Автобус 816 Как С Добром Добраться!

Такси-лоукостер или «прокшинобус»: Как в Новой Москве работают маршрутки по требованию

12 октября 2022 18:17

С 1 октября в Новой Москве заработал сервис перевозок по требованию «По пути». Это как такси, только на линии микроавтобусы. Ранее услуга была доступна в тестовом режиме. Да и сейчас проект продолжают обкатывать лишь в четырех поселениях округа. Расширять ли его на все ТиНАО — жизнь покажет.

УСПЕТЬ ЗА 30 СЕКУНД

Автобусы отправляются от метро «Прокшино». Уехать можно в Филимонковское, Сосенское, Десеновское и Воскресенское поселения. То есть только от метро к точке назначения и обратно. Поэтому местные жители в шутку окрестили новинку «прокшинобусом».

В вестибюле станции и на остановках в округе дежурят волонтеры. Раздают листовки с описанием услуги и помогают заказать маршрутку по требованию.

— Когда от «Саларьево» отъезжаете (за две станции от «Прокшино» — прим.авт.), начинайте оформлять заказ. Как раз приедете и сразу сядете в автобус, — посоветовал мне волонтер. За мой интерес к услуге подарил мне три ручки, два карандаша и набор наклеек с эмблемами «По пути».

Автобус отправляется от выходов из метро №1 или №2. Точное место посадки программа указывает каждый раз для каждого пассажира. Работает это в точности как приложения агрегаторов такси.

В программе «Московский транспорт» (предварительно нужно пройти регистрацию в приложении), пассажир указывает точку посадки и точку назначения. Алгоритм системы ищет ближайшие автобусы и показывает, через сколько они будут на месте. Предложение действует 30 секунд. Если не успели нажать ОК (мало ли, вдруг засмотрелись на красивые картинки в приложении!), тогда нужно снова оформлять заказ.

— Это особенность алгоритма. Автобусы не стоят, а постоянно курсируют по Новой Москве и у каждого свой маршрут. Поэтому на заказ отводится небольшой срок, — объяснил волонтер.

При анонсировании программы столичный Дептранс рассказывал, что маршрутки по требованию будут приезжать на вызов в течении 30 минут. Будничным днем, когда я тестировал услугу, машина оба раза приезжала за четыре минуты. После этого у пассажира есть две минуты, чтобы взойти на борт. Иначе стоимость проезда спишут, а маршрутка уедет.

ПОКА КАТАЮТСЯ ПУСТЫЕ

Билет стоит 46 рублей. Оплатить можно только банковской картой и только в приложении — для этого кредитку нужно привязать к программе. Сесть в «По пути» на остановке, тормознуть его на дороге и рассчитаться с водителем не получится.

На маршруты поставили Mercedes-Benz Sprinter. Всего 30 штук. Внутри, как пишут в автожурналах, «полный фарш». Если это не максимальная комплектация, то очень близко к ней. Комфортабельные сиденья, ремни безопасности, столики, розетки USB для зарядки гаджетов, индивидуальные кондиционеры.

Когда входишь в салон, нужно отсканировать QR-код с помощью приложения «Московский транспорт». На экране смартфона высвечивается напоминание об этом. Пока не сделал этого — водитель не может начать поездку.

В будний день я катался один в автобусе на 15 пассажирских мест. Сидеть можно только в салоне, устроиться на пассажирском месте рядом с водителем нельзя. Да этого и не требуется.

— Полный салон еще ни разу не забивался. Утром и вечером, бывает, что занята половина, — поделился водитель маршрутки по требованию.

Это еще одна причина того, что на заказ дается всего 30 секунд. Программа единовременно собирает заявки от всех пассажиров в округе, чтобы максимально оптимизировать поездку. Одни пассажиры сели в Воскресенском, других подхватили в Сосенском.

В БУДУЩЕМ ВОДИТЕЛИ ИСЧЕЗНУТ

Классические автобусы в Новой Москве тоже ходят и немало. В поселения, куда возит «По пути», можно добраться и обычным транспортом. Только интервалы у него больше, маршрут с остановками, так что ехать дольше.

Маршрутка по требованию останавливается максимально близко к тому месту, куда вам нужно. Но будьте готовы, что придется еще пройти пешком — прямо до дома довезет только в том случае, если рядом с ним есть остановка. «По пути» используют остановки общественного транспорта и так называемые виртуальные точки. Их определили при разработке сервиса. В любом случае, пассажиру заморачиваться и искать ничего не нужно. Достаточно просто указывать адрес поездки или точку на карте, а программа все рассчитает и подберет ближайшую остановку.

Читайте также:
Москва, Тёплый Стан — Элиста: расписание и маршрут автобуса Маршрут проложить

Точно так же и при маршруте до метро «Прокшино». В приложении пунктом отправления пассажир выбирает свою текущую локацию. Программа показывает на карте, откуда вас сможет подхватить автобус. По заявлениям Дептранса, идти дальше 500 метров не придется.

Что до цен, то новый сервис можно смело называть фикс-прайс-такси или лоукостером. Для сравнения, в будний день от «Прокшино» до Филимонковского и Сосенского поездка на такси через агрегаторы стоит 200 — 300 рублей. В крайние точки поселений Десеновское и Воскресенское и вовсе 500 рублей. А тут 46 рублей куда бы то ни было.

К слову, опыт Москвы в организации перевозок по требованию — их называют on-demand — если не передовой, то один из первых. В экономически развитых странах такие сейчас тоже тестируют. В чем-то лучше наш «прокшинобус», в чем-то — их аналоги. Например, в США перевозки on-demand есть как в крупных мегаполисах вроде Нью-Йорка, так и в «сельском» штате Делавэр. Где-то цена поездки фиксированная (2-3$), в некоторых стоимость рассчитывают в зависимости от длины маршрута. Можно покупать абонементы и проездные. Мобильное приложение как у нас работает не везде. Заказ через сайт или по телефону.

Ковид только ускорил внедрение подобных решений: общественный транспорт не заполняется, становится еще более убыточным — городские перевозки лишь в единичных случаях могут быть самоокупаемыми. Поэтому муниципалитетам выгодны такие микротранзиты в противовес содержанию больших регулярных автобусов.

В сообществе транспортников считают, что в недалеком будущем на подобные заказы будут приезжать беспилотники. Ведь работают автобусы по вызову на территориях, где населения меньше, чем в городе, расстояния больше, а дороги свободнее. Поэтому QR-коды при входе, умные алгоритмы приложений, которые раз в полминуты пересчитывают маршруты, не что иное, как задел на будущее.

НА ЗАМЕТКУ

Как воспользоваться сервисом «По пути»

Скачайте на смартфон приложение «Московский транспорт» — работает на iOS и Android. Зарегистрируйтесь в нем — можно все ввести в ручную или кликнуть по иконке одной из популярных соцсетей и тогда все данные программа перенесет автоматически.

В левой верхней части экрана откройте меню (три горизонтальных полосы) и выберете сервис «По пути в ТиНАО».

Задайте начальную и конечную точки маршрута. Укажите количество пассажиров. Если едете компанией, то каждому вызывать себе маршрутку не надо — сделать это может один пассажир на всех.

Оформите заказ на поездку — программа укажет точку посадки на карте. Проследуйте к месту. Не опаздывайте, так как автобус не ждет дольше двух минут после прибытия на место.

Автобусы курсируют ежедневно с 5:30 до 23:00.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2022 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Маршрут автобуса 611 до Внуково: расписание движения

К услугам пассажиров есть такой комфортный вид транспорта, как аэроэкспресс, курсирующий от Киевского вокзала до Внуково. Всего за 35 минут путешественник может добраться до места назначения до подземной станции, расположенной в пешей доступности от терминалов А и D. Но городской автомобильный транспорт с его традиционным маршрутом 611 не сдает своих позиций. Расписание 611 автобуса, маршрут до Внуково, особенности курсирования и прочая информация, полезная для вылетающих и прилетающих путешественников — тема данного обзора.

  1. Информация о маршруте
  2. Стоимость проезда
  3. Недельный график
  4. Время работы
  5. Расписание и интервал движения
  6. Конечные остановки
  7. Маршрут следования
  8. Компания-перевозчик
  9. Особенности маршрута
  10. Как найти автобусную остановку
Читайте также:
Наказание в Латвии за службу в иностранной армии

Информация о маршруте

По указанному направлению от метро «Юго-Западная» с заездом на привокзальную площадь аэропорта действуют несколько разновидностей маршрута 611:

  • собственно, маршрут 611 («длинный») до Внуковского завода;
  • 611с — курсирует только до аэропорта, частота отправления — 20-30 минут;
  • 611ф — обслуживается микроавтобусами, начинается несколько ранее — от остановки на улице Озерная и следует через метро «Юго-Западная» до привокзальной площади аэропорта.

До 2016 года действовал маршрут №611-к от метро «Саларьево». Сейчас он отменен в связи с введением автобусного маршрута №911, который курсирует в режиме полуэкспресса. Это означает минимум остановок и сокращение времени поездки. ГУП «Мосгортранс» обеспечивает этот маршрут современными низкопольными автобусами большой вместительности. Время работы автотранспорта на этом направлении — ежедневно с 06-41 до 23-35 от станции метрополитена и с 07-00 до 23-54 от остановки аэропорта. На все маршруты действуют цены, льготы и условия «Мосгортранса». Оплатить проезд можно картой «Тройка».

Также добраться от метро до Внуково можно посредством маршрутного такси 45м. Оно курсирует от «Юго-Западной» с 07-00 до 22-30, но стоимость проезда выше — 150 рублей. Отдельная доплата предусмотрена за каждое багажное место.

Стоимость проезда

В 2019 году проезд в автобусе стоит 55 рублей. Минимальная стоимость проезда на аэроэкспрессе составляет 450 рублей. Даже с учетом стоимости проезда на метро до автобусной остановки цена проезда маршрутом 611 очень конкурентоспособна.

Недельный график

Автобусы курсируют ежедневно в течение всей недели — с понедельника по воскресенье. В выходные дни регулярность поездок и длительность периода работы меньше, чем в будни.

Время работы

От станции метрополитена «Юго-Западная» движение по маршруту 611 начинается в будние и выходные дни в 05-33 МСК. Заканчивается:

  • в рабочие дни в 01-30;
  • в выходные дни 01-30.

От остановки «Внуковский завод» транспорт курсирует с 05-00 до 01-07 вне зависимости — будний день или нерабочий.

Но для пассажиров более важно знать время движения из аэропорта Внуково в направлении метро:

  • начало — 05-33;
  • завершение — 01-22.

Расписание и интервал движения

Интервал движения автобусов по маршруту 611 составляет от 20 до 35 минут в зависимости от:

  • дня недели;
  • времени дня;
  • остановочного пункта.

На официальном ресурсе ГУП «Мосгортранс» размещен полезный сервис: по каждой автобусной остановке маршрута можно найти расписание движения автобуса 611, сформировать в удобном для вывода на печать и распечатать.

Конечные остановки

Конечными остановками маршрута 611 являются:

  1. Станция метро «Юго-Западная» на проспекте Вернадского.
  2. Остановка Внуковский завод на Боровском шоссе. Отсюда можно доехать до различных станций метрополитена маршрутами №№ 272, 964, 550, 950,964, 526.

Важно! Не все из перечисленных маршрутов следуют через аэропорт Внуково. В каждом случае возможность добраться до воздушной гавани надо уточнять.

Маршрут следования

От «Юго-Западной» до аэропорта автобус 611 проезжает по следующему маршруту:

  1. Проспект Вернадского. Назван в честь российского и советского ученого и мыслителя Владимира Ивановича Вернадского.
  2. Театр на Юго-Западе. Первый спектакль в театре прошел в 1979 году под руководством Валерия Белякевича.
  3. Гостиница «Салют». Комфортабельный отель расположен в высотном здании, обеспечивающем панорамный вид из номеров.
  4. Станция метрополитена «Тропарево». Открыта в 2014 году на Сокольнической линии для разгрузки конечной на тот момент станции «Юго-Западная».
  5. Теплостанский проезд. На нем расположено тропаревское лесничество, архивный центр ФСБ и гостиничный комплекс этого центра.
  6. Дудкино. Деревня у развязки МКАД и Киевского шоссе.
  7. Станция метрополитена «Румянцево». Открыта в 2016 году. До открытия станции «Саларьево» около месяца была конечной станцией «красной» линии.
  8. Румянцево. Деревня в НАО г. Москвы. Здесь расположен бизнес-парк Румянцево — одно из крупнейших зданий в Москве. Построено в 2008 году.
  9. Институт полиомиелита. Здесь расположен поселок, основанный для проживания сотрудников института изучения полиомиелита АМН СССР.
  10. Совхоз Мешково.
  11. Поселок Внуково. До 2012 года относился к Московской области, позже включен в состав Новомосковского округа Москвы.
  12. Аэропорт Внуково. Старейшая пассажирская воздушная гавань Московской воздушной зоны.
Читайте также:
Погода в Анталии в июне 2022. Отзывы, отдых

Далее наиболее значимыми точками маршрута являются:

  1. Гостиница аэропорта. Находится рядом с отелем «Экипаж». Гостиница имеет двухзвездочный статус и состоит из 107 номеров.
  2. Внуково-3. Аэропортовый комплекс, предназначенный для использования некоторыми госкорпорациями и правительством Москвы.
  3. Летный отряд Россия. Этот авиационный отряд обслуживает полеты высшего руководства Российской Федерации. Пилоты совершают полеты на президентском самолете ИЛ-96.

При обратной поездке автобус дополнительно совершит заезд:

  1. На платформу Аэропорт. Рядом находится железнодорожная станция Киевского направления Московской железной дороги. В день от Киевского вокзала и обратно до станции ходят несколько электропоездов. Аэроэкспресс на этой платформе не останавливается, проезжает мимо.
  2. В город Московский. Основан в 1969 году. Статус города получил в 2004 году.

Время поездки в каждом направлении различается незначительно.

Компания-перевозчик

Движение по маршруту 611 осуществляет компания-перевозчик ГУП «Мосгортранс» — главный московский оператор наземного (включая автобусный) транспорта.

Организация возникла в 1958 году в результате слияния управлений тремя видами транспорта в единый организационный комплекс. В 2019 году предприятие обслуживает более 600 маршрутов автобуса, троллейбуса и трамвая. Ежедневный пассажиропоток составляет более пяти миллионов человек.

Управление включает в себя 22 филиала, среди которых:

  • автобусные парки;
  • трамвайные депо;
  • троллейбусные парки;
  • ремонтные и специальные подразделения;
  • музей московского транспорта.

Движение автобуса 611 обеспечивает филиал «Юго-Западный».

Среди наиболее значимых проектов предприятия:

  • строительство выделенных полос для наземных видов транспорта;
  • развитие сети московского трамвая;
  • организация работы маршрутов в ночное время;
  • запуск инновационного для России вида транспорта — электробуса;
  • поддержка работы экспрессных маршрутов и развитие их сети;
  • использование транспорта на альтернативных, экологических видах топлива;
  • развитие социального транспорта и транспорта, поддерживающего возможности инвалидов;
  • ежегодное проведение акции «День без автомобиля».

Для своих сотрудников ГУП «Мосгортранс» содержит предприятия социальной сферы, включая три базы отдыха.

Особенности маршрута

При необходимости добраться автобусами маршрута 611 до остановок «Летный отряд «Россия» и «Платформа Аэропорт», следует помнить, что заезд к этим остановочным пунктам производится только в «часы пик» и только в рабочие дни. От метро «Юго-Западная» время отправления таких автобусов:

  • ежедневно по будням с 07-44 до 09-53 МСК;
  • с понедельника по четверг с 16-23 до 21-13;
  • по пятницам с 15-38 до 21-12.

Как найти автобусную остановку

Доехать до Внуково от метро автобусом 611 можно разными способами:

  1. Если надо добраться в воздушную гавань от метро «Юго-Западная», оптимально сесть в первый вагон поезда метрополитена, доехать до нужной станции (раньше была конечной на Сокольнической линии), выйти со станции, войти в поземный переход и повернуть направо. После подъема по левой лестнице и выхода на проспект Вернадского следует пройти не более 20 метров до остановочного пункта автобуса.
  2. В 2014 году на красной ветке Московского метрополитена открыта станция «Тропарево». Эта и последующие станции находятся за пределами МКАД, дорожная обстановка на наземном транспорте там намного менее напряженная, чем на территории Москвы, поэтому добираться от них автобусом быстрее и комфортнее, чем от «Юго-Западной». Рядом с «Тропарево» также расположена остановка нужного автобуса. Если выйти из последнего вагона, покинуть станцию метро, попав в подземный переход, и подняться по правой лестнице, то всего в 10 метрах от выхода можно обнаружить нужную автобусную остановку.
  3. Следующая станция по той же ветке — «Румянцево». Автобус 611 также останавливается недалеко от нее. Чтобы найти остановочный пункт, надо выйти через восточный выход станции метрополитена.
  4. В данный момент конечной станцией первой ветки метрополитена является «Саларьево» (открыта в 2016 году). И это ближайшая к аэропорту станция. Надо выйти со станции и перейти на другую сторону дороги. Остановочный пункт легко найти, следуя указателям.

Важно! Остановка автобуса в аэропорту не является конечной. Следует быть внимательным, чтобы не проехать мимо нужного пункта.

Чтобы из аэропорта доехать до метро, надо выйти из терминала А из центрального выхода и встать к нему спиной, впереди будет находиться улица 1-я Рейсовая. Следует пройти вперед, спуститься вниз до станции Аэроэкспресс. Вход в подземный переход оборудован лифтами. Также в переход можно попасть непосредственно с «минус первого» этажа терминала А.

Читайте также:
Лучшие отели Анапы для отдыха с детьми - все включено, рейтинг, цены

Если перейти на другую сторону и подняться наверх, то в небольшом сквере можно обнаружить автобусную остановку маршрута 611 «Аэропорт Внуково».

Добраться до аэропорта Внуково в 201 году можно различными способами. Автобусный маршрут 611, несмотря на наличие альтернатив, не теряет своей актуальности по различным причинам. Одним из факторов долгой востребованности у пассажиров является низкая стоимость проезда. ГУП «Мосгортранс» обеспечивает регулярность поездок в течение большей части суток.

Автобус 811 – Карта. Как доехать улица Молостовых – 3-й микрорайон Новокосина.
Москва. Общ. наземный транспорт

Автобус 811 – “улица Молостовых – 3-й микрорайон Новокосина”

км
по маршруту:

0.8 км
Приблизительное время в пути:

10 мин
Улицы, по которым проходит маршрут № 811: Зелёный проспект, Свободный проспект, Вешняковская улица, улица Старый Гай, Кетчерская улица, Носовихинское шоссе, Городецкая улица, Новокосинская улица, Салтыковская улица, улица Николая Старостина
Районы Москвы, через которые проходит маршрут № 811: район Ивановское, район Новогиреево, район Вешняки, район Новокосино, район Косино-Ухтомский
станции Метро по маршруту: Новогиреево; Новокосино; ;
С какими автобусами и маршрутками пересекается данный маршрут: 77, 17, 36, 133, 254, 620, 833, 110, 237, 659, 108, 110, 125, 193, 533, 550, 24, 34, 37, 505, 617, 473,

Маршрут Автобус 811 – Остановки. Расписание

Как доехать (доп. вариант)
улица Молостовых – 3-й микрорайон Новокосина

Все Остановки Автобус 811

«Ул. Молостовых», Зелёный проспект (4290)

«Зеленый просп., 85», Зелёный проспект (4291)

«Метро Новогиреево», Зелёный проспект (4292)

«Платф. Новогиреево», Свободный проспект (4294)

«Ул. Юности», Вешняковская улица (4295)

«Ул. Старый Гай», Вешняковская улица (4296)

«Ул. Старый Гай», Вешняковская улица (4311)

«Ул. Юности», Вешняковская улица (4312)

«Платф. Новогиреево», Свободный проспект (4313)

«Перовский музей», Свободный проспект (4314)

«Зеленый просп., 85», Зелёный проспект (4316)

«Ул. Молостовых», Зелёный проспект (4317)

«Поликлиника», улица Старый Гай (4352)

«Ул. Старый Гай, 1», улица Старый Гай (4353)

«Ул. Старый Гай, 1», улица Старый Гай (4361)

«Поликлиника», улица Старый Гай (4362)

«Реутовская ул.», Кетчерская улица (7035)

«Юбилейный просп.», Носовихинское шоссе (7036)

«Метро Новокосино», Городецкая улица (7037)

«Метро Новокосино», Городецкая улица (7038)

«Новокосинская ул., 39», Новокосинская улица (7039)

«Новокосинская ул., 47», Новокосинская улица (7040)

«Салтыковская ул., 41», Салтыковская улица (7041)

«Салтыковская ул., 33», Салтыковская улица (7042)

«МФЦ Новокосино», Салтыковская улица (7043)

«МФЦ Новокосино», Салтыковская улица (7044)

«Салтыковская ул., 33», Салтыковская улица (7045)

«Салтыковская ул., 41», Салтыковская улица (7046)

«Новокосинская ул., 51», Новокосинская улица (7047)

«Новокосинская ул., 47», Новокосинская улица (7048)

«Новокосинская ул., 39», Новокосинская улица (7049)

«Метро Новокосино», Городецкая улица (7050)

«Метро Новокосино», Носовихинское шоссе (7051)

«Реутовская ул.», Кетчерская улица (7053)

«Метро Новокосино», Городецкая улица (9225)

«3-й мкр. Новокосина (выс.)», улица Николая Старостина (9793)

«3-й мкр. Новокосина», Салтыковская улица (9794)

«Поликлиника № 66», Салтыковская улица (9795)

«Салтыковская ул., 7», Салтыковская улица (9796)

«Лицей», Салтыковская улица (10491)

«Лицей», Салтыковская улица (10493)

«Поликлиника № 66», Салтыковская улица (11152)

«Салтыковская ул., 7», Салтыковская улица (11220)

«Метро Новогиреево», Свободный проспект (14014)

«Метро Новогиреево», Зелёный проспект (14056)

«3-й мкр. Новокосина (к/ст)», улица Николая Старостина (9769)

Как добраться до аэропорта Внуково общественным транспортом

Внуково – крупный российских аэропорт международного формата. Занимает третье место по количеству обслуживаемых пассажиров. Находится в Москве в 30 км от культурного центра столицы и в 11 км от МКАД. Отсюда ежедневно курсируют регулярные рейсы, и летают лоукостеры (низкобюджетные авиалинии). Добраться до него можно на аэроэкспрессе, общественным наземным транспортом, на такси, собственном автомобиле или составить комбинированный маршрут (метро + автобус). У каждого способа есть преимущества и недостатки. Дешевым вариантом будет доехать до Внуково на общественном транспорте, но добираться так не всегда удобно и быстро.

  1. Как доехать до аэропорта Внуково на автобусе
  2. От станции метро Юго-Западная
  3. От станции метро Тропарево
  4. От станции метро Румянцево
  5. От станции метро Саларьево
  6. Как доехать до аэропорта Внуково на маршрутном такси
  7. Как добраться до Внуково на аэроэкспрессе
Читайте также:
Регистрация брака в Дании: в чем особенности

Как доехать до аэропорта Внуково на автобусе

Добраться до аэропорта проще по комбинированному маршруту. Сначала прибыть на нужную станцию метро, а затем сесть в нужный автобус.

От станции метро Юго-Западная

Чтобы найти автобусную остановку, откуда курсируют маршруты в направлении Внуково, выйдите из электрички (1 вагон), найдите подземный переход и идите направо, пройдите по нему и поднимитесь по левой лестнице. Остановочный пункт расположен в 20 метрах по проспекту Вернадского.

  • Городской автобус №611 едет по стандартному расписанию с интервалом в 11 минут, останавливаясь на каждой остановке. Следует до завода Внуково, а вам нужна остановка «Аэропорт», поэтому не пропустите нужный пункт назначения. Если сомневаетесь, попросите помощи у водителя, чтобы он совершил необходимую остановку в нужном месте. Время в пути занимает не меньше 30 минут без учета пробок.
  • Городской автобус №611-с работает по режиму экспресс, время в пути сокращается до 25 – 30 минут за счет того, что остановки совершает только по требованию. Ходит с интервалом 15 – 20 минут.
  • Микроавтобус №611-ф ездит быстрее всех, на дорогу затрачивается 20 – 25 минут. Но ходит с 9 утра, а последний автобус по этому маршруту заканчивает рабочий день в 20.00.

Расписание автобуса 611:

От станции метро Тропарево

Она расположена следом за Юго-Западной по Сокольнической ветке московского метрополитена. Была введена в эксплуатацию с 2014 года и позволила снять нагрузку с бывшей конечной станции. Отсюда можно уехать теми же маршрутами, что и с Юго-Западной.

Автобусная остановка находится в 10 метрах от выхода из метро. Приехав на станцию, входите из последнего вагона электрички. Справа находите подземный переход и проходите по нему. Затем поднимаетесь на поверхность земли по правой лестнице.

От станции метро Румянцево

Отсюда можно добраться до Внуково на городском автобусе №611. На дорогу уйдет 20 – 25 минут. Остановка находится у восточного выхода из метро.

От станции метро Саларьево

Эта станция была введена в эксплуатацию с 2016 года и теперь является конечным пунктом Сокольнической ветки метро. Отсюда в аэропорт Внуково можно попасть:

  • на автобусах №611, 611-с и 611-к;
  • на автобусе №911 (едет до завода Внуково, выходите на остановке «Гостиница», откуда до терминала аэропорта 150 метров).

Выходите из метро, остановка на посадку находится через дорогу (вам нужная вторая остановка, сориентироваться легко, так как везде есть табло с информацией о маршрутах и расписании автобусов).

Расписание автобуса 911:

Городской транспорт ходит с 05:30 до 01.00. Стоимость проезда – 50 рублей.

Введение в эксплуатацию новых станций метро позволяет добраться до аэропорта Внуково быстрее и удобнее. Станции расположены за пределами кольца МКАД, где пробок значительно меньше. Ваш путь будет более удобным и быстрым, если на метро вы доедете до Саларьево и оттуда сядете в автобус.

Как доехать до аэропорта Внуково на маршрутном такси

Отличие маршрутных такси от городских автобусов в том, что они комфортабельные, с меньшим количеством посадочных мест и доезжают быстрее. На маршрутах распространены микроавтобусы марки «Форд». Они также отъезжают с конкретных остановок, до которых сначала нужно добраться.

  • Маршрутка №45Мследует от станции метро Юго-Западная. Доставит вас до аэропорта за 15 – 20 минут. Стоимость проезда 150 руб. За провоз багажа доплачивают по 10 рублей. Ходят с 7 утра до 22.00.
  • Маршрутка №705М следует от станции метро Октябрьская. Курсирует вдоль всего Ленинского проспекта и останавливается только по требованию. Чтобы доехать до аэропорта понадобится около 35 – 40 минут. Чтобы найти автобусную остановку нужно выбраться из метро. Здесь один выход – вверх по эскалатору, который находится в 25 метрах справа.
  • Маршрутка №526ездит со станции метро Теплый стан. Останавливается на каждой остановке, поэтому едет долго – 2 часа без учета пробок.
  • Маршрутки без номеров. Вы можете сесть в любое маршрутное такси, где есть табличка «Внуково». Но некоторые из них следуют в поселок Внуково, поэтому не забывайте уточнять у водителя этот момент и попросите остановиться на остановке «Аэропорт».
Читайте также:
Стоимость суточной парковки у аэропорта г. Уфа, паркинг рядом с аэропортом

Добраться до Внуково на общественном транспорте можно и с поселка. Ходят автобусы №32, №272, также проезжают маршруты 611, 611с, 611к (по Центральной или Вокзальной улице).

Как добраться до Внуково на аэроэкспрессе

Ценители комфорта могут быстро и удобно добраться до аэропорта на скоростных электропоездах. Время в пути – 35 минут. Аэроэкспрессы отъезжают с Киевского вокзала с интервалом 1 час.

Это быстрый способ добраться до места, исключающий попадание в пробки и гарантирующий своевременное прибытие в пункт назначения. Но билеты стоят дорого, стандартная цена взрослого билета – 420 рублей (проезд для детей до 5 лет бесплатный при предъявлении свидетельства о рождении ребенка).

Расписание поездов и тарифы можно изучить на официальном сайте Аэроэкспресс по ссылке https://aeroexpress.ru.

Можно добраться до Внуково общественным транспортом, а можно и на такси или собственном автомобиле. Все зависит от цены, наличия времени, места вашего первоначального расположения и времени суток.

  • Плюсы общественного транспорта – низкая стоимость, минусы – продолжительное время в пути и риск попасть в пробку;
  • Плюсы аэроэкспресса – скорость, минусы – цена;
  • Плюсы такси – можно уехать в ночное время, минусы – цена (средняя стоимость 900 рублей);
  • Плюсы собственного автомобиля – удобно, бесплатно, минусы – нужно решать вопрос с парковкой в аэропорту, и есть риск попасть в пробку.

Всегда помните, что регистрация на рейсы заканчивается за 30 – 40 минут до вылета самолета. Процесс регистрации и досмотр занимают порядка 20 минут. Поэтому в аэропорт нужно являться не позже, чем за 1 час до вылета вашего рейса, а лучше иметь запас в 2 часа. Планируйте маршруты заранее, изучите предварительно, как доехать до Внуково общественным транспортом, где купить билеты со скидкой и как выгодно оплатить проезд. Не стесняйтесь просить помощи у прохожих, если затрудняетесь найти ту или другую остановку или не знаете, как добраться до нужной станции метро.

В Москве изменилась система движения общественного транспорта. Ее уже критикуют жители

В Центральном и Южном округах Москвы с 20 ноября радикально меняется система движения наземного общественного транспорта. Оптимизация затронула свыше 200 маршрутов. В «Московском транспорте» необходимость нововведений объяснили появлением новых районов и станций метро, а также запутанностью старых маршрутов. Москвичи, в свою очередь, массово выражают недовольство изменениями в сети.

В ходе преобразований некоторые маршруты наземного транспорта в ЦАО и ЮАО были скорректированы, те из них, что дублировали друг друга, объединены, а наименее загруженные — ликвидированы. При этом в местах, где пассажиропоток очень высок, были запущены магистральные маршруты с короткими интервалами. Появилось 90 новых остановок, у 130 изменились названия. Как обещают ведомства, нововведения позволят на 30–40% сократить для пассажиров время в пути.

Кроме того, радикально изменился принцип нумеризации маршрутов. Экспрессы и магистральные маршруты теперь обозначаются буквами «е» и «м». Причем маршруты м1–м9 теперь являются «диаметральными» (из центра на них можно добраться до окраины). Маршруты 100–999 считаются районными, а с100–с900 — социальными (ходят до поликлиник и школ).

Вдобавок, теперь по номеру маршрута можно определить интервалы движения. Автобусы 1–99 ходят с интервалом до 10 минут с 7:00 до 21:00, у районных автобусов 100-999 интервал движения в тот же период дня не превышает 20 минут. Социальные автобусы с100-с999 работают по особому расписанию, и иногда не ходят по выходным дням и в поздние часы.

Как отметили в Минтрансе, новая нумерация разработана на основе международного опыта.

«Если вы давно живете в районе, то уже запомнили номера нужных маршрутов. Если вы оказываетесь в другой части города, номера перестают о чем-либо говорить, в них нет логики. Чтобы сориентироваться, нужно заходить в интернет или спрашивать других пассажиров», – считают в ведомстве.

Реакция жителей

Судя по комментариям в интернете, реакция москвичей на нововведения крайне далека от восторженной. Под записями на странице «Московского транспорта» во «Вконтакте» жители города массово жалуются на низкую информированность пассажиров о готовящихся изменениях, «петляющие» новые маршруты, удаленность остановок от метро и на увеличение интервалов движения автобусов. Также люди сообщают о возникновении «мертвых зон», куда теперь не заезжает общественный транспорт и о необходимости добираться с несколькими пересадками до мест, куда раньше можно было доехать на одном автобусе.

Читайте также:
Онлайн-регистрация на рейс Ред Вингс

«Подготовка пассажиров к этой новой “магистрали” просто ужасная, на нулевом уровне, за такую организацию об оповещении пассажиров на остановках, Ликсутову [руководитель Дептранса] должно быть стыдно, очень стыдно! Например, в моем округе об изменениях таких маршрутов как Е70, М79, о новом м78, о с710, с799 ну вообще ни грамма никакой информации», — пишет житель Москвы Иван Большухин.

«Из того, что я пользовал, т1, т8, 39, 671, 675, 118, 249 отменили, 147 порезали, притом дважды. Пересадок стало еще больше, чем раньше — только неудобно сделали», — отмечает пользователь с ником User User.

«У меня автобус на 5 остановок прибавил еще. Я и так ехала минут 40, теперь вообще еще дольше ехать. Такие круги выписывать будет. Какие там сокращения на 30-40%? Людям теперь с пересадками на двух автобусах придется ехать, когда раньше на одном можно было», — возмущается москвичка Елена Молчанова.

Кроме того, пользователи отметили, что некоторые районы, в частности, 14-й микрорайон Орехово-Борисово, теперь лишены прямой связи с МЦД.

Что будет дальше?

«Скоро все привыкнут к новым путям, которые мы проложили, что-то будет скорректировано в связи с обращениями граждан и изменением пассажиропотока», — пообещали в Мостранспорте.

Текущие изменения — лишь часть большой программы «Магистраль», которая, по заявлениям московских властей, направлена на оптимизацию путей и сокращение времени в поездках. В 2022 году предполагается пересмотреть маршрутную сеть в оставшихся округах Москвы.

При этом планируется ввести новые выделенные полосы, создать транспортно-пересадочные узлы и сделать цветовую маркировку маршрутов. Так, «магистральные» будут выделять на номерах автобусов зеленым цветом, «районные» — синим, а «социальные» — розовым.

Город не засыпает: как работают ночные автобусы в Москве

Валерий Ливак

Руслан Давлетшин

Москва никогда не спит, и это видно даже по работе общественного транспорта. С 2013 года жители города могут добираться из центра в различные районы мегаполиса круглосуточно, используя автобусы. На сегодняшний день в столице действует 15 ночных маршрутов, а в ночь с 25 на 26 июня появится еще один. О том, куда можно доехать в темное время суток на автобусе и кто этой возможностью пользуется, — в материале «Вечерней Москвы».

На сегодняшний день ночные автобусные маршруты связывают центр города практически со всеми округами Москвы, находящимися либо в пределах МКАД, либо в непосредственной близости к кольцевой автодороге. Большинство из них обозначено специальным индексом Н, что и означает «ночной», и определенным номером — Н1-Н9, Н11-Н13, Н15. Они работают ежедневно с 01:00 до 5:45, отправляются от Славянской площади возле станции метро «Китай-город» и, по сути, заменяют метро.

Из центра города на самолет

Так куда же с их помощью можно добраться? Как минимум в два столичных аэропорта — Шереметьево и Внуково.

Автобус Н1 начинает свою работу в 23:58 и отправляется до 4:58 каждые 30 минут от терминалов E и F в международном аэропорту Шереметьево через терминал D. Далее он едет по Международному и Ленинградскому шоссе в сторону центра Москвы. Останавливается возле Северного речного вокзала, ряда станций Замоскворецкой линии метро и промежуточных пунктов: метро «Водный стадион», метро «Войковская», метро «Сокол», метро «Аэропорт», Ленинградский проспект, метро «Динамо», Белорусский вокзал, метро «Маяковская», Пушкинская площадь. Далее он двигается по улице Тверской через станции метро «Охотный ряд» и «Лубянка» до конечной остановки «Китай-город».

В час ночи автобусы также каждые 30 минут начинают движение в обратном направлении.

Читайте также:
Карта Побережья Пембрукшира, где находится Побережье Пембрукшира на карте мира

Аэропорт Внуково начинает и заканчивает обслуживаться маршрутом Н11 раньше, чем Шереметьево маршрутом Н1, — в 23:30 и 4:30 соответственно, каждые 30 минут. Н11 двигается в сторону центра через Боровское шоссе, станции метро желтой Солнцевской линии — «Рассказовка», «Новопеределкино», «Боровское шоссе», «Говорово» и «Озерная». Далее его путь проходит уже мимо станций красной и оранжевой веток подземки — «Юго-Западная», «Ленинский проспект» «Октябрьская», «Библиотека имени Ленина» и «Лубянка» — до «Китай-города».

До вокзалов не на такси и метро

На остальных автобусах удобнее добираться в спальные районы города, за исключением маршрута Н15, который начнет работать в ночь с 25 на 26 июня. Н15 свяжет центр столицы с Казанским, Ярославским, Ленинградским и Восточным железнодорожными вокзалами.

Отправляясь от метро «Китай-город», он поедет вдоль станций красной, Сокольнической линии метро — «Красные ворота», «Комсомольская», «Красносельская», «Сокольники», «Преображенская площадь» до МЦК Черкизовская.

До Митина и Можайки

На автобусах Н2 и Н12 можно добраться в западную и северо-западную части столицы.

Первый маршрут идет от метро «Китай-город» до Беловежской улицы через станции метро «Лубянка» и «Библиотека имени Ленина», улицу Новый Арбат. А далее по Кутузовскому проспекту и Можайскому шоссе практически до МКАД через станции метро «Кутузовская», «Славянский бульвар».

Первый аэропорт со своей станцией: москвичи смогут доехать до Внукова на метро

В свою очередь Н12 едет от «Китай-города» в Тушино и Митино. Его маршрут проходит через улицу Тверскую, Ленинградский проспект и Волоколамское шоссе, охватывая по пути движения станции метро «Тверская», «Маяковская», «Аэропорт», «Динамо», «Сокол», «Сходненская», «Митино» и «Пятницкое шоссе». Также на нем можно добраться до Братцева и Путилковского шоссе.

Круглосуточный север

Север Москвы и северо-восток обслуживают целых четыре маршрута. Помимо Н1, это автобусы Н6, Н9 и М10.

М10, в отличие от автобусов с кодом Н, ходит круглые сутки, а не только в ночное время. В дневное время интервал составляет 10–15 минут, в ночное — 30. А маршрут проходит от «Китай-города» через метро «Лубянка» и «Охотный ряд». Далее по Тверской улице он едет до Пушкинской площади и сворачивает на улицу Малую Дмитровку. А затем продолжает движение вдоль станций метро серой («Менделеевская», «Савеловская», «Дмитровская», «Тимирязевская» и «Петровско-Разумовская») и салатовой веток метро («Верхние Лихоборы»). А затем по Дмитровскому шоссе и Бескудниковскому бульвару доезжает до Лобненской улицы.

Н6 же едет на северо-восток Москвы от «Китай-города» через Цветной бульвар и Марьину Рощу. Затем автобус сворачивает к ВДНХ и далее уже двигается вдоль северных станций оранжевой линии метро («Ботанический сад», «Свиблово», «Медведково») до Осташковской улицы.

А Н9 идет в 6-й микрорайон Бибирева. Его маршрут проходит через метро «Лубянка» по улице Сретенке, далее через Сухаревскую и проспект Мира до ВДНХ. Затем автобус сворачивает на улицу Академика Королева и оттуда выезжает на Алтуфьевское шоссе, охватывая улицы в районе станций метро «Отрадное», «Бибирево» и «Алтуфьево».

Как добраться на юго-восток и восток Москвы ночью

Целых три ночных маршрута обслуживают восток и юго-восток столицы — Н3, Н4 и Н7.

На Н3 можно доехать от «Китай-города» до Уссурийской улицы. Автобус по Покровке и Маросейке и по городским магистралям, вдоль которых расположены станции метро «Красные ворота», «Комсомольская», «Красносельская», «Бауманская», «Электрозаводская», «Семеновская», «Партизанская», «Первомайская» и «Щелковская».

Н4 едет в Новокосино. Его маршрут проходит по Солянке, через Яузские ворота, метро «Площадь Ильича», «Авиамоторная», «Перово», «Шоссе энтузиастов», «Новогиреево» и станцию метро «Новокосино».

А на Н7 можно доехать в Выхино. Как и у Н4, первая часть маршрута проходит через Солянку и Яузские ворота, а далее по Нижегородской улице и Рязанскому проспекту до метро «Выхино», охватывая большинство южных станций фиолетовой, Таганско-Краснопресненской линии.

В Бутово, Кузьминки и на Каширку

Еще три маршрута обслуживают юг Москвы.

На Н5 жители и гости столицы доезжают от «Китай-города» до развилки, где МКАД пересекается с Каширским шоссе. Этот маршрут охватывает большую часть южных станций салатовой ветки — например, «Марьино», «Братиславская», «Люблино», часть фиолетовой — «Кузьминки», «Текстильщики» и часть зеленой — «Домодедовская» и «Красногвардейская».

Читайте также:
Зеленая карта в Молдову - стоимость страховки на автомобиль

Подписка на автомобиль: стоит ли брать и сколько это стоит

Другой автобус — Н8, едет в Бутово. На этом маршруте возможны 84 остановки. Он проходит через южную часть серой и Бутовской линий метро с охватом станций «Тульская», «Нагатинская», «Чертановская», «Улица Академика Янгеля», «Улица Скобелевская», «Бульвар Адмирала Ушакова» до Остафьевской улицы.

Также из центра можно уехать в Бирюлево. Туда ходит автобус Н13. Он идет через станции метро «Таганская», «Технопарк», «Каширская», «Кантемировская» и «Царицыно» до 6-го микрорайона Загорья.

Помимо всего прочего, два круглосуточных маршрута под кодом «Б» ходят по Садовому кольцу — по внешнему и внутреннему контуру. В дневное время интервал движения составляет пять минут, в ночное — 15.

Кто ездит на ночных автобусах

Ночные автобусы пользуются популярностью у москвичей и гостей столицы. Где бы человек ни задержался в пределах города, у него всегда есть возможность дешево и не теряя в комфорте добраться домой. Корреспондент «Вечерней Москвы» неоднократно ими пользовался и остался вполне доволен.

Даже если дом находится от метро в нескольких остановках на общественном транспорте, благодаря ночным автобусах удается не платить за такси большие деньги, вызывая его в центр. Тем самым удается экономить, возвращаясь с вечеринки или каких-то других дел.

Экономист Камиль Валиев пользуется ночными автобусами уже год–полтора. Об их существовании он узнал из информационных табло на остановке.

— Раньше я по ночам ездил на такси домой, но в какой-то момент решил, что лучше экономить на такси и ездить на автобусе. Это очень дешево. Кроме того, быстро и удобно. В автобусе чисто, прохладно и по ночам можно встретить не только бомжей, но и разных интересных людей, которые занимаются различными ручными поделками, коллекционированием игрушек ручной работы и так далее. Можно увидеть кого-то с вечеринки либо тех, кто только собирается на работу. При этом очень интересно наблюдать за их лицами: у одних они сонные из-за вечеринки, а у других — из-за того, что только проснулись и едут на работу, — рассказал молодой человек.

Выбор идеального маршрута

А вот журналисту Светлане Ключкиной про ночные автобусы как-то раз рассказали друзья. Ей этот способ добраться до дома сразу понравился, поскольку долго идти от остановки ей не нужно.

Очищение рынка: к чему приведет блокировка таксистов с иностранными правами в Москве

— Я пользовалась ночными автобусами — очень удобно. Для себя даже нашла идеальный маршрут — Н12. По пятницам в них много молодежи, а в будни — тех, кто допоздна работает, но почему-то большинство из пассажиров — мужчины в основном от 40 лет, — поделилась своими ощущениями девушка.

Она очень рада, что в Москве есть возможность добираться таким способом, в том числе и до аэропортов, потому что с ценами на такси «порой можно разориться». Светлана Ключкина в целом за то, чтобы в столице все работало круглосуточно, в том числе салоны красоты и магазины одежды.

К слову, в ночных автобусах действуют все те же льготы и опции, существующие во всем остальном Московском транспорте. Проезд можно оплатить «Тройкой», банковской картой или единым билетом. Если имеется безлимитный проездной и гражданин по городу часто передвигается, поездка ночью из клуба или бара до дома обойдется ему в копейки либо рублей в 200 на такси от остановки, ближайшей к дому, на которой останавливается ночной автобус.

Расписание ночных маршрутов можно посмотреть на сайте Мосгортранса, «Едином транспортном портале Москвы» или в приложении «Московский транспорт».

«Идея неплохая, исполнение подкачало»: москвичи об изменении автобусных маршрутов

Обновление маршрутной сети в Центральном и Южном административных округах Москвы стало горячей темой для обсуждений в соцсетях. С 20 ноября в столице поменяли около 200 маршрутов автобусов и электробусов, однако многие москвичи остались недовольны. Их беспокоят переполненность транспорта, его задержки и необходимость совершать много пересадок. Как изменения в работе автобусов и электробусов повлияли на жизнь горожан, узнала корреспондент РИАМО.

Читайте также:
Страховка в Кению: стоимость и заказ онлайн полиса медицинского страхования

Бунт в соцсетях

С 20 ноября в некоторых частях Москвы транспорт заработал по-новому — власти с помощью изменения маршрутов хотели разгрузить автобусы и сделать поездки комфортнее для населения. Несмотря на сокращение числа маршрутов, горожанам обещали, что передвигаться по городу станет удобнее: ожидалось, что людям будет проще сделать несколько пересадок, не тратя время на ожидание автобуса, нежели мерзнуть на улице, пока не приедет беспересадочный.

Однако многие жители столичных районов не оценили новые маршруты. Накануне в интернете появилось видео переполненного магистрального автобуса, который должен был ходить часто и без задержек, а у метро «Домодедовская», по сообщениям СМИ, пенсионер, обращаясь к раздающим листовки девушкам-волонтерам, долго высказывал претензии к новой системе.

Информация о новых маршрутах молниеносно распространилась в сети: люди обменивались роликами с перегруженным транспортом, жаловались на неудобства при передвижении по городу. Кто-то даже написал жалобу в Мосгортранс и Дептранс.

Но нашлись и те, кого перемены почти не коснулись.

«Автобус до работы поменял по большому счету только номер, так что меня перемены почти не затронули. Правда, теперь вставать приходится пораньше, но далеко не всем так повезло», — рассказал москвич Николай.

Война за проезд

Одна из самых проблемных локаций — район Орехово-Борисово, именно туда я и отправилась в первую очередь. Большинство опрошенных местных жителей считает запуск «Магистрали» настоящей катастрофой. По их словам, внутрирайонные маршруты отменили почти полностью, и теперь стало трудно посещать поликлинику, вовремя добираться до работы или любых других точек города.

«Недавно я стояла на остановке больше 20 минут, и ни один из автобусов, что должен там курсировать, не приехал вовремя!», — рассказала РИАМО местная жительница Екатерина.

Подойдя к остановке, я поняла, что ее слова недалеки от истины, — там стояло больше десяти человек. Здесь вовсю обсуждали новые маршруты: две женщины говорили о том, как неудобно им теперь ездить по городу, но их недовольство в основном было связано с необходимостью учить новые схемы движения. Я представилась журналистом и поинтересовалась у женщин, какой маршрут мне стоит испытать, на что получила насмешливый ответ, мол, большинство автобусов, что курсируют по новой системе, меня «приятно удивят».

Интервал движения новых маршрутов увеличился. Например, по словам пассажиров, автобус № 828, который теперь едет не от «Красногвардейской», а от «Домодедовской», проезжая через район, собирает все пробки и постоянно опаздывает, выбиваясь из расписания. Интервал движения вырос с 7 до 15-20 минут.

Одна из моих новых знакомых предложила мне выйти вместе с ней.

«Раньше я добиралась к подруге прямым автобусом, а теперь вынуждена делать пересадку. Путь, который занимал 20 минут, теперь растянулся на 40», — рассказала она.

«Исполнение подкачало»

Чтобы объективно оценить новую систему, я решила протестировать транспорт ближе к станции «Коломенская». Я спрашивала у прохожих, как дойти до подходящей остановки, и узнала, что многие из них собирались ликвидировать. Пока искала нужную, запуталась и потеряла 20 минут.

Настроения на остановке, до которой я добралась, были схожими. Очередная поездка прошла точно так же, как и предыдущая, разве что я не испытала безумного желания сбежать из забитого транспорта, поскольку тогда пришлось бы идти пешком. Или я просто уже привыкла?

Я закончила день абсолютно измотанной, но зато более-менее разобралась в системе пересадок. Напоследок я решила расспросить о нововведениях пенсионера, который направлялся к метро.

«Идея улучшить транспортную сеть в Москве, может, и неплохая, но вот исполнение подкачало», — заключил он.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите “Ctrl+Enter”

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: