метро “Марьино” до станции метро “Братиславская” на Братиславскую улицу, затем в обоих направлениях аналогично прежнему маршруту № 824: по Новомарьинской улице, Перервинскому бульвару, Поречной улице, Луговому проезду к станции метро “Марьино”, обратно той же трассой.
Посадка у станции метро “Марьино” в сторону Батайского проезда и Подольской улицы будет перенесена ближе к метро на другую сторону Новочеркасского бульвара для возможности ожидания автобусов № 625, 762 и 957 в одном месте. На маршрут № 957 выйдут более вместительные низкопольные автобусы.

Читайте также:
ЖД Вокзал Мытищи. Расписание электричек и поездов Как С Добром Добраться!

В департаменте сообщают, что данные изменения повысят регулярность движения и сократят дублирующиеся участки маршрутов, появится также возможность использовать более вместительные низкопольные автобусы, а за счет спрямления маршрутов время в пути до станций метро уменьшится. Кроме того, трассы большинства маршрутов в одну и другую сторону будут проходить одинаково, без односторонних колец.

Как сообщалось, всего до конца июня 2022 года коммерческие перевозчики выйдут на 157 обновленных городских маршрутов. По новым контрактам будут работать четыре компании. Срок контрактов – 3, 5 или 7 лет. На большинстве маршрутов будут работать низкопольные вместительные автобусы, количество автобусов большого класса увеличится на 73% по сравнению с прошлыми контрактами.

«Если будет слишком много возмущения, проект свернут». Интервью с экспертом Андреем Киреевым о транспортной «революции» в Москве

Дата публикации: 21 октября 2022 .

С ноября в Москве начинается новый этап глобального изменения маршрутной сети общественного транспорта. В рамках проекта «Магистраль» меняются пути следования, интервалы и названия более 200 маршрутов в Центральном и Южном административных округах. Новая сеть построена на пересадочной модели. Весь транспорт будет работать по европейской системе. Если эксперимент пройдет удачно, опыт распространят и на другие округа. «Наш Север» поговорил с транспортным экспертом Андреем Киреевым о том, зачем понадобилось переходить на пересадочную модель транспорта и какие у этой реформы есть минусы

В чем суть транспортной реформы, которая проводится сейчас в Москве?

— В Москве скорее идет революция общественного транспорта, а не реформа. Именно так позиционирует происходящее департамент транспорта, так как все сметают и строят заново. Название новой сети маршрутов общественного транспорта — «Магистраль» (была запущена в 2016 г. — прим. ред). Она вводится в Москве в три этапа. Первый был, когда пустили автобусы «М» по центру вместо троллейбусов, сделали двусторонние улицы вместо одностороннего движения, создали выделенные полосы для общественного транспорта навстречу основному потоку. Второй этап — это была ликвидация маршруток и приход так называемых брутто-контрактов. С ноября начинается третий этап, когда мы переходим от модели доставка пассажиров от точки до точки без пересадок к модели от точки до точки через пересадки.

Поясните, пожалуйста, что такое «брутто-контакты» и зачем Москва на них перешла?

— У нас в городе работает не только государственное унитарное предприятие «Мосгортранс», но и другие перевозчики. Брутто-контракт предполагает наличие посредника между пассажиром и перевозчиком. В Москве это департамент транспорта. Если раньше мы платили деньги за проезд перевозчику напрямую, то теперь мы платим департаменту транспорта, а он распределяет эти деньги между перевозчиками. Причем платит не за количество перевезенных пассажиров, а за километры пробега. То есть независимо то того, будут в автобусе люди или нет, деньги перевозчик все равно получит. Такая система была внедрена, чтобы уменьшить дублирование. Чтобы не перевозчик назначал маршруты, а департамент транспорта. Департамент поделил Москву на сектора. В каждом секторе разыгрывается свой конкурс. В этом конкурсе участвуют несколько перевозчиков.

Сколько сегодня в Москве коммерческих перевозчиков, участвующих в брутто-контрактах?

— Крупных — четыре. Один из самых крупных игроков — «Автолайн», который нам хорошо известен как маршрутки. Большинство маршруток в Москве были приставлены к этой компании. Второй крупный игрок — питерцы, компания «Питеравто» с дочерним предприятием в Москве «Таксомоторный парк № 20». Она выполняет чуть меньше трети от общего числа перевозок. Они распространены на севере и север-востоке. Еще один достаточно новый игрок — это компания «Стартранс». Она интересна тем, что ее связывают с именем бывшего генпрокурора Чайки. В основном работает в Подмосковье, но сейчас начала выходить в Москву. Ее рынок — где-то четверть от всех коммерческих перевозок. А остальные игроки это совсем небольшие компании.

Какие есть риски и недостатки у такой системы?

— Суть в том, что теперь развитием транспортных маршрутов в городе руководит единолично департамент транспорта. Все изменения идут только через него. То есть рынок ни на что не влияет. Влияет дептранс: может заключать новые контракты или менять старые, когда что-то пошло не так. Но система эта очень неповоротлива. Если департамент неправильно просчитал маршрут, то усилить его в случае переполненности будет крайне сложно. Контракт с перевозчиком заключается на 5 лет, и разорвать с ним договоренность будет достаточно проблематично. А ведь такие истории в Москве не редкость, когда данные департамента о пассажиропотоке в итоге оказываются ошибочными. Таким образом, если департамент у нас работает хорошо и он спланировал грамотные маршруты по городу, то данная модель будет работать отлично. Если же дептранс работает плохо, то мы получаем в Москве то, что получаем: где-то автобусов не дождешься, где-то они идут один за другим, но в них никто не ездит.

Читайте также:
Карта южного Гоа с пляжами и отелями на русском языке. Новая карта

Как вы считаете, маршрутки для города — это зло? Правильно, что их убрали?

— Когда перевозчики не зависели от контрактов и работали сами по себе, то, увидев, что спроса нет, в девять часов вечера они могли уйти в парк. При том, что в пиковое время они были очень удобны. Были как плюсы, так и минусы. Поэтому, по моему, система должна работать и так и так. Нельзя было полностью ликвидировать маршрутное такси. Это на самом деле очень полезный сегмент, который сейчас уничтожили.

Почему у нас маршрутки многие так не любили? Потому что они работали по серой схеме: уходили от налогов, машины особо не ремонтировались, водители работали на износ. Получалась не совсем правильная конкуренция. Один перевозчик — маршрутные такси — не платит налоги и не отчисляет деньги на какие-то ремонтные обязательства. А с другой — городской транспорт — за все это платит. И у маршруток тут явная выгода. То есть все зависит еще от того, сможет ли транспортная система создать прозрачный рынок маршрутных такси.

Маршрутка неудобна, когда она работает как в третьих странах. То есть отбирает пассажиров у основного потока автобусов. Но ведь она может поддерживать в городе магистральные маршруты, на которых большой пассажиропоток, и пассажир уже будет понимать, что если что-то с автобусом случится, он переплатит, но в любом случае уедет. Когда есть грамотно сформированная маршрутная сеть, есть конкуренция — маршрутка заведомо стоит дороже, чем автобус и у нее нет никаких льгот — она вполне может существовать в городе.

С уже действующими изменениями разобрались. А что представляет собой третий этап транспортной реформы, который начнется в ноябре?

— У нас недавно разрешили бесплатные пересадки между автобусами, и это было неспроста. Это был плавный переход к третьему этапу. Суть такая: из двух-трех маршрутов собирается один. Автобусы по нему ходят чаще, но при этом доехать из точки «А» в точку «Б» не всегда можно будет прямым маршрутом без пересадки. То есть автобусы ходят как в метро — доехал по одной ветке до станции и пересел на другую. Теряем беспересадочность, приобретаем сокращение интервалов.

Схему новой сети маршрутов можно посмотреть по ссылке

Как вы оцениваете переход к такой модели?

— Оценивать пока рано, потому что мы пока не видели ее в действии. Можно будет что-то сказать, когда ее запустят и будет понятно, соответствуют ли заявленные интервалы действительности. Сейчас обещают, что магистральные маршруты будут в течение дня ходить не реже чем через 10 минут. Хотя в моем понимании это многовато, комфортное время ожидания — это максимум 6 минут.

А что там с запланированным переименованиями маршрутов?

— Сейчас в Москве будут переименованы абсолютно все маршруты. Пока северо-востока и севера это не коснулось, потому что у нас третья очередь. В первую очередь переименования запускают в центре и на юге, следом на западе, а потом уже на севере.

Так когда примерно очередь дойдет до САО?

— Сложно сказать. Сами проектировщики не готовы назвать никакие сроки. Все будет зависеть от того, как пройдет первый этап. Если у них на первом этапе будет множество жалоб и сбоев, то, вполне возможно, от этой модели откажутся.

График внедрения новой маршрутной системы Москвы

Останутся ли знакомые москвичам номера?

— Нет. Весь город разделят на девять примерно равных секторов. Каждому присвоят свою цифру. Вот, например, для Северного округа это будет цифра четыре. И все маршруты этого сектора будут начинаться на четверку. Например, маршрут № Т47, который связывает Бескудниково с Самотечной площадью, будет 447. Магистральный маршрут № М10, к которому уже более-менее привыкли, станет М40.

Но ведь это вызовет неразбериху. Особенно трудно придется пожилым людям, которым трудно привыкать ко всему новому…

— Здесь даже не в этом проблема. Рано или поздно все привыкнут, конечно, как привыкли к смартфонам и приложениям, позволяющим онлайн отслеживать движение транспорта. Дело в том, что таким образом у Москвы крадут историю, стирают ее. История многих московских автобусных маршрутов тянется с 1920-х, а то и с 1910-х годов. Если мы говорим про троллейбусы, их история идет с 1933 года. Трамваи — так вообще с царских времен. И все это у нас просто отнимут. Поэтому я не совсем согласен с авторами, что надо было так кардинально менять нумерацию.

Чем руководствовался департамент, когда инициировал это переименование?

— Они хотели сделать по аналогии с Европой. В частности, с Берлином, когда весь город поделен на сектора и у каждого сектора есть своя цифра: человек садится в автобус и понимает, куда именно тот его довезет. Такая навигация удобна, когда планировка улиц прямоугольная, а не радиально-кольцевая, как в Москве. То есть связи идут не только из центра на периферию, но и с периферии на периферию. Тогда получается, что в одном районе будут не все четырехсотые маршруты, а какие-то пятисотые или трехсотые. И уже ясно: вот этот автобус повезет меня на север, а этот на запад. В Москве я не думаю, что такая навигация будет где-то удобна кроме центра. Внутри Садового кольца — да. Там будет собран весь набор цифр и можно будет понимать, в каком направлении едет автобус. Туристам будет хорошо, а для москвичей я особых плюсов не вижу.

Читайте также:
Налоговая система Норвегии – одна из самых сложных и запутанных в мире

Расскажите про переименование маршрутов чуть подробнее. Какие будут цифры и буквы?

— Про цифры я уже говорил. Буквы тоже будут иметь определенную смысловую нагрузку. У нас больше не будет буквы «Т», ее отменяют полностью. Останется буква «Н» — это ночные маршруты. Будет буква «М», она означает магистральные маршруты. Магистральные маршруты не обязательно будут идти в центр. Они будут ходить и по хордовым трассам и по внутрирайонным трассам. Есть еще категория «Е». Она достанется маршрутам, которые ныне имеют значение девятисотых. То есть это автобусы-экспрессы, пропускающие часть остановок. И последняя группа — маршруты с буквой «С». Это так называемые социальные автобусы, они ходят редко и по индивидуальным графикам. То есть в течение дня они будут ездить, грубо говоря, каждые 40 минут. И не обязательно каждый день. Они будут доставлять горожан к социальным объектам: поликлиникам, МФЦ. То есть туда, где небольшой пассажиропоток. Оставшиеся маршруты — районные — будут иметь просто трехзначное число и интервал до 20 минут. В моем понимании 20 минут — это очень много. Так что пассажирам придется подстраиваться под расписание. Поэтому сильного различия между районными и социальными я не вижу и букву «С» не стал бы использовать. Просто назвал бы все эти маршруты районными, чтобы не создавать путаницы. Кроме того, после буквы «С» будут стоять три цифры, и получится чересчур длинное название.

Как изменится модель экспрессов

Уже сейчас некоторые жители САО сообщают об изменении привычных маршрутов. О чем идет речь?

Меняется схема движения автобусов, которые проходят через ЦАО. Это цепляет в том числе автобусы, которые идут по Савеловскому району, потому что многие из них уходят внутрь центра. Пример изменения маршрута через центр — автобус М3, который шел от Семеновской до Лужников через всю Москву. Теперь он будет ходить от проспекта Буденного до Серебряного бора. Маршруты, которые проходят по северу, в большей массе меняться не будут, пока не дойдет реформа до нас. Когда это будет, пока никто не знает. У них никаких сроков не стоит, потому что все ждут реакции: как поведет себя центр и юг.

То есть департамент все же интересует мнение москвичей?

— У них есть установка: если будет слишком много возмущения, то они этот проект свернут и оставят все как есть. Как я понял, она исходит от Ликсутова. Он сказал: я вам сейчас даю возможность проявить себя, делайте что хотите, но если это работать не будет, будет много жалоб, то мы от этого всего откажемся. Для разработки транспортной реформы в Москву приглашали американских кураторов. Есть такой транспортный эксперт из США Джарретт Уокер. Он свои схемы строит именно на пересадочной модели, говоря, что она для 90 процентов населения удобнее, ну, а оставшиеся 10 процентов перебьются. Смысл его логики в том, что пересадочная модель всегда требует меньше автобусов, чем беспересадочная. Потому что сделав один центральный узел, можно сэкономить довольно много транспорта, с которым в Москве большие проблемы. После ликвидации троллейбусов в Москве около 2000 единиц техники просто не хватает.

Кто еще принимал участие в работе над новой сетью маршрутов, что это за команда? В районных группах Фейсбука в адрес проектировщиков дептранса можно увидеть очень много критики и негатива.

