Самара — Ростов-на-Дону Как С Добром Добраться!

Как добраться из аэропорта Ростова-на-Дону в центр города?

В последние несколько лет количество туристов, прибывающих на Ростов-на-Дону, только растет. До 2017 года на территории города находился один аэропорт, расположенный в 8 км от центра. К проведению Чемпионата Мира по футболу 2018 был построен с нуля новый аэропорт «Платов».

Новый аэропорт находится далеко от центра, примерно в 29 км, на северо-востоке, в 4 километрах от станицы Грушевской, и по этой причине нужно заранее продумать, как доехать до Ростова и на каком транспорте. На данный вопрос мы ответим в данной статье.

Как добраться на автобусе

До центра Ростова-на-Дону может доставить один автобус – №700. Преимущество данного маршрута в том, что транспорт курсирует круглосуточно.

Расписание: в обычное время, а точнее с 6 утра до 10 вечера, автобус ходит каждые 40 минут. С 10 вечера до 6 утра отправление автобуса происходит каждый час. Время, проведенное в пути, составляет 1 час и 10 минут (не учитываются пробки и прочие непредвиденные обстоятельства).

Автобус следует по маршруту со следующими остановками: Аэропорт «Платов» – Федеральная трасса М4 – торговый центр «Мега» – Пригородный вокзал – Главный железнодорожный вокзал города.

Около аэропорта можно встретить еще один автобус, что также доставит Вас в центр города, только до города Новочеркасска.

Автобус ходит под номером №800. Автобус курсирует по обозначенному времени. Расписание рейсов лучше уточнить пред самой поездкой.

Остальные автобусы и маршрутки, что курсируют недалеко от аэропорта также могут доставить туристов в ближайшие города, но они помогут никак попасть из аэропорта Ростова-на-Дону в центр города.

Как добраться на поезде

Прямого поезда или электрички от нового аэропорта пока еще нет, но есть также удобный способ, благодаря которому можно добраться из аэропорта быстрее, чем на обычном автобусе.

Необходимо доехать на автобусе №800 до ближайшего железнодорожного вокзала, а точнее до конца следования автобуса.

На вокзале, что носит название города «Новочеркасск» нужно сесть на электричку, что проследует по маршруту до станции «Ростов-Главный». Как правило, электрички ходят часто, за исключением некоторых временных промежутков.

Время в пути составит чуть больше часа.

Аренда авто

Если у Вас нет времени ждать и толпиться в автобусе или электричке, то Вы можете воспользоваться быстрым способом передвижения – на автомобиле. Но как добраться до города на авто, если его нет?

Многие считают, что аренда автомобиля – дорогое удовольствие, но если Вы приехали и хотите посмотреть весь город компанией — то аренда машины является идеальным вариантом.

Арендовать машину можно не выходя из здания аэропорта. Можно позаботится о данном вопросе заранее и забронировать себе собственное средство передвижения еще до посадки самолета.

Как правило, почти все компании берут залог, что составляет около 4000 рублей. Стоимость аренды зависит от самого автомобиля и от наличия дополнительных функций, например, детское кресло или навигатор.

Добраться до центра города не сложно: для этого можно воспользоваться трассой М4 (расстояние до центра — около 30 км) или же новой трассой через северный объезд (расстояние до центра — 16 км). Стоит отметить, что при выезде с трассы М4 находится аэро отель, в котором при необходимости можно переночевать.

Данный способ передвижения удобен, но если Вы все-таки приехали в Ростов-на-Дону для того, чтобы отдохнуть, а не сидеть за рулем, то можно воспользоваться следующим способом.

Как добраться с помощью трансфера

Услуга трансфера пока не успела набрать особой популярности на территории России, ведь многие ошибочно считают, что личного водителя могут позволить себе только миллионеры. Это не так. Хоть трансфер и является достаточно дорогой услугой, но стоимость ее немного выше, чем тарифы обыкновенного такси.

Такую услугу оказывает большое количество дорогих гостиниц и отелей. Заказать трансфер можно и в специализирующихся на этом фирмах, лучше всего сделать это заранее.

Такси

Если турист не сильно ограничен в бюджете, то первое, что придет на ум — добраться из аэропорта Платов в Ростов-на-Дону на такси. Стоимость поездки – от 900 до 4500 рублей, в зависимости от класса автомобиля и количества человек.

Недалеко от аэропорта также можно найти таксистов, но, как правило, стоимость поездки у них значительно выше. Если Вы едите компанией или же уже нашли себе нескольких попутчиков, то можно «скинуться» и воспользоваться услугами «аэропортного» такси.

Лучше всего, конечно же, обращаться в проверенные таксопарки и вызывать такси. Так Вы можете не только обеспечить свою безопасность, но и заказать машину к определенному времени.

Читайте также:
Город Кемпер во Франции планирует массовую распродажу муниципального имущества

Какие могут возникнуть проблемы?

Самое страшное, с чем приходится сталкиваться всем людям, что прибыли в Ростов-на-Дону – это утомительное время в пути.

Как правило, с общественным транспортом никаких проблем не возникает, так как Ростов является туристическим городом и инфраструктура подготовлена к потоку пассажиров.

Стоит ли ловить попутку?

Добраться в аэропорт Ростова-на-Дону и из него можно на попутке. Попутка – удобный и иногда бесплатный вид транспорта, но даже и у него есть риски.

Первый риск — никто не знает, сколько придется стоять на дороге и ждать, пока кто-либо решит Вас подвести, в первую очередь, если Вы приехали в аэропорт ночью.

Второй риск актуален для девушек – не все водители оказываются добропорядочными, что может быть опасно.

Подводя итог стоит подчеркнуть, что Ростов-на-Дону – красивый город со своими достопримечательностями и особенностями. Если Вы решили посетить этот город, то лучше заранее продумать маршрут и решить для себя, каким из способов будет удобнее добраться в Ростове-на-Дону из аэропорта в центр.

Что посмотреть в Ростове-на-Дону за один день

Ростов-на-Дону — город шумный, состоятельный и гостеприимный.

Здесь любят обильно поесть и выпить, поторговаться на рынках и похвастаться материальными благами, разодеться в лучшие наряды и отправиться на прогулку, чтобы людей посмотреть и себя показать. Но за этой немного вульгарной наружностью часто скрываются отзывчивые горожане, которые при случае охотно помогут.

Ростов-на-Дону — крупный город на юге России. У него много неофициальных титулов: например, южная столица, донская столица, ворота Кавказа. Город основали по указу императрицы Елизаветы Петровны: сначала в 1749 году появилась Темерницкая таможня, а затем построили крепость и назвали ее в честь Дмитрия Ростовского.

В Ростове, как его коротко называют местные, сохранилось много архитектурных памятников: доходных и торговых домов, особняков, храмов. Многие здания выглядят эклектично: в конце 19 века архитекторы смело смешивали стили.

Я коренная ростовчанка. Мои предки родились в Ростове-на-Дону, и я сама прожила здесь почти всю жизнь. В 2019 уезжала на год в Москву, но в апреле 2022 года вернулась. Период самоизоляции помог по-новому взглянуть на родной город и осознать его преимущества.

По центру города я гуляла бесчисленное множество раз: рассматривала старые дома, каталась на велосипеде, пила капучино в кофейнях и размышляла о плюсах и минусах жизни в Ростове. Расскажу о лучших, на мой взгляд, местах города для туриста.

Что вы увидите

  • Армянскую апостольскую церковь Сурб Арутюн
  • Ростовский-на-Дону академический молодежный театр
  • Парк имени Вити Черевичкина и парк Революции
  • Театральную площадь
  • Ростовский академический театр драмы имени М. Горького
  • Улицу Пушкинскую
  • Большую Садовую
  • Набережную Дона

Как добраться

Из Москвы в Ростов-на-Дону летают самолеты и ходят поезда. Я пишу эту статью в июле 2022 года, сейчас самый дешевый авиабилет в обе стороны стоит 5150 Р , перевозчик — «Ютэйр». Билет на боковую верхнюю полку плацкарта в фирменном поезде «Ростов — Москва» обойдется в 2959 Р , в купе в том же поезде — от 3843 Р .

Самый бюджетный вариант — приехать из Москвы в Ростов-на-Дону на автобусе. Минимальная цена билета — 872 Р , в пути придется провести примерно 17 часов.

Я рекомендую лететь самолетом: сможете полюбоваться международным аэропортом Платов, который построили во время подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Это первый аэропорт в современной России, построенный с нуля. Его назвали в честь казачьего атамана Матвея Ивановича Платова.

Расстояние от аэропорта до Ростова-на-Дону — 40 км. Доехать можно на автомобиле или общественном транспорте. Автобусный маршрут № 700 ходит из аэропорта до Октябрьской площади каждый час, проезд стоит 100 Р . На площади можно пересесть на городской автобус или вызвать такси: в городе работают «Ситимобил», «Убер», «Яндекс-такси», «Рутакси» и местные операторы.

Проезд в автобусе стоит 26 Р , если платить наличными, и 23 Р при оплате картой. Такси по центру стоит 150—200 Р — в зависимости от дня недели, времени суток и погодных условий. Например, в дождь тарифы удваиваются.

Маршрут

Армянская апостольская церковь Сурб Арутюн находится в старом районе Ростова-на-Дону — Нахичевани, на площади Толстого. Это мой любимый район города по двум причинам: во-первых , я провела здесь счастливое детство, во-вторых , считаю его самым комфортным для жизни. Риелторы называют район Тихим центром.

Читайте также:
YouTube: создание и раскрутка блога, заработок на своём канале

В прошлом Нахичевань-на-Дону была самостоятельным городом, который основали армяне-переселенцы по указу Екатерины II. Здесь строили армянские храмы, развивали торговлю и промышленность, открывали образовательные учреждения. В начале 20 века Нахичевань включили в состав Ростова-на-Дону. Сейчас она является частью Пролетарского района.

Армянскую апостольскую церковь Сурб Арутюн построили в 2011 году. Этот храм заметно отличается от православных: внутри и снаружи он отделан розовым туфом, а алтарь и купель в нем из белого мрамора. Перед входом высадили аллею с вечнозелеными туями. Здесь же стоят лавочки, на которых можно посидеть и почувствовать умиротворение. Когда мне хочется погулять в спокойном месте, я иду сюда.

Ростовский-на-Дону академический молодежный театр находится рядом с армянской церковью. Там можно увидеть разные экспериментальные спектакли, которые ставят местные и приглашенные режиссеры.

Особой популярностью пользуется интерактивная постановка «Гамлета». Действие разворачивается в разных помещениях театра — начиная с фойе и заканчивая подвалами. Зрители вовлечены в происходящее: они танцуют вместе с актерами, пьют вино, подают актерам разные предметы. Билеты на «Гамлета» обычно раскупают за два месяца, хотя стоят они от 1000 Р .

Парк имени Вити Черевичкина и парк Революции расположены практически друг напротив друга. Парк Черевичкина навевает ностальгию по советскому детству: там сохранилось несколько простых скульптур вроде распахнувшего пасть крокодила или трех лошадок. Зато в центре парка есть атмосферное место — старый амфитеатр. В этом году его отреставрировали.

Парк Революции, напротив, выглядит современным и благоустроенным: в нем ухоженные газоны, спортивные площадки, пруд с лебедями, колесо обозрения и «Макдоналдс». Я чаще гуляю именно в парке Революции, потому что он более просторный и разнообразный по сравнению с парком Черевичкина.

В прошлом году в парке работал летний кинотеатр под открытым небом, крутили классику мирового кинематографа, например «Римские каникулы» и «Касабланку». Вход был бесплатным. В администрации парка не знают, будет ли подобное в этом году.

Р , основные блюда — 380—950 Р ” loading=”lazy” >

Театральная площадь считается главной в Ростове-на-Дону. В 1920—1930-е годы она называлась площадью Революции, но, когда построили театр, площадь переименовали. Сейчас на «Театралке» проходят всякие масштабные события вроде парада Победы и Дня города. Летними ночами на площади постоянно тусуется молодежь: парни и девушки приезжают на автомобилях, останавливаются вдоль дороги, распахивают двери и включают клубную музыку. Днем там спокойно, а у фонтана еще и прохладно.

Ростовский академический театр драмы имени М. Горького. Если приедете в театральный сезон, рекомендую постановку Геннадия Шапошникова «Тихий Дон». Актеры играют темпераментно — я погружаюсь в историю жизни Григория Мелехова, полную страстей, с первых минут спектакля. Билеты стоят 200—1500 Р .

Улица Пушкинская тянется от Театрального проспекта до Доломановского переулка и пересекает весь центр города. Это самая прогулочная улица в Ростове-на-Дону: вдоль нее располагаются магазины, аптеки, кафе, рестораны, детские площадки и лавочки. Здесь же играют уличные музыканты, проходят разные выступления и лекции на свежем воздухе, открываются книжные ярмарки.

Из культурных объектов на Пушкинской можно увидеть доходные дома, старинные особняки и старейшее книгохранилище юга России — Донскую государственную публичную библиотеку. Рекомендую заглянуть внутрь: в интерьере библиотеки сочетаются отделка белым гранитом и мрамором, журчащие водопады, скульптурные композиции и обилие зелени. Разовый пропуск оформляют по паспорту, но просто зайти в вестибюль и посмотреть первый этаж библиотеки можно и без него. Правда, сейчас требуют надевать маску в обязательном порядке.

Большая Садовая — главная улица Ростова-на-Дону. Она тянется от Пригородного вокзала до Театральной площади, поэтому ростовчане часто гуляют в одну сторону по Садовой, а в другую — по параллельной ей улице Пушкинской.

Если хотите познакомиться с барной культурой Ростова-на-Дону, обязательно прогуляйтесь в районе Газетного переулка: на отрезке от улицы Шаумяна до Пушкинской много разных баров, в том числе знаменитый в кругу любителей крафтового пива «Голодранец». Бокал стаута, IPA или гозе стоит 230—350 Р . Работать такие заведения начинают в 14:00—16:00 .

На Большой Садовой сохранилось много памятников архитектуры, в том числе здание Городской думы, доходные и торговые дома, главный корпус Южного федерального университета, Ростовский музыкальный театр и Ростовская государственная филармония.

Если повернуть направо от Газетного и двинуться в сторону Соборного переулка, вы попадете на ростовский Арбат. Это пешеходная зона, по которой можно дойти до кафедрального собора во имя Рождества Святой Богородицы. За собором начинается Центральный рынок Ростова-на-Дону, хорошо известный среди гастротуристов. Я сама редко бываю в этом районе, но путешественникам для полноты картины стоит здесь побывать.

Читайте также:
Автобус 622: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

Набережная Дона. Летом здесь кипит жизнь: народ заседает на ресторанных верандах, плавает на теплоходах, участвует в фестивалях еды и просто гуляет. Часовая прогулка на теплоходе стоит 400 Р в будние дни и 450 Р в выходные. Детей до семи лет катают бесплатно.

стоит прогулка на теплоходе в выходные

Ближе к ночи можно невзначай стать слушателем караоке-концерта, на котором непременно исполнят «Левый берег Дона» и «Белый лебедь на пруду». Примерно такой же репертуар вас настигнет, если решитесь прокатиться по реке на музыкальном теплоходе. По этой причине я редко заглядываю на набережную, хотя в последние пять лет ее облик стал более культурным.

Детали

Еда. Ростов-на-Дону считается гастрономической столицей юга России, хотя регулярно борется за это звание с соседним Краснодаром. Жизнь состоятельных ростовчан проходит в ресторанах, причем завтракают, обедают и ужинают они в разных заведениях. Не удивляйтесь, если в субботу утром заметите ростовских красавиц с макияжем и на каблуках, томно сидящих на летних верандах в «Рафинаде» или « Онегин-даче », — таков уж ростовский менталитет.

Если увлекаетесь ресторанной культурой, загляните в винный бар Leo Wine & Kitchen на улице Максима Горького, 195. Шеф-повар заведения готовит блюда из местных продуктов: овощей, ягод, сыров, рыбы. В винотеке много интересных вин. Средний чек в «Лео» с учетом алкоголя — 1500 Р на одного. Если окажетесь в Ростове-на-Дону в летнюю жару, закажите закуску из спелых томатов, крыжовника и адыгейского сыра за 390 Р или желтый гаспачо с абрикосом за 440 Р .

стоит закуска из спелых томатов, крыжовника и адыгейского сыра

На моем маршруте можно сделать несколько остановок, чтобы подкрепиться. Первая — кофейня напротив парка имени Вити Черевичкина, которая называется Coffeelaboratory. Маленький капучино здесь стоит 150 Р , большой — 220 Р , классический круассан — 110 Р , сытный круассан-сэндвич с ветчиной или яйцом-пашот — 290 Р . Такой перекус можно взять навынос и насладиться им в соседнем парке Революции в тени деревьев.

Следующая остановка — кофейня Setter’s на Пушкинской. Здесь можно полноценно пообедать. Например, сейчас в меню есть гаспачо за 270 Р , равиоли с креветками и водорослями за 350 Р , паштет с абрикосом за 293 Р , хумус с овощами за 277 Р , сэндвичи, брускетты и боулы. Из напитков рекомендую суперкакао с эспрессо за 211 Р . Чашка капучино стоит 150 Р .

Наконец, поужинать можно в одном из заведений ростовской сети «Питькофе». В меню есть всё: от пиццы и роллов до чебуреков и эклеров, от американо до мохито. Средний чек — 600—700 Р , но можно уложиться и в меньшую сумму.

Попробовать блюда донской кухни можно в «Казачьем курене» на левом берегу Дону или в центре города на проспекте Соколова. Внушительная порция ухи стоит 400 Р , колбаски по-казачьи — 650 Р , вареники с картофелем — 300 Р .

В Ростове-на-Дону есть кондитерская с собственным производством — «Золотой колос». Там продают торты, пирожные, разнообразную выпечку, в том числе несладкую. В кафе «Золотой колос» на углу Буденновского проспекта и Большой Садовой можно заказать чашку кофе и даже пообедать. Пирожные в среднем стоят 20—45 Р . Ростовчане любят классику: песочные корзиночки, бисквитные буше, слоеные трубочки с белковым кремом и заварные эклеры.

Погода. Климат в Ростове-на-Дону умеренно континентальный, но нужно учитывать, что здесь часто дует ветер. Поэтому зимой −5 °С ощущаются как −10 °С , а летом при + 35 °С в тени даже легкие дуновения напоминают струю горячего воздуха из фена.

Лично для меня лучшие месяцы для посещения Ростова-на-Дону — это апрель, май, сентябрь и октябрь. В апреле деревья уже покрываются молодой листвой, а температура воздуха позволяет гулять в легких весенних куртках. То же самое можно сказать и про период золотой осени: в это время постоянно хочется бродить по центру со стаканчиком кофе навынос.

Сувениры. На Центральном рынке продается донская рыба: лещ, тарань, чехонь, рыбец. Самая бюджетная — тарань, цены начинаются от 100 Р . Леща можно купить и за 400 Р , и за 1200 Р за штуку. Цена зависит от веса — можно поторговаться и в полной мере ощутить атмосферу южного рынка.

минимальная цена на тарань

Еще на Центральном рынке продают варенье из шелковицы, которую в Ростове-на-Дону называют тютиной. Баночка весом 200 г стоит 200—250 Р .

Читайте также:
Чуйский тракт. Автомобильная дорога Р-256 (М-52) Как С Добром Добраться!

Традиционные сувениры можно купить в сети магазинов «Терракот»: миниатюрные скульптуры стоят от 150 Р , казачья атрибутика от — 1200 Р . Например, казакейки — специальные головные уборы — стоят 1200—3600 Р .

Семикаракорскую керамику можно купить в магазине на Большой Садовой, 77/24 . Донские сувениры — от 330 Р .

Как добраться до аэропорта Ростова-на-Дону. Варианты транспорта, цены и расписание

Аэропорт Платов построен в Ростове-на-Дону к домашнему футбольному чемпионату 2018 года. Находится в 30 км к северо-востоку от столицы ЮФО. Адрес аэропорта 346714, Россия, Ростовская область, Аксайский район, станица Грушевская. До трассы М-4 «Дон» 4 км и до города Ростова-на-Дону 29 км. Первый регулярный рейс принят 7 декабря 2017 года. Это был борт VP-BPJ авиакомпании «Победа», регулярный рейс DP107.

Данные аэропорта Ростов:
  • часовой пояс: +3 UTC;
  • координаты 47°29’39 с. ш. 39°55’29 в. д.
  • внутренний код: РОВ, код ИАТА: ROV, ИКАО: URRP/УРРП;
  • плановый пассажиропоток 5 миллионов человек в год;
  • режим работы: круглосуточно;
  • сайт: rov.aero.

Площадь единственного пассажирского терминала составляет 50 тысяч м2, через него за час проходит 2 тысячи пассажиров. Он разделен на две части — для внутренних авиалиний и для международных рейсов. Функционирует в отдельном здании и VIP терминал.

Для удобства перемещения по аэропорту везде установлены и хорошо заметны указательные знаки, которые с легкостью приведут к нужному месту. Более подробную информацию легко получить в информационных пунктах и у сотрудников аэровокзала.

Как добраться до аэропорта Ростова-на-Дону на общественном транспорте

Маршрут №700

Недавно запущен автобус №700 от Привокзальной площади до пункта аэропорт Платов. По маршруту ходят автобусы европейского уровня. Путь следования от площади идет по улице Красноармейской, проспекту Шолохова, автотрассе М-4 «Дон», аэропорт Платов. Остановки: Главный автовокзал, проспект Буденновский, проспект Ворошиловский, проспект Кировский, переулок Крепостной. Далее Пригородный («Старый») автовокзал, старый аэропорт, ТЦ МЕГА (без заезда) и аэропорт.

В дневное время с 6:00 до 22:00 автобус отправляется каждые 30 минут. Ночью через каждый час. Примерное время поездки около 1 часа 20 минут. Стоимость поездки с октября 2022 года — 120 рублей до воздушных ворот. Оплата передается при входе водителю. Льготы на этом маршруте не действуют.

Маршрут №800

От Новочеркасска до аэропорта можно добраться на автобусе №800. Отходит от Ж/Д вокзала и идёт до аэропорта имени Матвея Платова Расписание маршрута №800 подстроено под расписание электричек до Новочеркасска. В среднем автобус отправляется каждые два часа с 6:50 до 18:50. Стоимость проезда 50 рублей.

Обновление от 16 апреля 2019: Частоту движения автобусного маршрута №800 из Новочеркасска в аэропорт «Платов» сократили из-за низкого пассажиропотока. Теперь от железнодорожного вокзала Новочеркасска автобусы стартуют в 6:50, 9:10, 14:35, 16:55 и 18:50. Из аэропорта в 8:10, 10:55, 15:45, 17:50 и 20:10.

Такси в аэропорт

Официальным перевозчиком аэропорта Ростов-на-Дону является такси «Аэросервис», парк которого состоит из комфортабельных иномарок. Каждый автомобиль оборудован кондиционером, по согласованию с диспетчером — детским креслом. Имеется аптечка первой помощи.

Заказать такси можно по телефону +7 (863) 226-72-15 или на стойке заказа такси в зоне прилета. Также существует бесплатный по России единый номер телефона заказа такси 8 (800) 1000-333. При обращении на стойку заказа такси пассажирам предлагают выбрать маршрут путешествия до города и класс автомобиля. Рассчитаться можно и наличным, и безналичным способом.

Яндекс.Такси эконом отвезет пассажира в аэропорт за 750 рублей, а в комфортном варианте 925 рублей. UberX доступный отправится в путь за 584-809 рублей, а Uber Select комфортный отвезет человека за 813-1131 рублей. Такси «Лидер» предлагает обычную поездку за 970 рублей, а комфортную за 1145 рублей. Компания «Red Taxi» повезет пассажира за 985 рублей, а «306» за 820.

Чем дальше горожане от аэропорта, тем дороже будет цена. Так, жители Западного микрорайона заплатят на 100 рублей больше вышеуказанных цен.

Невозможно пока добраться до аэропорта Ростова-на-Дону на общественном железнодорожном транспорте. В планах руководства области со временем запустить железнодорожную ветку для электричек от города до воздушных ворот ЮФО. Но это только после того, как увеличится пассажиропоток.

Трансфер до аэропорта Платов

Трансфер в аэропорт или из аэропорта можно заказать через специальную форму заявки. Заказ должен быть оформлен за 16-24 часа до прилета. Для трансфера в аэропорт Платов рекомендованы два перевозчика:

  1. Kiwitaxi. Заказ возможен на сайте и по телефонам: 8 800 200 32 92 (для звонков из РФ), +7 (499) 404 12 22 (из других стран).
  2. Intui.travel по телефонам +7 495 540-52-58, +44 2037 780 157.
Читайте также:
Почему в 19 веке китаянки имели несколько мужей
К плюсам трансфера относится:
  • перевозчик знает заранее номер рейса;
  • водитель с табличкой будет встречать пассажира максимально близко к зоне прилета (насколько позволяют правила);
  • машина для поездки в к аэровокзалу подается заранее;
  • если пассажир везет нестандарнтый багаж, он указывает это в заявке. После чего ему подтвердят или не подтвердят возможность перевозки такого багажа;
  • заказчик получит автомобиль того класса, который ему нужен;
  • тариф известен сразу и он всегда фиксированный.

Примерная стоимость проезда от 850 до 2000 рублей, в зависимости от того, в какой район подается машина.

Каршеринг в аэропорт Ростова-на-Дону

В городе есть возможность воспользоваться каршерингом, чтобы доехать до аэропорта Платов. Автомобиль бронируется с помощью мобильного приложения, нет необходимости лично приходить в офис компании. Машина при этом вымыта и заправлена. Пассажир только управляет ею.

Оставить машину можно на бесплатной парковке аэропорта в зоне P1, предварительно уточнив у оператора. Въезд/выезд происходит по считыванию номерного знака. Если шлагбаум почему-то не открывается, то в бардачке автомобиля нужно взять белую карточку. Ее же используют при въезде на парковку.

Стоимость такой поездки от компаний Делимобиль и Бесткар обойдется дешевле поездки на такси. Время оплачивается поминутно. Каждая минута от 7 рублей. Ожидание 1,75 рублей за минуту у компании Бесткар и 2,5 рубля за минуту у Делимобиля. Страховка включена в стоимость.
Ехать в аэропорт нужно по тому же маршруту, по которому идет автобус №700.

Услуги аэропорта Платов Ростов

Для удобства пассажиров организованы 33 стойки регистрации, комфортные залы ожидания. Досмотры проводятся в единой зоне. С борта самолета пассажиры попадают сразу в здание аэровокзала.

Аэропорт принимает и отправляет и международные рейсы, и по стране. Пассажиры внутренних авиалиний регистрируются за два часа до вылета, международные рейсы приглашают на регистрацию за 2 часа 40 минут. Регистрации заканчивают за 40 минут до отлета.

В здании расположены кафе, закусочные, бары, магазины беспошлинной торговли, комната матери и ребенка, зал ожидания повышенной комфортности, пункт обмена валюты, медицинский кабинет, стойка заказа такси, камера хранения багажа.

Парковки на площади аэропорта

На прилегающей площади организованы 4 парковки для автомобилей:

  • P1 и P2 парковки на прилегающей площади для кратковременной стоянки;
    зона высадки/посадки пассажиров;
  • P3 — парковка для длительной стоянки на въезде в авиакомплекс;
  • P4 — VIP парковка у главного входа в здание аэровокзала.

В зоне высадки/посадки пассажиров авто может стоять 15 минут бесплатно. Далее время оплачивается 500 р/час.

На парковке P1 (244 места) тарифы растут с увеличением срока стоянки: до 1 часа 200 рублей, до 2 часов 400, от 2 до 3 часов — 500 рублей и так далее, свыше 5 часов — 1000.

Парковка P2 рассчитана на 300 мест. Здесь за 30 минут придется заплатить 100 рублей, от 30 минут до часа 200, от 1 часа до двух 400, от 2 до 3 часов 500, от 3 до 4 часов 600, от 4 4 до 5 часов 700, более 5 часов 1000 рублей.

Долгосрочная парковка P3 предлагает тарифы:

  • до 1 суток — 500 рублей;
  • до 2 суток — 1000 рублей;
  • до 3 суток — 1400 рублей;
  • до 4 суток — 1800 рублей;
  • до 5 суток — 2200 рублей;
  • от 6 до 10 суток — 2500 рублей;
  • от 10 до 14 суток — 3000 рублей;
  • более 14 суток — 200 рублей в сутки.

На территории этой парковки расположена VIP-парковка на 114 мест, она оборудована навесом. Время стоянки не ограничивается. Имеется автоматический терминал для оплаты. Въезд через парковку P3. Оплата за первые и каждые последующие сутки 700 рублей. Оплата, как наличными, так и безналичным способом.

Какой способ выбрать

Следует учитывать, что заказ такси ночью значительно дешевле, чем днем, когда возможны затруднения на дорогах из-за пробок. Самый быстрый способ добраться до аэропорта имени Матвея Платова — такси, но дешевле всего на автобусе.

Чтобы сэкономить деньги на поездку, лучше собраться компанией в несколько человек и заказать вместительную машину, заплатив вскладчину. Если человек путешествует налегке и в одиночестве, то лучший вариант — это автобус. Если он едет с семьей и детьми, то проще заказать такси или трансфер с детскими креслами и вместительным багажником.

Самара – Ростов-На-Дону
расписание поездов

Информация о расписании поездов Самара – Ростов-На-Дону:

Расписание поездов Самара Ростов-На-Дону на текущий момент содержит 9 поездов, среднее время пути между этими станциями составляет 28 ч 12 м, а количество остановок по данному маршруту – 26. Поезда, курсирующие по маршруту Самара Ростов-На-Дону чаще всего останавливаются на станциях Таловая, Зверево, Новокуйбышевская, Каменская, Миллерово, график движения по которым также доступен на нашем сайте. Поезда по данному направлению отправляются например в 00.31, 07.22, 07.30 со станции Самара, в конечный же пункт Ростов-Главный, Первомайская прибывают они соответственно в 03.24, 13.59, 09.03 по местному времени. Большое количество курсирующих составов в расписании Самара Ростов-На-Дону свидетельствует о том, что данное направление пользуется спросом среди пассажиров. Расписание поездов Самара – Ростов-На-Дону составлено так, что можно уехать по этому направлению ночью, утром, днем, вечером.
Купить билеты на поезд Самара – Ростов-На-Дону можно в кассе ближайшего вокзала, а также онлайн.

Читайте также:
Как выгодно купить тур на Пхукете?

Популярные направления:

Поезда дальнего следования

  • Москва – Нижний Новгород
  • Москва – Саратов
  • Москва – Самара
  • Казань – Москва
  • Уфа – Москва
  • Москва – Пермь
  • Москва – Пенза
  • Москва – Киров
  • Ижевск – Москва
  • Санкт-Петербург – Самара
Тип Номер Маршрут Отправление Прибытие В пути График
550Й Тольятти → Адлер 00.31
Самара
03.24
Ростов-Главный
1 д 2 ч 53 м Купить
203Н Томск → Анапа 07.22
Самара
13.59
Первомайская
1 д 6 ч 37 м Купить
111У Орск → Кисловодск 07.30
Самара
09.03
Ростов-Главный
1 д 1 ч 33 м Купить
477У Челябинск → Адлер 15.34
Самара
19.57
Ростов-Главный
1 д 4 ч 23 м Купить
487Й Самара → Сухум 18.03
Самара
23.08
Первомайская
1 д 5 ч 5 м Купить
290Е Екатеринбург → Анапа 19.08
Самара
00.34
Ростов-Главный
1 д 5 ч 26 м Купить
117Й Самара → Адлер 20.16
Самара
00.04
Ростов-Главный
1 д 3 ч 48 м Купить
142Е
Таврия
Пермь → Симферополь 21.41
Самара
02.05
Ростов-Главный
1 д 4 ч 24 м Купить
473Й Самара → Анапа 23.50
Самара
03.35
Ростов-Главный
1 д 3 ч 45 м Купить

Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.

В расписании поездов по маршруту Самара – Ростов-На-Дону возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях – местное .

Дополнительные опции для маршрута Самара — Ростов-На-Дону

Можете посмотреть поезда в обратном направлении:

Расстояние Новосибирск – Хабаровск

5018 км

2 д. 23 ч. 41 м.

502 л

25 602 руб.

Маршрут Новосибирск – Хабаровск на карте

Отчеты пользователей о путешествиях на машине:

Новосибирск – Хабаровск на машине

  • 48 км, 41 м.
    • 76 км, 1 ч. 5 м.
    • 88 км, 1 ч. 16 м.
  • Кемеровская область
    • 30 км, 26 м.
  • Рассказы и отчеты об автомобильных путешествиях по России и всему миру.

    • 33 км, 29 м.
    • 134 км, 1 ч. 55 м.
    • 67 км, 58 м.
    • 67 км, 57 м.
  • Красноярский край
    • 59 км, 50 м.
    • 149 км, 2 ч. 8 м.
    • 45 км, 38 м.
    • 83 км, 1 ч. 11 м.
    • 118 км, 1 ч. 41 м.
    • 28 км, 24 м.
    • 135 км, 1 ч. 56 м.
  • Иркутская область
    • 150 км, 2 ч. 9 м.
    • 121 км, 1 ч. 44 м.
    • 132 км, 1 ч. 53 м.
    • 118 км, 1 ч. 41 м.
    • 60 км, 51 м.
    • 27 км, 23 м.
    • 47 км, 41 м.
    • 78 км, 1 ч. 6 м.
    • 44 км, 37 м.
    • 493 км, 7 ч. 3 м.
  • Забайкальский край
    • 144 км, 2 ч. 4 м.
    • 332 км, 4 ч. 45 м.
    • 283 км, 4 ч. 3 м.
    • 286 км, 4 ч. 5 м.
    • 485 км, 6 ч. 56 м.
  • Амурская область
    • 226 км, 3 ч. 14 м.
    • 224 км, 3 ч. 12 м.
    • 40 км, 34 м.
    • 363 км, 5 ч. 11 м.
  • Еврейская АО
    • 188 км, 2 ч. 41 м.
  • Хабаровский край
  • Дорога Новосибирск – Хабаровск

    Расстояние Новосибирск – Хабаровск по трассе составляет 5018 км, по прямой — 3571 км. В странах с английской системой мер длина данного маршрута составляет 3119 миль по дороге и 2220 миль по прямой. Поездка Новосибирск – Хабаровск на машине продлится примерно 2 дня 23 часа 41 минута.

    Разница во времени между Новосибирском и Хабаровском составляет 4:00 ч. Учитывайте местное время в Хабаровске при планировании маршрута.

    Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 36 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Новосибирск – Хабаровск для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.

    Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС — 46, в их числе:

    Газпром Нефть: 21

    Роснефть: 24

    Лукойл: 1

    Чтобы узнать, какие пробки на дороге Новосибирск – Хабаровск сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Новосибирска до Хабаровска на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите распечатать.

    Внимание!
    Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.

    Новосибирск – Хабаровск
    расписание поездов

    Информация о расписании поездов Новосибирск – Хабаровск:

    Расписание поездов Новосибирск Хабаровск на текущий момент содержит 8 поездов, среднее время пути между этими станциями составляет 94 ч 46 м, а количество остановок по данному маршруту – 68. Поезда, курсирующие по маршруту Новосибирск Хабаровск чаще всего останавливаются на станциях Юрга 1, Чита 2, Карымская, Уруша, Могзон, график движения по которым также доступен на нашем сайте. Поезда по данному направлению отправляются например в 00.13, 01.46 со станции Новосибирск-Главный, в конечный же пункт Хабаровск 1 прибывают они соответственно в 01.25, 19.04 по местному времени. Среднее число назначенных составов в расписании Новосибирск Хабаровск говорит о том, что это направление не является очень важным, но в то же время постоянный пассажиропоток вынуждает поддерживать железнодорожное сообщение на таком уровне как сейчас. Расписание поездов Новосибирск – Хабаровск составлено так, что можно уехать по этому направлению ночью, утром.
    Купить билеты на поезд Новосибирск – Хабаровск можно в кассе ближайшего вокзала, а также онлайн.

    Популярные направления:

    Поезда дальнего следования

    • Москва – Барнаул
    • Москва – Новосибирск
    • Омск – Москва
    • Новосибирск – Адлер
    • Москва – Красноярск
    • Москва – Иркутск
    • Омск – Новосибирск
    • Красноярск – Новосибирск
    • Москва – Кемерово
    • Москва – Чита
    Тип Номер Маршрут Отправление Прибытие В пути График
    012Й Самара → Владивосток 00.13
    Новосибирск-Главный
    01.25
    Хабаровск 1
    4 д 1 ч 12 м Купить
    008Н Омск → Владивосток 00.13
    Новосибирск-Главный
    01.25
    Хабаровск 1
    4 д 1 ч 12 м Купить
    062М Москва → Владивосток 01.46
    Новосибирск-Главный
    19.04
    Хабаровск 1
    3 д 17 ч 18 м Купить
    062М Заводоуковская → Владивосток 01.46
    Новосибирск-Главный
    19.04
    Хабаровск 1
    3 д 17 ч 18 м Купить
    062Щ Называевская → Владивосток 02.06
    Новосибирск-Главный
    19.04
    Хабаровск 1
    3 д 16 ч 58 м Купить
    002Э
    Россия
    Антропово → Владивосток 12.47
    Новосибирск-Главный
    15.35
    Хабаровск 1
    4 д 2 ч 48 м Купить
    002Э
    Россия
    Москва → Владивосток 12.47
    Новосибирск-Главный
    15.35
    Хабаровск 1
    4 д 2 ч 48 м Купить
    100Щ Москва → Пхеньян 12.53
    Новосибирск-Главный
    15.30
    Хабаровск 1
    4 д 2 ч 37 м Купить

    Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.

    В расписании поездов по маршруту Новосибирск – Хабаровск возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях – местное .

    Дополнительные опции для маршрута Новосибирск — Хабаровск

    Можете посмотреть поезда в обратном направлении:

    “Бусик, не ломайся”. Или как ехать с Хабаровска до Новосибирска 11 дней, не будучи дальнобойщиком

    Доброго времени суток тому, кто будет читать эту писанину. Пока не затерлись воспоминания, решил накатать по-быстренькому рассказик про то, как, пожалуй, не стоит покупать автомобиль в 2018 году.

    Предыстория ни к чему, поехали мы с другом его родителям за Ниссаном в Хабаровск. Да, поближе не было, да мы упоролись и в таком все духе — не суть. Приключение обещало быть веселым еще во время посадки в самолет. На нашем месте у окошка уже сидел пристегнутый ремнем престарелый гражданин одной из бывших республик СССР, и на замечание, что это не его место, с ходу рванул конфликтовать на повышенных тонах. После шиканий сидящих рядом пассажиров и косых взглядов стюардесс, он угомонился и все пять часов сидел отвернувшись. Как оказалось, из похожих стран в Хабаровск летело полсамолета. Интересно, что они там делают в таком количестве? С китайцами воюют что ли? :)

    По прилету в город Ха, была договоренность с продавцом, что около 7 утра он нас встретит. В 7 мы прилетели, в 7.40 получили багаж, вышли из здания аэропорта и начали ему звонить. Продавец сказал: “Ну, сейчас выезжаю, подождите минут 30-40, погода же хорошая”. О том, что он, мягко говоря, лицо нетрадиционной сексуальной ориентации по моральным принципам, стало понятно уже после этого разговора. Вот мы, как три тополя на плющихе (я, мой товарищ и огромный чемодан) стоим полтора часа на плацу перед аэропортом и ждем. В итоге приехал человек с женой за рулем, по кузову машина более-менее, по салону — без единого живого места, подкапотка вся криво отмыта. У машины не поднимаются обороты выше 2500 — якобы наш друг поменял масло и помыл электронный дроссель, теперь надо его обнулить. Время 9 утра субботы. Кое-как нашли станцию, где есть сканер, с трудом дождались опаздывающего электрика, все это время слушали, как наш продаван 4 года назад покупал этот автобус своей тете, как он ездит на охоты и рыбалки и мечтает о катере. Короче, типичный перекуп на рассказе. Приехал электрик, оказалось, что в машине убран чек (видимо, тетя 4 года назад выкрутила), но в целом ничего критичного нет, дроссель без труда откалибровался, а то, что люди катаются на ней по городу и предлагают поехать на диагностику на любое СТО, только добавляет доверия. В итоге, ДКП написан, деньги отданы, на вопрос, доедет ли до Новосибирска и что, все-таки может сломаться, ответ был дан, что перегорела только одна противотуманка, масло автомобиль не ест, но на всякий случай есть поллитра с замены, лежит в багажнике. До Новосиба доедет без проблем. “Бусик, не ломайся”, — сказал продавец на прощание и растворился со своей женой в ближайшем торговом центре.

    Распрощались, поехали. Проехав 200 км от Хабаровска со скоростью 100-110 км/ч, кроме подпихивающейся коробки, не обнаружили никаких проблем. После чего я решил подремать, а за руль сел напарник. Проехав еще немного, у коробки пропала 4 передача (их там всего 4, в данном случае, это овердрайв). Проверив масло, оказалось, что его нет на щупе — купили дешманскую пятилитровку. Самое смешное, дальше начало бурлить в расширительном бачке. О чем это говорит? Правильно, выхлопные газы прорываются из под прокладки ГБЦ в систему охлаждения. А, ну да. С исчезновением 4 передачи, дроссель, разумеется, упал в аварию. А это 2500 оборотов, затем отсечка. Картина маслом следующая — едем мы потихонечку (2500 оборотов — это 70 км/ч на третьей передаче) через леса и холмы — а на холмах машина откровенно сникает. Скорость подъема в горку все меньше, и меньше, и меньше…

    Первую ночь заночевали в Белогорске, в нем было дельце по пути. С утра двинулись в путь дальше. Ехали долго и уныло. Ах да, забыл написать, что как только погрузились в машину, у нас резко встал вопрос о том, как заряжать телефоны — прикуриватель в этом чуде техники не работал. Стали смотреть предохранители — сломали спидометр, одометр и АБС. Предохранитель на прикуриватель оказался целым. Не долго думая, разобрали панель, попытались взять плюс с магнитолы и, правильно — магнитола тоже перестала работать. Долгие поиски плюса привели нас к тому, что мы подцепили прикуриватель на лампу салонного освещения — ура, все заработало! Поменяв предохранитель на АБС, спидометр починился тоже. На второй день у нас хотя бы была связь, но машине становилось все хуже.

    Охлаждайка кипела на каждом подъеме, скорость падала до 20 км/ч, но температурная стрелка двигателя упорно показывала нормальную температуру. Мотор со всех отверстий плевался маслом, которое уходило в каких-то адских количествах, ручьем утекая из под прокладки клапанной крышки и лобовины цепи ГРМ. Так мы к вечеру проехали Сковородино, уклоны становились все круче — а бусику становилось все сложнее. Движение в гору со скоростью 15-20 км/ч уже вообще ни в какую не годилось. Ночью доковыляли до Ерофей Павловича, где на большой стоянке дальнобойщиков легли спать. Решили по утру искать попутный грузовик, который бы нас оттащил до Читы на тросу. А это более 800 км, к слову.

    На утро, проснувшись, увидели следующую картину: грузовичков на стоянке не так много, тащить нас не горят желанием, каких-то джипов вокруг не предвидится — у нас, как-никак, все-таки крупный Ниссан, а путь неблизкий. Тут же заметили, что рядом с нами стоит Крузак, а в нем семья, которая тоже носится по грузовикам. В итоге, к ним приезжает воровайка (бортовой грузовик с краном, он же — самогруз), грузит Крузак себе в кузов. Тут мы подумали, что ехать до Благовещенска или Читы так совсем не вариант по деньгам выйдет, но у богатых — свои причуды. Как же мы ошиблись. Оказалось, что с воровайки Крузер будут грузить в пустую фуру, едущую до Читы! Пять минут переговоров — и та же воровайка грузит нас в ту же фуру следом. Вышло неоправданно дорого, но делать, собственно, нечего. Поскольку в кабине у грузовика разместилась семья из сотки, нам пришлось ехать в фуре в Ниссане. Ощущения, конечно, непередаваемые. Шумно, пыльно, душно, укачивает. Хорошо, что у меня все нормально с вестибулярным аппаратом. Весь путь проспали и проиграли в карты.

    К ночи нас выгружают на окраине Читы другим самогрузом. Там же, на стоянке возле кафе “Баян Зочин” (специально обращаю внимание на это название), мы останавливаемся покушать и, видимо, переночевать, попутно перезнакомившись с соседями-дальнобойщиками. Если вы обращали внимание, то возле всяких кафешек или на стоянках многие дальнобои стоят по нескольку дней. Как оказалось, они ждут груз после выгрузки в том или ближайшем населенном пункте, чтобы не идти порожняком обратно, потому что на фуре это, как вы понимаете, крайне невыгодно. Вот и оказалось, что один из наших соседей уже ждет несколько дней груз, и уже завтра он должен загрузиться и ехать в сторону Москвы. У него длинная телега-полуприцеп и он легко сможет добросить нас до Новосибирска. Договорившись, что загрузимся к нему, идем спать. Это уже третья ночь в Ниссане, спать на передних сиденьях уже опостылело, ноги затекают, потому что их толком не вытянуть. С утра же сразу яркое солнце и очень душно.

    Весь следующий день мы прождали, пока нашему соседушке дадут добро на погрузку и он уедет грузиться, попутно слушая его чудесные истории про двух жен в разных частях страны, про то, сколько миллионов в месяц он зарабатывает, имея телегу для негабарита и в таком духе. Груз ему, конечно же, никто в тот день не дал. Решили на следующий день ехать на станцию, разбирать мотор и менять прокладку ГБЦ, но наши соседи нас уговорили менять все самим — инструмент весь есть, ничего сложного в этой процедуре нет. В итоге, на следующее утро мы приступаем к разбору мотора. На жестком солнцепеке, от которого никуда вообще не скрыться. К обеду обгорел, как вареный рак. К вечеру все разобрали, даже успели проточить ГБЦ в Чите, купить все запчасти и вернуться обратно, собирать на место. Спасибо братьям-казахам, которые также ждали погрузки своего груза. К ночи почти даже собрали мотор, посидели в летнике с вискариком всей компанией — мы проставлялись за помощь. Дальнобой, который должен был увезти нас, получил другой груз на восток — короткую поездку и ночью отбыл, забрав с собой весь инструмент.

    Утром мы дособирали мотор, как оказалось, ему стало еще хуже. Заводился отвратно, ехал еще хуже, но хотя бы начал тянуть с низов. Отсечка по оборотам не пропала, но пропали тормоза — перестала прожиматься педаль, в общем, все плохо. Казахи уехали грузить свой груз, но, в принципе, согласились, в случае чего, взять нас на буксир — им ехать через Новосибирск домой. Перспективы не понять какие, но все равно лучше, чем ничего. Итак, мы остались одни на стоянке. Немного поразмыслив, решили искать контрактный мотор. Нашли две штуки в Чите, у всех есть установка, но у одних ждать 3 дня, пока освободится место, у других — почти неделю. Попутно обзвонили пару станций, где могли бы поставить мотор — на одной говорят, ну приезжайте, давайте посмотрим вашу проблему. Приехали туда, пацаны с ходу сказали, что ехать нам с нашей машиной на выезд из Читы, там есть фирма, которая комплектует автовозы, оставите машину, а сами едьте на поезде. Но у нас же есть казахи! Объясняем им ситуацию, они не против того, чтобы докинуть нас до Сиба, когда оставим машину. Так и договариваемся, едем на ту стоянку, все узнаем, но машину не отдаем — у казахов еще на день заминка. Первый раз с отлета из дому принимаем там душ, стоит 200 рублей с человека. Чтобы принять душ, нужно сначала подготовить душевую кабину — там то ли засор, то ли что произошло, в общем, сначала я минут 15 работал вантузом, а потом уже полез в душ. Господи, это самое лучшее ощущение за все время поездки было!

    А тем временем, мы вернулись обратно к нашему “Баян Зочину”. Опять поели, легли спать в ожидании завтрашнего дня. Завтра мы должны были отдать Ниссан на автовоз, погрузиться к казахам в Приору и к концу выходных приехать домой. Но нет, на утро отправка казахов опять отложилась до вечера, а мы, чтобы убить время, поехали к тем же пацанам на станцию, которые отправили нас на автовоз. Станция называется “ПраймКар” и я хочу сказать, что к нам отнеслись максимально душевно — большое спасибо Руслану и его команде. Весь день пацаны возились с нашим автобусом, выставили правильно метки на цепи ГРМ, вычистили из бензобака песок, поменяли топливный насос и топливный фильтр, слили тосол из радиатора, залили дистиллированную воду, поменяли пробку на радиаторе — мотор заработал ровно, перестал бурлить, сканером даже убиралась ошибка по дросселю, но четвертая передача так и не нашлась. Коробка продолжала сваливаться в ошибку. Изрядно вымотавшись с нами, взяв с нас какие-то копейки за ремонт, мы договорились, что на утро продолжим ковыряться с машиной. Пацаны пошли отдыхать (вечер пятницы же), а мы снова вернулись в “Баян Зочин”. В общем, питались мы там 5 дней, каждый раз пробуя какие-то новые блюда — каждый раз все было на удивление вкусно. Для придорожного кафе — это прям уровень! По пути на трассе, во второй день путешествия, мне достались пельмени, сделанные на вкус как из картона с картоном же внутри. Это было отвратительно.

    Что-то я отдалился от темы. Поели мы — и решили ехать до Иркутска. Прям сразу. Пофиг, что на трех передачах, 80 км/ч едет, да и ладно — к обеду следующего дня доберемся до Иркутска. Заехали на заправку, которая находится напротив нашего кафе, пока стояли, я нажимал водительский неработающий стеклоподъемник — а он взял, да и заработал! Открыл-закрыл, открыл-закрыл окно. Все работает! В итоге, окно открыл, а закрываться оно перестало :) Проехав по трассе так километров 30-40, решили, что ехать слишком холодно, нужно окно чинить. При починке сгорел блок управления стеклоподъемниками, при подаче плюса на моторчик он тоже никак не реагировал. Пришлось снять стекло с рамки стеклоподъемника и распереть его в двери все тем же нерабочим блоком. Ну хоть закрылось стекло! Еще километров через 100 мотор снова упал в аварию, скорость опять снизилась до 70 км/ч на прямках и немного падала на горочках. Ехать можно — ну очень хочется домой! Всю ночь шел дождь, были какие-то жуткие ремонты дорог на серпантинах перед Улан-Удэ, но машина ехала довольно стабильно.

    А затем наступило утро следующего дня и после заправки и доливки масла в мотор, динамика опять стала падать. Как раз на серпантинах перед Байкалом. Представляю, как меня материли дальнобойщики, когда я взбирался со скоростью 10-20 км/ч на подъемах серпантинов. Но тут судьба решила все-таки сжалиться над нами. После очередного подъема со скоростью хромой лошади, мы решили дать коробке остыть на стояночке возле кафе. Как раз там стоял фургончик ГАЗон Некст, чей водитель только закончил завтракать. Узнав, что он едет в Улан-Удэ, разгружается, а затем сразу возвращается в Новосибирск, мы договариваемся, что загрузимся к нему в будку и поедем домой. Обменялись телефонами — и вот мы едем дальше, искать эстакаду, а он поехал на разгрузку. Дальше были все те же страдания на серпантинах, к концу которых на особо крутых горках скорость составляла меньше 5 км/ч, а эстакады все не было. Затем мы нашли горку земли, которую на обочине нагреб бульдозер, к торцу которой можно было подъехать будке, а на саму горку заехать на Ниссане. Пара часов ожидания ГАЗона, пять минут на загрузку Ниссана — и вот мы мчим домой!

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: