Наказание в Латвии за службу в иностранной армии

Дорогая нефть и слабый рубль принесут сверхдоходы

Максим Богодвид/РИА Новости

Российская экспортная марка нефти Urals стала стоить дороже 92 долларов за баррель впервые с осени 2014 года. Она даже обогнала в цене эталонную марку нефти Brent, что необычно. Более того, рублевая стоимость нефти впервые достигла 7 тыс. рублей, чего никогда прежде не было. Такое уникальное сочетание дорогой нефти и слабого рубля крайне выгодно России, а вот для экономики США это несет опасность. Подробности.

  • Обещанные США санкции против России сочли угрозой для мировой экономики
  • Поставки СПГ в Европу стали рекордными для января
  • Заполненность подземных газовых хранилищ Европы опустилась ниже 40%

Санкции Байдена становятся угрозой для США

Сергей Бобылев/ТАСС

Администрация президента США Джо Байдена подготовила беспрецедентно жесткие санкции на случай, если Россия «вторгнется на Украину». Меры будут направлены против промышленного и финансового секторов. Но вашингтонские и европейские элиты всерьез беспокоят негативные последствия для самих США и их союзников. Ответ России может выбить американскую финансовую систему из седла. Подробности.

  • Боррель рассказал, кто может заменить российский газ
  • В США анонсировали переговоры Лаврова и Блинкена
  • В Сенате США пригрозили ввести «авансом» санкции против России

«Собачий холод». Откуда пошла эпидемия нападений собак

Юрий Васильев/ВЗГЛЯД

Трагедии в Забайкалье, где в поселке Домна от нападения стаи собак погибла семилетняя девочка, предшествовала схожая трагедия в Якутске. Жертвой нападения собак стала 53-летняя Сардана Слепцова, доцент Северо-Восточного федерального университета. Спецкор газеты ВЗГЛЯД побывал в Якутске, где еще до трагедии пытались решить, как сделать, чтобы федеральный закон, защищающий бесхозных животных, в первую очередь обеспечил безопасность людей. Подробности.

  • Умерла одна из создателей мультфильма про Чебурашку
  • Появилось видео падения ребенка в вольер к медведю в Ташкентском зоопарке
  • Лукашенко выразил соболезнования в связи со смертью Леонида Куравлева

США подставили Украину на миллиарды долларов

AP Photo/Evan Vucci/ТАСС

Зеленский – а вместе с ним и США – доигрались. Постоянные заявления о «российском вторжении» привели к тому, что Украина оказалась на грани финансового коллапса. А кроме того, разрешилась одна из главных загадок последних дней: почему Киев говорил, что «опасности вторжения нет», а Вашингтон настаивал, что «Россия вот-вот нападет». Все дело в деньгах. Подробности.

  • Канада отозвала вспомогательных сотрудников посольства в Киеве
  • Депутат Европарламента назвала власти Украины наркоманами
  • В Канаде объяснили перемещение войск на запад от Днепра

Взрыв в Серпуховском монастыре списали на cамоубийство

Максим Григорьев/ТАСС

На территории женского монастыря в Серпухове взорвалась самодельная бомба. Пострадали 12 детей – воспитанники гимназии при монастыре. Взрывчатку принес бывший ученик. СК назвал произошедшее общеопасной попыткой cуицида, однако источники сообщают, что юноша хотел отомстить педагогам и монахиням за личные обиды. Что известно о мотивах устроившего взрыв подростка? Подробности.

  • В Ленинградской области нашли тело провалившегося под лед Невы мальчика
  • Пьяная женщина на машине сбила двух детей на тротуаре в Новосибирске
  • Пожар произошел в университете МИСиС в Москве
Леонид Куравлев никогда не совпадал с паспортом

Юрий Васильев, специальный корреспондент газеты ВЗГЛЯД
Три причины американского экспансионизма

Александр Тимохин, журналист
Зачем изгонять бесов из Ленина

Сергей Худиев, публицист, богослов
  • Украинцев возмутило новогоднее обращение Зеленского
  • По факту нападения на росгвардейцев на незаконной акции в Москве возбуждены новые дела
  • Глава ВЦИОМ назвал россиян «тоскующими индивидуалистами»
Учебник истории перепишут в пользу Китая

Кто такой Такер Карлсон

Зеленский отступил в Донбассе

Умер актер Леонид Куравлев
Аэромобиль AirCar получил разрешение на полеты в Евросоюзе
Британия с помощью авиации завозит тонны оружия на Украину
Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области
В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии
В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»
  • В онлайне (интернет-магазины)
  • В офлайне (обычные магазины и рынки)
  • Примерно поровну
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить
  • У меня нет детей такого возраста
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Затрудняюсь ответить
  • Экономика
  • Политика
  • Общество
  • В мире
  • Происшествия
  • Мнения
  • Видео
  • Фото
  • Нацпроект «Культура»
  • Голосования
  • О газете
  • Вакансии
  • Реклама на сайте

Главная тема

«негде прятаться»

Украина

великий актер

Видео

бродячие животные

война на украине

Митингующие в Буркина-Фасо

рекордные показатели

Североатлантический альянс

накачка оружием

идеи декриминализации

на грани конфликта

на ваш взгляд

«Наказание» Латвии требует осторожности

Госдумой предложены меры по наказанию Латвии – за то, что эта страна уничтожает образование на русском языке. Иначе говоря, речь идет о возможности введения специальных санкций против прибалтийского соседа. Юридически у нас есть все возможности для несимметричного ответа Риге. Но может ли Россия применить эти инструменты на практике, не поступившись собственными интересами?

Госдума вступилась за русских в Латвии. Наши депутаты во вторник приняли весьма решительное заявление в ответ на латвийский закон, уничтожающий школьное образование на языках нацменьшинств. «Меньшинством», напомним, считаются и русские – граждане и «неграждане», составляющие более четверти населения Латвии, и почти 47% жителей Риги. Кроме того, более 50 тысяч человек имеют российские паспорта.

Читайте также:
Запрашиваемые документы для временной регистрации ребёнка в 2022 году

В Госдуме не ограничились порицанием – против Латвии предложено ввести «специальные экономические меры». Это не фигура речи, а строго определенный юридический термин. С 2006 года действует соответствующий закон, на который и сослались авторы думского заявления. Закон, принятый задолго до нынешней санкционной войны с Евросоюзом, фактически представляет собой «закон о санкциях». «Спецмеры» включают при необходимости «безотлагательной реакции на международно-противоправное деяние либо недружественное действие иностранного государства».

В числе таких мер: запрет или ограничение финансовых операций, запрет или ограничение внешнеэкономической деятельности, разрыв или заморозка торговых договоров, изменение пошлин, установление ограничений на туризм. Все эти меры утверждаются президентом на основе предложений Совбеза. Вносить такого рода предложения вправе правительство, Совфед или Госдума – что она и сделала.

Таким образом, ответ на вопрос, каким образом можно наказать Латвию за откровенную дискриминацию русских, очевиден. Но возникает другой вопрос – получится ли это сделать? Не так давно можно было наблюдать то, что выглядело как попытки «адресного давления» на Латвию как на транзитное государство. Результат был, скажем так, неочевидным.

В мае прошлого года латвийские и европейские СМИ забили тревогу – «Российские железные дороги» отклоняют большинство заявок железнодорожных операторов на перевозку грузов в направлении латвийских портов. Тогда латвийские источники объясняли происходящее «местью за трубу». Утверждалось, что таким было негласное решение Москвы: наказать при помощи РЖД Латвию за попытку «поставить палки в колеса» проекту «Северный поток – 2». Впрочем, отметим, что ни в МИД России, ни в РЖД не подтвердили такую версию. Но, как бы то ни было, падение грузооборота было наглядным и болезненным. Если в марте 2017-го через Ригу и другие порты ушло 1,2 млн тонн грузов, то за первую половину мая – чуть больше 45 тыс. тонн, причем поставки большинства номенклатуры грузов были прекращены полностью.

Впрочем, уже в июле стало известно, что РЖД снова принимают грузы важного экспортного товара – российского зерна для отправки через зарубежные порты Балтики. Это притом что позиция Латвии по «Северному потоку – 2» не изменилась и по сей день. «Отгадка» проста ­– аграрии из Российского зернового союза обратились к РЖД с просьбой обеспечить транзит. Если зерно не поедет через Прибалтику, то «поедет в Новороссийск и подорожает», объяснил источник издания «Ведомости».

На эту тему

В августе прошлого года Москва сделала попытку простимулировать нашего партнера по Союзному государству – Белоруссию. Президент Путин на совещании по развитию транспорта Северо-Запада России предложил: обязать белорусскую сторону поставлять нефтепродукты, выработанные из российской нефти, через российские же порты.

«По нефтеналиву мы дали 50-процентную скидку для перевозки с белорусских заводов, но белорусские заводы пока не используют ни Усть-Лугу, ни Санкт-Петербург, а едут в республики Прибалтики», – констатировал глава РЖД Олег Белозеров. У белорусов сугубо логистический интерес. От Мозырского НПЗ до Риги и литовской Клайпеды – 750–770 км, а до нашей Усть-Луги – более тысячи. Порт Калининграда испытывает сложности из-за конкуренции с литовцами. В январе позицию Минска предельно четко выразил представитель Белнефтехима: нефтепродукты будут идти через все порты, «включая российские». Через российские – при экономической целесообразности.

Россия заинтересована в железнодорожной сети Латвии и Литвы, сказал в минувшую пятницу агентству «Sputnik Латвия» генеральный секретарь совета по транссибирским перевозкам РЖД Геннадий Бессонов. Причина проста: польские и белорусские железные дороги не справляются с потоками российских контейнеров в Европу. Здесь могли бы помочь питерские порты и Калининград, но в последнем случае без латышей и литовцев не обойтись. Таким образом, как указывала газета ВЗГЛЯД, Россия вынуждена подкармливать прибалтийскую экономику.

Если вернуться к упомянутым выше «мерам специального воздействия», то первое, что бросается в глаза, – ограничение финансовых операций. Если закон будет принят, то можно будет перекрыть банковские переводы. Но есть серьезное но. По данным латвийской Комиссии по рынку финансов и капитала (FKTK), 11 из 15 значимых латвийских банков работают с нерезидентами. Традиционно считается, что это российские деньги. И если верить газете Neatkariga Rita Avize (бывшему органу компартии Латвийской ССР, а ныне одному из ведущих изданий независимой республики), «русские деньги» по-прежнему правят Латвией.

Местные СМИ с удовольствием указывают: россияне проявляют интерес к единственному в Прибалтике металлургическому заводу «Лиепайский металлург», а в рижском «Норвик-Банке» хозяйничают лондонский сибиряк Григорий Гусельников и череповецкая «Северсталь». Помимо «Норвика», в Латвии еще три банка с российским участием.

Упомянутым банкам, работающим с нелатвийскими деньгами, сейчас как раз угрожают не гипотетические российские «спецмеры», а чиновники из Комиссии по рынку и американские «партнеры» Латвии. Недавно разразился скандал вокруг рижского банка ABLV, который лопнул, после претензий США и Европола. Банк, в числе прочего, обвинили в нарушении международных санкций. Деньги из прибалтийской республики «побежали» – к слову, не в Россию, а в Белоруссию. Но внезапное «обрубание» переводов серьезно затруднит в том числе вывод средств из Латвии.

Читайте также:
Генеральное Консульство Ирана в Астрахани

Гендиректор Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов констатировал в беседе с газетой ВЗГЛЯД:

«Экономические инструменты для давления на Латвию есть. Но они должны применяться лишь в том случае, если это не нанесет вреда нашей собственной экономике».

Самый простой способ, который приходит в голову, – ограничить потребление Латвией российского газа. «Но, – замечает Симонов, – здесь вопрос не в доходах Газпрома, а в его репутации». Судя по отчету Газпрома, за прошлый год все три прибалтийские страны увеличили объем закупок нашего газа – в Латвию продано 1,78 млрд «кубов», на 26 процентов больше, чем в 2016-м. Газпром постоянно обвиняют в том, что он использует газ как политическое оружие. Но в реальности я не знаю ни одного примера, когда эта компания в отношении какой-нибудь европейской страны использовала бы поставки как инструмент политического давления», – подчеркивает Симонов. «Если появится такой пример, то это будет очень нехорошо» с репутационной точки зрения, отмечает собеседник. То же касается и упомянутого выше вопроса с транспортными перевозками. «Латвия интересна нам как транзитное государство», – заключает Симонов.

И, собственно, меры против Латвии уже были приняты Россией. Это произошло еще в 2014 году, когда Москва ввела контрсанкции в отношении Евросоюза. «Латвийская сельхозпродукция уже находится под контрсанкциями, ничего нового здесь не введешь», – напомнил Симонов. Рыбопромышленники Латвии потеряли до 200 млн евро после запрета импорта рыбных консервов, сетовал год спустя министр земледелия республики. Но эффект, можно сказать, уже достигнут.

Остались ли у России инструменты для воздействия в связи с нынешними антироссийскими мерами Риги? «Меры воздействия, если подумать, есть. Они не такие оперативные, но этим занимаются», – полагает Симонов. В первую очередь это все то же переключение грузопотока на российские порты.

«Не секрет, что российские граждане активно вкладывали деньги в латвийскую недвижимость в расчете на вид на жительство. Здесь тоже можно рассмотреть определенные меры. Правда, тут уже государство должно решить, готово ли оно ограничивать возможности своих граждан в таком размещении капитала», – отмечает Симонов.

«По свистку» решить проблему не получится. Если Россия вводит санкции, то в первую очередь она должна думать о том, чтобы не навредить себе, ­вновь подчеркивает Симонов: «Я считаю, что ни в коем случае нельзя действовать по принципу «назло бабушке отморожу уши».

Национальные вооружённые силы Латвии

Министерство обороны Латвии

На службе: 5 500 [1]
B резерве: 10 000

Генерал Янис Балодис,
Генерал Петерис Радзиньш

Национальные вооружённые силы Латвии (латыш. Latvijas Nacionālie bruņotie spēki ) — совокупность войск Латвийской Республики, предназначенных для защиты свободы, независимости и территориальной целостности государства.

Содержание

История

1919—1940

В период до 1940 года вооружённые силы Латвии (Latvijas Bruņotie spēki) состояли из четырёх сухопутных дивизий четырёхполкового состава: по 3 пехотных и 1 артиллерийский полк — (Курземская, Видземская, Латгальская, Земгальская) (13-й Тукумсский пехотный полк просуществовал с 1920 по 1922 год и был расформирован). Кроме того, в состав Вооружённых сил входили Техническая дивизия, Военно-морской флот и разного рода вспомогательные соединение. В 1919 году была создана авиационная группа под командованием старшего лейтенанта Алфреда Валлейки.

1940—1991

После вхождения Латвии в состав СССР, части латвийской армии были переформированы в 24-й Латышский стрелковый корпус РККА, который находился в оперативном подчинении 27-й армии. По состоянию на 22 июня 1941 года, в составе РККА имелись следующие латышские части [2] :

  • 24-й Латышский стрелковый корпус:
  • 181-я стрелковая дивизия;
  • 183-я стрелковая дивизия;
  • 111-й отдельный зенитно-артиллерийский дивизион;
  • Рижское пехотное училище (2 батальона курсантов)

После 1991

23 августа 1991 года был принят закон о создании первого военизированного формирования – “Земессардзе”.

После провозглашения независимости Латвии правительство начало создание вооружённых сил.

В январе 2007 года была отменена всеобщая воинская обязанность, состоялся переход к профессиональной армии [3] .

Организационная структура

Национальные вооружённые силы Латвии состоят из регулярных сил, территориальных сил (национальной гвардии) и резерва НВС. В военное время или при чрезвычайном положении в подчинение НВС должны войти Управление безопасности Банка Латвии и Государственная пограничная служба Латвии.

Командование

Общее руководство Национальными вооружёнными силами Латвии осуществляет министр обороны, по предложениям командующего вооружёнными силами [4] . Командующий вооружёнными силами возглавляет объединенный штаб вооружённых сил.

Сухопутные войска

В состав сухопутных войск Латвии входят следующие части и подразделения:

  • Пехотная бригада сухопутных сил
  • Подразделение специального назначения
  • Батальон Штаба вооружённых сил
  • Военная полиция
  • силы территориальной обороны (“Земессардзе”)
  • Управление материально-технического обеспечения
  • Управление обучения
Читайте также:
Как добраться до скальника Витязь, Олхинское плато

Военно-воздушные силы

Военно-воздушные силы насчитывают 319 военнослужащих, три самолёта (один L-410 и два Ан-2) и шесть вертолётов (четыре Ми-17 и два Ми-2) [5] .

Флотилия морских сил

Военно-морские силы насчитывают 587 военнослужащих [5] и пять кораблей, главной задачей которых является разминирование территориальных вод.

Резерв вооружённых сил

Резерв вооружённых сил составляют прошедшие воинскую службу граждане Латвии (10 000 человек). В случае всеобщей мобилизации армия получит ещё 14 слабо вооруженных пехотных батальонов, один батальон ПВО, один артиллерийский батальон и несколько вспомогательных подразделений.

Дополнительные сведения

Национальные вооружённые силы Латвии [6]
Призывной возраст и порядок комплектования: Вооружённые силы Латвии комплектуются на добровольной основе лицами мужского и женского пола, достигшими возраста 18 лет; в соответствии с действующим законодательством, каждый гражданин Латвии имеет право проходить воинскую службу без ограничений по возрасту (2009)
Человеческие ресурсы, доступные для воинской службы: мужчины в возрасте 16-49: 554,943

женщины в возрасте 16-49: 550,700 (2010 оценочно)

женщины в возрасте 16-49: 456,071 (2010 оценочно)

женщины: 11,058 (2010 оценочно)

125 место в мире [7]

Примечания

  1. 115-страничный Доклад: «Безопасность и обороноспособность прибалтийских государств», октябрь 2012 (англ.)
  2. Борьба за Советскую Прибалтику в Великой Отечественной войне 1941—1945 (в 3-х книгах). Книга 1. Рига, «Лиесма», 1966. стр.184-185
  3. 10 стран, отказавшихся от воинского призыва за последние 5 лет, Военное образование (07.03.2012).
  4. Sastāvs
  5. 12 Вооруженные силы зарубежных стран // “Зарубежное военное обозрение”, № 7 (772), 2011. стр.84
  6. Military of Latvia, CIA — The World Factbook
  7. Пустое место, Lenta.ru
  8. NBS struktūra

Ссылки

  • Официальная страница министерства обороны Латвии (латыш.)
  • Официальная страница вооружённых сил Латвии (латыш.)
  • Официальная страница 2-го пехотного батальона СВ Латвии (латыш.)
  • Символика Государственной пограничной охраны Латвии (латыш.)

См. также

Национальные вооружённые силы Латвии на Викискладе ?
  • Главнокомандующие НВС Латвии

Азорские острова • Аландские острова • Гернси • Гибралтар • Джерси • Остров Мэн • Фарерские острова • Шпицберген • Ян-Майен

Республика Абхазия¹ • Республика Косово • Приднестровская Молдавская Республика • Турецкая Республика Северного Кипра¹

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Вооружённые силы Лаоса
  • Вооружённые силы Мавритании

Полезное

Смотреть что такое “Национальные вооружённые силы Латвии” в других словарях:

Вооружённые силы Латвии — Latvijas Nacionālie bruņotie spēki Национальные вооружённые силы Латвии Эмблема вооружённых сил Латвии Годы существован … Википедия

Вооружённые силы Эстонии — Eesti Kaitsevägi Знамя Вооружённых сил Эстонии Годы существования … Википедия

Вооружённые Силы Советской России — Вооружённые Силы РСФСР Эмблема РВС РСФСР, 1918 год. Годы существования 15 января 1918 года 29 декабря 1922 года Страна … Википедия

Непризывные вооружённые силы — (добровольные вооружённые силы) вооружённые силы стран формируемые на добровольной основе, без применения института воинского призыва. Набор в войска осуществляется предложением льгот, высоких заработной платы и других поощрений… … Википедия

Правительство Латвии — Координаты: 56°52′08″ с. ш. 24°50′28″ в. д. / 56.868889° с. ш. 24.841111° в. д. … Википедия

Армия Советской Латвии (РККА) — Армия Советской Латвии Войска: сухопутные Род войск: пехота … Википедия

География Латвии — Часть света Европа Регион … Википедия

Флаг Латвии — Флаг Латвийской Республики Латвия … Википедия

Гражданская война в Латвии — Гражданская война в России Дата 5 декабря 1918 11 августа 1920 Место Латвия … Википедия

Служба пробации Латвии (стр. 2 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

Это свидетельствует о том, что тратятся большие финансовые средства из государственного бюджета.

Зная данные расходы, целесообразно найти решение, как изменить по­литику наказаний и применить тюремное заключение только в случае тяжких и особо тяжких преступлений. К лицам, которые совершили менее тяжкие преступления или уголовные проступки, следует применять другие средства воздействия, предусмотренные в Уголовном законе, т. е. наказания без лишения свободы.

Доказано, что наказания, не связанные с лишением свободы, более эф­фективны в предотвращении преступности, т. к. позволяют избежать вредных последствий лишения свободы и экономить государственные финансовые средства.

Организацией Объединенных Наций (ООН) и Советом Европы (СЕ) принят ряд документов для создания единых стандартов в области политики уголовных наказаний: Минимальные стандартные правила

* Информация Управления Государственной службы пробации

ООН о наказаниях без лишения свободы (Токийские правила), Реко­мендация ЕС № R (92) 16 «Европейские правила о наказаниях и меро­приятиях отбываемых в обществе», Рекомендация (99) 22
«О перена­селенности тюрем и увеличении количества заключенных», Рекомен­дация R (2000) 22 «Об улучшении исполнения внедрения отбываемых в обществе наказаний и принудительных мер».

В разных докладах ООН и СЕ о Латвии высказан призыв принять во вни­мание рекомендации, содержащиеся в международных документах, в том числе создать систему пробации.

Количество осужденных по видам наказаний*

Приведенные в таблице статистические данные позволяют сделать вы­вод, что не просматривается тенденция к существенному снижению применения такого вида наказания, как лишение свободы.

Условное наказание тоже является наказанием
и составляющей частью системы исполнения

Ежегодно в государстве условно осуждается 7000 человек. Половина из них во время отбытия наказания не работает и не посещает учебные за­ведения. Это является фактором риска и причиной совершения новых преступных деяний. 12% осужденных уже во время отбытия уголовно­го наказания совершают повторное нарушение закона. Создание инсти­туции надзора условного наказания является одним из прогрессивнейших подходов в реализации наказания без изоляции правонарушителя от общества. Это указывает, что такой подход необходимо развивать и применять шире.

Денежный штраф

Денежный штраф целесообразно применять к лицам, которые, осно­вываясь на своих доходах, способны заплатить определенный штраф. Люди, доходы которых ниже среднего уровня, не способны ____________________

* Данные отдела статистики судов Судебного департамента Министерства юстиции ЛР

оплатить определенный им штраф. По этой причине судья, определяя денежный штраф, должен взвесить и возможности исполнения данного наказа­ния. Ответственными за исполнение денежного штрафа в нашем госу­дарстве являются присяжные судебные исполнители.

Арест – это кратковременная изоляция от общества: до 6 месяцев, а в случае, когда денежный штраф заменяется арестом, – до 1 года. На данный момент арест не применяется как основное наказание, его приме­нение отложено до 1 марта 2007 года. Определенной законом институ­цией исполнения ареста является Государственная полиция.

Принудительные работы

Принудительные работы в латвийской системе исполнения уголовных наказаний характеризуются как прогрессивный и развивающийся вид наказания, т. к. он не связан с принудительным содержанием личности в заключении. Принудительные работы – вид наказания, присуждаемый судом на срок от 40 до 280 часов. Предусмотренным в Кодексе испол­нения наказаний в Латвии институтом исполнения является созданная самоуправлением Служба надзора за принудительными работами.

Дополнительными наказаниями являются денежный штраф, кон­фискация имущества, выдворение из Латвийской Республики, ограни­чение прав. Данные наказания исполняют Государственная полиция, присяжные судебные исполнители и другие институции.

Нормативные акты

Полноценная уголовная политика государства реализуется тремя важ­нейшими нормативными актами в данной области – Уголовным законом1, Уголовно-процессуальным кодексом2, Кодексом исполнения наказаний в Латвии3. Необходимо принять во внимание, что успешное исполнение наказаний, предусмотренных Уголовным законом, зависит не только от включенных в него правовых норм, но и от эффективности норм исполнения уголовных наказаний. Для достижения цели определенного судом наказания и предотвращения совершения повторных правонарушений необходимы новые, соответствующие требованиям современного общества нормы уголовно-исполнительного права.

1 Вступил в законную силу с 1 апреля 1999 г.

2 Уголовно-процессуальный кодекс на данный момент разработан и подан на рассмотрение в Сейм

3 Принят 23 декабря 1977 г., в его редакции сделано много поправок, которые существенно затрудняют применение данного закона на практике

Система исполнения уголовных наказаний в Латвии

2. Государственная служба пробации

как институция исполнения уголовных

наказаний и надзора за правонарушителями

Работу Государственной службы пробации организуют, основываясь на следующих принципах пробации:

1) на принципе сотрудничества – в основе работы пробации лежит ор­ганизация и способствование сотрудничеству между институциями с це­лью оптимально и в соответствии с единой политикой задействовать и использовать ресурсы государственных организаций, организаций самоуправления и общественных организаций в реализации пробации;

2) на принципе оптимизации – работа пробации организуется так, что­бы оптимально использовать функции пробации, делегируя их соответствующим самоуправлениям и общественным организациям, оставляя за собой право определять критерии исполнения данных функций и контролировать исполнение данных функций;

3) на принципе социальной интеграции – посредством надзора за кли­ентом пробации и коррекции его социального поведения осуществляется интеграция данного клиента в общество*.

Создание Государственной службы пробации позволит улучшить эффек­тивность применения и исполнения уголовных наказаний.

Государственная служба пробации – шаг к созданию новой системы исполнения наказаний, т. к. целью является не только развитие наказаний без лишения свободы, но и создание системы, в которой существуют как наказания с лишением свободы, так и без лишения.

На сегодняшний момент Государственная служба пробации уже создана и действует на основании принятого Сеймом 18 декабря 2003 года за­кона «О Государственной службе пробации», вступившего в силу с 1 ян­варя 2004 года, и согласно принятым Кабинетом министров
7 октября 2003 года правилам № 000 «Положение о Государственной службе пробации».

Появление институций пробации в Латвии – это продолжение реформы системы выполнения уголовных наказаний, которая после восстановления независимости началась с широкой реформы тюрем, отмены смертной казни, современных нововведений правовых норм исполнения наказаний. Создавать систему пробации, принимая во внимание ее большой объем, планируется постепенно, осваивая и выполняя все новые функции, охватывая при этом всю территорию Латвии до 2007 года.

* Закон «О Государственной службе пробации»

Нужно отметить, что система пробации в каждом государстве организу­ется по-разному, но цели и средства достижения результата похожи. Система пробации в Латвии создается, основываясь на практике других стран и рекомендациях экспертов; она эластична и подразумевает ши­рокое применение в будущем.

Направления деятельности
Государственной службы пробации

3. Функции Государственной службы пробации

Компетенция Государственной службы пробации предусматривает:

1) представление досудебного доклада о клиенте пробации;

2) организацию разработки программ коррекции социального поведения и обеспечение выполнения превентивных мероприятий;

3) координирование выполнения уголовного наказания – принудитель­ной работы;

4) надзор за выполнением тех решений, которые связаны с обществен­ной работой несовершеннолетних;

5) осуществление надзора за лицами во время условного срока, в отно­шении которых прекращено уголовное дело, их условно освобождая от уголовной ответственности;

6) сотрудничество с учреждениями лишения свободы, подготавливая лиц к освобождению от отбытия наказания лишением свободы;

7) осуществление надзора за лицами, которые судимы условно и условно-досрочно освобождены из учреждений лишения свободы;

8) оказание постпенитенциарной помощи лицам, освобожденным из учреждений лишения свободы;

9) обеспечение возможности потерпевшему и клиенту пробации добровольно принять участие в процессе примирения с помощью посредника.

3.1. Представление досудебного доклада

Досудебный доклад – это информация, которая характеризует клиента пробации. Указанный доклад подготавливает работник Государствен­ной службы пробации по запросу суда или прокурора.

Бюджетная авиакомпания Transavia: дёшево и удобно

Рейсы популярной авиакомпании Transavia Airlines связывают разные уголки Европы со странами Средиземноморья и Центральной Азии. Если вы хотите существенно снизить расходы на деловые или туристические поездки, познакомьтесь с условиями, которые предлагает путешественниками бюджетная авиакомпания Transavia.

  1. Компания Transavia Airlines
  2. Направления и маршруты
  3. Воздушный флот
  4. Тарифы, багаж и сервис на борту
  5. Пройдите социологический опрос!
  6. Регистрация на рейс
  7. Онлайн-регистрация
  8. Регистрация в аэропорту
  9. Часто задаваемые вопросы
  10. Заключение
  11. Видео: Transavia|Amsterdam-Zurich

Компания Transavia Airlines

Transavia Airlines была основана в 1966 году, когда американец Чалмерс Гудлин (Chalmers Goodlin) купил небольшую голландскую авиафирму, флот которой состоял из 3 самолетов DC-6, и получил лицензию на чартерные перевозки. Спустя 10 лет компания контролировала 40 % коммерческих рейсов в Нидерландах.

В 2003 году Transavia Airlines стала дочерней компанией KLM и вошла в группу Air France KLM, но внутри этой группы она работает независимо.

Компания предоставляет чартерные и регулярные рейсы в Европе и Средиземноморском регионе.

Кроме того, она является генеральным агентом большинства авиакомпаний в Казахстане с представительствами в Алматы и Астане. За последние 5 лет оборот Transavia вырос на 81 % и в 2017 году её доход достиг 1,447 млн евро.

Ежегодно фирма обслуживает до 15 млн пассажиров, загрузка на одно место составляет 90,6 %. В компании работает сервисный центр, в который можно обратиться онлайн через сайт, сети Facebook, Twitter и WhatsApp, либо по телефону +352 27002728 ежедневно с 8.00 до 22.00.

Направления и маршруты

Главные базы авиакомпании располагаются в Нидерландах, Франции и Германии. Штаб-квартира Transavia находится в амстердамском аэропорту Схипхол (Schiphol). Кроме того, базовые аэропорты размещаются в Роттердаме, Гааге и Эйндховене.

Французские базы – аэропорт Орли в Париже, аэродромы Лиона и Нанта. С 2015 года работает также база в Германии (аэропорт Мюнхена).

Лайнеры Transavia летают в 110 городов в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке.

С Transavia вы можете отправиться в страны Восточной Европы (Польшу, Сербию, Чехию, Болгарию, Албанию), в Великобританию, Швецию, Данию, Финляндию, Испанию, Италию, Марокко, ОАЭ, Израиль, Египет, Грецию.

В Казахстане налажено регулярное сообщение по маршруту Астана-Алматы. Из Алматы курсируют самолеты в Москву, Киев и Лондон. Казахский филиал компании имеет официальный сайт на русском языке.

Воздушный флот

Один из секретов успеха Transavia заключается в гибкой транспортной логистике. По состоянию на 2019 год в собственности авиакомпании находится 90 самолётов: 8 Boeing 737-700 на 149 пассажирских мест и 82 Boeing 737-800 на 189 мест. Но в летний сезон, когда поток пассажиров в южные страны увеличивается, фирма арендует лайнеры у американской компании Sun Country Airlines.

Зимой, когда пассажиропоток в Европе уменьшается, а в США увеличивается, Sun Country Airlines берёт самолеты в лизинг у Transavia.

Это даёт обеим компаниям возможность использовать дополнительные лайнеры в то время, когда сезонный спрос на авиаперевозки повышается. Кроме того, Transavia арендует воздушные суда у компании Gol Transportes Aéreos.

Тарифы, багаж и сервис на борту

Главный фактор, который привлекает пассажиров Transavia, – низкая стоимость билетов. Перелёт по странам Европы стоит от 29 €, путешествие в государства Ближнего Востока – от 55-90 €. Салоны всех самолетов относятся к эконом-классу.

Детям в возрасте от 2 лет и старше требуется отдельное место. Тариф такой же, как и для взрослых.

  • В цену билетов базового тарифа компании Transavia входит перелёт и бесплатный провоз 1 места ручной клади весом до 10 кг. При внесении изменений в билет вам придётся доплатить 50 € и дополнительно разницу в стоимости билетов, если новый рейс дороже отмененного.
  • Тариф Plus включает билет, провоз 1 места ручной клади весом до 10 кг и 1 места багажа в трюме самолета весом до 20 кг. При внесении изменений в билет ранее 14 дней до вылета вы не платите сервисный сбор 50 €, оплачиваете только разницу в стоимости билетов.
  • В стоимость тарифа Max входит билет, 1 место ручной клади до 10 кг, бесплатный провоз багажа до 10 кг, одного дополнительного аксессуара (дамской сумочки, ноутбука) и бесплатный провоз до 30 кг багажа в трюме самолета. Кроме того, вы получаете преимущество в выборе места, право приоритетной посадки и возможность заменить билет без сервисного сбора вплоть до 2 часов до отправления рейса.

Бесплатное питание на борту лоукостера не предусмотрено.

В салоне вы можете купить различные закуски, бутерброды, соки, безалкогольные и алкогольные напитки. Собственную еду разрешается брать с собой, а вот алкоголь можно употреблять только в том случае, если вы приобрели его в самолёте.

Порция кофе в самолёте стоит 2,8-3,8 €, печенье – 2 €, порция супа – 2,8, хот-дог – 3,8 €, сэндвич – 5,8 €, пакетик орехов – 2,5-4, бутылка минеральной воды – 2,8 €, пакет сока – 3-4, банка пива – 4€, другие алкогольные напитки (водка, виски, мартини, джин) – 4,5-7,5 €. Комплект «закуска + напиток на выбор» можно приобрести за 3,8-7,5 €.

Авиакомпания предоставляет на выбор 2 варианта размещения вещей в салоне самолёта. Если размеры сумки или чемодана составляют не более 45х40х25, эта вещь помечается зеленой наклейкой и размещается под сиденьем кресла или перед пассажиром.

Ручная кладь с габаритами до 55x40x25 см отмечается красной наклейкой и перевозится на багажной полке. Но место на полке не гарантируется, и если для вас его не хватило, придется сдать сумку в багажное отделение самолёта.

Багаж, который превышает указанные размеры или вес или не поместился на багажных полках, перевозится в трюме самолета. За это взимается оплата в размере 40 € за 1 место.

Компенсацию за мелкие повреждения багажа (вмятины, царапины) авиакомпания не предоставляет.

Авиакомпания несет ограниченную ответственность за повреждение багажа. Если ваши вещи серьёзно повреждены, сразу после их получения в аэропорту прибытия вы должны обратиться в службу авиакомпании. Вам выдадут форму, в который вы укажете все детали повреждений. Это необходимо, чтобы запросить компенсацию.

Если у вас есть страховка, оформленная на время путешествия, то рекомендуется затребовать компенсацию со страховой компании. Если нет, то возместить ущерб может авиакомпания Transavia.

Пройдите социологический опрос!

Регистрация на рейс

Авиабилеты можно приобрести в онлайн-режиме. В компании действует система самообслуживания, которая позволяет пассажирам самостоятельно производить все операции на сайте, связанные с организацией полета. Для каждого действия предусмотрен отдельный шаблон на официальном сайте. С помощью программы самообслуживания вы можете выбрать место в салоне самолёта, оплатить дополнительный багаж и зарегистрироваться на рейс.

Онлайн-регистрация

На большинство рейсов вы можете зарегистрироваться на сайте авиакомпании. Онлайн-регистрация проводится в промежуток времени от 30 часов до 4 часов до вылета.

Чтобы зарегистрироваться на рейс через интернет, вам нужно:

  • Войти на официальный сайт.
  • Перед вами откроется форма check in.

  • Внести данные в форму: номер билета, фамилию, дату вылета. Нажать кнопку «log in».

  • Откроется окно с информацией о рейсе. Если вы хотите продолжить регистрацию, нажмите кнопку «check in now».

  • Отметьте наличие ручной клади и дополнительного багажа (если он есть).

  • Отметить пассажиров, которых вы бы хотели зарегистрировать. Если вы летите в компании, можно одновременно регистрировать нескольких человек, на которых были забронированы билеты.

  • Выбрать места для пассажиров. Для этого выделите имя пассажира, потом нажмите на обозначение места, которое он желает занять.

  • Выбрать место для второго пассажира и нажать кнопку «Продолжить» («Continue»).

  • Подтвердить согласие с условиями перевозки. Для этого поставить галочку возле надписи, которая об этом указывает, и нажать кнопку «Продолжить» («Continue»).

  • Онлайн-регистрация на рейс успешно завершена. Выберите, в каком формате вы хотите загрузить посадочный талон – в версии для печати или в онлайн-версии.

Посадочный талон (распечатанный или в онлайн-варианте на смартфоне) вы предъявляете при посадке.

Регистрация в аэропорту

Вы можете зарегистрироваться на рейс в аэропорту, это будет бесплатно. Вам нужно иметь подтверждение бронирования и паспорт.

Зарегистрироваться в аэропорту на большинство рейсов Transavia можно в период от 2 часов до 40 минут до вылета. Но на некоторые рейсы время регистрации иное.

  • При вылете из Амстердама (Схипхол) или аэропорта Эйндховена в Тель-Авив регистрация пассажиров проводится от 3 часов до 85 минут до отправления самолета.
  • При вылете из Парижа (Орли) или Лиона в страну, не входящую в шенгенскую зону, или при вылете из аэропортов Тель-Авива, Туниса, Касабланки, Марракеша, Алжира – от 2,5 часов до 60 минут до отлёта.
  • При вылете из Дубая – от 3 часов до 60 минут до отлёта.

Если вы путешествуете только с ручной кладью, то можете пройти прямо к воротам вылета с посадочным талоном (распечатанным или сохраненным на смартфоне).

Часто задаваемые вопросы

Собираясь в путешествие на самолете, пассажиры интересуются дополнительными услугами авиакомпании. Вот ответы на некоторые вопросы.

  • Где можно посмотреть расписание рейсов?

Расписание рейсов Transavia можно увидеть на онлайн-табло аэропорта вылета или прибытия.

  • Можно ли перевозить домашних животных?

На рейсах Transavia разрешается провозить домашних животных. Собаки и кошки должны быть не моложе 3 месяцев и 21 дня.

Чтобы перевезти вашего питомца в салоне, его нужно поместить в дорожную сумку или транспортную клетку. Максимальные размеры контейнера для перевозки 47x30x27 см, вес вместе с животным не более 10 кг. Контейнер размещается под сиденьем кресла, и для безопасности вашего питомца во время полётов его нельзя открывать или перемещать.

Более крупных питомцев можно перевозить в багажном отделении самолёта. Для этого оборудован отдельный отсек с системой климат-контроля и регулируемым давлением воздуха. Размер клетки должен составлять не более 102х69х76 см и весить вместе с животным не более 75 кг.

На каждом самолёте Transavia можно перевозить в багажном отсеке не более 2 животных, поэтому бронировать для них места нужно заблаговременно. Стоимость перевозки 60 €.

Собак пород питбультерьер, американский стаффордширский терьер, ротвейлер, тоса, мастиф Transavia не перевозит.

Компания также не возит домашних животных в Великобританию, Ирландию, Шотландию и Объединенные Арабские Эмираты. Это связано с местными законами и ветеринарными правилами.

  • Можно ли путешествовать на инвалидных колясках?

В салоне самолета можно расположиться в небольшой инвалидной коляске (весом до 23 кг и высотой до 86 см). Зарезервировать место для коляски нужно не менее чем за 48 часов до вылета рейса. После бронирования билетов следует обратиться в сервисный центр и сообщить размер и вес коляски. Сотрудники определят, сможет она поместиться в салон или её придётся сдать в багаж.

  • Существует ли программа лояльности у авиакомпании?

Если вы часто путешествуете, компания Transavia предлагает принять участие в программе лояльности Flying Blue. За каждый полёт в одну сторону по тарифу Plus вам засчитывается 250 бонусных миль (5 €), а за билеты по тарифу Max – 500 миль.

Как член Flying Blue вы получаете особые преимущества, если летаете с Transavia, KLM, Air France или с другими партнерами. Бонусные средства можно использовать для оплаты авиабилетов, трансфера и других услуг Transavia или фирм-партнёров.

Заключение

Transavia – бюджетная авиакомпания с более широким набором услуг и направлений полетов, чем у других лоукостеров. Если вы хотите отправиться в путешествие по Европе, Средиземноморью, Северной Африке или Центральной Азии, то на самолётах Transavia это можно сделать без значительных расходов. Удобная форма онлайн-бронирования билетов и регистрации на рейс позволяют не тратить лишнее время при подготовке к поездке.

Видео: Transavia|Amsterdam-Zurich

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска – сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях – для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро – для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Выбор туристической страховки
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Трансавиа (Transavia) отзывы о сервисе и вопросы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Трансавиа (Transavia) отзывы о сервисе и вопросы

m1171 » 04 окт 2018, 16:55

А вот на HEL-AMS на ноябрь хотят 4 евро за выбор места. Это поменявшиеся правила, это аспект рейсов из Хельсинки, или это за 36 часов становится бесплатным?

Оставлять на усмотрение системы как-то боязно, вспоминая истории с непосадками на рейс, когда Child-у автоматика назначала отдельное место от родителей.

Re: Трансавиа (Transavia) отзывы о сервисе и вопросы

corolevnaamelie » 22 окт 2018, 15:25

Re: Трансавиа (Transavia) отзывы о сервисе и вопросы

Ainata » 12 ноя 2018, 19:33

Re: Трансавиа (Transavia) отзывы о сервисе и вопросы

Poseidon » 12 ноя 2018, 23:05

Re: Трансавиа (Transavia) отзывы о сервисе и вопросы

Ainata » 12 ноя 2018, 23:44

Re: Трансавиа (Transavia) отзывы о сервисе и вопросы

Poseidon » 12 ноя 2018, 23:45

Re: Трансавиа (Transavia) отзывы о сервисе и вопросы

Ainata » 12 ноя 2018, 23:50

Re: Трансавиа (Transavia) отзывы о сервисе и вопросы

Poseidon » 12 ноя 2018, 23:55

Re: Трансавиа (Transavia) отзывы о сервисе и вопросы

kmaal » 13 ноя 2018, 00:37

Я летел из Белграда с таким билетом KLM, багаж зарегистрировали до конечного пункта без проблем, на гейте была отдельная очередь для пассажиров с билетами KLM.

Re: Трансавиа (Transavia) отзывы о сервисе и вопросы

Vladimir B777 » 28 дек 2018, 12:41

Re: Трансавиа (Transavia) отзывы о сервисе и вопросы

Poseidon » 28 дек 2018, 13:01

Re: Трансавиа (Transavia) отзывы о сервисе и вопросы

M.M. » 28 дек 2018, 13:09

Re: Трансавиа (Transavia) отзывы о сервисе и вопросы

Vladimir B777 » 28 дек 2018, 14:00

На “поменяться в самолёте” я не особо надеюсь (на бесславном рейсе эдельвейса все подобные попытки кончились фейлом), так что буду надеяться на помощь KLM-ских сотрудников. Так-то место мне назначили не самое плохое – у окна, но над крылом и не с той стороны, что хотелось. Получится поменять – хорошо, не получится – и фиг с ним)

Re: Трансавиа (Transavia) отзывы о сервисе и вопросы

Vladimir B777 » 28 дек 2018, 14:02

Ну с милями всё понятно: Transavia – это бастард KLM, даже не являющийся аффилированным членом Skyteam

Re: Трансавиа (Transavia) отзывы о сервисе и вопросы

EvMig » 06 янв 2019, 18:55

Re: Трансавиа (Transavia) отзывы о сервисе и вопросы

TeaKitsune » 14 мар 2019, 14:25

Re: Трансавиа (Transavia) отзывы о сервисе и вопросы

Pall » 08 апр 2019, 01:19

Re: Трансавиа (Transavia) отзывы о сервисе и вопросы

anthar » 11 май 2019, 12:39

Re: Трансавиа (Transavia) отзывы о сервисе и вопросы

8008 » 11 май 2019, 14:18

Re: Трансавиа (Transavia) отзывы о сервисе и вопросы

anthar » 11 май 2019, 14:22

Отзывы об авиакомпании Transavia

57% 14% 29%
  • позитив
  • нейтрал
  • негатив

Все отзывы об авиакомпании Transavia

    Сортировать отзывы по:
  • Дате
  • Полезности

г. одним слово. Не покупайте билеты. Показывает одно но когда покупаеш другие цифры. Аферисты одним словом

Летела в Касабланку с ручной кладью – чемоданом. В аэропорту Амстердама сотрудница авиакомпании подходила к пассажирам с просьбой сдать ручную кладь в багаж, бесплатно. Я зачем-то согласилась. Чемодан потеряли, перспективы туманные, никто ничего толком объяснить не может, дали телефон звонить выяснять. И что самое неприятное, чемодан даже не был оформлен как багаж, на нем какая-то невнятная бирочка с номером, ни рейса, ни фамилии. Кто-нибудь попадал с Трансавиа в такую ситуацию, подскажите, что делать.

Первый раз летали этой авиакомпаний в январе 2018 в Амстердам из Хельсинки. Перед полетом почитала ужасные отзывы.. но все зря. Самолет подали без опозданий, зелененький, хорошенький. Стюардессы красивые. Все как везде. Прилетели в Амстердам .. и также летели обратно в Хельсинки. Все прошло нормально. Летели без багажа с ручной кладью, т.к. были там всего 5 дней. Ручная кладь разрешена определенных размеров( смотрите на сайте) ну и весом 10 кг. Обратно у меня был перевес на 2.5 кг, но проблем не было, прошла в салон и загрузила чемоданчик наверх. А страхов то кто то нагнал, что переплачивать надо, в самолет не пустят, Слушайте меньше всех подряд. ах да.. еще в руках куча пакетиков была с бутербродами, с книжками и плюс сумка дамская. Ничего не просили запихивать в ручную кладь.

Мой полет из Парижа в Прагу закончился полной поломкой моего новенького чемодана: выломали все колеса вместе с пластиком !!На претензии ответили отказом и не возместили материальный ущерб,дело не в деньгах,а в хамском отношении к багажу. Если он вам дорог-откажитесь от их услуг,лучше переплатить,чем испортить отдых лишними разбирательствами

Летел в сентябре 2015 на годовалом 737-800 из Вероны в Амстердам – нормально. Самолет хороший, персонал приятный. Понравилось оформление салона в фирменном зеленом стиле. Кормежки не было. Что не понравилось: при посадке в Схипхоле так шибанули об полосу, что даже невозмутимые голландцы вслух возмущаться начали – возможно, из-за погоды, в то утро ветренно было.

Отличный лоукост !
Летали с женой из Мюнхена в Скипхол в марте. Прекрасный, благожелательный персонал.Очень терпимое отношение сотрудников компании к ручной клади. Придирок персонала к ручной клади нет, если не злоупотреблять. На сайте все расписано.
Одно место багажа в салон – значит одно !

Вполне хорошая авиакомпания. Летели по маршруту Амстердам-Тенерифе и обратно. Вылет из Амстердама точно по расписанию, обратно с задержкой на 1 час. А также по маршруту Амстердам-Порто и обратно, без задержек. Самолеты Boeing 737-800, вполне приличном состоянии, интерьер салона оформлен в корпоративных цветах, очень свежо. Все работало исправно. Работа экипажей без нареканий. Еда, напитки за деньги, багаж 23 кг. включен в стоимость билета. Цена на билеты вполне даже адекватные. Рекомендую.

Летели из Амстердама в Аликанте и обратно. Очень домашняя и уютная обстановка на борту. Самолеты – обычные рабочие лошадки, шумноватые как все 737 боинги, немного потрепанные. Вылетели по расписанию, прилетели точно в срок. Багаж доехал успешно (была сквозная регистрация из Москвы). Во время полета предлагали вкусные сендвичи, воду и напитки (все платно). На экранах после взлета показывали сериал с английскими субтитрами, наушники были за деньги, но у меня подошли обычные от компьютера.

Впечатления от полета очень хорошие.

Летела из Лиссабона в Амстердам. Очень хорошая компания. Приветливый персонал. При посадке предупредили, что задерживают рейс на час, но вылетели уже через 20 минут. Тихие самолеты. Летела одна на 3х сидениях. Цена на билет такая же, как и у Райан эйр (летела Эйндховен-Порту), но сервис на много лучше. Нет этого глупого измерения ручной клади и домашней распечатки посадочных талонов и множества других неудобств. Жаль, в Россию нет рейсов, а то в Москву бы полетела только с ними!

Летел 17 октября 2011 г из рима в роттердам ! Что я могу сказать – один из лучших полетов в моей жизни. за 70 евро – точность до минуты и полное спокойствие. Взлет,полет,посадка – все без пафоса и надрывных заклинаний о том,что приоритет компании оказывается – Безопасность. Регистрация во Фьюмичино – никого , женщина с печальными глазами посадила меня одного на 3 кресла,хотя заполненность была 96 процентов. Веселые не заезженные музыкальные хиты в салоне,все расселись без толкотни и гама , в роттердаме – на выход 2 трапа к самому аэровокзалу – все вышли как белые цивилизованные люди и уже через 12 минут я ехал на 33 автобусе в центр. Стюардесса – молодая типичная высокая полная немного светлая голландка создавала настроение и продавала за 3.5 евро вино и т.п. Вообщем перенесся не заметив того из страны макарон в страну грибов по мановению волшебной палочки – запомнил их интересную фирменную раскраску на всю жизнь. Как пелось раньше в песне – бывает все на свете хорошо – в чем дело сразу не поймешь.. Алексей.

Летел 7.07.10 рейсом Москва-Алматы.
Не хватило газеты (. ), видео не показали, больше 4-х часов полного отстоя.
Один из худших полетов в моей практике.

Летели с женой 30 сентября из Барселоны в Амстердам, самолеты хорошие, персонал приветливый.

Transavia Airlines — официальный сайт, парк самолетов

Спасибо!
Ссылка на восстановление пароля отправлена на

Информация о маршрутах, расписание рейсов и подробности об авиапарке компании Transavia Airlines.

Контактная информация

  • Код ИАТА/ИКАО: TRA/HV.
  • «Трансавиа», официальный сайт:(возможности выбрать русский язык нет).
  • Адрес: PO Box 7777 1118 CR Schiphol Airport 1118, Netherlands.
  • Телефон: 0900 — 0737 (для звонков внутри ЕС, 1 минута — € 1).
  • Телефон: +35 (для звонков за пределами ЕС).
  • E-mail: [email protected]

Услуги авиакомпании

Багаж (багаж в кабину в том числе), перевозимый пассажирами, предъявляется в процессе регистрации на рейс.

Помните о том, что класс обслуживания и направление полета оказывают прямое влияние на правила, касающиеся бесплатного провоза багажа.

Авиакомпания может принимать багаж под свою ответственность (регистрируемый багаж). В этом случае вещи маркируются багажной биркой.

Прикрепите именную бирку на каждое такое место багажа. На бирке следует указать номер телефона, дату, номер рейса и фамилию (латинскими буквами).

Пассажир отвечает за сохранность багажа, который перевозится в кабине. Размер багажа не должен превышать 115 см (55×40×20) в сумме трех измерений.

К разрешенному багажу также можно взять следующее:

  • Зонтик;
  • Папка для бумаг;
  • Мужской портфель (или дамская сумочка);
  • Букет цветов;
  • Трость;
  • Верхняя одежда;
  • Печатные издания для чтения во время полета;
  • Видеокамера, фотоаппарат, портативный компьютер;
  • Детское питание для ребенка во время полета;
  • Детская люлька, если осуществляется перевоз ребенка;
  • Костыли;
  • Костюм в портпледе;
  • Телефон сотовой связи;
  • Сумка с покупками из магазина Duty Free.

Представленные вещи для взвешивания не предъявляются. Их не маркируют бирками. Более того, их не следует оформлять.

Правила провоза багажа иногда меняются и могут отличаться от указанных на сайте. Актуальную версию уточняйте на сайте авиакомпании.

Пассажир должен доплачивать за багаж, который превышает норму бесплатного провоза багажа. Ниже представлены тарифы. Багаж сверх нормы перевозится только в тех случаях, когда это позволяют технические возможности воздушного судна.

Регистрация на рейс

Онлайн-регистрацию можно пройти на официальном сайте Transavia Airlines . Сервис регистрации открывается за 30 часов и закрывается за 4 или 1 час до вылета рейса в зависимости от аэропорта вылета. За 30 часов до вылета на электронную почту придет письмо с уведомлением. Зарегистрироваться можно и в аэропорту (необходимо будет указать номер подтверждения бронирования), и по номеру телефона горячей линии: 0900 – 0737 (разговаривать придется на английском языке).

Кроме того, на русскоязычном сайте «ВанТуТрип» пользователь может тоже пройти регистрацию, а также купить билеты на рейсы «Трансавиа» и забронировать места.

Важно! Нужно загрузить на телефон свой посадочный талон и показать его при посадке, так как распечатать его нельзя. Невозможно одновременно зарегистрироваться на два рейса.

Онлайн-регистрация возможна для всех рейсов «Трансавиа», за исключением рейсов из Дубая.

Обратите внимание! Для полетов с дополнительной остановкой можно зарегистрироваться в интернете, но нельзя выбрать место. На этих рейсах место будет назначено автоматически.

Самолеты Transavia в аэропорту Схипхол

По состоянию на сентябрь 2018 года флот авиакомпании состоит из следующих самолётов:

Также часть самолетов в зимний период Transavia передает авиакомпании Sun Country Airlines, согласно соглашению о взаимной аренде самолётов между этими авиакомпаниями.

Прежде Transavia использовала самолеты Airbus A300, Airbus A310, Boeing 757, а также Boeing 737 более ранних моделей.

Авиапарк Transavia Airlines

Основные маршруты перелетов

Авиакомпания «Трансавиа» базируется в Нидерландах, в таких городах:

  • Амстердам;
  • Роттердам;
  • Гронингена;
  • Маастрихта;
  • Эйндховен.

И из этих городов выполняет регулярные рейсы в города:

  • Греции;
  • Морокко;
  • Египта;
  • ОАЭ;
  • Италии;
  • Испании;
  • Франции;
  • Португалии;
  • Турции.

Основная маршрутная карта «Трансавиа»

Питание на борту самолета

На борту авиаперевозчика питание, напитки и вода платные. Этим авиакомпания компенсирует довольно низкую цену за перелет. Это касается и детского питания. Но перевозчик не запрещает проносить с собой еду и напитки. На борту самолета имеется наличный и безналичный расчет.

Самолетный парк авиаперевозчика

Воздушный флот «Трансавиа» молодой и современный, состоит из 65 самолетов Boeing 737-800 и 8 Boeing 737-700.

В зависимости от сезона, часть своих самолетов «Трансавиа» передает по лизингу другим перевозчикам, поэтому суда с логотипом Transavia можно увидеть там, куда они не летают по своим обычным маршрутам.

Самолеты «Трансавиа» в аэропорту

Аэропорт базирования

Авиакомпания базируется в Амстердамском аэропорту «Схипхол». Он расположен в 17,5 км или 20 минутах езды от столицы.

Аэропорт «Схипхол» придерживается идеи объединенного терминала, то есть вся инфраструктура находится под одной крышей. Терминал представляет собой три зала, между которыми пассажиры могут беспрепятственно перемещаться. Однако терминал бюджетных авиакомпаний М будет исключением, если пассажир пройдет контроль безопасности там, то потом он не сможет перейти к другим залам.

Основные тарифы авиакомпании

Базовый тариф включает:

  • 1 место ручной клади максимального размера 55х40х25 см и максимум 10 кг;
  • при выборе базового тарифа можно изменять бронирование за два часа до вылета за 50 € за человека + разницу в стоимости авиабилета, если это применимо;
  • можно изменить время, дату и маршрут полета и информацию о пассажире.

Тариф «Плюс» включает:

  • 1 место ручной клади максимального размера 55х40х25 см и максимум 10 кг;
  • 20 кг багажа;
  • возможность самостоятельно выбрать место на борту самолета;
  • возможность вносить изменения в бронирование (дата, время, маршрут) до 14 дней до вылета без оплаты сбора в 50 €;
  • 250 премиальных миль за перелет в одну сторону (500 миль за обратный рейс).

Тариф «Максимальный» включает:

  • 1 место ручной клади максимального размера 55 x 40 x 25 см и максимум 10 кг и 1 аксессуар (сумочка или сумка для ноутбука);
  • 30 кг багаж;
  • возможность выбрать любое место на борту;
  • право вносить изменения в бронирование (дата, время, маршрут) до 14 дней до вылета без оплаты сборов в 50 €;
  • 500 премиальных миль за перелет в одну сторону (1000 миль за обратный рейс);
  • возможность ускоренно пройти контроль безопасности + приоритетная посадка.

При выборе «Максимального» тарифа можно полностью изменить бронирование за 2 часа до вылета.

Обратите внимание! Вне зависимости от выбранного тарифа после регистрации на рейс не допускается вносить изменения в заказ.

Программа лояльности «Трансавиа»

Компания «Трансавиа» использует программу часто летающих пассажиров Flying Blue. Количество миль, которые можно получить, зависит от тарифа:

  • Базовый тариф: мили не зачисляются, но их можно купить по цене 5 € за 250 миль за рейс.*
  • Тариф «Плюс»: 250 миль за рейс (500 миль за обратный рейс).
  • Тариф «Максимальный»: 500 миль за рейс в одном направлении (1000 миль за обратный рейс).

*Цены актуальны на июль 2018 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: