Новая маршрутная сеть «Магистраль»: отвечаем на вопросы
- В 2 раза чаще будет ходить общественный транспорт в центре. Средний интервал движения сократился с 16 до 8 минут
- +39% прирост численности подвижного состава. Транспорта стало больше
- 17 магистральных маршрутов соединяют центр Москвы
- +43% увеличение пассажиропотока. Больше людей смогут пользоваться транспортом
- 370 автобусов, троллейбусов и трамваев в маршрутной сети
- +75% прирост числа жителей в пределах 30 минут езды от Лубянки. Жителям центра удобнее ездить домой
- 103 новых автобуса закуплено специально для проекта
- +117% прирост числа работников в пределах 30 минут езды от Лубянки. Удобнее ездить на работу на наземном транспорте.
Зачем что-то менять?
В целом — чтобы общественный транспорт Москвы лучше отвечал запросам пассажиров. Конкретно эта сеть маршрутов — чтобы пассажирам было легче перемещаться в центре.
Мы хотим, чтобы пассажирам было удобно совершать повседневные поездки по Москве, полностью полагаясь на наземный общественный транспорт. Например, чтобы можно было приехать из своего района в центр по делам, переместиться в другую часть центра, чтобы встретиться с друзьями в кафе, потом вернуться домой — и всё это с помощью наземного транспорта.
Для этого транспорт должен ходить быстро и часто, быть вместительным и удобным и главное — ездить там, где нужно пассажирам. Запуск маршрутной сети «Магистраль» — один из шагов на пути к этой цели.
Что меняется?
Чтобы транспорт в центре стал удобнее, мы запускаем три типа маршрутов: магистральные, районные и социальные.
Магистральные маршруты основные и самые длинные. Они соединяют сразу несколько районов Москвы с центром и между собой, например, Ленинский с Ленинградским проспектом, Лужники и Семёновскую, Нагатинскую и Полежаевскую. Эти маршруты отмечены толстой линией на новой схеме. Интервал движения — 5 – 10 минут. Это самые быстрые и частые маршруты сети.
Районные маршруты более короткие: они соединяют районы с центром. На них легко добраться до магистрального маршрута или совершить короткую поездку. Интервал движения — 10 – 15 минут.
Социальные маршруты помогают жителям Москвы доехать до центров «Мои документы», поликлиник, паспортных столов и других социально значимых мест. Интервал движения — до 30 минут.
Ещё изменился подход к графику движения: транспорт переходит на тактовое расписание. Пассажиры будут знать, например, что в пиковое время магистральный автобус с Тверской улицы на Ленинский проспект ходит каждые восемь минут. И если человек пришёл на остановку, а перед ним закрылась дверь автобуса, то через восемь минут приедет следующий.
Что стало с маршрутами?
Популярные маршруты в центре мы сделали магистральными и выпрямили их, чтобы повысить скорость движения и сократить интервалы. Например, троллейбус 62 от «Ударника» по Ленинскому проспекту теперь называется м4, это магистральный маршрут с интервалом движения каждые четыре минуты.
Параллельно мы улучшаем схемы движения автомобилей и наземного транспорта, чтобы они не мешали друг другу.
В районе Долгоруковской и Баррикадной улиц теперь есть сквозное движение через Садовое кольцо. Раньше автобусы теряли 15 – 20 минут, чтобы выехать на Садовое, развернуться, проехать обратно и продолжить движение по маршруту. Теперь этот объезд не нужен, автобусы проходят прямо.
А что с ночными маршрутами?
Ночные маршруты тоже немного изменятся. н1, н2, н3, н4, н5 и н6 будут объединены единым пересадочным узлом на Славянской площади, около станции метро «Китай-город». Ночью эти маршруты будут съезжаться на Славянскую площадь, чтобы припозднившиеся пассажиры могли пересесть между ними и отправиться на другой конец города. Интервалы движения останутся прежними — 30 минут. Остальные круглосуточные маршруты останутся без изменений.
Со старыми понятно. А есть ли новые маршруты?
Один из новых маршрутов — автобус А от площади трёх вокзалов до Лужников. Теперь с вокзалов легко попасть в центр, проехать по бульварам и выехать на Комсомольский проспект. А на «Сапсан» можно поехать на автобусе.
Но А — не совсем новый маршрут. Ещё с начала XX века в Москве был трамвайный маршрут А, который курсировал по Бульварному кольцу. Маршрут многократно менялся, переносился и сокращался вплоть до 1991 года, когда его закрыли. В 1997 году маршрут восстановили по восточной части Бульварного кольца — от Калужской до Чистых прудов. Этот трамвайный маршрут москвичи называют «Аннушкой». Новый магистральный автобусный маршрут А идёт по западной части Бульварного кольца, продолжая традиции исторического маршрута прошлого века.
Другой пример — маршрут м1, который соединяет Ленинский и Ленинградский проспекты через центр. Можно сесть на Тверской и через 15 минут оказаться возле Парка Горького или поехать дальше по Ленинскому проспекту и выйти у Нескучного сада.
Раньше с севера по Цветному бульвару можно было добраться только до Трубной площади, дальше маршрут прерывался. Если нужно было доехать до Театральной или Лубянки, приходилось спускаться в метро. Теперь есть маршрут 38: — от Рижской до Неглинной, Большого театра, Лубянки и Китай-города без пересадок.
Наконец, мы восстановили движение транспорта по Большой Никитской — смотрите маршрут м6 от Нагатинской до Полежаевской. Некоторые маршруты, которые запускаются сейчас, не ходили в Москве с 1990-х годов.
Как разобраться в новой нумерации маршрутов?
Ближайшие несколько месяцев транспорт по маршрутам будет ходить с двумя номерами— новым и старым.
Специально для проекта мы создали новые остановочные флажки, карты и трафареты на автобусе. Первое время на трафаретах будут и старые, и новые номера маршрутов. На каждой остановке в центре есть схема движения со всеми остановками.
А почему новые маршруты быстрее?
Две причины: на маршрутах больше автобусов, а сами маршруты распрямились и почти полностью перешли на выделенные полосы.
Больше автобусов — значит, интервал движения короче, на остановках ждать меньше. Средний интервал движения по всей сети — 8 минут.
Благодаря выделенным полосам автобусы и троллейбусы идут быстрее. А так как у маршрутов больше нет неудобных объездных петель, пассажиры могут быстрее добраться до нужной остановки. Например, по центральному коридору вокруг Кремля автобусы уже сейчас будут ходить по выделенной полосе. Раньше из-за одностороннего движения в поездке вокруг Кремля можно было потерять до получаса.
А остановки тоже новые?
Некоторые — да. Мы устанавливаем 24 новые остановки в центре Москвы, 12 из которых расположены на участках, где общественный транспорт не курсировал с 90-х годов.
Также мы будем постепенно заменять старые остановки на новые, более удобные.
А почему именно наземный транспорт, а не метро?
Метро отлично работает на дальних расстояниях. Если вам нужно с Юго-Западной на Речной вокзал, то метро — самый быстрый способ добраться. Временем пересадок, спуска и подъема можно пренебречь.
Но на коротких дистанциях метро не так удобно: спуск, пересадки и подъем могут занять больше половины времени пути. Автобус или троллейбус идут медленнее, чем метро, но на коротких дистанциях вы будете доезжать быстрее и с меньшими усилиями.
Другая проблема метро в центре Москвы — станции стоят слишком далеко друг от друга. Среднее расстояние между нашими станциями метро — 1600 метров. В центре очень много мест, дорога от метро до которых занимает 15-20 минут пешком. По меркам современных транспортных систем это долго.
Для сравнения, в Париже среднее расстояние между станциями в центре — 400 метров. И всё равно в центре Парижа работает развитая сеть общественного транспорта.
На схеме синим отмечено расстояние, которое человек может пройти пешком за пять минут от метро. Всё серое требует 10-20 минут ходьбы:
Сеть «Магистраль» будет решать эту проблему за счет того, что остановки встречаются на пути чаще, чем станции метро, к тому же — по обеим сторонам движения. Не нужно далеко идти пешком — просто выходите на нужной остановке.
Наконец, из окна автобуса или троллейбуса можно рассматривать достопримечательности. Вы оцените это весной, когда дни будут длиннее, а на Тверской распустятся деревья.
Какие автобусы будут ходить?
На новые маршруты сети «Магистраль» мы закупили 103 новых автобуса. Это удобные современные автобусы с мягкими сидениями и кондиционерами.
Как теперь ездить?
Так же, как и раньше: приходите на остановку, проверяете маршруты по схеме, ждете 5-10 минут и садитесь в автобус или троллейбус нужного маршрута. В нем действуют все те же проездные документы, что и в других видах наземного транспорта, в том числе карты «Тройка».
Основной пересадочный узел магистральных маршрутов — Лубянка. Это значит, что вы сможете доехать практически в любой район Москвы или любую часть центра с одной пересадкой на Лубянке.
Почему спроектировали именно такие маршруты?
Рабочая группа «Московского транспорта» руководствовалась тремя критериями:
1. Высокий пассажиропоток и плотность. Маршруты должны проходить там, где они нужны людям острее всего: в густонаселенных районах и деловом центре.
2. Пешеходная доступность. Остановки должны быть в пешей доступности от большого количества торговых, культурных и деловых центров. Люди, которые работают в этом районе, должны иметь возможность пройти до остановки пешком.
3. Линейность и симметрия. Маршруты должны идти насколько возможно прямо, без петель и отклонений. А остановки должны стоять по обе стороны дороги, с возможностью перейти дорогу где-то неподалеку.
Кто был в рабочей группе?
Чтобы спроектировать эти маршруты, мы собрали всех, кто занимается транспортом в Москве: представителей ведомств, префектур, институтов градостроительства, активистов, блогеров и экспертов-урбанистов, а еще пригласили международных экспертов с опытом проектирования маршрутных сетей наземного транспорта.
Почему меня не спросили?
На самом деле вас спросили и вы ответили — но не словами, а делом.
Маршруты спроектировали специалисты, но основу для каждого решения предоставили сами пассажиры: то, сколько и как люди ездят по Москве было главным критерием, по которому мы ориентировались.
Мы собрали терабайт данных об использовании наземного транспорта Москвы:
статистику посадок и высадок, частоту и скорость движения, нагрузку на дороги и пересадочные узлы. С помощью сотовых данных мы получили точную картину движения каждого автобуса и человека в центре Москвы. Всего мы собирали данные из 30 источников.
В октябре 2016 года мы запускаем первую очередь маршрутов. Постепенно появятся новые маршруты, новые остановки и новые автобусы. Последняя очередь сети «Магистраль» будет запущена в 2017 году. Постепенно вместе с маршрутами мы усовершенствуем дорожную разметку и запустим выделенные полосы там, где они помогут движению.
Что в итоге?
Мы рассчитываем, что к 2017 году больше людей начнут пользоваться наземным транспортом, а сам наземный транспорт станет надежным и простым: автобусы и троллейбусы будут ходить с предсказуемым интервалом в 5-10 минут, маршруты будут удобными, а в самих автобусах и троллейбусах будет комфортно.
Мы измеряем эффективность изменений по изохронам — графикам, которые показывают, как далеко можно уехать из заданной точки за 30 минут:
Транспорт Новой Москвы: маршруты автобусов ГУП «Мосгортранс»
Развитие транспорта в Новой Москве включает в себя несколько направлений. Это и расширение улично-дорожной сети, усовершенствование подземного городского транспорта, строительство путепроводов и эстакад, а также улучшение наземного транспортного сообщения.
Ниже представлен наземный общественный транспорт Новой Москвы, а именно автобусы ГУП «Мосгортранс», курсирующие по территории ТиНАО. На данный момент в Новой Москве работает более 50 автобусных маршрутов «Мосгортранс».
Автобус 17 Троицк (мкр. «В») – Троицк (торговый центр). Путь следования: Суконная фабрика – Ватутинки — Центральная ул., Сиреневый бульвар – Солнечная ул. – Октябрьский проспект – ФИАН – ЦАС – Мезонная фабрика – Институт ядерных исследований.
Автобус 32 Платф. Мещерская – аэропорт Внуково. Путь следования: Домостроительная ул. — Боровское шоссе — ул. 50 лет Октября — Солнцевский просп. — ул. Богданова — Боровское шоссе — пос.Внуково, Центральная ул. — пос.Внуково, Вокзальная пл. — пос.Внуково.
Автобус 117 Нововатутинский просп. — 2-й мкр. Южного Бутова. Путь следования: Нововатутинский пр-т — Новые Ватутинки — Санаторий «Десна» — Ямонтово — Ивановское кладбище — ЖК «Бунинский» — ул. Академика Семёнова — Бунинская аллея — Мкр. Поляны — Бульвар Адм. Ушакова — 2-й мкр. Южного Бутова.
Автобус 128 метро «Рассказовка» — аэропорт «Внуково».
Автобус 189 «3-й мкр. Московского» – ст.м. «Филатов луг» (через Проектируемый проезд №7030).
Автобус 313 (бывш. 117к) Николо-Хованское — 2-й мкр. Южного Бутова. Путь следования: Николо-Хованское — пос. Коммунарка — ст.м. Бунинская аллея — ст.м. Бульвар Адм. Ушакова — 2-й мкр. Южного Бутова.
Автобус 272 ст. м. «Саларьево» — ст. м. «Филатов луг» — Внуковский завод. Путь следования: Заводское шоссе — Боровское шоссе — пос.Внуково, Центральная ул. — Киевское шоссе, Проектируемый проезд №7029, улица Саларьевская.
Автобус 303 ст. м. «Коммунарка» — ст. м. «Ольховая» — Кузовлево. Путь следования: Столбово — Новые Ватутинки — Красная Пахра — Чириково — Голохвастово — Бабенки — Вороново — Лесхоз — Рогово — Богородское — Кузовлево.
Автобус 304 ст. м. «Саларьево» — Троицк (мкр. «В»). Путь следования: ст. м. Саларьево — Киевское шоссе — Пос. Птичное – Поповка – пос. Ботаково, Троицк.
Автобус 304к ст. м. «Саларьево» — Первомайское. Путь следования: ст. м. Саларьево — Киевское шоссе — Первомайское.
Автобус 374 ЖК «Солнцнво Парк» — ст. м. «Беляево».
Автобус 398 ст.м. «Теплый Стан» — Троицк (Торговый центр). Путь следования: Торговый центр – Октябрьский проспект – Солнечная ул. – Сиреневый бульвар – Центральная ул. – Газопровод – АШАН – МКАД.
Автобус 420 ст.м. «Саларьево» — ст.м. «Филатов луг» — птф. Марьино. Путь следования: ст.м. Саларьево — Проектируемый проезд №7157 — Зимёнки — Валуево — Филимонки – Марьино.
Автобус 433 ст.м. «Теплый Стан» — Троицк (мкр. «В»). Путь следования: Суконная фабрика – Ватутинки – Газопровод – АШАН – МКАД.
Автобус 462 «пос. Ерино – ст.м. Южная». Путь следования: Колхозная улица — проспект Ленина — проспект Юных Ленинцев — Варшавское шоссе — улица Кировоградская — ст.м. Южная.
Автобус 472 ст. м. «Прокшино» — ст. м. «Филатов луг» — улица Насосная. Путь следования: пос.Внуково, Центральная ул. — Киевское шоссе, Проектируемый проезд №7029.
Автобус 503 «ст. м. «Теплый Стан» — Каменка». Путь следования: ст.м. Теплый Стан — АШАН — Столбово — Дубровка — Сосенки — Ракитки — Новые Ватутинки — ИЗМИРАН — Красная Пахра — Чириково — Голохвастово — Бабенки — Вороново — Кресты — Рогово — Бунчиха — Каменка.
Автобус 507 «Метро «Саларьево» — «Метро «Новопеределкино» — «Метро «Рассказовка» — Переделкино Ближнее». Путь следования: микрорайон «Переделкино Ближнее» — ул. Федосьино – ул. Скульптора Мухиной – ул. Шолохова – ул. Родниковая – Румянцево – ст.м. Саларьево.
Автобус 508 «Сосенское» — ст. м. «Ольховая» — посёлок «ЛМС». Путь следования: МКАД – Мамыри – Калужское шоссе – Газопровод – Сосенки – Ракитки – Десна – Ватутинки (Новые Ватутенки) – Академгородок – Красная Пахра – Чириково – Голохвастово – Бабенки – Вороново.
Автобус 512 ст. м. «Теплый Стан» — Секерино. Путь следования: МКАД – Мамыри –Газопровод – Сосенки – Ракитки — Калужское шоссе – Ватутинки – Академгородок – Красная Пахра – Чириково – пос. Армейский – Терехово – Дешино – Шишкин лес.
Автобус 513 «Сосенское» — ст. м. «Ольховая» — Жедочки. Путь следования: МКАД –Газопровод – Сосенки – Ракитки — Десна – Ватутинки – Академгородок – Красная Пахра – Жедочи.
Автобус 514 «Сосенское» — ст. м. «Ольховая» — д/о Плесково. Путь следования: МКАД – Мамыри –Газопровод – ДРСУ- 1 — Сосенки – Ракитки – Десна – Ватутинки – ИЗМИРАН — Академгородок – Красная Пахра – Терехово – Дешино – Шишкин лес – Лужки – Ярцево — Дровноно.
Автобус 515 «Сосенское» — ст. м. «Ольховая» — пос. Армейский. Путь следования: МКАД – Мамыри – Газопровод – ДРСУ- 1 — Сосенки – Ракитки – Десна – Ватутинки –Академгородок – Красная Пахра – Чириково – Чириково – Лесничество – пос. Армейский.
Автобус 526 ст. м. «Коммунарка» — ст. м. «Ольховая» — аэропорт «Внуково». Десна – Фабричная пл. – пос. Птичное – Давыдково – Внуковский завод – аэропорт Внуково.
Автобус 531 ст. м. «Теплый Стан» — поселок Курилово. Путь следования: МКАД –Газопровод – ДРСУ- 1 — Сосенки – Ракитки – Десна – Ватутинки (Новые Ватутинки) – Суконная фабрика – Академгородок – Красная Пахра – Щапово – Варшавское шоссе.
Автобус 577 ст. м. «Теплый Стан» — совхоз «Воскресенское». Путь следования: МКАД – Мамыри – Газопровод – ДРСУ- 1 — Сосенки – Ямонтово – совхоз «Воскресенское».
Автобус 600 ст. м. «Теплый Стан» — ст. м. «Саларьево». Путь следования: Профсоюзная ул. – МКАД – Мамыри – Строительная ярмарка – Военный городок – Хованское кладбище.
Автобус 611 ст. м. «Юго-Западная» — Внуковский завод. Путь следования: Заводское шоссе — пос.Внуково, Центральная ул. — 2-я Рейсовая ул. — пос.Внуково, Вокзальная пл. — 1-я Рейсовая ул. — Киевское шоссе — Ленинский просп. — ул. Островитянова — просп. Вернадского — ул. Покрышкина — просп. Вернадского — Ленинский просп. — Киевское шоссе — пос.Внуково, Центральная ул. — 2-я Рейсовая ул. — пос.Внуково, Вокзальная пл. — 1-я Рейсовая ул. — пос.Внуково, Центральная ул. — Боровское шоссе.
Автобус 911 (бывш. 611к). Путь следования: Аэропорт Внуково — ст.м. Саларьево.
Автобус 707 11-й микрорайон Солнцева — ст. м. «Румянцево» — ст. м. «Юго-Западная». Путь следования: ул. Федосьино — ул. Скульптора Мухиной — Новоорловская ул. — Горнолыжный склон «Ново-Переделкино» — Родниковая ул. — Киевское шоссе — пр-т Вернадского — ст.м. Юго-Западная.
Автобус 750 ст. Солнечная — пос. Толстопальцево. Путь следования: Попутная ул. — Боровское шоссе — Рассказовка — Пыхтино — МФЦ Внуково — Внуково-3 — Дачный поселок — Марушкино — ст. Толстопальцево — пос. Толстопальцево.
Автобус 802 ст. м. «Бульвар Дмитрия Донского» — Фабрика имени 1-го Мая. Путь следования: Варшавское шоссе — Щербинка — Музей-усадьба Остафьево.
Автобус 804 ст. м. «Теплый Стан» — Мосрентген.
Автобус 844 Ул. Федосьино – ст. м. «Саларьево» (отменен, читать подробнее).
Автобус 860 «1 мкр. Щербинки» – ст. Щербинка. Путь следования: Щербинка – Северное Бутово – Проектируемый проезд 6418 – ул. Брусилова — ул. Марш. Савицкого – Липки – Варшавское шоссе.
Автобус 863 ст.м. «Саларьево» — Град Московский. Путь следования: ст.м. Саларьево — Киевское шоссе – Московский.
Автобус 864 ул. Академика Янгеля – Фабрика им. 1 Мая. Путь следования: ул. академика Янгеля — Кировоградская ул. — ул. Газопровод — ул. Кирпичные Выемки — метро «Аннино» — Варшавское ш. — Северное Бутово — Ботанический сад — 1-я Мелитопольская ул. — Новоникольское — ст. Щербинка — Кирпичный з-д — Новосырово — Профсоюзная ул. — мкр. Родники.
Автобус 866 Мосрентген — ст.м. «Филатов луг» — Московский. Путь следования: поселок «Мосрентген» — Калужское шоссе — Хованское кладбище — Строительная ярмарка — Саларьево — Киевское шоссе — 1 мкр. Московского — 3 мкр. Московского.
Автобус 870 (бывш. 30) Московский – ст. Внуково. Путь следования: Московский – свх. Ульяновский – Рассказовка – Боровское шоссе – Пыхтино – Внуковское шоссе – Изварино, ст. Внуково.
Автобус 871 Троицк (мкр. «В») – Минзаг. Путь следования: Троицк (мкр. «В») — Суконная фабрика – Ватутинки — ИЗМИРАН — ул. Центральная — Сиреневый бульвар – Троицкая роща — Кладбище — Госплан — Минзаг.
Автобус 873 Троицк (мкр. «В») – Нововатутинский проспект. Путь следования: Троицк – Калужское шоссе – Власьевская улица – Десеновское – Яковлевская улица – Яковлево – Яковлевская улица – Армейская улица – Калужское шоссе – Чароитовая улица – Нововатутинский проспект.
Автобус 874 Троицк (мкр. «В») – Секерино». Путь следования: Суконная фабрика – Ватутинки – Центральная ул. – Сиреневый бульвар – Красная Пахра – Софьино – Дерюбрихово – Шаганино – Щапово – Троицкое – Курилово – Кленово – Киселево – Молчаново – Лукошкино – Вороново – Бабенки – пос. Армейский – Чириково – Шишкин лес.
Автобус 875 Троицк (мкр. «В») – ст Крекшино. Путь следования: Фабричная пл. – Ботаково – Поповка – пос. Птичное – Рогозинино – Первомайское – Власово.
Автобус 876 Троицк (мкр. «В») – ст. м. Саларьево. 1-й мкр. Московского. Путь следования: Московский – Валуево – Филимонки – Пенино – Десна – Ватутинки – Троицк.
Автобус 878 «Платформа Кокошкино» – «1 мкр. Московский» – ст. м. Ольховая – ст. м. Теплый Стан. Путь следования: ст. м. Теплый Стан — Сосенки — Летово — Валуевское ш. — Московский – Киевское шоссе – Центральная ул. – Боровское шоссе – Марушкино – Кокошкино.
Автобус 879 «1-й мкр. Московского» – с/х «Воскресенское». Путь следования: Московский – Валуево – Филимонки – Марьинго – Пенино – Десна – Калужское шоссе – совхоз Воскресенское.
Автобус 879к «1-й мкр. Московского» – пос. «Марьино». Путь следования: Московский – Валуево – Филимонки – Марьинго.
Автобус 881 «ст. Солнечная» – мкр. «Град Московский». Путь следования: Попутная ул. — Боровское шоссе – Рассказовка – свх. Ульяновский, Московский.
Автобус 882 ст.м. «Тёплый Стан» — ст.м. «Коммунарка». Путь следования: Профсоюзная улица – Калужское шоссе – Газопровод – Коммунарка.
Автобус 886 «ст.м. Рассказовка – Омская ул». Путь следования от метро: Метро «Рассказовка» (к/ст.) — Метро «Рассказовка» — Рассказовка-2 — По требованию — Старое Боровское ш. — Санаторий №14 — Пыхтино — МФЦ Внуково — ЖК Внуково-2016 — Омская ул. Путь следования в сторону метро: Омская ул.- Пыхтино — Санаторий №14 — Старое Боровское ш. — По требованию — Метро «Рассказовка» — Метро «Рассказовка» (к/ст.).
Автобус 889 «Улица Ленина — Насосная улица». Путь следования: улица Ленина (п. Толстопальцево) — Центральная улица — Советская улица — Боровское шоссе — 1-я Рейсовая улица — Насосная улица.
Автобус 890 «3-й мкр. Московского» – ст.м. «Юго-Западная». Путь следования: просп. Вернадского — Ленинский просп. — Киевское шоссе – Московский.
Автобус 890к «3-й мкр. Московского» – ст.м. «Филатов луг». C 15 сентября 2022 г. маршрут частично изменен и присвоен новый номер — автобус №189.
Автобус 892 «метро «Саларьево» до «Пыхтино». Путь следования: по Боровскому ш., автодороге «Рассказовка — Московский», Киевскому ш.
Автобус 895 «2-й мкр. Южного Бутова» — «метро «Теплый Стан». Путь следования: Веневская улица – метро «Бульвар Адмирала Ушакова» – Бартеневская улица – улица Академика Семенова – улица Александры Монаховой — с/х Коммунарка — «метро «Теплый Стан».
Автобус 895к «Метро «Теплый Стан» – Улица Липовый Парк, 4». Путь следования: улица Липовый Парк — улица Александры Монаховой — Газопровод — Мамыри — Ашан — МКАД — «метро «Теплый Стан».
Автобус 950 «Платформа Кокошкино — Тропарево». Путь следования: платф. Кокошкино — д. Толстопальцево — Марушкино — Внуково-3 — Пыхтино — ул. Шолохова — Чоботы — ул. Попутная — Говорово — ул. Никулинская — театр На Юго-Западе — Тропарево.
Автобус №967 «Метро Коммунарка — АШАН, МЕГА, ИКЕЯ, ОБИ».
Автобус 976 Столбово — Марьино — Троицк (Торговый центр). Путь следования: Столбово — ст.м. Коммунарка — ст.м. Ольховая — Сосенки — санаторий Десна — Новые Ватутинки — ИЗМИРАН — Сиреневый бульвар — Солнечная улица — Октябрьский проспект — Микрорайон Д — Торговый центр.
Автобус 991 ст.м. Теплый Стан до Нововатутинского пр-та. Путь следования: ст.м. Теплый Стан — Ашан — Сосенки — Ватутинки мкр. Южный — Нововатутинский пр-т.
Автобус 1001 Троицк (Торговый центр) – Киевский. Путь следования: Киевский – ст. Пахра – Яковлевское – Рассудово – Алабино – Первомайское – Рогозинино – Ватутинки – Солнечная улица – Троицк.
Автобус 1002 Саларьево – Киевский. Путь следования: ул. Академика Анохина — ул. Покрышкина — просп. Вернадского — просп. Вернадского — Ленинский просп. — Киевское шоссе – Алабино, Рассудово, Киевский.
Автобус 1004 «5-й мкр. Северного Бутова» – Каменка. Путь следования: Северное Бутово – Старокачаловская ул. – метро «Бульвар Дмитрия Донского» — ул. Грина – Варшавское шоссе – ТЦ «Хайвей» — Ознобишино – Троицкое – Кленово – Вороново – Кресты – Кленовка – Бунчиха – Рогово — Каменка.
Расписание движения автобуса № 857 в Москве
Подробное расписание движения автобуса № 857 в Москве по каждому остановочному пункту на все дни недели.
Направление движения: Ст. МЦД Бескудниково (выс.) – Метро “Речной вокзал” (к/ст)
Будни
6 : 01 18 34 49
7 : 07 31 47 58
8 : 09 19 29 39 48 58
9 : 08 18 28 38 48
10 : 08 28 48
11 : 08 28 48
12 : 03 18 33 48
13 : 03 18 33 48
14 : 03 18 33 48
15 : 03 18 33 48
16 : 03 15 27 40 51
17 : 03 15 25 37 51
18 : 04 15 26 37 49
19 : 01 12 23 35 45 55
20 : 06 21 36 51
21 : 06 17 30 44 59
22 : 14 29 42 54
23 : 05 17 29 41 52
: 03 15 27 40 52
1 : 04 16 28 2
3
4
6 : 02 19 35 50
7 : 08 32 48 59
8 : 10 20 30 40 49 59
9 : 11 21 31 41 51
10 : 11 31 51
11 : 11 31 51
12 : 06 21 36 51
13 : 06 21 36 51
14 : 06 21 36 51
15 : 06 21 36 51
16 : 06 18 30 43 54
17 : 04 16 26 38 52
18 : 05 16 27 38 50
19 : 02 13 24 36 46 56
20 : 07 22 37 52
21 : 07 18 31 45
22 : 00 15 30 43 55
23 : 06 18 30 42 53
: 04 16 28 41 53
1 : 05 17 29 2
3
4
6 : 04 21 37 52
7 : 11 35 51
8 : 02 13 23 33 43 52
9 : 02 14 24 34 44 54
10 : 14 34 54
11 : 14 34 54
12 : 09 24 39 54
13 : 09 24 39 54
14 : 09 24 39 54
15 : 09 24 39 54
16 : 09 21 33 46 57
17 : 07 19 29 41 55
18 : 08 19 30 41 53
19 : 05 16 27 39 49 59
20 : 10 25 40 55
21 : 10 21 34 48
22 : 03 18 33 46 58
23 : 08 20 32 44 55
: 06 18 30 43 55
1 : 07 19 31 2
3
4
6 : 05 22 38 53
7 : 12 36 52
8 : 03 14 24 34 44 53
9 : 04 15 25 35 45 55
10 : 15 35 55
11 : 15 35 55
12 : 10 25 40 55
13 : 10 25 40 55
14 : 10 25 40 55
15 : 10 25 40 55
16 : 10 22 34 47 58
17 : 08 20 30 42 56
18 : 09 20 31 42 54
19 : 06 17 28 40 50
20 : 00 11 26 41 56
21 : 11 22 35 49
22 : 04 19 34 47 59
23 : 09 21 33 45 56
: 07 19 31 44 56
1 : 08 20 32 2
3
4
Выходные
6 : 00 17 33 46 59
7 : 11 23 35 47 59
8 : 13 35 55
9 : 13 31 49
10 : 07 25 43
11 : 00 17 34 52
12 : 10 28 47
13 : 05 23 41
14 : 00 18 31 43 55
15 : 07 19 31 44 56
16 : 08 20 32 44 57
17 : 09 21 33 45 58
18 : 16 34 52
19 : 11 30 48
20 : 06 25 44
21 : 02 15 31 47
22 : 05 24 43
23 : 03 22 34 46 58
: 11 23 35 47 59
1 : 11 23 2
3
4
6 : 01 18 34 47
7 : 00 12 24 36 48
8 : 00 14 36 56
9 : 14 32 50
10 : 08 26 44
11 : 01 18 35 53
12 : 12 30 49
13 : 07 25 43
14 : 02 20 33 45 57
15 : 09 21 33 46 58
16 : 10 22 34 46 59
17 : 11 23 35 47
18 : 00 18 36 54
19 : 13 32 50
20 : 08 27 46
21 : 03 16 32 48
22 : 06 25 44
23 : 04 23 35 47 59
: 12 24 36 48
1 : 00 12 24 2
3
4
6 : 03 20 36 49
7 : 02 14 26 38 50
8 : 03 17 39 59
9 : 17 35 53
10 : 11 29 47
11 : 04 21 38 56
12 : 15 33 52
13 : 10 28 46
14 : 05 23 36 48
15 : 00 12 24 36 49
16 : 01 13 25 37 49
17 : 02 14 26 38 50
18 : 03 21 39 57
19 : 16 35 53
20 : 11 30 49
21 : 05 18 34 50
22 : 08 27 46
23 : 06 25 37 49
: 01 14 26 38 50
1 : 02 14 26 2
3
4
6 : 04 21 37 50
7 : 03 15 27 39 51
8 : 04 18 40
9 : 00 18 36 54
10 : 12 30 48
11 : 05 22 39 57
12 : 16 34 53
13 : 11 29 47
14 : 06 24 37 49
15 : 01 13 25 37 50
16 : 02 14 26 38 50
17 : 03 15 27 39 51
18 : 04 22 40 58
19 : 17 36 54
20 : 12 31 50
21 : 06 19 35 51
22 : 09 28 47
23 : 07 26 38 50
: 02 15 27 39 51
1 : 03 15 27 2
3
4
Автобусы и маршрутки от Шереметьево до метро Речной вокзал и Планерная
Маршрутная сеть московских автобусов, являющихся основным видом муниципального городского транспорта, затрагивает не только столичную территорию, но и близлежащие города спутники Москвы. Наиболее густо автобусная сеть покрывает территорию Москвы на окраинах, где нет метро.
- Расписание автобуса № 851 от Шереметьево до Речного вокзала
- Расписание автобуса № 817 от Шереметьево до Планерной
- Маршрутка № 948 от Шереметьево до Планерная
- Маршрутка № 949 от Шереметьево до метро Речной вокзал
Функция автобусного транспорта в Москве – это доставка пассажиров до ближайших станций метро. В центре города автобусов практически нет. Это связано с большой плотностью расположения станций метро, а также сознательным разветвлением, более экологически чистого и экономичного транспорта – троллейбуса.
Именно поэтому от аэропорта Шереметьево на автобусном транспорте можно добраться только до метро. Ближайшая от аэропорта станция метро Речной Вокзал и Планерная.
Расписание автобуса № 851 от Шереметьево до Речного вокзала
Метро: Речной Вокзал
Время работы: с 5:35 до 0:49, каждые 9–30 мин.
Время поездки: 40–50 мин.
Стоимость: 30 P
Этим маршрутом от аэропорта можно добраться до станции метро Речной вокзал. Из Шереметьево автобус выезжает на Международное, а после, на Ленинградское шоссе, пересекает МКАД и съезжает на Беломорскую улицу, откуда поворачивает на Смольную и выезжает на Фестивальную улицу. Конечной остановкой является Речной вокзал.
В 130 метрах от остановки Речной вокзал находится одноименная станция метро, которая является конечной станцией Замоскворецкой ветки в Левобережном районе Москвы. Станция расположена перпендикулярно ул. Фестивальная. В проекте 2015 года запланировано продлить Замоскворецкую линию до станции Ховрино, ввод в эксплуатацию которой разгрузит станцию Речной вокзал и примет основной поток пассажиров из Шереметьево.
Стоит проезд 40 рублей, но можно воспользоваться единым билетом Мосгортранса. От аэропорта движение автобусов начинается ежедневно с 5 ч. 35 мин и продолжается до 1 ч 30 мин ночи. Протяженность маршрута 25 км, останавливается автобус на 29 остановках. Маршрут пересекает районы Молжаниновский, Солнечногорский и Левобережный. Альтернативой этому рейсу является маршрут автобуса № 949.
Расписание автобуса № 817 от Шереметьево до Планерной
Метро: Планерная
Время работы: с 5:30 до 0:08 каждые 15–30 мин.
Время поездки: 40–50 мин.
Стоимость: 28 P
От аэропорта маршрутка следует до станции метро Планерная. Расписание автобуса от терминала В ежедневно с 6 ч. 17 мин. до 1 часа ночи. Интервал движения от 10 до 30 минут. На пути следования протяженностью 20 км автобус делает 19 остановок.
Из аэропорта по Шереметьевскому шоссе автобус выезжает на трассу М-10 (Ленинградское шоссе) от туда следует до пересечения с МКАД и далее, свернув на ул. Свободы доезжает до ул. Планерная. С улицы Планерная через наземный вестибюль можно опуститься на одноименную станцию метро Планерная, которая является конечной станцией Таганско-Краснопресненской ветки метро.
Альтернативный рейс маршрутного такси № 948.
Маршрутка № 948 от Шереметьево до Планерная
Метро: Планерная
Время работы: с 6:45 до 21:45 (по мере заполнения)
Время поездки: 40–70 мин.
Стоимость: 75 P
Начиная с 7 ч 45 мин. от аэропорта до станции метро Планерная с интервалом движения 15-20 минут отходят маршрутные такси следующие маршрутом № 948. Продолжительность этого маршрута составляет 26 км, на всем пути следования маршрутка останавливается всего 4 раза, что позволяет добраться до места значительно быстрее, чем на автобусе, правда и цена проезда выше, она составляет 75 рублей.
Начинается движение от терминала В, огибая аэропорт по Шереметьевскому и Международному шоссе, маршрутка выезжает на Ленинградское шоссе. По Ленинградке она идет до пересечения с МКАД и сделав небольшой крюк выезжает на ул. Свободы, по которой двигается до пересечения с ул. Фомичевой. С ул. Фоичевой, сворачивает на ул. Планерную и едет до входа в метро Планерная. Маршрут проходит через районы Молжаниновский, Химкинский и Северное Тушино.
Последняя маршрутка отходит от аэропорта в 23 ч 10 мин.
Маршрутка № 949 от Шереметьево до метро Речной вокзал
Метро: Речной Вокзал
Время работы: с 6:45 до 21:45 (по мере заполнения)
Время поездки: 30–50 мин.
Стоимость: 75 P
Маршрутное такси, следующее по маршруту № 949, прибывает к станции метро «Речной вокзал. Двигаясь по Ленинградскому шоссе через Левобережный район Москвы, улицы Беломорскую и Смольную, выезжает на Фестивальную, на противоположной стороне которой находится вход в метро Речной вокзал. По пути маршрутка проезжает Магазин «Санкт-Петербург», кинотеатр «Нева», ТЭУ.
От аэропорта движение маршрута начинается в 7 ч 45 мин. и продолжается до 22 ч 30 мин. Интервал движения газелей составляет 10-15 минут. Продолжительность маршрута 25 км, автобус за время следования делает 4 остановки. Стоимость проезда 75 руб.
Время, которое автобусы и маршрутки проводят в пути, сильно зависит от дорожной обстановки, поэтому рассчитать их время движения достаточно сложно.
Автобусы до Шереметьево
От станции метро « Речной вокзал »:
- Автобус № 851
- Маршрутное такси № 949
От станции метро « Ховрино »:
С 15 октября были запущены новые автобусы 1195 от м. Ховрино, до аэропорта Шереметьево.
От станции метро « Планерная » :
- Автобус № 817
- Маршрутное такси № 948
Ночной автобус Н1
Аэроэкспресс « Белорусский вокзал »
От станции метро « Речной вокзал»
Автобус № 851
Отправляется каждые 9–30 минут с 05:35 до 00:49. Cледует без промежуточных остановок в городе по маршруту:
- Станция метро «Речной вокзал»
- Шереметьево-B (1)
- Шереметьево-F, E (2)
- Шереметьево-D (3)
- Станция метро «Речной вокзал»
Среднее время в пути — 40–50 мин. Стоимость проезда — 50 рублей. На маршруте действуют проездные билеты Мосгортранса.
Маршрутное такси № 949
Отправляется по мере заполнения с 06:45 до 21:45. Следует по маршруту:
- Станция метро «Речной вокзал»
- Шереметьево-F, E (2)
- Шереметьево-D (3)
- Шереметьево-B (1)
- Станция метро «Речной вокзал»
Приблизительное время в пути составляет 30–50 минут. Стоимость проезда — 75 рублей.
От станции метро « Планерная»
Автобус № 817
Следует с 05:45 до 00:30 по маршруту:
- Станция метро «Планерная»
- Шереметьево-D (3)
- Шереметьево-F, E (2)
- Шереметьево-B (1)
- Станция метро «Планерная».
Время в пути — примерно 40–50 минут. Стоимость проезда — 50 рублей. На маршруте действуют проездные билеты Мосгортранса.
Автобус № 817 отправляется из транспортно-пересадочного узла «Планерная» ( ТПУ ). Со станции метро «Планерная» первый вагон из центра. Из выхода нужно пройти прямо и зайти в ТПУ (напоминает торговый центр). Автобус отправляется с первой платформы, которая находится на первом этаже ТПУ , выход справа.
Схема первого этажа ТПУ «Планерная»:
Маршрутное такси № 948
Отправляется по мере заполнения с 06:45 до 21:45. Следует по маршруту:
- Станция метро «Планерная»
- Шереметьево-F, E (2)
- Шереметьево-D (3)
- Шереметьево-B (1)
- Станция метро « Планерная»
Приблизительное время в пути составляет 40–70 минут. Стоимость проезда — 75 рублей.
Маршрутка 948 отправляется с 3-й платформы ТПУ «Планерная», выход на платформу находится на втором этаже ТПУ справа.
Ночной автобус
Автобус № Н1
Отправляется каждые 30 минут с 01:00 до 06:00 от от метро «Китай-город» и идет через центр города по Ленинскому проспекту, и Ленинградскому шоссе по маршруту:
Маршрут автобуса н1
Аэропорт Шереметьево (SVO) – Международное шоссе – Ленинградское шоссе – Метро «Сокол» – Ленинградский проспект – Белорусский вокзал – Тверская улица – Метро «Охотный Ряд» – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»
- с 23:58 до 4:58 от аэропорта Шереметьево (E, F)
- с 0:04 до 5:04 от аэропорта Шереметьево (D)
- с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»
Остановки автобуса н1
До конечных остановок автобус едет приблизительно 2 часа. На промежуточные остановки автобус прибывает в соответствии с расписанием, которое можно уточнить на сайте Мосгортранса:
- при отправлении с метро «Китай город»
- при отправлении из аэропорта Шереметьево.
Стоимость проезда — 50 рублей. На маршруте действуют проездные билеты Мосгортранса.
Мосгортранс, Северо-Восточный филиал отзывы
Ваши отзывы не останутся незамеченными!
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Я знаю, почему инфо. табло не работает 2 месяца!Интервал движения 5-15минут, фактически час-полтора. И чтобы не злить пассажиров, они отключили. Позорники.
Добрый день!Если Вы создали такой маршрут, то пожалуйста отрегулируйте расписание автобусов!Мне кажется, что водители на этом маршруте как хотят, так и ездят! У них нет четкого расписания. Стоишь и ждешь по полчаса, а то и по часу. Особенно в. читать полностью
Опять сбой, в подаче транспорта маршрута 677. Когда же, наймут квалифицированных управленцев логистов. Порядок в подаче транспорта наведут. Опять сегодня беда с подачей.
Про 789 автобус врут. Где он редко ходит. Ложь. Идеально ездит. Каждые 6 минут.
Маршрут 763 номер автобуса 031464 29 мая 2022 г. 08:08 утра. Хочу выразить благодарность водителю (не было возможности узнать фамилию) за аккуратность вождения, пунктуальность (приехал по расписанию на мою остановку) и человечность (подождал бегущих. читать полностью
Сегодня утром, В 8. 05-8. 10, с двумя маленькими детьми, в мороз, пришли на остановку после больничного и не знали что новые маршруты, водитель нет бы объяснить и пожалеть детей, выгнал всех из автобуса, в том числе и пожилую женщину и девушку, якобы. читать полностью
Просто ужас слов нет. Сколько будет это мучения продолжаться?маршрут 677 ходит очень плохо, после 20:00 в час по одному рейсу, людей очень много! Это просто издевательство над гражданами! Примите меры просто отвратительно!
Опять с Лианозово, не уехать. Ждём 30 минА в отстойнике 2 автобуса 677 стоят, водители газетки читают и 1 – 677к. Что они ждут.
С Лианозово по расписанию 22:04 нет, ждали 15 минут, и ещё столько же. Вернее как обычно час, когда же закончится этот бардак на маршруте. Неужели так сложно нормализовать работу, как на других маршрутах. Может хватит издеваться над жителями данного. читать полностью
03. 08. 2022 простояли на остановке около м. Петровско-Разумовская с 20-10 до 20-50, автобуса 677 не было. Те автобусы, которые приезжали, высаживали пассажиров, отключались и уезжали в парк. Простояли 40 минут, не дождались 677 и уехали на 114. читать полностью
Такой вежливый водитель, всегда отвечает на вопросы и аккуратен во всем, а в вождении тем более. Побольше таких водителей. Автобус 030305, маршрут 71, а зовут его Андрей. Еще раз большое спасибо.
Очень не ответственные водители 71 маршрута. Не открывают двери на посадку пассажиров, особенно в вечернее время. Так сегодня 15.07.2018 г. в 22.30 на остановке “дом творчества” водитель не открыл двери для посадки пассажиров в автобус.
Автобус 642 сломался и вышедшей толпе нужно было ехать дальше. Приехал 877 и всех (!) спас. Я не знаю как он “впихнул не в пихаемое”. Мало того, водитель оказался крайне вежливым и понимающим! * с нами даже влез велосипед. Не смогла протиснуться и. читать полностью
«Идея неплохая, исполнение подкачало»: москвичи об изменении автобусных маршрутов
Обновление маршрутной сети в Центральном и Южном административных округах Москвы стало горячей темой для обсуждений в соцсетях. С 20 ноября в столице поменяли около 200 маршрутов автобусов и электробусов, однако многие москвичи остались недовольны. Их беспокоят переполненность транспорта, его задержки и необходимость совершать много пересадок. Как изменения в работе автобусов и электробусов повлияли на жизнь горожан, узнала корреспондент РИАМО.
Бунт в соцсетях
С 20 ноября в некоторых частях Москвы транспорт заработал по-новому — власти с помощью изменения маршрутов хотели разгрузить автобусы и сделать поездки комфортнее для населения. Несмотря на сокращение числа маршрутов, горожанам обещали, что передвигаться по городу станет удобнее: ожидалось, что людям будет проще сделать несколько пересадок, не тратя время на ожидание автобуса, нежели мерзнуть на улице, пока не приедет беспересадочный.
Однако многие жители столичных районов не оценили новые маршруты. Накануне в интернете появилось видео переполненного магистрального автобуса, который должен был ходить часто и без задержек, а у метро «Домодедовская», по сообщениям СМИ, пенсионер, обращаясь к раздающим листовки девушкам-волонтерам, долго высказывал претензии к новой системе.
Информация о новых маршрутах молниеносно распространилась в сети: люди обменивались роликами с перегруженным транспортом, жаловались на неудобства при передвижении по городу. Кто-то даже написал жалобу в Мосгортранс и Дептранс.
Но нашлись и те, кого перемены почти не коснулись.
«Автобус до работы поменял по большому счету только номер, так что меня перемены почти не затронули. Правда, теперь вставать приходится пораньше, но далеко не всем так повезло», — рассказал москвич Николай.
Война за проезд
Одна из самых проблемных локаций — район Орехово-Борисово, именно туда я и отправилась в первую очередь. Большинство опрошенных местных жителей считает запуск «Магистрали» настоящей катастрофой. По их словам, внутрирайонные маршруты отменили почти полностью, и теперь стало трудно посещать поликлинику, вовремя добираться до работы или любых других точек города.
«Недавно я стояла на остановке больше 20 минут, и ни один из автобусов, что должен там курсировать, не приехал вовремя!», — рассказала РИАМО местная жительница Екатерина.
Подойдя к остановке, я поняла, что ее слова недалеки от истины, — там стояло больше десяти человек. Здесь вовсю обсуждали новые маршруты: две женщины говорили о том, как неудобно им теперь ездить по городу, но их недовольство в основном было связано с необходимостью учить новые схемы движения. Я представилась журналистом и поинтересовалась у женщин, какой маршрут мне стоит испытать, на что получила насмешливый ответ, мол, большинство автобусов, что курсируют по новой системе, меня «приятно удивят».
Интервал движения новых маршрутов увеличился. Например, по словам пассажиров, автобус № 828, который теперь едет не от «Красногвардейской», а от «Домодедовской», проезжая через район, собирает все пробки и постоянно опаздывает, выбиваясь из расписания. Интервал движения вырос с 7 до 15-20 минут.
Одна из моих новых знакомых предложила мне выйти вместе с ней.
«Раньше я добиралась к подруге прямым автобусом, а теперь вынуждена делать пересадку. Путь, который занимал 20 минут, теперь растянулся на 40», — рассказала она.
«Исполнение подкачало»
Чтобы объективно оценить новую систему, я решила протестировать транспорт ближе к станции «Коломенская». Я спрашивала у прохожих, как дойти до подходящей остановки, и узнала, что многие из них собирались ликвидировать. Пока искала нужную, запуталась и потеряла 20 минут.
Настроения на остановке, до которой я добралась, были схожими. Очередная поездка прошла точно так же, как и предыдущая, разве что я не испытала безумного желания сбежать из забитого транспорта, поскольку тогда пришлось бы идти пешком. Или я просто уже привыкла?
Я закончила день абсолютно измотанной, но зато более-менее разобралась в системе пересадок. Напоследок я решила расспросить о нововведениях пенсионера, который направлялся к метро.
«Идея улучшить транспортную сеть в Москве, может, и неплохая, но вот исполнение подкачало», — заключил он.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите “Ctrl+Enter”