Адвокат Андрей Плаксин поможет получить визу и грин-карту.
- виза О1 в США и грин-карта EB-1 для лиц с выдающимися способностями;
- виза L1 и грин-карта EB-1C для менеджеров и руководителей.
- Cadwalader, Wickersham & Taft, LLP (элитная корпоративная юридическая фирма)
- Goldman Sachs (один из крупнейших коммерческих банков)
- Northrop Grumman Corporation (крупнейшая военно-промышленная компания США)
- Более 2890 иммиграционных дел
- Пример 1
- Пример 2
- Пример 3
- Пример 4
- Пример 5
- Пример 6
Виза О-1 и грин-карта на основании ЕВ-1А
Музыкальный продюсер приглашен на работу в США
Дмитрий являлся талантливым музыкальным продюсером в России. В знак признания его таланта он был приглашен сотрудничать с ведущими экспертами музыкальной индустрии в Голливуде. Для этого ему была необходима виза, которая давала бы право жить и работать на территории Соединенных Штатов Америки в течение нескольких лет.
Я успешно убедил Службу гражданства и иммиграции США в том, что Дмитрий соответствует установленным критериям визы О-1 на основании его достижений. Для этого я подготовил большое количество данных, свидетельствующих о наличии его выдающихся способностей в области музыки, а также собрал письма от экспертов в данной области, положительно отзывающихся о работе Дмитрия. Кроме того, я помог двум незаменимым членам продюсерской группы Дмитрия в получении специальных виз О-2, позволяющих им сопровождать его и работать вместе с ним в Соединенных Штатах в течение всего срока его проекта.
Успех проекта вдохновил Дмитрия продолжать жить и работать в Голливуде на постоянной основе, и в конечном счете я помог ему получить грин-карту на основании классификации ЕВ-1А для иностранцев с выдающимися способностями.
Сейчас Дмитрий живет в Калифорнии и успешно работает над своими проектами, являясь обладателем грин-карты.
Виза L-1 и грин-карта на основании ЕВ-1С
Открытие дочерней компании в США
Евгений был генеральным директором автосалона в Москве, где он руководил более чем тридцатью работниками. Его компания занималась продажей элитных автомобилей, бывших в употреблении. Они завозились из Соединенных Штатов посредством американских третьих лиц, покупавших и отправлявших автомобили в Россию. Когда Евгений решил открыть дочернее предприятие своей компании в Соединенных Штатах с целью личного участия в импорте/экспорте, не полагаясь на посредников, ему потребовалась виза, которая позволила бы ему жить и работать в США.
Я посоветовал Евгению визу L-1 и успешно убедил Службу гражданства и иммиграции США в том, что он соответствует всем установленным критериям данной визы на основании его руководящей позиции в российской компании и его намерения продолжать заниматься руководящими обязанностями в его дочернем предприятии в Соединенных Штатах. Для этого я подготовил большое количество данных о предыдущих обязанностях Евгения в российской компании, о его предстоящих обязанностях в дочернем предприятии в США, а также подготовил детальный бизнес-план, объясняющий необходимость открытия дочернего предприятия в США и его цели в бизнесе.
В ходе работы над этим делом я помог Евгению открыть дочернее предприятие в США, найти требуемое офисное помещение, а также компетентного бухгалтера для ведения бухгалтерского учета, оформления платежных ведомостей и налоговых деклараций.
В конечном счете я помог Евгению, его жене и его двум несовершеннолетним детям получить грин-карты на основании классификации ЕВ-1С для международных управляющих и руководителей.
В настоящее время Евгений со своей семьей проживает в Нью-Йорке, продолжая развивать международный бизнес.
Грин-карта на основании программы EB-5
Семейный переезд в США с помощью инвестиции
Игорь был успешным бизнесменом в Москве, и его состояние превышало 1 миллион долларов. Он был отцом трех несовершеннолетних детей, которые родились в Соединенных Штатах. После рождения третьего ребенка Игорь вместе с женой купил дом в Калифорнии, где жена и дети стали проводить много времени, в то время как сам Игорь продолжал управлять своим бизнесом в Москве. После того как агент Таможенно-пограничной службы США сделал выговор жене Игоря за то, что она проводит слишком много времени в США по визе туриста B1/B2, пара начала искать пути получения статуса постоянных жителей в Соединенных Штатах.
Поскольку Игорь не планировал открывать дочернее предприятие его компании в Соединенных Штатах, виза L-1 (и дальнейшее получение грин-карты на основании ЕВ-1С) ему не подходила. Я посоветовал Игорю инвестировать в региональный центр по программе ЕВ-5 и помог ему тщательно просмотреть все данные, относящиеся к многочисленным инвестиционным проектам, чтобы убедиться в их соответствии условиям классификации ЕВ-5.
Впоследствии я успешно убедил Службу гражданства и иммиграции Соединенных Штатов в том, что: 1) Игорь соответствует условиям получения грин-карты на основании инвестиции в размере 500 000 долларов в удовлетворяющий всем требованиям проект ЕВ-5 регионального центра; 2) инвестируемый капитал получен из законных источников. Для этого я подготовил большое количество данных по истории трудоустройства и финансов Игоря, а также детальную документацию касательно инвестиционного проекта.
Спустя несколько лет после получения постоянных грин-карт я помог Игорю и его жене пройти процесс натурализации и стать гражданами США.
Инвестиция в компанию подрядчика
Тимофей – генеральный директор логистической компании, которая доставляет грузы по территории Украины. Существенное количество грузов – товары, заказанные из США через посредников, поэтому Тимофей принял решение инвестировать в развитие подрядчика-перевозчика из США, чтобы получить уникальный контракт и удешевить доставку товаров из США. Для адекватного сотрудничества Тимофею нужно было регулярно ездить в США.
Рассмотрев дело, я определил, что оптимальный тип визы для Тимофея – это виза инвестора Е-2, которая в будущем дает перспективу получения грин-карты по программе EB-5. На момент прошения визы Тимофей вложил уже более 70 000 долларов в развитие своего подрядчика в США на основе законного соглашения. Этого было недостаточно для получения грин-карты, но хватало для визы E-2. Я помог ему подготовить все документы и представил их Службе гражданства и эмиграции США как доказательство того, что он имеет полное право претендовать на визу для инвестора E-2. Виза была получена.
Через два года Тимофей переориентировал бизнес и теперь занимается исключительно доставкой товаров из США в страны СНГ. Когда инвестиции в его дело превысили $500 000, я помог ему получить грин-карту по программе EB-5
Спортсмена пригласили работать в США
Борис – известный российский спортсмен. Его пригласили работать в США на 2 года, и требовалась виза для него, жены и маленького сына.
Я установил, что рабочая виза Р-1 полностью подходит для Бориса, т.к. он удовлетворял минимальному количеству требований для получения этой визы: принимал участие в международных соревнованиях в составе сборной России и был признан как спортсмен на международном уровне.
Я включил в процесс работодателя Бориса, ведь именно он должен подавать ходатайство о визе Р-1 и спонсировать его. Борису было сложно общаться с работодателем, поскольку на тот момент он плохо говорил по-английски, поэтому я помогал в том числе и с переводом в процессе общения. Мы вместе собрали необходимые документы, и Борис благополучно получил визу, а после его супруга и сын получили визу Р-4 для сопровождения Бориса в США.
Виза H-1B, L-1A, E-2 или грин-карта по программе EB-5
Грин-карта с помощью трудоустройства в США
Ирина была намерена получить грин-карту и работать в США. В момент обращения ко мне она проходила обучение, по завершении которого получила диплом, позволяющий ей устроиться на работу в американскую компанию. В семье Ирины обсуждается создание новой компании в США, которая станет дочерней компанией уже существующего бизнеса в другой стране. Клиент готов рассмотреть все варианты. Проанализировав ситуацию, я рекомендовал визы H-1B, L-1A, E-2 и грин-карту на основании инвестиции EB-5.
На мой взгляд, если главная цель Ирины заключается в том, чтобы получить грин-карту, ей стоит рассмотреть программу ЕВ-5 (с инвестицией через Региональный Центр), поскольку это удобный способ получения грин-карты, хотя он требует больших инвестиций, которые могут быть частично утеряны.
С другой стороны, если основная цель Ирины – иметь легкий и долгосрочный доступ в Соединенные Штаты и возможность открыть свой бизнес здесь, то виза E-2 может быть идеальным вариантом для нее. Она не требует больших инвестиций, а общие затраты (включая юридические) для подготовки этого дела не так высоки, как с другими визами или программой ЕВ-5.
Виза H-1B тоже может быть неплохим вариантом для Ирины, но после того, как она завершит учебу, или если она откажется от школы в целом и сосредоточится на получении практического опыта. Трудность в том, что Ирина должна найти работодателя, который не только готов предложить ей работу, но и сможет гарантировать оплату ее труда по ставке не ниже средней, принятой в Нью-Йорке (или в том штате, где она будет работать) по ее специальности. Наконец, последний минус в том, что путь к получению грин-карты не так уж прост, как можно было бы предположить, учитывая, что работодатель должен будет доказать, что она является незаменимым сотрудником.
Виза L-1A, на мой взгляд, является наименее подходящим вариантом для Ирины. Цели будет сложно реализовать, а процесс потребует значительных расходов. Однако, если Ирина хочет приобрести действующий бизнес на имя своей иностранной компании, который является привлекательным для инвестиций и имеет достаточно сотрудников, чтобы она могла быть классифицирована как руководитель или менеджер, то, возможно, стоит рассмотреть и вариант данной визы.
Консультация адвокатов по вопросам иммиграции в США
+7 499 504 2891
+1 212 729 1632
+852 5808 5354 +971 4 550 9341
Home · Immigration to the United States
The U.S. is probably one of the best countries for immigrants from CIS countries
The United States of America can be fully confidently called the world’s leading country with an extremely high standard of living, huge prospects for finding high-paying jobs and doing profitable business. While many want to move to New York for permanent residence,it should be noted that the United States is a relatively closed country for expats.
This statement is especially relevant during the presidency of Donald Trump, who has taken a course to tighten migration policy.
In such a situation, it is becoming increasingly difficult to legally imigram in the United States. Therefore, in most cases it is simply unrealistic to do without the comprehensive assistance of qualified lawyers. New York lawyers of the law office “Buch and Partners” have a great experience in dealing with U.S. migration issues of any complexity.
Thanks to our knowledge and focus on the result, we choose the most effective and profitable legal way for the client to immigrating to the United States!
The eb-5 visa is the best solution for foreign investors!
This type of visa is issuedto foreign investors who plan to invest legitimately earned funds in the development of the United States economy. Obtaining this document can be the basis for the subsequent registration of the Green Card (green card) and even obtaining U.S. citizenship.
Please note that the minimum amount of invested capital is from 500,000 U.S. dollars (in economically less developed regions when investing through regional centers) or from 1,000,000 U.S. dollars with independent investments in large, high-employment states (New York, Washington, etc.).
In addition to the approved investor, up to 10 members of his family are entitled to legal residence in the United States.
Our customers
- Moldova
- Vanuatu
- Palau
- Anguilla
Our business
- USA v. Tazhayakov
- USA v. Yakovlev
- USA v. Voronova
- USA v. Shurigina
Battered spouse petition – a way to protect against domestic violence while maintaining legal status
Marriages of immigrants from Russia and other countries of the post-Soviet space with U.S. citizens can not be called rare cases. Unfortunately, it is not uncommon for Russian-speaking immigrants to face domestic violence after moving to the United States of America to live together with their spouse. In most cases, the victims are women. As a result, for fear of losing their legal right to be in the U.S., they are forced to endure violent and other illegal actions against themselves and their child.
The way out in such a situation can definitely be a battered spouse petition. This petition allows for legal status that allows you to legally reside and reside in the United States of America.
Political asylum – an opportunity to become a full U.S. citizen for people persecuted in their homeland for political reasons
First of all, we want to note that the grounds for obtaining political asylum in the United States are not only persecution for political position and related actions. Such reasons include racial discrimination, persecution on the basis of nationality or religion, as well as a particular social group. At the same time, the three mandatory conditions for obtaining political asylum in the United States are:
- Persecution by the state or state-authorized persons;
- The presence of reasonable fears for returning to the homeland;
- Unable to avoid persecution after returning to the homeland.
Please note that political asylum may be granted to persons who have been in the United States for a period of no more than one year.
If you miss this deadline, you must specify a valid reason for the delay. At the same time, the legality of entry and the current legal status of the petitioner do not have any significance.
Виза О1 и грин-карта EB-1– способ иммигрировать в Америку для лиц с выдающимися возможностями!
При наличии талантов в самых разнообразных сферах от бизнеса и науки до музыки и спорта Вы можете легально получить право находиться и работать в Нью-Йорке и на других территориях США. Важно подчеркнуть, что выдающиеся возможности обязательно должны подтверждаться на международном или региональном уровне. Они должны серьезно выделять человека на фоне других людей.
Данная виза выдается на три года, при этом она может продлеваться неограниченное количество раз. Продление осуществляется раз в год. На второй год можно подать запрос на получение «Зеленой Карты». Предусматривает возможность брать с собой супруга и детей.
Виза L1 и грин-карта EB-1C – лучшее решение для менеджеров высшего звена!
Привлекательное решение для менеджеров высшего звена и руководителей иностранных компаний, которые открывают свои представительства в Нью-Йорке (США). Предусматривает возможность получения визы для второго супруга и детей. В случае успешной деятельности компании через год виза L1 может продлеваться сразу на два года и появляется право на подачу документов, необходимых для получения «Зеленой карты».
В общей сложности по данной визе можно проживать и работать на территории США максимально на протяжении семи лет.
Студенческая и рабочая виза (F-1, H-1B)
F-1 – это виза для студентов, которая выдается лицам, планирующим проходить обучение в аккредитованных учреждениях США. Оформление осуществляется после собеседования в консульстве на английском языке. Это важный момент, позволяющий визовому офицеру оценить потенциал и возможности соискателя на усвоение учебной программы. Дополнительно необходимо доказать планы последующего возвращения на Родину.
Американская рабочая виза H1B предоставляет возможность компании нанимать на работу зарубежных специалистов на срок до 6 лет. Обращаем внимание, что действие данной визы не прекращается даже в случае смены работодателя. Для её получения необходимо обладать подтвержденными знаниями (ученая степень не ниже бакалавра) и трёхлетним и более опытом работы по специальности после успешного окончания обучения.
Для оформления документа необходимо прошение со стороны американского работодателя, который планирует нанять на работу иммигранта. Настоятельно рекомендуем воспользоваться помощью Аркадия Буха – лицензированного иммиграционного адвоката Нью-Йорка для подготовки пакета документов.
Виза невесты/жениха в США (К-1)
Данная виза предоставляется лицам, которые планируют жениться на гражданке США либо выйти замуж за гражданина США. Узаконить брак необходимо в течение 90 дней после прибытия на территорию Соединенных Штатов Америки. Важным требованием для получения визы является отсутствие юридических преград для заключения брака и достижение совершеннолетия.
При этом незамужние дети обладателя визы К-1 имеют право на получение визы К-2. Запрос (петицию) на оформление рассматриваемой визы подает гражданин Соединенных Штатов Америки в Службу Гражданства и Иммиграции США. После этого жених или невеста проходят собеседование в консульстве, во время которого соискателям необходимо подтвердить реальные намерения вступить в брак, наличие знакомства и отношений с американским гражданином.
Плюс ко всему важно исключить у визовых офицеров сомнения, связанные с фиктивностью будущего замужества.
Виза E-1, E-2 – еще один интересный вариант для инвесторов и предпринимателей
Виза категории Е-1 предоставляется гражданам стран, заключившим торговое соглашение с США. Среди бывших советских республик такие договоры имеют лишь Эстония и Латвия. Получить визу Е-1 имеют возможность работники фирм, проводящие операции по импорту и экспорту с Соединенными Штатами Америки либо предоставляющие услуги в США в существенных объемах.
Более 50% оборота американской компании обязательно должно приходиться на торговлю с государством, по соглашению с которой приезжает заявитель.
В свою очередь Визу Е-2 могут получить граждане большинства стран постсоветского пространства. Условиями выдачи данного документа является приобретение либо создание предприятия на территории Соединенных Штатов Америки. При этом сумма вложений должна превышать 40 000 американских долларов. Плюс не менее половины, а в случае небольших инвестиций не менее 75% капитала американской компании должны принадлежать соискателю.
Супруги и дети, не вступившие в брак в возрасте до 21 года, обладателей обоих рассмотренных видов виз имеют право легально находиться на территории США, а также заниматься трудовой деятельностью или проходить обучение.
Медицинская виза – возможность пройти лечение в США
Виза данной категории позволяет лечиться в стране где, пожалуй, одни из лучших клиник мира. Для её получения необходимо получить официальное приглашение от американского медицинского учреждения. При этом даже если пациент планирует пройти только консультацию принципиально важно иметь подтверждение предварительной договоренности с больницей. Виза выдается на год, но при этом оговариваются сроки пребывания соискателя на территории Соединенных Штатов Америки.
Что делать после отказа по статьям 214(b) и 212(a)?
Благодаря накопленному опыту можем с полной уверенностью утверждать, что нередко отказы в получении визы по указанным выше статьям (отсутствие крепких связей с родной страной и несоответствие требованиям предоставления виз, а также существенное искажение фактов или мошенничество) не имеют под собой реальных оснований. Действующее миграционное законодательство США предоставляет сотрудникам консульства достаточно широкие возможности для субъективной оценки заявок соискателей.
Поэтому в случае отказа в выдаче визы важно понять логику решения консульского работника. В подобной ситуации необходимо оспорить подобное постановление, поскольку бездействие будет означать согласие с отказом.
Опытные иммиграционные американские юристы компании “Bukh Global” грамотно представят Ваши интересы, проведут апелляционный процесс, дадут рекомендации по более грамотному обоснованию и оформлению заявки, и в результате помогут получить визу необходимой категории. Мы находимся в Нью-Йорке.
Куда иммигрировать в США?
«Хорошо там, где нас нет». С этим утверждением трудно спорить. При этом перед переездом в Соединенные Штаты Америки настоятельно рекомендуем определиться с регионом, в котором Вы планируете проживать. Безусловно, в данном случае конкретный выбор зависит исключительно от индивидуальных предпочтений.
Так, например, многие выбирают многолюдные и шумные Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Вашингтон и прочие крупные штаты с огромными возможностями для развития, работы и обучения. Других же привлекают солнечные Майами и Сан-Франциско. Третьим могут понравиться более спокойные и уютные Денвер и Колорадо. Выбор только за Вами!
Статистика иммиграции из России и стран СНГ в США. Сухие факты
Ежегодно количество людей, которые в поисках лучшей жизни отправляются из стран постсоветского пространства в Соединенные Штаты, только увеличивается. При этом стоит отметить, что с 2012-2013 годов наблюдается так называемая вторая волна миграции.
Официальные данные нередко мало совпадают с цифрами некоммерческих и правозащитных организаций. Поэтому верить государственной статистике и новостям по телевизору в данной сфере, пожалуй, вряд ли следует.
Сколько стоит иммиграционный адвокат в США?
Стоимость качественных услуг опытного и квалифицированного юриста Нью-Йорка не может быть низкой. Это аксиома. Экономить в данном случае не стоит, поскольку Вы рискуете не только своим временем и деньгами, но и отношениями с консульскими и миграционными службами США, что несет в себе гораздо более серьезные риски.
Большинство иммиграционных адвокатов предлагают почасовую оплату или оплату за кейс. В данном случае выбор оптимального варианта зависит от Ваших нужд. Если Вам нужны единоразовые консультации или ответы на интересующие вопросы, то стоит оплачивать услуги адвоката по тарифам за час работы. Когда же нужна всесторонняя и комплексная поддержка на протяжении всего процесса получения визы, то рекомендуем использовать оплату за кейс!
Позвоните по номеру +7 499 504 2891 в Москве и сделайте уверенный шаг в получении визы в США!
Политическое убежище в США
Профессиональная помощь в подготовке кейса
Положение о предоставлении политического убежища
Закон о беженцах 1980 года дает иммигрантам право просить убежища в Соединенных Штатах из-за страха преследования в стране их проживания. Убежище предоставляется преследуемым лицам и лицам, тесно связанным с ними (супруг, дети). Это позволяет свободно переехать в Соединенные Штаты, получить грин-карту – документ, позволяющий жить и работать в США без ограничений.
Когда человек обращается с просьбой о предоставлении политического убежища, он может оставаться в стране на неопределенное время или временно, если ситуация в его стране не изменится. Америка была основана на свободе религии, личности, политических взглядов. Это положение о предоставлении политического убежища гарантировано Конституцией и не может быть нарушено.
Право на получение политического убежища в Соединенных Штатах имеют лица, которые не находятся в безопасности в своей стране. Виды политического убежища делятся между собой исходя из условий, в которых оказался человек. Основания для политического убежища:
- Политические взгляды: внесистемная оппозиция, активисты, протестные митинги
- Религиозные убеждения: свидетели Иеговы, баптисты, адвентисты
- Национальность или раса
- Принадлежность к определенной социальной группе: сексуальная ориентация, меньшинства, геи, лгбт
Притеснение по любой из перечисленных причин подтверждает ваше право на статус политического убежища в Америке. Вам будет назначено собеседование с официальным лицом – личное интервью с иммиграционным офицером.
Лицо, которому предоставлено политическое убежище, получает white card (временная гринка) на 1 испытательный год. По прошествии этого года, если не было нарушений закона и выплачены налоги, лицо, получившее политическое убежище в Америке, получает постоянную Green Card в Америке (ПМЖ) и статус постоянного резидента. Через 4 года после получения белой карты можно подавать на гражданство и паспорт США.
Как получить политическое убежище в США?
Лицо, ищущее убежища в США, может подать заявление о предоставлении убежища до прибытия в страну, через американское посольство в своей стране проживания либо в аэропорту / порту въезда при пересечении границы, либо уже находясь на территории США. Как попросить политического убежища решать вам, мы рекомендуем подавать прошение будучи в Штатах в легальном статусе (любой тип виз: туристическая B1/B2, студенческая F1, ворк энд тревел J1), это в значительной мере упростит процедуру и увеличит ваши шансы. Мы не советуем рассматривать экстремальные способы проникновения на территорию Америки (через Мексику и остров Гуам), они связаны с длительным ожиданием и пребыванием в иммиграционной тюрьме.
Решение и порядок предоставления политического убежища определяется Службой иммиграции и гражданства США (USCIS). Вы готовите и предоставляете в Службу полный кейс по вашему делу, который включает: форму I-589, саму историю, различные документы, подтверждающие правдивость описанных в истории событий. В качестве доказательств могут быть использованы медицинские справки, заявления в полицию, прокуратуру, упоминание в СМИ, переписка в социальных сетях, фото, видео, письменные показания свидетелей, родных и друзей. Не стоит надеяться на одобрение без доказательств и тем более без истории, хотя исключения случаются из любых правил. Служба не передает информации о вашем прошении в страну, из которой вы прибыли и третьим лицам.
Весь комплект документов готовится на английском языке и следует позаботиться о качественном переводе, чтобы не упустить ни одной детали и верно донести смысл повествования. Советуем нанять квалифицированного переводчика, он сможет помочь и на интервью, которое также проводится на английском.
После отправки оформленного комплекта документов, примерно через 2 недели, необходимо будет сдать отпечатки пальцев (биометрия) и пройти проверку анкетных данных. Вы получите письмо из Службы с датой, временем и местом проведения интервью. После изменений 2018 года, срок рассмотрения дела (ожидание заявителя) до интервью составляет не более 21 дня.
Помощь в получении политического убежища
Статус беженца позволяет человеку перемещаться по стране и искать постоянное место жительства. Однако для достижения этой цели человек должен следовать всем федеральным законам, касающимся убежища и натурализации. Наш опытный юрист по вопросам убежища может помочь вынужденным переселенцам в процессе подачи заявления о предоставлении убежища в Соединенных Штатах.
Иммигранты из России, Украины, Казахстана, Беларуси просят убежища из-за небезопасных условий в их стране проживания. Они могут быть подвергнуты незаконному аресту, запугиванию, физическому воздействию, пыткам, угрозе причинения здоровью родных и близких со стороны собственных правительств из-за своих политических взглядов, цвета кожи, вероисповедания.
Иммиграционный адвокат решает вопросы политического убежища и готов оказать помощь, паралигал поможет грамотно структурировать ваш кейс, доказательства, историю. Они внимательно изучат ваш случай и предложат качественные услуги.
Консультант по иммиграционным вопросам в США, является высококвалифицированным экспертом в работе с различными типами иммиграционных законов. Он может убедиться, что с вами обращаются справедливо и в соответствии с законом и сопровождает своих клиентов на каждом этапе.
Для удобства клиентов из стран СНГ (для русских, украинцев, белорусов, казахстанцев) мы предоставляем свои услуги удаленно. Консультации могут быть проведены дистанционно онлайн, через скайп.
- Первичная консультация – часовое общение со специалистом, после которого появится общее понимание о том, подходит ли ваша история для подачи на ПУ
- Текущее консультирование по вопросам, возникающим у вас в процессе подготовки кейса
- Вариант работы “под ключ”, когда наш специалист ведет вас от начала сбора документов до подачи их в USCIS
- Самостоятельная подготовка документов. Вы получаете личную ссылку на видеокурс, в котором рассказывается о том, какие документы необходимы и куда их нужно отправлять, показывается поэтапное заполнение всех необходимых бумаг по каждой графе официальных бланков.
- Эффективность вашего дела
- Правильность подготовки документации
- Качественную подготовку к собеседованию
- Конфиденциальность полученной информации
- Адекватные цены
Если вам нужна дополнительная информация о наших иммиграционных услугах свяжитесь с нами по телефону. Основной офис находится в New York. Наши услуги предоставляются по всей стране в таких городах как: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Даллас, Филадельфия, Хьюстон, Майами, Вашингтон, Атланта, Бостон, Финикс, Сан-Франциско. Наш иммиграционный аналитик специализируется на визах, убежище, зеленых картах, депортациях, отказах, натурализации, иммиграционном собеседовании. YourVisaApproved.com не является юридической фирмой. Услуги иммиграционных адвокатов предоставляются сторонними поставщиками.
Рекомендуем ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы предоставления политического убежища в Америке в нашем разделе FAQ. Там собрано много полезной информации о политическом убежище в США для россиян 2019.
Двигатель Д-18Т: характеристики и отзывы
История создания
В середине 50-х годов прошлого века авиаперевозки настолько выросли, что стало совершенно очевидно — поршневые самолёты не справляются с нарастающим потоком пассажиров и требуются более вместительные и скоростные лайнеры, оборудованные газотурбинными двигателями.
В КБ С.В. Ильюшина приступили к разработке самолёта с турбовинтовой силовой установкой и в августе 1956 года был готов эскизный проект. Строительство первого прототипа началось в том же году осенью и летом 1957 года опытный самолёт был готов. Машина под обозначением Ил-18 была осмотрена членами правительства и лично Н.С. Хрущёвым. Первый секретарь московского горкома КПСС Е.А. Фурцева предложила дать лайнеру собственное имя «Москва», оно прижилось и стало популярным в народе.
4 июля 1957 года опытный образец лайнера впервые оторвался от бетонной полосы Центрального аэродрома г. Москвы и перелетел на авиационную базу в Жуковском, пробыв в воздухе около двух часов. Для того времени по всем параметрам Ил-18 стал самым современным самолётом, но его внешний вид несколько разочаровывал неаккуратностью выполненного стыка между отсеком антенны бортового локатора и герметичной частью фюзеляжа. Силовая установка из четырёх двигателей НК-4 страдала повышенной дымностью, но несмотря на все недостатки этот лайнер стал классикой мировой авиации.
Первая серийная модель Ил-18А пролетала немного, уже в 1959 году в связи с частыми отказами двигателей НК-4 эксплуатацию этих машин запретили, но к этому времени уже серийно выпускался Ил-18Б с моторами АИ-20К и повышенной грузоподъёмностью до 14 тонн. В модификации Ил-18Е, построенной в 1965 году, количество мест для пассажиров увеличили до 120 и улучшили комфорт в пассажирском салоне. Ставшую последней, модель Ил-18Д оснастили более мощными двигателями АИ-20М и увеличили дальность, разместив ещё два топливных бака в центроплане. Пассажирский лайнер Ил-18 по всем параметрам был для того времени одним из лидеров мировой авиации, это первый советский пассажирский самолёт, который по заслугам оценили на мировом рынке. Недаром более семнадцати фирм на западе закупили у Советского Союза свыше сотни лайнеров Ил-18.
Новые модели Д-18Т
Изначально назначенный ремонтный ресурс у этой модели двигателя был равен 1000 часам. Позднее мотор был усовершенствован. На настоящий момент в авиации используются в том числе и Д-18Т серий 3 и 4. Также создается модель 5-й серии, устанавливаться которая будет на самолеты АН-124NG. Предполагается, что этот двигатель будет на 15% экономичнее своих предшественников.
Смотреть галерею
Конструкция самолёта Ил-18
Аэродинамическая схема Ил-18 – это моноплан с крылом низкого расположения трапециевидной формы, с четырьмя двигателями, расположенными на крыле и традиционным хвостовым оперением. Механизация крыла включает двухщелевые закрылки, выпускающиеся на угол 400, в процессе эксплуатации угол отклонения решили оставить на уровне 300.
Весь планер самолёта выполнен из пластичного материала — дуралюмина Д-16. Герметизированная часть корпуса включала в себя кабину лётчиков и пассажирский салон.
На первых серийных самолётах Ил-18А стояли двигатели НК-4, позже от них отказались и оснастили лайнер экономичными и более мощными моторами АИ-20К. Воздушный винт АВ-68 и турбина двигателя имели постоянные обороты на всех режимах, мощность зависела от угла поворота лопасти и количества подаваемого топлива.
Безопасность сохранялась даже при отказе одного двигателя на взлёте с последующим набором высоты до 8 тыс. метров и продолжением полёта, в случае выхода из строя двух двигателей Ил-18 продолжал горизонтальный полёт, но на меньшем по высоте эшелоне.
В Ил-18 применялась трёхопорная схема шасси, передняя стойка на рулении управлялась от отдельного штурвальчика, установленного на колонке основного штурвала командира корабля. Основные стойки представляли собой четырёхколёсные тормозные тележки, амортизаторы и параметры колёс всех опор позволяли выполнять взлёт и посадку с грунтовых полос, что для того времени было весьма актуально. Так как все стойки убирались вперёд по полёту, в случае отказа гидравлической системы, выпустить шасси можно было, используя энергию набегающего потока воздуха, что существенно повышало безопасность полёта.
Отдельно надо сказать о пассажирском салоне Ил-18. В компоновке всех трёх салонов расположение кресел было однотипное, без каких-либо выделявшихся мест с диванчиками или образовывавших купе. В основе интерьера салона разработчики ориентировались на принцип «приятной простоты», который действовал на ранних машинах ОКБ С.В. Ильюшина.
В отделке бортов, плафонов, багажных полок, потолка салона, оконных панелей и обивке кресел чувствовалась рука отличного дизайнера, они отличались простотой, изяществом линий и искусно подобранной цветовой гаммой. Салон естественно хорошо освещался из больших иллюминаторов.
Над пассажирами на нижней поверхности багажных полок размещалось напротив каждого ряда кресел индивидуальное освещение, регулируемый обдув прохладным воздухом и кнопка вызова стюардессы. Съёмные панели потолка и бортов были обтянуты павилоном с красивым узором, придававший нарядный вид всему салону.
Впервые на Ил-18 использовали в отделке кресел новый материал — поролон, это вкупе с другими изменениями конструкции кресел, сделало их значительно легче. В карман на спинке каждого кресла положили съёмный столик и литературу с информацией.
Также были отделаны кухня-буфет, гардеробы, багажное отделение и туалеты. По такому же принципу стали оформляться салоны других отечественных самолётов и, в конце концов, это стало общепринятым стандартом.
Д-18Т и политика
Ни для кого не секрет, что отношения России и Украины в последнее время значительно ухудшились. Это сказалось, конечно же, в том числе и на экономике обоих государств. На настоящий момент российские АН-124 и АН-225 летают все еще именно на двигателях Д-18Т (фото их представлено на странице) производства запорожского предприятия. Однако вскорости ситуация может измениться.
Российское правительство решило оснастить грузовые самолеты «Руслан» и «Мрия» двигателями отечественного производства. Начнется замена предположительно в 2022 г. В качестве базовой модели на сегодняшний день (2017 г.) рассматривается НК-32 серии 2. Этот двигатель в свое время разрабатывался под бомбардировщик «Белый лебедь». Преимуществом его считается наличие в конструкции турбины, способной выдерживать длительный высокотемпературный режим.
Смотреть галерею
Одной из основных проблем при создании новой модели двигателя для АН-124 и 225 конструкторы считают изменение габаритов аналога НК-32. Ведь модель должна помещаться в те отсеки, в которых на настоящий момент устанавливаются Д-18Т.
Лётно-технические характеристики лайнера
- Экипаж — 5 чел
- Максимальная скорость — 690 км/ч
- Скорость крейсерского режима — 630 км/ч
- Дальность — 3600 км
- Практический потолок — 10 тыс. м
- Вес неснаряженного самолёта — 33760 кг
- Максимальный взлётный вес — 64 т
- Длина самолёта — 35,9 м
- Высота самолёта — 10,17 м
- Размах крыла — 37,42 м
- Двигатели — 4 х ТВД АИ-20М
- Тяга на взлётном режиме — 4 х 4250 л.с.
- Количество пассажиров — 100–122 чел
- Полезная нагрузка — 13,5 т.
Летно-технические характеристики самолета Ил-18
Эскизный проект был утвержден Сергеем Ильюшиным 26 августа 1956 года, в сентябре началась постройка первого опытного самолета.
Первый полет опытный самолет совершил 4 июля 1957 года, перелетев с Центрального аэродрома имени Фрунзе на Ходынском поле в Москве на летную базу в городе Жуковском (продолжительность полета 1 час 57 минут).
Самолет Ил-18 представляет собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом, на котором размещены четыре турбовинтовых двигателя АИ-20, и оперением палубной схемы. Отличительной особенностью самолета Ил-18 является применение герметичного фюзеляжа с системами кондиционирования и наддува воздуха от компрессора двигателя, обеспечившими нормальные условия для пассажиров и экипажа на любой высоте полета.
Первый опытный самолет Ил-18 (производства 1957 года) был рассчитан на 75 пассажирских мест или 12 тонн коммерческого груза и имел два салона на 10 и 65 мест соответственно, разделенных буфетом с выходными дверями в начале первого и в конце второго салонов. Первые серийные самолеты уже представляли собой модификацию Ил-18А (1958). При летных эксплуатационных испытаниях самолета с мощными турбовинтовыми двигателями выяснилось, что для борьбы с шумом и вибрацией требуется значительно увеличить массу звукоизоляции. Генеральный конструктор принял решение о перекомпоновке пассажирских салонов с размещением в самых шумных зонах помещений, где во время полета пассажиры совсем не бывают или заходят туда лишь на некоторое время. Таким образом в зоне винтов оказались гардероб и буфет. Одновременно было увеличено число пассажирских мест с 75 до 89 в двух салонах и произведено частичное усиление теплозвукоизоляции.
Самолет Ил-18Б (1958-1959) отличается от Ил-18А увеличением максимального коммерческого груза с 12 до 14 тонн и максимальной взлетной массы с 58 до 61,2 тонн с одновременным усилением элементов шасси и крыла при сохранении компоновки салонов.
На самолете Ил-18В (1960-1965) были перекомпонованы пассажирские салоны и перенесены входные двери в вестибюли, разделяющие пассажирскую кабину на три салона с числом мест 20, 55 и 14 соответственно. В переднем вестибюле в зоне винтов размещались гардеробы и туалеты, в заднем — буфет. В 1963-1964 годах на самолете было установлено дополнительное и улучшенное пилотажно-навигационное оборудование.
На самолете Ил-18Е (1965-1966), в отличие от Ил-18В, число пассажирских мест было увеличено до 120 с максимальной плотностью компоновки и дальнейшим улучшением комфорта: модернизированы туалеты, гардеробы и буфет, улучшена отделка салонов, установлены более комфортабельные кресла.
Самолет Ил-18Д (1965-1969) отличался увеличенной максимальной дальностью полета (до 6500 километров), полученной вследствие размещения дополнительных емкостей топлива в подфюзеляжной части центроплана и соответственно увеличения взлетной массы самолета с 61,2 до 64 тонн и замены двигателей АИ-20К двигателями АИ-20М. Одновременно на самолете была установлена бортовая система управления заходом на посадку.
На базе самолета также создано несколько модификаций для перевозки грузов, военных и научных целей. Для полетов в Антарктиду впервые в 1962 году на Ил-18В были установлены дополнительные баки вместо кресел пассажирской кабины, благодаря чему запас топлива увеличился с 23 500 до 31 000 литров.
В феврале 1981 года Ил-18 совершил перелет Москва — Антарктида вдоль меридиана, проходящего по Восточной Африке. Перелет протяженностью 15 950 километров был совершен с двумя промежуточными посадками за 25 летных часов.
Производство Ил-18 продолжалось с 1958 года по 1970 год.
Самолет Ил-18 положил начало широкому развитию международных авиалиний Аэрофлота и массовому авиаэкспорту. За создание Ил-18 группе конструкторов во главе с Сергеем Ильюшиным в 1960 году была присуждена Ленинская премия.
Летно-технические характеристики: Размах крыла: 37,42 м Длина самолета: 35,90 м Высота самолета: 10,17 м Площадь крыла: 140,0 кв. м Масса: пустого самолета — 35000 кг, максимальная взлетная — 64000 кг. Внутреннее топливо: 22700 литров + 7300 литров опционально в баках на концах крыльев Тип двигателя: 4 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-20М Мощность: 4 х 4252 л.с. Максимальная скорость: 685км/ч Крейсерская скорость: 625 км/ч Практическая дальность: 6500 км Дальность действия: 3700 км Практический потолок:10000 м Экипаж: 5 человек Полезная нагрузка:120 пассажиров или 13500 кг груза
Подготовлено на основе материалов из открытых источников
Интересные факты
- По официальным данным, на 2010 год 100 машин Ил-18 в мире разбились или не подлежат восстановлению, катастрофы привели к гибели 2352 человек.
- Статистика показывает, что на территории Советского Союза, позднее РФ и СНГ лётных происшествий из-за отказов двигателей и систем самолёта Ил-18 не зафиксировано, всего по 1977 год произошло 16 катастроф и пять из них случились при посадках в СМУ в горах.
- В среде пилотов Ил-18 носил прозвище «Дельфин» из-за характерной формы носового обтекателя РЛС.
- Ил-18 был героем эпизодов многих художественных фильмов, он появлялся на экранах в 12 кинокартинах.
- Владимир Высоцкий упомянул Ил-18 в песне «Ещё бы не бояться мне полётов».
- В 20 городах, пять из них в Западной Европе, остальные на территории бывшего СССР, стоят памятники легендарному пассажирскому лайнеру Ил-18.
Благодаря своей экономичности, комфортабельности и безопасности Ил-18 долгое время являлся главным пассажирским самолётом СССР для авиалиний средней протяженности. Производство Ил-18 продолжалось с 1958 по 1970 гг. Далее приоритет отдавался в пользу разработке реактивных самолётов. Несмотря на это некоторое количество Ил-18 активно находится в эксплуатации по сей день.
Кто производит
Опытная партия двигателей Д-18Т производилась в 70-х годах на Запорожском моторостроительном заводе. Это старейшее предприятие было основано в 1907 г. по инициативе царского правительства. До 1915 г. завод занимался выпуском сельскохозяйственного оборудования.
В 1915 г. компания была выкуплена акционерным обществом «Дека». Новые хозяева решили изменить профиль предприятия. Завод начал освоение сборки авиационных двигателей. Первый мотор, имевший 6 цилиндров, был изготовлен на этом производстве в 1916 году. Назывался он «Дека М-100». Создан этот двигатель был группой инженеров под руководством Воробьева.
В настоящее время Запорожский моторостроительный завод переименован в ПАО «Мотор Сич». До 2013 г. директором его был В.А. Богуслаев. В 2013 г. на его пост назначили С. А. Войтенко.
После того как предприятие успешно справилось с выпуском опытной модели Д-18Т, именно его и выбрали для серийного производства этих моторов. Занимается их выпуском завод и по сей день. Именно этот двигатель на данный момент является основной его продукцией. Также предприятие поставляет на рынок газотурбинные электростанции.
Самолет Ил-18: фото, ТТХ, история создания
- Главная
- Танки
- Бронетехника
- Военные самолеты
- Гражданские самолеты
- Пистолеты
- Автоматы
- Пулеметы
- Винтовки
- Ружья и карабины
- Артиллерия
- Вертолеты
- Ракеты
- Военные корабли
- Подводные лодки
- Авианосцы
- Войска ПВО
- Гранатометы
- Военная служба
- Страйкбольное оружие
- Главная
- Танки
- Бронетехника
- Военные самолеты
- Гражданские самолеты
- Пистолеты
- Автоматы
- Пулеметы
- Винтовки
- Ружья и карабины
- Артиллерия
- Вертолеты
- Ракеты
- Военные корабли
- Подводные лодки
- Авианосцы
- Войска ПВО
- Гранатометы
- Военная служба
- Страйкбольное оружие
Ил-18 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Впервые пассажирский самолет с таким названием был построен летом 1946 г. Его силовая установка состояла из четырех поршневых двигателей АШ-73. Летные испытания самолета, рассчитанного на 60 мест, проводил летчик-испытатель В.К. Коккинаки. Опыт создания и испытания самолета Ил-18 с поршневыми двигателями оказал значительное влияние на проектирование турбовинтового самолета Ил-18, который сохранил название своего предшественника, но, по существу, является совершенно новым самолетом.
Самолет Ил-18 – видео
Первоначально разрабатывался вариант пассажирского самолета Ил-16 со стреловидным крылом и оперением и оснащенного четырьмя ТРД АМ-11, установленными в корне крыла. В ОКБ уже начали разработку рабочих чертежей, провели обширный комплекс аэродинамических исследований, но затем все работы были свернуты и тема закрыта. Причиной стал пассажирский самолет Ту-104, который в 1955 г. начал летные испытания.
Вопрос о создании гражданских самолетов для авиалиний Аэрофлота обсуждался на заседаниях правительства с участием главных конструкторов, вначале было принято решение создать многоцелевой самолет, используемый как пассажирский и как*.транспортный. С.В. Ильюшин отстаивал идею специализированного пассажирского самолета с присущей ему классической схемой, позволяющей создать высокоэффективную машину, полагая, что летные характеристики многоцелевого самолета будут хуже. Эта идея была признана правильной, и ОКБ С.В. Ильюшина приступило к созданию такого самолета на основании постановления Правительства СССР от 25 мая 1956 г.
Самолет Ил-18 представлял собой моноплан с низкорасположенным крылом и четырьмя турбовинтовыми двигателями НК-4. Тягу двигателей выбирали, исходя из условия полета при отказе одного или двух двигателей. Совершенная для того времени аэродинамическая компоновка самолета обеспечила ему высокие летно-технические характеристики. Ил-18 был рассчитан на 75 пассажирских мест или 12 т коммерческого груза, имел два салона, на 10 и 65 мест соответственно, разделенных буфетом.
Постройка первого опытного самолета началась в сентябре 1956 г. и менее чем за год была завершена. В июне 1957 г. самолет продемонстрировали Н.С. Хрущеву, и по предложению Е.А. Фурцевой машина получила название «Москва».
Первый полет самолет совершил 4 июля 1957 г. с экипажем во главе с летчиком-испытателем В.К. Коккинаки. После окончания государственных испытаний начались заводские испытания серийного самолета с двигателями АИ-20. Серийное производство было начато в ноябре 1957 г. (выпустили 567 машин). За создание самолета Ил-18 в 1960 г. семь человек были удостоены Ленинской премии, в том числе С.В. Ильюшин и В.К. Коккинаки. В разные годы на этом самолете было установлено множество мировых рекордов по скорости и дальности полета.
Модификации
Ил-18 «Салон» – Самолёты для специальных перевозок высокопоставленных государственных деятелей. Самолётами этой модификации неоднократно пользовались Н. С. Хрущев и Л. И. Брежнев. Ил-18 «Салон» (бортовой номер СССР-75717) 14 апреля 1961 г. доставил в Москву Ю. А. Гагарина после его исторического полета в космос. По заказам «Аэрофлота» и зарубежных авиакомпаний были разработаны 10 вариантов компоновок салонов (заводские индексы: «13А», «22А», «29А», «39А»). В 1956—1969 гг. в варианты «Салон» были переоборудованы около 20 самолётов Ил-18Б, Ил-18В и Ил-18Д.
Ил-18 «Полоса» – Опытный с комплексом навигационно-пилотажного оборудования, позволявшего выполнять автоматический полёт по всей траектории. В 1965 году переоборудован 1 самолёт.
Ил-18А – Первые серийные самолёты с двигателями НК-4. Всего серийно построено в 1958—59 гг. 42 экземпляра Ил-18А. Из-за ненадёжной работы двигателя с января 1959 г. эксплуатация самолётов Ил-18А с двигателями НК-4 была прекращена. Позднее они были переоборудованы в самолёты Ил-18Б.
Ил-18Б – Самолёты с двигателями АИ-20, стали поступать в Аэрофлот с начала 1959 г. В 1958—1959 гг. построено 64 машины.
Ил-18В – Самолёт улучшенной компоновки с тремя пассажирскими салонами.
Ил-18В-26А (Ил-18Д) – Самолёт для дальних перелётов. Отличался увеличенным запасом топлива, комфортабельным салоном на 20 пассажиров, дополнительным пилотажно-навигационным оборудованием. В 1962 году изготовлено 3 самолёта. Применялся для полётов в Антарктиду.
Ил-18Гр – Грузовой. Отличается отсутствием пассажирского оборудования, усиленным полом, рельсом с тельфером на потолке салона. Первый полёт 4 марта 1978 года. С 1978 года на авиаремонтных заводах переоборудовались пассажирские самолёты, невыработавшие ресурс.
Ил-18ГрМ – Грузовой модифицированный. Отличается наличием большой грузовой двери в левом борту, напольной механизацией (компоновки «41» и «42А»). Разработан в 1978 году. В 1990—1996 годах переоборудовано несколько самолётов Ил-18Д.
Ил-18Д – Модель с увеличенной дальностью и коммерческой нагрузкой с двигателями АИ-20М. В 1965—1969 гг. было построено 122 Ил-18Д.
Ил-18Д «Помор» – Самолёт рыбной разведки. Переоборудован 1 Ил-18Д.
Ил-18ДЦ «Циклон» – Самолёт для метеорологических исследований. Первый полёт 4 апреля 1980 года.
Ил-18ДОРР – Самолёт дальнего обнаружения рыбных ресурсов. Первый полёт в апреле 1985 года. Изготовлено 2 самолёта.
Ил-18Е – Машина с увеличенным числом мест (до 100…110) и доработанной системой кондиционирования, также улучшена отделка салонов. В 1965—1966 годах было выпущено 23 машины.
Ил-18ЛЛ – Летающая лаборатория. В ЛИИ им. М. М. Громова переоборудовано несколько самолётов.
Ил-18РТ (Ил-18СИП) – Самолётный измерительный пункт. Отличался аппаратурой приёма и регистрации телеметрической информации, 15 рабочими местами операторов в салоне. В 1964 году переоборудовано 2 Ил-18В.
Ил-18РТЛ – Прототип Ил-20РТ. Отличался большим обтекателем антенн сверху фюзеляжа. Переоборудован 1 Ил-18 в 1971 году в ЛИИ им. М. М. Громова.
Ил-18Т (Ил-18АТ, БТ, ВТ) – Транспортный и санитарный. Отличался отсутствием кресел, туалетов и гардеробов. Первый полёт 29 февраля 1960 года. Переоборудовался из пассажирских самолётов.
Ил-18ТД – Транспортно-десантный. Изготовлен в 1 экземпляре в 1968 году.
Ил-18УШ – Учебный штурманский. Отличался 20 рабочими местами штурманов в салоне. Разработан в 1972 году. Переоборудовано несколько самолётов.
Тактико-технические характеристики Ил-18
– Начало эксплуатации: 20 апреля 1959 года
– Всего построено: более 800
Экипаж Ил-18
Вместимость Ил-18
Грузоподъёмность Ил-18
– до 15 т (в грузовом варианте)
Скорость Ил-18
– Крейсерская скорость: 570—630 (истинная) км/ч
– Максимальная скорость: 610 (приборная, при экстренном снижении) км/ч
– Длина разбега: 1000 м
– Длина пробега: 800 м
Дальность полёта Ил-18
– 6500 (с остатком топлива на 1 час полёта) км
Практический потолок Ил-18
– более 12 000 м, 10 000 м (для полётов с пассажирами) м
Габаритные размеры Ил-18
– Длина: 35,90 м
– Высота: 10,17 м
– Максимальный диаметр фюзеляжа: 3,5 м
– Размах крыла: 37,4 м
– Площадь крыла: 140 м²
– Шасси: убирающееся, трёхопорное
Вес Ил-18
– Пустой: 32,245–33,76 т
– Максимальная взлётная масса: 59–67 т
– Максимальная посадочная масса: 48–53 т
Двигатели Ил-18
– 4 × АИ-20М
– Тяга (мощность): 4 × 4252 л. с.
– Запас топлива: 30 (для варианта «Д») т
Расход топлива Ил-18
– первый час – 2600, далее от 2200 до 1500 кг/ч
Самолет “ИЛ-18”: характеристики, фото салона и отзывы пассажиров
Первый полет советского самолета “Ильюшин-18” состоялся в таком далеком 1957 году. И по сегодняшний день этот авиалайнер продолжает удивлять как своими характеристиками, так и достижениями.
История создания
До середины пятидесятых годов двадцатого века пассажирские самолеты выпускались с поршневыми двигателями. Но их скорость и вместительность в скором времени перестали удовлетворять потребности страны. Инженеры двух опытно-конструкторских бюро (Туполева и Ильюшина) предложили им на смену свои варианты самолетов: первое ОКБ – с турбореактивными двигателями, второе – с турбовентиляторными.
Ответом Совета Министров Союза Советских Социалистических Республик стало вышедшее 25 мая 1956 года распоряжение № 703-404 о необходимости разработки и постройки самолета ИЛ-18 с целью транспортировки пассажиров. И уже спустя три месяца Ильюшин утвердил чертеж проекта, а еще через месяц стартовало строительство авиалайнера. Так и началась история ИЛ-18.
В 1957 году самолет совершил свое первое передвижение по воздуху длительностью в один час пятьдесят семь минут с Центрального аэродрома имени Михаила Васильевича Фрунзе на летную базу города Жуковского. Результатом испытаний стал запуск серии авиалайнеров “Ильюшин-18” с двигателями конфигурации АИ-20. Массовый выпуск этих авиагигантов состоялся в середине апреля 1959 года.
За весь период производства “Ильюшин-18” (с 1958 по 1970 год) было выпущено 719 самолетов. В это число входит и количество машин, созданных для зарубежных авиакомпаний (более ста штук).
Разновидности самолета
Каждая новая вариация самолета “Ильюшин-18” имела конструктивные улучшения. Прежде всего это касалось топливной системы, системы кондиционирования воздуха в гермокабине, водоснабжения и канализации – везде устанавливалось более совершенное оборудование.
Количество мест для пассажиров
Год прекращения выпуска серии
Примерное количество построенных машин
Основная часть самолетов построена в модификации “Ильюшин-18В”.
Также в шестидесятых годах двадцатого века была создана специальная модель самолета ИЛ-18 – «Салон». Авиалайнер был предназначен для транспортировки высокопоставленных государственных лиц Советского Союза. На его борту не раз бывали Никита Сергеевич Хрущев, Леонид Ильич Брежнев, Юрий Алексеевич Гагарин и многие другие.
Геометрические характеристики
Площадь одного крыла
Размах одного крыла
Хорда крыла (средняя аэродинамическая)
Размер базы шасси
Размер колеи шасси
Диаметр фюзеляжа (максимальный)
Высота пассажирского отсека
Ширина пассажирского отсека (максимальная)
Размеры багажно-грузового отсека № 1 (высота/длина/ширина)
1,036 х 9,24 х 1,4
Параметры багажно-грузового отсека № 2 (высота/длина/ширина)
1,035 х 9,655 х 1,37
Размеры входной двери
Размеры двери багажно-грузового отсека № 3
Размеры аварийного выхода
Размеры спускной двери багажно-грузовых отсеков №1 и 2
Расстояние от земли до нижней кромки входной двери
Расстояние от земли до нижней кромки двери багажно-грузового отсека № 3
Расстояние от земли до нижней кромки багажно-грузовых отсеков № 1 и 2
Весовые параметры
Максимальный взлетный вес авиалайнеров “Ильюшин-18” моделей Б и В равняется 61400 кг, а “Ильюшин-18Д” – 64000 кг.
Он может быть увеличен, но не больше чем на 500 кг, так как при опробовании двигателей и рулении самолета от аэровокзала до места старта соответствующее количество топлива будет выработано.
Максимальный посадочный вес “Ильюшин-18” моделей Б, В и Е составляет 52000 кг, а “Ильюшин-18Д” – 52600 кг. Посадка авиалайнера с весом, превышающим допустимый посадочный, включая приземление с наибольшей взлетной массой, допускается лишь в особых случаях. При этом от пилота требуется концентрация внимания.
Максимальная коммерческая нагрузка для модификаций – 13500 кгс. К ней относят вес пассажиров, различных грузов, запаса продуктов в буфете-кухне. С наибольшей коммерческой нагрузкой самолет может преодолевать расстояние, равное примерно половине максимальной дальности полета.
Максимальный запас топлива (при учете плотности 0,785 г/см 3 ) для самолета “Ильюшин-18Д” равен 23550 кг, для других модификаций – 18600 кг. Наибольше количество топлива, которое может остаться на время свершения посадки, – 10000 кг.
Состав фюзеляжа самолета
Фюзеляж является цельнометаллической структурой по типу полумонокока с продольным стрингерным набором, работающей обшивкой и шпангоутами. Если по-простому, то это конструкция, предназначенная для расположения экипажа авиалайнера, пассажиров, их багажа, различных грузов и оборудования, а также база для укрепления крыла, оперения и переднего штатива шасси.
Ниже рассмотрена сборка фюзеляжа самолета ИЛ-18 (фотографии приведены) модификации В.
Спереди установлен негерметичный обтекатель антенны радиолокатора 18. Он выполнен из радиопрозрачного материала, пропускающего электромагнитные волны, излучаемые антенной. Обтекатель состоит из наружной и внутренней стеклотекстолитовых обшивок с сотовым наполнителем между ними.
Герметическая кабина фюзеляжа разделена на верхнюю и нижнюю части плоскостью пола.
В верхней части герметической кабины расположены:
- Помещение для экипажа (№ 1) – занимает носовую часть фюзеляжа до шпангоута № 4. Здесь сосредоточены органы управления самолетом, двигателями и самолетными системами, приборы контроля работы (пилотажно-навигационные), силовой установки и другие приборы. Кабина ИЛ-18 предусматривает места для двух пилотов (первого и второго), штурмана, радиста и бортмеханика.
- Отсек для радиооборудования (№ 2) – между шпангоутами № 4 и 6. От кабины пассажиров это помещение оделяется при помощи декоративных панелей.
- Передний пассажирский салон (№ 3) – размещен между шпангоутами № 6 и 14. Здесь 20 пассажирских мест (четыре ряда по пять кресел).
- Передний вестибюль (№ 4) – между шпангоутами № 14 и 22. По левому борту расположены входная дверь (№ 32), служебный отсек (№ 31) и гардероб (№ 30). В служебном отсеке хранятся надувной трап ТН-3 для аварийного покидания самолета пассажирами и членами экипажа, баллон с углекислотой для надувания трапа, переносные кислородные баллоны (10 штук), бортовая лестница и два ручных огнетушителя. У правого борта расположены две туалетные комнаты (№ 20 и 23), гардероб (№ 21) и отсек гидравлического оборудования (№ 22). На передней стенке вестибюля установлено двойное откидное сиденье для бортпроводника. При длительных перелетах над водными пространствами (океаном) в переднем вестибюле размещается восемь надувных спасательных плотов СП-12.
- Главный пассажирский салон (№ 5) – от шпангоута № 22 до 42. В нем установлено 10 или 11 рядов по пять кресел в каждом.
- Хвостовой вестибюль (№ 6) – между шпангоутами № 42 и 47. В нем установлено оборудование кухни-буфета (№ 24). Входная дверь (№ 7) расположена по левому борту, рядом с ней размещается надувной трап ТН-3 (№ 28), два ручных огнетушителя (№ 29) и откидное сиденье бортпроводника. У входной двери устанавливается также аварийный топор.
- Хвостовой пассажирский салон (№ 7) – от шпангоута № 47 до 54. Тут обычно устанавливается 14 или 15 пассажирских кресел.
- Хвостовая туалетная комната (№ 25) и гардероб (№ 26) – находятся между шпангоутами № 54 и 56.
Под полом герметической кабины расположены:
- Отсек переднего штатива шасси (№ 18) – до шпангоута № 4.
- Багажно-грузовая часть № 1 (№ 16) – между шпангоутами № 4 и 24. Для загрузки и разгрузки багажа и грузов имеется люк (№ 17), который расположен на правой стороне фюзеляжа.
- Отделение электрооборудования (№ 15) – между шпангоутами № 24 и 26.
- Отделение центроплана (№ 14) – между шпангоутами № 26 и 32.
- Багажно-грузовая часть № 2 (№ 12) – между шпангоутами № 34 и 54. Люк (№ 13) для доступа в это отделение находится на правой стороне фюзеляжа.
В хвостовой части фюзеляжа расположены:
- Багажно-грузовая часть № 3 (№ 11) – между шпангоутами № 58 и 65. В заднем сегменте этого отделения находится турбогенераторная установка, которая предназначена для запуска двигателей. Вход в багажно-грузовую часть № 3 осуществляется через дверь, расположенную по правому борту.
- Хвостовой отсек (№ 10) – за шпангоутом № 65. В нем установлены рулевые машины автопилота, тяги и качалки систем управления рулями, радиооборудование. Часть отсека занята стабилизаторами. Доступ к этой часть возможен через люки – из багажно-грузового отделения № 3 или из нижней части хвостового обтекателя (№ 9).
Отличительными чертами компоновки фюзеляжа авиалайнеров ИЛ-18Д и ИЛ-18Е являются:
- расположение правого гардероба и туалетных комнат переднего вестибюля;
- вторая туалетная комната перенесена ближе к первой;
- правый гардероб установлен сзади туалетных комнат;
- правый гардероб и часть левого сделаны съемными; при их демонтаже в основной пассажирской кабине могут быть установлены дополнительно два ряда запасных кресел.
Отличие компоновки фюзеляжа самолетов Ильюшин-18Б:
- кухня-буфет (№ 35) располагается между передней (№ 33) и основной (№ 36) пассажирскими кабинами;
- гардеробы (№ 34 и 41) находятся впереди кухни-буфета;
- отдел гидравлического оборудования (№ 43), туалетная комната (№ 45) и гардероб (№ 44) расположены в передней пассажирской кабине между входной дверью (№ 42) и кабиной экипажа;
- две туалетные комнаты (№ 38) размещены в конце герметической кабины за задним вестибюлем (№ 37);
- отсутствует задний салон.
Оборудование салона самолета
Пассажирские кабины авиалайнера ИЛ-18 (салон описан далее по тексту) отделаны в светлых тонах, благодаря чему глаза пассажиров во время полета не утомляются. Верхняя часть салона выполнена в виде многогранника, не создающего впечатления тунельности кабин. Перегородки выполнены из пенопласта, фанеры и пластика. Проходы в перегородках закрываются портьерами. Панели пола оклеены облегченным ковром, а в проходах между креслами расположена ковровая дорожка.
Сверху вдоль фюзеляжа расположены багажные полки, которые предназначены для хранения ручной клади пассажиров. На потолке салона установлены плафоны общего освещения. Кроме того, над каждым рядом кресел имеются щитки с лампами индивидуального освещения и насадками для подачи свежего воздуха к пассажирам. Также щиток оснащен кнопкой для вызова бортпроводника.
По бортам фюзеляжа расположены пассажирские кресла: слева – трех- или двухместные (в зависимости от выбранной для авиалайнера ИЛ-18 модификации), справа – трехместные. Шаг между креслами в различных вариантах компоновки различный.
Кресла авиалайнера весьма удобны и легки по весу. Сиденья, спинка и подлокотники выполнены из эластичного пенистого пластика. В парных креслах средний подлокотник съемный, что дает возможность преобразовывать эти сидения в небольшой диван, на который может прилечь пассажир, почувствовавший в этом необходимость.
Под пассажирскими креслами в специальных карманах или на багажных полках находятся спасательные жилеты, упакованные в чехлы.
В самолете не чувствуется сквозняков, неприятных холодных течений. Отапливаются кабины воздухом, который выходит через многочисленные отдушины у основания фальшборта. Воздух внутри салона абсолютно чист, в меру увлажнен. Специальные регуляторы поддерживают в кабинах температуру +18 . +20 0 С.
Эксплуатация
За период 1958-1959 гг. пилоты самолетов “Ильюшин-18” поставили огромное количество мировых рекордов (двадцать!) по дальности полета с разного рода полезной нагрузкой и на разной высоте.
Коммерческая эксплуатация этого авиалайнера продолжалась на протяжении 43 лет – с 1959 до 2002 года.
После этого “Ильюшин-18” фактически перестал выполнять роль пассажирского самолета в России, превратившись в грузовой. По состоянию Государственного реестра на январь 2006 года, 3 из 11 лайнеров занимались перевозками грузов в Афганистане и странах экваториальной Африки.
Хотя массовое списание этих машин началось еще в 1977 году.
В 2010-м модель RA-75713 использовалась в качестве постоянного грузового самолета на маршруте Петрозаводск – Нарьян-Мар и делала около пяти рейсов за неделю.
В таких странах, как Украина, КНДР, Индия, Сомали и некоторые другие, Ил-18 эксплуатируется до сих пор.
Отзывы о самолетах
Перед создателями самолета Ильюшин-18 ставились три основные задачи:
- Обеспечить безопасность полета.
- Получить высокие экономические и эксплуатационные данные.
- Предоставить пассажирам все удобства, необходимые во время их нахождения в полете.
Можно смело утверждать, что все эти пункты были выполнены.
Самолеты модификаций “Ильюшин-18” вошли в историю благодаря высокому уровню таких критериев:
- экономичность;
- уровень комфорта;
- надежность и безопасность;
- неприхотливость в обслуживании.
А пассажиры, которым посчастливилось когда-либо летать на этих авиагигантах, до сих пор хранят лишь хорошие воспоминания о полетах. Они особенно подмечают такие характеристики, как:
- достаточно низкий уровень шума от двигателей;
- комфортабельный салон;
- низкий уровень тряски.
Авиакатастрофы ИЛ-18
По официальным данным (на 2010 год), за всю историю полетов ИЛ-18 в результате поломок было утеряно сто единиц машин и погибло около 2352 пассажира.
Практически все причины аварий связывают только с человеческим фактором. Несчастные случаи по причинам ненадежности оборудования самолета зафиксированы только во время проведения испытательных полетов.
Технические характеристики Ил-18
Ил-18 – самолет с таким названием впервые поднялся в небо летом 1946 года. Это пассажирский лайнер, оснащенный поршневыми двигателями. Создан он был в конструкторском бюро Сергея Ильюшина.
В послевоенные годы гениальный конструктор поставил перед собой задачу создать систему пассажирского авиасообщения в стране. По его задумке она была разделена на два этапа. На малых расстояниях эти услуги выполнял региональный Ил-12, а для длительных перелетов был создан новый самолет. Технические характеристики Ил-18 по всем параметрам превосходили показатели серийных машин, строившихся тогда в СССР.
История создания
На авиационном празднике в Тушино новый самолет показали впервые. Традиционно на этом мероприятии присутствовал Иосиф Сталин, который спустя несколько дней вызвал Сергея Ильюшина и задал ему несколько вопросов. Одним из них стал вопрос о вместимости. Когда инженер озвучил цифру в 75 человек, Сталин отметил, что пассажирская авиация должна прежде всего отвечать за безопасность пассажиров и рекомендовал Сергею Владимировичу свернуть все работы над проектом Ил-18.
С этого момента единственный экземпляр, построенного в 1946 году самолета этого семейства, летал на парадах и принимал участие в различных испытаниях, пока не был списан в начале 50-х годов. Хотя своим решением советский кормчий и поставил тогда крест на судьбе самолета, но изменить мировые тенденции развития пассажирской авиации было не в его силах.
В середине прошлого столетия в СССР отмечался небывалый подъем экономики. С большим энтузиазмом в послевоенное время люди отстраивали страну, росли новые города, и необходимость в дальнемагистральной авиации зрела с каждым днем.
Хрущевская оттепель дала новый импульс к развитию советского авиапрома. Освоение целинных и сибирских земель увеличило в разы пассажиропоток специалистов в эти регионы Советского Союза. Здесь и пригодилась разработка КБ Ильюшина, которая неожиданно получила вторую жизнь, но уже с турбовинтовым двигателем.
В 1956 году началась работа по модернизации проекта десятилетней давности. Изменения коснулись не только двигателей – из старых наработок прежней осталась лишь гермокабина большого размера. Спустя год, новый лайнер был представлен правительству. Его тепло принял Никита Хрущев, с легкой руки которого машину окрестили «Москва».
В июле 1957 года на летное поле Хадынского аэродрома имени Фрунзе выкатили первую машину нового класса. С этого момента и началась большая летная жизнь всех 560-ти построенных лайнеров Ил-18.
В 1958 году экипаж летчика-испытателя Владимира Кокинаки совершил дальний перелет общей протяженностью свыше 18 тысяч километров, на который ушло 27 с половиной часов. Промежуточные посадки были сделаны в Иркутске, Петропавловске-Камчатском, бухте Тикси и полярной станции «Северный полюс-6».
В этом же году самолет запустили в серийное производство, и одновременно в КБ стали создавать его модификации. За два десятилетия были выпущены не только пассажирские модели этого семейства, но и грузовые, и даже военно-транспортные машины. Всего можно насчитать около 20 различных модификаций Ил-18.
Необходимо отметить: хотя машину сняли из эксплуатации еще в конце 70-х годов, когда на смену пришли Ил-56 и Ту-154, десяток самолетов продолжает работать в небе России и Украины, КНДР и Сомали.
Особенности конструкции
Кабина Ил-18 имела внушительную по размерам конструкцию и традиционно удобные для КБ Ильюшина места для пилотов. На фото салона одного из первых образцов новой машины заметна проработка деталей. Конструкторы не только сделали его вместительным, но и позаботились о комфорте пассажиров. В отделке салона также использовались инновационные для того времени разработки. Борта и потолок покрывали съемные панели, обтянутые легко моющимся синтетическим материалом – павинолом.
Нужно отметить, что впервые над дизайном и компоновкой оборудования работал особый отдел, в задачи которого входило только это направление. Так, самолет получил отличительный дизайн фюзеляжа. Синяя гребенка в передней части лайнера и полосы на бортах долгое время были визитной карточкой Ил-18.
В конструкции были применены турбовинтовые двигатели Николая Кузнецова НК-4, которые спустя некоторое время заменили на более современные АИ-20.
Основные характеристики
Самолет представлял собой низкоплан с однокилевым оперением. В нем применялись устойчивые трехстоечные шасси. При нормальной аэродинамике конструкция имела стреловидное крыло, расположенное перпендикулярно фюзеляжу. Точные расчеты позволили машине поддерживать высокую крейсерскую скорость в полете и при этом оставаться устойчивым и надежным пассажирским воздушным судном.
В 1968 году на этом лайнере был установлен мировой рекорд. Сохранились самолета фото Ил-18, которым для установления рекорда по дальности перелета управлял чисто женский экипаж. На самом массовом и популярном на то время самолете советской гражданской авиации девушки совершили перелет из Симферополя в Южно-Сахалинск. Ниже мы рассмотрим ТТХ одной из модификаций самолета, завоевавшего пальму первенства в мировой авиации.
Информация в цифрах
Летно-технические характеристики пассажирского Ил-18Б:
- длина – 35.9 м;
- высота – 10.2 м;
- размах крыла – 37.4 м;
- максимальный взлетный вес – 61 т;
- силовая установка 4 двигателя АИ-20 по 4000 л. с. каждый;
- крейсерская скорость – 625 км/ч;
- дальность полета – 5.4 тыс. км;
- крейсерская высота полета – 8000 м.;
- количество пассажиров – 89 человек;
- экипаж – 5 человек.
Заключение
Ил-18 на долгие годы был основным среднемагистральным пассажирским лайнером в Советском Союзе. Это стало возможным благодаря его уникальности и таким особенностям, как:
- неприхотливость в обслуживании;
- надежность в эксплуатации;
- экономичность.
Он, безусловно, оставил неизгладимый след в отечественной истории самолетостроения и пассажирской авиации. А тот факт, что спустя полвека эти машины еще трудятся в небе, делает их настоящей легендой мировой авиации.