Нормы и правила провоза багажа в Пегас Флай
Провоз багажа в Пегас Флай для многих клиентов часто становится настоящей проблемой. Не всегда понятно, какие нормы действуют у перевозчика, о каких требованиях к весу и габариту необходимо знать, а также, какие правила действуют на момент перелета. Заблаговременно изучение этих моментов позволяет без задержек пройти регистрацию и избежать неприятных дискуссий с представителями авиакомпании.
Провоз багажа в Пегас Флай — нормы
Все нормы провоза багажа Пегас Флай рассмотрены на официальном сайте. Ниже выделим наиболее важные моменты.
Для пассажиров в возрасте от 2-х лет существует индивидуальная норма бесплатного провоза вещей. В эту категорию не входит ручная кладь. Максимальный вес для клиентов, осуществляющих перелет в бизнес-классе, составляет 32 кг, а для экономического класса — до 20 кг. Если ребенку не исполнилось двух лет, и он путешествует со взрослым без предоставления отдельного кресла, предельный вес (без оплаты) составляет 10 кг из расчета на одно место.
Норма бесплатного багажа в авиакомпании Пегас Флай не касается:
- Вещей, габариты которых (по сумме 3-х измерений) больше 2,03 м. Такой груз относится к категории негабаритного и оплачивается отдельно.
- Багажа, вес которого больше 32 кг. Этот груз является тяжеловесным и также должен быть оплачен.
- Животных, кроме собак-проводников, которые сопровождают слепых.
Второй тип багажа Пегас Флай — ручная кладь. Здесь также действуют индивидуальные нормы:
- Для перелетов внутри РФ предельный вес — до 10 кг, а максимальные габариты — 1,15 м (55*40*20 см). Если ребенку еще не исполнилось 2 года, нормы ручной клади (без предоставления дополнительного места) не предусматривается.
- Для международных перелетов. Ограничение по весу багажа в Пегас Флай — 5 кг, а по габаритам — 1,15 м (55*40*20 см).
Если норма авиаперевозчика не соблюдена, оплата производится как за сверхнормативный груз, то есть по отдельному тарифу.
Правила перевозки багажа в Пегас Флай
Клиенты авиакомпании должны брать во внимания следующие правила:
- В случае перевозки негабаритного или тяжеловесного груза пассажир должен предупреждать перевозчика заранее.
- При снижении класса обслуживания за пассажиром остается право воспользоваться нормами провоза, которые закреплены в отношении оплаченного ранее тарифа.
- При наличии такой просьбы со стороны пассажиров перевозчик вправе объединить нормы бесплатного багажа. Это возможно в случае, когда группа людей имеет идентичную цель поездки, общий пункт назначения и купила билеты в одном агентстве. Такая опция актуальна, к примеру, для больших семей.
- Правила перевозки багажа Пегас Флай подразумевают обязательную регистрацию вещей перед посадкой (в процессе регистрации). При этом клиент получает специальную бирку для каждого занятого места. Ее наличие позволяет с точностью идентифицировать перевозимый груз. Кроме того, может крепиться дополнительная табличка с отметкой об условиях транспортировки.
Также стоит учесть еще ряд моментов:
- Авиакомпания после принятия и оформления вещей, перевозимых в специальном отсеке, отвечает за их целостность и сохранность в течение перелета. При этом груз должен перемещаться на том же воздушном судне, на котором летит владелец.
- С момента передачи груза и до его получения в пункте назначения доступ к вещам запрещен. Следовательно, этот момент необходимо заранее продумывать и брать с собой в салон все необходимое (в пределах требований авиакомпании).
- Ручная кладь должна находиться над креслом, в специально предназначенном для этого отсеке.
- На этапе регистрации пассажир обязан предъявить весь имеющийся в распоряжении багаж к взвешиванию за исключение предметов, которые могут потребоваться ему во время посадки и высадки.
- Владелец лично отвечает за сохранность груза, который перевозится в салоне самолета.
Теперь вы знаете, как организован провоз багажа в Пегас Флай. Более подробную информацию стоит получить через колл-центр или официальный сайт перевозчика.
Нормы ручной клади и багажа в Pegas Fly
Воздушным сообщением пользуется большое количество людей. Причем, на количестве путешественников, предпочитающих отправляться в отпуск, командировки или к родственникам, живущим в жарких странах, не влияет стоимость билета. Однако, перед отправлением в поездку, необходимо уточнить правила провоза ручной клади и багажа в Pegas Fly.
Нормы ручной клади в Pegas Fly
Внимание! Нормы провоза ручной клади и багажа зависят от выбранного тарифного плана обслуживания проездного документа пассажира.
- «Economic Promo». Предполагается перевозка ручной клади с параметрами веса до 5 кг и размером 55х40х20 см. Тариф обслуживания не предусматривает перевозку багажа.
- «Economic Excursion» предполагается место для ручной клади и багажа, имеющего габариты: вес до 20 кг и размер 2, 03 м при суммировании измерений.
- «Economic Optimum». Багаж и ручная кладь pegas fly провозятся согласно тарификации «Economic Excursion».
- «Comfort Promo». Предусматривает несколько мест для транспортировки ручного багажа и место для груза.
- «Comfort Excursion». Транспортировка личных вещей и багажа.
- «Comfort Optimum». Несколько мест для перевозки поклажи и груза.
- «Business Promo». Несколько мест для провоза ручного багажа и место для груза.
- «Business Excursion». Место для поклажи и чемодана на колесиках.
- «Business Optimum». Несколько мест для багажа и ручной клади.
Бесплатный багаж
Бесплатно осуществляется перевозка ручной клади и багажа согласно тарификации перевозчика. За пассажиром сохраняется право на бесплатную перевозку личных вещей:
- Рюкзак, сумочка, масса и габариты, которых дают возможность обеспечить их безопасное размещение в салоне самолета, без превышения лимитов на провоз ручной клади на безвозмездной основе;
- Срезанные цветы;
- Верхнюю одежду;
- Питание детское при перелете с ребенком;
- Лекарственные средства, диетическое питание в требуемом количестве, необходимом при перелете;
- Комплект одежды в потрпледе;
- Кроватка для ребенка и механизм крепления к ней при путешествии с малышом, параметры которых дают возможность свободного размещения их на полке над креслом пассажира, под сидением пассажирского кресла;
- Продукция, приобретаемая в магазинах дьюти-фри, с герметичной упаковкой, не превышающие лимита на провоз ручной клади без взимания дополнительной платы.
Багаж детей и новорожденных
Для детей младенческого возраста, путешествующих без занятия места предполагается бесплатная транспортировка багажа до 10 кг, при суммировании параметров измерений 2, 03 см, кроме тарификации «Light» при обслуживании пассажиров эконом-класса.
Цена дополнительного багажа
Если количественное соотношение личных вещей, их масса или размеры чемодана превышают установленные лимиты, согласно которым бесплатно провозиться ручная кладь пегас флай, то за перевес придется забронировать место и оплатить дополнительно:
- На официальном сайте перевозчика при приобретении проездного документа;
- При прохождении регистрации в здании аэропорта перед полетом.
Важно! Тарификация на провоз багажа сверх нормы при оформлении брони на ресурсе и в здании аэропорта может быть различной.
Наличие возможности оформления сверхнормативного багажа предусматривается согласно технической возможности перевозчика.
Правила и технологические возможности аэропорта вылета, позволяют оформить багаж сверхнормы на специальной стойке регистрации.
Авиакомпания сохраняет право на внесение ограничений или отказа при транспортировке багажа, если весовая категория или количественное соотношение мест превышает установленный лимит, отсутствовало согласование спорных моментов с перевозчиком.
Сверхнормативный багаж — вещи пассажира, масса который выше установленной нормы для провоза бесплатного багажа.
Если в пункте посадки пассажир предъявляет к транспортировке в меньшем количестве, нежели было предварительно забронировано и оплачено, различия при оплате межу заявленной и фактической массе подлежит возврату.
- При увеличении веса и количественного соотношения мест, предусмотренных для перевозки багажа. Пассажир выплачивает стоимость перевозки дополнительных чемоданов.
- При снижении массы провозимого багажа, отсутствия перерасчетов по ранее совершенной оплате за багаж перевозчиком не происходит.
Список запрещенных предметов
Авиакомпания использует идентичные правила перевозки пассажиров и их личных вещей. Среди всего перечня вещей есть перечень, запрещенный к перевозке.
В тоже время, авиаперевозчик сохраняет за собой право корректировать данный перечень, отказывать пассажирам в транспортировке животных, если она не согласована.
Помимо стандартного перечня, к транспортировке на воздушном судне не допускаются:
- Биологические материалы;
- Животные и птицы;
- Пушной зверь;
- Змеи;
- Рыбопосадочный материал;
- Пчелы и иные насекомые.
К транспортировке не допускаются скоропортящиеся продукты.
Другие правила перевозки багажа
Случаются ситуации, когда приходиться путешествовать с животными. Этот момент лучше согласовать с сотрудниками аэропорта. При обращении в саппорт сотрудники авиакомпании подробно расскажут, что нужно для того, чтобы благополучно оказаться со своим питомцем на родине.
Не помешает лично ознакомиться с правилами провоза тем, кто собирается путешествовать с велосипедами, лыжными палками, оборудованием для сноубординга.
Животные
Перевозка домашних питомцев, птиц, служебных собак в багажном отсеке самолета не допустима. Масса перевозимого питомца и контейнера для его транспортировки не превышает 8 кг. Габариты — 60х35х20.
Для провоза животных предусмотрено платное место. Контейнер должен быть плотным, просторным внутри, чтобы животное, находящееся в нем могло свободно перемещаться.
Кроме того, у животного должны быть сопровождающие документы.
Внимание! К транспортировке в самолете не допускаются животные с укороченными дыхательными путями.
Перевозка животных разрешена взрослым пассажирам, в салоне эконом-класса.
Жидкости
Перевозка жидкости разрешается. Объем, допускаемый к бесплатному провозу в самолете — до 1 л.
В этот перечень входит:
- Продукты питания: молочной и кисломолочной группы, тонизирующие напитки;
- Косметические средства: парфюм, крем, шампунь, средства для ухода за полостью рта, гель для душа.
Спортивный инвентарь
Авиаперевозчик, за исключением определенных направлений полетов, разрешает перевозку спортивного инвентаря массой до 20 кг к норме провоза багажа.
Для провоза багажа не предусмотрено сноубордическое оборудование:
- Если проездной документ оформлен по тарификации, в который не включается багаж;
- Если предъявляется чехол с бортиками, без наличия снаряжения.
Музыкальные инструменты
Музыкальные приспособления принимаются для перевозки в мягком чехле в салоне, в случае, если не превышают установленные габариты 1, 15 см при суммировании нескольких измерений.
При превышении параметров бронируется отдельное место.
Что делать, если багаж испорчен или утерян
При транспортировке грузов неизбежны случайности и возникновение внештатных ситуаций. Ввиду большого пассажиропотока не исключена потеря багажа.
При потере багажа составляет акт. Согласно составленным документам, описи имущества, находящегося в багаже пассажира, авиаперевозчик начинает поиск утерянных вещей. Рекомендуется обратиться в службу розыска багажа. После того, как вещи найдены, сотрудники аэропорта самостоятельно извещают собственника о находке.
Нередки случаи порчи вещей. В этом случае также составляются необходимые документы. Основная задача пассажира — не игнорировать составление необходимых документов и сделать все возможное, чтобы к акту прилагались доказательства порчи имущества. Только в этом случае возможно возмещение причиненного пассажиру ущерба со стороны авиакомпании.
При возникновении проблем с багажом, рекомендуется направить письменные претензии авиакомпании.
Внимание! Для некоторых стран есть ограничения при провозе определенных вещей. В законодательных документах регулируется количественное соотношение перевозимого багажа, в котором содержатся указанные принадлежности. Это уделяется пристальное внимание авиаперевозчиком.
Путешествие самолетом — самая востребованная услуга современности. Чтобы перелет принес удовольствие, приятные эмоции, рекомендуется уточнить все моменты, касаемые транспортировки груза и перечня разрешенных вещей и принадлежностей.
Правила перевозки ручной клади и багажа на рейсах Пегас Флай/PegasFly
Информация о предоставлении услуг на борту воздушного судна авиакомпании PEGAS FLY.
Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна авиакомпании PEGAS FLY
- Перевозчик на борту воздушного судна предоставляет пассажиру комплекс услуг в зависимости продолжительности его полета, времени суток, в течение которых происходит полет, а также класса обслуживания, указанного в перевозочном документе.
- Перевозчик, в зависимости от продолжительности полета, предоставляет пассажиру следующие услуги:
– информационно-справочное обслуживание;
– индивидуальное обслуживание;
– облуживание мягким инвентарем и средствами для удобства пассажиров в полете;
– обслуживание напитками и/или питанием;
– обслуживание периодической печатью.
- Курение на борту воздушного судна категорически запрещено, включая курение электронных сигарет.
- Во время выполнения рейса пассажирам предлагаются напитки, легкое горячее питание или горячее питание (завтрак или обед) в зависимости от продолжительности полета (см. раздел “Питание на борту”)
Специальные тарифы: определения и условия оформления.
Специальные тарифы
Специальные тарифы – это все тарифы, не подпадающие под определение нормальных тарифов и опубликованные в официальных справочниках перевозчиков и на экранах систем бронирования. Специальные тарифы – это наиболее дешевые типы тарифов, однако их применение предполагает ряд ограничений (чем дешевле тариф, тем жестче условия его применения). Основные ограничения специальных (субсидированных) тарифов:
- билеты, купленные по специальным тарифам, имеют фиксированные даты вылета. Разрешается добровольное изменение условий перевозки, до времени отправления рейса, указанного в билете. За процедуру обмена взимается плата и выписывается специальный бланк строгой отчетности – ордер разных сборов/Miscellaneous Charger Order (МСО). Копию ордера пассажир предъявляет при регистрации;
- билеты, купленные по специальным тарифам, являются в большинстве своем невозвратными;
- бронирование билетов по специальным тарифам разрешено на ограниченный промежуток времени;
- количество мест в самолете, которое перевозчик продает по специальным тарифам, ограничено.
Требования при оформлении бронирования
Требования при оформлении бронирования
Для бронирования необходимо согласовать с авиакомпанией перевозку
· пассажира с ребенком до 2 лет;
· несопровождаемого ребенка, который будет перевозиться под наблюдением перевозчика;
· тяжелобольного пассажира; больного на носилках; пассажира, лишенного зрения, с собакой-проводником; пассажира, чья способность передвигаться при пользовании воздушным транспортом ограничена и/или чье состояние требует особого внимания при обслуживании;
· пассажира, имеющего оружие и/или боеприпасы;
· багажа, который необходимо перевозить только в салоне воздушного судна;
· багажа, вес которого превышает установленную перевозчиком норму бесплатного провоза багажа;
· багажа, габариты одного места которого в упакованном виде превышают 203 см в сумме трех измерений;
· багажа, вес одного места которого превышает 32 кг;
· багажа, который необходимо перевозить только в салоне воздушного судна;
· груза с объявленной ценностью;
· предметов и веществ, подвергающихся порче по истечении определенного срока хранения либо при неблагоприятном воздействии температуры, влажности или других условий окружающей среды;
· предметов или веществ, которые способны создавать угрозу для здоровья, безопасности, имущества или окружающей среды и которые указаны в перечне опасных грузов или классифицированы как опасные грузы в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации;
· груза, вес одного грузового места которого превышает 80 кг;
· груза, габариты одного грузового места которого превышают габаритные размеры загрузочных люков и/или грузовых отсеков пассажирских воздушных судов;
· груза, вес одного кубического метра которого меньше 167 кг;
· собак, кошек, птиц, служебных собак кинологической службы федеральных органов исполнительной власти;
· груза, требующего специальных условий перевозки;
· человеческих останков и останков животных.
Провоз опасных веществ и предметов в багаже
Что разрешено и что запрещено провозить в багаже на борту воздушного судна?
Разрешено перевозить на борту воздушного судна:
– в зарегистрированном багаже в грузовых, багажных отсеках воздушного судна с изолированным доступом пассажиров к багажу во время полета:
- арбалеты, ружья для подводной охоты, шашки, сабли, тесаки, ятаганы, палаши, мечи, шпаги, штыки, кинжалы, ножи: охотничьи, ножи с выбрасывающимися клинками, с запирающими замками, имитаторы любого вида оружия;
- хозяйственно-бытовые ножи (ножницы) с длиной клинка (лезвия) свыше 60 мм;
- алкогольные напитки с содержанием более 24%, но не более 70% алкоголя по объему в емкостях вместимостью не более 5 л, в таре, предназначенной для розничной торговли, – не более 5 л на одного пассажира – на внутренних рейсах и 2 л на одного пассажира – на международных ;
- жидкости и алкогольные напитки с содержанием алкоголя по объему не более 24%;
- аэрозоли, предназначенные для использования в спортивных или бытовых целях, выпускные клапаны баллончиков, которых защищены колпачками от самопроизвольного выпуска содержимого, в емкостях вместимостью не более 0,5 кг или 500 мл – не более 2 кг или 2 л на одного пассажира;
- термометр медицинский, содержащий ртуть, в стандартном футляре – один на пассажира;
Примечание. Обнаруженные при предполетном досмотре пассажира опасные предметы и вещества, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения, но не запрещенные к перевозке на борту воздушного судна, упаковываются пассажиром и перевозятся в качестве зарегистрированного багажа.
- термометр медицинский, не содержащий ртуть;
- тонометр ртутный в стандартном футляре – один на пассажира;
- барометр или манометр ртутный, упакованный в герметичный контейнер и опечатанный пломбой отправителя;
- одноразовые зажигалки – одна на пассажира;
- сухой лед для охлаждения скоропортящихся продуктов:
– не более 2.5 кг на пассажира (на международных рейсах, вылетающих из-за рубежа, согласно требований Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху Doc 9284 AN/905 ИКАО);
– не более 2 кг на пассажира на внутренних и международных рейсах, вылетающих из России (согласно требований Приказа Минтранса России от 25.07.2007 N 104);
- 3% перекись водорода – не более 100 мл на пассажира;
- жидкости, гели и аэрозоли, относящиеся к неопасным: в емкостях вместимостью не более 100 мл (или эквивалентной емкостью в других единицах измерения объема), упакованные в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л – один пакет на пассажира.
- жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки
- жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично;
- исключение по перевозке имеют лекарства, специальные диетические потребности, детское питание, в том числе материнское молоко, в количестве, необходимом на время полета;
Запрещено перевозить на борту воздушного судна:
Запрещены к перевозке на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами в зарегистрированном багаже и вещах, находящихся при пассажирах, следующие опасные вещества и предметы:
- предметы, которые могут причинить вред воздушному судну, лицам, находящимся на борту (или имуществу), животные и птицы (за исключением комнатных животных (птиц) и служебных собак), насекомые, рыбопосадочный материал, пресмыкающиеся, грызуны, подопытные и больные животные, а также предметы и вещества, воздушная перевозка которых в качестве багажа запрещена законодательством РФ, международными договорами РФ и законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществлялась перевозка
- взрывчатые вещества, оружие, средства взрывания и предметы ими начиненные;
- сжатые и сжиженные газы;
- легковоспламеняющиеся жидкости;
- воспламеняющиеся твердые вещества;
- окисляющиеся вещества и органические перекиси;
- токсичные вещества;
- радиоактивные материалы;
- едкие и коррозирующие вещества;
- ядовитые и отравляющие вещества
- оружие огнестрельное, холодное и газовое (за исключением случаев и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
- газовые баллончики, перцовые спреи и т.д., содержащие или выводящие из строя вещество;
- малогабаритные средства для личного передвижения, работающие на литиевых батареях и другие опасные вещества, предметы и грузы, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения на пассажиров, экипаж воздушного судна, а также создающие угрозу полету воздушного судна.
Подробный перечень опасных веществ и предметов, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами, содержится в Технических инструкциях по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху Doc 9284 AN/905 ICAO ( и в Правилах перевозки опасных грузов ИАТА).
Перевозка оружия, боеприпасов и специальных средств
Перевозка оружия, боеприпасов и специальных средств
Информируем Вас о том, что в связи с Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 202 «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года», на период с 25 мая по 25 июля 2018г. вводится временный запрет на перевозку гражданского и служебного оружия и патронов к нему на рейсах в/из/через аэропорты городов Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Калининграда, Москвы и Московской области, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Саранска, Сочи.
Воздушная перевозка оружия, боевых припасов и специальных средств (далее оружие), осуществляется в соответствии с законодательством РФ и разработанных на их основе нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, законами других государств и международными договорами РФ.
Если маршрут следования воздушного судна пролегает через государственную границу, то вопрос провоза оружия на борту должен быть заблаговременно отрегулирован пассажиром с соответствующими полномочными органами заинтересованных государств для соблюдения действующих в этих государствах законов и правил. Пассажир должен иметь разрешение на въезд/выезд в страну с оружием от компетентных органов данного государства.
Пассажир заблаговременно (не позднее чем за 48 часов до отправления рейса) (оповещает) предоставляет службе организации перевозок Авиакомпании (представителю Авиакомпании) информацию о планируемой перевозке оружия на борту ВС и наличия у него разрешения компетентных органов государства вылета/прилета и/или транзита на ввоз/вывоз оружия. Служба организации перевозок Авиакомпании передает полученную информацию в отдел авиационной (транспортной) безопасности для принятия дальнейшего решения.
Правила ввоза/вывоза оружия в РФ и из РФ регламентированы требованиями Приказа МВД России от 28.04.2012 N 378 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на ввоз в Российскую Федерацию или вывоз из Российской Федерации гражданского или наградного оружия и патронов к нему».
Оружие пассажира, имеющего право на его хранение и ношение, в аэропорту отправления в обязательном порядке передается перевозчику для временного хранения на период полета и выдается пассажиру по окончании полета в аэропорту назначения.
Прием оружия от пассажира для временного хранения на период полета оформляется актом, составляемым уполномоченным сотрудником аэропорта в трех экземплярах, которые подписываются пассажиром-владельцем оружия и уполномоченным сотрудником аэропорта.
Передача оружия пассажиру в аэропорту назначения осуществляется уполномоченным сотрудником аэропорта по предъявлению пассажиром-владельцем оружия третьего экземпляра акта, документа, удостоверяющего его личность, документа на право ношения и хранения оружия, а в необходимых случаях соответствующего разрешения на его ввоз на территорию РФ и вывоз из РФ.
На борту ВС, при наличии разрешительных документов, могут иметь оружие только сотрудники ФСО, ГФС, МФС, при наличии отметки в командировочном удостоверении (предписании) о находящемся у них оружии и боеприпасах. Оружие этих сотрудников для временного хранения на период полета не передается.
Правила поведения пассажиров на борту воздушного судна
1. Пассажир имеет право:
1.1 На обеспечение своей безопасности.
1.2 На отказ от полёта, при обоснованной обеспокоенности в обеспечении своей безопасности.
1.3 На предоставление всех услуг, предусмотренных условиями договора воздушной перевозки.
1.4 На обращение к членам экипажа и требование у них защиты в случаях, если его жизни, здоровью или личному достоинству угрожает опасность.
2. Пассажир на борту воздушного судна обязан:
2.1 Выполнять требования и рекомендации командира воздушного судна и членов экипажа, направленных на обеспечение безопасности полёта.
2.2 Размещать ручную кладь и личные вещи на специально отведенных местах, указанных бортпроводником.
2.3 Застегнуть привязные ремни по указанию командира воздушного судна и при включении табло «Застегните ремни».
2.4 Соблюдать общепринятые правила поведения в общественных местах.
3. Пассажиру на борту воздушного судна ЗАПРЕЩЕНО:
3.1 Создавать ситуации:
а) угрожающие безопасности полёта, а также жизни (здоровью) пассажиров и членов экипажа;
б) способствующие совершению или возникновению хулиганских поступков, действий, унижающих честь и достоинство окружающих, а также агрессивных действий со стороны других лиц.
3.2 Повышать голос, неуважительно и агрессивно относиться к другим пассажирам и членам экипажа, оскорблять пассажиров и членов экипажа.
3.3 Без необходимости беспокоить других пассажиров.
3.4 Курить во время полёта, в том числе электронные сигареты.
3.5 Употреблять алкогольные напитки, кроме тех, что были предложены на борту воздушного судна (в случае предоставления такой услуги).
3.6 Пользоваться электронными приборами и средствами связями во время руления, взлёта и посадки самолета.
3.7 Использовать аварийно-спасательное оборудование без указания экипажа.
3.8 Нарушать санитарно-гигиенические и санитарно-противоэпидемические правила, а также правила пожарной безопасности.
3.9 Нарушать правила перевозки опасных веществ или предметов.
3.10 Нарушать правила безопасности полёта (попытка открыть дверь, люк самолёта, отказ от пристегивания ремнем безопасности и т.д.).
4. Применяемые санкции
4.1 В случае нарушения перечисленных выше требований, современное международное воздушное право, национальное законодательство 166 государств, ратифицировавших конвенцию «О преступлениях и некоторых других действиях, совершенных на борту воздушного судна» (Токио, 1963 г.), в том числе РФ, и существующая практика их применения, предусматривают следующие санкции:
а) прекращение обслуживания алкогольными напитками пассажира, находящегося в состоянии как алкогольного опьянения, так и любой другой интоксикации (в случае предоставлении такой услуги);
б) изъятие у пассажиров на время полёта (с последующим возвратом по его окончании) принадлежащих им спиртных напитков, в том числе – приобретенных в магазинах беспошлинной торговли на борту воздушного судна;
в) применение мер принуждения к лицу, отказывающемуся выполнять распоряжения командира воздушного судна;
г) удаление пассажира-нарушителя с борта воздушного судна в ближайшем пункте его посадки, а в случае совершения воздушным судном вынужденной посадки – возмещение пассажиром дополнительных расходов, понесенных перевозчиком в результате его недопустимого поведения;
д) передачу пассажира-нарушителя в правоохранительные органы независимо от государства посадки;
е) возмещение пассажиром материального ущерба, причиненного им перевозчику вследствие порчи принадлежащего ему имущества;
ж) тюремное заключение (в отдельных странах – сроком до 2-х лет);
з) наложение денежного штрафа в размере от двух до пяти тысяч рублей (в отдельных странах – размером более $3000), или административный арест на срок до пятнадцати суток;
и) лишение пассажира права дальнейшего пользования услугами перевозчика, в том числе и расторжение уже заключенного договора о воздушной перевозке, без компенсации его стоимости;
к) аннулирование виз, выданных как РФ, так и другими государствами;
л) придание инциденту максимальной публичной огласки в средствах массовой информации и на специальных интернет-сайтах;
м) наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток за невыполнение лицами, находящимися на борту ВС, законных распоряжений КВС (часть 6 статьи 11.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях, введена Федеральным законом РФ от 21.12.2009 № 336-ФЗ).
4.2 Заведомо ложное, в том числе имеющее характер шутки, сообщение пассажира о наличии у него взрывного устройства, взрывчатых веществ (в том числе в багаже), оружия, опасных предметов и веществ в ряде случаев может быть признано ложной информацией о готовящимся взрыве (теракте) и квалифицировано как преступление, предусмотренное ст. 207 Уголовного кодекса РФ. За данное преступление пассажир может быть оштрафован на сумму до 200 000 рублей или подвергнут иному наказанию, установленному данной статьей.
Рассадка на места у аварийных выходов
Запрещается рассадка на места у аварийных выходов, следующих категорий пассажиров:
moscow_walks
- Add to friends
- RSS
Прогулки по Москве
Сообщество проекта moscowwalks.ru
Я довольно часто слышу от знакомых один и тот-же вопрос, почему метро аэропорт называется собственно аэропорт. Раньше я ограничивался коротким пояснением мол аэропорт был на ходынке бла-бла, в общем рассказывал известную любому жителю близлежащих районов фигню) а тут решил покопать поглубже и вот что вышло:
Ну про поле, давку и т.д. я писать не буду эт уж точно все знают, начнём с ХХ века. 17 июня 1910 года общество воздухоплавания объявило о положительном решении штаба Московского военного округа по выделению земли на территории Ходынского поля под лётное поле. Строительство аэродрома велось в основном на пожертвования любителей авиации. Была сооружена взлётно-посадочная полоса и шесть небольших ангаров для аэропланов.
Официальное открытие состоялось 3 октября 1910 г. в присутствии военного начальства и многих русских авиаторов. Первым начальником Центрального аэродрома был Григорий Степанович Смирнов.
Из мемуаров Яковлева А. С. , рассказ Смирновой Валентины Григорьевны: – Как мне рассказывали мать и старшая сестра и как я еще помню из разговоров товарищей отца, он много сил и энергии отдал строительству Центрального аэродрома, приводя его в годное состояние для открытия регулярных линий воздушных сообщений. Вот часть его записки в Совнарком:
«К работам первой очереди, подлежащим выполнению в ближайший строительный сезон (1921 год), необходимо отнести:
1. Закрытие дорог через аэродром, с постановкой заборов, ограждающих доступ на поле, и с устройством заменяющих их дорог у Всехсвятского и со стороны Солдатенковской больницы, засыпку канав, ям и рвов, снятие бугров на аэродроме с устройством дренажа для отвода воды. Вообще планировку всего поля для полетов.
2. Устройство сигнальной станции на аэродроме для управления полетами и круга для спуска самолетов, прилетающих из полета вне аэродрома. »
А здесь на фотографиях трофейные танки. Тракторов тогда не было, и отец применил танки «рено» и «рикардо» на земляных работах.
Смирнов Г. С. погиб двадцать четвертого января 1923 года, при тренировочном полете на «сопвиче»-разведчике.
3 мая 1922 г. с Центрального аэродрома начали выполняться первые в истории России международные авиаперелёты по маршруту Москва — Кёнигсберг — Берлин. 15 июля 1923 г. начались и первые регулярные внутригосударственные пассажирские рейсы Москва — Нижний Новгород. Путь в 420 км преодолевался за 2,5 часа. Полёты выполнялись на четырёхместном моноплане АК-1. В ноябре 1931 года на аэродроме было открыто первое в СССР здание аэропорта.
18 мая 1935 на центральном аэродроме столицы проходил демонстрационный полет АНТ-20. Летчик ЦАГИ И. С. Журов передавал машину авиатору агитэскадрильи И. В. Михееву. Было разрешено прокатить членов семей строителей АНТ-20. В сопровождение «Максиму Горькому» выделили два самолета: двухместный Р-5 под управлением лётчика Рыбушкина и истребитель И-5 под управлением испытателя Н. П. Благина. Печальный конец этой истории всем известен, погибло 46 человек, в том числе Благин, оба пилота «Максима Горького», 10 членов экипажа и 33 пассажира — сотрудники ЦАГИ и их родственники, в том числе 7 детей. О погибщих жителях поселка сокол мне не удалось ничего найти.
В 1938 году к аэропорту была подведена линия метро и 11 сентября 1938 года была открыта станция второй очереди Московского метрополитена – Аэропорт. Южный вестибюль станции находится буквально в 350 метрах от здания аэропорта.
Из истории известно что во время великой отечественной войны здесь формировались воинские соединения, громившие врага. Сюда утром 9 мая 1945 г. летчик А.И. Семенов доставил акт о безоговорочной капитуляции Германии, а затем сюда было доставлено Знамя Победы.
После войны в 1948 году здание аэропорта было передано ВВС под окружной штаб. Из протокола допроса Василия Сталина:
“Будучи в 1948 году назначен на должность командующего ВВС МВО, я в первую очередь занялся переоборудованием переданного ВВС под помещение штаба округа здания Центрального аэропорта, на что было израсходовано несколько миллионов рублей. Значительная часть этих средств по моему распоряжению была растрачена на излишне роскошную внутреннюю и внешнюю отделку здания и на приобретение дорогостоящей обстановки, которая была специально заказана в Германии.”
До 1960 года здесь базировался авиационный полк, обеспечивающий полеты членов Политбюро, а потом его передали военным и тут имел право садиться только один самолет – министра обороны Гречко. Позже аэропорт был переведён только на технические рейсы и испытательные полёты прилегающих кб. Здание аэропорта было окружным штабом ВВС, Затем штабом Объединенных вооруженных сил Организации Варшавского Договора, позже штаб тыла ВС, Гостехкомиссия, Штаб по координации военного сотрудничества государств-членов СНГ.
Узнаёте забор и монументальные ворота?, именно за этим забором по сей день стоит построенное в 1931-м году здание первого советского аэропорта, вдоль забора курсируют убедительно не добрые люди в форме, которые настоятельно советуют не фотографировать его, т.к. с 1992 года там находится штаб ОДКБ – Организации Договора о Коллективной Безопастности.
В 2003 сам аэродром был окончательно закрыт, на остатках взлётной полосы расположена разбитая авиационная техника. В будущем на этом месте планируется организовать «Музей авиации на Ходынском поле». А на самом деле ходынка просто застраивается..
PS построенный в 1965 году для регистрации на рейсы и доставки пассажиров прямо к трапу самолетов любого из московских аэропортов: Внуково, Шереметьево, Домодедово, Быково. Московский аэровокзал никакого отношения к станции метро не имеет, кроме пожалуй попыток в 1991 и 1992 годах её переименования в станцию Аэровокзал. В настоящее время из-за изменившейся транспортной ситуации в городе аэровокзал больше не работает с авиапассажирами.
Станция метро «Аэропорт»: какой аэропорт ближе
Москва – это мегаполис, в котором жизнь буквально кипит и бурлит. В этом городе есть метро, несколько аэропортов, речной вокзал и многое другое. В российской столице мечтают жить многие, так как там много возможностей, а именно: огромное количество рабочих мест, престижных учебных заведений, исторически ценных мест и т. д. Передвигаться по городу можно на разном транспорте: такси, метро, автобусе, трамвае, троллейбусе. Но в основном москвичи используют метро, так как это быстрый и дешевый способ добраться до пункта назначения. Например, на станцию «Аэропорт» Московского метрополитена прибывают те, кому необходимо поскорее добраться до ближайшего аэропорта или любого другого места.
Какой аэропорт ближе станция метро «Аэропорт»?
Многих интересует вопрос: какой аэропорт находится на станции метро «Аэропорт», так как некоторым удобно добираться именно этим маршрутом. Итак, ближним аэровокзалом является «Шереметьево». Он ближе всех расположен к центру города, откуда до Москвы можно доехать за 40 минут. Это можно сделать посредством такси либо своей машины. Можно также добраться на общественном транспорте. Это выгодно и удобно. Проезд в среднем стоит 1000 рублей. В «Шереметьево» регистрация на вылет начинается за 2 часа до рейса и заканчивается за 35-40 минут до вылета. Именно поэтому нужно прибыть в аэропорт так, чтобы успеть пройти все необходимые процедуры. Во время ожидания регистрации можно зарядить смартфон или планшет, перекусить в одном из ресторанов на территории комплекса, приобрести сувениры или журналы в магазинах и многое другое.
Следует отметить, что на сегодняшний день в Москве функционируют три международных аэропорта и три военных. Помимо «Шереметьево», есть также «Домодедово» и «Внуково», но они располагаются вдали от станции метро «Аэропорт». Они находятся в области, поэтому добираться до них дольше, чем до «Шереметьево».
Как доехать до Домодедово?
Эта воздушная гавань является самой отдаленной. Доехать до нее из центра можно на специальных «Аэроэкспрессах». Если добираться на такси, то это займет много времени, а стоимость составит 1200 рублей. На своей машине ехать тоже невыгодно, так как много денег уйдет на бензин. Отметим, что «Аэроэкспрессы» отправляются с Павелецкого вокзала. Цена одного билета составляет 500 рублей. Детям до 5 лет доступен бесплатный проезд. Составы курсируют очень часто. Поэтому, если вы желаете добраться до самолета как можно скорее и без пробок, этот вид транспорта является самым подходящим. Помимо этого, можно доехать на экспресс-автобусе. В этом случае общее время в дороге составит примерно 35 минут, но это без учета пробок либо других непредвиденных обстоятельств. Маршрутные такси отправляются по мере заполнения. Добраться до аэровокзала можно в любое время, так как все виды транспорта функционируют круглосуточно. Что касается инфраструктуры «Домодедово», то это также большой аэропорт с круглосуточно работающими аптеками, магазинами, кассами для покупки билетов, ресторанами, кафе и т. д. Множество внутренних и международных рейсов обслуживает эта воздушная гавань.
Как добраться до аэропорта Внуково?
Это тоже крупный аэроузел, обслуживающий большое количество рейсов. Его месторасположение более выгодное, чем «Домодедово». Он обладает всеми удобствами и возможностями, что и другие комплексы. Там можно в любое время приобрести авиабилеты, а также в комфортной и уютной обстановке дождаться своего рейса.
Если вы находитесь недалеко от станции «Юго-Западная», до аэропорта вы сможете добраться на маршрутках № 611 и 611С. Это самый дешевый вариант, так как цена за билет такая же, как и в общественном транспорте. Билеты можно приобрести прямо у остановки. Отметим, что вы можете приобрести и долгосрочный абонемент на проезд. Чтобы подъехать к самолету, необходимо примерно 35-40 минут без учета пробок. Поэтому стоит выйти из дома пораньше, дабы не опоздать. Также можно добраться и на маршрутном такси № 45М, которое останавливается прямо возле выхода из метро. В этом случае общее время в дороге составит 20—25 минут.
От станции метро «Теплый Стан» можно доехать на № 526. От станции метро «Октябрьская» – на автобусе № 705М. На дорогу уйдет примерно 35—40 минут. Данное маршрутное такси проезжает весь Ленинский проспект. По желанию пассажиров возможны остановки в середине пути. Также стоит учитывать тот факт, что в час пик или при авариях возможны пробки, соответственно, движение транспорта может значительно отличаться от того, что указано в расписании. Если же у вас имеется собственный автомобиль, до самолета лучше всего доехать по Киевскому, Боровскому или Минскому шоссе. Оставить машину можно прямо в аэропорту. Насчет автостоянки можно не переживать, так как имеется более 5 000 тыс. парковочных мест. Регистрация там происходит за 1,5—2 часа до вылета, поэтому необходимо так подстроить время, чтобы вовремя туда приехать и успеть ее пройти.
Аэропорты Остафьево, Чкаловский и Быково
В Остафьево одновременно базируются гражданские и военные самолеты. Воздушная гавань находится на границе с районом Южное Бутово. Но, как правило, пассажирские лайнеры там не приземляются. Для этого имеются другие аэровокзалы.
Чкаловский аэродром предназначен только для военных. Находится он примерно в 30 км к северо-востоку от столицы, рядом с Щелково. Аэропорт Быково расположен еще дальше от Москвы. Чтобы туда попасть, необходимо проехать 35 км по Рязанскому шоссе. Кроме этого, до него можно доехать поездом и маршрутным такси. Если вы решили ехать поездом или электричкой, выходить нужно на станции Быково.
Как подготовиться к рейсу?
Если вы собираетесь в рейс, вам необходимо позаботиться о следующем:
- заранее приобрести билеты. Это нужно сделать для того, чтобы успеть на нужную дату. Существует множество авиакомпаний в России, которые предлагают выгодные перелеты. Очень важно уточнить заранее, в каком аэропорту вы приземлитесь, дабы рассчитать время, которое уйдет на то, чтобы добраться до пункта назначения.
- узнать время перелета, чтобы знать, какое время придется провести в дороге. Особенно это актуально для тех, кто тяжело переносит авиарейсы.
- собрать необходимые вещи. В зависимости от длительности пребывания в пункте назначения, нужно собирать вещи. Дорожную сумку желательно начинать складывать за 2-3 дня до отправки, дабы ничего не забыть и доложить все необходимое. Если вы летите ненадолго, то вам вовсе не нужно брать с собой много вещей, достаточно только взять необходимое. В случае если поездка предполагает быть длительной, то нужно позаботиться о том, чтобы с собой были все нужные предметы и вещи. Заранее желательно выяснить у авиакомпании, у которой вы приобретаете билеты, список запрещенных и разрешенных предметов.
В целом, готовиться к перелету нужно заблаговременно. Спонтанно лучше ничего не делать, так как ни к чему хорошему это не приведет. Вы можете не успеть что-то сделать или забыть какие-то вещи. Итак, мы выяснили, какой аэропорт рядом с метро «Аэропорт» находится, а также, как добраться до всех воздушных причалов российской столицы. Ознакомившись с этой информацией заранее, вам будет намного проще ориентироваться на местности.
Почему в Москве есть станция Аэропорт, хотя аэропорта по близости нет
Станция «Аэропорт» открыта 11 сентября 1938 года и расположена под Ленинградским проспектом между станциями « Сокол » и « Динамо ».
Выходы находятся на территории района «Аэропорт» Северного административного округа города Москвы и один выход (через подземный переход под Ленинградским проспектом) на территории района «Хорошёвский» этого же округа.
Названа по бывшему Центральному московскому аэродрому, находившемуся на Ходынском поле.
Вестибюли были встроены в два жилых дома, возведённых одновременно со станцией. Снаружи вестибюль представляет собой лоджию с тремя арками, опирающимися на квадратные колонны, облицованные лабрадоритом. Через боковые арки осуществляется вход и выход пассажиров. От них к кассам ведут две лестницы. Высокий потолок с кружевной лепкой, поддерживают две восьмигранные колонны, облицованные мраморовидным известняком. Верхнюю часть колонн украшают лепные капители и решётчатые раструбы. Центром композиции вестибюля является кассовая ниша. Около неё два лестничных марша соединяются, и далее к аванзалу ведёт одна широкая лестница.
«Аэропорт» — первая односводчатая станция московского метро, построенная полностью открытым способом (включая наклонные ходы и вестибюли), а также вторая по постройке односводчатая станция Московского метрополитена (после «Библиотеки им. Ленина»).
В оформлении станции архитекторы старались выразить тематику советской авиации. Стремление передать перонному залу объёмность привело к выбору односводчатой конструкции станции. Свод был сооружён из монолитного железобетона по специальному проекту.
Нижняя часть путевых стен отделана чёрным диабазом. Над ним расположены рельефные веерообразные вставки, облицованные мраморовидным известняком «Биюк-Янкой» и фиолетовым мрамором. Между этими вставками стены облицованы розовым мрамором. Гармоничное сочетание материалов разного цвета и фактуры придаёт путевым стенам особую декоративную выразительность.
На потолке находится ряд конических люстр для люминесцентных ламп, дающих равномерно рассеянный свет. Первоначально люстры состояли из полукруглых светильников, закреплённых вокруг одного шарообразного плафона. Но они давали слишком мало освещения и поэтому были заменены.
Пол станции выложен серым гранитом. Первоначально платформа была покрыта асфальтом, а по её центру шла узорная дорожка, набранная из мрамора. По центру станции установлено пять двусторонних деревянных диванов. Над их спинками закреплены информационные щиты и указатели.
Через свод станции проходят длинные узкие рельефные полосы, напоминающие стропы парашюта. Они пересекаются между собой и придают дополнительное ощущение простора и лёгкости.
В мраморовидном известняке, которым облицованы путевые стены и вестибюль станции, можно найти большое количество окаменелостей морских организмов мелового периода. Среди них различные кораллы и раковины моллюсков.
Архитекторы станции — Б. С. Виленский и В. А. Ершов (при участии Т. Вайнера и В. Сдобнова). Архитекторы вестибюлей — Б. С. Виленский и В. А. Ершов. Инженер-конструктор — Н. А. Кабанов. Строительство станции выполнила Дистанция № 17 Мосметростроя (начальник С. Фрадкин). Станция метро «Аэропорт» является выявленным объектом культурного наследия города Москвы.
“Осторожно, двери закрываются. Следующая станция “ Сокол “.
Вокзалы и аэропорты Москвы — как добраться?
В российской столице есть множество транспортных узлов. Целых 4 крупных аэропорта осуществляют внутренние и международные рейсы. Кроме того, есть 9 действующих железнодорожных узлов. Тем, кто отправляется в дальние края с пересадкой в столице, будет полезно прочесть про аэропорты Москвы — как добраться до них различными способами.
Из и во Внуково
Из Внуково на Ленинградский вокзал (а также Ярославский и Казанский)
Ленинградский, Ярославский, Казанский вокзалы находятся на Комсомольской площади столицы. Это — крупнейший железнодорожный транспортный узел Москвы.
Если хочется и есть возможность добраться с комфортом, стоит заказать машину. Средняя стоимость поездки по такому маршруту составит днем около 1200-2000, ночью — 1500-3500. Ориентировочное время в пути — 45 минут.
Из Внуково на Ленинградский можно добраться по такой схеме:
- Сесть на аэроэкспресс, который идет до Киевского вокзала. Стоимость проезда — 400 ₽ (399 — при покупке онлайн), время в пути — 35-40 минут.
- Спуститься в метрополитен и сесть на станции «Киевская» кольцевой линии, за полчаса и 55 ₽ добраться до «Комсомольской».
Добраться по такой схеме можно посредством автобуса №611 или маршрутного такси №45м, которые за 40 минут и 55 (или 75) ₽ довезет до станции «Юго-Западная». Там также следует перебраться в подземку. Общая продолжительность пути составит примерно 1,5 часа.
Из Внуково на Белорусский вокзал (ст.м. Белорусская)
Примерно за час и сумму, начиная от 1000, можно добраться на автомобиле.
Электропоезд за 400 ₽ (399 при покупке онлайн) и 35-40 минут доставит на «Киевскую».
После этого — спуститься в подземку и добраться до «Белорусской» за 55 ₽ и 10 минут.
Из аэропорта следуют такие маршруты: №911 за 20 минут доставит до станции метрополитена «Саларьево», №611 за 40 минут — до «Юго-Западной» или «Тропарево».
Отрезок пути под землей до «Белорусской» займет около 40 минут.
Из Внуково на Курский вокзал (ст. м. «Курская»)
40 минут и 2000 в среднем отделяют транспортные узлы.
За 35-40 минут и 400 (399 — при онлайн приобретении) ₽ состав доставит до Киевского вокзала, затем — подземка (15 минут и еще 55 ₽).
До станции «Юго-Западная» за 40 минут и 55 ₽ на маршруте №611, затем — еще полчаса под землей. Можно выбрать и маршрутку №45м, поездка сократится до получаса, а стоимость билета возрастет до 150 ₽.
Из Внуково на Киевский вокзал (ст. м. «Киевская»)
Полчаса и от 1100 отделяют транспортные узлы.
Специальный состав доставит за 35-40 минут, проезд обойдется в 400/399 руб. при покупке в кассе/онлайн соответственно.
По вышеописанной схеме до «Саларьево», «Юго-Западной» или «Тропарево», затем под землей еще в течение 40 или 30 минут.
О двухэтажных аэроэкспрессах, связавших Внуково с Киевским вокзалом — в видео:
Из Внуково на Павелецкий вокзал (ст. м. «Павелецкая»)
Доехать можно примерно за полчаса и 1300.
Из Внуково следует поезд до Киевского вокзала, стоимость проезда — 400 (399) ₽, время в пути — 35-40 минут. Далее — на метро до «Павелецкой» еще за полчаса.
До «Юго-Западной» — на автобусе, затем — 40 минут в подземке. Вся поездка обойдется примерно в 150 ₽.
Из Внуково на Рижский вокзал (ст. м. «Рижская»)
Доехать можно за 1 час и 1500.
На поезде — до Киевского вокзала (35-40 минут, 400 (399) ₽), далее — в метро (30 минут, 55 ₽).
Из аэропорта до «Саларьево», «Тропарево» или «Юго-Западной» по схеме выше, затем в метро (45 минут-1 час).
Из Внуково на Савеловский вокзал (ст. м. «Савеловская»)
Примерно 1 час и 1200 отнимет путь на машине.
Через «Киевскую» на поезде, затем — в подземке. Время в пути — около 1 часа, цена — 460 ₽.
Быстрей всего выбрать автобус до «Юго-Западной», затем — метро до «Савеловской». Поездка обойдется в 110 ₽, займет примерно 1,5 часа.
Из и в аэропорт Шереметьево
Из Шереметьево на вокзалы Ленинградский, Ярославский и Казанский
Стоимость проезда классом «эконом» составит от 1100, поездка займет примерно 40 минут.
Аналогичная предыдущей схема:
- Из Шереметьево на Белорусский вокзал ходит специальный состав, который доставит пассажира за 400 (399) ₽ и 50 минут.
- Потом — спуститься под землю на станцию «Белорусская» и добраться до «Комсомольской» примерно за 15 минут и 55 ₽.
В данном случае надо сесть на маршруты №817 (до станции «Планерная») или №851 (до «Речного вокзала»), после чего снова — в подземку. Время в пути — соответственно 45 минут и 1 час, все вместе обойдется в 110 ₽.
Из Шереметьево на Белорусский вокзал
Примерно полчаса и от 1000 отнимет такая поездка.
За 400 (399) ₽ и 50 минут состав доставит пассажира напрямую на вокзал.
До станций метро «Планерная» и «Речной вокзал» идут автобусы и маршрутные такси №817, № 918 (первый вариант, 40 минут в пути) и №851, №949 (второй способ, 50 минут). Далее — на метро, время в пути составит 30 и 20 минут соответственно.
Специальный микроавтобус следует в период с 05:00 до 22:30 до станции метрополитена «Речной вокзал», стоимость проезда — 150 ₽, поездка займет 15 минут. Далее — через подземку.
Из Шереметьево на Курский вокзал
Стоимость проезда — 1700, время в пути — около 1 часа.
До «Белорусской» — за 400 (399) ₽ и 50 минут, далее еще в районе 20 минут в метро.
Маршрут №817 доставит за 1 час и 55 ₽ до «Планерной», второй отрезок пути займет еще 45 минут. Можно выбрать и другой путь — маршрутное такси №949 до «Речного вокзала» (50 минут и 75 ₽), еще полчаса в подземке.
Из Шереметьево на Киевский вокзал
Около 40 минут и от 1200 отнимет поездка.
До «Белорусской» — по схеме, что выше, далее — еще 15 минут.
Маршруты до «Планерной» и «Речного вокзала» описаны ранее, затем на метро в течение 30-40 минут.
Из Шереметьево на Павелецкий вокзал
Время в пути — 1,5 часа, стоимость — около 1300.
На поезде до «Белорусской», далее — 20 минут под землей. Цена — около 460 ₽ за все.
Сэкономить можно, добравшись посредством автобуса до «Речного вокзала», а затем — в метро. Стоимость составит в районе 130 ₽, время в пути — около 1 часа 20 минут.
Из Шереметьево на Рижский вокзал
Поездка отнимет около часа и 1500.
До «Белорусской» на поезде (400 (399) ₽), затем — в метро до «Рижской». Общее время в пути — 50 минут.
Из Шереметьево на Савеловский вокзал
Полчаса и 1000 отнимет такая поездка.
До «Белорусской», далее — еще 25 минут в метро. Сумма — 460 ₽.
Дополнительная информация
Для сведения! От Шереметьево до Белорусского вокзала есть остановки: Савёловская и Окружная.
От станции Белорусская поезда следуют в режиме МЦД со следующими остановками (схема ниже):
Важно! От и до аэропорта Шереметьева (терминалы В и С) можно добраться и на экспресс-автобусе «Аэроэкспресс». Отправной точкой маршрута является ст.м Ховрино, второй выход. Автобус следует по платной трассе М11, время в пути — 20 минут, стоимость поездки 199/350 руб в одну/две стороны соответственно.
Из Домодедово
Из Домодедово на Ленинградский, Ярославский, Казанский вокзалы
Поездка займет около 1,5 часов, стоимость начинается от 1000.
Комбинировать транспорт следует так:
- Добраться на специальном составе до «Павелецкой» (45 минут, 400 (399) ₽).
- Далее — 10 минут на метро до «Комсомольской».
Сэкономить и заплатить всего 110 ₽ можно, если заменить в предыдущей схеме аэроэкспресс на обычную электричку. Время в пути — то же самое.
Из аэропорта «Домодедово» до ст. м. «Домодедовская» идут автобусы и маршрутные такси №308. Стоимость проезда составит 120 ₽, время в пути — около 40 минут. Позже необходимо перебраться в подземку и доехать до площади трех вокзалов примерно за 40 минут и 55 ₽.
Из Домодедово на Белорусский вокзал
Примерно за 1 час и сумму от 1000 можно доехать на автомобиле.
Сначала — на специальном составе до «Павелецкой» (45 минут, 400 (399) ₽), затем — на метро (15 минут, 55 ₽)
Заменить аэроэкспресс можно простой электричкой, время в пути продлится до 1 часа с четвертью, а стоимость снизится до 130 ₽.
Добраться до станции «Домодедовская» можно по схеме, описанной ранее, а далее — подземка, примерно за 40 минут.
Из Домодедово на Курский вокзал
Время в пути — 1,5 часа, стоимость — около 1700.
Первая часть пути — 400 (399) ₽ и 45 минут (до «Павелецкой»), затем еще 15 минут на метро.
В предыдущем варианте можно сэкономить, если выбрать простую электричку. Дорога продлится 45 минут-1 час, зато билет — всего 130 ₽.
Вышеозначенные маршруты до «Домодедовской», далее — еще 40 минут под землей.
Из Домодедово на Киевский вокзал
Примерно 2 часа и 2000 отнимет поездка.
На вышеуказанных маршрутах до «Домодедовской», затем — еще 45 минут под землей.
Скоростной поезд довезет до «Павелецкой» за 45 минут и 400 (399) ₽, затем в метро еще 20 минут.
Из Домодедово на Павелецкий вокзал
Поездка отнимет около 1 часа и 1500.
Аэроэкспресс или электричка
Прямым поездом можно доехать за 400 ₽ и 45 минут. Электричка идет около часа, билет обойдется в 110 ₽.
За 120 ₽ — на «Домодедовскую» (маршруты — выше), затем еще полчаса в метро (+55 ₽).
Из Домодедово на Рижский вокзал
1,5 часа и от 1000.
Путь отнимет в районе 1,5 часов (через «Павелецкую», далее — в метро). Цена — около 460 ₽.
На «Домодедовскую» за 120 ₽ и 40 минут, далее — в метро еще 50 минут.
Из Домодедово на Савеловский вокзал
Примерно час и 1500 будет стоить добраться на машине.
До «Павелецкой», затем — еще полчаса в метро. Цена — 460 ₽.
Из Жуковского
Из Жуковского на Ленинградский вокзал (а также Ярославский и Казанский)
Добраться с комфортом можно примерно за 1500 и 1 час.
Из аэропорта стоит сесть на автобус-экспресс №441э, примерно за 40 минут и 85 ₽ добраться до станции «Котельники».
Преодолеть остаток пути под землей можно примерно за 50 минут и 55 ₽.
До станции «Отдых» из Жуковского следует автобус-шаттл, цена — 100 ₽, время в пути — 20 минут.
Далее надо перебраться на электричку «Спутник», которая за 160 ₽ и 40 минут доставит на Казанский вокзал, что рядом с Ленинградским.
Из Жуковского на Белорусский вокзал
Примерно 1200 и 1 час 10 минут отнимет такая поездка.
До «Котельников» — по вышеуказанной схеме, далее за 50 минут и 55 ₽ до «Белорусской».
До Казанского вокзала — как описано ранее, и еще 20 минут на метро.
Из Жуковского на Курский вокзал
Стоимость проезда — в районе 1900, время в пути — около 1 часа 40 минут.
По указанной выше схеме до площади трех вокзалов, затем на метрополитене еще 15 минут.
До «Котельников», как расписано выше, затем — на метро еще 40 минут.
Из Жуковского на Киевский вокзал
Примерно 1 час и 10 минут отделяют эти точки, стоимость проезда — от 1500.
До «Комсомольской» вышеописанным способом, затем еще 25 минут под землей.
До «Котельников» — по схеме, затем — еще 50 минут в метро, но поездка выйдет дешевле.
Из Жуковского на Павелецкий вокзал
Поездка отнимет 1,5 часа и 2000.
До «Котельников» по схеме, указанной выше, затем еще 50 минут в подземке. Цена — в районе 140 ₽.
Из Жуковского на Рижский вокзал
Примерно 1 час и 1200 отнимет поездка с комфортом.
По схеме — до «Комсомольской», затем — еще 25 минут в подземке. Общее время — 1,5 часа, сумма — 315 ₽.
Из Жуковского на Савеловский вокзал
Поездка отнимет около 1 часа и 1500.
Сэкономить можно, добравшись до «Котельников» (50 минут, 85 ₽), а далее еще час ехать в метро.
Между аэропортами
Домодедово-Шереметьево
Из Домодедово в Шереметьево можно доехать 1 час 10 минут пути, цена начинается от 1200.
Из Шереметьево в Домодедово или наоборот можно доехать, сочетая два вида транспорта. Аэроэкспресс связывает Шереметьево и «Белорусскую»(с находящимися между ними ст. Савёловская и Окружная), далее стоит проехать на метро 15 минут до станции «Павелецкая» и пересесть на другой поезд, следующий в Домодедово. В целом поездка займет около 1 часа 50 минут.
Из Домодедово в Шереметьево: вышеуказанные маршруты до «Домодедовской», в метро до «Планерной» или «Речного вокзала», от них — на маршрутах, которые также описаны выше. Такая поездка займет не менее 2,5 часов, но ее стоимость будет ощутимо ниже других вариантов.
Домодедово-Внуково
Стоимость поездки в автомобиле класса «эконом» составит от 1400, потребуется 1,5 часа.
Из Домодедово во Внуково и обратно можно добраться на поездах. Сначала — до «Павелецкой», затем в подземке до «Киевской», после этого — во Внуково. Все это обойдется в 800 руб (за билет на Аэроэкспресс)+стоимость билета на метро.
Из Внуково в Домодедово и назад можно доехать через «Юго-Западную» и «Домодедовскую» станции, а также пользуясь указанными выше автобусами. Путь отнимет 3 часа, дорога обойдется в 225 ₽.
Домодедово-Жуковский
Примерно за 1500 и 45 минут можно добраться из Домодедово в Жуковский на машине.
Из Жуковского в Домодедово или обратно ехать придется в районе 2,5 часов, комбинировать надо аэроэкспресс (400 (399) ₽), проезд от «Павелецкой» до «Казанской» (60), «Спутник» и шаттл (260).
Шереметьево-Внуково
Из Шереметьево во Внуково можно доехать за 1500 и 2 часа.
Из Внуково в Шереметьево можно доехать долго, но экономично. Стоит пользоваться вышеуказанными маршрутами через «Юго-Западную» и «Речной вокзал» или «Планерную», а также подземкой. Время в пути отнимет примерно 3 часа, заплатить придется около 200 ₽.
2 часа в пути и примерно 1000 ₽ — поездка на двух аэроэкспрессах (800 руб), а также через «Белорусскую» и «Киевскую» (60 руб. — билет на метро).
Шереметьево-Жуковский
2500 и около часа потребуется, чтоб доехать из Жуковского в Шереметьево.
Комбинация аэроэкспресса, подземки, «Спутника» и шаттла доставит из Шереметьево в Жуковский за 2 часа и примерно за 700 ₽.
Внуково-Жуковский
Из Жуковского во Внуково можно добраться примерно за 1500 и 1 час.
Комбинация аэроэкспресса, подземки, «Спутника» и шаттла доставит из Внуково в Жуковский за 2,5 часа, поездка встанет примерно в 700 ₽.
Как видно, система московского транспорта предоставляет возможность передвижения между транспортными узлами посредством разных способов. Сэкономить или сократить время в пути — решать путешественнику.