Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
15:36, 17 апреля 2019

Белгородский Роспотребнадзор рассмотрел 742 обращения за квартал

Белгородский Роспотребнадзор рассмотрел 742 обращения за квартал
  • Новость

Нарушения подтвердились в 55 случаях. По обращениям граждан было составлено 38 административных протоколов и 8 судебных исков.

65% жителей области жаловались на сферу услуг, 35% — на розничную торговлю. Всего в течение первых 3 месяцев 2019 года в региональный Роспотребнадзор поступило 742 обращения.

Ведомство рассмотрело 94% поступивших обращения, дало разъяснения на 76% от тех, что рассмотрело. Десятая часть изученных обращений была перенаправлена по подведомственности, чаще всего касалось вопросов по линии ЖКХ.

Всего мусорная реформа и связанные с ней изменения оплаты услуг ЖКХ стали поводом для обращение в ведомство 133 граждан, 122 человека жаловались по поводу услуг, предоставленных через сеть Интернет.

Приобретая непродовольственные товары, люди сталкивались с некачественными вещами, задержками сроков доставки, проблемами с возвратом товара. Часто обращения были связаны с приобретением пенсионерами дорогих товаров в кредит при «разносной торговле, осуществляемой на дому у покупателя», сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×