Автобус 677: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

В Москве изменилась система движения общественного транспорта. Ее уже критикуют жители

В Центральном и Южном округах Москвы с 20 ноября радикально меняется система движения наземного общественного транспорта. Оптимизация затронула свыше 200 маршрутов. В «Московском транспорте» необходимость нововведений объяснили появлением новых районов и станций метро, а также запутанностью старых маршрутов. Москвичи, в свою очередь, массово выражают недовольство изменениями в сети.

В ходе преобразований некоторые маршруты наземного транспорта в ЦАО и ЮАО были скорректированы, те из них, что дублировали друг друга, объединены, а наименее загруженные — ликвидированы. При этом в местах, где пассажиропоток очень высок, были запущены магистральные маршруты с короткими интервалами. Появилось 90 новых остановок, у 130 изменились названия. Как обещают ведомства, нововведения позволят на 30–40% сократить для пассажиров время в пути.

Кроме того, радикально изменился принцип нумеризации маршрутов. Экспрессы и магистральные маршруты теперь обозначаются буквами «е» и «м». Причем маршруты м1–м9 теперь являются «диаметральными» (из центра на них можно добраться до окраины). Маршруты 100–999 считаются районными, а с100–с900 — социальными (ходят до поликлиник и школ).

Вдобавок, теперь по номеру маршрута можно определить интервалы движения. Автобусы 1–99 ходят с интервалом до 10 минут с 7:00 до 21:00, у районных автобусов 100-999 интервал движения в тот же период дня не превышает 20 минут. Социальные автобусы с100-с999 работают по особому расписанию, и иногда не ходят по выходным дням и в поздние часы.

Как отметили в Минтрансе, новая нумерация разработана на основе международного опыта.

«Если вы давно живете в районе, то уже запомнили номера нужных маршрутов. Если вы оказываетесь в другой части города, номера перестают о чем-либо говорить, в них нет логики. Чтобы сориентироваться, нужно заходить в интернет или спрашивать других пассажиров», – считают в ведомстве.

Реакция жителей

Судя по комментариям в интернете, реакция москвичей на нововведения крайне далека от восторженной. Под записями на странице «Московского транспорта» во «Вконтакте» жители города массово жалуются на низкую информированность пассажиров о готовящихся изменениях, «петляющие» новые маршруты, удаленность остановок от метро и на увеличение интервалов движения автобусов. Также люди сообщают о возникновении «мертвых зон», куда теперь не заезжает общественный транспорт и о необходимости добираться с несколькими пересадками до мест, куда раньше можно было доехать на одном автобусе.

«Подготовка пассажиров к этой новой “магистрали” просто ужасная, на нулевом уровне, за такую организацию об оповещении пассажиров на остановках, Ликсутову [руководитель Дептранса] должно быть стыдно, очень стыдно! Например, в моем округе об изменениях таких маршрутов как Е70, М79, о новом м78, о с710, с799 ну вообще ни грамма никакой информации», — пишет житель Москвы Иван Большухин.

«Из того, что я пользовал, т1, т8, 39, 671, 675, 118, 249 отменили, 147 порезали, притом дважды. Пересадок стало еще больше, чем раньше — только неудобно сделали», — отмечает пользователь с ником User User.

«У меня автобус на 5 остановок прибавил еще. Я и так ехала минут 40, теперь вообще еще дольше ехать. Такие круги выписывать будет. Какие там сокращения на 30-40%? Людям теперь с пересадками на двух автобусах придется ехать, когда раньше на одном можно было», — возмущается москвичка Елена Молчанова.

Кроме того, пользователи отметили, что некоторые районы, в частности, 14-й микрорайон Орехово-Борисово, теперь лишены прямой связи с МЦД.

Что будет дальше?

«Скоро все привыкнут к новым путям, которые мы проложили, что-то будет скорректировано в связи с обращениями граждан и изменением пассажиропотока», — пообещали в Мостранспорте.

Текущие изменения — лишь часть большой программы «Магистраль», которая, по заявлениям московских властей, направлена на оптимизацию путей и сокращение времени в поездках. В 2022 году предполагается пересмотреть маршрутную сеть в оставшихся округах Москвы.

При этом планируется ввести новые выделенные полосы, создать транспортно-пересадочные узлы и сделать цветовую маркировку маршрутов. Так, «магистральные» будут выделять на номерах автобусов зеленым цветом, «районные» — синим, а «социальные» — розовым.

Сотни автобусов в Москве изменили маршруты и номера

Как уже писала “РГ”, с 2016 года по Москве курсируют автобусы “Магистраль”. Их задача – перевозить как можно больше пассажиров на далекие расстояния без пробок. Скажем, от Теплого Стана до Китай-города. До ноября видимых проблем с ними не возникало. Горожане всех поколений привыкли к букве М перед номером маршрута, да и к быстрому движению по выделенным полосам. Однако примерно с месяц назад департамент транспорта анонсировал пересмотр магистральных маршрутов.

Читайте также:
Древняя и современная столицы Китая: в какой провинции находится Пекин

“У нас есть задача – сделать наземный транспорт еще удобнее, еще быстрее и предсказуемее, чтобы им пользовалось как можно больше пассажиров, – сказал заммэра Максим Ликсутов. – Поэтому мы пересмотрели маршруты в Центральном и Южном округах. За счет выпрямления и изменения маршрутов, перенастройки светофоров и запуска выделенных полос наземный транспорт поедет быстрее”.

Ощутимее всего скорость и удобство – в Южном административном округе. Быстрые маршруты появились на Каширском шоссе, Липецкой улице, Балаклавском и Нахимовском проспектах. Все это действительно позволяет быстрее добраться в центр, например, жителям Бирюлева, где появился свой М – 96-й. А в Орехове, например, – 78-й. Теперь переместимся ближе к центру. Тут тоже перемен немало. В частности, на маршруте М5 теперь появилась остановка у метро “Спортивная”. Таким образом, с Комсомольского проспекта стало можно быстро добраться до МЦК. Маршрут М6 связал метро “Римская” и “Авиамоторная” с Театральной площадью и метро “Лубянка”. Благо ли это? Бесспорно. Каждый, кто пользуется городскими транспортными приложениями, легко составит удобный маршрут, просто задав точку А и Б в смартфоне. То есть ты едешь в метро, видишь на карте остановку и даже время, когда придет твой автобус. Номер тут не принципиален. Главное, знать, что магистральный маршрут М идет на далекое расстояние со всеми остановками на пути, а экспрессы с буквой Е перед номером следуют еще быстрее за счет пропуска остановок. Маршруты с буквой С довезут вас до социальных объектов – поликлиник, школ, МФЦ. Ну а те, что просто с номером – будут кружить по районам-кварталам и жилым массивам. Повторимся: для многих пассажиров, вооруженных приложениями, ориентация не составляет никакого труда, даже если в названии маршрутов будут все 33 буквы. Задал точку А, задал точку В – вот номер твоего автобуса, он приедет во столько-то. И даже у этих пользователей в телефонах – полнейший разрыв шаблонов. Почти все значки автобусов – с двойными названиями: “бывший такой-то”. “Экс” в большом городе, шутят миллениалы.

А для тех, кто привык пользоваться автобусами привычных маршрутов, все происходящее – чистая абракадабра. Посудите сами. За несколько недель вдруг появляются объявления, что какие-то маршруты отменяются, а какие-то обретают новые номера и буквы. Да еще и при входе в салон звучат объявления: “Это я, мол, аналитик транспортной сети, сделал. Для вашего удобства”. Да уж, удобство еще то. Возьмем, например, Орехово. Появился удобный автобус М78, зато пропали 704 и 711, на которых годами добирались до метро. Изменили трассу? Ну, допустим. А номер-то тут при чем?

Как отмечают в пресс-службе департамента транспорта, номера давно перестали играть значимую роль. Нет, для “аборигенов” они, конечно, важны. А вот для гостей района цифры ни о чем не говорят. Поэтому в дептрансе разработали систему, которая с годами должна внести логику. Ведь теперь с первого взгляда на номер и алфавитное обозначение автобуса можно даже без интернета и лишних расспросов определиться, куда он поедет, как и даже с каким интервалом! Итак, автобусы 1-99 ходят с интервалом до 10 минут с 7 утра до 21 вечера. В остальное время интервал может быть увеличен. Маршруты М10-99 работают в центре города, диаметральные. Е10-99 экспресс-маршруты.

Маршруты 100-999 – районные автобусы, интервал движения не превышает 20 минут с 7 утра до 21 вечера. В остальное время интервал может быть увеличен. С100-999 – социальные автобусы, работают по особому расписанию, иногда не ходят по выходным и в поздние часы.

Более того, если вы вдруг (!) не знали. Оказывается, первая цифра номера маршрута – это номер одного из девяти секторов, на которые условно поделен город. Например, в секторе 8 работают автобусы 80-89 и 800-899. Маршруты 10-19 и 100-199 работают в районе Профсоюзной улицы и Ленинского проспекта.

С точки зрения дептранса теперь у маршрутов появились оптимальные трассы и внутренняя логика. Одна часть пассажиров ее приняла и начала внедрять новые правила в свой график. Другая – даже и не пыталась ничего понимать, просто “тыкая” в смартфон. А третьи – это москвичи, которым приходится экстренно менять свои транспортные привычки. Ведь изменения коснулись пока только центра и юга. На очереди – другие округа.

Как добраться до аэропорта Внуково общественным транспортом

Внуково – крупный российских аэропорт международного формата. Занимает третье место по количеству обслуживаемых пассажиров. Находится в Москве в 30 км от культурного центра столицы и в 11 км от МКАД. Отсюда ежедневно курсируют регулярные рейсы, и летают лоукостеры (низкобюджетные авиалинии). Добраться до него можно на аэроэкспрессе, общественным наземным транспортом, на такси, собственном автомобиле или составить комбинированный маршрут (метро + автобус). У каждого способа есть преимущества и недостатки. Дешевым вариантом будет доехать до Внуково на общественном транспорте, но добираться так не всегда удобно и быстро.

  1. Как доехать до аэропорта Внуково на автобусе
  2. От станции метро Юго-Западная
  3. От станции метро Тропарево
  4. От станции метро Румянцево
  5. От станции метро Саларьево
  6. Как доехать до аэропорта Внуково на маршрутном такси
  7. Как добраться до Внуково на аэроэкспрессе
Читайте также:
Управление Министерства внутренних дел России по Липецкой области

Как доехать до аэропорта Внуково на автобусе

Добраться до аэропорта проще по комбинированному маршруту. Сначала прибыть на нужную станцию метро, а затем сесть в нужный автобус.

От станции метро Юго-Западная

Чтобы найти автобусную остановку, откуда курсируют маршруты в направлении Внуково, выйдите из электрички (1 вагон), найдите подземный переход и идите направо, пройдите по нему и поднимитесь по левой лестнице. Остановочный пункт расположен в 20 метрах по проспекту Вернадского.

  • Городской автобус №611 едет по стандартному расписанию с интервалом в 11 минут, останавливаясь на каждой остановке. Следует до завода Внуково, а вам нужна остановка «Аэропорт», поэтому не пропустите нужный пункт назначения. Если сомневаетесь, попросите помощи у водителя, чтобы он совершил необходимую остановку в нужном месте. Время в пути занимает не меньше 30 минут без учета пробок.
  • Городской автобус №611-с работает по режиму экспресс, время в пути сокращается до 25 – 30 минут за счет того, что остановки совершает только по требованию. Ходит с интервалом 15 – 20 минут.
  • Микроавтобус №611-ф ездит быстрее всех, на дорогу затрачивается 20 – 25 минут. Но ходит с 9 утра, а последний автобус по этому маршруту заканчивает рабочий день в 20.00.

Расписание автобуса 611:

От станции метро Тропарево

Она расположена следом за Юго-Западной по Сокольнической ветке московского метрополитена. Была введена в эксплуатацию с 2014 года и позволила снять нагрузку с бывшей конечной станции. Отсюда можно уехать теми же маршрутами, что и с Юго-Западной.

Автобусная остановка находится в 10 метрах от выхода из метро. Приехав на станцию, входите из последнего вагона электрички. Справа находите подземный переход и проходите по нему. Затем поднимаетесь на поверхность земли по правой лестнице.

От станции метро Румянцево

Отсюда можно добраться до Внуково на городском автобусе №611. На дорогу уйдет 20 – 25 минут. Остановка находится у восточного выхода из метро.

От станции метро Саларьево

Эта станция была введена в эксплуатацию с 2016 года и теперь является конечным пунктом Сокольнической ветки метро. Отсюда в аэропорт Внуково можно попасть:

  • на автобусах №611, 611-с и 611-к;
  • на автобусе №911 (едет до завода Внуково, выходите на остановке «Гостиница», откуда до терминала аэропорта 150 метров).

Выходите из метро, остановка на посадку находится через дорогу (вам нужная вторая остановка, сориентироваться легко, так как везде есть табло с информацией о маршрутах и расписании автобусов).

Расписание автобуса 911:

Городской транспорт ходит с 05:30 до 01.00. Стоимость проезда – 50 рублей.

Введение в эксплуатацию новых станций метро позволяет добраться до аэропорта Внуково быстрее и удобнее. Станции расположены за пределами кольца МКАД, где пробок значительно меньше. Ваш путь будет более удобным и быстрым, если на метро вы доедете до Саларьево и оттуда сядете в автобус.

Как доехать до аэропорта Внуково на маршрутном такси

Отличие маршрутных такси от городских автобусов в том, что они комфортабельные, с меньшим количеством посадочных мест и доезжают быстрее. На маршрутах распространены микроавтобусы марки «Форд». Они также отъезжают с конкретных остановок, до которых сначала нужно добраться.

  • Маршрутка №45Мследует от станции метро Юго-Западная. Доставит вас до аэропорта за 15 – 20 минут. Стоимость проезда 150 руб. За провоз багажа доплачивают по 10 рублей. Ходят с 7 утра до 22.00.
  • Маршрутка №705М следует от станции метро Октябрьская. Курсирует вдоль всего Ленинского проспекта и останавливается только по требованию. Чтобы доехать до аэропорта понадобится около 35 – 40 минут. Чтобы найти автобусную остановку нужно выбраться из метро. Здесь один выход – вверх по эскалатору, который находится в 25 метрах справа.
  • Маршрутка №526ездит со станции метро Теплый стан. Останавливается на каждой остановке, поэтому едет долго – 2 часа без учета пробок.
  • Маршрутки без номеров. Вы можете сесть в любое маршрутное такси, где есть табличка «Внуково». Но некоторые из них следуют в поселок Внуково, поэтому не забывайте уточнять у водителя этот момент и попросите остановиться на остановке «Аэропорт».
Читайте также:
Недорогой отдых на Черном море летом 2022

Добраться до Внуково на общественном транспорте можно и с поселка. Ходят автобусы №32, №272, также проезжают маршруты 611, 611с, 611к (по Центральной или Вокзальной улице).

Как добраться до Внуково на аэроэкспрессе

Ценители комфорта могут быстро и удобно добраться до аэропорта на скоростных электропоездах. Время в пути – 35 минут. Аэроэкспрессы отъезжают с Киевского вокзала с интервалом 1 час.

Это быстрый способ добраться до места, исключающий попадание в пробки и гарантирующий своевременное прибытие в пункт назначения. Но билеты стоят дорого, стандартная цена взрослого билета – 420 рублей (проезд для детей до 5 лет бесплатный при предъявлении свидетельства о рождении ребенка).

Расписание поездов и тарифы можно изучить на официальном сайте Аэроэкспресс по ссылке https://aeroexpress.ru.

Можно добраться до Внуково общественным транспортом, а можно и на такси или собственном автомобиле. Все зависит от цены, наличия времени, места вашего первоначального расположения и времени суток.

  • Плюсы общественного транспорта – низкая стоимость, минусы – продолжительное время в пути и риск попасть в пробку;
  • Плюсы аэроэкспресса – скорость, минусы – цена;
  • Плюсы такси – можно уехать в ночное время, минусы – цена (средняя стоимость 900 рублей);
  • Плюсы собственного автомобиля – удобно, бесплатно, минусы – нужно решать вопрос с парковкой в аэропорту, и есть риск попасть в пробку.

Всегда помните, что регистрация на рейсы заканчивается за 30 – 40 минут до вылета самолета. Процесс регистрации и досмотр занимают порядка 20 минут. Поэтому в аэропорт нужно являться не позже, чем за 1 час до вылета вашего рейса, а лучше иметь запас в 2 часа. Планируйте маршруты заранее, изучите предварительно, как доехать до Внуково общественным транспортом, где купить билеты со скидкой и как выгодно оплатить проезд. Не стесняйтесь просить помощи у прохожих, если затрудняетесь найти ту или другую остановку или не знаете, как добраться до нужной станции метро.

Добрые воспоминания

Иногда, оглянувшись назад, понимаешь, как быстро бежит жизнь. Как все незаметно, но кардинально меняется. И автомобили являются одной из тех лакмусовых бумажек, которые способны проявить эти изменения и вернуть нас, хоть не на долго, но в то далекое и вместе с тем близкое прошлое. Вот и я, по пути на работу, вырвал из серой массы современных машин кусочек своего детства. Как много было их еще совсем недавно, как мало стало их теперь. Я говорю про ПАЗ-672. Этот маленький автобусик прочно стал частичкой моего детства. В городах и пригородах он был частым гостем. С ностальгией вспоминаю, как забирался на его высокую подножку и садился на обшитое кожзамом сидение, стараясь пробраться к окошку с занавесками. Очень теплые и приятные воспоминания. Так что же представлял из себя этот глазастый добрячек?

В течение 22 лет выпустили 288688 автобусов этой модели. Простая, аккуратная техника ПАЗ 672 была достаточно несложной в обслуживании, не нуждалась в больших материальных капиталовложениях, расходовала сравнительно мало топлива (около 20 л/100 км), а цена отличалась лояльностью в сравнении с аналогами.

Серийному производству автобусов предшествовал длительный период разработок и усовершенствований. Проектированием ПАЗ 672 занялись на заводе еще в 1957 г. – его оснастили восьмицилиндровым V-образным мотором, ходовым оборудованием от ГАЗ-53 и рулевым механизмом с гидроусилителем. Первоначальный прототип был собран в 1959 г. В течение года в процессе эксплуатационных испытаний выявляли и исправляли недочеты. Так появился обновленный вариант автобуса этой модели – кузов был скопирован с ПАЗ 652Б, тормозное оборудование получило раздельную передачу на мосты. После осуществления ведомственных исследований технические характеристики ПАЗ 672 в корне изменили, каркас кузова модернизировали, вес конструкции уменьшили, расширили окна, за это время было собрано около 20-ти опытных вариантов. Начальные серийные модели увидели свет лишь в 1967 г.

Работа по усовершенствованию автобуса не прекращалась, изменения выполнялись регулярно. В 1969 г. модернизировали двигатель ПАЗ 672, приумножив его ресурс; усилили надёжность гидравлического усилителя руля и тормозных механизмов; герметизировали кузов; руль оснастили рукояткой переключения передач. В 1975 г. ресурс до капитального ремонта расширили до 320.000 км, а в 1979 г. – до 330.000 км, в 1980 г. – до 350.000 км.

Читайте также:
Автобус 881 Как С Добром Добраться!

Автобус этой модели имел вагонную компоновку. Салон ПАЗ 672 оборудован 23 пассажирскими креслами, полная вместимость – 45 человек с возможным непродолжительным заполнением до 58 человек. Небольшие размеры окон компенсировались вспомогательными у основания покатой крыши. Узкие двери с пневмоприводом могли пропускать за раз по одному пассажиру. В водительскую кабину имелась индивидуальная дверь, сама кабина отделялась от пассажиров шторкой или легкой перегородкой. Потолок кузова имел 6 вентиляционных щитков.

ПАЗ 672 перенял от ГАЗа 52А: 115-сильный, 4-тактный, верхнеклапанный карбюраторный двигатель полезным объёмом 4,25 л, мощностью 115 л.с.; механическую, 4-ступенчатая КПП и передний мост. Карбюратор располагался в переднем свесе машины, что обусловило смещение первой двери. Сцепление машины 1-дисковое, сухое с гидроприводом. В комплектацию зависимой рессорной подвески входили жидкостные телескопические амортизаторы ЗИЛ-157, надежно гасящие колебания кузова в процессе движения и обеспечивающие хорошее сцепление колес с дорожным покрытием и плавность хода. Автобус ПАЗ 672 имел разделенный барабанный тормозной привод с гидравликой и вакуумным усилителем.

Модификации автобуса ПАЗ-672

ПАЗ-672А — прогулочно-экскурсионный, с облегченной раздвижной крышей, единственной передней дверью, открывавшейся вручную, и без бокового остекления. Был создан лишь один опытный экземпляр в 1967 году.

ПАЗ-672ВЮ — самоходное шасси, поставлявшееся на Кубу в 1971-1989 годах для установки на него кузовов заказчика. Выпуск доходил до 2,5 тысяч в год.

ПАЗ-672Г — автобус для горных районов страны, снабженный двумя топливными баками (по 105 литров каждый), ремнями безопасности к каждому сиденью, гидроусилителем рулевого управления и усиленными тормозами. Остекление скатов крыши отсутствовало.

ПАЗ-672Д — модификация, оснащенная дизельным двигателем минского производства. Была выпущена опытная партия автобусов в начале 80-х годов, но дизельный двигатель плохо вписывался в моторный отсек ПАЗ-672, поэтому в серийное производство эти автобусы не пошли.

ПАЗ-672К — опытный модернизированный автобус начала 70-х годов, отличался более прямоугольным кузовом, двухстворчатыми дверьми, передком, похожим на опытные модели ПАЗ-665 и ПАЗ-3203.

ПАЗ-672С — для северных районов страны, отличался двойным остеклением, глухой крышей без остекленных скатов и наличием форточек лишь в двух окнах. Заводская окраска — однотонный красный либо оранжевый.

ПАЗ-672Т — туристский автобус с дверями, открывавшимися вручную, и салоном повышенной комфортабельности, в котором были установлены сиденья с высокой спинкой а за задними колесными аркой они были располагались на подиуме; опытный экземпляр был произведен в 60-е годы ХХ века, в дальнейшем производился в 70-е годы небольшими серийными партиями

ПАЗ-672ТЛ — тензометрическая лаборатория на базе автобуса ПАЗ-672, имевшая две перегородки внутри салона и глухую крышу; выпушено 10 штук по спецзаказу к олимпиаде 1980-го года.

ПАЗ-672У — экспортный вариант для стран с умеренным климатом.

ПАЗ-672Ю — экспортный вариант для стран с тропическим климатом, крыша без остекленных скатов, заводская окраска — белый с цветными полосами.

Автобусы, созданные на базе ПАЗ-672:

ПАЗ-3201. В конце 70-х годов на базе автобуса ПАЗ-672 был создан полноприводный автобус ПАЗ-3201. Внешне эта машина ничем не отличалась от ПАЗ-672, за исключением отсутствия задней двери и более высокой посадки. Благодаря отсутствию задней двери количество мест для сидения было доведено до 26. Полноприводный ПАЗ был незаменим в сельской глубинке, где зачастую отсутствуют дороги с твердым покрытием. Существовала также модификация этого автобуса для северных районов страны — ПАЗ-3201С.

ПАЗ-3742. Первые опытные образцы рефрижераторов для перевозки скоропортящихся продуктов на базе автобуса ПАЗ-672 появились в 1977 году. Серийный же выпуск этот машин начался в 1981-ом. Помимо рефрижераторов выпускались также изотермичные фургоны ПАЗ-37421, отличавшиеся внешне от ПАЗ-3742 отсутствием решеток для вентиляции хладоагрегата на кузове. В дальнейшем производство автобусов ПАЗ-3742 и ПАЗ-37421 было перенесено в Баку, где их выпуском занимался Бакинский завод специальных автомобилей (БЗСА; он же БакАЗ). Сначала ПАЗ поставлял в Баку готовые машины для установки холодильного оборудования, а в дальнейшем — лишь машкомплекты кузова, двигатели и мосты поставлялись с Горьковского автозавода. Выпуск ПАЗ-3742 и ПАЗ-37421 прекратился в 1989 году одновременно с прекращением производства базовой модели ПАЗ-672.

ПАЗ-3916. Передвижная телевизионная станция (ПТС) на базе автобуса ПАЗ-672. Наполнением телевизионным оборудованием ПАЗов занимался Кировоградский завод радиоизделий. В 70-х годах для этих целей переделывались стандартные ПАЗ-672, а перед Олимпиадой 1980 года был создан специальный автобус ПАЗ-3916 с передвижной видеостудией ПВС-4 на борту. В состав ПВС входили 4 телекамеры, два видеомагнитофона, пульты звуко- и видеорежиссера и один радиоканал. Стоимость такой машины составляла около 250 тыс. рублей. Ежегодный выпуск ПАЗ-3916 был поштучным — всего было выпущено 16 экземпляров. Некоторое время в Кировограде также изготавливали вспомогательные машины к ПТС, также на основе 672-х ПАЗов.

Читайте также:
Как получить пенсию за умершего родственника и можно ли ее получить

ВгАрЗ-3928. Передвижной пункт забора крови, выпускавшийся на Ворошиловградском автосборочном заводе на базе автобуса ПАЗ-672.

КТ-201. С начала 70-х годов Арзамасский завод коммунального машиностроения стал переоборудовать автобусы ПАЗ-672 в ритуальные машины. При этом в задней стенке автобуса делали люк для гроба, а в салоне — специальные полозья в проходе между сидениями, сами же сидения размещались вдоль бортов автобуса. Снаружи на автобус наносилась широкая черная полоса чуть ниже оконной линии — опознавательный знак ритуальной службы. Данная машина получила обозначение КТ-201.

САЙТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ И ТУРИЗМЕ

Всё о Восточном вокзале в Москве

Восточный вокзал — один из 10 вокзалов Москвы, который открылся 29 мая 2022 года на северо-востоке столицы. На первом этапе отсюда ежедневно будет отправляться около двадцати пар поездов междугородних направлений.

В этой статье мы подробно объясним, как доехать до Восточного вокзала всеми доступными способами.

Где находится Восточный вокзал и как доехать до него?

Восточный вокзал располагается по адресу Щёлковское шоссе, 1 около станций метро “Черкизовская” (красная ветка) и МЦК “Локомотив”. Поезда дальнего следования отправляются с этого вокзала в Сухум, Адлер, Волгоград, Анапу, Самару, Санкт-Петербург и другие города. Если говорить об скоростных “Ласточках”, то они курсируют в направлении Нижнего Новгорода и Иваново.

  • Посмотреть схему Московского метрополитена и простроить маршрут до вокзала можно на сайте «Яндекс.Метро».
  • Узнать расписание поездов на Восточном вокзале во всех направлениях, а также купить билеты можно на «Туту.ру».
  • Телефон РЖД, по которому можно узнать многие вопросы про новый вокзал Москвы: 8-800-775-00-00.

Как добраться до Восточного вокзала?

Естественно, наиболее удобный и быстрый способ доехать до Восточного вокзала — на метро. В 2022 году стоимость проезда в Московском метрополитене составляет 46 рублей по “Тройке” или 265 рублей за сутки по этой же карте с записанным билетом “Единый”.

Выйдя на станции “Локомотив” или “Черкизовская”, Вы без проблем пройдёте к вокзалу по указателям.

Обращаем внимание! Указанные станции метро прекращают свою работу в 01:00. Если ваш поезд отходит от вокзала позже, то необходимо приезжать заранее или выбирать другой транспорт.

Как доехать до Восточного вокзала с других жд вокзалов Москвы

Благодаря удобному расположению вокзала на красной линии и около МЦК, вы сможете максимум с одной пересадкой добраться до любого вокзала Москвы.

  • Чтобы добраться с Восточного вокзала на Курский вокзал, следуйте по красной ветке метрополитена до станции “Комсомольская”, пересаживайтесь на кольцевую линию и доезжайте до “Курской”.

Время в пути составит 22 минуты.

  • Купить ЖД билет РЖД через форму официального сайта Туту.ру с Восточного вокзала

В поисковой форме ниже вы можете сразу купить или провести поиск билетов на поезда, отправляющиеся или прибывающие на Восточный вокзал:

  • Чтобы доехать с Восточного вокзала на Белорусский вокзал, садитесь на всё ту же красную ветку метро, доезжайте до станции “Комсомольская”, пересаживайтесь на кольцевую линию и доезжайте до “Белорусской”.

Время в пути — примерно 27 минут.

  • Если надо доехать с Восточного вокзала на “Площадь Трёх вокзалов” (Ленинградский, Ярославский и Казанский), езжайте по красной ветке до “Комсомольской” и выходите! Вы приехали!

Пересадка не потребуется. Да и ехать всего 12 минут.

  • Добраться с Восточного вокзала на Павелецкий тоже просто — схема известная: доезжаете до кольцевой, пересаживайтесь, а выходить нужно на остановке “Павелецкая”.

Время в пути составит 27 минут.

  • Чтобы узнать, какдобраться с Восточного вокзала на Киевский вокзал, Рижский или Савёловский, откройте «Яндекс.Метро» и постройте маршрут.

!Внимание! Станция «Рижская» оранжевой линии закрыта на длительную реконструкцию. В связи с этим необходимо выйти на станции «Проспект Мира» и сесть на бесплатный автобус КМ.

Как добраться от Восточного вокзала до аэропортов Москвы?

В разных частях Подмосковья находятся 4 крупных московских аэропорта.

  • как доехать с Восточного вокзала до Шереметьево

Мы уже описывали все способы добраться до аэропорта “Шереметьево”, но в случае с Восточным вокзалом, на котором пока нет “Аэроэкспресса”, придётся помучиться. В “Шереметьево” “Аэроэкспресс” уходит с Белорусского вокзала, поэтому воспользуйтесь нашей инструкцией выше: доезжайте до кольцевой “Комсомольской”, затем до “Белорусской”, а уже там садитесь в поезд до аэропорта. Время в пути: примерно один час, но на всякий случай возьмите полчаса запаса времени.

  • как доехать с Восточного вокзала до Домодедово
Читайте также:
Прививка от жёлтой лихорадки — куда и когда делать?

Впрочем описанная выше инструкция подходит для любого аэропорта столицы, ведь добраться от кольцевых линий метрополитена проще всего на “Аэроэкспрессе”. Вот и аэропорт “Домодедово” не исключение: поезд-экспресс туда отправляется от Павелецкого вокзала, про который мы уже написали выше.

Время в пути: 1 час 10 минут + запас времени. Узнать другие способы доехать до Домодедово можно в нашей статье.

  • как доехать с Восточного вокзала до Внуково

И снова “Аэроэкспресс”: в аэропорт “Внуково” шаттл уходит с Киевского вокзала — доехать до него нужно через кольцевую станцию “Киевская”.

Время в пути: 1 час с копейками, естественно, с некоторым запасом времени. Про другие способы поездки во «Внуково» общественным транспортом мы также рассказывали.

  • как доехать с Восточного вокзала до Жуковского

До “Жуковского” добираться то еще приключение!

  1. Доезжайте с “Восточного” вокзала до “Казанского” вокзала
  2. Садитесь в электричку и езжайте до платформы “Отдых”
  3. Выходите на остановке и садитесь в автобус, который имеет название “Отдых — Аэропорт”
  4. Он довезёт вас прямо до аэропорта

Время в пути: 2 часа. Узнать о том, как доехать до Жуковского с других вокзалов Москвы можно в нашей отдельной статье.

До Восточного вокзала на машине

Такси — наиболее комфортный способ добраться до Восточного вокзала, ведь вам нужно просто выйти из своего подъезда, закинуть чемоданы в машину и поехать. В среднем, стоимость проезда до вокзала из любой точки Москвы составляет 600-1000 рублей, а из ближайшей области — около 1500 рублей.

Делимся лайфхаком: установите на смартфон приложение “Сравни Такси” (для андроида или для айфона). Оно сравнивает цены у всех доступных такси-операторов и предлагает наиболее дешевый вариант.

А вот добираться до Восточного вокзала на каршеринге мы ПОКА не рекомендуем. Дело в том, что парковки на вокзале платные, поэтому там не получится оставить каршеринг.

Но на будущее напишем, что в Москве существуют следующие машины каршеринга:

  • Яндекс.Драйв(50% скидки на поездку по промокоду: ref6njq63)
  • БелкаКар
  • Делимобиль(Вы получите 400 рублей по промокоду: REF1LY6)
  • МатрёшCAR
  • Car5

Расписание Восточного вокзала в Москве: электрички и поезда дальнего следования

На данной форме “Яндекс Расписания” показывается онлайн табло Восточного вокзала на сегодня и на завтра. С актуальным расписанием Восточного вокзала на другие дни для пригородных поездов, а также поездов дальнего следования, также можно ознакомиться на официальном сайте “Туту.Ру”.

(на картинке изображена проблема в расписании “Восточного вокзала”: теперь поезда вынуждены менять локомотивы и направление движения)

Почитать о том, как в первые дни функционирует новый московский вокзал “Восточный”, можно у наших друзей на “Дзене”:

ЖД билет с Восточного вокзала

Ну вот мы и поведали вам, как доехать до Восточного вокзала в Москве общественным транспортом в любое время суток.

Пишите в комментариях свои вопросы, если они остались, делитесь этой статьёй со своими друзьями в социальных сетях и ловите дешёвые РЖД билеты на Восточный вокзал!

А также посмотрите нашу статью про лучшие онлайн-экскурсии с гидами

  • Посмотрите, как дёшево добраться в город от ЖД вокзалов России: “Московского” в Питере, “Казанского”, “Курского” и “Ярославского” в Москве и многих других.
  • Купите РЖД билет на поезд через сайт “Туту.Ру”
    • Или забронируйте дешёвые авиабилеты на АвиаСэйлс.Ру
  • Забронируйте отель, апартаменты или дешёвый хостел на сайте Booking
    • Или купите тур “all inclusive” на сайте ОнлайнТурс
  • Купите билет на автобус или поезд по Европе и всему миру от GoEuro (Omio)
  • Оформите туристическую страховку на Cherehapa
  • Закажите экскурсию от местных жителей в любом городе мира

Автобус 852 Как С Добром Добраться!

Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Подмосковье

Каждый из нас имеет право пожаловаться на работу водителя автобуса или маршрутки, если тот сильно выбивается из графика или долго стоит на остановке, ожидая пассажиров. У жителей Подмосковья есть несколько способов отправить жалобу на работу общественного транспорта.

Обращение через портал «Добродел»

Источник: РИАМО, Александр Манзюк

Сначала необходимо пройти процедуру регистрации на сайте или через мобильное приложение. Пользователь должен ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты. Затем на почту придет письмо для подтверждения регистрации. После авторизации на портале можно приступать к составлению жалобы. Для этого нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме», где есть специальная категория «Неудовлетворительная работа общественного транспорта».

Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса. Максимальный срок рассмотрения жалоб ведомствами и муниципальными образованиями Московской области – восемь рабочих дней.

Читайте также:
Авиакомпания Aerolineas Argentinas. Аргентина Маршрут проложить

Звонок в Мострансавто

Источник: ©, pixabay.com

Региональный перевозчик открыл горячую телефонную линию для обращений граждан в феврале 2016 года. По номеру: 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения.

Наклейки с номером телефона размещены в салонах всего подвижного состава предприятия. Пассажир сможет позвонить в новую службу даже во время поездки. Звонок бесплатный.

Письмо в Мострансавто

Источник: Фотобанк Московской области

В 2015 году был запущен проект «Общественный контроль». На автобусах появились наклейки с адресом электронной почты: ok@gupmta.ru, куда пассажиры могут отправить видеозапись с нарушением, допущенным водителем. К сообщению необходимо прикрепить информацию с номером машины, временем происшествия и другие необходимые подробности.

Каждое обращение обрабатывается и проверяется. В случае подтверждения факта нарушения водителю грозит штраф или увольнение.

Письмо в Министерство транспорта Московской области

Источник: Фотобанк Московской области

Главное транспортное ведомство области принимает обращения пассажиров по электронной почте: mtdi@mosreg.ru. Изложить свою жалобу можно в свободной форме, с обязательным указанием регистрационного номера машины, номера маршрута и полного имени, фамилии и отчества обращающегося, иначе жалобу могут не принять. Контактный номер и адрес проживания оставлять не обязательно, поскольку ответ будет направлен на электронную почту адресата.

Жалобу также можно направить письмом по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1.

Желательно заказным, с уведомлением о вручении.

Письмо в администрацию муниципального образования

Источник: Фотобанк Московской области, Анастасия Осипова

Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута. Указывать свой контактный телефон и место проживания необязательно, но необходимо написать имя, фамилию и отчество. Анонимные сообщения не рассматриваются.

КАК ДОБРАТЬСЯ

Балашиха расположена на востоке от Москвы, между 3 автомагистралями Щелковским, Горьковским и Носовихинским шоссе. Самые близкие к Москве микрорайоны Балашихи, находятся буквально на МКАДе – мкр. 1 Мая, Абрамцево например, мкр. ЦОВБ, Янтарный, Изумрудный в 2 км, Новое Измайлово в 3 км, а центр города находится в 6 км от МКАД. Самые далекие от МКАД – сельские территории д. Полтево, с. Новый Милет, мкр. Купавна расположены примерно в 20 км.

Самый легкий и простой способ попасть в Балашиху из Москвы- это воспользоваться автомобильным транспортом. Рассмотрим вначале способ добраться на общественном транспорте: автобусами и маршрутками. При выходе из метро Щёлковская (Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена) поворачиваем направо и идём в сторону Щёлковского автовокзала, далее ищем автобусы: № 395, 338, 447, 338А, или маршрутные такси: 396, 102, 300, 338, 338А, 395 следующие по Щёлковскому шоссе в направлении области. От станции метро «Партизанская», «Измайловская» ходят: маршрутное такси №385 и автобус № 337. На 338 автобусе можно добраться и до центра Балашихи, через мкр. Южный доехать до Железнодорожного до остановки «Жилгородок»

Для тех, кто отъезжает от Таганско-Краснопресненской линии метро, от станции «Выхино» ходит маршрутное такси №193 «в» до микрорайона Никольско-Архангельский и автобус №582 до платформы «Кучино».

Если вам удобно отъезжать с Калининской линии метро, тогда вам подойдут маршрутные такси №108, 193, 385, 110, 125 отправляющиеся в сторону Балашихи от станции метро «Новогиреево». На автобусе № 585, который едет до Старой Купавны, можно доехать до Железнодорожного, а на маршрутном такси № 111 до платформы «Кучино»..

Также от станции метро «Шоссе Энтузиастов» той же ветки метро ходит маршрутное такси № 291. От м. Перово ходят маршрутки №473.

Второй способ доехать до Балашихи на автомобиле. Ваш путь начнётся на Щелковском шоссе, после пересечения МКАД с правой стороны будет поселок Восточный, затем микрорайон Щитниково. Далее следуем по прямой до поста ДПС (ГИБДД), который тоже будет с правой стороны. Держимся сразу за постом правее на Балашихинское шоссе. Также есть и более далёкий съезд с Щёлковского шоссе после Пехра-Покровского поворот направо на улицу Звёздная.

Другой вариант следования на авто – по Шоссе Энтузиастов. После МКАД будет мост, справа проезжаем рынок «Владимирский тракт», торговые центры «Бахетле», «ИДЕЯ», автосалоны «Land-Rover» , «BMW». Следуем прямо по Шоссе Энтузиастов до светофора на Объездное шоссе. Справа на перекрёстке останется дивизия «Дзержинского», а мы поворачиваем под светофор налево, либо едем прямо до ТЦ «Светофор» – после него налево – центр города, направо – мкр. Первомайский, если поедем прямо дальше до следующей развязки, налево будет въезд в мкр. Южный и поворот в сторону Железнодорожного, если поедем прямо дальше мимо ЖК «Акварели» можно будет добраться до поворота «Третью» Балашиху – еще один из микрорайонов города, если едем дальше мимо ТЦ «Лента» можно добраться и до мкр. ВНИИПО, и далее в д. Новая и мкр. Сакраменто.

Читайте также:
Расписание автобусов Крутиха, Алтайский край Автовокзал Маршрут проложить

Ещё вариант – ехать по Носовихинскому шоссе на восток, через 6 км. От МКАД появится Железнодорожный.

Координаты для ГЛОНАСС и GPS навигаторов: широта: 55°49 12 5 с. ш. (55.82014), долгота: 37°58 0 41 в. д. (37.96678)

На железнодорожном транспорте доехать до Балашихи тоже можно. Для того, чтобы добраться в наш город нужно сесть на электричку, следующую до Балашихи на Курском вокзале Москвы. Время в пути составит порядка сорока минут. Поезд будет проезжать платформы: Курский вокзал, Серп и Молот, Карачарово, Чухлинка, Кусково, Новогиреево, Реутово, Стройка, Горенки и конечная станция Балашиха. От Курского вокзала можно дохать и до станций «Никольское», «Салтыковская», «Кучино», «Железнодорожная» на поездах до станций «Захарово», «Петушки», «Фрязево», «Крутое», «Купавна», «Электрогорск».

Как добраться до аэропорта Внуково общественным транспортом

Внуково – крупный российских аэропорт международного формата. Занимает третье место по количеству обслуживаемых пассажиров. Находится в Москве в 30 км от культурного центра столицы и в 11 км от МКАД. Отсюда ежедневно курсируют регулярные рейсы, и летают лоукостеры (низкобюджетные авиалинии). Добраться до него можно на аэроэкспрессе, общественным наземным транспортом, на такси, собственном автомобиле или составить комбинированный маршрут (метро + автобус). У каждого способа есть преимущества и недостатки. Дешевым вариантом будет доехать до Внуково на общественном транспорте, но добираться так не всегда удобно и быстро.

  1. Как доехать до аэропорта Внуково на автобусе
  2. От станции метро Юго-Западная
  3. От станции метро Тропарево
  4. От станции метро Румянцево
  5. От станции метро Саларьево
  6. Как доехать до аэропорта Внуково на маршрутном такси
  7. Как добраться до Внуково на аэроэкспрессе

Как доехать до аэропорта Внуково на автобусе

Добраться до аэропорта проще по комбинированному маршруту. Сначала прибыть на нужную станцию метро, а затем сесть в нужный автобус.

От станции метро Юго-Западная

Чтобы найти автобусную остановку, откуда курсируют маршруты в направлении Внуково, выйдите из электрички (1 вагон), найдите подземный переход и идите направо, пройдите по нему и поднимитесь по левой лестнице. Остановочный пункт расположен в 20 метрах по проспекту Вернадского.

  • Городской автобус №611 едет по стандартному расписанию с интервалом в 11 минут, останавливаясь на каждой остановке. Следует до завода Внуково, а вам нужна остановка «Аэропорт», поэтому не пропустите нужный пункт назначения. Если сомневаетесь, попросите помощи у водителя, чтобы он совершил необходимую остановку в нужном месте. Время в пути занимает не меньше 30 минут без учета пробок.
  • Городской автобус №611-с работает по режиму экспресс, время в пути сокращается до 25 – 30 минут за счет того, что остановки совершает только по требованию. Ходит с интервалом 15 – 20 минут.
  • Микроавтобус №611-ф ездит быстрее всех, на дорогу затрачивается 20 – 25 минут. Но ходит с 9 утра, а последний автобус по этому маршруту заканчивает рабочий день в 20.00.

Расписание автобуса 611:

От станции метро Тропарево

Она расположена следом за Юго-Западной по Сокольнической ветке московского метрополитена. Была введена в эксплуатацию с 2014 года и позволила снять нагрузку с бывшей конечной станции. Отсюда можно уехать теми же маршрутами, что и с Юго-Западной.

Автобусная остановка находится в 10 метрах от выхода из метро. Приехав на станцию, входите из последнего вагона электрички. Справа находите подземный переход и проходите по нему. Затем поднимаетесь на поверхность земли по правой лестнице.

От станции метро Румянцево

Отсюда можно добраться до Внуково на городском автобусе №611. На дорогу уйдет 20 – 25 минут. Остановка находится у восточного выхода из метро.

От станции метро Саларьево

Эта станция была введена в эксплуатацию с 2016 года и теперь является конечным пунктом Сокольнической ветки метро. Отсюда в аэропорт Внуково можно попасть:

  • на автобусах №611, 611-с и 611-к;
  • на автобусе №911 (едет до завода Внуково, выходите на остановке «Гостиница», откуда до терминала аэропорта 150 метров).

Выходите из метро, остановка на посадку находится через дорогу (вам нужная вторая остановка, сориентироваться легко, так как везде есть табло с информацией о маршрутах и расписании автобусов).

Читайте также:
Прививка от жёлтой лихорадки — куда и когда делать?

Расписание автобуса 911:

Городской транспорт ходит с 05:30 до 01.00. Стоимость проезда – 50 рублей.

Введение в эксплуатацию новых станций метро позволяет добраться до аэропорта Внуково быстрее и удобнее. Станции расположены за пределами кольца МКАД, где пробок значительно меньше. Ваш путь будет более удобным и быстрым, если на метро вы доедете до Саларьево и оттуда сядете в автобус.

Как доехать до аэропорта Внуково на маршрутном такси

Отличие маршрутных такси от городских автобусов в том, что они комфортабельные, с меньшим количеством посадочных мест и доезжают быстрее. На маршрутах распространены микроавтобусы марки «Форд». Они также отъезжают с конкретных остановок, до которых сначала нужно добраться.

  • Маршрутка №45Мследует от станции метро Юго-Западная. Доставит вас до аэропорта за 15 – 20 минут. Стоимость проезда 150 руб. За провоз багажа доплачивают по 10 рублей. Ходят с 7 утра до 22.00.
  • Маршрутка №705М следует от станции метро Октябрьская. Курсирует вдоль всего Ленинского проспекта и останавливается только по требованию. Чтобы доехать до аэропорта понадобится около 35 – 40 минут. Чтобы найти автобусную остановку нужно выбраться из метро. Здесь один выход – вверх по эскалатору, который находится в 25 метрах справа.
  • Маршрутка №526ездит со станции метро Теплый стан. Останавливается на каждой остановке, поэтому едет долго – 2 часа без учета пробок.
  • Маршрутки без номеров. Вы можете сесть в любое маршрутное такси, где есть табличка «Внуково». Но некоторые из них следуют в поселок Внуково, поэтому не забывайте уточнять у водителя этот момент и попросите остановиться на остановке «Аэропорт».

Добраться до Внуково на общественном транспорте можно и с поселка. Ходят автобусы №32, №272, также проезжают маршруты 611, 611с, 611к (по Центральной или Вокзальной улице).

Как добраться до Внуково на аэроэкспрессе

Ценители комфорта могут быстро и удобно добраться до аэропорта на скоростных электропоездах. Время в пути – 35 минут. Аэроэкспрессы отъезжают с Киевского вокзала с интервалом 1 час.

Это быстрый способ добраться до места, исключающий попадание в пробки и гарантирующий своевременное прибытие в пункт назначения. Но билеты стоят дорого, стандартная цена взрослого билета – 420 рублей (проезд для детей до 5 лет бесплатный при предъявлении свидетельства о рождении ребенка).

Расписание поездов и тарифы можно изучить на официальном сайте Аэроэкспресс по ссылке https://aeroexpress.ru.

Можно добраться до Внуково общественным транспортом, а можно и на такси или собственном автомобиле. Все зависит от цены, наличия времени, места вашего первоначального расположения и времени суток.

  • Плюсы общественного транспорта – низкая стоимость, минусы – продолжительное время в пути и риск попасть в пробку;
  • Плюсы аэроэкспресса – скорость, минусы – цена;
  • Плюсы такси – можно уехать в ночное время, минусы – цена (средняя стоимость 900 рублей);
  • Плюсы собственного автомобиля – удобно, бесплатно, минусы – нужно решать вопрос с парковкой в аэропорту, и есть риск попасть в пробку.

Всегда помните, что регистрация на рейсы заканчивается за 30 – 40 минут до вылета самолета. Процесс регистрации и досмотр занимают порядка 20 минут. Поэтому в аэропорт нужно являться не позже, чем за 1 час до вылета вашего рейса, а лучше иметь запас в 2 часа. Планируйте маршруты заранее, изучите предварительно, как доехать до Внуково общественным транспортом, где купить билеты со скидкой и как выгодно оплатить проезд. Не стесняйтесь просить помощи у прохожих, если затрудняетесь найти ту или другую остановку или не знаете, как добраться до нужной станции метро.

Спасибо за полезную статью.
Исправьте, пожалуйста, Трупарево на Тропарево, а то жутко как-то…)

Позвольте и мне вставить свои три копейки. “…Снять нагрузку с бывшей кончЕной станции”. Станция не конченая, а конЕЧная. Исправьте, пожалуйста. Ну и вдогонку хочу открыть маленький секрет: между цифрами тире не отбивается пробелами. Например: 30–40 минут. (Поставила две черточки, хотя допускается ставить одну черточку (дефис) без пробелов, если ее нет среди шрифтов, как в данном случае.) И еще: “Маршрутка №45-м следует от… Маршрутка №705М…” Букву “м” после номера маршрутки нужно писать без черточки (дефиса). С черточкой, согласно правилам полиграфии, пишут порядковые числительные с наращением и читается как _сорок пятым_. Во втором случае написано правильно: “Маршрутка №705М”. Ну и последняя правка: “Не стесняйтесь просить помощи у прохожих, если затрудняетесь найти ту или другую остановку”. Вместо “другую” надо написать: ту или ИНУЮ остановку.

Читайте также:
Древняя и современная столицы Китая: в какой провинции находится Пекин

Спасибо большое, Ольга! Восхищаюсь Вами!

Спасибо большое, Надежда! Восхищаюсь Вами!

А почему не написали как от Толстопальцево доехать до аэропорта. Раньше ходил 32 автобус, сейчас вроде есть автобусы, но нет уже той остановки, на которой останавливался 32-ой, и даже пешеходный переход возле нее ликвидировали….

Я так и не нашла ответа на элементарный вопрос проще пешком дойти от солнцево парк до аэропорта чем доехать

13 автобусных маршрутов отменено в Москве без объявления причин

Красными крестиками зачеркнуты рейсы, которых пассажиры не дождутся / Фото автора

22 июля проснувшиеся москвичи и жители столицы недосчитались сразу нескольких сотен автобусов на городских маршрутах.

При этом расписания на остановках остались теми же, но на многих маршрутах автобусы стали приезжать по каким-то своим графикам. А некоторые рейсы попросту перестали обслуживаться.

По причинам, о которых руководство ГУП «Мосгортранс» — крупнейшей транспортной компании России — никак не проинформировало пассажиров, с 22 июля количество выходящих на улицы Москвы автобусов стало меньше почти на 600 единиц. Особенно заметно практически полное исчезновение с улиц бело-зеленых микроавтобусов Fiat Ducato, прозванных «социальными маршрутками».

Полностью отменено 13 автобусных маршрутов – №№ 17т, 19к, 37к, 61к, 192к, 224к, 674к, 680к, 709к, 718к, 733к, 762к, 859к. Также маршруты №№ 39к и 220к стали ходить только в часы “пик”, а № 711к отменен днём по будням. Маршрут № 632 по субботам стал заканчивать работу на 2,5 часа раньше. Маршрут № 38 тихо отменён по выходным дням. Правда, уже через неделю так же тихо восстановлен.

На многих маршрутах осталось работать по одному-двум автобусам, а интервалы движения на них превысили тридцати- и даже шестидесятиминутные отметки. При этом равномерность движения оставшихся машин оставляет желать лучшего. Чтобы уменьшить количество автобусов на маршрутах, их графики, как правило, не переделывали. А просто вычёркивали из них рейсы тех машин, которые решено было поставить «к забору», что привело к образованию двойных и тройных интервалов.

Вероятно, причины, побудившие ГУП «Мосгортранс» так неожиданно и резко уменьшить выполняемую работу, достаточно серьезные и не требовали отлагательств. О них остаётся только догадываться. Но возникает закономерный вопрос – почему пассажиров никак нельзя было предупредить? Весь город увешан устаревшими расписаниями автобусов, которые не спешат заменять на актуальные. Но при этом никаких объявлений по существу сделано не было.

Были ли такие «обвалы» в прошлом? К сожалению, да. В 1990-1993-х годах, в связи с тяжелой экономической ситуацией в стране, в Москве в несколько этапов было отменено более ста автобусных маршрутов. А оставшиеся или укорочены, или стали заметно реже ходить – «поголовье» автобусов, способных выйти на линию, было сокращено почти вдвое. И в 1992 году проблему устаревших расписаний на остановочных расписаниях решили в течение одной недели. Их просто замазали краской. По всему городу. Информации для пассажиров от этого не стало больше. Но не стало и заведомо ложных обещаний, что через остановку «Школа» в 16.09 пройдет автобус маршрута NNN. Затем, по мере «утрясания» графиков, расписания на городских улицах стали появляться вновь.

Конечно, есть у ГУП «Мосгортранс» сайт, на котором, как правило, можно найти все действующие расписания. Но дело даже не в том, что далеко не всем пассажирам, находясь на остановке, удобно пользоваться сайтом. Наличие расписаний на остановочном пункте – это требования правил перевозок пассажиров, которые были утверждены В.В. Путиным в 2009 году, ещё в бытность его премьер-министром.

Если техническая база столичного перевозчика не позволяет оперативно подготовить индивидуальное расписание для каждой остановки, при их массовых изменениях по всему городу, то можно было хотя бы на всех них повесить объявления о том, что расписания изменены, информация на остановочных пунктах будет обновлена позже, а пока что смотрите расписания на сайте унитарного предприятия. Недавний пример с расклеиванием в преддверии 1 августа на всех городских остановках объявлений об отмене с этой даты льгот для части областных пенсионеров говорит о том, что такая задача была компании вполне по плечу. Как говорится, было бы желание.

Хочется надеяться, что в будущем ГУП «Мосгортранс» будет более оперативно и доступно информировать пассажиров об изменениях в своей работе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: