Автобус 683 Как С Добром Добраться!
обновлено: 26.12.2012
В этом разделе мы публикуем результаты многолетних исследований архивов и других источников. Истории каждого маршрута автобуса посвящена отдельная страница, содержащая таблицу с данными по всем изменениям этого маршрута.
В первом столбце таблицы указана дата изменения маршрута. При отсутствии точных сведений о годе изменения, или если указанная дата требует уточнения, данные в первом столбце взяты в скобки. Например: (1954 – 1956).
В о втором столбце указан тип изменения маршрута. Обозначения:
– открыт новый маршрут;
– маршрут появился при перенумерации из другого номера;
– маршрут перенумерован;
– маршрут отменён;
– маршрут продлён;
– маршрут укорочен;
– изменена трасса следования;
– изменено время работы маршрута.
В третьем столбце указаны конечные пункты маршрута. Варианты названий (в том числе последующие переименования) приводятся в скобках.
В четвёртом столбце приводится трасса следования от начального пункта (А) до конечного (Б).
О дностороннее движение обозначается соответствующими стрелками перед названием улицы или ряда улиц:
- при следовании из (А) в (Б) –
- при следовании из (Б) в (А) –
Данное обозначение действует до двусторонней стрелки: или стрелки движения в противоположную сторону.
Примечание: если маршрут заканчивается участком с односторонним движением, двусторонняя стрелка не ставится.
О ттянутый разворот (или заезд) обозначается:
- при следовании из (А) в (Б) –
- при следовании из (Б) в (А) –
- при движении в обоих направлениях –
Перечень улиц, относящихся к оттянутому развороту (заезду), заканчивается точкой с запятой.
Названия остановок или улиц, к которым осуществляется заезд, выделены курсивом.
Н азвания улиц, остановок и пр. даны на дату изменения маршрута, в случае их переименования в скобках приведены современные наименования. В случае, если в настоящее время улица упразднена (застроена), после её названия ставится обозначение (упр.).
В пятом столбце указаны маршруты, которые были изменены одновременно с описываемым. Для них обозначения аналогичны находящимся во втором столбце.
В ременные изменения, связанные с ремонтными работами, могут не указываться, если по их окончании маршрут был восстановлен в прежнем виде.
С о списком последних обновлений и дополнений можно ознакомиться здесь.
А вторы выражают благодарность всем, принимавшим участие и оказывавшим содействие, а также надеятся на дальнейшее сотрудничество в работе над разделом.
Е сли в этом разделе Вы заметили какую-либо ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам!
Автобус 911 «Саларьево — Внуково»
До терминалов аэропорта «Внуково» из Москвы ходит автобус 911. Отправляется он от станции метрополитена «Саларьево», и далеко не все жители и гости столицы знают об этом удобном и практичном трансфере до аэропорта.
Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Эта станция метрополитена была введена в эксплуатацию только в 2018 году. Поэтому большинство пассажиров предпочитают пользоваться аэроэкспрессом.
Возникает вопрос:»Почему аэроэкспресс до аэропорта широко рекламируют, а про общественный транспорт умалчивают?».
Ответ очевиден. Просто аэроэкспресс более выгоден муниципальным властям, ведь стоимость поездки на нём варьируется в пределах 500 рублей.
К слову, если приобретать билеты заранее, они обходятся значительно дешевле. Более того, здесь действуют групповые тарифы. Например, поездка на четверых человек обойдётся всего в 950 рублей. Однако даже несмотря на такую скидку, автобус всё равно остаётся заметно дешевле. Поэтому рассмотрим этот способ передвижения более подробно.
- Расписание автобуса №911
- Расписание на сегодня автобус 911 (Саларьево — Внуково)
- Маршрут автобуса №911
- Остановка автобуса 911 у метро «Саларьево»
- Стоимость проезда на автобусе №911
Расписание автобуса №911
Это ежедневный маршрут, который отправляется прямо от метро «Саларьево». Ходит автобус ежедневно, с интервалом 10-15 минут. Посмотреть расписание на любой день недели можно на сайте Мосгортраса.
Первый рейс отправляется в 05:30 утра, прекращается движение в этом направлении в 00:22. Отметим, что «Саларьево» находится за пределами МКАД, поэтому на дороге в аэропорт практически никогда не бывает заторов. Среднее время в пути составляет 20 минут.
Расписание на сегодня автобус 911 (Саларьево — Внуково)
Учитывая, что автобус №911 не ходит ночами, чтобы попасть на такие рейсы можно воспользоваться другими способами. Например, Мосгортранс запустил маршруты Н-11, которые проходят через станцию московской подземки «Китай-Город», и помогут пассажирам и встречающим добраться до аэропортов «Внуково» и «Шереметьево».
В качестве альтернативы можно воспользоваться услугами таксомоторных служб. Здесь нужно уточнить, что вызывая такси, лучше обращать внимание на официальных перевозчиков. У таких компаний действуют фиксированные тарифы.
Маршрут автобуса №911
Маршрут этого рейса проходит по Киевскому шоссе. В пути автобус совершает только 5 остановок, включая конечные. Выглядит это так:
- м. Саларьево;
- Картмазово;
- Московский (городское поселение);
- Институт исследований полиомиелита;
- Мешково (совхоз);
- аэропорт Внуково.
Конечный остановочный пункт из Москвы находится на улице 2-я Рейсовая. Всего автобус проезжает 11 километров. Ходит маршрут строго по расписанию, остановок по требованию в пути следования не предусмотрено.
Отметим, что по выходным и праздничным дням, в график движения могут вноситься изменения. Однако информация о таких корректировках своевременно появляется на сайте Мосгортранса.
Остановка автобуса 911 у метро «Саларьево»
Начнём с того, что сейчас «Саларьево» замыкает Сокольническую линию метрополитена. Поезда на этой ветке современные, вагоны оборудованы системой визуального оповещения.
Отметим, что про автобусы до «Внуковского» аэропорта, пассажирам начинают сообщать ещё со станции метро «Юго-Западная». Однако здесь лучше не выходить. Дело в том, что от «Юго-Западной» до аэропорта ходит 611 маршрут.
Вид с остановки автобуса 911
При этом не все автобусы этого рейса довозят пассажиров к аэропорту. Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, нужно выбирать транспорт с пометкой «До Внуково».
Метро Оранжевое сооружение
Поэтому лучше доехать до «Саларьево». Оказавшись на месте, выбираем выход в город, расположенный в направлении первого вагона из центра. Для маломобильных граждан преду3смотрен лифтовый подъёмник, но на практике, им часто пользуются обычные пассажиры с багажом, чтобы не подниматься по эскалатору.
Оказавшись на поверхности, нужно сразу повернуть на право, и перебежать проезжую часть по пешеходному переходу. Остановка автобуса 911 до «Внуково» находится на противоположной стороне улицы.
Путь от вестибюля метро до остановочного комплекса занимает не больше минуты времени. На остановке есть график движения общественного транспорта.
Кроме того, можно скачать на смартфон мобильное приложение Яндекс.Транспорт. Утилита отображает не только время отправления автобусов, но и маршрут на карте, с указанием удиц. Это удобно для приезжих, которые плохо знают город.
Стоимость проезда на автобусе №911
Разовые билеты можно купить прямо у водителя. Провоз багажа оплачивается отдельно. Плата не взимается, если багаж не превышает установленных габаритов.
Чтобы сэкономить на проезде, рекомендуем пользоваться картами «Тройка». При выборе такого способа оплаты, стоимость проезда в одну сторону составит 38 рублей. Отметим, что пользоваться этой картой можно только для поездок во «Внуково».
Цена проезда на автобусе 911 составляет 55 рублей.
Дело в том, что этот аэропорт находится внутри городской черты. Другие столичные аэровокзалы: «Домодедово» и «Шереметьево» территориально относятся к Подмосковью.
Аэропорт «Внуково» — конечная остановка по этому направлению. Здесь нужно уточнить, что автобус не подвозит людей прямо к аэропорту. Для того чтобы попасть в терминал А, необходимо перейти дорогу по подземному переходу, и пройти пешком 400-500 метров. В целом, заблудиться здесь практически нереально.
Другое дело, когда у пассажира очень много багажа и ручной клади. В этом случае, лучше воспользоваться такси или аэроэкспрессом.
Автобус 682 – Карта. Как доехать улица Академика Янгеля – Красный Строитель.
Москва. Общ. наземный транспорт
Автобус 682 – “улица Академика Янгеля – Красный Строитель”
км
по маршруту:
0.8 км
Приблизительное время в пути:
10 мин
Улицы, по которым проходит маршрут № 682: улица Красного Маяка, Чертановская улица, Кировоградская улица, Россошанская улица, Дорожная улица, улица Газопровод, улица Академика Янгеля, Варшавское шоссе
Районы Москвы, через которые проходит маршрут № 682: район Чертаново Центральное, район Чертаново Южное
станции Метро по маршруту: Пражская; Улица академика Янгеля; ;
С какими автобусами и маршрутками пересекается данный маршрут: 118, 147, 147к, 518м, 28, 674, 831, 1, 16, 3Н, 797, 225м, 296, 680, 796, 147н, 160, 225, 635, 708,
Маршрут Автобус 682 – Остановки. Расписание
Как доехать (доп. вариант)
улица Академика Янгеля – Красный Строитель
Все Остановки Автобус 682
«Чертаново Центральное», улица Красного Маяка (2147)
«Чертаново Центральное», улица Красного Маяка (2158)
«Ул. Красного Маяка, 4», улица Красного Маяка (2159)
«Чертаново Южное», Чертановская улица (2702)
«Поликлиника», Чертановская улица (2703)
«ОВД Чертаново Южное», Чертановская улица (2704)
«Чертановская улица, 53», Чертановская улица (2705)
«Метро Пражская», Кировоградская улица (2706)
«Сквер Родная гавань», Кировоградская улица (2707)
«Кировоградская ул., 19», Кировоградская улица (2708)
«Университет спорта и туризма», Кировоградская улица (2709)
«Техникум креативных индустрий», Кировоградская улица (2710)
«Кировоградская ул., 25 – Российский Государственный Гуманитарный Университет», Кировоградская улица (2711)
«Кировоградская ул., 25 – Российский Государственный Гуманитарный Университет», Кировоградская улица (2716)
«Техникум креативных индустрий», Кировоградская улица (2717)
«Университет спорта и туризма», Кировоградская улица (2718)
«Кировоградская ул., 19», Кировоградская улица (2719)
«Сквер Родная гавань», Кировоградская улица (2720)
«Метро Пражская», улица Красного Маяка (2721)
«Чертаново Центральное», Чертановская улица (2722)
«ОВД Чертаново Южное», Чертановская улица (2723)
«Поликлиника», Чертановская улица (2724)
«Чертаново Южное», Чертановская улица (2725)
«Метро Пражская», улица Красного Маяка (2741)
«МФЦ Чертаново Южное», Россошанская улица (2833)
«Дорожная ул.», Дорожная улица (2913)
«Дорожная ул., 32», Дорожная улица (2914)
«Чертановская ул., 44», Чертановская улица (3560)
«Чертановская ул., 44», Чертановская улица (3563)
«Чертановская улица, 53», Чертановская улица (3564)
«Ул. Газопровод, 11», улица Газопровод (3821)
«Метро Ул. Акад. Янгеля», улица Академика Янгеля (10352)
«МЦД Красный Строитель», Дорожная улица (11281)
«Ул. Газопровод», улица Газопровод (14879)
«Метро Ул. Акад. Янгеля», улица Академика Янгеля (17630)
«Ул. Газопровод», Варшавское шоссе (17654)
«Метро Ул. Акад. Янгеля», Россошанская улица (17655)
«Метро Ул. Акад. Янгеля», Варшавское шоссе (17656)
«Кировоградские пруды», Чертановская улица (1000223)
«Кировоградские пруды», Чертановская улица (1000224)
«Центр детского творчества Виктория», улица Газопровод (1000515)
«Чертаново Южное», Чертановская улица (9846)
В Москве с 20 ноября 2022 меняют номера автобусов и добавляют новые маршруты
22 октября 2022 7:00
Пять лет назад в столице появилась сеть маршрутов «Магистраль». Она соединила центр города с другими районами — уже набралось 49 маршрутов. Автобусы ходят по интервальному принципу, а не классическому расписанию. Это напоминает метро, в котором поезда прибывают раз в 1-3 минуты в зависимости от времени дня. Новые автобусы ходят чуть реже — раз в 5-10 минут. Для сравнения — у маршрутов внутри района средний интервал 15 минут.
Большинство маршрутов «Магистрали» получили приставку М при номере. Например, М10. Хотя есть и исключения – 903 или Е30.
Для новых автобусов тянут выделенные полосы, обновляют инфраструктуру на остановках: павильоны с USB-зарядками и интерактивным табло. Принципы «Магистрали» такие: чем больше людей живет вдоль остановок, тем больше автобусов ходит. Остановки в пешей доступности. Транспорт едет прямо, а не петляет по району. Метро ведь курсирует строго в одну сторону, точно также ездят и магистральные маршруты.
Иногда магистральные автобусы сравнивают с метро. Некоторые пассажиры, которым нужно проехать пару станций по одной ветке, теперь не спускаются в подземку, а передвигаются на автобусе, который частично дублирует ветки метрополитена — особенно в центре. На деле же автобусы дополняют метро, подвозят к нему и связывают разные районы.
Если до реформы наземный транспорт перевозил 150 тысяч пассажиров в сутки, то теперь более полумиллиона человек. Сейчас «Магистраль» расширяют на новые территории и присваивают новые номера, уменьшают интервалы и убирают дублирующий транспорт.
В ноябре-2022 произойдет пополнение и пересмотр существующих маршрутов в Центральном и Южном округах. Также переделывают 200 существующих маршрутов внутри районов, но не столь глобально. В 2022 году обновление «Магистрали» доберется и до других направлений. Начнут с Юго-Запада и Запада.
Обновление магистральных автобусных маршрутов в ЦАО и ЮАО с ноября 2022
М2 — он уже существовал (Парк Победы — Рижский вокзал). Но теперь его объединят с М9, и после Рижского вокзала он поедет к м. «Владыкино». Связывает Новый Арбат с проспектом Мира.
М3 — раньше ходил от Лужников до «Семеновской». Теперь поедет из Серебряного бора по проспекту Маршала Жукова, Звенигородскому шоссе и Красной Пресне до Манежной площади, Лубянки, Китай-города, а далее в Басманный район, на «Электрозаводскую», заканчивается на Проспекте Буденного.
М5 — частично дублирует прежний автобус А. Идет от «Достоевской» и на «Трубной» заходит на Бульварное кольцо, по которому следует до «Кропоткинской», а далее к стадиону «Лужники».
М6 — прежний назывался М8, но его продлили. Теперь идет от стадиона «Лужники» параллельно красной ветке метро, доезжает до центра (Манежная площадь, Лубянка, Китай-город), едет к м. «Площадь Ильича», «Авиамоторная» и заканчивает в микрорайоне Лефортова Дангауэровке.
М7 — раньше назывался М27. Через центр связывает Таганскую и Нижегородскую улицы с Новым Арбатом и Кутузовским проспектом.
М9 — теперь стартует не от «Владыкино», а от Рижского вокзала. Поедет по проспекту Мира через Лубянку к м. «Полянка», «Тульская» и МЦК «ЗИЛ».
Е10 — раньше назывался 144, связывает Теплый Стан с ближайшими станциями метро, Ленинским проспектом и центром.
М16 — бывший М4 («Озерная» — «Октябрьская»), меняется только номер.
М19 — скорректированный экс-219. Идет от Якорной улицы на юге столицы, через «Коломенскую», Нахимовский проспект и к МГУ.
Е29 — бывший 908, курсирует между «Каширской» и «Филевским парком».
Е30 — бывший 904. Идет от Китай-города, Лубянки через Пушкинскую площадь до Белорусского вокзала, «Сокола» и «Тушинской», потом в район Митино. Связывает все кольцевые линии метро.
М31 — новый маршрут от м. «Краснопресненская» в «Москва-Сити».
М32 — еще один новый маршрут, ведущий в деловой центр. Но на этот раз от Белорусского вокзала – в «Москва-Сити». Поскольку направление неизведанное, маршрут будут дорабатывать. Пройдет через площадь 1905 года, кварталы вдоль Пресненского и Грузинского Валов.
М40 — бывший М10, который связывает центр с Дмитровским шоссе и кварталами Дегунина. Идет от Лобненской улицы до Китай-города.
М53 — связывает ВДНХ, Останкинский район с центром. Идет, как бывший маршрут т13, но через Олимпийский проспект и Трифоновскую улицу (в обе стороны) вместо ул. Советской Армии.
Е70 — бывший М7. Экспресс идет от пересадочного хаба на Китай-городе до «Нижегородской», «Рязанского проспекта» и финиширует в 138-м квартале Выхина.
М77 — бывший 623, который продлили до 14-го микрорайона Орехова-Борисова. Связывает Зябликово, Марьино и Люблино с м. «Текстильщики».
М78 — идет через центр районов Орехово-Борисово Южное, Орехово-Борисово Северное и Зябликово, затем на МКАД с остановками у торговых центров и в Выхино.
М79 — бывший М89 (6-й микрорайон Жулебина – м. «Дубровка»)
Е80 — бывший экспресс 901, идет из Загорья до м. «Каширская» (будет останавливаться ближе, чем раньше), а далее – на «Технопарк» и к Таганской площади.
Е85 — экспресс, как бывший 907, но вместо «Добрынинской» идет к «Октябрьской» по Мытной улице, а в Орехово-Борисово едет со всеми остановками. Связывает Каширское шоссе с «Нагатинской».
М82 — новый, идет из 14-го микрорайона Орехова-Борисова, обеспечивает пересадки на метро «Красногвардейская», «Шипиловская», «Царицыно», а также магистральные маршруты по Каширскому шоссе и Липецкой.
М83 —бывший 709 (от м. «Каширская» до «Орехово»), но продленный далее по Шипиловскому проезду до 6-го микрорайона Орехова-Борисова.
М84 — бывший 784, который удлинили до Сабурова. Удобен для проезда между Москворечьем, Чертановым и м. «Калужская».
М89 — новый, идет из 6-го микрорайона Загорья по ул. Лебедянской и Загорьевской к м. «Царицыно», далее по ул. Медиков к Кавказскому бульвару и «Кантемировской».
М88 — новый маршрут, проходит как бывший маршрут 203 (Бирюлёвская улица – Лебедянская улица – Липецкая улица – МЦД «Царицыно»), а далее на Ягодную улицу и Михневский проезд к платформе Бирюлёво-пассажирская.
М90 — новый, будет следовать через весь Севастопольский проспект до Лубянки, Китай-города, Красной площади.
Е91 — бывший 858, идет от ул. Коктебельская в Северном Бутове к м. «Бульвар Дмитрия Донского» до ул. Брусилова (обратно через ул. Маршала Савицкого) к Молодцовскому проезду в Щербинке.
М95 — новый, идет от ул. Коктебельской в Северном Бутове к «Аннино», «Улице Академика Янгеля», «Варшавской» и к «Тульской». Конечная у Даниловского рынка. Связывает Чертаново с будущей станцией Большой кольцевой линии.
М96 — новый, связывает Западное Бирюлево и ул. Красного Маяка с «Пражской» и МЦД «Покровское».
М97 — новый, свяжет Бирюлево Западное и Битцевскую аллею. Проедет через МЦД «Покровское», м. «Пражская» и «Южная».
Е99 — бывший 906, идет из Захарьина по Варшавскому шоссе к м. «Улица Академика Янгеля».
КОНКРЕТНО
Как найти свой магистральный маршрут и узнать изменения
Карта есть на сайте transport.mos.ru. Можно посмотреть магистральный, социальные и районные маршруты, которые ждет обновление. В поисковой строке укажите свой адрес, чтобы было удобнее.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Новый трамвай – на востоке столицы
5,7 км путей соединят Метрогородок, Гольяново, Северное Измайлово и Измайлово. Трамвай будет проезжать мимо метро «Бульвар Рокоссовского» (красная ветка) и «Измайловской» (синяя). Эти районы в последнее время точечно застраивают новыми ЖК. Если не развивать наземный транспорт, пропускная способность упадет. По прогнозам мэрии, до 2035 года население, которое будет пользоваться метро в этих районах, вырастет в два раза. Поэтому строить решили уже сейчас.
Перед тем, как делать новую трамвайную линию, анализировали ситуацию. Думали, что может быть, стоит увеличить число классических автобусов и новых электробусов. Но пришли к выводу, что трамвай покажет себя эффективнее. Например, от перекрестка Щелковского шоссе и Монтажной улицы до метро «Измайловская» или «Бульвар Рокоссовского» трамвай доедет на 15 минут быстрее автобуса — это вне часа пик. То есть, когда город стоит в утренних и вечерних пробках, рельсы окажутся еще быстрее.
Новые пути обособят — чтобы машины не могли заезжать на них и не провоцировали аварии. На маршрут поставят современные трехсекционные «Витязи». По расчетам Дептранса, в день новинкой будут пользоваться около 65 тысяч человек.
Читайте также
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2022 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Автобус 682: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.
Областные маршруты пригородов Москвы, показанные на схеме:
Список автобусов города Химки:
Автобус 1 – ст. Химки – 2-й микрорайон – ст. Химки
Автобус 3 – ст. Химки – ул. Дружбы – ст. Химки
Автобус 4 – Мега – ул. Павлова
Автобус 5 – ст. Химки – Платформа Левобережная
Автобус 5л – Платформа Левобережная – Совхозная улица
Автобус 8 – ст. Химки – ул. Павлова – ст. Химки – ул. Павлова
Автобус 10 – ул. Мичурина/Мишино – Мега
Автобус 11 – ст. Химки – ул. Шевченко – Ивакино
Автобус 14 – ст. Химки – ул. Заводская – Вашутино – Ивакино
Автобус 14к – ст. Химки – мкрн. “Солнечная система”
Автобус 22 – ст. Химки – Химки (м/р Сходня) – пригородный
Автобус 26 – ст. Химки – Красногорск (пл. Маяковского)
Автобус 27 – ст. Химки – Химки (м/р Новогорск)
Автобус 28 – ст. Химки – Химки (Больница №119)
Автобус 29 – ст. Химки – Долгопрудный (платф. Хлебниково)
Автобус 30 – ст. Химки – Химки (Подрезково) – пригородный
Автобус 32 – ст. Долгопрудная – Проспект Дpyжбы
Автобус 32с – Улица Дpyжбы – Совхозная улица
Автобус 35 – Химки (ст. Сходня) – Перепечинское кладбище
Автобус 36 – Химки (ст. Сходня) – Лунево
Автобус 40 – Химки (платф. Фирсановка) – сан. Мцыри
Автобус 41 – Химки (ул. Дружбы) – ст. Лобня
Автобус 42 – ст. Химки – Химки (Плотина) – пригородный
Автобус 43 – ст. Химки – Международное шоссе – Химки (Ивакино)
Автобус 44 – Химки (ст. Сходня) – Круглое озеро – пригородный
Автобус 50 – Химки (Подрезково) – Химки (м/р Новогорск)
Автобус 51 – ст. Химки – ТЦ “МЕГА”
Автобус 62 – Станция Химки – Клязьма (часть рейсов до аэропорта “Шереметьево”)
Автобусы 342, 343, 344, 344с, 345, 370, 383, 434, 436, 443, 465, 482, 484 –
в списке маршрутов Москвы
Список автобусов города Красногорск:
Автобус 26к – метро “Волоколамская” – Путилково
Автобус 32 – Красногорск (ст. Павшино) – Сабурово
Автобус 34 – Красногорск (ст. Павшино) – Тимошкино
Автобус 35 – Красногорск (ст. Павшино) – Нефедьево
Автобус 520 – Красногорск (ст. Павшино) – Новый
Автобус 806 – ст. Павшино – м/р Чернево
Автобус 833 – ст. Павшино – платф. Опалиха
Автобус 845 – ст. Павшино – платф. Красногорская
Автобус 852 – Красногорск (ст. Павшино) – Красногорская птицефабрика
Автобус 891 – Красногорск (Чернево) – Госпиталь
Автобусы 32э, 372, 436, 436п, 540, 542, 542п, 575 – в списке маршрутов Москвы
Список автобусов города Мытищи:
Автобус 1 – Челюскинский – ул. Сукромка
Автобус 2 – Тайнинское – ул. Борисовка
Автобус 3 – платформа Перловская – 4-я Парковая улица; ст. Мытищи – 4-я Парковая улица
Автобус 4 – ст. Мытищи – НИИОХ
Автобус 5 – Станция Мытищи – микрорайон Леонидовка
Автобус 7 – ст. Мытищи – Тайнинское
Автобус 10 – микрорайон Леонидовка – ул. Сукромка
Автобус 11 – ст. Мытищи – 6-й микрорайон
Автобус 15 – ст. Мытищи – Челобитьево
Автобус 17 – Станция Мытищи – 4-я Парковая улица
Автобус 19 – 14-й микрорайон – МГУ леса
Автобус 22 – ст. Мытищи – пос. Пироговский
Автобус 23 – ст. Мытищи – Пестово
Автобус 24 – ст. Мытищи – ст. Долгопрудная
Автобус 25 – ст. Мытищи – ст. Лобня
Автобус 26 – ст. Мытищи – Чиверево
Автобус 31 – ст. Мытищи – Марфино
Автобусы 314, 419 – в списке маршрутов Москвы
Список автобусов городов Королёв и Щёлково:
Автобус 1 – ст. Подлипки – ул. Силикатная
Автобус 2 – ст. Подлипки – ул. Силикатная
Автобус 5 – ул. Мичурина – ст. Подлипки
Автобус 6 – ст. Болшево – Оболдино
Автобус 7 – ст. Болшево – Торфпредприятие
Автобус 9 – Гастроном – ЦНИИМАШ
Автобус 24 – Микрорайон Заречный (Щёлково) – Платформа Загорянская
Автобус 28 – Королёв (ул. Силикатная) – ст. Мытищи
Автобус 36 – Щёлково – Оболдино
Автобус 48 – Королев (ст. Болшево) – платф. Загорянская
Автобус 392 – в списке маршрутов Москвы
Список автобусов города Реутов:
Автобус 142 – Железнодорожный (Агрогородок) – Москва (м. Новокосино) – ст. Реутово
Автобус 142А – 10 микрорайон – метро “Новокосино”
Автобусы 14, 15, 17 – в списке маршрутов Москвы, 22, 28 – Балашихи.
Список автобусов города Балашиха:
Автобус 5 – Улица Чехова – Платформа Салтыковская
Автобус 8 – Автостанция Южная – Церковь Рождества Богородицы
Автобус 10 – Автостанция “Южная” – Микрорайон 1-го Мая
Автобус 15 – Автостанция Южная – Солнышко
Автобус 16 – Улица Объединения (Балашиха-2) – ТЦ МаксСити (Лента)
Автобус 17 – Автостанция “Южная” – Балашихинское шоссе
Автобус 19 – Зелёная улица – Автостанция Южная
Автобус 22 – Улица Чехова (Балашиха-3) – Платформа Никольское
Автобус 28 – Станция Реутово – Улица Объединения (Балашиха-2)
Автобус 31 – Улица Объединения (Балашиха-2) – Кладбище
Автобус 32 – Микрорайон Заря – Автостанция Звёздная
Список автобусов города Люберцы:
Автобус 1 – ст. Люберцы – cт. Люберцы
Автобус 2 – ст. Люберцы – 115 квартал – ст. Люберцы
Автобус 4 – ст. Люберцы – ул. Космонавтов
Автобус 5 – ст. Люберцы – ст. Панки
Автобус 11 – Метро “Котельники” – Люберцы, микрорайон Красная Горка
Автобус 20 – Дзержинский (пл. Святителя Николая) – ст. Люберцы
Автобус 21 – ст. Люберцы – Дзержинский (Лес)
Автобус 26 – ст. Люберцы – Котельники (м/р Силикат)
Автобус 27 – ст. Люберцы – Котельники (м/р Белая Дача)
Автобус 31 – ст. Люберцы – Мотяково
Автобус 41 – ст. Люберцы – Новолюберецкое кладбище
Автобус 78 – Улица Барыкина – Поликлиника
Автобус 453 – ст. Люберцы – Москва (платф. Ухтомская)
Автобусы 323, 346, 352, 354, 373, 414, 431, 474, 475, 501 – в списке маршрутов Москвы
Автобусы 22, 25 – в списке маршрутов Лыткарино.
Список автобусов города Дзержинский:
Автобус 1 – агрофирма Нива – Университет “Угреша”
Автобусы 305, 347, 904 – в списке маршрутов Москвы
Автобусы 20, 21 – в списке маршрутов Люберец
Список автобусов города Лыткарино:
Автобус 1 – Автостанция – Набережная ул. – Военкомат
Автобус 2 – Петровское – Набережная ул.
Автобус 22 – Лыткарино (Автостанция) – Островцы – ст. Люберцы
Автобус 25 – Лыткарино (6 м/р) – Волкуша – ст. Люберцы
Автобус 29 – Лыткарино (Автостанция) – ст. Томилино
Автобус 83 – Лыткарино – В. Мячково
Автобус 2022 – Лыткарино (Автостанция) – Тепличный комбинат
Автобус 348 – в списке маршрутов Москвы
Список автобусов города Видное:
Автобус 2 – платформа Расторгуево – Ольгинская улица
Автобус 3 – платформа Расторгуево – Видное (МКГЗ)
Автобус 6 – платформа Расторгуево – Мебельный магазин
Автобус 7 – проспект Ленинского Комсомола – Ольгинская улица
Автобус 8 – Ермолино – Платформа Расторгуево, Ермолино – Площадь
Автобус 24 – Видное – ст. Ленинская
Автобус 27 – ст. Ленинская – Мещерино
Автобус 29 – Видное (Площадь) – Володарского
Автобус 35 – Видное (ПЛК) – Калиновка
Автобус 44 – Слобода – Видное (ст. Расторгуево)
Автобус 59 – Платформа Расторгуево – Стройиндустрия (станция Подольск)
Автобусы 355, 356, 364, 367, 379, 439, 471, 1039, 1040, 1042 – в списке маршрутов Москвы
Магистральный тупик: что дали изменения маршрутов общественного транспорта на юге Москвы?
Московская маршрутная сеть «Магистраль» расширяется. С 20 ноября в Южном административном округе (ЮАО) полностью изменилось движение автобусов: по заявлению Департамента транспорта Москвы, было перестроено около 200 маршрутов. Разумеется, с благой целью. Заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов пообещал: «За счет выпрямления и изменения маршрутов, перенастройки светофоров и запуска выделенных полос наземный транспорт поедет быстрее. С вводом изменений почти в два раза увеличится количество людей, которые будут проживать в шаговой доступности от магистральных маршрутов».
И теперь я искренне завидую тем, чьи дома расположены на Каширском шоссе, улице Подольских Курсантов, Балаклавском и Нахимовском проспектах, Липецкой и многих других улицах. Потому что там с 20 ноября работают 38 магистральных маршрутов. А вот жителям части Центрального Чертанова, в том числе мне, не повезло — как тому яблоку из рекламы косметики. Потому что мы вне «Магистрали». Подозреваю, что и жители некоторых других районов на юге Москвы — тоже.
Вместо выпрямления автобусных маршрутов, обещанного Ликсутовым, на Чертановской улице произошло их искривление. По сути, единственным общественным «магистральным» транспортом, который идет по Чертановской, никуда не сворачивая, остался трамвай. Почему? Потому что, по замыслу Дептранса, немагистральные автобусы, как заявлено на сайте московских властей, «должны обеспечивать связи внутри района, транспорт будет довозить пассажиров до социальных объектов». И новые маршруты, названные «внутрирайонными» и «социальными», петляют как зайцы в лесу.
Что это означает в практическом плане? Раньше я мог доехать на автобусе от дома до офиса Авторевю на улице Миклухо-Маклая за 45 минут, причем без пересадок. Теперь же сервис Яндекс.Карты рекомендует топать к метро и ехать в Беляево через… Бутово. А если мне позарез хочется перемещаться на наземном транспорте, то сперва надо будет сесть в трамвай, у метро Чертановская пересесть на автобус, который идет по Балаклавскому проспекту, а потом совершить еще одну пересадку. И займет такой вояж уже целый час вместо 45 минут (скриншот слева)!
А если я хочу ехать без пересадок, то это, по оценке Яндекс.Карт, еще на три минуты дольше: придется из окон социального автобуса С977 взглянуть на стройку Большой кольцевой линии метро — маршрут делает крюк до Каховки (скриншот справа).
Скажете, и что тут такого? Да за час можно пешком пройти через Битцевский парк! Или это такой тонкий намек со стороны Дептранса: мол, и здоровье укрепите, и общественный транспорт разгрузите?
Или вот еще пример. У моего дома раньше останавливались два маршрута, на которых маломобильные пенсионеры могли доехать до метро Пражская. Теперь остался только один, и тот ходит раз в полчаса. Пожилые соседи вне себя от «восторга».
Подобных примеров можно привести массу. И боюсь, что в числе недовольных новой «магистралью» окажутся не только жители Центрального Чертанова. Ведь дело не только в привычках «старых» жителей. Какой смысл (разумеется, кроме освоения бюджета) был в упразднении маршрутов, которые существовали десятилетиями? Они были просчитаны проектными институтами еще в СССР, обеспечивали отличную связность и скорость. К примеру, благодаря автобусу №28, который шел к метро Калужская, я мог сэкономить десять минут по пути в старый офис Авторевю на Ленинском проспекте.
С другой стороны, конечно же, будут и прямо противоположные оценки. Счастью тех, у кого «магистральные» автобусы останавливаются прямо возле дома, не будет предела. Обрадуются и люди, которым благодаря удлиненным «социальным» маршрутам не надо теперь шагать четверть часа до ближайшей остановки. А новая система оплаты просто чудо: за 42 рубля можно совершать любое количество пересадок за 90 минут и ехать на любом наземном транспорте. Главное — не забыть заранее зарегистрировать свою карту «Тройка» на портале https://transport.mos.ru/ . И еще нельзя повторяться в маршрутах: быстренько прокатиться туда-обратно за полцены не выйдет. Да и быстренько не очень получится: каждая пересадка — это дополнительное время ожидания.
Но! Такое ощущение, что жителей Москвы поголовно записали в бета-тестеры системы «Магистраль». Помните, как несколько лет назад тот же Дептранс заявлял о внедрении умных светофоров? Только они оказались недостаточно интеллектуальны, ибо все мы видели, как раз в месяц-полтора кардинально менялась как длительность, так и последовательность фаз светофоров на привычных перекрестках. Видимо, в том же режиме «ручной корректировки» будет развиваться и «магистраль». Дептранс, кстати, даже не скрывает этого: «В течение месяца пассажиры смогли изучить маршруты и оставить пожелания по их улучшению. В транспортный комплекс поступило почти четыре тысячи предложений от жителей: часть из них успели учесть до начала работы, остальные предложения будут прорабатывать детальнее». Так что, если хотите вернуть своему району транспортную доступность, — жалуйтесь. Точнее, вносите предложения. Может быть, когда-нибудь их учтут.
Мосгортранс отзывы
Побольше таких водителей.
Ужасная работа транспорта на маршруте м89!
Ужасная работа транспорта на маршруте м89!
837 автобус
Расписание не правильное
Автобус 20 свинарник на колесах
Автобус 20 свинарник на колесах
Автобус 828
Автобусы призраки
Автобусы призраки
Автобусы призраки
Верните старые маршруты
Верните старые маршруты
Верните старые маршруты
Верните старые маршруты
Верните старые маршруты
Водитель не останавливаетьсяна остановках
Водитель не в адеквате.
Качество обслуживания.
Верните старые маршруты Чертаново центральное
Верните старые маршруты Чертаново центральное
Верните старые маршруты Чертаново центральное
Так едим на работу каждый день
Так едим на работу каждый день
Так едим на работу каждый день
Так едим на работу каждый день
Как ехать с утра на работу?
Как ехать с утра на работу?
Хамское отношения
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
плохо работают руководители дептранс
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Автобусный рейс (с916)
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Позор наземному московскому транспорту!
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
О маршруте автобуса 165.
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Автобусная реформа(Бирюлево)
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Беспредел!
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
МОСГОРТРАНС ПРОДОЛЖАЕТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД МОСКВИЧАМИ!
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
С 908 Посёлок Измайлово.
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Ужасные новые маршруты автобусов
Убрали самые популярные и востребованные маршруты в Бирюлёво Восточное
756- теперь до ж/д станции и почты надо идти пешком, ну а что такого то? В минус 15 и гололёд, почему бы нет? Всего то 2 остановки пешком.
Для Взрослого человека -15-20 минут, для пожилого -30. Полезно ж ходить.
289,701,389. А зачем они нужны? Правда, когда они приходили раз в. Читать отзыв Убрали самые популярные и востребованные маршруты в Бирюлёво Восточное
756- теперь до ж/д станции и почты надо идти пешком, ну а что такого то? В минус 15 и гололёд, почему бы нет? Всего то 2 остановки пешком.
Для Взрослого человека -15-20 минут, для пожилого -30. Полезно ж ходить.
289,701,389. А зачем они нужны? Правда, когда они приходили раз в 3-7 минут.
ТЕПЕРЬ У НАС ЕСТЬ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ один м89, который ходит раз в 20 -30 минут. желательно сразу 2 подряд, чтоб от счастья обоссаться
А ещё можно подождать маршрутку 1130 тоже раз в 20 минут, роскошь.
Вспоминаю времена, когда ещё при мэре Лужкове были 3-4 маршрутки в сторону Бирюлёво Восточное от метро. Да дороже, но как быстро.
А теперь я стою у метро и мёрзну, хотела вызвать такси, да на морозе телефон вырубился.
Но теперь буду заранее вызвать такси к метро, чтобы заслонять дорогу автобусам.
Ведь там маршрутке ни в коем случае стоят нельзя, она мешает автобусам. И теперь ждёт автобус м89 или маршрутку 1130 где-то между остановками, чтобы успеть добежать куда-то!
Это издевательство над людьми. Живу в Москве все 37 лет и такое неудобное транспортное сообщение впервые.