Кожуховская линия метро заработает в 2022 году Как С Добром Добраться!

Какие станции Большой кольцевой линии построят в 2022 году

В декабре 2021 года запустили движение по новому участку из 10 станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро протяженностью 20 километров — от «Мневников» до «Каховской». Теперь в Московском метрополитене работает 22 станции БКЛ.

Еще девять планируется достроить в наступившем году — общая готовность оставшегося отрезка БКЛ превысила 60 процентов. Таким образом, к 2023 году большое кольцо московского метро должно замкнуться. Какими будут следующие станции БКЛ — в нашем материале.

Северо-восточный участок: глубина и авангардисты

Большую кольцевую линию строят и открывают частями. Чтобы замкнуть кольцо, Москве осталось достроить два крупных участка, а также ввести в эксплуатацию бывшую Каховскую линию, которая войдет в состав БКЛ.

Сейчас на севере Большой кольцевой линии поезда доходят до «Савеловской», после которой строят еще три станции — «Марьину Рощу», «Рижскую» и «Сокольники». Следующие четыре станции БКЛ после «Сокольников» уже открыты и принимают пассажиров с 2020 года. Однако пока Большая кольцевая линия еще не замкнулась, станции «Электрозаводская», «Лефортово», «Авиамоторная» и «Нижегородская» работают в составе Некрасовской линии.

«Марьина Роща» расположится в 5-м проезде Марьиной Рощи и станет одной из самых глубоких станций метрополитена. Эскалаторы длиной 130 метров — рекорд для московской подземки. Пока первенство держит «Парк Победы», где установлены 127-метровые эскалаторы. С «Марьиной Рощи» можно будет пересесть на салатовую ветку, а также на платформу МЦД-2. Таким образом, будет создан крупный транспортно-пересадочный узел.

Дизайн «Марьиной Рощи» выбрали участники голосования в проекте «Активный гражданин». В основе оформления станции лежит эстетика фарфора. На платформе разместятся выпуклые по сторонам колонны, похожие на фарфоровые изделия.

«Рижская» откроется на одноименной площади и будет связана пересадкой со своей тезкой — станцией Калужско-Рижской линии. Рядом находится Рижский вокзал и платформы Московских центральных диаметров. С «Рижской» пассажиры также смогут выйти к проспекту Мира, остановкам наземного транспорта, жилым домам и общественной застройке.

На центральной стене перед выходом со станции установят декоративное цифровое табло в форме арки — оно будет показывать время. Саму платформу украсят еще 12 металлических арок высотой до четырех метров со встроенной подсветкой. Арка в оформлении станции — ключевой элемент, который символизирует приглашение войти в город.

Художественный облик новой станции «Сокольники» посвятят истории метростроения. Это неудивительно: одноименная станция красной линии была открыта в 1935 году в составе первого участка метрополитена, а неподалеку от нее, на Русаковской улице, располагалась самая первая шахта подземки. Таким образом, в Сокольниках можно будет пересесть со старейшей станции метро Москвы на одну из самых новых.

На путевых стенах, балконах и потолках станции БКЛ «Сокольники» разместят алюминиевые панели с изображением исторических фотографий и плакатов 40–50-х годов XX века. Одну из путевых стен и часть потолка превратят в большое декоративное панно в стилистике выдающихся художников и архитекторов-авангардистов, среди которых такие родоначальники русского конструктивизма и супрематизма, как Казимир Малевич, Владимир Татлин и Эль Лисицкий.

Платформа расположится возле главного входа в парк «Сокольники», а со станцией Сокольнической линии ее соединит пешеходный коридор. На прилежащей территории уже началось благоустройство: от выхода из метро до парка протянется липовая аллея с клумбами-скамейками.

Восточный участок: гигантские рыбы и традиционные мотивы

После «Нижегородской» предстоит построить восточный участок Большой кольцевой линии. Он готов более чем наполовину и состоит из четырех станций: «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар».

Между Шоссейной и Люблинской улицами, возле пересечения с Волгоградским проспектом, строится станция «Текстильщики» с двумя вестибюлями, которые выйдут на Люблинскую и на Шоссейную улицы. В перспективе это будет крупный ТПУ. Москвичи смогут пересаживаться на станцию «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии и платформу МЦД-2. Здесь же появится надземный пешеходный переход.

Главной особенностью новой станции станет потолок. Он будет состоять из двух уровней, проем между которыми будет подсвечен. Такой прием вызывает ассоциацию с геометрией вязального или ткацкого станка и обыгрывает связь с названием станции.

На пересечении улиц Гурьянова и Шоссейной строится станция «Печатники». Вместе с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии и строящейся станцией МЦД-2 она войдет в состав крупного транспортно-пересадочного узла.

На станциях «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар» не будет пересадок на другие линии. Зато они очень пригодятся жителям района Нагатинский Затон, а также посетителям музея-заповедника «Коломенское».

Читайте также:
Штамп в паспорте о посещении Гонконга

Станция «Нагатинский Затон» появится в начале Коломенской улицы — ее название определили с помощью голосования в «Активном гражданине». По итогам международного архитектурного конкурса для станции выбрали оригинальное оформление — по стенам «поплывут» гигантские, около двух метров высотой, рыбы — обитатели водоемов Московского региона. Изобразят 12 видов рыб, их выполнят из гранита в технике мозаики.

Станция «Кленовый бульвар» разместится на пересечении одноименной улицы с Коломенской набережной, вблизи музея-заповедника «Коломенское». Элементы освещения в подземном вестибюле будут отсылать к культуре сетчатой керамики, развитой на территории Дьякова городища — поселения славян, которое находилось на территории Коломенского в XI–XIII веках.

В будущем эта станция тоже станет пересадочной — с открытием Бирюлевской линии метро.

Бывшая Каховская линия: исторические панно и мраморные колонны

Следующей станцией за «Кленовым бульваром», если ехать по часовой стрелке, станет «Каширская». Здесь БКЛ пойдет по участку бывшей Каховской линии, которую закрыли на реконструкцию в 2019 году.

«Каширскую», «Варшавскую» и «Каховскую» открыли 11 августа 1969-го в составе Замоскворецкой линии, а в 1995 году из этих станций сделали отдельную ветку метро, самую короткую в Москве. Она была не слишком востребована по сравнению с другими. Пассажиропоток составлял несколько десятков тысяч человек в день, здесь с пятиминутным интервалом ходили укороченные поезда. После включения линии в состав БКЛ интервал сократится до стандартных полутора-двух минут, и пассажиры получат возможность без лишних пересадок добираться в другие районы города.

В 1969 году на «Каширской» построили два зала — чтобы можно было перейти с одной линии на другую, однако сейчас здесь ходят только поезда Замоскворецкой линии. После реконструкции станция снова станет кросс-платформенной: чтобы пересесть с зеленой линии на БКЛ и наоборот, достаточно будет перейти на другую сторону платформы. Работы по реконструкции «Каширской» выполнены более чем на четверть.

«Варшавская» находится на границе районов Нагорный и Москворечье-Сабурово, на пересечении Варшавского шоссе с Чонгарским бульваром. Сейчас на ней продолжаются архитектурно-отделочные работы. Колонны на станции облицуют темным мрамором, а путевые стены — панелями из мрамора белого цвета. Вдоль путей уже размещены декоративные панно на историческую тему. Для маломобильных граждан в западном вестибюле планируется установить лифт.

От «Варшавской» поезда пойдут дальше к «Каховской», которая уже открыта. Так замкнется Большая кольцевая линия — крупнейший в мире проект в области метростроения. Длина кольцевой линии составит 71 километр. Она будет состоять из 31 станции.

Быстро и с комфортом, или какие станции метро откроются в 2022 году в Москве

Период с 2011 по 2020 года был наиболее плодотворным в истории строительства московской подземки. Было введено в эксплуатацию более 330 км линий, 171 станция, карта метро увеличилась практически вдвое.

Столичные власти продолжают расширять систему городского метрополитена и в 2021 – 2022 году. Вскоре появятся новые станции метро Москвы, которые значительно упростят передвижение людей по городу.

До 2024 года планируется построить не менее 25 остановочных пунктов общей длиной около 58 км. По плану каждый год будет появляться по 8 – 9 станций. Цель властей обеспечить высокий уровень транспортного обслуживания различных районов Москвы, а также модернизовать дизайн подземки.

Сколько станций метро планируется открыть в 2022 году в Москве?


Метро Москвы продолжает стремительно развиваться даже в условиях пандемии. С 2021 до 2022 года метростроевцы планируют построить 11 остановочных пунктов на Большой кольцевой линии (БКЛ). Среди них Кармышевская, Мневники, Терехово и т. д.

В эксплуатацию будет введено примерно 28.3 км линий. Столичные власти собираются ускорить строительство Большого кольца. По словам заммэра Андрея Бочкарева, работы на северо-восточном участке завершатся ближе к 2022 году.

Сейчас подходит к завершению проходка тоннелей. После этого строители приступят к сборке конструкций станций из чугунных или железобетонных обделок.

В 2022 году в Москве запланировано появление еще 8 новых станций метро. Среди них Текстильщики, Печатники, Нагатинский Затон и т. д.

БКЛ — это первый претендент на звание самого длинного подземного кольца метро в мире. Общая его длина — 70 км. Оно состоит из 31 станции и 3 электродепо. По этим параметрам БКЛ может перегнать Второе кольцо метро в Пекине, длина которого 57 км.

Читайте также:
Сколько стоит квартира в Словении? Покупка недвижимости в Европе

Куда идет расширение?

Новые станции метро 2021 – 2022 в Москве появятся на третьем участке БКЛ (западная часть). Здесь ведется строительство 4 станций, общая длина которых 9 км. После ее открытия разгрузятся станции, образованные в местах пресечения Кольцевой линии с радиальными (идущие с севера на юг или с запада на восток). Это позволит быстрее и с комфортом перемещаться по Москве жителям Хорошево-Мневников, Кунцево, Филевского парка, Филе-Давыдково.

Планируется расширять пятый участок БКЛ (на юго-западе). Здесь будут строиться 4 станции общей длиной 9.2 км. Это облегчит передвижение сотен тысяч людей из Фили-Давыдково, Можайского, Очаково-Матвеевского района, Раменков, Проспекта Вернадского.

План метро Москвы дополнится 3 станциями на четвертом участке (юг) БКЛ. Их общая длина — 7 км. Открытие остановочных пунктов поможет разгрузить центральную ветку метро.

Развитие системы московского метрополитена в 2022 году уменьшит нагрузку на юго-восточный участок БКЛ (Таганско-Краснопресненская, Замоскворецкая, Люблинско-Дмитриевская линия). Также 3 остановочных пункта планируют открывать на восточном и северном участке Большого кольца.

Список новых станций в 2022 году в Москве


Третий участок БКЛ (запад) дополнится такими станциями:

  • Карамышевская;
  • Мневники;
  • Терехово;
  • Кунцевская.

Карамышевская будет построена на том участке, где улица Народного Ополчения пресекает проспект Маршала Жукова. Ее оформление посвящено событиям Великой Отечественной войны. Стены будут покрыты плиткой из серого гранита, на них будут изображены тематические композиции. Колонны облицуют листами нержавеющей стали. Строгие светильники дополнят лаконичный интерьер.

На севере Мневниковской поймы ведется строительство станции Мневники. Здесь ближе к 2022 году предположительно появятся новые дома, а к концу будущего года — другие объекты социальной инфраструктуры. Стены, пол, потолок вестибюля станции будут декорированы под бетон.

Центр платформы будет объединен деталями интерьера красного цвета: колонны, балки над основанием эскалаторов, а также отдельные участки потолка.

Выход из фойе Терехово будет направлен на срединную часть Мневниковской поймы (рядом с деревней Терехово). Пути расположены по центру помещения, по бокам находятся платформы. По проекту интерьер здания монохромный, используются базовые цвета — белый и серый. Колонны декорируют силуэтами лиц людей. Освещаться здание будет круглыми LED-светильниками.

С помощью остановочного пункта Кунцевского соединят 3 линии метро и Первый (Белорусско-Савеловский) диаметр. После его открытия появится огромный пересадочный узел с разными вариантами маршрутов.

Станция Давыдково (пятый участок, юго-запад) облегчит передвижение жителей Можайского района и Филе-Давыдково. После ее открытия разгрузятся основные узлы метро, Арбатско-Покровская и Сокольническая линии (южная часть). На участке между Кунцевским и Аминьевским остановочным пунктом платформы расположены по краям, а пути — в центре.

Аминьевскую станцию откроют возле одноименного шоссе. Она будет соединять железнодорожную линию от Киевского вокзала Москвы с БКЛ. После ее открытия люди, которые приехали из Московской области смогут с комфортом добраться до столицы прямо с перрона.

Мичуринский проспект откроется на участке, где пересекается улица Удальцова с одноименным проспектом. Она будет выполнена в китайском стиле. Главная акцент интерьера — иероглиф, обозначающий дружбу, а также растительные узоры на стенах и колоннах. Основные цвета дизайна — белый, серый, колонны — красные.

Расположение остановочного пункта проспект Вернадского — участок, где улица Удальцова пересекается с одноименным проспектом. Наземный вестибюль по проекту имеет урбанистический дизайн. Потолок и пол серые, стены — оранжевого цвета, колонны — черные, осветительные приборы размещены в шахматном порядке.

Новаторская (четвертый участок, юг) будет размещен на перекрестке улицы Новаторов и Ленинского проспекта. Главный акцент вестибюля — «огненный» потолок. Он будет декорирован панелями из ламинированного стекла оранжевого цвета. Подсвечивать плитку будут светильники, расположенные между ними. Для декора стен используют окрашенные алюминиевые листы, скамейки выполнят из дерева, а также листов нержавейки, пол, стены покроют серой и черной плиткой.

Расположение Воронцовской станции — пресечение Хлебобулочного проезда и Профсоюзной улицы. В интерьере поражает 3D-потолок, созданный из неновых ламп и металлических пластин.

Остановочный пункт Зюзино по проекту выходит на улицу Каховскую и Севастопольский проспект. По задумке дизайнеров здесь тоже будет выделен потолок, который напоминает пчелиные соты. Его выполнят из металлических пластин, а также светодиодных ламп.

Читайте также:
Последние новости в пенсии сотрудникам МВД с 1 октября 2022 году

С начала 2022 года в Москве должны появится такие остановочные пункты:

  1. Текстильщики (пресечение Волгоградского проспекта, Люблинской и Шоссейной улиц) — колонная станция на малой глубине.
  2. Печатники (находится на одноименной улице) — зал с колоннами на малой глубине.
  3. Нагитинский Затон (2 выхода на обе стороны Коломенской улицы, одноименного района) — стены вестибюля украшены изображениями 12 видов рыб.
  4. Кленовый Бульвар (на участке, где Коломенская улица пересекается с Кленовым бульваром) — куполообразная архитектура вестибюлей, необычные осветительные приборы созданы в стиле сетчатой керамики.
  5. Сокольники (северный выход — одноименный парк, трамвайное кольцо, южный выход — улица Стромынка) — стены, потолок украшены фрагментами плакатов, которые посвящены строительству первых станций столичного метро, стиль хай-тек, преобладает металл, стекло.
  6. Рижская (2 выхода — к платформе Ржевской и Рижской площади) — вестибюль будет иметь арочную форму, цветовая гамма светлая, основной материал — гранит.
  7. Марьина Роща (улица Шереметьевская, 2-я ул. Марьиной Рощи, остановки наземного транспорта) — форма вестибюля сферическая, потолок сводчатый, подсветка скрытая, стены мраморные, пол — гранитный.

Дизайн будущих станций современный, лаконичный, хорошо продуманный.

Схема метро с новыми станциями в Москве

Какие станции метро откроются в 2022 году в Москве, можно увидеть на схеме выше. На карте изображены все остановочные пункты, которые сейчас строятся. Одни из них будут открыты ближе к 2022 году, другие — после наступления Нового года.

Новая схема метро в Москве поможет быстро сориентироваться в столичном метрополитене. Она пригодится для планирования поездок и экскурсий.

Новые станции метрополитена В Москве помогут соединить радиальные ветки метро, которые существуют и готовятся к открытию. С них можно будет пересесть на другие линии метро, железной дороги, МЦК, МЦД. После их открытия разгрузятся основные линии подземки, а люди смогут с комфортом и быстрее перемещаться по городу.

Схема метро Москвы: план развития до 2025, 2030 и 2035 года

Развитие Москвы, расширение её границ тесно взаимосвязано с обеспечением транспортной доступности, строительством новых станций метро. Жители подмосковья получат возможность быстро добираться на работу без пробок.

Посмотрим, как выглядят схемы развития метро Москвы до 2025, 2030, 2035 года.

Московское метро: что уже сделано на 2022 год

При мэре С.С. Собянине активно начало развиваться метро Москвы. С 2011 года построено 118 километров линий и 54 километра МЦК, открыто 57 станций метро и 31 станция МЦК.

Доступ к московскому метро получили люди, живущие в Новой Москве и Подмосковье.

Построено и запущено Московское Центральное Кольцо

МЦК функционирует с конца 2016 года, проходит по 26 районам Москвы. Это уникальный проект, в котором участвуют РЖД и Московский Метрополитен. Поезда ласточки впервые стали обслуживать городское сообщение.

Всего на МЦК 31 станция, с которых можно пересесть на наземный общественный транспорт или подземную станцию метро. Создано 5 пересадок между МЦК и радиальными направлениями железных дорог.

Функционирует несколько участков Большой Кольцевой линии

Первый участок БКЛ был открыт в феврале 2018 года. В рамках Большой Кольцевой линии функционировали 8 станций от «Делового центра» до «Мнёвники».

Станции «Лефортово», «Авиамоторная», «Электрозаводская» пока работают в составе розовой Некрасовской ветки.

В декабре 2021 года открыли ещё 10 новых станций БКЛ от «Мнёвники» до станции «Каховская». Введены западный, юго-западный и южный участки Большой Кольцевой Линии, функционируют 22 из 31 станции.

Появились новые ветки метро

  • Солнцевская жёлтая линия метро (8А) появилась в 2014 году. Проходит она по Центральному, Западному, Новомосковскому округам. Станции открываются поэтапно. Сейчас функционируют 12 станций. Построено электродепо «Солнцево» для обслуживания поездов этой ветки.
  • Некрасовская розовая ветка (15) появилась в 2019 году, второй участок открылся в 2020. Она проходит по районам Некрасовка, Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский, Лефортово, Басманный, Соколиная Гора. Сейчас в составе линии функционируют 11 станций метро. 3 из них, «Лефортово», «Авиамоторная», «Электрозаводская», включены в эту ветку временно. В будущем они станут частью БКЛ. Для обслуживания построено электродепо «Руднево».
  • Бутовская ветка (12) открыта в 2014 году. Проходит через территорию районов Северное Бутово (ЮЗАО), Чертаново Южное (ЮАО), Ясенево (ЮЗАО), включает 7 станций метро.

Московские Центральные Диаметры D1 и D2

МЦД – это новый транспорт, представляющий собой наземное метро. Функционируют МЦД-1, соединяющий Одинцово и Лобню и МЦД-2, связывающий Нахабино и Подольск. Открыты они в 2019 году.

Читайте также:
Регистрация брака в Греции: документы для регистрации и развода

По диаметрам курсируют новые поезда «Иволги», пересекающие всю Москву. Люди, живущие в Подмосковье, могут добраться до работы, заплатив стоимость поездки в метро.

Диаметры D1 и D2 включают 60 станций, с 20 из которых можно пересесть на метро, МЦК (бесплатно в течение 90 минут) или другие железнодорожные направления.

Схема развития метро до 2025 года

Схема развития метро до 2025 года: Что должно быть сделано:
Продление Солнцевской линии (8А) от станции «Рассказовка» до аэропорта «Внуково». Обеспечит доступ к аэропорту через метро без автобусов, маршруток или такси. Строительство должно завершиться до 2023 года.
Люблинско-Дмитровская салатовая ветка (10) дойдёт до посёлка «Северный». К 2023 году планируют открыть 3 станции: «Яхромская», «Лианозово», «Физтех». В перспективе на базе «Лианозово» планируется построить ТПУ на пригородные поезда Савёловского направления.
Красная Сокольническая линия будет продлена на юге до станции «Новомосковская» («Потапово») до 2024 года.
Строительство новой радиальной линии метро Троицкая (16). Всего на Троицкой ветке будет 17 станций, от ЗИЛа до Новой Москвы.

До 2025 года планируется ввести в эксплуатацию первый участок от ЗИЛа до Коммунарки, 11 станций.

Построят 42 станции, на 14 из которых будет доступен переход на станции МЦК, метро или пригородные поезда.

МЦД-3 должен улучшить транспортную доступность 24 районов Москвы.

МЦД-4 получит название «Киевско-Горьковский». Это 39 станций, с 18 из которых можно пересесть на МЦК, метро, пригородные железнодорожные направления. Длина диаметра – 86 километров.

Диаметры должны появиться до 2025 года, но срок реализации этих проектов может быть перенесён.

Она сделает возможной пересадку со станции «Достоевская» Люблинско-Дмитровской ветки на кольцевую.

Планирование станции было утверждено ещё в 2012 году, в 2019 году решено возобновить строительство.

Появится возможность пересесть:

  • с 19 станций на другие ветки метро;
  • с 4 станций на МЦК;
  • с 6 станций на МЦД;
  • с 11 станций на железнодорожные линии.

Предполагается, что строительство Большой Кольцевой Линии завершится к концу 2022 года.

Схема метро Москвы. Скачано с сайта stroi.mos.ru

Планы развития метро Москвы до 2030 года

  1. Строительство Рублёво-Архангельской линии метро.Рублёво-Архангельская ветка метро будет строиться в 2 этапа, пройдёт по северо-западу Москвы. Сначала построят 6 станций, от метро «Шелепиха» БКЛ до «Липовой рощи» в Московской области вдоль МКАДа. Затем появятся ещё 2 станции «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская». Строительство начнётся в 2023 году.
  2. Продление Троицкой ветки, открытие 2 участка до Новой Москвы.Троицкую ветку продлят от Коммунарки до Троицка. Появятся ещё 6 станций, сократится время в пути от Новой Москвы до центра города. Ожидаемый срок реализации – 2026 год.
  3. Строительство Бирюлёвской линии метро.Новая ветка соединит станции «ЗИЛ» с «Бирюлёво». Пока будет построено 10 станций, которые пройдут по 7 районам: Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Печатники, Царицыно, Восточное и Западное Бирюлёво. Сейчас утверждён проект планировки 1 части Бирюлёвской линии.

Схема метро Москвы 2035

Схема метро Москвы на 2035 год пока не утверждена.

Очень вероятно, что на ней появятся:

  1. МЦД-5.Пятый Московский Центральный Диаметр «Ярославско-Павелецкий» должен соединить Пушкино и Домодедово. Пока планируется 33 станции, на 8 из них будет возможность пересадки на метро, МЦК и электрички. Проект может быть изменён.
  2. Продление Бирюлевской линии до станции «Деловой центр» и соединение с Рублёво-Архангельской веткой.Появится новый диаметр, много вариантов маршрутов. Проектирование соединения пока не ведётся.
  3. Продление Бирюлевской линии в Щербинку Новой Москвы.
  4. Соединение Калининской и Солнцевской веток.Соединение это будет самым технически сложным. Прорабатываются проекты, должны появиться 3 станции, соединяющие «Деловой Центр» и «Третьяковская». Решение о строительстве пока не принято.
  5. Открытие станции «Челобитьево» оранжевой ветки на севере.Ещё не решено, будет ли построена станция в Мытищах, хотя жители города очень ждут её открытия.

Заключение

Схема метро Москвы постоянно изменяется, строятся новые станции и линий. Уже сейчас необходимо использовать программы для оптимального выбора маршрута и расчёта времени в пути.

Схема метро Москвы

На схеме метро Москвы , укажите станцию отправления и прибытия или воспользуйтесь поиском.

  • Авиамоторная
  • Авиамоторная
  • Автозаводская
  • Автозаводская
  • Академика Королёва
  • Академическая
  • Александровский сад
  • Алексеевская
  • Алма-Атинская
  • Алтуфьево
  • Андроновка
  • Аникеевка
  • Аннино
  • Арбатская
  • Арбатская
  • Аэропорт
  • Бабушкинская
  • Багратионовская
  • Баковка
  • Балтийская
  • Баррикадная
  • Бауманская
  • Беговая
  • Беговая
  • Белокаменная
  • Беломорская
  • Белорусская
  • Белорусская
  • Белорусская
  • Беляево
  • Бескудниково
  • Бибирево
  • Библиотека имени Ленина
  • Битца
  • Битцевский парк
  • Борисово
  • Боровицкая
  • Боровское шоссе
  • Ботанический сад
  • Ботанический сад
  • Братиславская
  • Бульвар Адмирала Ушакова
  • Бульвар Дмитрия Донского
  • Бульвар Рокоссовского
  • Бульвар Рокоссовского
  • Бунинская аллея
  • Бутово
  • Бутырская
  • Варшавская (Закрыта)
  • ВДНХ
  • Верхние котлы
  • Верхние Лихоборы
  • Владыкино
  • Владыкино
  • Водники
  • Водный стадион
  • Войковская
  • Волгоградский проспект
  • Волжская
  • Волоколамская
  • Волоколамская
  • Воробьёвы горы
  • Выставочная
  • Выставочный центр
  • Выхино
  • Говорово
  • Гражданская
  • Дегунино
  • Деловой центр МЦК
  • Деловой центр
  • Депо
  • Динамо
  • Дмитровская
  • Дмитровская
  • Добрынинская
  • Долгопрудная
  • Домодедовская
  • Достоевская
  • Дубровка
  • Дубровка
  • Жулебино
  • ЗИЛ
  • Зорге
  • Зябликово
  • Измайлово
  • Измайловская
  • Каланчёвская
  • Калитники
  • Калужская
  • Кантемировская
  • Каховская (Закрыта)
  • Каширская (Закрыта)
  • Каширская
  • Киевская
  • Киевская
  • Киевская
  • Китай-город
  • Китай-город
  • Кожуховская
  • Коломенская
  • Коммунарка
  • Комсомольская
  • Комсомольская
  • Коньково
  • Коптево
  • Косино
  • Котельники
  • Красногвардейская
  • Красногорская
  • Краснопресненская
  • Красносельская
  • Красные Ворота
  • Красный Балтиец
  • Красный Строитель
  • Крестьянская Застава
  • Кропоткинская
  • Крылатское
  • Крымская
  • Кубанская
  • Кузнецкий Мост
  • Кузьминки
  • Кунцевская
  • Кунцевская
  • Кунцевская
  • Курская
  • Курская
  • Курская
  • Кутузовская
  • Кутузовская
  • Ленинский проспект
  • Лермонтовский проспект
  • Лесопарковая
  • Лефортово
  • Лианозово
  • Лихоборы
  • Лобня
  • Локомотив
  • Ломоносовский проспект
  • Лубянка
  • Лужники
  • Лухмановская
  • Люблино
  • Марк
  • Марксистская
  • Марьина роща
  • Марьино
  • Маяковская
  • Медведково
  • Международная
  • Менделеевская
  • Милашенкова
  • Минская
  • Митино
  • Мичуринский проспект
  • Молодёжная
  • Москва-Товарная
  • Москворечье
  • Мякинино
  • Нагатинская
  • Нагорная
  • Нахабино
  • Нахимовский проспект
  • Некрасовка
  • Немчиновка
  • Нижегородская
  • Нижегородская
  • Новогиреево
  • Новодачная
  • Новокосино
  • Новокузнецкая
  • Новопеределкино
  • Новослободская
  • Новохохловская
  • Новохохловская
  • Новоясеневская
  • Новые черёмушки
  • Одинцово
  • Озёрная
  • Окружная
  • Окружная
  • Окружная
  • Окская
  • Октябрьская
  • Октябрьская
  • Октябрьское поле
  • Ольховая
  • Опалиха
  • Орехово
  • Остафьево
  • Отрадное
  • Охотный Ряд
  • Павелецкая
  • Павелецкая
  • Павшино
  • Панфиловская
  • Парк культуры
  • Парк культуры
  • Парк Победы
  • Парк Победы
  • Партизанская
  • Пенягино
  • Первомайская
  • Перерва
  • Перово
  • Петровский парк
  • Петровский парк
  • Петровско-Разумовская
  • Петровско-Разумовская
  • Печатники
  • Пионерская
  • Планерная
  • Площадь Гагарина
  • Площадь Ильича
  • Площадь Революции
  • Подольск
  • Покровское
  • Покровское-Стрешнево
  • Полежаевская
  • Полянка
  • Пражская
  • Преображенская площадь
  • Прокшино
  • Пролетарская
  • Проспект Вернадского
  • Проспект Мира
  • Проспект Мира
  • Профсоюзная
  • Пушкинская
  • Пятницкое шоссе
  • Рабочий Посёлок
  • Раменки
  • Рассказовка
  • Речной вокзал
  • Рижская (Закрыта)
  • Рижская
  • Римская
  • Ростокино
  • Румянцево
  • Рязанский проспект
  • Савёловская
  • Савёловская
  • Савёловская
  • Савёловская
  • Саларьево
  • Свиблово
  • Севастопольская
  • Селигерская
  • Семёновская
  • Сергея Эйзенштейна
  • Серпуховская
  • Сетунь
  • Силикатная
  • Сколково
  • Славянский бульвар
  • Славянский бульвар
  • Смоленская (Закрыта)
  • Смоленская
  • Сокол
  • Соколиная гора
  • Сокольники
  • Солнцево
  • Спартак
  • Спортивная
  • Сретенский бульвар
  • Стахановская
  • Стрешнево
  • Стрешнево
  • Строгино
  • Студенческая
  • Сухаревская
  • Сходненская
  • Таганская
  • Таганская
  • Тверская
  • Театральная
  • Текстильщики
  • Текстильщики
  • Телецентр
  • Тёплый стан
  • Тестовская
  • Технопарк
  • Тимирязевская
  • Тимирязевская
  • Тимирязевская
  • Третьяковская
  • Третьяковская
  • Трикотажная
  • Тропарёво
  • Трубная
  • Тульская
  • Тургеневская
  • Тушинская
  • Тушинская
  • Угрешская
  • Улица 1905 года
  • Улица Академика Янгеля
  • Улица Горчакова
  • Улица Дмитриевского
  • Улица Скобелевская
  • Улица Старокачаловская
  • Университет
  • Филатов Луг
  • Филёвский парк
  • Фили
  • Фили
  • Фонвизинская
  • Фрунзенская
  • Хлебниково
  • Ховрино
  • Хорошёво
  • Хорошёвская
  • Хорошёвская
  • Царицыно
  • Царицыно
  • Цветной бульвар
  • ЦСКА
  • ЦСКА
  • Черкизовская
  • Чертановская
  • Чеховская
  • Чистые пруды
  • Чкаловская
  • Шаболовская
  • Шелепиха
  • Шелепиха
  • Шелепиха
  • Шереметьевская
  • Шипиловская
  • Шоссе Энтузиастов
  • Шоссе Энтузиастов
  • Щёлковская
  • Щербинка
  • Щукинская
  • Электрозаводская
  • Юго-Восточная
  • Юго-Западная
  • Южная
  • Ясенево

Станций с таким названием
нет в Московском метро

Кликните, чтобы выбрать начальную станцию

Схема метро Москвы с расчетом времени 2022

Актуальная Карта метро Москвы , Схема метро Москвы , с расчетом времени оптимальный маршрут. Московский Метрополитен , отметил свое 85 летие. 15 мая 1935 года было открыто движение на первой линии метро. В метро 259 станций, 44 из которых признаны объектами культурного наследия. До 2021 года по планам правительства должны быть построены ещё 36 станций, а протяжённость линий должна возрасти более, чем на 70 км. Откpытиe пpoиcxoдит yтpoм в 05:30, a зaкpытиe нoчью, в 01:00. Иcключeниeм из этoгo пpaвилa являeтcя вpeмя paбoты мoнopeльcoвoй дopoги, кoтopaя тoжe oтнocитcя к мeтpo Москвы. Участок монорельсовой дороги длиной 4,7 км с шестью станциями соединяет станции метрополитена Тимирязевская , ВДНХ. Первые поездки начались 20 ноября 2004 года, полностью система заработала с 10 января 2008 года. Московское центральное кольцо открылось для пассажиров 10 сентября 2016 года. Линия представляет собой кольцо, состоящее из 31 станции. В течение месяца со дня открытия проезд по МЦК был бесплатным для всех пассажиров. Макет основан на официальной схеме метро Москвы с расчетом времени оптимального маршрута за 2022 год.

Метро в Подмосковье. Какие станции построят? Планы развития и схема на сайте Недвио

  • Недвижимость
  • Строительство
  • Ремонт
  • Участок и Сад
  • О загородной жизни
  • Вопросы-Ответы
    • Интерактивная кадастровая карта
    • О проекте Недвио
    • Реклама на Nedvio.com

Время — это то, что нельзя вернуть. Если посчитать, сколько часов мы тратим на ежедневные поездки, и умножить на месяцы и годы, цифра получится очень внушительная.

Метро в Москве, как ни крути — самый быстрый вид транспорта: здесь нет пробок, светофоров и частных перевозчиков. Оно не зависит от погодных условий, ходит с короткими интервалами, располагает быстрыми пересадками, что позволяет жителям оперативно добраться из одного района в другой. Поэтому когда стоит вопрос выбора жилья, очень важно, чтобы метрополитен был в зоне досягаемости, в идеале пешей.

Вопрос транспортной доступности стоит еще более остро для жителей Московской области, тем кто вынужден ежедневно ездить в столицу. В основном, они пользуются личными автомобилями, электричками, автобусами и маршрутными такси. Что касается метрополитена, долгие годы для жителей большинства подмосковных районов — иметь такую станцию «под боком» было лишь мечтой.

Сегодня ситуация изменилась. Мэрия, совместно с правительством МО, ведут активную работу по расширению действующих веток и открытию новых станций метро за пределами Москвы. Этой статьей мы проанализируем ситуацию, а также рассмотрим перспективы развития метро в регионе.

Почему Подмосковью нужно метро. И какие проблемы оно должно решить?

Добраться с пригородов до Москвы на автомобиле, мягко скажем, непросто. К примеру, обычная поездка по Ярославскому шоссе: от г. Королев до метро ВДНХ (что по сути прямой путь: без поворотов и развязок), займет минимум 1 час, а если в час пик, то и все 2 часа.

Не лучше ситуация и с общественным транспортом. Так, жители Подольска привыкли ездить в Москву в хронически переполненной электричке. А если выбрать автобус, то придется ехать дольше, чем на электричке, к тому же он также почти всегда «забит битком» людьми.

Не развито транспортное сообщение и между городами Подмосковья. Часто, чтобы попасть из одного города-спутника в другой, приходится доезжать до МКАДа, а затем вновь возвращаться в область. Многие местные жители каждый день ездят работать в столицу, и тратят на дорогу по несколько часов, при том, что расстояние может составлять всего 30-50 км.

Это доставляет неудобства и москвичам, которым приходится подолгу стоять среди многокилометрового потока машин. Также вынуждены терять время дачники и люди, которым необходимо добраться до аэропорта.

Строительство новых станций метрополитена позволит снизить нагрузку как на автобусы, так и на пригородные ж/д поезда. В результате улучшится инфраструктура и транспортная доступность территорий, прилегающих к столице.

Согласно расчетам, произведенным Правительством МО, благодаря принятым мерам, районы рядом с метро обрастут новой, современной инфраструктурой, жилыми домами, возрастет и численность населения. Также ожидается, что застройщики начнут активнее возводить коммерческие предприятия и бизнес-центры за пределами кольцевой автодороги, что создаст дополнительные рабочие места.

Отличия московского и областного метро

Московский метрополитен — сложный инженерный объект. Сотни километров туннелей глубокого залегания, грандиозные станции и пересадочные узлы. В области решено строить другое — легкое метро. Его принципиальное отличие от классической подземки в том, что поезда перемещаются по эстакадам, а остановки находятся под открытым воздухом. Станции имеют меньшую протяженность, допустимое число вагонов в сцепке — не более пяти. И, самое главное, легкое метро строится быстрее и дешевле почти в 5 раз по сравнению с обычным метрополитеном.

Для легкого метро (его также обозначают аббревиатурой ЛРТ — сокр. «легкий рельсовый транспорт») будут проложены пути параллельно железнодорожным, что позволит создать отдельное расписание и избежать больших интервалов. Аэроэкспрессы, электрички и грузовые поезда продолжат ходить по железнодорожным путям. Поскольку наиболее загруженным считается южное направление Подмосковья, прокладку путей решено начать именно с него.

Как будут выглядеть новые поезда?

Пассажиры смогут перемещаться на скоростных поездах-трамваях. Каждый состав будет включать в себя 3 сдвоенных вагона общей длиной 60 метров.

Внутреннее оснащение будет оборудовано в соответствии с всеми нормами безопасности и комфорта. Помимо кондиционеров и отопительной системы, предусмотрена установка видеокамер и интернета посредством Wi-Fi.

Новые составы способны двигаться со скоростью до 100 км/ч. Один электропоезд рассчитан на 750 человек. Всего единовременно на линии могут находиться до 25 составов, с интервалом движения от 4 до 7 минут.

ЛРТ в цифрах

Проектирование легкорельсового ж/д транспорта, сообщающегося с метрополитеном, началось в 2013 году. Изначально планировалось заложить 48 станций и соединить 10 городов Подмосковья. В 2018 году, губернатор Андрей Воробьев объявил, что проект должен быть более детально проработан. В частности, требуется больше внимания уделить взаимодействию скоростного трамвая с Московским метро и автобусами. Сроки разработки проектировочной документации продлены на 2 года.

Всего по новым линиям будут курсировать около 120 электропоездов. В планах сооружение как минимум 57 путепроводов, а также 200 перехватывающих парковок. Ранее планировалось затратить на стройку 236 миллиардов рублей. Сейчас сумма увеличилась до 250 млрд. руб, стоит отметить, что даже для Москвы это немалая сумма. Стоимость первого пускового комплекса составит около 107 млрд. руб.

Цена каждого километра дороги — не менее 1,5 млрд. руб, что объясняется необходимостью производить согласования, проходить различные комиссии, тщательно подготавливать территорию под эстакаду. В результате открытия южного ответвления, пассажиропоток должен возрасти вдвое — до 1 миллиона человек в год.

Какие города-спутники будут соединены?

Основная цель, преследуемая правительством в ближайшие годы — соединить 20 городов Московской области. В результате транспортная нагрузка в обустраиваемых районах уменьшится на 25%. Вся линия будет разделена на четыре пусковых комплекса — хорды.

Начнут с комплекса длиной 74 км на Курском и Павелецком направлениях. Так, первая очередь будет соединять Подольск и Климовск с Домодедово. Затем, второй очередью, проложат рельсовую дорогу от аэропорта Домодедово до Раменского, включая заезд в воздушный порт Жуковского. Уже названы предполагаемые остановки, которые расположатся в населенных пунктах, находящихся между городами-спутниками.

В дальнейшем сеть охватит ряд других пригородов Москвы:
  • Реутов, Балашиха — Горьковское направление;
  • Красногорск — Рижское;
  • Мытищи — Ярославское;
  • Видное — Павелецкое;
  • Люберцы — Казанское;
  • Долгопрудный — Савеловское.

Сроки строительства

Планируется, что к 2020 году будет готова проектная документация. Затем понадобится еще столько же времени на строительство первого участка и введение его в эксплуатацию. Он будет соединять город Подольск с аэропортом Домодедово. На этот заложено в бюджете 57 млрд. руб. По прогнозам Минтранса, уже в 2022 году здесь пройдут первые поезда.

Согласно плану, к 2028 году в Подмосковье построят около 50 новых станций. Общая протяженность дорог составит 246 км. Основные работы будут проведены за пределами МКАД, где проложат 192 км путей, остальную часть проведут на столичной территории.

Кто будет инвестировать в стройку?

Вначале планировалось, что средства выделит РЖД, а также будут использованы бюджетные деньги. Теперь решено, что власти выкупят земли, через которые пройдет ветка, а также оплатят проектные изыскания.

Поскольку необходимо собрать большую сумму, будут привлечены инвесторы из РФ и ряда зарубежных стран. Вначале заинтересовалась проектом компания Siemens, которая ранее заключала контракты с РЖД на создание скоростных поездов.

Свое согласие на финансирование дали около пятнадцати компаний. Среди них — крупные застройщики, банки, в том числе, ВТБ. Бизнесмены готовы оплатить 20 % расходов для возведения ЛРТ. Недостающую сумму предоставят инвесторы из Европы и Китая.

Естественно, вложившие свои деньги компании, рассчитывают на получение прибыли. Они получат льготы на устройство торгово-развлекательных комплексов, жилых кварталов, а также бизнес-центров. А для правительства это еще и возможность улучшить инфраструктуру, архитектурный облик прилегающих к дороге районов. Еще одна приятная новость — планируется, что стоимость разовой поездки составит всего 50 рублей, что сопоставимо с ценой проездной карточки метрополитена.

Что уже сделано сейчас и какие дальнейшие перспективы?

Если проект будет успешным, планируется развитие подобной транспортной системы на территории всей Московской области. Но для этого необходимо заложить хордовые линии, которые постепенно опутают своей сетью весь регион. Сейчас специалисты занимаются проектированием. Как пояснил министр транспорта Михаил Олейник, основное препятствие — сложности в сотрудничестве государственных структур с частными.

Строительство эстакады повлияет на облик улиц, ее планируется вписать в существующий ландшафт и сочетать с имеющимися постройками. Чтобы пешеходы могли переходить через железнодорожное полотно, необходимо перенести порядка 30 пешеходных переходов. Затем придется заново строить такое же количество переходов на других участках.

Скоростные трамваи создают определенный уровень шума, поэтому важно позаботиться и о шумоизоляции. Часть дорожных развязок придется перенести, чтобы жителям окрестных домов не пришлось весь день слышать гул. Все перечисленные нюансы не только удлиняют сроки строительства, но и повышают стоимость проведения работ.

Созданная специалистами концепция гласит, что у каждого человека должна быть возможность перемещаться с комфортом как на личном, так и на общественном транспорте. При благоприятном прогнозе, всего через 4-5 лет, тысячи людей смогут добираться до столицы в кратчайшие сроки.

Однако, точные прогнозы пока назвать трудно, ведь это по многим параметрам колоссальный, и уникальный для нашей страны, проект. Для его воплощения потребуются не только большие средства, но и налаженное взаимодействие с инвесторами. Тем не менее, затягивать с его реализацией нельзя, поскольку это единственное решение проблемы бесконечных автомобильных пробок при въезде / выезде в Москву.

Не забудьте добавить сайт Недвио в Закладки. Рассказываем о строительстве, ремонте, загородной недвижимости интересно, с пользой и понятным языком.

Что нового появится в Москве в 2022 году

В Москве в 2022 году продолжится строительство метро, дорог и домов по программе реновации. Портал MSK News рассказывает о главных строительных планах Москвы на 2022 год, а также о развитии города в целом.

Метро

В 2022 году планируется открыть семь станций на Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро. Предполагается, что ближе к концу года откроются станции “Кленовый бульвар”, “Нагатинский Затон”, “Печатники” и “Текстильшики”, а также вторые пути на “Нижегородской”. Кроме того, после реконструкции заработают в составе кольца станции “Варшавская” и “Каширская”.

Есть также вероятность, что в самом конце года могут успеть открыть станции “Рижская”, “Марьина Роща” и “Сокольники” на БКЛ. Таким образом, кольцо теоретически полностью может замкнуться в конце 2022 года, однако в последнее время власти города говорят о начале 2023 года.

Кроме того, в 2022 году будут продолжены работы по продлению существующих линий – Сокольнической линии до станции “Новомосковская” (“Потапово”), Люблинско-Дмитровской в район Северный, Калининско-Солнцевской во “Внуково”. Продолжится также строительство новой Троицкой линии. Более активно начнется строительство Рублево-Архангельской линии (первые работы начались в 2021 году) и Бирюлевской линии (в прошлом году началась подготовка нескольких площадок). Могут также начать работы по продлению Арбатско-Покровской в Гольяново.

Также в 2022 году планируется завершить строительство пересадки между двумя станциями “Авиамоторная”. Ранее открыть пересадку планировалось в конце 2021 года. Теоретически в конце года могут открыть пересадку между двумя станциями “Электрозаводская”. Также не ранее сентября планируется открыть второй выход со станции метро “Окружная”. Летом предполагается открыть вторую пересадку между станциями “Каховская” и “Севастопольская” и совмещенный новый вестибюль. Кроме того, после реконструкции откроются станция “Рижская” Калужско-Рижской линии и вестибюль “Новослободской”.

В 2022 году в планах у столичных властей приобрести для московского метро 336 вагонов (42 состава) поездов “Москва-2020”.

Возможность оплатить проезд банковской картой и виртуальной “Тройкой” появится на всех турникетах метро. Проезд по виртуальной “Тройке” станет доступен по тарифу “Кошелек” (сейчас можно записать только безлимитные билеты). Система оплаты проезда Face Pay станет доступна на всех станциях МЦК и начнется ее тестирование в МЦД и на наземном транспорте.

Железная дорога

Власти Москвы совместно с ОАО “РЖД” планируют в 2022 году открыть три новые станции на существующих и будущих линиях МЦД. На МЦД-2 планируется открытие станций “Марьина Роща” (ноябрь) и “Печатники” (май), на будущем МЦД-4 – остановочного пункта “Минская” (март).

Кроме того, в 2022 году завершится реконструкция станции “Тимирязевская” на МЦД-1 (декабрь) и пяти станций на будущем МЦД-4: “Толстопальцево” (апрель), “Мещерская” (июнь), “Переделкино” (июль), “Лесной городок” (сентябрь) и “Очаково” (декабрь).

Также в этом году в сентябре завершатся работы по интеграции станции “Окружная” МЦД-1 с МЦК переходом по принципу “сухие ноги”. В июле должно прекратиться реверсивное движение на центральном участке МЦД-2.

Также в апреле завершится строительство новой линии аэроэкспресса в Северный терминальный комплекс аэропорта “Шереметьево”.

Наземный транспорт

В Москве в течение 2022 года систему маршрутов “Магистраль” планируется распространить на все округа города. Следующими после ЮАО и ЦАО станут ЮЗАО и ЗАО. Власти города также обещают откорректировать запущенные в 2021 году на юге и в центре города новые маршруты.

Город в 2022 году закупит 500 электробусов и около 50 трамваев. Планируется начать использование электробусов особо большой вместимости на маршрутах (тестовый электробус-“гармошка” появился в столице в конце 2021 года).

В новой Москве вблизи деревни Красная Пахра запланировано открытие нового парка для автобусов и электробусов. Он будет рассчитан на 300 мест.

Речной транспорт

Запуск двух речных маршрутов в Москве на электрических круглогодичных пассажирских судах запланирован на 1 июля 2022 года. Контракт на 15 лет был заключен с ОАО “Пассажирский порт” (часть группы ООО “ВодоходЪ”). Оператор будет обслуживать суда 24/7, а также соберет 21 электрическое судно, построит 23 причала, шесть зарядок и два пункта базирования флота.

На первом маршруте от Киевского вокзала через “Москва-сити” в Фили до 14 мая 2023 года будет шесть остановок: “Киевский вокзал”, “Мост Багратион”, “Москва-Сити”, “Кутузовский”, “Верхние Мнёвники” и “Парк Фили”. На маршруте с 1 июля по 29 октября 2022 года будут курсировать пять судов (интервал движения будет 32 минуты). С 30 октября 2022 по 14 мая 2023 года – семь (интервал – 23 минуты).

На втором маршруте от ЗИЛа до Печатников с 1 июля будут ходить четыре теплохода (интервал движения составит 34,5 минуты). С 30 октября 2022 года к ним прибавятся еще три (интервал будет 20 минут). Изначально на маршруте корабли будут останавливаться на причалах “ЗИЛ”, “Кленовый бульвар”, “Южный речной вокзал”, “Нагатинский Затон” и “Печатники”.

Дороги

В 2022 году власти Москвы планируют завершить строительство 83 километров улично-дорожной сети, 19 искусственных сооружений, 11 пешеходных переходов. Будет завершена реконструкция улицы Ивана Франко и Старо-Рублевского путепровода, которые обеспечат выезд на строящейся северный дублер Кутузовского проспекта. Закончится реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе.

Кроме того, в 2022 году завершится строительство Северо-Восточной хорды (СВХ), будет открыта эстакада основного хода от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе. По мере готовности будут открывать некоторые участки Юго-Восточной хорды (ЮВХ) и Южной рокады. Будут также построены локальные дороги в новой Москве.

Также столичные власти планируют приступить к строительству новых объектов. Среди которых мост через реку Пехорку для соединения Северо-Восточной хорды с трассой М12 Москва – Нижний Новгород – Казань, путепроводы в районе 24-25-го километра Ленинградского шоссе на пересечении с путями Октябрьского направления железной дороги и транспортную развязку на участке 51-65-го километра Киевского шоссе в районе поселков Рассудово и Киевского. С учетом работ федеральных структур на трассе М3 собираются построить разворотную эстакаду для увеличения пропускной способности Киевского шоссе и юго-западного участка Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Жилищное строительство

В 2022 году столичные власти планируют ввести в эксплуатацию около 1,5 миллионов квадратных метров недвижимости по программе реновации и начать переселение около 40 тысяч жителей города. Планируется построить не менее 90 домов. Снести по программе планируется порядка 60 старых домов.

Спортивные и культурные объекты

В 2022 году в столице планируется завершить строительство десяти спортивных сооружений. Предполагается завершить развитие территории спортивного комплекса “Воробьевы горы”, достроить Международные центры самбо и бокса на территории Лужников, ВМХ-велодром на Ангарской улице, физкультурный комплекс с бассейном в Чертаново, а также завершить реконструкцию футбольного стадиона “Москвич” на юго-востоке столицы.

Кроме того, в 2022 году Московский зоопарк получит павильон “Ластоногие” – комплекс для содержания белуг, сивучей, моржей, северных морских котиков, тюленей с максимально приближенной к природе средой. Также откроется дополнительный вход со стороны станции метро “Баррикадная” и появится новый переход между двумя территориями.

В 2022 году рядом с территорией ВДНХ появится самое высокое в Европе колесо обозрения. Высота колеса составит 140 метров. Его оснастят 30 кабинками вместимостью 15 человек. В среднем один круг займет 18 минут 40 секунд.

Программа благоустройства

Власти Москвы в наступившем году планируют продолжить программу благоустройства улиц и общественных мест. В частности, планируются работы по благоустройству Волоколамского шоссе и прилегающих к нему парков на северо-западе столицы, а также начало работ на Ленинском проспекте от Садового кольца до Университетского проспекта.

Благоустройство также затронет Конюшковскую улицу и Хрустальный переулок, переулков Арбата и переулков рядом с Тверской улицей. Также работы пройдут на Новорязанской улице с примыкающими к ней переулками рядом с Казанским вокзалом.

Продолжится благоустройство “Парка Яуза” – огромного зеленого массива на северо-востоке города, начнутся работы в парке “Покровское-Стрешнево”. Всего планируется благоустроить более 150 общественных мест и парков, в том числе территории возле новых станций метро и МЦД и около поликлиник, открываемых после реконструкции. Помимо этого, приведут в порядок 17 прудов и три фонтана.

Карта метро Москвы в 2022 году: новые станции

Технологии развиваются бешеными темпами. Растут и расширяются старые города, строятся новые. Особенно это заметно в случае со столицей. Так, например, на перспективной карте метрополитена Москвы 2022 года, появившейся на портале Стройкомплекса, уже можно посмотреть, какие новые станции метро откроются в столице в 2022 году. Планируется не только открыть несколько остановок, но и сделать новые ветки.

Перспективная карта метро Москвы 2022 года

Если можно так сказать, расцвет московского метрополитена пришелся на 2011-2020 годы. В этот период открыли более 170 станций и 330 км подземки. Получается, что карта стала практически вдвое больше.


На 2021-2022 годы у столичных властей тоже серьезные планы. Согласно им, появится еще несколько новых станций. А до 2024 года будет построено около 25 остановочных пунктов, что удлинит метро почти на 60 км.

Сколько станций метро будут открыты в 2022 году в Москве

Итак, к 2022 году московские власти запланировали построить 11 станций, которые будут расположены на Большой кольцевой линии. А это ни много ни мало около 24 км подземных линий.


Схема метро в Москве на 2022 год пополнится еще несколькими новыми станциями. Речь идет о Текстильщиках, Нагитинском Затоне, Печатниках, Кленовом Бульваре, Сокольниках, Рижской, Марьиной Роще.

В результате БКЛ станет самым длинным подземным кольцом в мире, поскольку ее протяженность составит почти 70 км (31 остановочный пункт, 3 депо). Большая кольцевая линия перегнала даже китайское второе кольцо длиной 57 км.

​Куда будет расширяться метрополитен

Расширение коснется западной части БКЛ. Рассмотрим подробнее:

  1. Проспект Вернадского. От Раменки линия пойдет вдоль улицы Удальцова до пересечения с проспектом. Сюда будет организован переход с Сокольнической линии. В целом проект ничем не будет отличаться от десятков других. Единственное, что можно сказать, — везде будет преобладать красная гамма. Впрочем, это не новинка. Именно так оформлена Сокольническая линия.
  2. Проспект Мичуринский. Это юго-западная часть БКЛ. Находится на пересечении улицы Удальцова с проспектом Мичуринским. После расширения это будет часть линии, идущей от Аминьевского шоссе до проспекта Вернадского. Планируется построить два вестибюля и два перехода (над и под землей). Наземный будет расположен на той стороне проспекта, где идут нечетные номера домов. Из подземного можно будет выйти через специальный пешеходный переход.

В 2022 году карта метро пополнится такими остановочными пунктами: Текстильщики, Печатники, Нагитинский Затон, Кленовый бульвар, Сокольники, Рижская, Марьина роща. Каждый из них имеет свои особенности. Так, например, стены Нагитинского Затона планируется украсить изображениями рыб.


На стенах Сокольников появятся части плакатов, рассказывающих об основных этапах строительства столичного метро.

Вестибюль на Рижской будет оформлен в виде арки. Используемый материал — светлый гранит.

Схема метро с новыми станциями в Москве​

Итоги расширения метрополитена

Открытие новых станций метро в Москве решает сразу несколько задач. Так, многим пассажирам, желающим доехать из пригорода в центр столицы, нужно воспользоваться сначала одной веткой метро, после пересесть на соседнюю, добраться по ней до пересадочного пункта и только потом ехать в нужном направлении. Расширение же решит эту проблему. 72 станции общей протяженностью 160 км позволят москвичам в кратчайшие сроки добираться до нужного места. При этом до метрополитена жители столицы смогут дойти пешком, не пользуясь дополнительным транспортом.

Если все пойдет по плану, то к концу 2022 года метро в Москве станет в 2 раза больше. А БКЛ будет наибольшим подземным кольцом во всем мире.

Карта метро Москвы в 2022 году заметно расширится. Десятки километров новых линий дадут жителям Москвы и пригородов возможность без труда добраться на работу или в любое другое место. Работы ведутся уже сейчас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: