Как установить код на замке чемодана: пошаговая инструкция

Robinzon Blog

Самое интересное о чемоданах и не только

Как настроить кодовый замок на чемодане?

После трагических событий 2001 года, произошедших в США, работники американской таможни получили право досматривать багаж без ведома его обладателя. Именно после этих нововведений производители чемоданов начали оснащать свои модели кодовыми замками, но не простыми, а с функцией TSA. Попробуем разобраться, чем они отличаются от обычных, и как установить свой код.

В данный момент замок TSA пригодится не только на территории США, но и при посещении Израиля, Великобритании, Канады и некоторых стран Евросоюза.

Замок TSA: что это такое?

Агенты таможенной службы в праве досматривать любой багаж, который вызывает подозрения. Даже если он заперт на замок, они вправе его сломать, что может вызвать оправданное негодование обладателя чемодана. Но если купленная модель оснащена замком с функцией TSA, то такие неприятности обойдут хозяина стороной: сотрудники таможни при необходимости вскроют чемодан с помощью специального мастер-ключа, не сбив код и не повредив само изделие.

Кодовый замок TSA всегда маркируется красным ромбом: именно он помогает работникам таможенной службы понять, что чемодан открывается с помощью мастер-ключа.

Как поменять код на навесном замке

В смене кода нет никаких сложностей, комбинацию можно изменить за полминуты:

  1. Заводская комбинация любого замка по умолчанию — 000. Именно её необходимо выставить перед тем, как установить собственную.
  2. Далее повернуть дужку на 90° или 180°. Угол поворота зависит от расположения углубления, в которое необходимо утопить дужку.
  3. Удерживая её в нажатом положении, необходимо установить свою уникальную комбинацию, начиная с верхней цифры.

Когда код будет установлен, дужку нужно вернуть в исходное положение.

В данный момент навесные замки на чемоданах — это редкость. Чаще всего ими комплектуются дорожные сумки.

Меняем код на чемодане с защёлками

В силу жёсткого корпуса, многие полипропиленовые чемоданы лишены молнии: они закрываются на защёлки. На одной из этих защёлок и расположен кодовый замок TSA, поменять код которого поможет фото и видео инструкции:

Как установить код на встроенном замке

Встроенные замки могут переустанавливаться по-разному. Одной из модификаций является полностью интегрированные в корпус чемодана замки, не возвышающиеся над поверхностью.

Именно замками этого типа оснащены многие современные чемоданы, например, такие, как Samsonite Cosmolite, Titan Xenon Deluxe, March Gotthard и другие. Переустановить код на них ещё проще:

Многие недорогие модели и чемоданы из среднего ценового сегмента, например, такие, как Samsonite Adair, Aruro, MODO by Roncato Houston, Movion Verona оснащены встроенными замками, но в корпус они интегрированы не полностью. Переустановить на них код поможет следующие фото и видео инструкции:

Чтобы не забыть выставленную комбинацию цифр, советуем её куда-нибудь записать. Или пусть это будут номера автомобиля или последние цифры номера телефона: так запомнить будет проще. Приятных путешествий!

Как сменить, установить, сбросить код на чемодане

Совет 1: Как установить на замке чемодана новый код

В конструкции современных моделей чемоданов для поездок предусмотрена система с кодовым замком, препятствующая его несанкционированному открытию. Такая предусмотрительность помогает сохранить содержимое от кражи в общественных помещениях, в том числе аэропорту или отеле. Однако не все новоиспеченные владельцы чемоданов с замком знают, как правильно его настроить, установить персональный код, разрешающий открывать чемодан только при его наборе. Сделать это, оказывается, можно довольно быстро.

Как поменять код на чемодане — инструкция

Замки новых чемоданов всегда настроены на заводской код, состоящий из трех нолей — 000. Данный стандартный набор цифр должен быть обязательно сменен владельцем для предотвращения самопроизвольного изменения или же использования другими лицами в своих целях. Существует два вида замков на чемодане или сумке — навесной или фиксированный.

Порядок настройки кода на фиксированном замке

Чтобы узнать, как установить код на чемодане прочтите инструкцию ниже:

  1. Раскрыть чемодан, зафиксировав на замке заводскую комбинацию кода.
  2. Заблокировать код замка при помощи специальной кнопки или рычажка на его боковой грани.
  3. Зафиксировать кнопку нажатой. Если это рычажок, необходимо сдвинуть его вправо, потом вверх.
  4. При нажатой кнопке или установленном в указанной позиции рычажка необходимо сменить код на замке, настроив нужную комбинацию.
  5. Сразу после выполнения настройки комбинации нужно отпустить кнопку или вернуть рычажок в первоначальное исходное положение.

Порядок смены кода на навесном замке

Чтобы узнать, как установить код на чемодане на навесном кодовом замке, прочтите следующую инструкцию и сделайте необходимые действия:

Читайте также:
Застольные правила разных стран, которые могут шокировать

  1. Открыть чемодан при помощи заводского кода.
  2. На открытом замке необходимо повернуть металлическую дужку на 90 либо 1800 и вдавить ее в корпус.
  3. Зафиксировать утопленное положение дужки и ввести новые цифры путем поворота наборных колесиков на корпусе замка.
  4. После установки новой комбинации отпустить дужку на замке.

Такая несложная инструкция позволит вам защитить чемодан новым индивидуальным кодом на замке и предохранить себя от хищений. В обоих случаях необходимо точно запомнить введенные цифры, чтобы избежать неприятной ситуации заблокированного замка в самый неподходящий момент. Если вы не уверены, что можете хранить набор цифр в уме, используйте знакомые только вам комбинации, например, свою дату рождения. Можно, конечно, записать комбинацию, хранить ее в личном блокноте.

Совет 2: Как сменить код дверного замка

В быту случаются моменты, когда необходимо совершить замену замка на двери или же установить на нем код. Многие владельцы считают, что сделать это без подготовки невозможно, и прибегают к помощи сервисов, занимающихся аналогичными задачами. Однако можно вполне обойтись без их вмешательства, используя предложенный нами вариант введения в эксплуатацию дверного кодового замка немецкой марки «Формат».

Порядок смены или установки кода на дверном замке

Смена кода на замке должна производиться на двери изнутри. Нельзя производить эту операцию с ее наружной стороны. В случае необходимости его замены с лицевой стороны будет необходим полный демонтаж двери.

