Автобус 863 Как С Добром Добраться!

Во Внуково с Ярославского вокзала. Как своим ходом добраться до аэропорта?

Если обстоятельства сложились так, что вы прибыли в столицу на Ярославский вокзал и далее вам нужно добраться до аэропорта «Внуково», поможет эта инструкция. С ней вы не потеряетесь и сможете легко проложить путь до аэропорта «Внуково» любым способом, не переплатив за поездку.

Расстояние между двумя точками Москвы

Точки маршрута с Ярославского вокзала до аэропорта «Внуково» расположены диагонально: вокзал находится на северо-востоке, а аэровокзал – на юго-западе от Москвы. Расстояние между ними – 34 км.

Как доехать: маршрут, стоимость проезда и время в пути

Добраться с Ярославского вокзала до «Внуково» можно несколькими способами:

  • На аэроэкспрессе и метро (время в пути 60-80 минут).
  • На общественном транспорте (время в пути 80-90 минут).
  • На такси (время в пути 60-70 минут).

Дешевле всего обойдется поездка на общественном транспорте: купив билет «90 минут» (стоимость – 59 руб.), можно совершить любое число пересадок на общественном транспорте всех категорий:

  • метро;
  • автобусах;
  • МЦК;
  • монорельсе.

Учитывая, что дорога занимает как раз не более 1ч 30 мин (при отсутствии пробок и форс-мажоров), такой билет оптимален.

Большую сумму придется потратить, добираясь до «Внуково» на аэроэкспрессе – от 450 руб. (при покупке билета за 4-90 дней до поездки) до 500 руб. (если билет приобретен за 3-0 суток до поездки). Сюда прибавляем сумму поездки до Киевского вокзала, откуда отправляется аэроэкспресс в аэропорт «Внуково» – 55 руб. Добираться от Ярославского вокзала до Киевского лучше на метро.

Поездка на такси обойдется не менее, чем в 930 руб. (тариф Яндекс-такси). Точная сумма зависит от такс конкретных фирм. Обычно она составляет 1000-1200 руб.

На метро и аэроэкспрессе

Быстро и без переживаний о пробках можно добраться до «Внуково» на аэроэкспрессе. Начать путь нужно с метро:

    На Ярославском вокзале спуститесь в метро на станцию «Комсомольская».

Через станцию проходит красная ветка метро, не сядьте на поезд в сторону станций «Красные ворота» или «Красносельская». Вам нужна кольцевая линия (коричневая ветка).

  • Купите билет в кассе или терминалах самообслуживания на однократную поездку (55 руб.). Багажный билет обойдется в еще 60 руб.
  • Садитесь в поезд в направлении станции «Проспект Мира». Вы проедите станции «Проспект Мира», «Новослободская», «Белорусская», «Краснопресненская». Это займет около 10 минут.

    Не перепутайте направление, не садитесь в сторону «Курской». Линия кольцевая, вы все равно приедете на нужную станцию, но потратите намного больше времени.

  • Выходите на станции «Киевская», следующей после «Краснопресненской». Всего поездка займет около 13 минут.
  • Найдите указатель «Выход в город к Киевскому вокзалу».
  • Поднимитесь на двух эскалаторах (сначала короткий, затем длинный), сойдя с эскалатора, сверните направо вместе с потоком людей, далее поток разделяется (налево переход на Филевскую линию метро, направо идут те, кому в город) – вам снова направо к выходу в город.
  • Оказавшись на улице, идите направо от входа в метро, откуда вы вышли, вдоль здания вокзала, примерно через минуту вы увидите справа вход, над которым есть табличка «Аэроэкспресс».
  • Купить билет на аэроэкспресс до «Внуково» можно в терминалах или у кассиров.

    Парный билет обойдется дешевле – в 850 руб. на двоих в одну сторону.

  • Сядьте на аэроэкспресс и выходите на конечной. Вы в аэропорту «Внуково». Время в пути на аэроэкспрессе около 35 минут.
  • На автобусе

    Путь на автобусах может заставить поволноваться,ведь дорожная ситуация в столице, как известно, осложненная. Могут возникнуть форс-мажоры, вроде пробок по тем или иным причинам .

    Тем не менее, такой способ добраться до «Внуково» с Ярославского вокзала тоже имеет право на существование. Особенно если сочетать автобусы с метро, идущие к «Внуково» от определенных станций, а не ехать только этим видом транспорта через весь город.

    Автобусы к «Внуково» едут от нескольких станций метро.

    Читайте также:
    Автобус 730 Как С Добром Добраться!
    От конечной красной ветки – «Саларьево»

    Это конечная красной ветки метро. Дольше всего ехать на метро (50 минут) и быстрее всего – на автобусе.

    1. Спуститесь в метро на станцию «Комсомольская».
    2. Сядьте в сторону станции «Красные ворота», проедьте 15 станций до конечной.
    3. Поднимитесь в город, остановка автобусов находится через дорогу от выхода из метро «Саларьево». Эта остановка – ближе всего к пешеходному переходу.
    4. Сядьте на автобус 272 (ходит с 6:40 утра до 23:40 вечера) или 911 (ходит с 5:11 утра до 0:20 ночи), ехать до «Внуково» всего 15-20 минут. Отсюда также идет маршрутка 272к.

    Сев на 272 или 272к, нужно выйти на остановке «Гостиница», пройти до подземного перехода (на нем должна быть вывеска «Аэроэкспресс»), попасть в терминал через подземный переход. Путь от остановки до аэропорта составит 650м. Сев на автобус 911, проехать до остановки «Аэропорт» и пройти 390 метров.

    Этот вариант маршрута от Ярославского вокзала до «Внуково» сравним по времени с аэроэкспрессом, но дешевле. От «Саларьево» считается одним из кратчайших вариантов пути, так как находится за МКАД и здесь не может быть пробок.

    Общее время в пути на транспорте около 70 минут. Плюс около 5-10 минут пешком.

    От станции «Румянцево»

    Чуть меньше на метро (14 станций) и дольше на автобусе – 20-30 минут. От станции метро «Румянцево» до аэропорта идет автобус 611, интервал – каждые 20 минут (ходит с 5:40 утра до 1:30 ночи). До его остановки нужно идти 100м вдоль Киевского шоссе.

    Выходить – на конечной остановке, она так и называется – «Аэропорт». Идти пешком около 400м.

    Общее время в пути около 80 минут.

    От станции «Тропарево»

    На метро нужно проехать 13 станций (35 минут) и 20-40 минут на автобусе 611. Чтобы выйти на остановку автобуса 611, нужно пройти по подземному переходу через дорогу. Это займет около 10 минут. На дороге возможны пробки. Общее время в пути около 90 минут.

    От «Юго-западной»

    Нужно проехать на метро от «Комсомольской» 12 станций (около 32 минут), выйдя на «Юго-Западной», подняться в город, затем пройти 20 метров по проспекту Вернадского до остановки. Сесть на автобус 611 и ехать около 30-40 минут. На этом отрезке пути возможны пробки.

    Общее время в пути около 100 минут.

    Без остановок до аэропорта идет экспресс «611-с». Маршрут «611-ф» – ускоренный, но остановки есть.

    От «Рассказовки»

    Конечная желтой ветки метро. От нее идет автобус «32», ходит каждые 15 минут с 5:40 утра до 1:30 ночи. На метро от Ярославского вокзала и станции «Комсомольская» ехать с 2 пересадками.

    Сев в сторону «Красные ворота», нужно проехать 4 станции, выйти на «Библиотека имени Ленина», перейти на станцию «Арбатская», сесть в сторону «Смоленской», доехать до «Парка Победы», выйти, пересесть на желтую ветку, сесть в сторону «Минской», ехать до конечной (10 станций).

    На метро до «Рассказовки» добираться около 53 минут. Затем еще около 44 минут ехать до «Внуково» на 32 автобусе и идти 200 метров пешком по подземному переходу до терминала «А» аэропорта.

    От метро «Китай-город»

    От метро «Китай-Город» идет НОЧНОЙ автобус «Н11» (с 1:00 до 6:00). Он ходит каждые 30 минут от Славянской площади. Добираться до нее нужно с 1 пересадкой на метро, сев на станции «Космомольская» в сторону станции «Красные ворота».

    Вы проедите станцию «Красные ворота», а на следующей – «Чистые пруды», нужно выйти и перейти на оранжевую «Калужско-Рижскую» линию, затем проехать одну станцию в сторону «Китай-город», на ней выйти и подняться в город. Вы окажетесь на Славянской площади. Остановка автобуса Н11 находится в ее центре.

    Ехать на этом автобусе около 2 часов. Плюс время в метро. Также неудобный маршрут, но выручит ночью.

    Читайте также:
    Уровень жизни, цены и зарплаты в Египте в 2022 годах — читаем главное

    Такси

    Можно добраться до «Внуково» на такси как с Ярославского вокзала, так и от любой из указанных выше станций метро.

    Для этого садитесь в метро «Комсомольская», доезжайте до станций «Саларьево», «Юго-Западная», «Румянцево» или «Тропарево» красной ветки. Поднимитесь наверх и закажите такси.

    Не забудьте, что время ожидания автомобиля может составить от 5 до 20 минут. Выгодно ехать на такси и от метро «Рассказовка» (конечная желтой ветки), но придется делать пересадки в метро, что неудобно.

    Стоимость поездки от вышеуказанных станций метро до аэропорта составляет около 300-500 рублей. Дешевле всего добираться от «Саларьево» – конечной.

    Лучший маршрут

    Из рассмотренных вариантов лучшими можно назвать маршруты от метро «Саларьево» и «Румянцево», так как они находятся за МКАД, что исключает риск пробок. Кроме того, удобно и быстро добираться на аэроэкспрессе.

    Какой бы маршрут вы ни выбрали, узнав о нем заранее всю информацию, вы сможете добраться с комфортом. Доброго пути!

    6 способов доехать из Внуково до Москвы

    Перед прилетом во Внуково помните, что рядом нет прямых маршрутов к станциям метро. Пути для поездки из Внуково до Москвы:

    • Поехать на общественном транспорте — автобусе. Стоимость поездки в одну сторону 55 рублей. Временные затраты на езду 20–40 минут.
    • Сесть на электричку — аэроэкспресс. Билет для одной поездки стоит 500 руб. Длительность пути 35 минут.
    • Добраться на такси или трансфере. Цена от 200 руб. Длительность дороги от 20 минут (зависит от дальности поездки).
    • Поехать на каршеринге. Стоимость от 100 рублей.
    • Прокат автомобиля посуточно. От 1100 рублей за сутки.
    • Индивидуальный трансфер из Внуково. От 2200 рублей на 4 пассажиров. Приезжает заранее, удобно с сумками и детьми. Удобно при поездках группами.

    Добраться до метро

    Ближайшая к аэропорту Внуково станция метро называется «Рассказовка» (желтая линия, Солнцевская линия, 8А). Но так как она находится далеко от Москвы, то часто едут до станций «Юго-Западная» или «Саларьево».

    Вид транспорта Станция метро
    Автобус Красная ветка — Юго-Западная, Тропарево, Румянцево, Саларьево.
    Желтая — Рассказовка.
    Оранжевая — Теплый стан
    Аэроэкспресс Синяя, коричневая, голубая ветки — Киевская
    Такси и услуги трансфера Любая станция

    Автобус

    Чтобы добраться с Внуково до метро ездят рейсовые автобусы. Стоимость – 55 рублей. По карте «Тройка» — 38 рублей.

    № автобуса График работы Интервал (мин.) Остановка Станция метро Время пути (мин.)
    611 05:15–01:20 20 Аэропорт Внуково Румянцево 19
    Тропарево 25
    Юго-Западная 33
    911 05:15–01:20 7 Аэропорт Внуково Саларьево 23
    878 06:00–00:36 29–51 Гостиница Теплый стан 55
    486 06:30–20:05 30–90 Гостиница Саларьево 18
    272 05:46–00:36 9–32 Гостиница Саларьево 18
    32 04:25–01:17 14–36 Аэропорт Внуково Рассказовка 18
    Новопеределкино 23
    Боровское шоссе 26
    Говорово 46

    Указано среднее время без учета пробок.

    Билеты покупаются в кассе возле парковки или у водителя.

    Автобус № 911 едет по другому маршруту с меньшей наполненностью дорог, что избавляет от возможных пробок и ускоряет движение.

    Путеводитель до остановки

    Как выехать из аэропорта Внуково до метро на автобусе:

    1. Выйти с рейса и идти до ближайшего лифта/эскалатора.
    2. Пойти на выход из аэропорта.
    3. Дальше будет табличка «Выход к остановке общественного транспорта».
    4. Через несколько десятков метров будет видна остановка, к которой подходит автобус.
    5. Дождаться ближайшего автобуса, оплатить проезд картой либо проездным.

    Расписания

    Аэроэкспресс

    Еще одна возможность уехать из Внуково — сесть на аэроэкспресс. Этот вариант дороже, чем автобус, но он находится ближе к аэропорту и более комфортабельный. Его не затормаживают пробки, поэтому он приходит в одно и то же время. Поездка по времени занимает около 35–40 минут.

    Аэроэкспресс предлагает несколько выгодных тарифов на поездки:

    • Стандартный билет на экспресс — 500 рублей. 2 поездки стоят 840 рублей.
    • Проезд на аэроэкспрессе и 1 поездка на метро — 560 рублей.
    • 4 пассажира 1 поездка — 950 рублей.
    Читайте также:
    Что такое тип проездного документа для визы в Финляндию в 2022 году

    Аэроэкспресс каждый час подходит к станции посадки около аэропорта.
    Купить билет

    Путеводитель до посадки

    Как добраться до московского метрополитена на аэроэкспрессе:

    • Недалеко от зала прилета есть проход к посадке на аэроэкспресс. По табличкам определите выход на нижний уровень.
    • Пройти мимо выхода на улицу и вывески с кофе.
    • Через несколько метров лестница и эскалатор уходят вниз, а напротив красная табличка с указанием места прибытия аэроэкспресса.
    • Дальше место для досмотра вещей и чемоданов.
    • Синий указатель показывает дорогу до места посадки.
    • По дороге будут автоматы для покупки билетов. Приобрести их можно и позже.
    • По указателям дойти до железнодорожной кассы. Здесь последний пункт купли билетов на аэроэкспресс.
    • Пройти через турникет на платформу отправки.

    Такси и трансфер

    Это еще один из способов доехать из Внуково до метро ночью, несмотря на расстояние в пути. Перевозки осуществляют нечастые перевозчики. Заказать можно около выхода из аэропорта или через приложение.

    Удобно с багажом, детьми или большими компаниями. Удобнее, чем вызов такси. А также если вы плохо ориентируетесь в городе.

    Каршеринг

    6 каршерингов во Внуково расположены на парковке P3 возле терминала А. Вы можете заказать любую доступную машину рядом и доехать до города. Например, с помощью Яндекс Драйв, Anytime, Car5 и других.

    Аренда авто

    В период пандемии по соображениям безопасности лучше арендовать машину прямо в аэропорту Внуково. К тому же это позволит передвигаться с комфортом и удобством, даст возможность съездить за город.

    Рекомендуем два сервиса:

    Сервис попутчиков

    С помощью приложений, таких как BlaBlaCar можно найти водителя, который набирает попутчиков в дорогу. Средняя стоимость от аэропорта до метро «Юго-Западная» 100 рублей.

    Рекомендуем вводить станцию метро, а не указывать просто Москва. Приложение воспринимает это как центр города, а водители чаще едут до метро.

    Доехать ночью

    Доехать можно либо на автобусе, либо на такси. Минус автобуса – в ночное время можно добраться до Москвы, но метро не работает.

    Такси и трансфер — единственный способ доехать из Внуково до метро ночью, не заботясь о расстоянии пути и остановках. Днем движение такси затруднено из-за пробок, но по ночам на дороге меньшее количество машин и вероятность пробок.

    Выводы

    Наиболее простым способом добраться до Москвы можно доехав на автобусе до ближайшего метро. Быстрее всего в центр города доставит аэроэкспресс. Наиболее мобильным вариантом будет такси, т. к. тогда вы сможете доехать в любую точку города.

    Автобус 858: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

    Открыты новые станции метро Сокольнической линии: “Филатов Луг”, “Прокшино”, “Ольховая” и “Коммунарка”.
    Маршруты автобусов, следующие по Калужскому и Киевскому шоссе подведены к новым станциям метро.

    Открыта Некрасовская линия метро, станции “Косино”, “Улица Дмитриевского”, “Лухмановская”, “Некрасовка”.
    Улучшена транспортная доступность микрорайона Кожухово и города Люберецы, часть автобусных маршрутов направлены к новым станциям метро.

    Открыта железнодорожная станция Инновационный центр, станция Трёхгорка закрыта.

    Московский монорельс переведен на режим работы по расписанию. Отправление поездов с конечных станций с 8 до 20 ч. каждые полчаса.

    Карта городского транспорта Москвы – автобус, трамвай, троллейбус, метро, электричка, монорельс города Москвы.
    Так же представлен транспорт пригородов москвы – схема маршрутов городов Видное, Мытищи, Химки, Реутов, Королев, Люберцы, Дзержинский, Красногорск.

    Транспорт (автобус, трамвай, троллейбус) от станций метро:
    Бульвар Рокоссовского, Черкизовская, Преображенская площадь, Сокольники, Красносельская, Комсомольская, Красные ворота, Чистые пруды, Лубянка, Охотный ряд, Библиотека имени Ленина, Кропоткинская, Парк культуры, Фрунзенская, Спортивная, Воробьёвы горы, Университет, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Тропарёво, Румянцево, Саларьево, Филатов луг, Прокшино, Ольховая, Коммунарка; Алма-Атинская, Красногвардейская, Домодедовская, Орехово, Царицыно, Кантемировская, Каширская, Коломенская, Автозаводская, Павелецкая, Новокузнецкая, Театральная, Театральная, Тверская, Маяковская, Белорусская, Динамо, Аэропорт, Сокол, Войковская, Водный стадион, Речной вокзал, Беломорская, Ховрино; Щелковская, Первомайская, Измайловская, Партизанская, Семёновская, Электрозаводская, Бауманская, Курская, Площадь Революции, Арбатская, Смоленская, Киевская, Парк Победы, Славянский бульвар, Кунцевская, Молодежная, Крылатское, Строгино, Мякинино, Волоколамская, Митино, Пятницкое шоссе; Кунцевская, Пионерская, Филёвский парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, Киевская, Смоленская, Арбатская, Александровский сад, Международная, Выставочная; Проспект Мира, Новослободская, Белорусская, Краснопресненская, Киевская, Парк культуры, Октябрьская, Добрынинская, Павелецкая, Таганская, Курская, Комсомольская; Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Ботанический сад, ВДНХ, Алексеевская, Рижская, Проспект Мира, Сухаревская, Тургеневская, Китай-город, Третьяковская, Октябрьская, Шаболовская, Ленинский проспект, Академическая, Профсоюзная, Новые Черёмушки, Калужская, Беляево, Коньково, Теплый стан, Ясенево, Новоясеневская; Котельники, Жулебино, Лермонтовский проспект, Выхино, Рязанский проспект, Кузьминки, Текстильщики, Волгоградский проспект, Пролетарская, Таганская, Китай-город, Кузнецкий мост, Пушкинская, Баррикадная, Улица 1905 года, Беговая, Полежаевская, Октябрьское поле, Щукинская, Спартак, Тушинская, Сходненская, Планерная; Новокосино, Новогиреево, Перово, Шоссе Энтузиастов, Авиамоторная, Площадь Ильича, Марксистская, Третьяковская, Петровский парк, ЦСКА, Хорошёвская, Шелепиха, Деловой центр, Парк Победы, Минская, Ломоносовский проспект, Раменки, Мичуринский проспект, Озёрная, Говорово, Солнцево, Боровское шоссе, Новопеределкино, Рассказовка; Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Владыкино, Петровско-Разумовская, Тимирязевская, Дмитровская, Савеловская, Менделеевская, Цветной бульвар, Чеховская, Боровицкая, Полянка, Серпуховская, Тульская, Нагатинская, Нагорная , Нахимовский проспект, Севастопольская, Чертановская, Южная, Пражская, Улица академика Янгеля, Аннино, Бульвар Дмитрия Донского; Зябликово, Шипиловская, Борисово, Марьино, Братиславская, Люблино, Волжская, Печатники, Кожуховская, Дубровка, Крестьянская застава, Римская, Чкаловская, Сретенский бульвар, Трубная, Достоевская, Марьина роща; Каширская, Варшавская, Каховская; Бунинская аллея, Улица Горчакова, Бульвар адмирала Ушакова, Улица Скобелевская, Улица Старокачаловская, Лесопарковая, Битцевский парк; Косино, Улица Дмитриевского , Лухмановская, Некрасовка.

    Читайте также:
    Карта Скадарского озера, где находится Скадарское озеро на карте мира

    Транспорт (автобус, трамвай, троллейбус) от станций МЦК:
    Окружная, Лихоборы, Коптево, Балтийская, Стрешнево, Панфиловская, Зорге, Хорошево, Шелепиха, Деловой центр, Кутузовская, Лужники, Площадь Гагарина, Крымская, Верхние котлы, ЗИЛ,
    Автозаводская, Дубровка, Угрешская, Новохохловская, Нижегородская, Андроновка, Шоссе энтузиастов, Соколиная гора, Измайлово, Локомотив, Бульвар Рокоссовского, Белокаменная, Ростокино, Ботанический сад, Владыкино.

    Транспорт (автобус, трамвай, троллейбус) от вокзалов: Ленинградский, Ярославский, Казанский, Курский, Павелецкий, Киевский, Белорусский, Савёловский, Рижский.
    Транспорт (автобус, трамвай, троллейбус) от станций: Рижская, Останкино, Петровско-Разумовская, Лихоборы, Моссельмаш, Грачёвская, Ховрино, Левобережная, Химки, Яуза, Ростокино, Лосиноостровская, Лось, Перловская, Мытищи, Москва-Каланчёвская, Электрозаводская, Авиамоторная, Андроновка, Перово, Вешняки, Выхино, Косино, Ухтомская, Люберцы, Люберцы-2, Панки, Серп и Молот, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Никольское, Салтыковская, Стройка, Горенки, Балашиха, Калитники, Новохохловская, Текстильщики, Люблино, Москворечье, Царицыно, Красный Строитель, Бутово, Тульская, Верхние Котлы, Нижние Котлы, Коломенское, Чертаново, Бирюлёво-Товарная, Бирюлёво-Пассажирская, Расторгуево, Матвеевское, Очаково, Сколково, Солнечная, Новопеределкино, Переделкино, Мичуринец, Беговая, Фили, Кунцевская, Рабочий Посёлок, Ромашково, Сетунь, Немчиновка, Инновационный центр, Баковка, Тимирязевская, Бескудниково, Лианозово, Дмитровская, Гражданская, Стрешнево, Щукинская, Тушинская, Савёловская.

    Транспорт (автобус, троллейбус, трамвай) по улицам: МКАД, Череповецкая улица, улица Лескова, Широкая улица, улица Малыгина, улица Плещеева, Юрловский проезд, Полярная улица, проезд Дежнева, Кольская улица, Анадырский проспект, улица летчика Бабушкина, улица Академика Королева, проспект Мира, улица Бориса Галушкина, Поперечный просек, Богородское ш., улица Павла Корчагина, улица Стромынка, Русаковская улица, Бакунинская улица, Большая Почтовая улица, Спартаковская улица, Новорязанская улица, Новая Басманная улица, Старая Басманная улица, Бауманская улица, улица Радио, Красноказарменная улица, Волочаевская улица, шоссе Энтузиастов, улица Рогожский Вал, Нижегородская улица, Волгоградский проспект, 1-я и 2-я улица Машиностроения, Новоостаповская улица, улица Трофимова, Автозаводская улица, 1-я Дубровская улица, Таганская улица, Воронцовская улица, улица Большие Каменщики, Марксистская улица, Комсомольский проспект, Фрунзенская набережная, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Шмитовский проезд, Звенигородское шоссе, улица Красная Пресня, улица Грузинский Вал, Бутырская улица, Дмитровская улица, Бутырская улица, Новослободская улица, Тверская улица, Тверской бульвар, улица Новый Арбат, улица Пречистенка, улица Остоженка, проезд Серебрякова, Алтуфьевское шоссе, улица Дыбенко, улица Лавочкина, Онежская улица, Беломорская улица, Флотская улица, Кронштадтский бульвар, Большая Академическая улица, Часовая улица, Планетная улица, улица Усиевича, улица Куусинева, Ленинградское шоссе, Ленинградский проспект, Хорошёвское шоссе, проспект Маршала Жукова, улица Маршала Тухачевского, улица Мнёвники, улица Генерала Глаголева, Звенигородское шоссе, Большая Филёвская улица, Минская улица, Молодогвардейская улица, Крылатская улица, Рублёвское шоссе, улица Крылатские Холмы, Новорижское шоссе, Беловежская улица, Вяземская улица, Рябиновая улица, Аминьевское шоссе, Нежинская улица, Минская улица, Ломоносовский проспект, улица Марии Ульяновой, улица Кравченко, улица Лобачевского, Ленинский проспект, проспект Вернадского, Мичуринский проспект, Озёрная улица, Профсоюзная улица, Севастопольский проспект, улица Наметкина, улица Обручева, улица Миклухо-Маклая, улица Островитянова, улица Академика Волгина, улица Тёплый Стан, улица Авиаторов, Солнцевский проспект, Новопеределкинская улица, Новоорловская улица, Боровское шоссе, Киевское шоссе, Новоясеневский проспект, проезд Карамзина, Чонгарский бульвар, Балаклавский проспект, Чертановская улица, Варшавская улица, улица Академика Янгеля, Старокачаловская улица, Чечёринский проезд, Бартенёвская улица, улица Александры Монаховой, Бачуринская улица, улица Подольских Курсантов, Бирюлёвская улица, Липецкая улица, Шипиловская улица, Каширское шоссе, Ореховый бульвар, проспект Андропова, Судостроимтельная улица, Люблинская улица, Краснодонская улица, улица Нижние Поля, улица Перерва, Краснодарская улица, Белореченская улица, Волжский бульвар, Рязанский проспект, улица Юности, Вешняковская улица, улица Молдагуловой, улица Красный Казанец, Ферганская улица, Октябрьский проспект, Привольная улица, Косинское шоссе,
    транспорт (автобусы, троллейбусы) по улицам Химок: Юбилейный проспект, улица Маяковского, улица 9-го Мая, улица Дружбы, проспект Мира, Салтыковская улица, улица Рудневка, улица Николая Старостина, Новокосинская улица, Зелёный проспект, улица Плеханова, Новогиреевская улица, Большой Кулавенский проезд, Первомайская улица, 16-я Парковая улица, Сиреневый бульвар, Щёлковское шоссе, Уссурийская улица, Открытое шоссе, Краснобогатырская улица, Измайловское шоссе, проспект Будённого, 9-я улица Соколиной горы, Перовское шоссе, Измайловский бульвар, Первомайская улица.
    транспорт (автобусы) по улицам Мытищ и Королева: улица Мира, улица Семашко, Новомытищинский проспект, Лётная улица, Юбилейная улица, улица Сукромка, улица Борисовка, Пионерская улица,
    транспорт (автобусы) по улицам Реутова: улица Победы, улица Ленина, Юбилейный проспект, Носовихинское шоссе,
    транспорт (автобусы) по улицам Люберец: Комсомольский проспект, Октябрьский проспект, Смирновская улица, улица Кирова, Комсомольская улица, Шоссейная улица, Юбилейная улица,
    транспорт (автобусы) по улицам Дзержинского и Лыткарино: Угрешская улица, Лесная улица, Дзержинская улица, Первомайская улица, Колхозная улица, Парковая улица,
    транспорт (автобусы, троллейбусы) по улицам Видного: Заводская улица, Советская улица, Школьная улица, Белокаменное шоссе, Берёзовая улица, улица Тинькова, Ольгинская улица,
    транспорт (автобусы) по улицам Красногорска: Волоколамское шоссе, улица Ленина, Речная улица, Павшинская улица, Ильинское шоссе, Подмосковный будьвар.

    Читайте также:
    Плата за место на рейсе и другие нововведения от Nordwind Airlines

    В Москве с 20 ноября 2022 меняют номера автобусов и добавляют новые маршруты

    22 октября 2022 7:00

    Пять лет назад в столице появилась сеть маршрутов «Магистраль». Она соединила центр города с другими районами — уже набралось 49 маршрутов. Автобусы ходят по интервальному принципу, а не классическому расписанию. Это напоминает метро, в котором поезда прибывают раз в 1-3 минуты в зависимости от времени дня. Новые автобусы ходят чуть реже — раз в 5-10 минут. Для сравнения — у маршрутов внутри района средний интервал 15 минут.

    Большинство маршрутов «Магистрали» получили приставку М при номере. Например, М10. Хотя есть и исключения – 903 или Е30.

    Для новых автобусов тянут выделенные полосы, обновляют инфраструктуру на остановках: павильоны с USB-зарядками и интерактивным табло. Принципы «Магистрали» такие: чем больше людей живет вдоль остановок, тем больше автобусов ходит. Остановки в пешей доступности. Транспорт едет прямо, а не петляет по району. Метро ведь курсирует строго в одну сторону, точно также ездят и магистральные маршруты.

    Иногда магистральные автобусы сравнивают с метро. Некоторые пассажиры, которым нужно проехать пару станций по одной ветке, теперь не спускаются в подземку, а передвигаются на автобусе, который частично дублирует ветки метрополитена — особенно в центре. На деле же автобусы дополняют метро, подвозят к нему и связывают разные районы.

    Если до реформы наземный транспорт перевозил 150 тысяч пассажиров в сутки, то теперь более полумиллиона человек. Сейчас «Магистраль» расширяют на новые территории и присваивают новые номера, уменьшают интервалы и убирают дублирующий транспорт.

    В ноябре-2022 произойдет пополнение и пересмотр существующих маршрутов в Центральном и Южном округах. Также переделывают 200 существующих маршрутов внутри районов, но не столь глобально. В 2022 году обновление «Магистрали» доберется и до других направлений. Начнут с Юго-Запада и Запада.

    Обновление магистральных автобусных маршрутов в ЦАО и ЮАО с ноября 2022

    М2 — он уже существовал (Парк Победы — Рижский вокзал). Но теперь его объединят с М9, и после Рижского вокзала он поедет к м. «Владыкино». Связывает Новый Арбат с проспектом Мира.

    Читайте также:
    Фото достопримечательностей Нигера (46 фото) в хорошем качестве

    М3 — раньше ходил от Лужников до «Семеновской». Теперь поедет из Серебряного бора по проспекту Маршала Жукова, Звенигородскому шоссе и Красной Пресне до Манежной площади, Лубянки, Китай-города, а далее в Басманный район, на «Электрозаводскую», заканчивается на Проспекте Буденного.

    М5 — частично дублирует прежний автобус А. Идет от «Достоевской» и на «Трубной» заходит на Бульварное кольцо, по которому следует до «Кропоткинской», а далее к стадиону «Лужники».

    М6 — прежний назывался М8, но его продлили. Теперь идет от стадиона «Лужники» параллельно красной ветке метро, доезжает до центра (Манежная площадь, Лубянка, Китай-город), едет к м. «Площадь Ильича», «Авиамоторная» и заканчивает в микрорайоне Лефортова Дангауэровке.

    М7 — раньше назывался М27. Через центр связывает Таганскую и Нижегородскую улицы с Новым Арбатом и Кутузовским проспектом.

    М9 — теперь стартует не от «Владыкино», а от Рижского вокзала. Поедет по проспекту Мира через Лубянку к м. «Полянка», «Тульская» и МЦК «ЗИЛ».

    Е10 — раньше назывался 144, связывает Теплый Стан с ближайшими станциями метро, Ленинским проспектом и центром.

    М16 — бывший М4 («Озерная» — «Октябрьская»), меняется только номер.

    М19 — скорректированный экс-219. Идет от Якорной улицы на юге столицы, через «Коломенскую», Нахимовский проспект и к МГУ.

    Е29 — бывший 908, курсирует между «Каширской» и «Филевским парком».

    Е30 — бывший 904. Идет от Китай-города, Лубянки через Пушкинскую площадь до Белорусского вокзала, «Сокола» и «Тушинской», потом в район Митино. Связывает все кольцевые линии метро.

    М31 — новый маршрут от м. «Краснопресненская» в «Москва-Сити».

    М32 — еще один новый маршрут, ведущий в деловой центр. Но на этот раз от Белорусского вокзала – в «Москва-Сити». Поскольку направление неизведанное, маршрут будут дорабатывать. Пройдет через площадь 1905 года, кварталы вдоль Пресненского и Грузинского Валов.

    М40 — бывший М10, который связывает центр с Дмитровским шоссе и кварталами Дегунина. Идет от Лобненской улицы до Китай-города.

    М53 — связывает ВДНХ, Останкинский район с центром. Идет, как бывший маршрут т13, но через Олимпийский проспект и Трифоновскую улицу (в обе стороны) вместо ул. Советской Армии.

    Е70 — бывший М7. Экспресс идет от пересадочного хаба на Китай-городе до «Нижегородской», «Рязанского проспекта» и финиширует в 138-м квартале Выхина.

    М77 — бывший 623, который продлили до 14-го микрорайона Орехова-Борисова. Связывает Зябликово, Марьино и Люблино с м. «Текстильщики».

    М78 — идет через центр районов Орехово-Борисово Южное, Орехово-Борисово Северное и Зябликово, затем на МКАД с остановками у торговых центров и в Выхино.

    М79 — бывший М89 (6-й микрорайон Жулебина – м. «Дубровка»)

    Е80 — бывший экспресс 901, идет из Загорья до м. «Каширская» (будет останавливаться ближе, чем раньше), а далее – на «Технопарк» и к Таганской площади.

    Е85 — экспресс, как бывший 907, но вместо «Добрынинской» идет к «Октябрьской» по Мытной улице, а в Орехово-Борисово едет со всеми остановками. Связывает Каширское шоссе с «Нагатинской».

    М82 — новый, идет из 14-го микрорайона Орехова-Борисова, обеспечивает пересадки на метро «Красногвардейская», «Шипиловская», «Царицыно», а также магистральные маршруты по Каширскому шоссе и Липецкой.

    М83 —бывший 709 (от м. «Каширская» до «Орехово»), но продленный далее по Шипиловскому проезду до 6-го микрорайона Орехова-Борисова.

    М84 — бывший 784, который удлинили до Сабурова. Удобен для проезда между Москворечьем, Чертановым и м. «Калужская».

    М89 — новый, идет из 6-го микрорайона Загорья по ул. Лебедянской и Загорьевской к м. «Царицыно», далее по ул. Медиков к Кавказскому бульвару и «Кантемировской».

    Читайте также:
    Самый длинный дом в Москве длиной 736 метров. Как строили лежачий небоскреб

    М88 — новый маршрут, проходит как бывший маршрут 203 (Бирюлёвская улица – Лебедянская улица – Липецкая улица – МЦД «Царицыно»), а далее на Ягодную улицу и Михневский проезд к платформе Бирюлёво-пассажирская.

    М90 — новый, будет следовать через весь Севастопольский проспект до Лубянки, Китай-города, Красной площади.

    Е91 — бывший 858, идет от ул. Коктебельская в Северном Бутове к м. «Бульвар Дмитрия Донского» до ул. Брусилова (обратно через ул. Маршала Савицкого) к Молодцовскому проезду в Щербинке.

    М95 — новый, идет от ул. Коктебельской в Северном Бутове к «Аннино», «Улице Академика Янгеля», «Варшавской» и к «Тульской». Конечная у Даниловского рынка. Связывает Чертаново с будущей станцией Большой кольцевой линии.

    М96 — новый, связывает Западное Бирюлево и ул. Красного Маяка с «Пражской» и МЦД «Покровское».

    М97 — новый, свяжет Бирюлево Западное и Битцевскую аллею. Проедет через МЦД «Покровское», м. «Пражская» и «Южная».

    Е99 — бывший 906, идет из Захарьина по Варшавскому шоссе к м. «Улица Академика Янгеля».

    КОНКРЕТНО

    Как найти свой магистральный маршрут и узнать изменения

    Карта есть на сайте transport.mos.ru. Можно посмотреть магистральный, социальные и районные маршруты, которые ждет обновление. В поисковой строке укажите свой адрес, чтобы было удобнее.

    А В ЭТО ВРЕМЯ

    Новый трамвай – на востоке столицы

    5,7 км путей соединят Метрогородок, Гольяново, Северное Измайлово и Измайлово. Трамвай будет проезжать мимо метро «Бульвар Рокоссовского» (красная ветка) и «Измайловской» (синяя). Эти районы в последнее время точечно застраивают новыми ЖК. Если не развивать наземный транспорт, пропускная способность упадет. По прогнозам мэрии, до 2035 года население, которое будет пользоваться метро в этих районах, вырастет в два раза. Поэтому строить решили уже сейчас.

    Перед тем, как делать новую трамвайную линию, анализировали ситуацию. Думали, что может быть, стоит увеличить число классических автобусов и новых электробусов. Но пришли к выводу, что трамвай покажет себя эффективнее. Например, от перекрестка Щелковского шоссе и Монтажной улицы до метро «Измайловская» или «Бульвар Рокоссовского» трамвай доедет на 15 минут быстрее автобуса — это вне часа пик. То есть, когда город стоит в утренних и вечерних пробках, рельсы окажутся еще быстрее.

    Новые пути обособят — чтобы машины не могли заезжать на них и не провоцировали аварии. На маршрут поставят современные трехсекционные «Витязи». По расчетам Дептранса, в день новинкой будут пользоваться около 65 тысяч человек.

    Читайте также

    Возрастная категория сайта 18 +

    Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2022 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

    Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

    127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

    «Какая-то диверсия, честное слово». Зачем в Москве поменяли 200 автобусных маршрутов и что теперь делать. Инструкция

    Что случилось?

    В Москве поменяли 200 автобусных маршрутов: теперь у них другие номера, а у некоторых — новые траектории движения. Для удобства маршруты разделили на три группы:

    • магистральные — соединяют центр с районами Москвы (интервал движения — 5–10 минут);
    • районные — пролегают внутри района и соединяют соседние районы (интервал движения — 10–15 минут);
    • социальные — связывают значимые социальные объекты: поликлиники, школы, паспортные столы и МФЦ (интервал движения — 30 минут).

    По другому стали называться и остановки. В Департаменте транспорта это объяснили тем, что во многих названиях упоминались объекты, которых больше нет. Например, одна из остановок в Зябликово называлась «Госсанэпиднадзор» (так организацию перестали называть еще в 2004 году), а теперь будет — «Роспотребнадзор». Некоторые остановки «пропали» — их «перераспределили» по городу так, чтобы добираться до них было удобно большему числу людей.

    Читайте также:
    Государства Южной Америки: список стран на карте

    Узнать, как именно поменялись маршруты можно здесь , а как «переименовались» остановки — тут . Пока изменения коснулись только Центрального и Южного административных округов.

    Фото: Ведяшкин Сергей / Агентство «Москва»

    Как найти свой маршрут?

    На схемах магистральные маршруты теперь обозначаются «толстыми яркими линиями», а районные и социальные — «тонкими линиями голубого и розового цветов соответственно». Ориентироваться удобнее всего по карте , схемам маршрутов на Едином транспортном портале или в приложении «Яндекс.Карты». Здесь же получится найти подходящий маршрут, если ваша остановка вдруг «пропала». Можно попробовать сориентироваться по табличкам, которые повесили на остановках, но, как пишут москвичи, сделать это непросто.

    Еще одно важное нововведение — Москву поделили на девять секторов. Как это поможет ориентироваться, попытался объяснить замруководителя Дептранса Алексей Митяев: «У тебя есть сектор № 1 — давайте возьмем какой-то один район. В нем все автобусы начинаются на цифру 1. Магистральные и экспресс-маршруты — двузначные. Например, м10, м11, м12, экспрессы — е6, е7, е8 и так далее. Районные — 101, 102, 103. Социальные — 124, 125, 126». Он добавил, что раньше номера автобусам присваивали «в хаотичном порядке», поэтому в нумерации «отсутствовала система».

    Зачем все это нужно?

    Проект «Магистраль», в рамках которого меняют маршруты, запустили еще в 2016 году. Главная его цель, как объясняют в Дептрансе, сделать так, чтобы как можно больше людей могли передвигаться по городу «быстрее и предсказуемее»: « Строятся новые дома, меняется инфраструктура района, открываются новые социальные и другие точки притяжения выделенные полосы, чтобы на общественном транспорте люди не стояли в пробках ». Благодаря нововведениям время в пути сократится на 30–40%, а ходить транспорт теперь будет строго по расписанию, обещают в ведомстве.

    Как на нововведения реагируют пассажиры?

    Москвичам «реорганизация движения» не понравилась. Одни делятся в соцсетях историями опозданий, другие шутят о том, как старые маршруты отображаются на «Яндекс.Картах»:

    Больше всего возмущены те, чьи автобусы или остановки просто «пропали». В комментариях под постомДептранса о новых маршрутах есть, например, такие комментарии:

    Замруководителя Дептранса Алексей Митяев считает, что эмоции людей понятны, и добавляет, что запустить проект полностью московские власти планируют уже к середине 2022 года.

    Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь

    Магистральный тупик: что дали изменения маршрутов общественного транспорта на юге Москвы?

    Московская маршрутная сеть «Магистраль» расширяется. С 20 ноября в Южном административном округе (ЮАО) полностью изменилось движение автобусов: по заявлению Департамента транспорта Москвы, было перестроено около 200 маршрутов. Разумеется, с благой целью. Заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов пообещал: «За счет выпрямления и изменения маршрутов, перенастройки светофоров и запуска выделенных полос наземный транспорт поедет быстрее. С вводом изменений почти в два раза увеличится количество людей, которые будут проживать в шаговой доступности от магистральных маршрутов».

    И теперь я искренне завидую тем, чьи дома расположены на Каширском шоссе, улице Подольских Курсантов, Балаклавском и Нахимовском проспектах, Липецкой и многих других улицах. Потому что там с 20 ноября работают 38 магистральных маршрутов. А вот жителям части Центрального Чертанова, в том числе мне, не повезло — как тому яблоку из рекламы косметики. Потому что мы вне «Магистрали». Подозреваю, что и жители некоторых других районов на юге Москвы — тоже.

    Вместо выпрямления автобусных маршрутов, обещанного Ликсутовым, на Чертановской улице произошло их искривление. По сути, единственным общественным «магистральным» транспортом, который идет по Чертановской, никуда не сворачивая, остался трамвай. Почему? Потому что, по замыслу Дептранса, немагистральные автобусы, как заявлено на сайте московских властей, «должны обеспечивать связи внутри района, транспорт будет довозить пассажиров до социальных объектов». И новые маршруты, названные «внутрирайонными» и «социальными», петляют как зайцы в лесу.

    Читайте также:
    Египет: краткая характеристика и описание страны, материалы для туристов

    Что это означает в практическом плане? Раньше я мог доехать на автобусе от дома до офиса Авторевю на улице Миклухо-Маклая за 45 минут, причем без пересадок. Теперь же сервис Яндекс.Карты рекомендует топать к метро и ехать в Беляево через… Бутово. А если мне позарез хочется перемещаться на наземном транспорте, то сперва надо будет сесть в трамвай, у метро Чертановская пересесть на автобус, который идет по Балаклавскому проспекту, а потом совершить еще одну пересадку. И займет такой вояж уже целый час вместо 45 минут (скриншот слева)!

    А если я хочу ехать без пересадок, то это, по оценке Яндекс.Карт, еще на три минуты дольше: придется из окон социального автобуса С977 взглянуть на стройку Большой кольцевой линии метро — маршрут делает крюк до Каховки (скриншот справа).

    Скажете, и что тут такого? Да за час можно пешком пройти через Битцевский парк! Или это такой тонкий намек со стороны Дептранса: мол, и здоровье укрепите, и общественный транспорт разгрузите?

    Или вот еще пример. У моего дома раньше останавливались два маршрута, на которых маломобильные пенсионеры могли доехать до метро Пражская. Теперь остался только один, и тот ходит раз в полчаса. Пожилые соседи вне себя от «восторга».

    Подобных примеров можно привести массу. И боюсь, что в числе недовольных новой «магистралью» окажутся не только жители Центрального Чертанова. Ведь дело не только в привычках «старых» жителей. Какой смысл (разумеется, кроме освоения бюджета) был в упразднении маршрутов, которые существовали десятилетиями? Они были просчитаны проектными институтами еще в СССР, обеспечивали отличную связность и скорость. К примеру, благодаря автобусу №28, который шел к метро Калужская, я мог сэкономить десять минут по пути в старый офис Авторевю на Ленинском проспекте.

    С другой стороны, конечно же, будут и прямо противоположные оценки. Счастью тех, у кого «магистральные» автобусы останавливаются прямо возле дома, не будет предела. Обрадуются и люди, которым благодаря удлиненным «социальным» маршрутам не надо теперь шагать четверть часа до ближайшей остановки. А новая система оплаты просто чудо: за 42 рубля можно совершать любое количество пересадок за 90 минут и ехать на любом наземном транспорте. Главное — не забыть заранее зарегистрировать свою карту «Тройка» на портале https://transport.mos.ru/ . И еще нельзя повторяться в маршрутах: быстренько прокатиться туда-обратно за полцены не выйдет. Да и быстренько не очень получится: каждая пересадка — это дополнительное время ожидания.

    Но! Такое ощущение, что жителей Москвы поголовно записали в бета-тестеры системы «Магистраль». Помните, как несколько лет назад тот же Дептранс заявлял о внедрении умных светофоров? Только они оказались недостаточно интеллектуальны, ибо все мы видели, как раз в месяц-полтора кардинально менялась как длительность, так и последовательность фаз светофоров на привычных перекрестках. Видимо, в том же режиме «ручной корректировки» будет развиваться и «магистраль». Дептранс, кстати, даже не скрывает этого: «В течение месяца пассажиры смогли изучить маршруты и оставить пожелания по их улучшению. В транспортный комплекс поступило почти четыре тысячи предложений от жителей: часть из них успели учесть до начала работы, остальные предложения будут прорабатывать детальнее». Так что, если хотите вернуть своему району транспортную доступность, — жалуйтесь. Точнее, вносите предложения. Может быть, когда-нибудь их учтут.

    В Москве изменилась система движения общественного транспорта. Ее уже критикуют жители

    В Центральном и Южном округах Москвы с 20 ноября радикально меняется система движения наземного общественного транспорта. Оптимизация затронула свыше 200 маршрутов. В «Московском транспорте» необходимость нововведений объяснили появлением новых районов и станций метро, а также запутанностью старых маршрутов. Москвичи, в свою очередь, массово выражают недовольство изменениями в сети.

    В ходе преобразований некоторые маршруты наземного транспорта в ЦАО и ЮАО были скорректированы, те из них, что дублировали друг друга, объединены, а наименее загруженные — ликвидированы. При этом в местах, где пассажиропоток очень высок, были запущены магистральные маршруты с короткими интервалами. Появилось 90 новых остановок, у 130 изменились названия. Как обещают ведомства, нововведения позволят на 30–40% сократить для пассажиров время в пути.

    Читайте также:
    Обзор лучших мест для рыбалки на Алтае в 2022 году, озера и реки

    Кроме того, радикально изменился принцип нумеризации маршрутов. Экспрессы и магистральные маршруты теперь обозначаются буквами «е» и «м». Причем маршруты м1–м9 теперь являются «диаметральными» (из центра на них можно добраться до окраины). Маршруты 100–999 считаются районными, а с100–с900 — социальными (ходят до поликлиник и школ).

    Вдобавок, теперь по номеру маршрута можно определить интервалы движения. Автобусы 1–99 ходят с интервалом до 10 минут с 7:00 до 21:00, у районных автобусов 100-999 интервал движения в тот же период дня не превышает 20 минут. Социальные автобусы с100-с999 работают по особому расписанию, и иногда не ходят по выходным дням и в поздние часы.

    Как отметили в Минтрансе, новая нумерация разработана на основе международного опыта.

    «Если вы давно живете в районе, то уже запомнили номера нужных маршрутов. Если вы оказываетесь в другой части города, номера перестают о чем-либо говорить, в них нет логики. Чтобы сориентироваться, нужно заходить в интернет или спрашивать других пассажиров», – считают в ведомстве.

    Реакция жителей

    Судя по комментариям в интернете, реакция москвичей на нововведения крайне далека от восторженной. Под записями на странице «Московского транспорта» во «Вконтакте» жители города массово жалуются на низкую информированность пассажиров о готовящихся изменениях, «петляющие» новые маршруты, удаленность остановок от метро и на увеличение интервалов движения автобусов. Также люди сообщают о возникновении «мертвых зон», куда теперь не заезжает общественный транспорт и о необходимости добираться с несколькими пересадками до мест, куда раньше можно было доехать на одном автобусе.

    «Подготовка пассажиров к этой новой “магистрали” просто ужасная, на нулевом уровне, за такую организацию об оповещении пассажиров на остановках, Ликсутову [руководитель Дептранса] должно быть стыдно, очень стыдно! Например, в моем округе об изменениях таких маршрутов как Е70, М79, о новом м78, о с710, с799 ну вообще ни грамма никакой информации», — пишет житель Москвы Иван Большухин.

    «Из того, что я пользовал, т1, т8, 39, 671, 675, 118, 249 отменили, 147 порезали, притом дважды. Пересадок стало еще больше, чем раньше — только неудобно сделали», — отмечает пользователь с ником User User.

    «У меня автобус на 5 остановок прибавил еще. Я и так ехала минут 40, теперь вообще еще дольше ехать. Такие круги выписывать будет. Какие там сокращения на 30-40%? Людям теперь с пересадками на двух автобусах придется ехать, когда раньше на одном можно было», — возмущается москвичка Елена Молчанова.

    Кроме того, пользователи отметили, что некоторые районы, в частности, 14-й микрорайон Орехово-Борисово, теперь лишены прямой связи с МЦД.

    Что будет дальше?

    «Скоро все привыкнут к новым путям, которые мы проложили, что-то будет скорректировано в связи с обращениями граждан и изменением пассажиропотока», — пообещали в Мостранспорте.

    Текущие изменения — лишь часть большой программы «Магистраль», которая, по заявлениям московских властей, направлена на оптимизацию путей и сокращение времени в поездках. В 2022 году предполагается пересмотреть маршрутную сеть в оставшихся округах Москвы.

    При этом планируется ввести новые выделенные полосы, создать транспортно-пересадочные узлы и сделать цветовую маркировку маршрутов. Так, «магистральные» будут выделять на номерах автобусов зеленым цветом, «районные» — синим, а «социальные» — розовым.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: