Маршруты двух столичных автобусов изменятся Маршрут проложить

«Проблема в том, что новые маршруты рисовали по карте»

Что говорят водители и пассажиры о реформе маршрутной сети автобусов в Москве

В результате запуска в Москве новой маршрутной сети «Магистраль», ставившей целью загрузить новые виды транспорта — МЦК, МЦД и БКЛ — число маршрутов автобусов, останавливающихся на каждой остановке снизилось примерно на 50%, а среднее время ожидания автобуса выросло с 5-7 минут до 15-20, показало исследование Vpost и The Moscow Times.

По «быстрым» магистральным маршрутам, во многом дублирующим линии метро, полупустые автобусы следуют одним за другим, тогда как внутри районов большинство маршрутов оказались замкнуты на станциях МЦК и МЦД и БКЛ метро, и теперь, чтобы проехать по нужному маршруту, горожанам приходится делать по две-три пересадки.

Пассажиры просят остановить реформу, а водители называют ее непродуманной. В департаменте транспорта говорят, что будут корректировать схему маршрутов по отзывам москвичей.

Зачем была нужна «Магистраль»

С 20 ноября в Центральном и Южном административном округах Москвы была введена новая маршрутная сеть «Магистраль». Как сообщил центр «Московский транспорт» после изменения 200 маршрутов, в том числе введения 38 «быстрых» маршрутов, время в пути для местных жителей должно сократиться на 30-40%.

Представители Департамента транспорта Москвы, в структурах которого и разработана «Магистраль», называли целью реформы отмену дублирующихся маршрутов и создание длинных магистральных маршрутов с сокращенными интервалами не более 10 минут на самых востребованных направлениях (в их названиях есть буква «М» или «Е»). На них поставили автобусы большой вместимости. А на районных (без букв перед номером) с интервалами до 20 минут и социальных маршрутах (с буквой «С» в названии и интервалами до 40 минут) внутри одного или соседних районов работают небольшие автобусы.

«Верните все как было»: почему горожанам не понравилась «Магистраль»

Москвичи массово жалуются на путаницу, возникшую из-за переименований, но еще больше — на исчезновение привычных маршрутов, выросшее время ожидания, переполненные автобусы и необходимость делать по две или три пересадки, чтобы добраться туда, куда раньше доезжали на одном автобусе.

Вот пример от автора петиции на Change.org за возвращение старой маршрутной сети Сергея Гилки. На остановке «7 мкр Орехово-Борисова» раньше останавливались 10 автобусов: т71, 907, 608, 694, 765, 766, 298, 704, т11, т67, на которых можно было доехать до станций метро «Домодедовская», «Орехово», «Шипиловская» и в другие места. Сейчас осталось три маршрута и лишь на одном из них можно доехать до метро — «Домодедовской», причем с интервалом не менее 9 минут в рабочий день.

На остановке «Сумская улица» на Варшавском шоссе взамен пяти маршрутов, на которых можно было доехать до станций разных линий метро, оставили один новый — м95, который ходит от Коктебельской улицы за МКАД до Даниловского рынка и на большей части маршрута дублирует серую ветку метро, говорит житель Чертаново.

Перед главным входом Боткинской больницы останавливалось три автобуса: 82, 84 и 101, два из них шли до Тверской заставы, а 101 — дальше по Тверской. После реформы остался один новый маршрут с484 до Белорусского вокзала, он ходит раз в 15 минут и каждый день в вечерний час пик его берут штурмом, а на Тверскую теперь без пересадок не доберешься, рассказывает местная жительница.

По результатам опросов 73% москвичей заявили, что готовы к пересадкам, если это поможет им быстрее добраться до места, напоминают представители центра «Московский транспорт» в ответ на претензии горожан. «Покажите нам этих москвичей», — возмущенно пишут в ответ участники дискуссии.

«Раньше я до дома добиралась не более чем за 1 час 10 минут, а вчера потратила более 2,5 часов, из которых 45 минут ждала новый маршрут е80, а еще чуть более 1,5 часов ехала на нем 13 городской больницы до Элеваторной улицы. Водитель, плохо зная маршрут чуть не уехал не туда и вернулся на маршрут с подсказкой пассажиров», — вот лишь один из многочисленных отзывов, оставленный в VK под постом «Московского транспорта» о запуске «Магистрали».

В целом, как показали подсчеты Vpost и The Moscow Times на 30 районных остановках в ЦАО и ЮАО, число маршрутов на них после реформы снизилось не менее чем на 50%, а интервал прибытия какого-либо автобуса в час пик в будни увеличился с 5-7 минут до не менее чем 12 минут, а в другое время — с 10 минут не менее чем до 20 минут. Для расчетов использовались данные сервисов «Яндекс.транспорт», «Московский транспорт», 2ГИС, а также личный опыт.

Общее число автобусов и маршрутов в Центральном и Южном округах практически не изменилось, подчеркнули в пресс-службе департамента транспорта. В будние дни там работает 1900 единиц транспорта на более чем 150 маршрутах, количество быстрых магистральных маршрутов увеличилось с 21 до 38. А остановок даже стало больше на 56 штук, говорится в ответе пресс-службы департамента транспорта.

Хотя в целом на линиях работает примерно столько же техники, как и раньше, с остановок исчезла примерно половина автобусов, подтверждают опрошенные Vpost и The Moscow Times водители. Дело в том, объясняют они, что со времен СССР часть маршрутов из соседних районов специально дублировала друг друга на загруженных участках, скажем, на Чертановской улице, чтобы сократить интервалы ожидания и справится с пассажиропотоком, а потом разъезжалась в разные стороны. Теперь же, когда дублирующие участки убрали, получилось, что вместо четырех-пяти автобусов на многих остановках остались один-два маршрута, причем по ним пустили короткие автобусы с интервалами в 8-10 минут, которые не справляются с нагрузкой.

Читайте также:
Москва — Луганск: расписание и маршрут автобуса Маршрут проложить

Без разведки на местности: почему не поехала «Магистраль»

От водителей поступает много жалоб: все говорят о непродуманности и даже опасности новых маршрутов, о том, что не успевают укладываться в норму времени из-за чего постоянно возникают конфликты с пассажирами, и о ухудшении условий труда, рассказывает председатель Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта Юрий Дашков.

«Ни пассажиры, не водители не одобряют перемены, которые сделали поездки менее быстрыми и удобными, реформу можно считать эффективной только с той точки зрения, что она загрузит новые виды транспорта — МЦК, МЦД и увеличит доходы перевозчиков за счет пересадок», — рассуждает он. Ведь не платят за пересадку только те, у кого карта «Тройка» привязана к личному кабинету на mos.ru.

«В департаменте транспорта говорят, что разработка маршрутов велась с 2016 года, но работы не чувствуется, люди, которые составляли эти маршруты, на место не выезжали, а все рисовали по карте», — уверен водитель одного из автобусных парков, где уже работает «Магистраль».

«На нашем маршруте е80 написано „экспресс“, но по нашим загруженным улицам я еду по выделенке и останавливаюсь за всеми другими автобусами, хоть двери и не открываю, кроме того, нас зачем-то загнали ездить через Таганскую площадь, где очень неудобно проезжать на большом автобусе-гармошке, я трижды вынужден сплошную пересекать, чтобы как-то проскочить», — жалуется один из водителей, пересаженный на новый магистральный маршрут. В результате он в норму времени не укладывается, стоит в пробках, интервалы увеличиваются.

«Мы до последнего ничего не знали об изменении маршрутов, обкатку в один день сделали, причем инструктор сам не знал маршрута, мы с ним ехали по карте», — подтверждает другой водитель из 17 автобусного парка на юге Москвы, где уже введена «Магистраль».

«Раньше маршруты вводились так — приезжали разработчики на место, смотрели опасные участки, выясняли, где какой автобус может безопасно проехать и остановиться, потом все согласовывалось с ГИБДД, потом водитель с инструктором стажировался по маршруту минимум 4 часа, чтобы все обкатать. В этот раз ничего такого не было, мы ни одного раза ни проехали по новому маршруту для обкатки, сразу начали работать кто как мог — по памяти или по навигатору», — рассказывает водитель водитель филиала «Черемушкинский», куда входит 8 троллейбусный и 1 автобусный парки. Он жалуется, что при этом начальство еще и просит водителей присылать по WhatsApp отзывы об опасных участках и всех проблемах на маршруте, предлагать варианты объезда. «То есть, кроме перевозки пассажиров водители, получающие скромную зарплату, еще и должны бесплатно выполнять работу по корректировке маршрутов за специалистов, получающих гораздо больше нас», — рассказывает собеседник Vpost и The Moscow Times.

«На новый маршрут 944, который станет магистральным, выделили не менее четверти всех машин в нашей колонне — 32 автобуса, такого никогда не было, раньше переделом было 12-15 машин на одном маршруте», — недоумевает водитель из «Черемушкинского». «Мы, водители, даже сначала подумали, что это ошибка. И вот что получилось. Машины идут одна за другой с интервалом чуть ли не в минуту, первая собирает людей, следующие идут полупустыми. Зато на других маршрутах парка интервалы увеличились, а четыре маршрута вообще отменили», — рассказывает он.

Чтобы компенсировать нехватку машин, переброшенных на магистральные маршруты, на Юго-Запад едут водители из 8-го автобусного парка в Филях. Из-за того, что оттуда водителю долго добираться до места работы — минимум час в одну сторону — он успевает сделать на районном маршруте не четыре круга, а максимум три, что тоже увеличивает интервал. И при этом и на Юго-Западе и в Филях «Магистраль» еще не введена, там поменялась только часть маршрутов, идущих в центр или на юг Москвы.

Читайте также:
Зачем строители возвели мосты в Грузии, соединяющие обычные панельные дома

Из-за такой непродуманности ухудшились условия работы водителей, а значит и безопасность перевозок, объясняет он. Например, у 944 магистрального маршрута с 32 машинами конечная на площадке, куда могут заехать до 15 машин, а в комнате отдыха только 4 койки для водителей, хотя сейчас там сейчас может собираться до 50 единиц техники и отдых нужен примерно 15 водителям. В итоге женщины-водители предпочитают спать в автобусах, что вообще-то запрещено, а водители в пересменке вынуждены оставлять автобусы на парковочных местах для легковых машин или просто у обочины на аварийке — и там проводить их послерейсовый осмотр. Несколько дней назад в пробке, возникшей при заезде на площадку случилось серьезное ДТП – один из автобусов сдавал назад и сильно ударил стоявший за ним, рассказывает собеседник редакции.

«Когда по всему городу введут «Магистраль», — будет полная неразбериха, — уверен он. Департамент транспорта Москвы собирался постепенно вводить магистраль в других округах столицы в 2022 году.

Что происходит с автобусами в Москве

В последний год, а автобусных парках ощущалась нехватка машин, рассказывают водители. Восполнить недостаток подвижного состава после ликвидации троллейбусов не удалось, автобусы исчезают в неизвестном для водителей направлении либо не проходят техосмотр и не выходят на линию. «В нашем парке многие КАМАЗы, которым меньше года, не могут пройти ТО, а более надежный старые ЛИАЗы — списаны», — рассказывает один из водителей.

Электробусы же очень быстро разряжаются зимой и работают без подзарядки всего 1,5 часа вместо положенных 3-4 часов, и тогда на «спасение» маршрута приходится перебрасывать обычные автобусы.

Не хватает и водителей: во всех автобусных парках Москвы сообщили, что у них есть вакансии. «Огромный кадровый голод, тогда как когда-то очередь из желающих работать стояла. Сейчас, если работать положенные 12 часов в день по схеме двое суток через двое, то получишь всего 50-55 тыс рублей, а для обещанных в рекламе 80-90 тысяч нужно 20 дней подряд выезжать в 7 утра и заезжать в 23.00, плюс еще тратить по полтора часа в день на мойку, заправку, ТО и техосмотр, то есть работать по 15-16 часов в день. Плюс руководство в случае любой проблемы будет валить вину на водителя и лишать его премий, а юридические отделы его не поддержат, так что были случаи увольнения одним днем или через несколько дней.

На увеличенные интервалы движения и повышенную нагрузку на водителей влияет в первую очередь транспортная ситуация в городе и зимние погодные условия, объясняют в пресс-службе департамента транспорта.

Чиновники обещают отреагировать на жалобы жителей. «Мы собираем и анализируем обратную связь от горожан о необходимости дополнительных транспортных связей от мест проживания до школ и дошкольных учреждений, о снижении интервалов, заполняемости автобусов. По итогам данной работы в маршрутную сеть будут внесены соответствующие корректировки, например, на некоторых маршрутах мы уже заменили подвижной состав на автобусы большей вместимости, чтобы как можно больше пассажиров с удобствами могли воспользоваться маршрутами», — говорится в ответе пресс-службы департамента.

В других округах никаких работы по изменению маршрутов сейчас не ведется, добавили в пресс-службе департамента транспорта.

Сотни автобусов в Москве изменили маршруты и номера

Как уже писала “РГ”, с 2016 года по Москве курсируют автобусы “Магистраль”. Их задача – перевозить как можно больше пассажиров на далекие расстояния без пробок. Скажем, от Теплого Стана до Китай-города. До ноября видимых проблем с ними не возникало. Горожане всех поколений привыкли к букве М перед номером маршрута, да и к быстрому движению по выделенным полосам. Однако примерно с месяц назад департамент транспорта анонсировал пересмотр магистральных маршрутов.

“У нас есть задача – сделать наземный транспорт еще удобнее, еще быстрее и предсказуемее, чтобы им пользовалось как можно больше пассажиров, – сказал заммэра Максим Ликсутов. – Поэтому мы пересмотрели маршруты в Центральном и Южном округах. За счет выпрямления и изменения маршрутов, перенастройки светофоров и запуска выделенных полос наземный транспорт поедет быстрее”.

Ощутимее всего скорость и удобство – в Южном административном округе. Быстрые маршруты появились на Каширском шоссе, Липецкой улице, Балаклавском и Нахимовском проспектах. Все это действительно позволяет быстрее добраться в центр, например, жителям Бирюлева, где появился свой М – 96-й. А в Орехове, например, – 78-й. Теперь переместимся ближе к центру. Тут тоже перемен немало. В частности, на маршруте М5 теперь появилась остановка у метро “Спортивная”. Таким образом, с Комсомольского проспекта стало можно быстро добраться до МЦК. Маршрут М6 связал метро “Римская” и “Авиамоторная” с Театральной площадью и метро “Лубянка”. Благо ли это? Бесспорно. Каждый, кто пользуется городскими транспортными приложениями, легко составит удобный маршрут, просто задав точку А и Б в смартфоне. То есть ты едешь в метро, видишь на карте остановку и даже время, когда придет твой автобус. Номер тут не принципиален. Главное, знать, что магистральный маршрут М идет на далекое расстояние со всеми остановками на пути, а экспрессы с буквой Е перед номером следуют еще быстрее за счет пропуска остановок. Маршруты с буквой С довезут вас до социальных объектов – поликлиник, школ, МФЦ. Ну а те, что просто с номером – будут кружить по районам-кварталам и жилым массивам. Повторимся: для многих пассажиров, вооруженных приложениями, ориентация не составляет никакого труда, даже если в названии маршрутов будут все 33 буквы. Задал точку А, задал точку В – вот номер твоего автобуса, он приедет во столько-то. И даже у этих пользователей в телефонах – полнейший разрыв шаблонов. Почти все значки автобусов – с двойными названиями: “бывший такой-то”. “Экс” в большом городе, шутят миллениалы.

Читайте также:
Список Посольств в России - официальные сайты, адреса, схемы проезда

А для тех, кто привык пользоваться автобусами привычных маршрутов, все происходящее – чистая абракадабра. Посудите сами. За несколько недель вдруг появляются объявления, что какие-то маршруты отменяются, а какие-то обретают новые номера и буквы. Да еще и при входе в салон звучат объявления: “Это я, мол, аналитик транспортной сети, сделал. Для вашего удобства”. Да уж, удобство еще то. Возьмем, например, Орехово. Появился удобный автобус М78, зато пропали 704 и 711, на которых годами добирались до метро. Изменили трассу? Ну, допустим. А номер-то тут при чем?

Как отмечают в пресс-службе департамента транспорта, номера давно перестали играть значимую роль. Нет, для “аборигенов” они, конечно, важны. А вот для гостей района цифры ни о чем не говорят. Поэтому в дептрансе разработали систему, которая с годами должна внести логику. Ведь теперь с первого взгляда на номер и алфавитное обозначение автобуса можно даже без интернета и лишних расспросов определиться, куда он поедет, как и даже с каким интервалом! Итак, автобусы 1-99 ходят с интервалом до 10 минут с 7 утра до 21 вечера. В остальное время интервал может быть увеличен. Маршруты М10-99 работают в центре города, диаметральные. Е10-99 экспресс-маршруты.

Маршруты 100-999 – районные автобусы, интервал движения не превышает 20 минут с 7 утра до 21 вечера. В остальное время интервал может быть увеличен. С100-999 – социальные автобусы, работают по особому расписанию, иногда не ходят по выходным и в поздние часы.

Более того, если вы вдруг (!) не знали. Оказывается, первая цифра номера маршрута – это номер одного из девяти секторов, на которые условно поделен город. Например, в секторе 8 работают автобусы 80-89 и 800-899. Маршруты 10-19 и 100-199 работают в районе Профсоюзной улицы и Ленинского проспекта.

С точки зрения дептранса теперь у маршрутов появились оптимальные трассы и внутренняя логика. Одна часть пассажиров ее приняла и начала внедрять новые правила в свой график. Другая – даже и не пыталась ничего понимать, просто “тыкая” в смартфон. А третьи – это москвичи, которым приходится экстренно менять свои транспортные привычки. Ведь изменения коснулись пока только центра и юга. На очереди – другие округа.

В Москве изменилась система движения общественного транспорта. Ее уже критикуют жители

В Центральном и Южном округах Москвы с 20 ноября радикально меняется система движения наземного общественного транспорта. Оптимизация затронула свыше 200 маршрутов. В «Московском транспорте» необходимость нововведений объяснили появлением новых районов и станций метро, а также запутанностью старых маршрутов. Москвичи, в свою очередь, массово выражают недовольство изменениями в сети.

В ходе преобразований некоторые маршруты наземного транспорта в ЦАО и ЮАО были скорректированы, те из них, что дублировали друг друга, объединены, а наименее загруженные — ликвидированы. При этом в местах, где пассажиропоток очень высок, были запущены магистральные маршруты с короткими интервалами. Появилось 90 новых остановок, у 130 изменились названия. Как обещают ведомства, нововведения позволят на 30–40% сократить для пассажиров время в пути.

Кроме того, радикально изменился принцип нумеризации маршрутов. Экспрессы и магистральные маршруты теперь обозначаются буквами «е» и «м». Причем маршруты м1–м9 теперь являются «диаметральными» (из центра на них можно добраться до окраины). Маршруты 100–999 считаются районными, а с100–с900 — социальными (ходят до поликлиник и школ).

Читайте также:
Американская актриса Сандра Баллок продает поместье в штате Джорджия

Вдобавок, теперь по номеру маршрута можно определить интервалы движения. Автобусы 1–99 ходят с интервалом до 10 минут с 7:00 до 21:00, у районных автобусов 100-999 интервал движения в тот же период дня не превышает 20 минут. Социальные автобусы с100-с999 работают по особому расписанию, и иногда не ходят по выходным дням и в поздние часы.

Как отметили в Минтрансе, новая нумерация разработана на основе международного опыта.

«Если вы давно живете в районе, то уже запомнили номера нужных маршрутов. Если вы оказываетесь в другой части города, номера перестают о чем-либо говорить, в них нет логики. Чтобы сориентироваться, нужно заходить в интернет или спрашивать других пассажиров», – считают в ведомстве.

Реакция жителей

Судя по комментариям в интернете, реакция москвичей на нововведения крайне далека от восторженной. Под записями на странице «Московского транспорта» во «Вконтакте» жители города массово жалуются на низкую информированность пассажиров о готовящихся изменениях, «петляющие» новые маршруты, удаленность остановок от метро и на увеличение интервалов движения автобусов. Также люди сообщают о возникновении «мертвых зон», куда теперь не заезжает общественный транспорт и о необходимости добираться с несколькими пересадками до мест, куда раньше можно было доехать на одном автобусе.

«Подготовка пассажиров к этой новой “магистрали” просто ужасная, на нулевом уровне, за такую организацию об оповещении пассажиров на остановках, Ликсутову [руководитель Дептранса] должно быть стыдно, очень стыдно! Например, в моем округе об изменениях таких маршрутов как Е70, М79, о новом м78, о с710, с799 ну вообще ни грамма никакой информации», — пишет житель Москвы Иван Большухин.

«Из того, что я пользовал, т1, т8, 39, 671, 675, 118, 249 отменили, 147 порезали, притом дважды. Пересадок стало еще больше, чем раньше — только неудобно сделали», — отмечает пользователь с ником User User.

«У меня автобус на 5 остановок прибавил еще. Я и так ехала минут 40, теперь вообще еще дольше ехать. Такие круги выписывать будет. Какие там сокращения на 30-40%? Людям теперь с пересадками на двух автобусах придется ехать, когда раньше на одном можно было», — возмущается москвичка Елена Молчанова.

Кроме того, пользователи отметили, что некоторые районы, в частности, 14-й микрорайон Орехово-Борисово, теперь лишены прямой связи с МЦД.

Что будет дальше?

«Скоро все привыкнут к новым путям, которые мы проложили, что-то будет скорректировано в связи с обращениями граждан и изменением пассажиропотока», — пообещали в Мостранспорте.

Текущие изменения — лишь часть большой программы «Магистраль», которая, по заявлениям московских властей, направлена на оптимизацию путей и сокращение времени в поездках. В 2022 году предполагается пересмотреть маршрутную сеть в оставшихся округах Москвы.

При этом планируется ввести новые выделенные полосы, создать транспортно-пересадочные узлы и сделать цветовую маркировку маршрутов. Так, «магистральные» будут выделять на номерах автобусов зеленым цветом, «районные» — синим, а «социальные» — розовым.

Москва превратилась в «город бывших» после смены маршрутов всех автобусов. Что произошло?

20 ноября в ЦАО и ЮАО изменилось более 200 автобусных маршрутов: теперь у них другие номера и траектории движения. Многие москвичи уже успели возмутиться и запутаться. «Афиша Daily» рассказывает, с чем связано это нововведение.

Что случилось?

Еще в 2016 году мэрия Москвы представила схему реорганизации всего наземного общественного транспорта — проект «Магистраль». Тогда власти обещали, что транспорт станет ходить в два раза чаще, автобусов, троллейбусов и трамваев будет больше, москвичи смогут удобнее планировать свои маршруты и передвигаться по городу.

То, что происходит сейчас, — часть этого большого плана. Больше узнать об изменениях маршрутов можно с помощью интерактивной карты. Запутаться в происходящем действительно легко: изменились не только траектории движения транспорта, но и номера, расположение остановок, цветовое кодирование. Жителям тех частей города, в которых автобусы сейчас ходят по-прежнему, не стоит расслабляться: к середине 2022 года маршрутная сеть обновится по всей Москве.

Как это сделано?

Проект поделил маршруты на три типа: магистральные, на которых можно будет добираться на большие расстояния — от «Китай-города» до «Владыкино», например; социальные — до поликлиник и паспортных столов, а также короткие районные, обеспечивающие связность внутри районов.

При разработке новой сети Дептранс руководствовался несколькими принципами.

  • Чем плотнее застройка, тем чаще там ходят автобусы.
  • Остановки должны быть распределены равномерно, чтобы идти до них было недалеко как можно большему количеству людей.
  • Все основные маршруты, которые ведут к метро или в соседние районы, максимально выпрямили, то есть убрали ответвления. Исключение сделано для тех, что идут в школы, поликлиники, МФЦ.
  • Новые траектории движения созданы так, чтобы связывать как можно больше актуальных точек притяжения: ЖК, парки, торговые центры, станции метро.
Читайте также:
Визовый центр Германии в Калининграде - официальный сайт, адрес, схема проезда, время работы, документы

Почему это необходимо?

В Дептрансе объяснили: «Основная задача — сделать так, чтобы как можно больше людей могли передвигаться на наземном транспорте быстрее и предсказуемее. Строятся новые дома, меняется инфраструктура района, открываются новые социальные и другие точки притяжения. Мы вводим выделенные полосы, чтобы на общественном транспорте люди не стояли в пробках». Представители ведомства утверждают, что благодаря изменениям для жителей центра и юга Москвы время в пути сократится на 30–40% . Также обещают, что теперь транспорт будет ходить строго по расписанию.

Реформа маршрутной сети назрела уже давно, текущая сеть сложилась еще в 1980-е и была максимально неэффективной. Часть транспорта была перегружена, часть ходила пустой, ввод социальных маршрутов и электробусы ухудшили ситуацию, ездить по-старому больше просто нельзя.

Основные цели реформы — обновить трассы в соответствии с актуальной застройкой и улично-дорожной сетью, новыми точками притяжения и усилить нагруженные магистральные маршруты . Для этого были выделены автобусы с гарантированной частотой движения: у них появился свой «бренд», они выделены графически на схемах, у них номера с буквенным префиксом М, цветовое кодирование и приоритет.

Логически новые линии и схема движения были разработаны по всем правилам и принципам, которые сейчас используются не только в России, но и в мире, — это упор на прямые частые маршруты, необходимость пересадок для длинных поездок, социальная функция для отдаленных или специальных объектов.

Любые изменения, затрагивающие большое число жителей, всегда вызывают серьезное обсуждение и часто недовольство. Менять привычки некомфортно, вне зависимости от того, станет потом лучше или хуже. Так что без горячих споров не обойтись. Если говорить об информированности пассажиров, то в целом она довольно высокая, несмотря на то, что рассказывать об изменениях начали довольно поздно, впритык. Больше половины опрошенных мною пассажиров знали, что маршрутная сеть обновится, хотя и пока не понимали, как это затронет лично их. Я думаю, что ситуация нормализуется в течение пары недель.

Лайнер Allure of the seas – 8 лучших круизов

” class=”wp_ulike_btn wp_ulike_put_image wp_post_btn_34774″>

Морской круиз – один из самых увлекательных и захватывающих видов отдыха. Провести несколько дней на борту огромного лайнера, расслабиться и развлечься не хуже чем на фешенебельном курорте, увидеть сразу несколько городов, а может быть и стран – все эти заманчивые перспективы открываются для тех, кто решил отправиться в путешествие по воде. Для того чтобы реальность оправдала ваши ожидания сполна нужно очень внимательно подойти к вопросу выбора не только маршрута, лайнера – ведь именно от этого зависит, как пройдет Ваш отдых. Allure of the seas не только рекордсмен в плане размеров, от своего старшего брата-близнеца Oasis of the seas он отличается не на много, всего на 5 сантиметров, но все же отличается (сделали это проектировщики специально или несколько сантиметров стали технической погрешностью по сей день остается загадкой), но и лидер в вопросах, касающихся уровня сервиса.

О лайнере

Если отбросить все эмоции и описать лайнер Allure of the seas в цифрах, то картинка будет выглядеть так. Длина корабля превышает 360 метров, ширина равна 64 метра. В общей сложности его площадь сопоставима с тремя футбольными полями. Высота тоже впечатляет. 65 метров – это практически 22 этажа обычного многоквартирного дома. На лайнере Allure of the seas 16 просторных палуб и более 2500 кают. В общей сложности здесь с комфортом могут разместиться 5400 отдыхающих. При этом на них приходится 2384 члена экипажа. Вряд ли даже какой-нибудь фешенебельный отель может похвастаться таким соотношением.

Если оставить сухие цифры, то в первую очередь стоит рассказать о развлечениях, которые предлагаются гостям лайнера. По сути это целый город, и, как это обычно бывает, его центр – это променад с кафе, ресторанами и бутиками. В любом из них гостей ждет первоклассное обслуживание, а гастрономическое меню способно поразить даже видавших виды гурманов. Сразу же стоит отметить, что все рестораны разделены на две группы – основные, питание в которых входит в стоимость путевки, и альтернативные, любой заказ в которых оплачивается дополнительно.

Лайнер Allure of the seas Не спит 24 часа в сутки. Любители ночной жизни могут заглянуть в один из баров и даже повеселиться на дискотеке, где крутят треки известные ди-джеи. Предлагается на борту и много других развлечений – опробовать их все во время путешествия практически невозможно, поэтому придется выбирать. В общей сложности к услугам гостей работает 21 бассейн: обычные, с массажными и развлекательными зонами, с искусственным течением и волнами, идеально подходящими для занятия серфингом. Любителям острых ощущений наверняка придется по вкусу аквапарк. Окунуться в блаженную атмосферу полного релакса можно в спа-салоне. Кроме того, на палубах есть казино, каток, кинотеатр, боулинг, спортивный и фитнесс залы, площадки для волейбола и баскетбола, гольф-поле, теннисные корты, тропический парк, театр-сцена и многое другое.

Читайте также:
Об аэропорте Тюмени Рощино TGM USTR - официальный сайт, контакты

Что касается кают, то они ничуть не уступают номерам в роскошной пятизвездочной гостинице. Сразу же стоит отбросить ассоциации с чем-то тесным и узким. Всего на выбор предлагается 23 варианта размещения, в сьютах есть не только комнаты, но и балконы, оборудованные столиком и шезлонгами.

Развлечения на корабле

Морской гигант Allure of the seas является воплощением уникальной инженерной и конструкторской идеи. Круизный лайнер впечатляет своими размерами, техническим оснащением и оформлением интерьеров. Данные характеристики в совокупности создают грандиозные возможности для предоставления пассажирам безграничного количества развлечений на любой вкус и возраст.

В распоряжении туристов плавающего отельного и курортного комплекса имеются бассейны, спа-салоны, термальные комплексы, фитнес-центры, спортивные площадки, игровые залы, аттракционы, кинотеатры, тематические рестораны и бары. На борту корабля разместился живописный тропический парк с ухоженными аллеями экзотических растений и цветов.

Здесь можно совершить приятную прогулку, расслабиться в тени деревьев или посетить многочисленные бутики, сувенирные лавки и художественную галерею. Путешествие позволяет вкусить все прелести зажигательных шоу-программ, театральных представлений, вечеринок, дискотек, мюзиклов и казино. Любителей активного отдыха порадует ледовый каток, спуск на тросе с 25-метровой высоты, занятие скалолазанием, а также симулятор серфинга.

Питание

Для гостей лайнера Allure of the seas организовано питание по типу «Всё включено». Такая система сервиса организована в нескольких бесплатных ресторанах и кафе с первоклассным обслуживанием и оригинальным интерьером. Каждый пассажир корабля выбирает сам удобное время для завтрака, обеда и ужина. Разнообразное меню не оставит равнодушных даже самых взыскательных гурманов. Это кулинарные шедевры традиционной европейской, японской и американской кухни.

Участники круизного плавания могут посетить альтернативные платные рестораны, где подают изысканные блюда из мяса и морепродуктов, а также десерты в сочетании с известными марками вин.

Чаевые

Сумма чаевых автоматически входит в итоговую стоимость круиза. С пассажиров лайнера взимается определённый сервисный сбор, который разрешается оплачивать заблаговременно либо ежедневно во время плавания. Постояльцы всех категории кают будут вынуждены жертвовать из своих кошельков 14,50 долларов каждые сутки за одного пассажира.

Туристы в люксовых номерах заплатят чаевые в размере $ 17,50 за день пребывания на корабле. Также к счёту круиза добавляются 18% чаевых от размера цен на напитки в мини-баре и услуги стилистов, парикмахеров, спа-салонов.

Дресс-код

Участникам круизного путешествия на лайнере Allure of the seas рекомендуется иметь в своём гардеробе несколько видов одежды, чтобы соответствовать правилам этикета. На протяжении дня туристам разрешается носить практичную одежду, подходящую для прогулок и занятий спортом. После 18:00 не приветствуется носить короткие шорты, кепки, кроссовки и шлёпки.

Для посещения формальных мероприятий и ужинов приемлем более строгий и элегантный наряд. Мужчинам уместно носить смокинги и деловые костюмы. Женщины обычно одевают коктейльные платья.

Детские клубы

Организаторы круиза особое внимание уделяют юным путешественникам. В соответствии с возрастом детей квалифицированными педагогами разработаны специальные познавательные и занимательные программы. Они содержат занятия по развитию интеллектуальных и творческих способностей ребят, спортивные состязания, мастер-классы, дискотеки, шоу-таланты, интерактивные игры и многое другое. Дети будут находиться под пристальным контролем профессиональных аниматоров, что позволит родителям вдоволь насладиться отдыхом и не волноваться за своих чад.

Круизы

Главной составляющей круизных путешествий является выбор маршрута плавания лайнера. Компания Royal Caribbean предлагает туристам популярные направления по Карибскому региону. Круизы отличаются между собой длительностью тура и местами захода гигантского судна в порты разных государств.

Шикарный вояж на 8 дней из/в порт Форт-Лодердейл

С ноября 2019 года комфортабельный пассажирский лайнер Allure of the seas будет отправляться из города Форт-Лодердейл (США) в увлекательное восьмидневное плавание по просторам Карибского бассейна. Морской гигант пришвартуется в нескольких гаванях островных государств, поражающих своей тропической природой и самобытной культурой. Цена тура начинается от 710 евро за человека.

Во время круиза туристам представится возможность совершить прогулки в таких живописных городах, как Бастер и Шарлотта-Амалия. Эти места славятся завораживающими пейзажами, потрясающими бирюзовыми бухтами, густыми зарослями джунглей, белоснежными пляжами, а также многообразием растительного и животного мира. Старинные усадьбы, крепости и часовни погружают путешественников в эпоху колониальных времён.

Читайте также:
Лучшие места отдыха на Волге дикарем с палатками

Лайнер не обойдёт стороной уединённый остров Коко-Кей, где туристы могут насладиться великолепным пляжным отдыхом. Роскошные песчаные побережья с пальмовыми рощами омываются изумрудными водами Карибского моря. Здесь гостям острова доступны водные развлечения, рестораны и сувенирные лавки.

Описание лайнера Allure of the Seas

Allure of The Seas – один из четырех самых больших лайнеров в мировом круизном флоте (наряду со своим братом-близнецом и первым в классе – лайнером Oasis of The Seas). Настоящий «город на воде» с собственным парком размером с футбольное поле, не имеющий аналогов в мире, по размерам и вместимости он превосходит все существующие круизные суда в мире. Девизом круизной линии в отношении строительства лайнера стали слова: «Мы строим Невероятное». Вот лишь некоторые цифры: 5000 километров электропроводки, 12 000 растений, среди них и настоящие живые деревья, 7 000 произведений искусства украшают интерьеры лайнера, общая площадь ковровых покрытий которых 90 000 кв метров. На строительство лайнера ушло 525 000 кв метров стали – площадь, эквивалентная 72 футбольным полям.

Самый современно оснащенный 18-типалубный круизный лайнер в мире, настоящее морское архитектурное достижение, при водоизмещении 225000 тонн, длине 360 метров, высоте 74 метра, осадке 9,5 метра способен принять на борт единовременно более 6290 пассажиров при обслуживающем персонале более 2390 человек экипажа. Allure of the Seas по праву называют самым большим плавучим чудом света. Чудес на борту, действительно, хватает. Вниманию гостей впервые предложено 37 вариантов размещения, в том числе уникальные двухуровневые панорамные Loft Suites, а также семейные сьюты, способные разместить единовременно до 14 пассажиров.

Allure of the Seas – первый лайнер, на котором реализована концепция семи отдельных тематических зон:

• Королевский Променад (Royal Promenade)

• Центральный Парк (Central Park)

• Открытая прогулочная аллея (Boardwalk)

• Бассейны и спортивные площадки

• Развлечения и шоу


Королевский Променад (Royal Promenade)

Allure of the Seas на 40% больше своих предшественников из класса Freedom: длина судна равняется длине четырех футбольных полей, площадь коврового покрытия составляет 22 акра, вес воды в заполненных бассейнах гиганта составляет 2300 тонн, в сутки пассажиры потребляют более 50 тонн льда, , но все-таки главным чудом пока считается Королевский променад- прогулочная улица вдоль всего лайнера с множеством ресторанов, лаунж-баров и бутиков. Королевский променад высотой в 19 метров, на двух первых этажах которого располагаются многочисленные кафе и бары, а на третьем размещаются каюты для гостей.

Утром над променадом витают ароматы кофе и свежей выпечки, днем здесь можно пообедать в ресторанчиках и пиццериях, а вечерами гостей ждут ярчайшие тематические парады под зажигательные ритмы, в ходе которых команда артистов и остальных членов экипажа в специальных карнавальных костюмах проходит шествием по всему променаду, том числе парад “ДИСКО 70х” и парад ритмов «Сока-лока». На Королевском променаде по вечерам проходят ярмарки-распродажи ювелирных украшений, часов и другие популярные мероприятия и развлечения. Бортовой Оркестр непременно устраивает музыкальные выступления в течение круиза, здесь же проходят капитанские коктейли, и всевозможные танцевальные развлечения с участием всех желающих. Именно на этой улице с уникальным панорамным мезонином концентрируется жизнь этого настоящего «города на воде».


Центральный Парк (Central Park)

Повышенное внимание всех любителей круиза вызывает знаменитый до своего появления на свет променад лайнера, исполненный в виде Центрального Парка Нью-Йорка, и, кстати, на этом сходство с Нью-Йорком не заканчивается, часть кают на борту из разряда повышенной комфортности сделана по образцу двухуровневых пентхауcов Большого Яблока.

Парк под открытым небом длиной около 100 метров с собственным микро-климатом и неповторимой атмосферой благодаря тысячам тропических растений и настоящим тропинкам, уютным скамеечкам и кафешкам находится на палубе 8. Парк насчитывает 12 175 растений, 62 вьющихся, 56 деревьев и бамбуков длиной до 7 метров, и ухаживает за ними целая команда садоводов. Революционный дизайн этого сооружения распахнул в небо самое сердце лайнера, покрыв его буйной растительностью по длине сопоставимой с длиной футбольного поля. В парке высажены настоящие живые деревья, трава и цветы! Прежде такое невозможно было представить! Гости могут неспешно прогуливаться по цветущим тропическим садам, выбирать рестораны по своему вкусу, пройтись по магазинам во время распродаж. Тут же можно завернуть в Park Cafe, итальянский ресторан высокой кухни Giovanni’s Table или знаменитый американский стейк-хаус Chops Grille.

Читайте также:
Отдых в Виченце в 2022: цены, гостиницы, достопримечательности города

Именно в Центральном парке расположен вход в фантастический бар Rising Tide Bar – это первый бар-лифт на круизном лайнере! Он перемещается вверх-вниз между Королевским Променадом на 5-й палубе и Центральным Парком на 8-й. Волшебный вечер с бокалом шампанского и прекрасным видом на все три фантастические палубы с променадами обязательно должен быть запланирован в расписании круиза каждого. Бар вмещает 35 человек и весит 40 тонн.


Открытая прогулочная аллея (Boardwalk)

Красочная прогулочная палуба со множеством альтернативных кафе и ресторанов, настоящей французской каруселью, первой в мире каруселью на море, расписанной вручную, наполненной шармом Старого света на новый лад. На прогулочной аллее расположен детский клуб и зона развлечений для тинэйджеров.

Именно с этой палубы можно попасть в еще одно архитектурное чудо на борту – AquaTeatre (Акватеатр). Оборудованная в форме амфитеатра на корме лайнера водная площадка для акробатов и синхронных пловцов потрясает воображение любого путешественника. Здесь также можно увидеть художественную постановку на воде. По бокам сцены установлены огромные мониторы, которые транслируют происходящее для тех пассажиров, которые наблюдают за представлением с палуб и своих кают. Специально для аквашоу и акробатических выступлений в чаше амфитеатра спроектированы трамплины для акробатов, установки для водных и световых спецэффектов. Отметим, что это самый большой (15,7) и глубокий (6,6 м) бассейн, который когда-либо устанавливался на лайнерах.

Бассейны и спортивные площадки

Никогда прежде на круизных лайнерах гостям не предоставлялось столько возможностей для водных развлечений и занятий спортом. Помимо 4 основных бассейнов, в том числе с имеются 2 бассейна с искусственной волной для занятий серфингом Flowriders®, интерактивные фонтаны. В распоряжении гостей рекордное количество – 10 джакузи на борту, два из которых выступают за борт, создавая ощущение полета, и предлагают великолепный панорамный вид, гарантируя не только расслабление для тела, но и эстетическое визуальное наслаждение.

А в носу лайнера на самой верхней палубе гости могут найти более спокойную часть аквазоны – солнечная терраса (Solarium) для отдыха, купания и солнечных ванн. Впереди – только приближающийся океан. Здесь спокойно, музыка и атмосфера полного релакса. Бассейн, два горячих джакузи, лежаки, кушетки, диванчики-ракушки с видом на океан, где можно уютно спрятаться вдвоем.

Для любителей активного образа жизни на верхних палубах представлены спортивные площадки для игры в баскетбол, волейбол, пинг-понг, мини-поля для игры в гольф, 2 скалодрома высотой 13 м, теннисные корты спортивные бары и рестораны, а также зип-лайн – полет высотой в 9 палуб и шириной в 25 м (Zip Line). Любители катания на коньках могут провести время на ледовом катке или получить удовольствие от яркого выступления фигуристов на ледовой сцене Studio B.


Спа и фитнес

Большой фитнес-центр и спа-центр Vitality Spa с термальной зоной и широким выбором спа-услуг включает в себя отдельные и двухместные массажные комнаты, молодежный спа, возможность полного восстановительного комплекса для волос, услуги косметолога, 158 современных кардио и силовых тренажеров. Фитнес- центр предлагает уроки йоги, тай-чи , пилатеса и кикбоксинга. Среди групповых и индивидуальных занятий с тренеров всегда можно найти вариант по душе. К услугам гостей на территории зоны работает кафе здоровой кухни Vitality Café.


Развлечения и шоу

На борту представлено самое большое казино в мировом круизном флоте: 450 слот-машин, 27 столов для игры в Покер, Рулетку, Блек-Джек и кости. Для новичков сотрудники казино Casino Royal проводятся уроки игры. Вечером особое внимание гостей привлекает театр Opal Theatre, рассчитанный на 1380 зрителей, в котором еженедельно демонстрируются три великолепных шоу в течение морского круиза в две смены для того, чтобы все желающие могли посмотреть их в удобное для них время. Для любителей поздних вечерних развлечений на борту представлен ночной клуб Blaze с баром и лаунжами, джаз-клуб Jazz on 4 и яркая, каждый день меняющаяся, дискотека Dazzles.


Рай для гурманов

Даже самые изысканные гурманы не останутся равнодушными к меню лайнера Allure Of The Seas. Рестораны японской, латинской, традиционной кухни, множество кафе и баров, пиццерии для семей с детьми и тех, кто любит итальянские блюда – все это делает прием пищи разнообразным и нескучным.

Вот лучшие из них:

•150 Central Park –Высокая кухня, 6-8 смен блюд курсами. Возможны курсы в сочетании с вином.

•Chef’s Table – Эксклюзивная программа смен блюд, интерактивные курсы с превосходным вином.

•Chops Grille – Стейки в стиле Нью-Йорк и Чикаго, а также всевозможные морепродукты и авторские десерты

•Cupcake Cupboard – Свежая выпечка

•Giovanni’s Table – Итальянская кухня. Семейный ужин в тосканском стиле. Эксклюзивное детское меню.

Читайте также:
ЖД Вокзал Мытищи. Расписание электричек и поездов Как С Добром Добраться!

•Ice Cream Parlor – Разнообразный выбор мороженого. Кафе в стиле 50х гг.

•Izumi – Японская кухня. Суши. Приготовление трапезы на раскаленных камнях.

•Johnny Rockets – Американская кухня. Бургеры, чипсы, коктейли. Интерьер в стиле 50х гг.

•Breadfood Shack – Традиционный стол закусок, блюд из рыбы и морепродуктов кухни Северной Америки, включая выбор супов

•Solarium Bistro – Спокойна зона, трансформируемая к вечеру в ресторан

•Vintages – Коллекционные вина и грамотно подобранные закуски

Кстати, на борту на выбор гостей в общей сложности более 25 опций для ужина!

Детская зона

На лайнере Allure Of The Seas не забыли о детях и подростках. Открытая площадка для гимнастики и активных развлечений, театр Adventure Ocean и Научная Лаборатория, где проводятся уроки по созданию украшений и альбомов с вырезками. Зона для подростков включает в себя дискотеку Fuel, отдельную гостиную The Living Room, палубу Back Deck и еще массу приятных вещей. Также имеется детское обслуживание Royal Babies & Royal Tots с профессиональным персоналом.

ЗДОРОВЬЕ И ОТДЫХ
• Спа-салон VitalitySM Spa с термальной зоной и широким выбором спа-услуг
• 2 аттракциона FlowRider® – симулятор катания на серфе
• 2 скалодрома высотой 13 м
• Зип-лайн – полет высотой в 9 палуб и шириной в 25 м
• Баскетбольная площадка
• Ледовый каток
• Мини-гольф
• Резная карусель ручной работы

Питание на борту
• Основный ресторан с многоразовым питанием, включенным в стоимость круиза (завтрак, обед и ужин)
• 14 альтернативных ресторанов, включаяPark Café, Windjammer Café, Solarium Bistro и рум-сервис*
• Кафе с закусками и легкими блюдами: Johnny Rockets®, Cupcake Cupboard, Seafood Shack и др*
• Альтернативные платные рестораны, в которых за умеренную плату вы можете выбрать любое блюдо из каждого раздела меню от закусок до десерта*, — 150 Central Park, стейкхаус Chops Grille, итальянский ресторан Giovanni’s Table

СЕМЬЯ И ДЕТИ
• Бесплатная услуга развлечений для всей семьи со знаменитой командой аниматоров DreamWorks® Experience – это удивительные воспоминания о костюмированных обедах, парадах и играх с любимыми персонажами из мультфильмов Шрек, Мадагаскар, Конфу Панда и др
• Бесплатный детский клубAdventure Ocean® Youth Program
• Ясли Royal Babies & TotsSM
• Детские программы Royal Babies® и Royal Tots®, специально разработанные известной компанией Fisher Price
• Зоны для детских игр и дискотека для подростков
• H2O – водный парк развлечений для детей
• 3D кинотеатр
• Игры, конкурсы, мастер-классы и лекции для всей семьи Развлечения и шопинг
• Бесплатное посещение знаменитого бродвейского мюзикла «Hairspray» на сцене Театра
• Ежевечерние представления, концерты и шоу на льду в театре AquaTheater
• Казино Casino Royale площадью почти в 1 700 кв.м., оборудованное 464 игровыми автоматами и 27 игорными столами
• Многочисленные бары, зоны отдыха и ночные клубы, включая джазовый клуб с живой музыкой, караоке бар и комедийный клуб
• Светские вечеринки и парады на променаде Royal Promenade

Только на Allure of the Seas вниманию гостей предложено 37 типов кают! В том числе уникальные двухуровневые Лофт Свиты (Loft Suites): огромные панорамные окна, шикарный вид на океан, большие террасы, стильная элегантная обстановка. 28 современных люксов и 2700 просторных кают. От Royal Suites 160 кв.м. с балконом 31 кв.м., двухкомнатный с двумя санузлами, столовой и фортепиано до стандартных номеров, каждый сможет подобрать себе каюту по своему желанию и возможностям.

ЭКРАНЫ-ГИДЫ расположены вдоль всего лайнера в общих зонах у лифтов и работают как карты и навигаторы, также информация доступна по телевидению в каюте. Помните, что в центре лайнера нет лифтов, поэтому не тратьте время на их поиск! Но заблудиться невозможно, ведь всегда поблизости можно найти один из этих экранов. Стоит отметить, что на этих же экранах гости могут просмотреть электронную версию бортовой газеты и найти занятие по душе.

Круглый год лайнер курсирует по Карибскому бассейну, совершая недельные круизы из Форт-Лодердейла, штат Флорида, США, по Западным и Восточным Карибам, пересекая кристально-чистые воды Карибского моря, где глубина океана достигает 1830 метров, а температура вод которого поднимается до 27° C.

А знаете ли вы, что…
Винты для этого гиганта изготовил российский завод – ОАО «Балтийский завод»
Балтийский завод оснастил лайнер двумя винтами. Диаметр каждого изделия – более 6 метров. Балтийский завод – единственный в России производитель крупных гребных винтов (весом до 70т., диаметром – до 8м.) из бронз и латуни. Предприятие изготавливает современные винты для всех типов военных кораблей и подлодок; крупнотоннажных танкеров и балкеров; атомных и дизель-электрических ледоколов; контейнеровозов и пассажирских судов; малых каботажных, речных и прогулочных судов; быстроходных судов и катеров.

Читайте также:
Визовый центр Германии в Калининграде - официальный сайт, адрес, схема проезда, время работы, документы

Allure of the Seas

Устройте себе настоящий праздник, отправьтесь в круиз на лайнере Allure of the Seas!

Круизы Allure of the Seas

Карибское море, Центральная Америка,Северная Америка

Центральная Америка, Карибское море,Северная Америка

Центральная Америка, Карибское море,Северная Америка

Карибское море, Восточное побережье США ,Северная Америка

Карибское море, Восточное побережье США ,Северная Америка

Центральная Америка, Карибское море,Восточное побережье США

Лайнер Allure of the Seas был построен в 2010 году и с тех пор совершает круизы по Карибскому морю, Северной и Центральной Америке. Чаще всего круизы начинаются в порту Майами и Форт-Лодердейла. Этот лайнер относится к классу Oasis. На нем предусмотрено 2748 кают более чем 20 разных категорий.

В круизе на этом лайнере вас ждут яркая шоу программа, различные бары, кафе и рестораны. Вечером всей семьей вы сможете посетить в амфитеатр или Бродвейский мюзикл «Mama Mia». Настоящая жемчужина корабля — это Центральный Парк (Central Park), поражающий разнообразием живых экзотических растений прямо на корабле. Для любителей активного отдыха на верхней палубе есть 2 симулятора серфинга FlowRider, стены для скалолазания, поле для гольфа, баскетбольные площадки, боулинг.

Отдых на лайнере Allure of the Seas прекрасно подойдет для семей с детьми. На корабле есть клубы по возрастам, где дети смогут провести время за развлекательными и образовательными играми.

ДАННЫЕ И ФАКТЫ – Allure of the Seas

Палубы и Каюты – Allure of the Seas

Внутренняя каюта

Телевизор, телефон, радио, Минибар, Сейф, Ванная комната, Фен, Туалетный столик, Зона отдыха

Каюта с окном

Гардеробная зона, Ванная комната, Телевизор, Телефон, Радио, Фен

Каюта с балконом

Телевизор, телефон, радио, Минибар, Сейф, Ванная комната, Фен, Туалетный столик, Зона отдыха

Две ванные комнаты (душ/ванна, две раковины, биде), Гардероб, Барная стойка, Телевизор, телефон, радио, Минибар, Сейф, Фен, Туалетный столик, Зона отдыха

Выберите палубу :

Allure of the Seas – советы путешественникам

Круизный лайнер Allure of the Seas

Круизный лайнер Allure of the Seas является одним из самых больших кораблей во флоте Royal Caribbean. На его 18 палубах предусмотрены каюты для более 5 400 пассажиров. Благодаря его внушительным размерам, на борту удалось разместить огромное количество различных развлекательных заведений. Круиз на таком лайнере будет интересен и взрослым и детям, поэтому смело можно отправляться в путешествие всей семьёй.

Развлечения на борту

Лайнер курсирует по солнечным направлениям и, соответственно, на открытых палубах можно загорать и купаться в бассейнах. Если станет слишком жарко, можно охладиться и весело провести время на настоящем катке, расположенном на 4 палубе. Также на борту есть такие необычные развлечения, как стена для скалолазания, симулятор волн для серфинга и тарзанка Zip Line, протянувшаяся над променадом на высоте в несколько метров. Allure of the Seas предоставляет множество вариантов для занятий спортом: тренажёрный зал, фитнес центр, спортивный корт и столы для настольного тенниса.

Вечером на Allure of the Seas царит праздничная атмосфера, на всех площадках проходят различные выступления. В акватеатре можно посмотреть на захватывающее шоу с акробатами, а в основном театре – лучшие мюзиклы Бродвея.

Рестораны и бары

Даже в длительном круизе вам не надоест еда, ведь на борту лайнера есть более 10 различных ресторанов. Быстро перекусить можно в пиццерии Sorrento’s pizza или в американской закусочной Johnny Rockets. Элегантная атмосфера и настоящие кулинарные изыски ожидают посетителей в Chef’s Table. Многие рестораны специализируются на определённой кухне, например, японский Izumi или итальянский Giovanni’s Table. Великолепный стейк ждет вас в ресторане Chops Grille. Закат же приятно встретить в одном из роскошных баров. Например, здорово провести вечер можно в Schooner Bar или в Bow & Stern English pub, который выполнен в лучших традициях лондонских пабов.

Круизы на Allure of the Seas

Allure of the Seas совершает круизы по Восточным и Западным Карибам, маршруты многих из них включают остановку на частном острове компании Royal Caribbean – Perfect Day at CocoCay на Багамах. Средняя стоимость за подобный круиз начинается от 60760 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: