Порты Японии и города, обзор и назначение крупных портов страны

Порты Японии и города, обзор и назначение крупных портов страны

  • Главная
  • Мировые порты
  • Портовые новости
  • Статьи
  • История кораблестроения
  • Моря
  • Проливы
  • Заливы
  • Россия
  • Украина
  • Багамские острова
  • Кипр
  • Панама
  • Албания
  • Антигуа и Барбуда
  • Италия
  • Аргентина
  • Австралия
  • Австрия
  • Азербайджан
  • Бахрейн
  • Бангладеш
  • Бельгия
  • Белиз
  • Болгария
  • Канада
  • Хорватия
  • Дания
  • КНДР
  • Египт
  • Эстония
  • Финлядия
  • Франция
  • Германия
  • Греция
  • Гонконг
  • Исландия
  • Индия
  • Индонезия
  • Иран
  • Ирландия
  • Япония
  • Корея
  • Либерия
  • Малайзия
  • Мальта
  • Маршалловы Острова
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • Филлипины
  • Польша
  • Португалия
  • Катар
  • Саудовская Аравия
  • Сьерра Лионе
  • Испания
  • Швеция
  • Швейцария
  • Тайвань
  • Тайланд
  • Турция
  • ОАЭ
  • Великобритании
  • США

Порт Иоккайти

  • Печать
  • E-mail

Иоккайти – нефтяной порт Японии на северо-западном побережье залива Исе (о. Хонсю) в 35 км от порта Нагоя. Порт Иоккайти включает 6 грузовых районов: Иоккаити, Касумигаура, Томита, Амагасука, Асаке и контейнерный терминал для приема контейнеровозов и обработки контейнеров. Имеется 60 причалов, в том числе для танкеров грузоподъёмностью до 300 тыс. т.

Порт Иокогама

  • Печать
  • E-mail

Иокогама – крупный порт Японии на западном берегу Токийского залива в 30 км от Токио. Акватория порта Иокогама площадью 91,8 км2 включает рейд, внутреннюю и внешнюю гавани со 166 причалами, бухту Негиси. Длинна причального фронта до 40 км с глубинами до 17 м. Через порт Иокогама проходит примерно пятая часть всех внешне- торговых грузов Японии. В импорте преобладают следующие морские грузы – нефтепродукты, уголь, цемент, лес, хлопок, зерно, морепродукты; в экспорте — продукция машиностроения и металлоизделия, автомобили, химические продукты. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта Иокогама составляет 130 млн. т. Порт имеет современное погрузочно-разгрузочное оборудование. Общая площадь крытых складов и складских площадок для хранения грузов составляет 218,5 тыс. м2.

Порт Кийре

  • Печать
  • E-mail

Кийре – нефтяной порт Японии на западном побережье залива Кагосима (о. Кюсю). Порт Кийре является нефтеперевалочной базой с крупнейшим в мире резервуарным парком ёмкостью 6,5 млн. т для централизованного импорта и хранения сырой нефти. Нефтяные причалы порта Кийре расположены на искусственно созданной территории площадью 2 км2 (1 причал для танкеров грузоподъёмностью 700 тыс. т, 2 причала для танкеров грузоподъёмностью 250—500 тыс. т и 2 причала для танкеров грузоподъёмностью 150 тыс. т) с общей длинной причального фронта до 2 км и глубиной до 33 м.

Порт Йокосука

  • Печать
  • E-mail

Йокосука – главная военно-морская база и порт Японии, передовая ВМБ США на о. Хонсю, в юго- западной части Токийского залива, в 65 км южнее Токио. Площадь акватории порта Йокосука составляет около 60 км2, куда входят бухты Нагаура,Йокосука, Оцу, а также район вдоль юго- западного побережья залива. ВМБ обеспечивает одновременное базирование до 300 крупных кораблей.

Здесь постоянно дислоцируется основная часть национальных ВМС, а также систематически заходят корабли 7-го флота США, в т. ч. авианосцы и ПЛА. Длинна причального фронта порта Йокосука составляет около 22 км с глубинами 7—11 м.

Порт Кавасаки

  • Печать
  • E-mail

Кавасаки – крупный порт Японии на западном побережье Токийского залива. Порт Кавасаки расположен между Токио и Иокогамой . Длинна причального фронта составляет 17 км с глубинами до 30 м. Одновременно морской порт Кавасаки может принять более 40 судов грузоподъёмностью до 20 тыс. т. На искусственном острове Огисима расположены причалы для танкеров грузоподъёмностью до 250 тыс. т.

Списки портовых городов в Японии

Выберите портовые города в Японии по количеству букв

Япония находится в Азии. Столицей Японии является город Токио.

портовые города по количеству букв

портовые города по странам

Акаси JP Город и порт в Японии, на острове Хонсю
Акаси JP Город-порт в Японии, на острове Хонсю, пригород Кобе
Аомори JP Город и порт в Японии, на острове Хонсю
Аомори JP Центральный город и порт в Японии, расположенный на севере острова Хонсю в бухте Аомори. Административный центр префектуры Аомори
Беппу JP Город и порт в Японии
Беппу JP Город-порт в Японии, на острове Кюсю
Иокогама JP Город-порт в Японии, остров Хонсю
Йокосука JP Город-порт в Японии на острове Хонсю
Кагосима JP Город-порт в Японии на о-ве Кюсю
Кобе JP Город-порт в Японии на острове Хонсю
Нагасаки JP Портовый центральный город в Японии, расположенный на западе острова Кюсю, у залива Нагасаки. Является административным центром префектуры Нагасаки. Площадь города составляет 406, 0 км, население
Нагасаки JP Город-порт в Японии на острове Кюсю
Нагоя JP Город и порт в Японии, на острове Хонсю
Оита JP Город и порт в Японии
Оита JP Город и порт в Японии, на северо-востоке о. Кюсю, административный центр одноименной префектуры. (Оока, Ояма, Оита, Охта)
Оита JP Город-порт в Японии
Осака JP Порт в Японии на о. Хонсю, второй по величине город страны
Осака JP Город и порт в Японии, на острове Хонсю (второй по величине в Японии)
Осака JP Город и порт в Японии, на острове Хонсю
Сакаиде JP Портовый город Японии
Сасебо JP Город и порт в Японии
Симидзу JP Город-порт в Японии, остров Хонсю
Такамацу JP Портовый город Японии
Тоёока JP Портовый город Японии
Токусима JP Город и порт в Японии, центр префектуры
Токусима JP Город и порт в Японии
Тоса JP Портовый город Японии
Фукуока JP Город, определённый указом правительства Японии и крупный порт на юго-западе Японии; административный центр префектуры Фукуока. Значимый индустриальный центр. Площадь города составляет 341, 1 км, население
Хакодате JP Город-порт в Японии на о-ве Хоккайдо
Яцусиро JP Город-порт в Японии, на острове Кюсю

Город-порт на букву

Система позволяет производить поиск портовых городов по маске с использованием известных букв. Такой сервис может быть полезен если вы разгадываете кроссворд или сканворд и не можете найти город-порт в Японии, зная например, что город-порт состоит из 0 букв .

Характеристика района плавания

Расстояния между базовыми портами в милях

Характеристика портов захода

Иокогама – крупный порт Японии на западном берегу Токийского залива в 30 км от Токио. Акватория порта Иокогама площадью 91,8 км 2 включает рейд, внутреннюю и внешнюю гавани со 166 причалами, бухту Негиси. Длинна причального фронта до 40 км с глубинами до 17 м. Через порт Иокогама проходит примерно пятая часть всех внешне – торговых грузов Японии. В импорте преобладают следующие морские грузы – нефтепродукты, уголь, цемент, лес, хлопок, зерно, морепродукты; в экспорте – продукция машиностроения и металлоизделия, автомобили, химические продукты. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта Иокогама составляет 130 млн. т. Порт имеет современное погрузочно-разгрузочное оборудование. Общая площадь крытых складов и складских площадок для хранения грузов составляет 218,5 тыс. м2.

Читайте также:
Об аэропорте города Венеция (Италия) LIPZ VCE - официальный сайт, контакты

В порту Иокогама находится штаб морских перевозок американского военного командования на Дальнем Востоке; в порту выделено 8 причалов для обслуживания вооруженных сил США. Судостроительные и судоремонтные предприятия порта Иокогама располагают грузоподъёмностью до 270 тыс. т и способны ремонтировать суда и корабли до крейсеров включительно. Судоходный морской канал Кейхин глубиной 8 м связывает порт Иокогама с Токио.

Владивосток – торговый и рыбный порт России на южной оконечности полуострова Муравьёв-Амурский в заливе Петра Великого. Доступен для всех современных судов. Основные причалы находятся в бухте Золотой Рог. В порту Владивосток и на рейде стоянка судов при любой погоде безопасна. Летом и весной из-за частых и густых туманов плавание на подходах к порту и на его акватории затруднено. С ноября по март навигация осуществляется с помощью ледоколов.

Порт Владивосток специализирован на перевозке каботажных морских грузов в российские порты на побережье Тихого океана и восточной части Арктики. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта Владивосток свыше 9 млн. т. Порт хорошо механизирован, имеет склады для хранения морских грузов, холодильники и судоремонтные заводы. В порту Владивосток находится морской вокзал, через который осуществляется перевозка пассажиров по каботажным и заграничным линиям. Порт имеет 17 причалов общей длиной 4200 м. Причалы имеют глубины от 7,7 м до 13,0 м. Площадь крытых складов порта 54100 м 2 Открытые площади хранения – 71700 м 2. Есть нефтебаза (11 емкостей).

Находка – порт России в северо-западной части Японского моря в одноимённой бухте. 33 причала порта, расположены вдоль берега, с глубинами 5,9 – 11,6 м. Бухта прочно замерзает только в очень суровые зимы, и тогда требуется помощь ледоколов.

Порт Находка специализирован для перевалки экспортно-импортных и каботажных морских грузов – генеральных и массовых (навалочных, наливных, лесных). Основные направления морских грузоперевозок: побережье Охотского моря, Камчатка, Чукотка, Япония, страны Юго-Восточной Азии, Австралия и др. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта Находка превышает 10 млн. т.

Порт механизирован, располагает большим парком перегрузочных средств, крытыми складами для хранения грузов. Оборудован специальный причал, где перегружаются транзит, принимаются контейнеровозы и обрабатываются контейнеры, следующие по железной дороге из Японии в Европу и обратно. Близ порта, в бухте Новицкого, действует крупнейшая на Дальнем Востоке нефтеперевалочная база. Имеется судоремонтный завод. Кроме того, в Находке расположены морской рыбный порт и база морского рыболовства, которые имеют 24 причала с глубинами 5-10 м. Восточнее Находки в бухте Врангеля оборудован самостоятельный порт Восточный, имеющий 10 причалов с глубинами 1,7-15,8 м.

Кобе – один из самых крупных и ключевых портов страны, имеющий связи с 500 портами в 120 странах мира. Здесь сконцентрированны крупнейшие контейнерные терминалы. Ежегодно здесь бывают 83 тысячи судов из других портов Японии и 11 тысяч иностранных судов. Кобе способен одновременно принимать 250 больших кораблей. В порту ведутся работы по расширению его территории, строительству новых причалов, в больших масштабах производятся засыпные и дноуглубительные работы. В заливе Осака построено 60 причалов для грузовых лайнеров и 32 причала для контейнеровозов.

Из города Кобе в город Осака протягивается трубопровод для доставки грузов. Груз весом до 2 т укладывается в специальные капсулы, которые сжатый воздух гонит по стальной трубе со скоростью 30-40 км/ч производиться через каждые 15-30 с. За один день трубопровод может переправить столько груза, сколько способны перевезти 1400 пятитонных грузовиков.

Системой волноломов и искусственным островом внешняя часть порта (внешний рейд) отделена от внутренней гавани, которая делится на две части: западную и восточную.

Общая площадь акватории порта составляет около 50 км 2 , площадь огражденной части около 13 км 2 .

Глубины на внешнем рейде 12-15 м; изобата 10 м проходит в расстоянии около 100 м от берега. Во внутренней, огражденной части порта глубины 5-13 м. Грунт преимущественно песок и ил, якоря держит хорошо.

На внешнем рейде может одновременно стоять на якоре и бочках свыше 40 судов.

Порт располагает достаточным количеством буксиров различной мощности.

В порту имеется большое количество государственных и частных причалов для крупнотоннажных судов, а также причальный фронт длиной около 30 км для средних и малых судов и лихтеров. Из общего числа (около 120) причалов для крупнотоннажных судов больше половины обслуживают океанские суда с осадкой до 12 м. На причалах установлено более 400 кранов и подъемных стрел грузоподъемностью 1-200 т; имеются плавучие краны грузоподъемностью до 1500 т.

В порту имеются специализированные контейнерные причалы. Причалы для приема танкеров, разгрузки зерна и рейдовые танкерные причалы оборудованы подводными трубопроводами.

Ниигата – это крупный порт на побережье Японского моря. Префектура Ниигата расположена в Центральном Хонсю. Граничит с префектурой Ямагата на севере, префектурами Фукусима и Гумма на востоке, префектурой Нагано на юге и префектурой Тояма на западе. С севера омывается водами Японского моря. Важное место занимает лесное хозяйство в экономике. За последнее время здесь создана современная индустрия, выпускающая продукцию машиностроения, нефтепереработки, химическую продукцию. Налажено производство сакэ, текстиля, мебели. В префектуре сосредоточены основные резервы нефти и газа страны. Ниигата всегда процветала за счет сухопутных и морских перевозок. Морской порт Ниигата имеет торговые связи с корейским городом Пусан и российскими портами Владивосток, Восточный, Зарубино и Находка.

Корсаков – морской порт на острове Сахалин на берегу залива Анива. Населённый пункт – город Корсаков Сахалинской области. В порту имеется 34 причала, также имеются подчинённые портпункты в других населённых пунктах. Оборудование – 17 портальных кранов, 3 гусеничных крана, 1 автокран. Имеется – 32600 метров квадратных открых площадок, крытых складов – 12700 метров квадратных.

Читайте также:
Тимирязевская академия - РГАУ МСХА. Как добраться Маршрут проложить

Порт осуществляет перевалку лесных грузов, угля, сырой нефти и нефтепродуктов, металла и металлолома, оборудования, контейнеров, генеральных грузов. Производится ремонт судов.

К порту подведена железная дорога. Связь между ним и другими населенными пунктами Сахалинской области осуществляется по автомобильной и железной дорогам, а также регулярными рейсами судов.

Северо-Курильск – Северо-Курильск имеет рыбопромышленную специализацию. В городе действует рыбный порт, «Фирма морепродукт» и другие. В Северо-Курильске находится база дальневосточного сейнерного флота. Расположен на острове Парамушир (Курильские острова), на берегу Второго Курильского пролива, в 1338 км от Южно-Сахалинска, в 312 км от Петропавловска-Камчатского. Структура хозяйства г. Северо-Курильска почти исключительно определена добычей рыбы (наваги, камбалы и минтая), а также добычей крабов (к западу от о. Парамушир и Шумшу) и кальмаров (к востоку от них) и обработкой добытых продуктов моря (таких деликатесов как морской гребешок). Рыбный порт (База сейнерского флота), ООО «Морепродукт», ООО «Санрайз» – основные производственные единицы г. Северо-Курильска. Местоположение города-порта в зоне повышенной сейсмической опасности, а также на «штормовом пути» определяет работу Сёйсмостанции и Метеобюро

Тиба – крупный порт Японии в северо-восточной части Токийского залива. Длина береговой линии порта Тиба составляет 110 км, общая площадь 248 км 2 , площадь акватории – 690 тыс. м2. Порт состоит из 5 районов: Центральный, Капунан, Содэгаура, Итихара и фирмы «Кавасаки стил». В порту Тиба 438 причалов для обработки морских грузов, из них 85 – общего пользования и 353 – частных фирм. Длина причального фронта более 40 км с глубиной 6-18 м. Характерной особенностью морского порта является абсолютное преобладание импорта над экспортом. Большинство обрабатываемых морских грузов относится к наливным (60,1%) и навалочным (31,5%). Для приёма сырой нефти в Тибе имеются 25 нефтяных причалов для танкеров грузоподъёмностью 250 тыс. т, одноточечный рейдовый причал для танкеров грузоподъёмностью 100 тыс. т. Оборудован причал для разгрузки газовозов грузоподъёмностью до 70 тыс. т. Есть специализированные причалы для разгрузки железной руды, угля и зерна. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта Тиба составляет 152 млн. т, судооборот 85 300 судов.

Судостроительные и судоремонтные предприятия, располагающие 3 сухими доками, обеспечивают строительство супертанкеров, судов на воздушной подушке, ремонт судов и кораблей водоизмещением до 300 тыс. т.

Тояма – Порт ФУСИКИ, FUSHIKI расположен в устье реки Коябе в юго-западной части залива Тояма и защищен сушей от западных и северо-западных ветров. Кроме того, гавань ограждена волноломом длиной 310 м и дамбой длиной 420 м. Господствующие ветры юго-западные.

Морского канала нет. Подходы к порту ФУСИКИ, FUSHIK хорошо ограждены светящей навигационной обстановкой. Общая акватория якорной стоянки 345 тыс. м2, в том числе 5 тыс. м2 с глубинами 9 м и больше. Швартовных бочек нет.

В порту ФУСИКИ, FUSHIK имеется также ряд причалов для обработки барж, мелких судов и др. Крановое оборудование: на причале Саган №1 кран грузоподъемностью 5 т и кран – 3 т; на причале Саган №2 кран – З т и кран – 2 т; на причале Уган №4 краны грузоподъемностью 1, 2 и 5 т. В порту имеются 55 навесов и товарных складов, большие открытые площадки для леса, угля и других грузов. На причалах проложены рельсовые пути. Ремонт. Сухих доков и слипов нет.

Имеются нефтяные резервуары на пирсе Саган №1 и на пристанях Уган №1 и №4, на последней отпуск жидкого топлива производят по норме до 100 т час, угля нет. Пресную воду отпускают на пирсах и причалах Саган.

Магадан – морской порт города Магадан, расположен в бухте Нагаева Тауйской губы, северное побережье Охотского моря.

В порту имеется 13 причалов, из которых 3 для нефтепродуктов, 2 для контейнеров, и 8 для других грузов.

Стивидорные компании – ОАО «Магаданский морской торговый порт», ООО «Аржан», ООО «Магаданнефто», ООО «Тосмар».

Магаданский морской порт относится к группе портов, обеспечивающих перевалку, в основном, каботажных грузов «северного завоза», поступающих морским транспортом в регион. Характерными особенностью порта является то, что он не загружен на полную проектную мощность. Морской порт столицы Колымы, спроектированный и построенный в пятидесятые-шестидесятые годы прошлого века, рассчитан на переработку грузов другой номенклатуры и в гораздо больших объемах, чем требуется сегодня.

Магаданский морской торговый порт – крупнейший на Северо-Востоке России порт, работает круглогодично (с ноября по май осуществляется ледовая проводка). Основной грузопоток порта состоит из топлива и иных грузов для нужд Магадана.

Транспорт Японии: общественный, железнодорожный, воздушный, морской

Поезда Синкансэн на станции Токио Порт Кобе
Япония обладает современной и эффективной транспортной системой

, которая обслуживает более 100 млн человек.

Страна вкладывает большие средства на развитие дорожной системы страны. 1,2 миллиона километров дорог являются основным средством передвижения. В Японии левостороннее движение. Единая сеть высокоскоростных, платных дорог соединяет крупные города и находятся в ведении предприятий, собирающих плату за проезд.

Десятки частных японских железнодорожных компаний конкурируют на региональных и местных рынках пассажирских перевозок, например, компании JR Group, Kintetsu Corporation, Seibu Railway и Keio Corporation. Также, благодаря диверсификации своего бизнеса в сфере недвижимости, розничной торговли и т.д. прямо в зданиях железнодорожных станций и районов вокруг них, большинство частных железных дорог в Японии являются финансово независимыми, а их железнодорожные операции обычно прибыльны, что резко контрастирует с большинством железнодорожных сетей в других странах мира.[1] Японские частные железнодорожные линии очень эффективна, требует мало субсидий и работает крайне пунктуально. Порядка 250 высокоскоростных поездов Синкансэн соединяют крупные города страны.

Самый крупный внутренний аэропорт Ханэда является самым оживленным аэропортом Азии. Главными же международными аэропортами Японии являются аэропорты Нарита, Кансай и Тюбу.

Самый крупный порт Японии — Порт Нагоя.

Железнодорожный транспорт

Трамвай в Кумамото Синкансэн Серии E5
Основная статья: Железнодорожный транспорт в Японии

В Японии железная дорога является основным средством перевозки пассажиров.[2] Она является массовым и высокоскоростным междугородним, а также пригородным транспортом для пассажиров, ежедневно совершающих поездки в мегаполисы. Семь частных железнодорожных компаний Японии, находившихся в руках государства до 1987 года, покрывают большую часть страны. Также есть железнодорожные сервисы, предоставляемые частными компаниями, региональными правительствами и компаниями, основанными обеими сторонами. Японские поезда известны тем, что они всегда ходят точно по расписанию. Пять станций (Синдзюку, Икэбукуро, Сибуя, Осака (станция)[en], Умэда (станция)[en]) обслуживают по 2 миллиона пассажиров в день каждая, делая японцев нацией, которая больше всех пользуется железными дорогами в расчёте на душу населения. Из-за массового использования железнодорожного транспорта, в Японии находятся 46 из 50 самых загруженных железнодорожных станций в мире.[3]

Читайте также:
Отдых и погода в Алуште в июле: стоит ли ехать, отзывы туристов, море

Общая протяжённость железных дорог — 27 311 [4], из которых 4 800 — электрифицированная со стандартной шириной колеи 1435 мм и 124 — с узкой колеёй, которая тоже электрифицирована. Около половины из 22 207 км 1067-мм пути и 48 км 762-мм пути электрифицировано.

Города Фукуока, Кобе, Киото, Нагоя, Осака, Саппоро, Сэндай, Токио, Иокогама, Хиросима имеют метро.

Трамвайные системы сохранились в городах Токио (Enoden, Линия Сэтагая (Токю), Тоден Аракава (Tokyo Sakura Tram)), Осака, Киото, Саппоро, Нагасаки, Оцу, Фукуи, Кумамото, Китакюсю, Кагосима, Хакодатэ, Тояма, Такаока, Мацуяма. Самая большая система находится в Хиросиме.

Первая железная дорога была построена между Токио и Йокогамой в 1872 году. В Японии в настоящее время — одна из наиболее развитых транспортных систем в мире. Ежедневно работает порядка 250 высокоскоростных поездов Синкансэн. Самые быстрые поезда Синкансэн — Синкансэн Серии E5 и Синкансэн Серии E6, которые развивают максимальную скорость 320 км/ч. Поезд записывается как опоздавший, если он не прибывает в указанное время. В 2003 году средняя задержка поезда на Токайдо-синкансэн составляла 6 секунд.

Метро

Большая часть маршрутов метро в Японии проложена над землей. Его система сложная и запутанная. Самые масштабные сети с обилием веток находятся в Токио и Осаке. Принципы их функционирования похожи. В утренние и вечерние часы подземный транспорт Японии перегружен. Несмотря на давку в вагонах, метро признано самым доступным и надежным способом передвижения в условиях мегаполиса.

Относительно высокую стоимость билета оправдывает отсутствие пробок. Стоит учесть и разветвленную систему станций. Метро – оптимальный способ добраться из одного конца города в другой. Вместо привычных пересадочных узлов, в стране реализованы специальные хабы, которые одновременно используют различные виды транспорта Японии. На таких станциях, выйдя из вагона метро, можно пересесть на электричку или автобус.

Проездные документы нужно приобретать в терминалах и кассах, которые функционируют в вестибюлях. Средняя стоимость поездки в метро составляет 120 рублей. Все информационные таблички продублированы на английском языке. Вход в подземку преграждают обычные турникеты. Чтобы выйти из вестибюля на нужной станции, потребуется предъявить билет.

Дорожный транспорт

См. также: Скоростные дороги Японии и Японские национальные дороги

Гора Фудзияма видна со Скоростной автомагистрали Тюо

В Японии 1 218 772 км дорог, 992 835 км которых — с покрытием (включая 10 021 км скоростных автомагистралей) и 225 937 км грунтовых дорог (2015 год). Единая сеть высокоскоростных разделенных платных дорог с ограниченным доступом соединяет главные города на Хонсю, Сикоку и Кюсю. У Хоккайдо отдельная сеть, также на островах Окинавы есть автомагистраль этого типа.

Дорожные пассажирские и грузовые перевозки значительно увеличились в течение 1980-х годов, увеличилось как количество собственников автотранспортных средств, так и качество самих дорог страны. Автобусные компании, включающие JR Bus, управляют дальним автобусным сообщением на расширяющейся сети скоростных автомагистралей. В дополнение к относительно невысоким тарифам за проезд и довольно удобному размещению, автобусы хорошо использовать еще и потому, что они продолжают обслуживание в течение ночи, когда воздушное и железнодорожное сообщения ограничены. Но стоит помнить, что поездки на автобусе требуют гораздо больше времени.

Одни из последних больших проектов инфраструктуры — это строительство Великого моста Сэто (открыт в 1988 году) и комбинации моста-тоннеля через Токийский залив Tokyo Bay Aqua-Line[en] (открыт в 1997 году).

Хотя количество ДТП уменьшалось, отчасти благодаря более строгому осуществлению законов о вождении в нетрезвом виде, в 2016 году по данным ВОЗ произошло 5224 смертельных случаев на японских дорогах или 4,1 смертей на 100 000 жителей, самый низкий показатель смертности на дорогах среди стран с более чем 100 млн. населением и третий самый низкий среди стран Азии, ниже только на Мальдивах 0,9 и в Сингапуре 2,8 смертей на 100 000 человек.[5] Общее число смертей в результате ДТП снизилось до 3215 в 2022 году.[6]

Можно отметить, что в городах Японии полностью отсутствует наземный троллейбусный транспорт (последний городской троллейбус в Йокогаме был упразднён в 1972 году)[7], при этом имеется подземный троллейбус.

Классика жанра

Трамваи в Японии считаются экзотикой. Их можно сосчитать на пальцах. Одна ветка функционирует в Токио. Другие обслуживают пригороды мегаполисов страны. Они рассчитаны на любознательных туристов. Скорость у них невелика, но зато трамваи не стоят в пробках. В Японии сохранились и троллейбусы.

В отличие от российских моделей, японские курсируют под землей. Они следуют на вершину горного пика Татэ. Их используют для обслуживания туристических групп. Это современные и комфортабельные машины, которые являются достойным образом экологически безопасного транспорта. Передвигаются японские троллейбусы в тоннеле, напоминающем метро.

Воздушный транспорт

Аэропорт Кансай, Осака Boeing 747-400F грузового подразделения компании Japan Airlines JAL CARGO
В Японии имеется большое количество аэропортов. Главными международными аэропортами Японии являются Нарита (район Токио)[8], Кансай (район Осаки/Кобэ/Киото)[9] и Тюбу (район Нагоя). Главный внутренний центр — аэропорт Токио (аэропорт Ханэда)[10], самый оживленный аэропорт Азии и 4-й самый оживленный аэропорт в мире; другие крупные транспортные центры включают аэропорт Осаки (аэропорт Итами), новый аэропорт Титосэ вне Саппоро, и аэропорт Фукуоки. По оценкам, существует 15 вертолетных станций (2012 год).

Две главные авиалинии Японии — All Nippon Airways и Japan Airlines. Другие пассажирские авиакомпании включают Skymark Airlines, Skynet Asia Airways, Air Do, Star Flyer и Fuji Dream Airlines. United Airlines и Delta Air Lines, Northwest Airlines (раньше), являются основными международными операторами аэропорта Нарита. С этим открытием откроется новый международный терминал и число взлетов-посадок должно увеличиться до 407 000.

Внутренние воздушные перевозки в Японии исторически строго регулировались. С 1972 года трем крупнейшим авиакомпаниям (JAL, ANA, и JAS) были выделены определенные маршруты. Стоимости авиабилетов устанавливались правительством до 2000, хотя у авиакомпаний была свобода приспособить стандартные тарифы за проезд, начиная с 1995 года (когда были разрешены скидки до 50 %). Сегодня плата за проезд может быть установлена авиакомпаниями, но правительство сохраняет право наложить вето на плату за проезд, если она будет очень высока.

Читайте также:
Города мира, где приезжие могут почувствовать себя миллионерами

Кобе — первый международный порт

Кобе — город на острове Хонсю, административный центр префектуры Хиого. Это один из главнейших морских портов страны. Он располагается на северном берегу залива Осака Внутреннего Японского моря. С 8 века Кобе являлся центром международной торговли. Грузооборот составляет 150 млн тонн. Это третья часть внешнеторгового оборота государства. Промышленность города представлена металлургической, машиностроительной, военной, химической отраслями. Эта гавань была хорошо известна в Европе, так как раньше была единственной, принимавшей иностранные суда. Остальные были закрыты для иностранцев. Порт быстро разрастался, приобретая ключевое значение. В годы Первой и Второй мировых войн Кобе был военно-морской базой. После бомбардировок 1945 года он был почти разрушен. Его заново отстроили и расширили.

В 1966 году начались работы по созданию насыпного острова, предназначавшегося для дополнительных причалов и других сооружений. За счет этого порт стал значительно больше, у него появилось множество новый причалов. Каждый год Кобе принимает 11 000 иностранных судов, 83 000 местных. Одновременно он способен обслуживать 250 судов большой тоннажности. Кобе специализируется на отгрузке товаров на экспорт, пассажирских перевозках. Круизный терминал считается вторым портом Осаки, поэтому в маршрутных картах указывается как Kobe (Osaka). Имеется 2 круизных причала. Naka Pier в центре города — для люксовых компаний. Остальные принимает Kobe Port Terminal.

Морской транспорт

Паром Миядзима на Внутреннем Японском море
В экономике Японии морской транспорт играет очень важную роль, более того, без него немыслима повседневная жизнь этой густонаселенной страны. Природа не обделила Японские острова полезными ископаемыми, поэтому ежегодно страна восходящего солнца вынуждена ввозить несколько сот миллионов тонн промышленного сырья, топлива, пищевых продуктов и других грузов. Практически весь внешнеторговый грузооборот монополизирован морским транспортом. Морские сообщения важны для грузоперевозок и внутри Японии, поскольку при небольшой ширине Японских островов любая часть этой страны находится вблизи моря, а хозяйственная деятельность почти полностью сконцентрирована на морском побережье.

Морской транспорт для Японии имеет исключительное значение как в каботажных, так и в международных связях. По тоннажу морского флота Япония занимала и продолжает занимать первые места в мире, хотя за последнее время почти половина его передана под «удобные флаги». Берега страны усеяны портами, из них 120 имеют международный статус. Самыми загруженными является портовые комплексы Токийского и Осакского заливов и Нагои. Двадцать два крупных морских порта, определяемые как специальные важные порты Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, включают города Тиба, Тояма, Химедзи, Хиросима, Кавасаки, Китакюсю, Кобе, Кудамацу, Муроран, Нагоя, Ниигата, Осака, Сакаи, Сендай/Сиогама, Сидзуока, Симоносеки, Токио, Томакомай, Вакаяма, Йоккаити и Иокогама.

Актуальной для Японии остаётся проблема сообщения между островами. Действуют постоянные паромные переправы и регулярные морские линии. Паромы связывают между собой четыре главных острова, а также меньшие острова. И, хотя количество прибрежных паромов на основных островах сократилось из-за увеличения строительства мостов и скоростных автомагистралей, некоторые из них ещё действуют. Существуют также регулярные и нерегулярные международные паромные линии в Китай, Россию, КНДР, Южную Корею и Тайвань.

  • Основные экспортные грузопотоки морским транспортом из зарубежных стран в Японию
  • Международные паромные линии Японии
  • Внутренние паромные линии Японии

Нагоя — лучшие круизные терминалы

Нагоя — крупный мегаполис, 4-ый по количеству населения в Японии. Его порт имеет важное культурное и экономическое значение. Это крупнейшая гавань на юго-восточном побережье острова Хонсю. Грузооборот составляет 110 млн тонн ежегодно. Акватория имеет площадь более 21 кв км. Ее прикрывают волноломы длиной около 7 км. Эта территория обеспечивает одновременную разгрузку и погрузку судов общим количество 290 штук. Здесь располагается 70 причалов общего назначения. Существуют контейнерные, нефтяные, паромные терминалы. Протяженность причального фронта составляет 38 км. Наибольшая глубина возле места швартовки составляет 13 метров.

На экспорт отправляются металлоизделия, промышленная техника, автомобили. Ввозятся лесоматериалы, хлопок, зерно, нефть, уголь, шерсть. Круизные суда швартуются в центре порта Нагоя. Терминал представляет собой очень привлекательное туристическое место. Он имеет несколько больших комфортабельных залов ожидания, магазины, автостоянки. Значительная часть была перепроектирована в развлекательную зону, где находятся: торговый центр, луна-парк, океанариум. Здесь стоит пришвартованный ледокол «Фудзи», на котором совершались плавания по Северному Ледовитому океану. Аквариум с обитателями океана занимает 2 здания. В нем огромное количество рыб и морских животных, включая таких больших, как дельфины и касатки.

Примечания

  1. Shoji, Kenichi.
    Lessons from Japanese Experiences of Roles of Public and Private Sectors in Urban Transport (англ.) // Japan Railway & Transport Review : journal. — 2001. — December (vol. 29). — P. 12—18. Архивировано 3 декабря 2012 года.
  2. ПОЕЗДА, (рус.)
  3. The 51 busiest train stations in the world– All but 6 located in Japan ‹ Japan Today: Japan News and Discussion. Japantoday.com. Retrieved on 2014-05-24.]
  4. Справочник ЦРУ по странам мира: Япония
  5. WHO | Death on the roads
  6. Senior drivers responsible for 14% of fatal accidents in 2022 — Japan Today
  7. Немного о японском троллейбусе…
  8. МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ НАРИТА (ТОКИО), (рус.)
  9. МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ КАНСАЙ (ОСАКА), (рус.)
  10. МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ХАНЭДА (ТОКИО), (рус.)

Экскурс в историю

На территории современной Японии были обнаружены древнейшие следы человека, которые относятся к периоду палеолита.

В V столетии до нашей эры японцами был заимствован иероглифический тип письменности.

В феодальный период государство было полностью изолировано от прочих стран.

По итогам так и не окончившейся революции 1867— 1868 годов Япония ступила на путь стремительного капиталистического развития.

В переходный период между XIX и XX столетиями она входила в перечень империалистических держав.

В XX столетии Япония принимала участие в трех крупных военных конфликтах мирового масштаба: в русско-японской войне и двух мировых войнах.

Спустя два года после Второй мировой войны император Японии был лишен всяческих властных полномочий.

Читайте также:
Каратауский заповедник, Казахстан — подробная информация с фото

Рис. 3. Портрет последнего императора Японии.

Сегодня Япония является конституционной монархией.

Высшим органом госвласти и единственным органом законодательной ветви власти выступает парламент.

Литература

  • Daito Eisuke.
    Railways and scientific management in Japan 1907–30 (англ.) // Business History : journal. — 1989. — Vol. 31, no. 1. — P. 1—28. — doi:10.1080/00076798900000001.
  • Ericson, Steven J. The Sound of the Whistle: Railroads and the State in Meiji Japan
    (Harvard Univ Asia Center, 1996).
  • Kinzley, W. Dean. «Merging Lines: Organising Japan’s National Railroad, 1906-1914» Journal of Transport History
    27#2 (2006)
  • Peter, Bruce; Ishiyama, Tsuyoshi.
    Japanese Ferries (неопр.). — Ramsey, Isle of Man: Ferry Publications, 2012. — ISBN 9781906608620.

Внешнеэкономические связи

Япония вынуждена импортировать топливо и руды всех металлов, продовольствие и корма для животных.

Однако, суммы, затраченные на импорт, в сотни раз меньше того, что получает Ниппон от своего экспорта. Япония продает по всему миру автомобили, суда, офисную и бытовую технику, станки и множество других высокотехнологичных товаров.

Япония также внедряет высокие технологии и инвестирует капиталы в промышленный сектор соседних стран – азиатских тигров. Поэтому Япония имеет позитивное торговое сальдо и имидж одной из самых экономически развитых стран мира.

Поделиться в социальных сетях:

Похожие материалы

  • Токийская фондовая биржа (東京証券取引所, Tokyo Stock Exchange)
Комментарии

+2 мия 16.02.2015 19:36
Цитировать

Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи

В Крым на машине в 2022 году

Многие туристы выбирают Крым местом проведения своего отпуска, так как на полуострове множество достопримечательностей и курортов с разными природными условиями. За две недели отдыха можно объехать несколько городов и побывать в сотне мест, указанных в путеводителях. Сделать это проще всего на своем авто. Поэтому большинство россиян прибывают на Крымский полуостров на автомобиле.

Если вы задумали ехать в Крым на машине в 2022 году, эта статья вам точно пригодится!

  • Плюсы и минусы путешествия в Крым на автомобиле
  • Дорога в Крым на машине в 2022 году
  • Карта с маршрутом из Москвы до Крымского моста – 3 варианта проезда
  • Стоимость поездки
  • Советы в дорогу
  • Примерный маршрут по Крыму

Курортный комплекс «Азовский»: 5 аквазон – 2 аквапарка и 2 бассейна с подогревом воды, бассейны на пляже, «шведский стол», просторный пляж, анимация, детские и спортивные площадки, бесплатная парковка.

Отдых в Крыму «всё включено». Подробнее

Звоните: 8 800 775 15 41 (бесплатно по России)

Плюсы и минусы путешествия в Крым на автомобиле

Когда вы впервые поедете отдыхать на своем авто, вы сразу оцените свободу и комфорт передвижения по новым местам. Вам не придется зависеть от графика экскурсионных автобусов и общественного транспорта, разбираться в том, какие автобусы и троллейбусы идут в нужном направлении.

Такой способ передвижения существенно сэкономит ваше время, деньги и нервы. Вы спокойно будете колесить по полуострову и увидите в 3-4 раза больше, чем смогли бы на своих двоих и на общественном транспорте. Кроме того, во время экскурсий нужно будет платить только за входные билеты, то есть бюджет путешествия за все время сократится примерно вдвое.

К примеру, проехать весь Крым от Керчи до Евпатории можно всего за две недели, потратив на это путешествие с остановками на разных пляжах около 280 литров бензина. Причем для комфортной поездки совсем не обязательно иметь внедорожник – дороги в Крыму нормальные. Не Европа, но проехать на обычной легковушке можно без труда.

Еще один плюс – это насыщенная программа путешествия. Если ехать без машины, то менять места проживания получится каждые 3-4 дня, чтобы не было слишком затратно и дискомфортно. Кроме того, большинство туристов выбирают один курорт и проводят там весь отпуск. На машине вы сможете ночевать в разных местах, выбираться на дикие пляжи, ставить палатку в любом понравившемся месте и посетить все прославленные курорты и достопримечательности полуострова.

Минус в том, что вам придется постоянно искать место для безопасной парковки. Кстати, паркуются крымчане далеко не по правилам, иначе этого сделать во многих ситуациях просто не получается.

Также далеко не все морально готовы выдержать длительную дорогу в ограниченном пространстве салона. Однако этот недостаток легко нивелировать, если останавливаться в крупных городах России для отдыха и экскурсий.

Дорога в Крым на машине в 2022 году

Расстояние от столицы до полуострова равно 1600 км. Несмотря на переживания новичков, которые впервые собираются проделать такой длинный путь на машине, дорога до Крыма из Москвы на самом деле будет простой и быстрой.

Если двигаться по платным дорогам и трассе «Дон» М4, то получится добраться до Крыма всего за один день. Если выехать в 6-7 утра, к часу ночи можно будет увидеть Керченский пролив. Но это при условии, что вы не будете делать длинных остановок. Конечно, так быстро доехать не получится, если в машине будут дети, либо она будет наполнена пассажирами. Все-таки временные затраты на остановки будут больше. То же самое можно сказать о бесплатных дорогах: на них действуют другие скоростные ограничения.

Опытные путешественники, которые уже ездили в Крым из Москвы, утверждают, что приложения типа Google Maps и Яндекс.Карты немного уменьшают расстояние и время в пути, так как они не учитывают рельеф территории, которую вам предстоит пересечь. Однако они очень помогут в пути, показывая ближайшие кафе и заправки. Если водитель один, запланируйте остановку для отдыха и сна. Переночевать можно в Ростове-на-Дону – до него добраться можно за 10-12 часов.

Крымский мост намного упростил дорогу до Крыма туристам-автомобилистам из России. Теперь они могут без пересадок и переплаты за паром с ветерком пересечь Керчь-Еникальский канал. Однако про него следует знать несколько моментов:

  • – На мосту действует ограничение по скорости – 90 км/ч. С каждой стороны имеется по две полосы.
  • – Перед пересечением Крымского моста нужно заправиться заранее. Его длина составляет 19 км, а до и после него на протяжении 20-30 км нет заправок.

Карта с маршрутом из Москвы до Крымского моста – 3 варианта проезда

Город Расстояние, км Время в дороге
Москва 1600 20 ч
Санкт-Петербург 2400 2 дня
Екатеринбург 3000 2-3 дня
Пермь 2900 2-3 дня
Челябинск 2900 2-3 дня
Краснодар 250 4-5 часов
Ростов-на-Дону 500 8 часов
Читайте также:
Работа в городе Денвер и штате Колорадо для русских и украинцев в 2022 году

Стоимость поездки

Примерный бюджет на поездку в Крым на машине при условии выезда двоих взрослых из Москвы на легковушке, которая «ест» 10 л бензина на 100 км, будет следующий:

  • – Расходы на дорогу туда и обратно – 320 л бензина – около 15000 рублей;
  • – Платные дороги – около 2000 рублей в два конца;
  • – Посещение 8-10 городов Крыма от Керчи до Евпатории – 300 л бензина – около 12000 рублей;
  • – Оплата парковок, штрафы, возможные поломки – около 10000 рублей.

Получается, что на передвижение уйдет примерно 39 тысяч рублей. При этом совсем не обязательно колесить по всему Крыму. Если посетить 3-4 курорта, расходы будут в 2-3 раза меньше. Тем более, если учесть возможность ночевок с палаткой или в автомобиле, стоимость всего отдыха получится очень бюджетная.

Советы в дорогу

  • – Даже если вы берете с собой навигатор, на всякий случай пропишите и нарисуйте маршрут на бумаге или купите карты России. Полагаться только на электронику в такой долгой дороге не стоит. Иначе вы рискуете заблудиться и провести в дороге не пару дней, а 3-4 дня.
  • – Удостоверьтесь в технической исправности автомобиля, на котором планируете отправиться в путь. Загоните его в сервис на проверку ходовой части и электрики. Замените масло и фильтры, изношенные детали. Будет очень обидно, если на середине пути что-то сломается.
  • – Планируете ночевку в машине? Возьмите с собой спальные мешки или пару теплых одеял, подушки.
  • – Обязательно возьмите в дорогу баллоны с питьевой водой. По дороге будут длинные участки, на которых остановиться и купить воду не будет возможности. Также в машине нужно иметь расширенную аптечку туриста, огнетушитель, компрессор, набор инструментов, домкрат, запасное колесо, топор и пилу, трос, пусковые провода, омывайку, антифриз, тряпки, воронки, веревку, перчатки, сапоги и лопату.
  • – В путешествии в Крым на машине много пользы принесет инвертор – устройство, благодаря которому вы сможете заряжать гаджеты прямо в машине. Также вам пригодятся: навигатор, радар-детектор, видеорегистратор, приложения с картами, фотоаппарат, сим-карты нескольких операторов.
  • – Если это возможно, возьмите с собой второго водителя. В одиночку вести машину 2-3 дня подряд, преодолевая около 1000 км в сутки, очень изнурительно.
  • – Продумайте маршрут и определите места, где будете ночевать. Посчитайте примерное расстояние, которое будете покрывать за день, и выберите населенные пункты для ночлега. При желании можно заранее забронировать номер в дорожной гостинице.
  • – Запасы еды необходимы, даже если вы планируете заезжать в придорожные кафе. Для перекуса в дороге возьмите набор продуктов для бутербродов, печенье, орехи, чай или кофе в термосе.
  • – Обязательно подготовьте 3-4 тысячи рублей наличными, разменяв их на мелкие купюры. Вдали от больших городов сложно расплатиться картой, а банкомат найти сложно.
  • – Если вы едете в Крым на машине с детьми, возьмите им гаджеты и игрушки в дорогу.
  • – Возьмите запас бензина в канистре. Топливо может очень пригодиться, если вы случайно свернете не туда.
  • – Бензин в Крыму стоит дороже, чем в России, примерно на 10%. Чтобы уменьшить траты, можно заправиться под завязку на подъезде к полуострову в Краснодарском крае.
  • – Выбирайте платные трассы – так вы сэкономите время и нервы. На бесплатных дорогах велик риск наткнуться на масштабный ремонт, из-за которого придется накручивать лишние круги по объездам.
  • – Будьте готовы к особенностям вождения южан. Крымские водители могут быть непредсказуемы – они зачастую не пользуются поворотниками.
  • – К большинству горных достопримечательностей ведут дороги с запрещающими знаками. Большинство из них действительны только зимой, поэтому заранее интересуйтесь у местных, можно ли проехать.
  • – Серпантины – самые сложные дороги. Даже если за вашими плечами внушительный водительский стаж, не пытайтесь ехать в одном ритме с местными. Они лихачат, потому что знают каждый сантиметр пути, а вы подвергнете себя большому риску, если будете перенимать их манеру езды. Держитесь правее и двигайтесь медленно.

Примерный маршрут по Крыму

Если вы затрудняетесь составить программу посещения курортов и достопримечательностей в Крыму, предлагаем воспользоваться хорошим маршрутом, состоящим из самых популярных мест полуострова:

  • – Керчь;
  • – Генеральские пляжи;
  • – Долина привидений в Алуште;
  • – Пещеры Чатыр-Дага;
  • – Гора Ай-Петри и Ялта;
  • – Дворцы ЮБК;
  • – Ласточкино гнездо в Гаспре;
  • – Бахчисарай и Большой Каньон;
  • – Белая скала в Белогорске.

По пути вы сможете посмотреть множество природных памятников (водопады, горы и скалы, пещеры, озера и реки), посетить многочисленные галечные и песчаные пляжи. Останавливаться можно в гостиницах или частном секторе. Также по всему Крыму разбросаны кемпинги, предлагающие недорогой и безопасный ночлег путешествующим на авто.

Итак, поездка в Крым на машине в 2022 году может оказаться одним из самых захватывающих и ярких впечатлений в вашей жизни. Подготовьтесь к ней заранее, чтобы свести к минимуму риски, и тогда ваше путешествие точно пройдет без происшествий, оставив только приятные воспоминания.

Отдых в Крыму 2022: отзывы и советы. Рекомендации по Крыму туристам

Рекомендации по Крыму для туристов, что нужно знать, отправляясь на отдых в Крыму 2022. Собрали в одной статье отзывы и советы, которые облегчат вашу жизнь.

Почему Крым

Стоит ли ехать в Крым в 2022 году? Однозначно, стоит. Я тоже сначала сомневалась, зачем туда ехать, что я буду там делать. Но после 4 длительных поездок могу сказать, что не пожалела.

Да, есть совок, есть отсутствие сервиса, но есть также места с отличным супер сервисом, просто он стоит денег, и не малых. Природа волшебная!

Достопримечательностей не счесть и даже за несколько поездок не объять! Море и горы, водопады и каньоны, лавандовые поля и степи… Каждый находит то, что он ищет.

Мы каждый год ездим в Крым, и на полуострове многое меняется, сначала открыли новый аэропорт, потом построили мост, теперь пустили движение по трассе «Таврида».

Читайте также:
В Дубае строят гостиницу в виде игрушки для гиков за млрд. долларов

Открываются новые отели и кафе, появляются экскурсионные маршруты. А что стало в 2022 году после пандемии?

Отдых в Крыму советы: мобильная связь и интернет

Многие слышали, что в Крыму отменили роуминг, так вот, ситуация изменилась только по стоимости звонков. Не все знают, что про мобильный интернет в законе ничего сказано не было. И он стал еще дороже. У «Билайна», «Мегафона», «Теле-2» даже если у вас включено в тариф n-ное количество Гб по России, воспользоваться в Крыму вы ими не сможете.

Цены на мобильный интернет у них как за границей, по 2-3 руб. за 1 Мб, либо суточные тарифы за 250-350 руб. Исключение — МТС. Единственный оператор связи, где не нужно доплачивать ничего сверху. Чтобы комфортно передвигаться по полуострову и не оплачивать тысячные счета, скачайте на телефон фирменные карты Травелинки по Крыму . Они полностью автономные, прокладывает маршруты и показывают достопримечательности без интернета. Интернет карты не заменят, но жизнь облегчат. Подробнее можно узнать здесь .

В Крыму не работают многие привычные нам сервисы. Здесь вообще все по-другому: отдельный мир, который живет своей жизнью. Для поиска жилья на Booking нужно указывать галочку «я путешествую по работе», иначе ничего забронировать не сможете. Частное жилье можно найти на крупнейшей базе Суточно.ру. Здесь предлагают апартаменты, квартиры, комнаты, гостевые дома от местных жителей.

Рекомендации по Крыму: берите наличные

Из-за санкций в Крыму нет ни российских, ни зарубежных банков и в том числе привычных банкоматов Сбербанка, Альфа-Банка, ВТБ и т.д. За обналичивание карт в банкоматах местных банков (например, РНКБ, Генбанк) взимается комиссия. Да и стоят они не на каждом шагу.

При этом безналичный расчет развит не везде. Карты принимают во всех крупных сетевых магазинах, постепенно подключаются более мелкие точки торговли. При этом, нужен сам «пластик», бесконтактная оплата с мобильного телефона не работает.

В некоторых магазинах терминал есть, но принимают только карты «МИР». Поэтому совет по отдыху в Крыму в 2022 году — берите наличные. Подробнее читайте в статье Банковские карты и Сбербанк в Крыму.

Туры в Крым по цене авиабилетов

Ехать в Крым на 7-14 дней выгоднее с туром. Многие стараются сэкономить, все бронируют самостоятельно, а в итоге платят больше, чем пакетный тур. Да, действительно, раньше поезд был самым бюджетным способом добраться в Крым. Но сейчас есть бюджетные туры с перелетом. Это экономит время, а стоит недорого.

За счет чартерных перелетов, туроператоры ставят очень интересные цены. Но заметить выгоду вы сможете на дешёвых турах. Например, можно на неделю съездить в Алушту на базу отдыха «Мир» за 11.000 руб. В стоимость включены авиабилеты, топливный сбор, страховка, трансфер и отель.

Когда бронируете дорогие отели 4-5*, разница не так бросается в глаза, но зато очень удобно, что вас встретят в аэропорту, отвезут в отель. С детьми и большим багажом это особенно актуально. Популярные отели в Крыму: Ялта-Интурист 4*, Ribera Resort & Spa 4*, Аквамарин Резорт и СПА 5*.

Компании, которые продают недорогие путевки в Крым:
Onlinetours , Travelata , Level.travel

Особенно много горящих предложений в Крым с вылетом через пару дней. А российский туроператор «Библиоглобус» взял в управление базу отдыха Оленевка Виладж в Крыму. Знающие туристы покупают этот тур вместо авиабилетов. В сезон можно улететь (туда и обратно, плюс трансфер до Оленевки — можно отказаться) за 8500-9500 руб. Авиабилеты в это время дешевле 15.000 руб. найти крайне трудно.

Не стоит экономить на досуге

В Крыму очень много интересных достопримечательностей! Что здесь точно делать не стоит — это сидеть на одном месте. Вариантов масса, есть прогулки в горы, к водопадами, поездки по дворцам и паркам. Даже если едете на своей машине, не экономьте на экскурсиях. Брать туры, где вас будут целый день куда-то везти, а потом быстро проведут саму экскурсию, не нужно. Здесь большая стоимость формируется за счет трансфера, а ведь доехать в другой город можно и самостоятельно.

Другое дело — местные экскурсии здесь и сейчас, пешеходные тропы в горах, авторские маршруты. Выбирайте именно такие, без переездов, где вы платите только за работу гида (а она стоит своих денег), а не трансфер.

Как говорится, осматривать достопримечательности без экскурсовода — это как листать книгу на другом языке. Картинки, конечно, красочные, а что написано — не понятно. К примеру, с гидом можно подняться к Чатыр-Дагу, по пешеходной тропе дойти до Ай-Петри, проводить солнце на горе Пахкал-Кая или вершине Ильяс-Кая. Посмотреть интересные экскурсии в вашем городе Крыма можно здесь — Sputnik8 и Tripster.

Гора Кошка с южной стороны дороги

Отдых в Крыму советы бывалых: автотуризм = Крым

Передвигаться по Крыму проще всего на авто, сможете сэкономить деньги на транспорте. Машина здесь решает кучу проблем, особенно, если вы не намерены заезжать в лабиринты прибрежных городов. В крупные города, правда, лучше не соваться. Если машины нет, а хочется ездить с комфортом, то можно воспользоваться сервисом трансферов. Например, из Аэропорта Симферополя в Ялту — 2000 рублей на троих.

Либо можно прилететь в Крым на самолете и арендовать машину — Economybookings или MyRentacar.me (лучшие по соотношению цена-качество в Крыму). Выбирайте место получения — аэропорт Симферополя, т.к. не нужно доплачивать за доставку (стоянки находятся у аэропорта). Посмотреть цены можно здесь.

Отдых в Крыму 2022 советы и отзывы: изобилия свежих фруктов нет

Многие думают, что в Крыму можно покупать свежие фрукты и овощи намного дешевле, чем дома, ведь они здесь растут и буквально с грядки попадают на прилавок. Но это не всегда так. Если приедете в июле, то сможете купить недорогую черешню, а в сентябре — дешевый виноград.

Остальные фрукты найти дешево вряд ли получится, ассортимент будет мало отличаться от материкового, а цены выше на подавляющее большинство продуктов. Даже тех, которые выращиваются на месте. Например, клубника и огурцы стоят в полтора раза дороже, чем в средней полосе России. И большая часть фруктов будет привезенная из Краснодарского края, Грузии, Армении. Если найдете что-то местное, цены будут ниже.

Читайте также:
Аэропорт Нарьян-Мар: официальный сайт

Но для этого нужно как минимум знать, когда что поспевает в Крыму. Здесь нет урожая круглый год, как думают некоторые. Кстати, у нас есть отдельный большой обзор про Цены на продукты в Крыму в 2022 году.

Отдых Крыму: отзывы, советы

Теперь вы знаете про отдых в Крыму рекомендации. Крым — отличное место для отдыха с живописной природой, целебным воздухом и чистым морем. Если едете самостоятельно, покупайте авиабилеты и железнодорожные билеты заранее в июле и августе, как можно раньше. В остальные месяцы покупайте за 1-2 недели до вылета. Такая тут система бронирования. И помните, в Крым не летают лоукостеры, вроде «Победы», поэтому стоимость не будет совсем копеечной (лучше все же чартер от Библиоглобуса, т.е. Оленевка Виладж).

Курорты

Цены в Крыму

Полезное

19 комментариев

Вот и наступил момент, хочу поделиться своими впечатлениями о путешествии по Крыму. Мы практически объездили все побережье ( Штурмовое, Севастополь, Евратория, Саки, Семеиз, Алупка, Ялта, Алушта, Симферопль, Феодосия, Керч). Все, что я сейчас напишу это моё личное мнение, если кому, что не нравиться идите лесом! Начну с того, что до этой поездки я была в Крыму однажды, это было в 2000 г. Я была крайне удивлена отношением местных жителей к нам туристам. Ну это и понятно Москали понаехали. Хотя их заработок на прямую зависит от наличия туристов. Это абсолютно не стесняло их в выражениях. И тогда я сказала: » больше сюда не поеду!» Так вот обещание своё я не исполнила и решила спустя 16 лет ещё раз посетить этот край в составе нашей Великой России. Что я вам скажу, природа, воздух безумно красивы и удивительны! Едешь и наслаждаешься красотами и просторами. Идеальное сочетание: горы, море, леса, степи… А воздух! Какой чистый воздух! И вот это все разом убивают люди, которые там живут. Столько заброшенных домов я не видела. Дороги, мне кажется их там не делали со времён СССР. У меня было ощущение что я сделала скачек в прошлое на 20-25 лет. Думаю со временем там все наладится. Но люди, жители Крыма. Может именно нам такие встречались, я не знаю, но это просто жуть. Они пристают к тебе на каждом шагу: Иди туда ! Иди сюда! У нас шашлык! У нас лошадки! У нас там ещё что-то! За 15 мин ко мне подошли больше 10 чел. Ты отказываешься и говоришь : спасибо я не хочу или я уже ел… И тут на тебя слетает шквал подколов и оскорблений. В Севастополе в центральном парке на набережной тётка с экскурсиями по по морю, вообще за нами шла и кидалась словами: какие наглые туристы! Ничего им не надо! Таких первый раз вижу! Вот нахалы приехали! И это я слышу за то, что отказалась ехать на экскурсию. На самом пляже чисто, а выше уже грязь: бутылки, салфетки пакеты и т. д. Цены, о это отдельная тема… Скажу так: я не настолько богатый человек, чтобы отдыхать в Крыму. Это, если вы хотите нормальные условия ( чистый номер, завтрак, наличие воды и хотя бы один бассейн). И последнее, моя крылатая фраза :» можно Крым вытащить из Украины, но Украину вытащить из Крыма нельзя!» Может не совсем грамотно, зато верно! Простите, если кого обидела)

Юлия, согласны с отзывом. В Крыму сервиса пока нет, уважения к туристам тоже. Было ощущение, что мы им должны, раз приехали.

Были в Крыму в июне 2016 г.

В Алуште есть красивая набережная с развлечениями для детей и кафе-ресторанами-барами, пляжи галька, есть с волнорезами, есть открытое море (Профессорский уголок). Народу в сезон тоже много, цены повыше, чем в Судаке. Есть хороший аквапарк, отличный новый дельфинарий, очень приличный аквариум.

Как лучше ехать в Крым на машине из Москвы

Москва Крым на машине в 2022 году – маршрут, который опишем в статье для путешествия. Из сердца России путь не близок. Расстояние через мост, построенный недавно для соединения полуострова и основной части страны, составляет около 1500 км по трассе. Поэтому важно учесть множество нюансов, например, где остановиться для отдыха и заправки машины. Также расскажем о самом удобном маршруте.

Расстояние от Москвы до Крыма на машине

Поехать отдыхать на личном автомобиле на курорты Крыма возможно, несмотря на огромные расстояния. Такой способ добраться до моря даже удобен – турист выбирает комфортный для него темп, имеет возможность по пути осмотреть интересные уголки страны и др. Сколько километров в итоге он проедет из столицы до различных крупных курортов, указано в таблице.

Пункт прибытия в Крыму Расстояние о Москвы , км.
Керчь 1560
Феодосия 1642
Судак 1691
Алушта 1769
Ялта 1804
Алупка 1820
Балаклава 1815
Севастополь 1800
Евпатория 1812
Симферополь 1744

То есть, более 1800 км от Москвы до Ялты на машине через Керченский мост нужно преодолеть туристам. И примерно столько же до других курортов. В интернете есть специальные сервисы, используя которые, можно определить удобный маршрут в Крым на машине из Москвы в 2022 году с остановками на карте. Они также подсчитывают задраиваемое время и расход топлива. Эти сервисы будут полезны при планировании поездки.

Маршрут поездки в Крым на машине можно посмотреть на карте:

Сколько ехать в Крым на машине из Москвы

Время в пути зависит от многих параметров: пункт прибытия, скорость движения. Если встретятся на дороге сложные участки с заторами или дорожными работами, то из-за них еще прибавятся часы. Плюс, если за рулем сидит один человек, то ему обязательно нужно отдохнуть и поспать. Поэтом примерное время составляет от 22 до 26 часов. Дорога Москва Крым на машине – это само по себе яркое путешествие, но оно вматывает, и чтобы не произошло аварий, водителю и пассажирам нужно периодически отдыхать. А если едет семья с детьми, то необходимость в ночевке еще острее.

Где остановиться по дороге в Крым на машине из Москвы на ночлег

Лучше заранее подобрать варианты размещения на ночлег. Сделать это можно на сайтах-агрегаторах предложений жилья.

Первая возможная остановка в г. Воронеж. Пройденный путь до Воронежа – это примерно 520 км, время в пути – немного более 5 часов. До Керчи остается еще 1000 км и 12 часов езды без заторов. В Воронеже переночевать можно в хостелах, бюджетных и не очень отелях. Например, хостел «Караван» предлагает размещение в общем номере. Согласно отзывам, есть душ, туалет, кухня, персонал вежливый, в помещениях чисто. Для желающих остановиться в более комфортных условиях, есть недорогой отель «Алмаз». Он предлагает размещение в отдельном номере с собственной ванной комнатой.

Но большинство путешественников останавливается в г. Ростов-на Дону, так как маршрут Москва Крым на авто проходит через этот город.

Подъезжая к этому городу, путешественник проедет уже около 1100 км, по времени это более 12 часов. До Крыма остается еще примерно 500 км и минимум 6 часов дороги. Вариантов размещения в Ростов-на-Дону множество, город крупный, поэтому возможно подобрать оптимальный по цене и комфорту вариант. Например, хостел «Балконский». Здесь можно переночевать как в общих номерах на верхнем или нижнем ярусе кровати, так и в одноместном номере. Туалет и душ в хостеле общие, на территории есть Wi-Fi. Еще один хороший вариант – «Villa Donna», об этом отеле хорошо отзываются останавливавшиеся путешественники. Недорогой по цене номер включает удобства, туалетно-косметические принадлежности. Как вариант, можно арендовать на ночь квартиру.

Но усталость может накатить на любом участке пути, в таком случае передохнуть и поспать можно в придорожных мотелях. На участке Воронеж-Ростов-на-Дону расположен мотель «Светофор» в п. Лосево (от столицы в 7 часах езды). В одноэтажном здании мотеля предлагаются чистые номера, душ и интернет. Или на хуторе Пролетарка после 10 ч. езды можно недорого отдохнуть в мотеле «888».

Во сколько лучше выезжать из Москвы в Крым

Еще один момент, который нужно учесть, планируя курс Москва Крым на машине в 2022 году – время выезда. Правильно рассчитав время, можно избежать пробок или уплотненного движения на трассе.

Отзывы путешественников говорят, что выезжать из столицы лучше рано утром. Во-первых, нет пробок в самом городе, а также более свободна дорога по трассе. Если водитель за рулем один, то ему обязательно нужно отдохнуть, и примерно к вечеру он будет в г. Ростов-на-Дону, где можно переночевать. Но останавливаться и разминаться в пути водителю нужно почаще. Например, если выехать в 4 утра из столицы, то примерно в 10 утра турист проедет Воронеж, а около трех дня будет в Ростове-на-Дону. Можно остановиться здесь, и выехать следующим утром также часа в 4. Или поехать дальше, и около шести вечера приехать в Тимашевск, где также можно арендовать жилье.

Некоторые путешественники рекомендуют выезжать из столицы с вечера. В таком случае особенность поездки в экономии, так как часть пути проходит по платному участку трассы, а ночью стоимость меньше. Еще один плюс – прохлада ночи комфортнее, чем удушающая жара дня. Но важно учесть, что ехать в темное время суток тоже тяжело, видимость хуже, чем днем.

Какие документы взять в дорогу

Несмотря на то, что путешествие в Крым на машине из Москвы – это поездка по территории нашей страны, есть перечень документов, которые нужно взять с собой.

Обязательные документы, это те, которые связаны с автомобилем.

Так, без водительского удостоверения, свидетельства о прохождении техосмотра и полиса (ОСАГО достаточно — если срок полиса подходит к концу сравните цены и приобретите новый на сайтах sravni и strahovkaru) ездить нельзя.

Также не стоит забывать, что на полуострове действует роуминг, поэтому нужно уточнить условия связи в Республики у своего оператора, особенно касательно мобильного интернета, чтобы счета за пользование не вышли огромными. Карты полуострова значительно облегчают ориентирование, они могут быть как онлайн (если мобильный интернет позволяет), так и на бумажных носителях или в режиме офлайн на смартфоне. Обязательно иметь наличные, так как на полуострове нет российских банков, и не все магазины принимают оплату картой.

Если едут родители с ребенком, то нужно захватить свидетельство о рождении. Ну и паспорт взрослым также нужно захватить с собой, потому что неизвестно какие могу возникнуть случаи с необходимостью подтверждения личности.

Дорога Москва-Крым на машине

Немаленький километраж подразумевает, что ехать в Крым на машине из Москвы придется несколько десятков часов. Есть два варианта пути – побыстрее, но дороже, и подольше, но в объезд платных дорог.

Бесплатная трасса

На М-4 можно проехать бесплатно, например участок до 21 км и после 93 км дороги, проходящей в Московской области – бесплатный. А всего насчитывается 11 платных участков от Москвы до Крыма разной протяженности. Можно объехать платные участки по дороге М-2 через г. Ефремов, или по дороге М-6 через г. Тамбов, что добавит несколько км. Это не доезжая Ростова-на-Дону. После него бесплатно можно проехать через станицы Староминская и Каневская, Тимашевск и Славянск-на-Кубани.
Но в случае объезда увеличивается время и качество пути, так как бесплатные участки не могут похвастаться хорошим покрытием, на них много камер.

Если не съезжать с трассы «Дон», то обязательно встретятся пункты оплаты.

Платная дорога до Крыма

Протяженность платных участков – 763 км, всего это 11 отрезков. Вопрос сколько стоит платная дорога Москва Крым зависит от времени суток и места. Так, после 12 ночи стоимость снижается на 40-50%, и составляет, например 40 рублей, против 70 рублей с семи утра до ночи. На разный отрезках цена различна, уточнить информацию можно на сервисах в интернете. Так удобно планировать поездку.

Оплата производится на пунктах взимания платы, и заплатить можно наличными, банковской картой или с помощью транспондера T-pass.

Для каждого вида оплаты выделяется определенные полосы, но для оплаты транспондером. Они, как правило, менее оживленные, и процесс оплаты происходит быстрее. Плюс стоимость ниже. Устройство рекомендуется заранее приобрести или взять в арену. Общая стоимость проезда по платным дорогам днем составляет 1380 руб. при оплате банковской картой или наличными, и 1096 при использовании транспондера. И 780 руб. против 624 руб. в ночное время. На сайте компании «Автодор» есть возможность подсчитать стоимость.

Заправки на трассе в Крым

Так как расстояние дороги Москва Крым на автомобиле составляет больше 1500 км, то важно позаботиться о наличии топлива. По дороге действует 122 АЗС разных компаний.

Посты ДПС

Конечно, встречаются на дороге не только заправки и придорожные отели, но и посты ДПС. Всего стационарных постов 4 штуки, и они находятся на 111, 211, 647, 106 километрах дороги.

Где поесть на трассе Москва — Крым

Не только усталость будет спутником, но и голод. Потому заранее рекомендуется предусмотреть в путешествии Москва Крым на машине в 2022 году питание. Как вариант, можно взять еду, пополняя запасы в магазинах при АЗС. А можно пообедать на трассе. Например, в кафе «Берегите лес» и «Престиж» под Воронежем, в «Меридиан» и «Lada» в г. Павловск, в столовой на 1047 км недалеко от Ростова-на-Дону.

Сложные участки трассы

В автопутешествии из Москвы в Крым на машине могут встретиться заторы и просто сложные участки – узкие, с плохим покрытием. Особенно летом, когда поток отдыхающих направляется на курорты. Есть 3 сложных участка – у п. Лосево (Воронежская обл.), следующий – перед Ростовом-на-Дону, и последний – железнодорожный переезд в г. Тимашевск. Здесь высока вероятность простоять в пробке.

Маршрут Москва-Крым на машине через Крымский мост

В целом, трасса «Дон» находится в хорошем состоянии. И по М-4 все-таки лежит лучший маршрут на машине. Подробнее опишем участки.

Участок трассы Москва — Ростов-на-Дону

О дороге Москва Крым на машине отзывы автовладельцев говорят о том, что самая комфортная часть – до Воронежа – асфальт хороший, потоки разделены, хорошее освещение. У с. Лосево (подъезжая к Ростову-на-Дону) есть однополосный участок. Но для автомобилистов открыт платный путь в объезд.

Участок Ростов-на-Дону —Крым

Москва Крым на машине маршрут после крупного города можно проложить двумя способами.

Через станицу Кисляковскую, Тимашевск, Славянск-на-Кубани

Повернув на ст. Кисляковскую, путь лежит через ст. Ленинградская-Каневская-г. Тимашевск-г. Славянск-на-Кубани. А потом уже на курорты.

Через Краснодар, Абинск, Крымск

Возможно, будет лучше ехать в Крым на машине из Москвы в объезд: на Краснодар-далее Абинск-Крымск. Для этого нужно свернуть на ш. Ближний Западный Обход у Ростова-на-Дону. Рекомендуется посмотреть наличие пробок у Краснодара на специальных сервисах.

Крымский мост

И последняя часть пути лежит через мост. У последнего части пути Москва Крым на машине расстояние непосредственно через мост занимает 19 км. Всего 15 минут занимает дорога на авто, после которых начнется крымский пейзаж.

Какие крупные города и области проезжаешь на машине из Москвы в Крым

Даже ехать на авто на курорты – это само по себе путешествие, так как вы проедите много городов и областей России. Так какие же области проезжаешь из Москвы в Крым по М-4: по Московской области это Ступино, в Тульской области Киреевск и Богородицк, в Липецкой области – Елец и Задонск. В Воронежской области – Воронеж, Павловск, в Ростовской – Каменск-Шахтинский, Шахты, Новочеркасск, Ростов-на-Дону, в Краснодарском крае – Тимашевск, Славянск-на-Кубани, Тамань.

Сколько нужно бензина от Москвы до Крыма

Расход бензина от Москвы до Крыма зависит от вашего автомобиля. Если считать в среднем, то для преодоления 1500 км. понадобится около 150 литров топлива.

Сколько стоит съездить в Крым на машине из Москвы

Заранее нужно предусмотреть, какие расходы ожидают туриста на пути Москва Крым на машине в 2022 году. Это бензин, питание, оплата платных дорого, ночевка в отелях. Они индивидуальны в зависимости от запросов путешественника, технических характеристик авто, но примерно расходы на путь Москва Крым на машине составляют: бензин – 10000 руб., платные дороги – округлим до 1400 руб., ночевка в гостинице – примерно 2500 руб. с завтраком за номер за ночь. Питание – часть еды и воды можно взять с собой, пообедав один раз в кафе, чек выйдет, например, на 500 руб. Итого: 14400 руб. Существенная выгода будет, если ехать в автомобиле с семьей или с друзьями. Чтобы сэкономить на топливе, возьмите попутчиков через специальный сервис.

Советы по организации поездки

  • Первое – это нужно спланировать поездку: по каким дорогам ехать, где переночевать по дороге в Крым из Москвы на автомобиле.
  • Второе – запастись водой, так как в жаркую погоду без нее никуда.
  • Третье – перед выездом проверить автомобиль на наличие неполадок, иметь автомобильный набор для ремонта, омывайку, запасные колеса, домкрат, огнетушитель, аптечку.
  • Четвертое – можно сделать запас бензина в Краснодарском крае, так как на полуострове он стоит дороже.
  • Пятое – для детей нужно предусмотреть развлечения.

Несмотря на то, что расстояние Москва Крым на машине через новый мост составляет около 1600 км, туристы готовы его преодолеть.

Путешествие по маршруту Москва Крым на машине в 2022 году имеет несколько преимуществ, например, оно выйдет экономнее, чем лететь на самолете. Самый удобный маршрут лежит по трассе М-4, но на нем есть платные участки. Но даже по самой оптимальной дороге путь не близок, водителю нужно отдохнуть, и важно предусмотреть места, где остановиться на отдых. Преодолев последние 19 км – расстояние через мост – можно наслаждаться красотами полуострова.

Ездили из Москвы в Крым на машине? Поделитесь своим отзывом о поездке в комментариях к этой статье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: