Серовский тракт. Трасса Р352 (Екатеринбург — Серов) Как С Добром Добраться!

Серовский тракт. Трасса Р352 (Екатеринбург — Серов) Как С Добром Добраться!

«Стройка века» – Серовский тракт

1 ноября 2020 года Серовскому тракту исполнилось 35 лет. Строительство трассы Екатеринбург (Свердловск) – Нижний Тагил – Серов началось в далеком 1975 году, а движение по магистрали открыли только 1 ноября 1985 года. Чтобы сохранить темп работы и рационально распределить технику и людей, дорогу строили сразу с двух сторон – навстречу друг другу. Дорожникам пришлось прокладывать полотно сквозь горы, леса и болота. Всего в стройке принимало участие 26 городов и районов области. Работу осложнял тот факт, что старая дорога со стороны Свердловска шла только до Верхней Туры, а далее начиналась непроходимая тайга.

Строящийся Серовский тракт тогда называли «Уральским БАМом», а сама стройка была народной – участки дороги были закреплены за отдельными городами, которые выполняли свой фронт работ. При этом прокладка новой дороги далась нелегко: вырубали тайгу, вынимали скальный грунт, техника то и дело застревала в болоте. Однако дорога была жизненно необходима, без нее добираться до Екатеринбурга (тогда Свердловска) порой приходилось два дня.

Участок дороги до Верхотурья был закреплен за Серовом.

– Там, где сейчас расположена городская свалка, в 1975 году был карьер, с которого мы возили на дорогу глину, – вспоминает ветеран АТП-13, участник строительства Анатолий Андреевич Калеберда. – Потом оказалось, что глина не нужна. Наша бригада начала возить шлак, которым первоначально отсыпалась дорога до Красноярки. Работали на карьерах станции Коптяки, песчаном карьере в Лобве. А возле Алапаево брали скалу. На всю рабочую неделю мы уезжали из дома. В Коптяках жили в двухэтажном доме, в Лобве на улице Чехова было выделено общежитие. Пока не было дороги, поездом уезжали на выходные домой к семьям, в воскресенье вечером вновь отправлялись на трассу. Позже нас стали возить автобусом. Порой пересматриваю фотографии тех лет, на которых вся бригада, вспоминаю наше рабочее братство, а проезжая по дороге, вижу плоды нашей работы. Сколько разных грузов мы сюда перевезли. И ведь все вместе сделали дорогу, которая и сейчас служит верой и правдой.

Строительство «Уральского БАМа» курировал будущий первый президент России Борис Ельцин, с 1976-го по 1985 год – первый секретарь Свердловского обкома КПСС.

– Специально на строительство дороги к нам на автобазу были поставлены новые германские машины «Магирусы»: пять 15-тонных и 10-тонные, – рассказывает Рашид Галямович Галямов, тоже участник стройки. – Мне было выделена 15-тонка, на ней и прошел весь путь строительства дороги. Машина была очень хорошая, надежная. За одну ходку брала не меньше 20 тонн. Возили все: грунт, скалу. Тяжело было – работали по 12 часов. Приходили с работы в общежитие, ужинали и ложились отдыхать, ведь на следующий день снова садиться за баранку. После того, как дошли до Верхотурья, я еще немного поработал с ребятами из «Тагилстроя» на строительстве участка возле Нижней Туры. Конечно, когда дорогу пустили, радость была большая – такую стройку завершили!

В 1985 году строительство автодороги Свердловск – Невьянск – Нижний Тагил – Верхняя Тура – Серов было завершено. Трасса не просто улучшила организацию доставки грузов по оптимальному маршруту, но и позволила северным городам выйти из изоляции, дала дополнительный ресурс для развития. По случаю завершения строительства в Серове был устроен митинг, а потом колонна автобусов с представителями осчастливленных городов торжественно проехала от Серова до Свердловска. По пути жители выходили на трассу, чтобы поприветствовать колонну, а возле Нижней Туры первых путешественников встретили хлебом-солью.

Читайте также:
Университет Помпеу Фабра в Барселоне: поступление, обучение, преимущества

По данным АО «Свердловскавтодор», на объект общей протяженностью 346 километров было затрачено 350 миллионов рублей.

Газета «Уральский рабочий» в 2018 году писала: «Сегодня Серовский тракт – это один из самых востребованных путепроводов Свердловской области. На некоторых участках интенсивность движения зашкаливает – 25 тысяч машин в сутки».

Тракт до сих пор развивается. Он получил свое продолжение: сейчас и до тюменского севера, и Ханты-Мансийского автономного округа можно доехать на машине.

Елена БАБИЦИНА

Фото из архива Управления автомобильных дорог Свердловской области

Газету неслучайно называют первым черновиком истории. Раньше, до господства телевидения, а потом интернета, именно газеты первыми рассказывали о том, «как это было», а коррективы в историю вносились позже… Так вот, нашей газете «Серовский рабочий» выпала честь в течение десятилетия прошлого века рассказывать о ходе исторического строительства знаменитой автодороги Свердловск – Серов. В номере от 6 ноября 1985 года газета на двух полосах описывает торжественную приемку и открытие долгожданной магистрали, подводя итог масштабному строительству.

Вот лишь несколько строк:

«В строительстве автодороги участвовал сводный отряд города, состоящий из металлургов, ферросплавщиков, механиков, энергетиков, лесозаготовителей… Теперь эта дорога стремительно рассекает крутые горы, проходит через тайгу и болота, реки и речушки – труднодоступные и малопроходимые места. Бульдозерист А.Д. Лифельд рассказывает, как семь из восьми бульдозеров на одном из участков строительства намертво встали в непролазной болотине. Несколько недель боролись с топью, которая поглощала весь привозной грунт, пока не привезли толстое сукно и не укрепили им дорогу. Решения приходилось находить на месте, все решать внове, без подсказок…» («Серовский рабочий», 6 ноября 1985 года)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Карта радаров и камер видеофиксации в Свердловской области

На карте отображены камеры и радары гибдд фиксирующие нарушения скоростного режима, расположения автомобиля на проезжей части и другие нарушения ПДД в Свердловская область. Мы стараемся поддерживать состояние базы в актуальном состоянии и вовремя добавлять новые камеры видеофиксации.

  • Тренога
  • Стационарный радар
  • Пост ДПС
  • Контроль светофоров
  • Камера проезда на красный свет
  • Все остальные

Хотите получать уведомления о новых камерах ГИБДД в вашем городе?

Нарушения ПДД которые фиксируют камеры видеофиксации

Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:

  • превышение скорости
  • проезд на запрещающий сигнал светофора
  • выезд за стоп-линию
  • выезд на встречную полосу движения
  • проезд под знак “Въезд запрещен”
  • проезд под знак “Движение грузовых автомобилей запрещено”
  • выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
  • выезд на тротуар
  • движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
  • нарушение требований дорожной разметки
  • выполнение поворота из второго ряда
  • не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
  • нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
  • непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах

Как работают камеры видеофиксации нарушений

О чем пишут у нас в блоге про камеры

База камер гибдд Свердловская область

Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.

Автодорога P-352 Екатеринбург — Серов

Автодорога P-352 — дорога регионального значения на территории России. Начинается в Екатеринбурге, проходит через Верхнюю Пышму, Новоуральск, Невьянск, Нижний Тагил, Красноуральск и заканчивается в городе Серов. Также именуется «Серовский тракт».

Протяженность трассы — 360 км.

На дороге присутствует большое число мобильных постов ГАИ.

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

От Екатеринбурга до Нижнего Тагила идет 4 полосы, далее — 2 полосы, по одной в каждую сторону.

Читайте также:
Фотографии горы Вильгельма

СОСТОЯНИЕ

В целом дорога в хорошем состоянии, незначительно портится на отдельных участках.

ЗАПРАВКИ

115 км — Лукойл (в Екатеринбург)

138 км — Газпромнефть (в Екатеринбург)

150 км — Газпромнефть (из Екатеринбурга)

166 км — Лукойл (в Екатеринбург)

345 км — Газпромнефть (в Екатеринбург)

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

г. Екатеринбург — дом Севастьянова (1863–1866 гг.), усадьба Расторгуевых-Харитоновых (1794–1824 гг.), усадьба Тарасова (предположительно середина XIX в.), Храм-на-Крови (1992 г.), усадьба Железнова (1892–1895 гг.), Ново-Тихвинский женский монастырь (конец XVIII в.);

г. Нижний Тагил — музей бронетанковой техники (1986 г.), историко-технический музей «Дом Черепановых».

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Автодорога Р-63 Данковцы — КПП Сокиряны

Автодорога Р-35 Грушевка — Судак

Автодорога Р-34 Ялта — Алушта

Автодорога P-29 Алушта — Феодосия

Автодорога Р-27 Севастополь — Инкерман

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

Популярные посты

Peugeot 207

Трасса А-370 «Уссури» Хабаровск — Владивосток

Тарифы для трассы М-4 Дон 2020

ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ
  • Региональные дороги России 161
  • Мотоциклы 135
  • Федеральные трассы России 113
  • Toyota 91
  • Nissan 84
  • Региональные дороги Украины 76
  • Volkswagen 75
  • Kia 69
  • Ford 68
  • Каталог марок
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aprilia
    • Asia motors
    • Audi
    • Bajaj
    • Bentley
    • BMW
    • BMW moto
    • Cadillac
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Dacia
    • Daewoo (Ravon)
    • DAF
    • Daihatsu
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfend
    • Ducati
    • Fiat
    • Ford
    • Geely
    • Great Wall
    • Harley Davidson
    • Haval
    • Honda
    • Honda moto
    • Hummer
    • Husqvarna
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • IVECO
    • Jaguar
    • Jawa
    • Jeep
    • Kawasaki
    • Kia
    • KTM
    • Lada
    • Lancia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Lincoln
    • Luxgen
    • MAN
    • Mazda
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Moto Guzzi
    • MV Agusta
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • Rover
    • Saab
    • SCANIA
    • Seat
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Stels
    • Subaru
    • Suzuki
    • Suzuki moto
    • Tagaz
    • Toyota
    • Triumph
    • UAZ / УАЗ
    • Ural moto
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Wartburg
    • Yamaha
    • Zaz
    • АЗЛК, Москвич, ИЖ
    • ГАЗ
    • ЗИЛ
    • Луаз
    • Разное
  • Мотоциклы
    • Aprilia
    • BMW moto
    • Bajaj
    • Ducati
    • Harley Davidson
    • Honda moto
    • Husqvarna
    • Kawasaki
    • KTM
    • Moto Guzzi
    • MV Agusta
    • Stels
    • Suzuki moto
    • Triumph
    • Yamaha
    • Jawa
    • Ural moto
  • Дороги
    • Федеральные трассы России
    • Региональные дороги России
    • Соединительные дороги России
    • Платные дороги России
    • Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения
    • Магистрали Белорусии
    • Международные дороги Украины
    • Национальные дороги Украины
    • Региональные дороги Украины
    • Азиатские маршруты AH
    • Европейские маршруты Е
    • Карта автодорог
  • Платные дороги
    • Новый выход на МКАД с автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово») тарифы
    • М-3 Украина платная дорога тарифы
    • М-4 ДОН платная дорога
    • М-11 НЕВА платная дорога
    • Западный скоростной диаметр ЗСД Петербурга тарифы
    • Центральная кольцевая дорога А-113 ЦКАД тарифы
    • Платная автодорога Граница с Эстонской Республикой — Печоры — Старый Изборск
    • Платная автодорога Ольша — Велиж — Усвяты — Невель
    • Платная автодорога Опочка-Дубровка — до границы с Республикой Белоруссия
    • Платная автодорога Остров-Вышгородок до границы с Латвийской Республикой
  • Альтернативный бесплатный проезд
    • Альтернативный бесплатный проезд по Центральной кольцевой дороге ЦДКА А-113
    • Альтернативный бесплатный проезд трассы М-3 Украина
    • Альтернативный бесплатный проезд трассы М-11 Нева
    • Альтернативный бесплатный проезд трассы М-4 ДОН
  • Полезное для автомобилистов
  • Автомобильная История
    • История производителей Азии
    • История производителей Америки
    • История производителей Европы
    • История производителей России и СССР
    • Разное
  • Карта сайта

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Проклятье “трассы смерти”. 15 громких ДТП из истории Серовского тракта, которому исполнилось 35 лет Версия для печати

«Проклятая дорога», «трасса смерти» — как только не называют водители Серовский тракт. Накануне ему исполнилось 35 лет, и все это время его считают одним из самых опасных в регионе: ежегодно здесь случаются десятки смертельных аварий.

Читайте также:
Отдых и погода в Суссе в мае: отзывы туристов с фото

Вспомните: именно на Серовском тракте разбился губернатор региона Александр Мишарин, здесь же каждую зиму водители играют в автомобильный керлинг, собирая гигантские пробки из разбитых авто. Однажды опасная дорога даже серьезно пошатнула кресло главного гаишника области Юрия Дёмина.

В попытке изменить печальную статистику на трассе ставили все новые запрещающие знаки, ее даже освящали, но и это не помогло. Тракт продолжает еженедельно мелькать в новостной ленте свердловских СМИ.

Предлагаем вам вспомнить, чем Серовский тракт запомнился читателям E1.RU. Мы собрали подборку из 15 самых обсуждаемых происшествий.

2011-й: ДТП с Мишариным и автобоулинг

1 декабря 2011 года Серовский тракт прогремел на всю страну. В аварию около Качканара попала машина губернатора Свердловской области Александра Мишарина. Столкнулись 3 машины, в том числе и внедорожник. Губернатора в тяжелом состоянии увезли в больницу, 2 месяца его лечили лучшие врачи региона, реабилитацию Мишарин проходил в Германии.

Не прошло и месяца, как на трассе снова случается массовая авария. На этот раз обходится без серьезных травм. У развязки на Верхнюю Пышму столкнулись 2 десятка машин.

Как выяснилось позже, из-за нечищеной дороги и гололеда водитель одной из легковушек не справился с управлением и ушел в занос. Потерявший управление автомобиль столкнулся с несколькими машинами и остановился посредине дороги.

2012-й: 7 смертей под Новой Лялей и божья помощь

В 2012 году массовое ДТП на 282-м километре тракта унесло жизни сразу 7 человек. 28 июля под Новой Лялей столкнулись Mazda-3 и Toyota Passio. Mazda выехала на полосу встречного движения через двойную сплошную. Стрелка спидометра иномарки замерла на 180 километрах в час. Погибли 3 мужчин, 3 женщины и грудная девочка.

Выяснилось, что автомобилист десятки раз привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, но продолжал управлять машиной. Эта авария пошатнула кресло начальника ГИБДД области Юрия Дёмина: генпрокурор заинтересовался всплеском аварийности в регионе и поручил провести проверку.

Журналисты тогда писали: смертей на трассе стало в 2 раза больше, чем в предыдущем году (к концу 2018-го на Серовском тракте погибли 7 десятков человек). Бороться с аварийностью власти решили с божьей помощью — трассу освятили. В ГИБДД тогда заявили: метод проверенный. Но, кажется, здесь уповать на небеса бесполезно.

2014-й: перегруженные фуры и бобры-вредители

2014 год был богат на дорожно-транспортные происшествия. В июле Серовский тракт перекрыл упавший на бок автобус. И все из-за капота, который открылся на ходу у девушки-водителя встречного ВАЗа. Она начала резко тормозить, следом изо всех сил на педаль нажал шофер МАЗа, который был позади, но от этого выехал на встречку, где врезался по касательной в автобус.

Автобус занесло, он упал на правый бок, внутри находились 48 пассажиров и 2 водителя, серьезные травмы получили 37 человек. У 17 из них были колотые и резаные раны от осколков стекла.

В мае 2014 года Серовский тракт обвалился в районе Таватуя, обвал парализовал движение в сторону Серова. Оказалось, дорогу размыло. Позже в этом обвинили бобров.

Позднее стало ясно, что на месте разрушения дороги находилась труба чуть меньше метра в диаметре, соединявшая заболоченную местность по обе стороны дорожного полотна.

В июле на тракте случилась смертельная авария, в которой погибли сразу 4 человека. На 150-м километре водитель BMW превысил скорость и, не справившись с управлением, вылетел на встречку, где врезался в масловоз.

Читайте также:
Достопримечательности Валлетты - фото с названиями и описанием, карта

В иномарке сидели 4 человека, в том числе 2 ребенка — годовалая девочка и мальчик 12 лет, — они погибли на месте. В ГИБДД позже отчитались, что авария случилась из-за некачественного асфальта: на участке были колеи и выбоины, заполненные водой.

В декабре 2014 года на трассе образовалась пробка из груженых тягачей. 23 грузовика с щебнем неделю простояли на обочине, не пройдя весовой контроль. Оказалось, что все машины перегружены: вместо положенных 20 тонн в кузовах было более 50, это в 2,5 раза больше нормы.

Водителей, которые успели пройти контроль, оштрафовали за перегруз и заставили сбросить избыток щебня, а остальные грузовики остановились, не доезжая до весового пункта, чтобы не платить штраф.

2015-й: Hyundai повис на дереве

Весной 2015-го на 129-м километре Серовского тракта белый Hyundai Solaris вылетел с дороги, перевернулся на крышу и повис на деревьях колесами вверх.

Судя по следам, машина ехала со скоростью далеко за сотню километров в час. От дороги автомобиль отбросило на 40 метров.

ГИБДД Свердловской области

2016-й: смертельный обгон

В 2016 году под Кушвой произошло смертельное ДТП с участием 3 машин. 36-летний водитель на Chevrolet Aveo при обгоне врезался в попутный грузовик, после чего на встречке столкнулся с Renault Logan. От удара Renault запрыгнул на металлический отбойник, расположенный вдоль дороги.

В аварии пострадали 5 человек, в том числе 2-летний мальчик, получивший ушибы и сотрясение мозга. Пассажирка Renault Logan — 84-летняя женщина — скончалась на месте.

2017-й: аварийный ремонт и фура с пивом

В 2017 году на Серовском тракте случилось 118 ДТП, 33 человека погибли.

Одна из самых запоминающихся аварий случилась в феврале: в 20 километрах от Екатеринбурга фура, под завязку загруженная нижнетагильским пивом, улетела в кювет. Часть коробок с «Жигулёвским» вывалилась наружу, но по какой-то счастливой случайности бутылки остались целыми.

Даже ремонт дороги здесь не обошелся без происшествий. На 48-м километре в кювет опрокинулся трактор, срезающий асфальт. Его пришлось поднимать краном. Образовалась огромная пробка, 2 километра водители проезжали за 40 минут.

2018-й: бензовоз в кювете

В 2018-м в районе села Малая Лая столкнулись сразу 6 машин, часть из них улетела в кювет. Движение оказалось полностью перекрыто.

По словам водителей, под снегом на асфальте был лед, это и подвело автомобилистов, которые не соблюдали скоростной режим и дистанцию.

На другом участке движение перекрыл перевернувшийся бензовоз. Он улетел в кювет, из-за чего возникла огромная пробка. Водителям пришлось разворачиваться и искать пути объезда.

На место вызвали МЧС, спасатели следили, чтобы машина не загорелась.

2019-й: ВАЗ под фурой

В 2019 году водителей часто заносило на скользкой дороге. В декабре из-за гололеда на 126-м километре Серовского тракта ВАЗ, в котором находились 4 человека, столкнулся с 2 грузовиками — MAZ и Volvo. Водитель легковушки пострадал, пассажиры отделались испугом.

Авария стала причиной пробки, но куда более длинный затор на Серовском тракте случился, когда регион замело снегом. На трассе застряла группа первоклашек, которые ездили на экскурсию в Невьянскую башню. Автобус с детьми почти 10 часов простоял на дороге.

Без аварий на «трассе смерти» не обошелся и 2020 год, но его итоги подводить пока рано. Остается надеяться, что, пролистав эту подборку, водители станут хоть немного осторожнее и будут соблюдать скорость не только на Серовском тракте, но и на других дорогах региона.

В ГИБДД придумывали самые разные способы заставить водителей соблюдать правила: делали на трассе шумовые полосы, усиливали патрули ДПС и завесили аварийные участки камерами. Но автомобилисты тормозить не спешили, а чтобы не получать штрафы, заклеивали номера. Мы показывали, как инспекторы ловят таких нарушителей.

Читайте также:
Испанский флаг

Как «уральский БАМ» стал самой популярной дорогой в области

Свердловскавтодор во время строительства дороги применил прогрессивную по тем временам систему – комплекс «Автогрейд». Фото: Из личного архива Олега Антонова

45 лет назад – в 1973 году – в Свердловской области было принято решение о строительстве дороги Свердловск – Серов. Трассу Р352, в народе именуемую Серовским трактом, прокладывали в течение 12 лет. Дорога не просто улучшила логистику региона, она позволила городам нашего Севера выйти из изоляции, дала дополнительный ресурс для развития.

Кукурузников было больше, чем машин

Дорога с асфальтовым покрытием вела из областной столицы до Нижней Туры. Далее на север шли просёлки с колеями, «протоптанными» лесовозами. Проехать по ним на обычной легковушке было нереально. А если такие энтузиасты находились, то тратили на путь до областной столицы два дня.

– Шли старым трактом – нового ещё не было. Шофёры не раньше чем за два дня добирались до Свердловска. Останавливались они на ночь в Шайдурихе, – вспоминал висимский общественник Геннадий Новожилов.

Основной транспортной артерией была железная дорога. Активно использовались также водные пути и малая авиация. Кукурузников в серовском небе тогда было больше, чем автомашин на дорогах.

Логистические проблемы Севера тормозили развитие Среднего Урала. В 1973 году первый секретарь свердловского обкома КПСС Яков Рябов собирает партактив и ставит задачу в ближайшую пятилетку построить дорогу до Серова. Участники того совещания вспоминали позднее, что восприняли план как несбыточный. Не верили, что можно прорваться так быстро через горы и урманы.

Опасения оправдались: на строительство ушло куда больше времени. Поначалу взялись за прокладку путепровода как следует, но вскоре из-за финансовых трудностей стройка забуксовала. Второе дыхание ей придал Борис Ельцин, возглавивший Свердловскую область в 1976 году.

«Стройте, как хотите»

Дорога была поделена между крупными городами на зоны ответственности. В роли заказчика работ выступило областное проектно-ремонтно-строительное объединение автомобильных дорог (сейчас АО «Свердловскавтодор»), за свои участки отвечали партийные горкомы. 26 городов и районов области послали на трассу свои механизированные отряды. За ними шли профессиональные дорожные строители и их гордость – комплекс «Автогрейд».

– Нам сказали – стройте, как хотите, и мы разделили весь объём работ на участки, – вспоминает Николай Диденко, в 70-е годы возглавлявший отдел строительства нижнетагильского горкома КПСС, – главная нагрузка легла на Высокогорский железный рудник, так как у них были техника и взрывники, а также на Вагонку и Уралхимпласт. За участок возле Кушвы отвечал Гороблагодатский рудник. Источником финансирования служил дорожный фонд. Собранные деньги мы не сдавали, а использовали на строительство. Своей заслугой считаю, что уже при развале страны сумел построить обходную трассу у Нижнего Тагила. Даже представить страшно, что было бы сейчас на городских дорогах, не будь её.

То, что строительство велось подчас самостийно, путешественники видят и сегодня. Возле Невьянска дорогу проложили по существующему рельефу: она то взмывает вверх, то катится под уклон. Далее на север трасса идёт прямо, а по обочинам высятся скалы. Видно, что здесь на славу потрудились взрывники и экскаваторщики.

По миллиону за километр

Стройку называли «уральским БАМом», только железную магистраль до Амура возводила вся страна, а Серовский тракт оставался региональным проектом. Большое дело шло подчас со скрипом, подключались руководители крупных предприятий. А если не желали, на партштабах «им выламывали руки». Не в буквальном смысле, конечно, но убеждать там умели.

Читайте также:
Исторические сооружения Туркменистана

В 1985 году строительство автодороги Свердловск – Невьянск – Нижний Тагил – Верхняя Тура – Серов было завершено. По данным АО «Свердловскавтодор», на объект общей протяжённостью 346 километров было затрачено 350 миллионов рублей. По случаю завершения строительства в Серове был устроен митинг, а потом колонна автобусов с представителями осчастливленных городов торжественно проехала от Серова до Екатеринбурга. По пути жители выходили на трассу, чтобы поприветствовать колонну, а возле Нижней Туры первых путешественников встретили хлебом-солью.

Сегодня Серовский тракт – это один из самых востребованных путепроводов Свердловской области. На некоторых участках интенсивность движения зашкаливает – 25 тысяч машин в сутки. Трасса также является одной из самых аварийных в области. Тракт до сих пор развивается: он получил продолжение на севере и удобные подъезды к городам.

  • Опубликовано в №241 от 28.12.2018

Екатеринбург — Серов

Полное описание маршрута «Екатеринбург, Свердловская обл., Россия – Серов, Свердловская обл., Россия». Маршрут следования, расстояние между городами Екатеринбург и Серов, время в пути, расчет топлива, поиск попутчиков, билетов и отелей.

  • Главная
  • Екатеринбург
  • Серов

Маршрут «Екатеринбург — Серов» на карте

Описание маршрута следования Екатеринбург → Серов

  1. Начало маршрута: Екатеринбург
  2. Езжайте на запад по проспекту Ленина в направлении улицы Екатерининская Широкая 1,7 км, 5 мин.
  3. Поворачивайте направо на бульвар Верхисетский 0,7 км, 3 мин.
  4. Плавно поворочавайте налево на улицу Долорес Ибаррури / улица Кирова 0,5 км, 1 мин.
  5. Поворачивайте направо на улицу Бебеля 0,8 км, 1 мин.
  6. Плавно поворочавайте налево на улицу Халтурина 2,0 км, 2 мин.
  7. Продолжайте двигаться по улице Бебеля 1,7 км, 3 мин.
  8. Продолжайте двигаться по улице Донбасская 1,0 км, 2 мин.
  9. Поворачивайте налево на переулок Суворовский 0,5 км, 1 мин.
  10. Плавно поворочавайте налево на улицу Павловская 0,3 км, 1 мин.
  11. Поворачивайте направо на Серовский тракт 76,6 км, 50 мин.
  12. Продолжайте двигаться по трассе Р-352 32,6 км, 21 мин.
  13. Придерживайтесь левой стороны, продолжая двигаться по трассе Р-352 232 км, 2 ч. 37 мин.
  14. Продолжайте двигаться по улице Каквинская 0,7 км, 1 мин.
  15. Поворачивайте направо на улицу Кирова 0,2 км, 1 мин.
  16. Поворачивайте налево на улицу Льва Толстого 0,3 км, 1 мин.
  17. Поворачивайте направо на улицу Розы Люксембург 0,8 км, 3 мин.
  18. Поворачивайте налево на улицу Красноармейская 0,6 км, 2 мин.
  19. Поворачивайте направо на улицу Ленина 0,9 км, 2 мин.
  20. На круговом движении сворачивайте на второй съезд и продолжайте двигаться по улице Ленина 0,5 км, 1 мин.
  21. Поворачивайте налево на улицу Крупской 0,2 км, 1 мин.
  22. Конец маршрута: Серов

Найдите попутчиков на маршруте Екатеринбург – Серов и сэкономьте на топливе для своего автомобиля!

Больше маршрутов

Екатеринбург – Серов: расстояние и время в дороге

Расстояние между городами Екатеринбург и Серов составляет 355 км, среднее время в пути – 4 ч. 19 мин.:

на автомобиле — 3 ч. 32 мин. без пробок

на автобусе — 3 ч. 56 мин. без остановок

на грузовом авто — 4 ч. 26 мин. с грузом до 5 тонн

на мотоцикле — 2 ч. 22 мин. по хорошему асфальту

на велосипеде — 14 ч. 11 мин. без отдыха

пешком — 2 дня 23 ч. без сна и еды

на ракете — 44 сек. + примерно 18 часов на подготовку, взлет и посадку

Отели и гостиницы Серова

Собираетесь в командировку? С помощью нашего виджета можно быстро найти и забронировать жилье в Серове – это удобно и совсем несложно. Все апартаменты, гостиницы, отели Серова с ценами и моментальным бронированием доступны вам прямо сейчас!

Читайте также:
Могут ли иностранцы покупать землю в России: приобретение участка в 2022

Экскурсии в Екатеринбурге

Вы можете увидеть полный список экскурсий в Екатеринбурге или посмотреть самые рейтинговые из них:

Екатеринбург — столица конструктивизма

Побывать в городке чекистов, посетить одну из его квартир и узнать о принципах архитектуры авангарда

Узнать Екатеринбург за 3 часа

Заводы, зеленые скверы, усадьбы, церкви и район чекистов — калейдоскоп истории в одной прогулке

Екатеринбург: самое интересное

Исследовать город с историком и ощутить непередаваемый колорит Уральской столицы

Расстояние между г. Екатеринбург и г. Серов определено автоматически с использованием алгоритмов и точных спутниковых GPS-координат городов, населенных пунктов, точек интереса и дорог.

На нашей карте отображена трасса Екатеринбург Серов – она отрисована красной жирной линией. Там же отмечены ближайшие города – к точке старта и финиша маршрута. Для вашего удобства вы можете посмотреть на карте пробки в г. Серов в реальном времени!

Расстояние между исходной точкой Екатеринбург, Свердловская обл., Россия и местом назначения Серов, Свердловская обл., Россия “по прямой” составляет 308.3 км, что на 46.7 км меньше, чем расстояние по трассе (355 км). Если вы привыкли расчитывать расстояние в неметрической системе мер, или спидометр вашего автомобиля размечен не в км/ч, а в милях-в-час, то вам будут интересны те же значения в милях: 191.5 миль для расстояния по прямой, и 220.6 миль для расстояния по трассе.

Для того, чтобы узнать сколько километров от Екатеринбурга до Серова, мы сложили длины всех автодорог между заявленными населенными пунктами.

Поезд Екатеринбург Серов

Билеты на поезд из Екатеринбурга до Серова – просто и недорого!

Самолет Екатеринбург Серов

Билеты на самолет из Екатеринбурга до Серова – быстро и комфортно!

Туры Екатеринбург Серов

Туры из Екатеринбурга до Серова – пора отдохнуть!

Билеты Екатеринбург Серов

Билеты на электричку из Екатеринбурга до Серова – на выходные на дачу!

Р352 (автодорога)

Россия Россия

Свердловская область Свердловская область

Трасса начинается в центре Свердловской области городе Екатеринбург, и уходит в северном направлении.

Миновав на 50-м километре посёлок Таватуй, стоящий на одноимённом озере, и на 90-м километре город Невьянск, трасса на 124-м километре выходит на перекрёсток, к которому справа (с востока) примыкает автодорога, пришедшая из центра Тюменской области города Тюмень через города Ирбит и Алапаевск.

На 142-м километре Серовский тракт приходит в город Нижний Тагил, а на 200-м километре — в город Верхняя Тура. Эти города можно обогнуть и по объездным дорогам.

К перекрёстку на 207-м километре трассы Р352 слева примыкает автодорога, уходящая в Пермский край — через город Горнозаводск на города Кунгур и Соликамск.

Серовский тракт заканчивается на 350-м километре в городе Серов, но в северном направлении продолжается дорога Серов — Ивдель — Ханты-Мансийск. Эта дорога вместе с участком трассы Р352 от 207-го километра до г. Серов вошла в состав «Северного широтного автодорожного коридора» (Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск).

Схема маршрута

Свердловская область 0 км — Екатеринбург
М5 Р242 Р352 Р355
47 км — на Таватуй
62 км — на Верх-Нейвинский и Новоуральск
88 км — Невьянск
134 км — Нижний Тагил Р353
183 км — на Кушву
на Красноуральск 196 км — на Верхнюю Туру
226 км — на Нижнюю Туру, Лесной
на Верхотурье 274 км
286 км — Новая Ляля
306 км — Лобва
на Красноярку 332 км
350 км — Серов
Читайте также:
Налоговый вычет при покупке квартиры в ипотеку в 2022 году

Напишите отзыв о статье “Р352 (автодорога)”

Ссылки

Отрывок, характеризующий Р352 (автодорога)

Он пристально посмотрел на нее.
– Ты об Николушке? – сказал он.
Княжна Марья, плача, утвердительно нагнула голову.
– Мари, ты знаешь Еван… – но он вдруг замолчал.
– Что ты говоришь?
– Ничего. Не надо плакать здесь, – сказал он, тем же холодным взглядом глядя на нее.

Когда княжна Марья заплакала, он понял, что она плакала о том, что Николушка останется без отца. С большим усилием над собой он постарался вернуться назад в жизнь и перенесся на их точку зрения.
«Да, им это должно казаться жалко! – подумал он. – А как это просто!»
«Птицы небесные ни сеют, ни жнут, но отец ваш питает их», – сказал он сам себе и хотел то же сказать княжне. «Но нет, они поймут это по своему, они не поймут! Этого они не могут понимать, что все эти чувства, которыми они дорожат, все наши, все эти мысли, которые кажутся нам так важны, что они – не нужны. Мы не можем понимать друг друга». – И он замолчал.

Маленькому сыну князя Андрея было семь лет. Он едва умел читать, он ничего не знал. Он многое пережил после этого дня, приобретая знания, наблюдательность, опытность; но ежели бы он владел тогда всеми этими после приобретенными способностями, он не мог бы лучше, глубже понять все значение той сцены, которую он видел между отцом, княжной Марьей и Наташей, чем он ее понял теперь. Он все понял и, не плача, вышел из комнаты, молча подошел к Наташе, вышедшей за ним, застенчиво взглянул на нее задумчивыми прекрасными глазами; приподнятая румяная верхняя губа его дрогнула, он прислонился к ней головой и заплакал.
С этого дня он избегал Десаля, избегал ласкавшую его графиню и либо сидел один, либо робко подходил к княжне Марье и к Наташе, которую он, казалось, полюбил еще больше своей тетки, и тихо и застенчиво ласкался к ним.
Княжна Марья, выйдя от князя Андрея, поняла вполне все то, что сказало ей лицо Наташи. Она не говорила больше с Наташей о надежде на спасение его жизни. Она чередовалась с нею у его дивана и не плакала больше, но беспрестанно молилась, обращаясь душою к тому вечному, непостижимому, которого присутствие так ощутительно было теперь над умиравшим человеком.

Князь Андрей не только знал, что он умрет, но он чувствовал, что он умирает, что он уже умер наполовину. Он испытывал сознание отчужденности от всего земного и радостной и странной легкости бытия. Он, не торопясь и не тревожась, ожидал того, что предстояло ему. То грозное, вечное, неведомое и далекое, присутствие которого он не переставал ощущать в продолжение всей своей жизни, теперь для него было близкое и – по той странной легкости бытия, которую он испытывал, – почти понятное и ощущаемое.
Прежде он боялся конца. Он два раза испытал это страшное мучительное чувство страха смерти, конца, и теперь уже не понимал его.
Первый раз он испытал это чувство тогда, когда граната волчком вертелась перед ним и он смотрел на жнивье, на кусты, на небо и знал, что перед ним была смерть. Когда он очнулся после раны и в душе его, мгновенно, как бы освобожденный от удерживавшего его гнета жизни, распустился этот цветок любви, вечной, свободной, не зависящей от этой жизни, он уже не боялся смерти и не думал о ней.
Чем больше он, в те часы страдальческого уединения и полубреда, которые он провел после своей раны, вдумывался в новое, открытое ему начало вечной любви, тем более он, сам не чувствуя того, отрекался от земной жизни. Всё, всех любить, всегда жертвовать собой для любви, значило никого не любить, значило не жить этою земною жизнию. И чем больше он проникался этим началом любви, тем больше он отрекался от жизни и тем совершеннее уничтожал ту страшную преграду, которая без любви стоит между жизнью и смертью. Когда он, это первое время, вспоминал о том, что ему надо было умереть, он говорил себе: ну что ж, тем лучше.

Читайте также:
Лучшие горнолыжные курорты на Алтае: отдых зимой 2022

Кубинские сигары: как их делают

El Laguito (Эль Лагуито) является самой известной фабрикой, производящей сигары. Именно здесь начали производить знаменитые сигары Cohiba (Коиба), предназначенные исключительно для членов правительства Кубы и лично Фиделя Кастро, а также его брата Рауля. К слову сказать, эта марка сигар появилась благодаря самому Команданте.

Фотограф Десмонд Бойлан, фотокорреспондент Reuters, посетил цеха сигарной фабрики и запечатлел на своих фотографиях этапы производства самых известных кубинских сигар.

Для производства сигар Эль Лагуито используют самый качественный и дорогой табак, который выращивают в провинции Пинар дель Рио (Pinar del Rio) без каких-либо химических добавок и пестицидов. Таким образом, кубинский табак является 100% натуральным. На первом этапе производства – ферментация табака, которая осуществляется в закрытом темном помещении. Чем дольше ферментируют табак, тем меньше в нем содержится никотина и аммония. По завершении третьей стадии ферментации, табачные листья выносят на свет, после чего они отправляются на сортировку.

На каждой линии производства заняты специально обученные люди – табачники (tabaquero). Во время сортировки отсеиваются поврежденные листья, а также табак проверяется на наличие насекомых. Листья также проверяются на эластичность. Весь процесс осуществляется вручную.

Листья сортируются по цвету, качеству, после чего пересчитываются и складываются в отдельные стопки. Крупные стебли аккуратно вынимают, сохраняя целостность всего листа. Все отсортированные таким образом листья направляются на следующий этап производства – в цех купажа, где подвергнутся нескольким этапам смешивания. После этого они распределяются для того или иного сорта сигар.

Определение аромата эфирных масел и составление сортовой смеси – один из самых важных этапов производства, поэтому в нем участвуют только профессионалы, мастера своего дела. После того, как табак отберут по цвету, толщине и аромату, листья отправляются в руки мастеров, отвечающих за форму.

Традиционным ножом табачников “чавета” (chaveta) вырезается стебель и обрезаются края листа. Сигары дорогих сортов делаются только из цельного табачного листа, благодаря этому воздух через сигару проходит без усилий, и аромат легко вдыхается. По форме шапочки пепла на конце сигары можно определить высокое качество сигары: она должна быть ровной и аккуратной.

Сама по себе сигара – это три условные части: трипа (tripa), капоте (capote) и капа (capa). Трипа, то есть начинка – находится в центральной части сигары. Она содержит несколько цельных листьев табака, избавленных от всяческих стеблей и прожилок. Толщина листьев должна быть одинаковой, иначе скорость горения не будет равномерной. Для начинки используют самый грубый, но самый душистый лист, который отвечает за вкус и аромат будущей сигары. Благодаря начинке создается ароматный “букет” и вкусовые характеристики определенной марки сигар.

Читайте также:
Все об отдыхе в Туй Хоа

Начинка состоит из трех листов: первого (ligero), второго (seco) и третьего (volado). Первый лист растет в самом верху табачного куста, он наиболее темный из всех, насыщен вкусом, ароматом и содержит самое большое количество эфирных масел. Второй лист растет в середине растения. Эти листья более светлые по цвету и более мягкие по вкусу ферментируют в течение порядка 18-ти месяцев. Третий лист растет у самого основания куста. Такой лист наименее ароматный, но зато горит лучше первых двух. Именно пропорциональное содержание этих трех листов и является тем уникальным букетом, который характерен для каждого сорта. Вся начинка складывается вручную “гармошкой”, которая прекрасно горит и легко пропускает воздух.

Для обертки сигары, удерживающей начинку внутри – капоте (capote) – используют прочный тонкий лист, который отвечает за форму. Такой лист прессуют в специальной форме, благодаря чему заготовка не разваливается.

Капа (capa) делается из самых дорогих, самых эластичных, самых лучших табачных листов, ведь эта часть сигары отвечает за весь ее внешний вид. Дорогие сорта сигар заворачивают во внешние листы, которые буквально лоснятся от содержащихся в них эфирных масел.

После того, как сигара скручена, в отделе контроля качества она проверяется на растяжение. Прошедшую проверку сигару отправляют на сортировку по цвету. Контролируется не только толщина и цвет сигары, но и ее соответствие конкретному “букету” – этот этап производства выполняют те, кому это умение передается из поколения в поколение. В одну коробку складываются сигары не только идеальной формы, но и одного цвета. Специалист, отвечающий за этот этап производства, способен визуально различить более 90 различных оттенков табачных листьев.

Качество сигар в немалой степени зависит от того, как и где они хранятся: в помещении не должно быть перепадов влажности и температуры. Идеальные условия – температура порядка 16-21 градусов по Цельсию при относительной влажности около 70%. При повышении температуры в табаке заведутся табачные жучки, при повышении влажности – появится плесень, при понижении – табак высыхает, теряя весь “букет”. Хранятся сигары в специальных ящиках “хумидорах”, которые сделаны из древесины красного испанского кедра и других благородных пород. Хранящаяся в идеальных условиях сигара может прожить до 10-ти лет.

После того как сигары отсортируют, их отправляют в маркировочный цех. Здесь каждая бирка – подотчетная: сменщики передают их друг другу под расписку. Клеятся бирки также вручную.

Стоимость сигар зависит от нескольких факторов, среди которых размер, сорт, качество. У сигар Cohiba существует порядка 20-ти видов. Сигары Cohiba Esplendido, к примеру, на Кубе можно купить за 380 долларов (коробка с 25-тью сигарами). Канадские курильщики могут купить такую коробку сигар уже не меньше чем за 800-900 долларов. В странах Европы стоимость коробки сигар Cohiba Esplendido превышает 1.000 евро. В США кубинские сигары официально купить нельзя, а неофициально одну сигару этого вида можно приобрести почти за 100 долларов. Производятся также сигары коллекционных сортов, которые из элемента роскоши переходят просто в какой-то культ: стоимость одной сигары может достигать 1.000 долларов.

Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! :)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: