Есть ли вай фай в самолетах «Аэрофлота», стоимость
В 2011 году российская авиакомпания «Аэрофлот» ввела услугу «Интернет на борту», которая позволяет пассажирам использовать Wi-Fi во время перелета. Это удобный сервис, особенно для тех, кто много летает. С помощью интернета можно работать, учиться, развлекаться.
Организовать доступ к беспроводному интернету на борту самолета сложно, поэтому стоимость услуги довольно высока.
Цену доступа в сеть можно узнать, приобретая авиабилет, или у сотрудника авиакомпании.
На каких самолетах «Аэрофлота» предоставляется доступ в интернет
Впервые технология доступа в интернет появилась на борту самолетов авиакомпаний Boeing в 1990-х годах. Компания «Аэрофлот» стала первой в России, предоставившей доступ к Всемирной паутине на борту самолета. Поставщиком услуги была фирма «Мегафон». Первый wifi в самолете «Аэрофлот» был с небольшой скоростью, всего 300 Кб/с.
Также поставкой услуг «Вай фай в самолете «Аэрофлот» на борту авиалайнеров А330 и В777 занималась компания Staonair. Сейчас интернет на рейсах «Аэрофлота» имеется на нескольких самолетах А320. Остальные планируется оснастить Wi-Fi-оборудованием до 2022 года.
Оснащение самолета «Аэрофлот» Wi Fi оборудованием затруднительно. Оно стоит дорого и много весит, что негативно сказывается на аэродинамических показателях лайнера. Сейчас в самолетах «Аэрофлот» установлено спутниковое оборудование. Некоторые авиакомпании устанавливают системы Ка-диапазона. Скорость значительно увеличивается до 100 МГ в секунду, так как такие системы инновационные. Wi-Fi работает стабильно.
Важно! «Аэрофлот»- интернет на борту платный, и его стоимость не входит в цену билета на аэробус. Оплачивается услуга только на борту самолета. Узнать цену можно перед тем, как заказать место в авиалайнере.
Условия использования
Пользоваться сетью возможно только после набора самолетом высоты в 3 км. Тогда начинает работать бортовое устройство спутниковой связи. Использовать оборудование раньше опасно для бортовой аппаратуры.
Важно отметить, что авиакомпании могут вносить ограничения на количество приобретаемых опций. Так, оператор связи может намеренно заблокировать доступ к Skype или FaceTime, чтобы разговоры не мешали другим пассажирам наслаждаться полетом.
Стоимость
Перед подключением к сети нужно заплатить за трафик онлайн. Оплата производится непосредственно перед посадкой с помощью банковской карты. Стоимость трафика на А330 составляет от 5 долларов за 10 Мбайт до 50 долларов. Стоимость доступа в интернет на борту «Аэрофлот Boeing 777»– от 15 долларов за 30 МБ до 40 долларов за 100 МБ. Безлимитных тарифов нет.
Подключение
Подсоединиться к беспроводному соединению можно только при деактииврованном табло «Выключить телефоны». Оставлять включенные электронные устройства во время взлета запрещено.
Чтобы подключить «Аэрофлот» вай фай на борту», нужно сделать следующие действия:
- активировать Wi-Fi на устройстве;
- выбрать сеть Aeroflot;
- запустить браузер;
- забронировать подходящий тарифный план.
После успешного подключения откроется главная страница авиакомпании. Там же будут доступны опции «Монитор состояния» и «Вопросы и ответы».
Оплата
Как только пользователь начал использовать интернет-трафик, работают специальные приборы. Они записывают, сколько времени человек тратит в интернете и сколько трафика использует. В конце рейса сумма будет списана с банковской карты пользователя.
Проверка состояния счета
Для проверки счета можно воспользоваться функцией «Монитор состояния». Она доступна только на воздушном судне после авторизации. На странице будет отображено, сколько трафика было потрачено пассажиром, и сколько он должен заплатить.
Средняя скорость передачи данных
Современные системы могут обеспечивать скорость соединения до 50 МБ в секунду.
Такой скорости хватает для выхода в социальные сети, пользования приложениями и мессенджерами, проверки почты и даже просмотра короткометражных роликов. Стоимость за 3 МБ трафика начинается от 5 долларов.
Но цена высока для такой скорости соединения, считают пассажиры. Перевозчики строят планы на разработку спутниковой технологии, которая позволит увеличить скорость передачи данных.
Заключение
Наличие «Аэрофлот» WiFi на борту авиалайнера» — новая услуга, появившаяся в российских аэробусах в 2011 году в тестовом режиме. Организовать качественное интернет-соединение на борту самолета сложно из-за массивного оборудования, поэтому стоимость услуг высока. Подключиться к сети и оплатить трафик можно только на борту самолета на высоте свыше 3000 метров.
Связь на борту самолета
Мобильная связь, Wi-Fi, беспроводный интернет доступ на борту воздушных судов. Подборка информации по теме.
Связь на борту самолета
Завершение периода запретов на использование мобильной связи в самолетах
После появления сотовой связи в течение нескольких лет не существовало ограничений на использование мобильных телефонов пассажирами авиарейсов. При этом, реально воспользоваться телефонами удавалось не всегда, уж очень велико было число базовых станций, оказывающихся в “зоне видимости” телефона пассажира, находящегося на борту самолета, что при быстром перемещении самолета создавало ситуацию непрерывного хендофа, гигантский сигнальный трафик и, в большинстве случаев, не позволяло поддерживать разговор.
Вскоре пользование мобильными телефонами на борту самолетов запретили, ссылаясь на возможную интерференцию излучаемых телефонами сигналов с бортовой электронной аппаратурой, прежде всего, навигационной. Мотивировка достаточно сомнительна, однако, большинство авиакомпаний настойчиво требовали отключения мобильных телефонов на все время полета, ссылаясь именно на эту причину.
Есть мнение, что запрет был связан с тем, что авиакомпании посчитали, что разговоры части пассажиров по телефону создают неудобство для сидящих рядом с ними.
Еще одна версия заключается в том, что большинство авиакомпаний поддерживают запрет на использование мобильных на борту, потому что это нерентабельно. Авиаперевозчики могут предложить пассажирам более дорогостоящую услугу — их собственные спутниковые телефоны, которыми оборудованы самолеты.
Вместе с тем, нельзя исключить отмены подобного запрета в 2008 году, по крайней мере, рядом авиаперевозчиков, а передовые компании уже это сделали, решив описанную выше проблему сигнального спама.
Решение оказалось относительно несложным – на борту авиалайнера устанавливается фемтосота GSM, надежно “замыкающая” на себя все включенные сотовые телефоны абонентов за счет близости к ним, что также позволяет телефонам и передатчику базовой станции общаться между собой на небольшом уровне мощности. Это снижает риски помех навигационному оборудованию. Фемтосота подключается к какой-либо наземной сети связи по спутниковому каналу. Включать “бортовой сайт” планируется по достижению высоты 3 км (чтобы исключить возможные взаимные помехи от большого числа бортов в районе аэродромов).
В марте 2008 года британский регулятор телекоммуникационного рынка Ofcom одобрил использование мобильных телефонов на борту воздушного траспорта, принадлежащего зарегистрированным в Объединенном королевстсве авиакомпаниям. Авиакомпаниям еще потребуется одобрение Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) и Управления гражданской авиации Великобритании (CAA).
EASA уже дала разрешение на эксперименты с мобильной связью на борту франко-голладндской Air France-KLM. Официальный представитель EASA Даниел Холтджен заявил, что по состоянию на март 2008 года агентство изучает заявки от четырех авиакомпаний. Ожидается, что к концу года EASA примет решение по использованию мобильных телефонов на популярных среди низкобюджетных перевозчиков самолетах Boeing 737. Источник
Сотовая связь на борту самолета
Операторы, обеспечивающие сотовую связь на борту самолета
В 2005 году основана компания OnAir. Летом 2006 года компания получила одобрение Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) на комплектование лайнеров системой OnAir, позволяющей использовать на борту мобильные устройства в стандарте GSM. Услугой можно воспользоваться на протяжении всего полета — кроме взлета и посадки. Контролирующим акционером является информационная сеть Международного общества связи для авиации (SITA), остальные принадлежат Airbus. Источник
Авиакомпания Ryanair рассчитывает в первом полугодии 2008 года установить систему OnAir на 25 самолетах. Источник
AeroMobile AS – норвежский “оператор мобильной связи на авиалайнерах” заключает роуминговые договоры с наземными операторами. (Совместный проект Telenor и американской корпорации ARINC). Техническое решение AeroMobile получило все необходимые разрешительные документы органов авиационной безопасности, в том числе Европейского агентства авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency (EASA), и позволяет абонентам совершать и принимать вызовы с мобильных телефонов, а также отправлять и получать SMS во время полёта, не создавая при этом помех для бортовой электроники. Пользоваться мобильными телефонами пассажирам разрешают только на крейсерской высоте полёта, т.е. за исключением времени взлета или посадки.
2011.10.15 Gulf Air выпустила на линию первый в мире самолет с “живым ТВ” и интернет-доступом. Это A330-200, обеспечивающий интеграцию с различными смарт-устройства, которые обычно возят с собой бизнесмены. Оператором-партнером выступает AeroMobile, еще один участник проекта – Panasonic Global Communications. Решение Skyhub обеспечивает поддержку беспроводного ШПД до 50 Мбит/с, включая видеостриминг и телевидение в реальном времени. Стоимость услуги US$16 в час, к оплате принимаются кредитки или ваучеры, которые можно получить, покупая билет, особенно на межконтинентальные перелеты. Для просмотра ТВ используются встроенные в кресла экраны и наушники.
Пока что услуги роуминга в сети AeroMobile предоставляются толькона борту авиалайнера Airbus A340-300 авиакомпании Emirates. В ближайшее время будут оборудованы авиалайнеры Boeing 777-300. Кроме этого, уже достигнута договоренность о сотрудничестве между AeroMobile и крупнейшей австралийской авиакомпанией Qantas Airways. 2008.03.29 Источник
Авиакомпании, обеспечивающие сотовую связь на борту самолета
Помимо OnAir аналогичные проекты запускает American Airlines, оснащающая в 2008 году системой AirCell 15 своих Boeing-767-200.
Запустить собственные системы интернета и электронной почты для пассажиров планируют американская JetBlue, австралийская Qantas и Lufthansa. Источник
Air France начала шестимесячное тестирование возможности предоставления сотовой связи на борту в декабре 2007 года. Источник. В частности, в декабре 2007 года пассажиры рейса Париж-Варшава получили возможность принимать и отправлять SMS. Источник
Сейчас возможность предоставления сотовой связи тестируется на рейсах авиакомпаний BMI (Великобритания), TAP (Португалия), Royal Jordanian (Иордания), Ryanair (Ирландия), Air Asia (Малайзия), Shenzhen Airlines (Китай), Kingfisher Airlines (Индия)». Источник
Ситуация с сотовой связью на борту авиалайнеров в России
Трансаэро
2015.07.15 У Трансаэро несколько десятков бортов оснащены решением Panasonic Avionics для раздачи интернета через Wi-Fi. Стоимость 800 руб за анлим и 400 рублей за час пользования. Канал – 5 Мбит/с на весь самолет без ограничений трафика. На ряде бортов есть голосовая связь от AeroMobile.
2012.08.27 Трансаэро выбрало зарубежных провайдеров – с адекватными ценами! Услугу голосовой связи обеспечивает норвежская компания AeroMobile по тарифам международного роуминга того оператора, услугами которого пользуется пассажир. Но процесс установки оборудования связи идет и на другие самолеты – всего будет обеспечено 35-38 дальнемагистральных бортов.
Аэрофлот и МегаФон
2015.07.16 Аэрофлот отключил мобильную связь на борту. Всего возможностью “связи на борту” было оснащено 3 борта.
2011.02 В феврале 2011 года “МегаФон” сообщает, что пассажиры борта “Мстислав Келдыш” могут до конца февраля 2011 года бесплатно отправлять и получать SMS и MMS, пользоваться GPRS-интернетом. Ранее компания заявляла о планах оснастить оборудованием для поддержки ограниченного функционала сотовой связи и мобильного доступа к интернету 4 самолета.
На борту была установлена базовая станция IPAccess GSM1800 компании OnAir. Внешний канал чреез Inmarsat позволял передавать данные со скоростью не выше 384 кбит/с в обе стороны. Т.е. даже теоретически на абонента приходилось не более 171,2 кбит/с, на практике – не более 85 кбит/с. При этом услуга стоила фантастические 350 рублей за МБ, что не позволяло надеяться на ее востребованность.
Роуминг на борту самолетов для российских абонентов
В октябре 2007 года “Вымпелком” и МТС заключили роуминговое соглашение с OnAir. По словам представителя «Вымпелкома», сейчас абоненты компании, которым посчастливилось попасть на борт «телефонизированного» самолета, могут отправлять SMS и передавать данные по протоколу GPRS, голосовые сервисы будут доступны абонентам оператора с апреля. Для абонентов «Вымпелкома» отправка SMS из самолета обойдется в 15 руб., а услуги передачи данных по GPRS — 25 руб. за 50 Кб. В МТС отказалась назвать тарифы бортового роуминга. По информации источника, знакомого с тарифной политикой оператора, за вызов в России с борта самолета абонент МТС заплатит 79 руб., за SMS —11 руб., за использование GPRS-интернета — 21 руб. за 50Кб. «С февраля абоненты МТС смогут воспользоваться услугами голосовой связи, а ближе к весне — GPRS-роумингом»,— рассказал собеседник “Ъ”. Источник
Абоненты «МегаФон» также могут пользоваться телефоном в самолете с весны 2008 года. Вызовы и SMS на борту самолетов авиакомпании Emirates для абонентов “МегаФона” будут стоить в соответствии с тарифами роуминговой зоны «Остальные страны». Оператором является норвежский оператор AeroMobile AS 2008.03.29 Источник
Возможные доходы российских операторов от роуминга “с бортов” оцениваются в $10-12 млн. Источник
Интернет на борту самолета
Провайдеры
On Air (Inmarsat)
Перевозчики, которые обеспечивают интернет на борту самолета
2015.07.15 У Трансаэро несколько десятков бортов оснащены решением Panasonic Avionics для раздачи интернета через Wi-Fi. Стоимость 800 руб за анлим и 400 рублей за час пользования. Канал – 5 Мбит/с на весь самолет без ограничений трафика. На ряде бортов есть голосовая связь от AeroMobile.
Аэрофлот поставил решение OnAir на 33 борта и продает 3МБ трафика за $5 или 10 МБ за $10, при превышении лимита доступ стоит $0.17 и $0.15 за 100 КБ соответственно. Также можно купить 40 МБ за $30.
2012.08.27 Трансаэро. 400 рублей (US$12.5) за час доступа к интернету по Wi-Fi на борту самолетов “Трансаэро” или 800 рублей (US$25) за пользование интернетом на протяжении всего полета. Такие расценки с 27 августа начали действовать для пассажиров на рейсах “Трансаэро”. Пока что оборудовали только два самолета – Boeing 777 300 и Boeing 747-400. Но процесс установки оборудования связи идет и на другие самолеты – всего будет обеспечено 35-38 дальнемагистральных бортов. Провайдером интернет-доступа выбрана зарубежная компания – T-Mobile. Поставщик решения – Panasonic Avionics. Проект переоборудования порядка 40 бортов обойдется “Трансаэро” в US$30 млн. Это, конечно, не норвежская Norwegian, которая предоставляет Wi-Fi на борту бесплатно (!), но по-крайней мере, движение в правильном направлении.
Мобильный ШПД на борту A330-200 Gulf Air 2011.10.15
Gulf Air выпустила на линию самолет с “живым ТВ” и интернет-доступом. Это A330-200, обеспечивающий интеграцию с различными смарт-устройства, которые обычно возят с собой бизнесмены. Оператором-партнером выступает AeroMobile, еще один участник проекта – Panasonic Global Communications. Решение Skyhub обеспечивает поддержку беспроводного ШПД до 50 Мбит/с, включая видеостриминг и телевидение в реальном времени. Стоимость услуги US$16 в час, к оплате принимаются кредитки или ваучеры, которые можно получить, покупая билет, особенно на межконтинентальные перелеты. Для просмотра ТВ используются встроенные в кресла экраны и наушники. Источник 2011.10.15
Все больше зарубежных авиакомпаний, предоставляют пассажирам широкополосный доступ на борту лайнеров. При этом, ряд компаний сообщили о запретах на использование VoIP на борту, например, American Airlines, Alaska Airlines и Virgin America. В качестве причин называют, например, больший расход трафика, чем при использовании других приложений. Вряд ли это может быть причиной, скорее всего – это лишь неуклюжая попытка обосновать запрет, вызванный иными причинами. ..2007.12.. Источник
Еще одно ограничение касается “бана” ряда сайтов, в связи с тем, например, что если кто-то просматривает порносайт, а рядом сидит ребенок, то у компании могут возникать проблемы. Блокировку такого рода использует, например, компания Panasonic Avionics. ..2007.12.. Источник
Телевидение на борту самолетов
ViaSat с LiveTV
Gulf Air выпустила на линию самолет с “живым ТВ”. Это A330-200. Оператором-партнером выступает AeroMobile, еще один участник проекта – Panasonic Global Communications. Решение Skyhub обеспечивает поддержку телевидения в реальном времени. Для просмотра ТВ используются встроенные в кресла экраны и наушники. Источник 2011.10.15
Публикации:
2013.01.03 Связь не смогла взять высоту – Сергей Половников по теме “связь на борту”
Но ни одна российская авиакомпания пока не устанавливает на своих бортах оборудование для голосовой сотовой связи. «Оказание услуг сотовой связи в самолетах становится все более востребованным, и многие российские авиакомпании хотят сделать такой сервис доступным для пассажиров»,— сказала глава пресс-службы «Аэрофлота» Ирина Данненберг, отказавшись комментировать планы «Аэрофлота» в данном направлении. Источник
В 2011 году появилась информация о “проведенном опросе” пассажиров, после которого в “Аэрофлоте” приняли решение, что голосовая связь может раздражать соседей разговаривающего и потому ее пока что на российских бортах не будет.
Авиакомпания Аэрофлот
«Аэрофлот» («Российские авиалинии») – национальный перевозчик России и крупнейшая авиакомпания страны. Имеет 3 дочерних подразделения – это бюджетная компания «Победа», перевозчик «Аврора», работающий с дальневосточными направлениями, и компания «Россия», базирующаяся в санкт-петербургском аэропорту «Пулково». Сам «Аэрофлот» базируется в столичном «Шереметьево». За год авиаперевозчик обслуживает более 20 миллионов пассажиров, летающих почти по 130 направлениям в несколько десятков стран мира. Авиакомпания «Аэрофлот» является государственным предприятием – более 60% акций организации принадлежит Федеральному агентству по управлению государственным имуществом. «Аэрофлот» считается за рубежом лучшей авиакомпанией России – перевозчик является членом международного авиаальянса «SkyTeam», имеет в копилке несколько наград как «лучшая авиакомпания Восточной Европы» и стала первой отечественной компанией, получившей 4 звезды от авторитетной консалтинговой компании «Skytrax».
Информация об авиакомпании
Код:
- ИАТА – SU;
- ИКАО – AFL.
Контакты:
- Адрес главного офиса: 119002 Москва, улица Арбат, дом 10;
- Официальный сайт – http://www.aeroflot.ru;
- Call-центры:
- Москва: +7-495-223-55-55;
- Регионы: 8-800-444-55-55.
*555 – только для клиентов «Билайн», «Мегафон» и «МТС».
Карта полетов и основные направления
Самолеты «Аэрофлота» летают более чем по 130 направлениям в 51 страну мира. Больше всего пунктов назначения расположено в Европе – более 50, и в России – на несколько меньше. Авиакомпания также выполняет прямые перелеты в Азию, в страны Ближнего, Среднего Востока и в Америку. По код-шеринговому соглашению (совместные рейсы с компаниями-партнерами из других стран и из России) «Аэрофлот» летает почти в 400 аэропортов в 68 государствах.
Самые популярные направления перевозчика – это:
- из стран СНГ – Казахстан (7 пунктов назначения);
- из Европы – Германия (8 пунктов назначения);
- Из Америки – США (4 пункта назначения из всех 5 трансконтинентальных);
- Из Азии – Китай (4 пункта назначения).
Самое популярное внутрироссийское направление в расписании «Аэрофлота» – рейсы «Москва – Санкт-Петербург». Они выполняются до 17 раз за сутки.
Под брендом Аэрофлота и партнеров выполняются полеты почти по 500 направлениям
Онлайн-регистрация
Пассажиры «Аэрофлота» могут пройти процедуру регистрации на рейс тремя способами: классическим в аэропорту (на стойках, или, если позволяет тех. оснащение аэровокзала, в киосках самообслуживания), через сайт перевозчика или при помощи официального мобильного приложения компании.
Онлайн-регистрация на рейсы открывается за сутки до времени вылета, а заканчивается за 30-60 минут до отправления самолета (зависит от выбранного направления). Пройти регистрацию через сайт (там же размещена дополнительная информация и инструкция по онлайн-регистрации) можно здесь http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/checkin/web_checkin.
Скачать приложение «Аэрофлота» для получения мобильного посадочного талона можно в «Google Play», «AppStore» и «Windows Phone Store».
Обратите внимание! Перед планированием использования такого способа регистрации уточните, подходит ли он для вашей ситуации. Напомним, что онлайн-регистрация недоступна для несовершеннолетних пассажиров без сопровождения и для тех, кто перевозит с собой животных или оружие. Также процедура регистрации через сайт и мобильное приложение подходит не для всех аэропортов отправления. Посмотреть полный список ограничений можно на сайте компании, на странице с онлайн-регистрацией.
Также не забывайте, что сдать багаж пассажиры, зарегистрировавшиеся заранее, должны успеть к тому же времени, что и остальные – не позднее окончания стандартной процедуры регистрации в аэропорту.
Тарифы
Пассажирам авиакомпании «Аэрофлот» доступно 3 основных класса обслуживания:
- Бизнес-класс;
- Комфорт-класс (относится к тарифам Эконома. Более удобные места для полетов большой длительности);
- Эконом-класс.
Аэрофлот предоставляет пассажирам на выбор много различных тарифов, бизнес-класс
Каждый из них подразделяется на несколько дополнительных.
Эконом-класс: премиум, оптимум, бюджет и промо
Наименование тарифа | Норма бесплатного провоза багажа | Возможность возврата билетов | Возможность изменения условий полета | Возможность оставить дату обратного вылета открытой | Дополнительные услуги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Если регистрация еще не окончена | После завершения регистрации на рейс | Если регистрация еще не окончена | После завершения регистрации на рейс | ||||
Премиум-эконом | 2 места для багажа (вес – до 23 кг), 1 место для ручной клади (до 10 кг) | Да. Без доп. расходов | Да. Без доп. расходов | Да. Без доп. расходов | Да. Без доп. расходов | Да | Выбор места в салоне (без доплаты) |
Оптимум-эконом | 1 место для багажа, 1 место для ручной клади | Да. С удержанием части стоимости | Нет | Да. С доплатой | Нет | Нет | Выбор места в салоне (без доплаты) |
Бюджет-эконом | 1 место для багажа, 1 место для ручной клади | Нет | Нет | Да. С доплатой | Нет | Нет | Не предоставляются |
Промо-эконом | 1 место для багажа, 1 место для ручной клади | Нет | Да. С доплатой | Нет | Нет | Не предоставляются |
В салоне самолета, эконом-класс
Комфорт-класс: премиум и оптимум
Наименование тарифа | Норма бесплатного провоза багажа | Возможность возврата билетов | Возможность изменения условий полета | Возможность оставить дату обратного вылета открытой | Дополнительные услуги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Если регистрация еще не окончена | После завершения регистрации на рейс | Если регистрация еще не окончена | После завершения регистрации на рейс | ||||
Премиум-комфорт | 2 места весом до 23 кг, 1 место для ручной клади весом до 10 кг | Да. Без доп. расходов | Да. Без доп. расходов | Да. Без доп. расходов | Да. Без доп. расходов | Да | Выбор места в салоне (без доплаты) |
Оптимум-комфорт | 2 места для багажа, 1 место для ручной клади | Да. С удержанием части стоимости | Нет | Да. С доплатой | Нет | Нет | Выбор места в салоне (без доплаты) |
Места для пассажиров специального класса Комфорт
Бизнес-класс: премиум и оптимум
Наименование тарифа | Норма бесплатного провоза багажа | Возможность возврата билетов | Возможность изменения условий полета | Возможность оставить дату обратного вылета открытой | Дополнительные услуги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Если регистрация еще не окончена | После завершения регистрации на рейс | Если регистрация еще не окончена | |||||
Премиум-бизнес | 2 места для багажа (вес каждого – до 32 кг), 1 место для ручной клади весом до 15 кг | Да. Без доп. расходов | Да. Без доп. расходов | Да. Без доп. расходов | Да. Без доп. расходов | Да | Предварительный выбор места на борту; приоритет при посадке и получении багажа. Прохождение процедуры регистрации на специальной стойке. Доступен зал ожидания Бизнес-класса |
Оптимум-бизнес | 2 места в багажном отделении, 1 место для ручной клади | Да. С удержанием части стоимости | Да. С удержанием части стоимости | Да. С доплатой | Да. С доплатой | Нет | Предварительный выбор места на борту; приоритет при посадке и получении багажа. Прохождение процедуры регистрации на специальной стойке. Доступен зал ожидания Бизнес-класса |
Обратите внимание! Это общие тарифные условия на рейсах авиакомпании «Аэрофлот». На некоторых направлениях могут применяться другие правила. Подробнее о тарифах и условиях их применения можно посмотреть на сайте авиакомпании http://www.aeroflot.ru/cn-ru/information/purchase/rate/fare_rules.
Правила перевозки багажа
Авиакомпания «Аэрофлот» разрешает провозить на своих самолетах дополнительный багаж, превышая норму провоза, указанную в тарифах. В этом случае, а также, если по каким-то характеристикам ваш багаж/ручная кладь не подходят под требования, установленные к провозимым вещам и контейнерам, придется оплачивать дополнительные сборы.
В салоне максимально допустимые габариты одного места – 55х40х20 см, вес – 10/15 кг (зависит от класса обслуживания).
В багажном отделении максимально допустимые габариты одного места – 203 см (три измерения), вес – 23/32 кг.
Также без доплаты разрешается провозить детские коляски/кресла (в багажном отделении или в салоне самолета, если планируется использование), приспособления для передвижения людей с ограниченными возможностями, снаряжение для дайвинга/серфинга и следующие предметы (они перевозятся в салоне, но не учитываются при подсчете веса ручной клади):
- Небольшая личная сумка;
- Папки для документов;
- Малогабаритная техника (ноутбуки, фотоаппараты, телефоны);
- Питание для малолетнего ребенка, покупки из «Duty Free»;
- Зонты, трости, предметы верхней одежды;
- Цветы, книги и журналы;
- Костюм в портпледе.
Спортивное оборудование, музыкальные инструменты и оружие расцениваются как отдельное место багажа и могут входить в норму бесплатного провоза, если их размеры не превышают допустимые измерения, и у перевозящего есть свободное багажное место. В противном случае, за их перевозку потребуется доплачивать. Транспортировка животных платна вне зависимости от количества багажных мест.
Тарифы на перевозку сверхнормативного багажа для каждого возможного случая можно посмотреть здесь http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/preparation/baggage/excess#gtoc3.
Питание на борту
Во время полета «Аэрофлот» предоставляет пассажирам бесплатное питание: меню зависит от длительности перелета и выбранного класса обслуживания.
Пассажирам Эконом-класса могут быть предложены холодные и горячие закуски, полноценный горячий прием пищи (обед, завтрак или ужин в зависимости от времени суток), а также на протяжении всего полета – напитки на выбор. На некоторых международных рейсах Эконом-класса к горячему обеду предоставляется вино.
Питание на борту
Пассажиры Комфорт-класса получают питание по заранее подготовленному меню (для каждого направления оно свое). В каждом меню 4 позиции: закуска, салат, основное блюдо и десерт (основное блюдо можно выбрать из двух вариантов). Также предлагаются напитки, на некоторых направлениях можно заказать алкоголь.
В Бизнес-классе меню также составляется в зависимости от дальности полета. На рейсах малой дальности пассажирам предоставляется на выбор 2 варианта холодных закусок и 2 варианта горячего блюда. На рейсах средней продолжительности – по 3 варианта горячего блюда на каждый прием пищи. Меню на рейсах большой продолжительности состоит из аперитива (небольшой закуски), полноценной закуски, салата, супа, горячего блюда на выбор и десерта. На второй прием пищи можно выбрать закуску или горячий обед. В перерывах между обслуживаниями пассажирам будут предложены снеки.
На рейсах продолжительностью более 12 часов меню дополняется еще одной холодной закуской (сэндвичем и фруктами).
Также пассажиры могут заказать специальное меню, соответствующее условиям их диеты или религиозным убеждениям. Всего на выбор предоставляется 17 вариантов обслуживания (включая детское). Заказать специальное меню нужно не позднее, чем за 1.5 суток до вылета. Спец. меню бесплатно, предоставляется как на рейсах Эконом-класса (дольше 4-х часов), так и Бизнеса (дольше часа). Заказать специальное меню можно во время бронирования билета или по справочным телефонам.
Перелеты с детьми
На всех рейсах, выполняемых авиакомпанией «Аэрофлот», действуют скидки на путешествие детей до двух лет без приобретения отдельного места. Размер скидки – 90% от стандартного билета на международных направлениях. На внутренних направлениях такие дети путешествуют бесплатно. На авиабилеты авиакомпании Аэрофлот для детей в возрасте от 2 до 12 лет также действует скидка, она составляет 25% от стоимости билета, но только при условии, что ребенок путешествует в сопровождении взрослого. Если нет – за билет для ребенка придется заплатить полную стоимость. Скидка также не предоставляется, если был приобретен билет класса обслуживания «Промо-эконом».
Для ребенка можно заказать бесплатное специальное меню (на тех же условиях, что для взрослых) и запросить его в любое удобное время. Большая часть самолетов оборудована креплениями для детских люлек (выдаются бесплатно, для детей весом до 11 кг, чтобы забронировать нужно обратиться в авиакомпанию не позднее, чем за 36 часов до вылета). Туалетные комнаты оборудованы пеленальными столами (принадлежности потребуется брать с собой). Сверх нормы бесплатного провоза можно провезти 1 детскую коляску или удерживающее устройство. Вес – до 20 кг.
Бонусная программа
Авиакомпания имеет свою бонусную программу «Аэрофлот Бонус» для пассажиров. Ее участником может стать любой клиент авиаперевозчика старше двух лет. Вступившие в программу могут получать бонусные очки – мили, и затем обменивать их на различные бонусы от «Аэрофлота» и партнеров: бесплатные билеты, скидки на обслуживание, подарочные сертификаты, различные товары и т.д. Также можно повышать свой статус во внутренней системе перевозчика – каждый новый уровень дает дополнительные привилегии при полетах.
Получать бонусные мили можно, летая рейсами «Аэрофлота» и пользуясь услугами компаний партнеров: банков, магазинов, отелей и т.д. Узнать больше об условиях программы можно на официальном сайте авиакомпании, в разделе «Аэрофлот Бонус». Прямая ссылка на регистрацию в системе – https://www.aeroflot.ru/personal/login?_preferredLanguage=ru.
Аэрофлот Бонус – программа лояльности для частых клиентов авиакомпании
«Аэрофлот» – крупнейший российский авиаперевозчик, выполняющий собственные и совместные рейсы почти по 500 направлениям во все уголки мира. Самая известная российская транспортная компания на международном рынке, участник международного альянса «SkyTeam» и первый отечественный авиаперевозчик, получивший оценку в 4 звезды от агентства «Skytrax». За год авиакомпания обслуживает на внутренних и международных направлениях более 20 миллионов пассажиров.
Видео
Правила провоза ручной клади на рейсах «Аэрофлота»
В этой статье мы подробно расскажем, какие правила провоза ручной клади «Аэрофлот» с 2022 года установил для своих пассажиров.
Ручная кладь в «Аэрофлоте»: размеры и вес
На регулярных рейсах авиакомпании «Аэрофлот» сейчас действуют такие нормы провоза ручной клади (на одного пассажира):
- класс Эконом – 1 место до 10 кг;
- класс Комфорт – 1 место до 10 кг;
- класс Бизнес – 1 место до 15 кг.
Что касается размеров вашей сумки, то они для всех классов обслуживания не должны превышать 55х40х25 см по сумме трех измерений (длина+ширина+высота).
Без дополнительной оплаты и сверх установленной нормы ручной клади «Аэрофлот» разрешает одному пассажиру провозить:
- рюкзак (весом не более 5 кг и габаритами по сумме трех измерений не более 80 см), или дамскую сумку, или портфель (с вложенными вещами);
- букет цветов;
- верхнюю одежду;
- детское питание для ребенка на время полета;
- костюм в портпледе;
- устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие устройства для детей до двух лет, детскую коляску с габаритами не более 42х50х20 см) при перевозке ребенка, которое можно безопасно разместить в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением, либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения. В качестве удерживающего устройства и при наличии отдельного оплаченного места для ребенка, может провозиться устанавливаемое на пассажирское кресло сертифицированное для использования на воздушном транспорте переносное детское кресло, оборудованное ремнями безопасности;
- лекарственные препараты в количестве, необходимом на время полета;
- костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, съемные протезы конечностей (рук, ног), портативный концентратор кислорода (с габаритами не более 55х40х20 см), используемые пассажиром и которые можно безопасно разместить в салоне.
Также в добавок к сумке и рюкзаку вы можете взять в салон самолета товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один опломбированный пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см.
Важно!
По правилам провоза ручной клади «Аэрофлотом», для детей до 2-х лет, которые летят без предоставления отдельного места, она не предусмотрена.
При регистрации или выходе на посадку пассажир по требованию перевозчика обязан предъявить для взвешивания ручную кладь, а также рюкзак, детскую люльку, детскую коляску при перевозке ребенка.
Если вы превысите размер ручной клади, «Аэрофлот» попросит сдать ее в багажное отделение.
Специальные условия перевозки некоторых предметов
Что еще можно брать с собой в самолет? В качестве одного места ручной клади «Аэрофлот» (в соответствии с установленными ограничениями по весу) разрешает провозить один из следующих предметов:
- один музыкальный инструмент с габаритами по сумме трех измерений не более 135 см;
- одна гитара, размеры которой по сумме трех измерений превышают 135 см, при условии предварительного согласования через контакт-центр, офис продаж Аэрофлота или его официального агента не позднее 36 часов до времени вылета рейса по расписанию (количество принимаемых к перевозке гитар в салоне воздушного судна ограничено);
- одна ракетка для большого тенниса или игры в сквош, упакованная в чехол;
- набор для игры в бадминтон, состоящий из двух простых ракеток и 3-х воланов, упакованный в один чехол.
В случае перевозки указанных предметов в качестве ручной клади, перевозка другой ручной клади (помимо вещей, провозимых сверх установленной нормы без взимания дополнительной платы) не разрешается.
Пассажирам разрешено взять на борт воздушного судна:
- термометр медицинский, не содержащий ртуть;
- тонометр ртутный в стандартном футляре (один);
- барометр или термометр ртутный, упакованный в герметичный контейнер и опечатанный пломбой отправителя;
- одноразовые зажигалки — одна на пассажира;
- сухой лед для охлаждения скоропортящихся продуктов (не более 2 кг);
- 3% перекись водорода (не более 100 мл).
Провоз жидкостей
Пассажиры «Аэрофлота» могут провозить жидкости, гели и аэрозоли, относящиеся к неопасным: в емкостях вместимостью не более 100 мл (или эквивалентной емкостью в других единицах измерения объема). Они должны быть упакованы в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л. Допускается один пакет на пассажира.
Емкости более 100 мл к перевозке в ручной клади «Аэрофлотом» не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена частично.
Исключение составляют лекарства и детское питание.
Жидкости из магазина беспошлинной торговли
Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в опломбированный пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета. На пакете должно быть достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день поездки.
Популярные направления авиакомпании Аэрофлот
Место | Направление | Найти билеты |
---|---|---|
1 | Москва → Санкт-Петербург | Узнать цену |
2 | Санкт-Петербург → Москва | Узнать цену |
3 | Москва → Сочи | Узнать цену |
4 | Сочи → Москва | Узнать цену |
5 | Москва → Екатеринбург | Узнать цену |
6 | Екатеринбург → Москва | Узнать цену |
7 | Москва → Краснодар | Узнать цену |
8 | Краснодар → Москва | Узнать цену |
9 | Москва → Симферополь | Узнать цену |
10 | Симферополь → Москва | Узнать цену |
Пассажиры с ограничениями жизнедеятельности
Сверх установленной нормы ручной клади «Аэрофлот» разрешает без взимания дополнительной платы провозить следующие вещи:
- костыли, трости, ходунки, роллаторы, съемные протезы конечностей (рук, ног), используемые пассажиром с ограничениями жизнедеятельности;
- кислородное оборудование, такое как концентратор кислорода или кислородный баллон пассажиру, которому по медицинским показаниям требуется кислородно-воздушная терапия в течение всего полета;
- медицинское оборудование для поддержания жизнедеятельности пассажира в полете.
Складное механическое кресло-коляска, используемое пассажиром с ограничениями жизнедеятельности, провозится в пассажирском салоне самолета при наличии места для его безопасного размещения. Если места нет, придется сдать кресло-коляску в багаж.
Запрещено провозить
Что нельзя провозить в ручной клади «Аэрофлота»? В салон запрещается брать следующие предметы:
- штопоры;
- иглы для подкожных инъекций (если не будет представлено медицинское обоснование);
- вязальные спицы;
- ножницы с длиной лезвия менее 60 мм;
- складные (без фиксатора) дорожные, перочинные ножи с длиной лезвия менее 60 мм.
Кроме того, запрещено провозить в салоне такие опасные вещества и предметы:
- намагниченные вещества;
- взрывчатые вещества и оружие;
- ядовитые, отравляющие вещества;
- легковоспламеняющиеся жидкости;
- воспламеняющиеся твердые вещества;
- сжатые и сжиженные газы;
- окисляющие вещества, органические перекиси;
- едкие и коррозирующие вещества;
- токсичные вещества;
- радиоактивные материалы;
- малогабаритные средства для личного передвижения, работающие на литиевых батареях.
Перевозка электронных курительных устройств
Разрешено провозить в ручной клади на «Аэрофлоте» портативные электронные курительные устройства, приводимые в действие батареями (например, электронные сигареты, электронные тонкие сигары, электронные сигары, электронные трубки, персональные парогенераторы, электронные системы подачи никотина).
Но надо соблюдать следующие условия:
— электронные курительные устройства должны быть для личного пользования (не на продажу);
— запасные батареи должны быть по отдельности защищены во избежание короткого замыкания (путем размещения в оригинальной торговой упаковке или за счет иного метода изоляции клемм);
— удельная мощность ионно-литиевых батарей не должна превышать 100 Втч.
Использование устройств на борту самолета запрещено. Зарядка устройств или батарей во время полета тоже запрещена.
Перелет с животными
По правилам провоза ручной клади «Аэрофлота» в салоне самолета вы можете перевозить 1 контейнер с животными (птицами). Масса контейнера — не более 8 кг. В контейнер можете поместить одно или несколько животных.
Габариты жесткого контейнера по длине, ширине и высоте не должны превышать 44×30×26 см. Размер сумки-переноски закрытого типа для перевозки в пассажирском салоне в сумме трех измерений не должен превышать 126 см.
Если вы решили взять в путешествие своего питомца, обязательно сообщите об этом при бронировании, покупке авиабилета. Или позвоните в контакт-центр не позднее чем за 36 часов до времени отправления рейса, указанного в расписании.
К перевозке принимаются комнатные прирученные животные, такие как кошки, собаки, птицы. Другие животные, такие как хорьки, фретки, сурикаты, фенеки, лори, декоративные ежи, мини-кролики, игрунки и другие, принимаются к перевозке, если они являются комнатными прирученными животными.
К перевозке в ручной клади «Аэрофлотом» не принимаются:
- членистоногие (насекомые, паукообразные, ракообразные);
- пресмыкающиеся (черепаха, игуана, геккон, хамелеон, змея, ящерица, лягушка и пр.);
- грызуны (морская свинка, крыса, шиншилла, бурундук, белка, песчанка, соня, сурок, суслик, тушканчик и пр.);
- рыбы и рыбопосадочный материал, морские и речные животные, требующие перевозки в воде;
- животные и птицы, не являющиеся комнатными прирученными (взятые из дикой природы), крупные хищники, которые в состоянии естественной свободы в среде обитания являются представителями дикой фауны, такие как медведи, крупные приматы, дикие кошки, такие как каракал, сервал, оцелот, камышовый кот, кот-рыболов, дальневосточный лесной кот, манул, андская кошка, чилийская кошка и др., крупные хищники семейства кошачьих (ирбис, ягуар, лев, тигр, пантера, рысь, пума);
- больные и подопытные животные (птицы);
- животные, вес которых вместе с контейнером превышает 50 кг.
Ограничения для пассажиров, вылетающих в США
С 30 июня 2018 года введены в действие новые требования правительства США — порошкообразные вещества весом 12 унций (350 мл) или более запрещено провозить в салоне самолета.
Исключения составляют следующие случаи:
— предписанные по медицинским показаниям порошкообразные вещества, детское питание и человеческие останки весом 12 унций (350 мл) или более могут перевозиться в салоне самолета, при условии, что все опечатанные контейнеры проверяются на предмет вскрытия или фальсификации заводской упаковки (разломы, трещины, наличие отверстий в обертке, защитной пленке или пломбе). Имеющие признаки вскрытия или фальсификации упаковки проверяются, чтобы удостовериться, что содержимое соответствует упаковке;
— контейнеры с порошкообразным содержимым, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли и упакованные в специальную упаковку STEB (защищенные от несанкционированного вскрытия пакеты), разрешено проносить через пункт досмотра и перевозить на борту самолета.
Если вес контейнеров с порошкообразным содержимым не соответствует содержанию и этому нет разумного объяснения или в случае, если от порошка исходит необычный запах, который не соответствует указанному содержимому, — такие контейнеры нельзя перевозить в салоне самолета.
Согласно требованиям США, «порошками считаются мелкие сухие частицы, изготовленные путем измельчения, дробления дезинтеграции твердых веществ (например, мука, сахар, молотый кофе, специи, сухое молоко (детское питание), косметические средства). Порошки могут быть представлены в скомканной, зернистой или сжатой форме».
Ограничения для пассажиров, вылетающих во Вьетнам
В соответствии с распоряжением Департамента гражданской авиации Вьетнама, службами безопасности аэропортов Хошимина и Ханоя запрещены к перевозке на внутренних и международных рейсах в ручной клади пассажиров ноутбуки марки Apple Macbook Pro с экраном 15.6 дюйма выпуска с сентября 2015 года по февраль 2017 года. Это, конечно, учитывают нормы ручной клади «Аэрофлота».
FrequentFlyers.ru
Новости, Обзоры
В Airbus A320 у «России» появилась система развлечений, а у «Аэрофлота» — интернет
19/06/2019
Авиакомпания «Россия» запустила систему развлечений на всех рейсах, вылетающих из аэропорта Пулково и, соответственно, в него же возвращающихся. В Пулкове базируются все Airbus A319 и A320 компании; кроме того, отсюда выполняют туристические (по программе «Библио-глобуса», FV5xxx) рейсы «Боинги», на которых также реализована эта услуга.
Реализована система развлечений при помощи портативной стриминговой системы: это своего рода «чемоданчик», который загружается на борт вместе с бортпитанием и размещается на одной из багажных полок. На A319 и A320 достаточно одного такого устройства. Весь контент хранится в его внутренней памяти, он раздается по Wi-Fi: чтобы посмотреть фильм или послушать музыку, необходимо подключиться к беспроводной сети с собственного смартфона, планшета или ноутбука.
Между рейсами в аэропорту «чемоданчики» периодически заряжают и обновляют контент.
А вот зарядить свое устройство во время полета не получится: в самолетах A319/A320 авиакомпании «Россия» розеток в салоне не предусмотрено, так что берите с собой внешний аккумулятор.
Для полноценной работы системы развлечений нужно заранее скачать на мобильное устройство приложение ife.one, однако некоторый контент, например, музыка и российские фильмы, доступен и прямо в браузере без приложений. Это связано с требованиями правообладателей (т.к. при просмотре через приложение можно отслеживать количество просмотров).
Интересно, что система доступна и просто из интернета: по адресу ife.one или через мобильное приложение. Это нужно для того, чтобы проверить работоспособность IFE заранее — фильмы смотреть, конечно, нельзя.
Ранее аналогичная система появилась на рейсах, вылетающих из аэропорта Шереметьево; позднее она появится на рейсах из Внукова. В дополнение к стриминговой системе, пассажиры на воздушных судах семейства Boeing 777 могут пользоваться стационарными системами развлечений с экранами в спинках кресел. Эта система заработала весной. При помощи IFE можно не только смотреть видео, но отслеживать информацию о полете, вызывать бортпроводников и настраивать индивидуальное освещение.
На регулярных рейсах из аэропорта Шереметьево длительностью более 6 часов авиакомпания предоставляет пассажирам бизнес-класса планшеты Samsung Galaxy Tab. Такие же есть в бизнес-классе на A320 и A321 на рейсах «Аэрофлота», но у «России» контент хранится не в памяти планшетов: они работают по той же стриминговой технологии, подключаясь к серверу с контентом через Wi-Fi, но дают возможность более комфортного просмотра медиаконтента на экране с большей диагональю.
Поставщиком и «чемоданчиков», и планшетов выступает компания Premier IFE, контент-провайдером выступает давний партнер «Аэрофлота» — компания АЭРОГРУПП.
У самого «Аэрофлота» стриминговая система развлечений работает во многих узкофюзеляжных самолетах Airbus A320, A321 и Boeing 737-800. В последнее время «Аэрофлот» начал постепенно оснащать самолеты стационарными системами, которые также обеспечивают доступ в Интернет через Wi-Fi. Однако пока они функционируют в тестовом режиме без доступа в глобальную сеть.
«В рамках проекта по оснащению 81 ВС семейства А320 системой wIFEC самолеты оснащаются двумя системами:
1. wIFE – беспроводная система развлечений в полете. Каждый пассажир, находящийся на оборудованном данной системой ВС, может с персонального устройства получить бесплатный доступ к развлекательному контенту по сети Wi-FI.
2. IFC – система доступа в сеть Интернет на борту позволяет подключаться с персональных мобильных устройств пассажиров по сети Wi-Fi при оплате выбранного тарифа» — прокомментировала пресс-служба авиакомпании.
C паспортом Испании можно посетить 157 стран без оформления визы
Европа
- Албания — 1 месяц
- Андорра
- Армения — 21 день (виза выдается по прибытии)
- Азербайджан — 30 дней (виза выдается по прибытии)
- Босния и Герцеговина — 90 дней
- Хорватия — 90 дней
- Фарерские острова — на 90 дней
- Грузия — 365 дней
- Гибралтар
- Исландия — неограниченный доступ
- Остров Мэн
- Джерси
- Лихтенштейн — неограниченный доступ
- Македония — 90 дней
- Молдова на — 90 дней
- Монако — 90 дней
- Черногория — на 90 дней
- Норвегия — неограниченный доступ
- Сан-Марино — 90 дней
- Сербия — 90 дней
- Швейцария — неограниченный доступ
- Турция — 3 месяца (электронная виза)
- Украина — 90 дней
- Ватикан — 90 дней
Латинская Америка и Северная Америка
- Ангилья — 3 месяца
- Антигуа и Б арбуда — 1 месяц
- Антильские острова — 14 дней
- Аргентина — 3 месяца
- Аруба — 3 месяца
- Багамы — 3 месяца
- Барбадос — 6 месяцев
- Белиз — 1 месяц
- Бермудские острова — 6 месяцев
- Боливия — 3 месяца
- Бразилия — 3 месяца (бронирование или нотариально заверенное письмо-приглашение + обратный билет)
- Канада — 6 месяцев
- Каймановы острова — 1 месяц
- Чили — 3 месяца
- Колумбия — 3 месяца
- Коста-Рика — 3 месяца
- Доминиканская Республика — 1 месяц (туристическая карта10 USD)
- Эквадор — 3 месяца
- Сальвадор — 3 месяца
- Фолклендские острова — 1 месяц
- Французская Гвиана — неограниченный доступ
- Гренландия — 3 месяца
- Гранада — 3 месяца
- Гуадалупе — неограниченный доступ
- Гватемала — 3 месяца
- Гайана — 3 месяца
- Гаити — 3 месяца
- Гондурас 3 месяца
- Ямайка — 3 месяца
- Мартиника — неограниченный доступ
- Мексика — 6 месяцев
- Монтсеррат — 3 месяца
- Никарагуа — 3 месяца
- Панама — 3 месяца
- Парагвай — 3 месяца
- Перу — 3 месяца
- Пуэрто-Рико — 3 месяца
- Сент-Китс и Невис — 3 месяца
- Сент-Люсия — 28 дней
- Сен-Пьер и Микелон — 3 месяца
- Сент-Винсент и Гренадины — 1 месяц
- Тринидад и Тобаго — 3 месяца
- Теркс и Кайкос острова — 1 месяц
- Соединенные Штаты — 3 месяца (система авторизации ЭСТА)
- Уругвай — 3 месяца
- Венесуэла — 3 месяца
- Виргинские острова Великобритании — 1 месяц
- Виргинские острова Соединенных Штатов — 3 месяцев
Азия
- Бахрейн — 14 дней (виза выдается по прибытии)
- Бангладеш — 15 дней (виза выдается по прибытии)
- Бруней — 90 дней
- Камбоджа — 1 месяц (виза, выданная по прибытии, $ 30)
- Южная Корея — 3 месяца
- Гонконг — 3 месяца
- Индонезия — 30 дней (виза выдается по прибытии)
- Иран — 15 дней (виза выдается по прибытии — единственный международный аэропорт)
- Ирак — виза по прибытии (только Курдистан)
- Израиль — 3 месяца
- Япония — 90 дней (расширяемая до 180 дней)
- Иордания — 1 месяц (виза, выданная по прибытии, стоимость 10JOD)
- Кувейт — 3 месяца (виза выдается по прибытии)
- Кыргызстан — 1 месяц (виза выдается по прибытии)
- Лаос — 30 дней (виза выдается по прибытии, US $ 35)
- Ливан — 15 дней (виза выдается по прибытии, 25000LL)
- Макао — 365 дня
- Малайзия — 3 месяца
- Мальдивы — 30 дней
- Непал — 60 дней (виза выдается по прибытии)
- Оман — 1 месяц (виза выдается по прибытии)
- Филиппины — 30 дней
- Катар — 21 дней (виза выдается по прибытии)
- Сингапур — 30 дней
- Шри-Ланка — 30 дней
- Таиланд 30 дней для прибывающих воздушным путем, — 15 дней для прибывающих по суше или по морю
- Тайвань — 90 дней
- Восточный Тимор — 30 дней (виза выдается по прибытии)
- Объединенные Арабские Эмираты — 30 дней (виза выдается по прибытии)
- Йемен — 3 месяца (виза выдается по прибытии)
Океания
- Американские Самоа — 30 дней
- Австралия — виза почтовая (электронный проездной)
- Норфолк — электронная виза (электронный проездной)
- Фиджи — 4 месяца
- Французская Полинезия — 90 дней
- Гуам — 90 дней
- Кирибати — 28 дней
- Маршалловы острова — 30 дней (виза выдается по прибытии)
- Микронезия — 30 дней
- Новая Каледония — 90 дней
- Новая Зеландия — 3 месяца
- Северные Марианские острова — 30 дней
- Острова Кука — 31 день
- Ниуэ — 30 дней
- Токелау, как Новая Зеландия
- Палау — 30 дней (виза выдается по прибытии)
- Папуа-Новая Гвинея — 90 дней (виза выдается по прибытии)
- Питкэрн
- Самоа — 60 дней
- Соломоновы Острова — 3 месяца
- Тонга — 31 день
- Тувалу — 1 месяц (виза выдается по прибытии)
- Вануату — 30 дней
- Уоллис и Футуна — 90 дней
Африка
- Ботсвана — 90 дней
- Коморские острова — виза выдается по прибытии
- Джибути — 1 месяц (виза выдается по прибытии)
- Египет — 1 месяц (виза выдается по прибытии, $ 15)
- Эфиопия — 3 месяца (виза выдается по прибытии)
- Кения — 3 месяца (виза выдается по прибытии)
- Лесото — 14 дней
- Мадагаскар — 3 месяца (виза выдается по прибытии)
- Малави — 3 месяца
- Маурисио — 6 месяцев
- Майотта — неограниченный доступ
- Марокко — 3 месяца
- Мозамбик — 1 месяц (виза выдается по прибытии)
- Намибия — 3 месяца
- Реюньон — неограниченный доступ
- о-ва Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья — 90 дней
- Сенегал — 3 месяца
- Сейшельские острова — 1 месяц
- Южная Африка — 3 месяца
- Свазиленд (бесплатная виза, доступна по прибытии)
- Танзания (виза выдается по прибытии)
- Того — 7 дней (виза выдается по прибытии)
- Тунис — 4 месяца
- Уганда (виза выдается по прибытии)
- Замбия (виза выдается по прибытии)
- Зимбабве — 3 месяца (виза выдается по прибытии).
Официальную информацию всегда можно узнать на сайте Министерства Внутренних Дел Испании по ссылке – Países a los que puede viajar con su DNI en vigor.
Ответы на часто задаваемые вопросы по оформлению виз
Мы рады, что наши услуги по оформлению виз заинтересовали Вас, и мы представляем Вам ответы на часто задаваемые вопросы.
В какие страны нужна виза, а в какие не нужна?
Список безвизовых стран и стран с облегченным визовым режимом Вы найдете здесь.
Что такое Шенгенская виза?
Шенгенская виза – единая виза, которая дает возможность беспрепятственно передвигаться по территории стран Шенгенской соглашения (Австрия, Бельгия, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Испания, Италия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Польша, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония) в течение срока действия визы.
В чем заключаются Ваши услуги по оформлению виз?
Суть наших услуг сводится к следующему: приняв заявку от Вас, вне зависимости от того в каком городе России Вы находитесь получив от Вас необходимый пакет документов в Челябинске, мы его подаем в консульство без Вашего присутствия в Москве или Екатеринбурге. При этом нет необходимости с Вашей стороны покупать тур или бронировать отель.
В какие страны Вы оформляете визы?
В большинство стран которые указаны в прайс-листе (колонка слева), мы оформляем визы “под ключ”. Также можем помочь оформить визы и в другие страны, но условия нужно уточнять у менеджеров.
Какие типы и виды виз Вы оформляете?
Все визы которые мы оформляем делятся на:
- туристические, гостевые, бизнес, “культурные” и “спортивные” визы
- однократные, двукратные и многократные (мульти), в зависимости от количества возможных въездов в страну по данной визе
Мне прислали приглашение из-за границы, Вы можете помочь мне оформить визу?
Да. можем, но не по всем странам. Слева в меню Вам нужно найти необходимую страну и если в прайс-листе Вы увидите тип визы “по Вашему приглашению”, то это как раз та услуга которая Вам нужна.
Если у меня нет возможности получить приглашение, но хочу получить визу без оплаты отеля, так как мне есть где проживать или мой маршрут путешествия не спланирован, можете Вы помочь мне?
Да, можем, но не по всем странам. Слева в меню Вам нужно найти необходимую страну и если в прайс-листе Вы увидите тип визы “туристическая однократная” или “туристическая двукратная”, то это как раз та услуга, которая Вам нужна.
Если я не гражданин России, Вы можете помочь мне оформить визу?
Да, по некоторым странам СНГ получается помочь. Всё зависит от того, в какую страну Вам необходима виза. Возможность оказания данных услуг и их стоимость уточняйте у менеджеров. Главное требование для всех виз, Вам необходимо иметь разрешение на временное пребывание (наличие только временной регистрации не достаточно) и работать в России.
У меня ранее был отказ в визе, Вы можете мне помочь получить визу сейчас?
Для того чтобы реально помочь Вам, а не просто подать заново и получить новый отказ, нам нужно знать следующее:
- покупали Вы тур через турагентство или обращались за визой самостоятельно;
- какой тип визы Вы запрашивали (рабочая, туристическая, бизнес и т.п.);
- собирались ли Вы в поездку один(одна) или с кем-то;
- каков был Ваш социальный статус на момент отказа (студент, безработный и др.);
- какие документы были поданы в предыдущий раз (стоимость тура, финансовые гарантии, размер зарплаты, сведения о собственности и др.);
В случае, если Вы умолчите какие-либо обстоятельства предыдущего отказа, то мы не сможем оказать качественную услугу и Вы рискуете получить отказ снова. Для большей информации можете ознакомиться с нашей статьей о причинах отказов в визе.
Вы гарантируете получение визы?
Нет. Решение о выдаче/невыдаче визы каждому заявителю принимает консульство. Незаконными действиями и коррупцией в любом её проявлении мы не занимаемся. Любое консульство имеет право отказать в визе любому заявителю. Любой человек связанный с данной системой понимает, что ни “хорошие знакомства” ни “лишний рубль” не может повлиять на решение консула. В связи с чем, никто не может Вам гарантировать получение визы на 100%. Рекомендуем Вам опасаться тех компаний, которые дают гарантию получения виз, так как при возникновении у них проблем с их “схемой” в первую очередь пострадаете Вы. К нам уже обращались люди, у которых были аннулированы визы из-за каких-то “проблем” у консула и компании которые им оформляли визу.
Вы гарантируете, что меня не вызовут на собеседование?
Нет. Такой гарантии дать не можем. Хотя в нашей практике, во всех случаях, когда туристы были вызваны на собеседования, документы они подавали нам со своими приглашениями.
Почему мне могут отказать в визе?
Ознакомьтесь с нашей статьей об отказах.
Если консульство откажет мне в выдаче визы, Вы деньги возвращаете?
Возврат денежных средств осуществляется, только если Вы закажите страховку от невыезда. Если Вы данной услугой не воспользуетесь, то, к сожалению, мы возвращаем лишь 20% от суммы заказа, так как от решения консульства наш объем работы не зависит.
Как я могу проверить, на какой стадии оформления находятся мои документы?
Вы можете позвонить нам в офис и утонить у менеджера. Других источников информации, к сожалению, нет. Номеров дел, под которыми находятся Ваши документы в консульстве мы не даем.
Если я хочу спланировать свою поездку и подам Вам документы заранее, как быстро я получу документы обратно?
По некоторым направлениям (Канада, Испания, Италия, Финляндия, Латвия и др.) задержки встречаются часто. Иногда документы из консульства выходят накануне планируемого въезда в страну, не зависимо от того, что они были поданы за 1-1,5 месяца. Хотя серьезные задержки бывают крайне редко, но мы всегда рекомендуем не планировать использование документов (загранпаспортов, доверенностей и др.) с момента подачи документов нам и до планируемого дня начала визы.
У меня раньше не было ни одной Шенгенской визы, но мне сейчас нужна Шенгенская мультивиза, Вы можете помочь?
В пустые (без Шенгенских виз) паспорта можно оформить мультивизу во Францию или Италию. В таком случае она будет рассчитана на 30 дней пребывания, предоставляемый коридор 90 дней. В большинство других стран мультивизы ставятся только после нескольких (однократных, двукратных) виз.
Если я оформлю Шенгенскую визу в одну страну, я могу с ней путешествовать по Европе?
Да, конечно. Только рекомендуем Вам обратить внимание на список стран, которые входят в состав Шенгенского соглашения.
Я планирую въехать через Чехию, выехать через Францию, и посетить несколько стран Европы, какую визу мне оформлять?
По правилам Шенгенского соглашения, Вы должны оформлять визу через консульство той страны, в которой Вы будете находится наибольшее количество дней.
Но на практике иногда можно оформлять визу через консульство той страны, которую Вы будете посещать первой.
Если я оформлю Шенгенскую визу в одну страну, а поеду в другую страну шенгенского соглашения, чем это грозит?
Ничем серьезным это не грозит. Просто возможно Вам нужно будет объяснить на границе почему Вы въезжаете именно к ним. Но мы рекомендуем въезжать именно через ту страну, через которую Вы оформили визу, так как при следующем оформлении визы, консульство может заострить внимание на Ваших документов из-за этого.
Мне нужна Шенгенская мультивиза на год, что для этого нужно?
Годовая мультивиза выдается только после полугодовой или хотя бы одной однократной визы. Конечно, бывают случаи, когда сразу ставят годовую, но только если консульство убедится, что Вы действительно в этом нуждаетесь. Но и бывают случаи, когда консульство после 3-х месячной визы, выдает опять 3-х месячную. Мы настоятельно рекомендуем следовать советам наших менеджеров, так как в большинстве случаев мы не возвращаем деньги если Вы захотели запросить более долгую визу, а Вам выдали на меньший срок.
Почему нужно так много документов и зачем нужны документы о наличии средств на счету в банке, документы на собственность и т.д.?
При подаче документов на “неимиграционный” въезд в страну (туристическая, гостевая, бизнес визы), главной Вашей и нашей задачей является с помощью документов доказать консулу, что Вы не собираетесь оставаться у них в стране нелегально. То есть нужно показать, что у Вас есть в России сдерживающие факторы: бизнес, хорошая работа, крупная собственность, семья и Вам совершенно незачем иммигрировать.
Выписка из банка доказывает наличие у Вас средств на поездку и оплату расходов во время поездки.
Нужно ли мне ехать самостоятельно в консульство, если я воспользуюсь Вашими услугами?
Все варианты виз указанных в прайсе подразумевают под собой подачу документов без Вашего присутствия. На практике, так оно и происходит. Но обращаем Ваше внимание на то, что наш договор на визовую поддержку содержит пункт, в котором указано, что консульство имеет право вызвать на собеседование любого заявителя. Не смотря на это, у нас ещё не было ни одного подобного случая (по нашим приглашениям), что доказывает качество оказываемых нами услуг и профессионализм наших сотрудников и партнеров.
Мне нужно оформить визу срочно, насколько возможно ускорить процесс оформления?
Ускорить оформление можно только с помощью выделения для Ваших документов отдельного курьера, изменить сроки консульства невозможно. В таком случае нам нужно знать дату и время когда Вы принесете документы нам, и дату и город Вашего вылета. Стоимость подобных услуг рассчитывается индивидуально. Обязательно предварительно позвоните нам.
Я отдал Вам документы, и уезжаю из города, можете ли Вы доставить готовые документы в другое место?
Да, такая возможность есть. Возможна отправка на конкретный адрес, с помощью службы курьерской доставки, или отправка авиадоставкой для получения документов в одном из аэропортов России.
На какой срок мне может выдать консульство визу?
Главными датами для консульства являются даты первой поездки (для мультивиз). Меньше чем эти на эти даты консульство визу Вам не поставит. Если в конкретном консульстве существуют внутренние правила (например при наличии у Вас ранее выданных виз данной страны) по которым консул может Вам выдать полугодову, годовую или двухгодовую визу, то консул на свое усмотрение может Вам выдать подобную мультивизу.