  1. Вначале необходимо оставить дверь в открытом виде, закрыть замок.
  2. Далее нужно набрать первоначальный код, зафиксированный при установке входного замка.
  3. На диске замка нанесена метка для смены кода, нужно будет ее отыскать.
  4. Необходимо установить на данной метке крайнюю цифру.
  5. Для дальнейших действий понадобится ключ от замка. Он устанавливается в замок с внутренней стороны до упора.
  6. Ключ без резких движений поворачивается на 90 0 по часовой стрелке, пока не достигнет положения «CHANGE».
  7. При установленном в замке ключе вводится новая комбинация кода.
  8. Для ввода первой цифры из кодовой комбинации необходимо повернуть циферблат против движения часовой стрелки четыре раза, установив напротив положения «смена кода».
  9. Вторая цифра вводится путем вращения диска в обратном направлении три раза, доходя до противоположного положения относительно метки смены кода.
    10. Третья цифра фиксируется после двухразового полного поворота циферблата замка уже против движения часовой стрелки на указанном выше положении.
    11. После данного действия специальный ключ от замка поворачивается в положение “INSERTION” и вытаскивается.

Данная упорядоченная инструкция поможет без особых усилий, быстро и надежно установить код на дверном замке. Необходимо все действия производить в четко указанной последовательности. Любое изменение ее выполнения может привести к непригодности замка в дальнейшем за счет его автоматической блокировки.

Если вы сомневаетесь в надежности проведения предложенных операций собственными силами, то лучше обратитесь за помощью к мастерам, оказывающим услуги данного формата. Благо, компаний, оказывающих профессиональную помощь в решении проблем смены и установки кода, в данное время предостаточно. Квалифицированный работник быстро сможет определить тип кодирования, переустановить код дверного замка и обязуется сохранить конечные данные в секретности.

Как закодировать замок на чемодане

Главная » Советы » Как закодировать замок на чемодане

Удобная сумка для багажа – надежная спутница для путешествий, а если к ней еще и прилагается кодовый замок, то подобная вещь обезопасит ваше имущество от чужих посягательств в те часы, когда будет оставаться без присмотра.

Чаще всего подобная защита требуется, чтобы оградить вещи от излишнего внимания работников аэропорта или отелей. Ведь мелкое воровство в некоторых из них – самое обычное дело.

Производителями по умолчанию устанавливается код «000» и многие, не зная как изменить код замка, продолжают пользоваться базовым. Согласитесь, такая халатность превращает эффективный защитный механизм в простую банальность. Ведь знание о том, как поставить пароль на замок не является секретом.

Для начала предлагаем разобраться, как закрыть чемодан с кодовым замком, если комбинация вам известна:

  1. до того, как выставить код, пользователю следует определить, сможет ли он свободно открывать и закрывать свою сумку для багажа;
  2. поставьте чемодан на столе и полу, так, чтобы замок оказался сверху и вам был обеспечен удобный доступ к нему;
  3. выставите первый тумблер так, чтобы цифровое обозначение на нем соответствовало первой цифре шифра, если изделие новое, это будет 0;
  4. о том, как поставить код на замок, должны рассказывать при продаже, но в данной проблеме можно разобраться и самостоятельно. Обычно производители ставят маркировочную красную линию, отмечающую, какое положение наборного диска будет правильным;
  5. выставите все тумблеры в правильное положение, соответствующее вашему шифру;
  6. нажмите на кнопки разблокировки, расположенные обычно по бокам от кодового замка;
Читайте также:
Все о городе Нампа в штате Айдахо: жизнь, цены

Как перепрограммировать защитный механизм на сумке для багажа

Разобравшись с тем, как закрыть замок на чемодане, можно приступать к следующему этапу – поиску ответа на вопрос, как кодировать замок:

  1. откройте сумку, используя существующую комбинацию. О том, как поставить кодовый замок в верное положение, должно быть указано в инструкции, прилагающейся к изделию при покупке;
  2. на внутренней части защитного механизма, сбоку или сзади него найдите рычаг или кнопку сброса;
  3. до того, как запрограммировать новый код, придумайте запоминающуюся комбинацию;
  4. нажмите и удерживайте кнопку сброса пальцами, если она имеет миниатюрные размеры или расположена в углублении, для этих целей подойдут любые подручные средства (ручка, зубочистка, маленькая отвертка);
  5. введите новую комбинацию;
  6. перед закрытием чемодана, проведите проверку правильности выполнения кодировки;
  7. если операция не удалась, перечитайте еще раз данную инструкцию о том, как перекодировать защитный механизм и повторите все указанные манипуляции. Облегчить задачу поможет видео в конце статьи.

Как поменять код на замке для чемодана, если на нем установлено наружное отсекающее защитное устройство

Несмотря на схожесть строенных и навесных антивандальных устройств, инструкция о том, как сменить кодовый замок у последнего несколько отличается.

Чтобы поменять код на кодовом замке, выполните следующие манипуляции:

  1. до того, как поменять пароль убедитесь, что все цифры выставлены в соответствии со стандартным кодом (000);
  2. поверните замок лицом к себе, нажмите на кнопку, высвобождающую U-образное кольцо;
  3. разверните крюк U-образного кольца на 90⁰ от себя (или на 180⁰, в зависимости от того, что говориться о том, как сменить код в прилагающейся инструкции);
  4. выставьте наборные диски в новое положение;
  5. верните кольцо в исходное положение.

Как работает кодовый замок на чемодане

Как и у всего гениального, принцип работы данного устройства предельно прост. В чемоданах и дорожных сумках чаще всего используются кодовые замки с несколькими наборными кругами. Передвигая их, мы одновременно двигаем и находящиеся во внутренней части механизма запорные диски.

Выставив правильную комбинацию, пользователь высвобождает специальные пазы, расположенные на запорных дисках. Когда все они находятся в правильном положении, при начатии фиксирующих клавиш высвобождается металлический штифт, свободно входящий в пазы и открывающий механизм.

Как настроить кодовый замок на чемодане

Инструкция в данном случае предельно проста – необходимо придумать легко запоминающийся код. Однако тут существует несколько рекомендаций:

  • выбирайте значимые для себя цифры, но не те, о которых может догадаться кто-то другой;
  • не используйте легко угадываемые комбинации, например, телефонный код города, год рождения или другие общеизвестные даты;
  • избегайте простых сочетаний, таких как 123 или 111;
  • придумайте себе схему для запоминания, расскажите свою «историю». Например, «перед свадьбой мы с мужем встречались три года, потом поженились, у нас родилось двое детей, также мы завели одну собаку». Соответственно, код будет 3-2-1.

Как закрыть чемодан на кодовый замок

Приведенная ниже видео инструкция наглядно покажет прочес открытия/закрытия кодового замка:

Если хитрое устройство все же не поддается ни на какие ваши уговоры, выход только один – нести его в специализированную мастерскую либо сервисный центр, если был куплен брендовый чемодан. Даже если случай не гарантийный, восстановление функциональности защитного механизма не обойдется слишком дорого.

Метро Токио: карта, схема, станции, название линий, стоимость проезда

Метро Токио является главным и самым популярным видом транспорта для передвижения по мегаполису как у местных, так и у туристов. Метро Токио довольно сложное, но при этом очень чистое и удобное. Как же пользоваться метро, сколько стоит проезд, как там не заплутать, и какие правила действуют при поездках в транспорте вы узнаете из нашего материала.

Информация про метро Токио

  • Официальное название метрополитена: Tokyo Metro (Tōkyō Metoro) и Toei Subway
  • Количество линий: 9 – Tokyo Metro, 4 – Toei Subway
  • Количество станций: 180 – Tokyo Metro, 106 – Toei Subway
  • Протяженность линий: 195 км – Tokyo Metro, 109 – Toei Subway
  • Ежедневное количество пассажиров: 6,8 миллионов человек
  • Год запуска метро: 1927
  • Название транспортной компании: Tokyo Metro Co., Ltd. и Toei
  • Официальный сайт: Tokyometro.jp/en/
  • Время работы метро: с 05:00 до 00:20 с очень короткими интервалами движения
Читайте также:
Табло Пермь аэропорт Большое Савино Маршрут проложить

Токийское метро – одна из лучших транспортных систем в мире. По комфорту, точности расписания, разветвлённости столичной сети нет равных! Туристам поначалу метро может показаться сложным, но со временем ты к нему привыкаешь.

Такси в Токио очень дорогое, поэтому большинство туристов ездят на метро.

Существует 2 транспортные компании и фактически 2 метрополитена в Токио: Tokyo Metro и Toei Subway.

Вход в метро вы узнаете по специальному логотипу с белой буквой M необычного шрифта на голубом фоне. Для проезда нужно приобрести специальную карту и через турникеты пройти к платформам.

Метро Токио большей частью наземное и ездит по эстакадам. Вагоны кондиционированные и обладают хорошей шумоизоляцией.

Со станций может быть до 30 выходов. Поэтому часто приходится быть максимально сконцентрированным, чтобы найти нужный. При этом выходы могут быть расположены не совсем логично. Например, восточный выход нумеруется как А15, а юго-восточный как А3 и они могут быть расположены за пару кварталов друг от друга. И даже многочисленные указатели могут вас запутать.

Самая загруженная и самая крупная станция метро в мире находится в Токио и называется она Синдзюку. За день через неё проходит до 2 миллионов пассажиров.

Маршрут из пункта А в пункт Б удобно прокладывать в Гугл картах, где указываются все пересадки, номера платформ и выходов, а также время в пути.

В час пик с 7 до 9 часов утра и с 5 до 7 часов вечера в метро Токио лучше не заходить, ибо вы познакомитесь с уникальной должностью сотрудника метро – «осия», который утрамбовывает людей в вагоны.

В метро Токио есть множество интересных и полезных деталей.

Отметки на лестницах, показывающие сколько калорий ты сжигаешь при подъеме по ним.

Над дверьми подвижных составов всегда установлена карта линии, по которой вы едете, чтобы пассажир мог определить куда ему ехать.

На станциях метро есть услуги, которые обозначаются специальными символами: туалет, камера хранения, бюро находок, эскалатор, лифт, информация и т. д.

Правила поведения в метро Токио

Японцы – мегакультурная нация, но при этом есть свои нюансы поведения в обществе и общественном транспорте.

  • В общественном транспорте Токио, в том числе в метро, не принято уступать место пожилым людям, пенсионерам, беременным. Хотя в вагонах есть специальные места с табличками на приоритетных местах для определенных групп населения.
  • Телефон должен быть переведен в беззвучный режим, и разговаривать по нему во время поездки запрещено.
  • В час пик пускают вагоны только для женщин и девочек.
  • Не подходить близко к платформам, чтобы не упасть.
  • Запрещено делать фотографии со вспышкой.
  • Не стоит бежать за поездом и запрыгивать в вагон с закрывающимися дверьми.
  • Курение запрещено.

Линии метро Токио⠀

У каждой линии метро Токио есть свое название, цветовое и буквенное обозначение, номер, и подпись названий конечных станций.

Цветовое обозначение Буквенное обозначение Номер линии Название на английском Конечные станции
Оранжевая линия G Line 3 Ginza Line Shibuya – Asakusa
Красная линия M, Mb Line 4 Marunouchi Line Ogikubo – Ikebukuro, Nakano-Sakaue – Hōnanchō
Серая линия H Line 2 Hibiya Line Naka-Meguro – Kita-Senju
Небесно-голубая линия T Line 5 Tōzai Line Nakano – Nishi-Funabashi
Зеленая линия C Line 9 Chiyoda Line Yoyogi-Uehara – Kita-Ayase
Золотая линия Y Line 8 Yūrakuchō Line Wakōshi – Shin-Kiba
Фиолетовая линия Z Line 11 Hanzōmon Line Shibuya – Oshiage
Изумрудная линия N Line 7 Namboku Line Meguro – Akabane-Iwabuchi
Коричневая линия F Line 13 Fukutoshin Line Wakōshi – Shibuya
Розовая линия A Asakusa Line Nishi-Magome – Oshiage
Голубая линия I Mita Line Meguro – Nishi-Takashimadaira
Цвета листвы линия S Shinjuku Line Shinjuku – Moto-Yawata
Рубиновая линия E Ōedo Line Hikarigaoka – Tochōmae

Карта-схема метро Токио

Прикладываю 2 карты метро Токио. Одна карта на английском языке, другая – на русском языке. Также карты всегда доступны в бумажном виде около автоматов по продаже билетов.

Карта метро Токио в высоком разрешении с официального сайта на русском языке. На ней указаны все станции, в том числе пересадочные, линии, аэропорт Токио, железнодорожные вокзалы.

Стоимость проезда в метро Токио и способы оплаты

Для оплаты проезда в метро Токио лучше купить единую транспортную карту PASMO. Ее необходимо пропускать через считывающее устройство при входе и выходе. Деньги будут списываться при выходе. Стоимость поездки обычно получается 150-200 йен.

Для проезда вы также сможете купить проездные.

  • Проездной на 24 часа: 800 йен.
  • Проездной на 48 часов: 1200 йен.
  • Проездной на 72 часа: 1500 йен.

Билеты приобретаются в специальных автоматах на станциях метро, в которых есть английская версия.

Достопримечательности Токио и станции метро рядом с ними

Список главных достопримечательностей Токио с указанием ближайших к ним станций метро.

  • Otemachi: Императорский дворец Токио, музей Мицубиси, Токийский международный форум, Императорский театр, Национальный музей современного искусства
  • Asakusa (оранжевая линия): Квартал Асакуса с древним храмом Сэнсодзи и парком развлечений Ханаясики
  • Ginza (красная, серая и оранжевая линии): Квартал Гиндза самый оживленный торговый район Токио
  • Ryogoku: Музей Сумо, Музей Эдо-Токио
  • Roppongi: Квартал Роппонги с бурной ночной жизнью
  • Oshiage: Башня «Токио Скайтри» высотой 634 метр со смотровой площадкой
  • Komagome: Сад Рикугиэн
  • Odaiba: Остров Одайба со Статуей Свободы
  • Shibuya (Сибуя): Сибуйский перекресток
  • Meiji-jingumae: Храм Мэйдзи
  • Tsukiji: Рынок Цукидзи
  • Akabanebashi: Телевизионная башня Токио, похожая на Эйфелеву башню, с отличной смотровой на центр города.
  • Ueno (Уэно): Токийский национальный музей, Национальный музей природы и науки, храм Канъэй-дзи
  • Monzen-nakacho: Храм Фукагава Фудо-до
  • Meguro или Naka-meguro: Река Мегуро в районе Накамегуро лучшее место для фотографирования с сакурой. Тут растет более 800 деревьев. На Гугл картах точка обозначена как Meguro River Cherry Blossoms Promenade.
  • ЖД станция Higashi-Yamatoshi Station: Комплекс горячих источников Komorebi no Ashiyu
  • ЖД вокзал Shimo-Kitazawa Station: Квартал Симо-Китадзава
  • ЖД станция Kokuritsu-Kyogijo Station: Национальный стадион Японии Олимпийских игр 2022 года (2021).
  • ЖД вокзал Maihama Station: Токийский Диснейленд
  • ЖД вокзал Kasai-Rinkai-Koen Station: Токийский океанариум

Музей метро Токио

Любителям транспорта будет интересно заглянуть в нетуристический нескучный музей метро Токио.

Музей выполнен таким образом, чтобы вы могли почувствовать себя как в настоящем метро. Например, вход нужно оплатить и пройти через турникет, которые установлены в метрополитене Токио. Вход стоит как билет на метро.

В первой части экспозиции вы увидите видео об истории и развитии метрополитена. Затем сможете рассмотреть архивные документы, карты разных годов, ретрофото, макет тоннеля в разрезе, плакаты с правилами поведения.

Также вы сможете зайти внутрь вагона через импровизированную платформу. А еще почувствовать себя в роли машиниста или кондуктора, благодаря тренажерам-симуляторам, которые полностью повторяют кабину машинисты.

Это может вам пригодиться!

💰 Hotellook – поисковик отелей, который проверяет скидки и цены на 60 сайтах бронирования (Букинг, Островок, Агода, Hotels.com итд). Экономия до 50%!

🚖 Закажите комфортное такси трансфер из любого аэропорта мира на надежном сайте по фиксированной цене.

Как пользоваться метро Токио с картой и стоимость проезда в нем

Метро Токио популярно как у туристов, так и у жителей города. Карта должна быть у каждого, приезжающего сюда – только так можно узнать, сколько станций придется преодолеть до определенной точки, и какая стоимость проезда в городе.

Путешествуя за границу, каждый турист старается заранее разобраться в массе волнующих вопросов. Для кого-то импровизация во время путешествия – привычное дело, а кто-то планирует каждый свой шаг заранее. В любом случае карта метро Токио необходима каждому туристу – только так вы сможете путешествовать без проблем, за короткие сроки преодолевая расстояние между интересными объектами.

NanakoT / flickr.com

Метро в Токио – самый быстрый и популярный вид транспорта, и пользуются им не только постоянные жители города, но и люди, которые решили провести тут отпуск. Этот вид транспорта развит здесь больше, чем любой другой – огромная подземная сеть, ветки и станции – все это позволяет добраться практически в любую точку города, при этом не придется тратить время в пробках или в ожидании транспорта на остановке.

Здесь все сделано для человека – максимальный комфорт, повышенная безопасность и даже удивительная вежливость каждого работника метрополитена. Здесь вы не встретите грубости, а если заблудитесь – вам с удовольствием объяснят маршрут.

  1. Метро
  2. Вход
  3. Платформа
  4. Стоимость
  5. Покупка билета
  6. Турникет
  7. Посадка в поезд
  8. Выход из метро
  9. Особенности

Метро

Токийское метро состоит из девяти полноценных линий, каждая из которых имеет особенное цветовое обозначение. Это сделано для легкого ориентирования в пространстве и максимально комфортного передвижения между станциями. Большинство станций являются стыковыми – здесь можно произвести пересадку на другую ветку или выбрать другой вид транспорта в зависимости от цели путешествия и его конечной точки.

Max Talbot-Minkin / flickr.com

Обратите внимание! Ориентироваться в метро в Токио проще всего по цвету веток – это первое, что рекомендуется запомнить при использовании данного вида транспорта. Все остальные моменты поездки понимаются интуитивно.

На каждой из станций метрополитена столицы Японии есть специализированные уголки, в которых содержится масса полезной для туриста информации.

В дневное время здесь можно встретить сотрудников, прекрасно говорящих на английском языке – они помогут с приобретением проездного билета, объяснят, как добраться до определенной точки и дадут ответы на интересующие вопросы абсолютно бесплатно. Узнать их можно по характерной форме – она выделяется даже на самых загруженных станциях.

Даже если такого сотрудника не оказалось на месте, в метро Токио вы вряд ли заблудитесь. Доброжелательные граждане укажут направление, даже если вы не знаете языка – достаточно назвать необходимую станцию, и местный житель объяснит, как попасть к пункту назначения.

Распознать метро в здание метрополитена довольно просто – здесь вы найдете привычную букву «М» и указатель, по которому легко ориентироваться. Главное, что стоит помнить, спускаясь в подземку – это то, что для быстрого и удобного путешествия нужно знать цвет необходимой линии метро, название станции назначения и ее номер.

Rog01 / flickr.com

Обратите внимание! Каждая станция токийского метро пронумерована, что является приятным бонусом к быстрой поездке даже для путешественника без опыта и знания языка.

Каждая станция выделена цветом, соответствующим ветке, потому найти нужную точку довольно просто. В метро Токио схема расположена повсеместно, станции пронумерованы, а названия указаны на каждой ветке полностью.

Платформа

Найти платформу в метро города Токио также не составит никаких проблем. Здесь точно так, как и на карте, присутствует цветовое обозначение. Для того чтобы попасть на нужную ветку, просто следуйте указателям соответствующего цвета, и вы точно не промахнетесь.

Antonio Tajuelo / flickr.com

Стоит запомнить, что указатели, расположенные на желтом фоне таблицы, выведут вас к выходу, а значки на синем фоне – к поездам.

Стоимость

Определить цену, в которую обойдется поездка, можно, используя специализированный аппарат по продаже билетов. Возле каждого из таких устройств расположена схема на английском языке, которая поможет правильно проложить маршрут и оплатить поездку. Для удобства можно использовать и мобильное приложение, воспользоваться которым можно в любое время.

wikimedia.org

При покупке билета автомат предложит пользователю несколько возможных вариантов цены, выбрать из которых придется с расчетом маршрута – так вы точно доберетесь до нужного места без особых проблем и не потратите дополнительных денег.

Покупка билета

Для того чтобы легко справиться с покупкой проездного билета в токийском метро, рекомендуется следовать простой инструкции:

  • Для начала выберите язык, на котором вы будете получать информацию от аппарата. Для этого в правом верхнем углу монитора нажмите соответствующую кнопку.
  • Нажмите на значок «ticket» и ждите изменения окна.
  • Выберите стоимость билета, которая подходит именно вашему маршруту.
  • Вставьте купюру или монеты в специальное отверстие. Современные аппараты в метро Токио выдают сдачу, так что не бойтесь потерять деньги.
  • Получайте билет и пользуйтесь метро с удовольствием.

Luca Mascaro / flickr.com

Обратите внимание! Если схема метро Токио вызвала у вас определенные трудности, аппарат может помочь посчитать стоимость поездки. Достаточно нажать на соответствующий пункт меню и выбрать необходимый вам маршрут.

Турникет

Попасть в метрополитен и оказаться в поезде на пути к заветной цели можно, только если вы правильно преодолеете турникет. В токийском метро проездной документ вставляется в отверстие по зеленой стрелке, после чего створки закрываются. Пройдя турникет, ни в коем случае не оставляйте свой билет в отверстии – этот документ необходим не только при входе, но и на выходе из метро.

Предоплаченные карты прикладываются к специальному сканеру на турникете, после чего раздается характерный звук и створки открываются. Такой способ гораздо привычнее большинству туристов, однако, местные жители предпочитают пользоваться предыдущим методом попадания к поездам.

Посадка в поезд

В метро Токио на русском языке вы вряд ли найдете хотя бы одну надпись, потому ориентироваться придется только по местному или английскому языку. Определить платформу, которая нужна именно вам, довольно просто, если вы знаете цвет необходимой ветки. Все указатели окрашены в разные цвета, потому потеряться здесь не получится даже при большом желании.

Luca Mascaro / flickr.com

На этих же указателях указывается название ключевых станций, которые расположены на соответствующей ветке, но небольшие станции могут быть не указаны, имейте это в виду. Правила поездки в токийском метро мало чем отличаются от метрополитена других городов и стран – края платформы отделяет белая линия, специальные отметки показывают, где именно откроются двери вагона.

Во время поездки каждому путешественнику придется придерживаться определенных правил, которые важно знать заранее:

  1. В метро столицы Японии существуют вагоны, которые предназначены исключительно для женщин или школьников. В определенное время суток вагоны становятся общими, но многие люди по привычке стараются выбрать другой вагон.
  2. В каждом вагоне обозначены места для инвалидов и пассажиров с детьми. Распознать их можно по соответствующим символам.
  3. Использование мобильных телефонов в метро Токио не рекомендуется, в некоторое время суток телефоны даже просят выключить.

Dan / flickr.com

Маршрут поезда во время всей поездки отмечается на специальном табло. Зная название станции, вы точно не пропустите нужное вам место, сколько бы времени вы ни провели в пути.

Выход из метро

Знаки, указывающие направление к выходу, в Японии располагаются на желтом фоне. Стрелочки укажут направление, и вы с легкостью найдете дорогу. Здесь же указан номер выхода, который значительно сэкономит время на передвижения.

mroach / flickr.com

Билет, как и при первом проходе через турникет, вставляется в специальное отверстие. При этом использованный проездной не возвращается владельцу. Тем, кто приобрел многоразовый проездной, достаточно приложить его к сканеру.

Видео: как работает японское метро?

Особенности

Если вы случайно пропустили свою остановку или не успели вовремя сориентироваться, вам придется потратить дополнительные деньги на проездной. Автоматы желтого цвета расположены недалеко от выхода. Только доплатив за дополнительную поездку, вы сможете покинуть здание метрополитена или отправиться по следующему маршруту с соответствующей оплатой.

Стоимость билета в токийском метро при этом составляет от 1,75 до 3,05 доллара и меняется в зависимости от расстояния, которое вы планируете преодолеть. Обязательно учитывайте это при покупке проездного документа, и тогда проблем с передвижением в столице Японии у вас не возникнет.

Что сделать чтобы не сгореть на солнце или если уже сгорели. Горящие туры от Travelata.

Метро — лучший общественный транспорт Токио. Подробно, как пользоваться и снизить стоимость проезда

Самым удобным общественным транспортом Токио является метро. Разберем все вопросы про проезд в метро Токио — где найти интерактивную карту, какие есть линии, сколько стоит проезд, стоит ли покупать проездной, во сколько открывается, когда час пик … и, конечно, как пользоваться метро в Токио.

Итак, мы продолжаем планировать самостоятельное путешествие в Японию. Мы знаем, цену билетов на самолёт в Японию, стоимость проживания и питания. Уже готовы ехать в Японию без визы. Построили интересный маршрут за небольшие деньги на поездах-пулях-синкансэнах. Сегодня займемся логистикой поездок в метро в Токио. Разберемся, что это за «зверь» и как его «выдрессировать».

Как организовано метро Токио

Если посмотреть на карту метро Токио, то немного рябит в глазах от многообразие цветовой палитры. Каждый цвет обозначает свою линию. Часть этих линий принадлежит компании Tokyo Metro, другая — Toei.

Цвет линии и номер станции — главный ориентир для туристов, чтобы найти свою дорогу.

Схему Japan Railways линии Yamanote, по которой можно перемещаться с помощью проездного JR Pass, мы уже давали.

Не забывайте, что проездные на метро Tokyo Subway не действительны в транспорте JR.

Станции трёх компаний отлично покрывают территорию мегаполиса. А по расписанию можно сверять часы.

Упрощенная схема Toei Metro:

Подробные маршруты поездов метро смотрим на официальных сайтах перевозчиков Tokyo Metro и Toei Line.
.

Как пользоваться метро в Токио

Прокладываем маршрут перед выходом из дома с помощью hyperdia. Заходим в метро, ориентируясь на букву «М». Ищем платформу по цвету линии.

Указатели на желтом фоне — путь на выход, на синем — к поезду.

Про покупку билетов смотрите ниже. Предоплаченную карту или проездной прикладываем к сканеру IC на турникете.

Билеты опускаем в турникет при входе и на выходе. При выходе билет остается в машине.

На станциях со сменой линий проходим через оранжевые турникеты.

Если Вы пропустили свою остановку, то на выходе из метро можно доплатить разницу в цене билета в желтых автоматах.

.

Часы работы метро в Токио

Чтобы узнать, во сколько отходит Ваша первая или последняя электричка, достаточно на сайте Tokyo Metro ввести станции назначения и отправления и нажать на нужную кнопку:


.

Сколько стоит метро в Токио (типы и цены билетов). Как купить билеты на метро с максимальной скидкой

Перешли к важному вопросу «Как можно сэкономить на транспорте в Токио?».

Можно не обременять себя лишними вопросами и покупать билеты непосредственно перед текущей поездкой в метро. Тогда Вы просто не получите никаких скидок. Смотрите по схеме сколько стоит проезд до нужной Вам станции и покупайте в автомате билет необходимого номинала. При покупке включайте режим английского языка. Или вводите название начального и конечного пункта назначения и оформляйте покупку. Если нет необходимых монет, то получите сдачу.

Тарифы на метро в Токио:

Дети (6-11 лет) платят за проезд на транспорте Японии в два раза меньше, чем взрослые.

Чтобы не тратить время каждый раз на покупку билета, существуют пополняемые карты с предоплаченным балансом, который можно вернуть перед возвращением домой или оставить для следующей поездки в Японию (действительна 10 лет). Это IC card PASMO и Suica. Здесь предоставляется небольшая скидка.

Для путешествующих большой компанией могут быть интересны купонные книжечки билетов — Coupon Tickets. Это дает скидку порядка десяти процентов.

На наш взгляд самый выгодный вариант (особенно при условии, что жить Вы будете в районе Уэно) — Keisei Skyliner & Tokyo Subway Ticket на 72 часа. Посчитаем, какие плюшки получаем?

Цена проезда из аэропорта Нарита в центр Токио на экспрессе Keisei Skyliner — всего 2200 ¥ и время хорошо экономит. Проездные есть шести типов:

Проездной на три дня (метро плюс Скайлайн в одну сторону) стоит 3500 ¥. Значит расходы на метро заложены в сумме 1300 ¥. А теперь переходим на сайт hyperdia и считаем во сколько обходится передвижение на метро для нашего списка развлечений в Токио. Наш маршрут окупается на 100%! А Ваш? Если не знаете, как считать, смотрите ниже.

Как купить проездной Keisei Skyliner & Tokyo Subway Ticket? Оформляйте на сайте, распечатывайте электронный билет и обменивайте его в билетной кассе Skyliner в аэропорту. Сделать все это можно за месяц до поездки. Или покупайте по прилету в Токио.

Есть аналогичные проездные на 24, 48 и 72 часа, но без использования экспресса — Tokyo Subway Ticket (стоит 800 ¥ / 1200 ¥, 1500 ¥). Если Вам не хватит на время путешествия проездного JR Pass на неделю и Keisei Skyliner & Tokyo Subway Ticket на три дня, то, возможно, что будет выгодно купить еще такой. Все зависит от продолжительности Вашей поездки и списка мест, обязательных к посещению.

Проездные Tokyo Subway могут приобрести только туристы.


.

Что нужно знать о метро в Токио. Правила поведения

Основные правила не отличаются от привычных — ждем состав у белой линии, сначала пассажиры выходят — пропускаем, затем заходим сами … Но есть «изюминки», о которых нужно знать.

1. Вагоны WOMEN ONLY CARS предназначены с начала рабочего дня метро до 9.30 утра только для женщин, детей, инвалидов и сопровождающих. Сделано это, чтобы они не пострадали в час пик от давки.

2. Priority seats — места для пассажиров с детьми и инвалидов.

3. Лучше не пользоваться в метро телефоном. Если Вы находитесь в час пик возле мест Priority seats, то Вас могут попросить его отключить.
.

Час пик в метро в Токио

Как и в любом мегаполисе, в Токио есть время, когда желательно не планировать переезды на общественном транспорте.

Утро — 7.30-9.30. Вечер — 17.00-20.00.

Самые перегруженные в это время участки метро из Kinshicho в Ryogoku, из Kawasaki в Shinagawa, из Nakano в Shinjuku, из Kiba в Monsen Nakacho.

Самое «забавное» в час пик — наблюдать за работой толкальщиков — работников-трамбовщиков, которые в прямом смысле впихивают пассажиров в вагоны.
.

Пара советов про общественный транспорт для путешествующих по Токио самостоятельно

Если Вы решили сэкономить и купили проездной Tokyo Subway, то и маршруты по городу нужно прокладывать на транспорте, покрываемом этим проездным (Tokyo Metro и Toei Line).

1. Используйте Гугл карты для просмотра улиц Токио.

Пример. Мы подготовились к прогулке по городу с конечной точкой в районе рынка Цукидзи. От него планируем возвращаться домой на метро с помощью проездного. Живем вблизи станции линии Н. Ищем на карте ближайшие значки метро. Наводим мышку на каждый, чтобы прочитать название станции. Нам повезло — станция нашей ветки Tsukiji Station находится на расстоянии 400 метров от рынка. Если нет станции нужной линии, то придется искать маршруты с пересадкой.

2. Используйте Hyperdia для поиска маршрутов в метро.

Мы знаем названия станций в начальном и конечном пунктах. Осталось их написать в соответствующие поля на сайте Хипердия и убедиться, что движемся в правильном направлении! За одно узнаем, сколько стоит метро в Токио.

Видим, что цена билета 170 ¥, в пути 13 минут. Линия Tokyo Metro.

Мы выбрали для проживания в Токио район Асакуса и считаем, что это правильное решение. А Вам какой район Токио больше всего нравится для проживания?

Метро в Токио: какой проездной выбрать и как не запутаться в станциях. Личный опыт

Традиционно Токийское Метро (東京地下鉄 Tokyo Chikatetsu)поделено двумя операторами-перевозчиками: 1) Tokyo Metro (東京メトロ) и 2) Toei Metro (都営地下鉄). Самый крупный пассажиропоток в мире приходится именно на метро в Токио (прибл. 20 млн. человек в день).

Слева — значок Tokyo Metro (東京メトロ), справа — значок Toei Metro (都営地下鉄), а также еще Символ Токио «Зеленый лист Гинко»

Цены на токийское метро варьируются от 160/170 до 310 иен в зависимости от расстояния от станции до станции. Кстати, на карте Токийского метрополитена цены указаны прямо около названий станций от места посадки.

Метро работает с 5 ч. утра до 1 ч. ночи.

Метро в Токио немного труднее для понимания, нежели московское, т.к. у нас есть «кольцо» от которого можно добраться куда угодно, фиксированная цена и ОДНА компания метро. Поскольку Метро в Токио делится на 2 компании: Tokyo Metro (東京メトロ) и Toei Metro (都営地下鉄), то могут возникнуть небольшие проблемы, но об этом чуть позже.

Метро в Японии не очень глубокое, а иногда некоторые станции вообще расположены на земле. Если сравнивать с Московским метрополитеном, то «глубина» в Токийском Метро не ощущается вообще.

Большие станции метро в Японии достаточно большая редкость. В основном все станции сильно осветлены в белый, что создает эффект «простора».

Метро в Токио оснащены лифтами, прям как у JR. Инвалиды, старики, люди с багажом и просто уставшие могут воспользоваться этой возможностью.

Как организовано метро Токио

Если посмотреть на карту метро Токио

, то немного рябит в глазах от многообразие цветовой палитры. Каждый цвет обозначает свою линию. Часть этих линий принадлежит компании Tokyo Metro, другая — Toei.

Цвет линии и номер станции — главный ориентир для туристов, чтобы найти свою дорогу.

Схему Japan Railways линии Yamanote

, по которой можно перемещаться с помощью проездного
JR Pass
, мы уже давали.

Не забывайте, что проездные на метро Tokyo Subway не действительны в транспорте JR.

Станции трёх компаний отлично покрывают территорию мегаполиса. А по расписанию можно сверять часы.

Упрощенная схема Toei Metro:

Подробные маршруты поездов метро смотрим на официальных сайтах перевозчиков Tokyo Metro

Владельцы токийского метро

Ныне японская подземка включает в себя 13 линий. Девять из них обслуживает компания Токио Метро (Tokyo Metro). Это важная особенность, так как для пересадки на линии, находящиеся под управлением городских властей (Toei), почти всегда необходим другой билет. Владельцы подземки менялись, часть линий оставалась в муниципальной собственности. Последняя приватизация произошла в 2004 году.

Владельцы стараются сотрудничать с целью предоставить как можно больше удобств потребителям. Сейчас в продаже имеются проездные билеты, дающие право на использование всего метро (к примеру, транспортная карта PASMO, билет Common One-day Ticket, а так же единый проездной Tokyo Combination Ticket, можно пользоваться картой оплаты Suica).

Но между кампаниями есть и нормальная конкуренция. Так, билет Toei (муниципальная компания) дает право воспользоваться электриками и автобусами, находящимися в ее управлении.

Как пользоваться метро в Токио

Прокладываем маршрут

перед выходом из дома с помощью
hyperdia
. Заходим в метро, ориентируясь на букву «М». Ищем платформу по цвету линии.

Указатели на желтом фоне — путь на выход, на синем — к поезду.

Про покупку билетов смотрите ниже

. Предоплаченную карту или проездной прикладываем к сканеру IC на турникете.

Билеты опускаем в турникет при входе и на выходе. При выходе билет остается в машине.

На станциях со сменой линий проходим через оранжевые турникеты.

Если Вы пропустили свою остановку, то на выходе из метро можно доплатить разницу в цене билета в желтых автоматах.

Как ориентироваться в японской подземке

Схема метро выглядит запутанной. Тем не менее освоиться здесь проще, чем кажется. Необходимо ориентироваться по номерам и кодам станций. Они идентичны на всех схемах. Например, Е18 – это кодировка станции. Здесь «Е» обозначает линию Оэдо, цифры – порядковый номер станции. Вагоны подземки оснащены электронными табло. На них идут сообщения о станциях. Кроме того, объявления об остановках транслируются на двух языках: японском и английском. Реже используется китайский.

При входе в подземку, необходимо внимательно смотреть на логотип, если уже приобретали билетик. Знак располагается, как правило, на видном месте, чтобы пассажиры не путались. Если в процессе поездки приходится переходить с одной линии на другую, приготовьте билет. Его необходимо будет представить автоматическому контролю между станциями.

Метрополитен открыт с пяти часов. Пиковые нагрузки наступают почти сразу. Люди едут на работу. Наплыв пассажиров спадает к 9-30. Вечерний пик приходится на время с 18-00 до десяти. Кроме того, в пятницу подземка переполнена офисными служащими и другими тружениками, едущими загород после корпоративных вечеринок. Замирает подземное движение в час ночи. За день токийское метро перевозит порядка 10 миллионов человек.

Вот что о японском метро пишет американская писательница Карин Мюллер:

Каждый будний день огромная движущаяся волна мужчин и женщин с портфелями выплескивается на улицы жилых кварталов, водопадом стекает по ступеням станций метро и распадается на тонкие ручейки, текущие каждый к своему поезду. Я пристраиваюсь в хвост. Мы шагаем к краю платформы и с великим трудом набиваемся в переполненный поезд. Я оказываюсь в тесном кольце совершенно незнакомых людей. Меня до сих пор поражает, как это японцы, у которых вообще не приняты публичные прикосновения, умудряются пережить это ежедневное вторжение в личное пространство. Но даже в переполненном вагоне этикет – это все. Специально для этого случая был разработан уникальный кодекс поведения, призванный поддерживать гармонию. Нельзя смотреть другим пассажирам в глаза. Нужно вообще делать вид, будто их не существует: даже если кто-то чихнул, не вздумайте сказать «Будьте здоровы». Японцы игнорируют любое поведение, которое потенциально может вовлечь их в разговор, – будь то дружелюбная улыбка или пьяная развязность. Они стараются не привлекать к себе внимания, по возможности вокруг себя создают некое пространство, но если физический контакт неизбежен, не нужно воспринимать это как личное оскорбление. Как правило, японцы в поезде впадают в некое медитативное состояние – настоящее искусство передвижения на метро в стиле дзен. На лицах появляется застывшее выражение, как у дряхлых стариков, оставшихся дома в одиночестве, или у моделей, позирующих нагишом. Они не выглядят несчастными или недовольными: на лицах написано лишь спокойное достоинство. Они погружаются в некое место внутри себя, которое находится в тысяче миль отсюда. На нужной станции срабатывает внутренний будильник, и пассажиры выходят из транса. Их выдавливают из поезда, как зубную пасту из тюбика. В следующие несколько секунд они разбегаются по многочисленным сверкающим небоскребам.

Что нужно знать о метро в Токио. Правила поведения

Основные правила не отличаются от привычных — ждем состав у белой линии, сначала пассажиры выходят — пропускаем, затем заходим сами … Но есть «изюминки», о которых нужно знать.

1. Вагоны WOMEN ONLY CARS предназначены с начала рабочего дня метро до 9.30 утра только для женщин, детей, инвалидов и сопровождающих. Сделано это, чтобы они не пострадали в час пик от давки.

2. Priority seats — места для пассажиров с детьми и инвалидов.

3. Лучше не пользоваться в метро телефоном. Если Вы находитесь в час пик возле мест Priority seats, то Вас могут попросить его отключить. .

История появления метро в Японии

В 1914 году предприниматель Норицугу Хаякава посетил Великобританию. В Японии этот человек занимался развитием железнодорожного транспорта. Его впечатлил метрополитен города Глазго. Идея о поездах под землей показалась настолько привлекательной, что вернувшись на родину, Норицугу Хаякава решил построить подобное в столице своей страны. В 1920 году он основал .

Первая линия была открыта, спустя семь лет: 30 декабря 1927 года. Поезд перевозил всех желающих между станциями Асакуса и Уэно. Протяженность первого маршрута составляла всего 2,2 километра. «Новый» вид транспорта японцам очень понравился. Подвижной состав сразу стал популярным и востребованным. «Новый» поставлено в кавычки в связи с тем, что поезд был обычным, не монорельсом. То есть в подземный тоннель пустили те же электрички, что перевозят людей по поверхности. Это, кстати, отличительная черта Токийского метро. Подземка тесно связана с транспортными линиями электропоездов, вернее, составляют общий комплекс.

Час пик в метро в Токио

Как и в любом мегаполисе, в Токио есть время, когда желательно не планировать переезды на общественном транспорте.

Утро — 7.30-9.30. Вечер — 17.00-20.00.

Самые перегруженные в это время участки метро из Kinshicho в Ryogoku, из Kawasaki в Shinagawa, из Nakano в Shinjuku, из Kiba в Monsen Nakacho.

Самое «забавное» в час пик — наблюдать за работой толкальщиков — работников-трамбовщиков, которые в прямом смысле впихивают пассажиров в вагоны. .

Отличительные особенности

Некоторые платформы на станциях изогнуты. В тоннелях предусмотрено освещение. По сравнению с советскими подземными «дворцами», однообразные кафельные стены токийского метро вообще не впечатляют. Большей частью станции расположены неглубоко.

В переходах предусмотрены бесплатные туалеты, а на платформах есть питьевые фонтанчики. В каждом вагоне установлены вентиляторы или кондиционеры. Количество вагонов в каждом составе достигает десятка. На окнах предусмотрены шторки для защиты от жары во время перемещения на поверхности. Станции объявляются на японском и английском языках.

Особенности компании Toei

Наши соотечественники, которым довелось посещать Страну восходящего солнца и пользоваться подземным транспортом, в своих отзывах предупреждают, что нужно быть очень внимательным с приобретением билетов на метро в Токио. Покупая Economy Pass на один день, кроме метро пассажиры могут пользоваться еще и автобусами этой не может применяться на линиях Tokyo Metro. Нужно иметь это в виду. Проездные метрополитена «Тоэй» также не будут действительными для линии JR Yamanote – локальной кольцевой линии поездов.

Выход из метро

Попасть на улицу, если выход со станции переходит в подземный лабиринт магазинов, можно с помощью стендов с указанием номеров выходов, к ним приписаны близлежащие объекты — названия улиц, парков, музеев. Найдите нужное направление, например, exit А7 и следуете по указателю.

Надеемся, наши советы помогут вам ориентироваться в метро Токио, ведь изучая его и пользуясь общественным транспортом, вы лучше узнаете жизнь местных жителей японской столицы.

Автор: Юлия Милюкова

Безопасность пассажиров

Десятки видеокамер расположены в переходах и на каждой станции. При помощи видеонаблюдения машинисты могут контролировать процесс посадки. Поскольку среди японцев находится много желающих прыгнуть на рельсы под поезд, предусмотрены высокие и низкие барьеры на случай падения.

Защитные гермозатворы отсутствуют в переходах метро Токио. Схема токийского метрополитена предусматривает только тонкие рольставни. Дверей нет ни на одной станции. Входы в метро расположены под навесами зданий.

Интересные факты

Первая ветка имела протяженность 2,2 километра. Ныне только одна линия является государственной. Все остальные – собственность частных фирм. Япония была первой азиатской державой, построившей метрополитен. С 2005 года на каждой линии предусмотрены вагоны для женщин. Управление приняло такое решение после получения большого количества жалоб от девушек на сексуальные домогательства. Токийский метрополитен оснащен беспроводным интернетом.

Цены на проезд варьируются в зависимости от расстояний между станциями. Стоимость билетов указана возле наименований на схеме. С пяти утра до часу ночи подземка работает в Токио. Метрополитен делят между собой две компании. У каждой свои порядки, и это обстоятельство иногда сбивает с толку пассажиров. Большие станции в Японии встречаются редко. В интерьере некоторых из них преобладает белый цвет, для того чтобы метрополитен не казался таким тесным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: