Расстояние Набережные Челны – Альметьевск. Маршрут проложить. Как доехать

Как проехать из Альметьевск до село Ямаши – авто навигатор

Подробный путеводитель по маршруту из Альметьевск и схема проезда в село Ямаши на карте.

Навигатор онлайн: проложить маршрут от Альметьевск до село Ямаши на автомобиле по карте путеводителя “Россия для автолюбителя”.

Данные по маршруту предоставляются в реальном времени, актуальность карт и информации 30-01-2022.

Едем на авто из Альметьевск до село Ямаши по кратчайшему пути

Лучший маршрут в село Ямаши по трассе из Альметьевск со всеми подробностями и населенными пунктами на карте, online навигатор.

Наименования

Полные наименования населенных пунктов

    Старт: Альметьевск, Альметьевский район, Республика Татарстан, Россия Финиш: село Ямаши, Альметьевский район, Республика Татарстан, Россия

Расстояния

Расстояния между населенными пунктами

Время и Расходы

Время и расход топлива в пути по маршруту

Маршрут: Альметьевск – село Ямаши на карте

Выехав на автомобиле из Альметьевск Вы примерно за 1 часов, 2 минут доедите до село Ямаши, при этом Вы проедете на авто машине расстояние в 59.4 километров и затратите при этом 207.83 рубля на 5.9 литров бензина или дизельного топлива. Навигатор и схема проезда указаны на карте, чуть ниже.

Если Вы собираетесь совершить путешествие в село Ямаши на поезде, то доберетесь туда через 22 минут, после того, как сядете в поезд в Альметьевск.

Самое быстрое путешествие по маршруту Альметьевск – село Ямаши, конечно же, на самолете. Вы прибудете в село Ямаши спустя 6 минут, пролетев при этом 49 километров, самый дешевый билет на самолет стоит от 104 евро.

  • Подробности маршрута
  • Прогноз погоды на 30-01-2022
  • Ближайшие Аэропорты
  • Авиабилеты на 30-01-2022
  • Вопросы – ответы

Промежуточные точки для навигации между Альметьевск и село Ямаши

Все подробности автомобильного маршрута из Альметьевск (Альметьевский район, Республика Татарстан, Россия) по дороге в село Ямаши (Альметьевский район, Республика Татарстан, Россия) с указанием всех промежуточных точек, населенных пунктов, расстояний и времени проезда между ними.

Распланируйте проложенный маршрут по точкам заранее, с помощью нашего бесплатного online навигатора.

Промежуточная точка маршрута
Альметьевск – село Ямаши
Время и расстояние
до следующей точки
Время
от начала маршрута
Расстояние
с начала маршрута
Начальная точка вашего пути – Альметьевск
Альметьевский район, Республика Татарстан, Россия
Старт!
Конечная точка вашего пути – село Ямаши
Альметьевский район, Республика Татарстан, Россия
Приехали!

Погода на сегодня (30-01-2022) в Альметьевск

Прогноз погоды на 30-01-2022 в Альметьевск, Альметьевский район, Республика Татарстан, Россия

Подробный прогноз погоды в село Ямаши

Погода в село Ямаши, Альметьевский район, Республика Татарстан, Россия сегодня, 30-01-2022

Ближайшие аэропорты к село Ямаши

Рядом с село Ямаши, Альметьевский район, Республика Татарстан, Россия находятся следующие аэропорты и аэродромы:

  • Набережные Челны (Республика Татарстан, Россия);
  • село Усады (Лаишевский район, Республика Татарстан, Россия);
  • Ульяновск (Ульяновская область, Россия);
  • Самара (Самарская область, Россия);

Уточнить цену и Купить билет туда

Ближайшие аэропорты к Альметьевск

Аэропорты и аэродромы расположенные недалеко от Альметьевск, Альметьевский район, Республика Татарстан, Россия:

  • Набережные Челны (Республика Татарстан, Россия);
  • село Усады (Лаишевский район, Республика Татарстан, Россия);
  • Уфа (Республика Башкортостан, Россия);
  • Самара (Самарская область, Россия);

Уточнить цену и Купить обратный билет

Общая информация о перелёте Альметьевск – село Ямаши

  • Расстояние на самолете между Альметьевск и село Ямаши составляет: 49 километров.
  • Время полета в село Ямаши из Альметьевск – 6 минут (а на поезде 22 минут).
  • Самый дешевый авиабилет из Альметьевск в село Ямаши, найденный нашими пользователями сегодня (30-01-2022), стоит 104 евро.

Дешевые авиабилеты из Альметьевск в село Ямаши

Для того, чтобы попасть в село Ямаши (Альметьевский район, Республика Татарстан, Россия) из Альметьевск (Альметьевский район, Республика Татарстан, Россия) на самолете Вы можете выбрать подходящий вам рейс и купить недорогой авиабилет.

Расписание автобусов Набережные Челны – Альметьевск

30 января, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27 февраля, 1, 3, 5, 7, 9 марта, …

Набережные Челны, автовокзал

30 января, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27 февраля, 1, 3, 5, 7, 9 марта, …

Набережные Челны, автовокзал

Набережные Челны, автовокзал

230 руб.

Набережные Челны, автовокзал

230 руб.

Набережные Челны, автовокзал

Набережные Челны, автовокзал

Набережные Челны, автовокзал

31 января, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28 февраля, 2, 4, 6, 8, 10 марта, …

Набережные Челны, автовокзал

31 января, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28 февраля, 2, 4, 6, 8, 10 марта, …

Набережные Челны, автовокзал

Набережные Челны, автовокзал

Набережные Челны, автовокзал

30 января, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27 февраля, 1, 3, 5, 7, 9 марта, …

Набережные Челны, автовокзал

30 января, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27 февраля, 1, 3, 5, 7, 9 марта, …

30 января, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27 февраля, 1, 3, 5, 7, 9 марта, …

Набережные Челны, автовокзал

30 января, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27 февраля, 1, 3, 5, 7, 9 марта, …

30 января, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27 февраля, 1, 3, 5, 7, 9 марта, …

Набережные Челны, автовокзал

30 января, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27 февраля, 1, 3, 5, 7, 9 марта, …

ул. Шамиля Усманова, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия Набережные Челны – Русский Акташ

ул. Шамиля Усманова, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия Набережные Челны – Русский Акташ

230.00 руб.

пр. Сююмбике, 2, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия Набережные Челны – Альметьевск

пр. Сююмбике, 2, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия Набережные Челны – Альметьевск

250.00 руб.

Машиностроительная ул., 81, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423810 Набережные Челны – Альметьевск

Машиностроительная ул., 81, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423810 Набережные Челны – Альметьевск

250.00 руб.

Набережночелнинский проспект, 66, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423822 Набережные Челны – Альметьевск

Набережночелнинский проспект, 66, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423822 Набережные Челны – Альметьевск

250.00 руб.

Машиностроительная ул., 81, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423810 Набережные Челны – Альметьевск

Машиностроительная ул., 81, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423810 Набережные Челны – Альметьевск

250.00 руб.

м/н Бумажников, Набережные Челны Набережные Челны – Альметьевск

м/н Бумажников, Набережные Челны Набережные Челны – Альметьевск

260.00 руб.

Автовокзал, пр. Джалиля Мусы, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия Набережные Челны – Альметьевск

Автовокзал, пр. Джалиля Мусы, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия Набережные Челны – Альметьевск

260.00 руб.

Автовокзал, Набережные Челны Набережные Челны – Альметьевск

Автовокзал, Набережные Челны Набережные Челны – Альметьевск

280.00 руб.

Мусы Джалиля, Набережные Челны Набережные Челны – Альметьевск

Мусы Джалиля, Набережные Челны Набережные Челны – Альметьевск

280.00 руб.

Театр кукол, Набережные Челны Набережные Челны – Альметьевск

Театр кукол, Набережные Челны Набережные Челны – Альметьевск

300.00 руб.

Набережные Челны Альметьевск: как доехать на автобусе

На странице приведена подробная информация по расписанию автобусов Набережные Челны Альметьевск на сегодня или на дату, которая вас интересует.

Для поиска междугороднего маршрута вы можете воспользоваться поисковой строкой со стандартными полями: пункт отправления, пункт прибытия, интересующая дата, время в пути от пункта Набережные Челны до пункта Альметьевск при поездке на автобусе.

Подробная информация о конкретном рейсе содержит данные об остановках на пути следования и сведения о регулярности отправления.

Для удобства просмотра по текущей дате, вы можете скрыть рейсы автобуса от города Набережные Челны до г. Альметьевск, ушедшие на момент просмотра расписания.

Информация о направлении Набережные Челны – Альметьевск: как добраться на автобусе или с помощью попутной машины. Онлайн обновление данных.

При необходимости вы можете распечатать расписание, при этом версия для печати будет содержать только непосредственно таблицу с временем отправления/прибытия и никакой больше лишней графической информации с веб-страницы.

Транспортный вопрос: в Нижнекамске не собираются повышать стоимость проезда, Альметьевск избежал коллапса

Как в крупных городах Татарстана решается проблема с перевозкой населения общественным транспортом

В начале этой недели президент Рустам Минниханов подверг критике ряд муниципалитетов за плохую работу общественного транспорта. Во время коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства республики он выделил четыре города — Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск и Бугульму. Как отметил Минниханов, в районах нет системной работы, и «министерство факультативно занимается этим вопросом»: «Наверное, без каких-то серьезных решений поправить ситуацию в общественном транспорте будет сложно. Давайте посмотрим на этот вопрос по-другому. С учетом того, что у нас будет возможность привлечь бюджетные инвестиционные кредиты. Пока по общественному транспорту много жалоб у населения». Как решается в этих городах вопрос с пассажирскими перевозка ми, да и решается ли, решило выяснить «Реальное время».

Нижнекамск: в поисках водителей автобусов, проблема с безбилетниками, но пока без повышения стоимости проезда

— Вопроса о повышении стоимости проезда в общественном транспорте Нижнекамска пока не ведется. Главное сейчас — восстановить прежний пассажиропоток, хотя бы к уровню 2019 года: с 1,5 миллиона пассажиров в год уже выросли до 3,5 миллиона, а надо 7,5 миллиона в год. Работаем над этим, — сообщил «Реальному времени» директор Центра диспетчеризации НМР Иван Мысенко.

Проблеме общественного транспорта Нижнекамска более четырех лет — по началу автобусы ходили худо-бедно, а потом и вовсе исчезли с городских маршрутов. Бить в колокола единственная компания-перевозчик, «Нижнекамское ПАТП», начала еще в 2015-м, когда городские власти решили сократить число маршрутов с 14 до 9 — тогда начались увольнения водителей.

Масла в огонь подлил в 2019 году тарифный комитет, понизив стоимость проезда при оплате его по карте с 22 до 20 рублей, что еще больше усугубляло финансовые проблемы транспортников. Автобусы стали выходить на маршруты все реже — люди простаивали на остановках по 40-50 минут, водители увольнялись, и в итоге город вообще остался без автобусных перевозок. Спасали трамваи, но и на них можно было доехать не в каждый микрорайон — особенно страдали жители новостроек. К тому же и сам город довольно компактный, длиной всего 7 км, поэтому многие добирались до места назначения пешком. Выручали и такси, стоимость в которых не столь высока — днем 60—80 рублей, в часы пик — 100—120.

К 1 февраля на маршруты планируется выводить 40 автобусов, а к 1 марта, при условии, что будет набран полный штат водителей, — все 50 единиц. Фото: пресс-служба главы Нижнекамского района

В 2018 году мэр Нижнекамска Айдар Метшин сообщил, что для решения проблемы потребуется три года. Для решения самого острого для промышленного города вопроса привлекли даже НИИ из Санкт-Петербурга, который занимается вопросами территориального развития и транспортной инфраструктуры. Эксперты, после изучения всех параметров, предложили три варианта решения, в том числе и привлечение к городским перевозкам вахтовых автобусов, которые доставляют нижнекамцев на промзону. Но что-то пошло не так, и город автобусов не дождался.

Свет в конце транспортного коллапса забрезжил осенью 2021 года, когда была достигнута договоренность в Минтрансе РФ о закупке в лизинг 24 автобусов. В ноябре на первой пресс-конференции в качестве главы исполкома НМР Рамиль Муллин отметил, что для решения большой транспортной проблемы требуется не менее 3 млрд рублей:

— Решение вопроса — это не просто купить автобус, но нужно развивать и электротранспорт. Единовременно это порядка 2—2,5 млрд рублей — просто сделать одну только южную ветку. Купить подвижной состав — это 2 млрд, купить автобусы — этого где-то 500—700 млн. Сумма будет зависеть от того, какая у нас будет маршрутная сетка. И вот получается, что 2,5—3 млрд рублей — это только купить.

20 декабря в город поступили первые 10 низкопольных автобусов нижегородского завода ГАЗ вместимостью 59 пассажиров каждый. В них имеется 19 посадочных мест, предусмотрены места для инвалидов и пассажиров с колясками. В рейс по восьми городским маршрутам их отправили в конце месяца. Всего было закуплено 50 единиц городского транспорта — для этого из муниципального бюджета было выделено более 218 миллионов рублей.

20 декабря в город поступили первые 10 низкопольных автобусов. Фото: пресс-служба главы Нижнекамского района

В январе этого года число автобусов, курсирующих по улицам Нижнекамска, увеличилось до 36. Тендер на осуществление городских перевозок выиграло «Нижнекамское ПАТП». Но сами автобусы находятся на балансе нижнекамского исполкома. Чтобы вывести в рейсы оставшиеся 14, компании-перевозчику нужны водители. А они неохотно идут даже на обещанную зарплату от 50 тысяч рублей.

По словам Ивана Мысенко, к 1 февраля на маршруты планируется выводить 40 автобусов, а к 1 марта, при условии, что будет набран полный штат водителей, — все 50 единиц.

— В настоящий момент автобусы пока работают с выпуском в 06.00, и последний рейс отправляется с автовокзала в 18.40. Но мы работаем над графиком с 05.00 до 21.00, — сообщил он.

Решен непростой вопрос и с ПАТП. Напомним, перевозчику грозило банкротство, после того как в январе о намерении обратиться в Арбитражный суд с заявлением о признании предприятия несостоятельным заявило ООО «Газтеплосервис». Поводом для иска стало решение Арбитража Татарстана, который взыскал с ПАТП в пользу «Газтеплосервиса» 1,4 миллиона рублей. Но, как сообщил «Реальному времени» директор Центра диспетчеризации НМР, «разбирательство прекращено, а ООО НПАТП выплачивает им долг по мирному соглашению».

Однако под угрозу возрожденные автобусные перевозки теперь ставят сами нижнекамцы — перевозчик жалуется на безбилетников. В основном, говорят в центре диспетчеризации, это студенты. Но главная проблема, считает Мысенко, в том, что из-за таких «зайцев» невозможно понять уровень пассажиропотока на том или ином маршруте. Если на определенном маршруте мало людей, значит, он не востребован и его будут менять в первую очередь — на более выгодный. Для этого пассажиров просят не только оплачивать проезд, но и не забывать взять билет у кондуктора или водителя, иначе город может вновь остаться без автобусов.

Водители неохотно идут даже на обещанную зарплату от 50 тысяч рублей. Фото: ntr-24.ru

Набережные Челны: переход с «Газелей» на автобусы большой вместимости

Жалобы на качество пассажирских перевозок поступало и от жителей соседних Набережных Челнов. Хотя количество нареканий населения по сравнению с прошлыми годами сократилось. И все же в городских СМИ не раз появлялась информация о том, что в часы пик невозможно сесть в автобус из-за его переполненности, особенно это касается маршрутных «Газелей». А чтобы дождаться автобуса большой вместимости, требуется порой от 20 до 30 минут.

Особенно остро проблема стоит в часы пик, когда автобусы приезжают переполненными, а после 8 вечера их вообще не дождаться. При этом автобусы плохо ездят по всем направлениям:

«Когда выходные, вечером, суббота-воскресенье, очень плохо ходят. Минут 30 можно ждать», «Я вот вечером еду после работы с «Пединститута», и в 9 часов вечера уже вообще ничего нет практически. Нам приходится ждать первый попавшийся транспорт», «Вечером как раз проблема, потому что после восьми часов с ГЭСа в Новый город на трамвае не уехать, а после 9 часов вообще ничего не ходит: ни с ГЭСа, ни с автовокзала в город. И очень плохо ходят автобусы после восьми часов по Московскому проспекту. Невозможно приехать сюда, на ЗЯБ», — поделилась местная жительница.

Автобусы плохо ездят по всем направлениям. Фото: chelny-izvest.ru

В сентябре автобусный парк за счет городского бюджета, из которого выделили более 234 млн рублей, пополнился новым 21 автобусом марки НЕФАЗ — в рейс их вывели в ноябре 2021 года. Каждый способен перевозить за раз более 110 пассажиров.

В декабре прошлого года мэр автограда Наиль Магдеев говорил, что в перспективе в городе планируется перейти от автобусов малой вместимости к автобусам средней и большой вместимости.

— Понятно, что это будет в ущерб скорости передвижения, но в пользу большей безопасности. Думаю, со временем автобусы малой вместимости уйдут в прошлое, не исключаем, что будут курсировать только маршрутные такси. Но это перспективы завтрашнего- послезавтрашнего дня. Пока работаем дальше по той схеме, которую мы проговорили с руководством города Москвы, и по тем планам, которые для себя определили. Поэтому задача вернуться к тому, чтобы, как и в предыдущие времена, на маршрутах было не менее 65-70 автобусов большой вместимости. НЕФАЗы у нас так ходили, — говорил градоначальник.

Если несколько лет назад в Челнах на городских маршрутах работали несколько компаний-перевозчиков, то сейчас автобусные перевозки осуществляет ООО «Пассажирские перевозки». Челнинцы постоянно высказывают недовольство в адрес руководителя предприятия Николая Тятюшкина из-за того, что не обновляется автопарк. В августе 2020 года он даже решил уйти с поста гендиректора транспортного предприятия, объяснив свой уход тем, что «он устал от многочисленных жалоб и претензий в его сторону». Правда, в сентябре Тятюшкин все же вернулся к руководству. Как писало городское издание, «он вышел из отпуска, который посвятил участию в выборной компании в городской совет».

В сентябре автобусный парк пополнился новым 21 автобусом марки НЕФАЗ. Фото: kamaz.ru

В январе этого года в ответ на критику населения из-за того, что приходится долго ждать автобус, а порой невозможно сесть в него из-за переполненности, Тятюшкин сообщил: «Пассажиропоток сейчас увеличился за счет отмены вахты на некоторых заводах, а количество автобусов на городских проспектах осталось прежним — 263. По проспекту Чулман маршруты №42 и №43 обслуживает 60 машин, и только один из них — средней вместимости. По маршруту №27 курсирует 26 машин, по маршруту №9 — 40 автобусов».

Согласно схеме движения автобусов большой вместимости на сайте челнинской мэрии, сейчас в городе организована работа автобусов по 13 маршрутам. Кроме того, по 14 маршрутам ведутся трамвайные перевозки, еще по 19 ездят автобусы малой вместимости.

Кстати, с 1 января проезд в челнинском городском транспорте подорожал на 2 рубля, и сейчас одна поездка обходится в 27 рублей.

Челнинцы постоянно высказывают недовольство в адрес руководителя предприятия Николая Тятюшкина из-за того, что не обновляется автопарк. Фото: chelny-biz.ru

Альметьевск: реформа маршрутов и ожидание новых троллейбусов

В Альметьевске тоже совсем не гладко с городским транспортом. В нефтяной столице Татарстана к пассажирским перевозкам привлечено, как и в Нижнекамске, всего одно предприятие — «АПОПАТ». Мэр города Тимур Нагуманов под занавес 2021 года обозначил в СМИ острую проблему:

— Единственный городской перевозчик «АПОПАТ» отказывается от участия в торгах по перевозкам на следующий год, поэтому аукцион пока не проводили. Мы ведем очень тяжелые переговоры. Находим пути решения. Надеюсь, что с 1 января они не поставят на прикол все свои транспортные единицы. Но ситуация реально непростая.

Но, судя по сообщениям в Сети, транспортного коллапса в городе нефтяников не наступило — 1 января автобусы вышли в рейсы.

Как стало известно, «АПОПАТ» перестала устраивать стоимость проезда — перевозчик считает, что при нынешних ценах на топливо, плюс амортизация, зарплата и прочие расходы, стоимости поездки в 20—25 рублей явно недостаточно, приходится работать в убыток.

В 2021 году эту проблему городские власти урегулировали за счет реформы маршрутов. Решить нехватку транспорта для перевозки альметьевцев в этом году в мэрии хотят за счет троллейбусов, пополнив их парк 10 новыми.

Сейчас в городе организована работа автобусов, которые курсируют по 7 маршрутам, вдобавок к ним действуют еще 5 троллейбусных. Как будет решаться вопрос с общественным транспортом в Альметьевске, «Реальное время» попросило ответить пресс-службу мэрии. На момент публикации материала ответа от них не поступило.

В нефтяной столице Татарстана к пассажирским перевозкам привлечено всего одно предприятие — «АПОПАТ». Фото: almetyevsk.tatarstan.ru

Бугульма: без компании-перевозчика и с билетом за 30 рублей

Если в выше перечисленных городах вопрос с городскими перевозками худо-бедно решен, то жителей Бугульмы остались без единственного перевозчика. С 2015 года в городе с населением в 80 тысяч человек работало одно предприятие ИП С. Минаев. Но и оно было вынуждено в прошлом году уйти с маршрутов после прокурорской проверки — как она определила, большинство автобусов предприятия не соответствуют требованиям пассажирских перевозок, и в октябре их отправили на утилизацию. Кроме того, Минаев не раз обращался к властям города за поддержкой в компенсации расходов. В итоге продал бизнес и имущество и уехал жить в другой регион России.

О транспортной проблеме писали и республиканские, и федеральные СМИ. В интервью Сергей Минаев пояснил:

— Пассажирские перевозки были убыточными с 2020 года, но даже в период самоизоляции я ни на один день не остановил перевозки. Пришлось брать кредиты — надо платить людям зарплату. С 2016 года тариф в 18 рублей за поездку не менялся, и лишь в феврале этого года тариф подняли до 25 рублей. Все мои заявления с просьбами о помощи в республиканский комитет по тарифам, к властям района ни к чему не привели. Два года мне говорили «держись, мы все наладим», но результата не было. За день в среднем на десяти автобусах ездят 800 человек, то есть один автобус перевозит 80 человек. А заправка одного автобуса в день стоит 2500 рублей! Я даже недвижимость свою продавал, чтобы предприятие работало! Поток пассажиров каждый год падал на 20%.

Жаловаться на перебои в работе автобусников бугульминцы начали летом 2021 года. В ответ на заявку в «Народном контроле» от администрации города поступил следующий ответ: «Транспортные услуги по пассажирским перевозкам по городским маршрутам осуществляет индивидуальный предприниматель Минаев С.М. Вопрос нарушения графиков движения маршрутных автобусов регулярно рассматривается на совещаниях с участием руководящего состава, а также на общих собраниях коллектива предприятия. В связи с затруднительным финансовым положением предприятия увеличить количество автобусов, работающих на маршруте, не представляется возможным».

Сетует на невозможность решить транспортный вопрос руководство Бугульмы и по причине того, что в местном бюджете не заложено субсидий на поддержку перевозчиков. Чтобы жители небольшого города смогли хоть как-то по нему перемещаться, было организовано автобусное движение по четырем маршрутам вместо восьми прежних — один автобус на несколько маршрутов. Зато с 17 января за проезд в городском транспорте бугульминцы должны отдавать аж 30 рублей.

Чтобы жители небольшого города смогли хоть как-то по нему перемещаться, было организовано автобусное движение по четырем маршрутам вместо восьми прежних. Фото: скриншот видео

Власти Бугульмы ищут новую компанию-перевозчика, однако от желающих заявок пока не поступало. Какие еще меры администрация города намерена предпринять для организации нормальных пассажирских перевозок населения, в пресс-службе города на запрос «Реального времени» не ответили.

Аэропорт Нижнекамска и Набережных Челнов

Где находится аэропорт Нижнекамска и Набережных Челнов, как добраться до центра города, сколько стоит проезд на разных видах транспорта, куда выполняются прямые перелеты из этого транспортного узла и многое другое вы узнаете из нашего подробного обновленного путеводителя.

Практическая информация об аэропорте Нижнекамска и Набережных Челнов

  • Оригинальное название аэропорта: Международный аэропорт Бегишево имени Н.В. Лемаева
  • Код аэропорта: IATA: NBC; ICAO: UWKE
  • Дата открытия: 1971
  • Адрес аэропорта: Тукаевский район, Республика Татарстан, Россия
  • Телефон справочной аэропорта: 8 (800) 200-18-19
  • Официальный сайт аэропорта: nbc.aero
  • Годовой пассажиропоток: около 1 млн. человек
  • Местное время: UTC+3
  • Где поесть: кафе «Бинхартс», фреш-бар Eco Fresh, Пинта Паб, кофейня Street Coffee
  • Магазины: цветочный магазин, дьютифри, сувенирный магазин, магазин по продаже детских игрушек
  • Услуги в аэропорту: упаковка багажа (по цене 600 рублей за чемодан), стойки прокатных компаний AVIS и Forward, VIP-зал, офис банка Сбербанк, банкоматы Сбербанк и Акибанк, почтовый ящик, бесплатный Wi-Fi, круглосуточный медпункт, комната матери и ребенка, онлайн-регистрация на рейс, стойки по продаже билетов, ультрасовременный автомат по продаже кофе, газировки и шоколадок
  • Камера хранения: круглосуточная (400 рублей за сутки за единицу багажа)

Международный аэропорт Нижнекамска и Набережных Челнов – крупный авиационный узел в республике Татарстан. Аэропорт обслуживает близлежащие города: Альметьевск, Ижевск, Набережные Челны, Нижнекамск. Наиболее загруженные и востребованные направления из аэропорта Нижнекамска: Москва, Санкт-Петербург и Сочи.

По отзывам пассажиров, этот аэропорт небольшой, но очень удобный и чистый и с наглядным табло прибытия/отправления рейсов. В нем созданы все условия для комфортного ожидания своего рейса. В аэропорту можно расслабиться в современных массажных креслах Yamaguchi. На рейс лучше приезжать регистрироваться заранее, иначе вам предстоит долгое ожидание в очередях у стоек регистрации. Из преимуществ люди отмечают внимательный и услужливый персонал и понятную навигацию, дешевые цены на авиабилеты а/к Победа, из недостатков – не всегда аккуратное обращение с чемоданами, дорогую парковку и высокие цены в общепите аэропорта.

Фото от Dmitry Galitskiy (Google Maps)

Где находится аэропорт Нижнекамска и Набережных Челнов

Аэропорт Бегишево равноудален от центра города Нижнекамск (их разделяет 21 км) и города Набережные Челны (их разделяет 24 км). На карте ниже показан маршрут из аэропорта в город на автомобиле.

Прямые перелеты из Нижнекамска и Набережных Челнов

Маршрутная сеть аэропорта Нижнекамска небольшая. Как и во многих других городах России, основные направления для полетов – это Москва и Санкт-Петербург. Из международных рейсов можно выделить полеты в Турцию, Эмираты и Тунис.

  • Азимут: Краснодар, Ростов-на-Дону
  • Аэрофлот: Москва-Шереметьево
  • Победа: Москва-Внуково, Сочи, Санкт-Петербург — аэропорт Пулково
  • Северсталь: Архангельск, Череповец
  • Azur Air: Анталья, Дубай
  • Nordwind Airlines: Москва-Шереметьево, Анталья, Монастир, Симферополь
  • S7 Airlines: Новосибирск — аэропорт Толмачево
  • SmartAvia: Симферополь
  • Уральские авиалинии: Анталья, Даламан

Цены на авиабилеты до Нижнекамска и Набережных Челнов

Цена на авиаперелет из Москвы до Нижнекамска начинается от 3400 рублей за рейс туда – обратно. Самые выгодные авиабилеты можно приобрести по акциям у российского лоукостера «Победа».

Отель в аэропорту

Добротная гостиница 3 звезды Hailey Airport Hotel расположена в 400 метрах от аэропорта Нижнекамска. Здесь можно переночевать перед утренним вылетом.

Из аэропорта Нижнекамска и Набережных Челнов в город на автобусе

Городские автобусы из аэропорта в центр Нижнекамска не ходят. По маршруту автовокзал Нижнекамска – аэропорт Бегишево – автовокзал Нижнекамска курсируют автобусы частного перевозчика – компании «Альтекс». Стоимость проезда: 150 рублей за человека, время в пути: около 30 минут в зависимости от дорожной обстановки. График работы автобусного маршрута: с 06:30 до 22:00.

Также предоставляется удобный трансфер из аэропорта Нижнекамска в Ижевск для пассажиров нескольких авиакомпаний (вкл. Победу и Аэрофлот). Рейсы выполняет компания «Ижтрансфер». Время в пути составляет примерно 4 часа.

Подобрать автобусные билеты до Ижевска, Набережных Челнов, Елабуги и др. городов можно на сайте Tutu.ru.

Фото от Dmitry Galitskiy (Google Maps)

Такси из аэропорта Нижнекамска и Набережных Челнов

Из аэропорта и в аэропорт можно добраться на такси, например доступен вызов такси Яндекс Go. Ориентировочная стоимость проезда на такси класса эконом в центр города Нижнекамска или Набережных Челнов – 560 рублей за машину, комфорт – 800 рублей за машину.

Как вариант, можно заранее заказать индивидуальный трансфер из аэропорта Нижнекамска до любого отеля или локации в Татарстане.

В аэропорт Нижнекамска и Набережных Челнов на личном авто

В аэропорт ведет удобная автодорога. По приезде автомобиль можно припарковать на территории аэропорта бесплатно на 15 минут. Этого времени вам должно быть достаточно для высадки и проводов пассажиров. Каждый час парковки до 3 часов стоит по 100 рублей. Цена парковки на сутки – 400 рублей. Паркинг огорожен шлагбаумом; перед шлагбаумом можно оставить авто бесплатно на короткий срок.

Аренда автомобиля в аэропорту Нижнекамска и Набережных Челнов

Аренда автомобиля прямо в аэропорту — прекрасная возможность сразу же отправиться в автопутешествие по республике Татарстан и посетить интересные места рядом с Казанью.

Рекомендую бронировать автомобиль при путешествии семьей или компанией друзей заранее на проверенном международном агрегаторе Rentalcars. Стоимость аренды вместительного паркетника Nissan X-Trail 4×4 с безлимитным пробегом на 7 дней составит 38 000 рублей.

Это может вам пригодиться!

💰 Hotellook – поисковик отелей, который проверяет скидки и цены на 60 сайтах бронирования (Букинг, Островок, Агода, Hotels.com итд). Экономия до 50%!

🚖 Закажите комфортное такси трансфер из любого аэропорта мира на надежном сайте по фиксированной цене.

Аэропорты Москвы на карте

Основные аэропорты Москвы на столичной карте представляют собой полукружье, «обнимающее» юго-западную часть столичного региона. Довольно отдаленное друг от друга их местоположение позволяет этим важнейшим аэроузлам Московской области и столицы успешно и активно развиваться экономически, не мешая друг другу, и накрывать воздушным сообщением весь регион. Сеть международных аэропортов Москвы является главным поставщиком услуг воздушных паcсажирских и грузовых перевозок для пользователей всего мира.

История создания и структура авиаузла в московском регионе

Сегодня система аэропортов региона и столицы, объединенная международным авиационным узлом, состоит из четырех действующих аэропортов. Это Шереметьево, Внуково и Домодедово, а также подмосковный Жуковский, открытый год назад.

Есть также аэропорты вспомогательного значения:

  • Остафьево – появился на карте Москвы совсем недавно;
  • Чкаловский – несмотря на наличие статуса международного пока не работает на осуществление гражданских рейсов этого уровня.

История авиасообщения берет старт в 1910 году, когда в районе Ходынского поля открыли аэродром имени Фрунзе, начавший выполнять с начала двадцатых годов первые рейсы. Через 21 год там начал работать аэровокзал.

С ростом объема авиаперелетов в московском регионе стали строиться другие воздушные порты: Быково, Тушино, затем появился Внуково. Во время войны все они были переведены в режим обслуживания вооруженных сил, включая и заводские аэродромы, которые Москва имела для обеспечения промышленных надобностей.

Середина пятидесятых была отмечена масштабным строительством аэропортов нового типа: Домодедово и Шереметьево уже отвечали техническим потребностям новых реактивных лайнеров. В то время основные аэропорты имели четкую специализацию, и карта города вполне объясняет ее географически:

  • Аэропорт Шереметьево находится в северо-западной части, потому обслуживал внутренние и международные рейсы из Прибалтики и Белоруссии, а также обеспечивал связь Москвы с Ленинградом, открывая международное сообщение с Европой;
  • Из Домодедово перелетами охватывался регион Сибири, Дальнего востока, Поволжья и Урала, а также Средняя Азия;
  • Внуково использовалось в основном для связи столицы с южными республиками, Молдавией и Украиной, немного рейсов на самых современных самолетах аэропорта работали в направлении Дальнего Востока и Сибири. Кроме того, как и сейчас, в этом аэропорту находились самолеты правительственного авиаотряда;
  • Региональные перевозки по Российской Федерации осуществлялись из Быково.

Изменения в структуре пассажирских перевозок в конце прошлого века изменили и весь московский авиаузел. В 90-х годах закрылись Центральный аэропорт и Тушинский. Чкаловский специализировался на военных перевозках, но недавно туда стали направляться и чартерные рейсы. Появился аэропорт Остафьево – его использует в качестве базы «Газпромавиа». В 2010 году закрылся Быково. Совсем недавно в Подмосковье появился четвертый международный аэропорт Жуковский.

Основная нагрузка легла на три столичных узла, которыми стали пользоваться также жители центральной части страны для стыковочных рейсов после того, как были закрыты их собственные областные аэропорты.

Аэропорты на карте

Теперь о том, как территориально эти главные аэропорты привязаны к наземной части, как связаны вокзалы и аэропорты Москвы, и как добраться к ним от жд вокзалов и на метро.

Домодедово на карте расположен в Подмосковье, в 45 км на юго-восток от центра столицы и в 22 км от МКАД. Это самый удаленный порт региона.

Аэропорт Шереметьево на карте находится между Лобней и Химкинским районом, его от центра города отделяют 29 км.

Наконец, наиболее близким аэропортом является Внуково – он практически находится в городской черте, а до центра столицы отсюда не более десятка километров.

Как добраться

Жуковский

В новый аэропорт «Жуковский», который находится в 23 км от столицы, от станции м. Котельники доехать можно на рейсовом автобусе № 441Э, что займет примерно 45-60 минут. Билет обычный стоит 82 руб., купленный с картой «Стрелка» – на 20 рублей дешевле.

Новый аэропорт Жуковский

Чуть меньше времени займет путь на электричке, которая отходит от Казанского вокзала и идет до железнодорожной станции «Отдых». Однако еще 20 минут потребуется на то, чтобы далее добраться на шаттле до аэропорта. Можно также на электричку сесть на станции «Выхино», время в пути – 35 минут, после чего также пересесть на автобус-шаттл до аэропорта. Цена билета – 100 рублей, обычно билет продают вместе с билетом на электропоезд.

Можно также добраться на такси, стоимость поездки будет примерно от 600 до 800 рублей, в зависимости от того, на какой из станций сядете.

Домодедово

Аэропорт Домодедово доступен разными видами транспорта. Домодедовское направление обслуживается в том числе:

  • Автобусом № 308 – эти экспрессы отходят от станции метро «Домодедовская» до аэропорта каждые 15 минут. График движения – с 6 утра и до полуночи. В пути – 40 минут, цена билета – 100 руб. Схема московского метрополитена показывает домодедовское направление и прочие линии движения к аэропортам Москвы;

Привязка к аэропортам станций (схема метро Москвы)

  • Маршрутным такси того же номера – до полуночи с тем же интервалом движения, что и у автобуса, после 24.00 рейсы осуществляются через 40 минут. Билет стоит 120 руб., провоз багажа, как и в автобусе-экспрессе, без оплаты;
  • Пригородной жд электричкой – она курсирует по маршруту «аэропорт – железнодорожный вокзал Павелецкий», однако ходит довольно нечасто. Отправляется от 4 входа в аэропорт. Время в пути – 1 час 10 минут, начало движения – 5 утра, завершение – 1 час ночи. Цена проезда – 132 рубля;
  • Аэроэкспрессом – за счет отсутствия остановок время сокращается до 45 минут. Отходит от выхода № 4 аэропорта. Цена билетов на аэроэкспресс отличается в зависимости от того, как был куплен билет – по интернету или в кассе. Так, стандартный тариф составляет 420 рублей по интернету; покупка у турникета и в кассе, а также через автоматы обойдется в 500 рублей. Есть также особые льготные, командировочные и групповые тарифы. Экспресс ходит каждые полчаса, начиная с 6.00 и до половины первого ночи;
  • Такси – цена проезда полностью загруженного (3 человека) автомобиля будет стоить около 800 руб., что не намного дороже экспресса. Но время в пути может быть существенно большим из-за загруженности МКАДа.

Шереметьево

Во второй по объемам перевозок аэропорт можно добраться так:

  • Аэроэкспресс отправляется от платформы Белорусского вокзала в половине шестого утра, движение заканчивается последним рейсом в 1.30. Поезда ходят через 30 минут, в пути находятся 30-40 минут. Полное расписание с указанием графика движения можно увидеть на вокзале и в аэропорту. Цена билета 420 рублей (покупка через сайт) или 500 по терминалу, в кассе;
  • Маршрутное такси до аэропорта ходит от станций метро «Планерная» (№ 948, цена билета – 75 руб., а также можно доехать автобусом № 817, цена билета – 55 руб.) и «Речной вокзал» (маршруткой № 949, цена проезда – 75 руб. и автобусом № 851, стоимость проезда – 55 руб.). Если нужно добраться до аэропорта ночью, то можно воспользоваться автобусом № Н1, он ходит от метро «Ленинский проспект» ночью через каждые полчаса и довезет за 40 минут. Цена билета – 55 рублей.
  • Такси – примерно будет стоить от 750 рублей.

Внуково

Он имеет самое удобное расположение. Сюда чаще всего едут так:

  • Автобусом № 611 (от м. «Тропарево», Румянцево», «Юго-Западная»), от «Саларьево» на № 911. Цена билета – 55 руб. Автобусы в пути находятся полчаса, курсируют через четверть часа. С часа ночи и до половины шестого утра автобус этого маршрута не ходит;
  • Маршрутным такси от тех же станций метро, стоимость проезда – 150 руб., время в пути – 15 минут. Время движения – с 7 часов утра и до 22.30;
  • Аэроэкспрессом – они отправляются с Киевского вокзала, время следования – 35 минут, ходят ежечасно с шести утра и до полуночи. Билет стоит 500 рублей при покупке в кассе, в автомате или терминале на сайте стоимость проезда – 420 руб.;
  • Такси – проще и дешевле пользоваться мобильными сервисами такси: Гетт, Убер или Яндекс;
  • На машине доехать в аэропорт можно, используя Боровское, Минское или Киевское шоссе. На съезде с шоссе есть указатель аэропорта.

Из одного аэропорта в другой

Стоит показать также, как доехать по маршруту «Внуково – Домодедово». Самый комфортный способ – трансфер в аэропорту, он обойдется примерно в 1,5 тыс. руб.

Можно доехать с пересадкой аэроэкспрессом (сначала до «Киевской», потом на метро на «Павелецкую» и затем, пересев на поезд, до аэропорта). Тем же способом, то есть с пересадкой на разные направления аэроэкспресса, можно добраться и по маршруту «Домодедово – Шереметьево».

Нередко прилетающих интересует центральный московский автовокзал. Находится он в районе кольца МКАД, довольно удален от центра. Доехать из любого аэропорта можно на авиаэкспрессе, а затем на метро по ближайшей ветке до станции «Щелковская». Стоит отметить, что с конца апреля 2017 года автовокзал находится на реконструкции, поэтому обслуживание производится на временных перронах под эстакадой шоссе Щелковское.

Как видите, аэропорты имеют довольно хорошую транспортную доступность, которая позволяет добираться в любое время дня и ночи в любой из московских воздушных портов.

Видео

Аэропорты Москвы

В Москве и Московской области небо с землей соединяют три международных гражданских аэропорта: Внуково (VKO), Домодедово (DME) и Шереметьево (SVO). Аэропорты Москвы обслуживают внутрироссийские рейсы, а также принимают и выпускают серебряных птиц за рубеж.

  1. Внуково
  2. Домодедово
  3. Шереметьево
  4. Аэропорты Москвы на карте. Схема метро с вокзалами и аэропортами

Все аэропорты находятся в зоне транспортной доступности и добраться к ним можно на автомобиле, поездами Аэроэкспресса, курсирующими каждые 30 минут, а также маршрутными такси.

Инфраструктура аэропортов, как маленький город, включает все необходимое для авиапутешествий: пункты питания, кафе и рестораны, комнаты отдыха и залы ожидания, гостиницы, детские комнаты, парковки, пункты связи, сеть магазинов. Позаботились здесь даже о верующих, желающих получить духовную поддержку.

Сфера услуг в московских аэропортах работает на европейском уровне. Для удобства передвижения, аэропорты оснащены шатлами, курсирующими по территории, травалаторами и электронными терминалами для саморегистрации. Отдельное внимание уделяется пассажирам с ограниченными возможностями, о которых заботятся специальные службы.

Внуково

От Москвы Внуково отделяет всего 10 км в юго-западном направлении. Он находится в черте города.

Площадь аэровокзального комплекса Внуково самая большая в России, и составляет после реконструкции 270 кв.м

От метро «Юго-западная» можно добраться рейсовыми и маршрутными автобусами, а от Киевского вокзала идет аэроэкспресс.

Домодедово

Аэропорт Домодедово – самый крупный в России. Он находится в 45 километрах от Москвы. Современная скоростная магистраль, выходящая на Каширское шоссе, помогает быстро добраться до аэропорта на автомобиле. С Павелецкого вокзала Москвы до Домодедово идет Аэроэкспресс (в пути он находится 40-50 минут). От метро Домодедовская за 30 минут можно доехать автобусом.

Его отличительная особенность – две параллельные ВПП, расстояние между которыми два км. Они позволяют взлетать одновременно двум самолетам.

Шереметьево

Шереметьево – второй аэропорт Москвы, если учитывать пассажиропоток. Расстояние в 29 км отделяет его от Москвы.

Он также имеет отличное транспортное сообщение с Москвой. От Белорусского вокзала за 30 минут доставит пассажиров до аэропорта аэроэкспресс. С Савеловского вокзала до станции Лобня идет электричка (дальше нужно пересесть на автобус). От метро «Речной вокзал» и «Планерная» ходят маршрутки и автобусы. На автомобиле можно добраться по трассе М-10.

На территории аэропорта и около него располагаются несколько комфортабельных гостиниц, которые позволят пассажирам комфортно отдохнуть между стыковочными рейсами.

Аэропорты Москвы на карте. Схема метро с вокзалами и аэропортами

На самом деле на карте Москвы расположен только один аэропорт Внуково – это самый близкий по расположению от столицы, расположенный в пределах административной границы города. Два других аэропорта Домодедово и Шереметьево, расположены в Московской области.

Аэропорт Домодедово расположен на границе городских округов Домодедово и Раменского района в юго-восточном направлении относительно центра Москвы.

Шереметьево расположился между двумя городами Химки и Лобня на карте Московской области это Химкинский район, находящийся в северо-западном направлении от центра.

Основную нагрузку от общего пассажиропотока несут аэропорты Домодедово и Шереметьево.

Расположение московских аэропортов на карте

Обеспечение перемещения больших групп людей на значительные расстояния – задача аэропортов. Нормальное функционирование мегаполиса невозможно без развитого авиасообщения. В данный момент в Москве три действующих аэровокзала, благодаря которым происходит движение пассажиропотока. В настоящее время из московских аэропортов можно попасть более чем в 200 точек планеты.

Интерактивная карта аэропортов Москвы

Московская система авиасообщений

В Москве расположено 3 аэрогавани, через которые ежегодно проходит поток более чем в 120 млн пассажиров. 3 основных аэропорта Московского авиаузла способны осуществлять в совокупности более 200 взлетно-посадочных операций в час. Аэропорты Москвы могут принимать и отправлять самые современные модели воздушных судов марок “Эйрбас”, “Боинг”, “Сухой”, “Туполев”. Обслуживание основной массы пассажиров находится в зоне ответственности аэровокзалов “Внуково”, “Шереметьево” и “Домодедово”.

Также к составу московской системы авиаперевозок можно отнести аэропорты “Жуковский”, “Чкаловский”, “Остафьево” и “Мячиково”. Последние три носят статус резервных взлётно-посадочных площадок. Кроме того, планировалось реанимировать подмосковный аэропорт “Быково”, но финансирование проекта в текущее время заморожено. В 2017 г планируется завершение реконструкции международного аэропорта “Ермолино”, что в Калужской области.

Предполагается, что площадка станет одной из базовых для авиакомпании UTAir, что позволит снизить нагрузку на основные аэрогавани страны. Планируется проложить до “Ермолино” и других подмосковных аэропортов второго эшелона пути для обеспечения курсирования “Аэроэкспресса”.

Основные аэропорты столицы

Из их числа только “Внуково” расположен в черте города и удален лишь на 19 км от кольцевой автодороги. “Домодедово” удален от Москвы на 45 км; “Шереметьево” расположен в 34 км от столицы.

“Внуково”

Номинально третий по значимости аэровокзал Москвы после “Домодедово” и “Шереметьево”. Общее число пассажиров, принятых и отправленных в прошлом календарном году – около 16 миллионов человек. Аэропорт располагает собственным почтово-грузовым терминалом, который рассчитан на годовой оборот отправлений в 150 000 тонн. “Внуково” обеспечивает вылет более чем в 140 точек мира и является хабом для нескольких крупных авиакомпаний.

Аэровокзальный комплекс в своем составе имеет три терминала: “А”, “B” и “D”:

  • Терминал “А”: комплекс, пропускающий основную часть пассажирского трафика. Обеспечивает движение пассажиропотока на внутрироссийских и международных направлениях. Все туристы, пользующиеся услугами аэропорта, прибывают и убывают через комплекс “А”.
  • Терминал “В”: временно недоступен для использования, находится на реконструкции.
  • Терминал “D”: используется исключительно для приема и отправки внутренних рейсов. В данный терминал прибывают все пассажирские лайнеры из республик Северного Кавказа. В комплексе “D” действует режим послеполетного досмотра пассажиров.

Для удобства пассажиров в аэрогавани имеются пункты питания, зоны отдыха с бесплатным беспроводным Интернетом и множеством торговых точек. На территории “Внуково” расположен гостиничный комплекс, круглосуточно готовый разместить постояльцев. Для отбывающих и их провожающих аэропорт располагает двумя крытыми паркингами суммарной вместимостью 700 машино-мест.

В залах терминала “А” имеются кассы, в которых доступны к приобретению билеты на авиарейсы, ж/д поездки, а также билеты на “Аэроэкспресс”.

Аэропорт расположен на Юго-Западе Москвы. Добраться на автомобиле можно, двигаясь по Киевскому, Боровскому или Минскому шоссе. Важно: на привокзальной площади 5 полос движения для автомобильного транспорта. Движение по ним регламентировано службами аэропорта, три правые полосы используются для подъезда к зонам посадки/высадки, крайние левые – для заезда на крытые паркинги и съезда на шоссе.

В направлении “Внуково” с шести утра до полуночи курсирует “Аэроэкспресс”, каждый час. Поезд для доставки пассажиров к терминалу “А” отходит с платформы Киевского вокзала.

Ближайшие к аэропорту станции метро “Юго-западная” и “Саларьево”. От этих станций в сторону “Внуково” идут автобусы маршрутов “611”, “911” и “272”. Автобусные маршруты функционируют с 5:40 до 0:00 ежедневно.

Поездка на такси до аэропорта обойдется от 500 до 800 рублей, если воспользоваться услугами таксопарка-партнера “Транс-Фри”. Перевозчик не завышает таксу и не требует плату за дополнительные услуги. Здания терминалов оборудованы фирменными стойками для вызова машины легального перевозчика.

Подробно узнать о том, как добраться до аэропорта Внуково можно в этой статье.

“Шереметьево”

Данный авиакомплекс располагается на территории Химок. Через “Шереметьево” осуществляется более трех сотен внутренних и международных регулярных рейсов. За 2016 год аэропорт обслужил более 34 000 000 человек. Является портом приписки для бортов компании “Аэрофлот-Российские авиалинии”.

В составе воздушной гавани несколько терминалов:

  1. “А”: самый новый из введенных в эксплуатацию комплексов. Работает с 2010 года. Рассчитан на обслуживание бизнес-джетов.
  2. Терминал “B”: новый посадочный комплекс, который должны запустить в 2018 году. Возведен на месте знаменитой “рюмки” (Оригинальный павильон аэровокзала, введённый в строй в 1964 г., был построен в передовом на тот момент стиле и правда напоминал внешним обликом рюмку. В 2015 году здание снесли). По планам администрации аэропорта новый терминал будет пропускать свыше 15 000 000 пассажиров в год.
  3. “С”: комплекс открыт в 2007 году в северо-западной части “Шереметьево”. При нём: многоярусная парковка, 30 стоек регистрации и более 30 стоек паспортного контроля, пункты предполетного досмотра и крытый паркинг. Весной 2017 был закрыт на реконструкцию, которая должна завершиться в 2019 году интеграцией с терминалом “B”, что повысит пропускную способность северного терминального комплекса.
  4. “D”: обслуживает внутренние и часть международных рейсов.
  5. “Е”: данный терминал используется “Аэрофлотом” и его дочерними компаниями.
  6. “F”: старейших из действующих терминалов. Функционирует с 80-гг. Терминал имеет несколько перронов, гостиничный комплекс, залы для особых клиентов. В терминале расположен музей истории “Шереметьево”.

До аэрокомплекса можно добраться на личном автомобиле, двигаясь по Ленинградскому шоссе с последующим съездом на Международное или Шереметьевское шоссе. Также на данные магистрали можно попасть, если ехать по Дмитровскому шоссе.

До “Шереметьево” каждый час с Белорусского вокзала отправляется состав “Аэроэкспресса”. Поезда курсируют с шести утра до полуночи.

Ближайшие к аэрогавани станции метро – “Речной вокзал” и “Планерная”. Около этих станций нужно сесть на автобусы “851”, “851С”, “817”, чтобы добраться до аэропорта; или можно воспользоваться услугами частных перевозчиков, которые осуществляют трансфер на микроавтобусах.

Более подробно об этих способах читайте в статье.

“Домодедово”

Аэропорт состоит из одного крупного терминала площадью около 150 тыс м². Расположен вблизи г. Раменское. Является самым загруженным аэропортом России и входит в мировую “двадцатку” по этому показателю. “Домодедово” сертифицирован для приема и отправки более 120 моделей различных лайнеров. Единственный в России аэропорт, который может производить взлет и посадку воздушных судов одновременно.

В главном здании расположено более 60 стоек для регистрации пассажиров. На втором этаже терминала – релакс-зона, в которой расположены пункты питания, spa-салоны, торговые точки и банковские отделения. Аэропорт оборудован медпунктом, имеется отделение полиции. Также пассажиры могут получить доступ к услугам авиакомпаний и туристических фирм.

Наиболее удобный способ трансфера до “Домодедово” – поезд “Аэроэкспресса”. Составы курсируют каждый час с шести утра до полуночи. Отправление поезда осуществляется с Павелецкого вокзала.

Можно воспользоваться услугами общественного транспорта: доезжаем до станции “Домодедовская” – зелёная радиальная ветка на южном направлении, после чего пересаживаемся в муниципальный автобус маршрута “405”, который довезет до аэропорта за 55 рублей.

Чтобы добраться на машине в “Домодедово”, нужно съехать с кольцевой автодороги на Каширское шоссе и двигаться на юг 22 километра.

Более подробно о способах добраться до аэропорта можете прочитать здесь.

Прочие московские аэропорты

Также в состав московского аэроузла входит несколько грузопассажирских воздушных терминалов, которые принято считать резервными. На данных аэропортах осуществляется регулярное авиасообщение, но пассажиропоток гораздо меньше, чем у “большой тройки”.

“Жуковский”

Функционирует единственный терминал с пропускной нагрузкой до 4 000 000 человек в год. На территории терминала имеются зоны отдыха, вип-залы, торговые точки, кафе и рестораны. Воздушная гавань ориентирована на внутреннее авиасообщение. Аэропорт расположен близ города Жуковский, на юго-востоке от Москвы.

Чтобы добраться на автотранспорте нужно съехать с МКАД на Новорязанское шоссе и продолжать движение в юго-восточном направлении. Расстояние, которое нужно преодолеть – около 35 км. Для “Жуковского” не предусмотрено маршрутов “Аэроэкспресса”, поэтому нужно ехать на электричке с Казанского вокзала с пересадкой на станции “Отдых”. Возможно доехать на “маршрутках, которые курсируют от станции метро “Котельники”.

“Остафьево”

Аэровокзал для обслуживания бизнес-джетов. Единственный в стране аэропорт для бизнес-авиации. Аэропорт занимается наземным обслуживанием судов, обеспечением бортового питания и т.п. Считается одним из самых современных аэропортов России. Для клиентов доступны vip-зоны релакса, рестораны, стойки бронирования гостиниц, банковские офисы. Аэропорт обслуживает также и вертолеты. Информация о рейсах из “Остафьево” дублируется на главном табло “Домодедово”.

Комплекс расположен на юге столицы. Доехать можно по Симферопольскому шоссе или через Южное Бутово. Общественный транспорт в качестве способа трансфера может предложить электричку с Курского вокзала.

Москва обладает достаточным количеством аэропортов, чтобы полноценно функционировать как административный, деловой и туристический центр. Каждая воздушная гавань имеет проработанную транспортную инфраструктуру. Выбирая способ трансфера, пассажир должен брать в расчёт определенный запас времени на случай пробок, иных форс-мажоров. Наиболее предпочтительным способом поездки до аэропорта сейчас считается “Аэроэкспресс”, который сочетает в себе быстроту трансфера, привлекательную цену, удобство перевозки багажа.

Читайте также:
Погода в Индии в феврале 2022 температура воды и воздуха. Отзывы, фото
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: