Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
15:56, 14 января 2019

Количество звонков в белгородский Роспотребнадзор за год увеличилось на треть

Количество звонков в белгородский Роспотребнадзор за год увеличилось на треть
  • Новость

Жителей Белгородской области практически не волновали темы парикмахерских услуг и ЧМ-2018

Ведомство подвело итоги работы своей «горячей линии» за 2018 год. Региональный Роспотребназдор принял 1198 звонков граждан. В 2017 году устных обращений в ведомство было на 35,5% меньше.

Больше всего в 2018 году жителей Белгородчины интересовали вопросы защиты прав потребителей, ремонта бытовой техники и санитарного надзора.

Наименьший интерес вызвали темы независимой экспертизы, вопросы организации надзора и проблемы, связанные с парикмахерскими услугами.

В середине списка: приобретение некачественной одежды, обуви и мебели, вопросы ЖКХ и продажа некачественных продуктов питания.

Пресс-служба Роспотребнадзора сообщила, что 44 обращения не входили в компетенцию деятельности ведомства.

По популярности «горячих линий», организованных Управлением, лидирует линия по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ, на последнем месте — «горячая линия» в рамках Чемпионата Мира по футболу 2018 года.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×