— Набрали действительно много энтузиастов: достаточно молодых, креативных, которым очень хочется показать себя. Есть много идей, есть задача сделать какую-то логику в наших маршрутах. А недопонимание со стороны жителей естественно: с ними никто не пытался разговаривать. Смотрите, программа идет с марта. За это время перелопатили очень много вариантов маршрутов — и то речь идет пока только о четверти всей Москвы — полгода рисовали виртуальную карту, чтобы на ней протестировать, как все будет работать. Но при этом ни с муниципальными депутатами, ни с горожанами никто не общался. Над проектом работали скрытно, чтобы никто не знал. Даже в транспортных чатах и на форумах ничего не писали. Причастных к реформе пытались спрашивать о подробностях, а они отвечали, что не могут ничего рассказать, потому что давали определенную подписку.

Читайте также:
Список Посольств в России - официальные сайты, адреса, схемы проезда

Да, если бы проект разрабатывался совестно с жителями, было бы сложнее из-за споров и вопросов. С другой стороны, горожане бы восприняли эту реформу намного проще. Уже не было бы такого количества негатива, какое мы видим в районных группах в соцсетях. Хотя бы депутатов надо было поставить в известность, а те бы работали с жителями. На то нам депутаты и нужны.

Как вы считаете, почему мэрия предпочитает не вовлекать жителей в изменение городской среды?

— Так легче. Город лишком большой, слишком много различных взглядов. Всегда в нем найдутся люди, которые будут против, и они обычно кричат громче тех, кого все устраивает. Именно поэтому больше 10 лет мы живем в таком вакууме, когда жители нужны городу только для того, чтобы платить налоги, а на эти налоги другие за них решают: что, как и где будет построено.

Мосгортранс отзывы

Побольше таких водителей.

Ужасная работа транспорта на маршруте м89!

Ужасная работа транспорта на маршруте м89!

837 автобус

Расписание не правильное

Автобус 20 свинарник на колесах

Автобус 20 свинарник на колесах

Автобус 828

Автобусы призраки

Автобусы призраки

Автобусы призраки

Верните старые маршруты

Верните старые маршруты

Верните старые маршруты

Верните старые маршруты

Верните старые маршруты

Водитель не останавливаетьсяна остановках

Водитель не в адеквате.

Качество обслуживания.

Верните старые маршруты Чертаново центральное

Верните старые маршруты Чертаново центральное

Верните старые маршруты Чертаново центральное

Так едим на работу каждый день

Так едим на работу каждый день

Так едим на работу каждый день

Так едим на работу каждый день

Как ехать с утра на работу?

Как ехать с утра на работу?

Хамское отношения

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

плохо работают руководители дептранс

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Автобусный рейс (с916)

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Позор наземному московскому транспорту!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

О маршруте автобуса 165.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Автобусная реформа(Бирюлево)

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Беспредел!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

МОСГОРТРАНС ПРОДОЛЖАЕТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД МОСКВИЧАМИ!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

С 908 Посёлок Измайлово.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Ужасные новые маршруты автобусов

Убрали самые популярные и востребованные маршруты в Бирюлёво Восточное

756- теперь до ж/д станции и почты надо идти пешком, ну а что такого то? В минус 15 и гололёд, почему бы нет? Всего то 2 остановки пешком.

Для Взрослого человека -15-20 минут, для пожилого -30. Полезно ж ходить.

289,701,389. А зачем они нужны? Правда, когда они приходили раз в. Читать отзыв Убрали самые популярные и востребованные маршруты в Бирюлёво Восточное

756- теперь до ж/д станции и почты надо идти пешком, ну а что такого то? В минус 15 и гололёд, почему бы нет? Всего то 2 остановки пешком.

Для Взрослого человека -15-20 минут, для пожилого -30. Полезно ж ходить.

289,701,389. А зачем они нужны? Правда, когда они приходили раз в 3-7 минут.

ТЕПЕРЬ У НАС ЕСТЬ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ один м89, который ходит раз в 20 -30 минут. желательно сразу 2 подряд, чтоб от счастья обоссаться

А ещё можно подождать маршрутку 1130 тоже раз в 20 минут, роскошь.

Вспоминаю времена, когда ещё при мэре Лужкове были 3-4 маршрутки в сторону Бирюлёво Восточное от метро. Да дороже, но как быстро.

А теперь я стою у метро и мёрзну, хотела вызвать такси, да на морозе телефон вырубился.

Но теперь буду заранее вызвать такси к метро, чтобы заслонять дорогу автобусам.

Ведь там маршрутке ни в коем случае стоят нельзя, она мешает автобусам. И теперь ждёт автобус м89 или маршрутку 1130 где-то между остановками, чтобы успеть добежать куда-то!

Это издевательство над людьми. Живу в Москве все 37 лет и такое неудобное транспортное сообщение впервые.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: