Автобус 881 Как С Добром Добраться!

Город московский как доехать из Москвы

С ноября 2016 года 14-й автобусный парк вошел в филиал «Юго-Западный».

С 26 ноября 2016 года начинал курсировать автобус №911, который связал станцию метро «Саларьево» с аэропортом Внуково.

С 15 февраля 2016 года маршруты автобусов №272, 304, 420, 611к, 890 и 863 укорочены до станции метро «Саларьево».

С 13 июля 2016 года начал курсировать автобус №876э станция метро «Саларьево» — Троицк.

Автобус №863 (курсирует с 8 октября 2012 года) — обслуживает 14 автобусный парк. Стоимость поездки. Автобус оборудован турникетом.

Автобус №890к (курсирует с 11 июля 2016 года) — обслуживает 14 автобусный парк. Стоимость поездки. Автобус оборудован турникетом.

Автобус № 304 с 1 июля 2012 года обслуживает 14 автобусный парк. Стоимость поездки. Автобус оборудован турникетом.

На поверхности. Место нахождения остановок.

от метро «Рассказовка»

С 26 августа 2018 года начинал курсировать автобус №333.

от метро от метро Тропарево и Румянцево»

С сентября 2017 года курсирует автобус 1129.

от метро Юго-Западная

Автобус №890 (изменение маршрута с 11 июля 2016 года) — обслуживает 14 автобусный парк. Стоимость поездки. Автобус оборудован турникетом.

В метро. Выход к соответствующим автобусам

На поверхности. Место нахождения остановок

В городе. Добро пожаловать! (карта города Московский включая микрорайон 3 (ЖК «Юго-Западный») и 4 (ЖК «Град Московский»)).

от метро Ясенево и Теплый Стан

Остановка м. Ясенево. 1-й вагон из центра. В стеклянные двери направо, затем выход в город направо вдоль по длинному переходу.

Остановка м. Теплый Стан. Последний вагон из центра. После стеклянных дверей до второго выхода в город вверх по лестнице. Далее к Торговому центру «Принц Плаза».

Москва,
поселение Московский,
г. Московский

Юго-Западное направление всегда считалось одним из престижных, благополучных и комфортных районов для проживания. Здесь, в 7 км от МКАД , расположился город-парк «Первый Московский» – новый микрорайон зеленого города Московский.

Основная транспортная магистраль, ведущая в город, – скоростное и бессветофорное Киевское шоссе – является продолжением столичного Ленинского проспекта. Киевское шоссе – одна из самых благоустроенных трасс с прекрасным дорожным покрытием и современными транспортными развязками.

30 МИНУТ ДО ЦЕНТРА МОСКВЫ . ТРАНСПОРТНАЯ ДОСТУПНОСТЬ .

Ближайшие станции метро к городу-парку – «Саларьево» и «Рассказовка». Расстояние от города-парка до метро составляет ориентировочно 4 км.

В 2019 году планируется открытие ст.м. «Филатов луг», которая будет расположена в 3 км от города-парка «Первый Московский».

КАК ДОБРАТЬСЯ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ ОТ БЛИЖАЙШИХ СТАНЦИЙ МЕТРО

От станции метро «Саларьево» организовано регулярное движение автобусов и маршрутных такси, что позволяет добраться до города Московский за 10 минут. Автобусы №890, 863, 866 и 420.

От ж/д платформы «Солнечная» (Боровское шоссе) и в обратном направлении до г. Московский можно добраться на автобусе №881. Время в пути 30 мин.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМФОРТНОЙ ЖИЗНИ

ЛЕС ОКРУЖАЕТ ГОРОД — ПАРК С ТРЕХ СТОРОН

Город Московский – красивый город Новой Москвы, окруженный лесами Ульяновского и Валуевского лесопарков. Ландшафтное озеленение города, которым так гордятся жители, дополняет природную красоту здешних мест.

Москва расширяет границы, делая свои пригороды ближе. Вместе со столицей растет и город Московский. И жить здесь действительно комфортно и приятно! Для того, чтобы почувствовать себя по-настоящему дома, важно, чтобы все находилось «под рукой». Полноценная инфраструктура города Московский включает все самое необходимое: детские сады, школы, поликлиники, театр, кафе, супермаркеты, универмаг, аптеки, отделения почты и Сбербанка, салоны красоты, химчистки, административно-деловой центр.

Идет активное развитие спортивной жизни: в городе Московский функционирует большой стадион, а бассейн «Московский» — один из замечательных спортивно-оздоровительных комплексов в городе.

Школа №2, лучшая школа города, была образована в 1979 г., а в 2009 г. она отметила свой 30-летний юбилей в стенах нового здания, построенного Инвестиционной Группой АБСОЛЮТ .

В пяти минутах езды от города, на пересечении МКАД и Калужского шоссе, находится один из крупнейших торгово-развлекательных комплексов для всей семьи — «МЕГА» с 12-зальным кинотеатром, катком и ресторанами, гипермаркет «АШАН», магазин товаров для дома «ИКЕА», строительный гипермаркет «ОБИ», торговый центр «МЕТРО». Еще десять минут пути и вы попадаете в Битцевский парк и конноспортивный комплекс «Битца».

Несомненным плюсом месторасположения города является чудесная природа этих мест. Она всегда привлекала своим очарованием. Излюбленное место отдыха горожан – Ульяновский лесопарк, где есть чудесный пруд, а рядом с Баковским лесопарком, в знаменитом писательском городке Переделкино, – дома-музеи известных писателей. Здесь сохранен дух эпохи, который позволяет в полной мере ощутить, в какой атмосфере они жили и работали.

Город московский как доехать из Москвы

04 янв 05 янв 06 янв
-4 °C -6 °C -8 °C

Субъект федерации: Москва

Телефонный код: +7 495, 498, 499

Автомобильный код: 77, 97, 99, 177, 197, 199, 777

Почтовый индекс: 142784

Время: 27.05.2019, 15:08:17

Некоторые думают, что путешествия – это только радости, приятные неожиданности, комфортные перелеты, вкусные блюда, стильные фотокарточки и подарки. Да, однако так случается, когда заранее хорошенько подготовишься, спланируешь мелочи, найдешь подходящие решения по всем пунктам. Не забывайте, первый вопрос – как долететь до нужного курорта, есть возможность найти разнообразные маршруты, помогающие хорошо сэкономить. Чтобы узнать как доехать до г. Московский быть вебмастером или гуру в туризме не нужно, лишь внимательно проанализируйте все предложения, опубликованные на сайтах. Можно делать это сидя на диване в пижаме, наслаждаясь вкусом любимого чая и бутербродом.

Читайте также:
Карта Португалии, где находится Португалия на карте мира

Отзывы отсутствуют

Проект организации движения скоростных электропоездов Москва (Киевский вокзал) – поселение Московский

Инициативная группа поселения Московский совместно с партией «Демократический выбор» предлагает реализовать проект организации движения скоростных поездов сообщением Москва (Киевский вокзал) – «Поселение Московский», реализация которого позволит десяткам тысяч жителей присоединённых к Москве территорий, добираться до цента города не используя личный автотранспорт и не терять время, простаивая в многокилометровых «пробках» на Киевском или Боровском шоссе.

Текущая ситуация. Проблема загруженности автодорог на присоединённых территориях

Вхождение новых территорий в состав Москвы явилось стимулом активного жилищного строительства, что привело к резкому увеличению транспортной нагрузки на автомобильные дороги новой Москвы. На данный момент транспортная нагрузка на Киевское, Калужское и Боровское шоссе достигла предела. Поэтому требуются оперативные меры для решения этой проблемы.

Сегодня 1/6 часть своей жизни жители новой Москвы теряют, простаивая в «пробках». Например, дорога от микрорайона «Град Московский» до метро Юго-Западная может занять больше 2,5 часов, хотя расстояние, которое необходимо преодолеть составляет всего 13 километров. Из-за снегопада, дождя или аварии можно потерять дополнительное время на дорогу. Общественный транспорт перегружен и тоже стоит в «пробках».

На большей части территорий новой Москвы отсутствует железнодорожное сообщение с центром города, что приводит к высокой транспортной нагрузке на Киевское и Калужское шоссе.

Например, если жители районов Солнцево и Ново-переделкино могут добраться за 10 – 15 минут до железнодорожных станций Солнцево и Переделкино, и затем доехать на электричке за 20 минут до центра города, то жители поселения Московский, микрорайонов «Град Московский», «Юго-Западный», «Первый Московский» и других, такой возможности не имеют, и вынуждены добираться до центра столицы или ближайшей станции метро на личном автотранспорте, маршрутных такси или автобусах.

В конце 2014 года на присоединённых территориях откроются первые станции метро (Румянцево, Тропарёво, Соларьево), что вне всяких сомнений, позволит частично снизить транспортную нагрузку, но это не решит всех проблем. Нагрузка на Киевское, Калужское и Боровское шоссе будет только возрастать, так как численность населения новой Москвы стремительно растёт.

Движение скоростных электропоездов с сообщением Москва (Киевский вокзал) – Ново-Переделкино

На данный момент для организации движения скоростных электропоездов с сообщением Москва – Ново-Переделкино выполняется комплекс работ по модернизации подъездного пути не общего пользования Западной водопроводной станции, примыкающей к железнодорожной станции Солнечная, принадлежащего ОАО «РЖД», организация на расстоянии 2,5 км от станции Солнечная остановочного пункта Ново-Переделкино, со строительством высокой пассажирской платформы, организацией системы АСОКУПЭ и укладкой дополнительного приемоотправочного пути.

После завершения работ, планируется запуск скоростных электропоездов от станции Москва (Киевский вокзал) до остановочного пункта Ново-Переделкино в размере 12 пар поездов в сутки со временем в пути 25 минут.

Рядом со строящейся железнодорожной станцией Ново-переделкино находится большая промышленная зона и две улицы – Родниковая и Новопеределкинская, преимущественно с пятиэтажными жилыми домами.

Изучив карту районов Солнцево и Ново-Переделкино несложно сделать вывод – добираться до новой железнодорожной станции будет удобнее жителям только нескольких улиц – Шолохова, Новопеределкинская, Приречная, Родниковая, а так же жителям домов небольшого участка Боровского шоссе расположенного между перекрёстками с улицей Шолохова и Новопеределкинской улицей. То есть, большая часть жителей Солнцево и Ново-переделкино использующих железнодорожный транспорт не станут пользоваться новой железнодорожной станицей.

В случае введения в эксплуатацию электропоездов серии ЭД9 весь их потенциал не сможет быть использован. Поезда данной серии могут быть сконструированы с составами из 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11 вагонов. При введении в эксплуатацию на участке Солнечная – Ново-Переделкино составов из 8 – 10 вагонов (800 – 1000 сидячих мест) состав не будет заполнен даже на треть.

На карте красным цветом выделены микрорайоны, жителям которых будет удобнее добираться до новой станции Ново-Переделкино, чем до других железнодорожных станций – Солнцево и Переделкино. Население трёх выделенных микрорайонов около 20 тысяч человек.

Добираться до железнодорожной станции Ново-Переделкино жителям других близлежащих районов будет неудобно из-за большого расстояния между соседними районами и этой станцией, а так же из-за высокой транспортной загруженности улицы Родниковая в утренние и вечерние часы пик. В связи с этим, количество пассажиров, которые предпочтут посадку на скоростной электропоезд на станции Ново-Переделкино будет невелико.

После открытия станции Ново-Переделкино незначительно снизится пассажиропоток на железнодорожных станциях Солнцево и Переделкино, и, вероятно, небольшая часть пассажиров, которые сейчас добираются до станций метро на городских автобусах, изменят своё предпочтение и станут пользоваться скоростными поездами.

Проект организации движения скоростных поездов с сообщением Москва (Киевский вокзал) – поселение Московский

Инициативная группа поселения Московский предлагает реализовать проект, цель которого – существенно снизить транспортную нагрузку на Киевское и Боровское шоссе и сократить время, необходимое на дорогу до центра города. Для этого необходимо внести ряд изменений и дополнений в существующий проект запуска скоростных электропоездов от станции Москва (Киевский вокзал) до остановочного пункта Ново-Переделкино.

Читайте также:
Отдых в Абхазии: пансионаты с системой "всё включено" и шведским столом

Что необходимо сделать?

1. Проложить дополнительные 4,15 километров железнодорожных путей и организовать 2 новых остановочных пункта – «Картмазово» и «Поселение Московский» в соответствии со схемой:

2. Рядом с железнодорожными станциями «Картмазово» и «Поселение Московский» построить перехватывающую парковку и надземный или подземный пешеходный переход через Киевское шоссе.

3. Организовать маршруты общественного транспорта между близлежащими крупными жилыми комплексами «Град Московский», «Юго-Западный», «Солнцево-парк», «Первый Московский город парк», «Переделкино ближнее» и железнодорожной станцией «Поселение Московский».

Расстояние между железнодорожными станциями:

Ново-Переделкино – Картмазово – 2,3 км.
Картмазово – Московский – 1,85 км.

Расстояние от станции «Поселение Московский» до Москва (Киевский вокзал) – 23 км.
Количество остановок (с учётом движения по всем остановочным пунктам) — 8 шт.
Среднее время в пути при остановках на всех 8 пунктах — 28 минут.

Население поселения Московский и других близлежащих населённых пунктов в ближайшей перспективе превысит 50 тыс. человек и тем самым окупаемость составов и инфраструктуры будет происходить существенно быстрее, если линия будет продлена до поселения Московский (дополнительно 4,15 км. путей и строительство двух остановочных пунктов), так как в этом случае жители, как поселения Московский, так и других жилых массивов Новомосковского административного округа получат возможность использовать железнодорожный транспорт.

До каких районов города жители новой Москвы смогут добираться быстрее в случае реализации проекта?

Использование железнодорожного транспорта жителями новой Москвы приведёт к существенному сокращению времени в пути до следующих районов города: ЦАО, ЗАО, СЗАО (смотрите карту). В этих районах расположено большое количество рабочих мест.

Например, время в пути до улицы Рябиновая, где располагается большое количество промышленных предприятий и складских комплексов, на общественном транспорте из поселения Московский занимает не менее 1,5 часов, и требует, как минимум 3 пересадки, после строительства станции «Поселение Московский» время в пути существенно сократится.

Сколько жителей новой Москвы смогут быстрее добраться до центра города?

После реализации проекта у 70 – 100 тыс. жителей крупных жилых массивов новой Москвы расположенных вблизи новых железнодорожных станций «Картмазово» и «Поселение Московский» появится возможность отказаться от личного автотранспорта и добираться до центра города всего за 30 – 40 минут используя скоростной поезд.

Даже при частичной реализации проекта – продлении железнодорожных путей до Картмазово, строительстве одной железнодорожной станции вблизи этого населённого пункта и перехватывающей парковки, десятки тысяч жителей новой Москвы получат возможность существенно сократить потери времени на дорогу до центра города.

Проект подготовили: Игорь Драндин и Владимир Горбань

Проект отправлен:

1. Руководителю Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Ликсутову Максиму Станиславовичу.
2. Руководителю Департамент развития новых территорий города Москвы Жидкину Владимиру Федоровичу.
3. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллину Марату Шакирзяновичу.
4. Префекту ТиНАО Челышеву Алексею Валентиновичу.

Хотите нам помочь?

Куда пойдут деньги?

Все привлечённые средства будут потрачены только на деятельность инициативной группы – разработку проектов развития транспорта, отправку запросов в органы власти, печать газеты, в которой мы будем рассказывать о проблемах города и о том, как их решать.

Мы обязуемся опубликовать подробный отчёт о том, как была потрачена каждая копейка, поступившая на счёт.

Город не засыпает: как работают ночные автобусы в Москве

Валерий Ливак

Руслан Давлетшин

Москва никогда не спит, и это видно даже по работе общественного транспорта. С 2013 года жители города могут добираться из центра в различные районы мегаполиса круглосуточно, используя автобусы. На сегодняшний день в столице действует 15 ночных маршрутов, а в ночь с 25 на 26 июня появится еще один. О том, куда можно доехать в темное время суток на автобусе и кто этой возможностью пользуется, — в материале «Вечерней Москвы».

На сегодняшний день ночные автобусные маршруты связывают центр города практически со всеми округами Москвы, находящимися либо в пределах МКАД, либо в непосредственной близости к кольцевой автодороге. Большинство из них обозначено специальным индексом Н, что и означает «ночной», и определенным номером — Н1-Н9, Н11-Н13, Н15. Они работают ежедневно с 01:00 до 5:45, отправляются от Славянской площади возле станции метро «Китай-город» и, по сути, заменяют метро.

Из центра города на самолет

Так куда же с их помощью можно добраться? Как минимум в два столичных аэропорта — Шереметьево и Внуково.

Автобус Н1 начинает свою работу в 23:58 и отправляется до 4:58 каждые 30 минут от терминалов E и F в международном аэропорту Шереметьево через терминал D. Далее он едет по Международному и Ленинградскому шоссе в сторону центра Москвы. Останавливается возле Северного речного вокзала, ряда станций Замоскворецкой линии метро и промежуточных пунктов: метро «Водный стадион», метро «Войковская», метро «Сокол», метро «Аэропорт», Ленинградский проспект, метро «Динамо», Белорусский вокзал, метро «Маяковская», Пушкинская площадь. Далее он двигается по улице Тверской через станции метро «Охотный ряд» и «Лубянка» до конечной остановки «Китай-город».

Читайте также:
Троллейбус 34К Как С Добром Добраться!

В час ночи автобусы также каждые 30 минут начинают движение в обратном направлении.

Аэропорт Внуково начинает и заканчивает обслуживаться маршрутом Н11 раньше, чем Шереметьево маршрутом Н1, — в 23:30 и 4:30 соответственно, каждые 30 минут. Н11 двигается в сторону центра через Боровское шоссе, станции метро желтой Солнцевской линии — «Рассказовка», «Новопеределкино», «Боровское шоссе», «Говорово» и «Озерная». Далее его путь проходит уже мимо станций красной и оранжевой веток подземки — «Юго-Западная», «Ленинский проспект» «Октябрьская», «Библиотека имени Ленина» и «Лубянка» — до «Китай-города».

До вокзалов не на такси и метро

На остальных автобусах удобнее добираться в спальные районы города, за исключением маршрута Н15, который начнет работать в ночь с 25 на 26 июня. Н15 свяжет центр столицы с Казанским, Ярославским, Ленинградским и Восточным железнодорожными вокзалами.

Отправляясь от метро «Китай-город», он поедет вдоль станций красной, Сокольнической линии метро — «Красные ворота», «Комсомольская», «Красносельская», «Сокольники», «Преображенская площадь» до МЦК Черкизовская.

До Митина и Можайки

На автобусах Н2 и Н12 можно добраться в западную и северо-западную части столицы.

Первый маршрут идет от метро «Китай-город» до Беловежской улицы через станции метро «Лубянка» и «Библиотека имени Ленина», улицу Новый Арбат. А далее по Кутузовскому проспекту и Можайскому шоссе практически до МКАД через станции метро «Кутузовская», «Славянский бульвар».

Первый аэропорт со своей станцией: москвичи смогут доехать до Внукова на метро

В свою очередь Н12 едет от «Китай-города» в Тушино и Митино. Его маршрут проходит через улицу Тверскую, Ленинградский проспект и Волоколамское шоссе, охватывая по пути движения станции метро «Тверская», «Маяковская», «Аэропорт», «Динамо», «Сокол», «Сходненская», «Митино» и «Пятницкое шоссе». Также на нем можно добраться до Братцева и Путилковского шоссе.

Круглосуточный север

Север Москвы и северо-восток обслуживают целых четыре маршрута. Помимо Н1, это автобусы Н6, Н9 и М10.

М10, в отличие от автобусов с кодом Н, ходит круглые сутки, а не только в ночное время. В дневное время интервал составляет 10–15 минут, в ночное — 30. А маршрут проходит от «Китай-города» через метро «Лубянка» и «Охотный ряд». Далее по Тверской улице он едет до Пушкинской площади и сворачивает на улицу Малую Дмитровку. А затем продолжает движение вдоль станций метро серой («Менделеевская», «Савеловская», «Дмитровская», «Тимирязевская» и «Петровско-Разумовская») и салатовой веток метро («Верхние Лихоборы»). А затем по Дмитровскому шоссе и Бескудниковскому бульвару доезжает до Лобненской улицы.

Н6 же едет на северо-восток Москвы от «Китай-города» через Цветной бульвар и Марьину Рощу. Затем автобус сворачивает к ВДНХ и далее уже двигается вдоль северных станций оранжевой линии метро («Ботанический сад», «Свиблово», «Медведково») до Осташковской улицы.

А Н9 идет в 6-й микрорайон Бибирева. Его маршрут проходит через метро «Лубянка» по улице Сретенке, далее через Сухаревскую и проспект Мира до ВДНХ. Затем автобус сворачивает на улицу Академика Королева и оттуда выезжает на Алтуфьевское шоссе, охватывая улицы в районе станций метро «Отрадное», «Бибирево» и «Алтуфьево».

Как добраться на юго-восток и восток Москвы ночью

Целых три ночных маршрута обслуживают восток и юго-восток столицы — Н3, Н4 и Н7.

На Н3 можно доехать от «Китай-города» до Уссурийской улицы. Автобус по Покровке и Маросейке и по городским магистралям, вдоль которых расположены станции метро «Красные ворота», «Комсомольская», «Красносельская», «Бауманская», «Электрозаводская», «Семеновская», «Партизанская», «Первомайская» и «Щелковская».

Н4 едет в Новокосино. Его маршрут проходит по Солянке, через Яузские ворота, метро «Площадь Ильича», «Авиамоторная», «Перово», «Шоссе энтузиастов», «Новогиреево» и станцию метро «Новокосино».

А на Н7 можно доехать в Выхино. Как и у Н4, первая часть маршрута проходит через Солянку и Яузские ворота, а далее по Нижегородской улице и Рязанскому проспекту до метро «Выхино», охватывая большинство южных станций фиолетовой, Таганско-Краснопресненской линии.

В Бутово, Кузьминки и на Каширку

Еще три маршрута обслуживают юг Москвы.

На Н5 жители и гости столицы доезжают от «Китай-города» до развилки, где МКАД пересекается с Каширским шоссе. Этот маршрут охватывает большую часть южных станций салатовой ветки — например, «Марьино», «Братиславская», «Люблино», часть фиолетовой — «Кузьминки», «Текстильщики» и часть зеленой — «Домодедовская» и «Красногвардейская».

Подписка на автомобиль: стоит ли брать и сколько это стоит

Другой автобус — Н8, едет в Бутово. На этом маршруте возможны 84 остановки. Он проходит через южную часть серой и Бутовской линий метро с охватом станций «Тульская», «Нагатинская», «Чертановская», «Улица Академика Янгеля», «Улица Скобелевская», «Бульвар Адмирала Ушакова» до Остафьевской улицы.

Также из центра можно уехать в Бирюлево. Туда ходит автобус Н13. Он идет через станции метро «Таганская», «Технопарк», «Каширская», «Кантемировская» и «Царицыно» до 6-го микрорайона Загорья.

Помимо всего прочего, два круглосуточных маршрута под кодом «Б» ходят по Садовому кольцу — по внешнему и внутреннему контуру. В дневное время интервал движения составляет пять минут, в ночное — 15.

Читайте также:
Автобус 677: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

Кто ездит на ночных автобусах

Ночные автобусы пользуются популярностью у москвичей и гостей столицы. Где бы человек ни задержался в пределах города, у него всегда есть возможность дешево и не теряя в комфорте добраться домой. Корреспондент «Вечерней Москвы» неоднократно ими пользовался и остался вполне доволен.

Даже если дом находится от метро в нескольких остановках на общественном транспорте, благодаря ночным автобусах удается не платить за такси большие деньги, вызывая его в центр. Тем самым удается экономить, возвращаясь с вечеринки или каких-то других дел.

Экономист Камиль Валиев пользуется ночными автобусами уже год–полтора. Об их существовании он узнал из информационных табло на остановке.

— Раньше я по ночам ездил на такси домой, но в какой-то момент решил, что лучше экономить на такси и ездить на автобусе. Это очень дешево. Кроме того, быстро и удобно. В автобусе чисто, прохладно и по ночам можно встретить не только бомжей, но и разных интересных людей, которые занимаются различными ручными поделками, коллекционированием игрушек ручной работы и так далее. Можно увидеть кого-то с вечеринки либо тех, кто только собирается на работу. При этом очень интересно наблюдать за их лицами: у одних они сонные из-за вечеринки, а у других — из-за того, что только проснулись и едут на работу, — рассказал молодой человек.

Выбор идеального маршрута

А вот журналисту Светлане Ключкиной про ночные автобусы как-то раз рассказали друзья. Ей этот способ добраться до дома сразу понравился, поскольку долго идти от остановки ей не нужно.

Очищение рынка: к чему приведет блокировка таксистов с иностранными правами в Москве

— Я пользовалась ночными автобусами — очень удобно. Для себя даже нашла идеальный маршрут — Н12. По пятницам в них много молодежи, а в будни — тех, кто допоздна работает, но почему-то большинство из пассажиров — мужчины в основном от 40 лет, — поделилась своими ощущениями девушка.

Она очень рада, что в Москве есть возможность добираться таким способом, в том числе и до аэропортов, потому что с ценами на такси «порой можно разориться». Светлана Ключкина в целом за то, чтобы в столице все работало круглосуточно, в том числе салоны красоты и магазины одежды.

К слову, в ночных автобусах действуют все те же льготы и опции, существующие во всем остальном Московском транспорте. Проезд можно оплатить «Тройкой», банковской картой или единым билетом. Если имеется безлимитный проездной и гражданин по городу часто передвигается, поездка ночью из клуба или бара до дома обойдется ему в копейки либо рублей в 200 на такси от остановки, ближайшей к дому, на которой останавливается ночной автобус.

Расписание ночных маршрутов можно посмотреть на сайте Мосгортранса, «Едином транспортном портале Москвы» или в приложении «Московский транспорт».

Автобус 880: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

Областные маршруты пригородов Москвы, показанные на схеме:
Список автобусов города Химки:
Автобус 1 – ст. Химки – 2-й микрорайон – ст. Химки
Автобус 3 – ст. Химки – ул. Дружбы – ст. Химки
Автобус 4 – Мега – ул. Павлова
Автобус 5 – ст. Химки – Платформа Левобережная
Автобус 5л – Платформа Левобережная – Совхозная улица
Автобус 8 – ст. Химки – ул. Павлова – ст. Химки – ул. Павлова
Автобус 10 – ул. Мичурина/Мишино – Мега
Автобус 11 – ст. Химки – ул. Шевченко – Ивакино
Автобус 14 – ст. Химки – ул. Заводская – Вашутино – Ивакино
Автобус 14к – ст. Химки – мкрн. “Солнечная система”
Автобус 22 – ст. Химки – Химки (м/р Сходня) – пригородный
Автобус 26 – ст. Химки – Красногорск (пл. Маяковского)
Автобус 27 – ст. Химки – Химки (м/р Новогорск)
Автобус 28 – ст. Химки – Химки (Больница №119)
Автобус 29 – ст. Химки – Долгопрудный (платф. Хлебниково)
Автобус 30 – ст. Химки – Химки (Подрезково) – пригородный
Автобус 32 – ст. Долгопрудная – Проспект Дpyжбы
Автобус 32с – Улица Дpyжбы – Совхозная улица
Автобус 35 – Химки (ст. Сходня) – Перепечинское кладбище
Автобус 36 – Химки (ст. Сходня) – Лунево
Автобус 40 – Химки (платф. Фирсановка) – сан. Мцыри
Автобус 41 – Химки (ул. Дружбы) – ст. Лобня
Автобус 42 – ст. Химки – Химки (Плотина) – пригородный
Автобус 43 – ст. Химки – Международное шоссе – Химки (Ивакино)
Автобус 44 – Химки (ст. Сходня) – Круглое озеро – пригородный
Автобус 50 – Химки (Подрезково) – Химки (м/р Новогорск)
Автобус 51 – ст. Химки – ТЦ “МЕГА”
Автобус 62 – Станция Химки – Клязьма (часть рейсов до аэропорта “Шереметьево”)
Автобусы 342, 343, 344, 344с, 345, 370, 383, 434, 436, 443, 465, 482, 484 –
в списке маршрутов Москвы

Список автобусов города Красногорск:
Автобус 26к – метро “Волоколамская” – Путилково
Автобус 32 – Красногорск (ст. Павшино) – Сабурово
Автобус 34 – Красногорск (ст. Павшино) – Тимошкино
Автобус 35 – Красногорск (ст. Павшино) – Нефедьево
Автобус 520 – Красногорск (ст. Павшино) – Новый
Автобус 806 – ст. Павшино – м/р Чернево
Автобус 833 – ст. Павшино – платф. Опалиха
Автобус 845 – ст. Павшино – платф. Красногорская
Автобус 852 – Красногорск (ст. Павшино) – Красногорская птицефабрика
Автобус 891 – Красногорск (Чернево) – Госпиталь
Автобусы 32э, 372, 436, 436п, 540, 542, 542п, 575 – в списке маршрутов Москвы

Читайте также:
Цены в Судаке 2022: еда, билеты, жилье у моря

Список автобусов города Мытищи:
Автобус 1 – Челюскинский – ул. Сукромка
Автобус 2 – Тайнинское – ул. Борисовка
Автобус 3 – платформа Перловская – 4-я Парковая улица; ст. Мытищи – 4-я Парковая улица
Автобус 4 – ст. Мытищи – НИИОХ
Автобус 5 – Станция Мытищи – микрорайон Леонидовка
Автобус 7 – ст. Мытищи – Тайнинское
Автобус 10 – микрорайон Леонидовка – ул. Сукромка
Автобус 11 – ст. Мытищи – 6-й микрорайон
Автобус 15 – ст. Мытищи – Челобитьево
Автобус 17 – Станция Мытищи – 4-я Парковая улица
Автобус 19 – 14-й микрорайон – МГУ леса
Автобус 22 – ст. Мытищи – пос. Пироговский
Автобус 23 – ст. Мытищи – Пестово
Автобус 24 – ст. Мытищи – ст. Долгопрудная
Автобус 25 – ст. Мытищи – ст. Лобня
Автобус 26 – ст. Мытищи – Чиверево
Автобус 31 – ст. Мытищи – Марфино
Автобусы 314, 419 – в списке маршрутов Москвы

Список автобусов городов Королёв и Щёлково:
Автобус 1 – ст. Подлипки – ул. Силикатная
Автобус 2 – ст. Подлипки – ул. Силикатная
Автобус 5 – ул. Мичурина – ст. Подлипки
Автобус 6 – ст. Болшево – Оболдино
Автобус 7 – ст. Болшево – Торфпредприятие
Автобус 9 – Гастроном – ЦНИИМАШ
Автобус 24 – Микрорайон Заречный (Щёлково) – Платформа Загорянская
Автобус 28 – Королёв (ул. Силикатная) – ст. Мытищи
Автобус 36 – Щёлково – Оболдино
Автобус 48 – Королев (ст. Болшево) – платф. Загорянская
Автобус 392 – в списке маршрутов Москвы

Список автобусов города Реутов:
Автобус 142 – Железнодорожный (Агрогородок) – Москва (м. Новокосино) – ст. Реутово
Автобус 142А – 10 микрорайон – метро “Новокосино”
Автобусы 14, 15, 17 – в списке маршрутов Москвы, 22, 28 – Балашихи.

Список автобусов города Балашиха:
Автобус 5 – Улица Чехова – Платформа Салтыковская
Автобус 8 – Автостанция Южная – Церковь Рождества Богородицы
Автобус 10 – Автостанция “Южная” – Микрорайон 1-го Мая
Автобус 15 – Автостанция Южная – Солнышко
Автобус 16 – Улица Объединения (Балашиха-2) – ТЦ МаксСити (Лента)
Автобус 17 – Автостанция “Южная” – Балашихинское шоссе
Автобус 19 – Зелёная улица – Автостанция Южная
Автобус 22 – Улица Чехова (Балашиха-3) – Платформа Никольское
Автобус 28 – Станция Реутово – Улица Объединения (Балашиха-2)
Автобус 31 – Улица Объединения (Балашиха-2) – Кладбище
Автобус 32 – Микрорайон Заря – Автостанция Звёздная

Список автобусов города Люберцы:
Автобус 1 – ст. Люберцы – cт. Люберцы
Автобус 2 – ст. Люберцы – 115 квартал – ст. Люберцы
Автобус 4 – ст. Люберцы – ул. Космонавтов
Автобус 5 – ст. Люберцы – ст. Панки
Автобус 11 – Метро “Котельники” – Люберцы, микрорайон Красная Горка
Автобус 20 – Дзержинский (пл. Святителя Николая) – ст. Люберцы
Автобус 21 – ст. Люберцы – Дзержинский (Лес)
Автобус 26 – ст. Люберцы – Котельники (м/р Силикат)
Автобус 27 – ст. Люберцы – Котельники (м/р Белая Дача)
Автобус 31 – ст. Люберцы – Мотяково
Автобус 41 – ст. Люберцы – Новолюберецкое кладбище
Автобус 78 – Улица Барыкина – Поликлиника
Автобус 453 – ст. Люберцы – Москва (платф. Ухтомская)
Автобусы 323, 346, 352, 354, 373, 414, 431, 474, 475, 501 – в списке маршрутов Москвы
Автобусы 22, 25 – в списке маршрутов Лыткарино.

Список автобусов города Дзержинский:
Автобус 1 – агрофирма Нива – Университет “Угреша”
Автобусы 305, 347, 904 – в списке маршрутов Москвы
Автобусы 20, 21 – в списке маршрутов Люберец

Список автобусов города Лыткарино:
Автобус 1 – Автостанция – Набережная ул. – Военкомат
Автобус 2 – Петровское – Набережная ул.
Автобус 22 – Лыткарино (Автостанция) – Островцы – ст. Люберцы
Автобус 25 – Лыткарино (6 м/р) – Волкуша – ст. Люберцы
Автобус 29 – Лыткарино (Автостанция) – ст. Томилино
Автобус 83 – Лыткарино – В. Мячково
Автобус 2022 – Лыткарино (Автостанция) – Тепличный комбинат
Автобус 348 – в списке маршрутов Москвы

Список автобусов города Видное:
Автобус 2 – платформа Расторгуево – Ольгинская улица
Автобус 3 – платформа Расторгуево – Видное (МКГЗ)
Автобус 6 – платформа Расторгуево – Мебельный магазин
Автобус 7 – проспект Ленинского Комсомола – Ольгинская улица
Автобус 8 – Ермолино – Платформа Расторгуево, Ермолино – Площадь
Автобус 24 – Видное – ст. Ленинская
Автобус 27 – ст. Ленинская – Мещерино
Автобус 29 – Видное (Площадь) – Володарского
Автобус 35 – Видное (ПЛК) – Калиновка
Автобус 44 – Слобода – Видное (ст. Расторгуево)
Автобус 59 – Платформа Расторгуево – Стройиндустрия (станция Подольск)
Автобусы 355, 356, 364, 367, 379, 439, 471, 1039, 1040, 1042 – в списке маршрутов Москвы

Читайте также:
Как доехать до музея заповедника Царицыно на метро

«Какая-то диверсия, честное слово». Зачем в Москве поменяли 200 автобусных маршрутов и что теперь делать. Инструкция

Что случилось?

В Москве поменяли 200 автобусных маршрутов: теперь у них другие номера, а у некоторых — новые траектории движения. Для удобства маршруты разделили на три группы:

  • магистральные — соединяют центр с районами Москвы (интервал движения — 5–10 минут);
  • районные — пролегают внутри района и соединяют соседние районы (интервал движения — 10–15 минут);
  • социальные — связывают значимые социальные объекты: поликлиники, школы, паспортные столы и МФЦ (интервал движения — 30 минут).

По другому стали называться и остановки. В Департаменте транспорта это объяснили тем, что во многих названиях упоминались объекты, которых больше нет. Например, одна из остановок в Зябликово называлась «Госсанэпиднадзор» (так организацию перестали называть еще в 2004 году), а теперь будет — «Роспотребнадзор». Некоторые остановки «пропали» — их «перераспределили» по городу так, чтобы добираться до них было удобно большему числу людей.

Узнать, как именно поменялись маршруты можно здесь , а как «переименовались» остановки — тут . Пока изменения коснулись только Центрального и Южного административных округов.

Фото: Ведяшкин Сергей / Агентство «Москва»

Как найти свой маршрут?

На схемах магистральные маршруты теперь обозначаются «толстыми яркими линиями», а районные и социальные — «тонкими линиями голубого и розового цветов соответственно». Ориентироваться удобнее всего по карте , схемам маршрутов на Едином транспортном портале или в приложении «Яндекс.Карты». Здесь же получится найти подходящий маршрут, если ваша остановка вдруг «пропала». Можно попробовать сориентироваться по табличкам, которые повесили на остановках, но, как пишут москвичи, сделать это непросто.

Еще одно важное нововведение — Москву поделили на девять секторов. Как это поможет ориентироваться, попытался объяснить замруководителя Дептранса Алексей Митяев: «У тебя есть сектор № 1 — давайте возьмем какой-то один район. В нем все автобусы начинаются на цифру 1. Магистральные и экспресс-маршруты — двузначные. Например, м10, м11, м12, экспрессы — е6, е7, е8 и так далее. Районные — 101, 102, 103. Социальные — 124, 125, 126». Он добавил, что раньше номера автобусам присваивали «в хаотичном порядке», поэтому в нумерации «отсутствовала система».

Зачем все это нужно?

Проект «Магистраль», в рамках которого меняют маршруты, запустили еще в 2016 году. Главная его цель, как объясняют в Дептрансе, сделать так, чтобы как можно больше людей могли передвигаться по городу «быстрее и предсказуемее»: « Строятся новые дома, меняется инфраструктура района, открываются новые социальные и другие точки притяжения выделенные полосы, чтобы на общественном транспорте люди не стояли в пробках ». Благодаря нововведениям время в пути сократится на 30–40%, а ходить транспорт теперь будет строго по расписанию, обещают в ведомстве.

Как на нововведения реагируют пассажиры?

Москвичам «реорганизация движения» не понравилась. Одни делятся в соцсетях историями опозданий, другие шутят о том, как старые маршруты отображаются на «Яндекс.Картах»:

Больше всего возмущены те, чьи автобусы или остановки просто «пропали». В комментариях под постомДептранса о новых маршрутах есть, например, такие комментарии:

Замруководителя Дептранса Алексей Митяев считает, что эмоции людей понятны, и добавляет, что запустить проект полностью московские власти планируют уже к середине 2022 года.

Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь

САЙТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ И ТУРИЗМЕ

Всё, что нужно знать туристу об общественном транспорте Москвы

Москва — знаменитое на весь мир экскурсионное место. Столица изобилует музеями, парками, театрами, общественными площадками и просто красивыми местами общероссийского масштаба. Чтобы каждый день пребывания в Москве был насыщенным и полным событиями, необходимо хорошо ориентироваться в городе и знать, на каком виде общественного транспорта проще доехать до/от достопримечательностей.

В очередной части путеводителя мы расскажем всё, что нужно знать туристу про общественный транспорт города Москва.

Городской транспорт Москвы: проезд, билеты и маршруты

У впервые приехавшего в Москву неизбежно встает вопрос о том, какие виды городского транспорта столицы самые удобные? Выбирать действительно есть из чего: можно воспользоваться как наземным транспортом (автобусом, трамваем, монорельсом, маршрутным такси), так и подземным метрополитеном, а ещё железнодорожной электричкой, фуникулёром или даже по воде .

Общественный транспорт Москвы можно разделить на тот, что курсирует в пределах города и на тот, что выходит за его черту. Городской транспорт функционирует исключительно в Москве (зона «Центральная»), а пригородный (зоны «Пригород» и «Дальняя») — в области. Исходя из этого устанавливаются тарифы и существуют различия в способах платы за проезд.

Как работает московское метро в 2022 году?

Метро Москвы является наиболее распространенным и быстрым вариантом передвижения в пределах города. К слову, столичный метрополитен входит в число наиболее красивых и развитых во всем мире! В подземке вы запросто можете убить пару часов времени (например, наш путеводитель по достопримечательностям Москвы начинается именно в метро).

Читайте также:
Как получить пенсию за умершего родственника и можно ли ее получить

В московском метро вы вряд ли заблудитесь. Кольцевая линия, маршруты МЦД и кольцо МЦК, которые объединяют между собой все другие ветки, делают карту метро Москвы 2022 года понятной и доступной. Внутри каждая станция оборудована картами и указателями, которые помогут не заблудиться даже тем, кто в городе впервые.

Скачивайте эту карту метро Москвы 2022, кликнув по ссылке. Актуальную схему метро Москвы 2022 года с расчетом времени в пути можно посмотреть на официальном сайте «Яндекса» — https://yandex.ru/metro/moscow

Неоспоримое достоинство метро Москвы в том, что оно оснащено бесплатным Wi-Fi. Если вы вынуждены в срочном порядке воспользоваться интернетом, ступайте в подземку. Для длительного доступа советуем воспользоваться кольцевой веткой. Для пользования бесплатным вай-фаем нужно подключиться к сети MT_Free и ввести номер мобильного телефона, после чего отправить обратно проверочный код.

Режим работы метро в Москве

До скольки работает метро в Москве? В 2022 году режим работы не изменился: метро функционирует с половины шестого утра до половины второго ночи. На разных станциях время открытия может различаться в пределах тридцати минут. Чтобы не опоздать попасть в метро ночью, постарайтесь войти в метрополитен и пересесть на необходимую ветку до часу. Именно с приходом этого времени все двери на вход будут закрыты и крайний поезд отправится с каждой конечной станции.

Стоимость проезда в метро Москвы в 2022

— Проезд в метро по карте Тройка

Чтобы пользоваться услугами метрополитена со скидкой, рекомендуем приобрести карту «Тройка». С её помощью вы сможете перемещаться в метро, бесплатно переходить на МЦК и МЦД, а также пользоваться услугами автобусов, троллейбусов и трамваев, а это — чрезвычайно удобно!

При покупке карты в кассе вы должны оставить залог в размере 50 рублей (при желании карту потом можно вернуть взамен на деньги). Пополнять её можно в кассе, в терминале или удалённо на сайте Мосгортранса. Разовая поездка на метро или на монорельсе по карте «Тройка» будет стоить 46 рублей.

Пересадка с метро на наземный транспорт Москвы по «Тройке» оценивается в 69 рублей по тарифу «90 минут» — это значит, что в течение полутора часов вы можете 1 раз пересесть из метро в автобус и потратить не 92 (46+46), а 69 рублей.

— Единый билет в метро Москвы

Помимо этого, в Московском метро имеется безлимитная система поездок по «Единому» тарифу. Он идеально подойдёт туристам, которые приехали в Москву на несколько дней и собираются много передвигаться по центру города.

Цена безлимитного билета, действующего сутки в центральной зоне — 265 рублей, трое суток — 500 рублей.

Отметим и различия — по одной карте «Тройка» вы можете проходить с друзьями (конечно, деньги списываются за каждого), а вот «Единый» должен быть у каждого туриста свой.

  • Актуальные цены всегда можно посмотреть на официальном сайте «метро Москвы» https://mosmetro.ru/tariffs/troika/ или «Мосгортранса» https://www.mosgortrans.ru/passenger/fares/
  • При отъезде из Москвы вы можете сдать карту «Тройка» обратно в кассу и вернуть залоговые 50 рублей. Кстати, можно увезти карту с собой и последующие пять лет пользоваться каждый раз по приезде в столицу. Максимально на «Тройку» можно положить 3000 рублей.
  • Как правило, метро имеет несколько выходов, поэтому советуем заблаговременно узнать, каким вагоном из центра воспользоваться — первым либо последним. Если сядете в нужный вагон, то будете находиться ближе к выходу;
  • Запоминайте вагоны, из которых можно ближе выйти в город либо те, с которых удобно пересаживаться в том случае, если пользуетесь одним маршрутом. Так можно сэкономить до 20 минут времени с каждой поездки;
  • Если это возможно, рекомендуем не попадать в «час пик»! Огромные толпы народа, буквально заталкивающие и выталкивающие из вагонов, могут испортить настроение на весь день. Планируйте поездку таким образом, чтобы она приходилась на время, которое предшествует этому хаосу либо по его завершении. Максимальная загрузка транспорта приходится в будние дни на утро — приблизительно с семи до десяти часов, а вечером — с шести до восьми часов. Это относится абсолютно ко всему транспорту;
  • Мужской голос озвучивает станции, которые вы проезжаете, направляясь к центральной части города, женского — в противоположном направлении, от центральной части. Что касается кольцевой линии: мужчина озвучивает название станций, когда вы двигаетесь по часовой стрелке, женщина — против часовой стрелки. Эта информация поможет догадаться, в какую сторону вы движетесь, если вдруг быстро забежали в поезд, не успев посмотреть, в каком направлении он осуществляет движение;
  • Следите за своими вещами! Карманников в Москве множество и кражи стали настолько обыденным явлением, что об этом даже нечего лишний раз упоминать: случаи воровства происходят очень часто. Естественно, не каждый человек — потенциальный вор, однако все же не мешало быть немножко внимательней.

Работа наземного транспорта Москвы 2022: автобусы, электробусы и трамваи

Объединим эти виды транспорта общественного пользования: хоть они и имеют некоторые визуальные различия, по-сути, все они выполняют одни и те же функции. Плата за проезд везде одинаковая.

Читайте также:
Авиакомпания Aerolineas Argentinas. Аргентина Маршрут проложить

При посадке в трамваи или автобусы Москвы вы можете оплатить проезд на валидаторе картой. Чтобы сэкономить, вы можете заранее приобрести в кассе карту «Единый» или «Тройку».

Маршруты наземного транспорта Москвы, функционирующие в ночное время суток

В столице имеется 12 маршрутов наземного городского транспорта, которые функционируют ночью. Ночные электробусы осуществляют движение по кольцу — No «Бк» и «Бч». Они ходят каждые 15 минут. Другие маршруты, работающие ночью, курсируют каждые полчаса.

Чтобы построить маршрут от и до любой точки в Москве, установите на смартфон приложение 2GIS (для айфонов или для андроида) — оно показывает, какие автобусы ходят до вокзала, как добраться до аэропортов Москвы. В общем, GeekTrips рекомендует.

Для того, чтобы пассажирам было удобно, в центральной части города автобусы, ходящие по радиусу, а также электробус №т63, приезжают на остановку на Лубянской площади. Здесь же можно сделать пересадку.

Цены на проезд такие же, как и днем. Ночные наземные маршруты работают в одно и то же время — с половины двенадцатого ночи до половины шестого утра, или же вообще круглосуточно.

Транспорт Москвы в режиме реального времени: все маршруты под рукой

Ещё один лайфхак относительно маршрутов транспорта в Москве: скачайте на смартфон приложение Яндекс-Транспорт (для айфонов или для андроида), если оно до сих пор у вас не установлено. При помощи приложения вы сможете отслеживать движение транспорта онлайн. Кстати, программа работает и за пределами города.

Недорогое такси в Москве: как вызвать

Заказ такси — это самый комфортный вариант, чтобы ездить по Москве. Машину в Москве мы советуем вызвать онлайн: сейчас существует большой выбор мобильных приложений. Стоимость зависит от загруженности дороги, количества свободных водителей и уровня обслуживания (эконом, комфорт, комфорт +, бизнес, премиум). Geek Trips рекомендует эти сервисы:

  • Яндекс Такси,
  • Ситимобиль
  • Uber,

Ценовая политика у каждого сервиса разная, но, в целом, в Москве такси не самое дешёвое. Например, от любого вокзала до любого аэропорта Москвы поездка в выходной будет стоить около 800 рублей, а в будни в час пик может доходить и до 1200 рублей.

Установите приложение «Сравни Такси» (для андроида или для айфона): оно показывает стоимость такси в Москве в реальном времени ДЛЯ ВСЕХ операторов! Таким образом, вы сможете вызвать именно то такси, которое дешевле в данный момент . Порой экономия составляет до 500 рублей между разными сервисами!

В общем, снова, GeekTrips рекомендует.

Можно ли проехать без билета в общественном транспорте Москвы?

  • На автобусе — формально нет, по по факту — вероятность велика: с 2022 года войти и выйти можно через любую дверь. Заходите и делайте морду кирпичом, будто заплатили. Контролёры есть, но ооооооооочень редко.
  • В метрополитене и электричке — однозначно нельзя. В городе начали вести борьбу с любителями халявы, и «зайцев» очень не любят, к тому же каждая станция оснащена кассами и турникетами. Если все же решитесь проехаться без билета, вас непременно оштрафуют. Штраф будет зависеть от того, сколько километров вы успели проехать без билета, а также исходя из того, в вагоне какого класса находились на момент поимки. Лучше купите билет заблаговременно и едьте со спокойной совестью.

И поразмыслите хорошенько, стоит ли ввязываться в подобную авантюру?

Каким образом перемещаться на общественном транспорте в пределах Московской области?

Если вы уже пресытились самим городом (хотя как вам успела надоесть Москва?), направляйтесь далее. Воспользуйтесь междугородним автобусом либо областным поездом/электричкой. Они имеют небольшие отличия с точки зрения комфортабельности, однако автобусы, по большей части, обойдутся в меньшую сумму. Поискать расписание для общественного транспорта по Московской области 2022 года можно прямо на этой странице, нажав на кнопку «Яндекс.Расписания»:

Проезд в Москве на автобусе в 2022

Отметим, что такими картами, как «Тройка» и «Единый», действующими в Москве, вы не сможете воспользоваться в областных автобусах! На этот случай существует иная проездная карта — «Стрелка». Ее стоимость в кассе — 200 рублей, из этой суммы 80 рублей идут в залог, а оставшиеся 120 — на вашу карту. Самым удобным вариантом для ее пополнения является банковская карта через приложение «Стрелка» на смартфоне (в ларьках на остановках не всегда есть подобная услуга). Если захотите, вы можете сдать карту и получить обратно залог. Однако для этого необходимо показать чек либо распечатку с сайта, которая подтверждает, что ваш баланс был пополнен не раньше текущего месяца. Короче говоря, пригородная «Стрелка» имеет несколько загвоздок, в отличие от городской «Тройки», однако она прилично сэкономит ваши деньги.

Проезд в Москве на электричке 2022

На областных электричках всё ещё проще — покупайте билетик в кассе и езжайте: никакие действующие проездные вам, как кратковременному туристу, точно не понадобятся. Стоимость проезда на электричке можно узнать ТОЛЬКО после ввода начальной и конечной станции проезда.

Однако, по правде говоря, впервые приехав в Москву откуда-то с дальних краев, вы, скорее всего, посвятите время именно городу, и в область не отправитесь. Но, на всякий случай, вот вам ссылки на расписания электричек по Московской области:

Читайте также:
Аэропорт Коломбо Шри-Ланка: как добраться до города

На этом наша статья об общественном транспорте в Москве завершена. Пишите в комментариях свои вопросы, если они остались, делитесь этой статьёй со своими друзьями в социальных сетях и ловите дешёвые билеты в Москву!

А также посмотрите нашу статью про лучшие онлайн-экскурсии с гидами

  • Прочитайте, как дёшево добраться в центр города из аэропортов России: Домодедово, Шереметьево, Внуково,Пулково, Кольцовои многих других.
  • Купите дешёвые авиабилеты на АвиаСэйлс.Ру
    • Или купите РЖД билет на поезд через сайт “Туту.Ру”
  • Забронируйте отель, апартаменты или дешёвый хостел на сайте Booking
    • Или купите тур “all inclusive” на сайте ОнлайнТурс
  • Купите билет на автобус или поезд по Европе и всему миру от GoEuro (Omio)
  • Оформите туристическую страховку на Cherehapa
  • Закажите экскурсию от местных жителей в любом городе мира

Магистральный тупик: что дали изменения маршрутов общественного транспорта на юге Москвы?

Московская маршрутная сеть «Магистраль» расширяется. С 20 ноября в Южном административном округе (ЮАО) полностью изменилось движение автобусов: по заявлению Департамента транспорта Москвы, было перестроено около 200 маршрутов. Разумеется, с благой целью. Заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов пообещал: «За счет выпрямления и изменения маршрутов, перенастройки светофоров и запуска выделенных полос наземный транспорт поедет быстрее. С вводом изменений почти в два раза увеличится количество людей, которые будут проживать в шаговой доступности от магистральных маршрутов».

И теперь я искренне завидую тем, чьи дома расположены на Каширском шоссе, улице Подольских Курсантов, Балаклавском и Нахимовском проспектах, Липецкой и многих других улицах. Потому что там с 20 ноября работают 38 магистральных маршрутов. А вот жителям части Центрального Чертанова, в том числе мне, не повезло — как тому яблоку из рекламы косметики. Потому что мы вне «Магистрали». Подозреваю, что и жители некоторых других районов на юге Москвы — тоже.

Вместо выпрямления автобусных маршрутов, обещанного Ликсутовым, на Чертановской улице произошло их искривление. По сути, единственным общественным «магистральным» транспортом, который идет по Чертановской, никуда не сворачивая, остался трамвай. Почему? Потому что, по замыслу Дептранса, немагистральные автобусы, как заявлено на сайте московских властей, «должны обеспечивать связи внутри района, транспорт будет довозить пассажиров до социальных объектов». И новые маршруты, названные «внутрирайонными» и «социальными», петляют как зайцы в лесу.

Что это означает в практическом плане? Раньше я мог доехать на автобусе от дома до офиса Авторевю на улице Миклухо-Маклая за 45 минут, причем без пересадок. Теперь же сервис Яндекс.Карты рекомендует топать к метро и ехать в Беляево через… Бутово. А если мне позарез хочется перемещаться на наземном транспорте, то сперва надо будет сесть в трамвай, у метро Чертановская пересесть на автобус, который идет по Балаклавскому проспекту, а потом совершить еще одну пересадку. И займет такой вояж уже целый час вместо 45 минут (скриншот слева)!

А если я хочу ехать без пересадок, то это, по оценке Яндекс.Карт, еще на три минуты дольше: придется из окон социального автобуса С977 взглянуть на стройку Большой кольцевой линии метро — маршрут делает крюк до Каховки (скриншот справа).

Скажете, и что тут такого? Да за час можно пешком пройти через Битцевский парк! Или это такой тонкий намек со стороны Дептранса: мол, и здоровье укрепите, и общественный транспорт разгрузите?

Или вот еще пример. У моего дома раньше останавливались два маршрута, на которых маломобильные пенсионеры могли доехать до метро Пражская. Теперь остался только один, и тот ходит раз в полчаса. Пожилые соседи вне себя от «восторга».

Подобных примеров можно привести массу. И боюсь, что в числе недовольных новой «магистралью» окажутся не только жители Центрального Чертанова. Ведь дело не только в привычках «старых» жителей. Какой смысл (разумеется, кроме освоения бюджета) был в упразднении маршрутов, которые существовали десятилетиями? Они были просчитаны проектными институтами еще в СССР, обеспечивали отличную связность и скорость. К примеру, благодаря автобусу №28, который шел к метро Калужская, я мог сэкономить десять минут по пути в старый офис Авторевю на Ленинском проспекте.

С другой стороны, конечно же, будут и прямо противоположные оценки. Счастью тех, у кого «магистральные» автобусы останавливаются прямо возле дома, не будет предела. Обрадуются и люди, которым благодаря удлиненным «социальным» маршрутам не надо теперь шагать четверть часа до ближайшей остановки. А новая система оплаты просто чудо: за 42 рубля можно совершать любое количество пересадок за 90 минут и ехать на любом наземном транспорте. Главное — не забыть заранее зарегистрировать свою карту «Тройка» на портале https://transport.mos.ru/ . И еще нельзя повторяться в маршрутах: быстренько прокатиться туда-обратно за полцены не выйдет. Да и быстренько не очень получится: каждая пересадка — это дополнительное время ожидания.

Но! Такое ощущение, что жителей Москвы поголовно записали в бета-тестеры системы «Магистраль». Помните, как несколько лет назад тот же Дептранс заявлял о внедрении умных светофоров? Только они оказались недостаточно интеллектуальны, ибо все мы видели, как раз в месяц-полтора кардинально менялась как длительность, так и последовательность фаз светофоров на привычных перекрестках. Видимо, в том же режиме «ручной корректировки» будет развиваться и «магистраль». Дептранс, кстати, даже не скрывает этого: «В течение месяца пассажиры смогли изучить маршруты и оставить пожелания по их улучшению. В транспортный комплекс поступило почти четыре тысячи предложений от жителей: часть из них успели учесть до начала работы, остальные предложения будут прорабатывать детальнее». Так что, если хотите вернуть своему району транспортную доступность, — жалуйтесь. Точнее, вносите предложения. Может быть, когда-нибудь их учтут.

Читайте также:
Вулкан Донья-Хуана, Колумбия — подробная информация с фото

В Москве изменилась система движения общественного транспорта. Ее уже критикуют жители

В Центральном и Южном округах Москвы с 20 ноября радикально меняется система движения наземного общественного транспорта. Оптимизация затронула свыше 200 маршрутов. В «Московском транспорте» необходимость нововведений объяснили появлением новых районов и станций метро, а также запутанностью старых маршрутов. Москвичи, в свою очередь, массово выражают недовольство изменениями в сети.

В ходе преобразований некоторые маршруты наземного транспорта в ЦАО и ЮАО были скорректированы, те из них, что дублировали друг друга, объединены, а наименее загруженные — ликвидированы. При этом в местах, где пассажиропоток очень высок, были запущены магистральные маршруты с короткими интервалами. Появилось 90 новых остановок, у 130 изменились названия. Как обещают ведомства, нововведения позволят на 30–40% сократить для пассажиров время в пути.

Кроме того, радикально изменился принцип нумеризации маршрутов. Экспрессы и магистральные маршруты теперь обозначаются буквами «е» и «м». Причем маршруты м1–м9 теперь являются «диаметральными» (из центра на них можно добраться до окраины). Маршруты 100–999 считаются районными, а с100–с900 — социальными (ходят до поликлиник и школ).

Вдобавок, теперь по номеру маршрута можно определить интервалы движения. Автобусы 1–99 ходят с интервалом до 10 минут с 7:00 до 21:00, у районных автобусов 100-999 интервал движения в тот же период дня не превышает 20 минут. Социальные автобусы с100-с999 работают по особому расписанию, и иногда не ходят по выходным дням и в поздние часы.

Как отметили в Минтрансе, новая нумерация разработана на основе международного опыта.

«Если вы давно живете в районе, то уже запомнили номера нужных маршрутов. Если вы оказываетесь в другой части города, номера перестают о чем-либо говорить, в них нет логики. Чтобы сориентироваться, нужно заходить в интернет или спрашивать других пассажиров», – считают в ведомстве.

Реакция жителей

Судя по комментариям в интернете, реакция москвичей на нововведения крайне далека от восторженной. Под записями на странице «Московского транспорта» во «Вконтакте» жители города массово жалуются на низкую информированность пассажиров о готовящихся изменениях, «петляющие» новые маршруты, удаленность остановок от метро и на увеличение интервалов движения автобусов. Также люди сообщают о возникновении «мертвых зон», куда теперь не заезжает общественный транспорт и о необходимости добираться с несколькими пересадками до мест, куда раньше можно было доехать на одном автобусе.

«Подготовка пассажиров к этой новой “магистрали” просто ужасная, на нулевом уровне, за такую организацию об оповещении пассажиров на остановках, Ликсутову [руководитель Дептранса] должно быть стыдно, очень стыдно! Например, в моем округе об изменениях таких маршрутов как Е70, М79, о новом м78, о с710, с799 ну вообще ни грамма никакой информации», — пишет житель Москвы Иван Большухин.

«Из того, что я пользовал, т1, т8, 39, 671, 675, 118, 249 отменили, 147 порезали, притом дважды. Пересадок стало еще больше, чем раньше — только неудобно сделали», — отмечает пользователь с ником User User.

«У меня автобус на 5 остановок прибавил еще. Я и так ехала минут 40, теперь вообще еще дольше ехать. Такие круги выписывать будет. Какие там сокращения на 30-40%? Людям теперь с пересадками на двух автобусах придется ехать, когда раньше на одном можно было», — возмущается москвичка Елена Молчанова.

Кроме того, пользователи отметили, что некоторые районы, в частности, 14-й микрорайон Орехово-Борисово, теперь лишены прямой связи с МЦД.

Что будет дальше?

«Скоро все привыкнут к новым путям, которые мы проложили, что-то будет скорректировано в связи с обращениями граждан и изменением пассажиропотока», — пообещали в Мостранспорте.

Текущие изменения — лишь часть большой программы «Магистраль», которая, по заявлениям московских властей, направлена на оптимизацию путей и сокращение времени в поездках. В 2022 году предполагается пересмотреть маршрутную сеть в оставшихся округах Москвы.

При этом планируется ввести новые выделенные полосы, создать транспортно-пересадочные узлы и сделать цветовую маркировку маршрутов. Так, «магистральные» будут выделять на номерах автобусов зеленым цветом, «районные» — синим, а «социальные» — розовым.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: