Расписание и Маршрут автобуса Барнаул — Краснощеково Маршрут проложить

маршрут №19Э Кремль — ул. Элеваторная

ВНИМАНИЕ!

С 01 декабря автобус маршрута №19Э будет ходить по изменённому расписанию.

  • Кремль
  • гостиница «Сибирь»
  • Военкомат
  • Дом прессы
  • Роща Журавского
  • Драматический театр
  • Комсомольский проспект
  • гостиница «Славянская»
  • ЗАГС
  • микрорайон Центральный
  • Уватский тракт
  • микрорайон Защитино
  • микрорайон Строитель
  • ул. Заводская
  • ул. Ямальская
  • ул. Тюменская
  • Школа
  • микрорайон «Иртышский»
  • ул. Элеваторная
  • ул.Элеваторная
  • ул. Портовая
  • микрорайон Иртышский
  • Школа
  • Сузгун
  • микрорайон Строитель
  • микрорайон Защитино
  • Уватский тракт
  • 7 микрорайон
  • ЗАГС
  • ул. Полонского
  • ТРЦ «Жемчужина Сибири»
  • Автовокзал
  • ДК «Синтез»
  • Профлицей
  • Роща Журавского
  • Рыбтехникум
  • Лицей
  • Медколледж
  • Площадь Победы
  • Кремль
  • 1 маршрут
  • 2 маршрут
  • 3 маршрут
  • 3д маршрут
  • 4 маршрут
  • 5 маршрут
  • 6п маршрут
  • 6р маршрут
  • 7 маршрут
  • 8 маршрут
  • 8а маршрут
  • 8к маршрут
  • 9 маршрут
  • 10 маршрут
  • 10а маршрут
  • 11 маршрут
  • 12 маршрут
  • 15 маршрут
  • 15 Б маршрут
  • 16 маршрут
  • 17 маршрут
  • 18 маршрут
  • 19 маршрут
  • 19 Э маршрут
  • 20 маршрут
  • 20Р маршрут
  • 21 маршрут
  • 22 маршрут
  • 24 маршрут
  • 26 маршрут
  • 182 маршрут

Последние новости

  • На Крещение 2022 вводятся дополнительные автобусные рейсы
  • Внимание! Маршрут №16 изменения в схеме движения
  • Внимание! Изменения в маршрутной сети города Тобольска

Расписание:

  • Расписание городских автобусных маршрутов
  • Расписание пригородных автобусных маршрутов
  • Маршруты на карте онлайн

Навигация по сайту

  • О предприятии
    • От руководителя
    • История
    • Тобольское ПАТП сегодня
    • Книга почёта
    • Акционерам и инвесторам
    • Сертификаты, лицензии
    • Реквизиты
    • Контакты
  • Новости
  • Пассажирам
    • Нормативные документы
    • Права и обязанности пассажира
    • Расписание городских автобусных маршрутов
    • Культура обслуживания пассажиров
  • Тобольский автовокзал
    • Автобусные, авиа и ЖД билеты
    • Комната отдыха Тобольского Автовокзала
    • О Тобольском автовокзале
  • Услуги
    • Заказать автобус
    • Техническое обслуживание автотранспорта
    • Государственный технический осмотр транспорта
    • Диагностика автобусов и грузовых автомобилей
    • Ремонт автобусов и грузовых автомобилей
    • Предрейсовый техосмотр транспортных средств
    • Предпродажный осмотр транспортных средств
    • Мониторинг транспортных средств по ГЛОНАСС
    • Установка оборудования ГЛОНАСС
    • Заказ карт тахографов
    • Установка, ремонт и обслуживание тахографов
    • Предрейсовый медосмотр водителей
  • Реализуем
  • Закупки
  • Нам требуются
    • Вакансии
    • Отправить резюме
  • Молодёжный совет ПАТП
    • новости Молодёжного совета
  • Гостевая книга

© Тобольское пассажирское автотранспортное предприятие – все права защищены. При использовании материалов, ссылка на страницу обязательна, не дальше третьего абзаца в тексте.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

В соцсетях появилась информация о закрытии в Красноярске 83-го автобусного маршрута

В Красноярске продолжают исчезать популярные маршруты. На этот раз заговорили о 83-м. Это единственный автобус, который ходит от Зелёной рощи до конечной Академгородка. Оказалось, у чиновников в планах менять всю транспортную схему города. Длинным маршрутам там не место. Что предлагают взамен и есть ли выход из кризиса городских перевозок, выяснял Денис Козлов.

— Это будет безобразие. Сколько проезд будет стоить! Клиника же здесь краевая.

В 83-м автобусе шквал возмущения. В сети появилась информация, что маршрут могут отменить. Он и так-то в последнее время ходил редко, люди терпели — что делать, благо хоть зима тёплая. Теперь же ситуация ближе к патовой.

Марина, жительница Академгородка:

— 83-й — это единственный маршрут из центра города до нижнего Академгородка, ходит крайне редко, 1-2 на линии. Можно 30 минут ждать, можно час.

Любовь Сергеевна, жительница Академгородка:

— Вопросов не должно быть, 83-й или какой, берите 83-й, поставьте другой, но такой же чтоб маршрут, потому что микрорайон очень большой.

Читайте также:
Виза в США в Ереване для россиян (как оформить) в 2022 году

Сейчас даже начали сбор подписей за то, чтобы без преувеличения жизненно важный для микрорайона маршрут оставили. Однако в администрации города заявляют, что пока речи об отмене нет. Его предложили частникам. Причина банальна — муниципалы не справляются.

Игорь Манченко, заместитель руководителя департамента транспорта:

— Проблема на сегодняшний день у нас — нехватка водителей и кондукторов. Ведь не от хорошей жизни у нас часть водителей выходит без кондукторов. Мы понимаем прекрасно, что несём убытки. 55, 52, 11 — можно забрать оттуда водителей, но тогда и там ситуация будет такая же.

Но проблема касается не только 83-го, всё куда масштабнее. Так, сейчас на одном из самых крупных автопредприятий, где машин свыше сотни, 10% транспорта простаивает — ездить некому. И причина вновь тривиальна — платят мало.

Сергей Катков, бригадир 85-го маршрута:

— Всё растёт, а зарплата не поднимается, сейчас порядка 35 тысяч получают водители, кондукторы. Первый раз такая ситуация на моей памяти за 9 лет, что нет людей.

В общем плохо всё настолько, что даже водителей стали приглашать на вахту с ближайших городов, здесь они пока работают, живут в спецгостиницах. Заявить о том, что вопрос не только наболевший, но и, строго говоря, не решаемый, решили перед телекамерами депутаты, чиновник и бизнесмены. Перевозчики проявляют недюжие математические таланты — высчитывают, сколько должна приносить единица техники, чтобы и работникам хватало, и предпринимателям:

— Этот автобус должен принести 42 тысячи, чтобы мы имели возможность обновлять подвижной состав.

Однако на вопрос, какой должна быть справедливая цена на проезд, ответить прямо не могут. Тем не менее новым тарифом в 32 рубля, который вступит в силу с 1 февраля, заранее недовольны

Николай Патрин, руководитель автотранспортного предприятия:

— Тот тариф, который будет с 1 февраля, он не тариф развития, он тариф по большому счёту выживания, потому как, помимо заработной платы кондукторов и водителей, есть другие траты. Сегодня зимнее топливо на заправках — 62 рубля.

Перевозчики говорят, что причина кризиса, в том числе, в снижении пассажиропотока, он упал на 20%. Депутаты, которые ежегодно направляют миллиард рублей из городского бюджета на субсидирование «непопулярных» маршрутов, говорят, что пора менять транспортную схему города. В том числе, сокращать длинные маршруты — то, чего так не хотят жители окраин.

Вячеслав Дюков, депутат Горсовета:

— Нам нужно принципиально менять маршрутную сеть, чтобы человек совершил 1-2 пересадки. При этом мы снизим конкуренцию между предприятиями, которая поможет экономике предприятия вздохнуть, но чтобы люди не страдали, нам нужно ввести определённое время действия билета.

Правда, новая схема должна учитывать и наличие метро. Разработать план обяжут департамент транспорта. Но там даже предполагаемых сроков назвать не могут. Что в итоге: от длинных маршрутов избавятся точно, а смогут ли в ближайшее время создать что-нибудь наподобие московской карты «Тройка», по которой можно ездить и пересаживаться на всех видах общественного транспорта, неизвестно. Да и надо ли изобретать велосипед? Вопрос риторический.

Транспорт / Новая транспортная схема Йошкар-Олы: какие изменения произойдут в пассажирских перевозках в 2022 году

Новая транспортная схема г. Йошкар-Олы.

Читайте также:
Достопримечательности Белоруссии, которые имеют европейских двойников

На днях разработанную компанией «Дорнадзор» новую транспортную схему Йошкар-Олы к обсуждению горожан представил Минтранс республики. Ключевое изменение заключается в том, что с 1 апреля 2022 года приоритет в пассажирских перевозках получит электротранспорт, а с городских улиц исчезнут маршрутки – на смену им придут автобусы среднего класса.

Новые троллейбусные и автобусные городские маршруты.

Ответы на вопросы, которыми сегодня задаются горожане по поводу новой маршрутной сети, мы попытались найти с заместителем министра транспорта и дорожного хозяйства Марий Эл Еленой Кузнецовой.

Какие изменения маршрутной сети нас ждут?

Предусмотрена оптимизация действующей маршрутной сети. Предлагается заменить и установить новые автобусные и троллейбусные маршруты, которые будут обеспечивать транспортную доступность в активно застраиваемых районах города.

Схемой предусмотрено 22 муниципальных маршрута – по 11 троллейбусных и автобусных. Новые троллейбусные маршруты во многом совпадают с теми, которые действуют сейчас. Автобусные не будут дублировать маршруты электротранспорта.

– Маршрутная сеть изменится несущественно, – говорит Елена Кузнецова. – Как и сейчас, она будет соединять разные части города. При этом расширится география обслуживания. Пойдет движение по улицам Петрова и Ураева, будет усилен транспортом Девятый микрорайон, электротранспорт придет в микрорайон «Фестивальный». Новый автобусный маршрут планируется запустить в населенные пункты Яметкино, Федоскино и Никиткино, расположенные у границы Йошкар-Олы.

Почему приоритет получат троллейбусы?

Троллейбусы – транспорт экологичный, безопасный, вместительный и наиболее оптимальный для города. Другие его преимущества на сегодня – это четкое соблюдение графиков движения и правил дорожного движения.

Не стоит забывать и об обновлении подвижного состава муниципального предприятия «Троллейбусный транспорт». В прошлом году на улицы Йошкар-Олы выехали 10 новых современных троллейбусов, приобретенные совместно администрацией города и Правительством республики. В этом году планируется очередная закупка, предусматривающая подвижной состав с автономным ходом.

О каком именно приоритете идет речь?

О движении по основным магистралям города, которые отдаются под электротранспорт. Автобусы среднего класса не везде, но поедут по другим дорогам. Например, вместо Ленинского проспекта и улицы Красноармейской по бульвару Победы отправятся четыре новых автобусных маршрута.

Таким образом, говорят в министерстве, будут сведены к минимуму «гонки за пассажира», которые в том числе из-за дублирования автобусных и троллейбусных маршрутов, увы, продолжаются на наших дорогах сейчас, подвергая опасности жизни и здоровье пассажиров.

Каким образом с дорог исчезнут маршрутки?

Маршрутки, а правильнее – автобусы малого класса, упразднят из общественных перевозок полностью. По словам Елены Кузнецовой, это будет заложено в условиях новых конкурсных процедур. Организатор установит требования именно на средний класс подвижного состава. К нему относятся автобусы длиной 8,5-10 метров и/или имеющие от 30 до 60 пассажирских мест. Ими, например, могут быть всем известные отечественные ПАЗ, КАвЗ, ЛиАЗ, белорусский МАЗ и другие.

«Мы видим, что сегодня автобусы зачастую эксплуатируются морально и физически устаревшие. Нам неизвестно, как они проходят техосмотр, кто выпускает их на линию. А ведь речь идет не только о комфорте, но и безопасности жизни людей», – говорит заместитель министра. После проведения конкурсов, очевидно, порядку должно прибавиться: перевозчик начнет проявлять больше ответственности, пассажир получит более достойные условия проезда.

А была ли острая необходимость менять действующую транспортную схему?

Читайте также:
Кельнский карнавал - большой костюмированный праздник Германии

В Минтрансе отмечают, что инициатива навести порядок в общественных перевозках шла от жителей города:

– Вы не представляете, сколько жалоб на перевозчиков к нам приходит. То они не работают после шести вечера, то автобусы с дырами в полу, то водители хамят. Это и постоянные нарушения схем движения, и правил дорожного движения. Сейчас, зимой, много жалоб, что в автобусах холодно, не работают печки. Но они и не могут работать, так как автобусы старые. А люди хотят ездить в теплом, светлом, безопасном транспорте, хотят получать удовольствие от поездки, почему бы нет.

Новая маршрутная сеть, замечают в министерстве, это часть транспортной реформы. Она касается не только схемы, но и классов подвижного состава, тарифов и других механизмов регулирования сферы пассажирских перевозок.

«Такие реформы проходят во всех городах. Были в Новокузнецке, в Нижнем Новгороде, пережила серьезные изменения Москва. Это естественный процесс. Люди предъявляют более высокие требования к качеству услуг, к безопасности. Не стоят на месте технологии. И мы должны на это реагировать адекватно», – говорит замминистра.

Что выиграют пассажиры от новой схемы?

Самое главное – общественный транспорт Йошкар-Олы поедет по единому расписанию, которого в настоящее время нет. Каждый троллейбус и автобус будет прибывать в свое время.

Движение транспорта в онлайн режиме станет контролировать диспетчерская служба ГКУ «Управление транспортом». За несоблюдение расписания, в том числе отсутствие транспорта до окончания «смены», к перевозчику будут применяться санкции, вплоть до лишения свидетельства. Все будут работать в одном поле, сократится общее количество подвижного состава, прекратятся «гонки за пассажиром».

Когда транспорт поедет по новым маршрутам?

Первые конкурсные процедуры запланированы на весну. Возможно, на какие-то новые маршруты транспорт выедет уже в апреле, на другие – позже. Процесс внедрения новых маршрутов, подчеркивают в Минтрансе, произойдет не в один день, будет постепенным. 1 апреля – точка отсчета, когда транспортная схема придёт в движение.

Какие изменения на улицах, кроме новых троллейбусов и автобусов, мы увидим?

Как минимум, будут оборудованы новые остановки, в частности на бульваре Победы, новые троллейбусные контактные сети на ул. Ураева, части ул. Петрова и, вероятно, в строящемся микрорайоне «Дружный», где также возможно применение троллейбусов на автономном ходу.

Ожидаются и обсуждаются изменения в организации дорожного движения. Например, в обустройстве выделенной полосы для общественного транспорта на улице Первомайской, где проходят магистральные троллейбусные маршруты.

Когда завершится переход к новой маршрутной сети?

С учетом того, что в транспортной схеме запланированы маршруты для троллейбусов с автономным ходом, мероприятия будут продолжаться в 2023 году. Тем не менее, основная работа должна быть завершена, а маршрутная сеть сформирована до конца этого года.

Готовы ли к реформе перевозчики?

На взгляд замминистра, проблем со сменой класса автобусов у перевозчиков возникнуть не должно:

– Могу привести в пример межмуниципальные маршруты, поскольку ранее, пока полномочий по организации транспортного обслуживания в Йошкар-Оле у нас не было, мы занимались только ими. Так вот, в ходе конкурсных процедур прошлого года многие перевозчики поменяли подвижной состав на более новый, в том числе перешли с малого класса на средний.

Можно ли внести своё предложение к схеме?

Читайте также:
Как крутят сигары на Кубе?

Да. Но нужно спешить. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Марий Эл принимает предложения горожан по оценке новой маршрутной сети до 30 января включительно на электронную почту: mintrans@gov.mari.ru. Все они рассматриваются.

По словам Елены Кузнецовой, писем приходит много. Причем нередки благодарности – в первую очередь, от тех жителей Йошкар-Олы и пригорода, у кого по новой схеме впервые появится возможность пользоваться общественным транспортом.

Из реестра муниципальных маршрутов Йошкар-Олы с 1 апреля 2022 года подлежат исключению маршруты:

Троллейбусы:

№ 1 «Вокзал — ДК им. Ленина»;

№ 2 «Вишнёвая ул. — 9-й микрорайон»;

№ 3 «Мясокомбинат — 9-й микрорайон»;

№ 5 «Мясокомбинат — Транспортная ул.»;

№ 6 «Транспортная ул. — ул. Гайдара»;

№ 7 «Мясокомбинат — микрорайон Дубки»;

№ 10 «3-й микрорайон — ул. Гайдара»;

№ 11 «Вокзал — микрорайон Сомбатхей»;

Маршрутки:

№ 1к «Профессиональная — Республиканская больница — Профессиональная» (кольцевой);

№ 3к «ул. Я. Крастыня — Туруново»;

№ 5к «ул. Мышино — Луговая ул.»;

№ 7к «Вокзал — Новый лесхоз»;

№ 8к «микрорайон Тарханово — микрорайон Ширяйково»;

№ 14к «ДК им. Ленина — Туруновское кладбище»;

№ 17к «Овощевод — ул. Прохорова»;

№ 21к «ул. Я. Крастыня — микрорайон Звёздный»;

№ 22к «Профессиональная — микрорайон Сомбатхей — Профессиональная» (кольцевой)»;

№ 28к «микрорайон Ширяйково — с. Семёновка»;

№ 34к «Фестивальная ул. — микрорайон Звёздный»;

№ 40к «сады Ветеран — Туруновское кладбище».

Новая маршрутная сеть включает:

Троллейбусы

№ м1 «Вокзал — ДК им. Ленина» (аналогично существующему маршруту № 1; 8 троллейбусов в будни и 7 в выходные дни),

№ м2 «Звёздный микрорайон — 9-й микрорайон» (продление действующего маршрута № 2 «Вишнёвая ул. — 9-й микрорайон» по ул. Мира и ул. Звёздной с отменой движения части рейсов через ул. Петрова вместо Воскресенского пр.; 12 троллейбусов в будни и 10 в выходные дни),

№ 3 «Мясокомбинат — Опытное поле» (продление действующего маршрута № 3 «Мясокомбинат — 9-й микрорайон» по ул. Йывана Кырли, ул. Логинова и ул. Чехова; 6 троллейбусов; движение только в будни),

№ м5 «Мясокомбинат — ул. Транспортная» (аналогично существующему маршруту № 5; 11 троллейбусов в будни и 9 в выходные дни; с 2023 г. — 5 троллейбусов ежедневно),

№ м6 «Транспортная ул. — ул. Гайдара» (изменение действующего маршрута № 6 «Транспортная ул. — ул. Гайдара» с движением по ул. Петрова и бул. Ураева вместо частей Ленинского пр. и ул. К.Либкнехта; 11 троллейбусов в будни и 9 в выходные дни),

№ 7 «Мясокомбинат — Вишнёвая ул.» (изменение действующего маршрута № 7 «Мясокомбинат — микрорайон Дубки» с направлением после моста через р. М. Кокшагу со стороны Мясокомбината по Ленинскому пр., ул. Петрова, ул. Воинов-Интернационалистов, ул. Кирова, Ленинскому пр., ул. Лебедева, далее кольцом по ул. ГСБ, ул. Мира и ул. Лебедева; 4 троллейбуса, движение только в будни),

№ м8 «Вишнёвая ул. — пос. Медведево» (аналогично действующему маршруту № 8 с отменой движения части рейсов до микрорайона «Звёздный»; 15 троллейбусов в будни и 12 в выходные дни);

№ м10 «3-й микрорайон — ул. Гайдара» (аналогично действующему маршруту № 10; 8 троллейбусов ежедневно),

№ м11 «Вокзал — микрорайон «Сомбатхей» (кольцевой; аналогично внутреннему кольцу действующего маршрута № 11; 7 троллейбусов в будни и 5 в выходные дни),

Читайте также:
Работа и вакансии в Марселе для русских в 2022 году — разбираемся в вопросе

№ м12 «Вокзал — микрорайон «Сомбатхей» (кольцевой; аналогично внешнему кольцу действующего маршрута № 11; 7 троллейбусов в будни и 5 в выходные дни),

№ м15 «Мясокомбинат — микрорайон Фестивальный» (новый маршрут; по трассе маршрута № 5 (ул. Карла Маркса, ул. Панфилова, Первомайской ул., Красноармейской ул.), далее по ул. Йывана Кырли, ул. Баумана, ул. Анникова, Фестивальной ул.; (6 троллейбусов в будни и 5 в выходные дни; запуск движения ориентировочно в 2023 г.).

Автобусы

№ 20 «Мясокомбинат — ул. Чернякова» по ул. Карла Маркса, ул. Панфилова, Советской ул., Пролетарской ул., ул. Машиностроителей, ул. П. Курсантов, Транспортной ул., Красноармейской ул., ул. Йывана Кырли, ул. Баумана, ул. Анникова, Западной ул., ул. Васильева, далее кольцом по ул. Яна Крастыня, ул. Прохорова, ул. Чернякова и ул. Некрасова (8 автобусов в будни и 6 в выходные дни),

№ с21 «Луговая ул. — «Медведевское кладбище» по Советской ул., Пролетарской ул., Комсомольской ул., Ленинскому пр., Первомайской ул., ул. Герцена, ул. Соловьёва, ул. Крылова (1 автобус ежедневно),

№ 22 «микрорайон Ширяйково — сады Ветеран» по ул. Луначарского, ул. Панфилова, Советской ул., ул. Яналова, пр. Гагарина, Ленинскому пр., Первомайской ул., бул. Победы, пл. Победы, ул. Свердлова и ул. Анциферова (обратно — ул. Машиностроителей), ул. Суворова, ул. Ползунова, Транспортной ул., Школьной ул. (заезд в Тарханово), Транспортной ул. (6 автобусов в будни и 5 в выходные дни),

№ 23 «ул. Шевцовой — ул. Чернякова» по ул. Воинов-Интернационалистов, ул. Кирова, бул. Ураева, бул. 70-летия Победы, Воскресенскому пр., Царьградскому пр., Красноармейской ул., Первомайской ул., бул. Победы, пл. Победы, ул. Машиностроителей, ул. Баумана (обратно ул. Строителей), ул. Прохорова, далее кольцом по ул. Яна Крастыня, ул. Некрасова, ул. Чернякова и ул. Прохорова (6 автобусов в будни и 5 в выходные дни),

№ 24 «ул. Галавтеева — ул. 40 лет Октября» по Звёздной ул., ул. Мира, Ленинскому пр., ул. Кирова, бул. Чавайна, Воскресенскому пр., Царьградскому пр., Советской ул., Ленинскому пр., Первомайской ул., бул. Победы, пл. Победы, ул. Машиностроителей, Красноармейской ул., Транспортной ул., ул. Димитрова (8 автобусов в будни и 6 в выходные дни).

№ 50 «Савино — Руэм (Школа)» по ул. Микрорайон, ул. Савино, ул. Данилово, Советской ул., Интернатской ул., Молодёжной ул., Сернурскому тракту, ул. Карла Либкнехта, ул. Мира, бул. Ураева, бул. 70-летия Победы, Воскресенскому пр., Водопроводной ул., Комсомольской ул., Красноармейской ул., ул. Йывана Кырли, ул. Логинова, ул. Чехова, Кооперативной ул., ул. Победы (14 автобусов в будни и 12 в выходные дни),

№ 51 «Туруново-3 — Новый (ул. Строителей)» по дороге вдоль Туруновского кладбища, Ленинградской ул., ул. Мира, ул. Кирова, бул. Чавайна, ул. Эшкинина, Ленинскому пр., Первомайской ул., бул. Победы, ул. Машиностроителей, ул. Дружбы, Водопроводной ул. (12 автобусов в будни и 8 в выходные дни),

№ 52 «Знаменский (ул. Черепанова) — Руэм (Лесная ул.)» по ул. Черепанова, Медицинской ул., ул. К. Либкнехта, ул. Кирова, Ленинскому пр., пр. Гагарина, ул. Яналова, Советской ул., ул. Карла Маркса, ул. Строителей, ул. Машиностроителей, ул. Терешковой, Советской ул., ул. Чехова, Кооперативной ул., далее кольцом по ул. Шумелёва, Лесной ул., ул. Мосолова (12 автобусов в будни и 7 в выходные дни),

Читайте также:
Юридическая процедура покупки жилья в Болгарии

№ 53 «Опытное поле — Семёновка» по ул. Чехова, ул. Гагарина, ул. Ленина, ул. Медведево, Советской ул., ул. Логинова, ул. Йывана Кырли, ул. Строителей, ул. Крылова, ул. Соловьёва, ул. К.Маркса, ул. Панфилова, Советской ул., ул. Яналова, пр. Гагарина, Ленинскому пр., ул. Эшкинина, бул. Чавайна, ул. Петрова, Сернурскому тракту, далее кольцом по ул. К. Либкнехта, Медицинской ул., ул. Черепанова, Заречной ул., ул. Победы, Советской ул., Интернатской ул., Молодёжной ул., Сернурскому тракту (13 автобусов в будни и 9 в выходные дни),

№ 54 «Медведево (пл. Победы) — Семёновка» по ул. Медведево, ул. Мира, ул. Терешковой, ул. Строителей, ул. Йывана Кырли, Козьмодемьянскому тракту, ул. Суворова (обратно также ул. Машиностроителей, ул. Зарубина и ул. Анциферова), ул. Герцена, Первомайской ул., Ленинскому пр., Комсомольской ул., Красноармейской ул., Царьградскому пр., ул. Воинов-Интернационалистов, ул. Петрова, Сернурскому тракту, далее кольцом по Молодёжной ул., Интернатской ул., Советской ул., ул. Победы, Заречной ул., ул. Черепанова, Медицинской ул., ул. К.Либкнехта (11 автобусов в будни и 9 в выходные дни),

№ с55 «Яметкино — ТЭЦ-2» по ул. Федоскино, Новой ул., ул. Победы, Заречной ул., ул. Черепанова, Знаменскому пос., Ленинградской ул., ул. Мира, ул. Карла Либкнехта, Ленинскому пр., пр. Гагарина, ул. Яналова, Советской ул., ул. Панфилова, ул. Карла Маркса, Кокшайскому пр., ул. Большое Чигашево (2 автобуса ежедневно).

Расписание и Маршрут автобуса Барнаул — Краснощеково Маршрут проложить

Здесь самые лучшие по мнению пикабушников посты из Горячего за сегодня, неделю, месяц или любую дату.

Как меняется собака, когда её забирают домой

Елизавета?

20 лет в кс, не прошли даром!

Все скидки в одном месте! Пикабу запустил еще один раздел

Чтобы узнать о скидках и бесплатных раздачах всякой всячины, не надо бегать по разным сайтам — достаточно открыть Пикабу.Скидки.

Пока раздел работает в режиме тестирования: не все функции добавлены, много чего предстоит сделать и отладить. Но уже можно делиться с другими пользователями ссылками на по-настоящему хорошие цены, скидки, раздачи и другие злачные места в интернете. Новые предложения выходят в «Свежее», поэтому рекомендуем начинать исследовать Пикабу.Скидки оттуда!

В 1851 г. крепостной мальчик открыл фабрику. Что он сделал со своими бывшими товарищами: урок всем современным предпринимателям

В 1830 году в имении светлейшего князя Волконского родился мальчик, сын крепостного крестьянина. Пацан сызмальства любил рисовать. И князь заметил тягу ребёнка к искусству. В 12 лет его отправили в Москву учиться ювелирному делу. В 17 лет он вернулся и сразу же начал работать.

За три. ТРИ ГОДА. он смог заработать столько, что князь дал ему вольную грамоту и юноша в 20 лет получил свободу. Шёл 1850 год и отмены крепостного права оставалось 11 лет.

А теперь считайте:

в 1850-м он становится свободным

в 1851-м открывает мастерскую

в 1854-м мастерская становится фабрикой

в 1857-м оборот фабрики 2 миллиона рублей

в 1865-м он становится официальным поставщиком драгоценностей и сервизов для Императорского дворца.

В 35 лет молодой человек владел состоянием в 3,5 миллиона рублей (1 рубль тогда это как 1513 рублей 75 копеек сейчас). То есть сейчас молодой “мажор” владел бы состоянием в 5,2 миллиарда рублей.

Как вы думаете что произошло дальше? Кадиллаки, ламборджини, девушки с пониженной социальной ответственностью и поездки в Куршевель на личном вертолёте?

Читайте также:
Как отметить Новый год в Амстердаме?

Ведь есть же пословица: нет страшнее надзирателя, чем бывший раб!

До конца своей жизни он одевался строго, можно даже сказать бедно. Не тратил деньги на роскошь и праздную жизнь. Зато бывший крепостной понял одну простую вещь: настоящий капитал любого предприятия – это люди. Создай условия для труда и полноценной жизни и порвут для тебя любого конкурента.

Так и произошло!

Все работники фабрики получали зарплату в 3-5 раз выше, чем у конкурентов. Лучшие же мастера имели оклад в 500-700 рублей в месяц (офицер царской армии получал в месяц около 80 рублей, а простой рабочий на заводе – 25 рублей);

Но не зарплата была главным козырем:

при фабрике работало общежитие для одарённых детей, которые учились 5-6 лет на полном пансионе, их родителям выплачивалась помощь;

детей учили рисованию, живописи, лепке, керамике, скульптуре, каллиграфии, чтению чертежей, общеобразовательным наукам и даже. экономике;

к полноценному труду допускали учеников только после достижения 18-ти лет (детский труд не существовал);

каждый работник проходил несколько раз в год курсы повышения квалификации;

с мастерами тесно работали приглашённые скульпторы, художники, академики и даже итальянские дизайнеры: Жуковский, Монигетти, Даль, Чичагин и т.д.;

каждый работник мог взять оплачиваемый месячный отпуск для восстановления творческих сил и съездить за счёт предприятия на воды;

вместо традиционных подвалов производство размещалось в просторных залах с большим количеством окон, форточек и вентиляцией;

были перерывы и бесплатные горячие обеды;

бесплатное медицинское обслуживание;

лучших мастеров отправляли в Италию и Германию на стажировки.

Всё это привело к тому, уже через 5 лет фабрика стала крупнейшим производителем ювелирки в России. Она “порвала” все международные выставки и ярмарки, об изделиях фабрики писали как о “невозможных”.

Даже Карл Фаберже почувствовал конкуренцию и падение спроса на свои украшения, после чего “родил” всем известные яйца. Никто из зарубежных гостей даже подумать не мог, что шедевры создаются руками бывших крепостных, которых было всего лишь 300: 170 мастеров и 130 учеников.

Звали этого юношу Павел Акимович Овчинников. Он умер в 1888 году, на его похороны собрались все работники фабрики до единого, даже пенсионеры.

Что будет с маршрутками и где пойдут автобусы в Астрахани – подробные таблицы

Как хотят изменить маршрутную сеть в Астрахани

Транспортная реформа, о необходимости которой в Астраханской области говорили не один год, а в последнее время – особенно остро, похоже, начала обретать конкретику. Региональный минтранс выложил в открытый доступ Концепцию транспортного планирования Астраханской агломерации. В него, в частности, вошли предложения по оптимизации маршрутной сети в границах агломерации.

Разработчиком обширного, на тысячи страниц, документа стал Российский дорожный научно-исследовательский институт (РОСДОРНИ). Попробуем разобраться, что авторы концепции предлагают изменить в части работы общественного транспорта в Астрахани. От каких маршрутов рекомендовано отказаться, а какие, наоборот, продлить для удобства пассажиров? И чем предлагают заменить действующий подвижной состав, который на сегодня в облцентре представлен преимущественно маршрутками?

Ученые представили три варианта оптимизации маршрутной сети. Работа в этом направлении должна начаться в текущем году. Остановимся подробнее на варианте № 3, в которой разработчики проекта предлагают ввести шесть новых маршрутов и полностью заменить подвижной состав на низкопольный и полунизкопольный (см. таблицы).

Читайте также:
Аренда авто в Праге, прокат авто в Чехии, цены на машины на русском языке

Разработчики предлагают закрыть все фактически нефункционирующие маршруты под литерой «р». Напомним, эти маршруты работали по регулируемым тарифам, предполагающим бюджетную поддержку муниципалитета. В Астрахани таких маршрутов и автобусов практически нет. Тарифы большей частью коммерческие, их устанавливает частный перевозчик.
Ликвидировать маршруты для устранения непродуктивного дублирования: №№ 1с, 5с, 6с, 7с, 8с, 11с, 12с, 17с, 27с, 35с, 25н, 48с, 32с, 33с, 41с, 50с, 51с, 64с, 66с, 77с, 80с, 81с, 82с, 89с, 30с, 44с.

Планируется запустить шесть новых муниципальных маршрутов, которые будут обслуживаться автобусами большой вместимости экологического стандарта Евро-5. Это маршрут № 1 «Холодильники Рыбокомбината — Аэропортовский проезд», № 2 «Жилая ул. – Кубанская ул.», № 3 « Холодильники Рыбокомбината — Пороховая ул.», № 4 «Река Царев — Жилая ул.), № 5 «Река Царев – Холодильники Рыбокомбината», № 6 «Грановский пер. – Бумажников пр.».

Неожиданно, но в 2027 году автобусные маршруты №№ 1,3 предлагается закрыть и установить маршруты троллейбусов №№ 1,2.
Как видим, из больших автобусов на правобережье планируют пустить только один – из Военного городка в АЦКК. Интересы жителей микрорайона III Интернационала, которые на протяжении многих лет просят власти об автобусах большого класса, в проекте нового реестра не учтены.

Что предлагают сделать в правобережье? Закрыть маршруты №№ 6с, 11с усилением маршрута № 53с с продлением его до поселка Морской, а также маршрутом 2с. Также ликвидировать маршруты №№ 8с, 51 (увеличив подвижной состав на маршруте № 84с), № 64с за счет увеличения автобусов среднего класса на кольцевом маршруте № 63с. Уберут и №№, 32, 82с, 50с и 77с, которые курсируют в Трусовский район через Новый мост.
Маршрут № 4с предложено оставить без изменений.

На левом берегу ликвидируемые маршруты также будут усилены подвижным составом других перевозчиков, работающих в этих направлениях. Например, увеличат число машин на маршруте №№ 33 ск, 54с, а № 7с уберут за счет подвижного состава 63-го маршрута. По нему собираются пустить автобусы средней вместимости.
Маршруты №№ 18с, 19с, 19н, 21ск, а также маршруты №№ 90с, 113, 116, 117 и 190 остаются без изменений.

Помимо автобусов большого класса (БК), которые будут запущены по шести новым муниципальным маршрутам, на 21 маршруте предлагается ввести машины среднего класса (СК). К эксплуатации рекомендованы, к примеру, низкопольный и полунизкопольный VOLGABUS-5270 пассажировместимостью до 111 и 65 человек, (для БК и СК). Для автобусов малого класса – Газель City (дизель) с площадкой для перевозки маломобильных граждан.
Всего по новой маршрутной сети предусмотрено 45 маршрутов. Сейчас их порядка 70. В случае оптимизации на долю маршруток придется 18 маршрутов. Это №№ 19с, 21, 24, 29, 36, 43, 45, 52, 55, 57, 58, 59, 61, 84, 85, 86, 91, 95.

Все маршруты, вошедшие в проект реестра муниципальных маршрутов, будут работать по регулируемым тарифам. То есть стоимость проезда будет устанавливаться соответствующей службой по тарифам. Предполагается, что выпадающие доходы перевозчиков будут компенсироваться из бюджета. В настоящее время стоимость проезда устанавливает частник, так как большая их часть работает по нерегулируемым тарифам.
Разработчики, определив общественный транспорт как приоритетный, также предложили организовать на магистралях выделенные полосы.

Читайте также:
Балтийская международная академия: поступление, обучение

Расписание автобусов Павлодар — Михайловка

БилетыПлюс предлагает ознакомиться с актуальным расписанием автобусов из Павлодара в Михайловку, чтобы подобрать подходящее время отправления и прибытия, а также билеты стоимостью от 4 626 руб .

Ваши личные и платежные данные надежно защищены.

Платежные шлюзы партнеров БилетыПлюс соответствуют стандартам безопасности международных систем Visa, MasterCard и стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.

Автобусы в Михайловку (все автовокзалы Павлодара)

В таблице показано общее расписание автобусов из Павлодара в Михайловку со всех автовокзалов.

*Время отправления и прибытия указано местное. Информация обновлена 30.01.2022.

Справка о маршруте

Расстояние между Павлодаром и Михайловкой: 2342 км.

Расписания по другим направлениям

  • Павлодар – Караганда от 5085 руб
  • Павлодар – Карасук от 4098 руб
  • Павлодар – Успенка от 4880 руб
  • Павлодар – Астана от 4187 руб
  • Павлодар – Железинка от 5530 руб
  • Павлодар – Кулунда от 4073 руб
  • Павлодар – Кемерово от 5935 руб
  • Павлодар – Барнаул от 5188 руб
  • Павлодар – Екатеринбург от 4407 руб
  • Павлодар – Алматы от 4888 руб
  • Павлодар – Черлак от 4107 руб
  • Павлодар – Михайловка от 5018 руб
  • Павлодар – Яровое от 4658 руб

  • Саратов – Михайловка от 4804 руб
  • Камышин – Михайловка от 615 руб
  • Орлы – Михайловка от 5548 руб
  • Астрахань – Михайловка от 5202 руб
  • Барнаул – Михайловка от 655 руб
  • Фролово – Михайловка от 5738 руб
  • Белгород – Михайловка от 1451 руб
  • Новоаннинский – Михайловка от 4322 руб
  • Рудня – Михайловка от 5589 руб
  • Москва – Михайловка от 1284 руб
  • Тамбов – Михайловка от 5094 руб
  • Павлодар – Михайловка от 5018 руб
  • Краснодар – Михайловка от 5637 руб

Как забронировать билет

Важно! При посадке на автобус необходимо иметь при себе распечатанный билет.

  • Укажите дату вашего отправления.
  • Выберите подходящий рейс.
  • Оплатите билет на сайте продавца.

Заказать билет

  • О компании
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Авиабилеты
  • Ж/Д Билеты
  • Электрички
  • Автобусы
  • Маршрутки
  • Попутки
  • Отели
  • Советы путешественникам
  • Москва — Владимир
  • Москва — Волгоград
  • Москва — Воронеж
  • Москва — Донецк
  • Москва — Иваново
  • Москва — Калуга
  • Москва — Киев
  • Москва — Краснодар
  • Москва — Липецк
  • Москва — Минск
  • Москва — Нижний Новгород
  • Москва — Пенза
  • Москва — Ростов на Дону
  • Москва — Рязань
  • Москва — Санкт-Петербург
  • Москва — Саратов
  • Москва — Смоленск
  • Москва — Чебоксары
  • Варшава
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Минск
  • Москва
  • Пермь
  • Прага
  • Рига
  • Ростов на Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Тбилиси
  • Челябинск

© 2012 — 2022, Biletyplus, корпорация Innovative Travel Technologies. Все права защищены. Покупка билетов на автобус осуществляется пользователем самостоятельно на сайтах партнеров, BiletyPlus не несет ответственности за любые платежные операции, совершаемые на этих сайтах. Конечная стоимость билета может изменяться в зависимости от выбранного способа оплаты. Использование этого сайта означает принятие правил пользовательского соглашения и политики конфиденциальности.

Автовокзал «Павлодар»

Автовокзал «Павлодар» (ТОО «Сапаржай») обслуживает международные, внутриреспубликанские и пригородные маршруты. Автостанция находится в оживленном районе города, рядом с железнодорожным вокзалом. Построенное в 1969 году, здание автокомплекса было полностью реконструировано в 2005–2008 годы. Сегодня это современный многофункциональный терминал с обновленными залами ожидания, просторными перронами, крытыми павильонами ожидания и всем необходимым для удобства пассажиров.

Читайте также:
Как купить медицинскую страховку в Монголию

Инфраструктура «Сапаржай Павлодар»: 12 билетных касс, 2 зала ожидания, мультимониторные системы расписания автобусов, терминалы самообслуживания, камера хранения багажа, кафе, комната матери и ребенка, справочные, продовольственные киоски и магазины, пункты обмена валют и банкоматы, парикмахерская, бесплатный Wi-Fi.

Расписание автобусов с автовокзала «Павлодар» в 2022 году

Ежедневно с территории павлодарского автовокзала отправляются сотни пассажиров, осуществляют транзитные рейсы, курсирующие через Павлодар. Годовой пассажиропоток «Сапаржай Павлодар» достигает 3 млн. человек, ежегодное количество маршрутов — 140. Длина самого протяженного маршрута из внутренних рейсов составляет 1400 км (Павлодар — Алматы), самого короткого — 84 км (Павлодар — Щербакты). Самый длинный международный рейс — 1637 км (Павлодар — Екатеринбург), самый короткий — 145 км (Павлодар — Кулунда). С автовокзалом сотрудничают проверенные перевозчики, среди них — ТОО Каскеленский автобусный парк, Межгортранс ТОО, ООО «АвтоРегионБус», ТОО «Сапар». Автобусные перевозки осуществляются на комфортабельных автобусах, например марки Yutong.

Купить билеты с автовокзала Павлодара

Главные пункты продажи билетов на автобусы автовокзала Павлодара — кассы в здании автостанции (работают круглосуточно, с перерывами) и автоматы самообслуживания. Купить билет онлайн можно на официальном сайте автовокзала г. Павлодар. Для бронирования и покупки требуется регистрация.

Как добраться

Общественный транспорт Павлодара представлен автобусами, маршрутными такси и трамваями. Всего по городу функционирует 47 маршрутов, которые соединяют все районы, поэтому добираться удобно, нужно лишь заранее проложить маршрут и посчитать время в пути.

Остановки городского транспорта находятся в непосредственной близости от автовокзала. На Привокзальной площади останавливаются:

  • трамваи маршрутов № 2, 5, 8, 11, 17,
  • автобусы № 1, 1э, 5, 6, 9, 10, 14, 16, 22, 24, 38, 41, 42, 44,
  • маршрутные такси № 003, 66, 111, 126, 153.

Добраться от автовокзала до площади Победы можно на маршрутке № 003, до лодочной станции у сквера им. Карамзина ходит автобус № 9. В пешей доступности находятся сквер «Шанырак» и парк Афганцев.

Отслеживать местонахождение городского транспорта онлайн можно с помощью сервиса go2.bus-pvl.kz.

От аэропорта

От аэропорта до автовокзала Павлодара курсирует автобус № 22 — ехать немного больше часа без пересадок. Стоимость проезда — 80 тенге. Примерный график работы автобуса № 22: с 8.00 до 18.00.

Такси

В Павлодаре работают известные приложения такси Uber, Gett, Maxim и Везёт. Также распространены местные компании: «14 Регион» (Тел.: +7 (7182) 66 22 22), «600» (Тел.:+7 (7182) 600 600), «777» (Тел.:+7 (7182) 509 777) и другие.

Трансфер

Избежать неудобств при передвижении по Павлодару можно запланировав трансфер заранее с помощью kiwitaxi.ru:

Услуги автовокзала

Администрация: понедельник — пятница, с 9.00 до 18.00. Тел.: +7(7182) 33-92-00.

Справочная: ежедневно, с 6.00 до 22.00. Тел.: +7(7182) 37-27-12.

Диспетчерская служба: ежедневно с 6.00 до 22.00. Тел.: +7(7182) 37-27-12.

В здании павлодарского автовокзала, google-панорама:

Трамвайное кольцо и Привокзальная площадь на google-панораме:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: