История скорой помощи

Как появилась скорая помощь в России

Долгое время оказанием медпомощи больным и калекам в России занималась церковь. Позднее эта обязанность перешла к полицейским, доставлявшим заболевших и увечных в городские больницы.

Примечательно, что первые бригады скорой помощи передвигались на каретах. И сегодня многие по старой памяти называют автомобили скорой именно так. Да и состав бригады СМП практически не изменился.

Болящие под надзором церкви и полиции

До конца XVIII века в России бесплатная медицинская помощь не оказывалась никому. Люди побогаче обращались к семейным врачам, те, кто был победнее, лечились народными методами. При церквях тогда имелись богадельни, там лечили всех обратившихся больных и увечных. Лечили там всех, независимо от положения в обществе и вероисповедания. А если в городах вспыхивали эпидемии, то роль, схожую со службой скорой помощи, исполняли полицейские.

Полицейские перекрывали районы, в которых бушевала заразная болезнь, убирали и хоронили тела. Позднее при некоторых участках полицейской службы стали организовывать приёмные покои. Туда доставляли пострадавших от различных несчастных случаев. Занимались этим сами полицейские или пожарные. А история именно скорой медицинской помощи в России начинается в 1898. Идея о необходимости такого сервиса для народа возникла после страшной Ходынской катастрофы в 1896 году.

Работа первых станций скорой помощи

В 1897 самая первая станция неотложной помощи открылась в Варшаве. А через год целых три пункта СМП организовали и в столице. Инициатором их появления был Николай Вельяминов — известный профессор медицины. Он придумал план и осуществил проект станций по оказанию медицинских услуг на дому для больных.

На любой медстанции имелись кареты скорой помощи, запряжённые лошадьми. К одной карете приписывалась своя бригада скорой помощи. Но команда эта была небольшой: в карете ездили санитар, а также фельдшер, изредка к ним присоединялся доктор. Причём доктора были полицейскими. Вместе с ними на станциях часто дежурили студенты медицинских университетов, выезжавших и на вызовы. Таким образом интерны учились оказывать первую медицинскую помощь.

Чаще всего кареты скорой помощи вызывали на улицу. Приезжающие медики осматривали больного и записывали его данные. После они регистрировали вызов и указывали, в какую больницу отвезли больного. Получается, что за прошедшие века порядок работы бригады скорой помощи практически не изменился. Первую машину, заменившую карету СМП, купили в 1908. А всего четыре года спустя был разработан специальный санитарный автомобиль для перевозки больных. Но после революции 1917 развитие российской скорой помощи немного застопорилось.

История российской службы скорой помощи после 1917 года

Пару лет после прихода к власти большевиков российская служба скорой помощи функционировала кое-как. Лишь в 1919 году в Ленинграде, Киеве, Одессе и столице России организовались новые подстанции СМП. А в 1926 началась история неотложной помощи больным. Именно тогда доктора с бригадой стали приезжать к людям, заболевшим дома. Им выписывались лекарства и план лечения, в больницы забирали в редких случаях. Почему? Потому что в то время врачи неотложки приезжали на вызов на мотоцикле. Существенные изменения в автопарке скорой помощи произошли лишь годы спустя после окончания Великой Отечественной.

В 1957 году в Ленинграде разработали и создали первую машину экстренной помощи. Работающая на нём бригада специализировалась на помощи людям в состоянии шока. Также были созданы медицинские бригады, специализирующиеся на болезнях сердца и неотложной помощи при инфаркте и инсульте. Кроме того, буквально за три-четыре года в столице организовали хорошие и квалифицированные педиатрические, психиатрические и неврологические бригады СМП.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Люди болеют веками, и веками ждут помощи. Как ни странно, пословица “Гром не грянет – мужик не перекрестится” относится не только к нашему народу.

Создание Венского добровольного спасательного общества началось сразу после катастрофического по последствиям пожара в Венском театре комической оперы 8 декабря 1881 года, в котором только погибших было 479 человек. Несмотря на обилие хорошо оснащенных клиник, многие пострадавшие (с ожогами и травмами) больше суток не могли получить медицинской помощи. У истоков Общества стал профессор Яромир Мунди – хирург, ставший свидетелем пожара.
В составе бригад скорой помощи работали врачи и студенты-медики. А санитарный транспорт Вены тех лет вы видите на фото

Следующая Станция скорой помощи создана профессором Эсмархом в Берлине (хотя профессора помнят скорее по его кружке – той самой, которая для клизм. ).
В России создание скорой помощи началось в 1897 году с Варшавы.

Естественно, появление автомобиля не могло пройти мимо этой сферы человеческой жизни. Уже на заре автомобилестроения появилась идея использования самобеглых колясок в медицинских целях. Впрочем, первые моторизованные “амбулансы” (а появились они, видимо, в Америке) имели. электрическую тягу. С 1 марта 1900 года госпитали Нью-Йорка используют электромобили Скорой помощи.

Читайте также:
Троллейбус 63К Как С Добром Добраться!

По мнению журнала “Автомобили” (№1, январь 2002, фотография датируется журналом 1901 годом), эта карета Скорой помощи – электромобиль Columbia (11 миль/ч, запас хода 25 км), привезший президента США МакКинли (William McKinley) в больницу после покушения.
К 1906 году таких машин в Нью-Йорке насчитывается шесть штук.

В России тоже поняли, что для станций скорой помощи нужны автомобили. Но вначале использовались “кареты” на конной тяге.

Интересно, что уже с первых дней работы Московской Скорой сформировался тип бригады, который дожил с небольшими “вариациями” до наших дней – врач, фельдшер и санитар. На каждой Станции было по одной карете. Каждая карета была оснащена укладкой с медикаментами, инструментарием и перевязочным материалом.

Право вызова скорой помощи имели только официальные лица – полицейский , дворник, ночной сторож.
С начала XX века город частично субсидирует работу Станций скорой помощи. К середине 1902 года Москва в пределах Камер-Коллежского вала обслуживалась 7 каретами скорой, которые располагались на 7 станциях – при Сущевском, Сретенском, Лефортовском, Таганском, Якиманском и Пресненском полицейских участках и Пречистенском пожарном депо. Радиус обслуживания ограничивался пределами своей полицейской части. Первая карета для перевозки рожениц в Москве появилась при родильном приюте братьев Бахрушиных в 1903 году. И тем не менее имеющихся сил не хватало для обеспечения растущего города.

В Питере каждая из 5 станций скорой помощи была снабжена двумя пароконными экипажами, 4 парами ручных носилок и всем необходимым для подачи первой помощи. При каждой станции дежурило 2 санитара (дежурных врачей не было), задачей которых была транспортировка пострадавших на улицах и площадях города в ближайшую больницу или квартиру. Первым заведующим всеми станциями первой помощи и руководителем всего дела подачи первой помощи в Петербурге при комитете общества Красного Креста был Г. И. Турнер.
Через год после открытия станций (в 1900 г.) возникла Центральная станция, а в 1905 году была открыта 6-я станция первой помощи. К 1909 году организация первой (скорой) помощи в Петербурге представлялась в следующем виде: Центральная станция, направлявшая и регулировавшая работу всех районных станций, она же принимала все вызовы на оказание скорой помощи.

В 1912 году группа врачей из 50 человек изъявила согласие безвозмездно выезжать по вызову Станции для оказания первой помощи.

В 1907 фабрика П.А.Фрезе – одного из создателей первого русского автомобиля – выставляла санитарную машину собственного производства на шасси Рено (Renault) на Международном автосалоне в Петербурге.

Машина с кузовом фабрики Ильина (по проекту доктора Поморцева) на шасси La Buire 25/35, пригодная как для перевозки больных, так и для хирургической помощи в условиях военно-полевого лазарета.

В Санкт-Петербурге 3 санитарных автомобиля фирмы “Адлер” (Adler Typ K или KL 10/25 PS) приобретены в 1913 году, и открыта автомобильная станция скорой помощи на Гороховой, 42.
Большая немецкая фирма Адлер, выпускавшая широкую линейку автомобилей сейчас в забытье.

Санитарные кузова для Петроградского отряда ИРАО делала известная экипажно-кузовная фабрика “Ив. Брейтигам”

Скорая помощь Ля Бьюир (La Buire)

С началом Первой мировой войны понадобились санитарные автомобили.
Московские автолюбители (из Первого русского автомобильного клуба в Москве и Московского автомобильного общества), и добровольцы из других городов тоже (справа – фото Руссо-Балта Д24/35 Петровского добровольного пожарного общества из Риги) формировали из своих переоборудованных для медицинских нужд автомобилей санитарные колонны, организовывали на собранные средства лазареты для раненых. Благодаря автомобилям спасены десятки, если не сотни тысяч жизней солдат русской армии. Только автомобилисты Первого русского автомобильного клуба в Москве с августа по декабрь 1914 года перевезли от вокзалов в госпитали и лазареты 18439 раненых и пострадавших.

Помимо российских санитарных отрядов, на восточном фронте действовали несколько иностранных добровольческих санотрядов. Большую активность проявили американцы. На фотографии слева – машины Форд Т (Ford T) американского санитарного отряда в Париже. Обратите внимание на форму одежды людей, собравшихся на войну- белые рубашки, галстуки, канотье.

Машины Пирс-Эрроу (Pierce-Arrow 48-B-53) с надписью “имени Е.И.В. Великой Княжны Татьяны Николаевны Американский отряд. American Ambulance in Russia”. Фотографии дают представление о количестве используемых для медицинского обеспечения военных действий санитарных машин в те годы.

Французские и английские добровольческие санитарные колонны также действовали на восточном (русском) фронте, а санитарный отряд Русского добровольческого корпуса действовал во Франции.

На фото английский Даймлер Ковентри (Daimler Coventry 15HP) с надписью Ambulance Russe на борту

Рено (Renault), справа – английский санитарный Воксхолл (Vauxhall), который также поставлялся в Россию.

Уник (Unic C9-0) французского красного креста в Одессе, 1917 (шофер во французской военной форме), в группе людей стоит русский солдат.

Читайте также:
Абрау-Дюрсо фото поселка и пляжа. Село Абрау-Дюрсо

Санитарная машина русской армии Рено (Renault)

После революции вначале использовалась старая или трофейная техника.

Автомобильным санитарным транспортом в первые послереволюционные годы обеспечивалась не только станция скорой помощи, но и больницы, а также Петроградская пожарная команда. Цель очевидна – ускорить оказание медицинской помощи пострадавшим при пожаре.
Неустановленная марка автомобиля на фотографии 1920-х годов.

Далее будет рассказ о развитии автомобилей скорой помощи в СССР с 20 по 90 года и России с 90-х. В заключительной части обзор западной техники.

В первые годы после революции скорая помощь в Москве обслуживала лишь несчастные случаи. Заболевших дома (независимо от тяжести) не обслуживали. Пункт неотложной помощи для внезапно заболевших на дому был организован при Московской скорой в 1926 г. Врачи выезжали к больным на мотоциклах с колясками, затем на легковых автомобилях. Впоследствии неотложная помощь была выделена в отдельную службу и передана под начало районных отделов здравоохранения.

С 1927 г. на Московской скорой работает первая специализированная бригада — психиатрическая, выезжавшая к “буйным” больным. Впоследствии (1936) эта служба передана в специализированный психприемник под руководство городского психиатра.

Очевидно, что невозможно было покрыть потребности в санитарном транспорте такой громадной страны как СССР за счет импорта. С развитием отечественного автомобилестроения базовыми машинами для установки специализированных кузовов стали машины Горьковского автозавода. На фото — санитарная машина ГАЗ-А на заводских испытаниях. Выпускалась ли эта машина серийно – неизвестно.

Вторым шасси, пригодным для переоборудования под нужды скорой помощи в 30-х годах стала “полуторка” ГАЗ-АА. Под специализированные кузова машины переделывались во множестве безвестных мастерских. На фото – санитарная машина из Тулы.

В Ленинграде, похоже, ГАЗ-АА в 30-е годы ХХ века был основным автомобилем скорой (слева). В 1934 году был принят стандартный кузов Ленинградской скорой помощи. К 1941 году Ленинградская станция скорой медицинской помощи насчитывала в своем составе 9 подстанций в различных районах и располагала парком в 200 автомашин. Район обслуживания каждой подстанции составлял в среднем 3,3 км. Оперативное управление осуществлялось персоналом центральной подстанции.

В Московской скорой ГАЗ-АА тоже использовался. Причем как минимум несколько разновидностей машины. Слева – фото, датированное 1930 г. Возможно, это Форд-АА).

В Москве переделка Форд-АА под машину скорой помощи производилась по проекту И.Ф.Германа. Передние и задние рессоры заменялись на более мягкие, на обе оси устанавливались гидравлические амотизаторы, задний мост комплектовлся одинарными колесами, за счет чего машина имела узкую заднюю колею. Машина не имела собственного названия или обозначения.

Рост количества подстанций и вызовов требовал соответствующего парка машин — быстрых, вместительных и комфортабельных. Советский лимузин ЗиС-101 стал основой для создания машины скорой помощи. Медицинская модификация создана на заводе по проекту И.Ф.Германа при активном содействии докторов А.С.Пучкова и А.М.Нечаева.

Эти машины работали в Московской скорой и послевоенное время.

Специфика работы предъявляет особые требования к автомобилю скорой помощи. В гараже московской скорой спроектирована и построена специализированная машина.

До войны разработаны и с 1937 по 1945 г. филиалом ГАЗа (с 1939 г. он стал называться Горьковский автобусный завод) выпускались специализированные машины ГАЗ-55 (на базе грузовика ГАЗ-ММ — модернизированного варианта ГАЗ-АА с мотором ГАЗ-М). В ГАЗ-55 можно было перевозить 4 лежачих и 2 сидячих больных или 2 лежачих и 5 сидячих или 10 сидячих. Машина была оборудована калорифером, работавшим от выхлопных газов, и вентиляционной системой.

Кстати, Вы наверняка помните санитарную машину в фильме “Кавказская пленница”. Это ее водитель ругался: “Да чтоб я еще сел за баранку этого пылесоса!” Это ГАЗ-ММ с кустарно изготовленным санитарным кузовом.

Всего было выпущено более 9 тысяч машин. К сожалению, “в живых” не осталось ни одной.

Интересна история медицинских автобусов — чаще всего переоборудованных из мобилизованного пассажирского транспорта городов.
Слева ЗИС-8 (автобус на шасси ЗИС-5).
ЗИС выпускал эти автобусы только в 1934-36 гг., позднее автобусы по чертежам завода производились на шасси грузовиков ЗИС-5 многими предприятиями, автобусными парками и кузовными мастерскими, в частности, московским заводом “Аремкуз”.

Представленный на фото автобус ЗИС-8 1938 г., принадлежащий киностудии “Мосфильм”, снимался в фильме “Место встречи изменить нельзя”.

Городские автобусы ЗИС-16 тоже имели в своей основе шасси ЗИС-5. Упрощенная модификация — медицинский автобус — разработана еще до войны, выпускалась с 1939 г. под называнием ЗИС-16С. Машина могла перевозить 10 лежачих и 10 сидячих больных (не считая мест водителя и санитара).

В первые послевоенные годы (с 1947 года) базовой машиной Скорой помощи стали ЗИС-110А (санитарная модификация знаменитого лимузина ЗИС-110), созданная на заводе в тесном сотрудничестве с руководителями Московской станции скорой помощи А.С.Пучковым и А.М.Нечаевым с использованием накопленного в довоенные годы опыта. Видно, что задняя дверь открывалась вместе с задним стеклом, что значительно удобнее, чем было на ЗИС-101. Справа от носилок виден ящик — видимо, там было предусмотрено его “штатное место”.

Читайте также:
Минеральные курорты Армении: где оздоровиться в 2022 году

Машина оснащалась восьмицилиндровым рядным двигателем шестилитрового объема, мощностью 140 л.с., благодаря которому была быстроходной, но очень прожорливой — расход топлива 27,5 л/100 км.
До наших дней сохранилось не менее двух таких автомобилей.

В 50-х годах на помощь ЗИСам пришли машины ГАЗ-12Б ЗИМ. Переднее сидение отделялось стеклянной перегородкой, в задней части салона располагались выдвижные носилки и два раскладывающихся сидения.
Шестицилиндровый двигатель ГАЗ-51 в форсированном варианте достигал мощности 95 л.с., был несколько “скоромнее” по динамическим качествам, чем ЗИС-110, зато и бензина (А-70, считавшегося в те годы высокооктановым) потреблял заметно меньше —18,5 л/100 км.

Существовала и медицинская модификация знаменитой “Победы” ГАЗ-М20.

В машине несколько наискось располагались складные носилки. Левая половинка спинки заднего сидения могла откидываться, освобождая место для носилок. Похожая конструкция применяется до сегодняшнего дня.
Основным автомобилем Скорой помощи городов (т.н. линейным) в 1960-х были специализированные машины РАФ-977И (выпускались Рижским автомобильный заводом на агрегатах “Волги” ГАЗ-21).

Судя по всему, именно на эти машины впервые стали ставить проблесковые маячки оранжевого (или красного?) цвета.

В конце 50-х – начале 60-х из Чехии большими партиями поставлялись санитарные машины Шкода-1201.

Как показывают объявления о продаже ретро-техники, некоторые из этих машин живы до сих пор.

Горьковский автозавод построил на базе машин ГАЗ-22 основной парк автомобилей скорой помощи. Кстати, выпускались и экспортные модификации ГАЗ-22БМ и ГАЗ-22Е.

Во второй половине 1970-х появились новые “РАФики” — машины РАФ-22031, собиравшиеся на новом производстве в Елгаве на основе “Волги” нового поколения — ГАЗ-24. После модернизации и некоторого изменения внешнего оформления машине был присвоен индекс РАФ-2915. Те, кто давно работает на скорой, до сих с теплотой вспоминают эти микроавтобусы за мягкую подвеску и возможность маневра в тесных дворах. Машина давно снята с производства, Рижский автозавод давно закрыт, а эта машина все еще работает в небольших городах и некоторых ведомственных медучреждениях.

На базе РАФиков финская фирма ТАМРО предлагала специализированные машины — реанимационную, кардиологическую и т.п. Машины отличались высокой крышей и высоким качеством сборки медицинского салона. Окраска машин проводилась по финским правилам — в ярко-желтые цвета, которые более заметны в потоке и, следовательно, безопасны. Именно с этих машин началась “мода” окрашивать скорые в ярко-лимонные цвета (что нашло свое отражение в ГОСТах)

В сельской местности и небольших городах с 60-х годов прошлого века и до сих пор основу парка скорых составляют УАЗики.

Машина активно используется в армии и имеет имя собственное – “таблетка”. Эти модели давно устарели, не соответствуют современным требованиям по безопасности, и в ближайшее время их выпуск будет прекращен.

“Волга” ГАЗ-24-03 тоже служили в качестве медицинского автомобиля. Машина в основном используется как санитарная и на станциях неотложной помощи. Многие из этих машин никогда не “видели” больных на носилках, потому что использовались как подсобный транспорт, который всегда “под рукой”. Забавно, что эти «Волги», имеющие 2 места в кабине и 3 места в салоне (1-на носилках и два для сидения), согласно европейскому стандарту EN1789, по размерам салона вообще не могут применяться как медицинские.

На шасси “Волги” ГАЗ-24-03 финской компанией TAMPO строились специализированные машины скорой помощи с оригинальным салоном. Такие машины эксплуатировались, в частности, в Ленинграде.

Автобус ЗИЛ-118М “Юность” стал базой для создания “народного” реанимобиля во второй половине 60-х. Интересной была крыша, которая могла подниматься вверх. При этом крыша соединялась с основанием мягким герметичным “рукавом”. Подобная конструкция подъемной крыши применялась на старых микроавтобусах Volkswagen, приспособленных для ночлега туристов.

В последнее время основным автомобилем Скорой помощи стала ГАЗель (ГАЗ-32214) Универсальное шасси используется и как линейная машина, и как специализированная. Реанимобиль — обычно машина с высокой крышей. Несмотря на известные недостатки базового шасси, альтернативы этой машине в ближайшие годы для небогатой российской медицины не предвидится: как известно, цена определяет выбор.

Сколько лететь до Сейшел

Сейшельские острова — одно из самых популярных направлений для отдыха в медовый месяц. Молодожены со всего мира выбирают Сейшелы за открыточного вида белоснежные пляжи, размеренный и уединенных отдых, высокий уровень сервиса в отелях и экзотичную природу. Также отдых на Сейшелах интересен любителям дайвинга и морской рыбалки. Но россиянам Сейшельские острова до сих пор кажутся недоступной экзотикой — не только из-за высокой стоимости путешествия, но и из-за продолжительного перелета. Сколько лететь до Сейшел из России и как организовать максимально удобный по времени перелет — информация далее.

Читайте также:
Автобус Рубцовск — Контошино Как С Добром Добраться!

Сколько лететь до Сейшел из Москвы

Сейшельские острова находятся на расстоянии 6900 км от российского столицы. Прямого рейса из Москвы до Сейшел нет. В разные годы некоторые авиакомпании ставили чартерные рейсы (раз в 10–14 дней), но направление не пользовалось высоким спросом. Сейчас из Москвы и других городов России можно улететь только с пересадкой.

Если в приоритете не стоимость авиабилетов, а быстрота перелета, то нужно обратить внимание на рейсы ближневосточных и турецких перевозчиков. Самый быстрый вариант, указанный выше, выполняет авиакомпания Emirates через Дубай. Рейс через столицу ОАЭ, Абу-Даби, занимает примерно столько же — от 12 часов. Есть удобные стыковки через Стамбул — от 13,5 часов. Чуть продолжительнее — перелеты через столицу Катара, Доху. Перелет Катарскими авиалиниями Москва-Доха-Сейшелы с учетом времени на пересадку длится от 13 часов. Также есть рейс Аэрофлота до Тель-Авива, который удобно стыкуется с рейсом Air Seychelles. Полет через Израиль занимает от 12 часов.

Сколько лететь по времени Москва-Сейшелы с пересадкой в других городах

Город пересадки Время полета Авиакомпания
Дубай 11 часов 50 минут Emirates
Абу-Даби 12 часов Etihad
Стамбул 12 часов 30 минут Turkish Airlines
Доха 13 часов Qatar Airways
Тель-Авив 12 часов Аэрофлот и Air Seychelles

На стоимость авиабилетов обычно влияет продолжительность стыковки. Билеты могут стоить на 100–150 долларов дешевле, если продолжительность полета, сколько лететь до Сейшел через Дубай и другие города, занимает от 20–25 часов с пересадкой. Иногда встречаются бюджетные билеты с пересадкой во Франции или других европейских странах. Но в этом случае время, сколько часов лететь до Сейшел, значительно увеличивается. Например, перелет Москва-Париж-Сейшелы займет не менее 17–18 часов.

Сколько лететь до Сейшел из других городов России

Из других городов России, как и из Москвы, прямых перелетов до Сейшельских островов нет. Из Санкт-Петербурга удобнее добираться рейсами Emirates и Qatar Airways через Дубай и Доху соответственно. В этом случае время, сколько лететь до Сейшел из Санкт-Петербурга, займет от 13 часов и более — в зависимости от продолжительности стыковки.

Из Екатеринбурга для пересадки удобно использовать рейсы Turkish Airlines через Стамбул. Минимальное время, сколько лететь Екатеринбург-Сейшелы с пересадкой, равняется 15 часам.

Из большинства других российских городов путешественники предпочитают летать через Москву и далее вышеуказанными способами. В этом случае, ко времени, сколько лететь до Сейшел, нужно прибавить продолжительность полета до Москвы.

Внутренние перелеты

Сейшелы — архипелаг, состоящий из 115 островов. Самый крупный из них — остров Маэ. До дальних точек островного государства удобнее добираться по воздуху — путь по воде не самый быстрый и комфортный, хотя не менее живописный. Международные рейсы прибывают только в аэропорт Виктории на острове Маэ. До остальных островов можно добраться только с пересадкой в Виктории.

Внутренние аэропорты есть на многих крупных островах архипелага. Они принимают небольшие гражданские самолеты: взлетно-посадочные полосы здесь, как правило, не длиннее 500 метров, а покрытие — грунтовое. Большинство авиаузлов — частные, здесь также, как и на Мальдивах, один остров — один отель. Обычно, воздушная гавань обслуживает какой-то определенный отель. Самые крупные воздушные узлы Сейшельских островов — аэропорты на островах Праслин, Дерош, Фрегат и Дениз. В большинстве случаев, продолжительность перелета не занимает более 1 часа. Среднее время — 30–40 минут.

Сколько лететь от Маэ до других островов

Остров Время полета
Праслин 20 минут
Дениз 30 минут
Дерош 40 минут
Фрегат 15 минут
Берд 30 минут
Альфонс 60 минут

По большинству маршрутов также курсируют быстроходные паромы. До Праслина паром идет около часа. Паромы оборудованы кондиционерами, имеют каюты эконом и бизнес-класса.

Какие самолеты летят до Сейшел

Рейсы до Сейшельских остров выполняются, в основном, на дальнемагистральных лайнерах. Точный тип воздушного судна зависит от конкретного перевозчика. Наиболее часто на рейсах до Сейшел используются следующие лайнеры:

По ссылкам вы можете посмотреть схемы авиалайнеров и почитать рекомендации по выбору мест в салоне. Большинство перевозчиков дают возможность заранее зарегистрироваться на рейс (обычно за 24–30 часов) и выбрать место. На некоторых рейсах — выбор наиболее удобных мест в салоне является платной услугой. Но, так как перелет на Сейшелы занимает много времени, затраты на эту услугу — оправданы. Большинство авиакомпаний на рейсах на Сейшелы предлагают горячее питание (в случае перелета длительностью более 6 часов — двухразовое питание). У многих перевозчиков можно выбрать специальное питание (вегетарианское, кошерное и т. д.) при покупке билетов или регистрации на рейс.

Купить билет на Сейшелы

Так как прямых перелетов на Сейшельские острова нет, поиск билетов с пересадкой занимает немало времени. Облегчить это занятие можно, воспользовавшись поисковыми билетными системами. Через данную форму вы можете искать билеты по заданным критериям (только с одной пересадкой или по самой низкой цене, например). Обычно, минимальные цены на билет Москва-Сейшелы стартуют от 38–40 тысяч рублей.

Читайте также:
Что посмотреть в Баре - неизведанная Черногория

Аэропорт Сейшел

Единственный международный аэропорт Сейшельских островов находится на острове Маэ, недалеко от столицы, города Виктория. Аэропорт может принимать все типы пассажирских воздушных судов. Ежегодный пассажиропоток аэропорта — 650 тысяч человек. Воздушная гавань состоит из трех терминалов: домашнего, международного и грузового.

Большинство внутренних рейсов из аэропорта Сейшел выполняется национальной авиакомпанией Air Seychelles. Международные рейсы выполняются перевозчиками Kenya Airways, Ethiopian Airlines, Etihad Airways, Emirates, Turkish Airlines и другими авиакомпаниями. Добраться до отеля можно на предварительно заказанном трансфере. До города Виктория также курсируют рейсовые автобусы и такси.

Авиабилеты Москва — Сейшелы: популярные маршруты, цены на рейсы, расписание самолетов

БилетыПлюс поможет купить дешевые авиабилеты из Москвы в Сейшелы. Мы сравниваем цены билетов на самолет туда и обратно и находим самые интересные варианты перелета. Выбирайте подходящее направление, аэропорты вылета и прилета, а так же любимую авиакомпанию – Аэрофлот, Эмирейтс – Эмиратские Авиалинии, КЛМ – Королевские Голландские авиалинии. Стоимость и расписание всех вариантов перелетов представлена ниже.

Ваши личные и платежные данные надежно защищены.

Платежные шлюзы партнеров БилетыПлюс соответствуют стандартам безопасности международных систем Visa, MasterCard и стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.

Авиарейсы из Москвы в популярные города Сейшелов

Авиабилеты в Сейшелы Цена
Москва — Маэ от 18837 руб Найти билеты
Москва — Праслин Найти билеты

*Цена указана для перелета в одну сторону.

Цены на авиабилеты Москва — Сейшелы

Рейсы Москва Сейшелы

Добраться из Москвы в Сейшелы можно прямым авиа рейсом, рейсом с пересадкой или чартерным. Рейс с пересадкой, как правило, дешевле прямого рейса. Чартерные рейсы доступны только в высокий сезон, и заказать их можно только в турагентстве вместе с отелем.

Обратите внимание, по нашим данным регулярный прямой рейс из Москвы в Сейшелы отсутствует.
Пожалуйста, воспользуйтесь рейсами с пересадкой.

Билеты на рейсы с пересадкой

*Время вылета и время прилета указано местное. Цена указана для перелета в одну сторону.

Как купить дешевый авиабилет в Сейшелы из Москвы

Система поиска авиабилетов BiletyPlus.ru обрабатывает множество предложений от онлайн агентств и авиакомпаний. Позволяет быстро сравнить цены и забронировать лучший вариант перелета из Москвы в Сейшелы.

БилетыПлюс поможет Вам отыскать лучший вариант среди сотен предложений и приобрести самые дешевые авиабилеты. По статистике наш сервис помогает экономить 82% пассажиров.

Как формируется стоимость авиабилетов

Система поиска авиабилетов анализирует информацию обо всех доступных 53 авиалиниях, маршрутах и тарифах авиа перевозчиков. В режиме реального времени проверяется наличие билетов бизнес и эконом классов.

Учитываются данные о спецпредложениях всех авиаальянсов, скидках, акциях и распродажах на регулярные и чартерные рейсы.

По нашей статистике средняя стоимость авиабилета Москва Сейшелы составляет 202610 руб .

Зависимость цены билета от дня недели и времени суток

Обычно самые дорогие билеты на самолет продают за 2 недели до вылета. Также цена может меняться в зависимости от дня недели и времени суток, в которое осуществляется рейс. Билеты на вечер пятницы и воскресения стоят дороже, чем билеты на раннее утро в середине недели. Если лететь в выходные дни, стоимость билетов на самолет Москва – Сейшелы может достигать 691784 руб .

Цена авиабилетов по месяцам

В высокий сезон на перелетах в Сейшелы к регулярным рейсам, билеты на которые всегда есть в наличии, так же добавляются специальные тарифы, чартерные рейсы, акции и скидки от авиаальянсов.

Вы можете ознакомиться с актуальными ценами авиабилетов в популярные города Сейшелов в зависимости от времени года, выбрать и купить билет на самолет по лучшей цене.

Самая низкая цена авиабилетов Москва Сейшелы – 519200 руб . Самые выгодные месяцы для перелета – июня, мая и августа.

Месяц из Москвы в Сейшелы
Маэ
из Москвы в Сейшелы
Праслин
марта 2019 От 35742 руб
апреля 2019 От 59405 руб
мая 2019 От 33950 руб
июня 2019 От 35911 руб
июля 2019
августа 2019 От 45159 руб
сентября 2019 От 648592 руб
октября 2019
ноября 2019
декабря 2019
января 2020
февраля 2020

* Цены на авиабилеты указаны для перелетов туда и обратно

Как долететь до Сейшельских островов

Сейшельские острова – очень популярное направление среди туристов. И это неудивительно: прекрасные пляжи на любой вкус, комфортабельные отели, экзотическая флора и фауна, чистейшая вода океана, колоритная местная кухня.

Сейшелы – это островное государство в Индийском океане, и добраться до этого райского уголка можно только одним способом – на самолете. Причем, если мы говорим о России, то перелет довольно продолжительный.

Аэропорт на Маэ

Международный аэропорт на Сейшельских островах один – Пуант-Ларю (Pointe Larue). Он находится на острове Маэ – самом крупном острове Сейшельского архипелага, в 9 км от столицы государства, Виктории.

Всего же в стране десять аэропортов, но остальные аэропорты Сейшельских островов обслуживают внутренние и частные рейсы. Главный аэропорт принимает рейсы со всего мира, в том числе и из России.

Главный аэропорт Сейшельских островов вряд ли поразит вас размерами: он относительно небольшой. Имеются три терминала: грузовой, домашний и, конечно, международный. Там же располагается военная база вооруженных сил. Взлетно-посадочная полоса одна, ее длина составляет почти 3 км, так что приземляться и взлетать здесь могут все типы воздушных судов.

Международный аэропорт Сейшельских островов на Маэ открылся в начале 70-х гг. прошлого века. На открытии присутствовала королева Великобритании Елизавета Вторая. За всю историю своего существования аэропорт обслужил более 600 тысяч пассажиров.

Сейшельские авиакомпании

На Сейшелах действует один национальный авиаперевозчик – Эйр Сейшелз (Air Seychelles). Она была создана в 1978 году правительством для перевозки туристов из Европы и создания конкурентоспособности с мелкими местными авиакомпаниями (правильнее даже сказать «авиаперевозчикам»).

Изначально авиакомпания была основана исключительно для внутренних перелетов. Лишь спустя пять лет после открытия она стала международной. Первые такие рейсы были совершены в 1983 году в Лондон и Франкфурт-на-Майне. Сегодня самолеты Эйр Сейшелз летают на три континента. Много рейсов в Европу. Однако Россия пока не входит в список стран, которые они обслуживают.

Кстати, на данный момент у сейшельской авиакомпании самые новые самолеты в так называемом регионе Индийского океана. Аэропорт на Сейшелах Пуант-Ларю в настоящее время, конечно, принимает рейсы многих крупных всемирно известных авиакомпаний.Международный аэропорт Сейшельских островов для перелетов из России

Из России до Пуант-Ларю можно долететь следующими авиакомпаниями: Emirates Airlines (перелет длится чуть меньше 16 часов, пересадка в Дубае), Qatar Airways (перелет около 15 часов, пересадка в Дохе), Air France (тоже 15 часов, пересадка в Париже), Lufthansa (перелет больше суток, так как придется провести ночь во Франкфурте, где происходит пересадка).

Прямых рейсов из России нет. Все рейсы выполняются только из Москвы. Это следует учитывать жителям других городов нашей страны.

С приобретением авиабилетов, как правило, не возникает никаких проблем. Но бронировать всё-таки лучше заранее, чтобы без приключений добраться до столицы Сейшельских островов из аэропорта, а потом доехать на нужный курорт.

Можно приобрести билеты непосредственно в кассах авиакомпании, но обычно их поиском, бронированием и покупкой занимаются сами туроператоры, предложившие вам туры на Сейшелы.

Стоимость авиабилетов довольно высока, что делает отдых на островах дорогостоящим. Но, когда вы прибудете в международный аэропорт на Сейшелах и выйдете из здания, то забудете обо всем: остров встретит вас ярким солнцем и непривычно высокой температурой.

Еще одна короткая поездка на такси или на автобусе – и вот вы уже наслаждаетесь шумом океана, тропическими растениями и бесподобно чистыми пляжами. Вы не будете жалеть о потраченных деньгах на билет и о принятом решении провести отпуск именно в этой стране.

Мы предлагаем горящие путевки на Сейшелах и удобные варианты перелета. Выбирайте отдых класса «люкс», с компанией «Турскидки» это стало доступно!

Авиабилеты Москва

В центре Виктории, а также в отелях Beau Vallon Bay Hotel и в Plantation Club находятся казино

В остальное время, поверьте, часы можно вообще снять и убрать подальше в чемодан. Да, как только солнышко ближе к зениту необходимо уходить в тень и добавить защитного крема. Солнце на убыль – время активного пляжного отдыха и бесконечных прогулок по замечательным берегам. Официальное время на Сейшелах сейчас узнать не сложно. А вот по ощущениям, время на берегах островов остановилось, пожалуй еще несколько тысячелетий назад. Именно поэтому здесь сохранилось столько эндемиков.

Сейшельские Острова — удивительный мир, полный ярких красок и пряных ароматов, чарующих звуков непривычной музыки и шума прибоя, древних легенд и поражающих воображение рассказов о пиратских кладах. Сейшелы — это множество удивительных по красоте островов, каждый из них по-своему интересен. Отдых на Сейшелах идеально подходит как для романтиков, так и для тех, кто увлекается экстремальными видами спорта.

Сколько лететь до Сейшельских островов прямым рейсом

Сейшельские острова находятся прямо в центре Индийского океана. Всего в состав Сейшел входит 115 островов и только 30 являются обитаемыми. Широкие пляжные зоны с белым и теплым песком, лазурная вода океана, тропическая природа и потрясающие закаты. Многие влюбленные пары хотели бы провести здесь свою свадьбу, а после торжества остаться на медовый месяц. Свадебный туризм на Сейшелах хорошо развит, также помимо торжественных мероприятий на островах можно порыбачить, позаниматься серфингом, покататься на яхте.

Конечно, стоимость такого путешествия является достаточно высокой, поскольку лететь из Москвы на Сейшельские острова предстоит долго. Безусловно, путешественники, отправляясь из Москвы на Сейшелы, предпочли бы лететь прямым рейсом. К сожалению, на сегодняшний день прямые рейсы по данному маршруту не выполняются. Но помимо прямых рейсов существует масса предложений, включающих стыковку, что делает этот полет возможным круглый год.

Как мы выяснили, вместо прямого рейса туристы могут выбрать рейс с пересадками. Лететь предстоит из Москвы в Викторию, являющуюся столицей Сейшельских островов. Из Москвы полеты совершают Etihad Airways, Emirates, Qatar Airways, Turkish Airlines, Air Seychelles, Austrian, Ethiopian Airlines, Аэрофлот, Победа, ЮТэйр, Kenya Airlines, Atlasjet и другие. Время полета у разных перевозчиков является разнообразным, как и города, где происходят стыковки. Представляем вам возможные варианты полета:

  • Самый быстрый рейс выполняет Emirates, лететь из Москвы в Викторию по времени займет 11 часов 40 минут с пересадкой в Дубае;
  • Etihad Airways совершит полет, который по времени продлится 17 часов 30 минут, а остановка произойдет в Абу-Даби;
  • Qatar Airways выполнит перелет из Москвы в Викторию с пересадкой в Дохе, рейс продолжится по времени в течение 18 часов 40 минут;
  • Turkish Airlines осуществит рейс с двумя стыковками в Анкаре и в Стамбуле, время полета достигнет двух дней и 7 часов;
  • Austrian выполнит рейс совместно с Ethiopian Airlines, который по времени займет 1 день 6 часов 56 минут и будет включать остановки в Вене и в Аддис-Абебе.

Помимо предложенных рейсов существует масса других вариантов. Свежие предложения появляются ежедневно особенно с наступлением туристического сезона. С экономической точки зрения стоимость билетов в одном направлении начинается от 18000 рублей. Конечно, более бюджетным вариантом будет приобретение рейсов сразу в оба конца. Цена на полет по маршруту Москва — Сейшельские острова в обе стороны составит от 30000 рублей.

На сегодняшний день наиболее экономичный полет предлагает Etihad Airways. Рейс туда и обратно стоит 33812 рублей, включая единственную пересадку в Абу-Даби и бесплатное багажное место, не превышающее 23 килограмм.

Цены на авиабилеты

Рейс Москва-Сейшелы больше пользуется популярностью в январе, октябре и декабре. В это время средняя цена билетов равна 42 200 рублей. Меньше всего туров происходит в феврале, марте и июне, и поэтому в это время стоимость билетов составляет около 33 000 рублей.

Выгоднее всего приобретать билеты по направлению Москва-Сейшелы предварительно. В сентябре продаются рождественские туры, поэтому лучше всего приобретать билеты именно в этот период. Тем более что сделать это можно через сайт.

Авиакомпании предлагают выгодные акции и скидки. На любой период можно выбрать подходящий выгодный тур, и поехать на незабываемый отдых в экзотической стране.

По законодательству Сейшельских островов, любому человеку разрешено бесплатно и беспрепятственно отдыхать на любом пляже, в том числе на пляжах любых отелей

Страна представляет собой изолированный архипелаг невероятной красоты, состоящий из 115 островов. Как правило, это острова со множеством гор и холмов и узкой прибрежной полосой, остальные острова представляют собой коралловые атоллы. Почти 500 лет назад острова были открыты знаменитым португальским мореплавателем Васко да Гама. Сейшельские острова были и британской и французской колонией.

Хотя в тропиках, как правило, влажно и тепло, здесь нет той удушливой жары, присущей южным странам. С ноября по март на острова приходят муссоны с Северо-востока. Сейшелы – архипелаг, состоящий из множества различных по величине и уникальных по красоте островов, окруженных лазурными водами океана.

На острове находится несколько картинных галерей, где выставляются и продаются работы местных художников, например, Майкла Адамса, а также модели различных кораблей. На островах находится великое множество ресторанов, где подают традиционную европейскую кухню, специально для тех, кто не является сторонником подобных кулинарных изысков.

На Сейшелах говорят на креольском языке, который представляет собой смесь европейских языков с местными диалектами, а также английском и французском. На них говорят в отелях, магазинах, банках и местах развлечений, связанных с индустрией туризма. Также нередко можно услышать немецкую и итальянскую речь. При желании вполне возможно найти переводчика, на острове для этого существует специальная служба. Всего на островах 90% католиков, 8% последователей англиканской церкви.

В ходу также иногда можно встретить серебряные и золотые монеты. Также в апреле в течение одной недели проводится ежегодный фестиваль, посвященный водному миру Сейшельских островов. В сентябре проходит водная регата на острове Ла Диг. В октябре празднуется креольский фестиваль.

Как лететь

Прямые рейсы наиболее удобны, они осуществляются из Москвы по понедельникам и четвергам. Прямых рейсов из Петербурга до островов не существует.

Рейсы с пересадками из Москвы осуществляются ежедневно:

  • длительность от 12 до 24 часов с пересадкой в Абу-Даби (Объединённые Арабские Эмираты);
  • длительность от 13 до 15 часов с пересадкой в Дубае (Объединённые Арабские Эмираты);
  • длительность 47 часов с двумя пересадками: в Йоханессбурге (Южная Африка), затем в Абу-Даби (Объединённые Арабские Эмираты);
  • длительность от 23 до 26 часов с пересадками в Дюссельдорфе (Германия) и Абу-Даби (Объединённые Арабские Эмираты);
  • длительность от 21 до 31 часа с пересадками в Мюнхене (Германия) и Абу-Даби (Объединённые Арабские Эмираты);
  • длительность от 16 до 27 часов с пересадками в Белграде (Сербия) и Абу-Даби (Объединённые Арабские Эмираты).

Рейсы с пересадками из Санкт-Петербурга:

  • длительность от 12,5 до 16,5 часов с пересадкой в Дубае (Объединённые Арабские Эмираты);
  • длительность 16 часов с пересадкой в Париже (Франция);
  • длительность от 16 до 17 часов с пересадкой в Москве и Дубае (Объединённые Арабские Эмираты);
  • длительность 19 часов 25 минут с пересадками в Амстердаме (Нидерланды) и Абу-Даби (Объединённые Арабские Эмираты);
  • длительность 19 часов 40 минут с пересадками в Минске (Республика Беларусь) и Абу-Даби (Объединённые Арабские Эмираты);
  • длительность 20 часов 10 минут с пересадками во Франкфурте-на-Майне (Германия) и Аддис-Абеба (Эфиопия).

Выбираем оптимальный вариант

Если прислушаться к рекомендациям туристов, которые уже побывали на Сейшелах, здесь большинство людей утверждает, что желательно заранее планировать время отпуска и бронировать билеты на нужную дату. Так у вас получится минимизировать финансовые расходы на приобретение авиабилета и выбрать короткий перелет. Сегодня авиалинии «Emirates» предлагают оптимальный во всех отношениях маршрут, который доступен каждому человеку.

Оптимальным способом попасть на Сейшельские острова будет приобретение полного тура, который включает и перелет в оба конца чартером, в одной из туристических компаний

Хорошим способом считают и заказ поездки в туристической фирме. В подобной ситуации путешественник получает авиабилеты в оба конца по наиболее низкой стоимости. Иногда цена перелета, который организован туроператором, ниже аналогичной стоимости проезда вдвое. Кроме того, некоторые фирмы сотрудничают с лоукостерами. Здесь вероятность прямого перелета без стыковок очень высока.

Учитывая, что регулярные перевозки не предусматривают маршрутов напрямую, а время стыковок здесь иногда доходит до суток, неопытные туристы сомневаются в целесообразности такого путешествия. Специалисты говорят, что это время уместней всего провести с пользой – заняться шоппингом или посетить памятные места временного пребывания, наконец, прогуляться по аэропорту.

Как видите, даже столь длительная и утомительная дорога способа принести приятные эмоции и оставить теплые воспоминания об отпуске. Думаем, приведенная информация поможет сориентироваться при выборе оптимального рейса и дает конкретное представление о ценовой политике авиалиний, которые летают в этом направлении. Помните, что такая поездка станет незабываемой, несмотря на кажущуюся сложность пути.

Мечтая осуществить поездку на Сейшелы, учитывайте, что здесь функционирует единственный международный аэропорт, который находится на острове Маэ Оптимальным вариантом перелета на Сейшелы из Москвы становится выбор авиалиний «Emirates» — здесь вы доберетесь до точки назначения за 12 часов 50 минут немецкие авиалинии «Condor» предлагают перелет, который длится 14 часов 40 минут Несмотря на две стыковки, рейс компании «Quatar» долетит из Москвы до Сейшел за 16 с половиной часов Оптимальным способом попасть на Сейшельские острова будет приобретение полного тура, который включает и перелет в оба конца чартером, в одной из туристических компаний Арабские авиалини «Etihad Airlines» предлагают туристам перелеты до Маэ с одной или двумя пересадками Рейсы авиалиний «Air Berlin» предполагают продолжительность перелета в 22 часа 50 минут со стыковками в Дюссельдорфе и Абу-Даби Перелет с авиакомпанией «Air Serbia» займет немногим больше суток

Длительность рейса Москва Сейшельские острова с пересадками

Добраться до Сейшел из столицы России можно транзитными рейсами с одной или двумя пересадками.

Таблица 1. Сводная таблица по перелету с пересадкой

Сколько лететь до Сейшельских островов из Москвы

Перелёт с пересадкой из Москвы в о. Маэ

Если не смогли купить билет на самолёт, который летит прямым рейсом из Москвы в о. Маэ, всегда есть запасной вариант — перелёт с пересадкой. Если пересадка составляет как минимум 6 часов, ваше путешествие станет ещё более насыщенным — вы сможете узнать новое место или погулять по улицам давно знакомого города. Не забывайте о том, что чем раньше вы покупаете билет, тем ниже его цена. И чем ближе к дате вылета, тем менее дешевым будет билет на самолёт Москва — о. Маэ. Постарайтесь купить авиабилеты Москва — о. Маэ заранее, чтобы выбрать оптимальный вариант перелёта: по цене, наличию пересадок и другим параметрам.

Город вылета Москва

Москва – столица России.
Город входит в 10 самых крупных городов мира по численности населения.

Москва является туристическим центром, поэтому здесь есть что посетить гостям.

В ней развит транспорт, в том числе воздушный.

В городе присутствует 3 аэропорта: Шереметьево, Домодедово и Внуково. Отсюда происходят вылеты самолетов в другие города России и мира.

Аэропорты Москвы

В Москве работает 3 аэропорта, но самым популярным является Шереметьево. Он признан лучшим в Европе по качеству обслуживания.

С него регулярно выполняются международные и междугородние рейсы. В аэропорту осуществляются вылеты в более 200 направлений.

В Шереметьево находится 5 пассажирских терминалов на южном и северном секторах. Хотя билеты можно приобрести в 2 других аэропортах – Домодедово и Внуково.

Проживание в гостиницах о. Маэ

После того, как вам удастся купить билет на самолёт Москва — о. Маэ, подберите на anywayanyday.com оптимальный вариант проживания на время своего пребывания в о. Маэ: ищите отели по количеству звёзд, месторасположению, предоставляемым услугам, рейтингу TripAdvisor, популярности, типу проживания, способу оплаты и другим параметрам.

Подберите для себя наиболее оптимальный по цене вариант проживания в о. Маэ. Сравните самые дешёвые отели о. Маэ на hotels.anywayanyday.com

Принимающий аэропорт Сейшельских островов

После того как стало ясно, как стало известно время в пути Москва – Сейшелы, стоит разобраться, где располагается конечная точка данного маршрута. Ею является единственный международный аэропорт государства, который располагается на острове Маэ. Он также считается главным туристическим островом. Совсем рядом также находится столица республики Сейшельские острова – город Виктория. Туристам стоит учесть, что разница во времени между Москвой и Сейшелами составляет всего 1 час.


Принимающий аэропорт Сейшел

Отличительной чертой аэропорта Сейшел является тот факт, что в высокий сезон самолеты здесь осуществляют вылеты каждые 15 минут, а вот во время низкого сезона – каждые 30 минут.

Если турист приехал отдыхать не на Маэ, то добраться до своего райского острова он сможет с помощью одного из регулярных внутренних рейсов. Несмотря на то, что перелет с одного острова на другой занимает от 15 до 20 минут, их стоимость достаточно высока. Более дешевым вариантом является паром или вертолет.

Популярные перелеты:

Авиабилеты из Москвы в Санкт-Петербург

Авиабилеты из Москвы в Симферополь

Авиабилеты Москва — Сочи

Авиабилеты из Киева в Москву

Авиабилеты из Екатеринбурга в Москву

Авиабилеты из Москвы в Санкт-Петербург

Авиабилеты из Симферополя в Москву

Авиабилеты из Сочи в Москву

Авиабилеты из Москвы в Киев

Авиабилеты из Москвы в Минеральные Воды

Авиабилеты из Минеральных Вод в Москву

Авиабилеты из Москвы в Краснодар

Авиабилеты из Краснодара в Москву

Авиабилеты из Москвы в Ростов на Дону

Авиабилеты из Ростова на Дону в Москву

Авиабилеты из Москвы в Екатеринбурга

Несколько стыковок

Если на выбранную дату невозможно приобрести билет с одной пересадкой, подберите варианты с несколькими стыковками. Конечно, в этом случае цена места на лайнере увеличится минимум вдвое, но подобные перелеты предлагают многие европейские, азиатские и даже африканские авиалинии. Как правило, путь предполагает стыковку в точке базирования авиакомпании и аэровокзал в Абу-Даби. Однако здесь есть и другие варианты.

Несмотря на две стыковки, рейс долетит из Москвы до Сейшел за 16 с половиной часов

К компаниям, которые летят через Дубай, относятся «Emirates» (дополнительная стыковка проходит в Санкт-Петербурге) и «China Southern». Здесь предстоит первая пересадка в Урумчи. Авиалинии «KLM» совместно «Kenya Airways» предлагают полет через Амстердам и Найроби. Правда, стоимость такого перелета составит 96 550 рублей, а вы потратите на путь 42 часа 20 минут.

Самый краткий полет есть среди предложений авиалиний «Quatar». Маршрут, который пролегает сквозь Доху и Абу-Даби, длится всего шестнадцать с половиной часов и стоит 51 961 рубль. Довольно кратковременный перелет тут проводит и . Маршрут через Дюссельдорф и Абу-Даби предполагает потерю 22 часов и 50 минут, а обойдется такое путешествие в 46 245 рублей.

Арабские авиалини «Etihad Airlines» предлагают туристам перелеты до Маэ с одной или двумя пересадками

Кроме того, уместно воспользоваться предложениями , «AirSerbia» и «BELAVIA». Здесь время перелета составляет 20–55 часов. Причем наиболее кратковременный, но одновременно и дорогостоящий маршрут вы найдете у белорусских авиалиний. Здесь время, которое предстоит провести в дороге, занимает 19 часов 50 минут. Цена авиабилета этого рейса превышает 115 000 р. Самые длительные перелеты предстоят с авиа. Стыковки в Абу-Даби и Йоханнесбурге увеличивают время путешествия до пятидесяти часов и пяти минут. Однако цена на подобный маршрут доступна – она составляет всего 36 175 рублей.

Куда лететь

Архипелаг расположен посреди Индийского океана и включает 115 островов, среди которых известны популярные мировые курорты – Маэ, Праслин, Ла Диг. К сожалению, единственный аэропорт, принимающий зарубежные борта, здесь находится возле столицы – на острове Маэ. Удачно расположенная транспортная инфраструктура сделала это место наиболее желанным среди туристов всего мира. Причем аэровокзал функционирует бесперебойно. Во время наплыва туристов здесь через каждые пятнадцать минут садятся самолеты. Что примечательно, даже при спаде сезона этот авиаузел принимает борта с интервалом в полчаса.

Мечтая осуществить поездку на Сейшелы, учитывайте, что здесь функционирует единственный международный аэропорт, который находится на острове Маэ

Архипелаг связывает система аэропортов, которые принимают внутренние рейсы. Добраться в другую точку Сейшел получится примерно за 20 минут, но подобный перелет обойдется недешево. Кроме того, добраться на другой остров с Маэ удастся морем на пароме. Здесь предусмотрены специальные туристические маршруты и вертолетом.

Сколько времени лететь на Сейшелы

Для тех, кто собирается впервые осуществить перелет на Сейшельские острова, одним из главных вопросов после бронирования гостиницы и стоимости авиабилетов является: сколько времени лететь до сейшел? Поскольку расстояние до Сейшельских островов от Российской столицы около 7 тысяч километров и прямой рейс до Сейшел из Москвы отсутствует, чтобы добраться до Райских Островов, вам придется преодолеть огромный путь, при этом воспользовавшись обязательными пересадками, от которых и будет зависеть время полета от Москвы до Сейшельских островов.

Международные рейсы принимает только один аэропорт на острове Маэ, расположенный в 11 км от столицы островов – Виктории, это и будет конечной точкой вашего путешествия. Если же вы предполагаете ехать на другие острова, то к вашим услугам внутренние авиалинии, совершающие многочисленные рейсы по всей стране. Рейса Москва – Сейшельские острова не имеется, и поэтому вам предложат воспользоваться услугами разных авиакомпаний, предлагающих с одной или несколькими пересадками решить вопрос, как добраться до Сейшел. По прямой из Москвы до Сейшел лететь около 14 часов, но обойтись без пересадок вам не удастся, поэтому.

  • Emirates Airlines доставит вас на острова в течение 15 часов с пересадкой в Дубае, где вам придется ожидать следующего рейса длительное время, но именно такой вариант является самым бюджетным.
  • знаменитая Air France предлагает перелет Москва — Сейшелы со временем в пути 14-15 ч и пересадкой в Париже, при этом готовьтесь выложить за билет крупную сумму.
  • авиакомпания Qatar Airways перенесет вас за 13 — 14 часов, с короткой пересадкой в Дохе, которая займет меньше часа.

Проще всего определить, как долететь до Сейшельских островов быстрее, дешевле и комфортабельнее можно, обратившись в надежную туристическую компанию, имеющую большой и многолетний опыт отправки пассажиров по всему миру, особенно на дальние расстояния.

Cколько лететь до Сейшел

Полет на Сейшелы – занятие достаточно утомительное, ведь время, которое нужно будет провести в воздухе, составляет от 15 до 18 часов. Это неудивительно, так как небольшое островное государство Сейшелы находится у побережья далекой Африки, южнее экватора и по соседству с знаменитым островом Мадагаскар. В состав Сейшел входит 110 островов разной площади.

Популярность Сейшел вызвана несколькими факторами. Первый – уходит в далекое прошлое, во времена Адама и Евы. Именно на этом острове, по крайней мере так говорят местные жители, Ева совершила грех – вкусила запретный плод. Второй – Сейшелы относятся к тем местам отдыха, к которым применяется эпитет «рай на земле».

Отдых на Сейшелах и вправду приносит райское наслаждение.

Итак, мы выяснили, зачем лететь на Сейшелы. Вопрос в том, как это сделать. Как было уже сказано, перелет занимает до 15 часов и по дороге приходится совершить пересадки. Конечной точкой полета будет город Виктория, расположенный на острове Маэ, самом большом в архипелаге.

В случае, если совершается перелет из Москвы, то пересадка будет либо в Дохе, либо в Дубае.

Если перелет будет с одной пересадкой в Дохе, а авиакомпания, осуществляющая перелет – Этихад, то стоимость перелета будет в среднем около 430 долларов. Если Вы осуществляете перелет из Москвы бортами авиакомпании Эмирэйтс, то пересадка будет в Дубае, а стоимость перелета составит в среднем 660 долларов. Также на Сейшелы можно добраться и более сложными маршрутами с 2 пересадками, а также самолетами других авиакомпаний, при этом стоимость перелета будет выше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: