Куда отправиться в путешествие по горам? Трекинг в России и мире
Трекинг – экстремальный вид отдыха, который определённо стоит вашего внимания. Нетронутая дикая природа, чистейший горный воздух и захватывающие виды – всё это ждёт вас на вершинах горных хребтов.
Почему трекинг так привлекает туристов?
Трекинг – настоящее фитнес-открытие последних лет. Его популярность растёт вместе с развитием тренда на здоровый образ жизни. Вместо отдыха на пляже или у бассейна, всё чаще стали выбирать прогулки на свежем воздухе и занятия спортом. Во многом именно этим трекинг и привлекает туристов. Прогулка по горам – ненавязчивая физическая нагрузка, которая поможет развить выносливость, избавиться от одышки и лишнего веса. К тому же такой отдых подойдёт тем, кто привык путешествовать бюджетно.
Чаще всего для непродолжительных горных прогулок составляют несложные маршруты – специальной физической подготовки для этого не требуется. Поэтому в такое путешествие смело можно отправляться с детьми, родителями и друзьями. Чистый горный воздух поможет расслабиться и очистить голову от ненужных мыслей, а отсутствие мобильной связи не позволит отвлекаться от прогулки.
Вдобавок ко всему горы порадуют незабываемыми видами, от которых захватывает дух. Обычно с вершины открывается необыкновенной красоты пейзаж.
Куда сходить в горы в России?
Для начинающих путешественников подойдут горы Крымского полуострова и Краснодарского края. В Крыму для непродолжительной прогулки можно выбрать Боткинскую (недалеко от Ялты) или Солнечную тропу, Большой каньон Крыма и путь к средневековому городу-крепости Мангуп-Кале.
Курорт «Роза Хутор» тоже может предложить туристам разнообразные тропы и трекинговые маршруты. Наибольшей популярностью пользуются трассы на высоте 1170 м, которые берут начало в Горной Олимпийской деревне, а также пути на вершине Роза Пик – например, восхождение на Каменный столб, высота которого составляет 2509 м.
Для более опытных туристов подойдёт экспедиция по Курильским островам. Там удастся насладиться невероятной атмосферой дикой и неизведанной природы. Этих любителей трекинга могут привлечь и горы Камчатки.
Трекинг по всему миру
С открытием границ россияне смогут покорять и зарубежные высоты. В Европе трекинговые маршруты для новичков находятся в Альпах, которые славятся особенным воздухом. Чистыми и ухоженными тропами вас порадуют горные трассы в Польше, Чехии и Словакии. Они оборудованы для начинающих туристов, а прогулка оставит незабываемые впечатления.
Для длительного похода подойдёт переход Гранд Рандонне (GR 20) во Франции. Маршрут довольно сложный и длинный (около 180 км), поэтому к нему стоит тщательно подготовиться. Сюда лучше ехать весной или летом.
Чуть менее сложным считается маршрут Лейгавегюр, который по праву заслужил звание одного из самых живописных в Исландии. Его протяжённость составляет около 80 км, но есть и сокращённый вариант – 20-25 км.
Что нужно взять с собой в поход?
Перед длительным походом в горы нужно позаботиться обо всём необходимом.
Питьевая вода – из расчёта минимум два литра на день на одного человека.
Лёгкий перекус – шоколад, орехи, сухофрукты.
Головной убор – для защиты от прямых солнечных лучей.
Экипировка – защитная одежда, которая защитит от сильного ветра, дождя и холода.
Обувь для трекинга.
Солнцезащитные средства – необходимо взять с собой, даже если по прогнозу облачн.
Инвентарь для ночлега – палатка, спальный мешок и т.д. (если вы собираетесь переночевать в горах).
Трекинговые палки – значительно облегчат подъём и спуск.
5 самых красивых трекинговых маршрутов России и не только
1. Поход по Крыму
Стартуешь из Бахчисарая, где можно поесть восточных сладостей и познакомиться с древней историей. Далее нужно добраться до пещерного города Чуфут-Кале — место топовое, однозначно рекомендуем. Оттуда двигай по пешему маршруту до Большого крымского каньона, искупавшись попутно в Ванне молодости. Финиш трека — гора Ай-Петри.
За 7 дней похода заплатишь 16 900 рублей. По этому направлению всегда можно купить по акции достаточно дешевые билеты. Идеальное время для походов — май и сентябрь-октябрь.
2. Экспедиция по вулканам Камчатки
Камчатские вулканы — зрелище грандиозное и крайне суровое. Можно не видеть Ленские столбы или тундру, но Камчатку будь добр посетить. Этот маршрут не для «слабаков» — нужно будет пройти порядка 70 километров с рюкзаком и более 90 — налегке. Настоящее испытание. Но после двух недель среди сопок и дикой природы ты не будешь прежним. На лето 2019 года открыто бронирование. Торопись.
3. Активная неделя в горах
На этом маршруте тебя ждёт сплав по реке Белой, водопады Руфабго и Мишоко. Они окружены лесами, похожими на джунгли. Далее — переход до знаменитого приюта Фишт. Твои старики, возможно, даже бывали здесь. Это легендарное место с большой историей. После этого два восхождения, на Оштен и Фишт, где ты сможешь дотронуться до ледника. Всегда есть недорогие билеты. Длительность — всего 7 дней.
4. Поход к Приэльбрусью
Маршрут этот хорош тем, что ты увидишь Эльбрус, и тебе для этого не понадобится специальная экипировка. Никаких кошек, веревок и ледорубов. Только ноги, рюкзак и выносливость. Программа составлена так, чтобы твой организм смог привыкнуть к высоте правильно. В противном случае можно получить горную болезнь, которая опасна для жизни. После переезда из Пятигорска к подножию горы, ты пройдёшь по ущелью Ирик-Чат, выйдешь к пику Патона, а там, следуя за гидом, через перевал — к горе Чаткара и от неё к посёлку Эльбрус.
Для этого направления тоже есть недорогие билеты и несколько способов переезда. Длительность маршрута — 9 дней.
5. Майские праздники на Алтае
Это лёгкий маршрут. Даже рюкзаки не нужны. Клуб «Странник» определил его сложность как 2 из 10. 40 километров — именно столько длится маршрут — хороший способ размяться и находиться вдоволь. Помимо внушительной протяжённости, маршрут имеет очень много достопримечательностей: долину и ледник Актру, знаменитый перевал Кату-Ярык, некогда труднодоступную долину Чулышмана, водопады Учар, древние наскальные рисунки. И Телецкое озеро — второе по величине после Байкала.
Современный горный трекинг – куда отправиться за новыми впечатлениями
- .
- Регионы
- Адыгея
- Алтай
- Байкал
- Золотое кольцо
- Кавказ
- Калининград
- Камчатка
- Карелия
- Кижи-Соловки
- Крым
- Ненецкий округ
- Подмосковье
- Плато Путорана
- Сахалин, Курилы
- Саяны
- Север России
- Урал
- Хакасия и Тыва
- Хибины
- Шантарские острова
- Командорские остров
- Виды туров
- Горы – море
- Горно-пешие
- Конные
- Комбинированные
- Сплавы по рекам
- Велосипедные
- Джип-туры
- Квадроциклы
- Лыжные
- Снегоходные
- Выходного дня
- Хиты
- Маршрут 30 через горы к морю
- В край гор и водопадов Адыгеи
- Горный калейдоскоп в Адыгее
- С восхождением на Оштен
- Активный тур в Адыгее 6 дней
- Туры в мае
- Контакты
- О нас
- О фирме
- Пресса о нас
- Отзывы
- Наши вакансии
- Мы в Instagram
- Фото с туров
- Песни под гитару MP3
- Ищем авторов
- Мы ВКонтакте
- Пресса о нас
- Отзывы
- Фото
- Видео
Походы и туры в горы
Пешие, комбинированные маршруты
Популярные и качественные программы, туры горы – море
Хибины – Кольский полуостров – пешие походы Подробнее
К вершине Южного Урала Подробнее
Почему мы рекомендуем именно эталонные виды туризма? Первое: как известно, альпинизм – это школа мужества, а туризм – школа замужества. В туристическом походе на фоне некоторых трудностей и оторванности от привычного уклада жизни девушка видит своего избранника “насквозь”. Поэт сказал: “парня в горы возьми рискни, там поймёшь, кто такой”.
Второе: представителям сильного пола представляется возможность показать себя, как настоящего мужчину. Третье: два дня проведённых на пляже, трудно отличить друг от друга и две поездки на море, в разные годы, мало чем отличаются. В походе все дни совершенно разные, насыщенные множеством событий и впечатлений.
Люди, которые только один раз в жизни были в походе, вспоминают каждый его день в отдельности, как лучшие мгновения своей жизни. И наконец: общение с божественной красотой природы – это просто прекрасно!
“В домашнем диванно-кресельном покое накапливается усталость от суеты, от искусственного изображения лесов, гор и рек, нет той остроты и реального ощущения живой природы, когда всем своим существом чувствуешь её благодатную энергию, аромат хвойного леса, нежность и теплоту ласкового солнца, тенистую прохладу горной реки, когда горы живут вместе с тобой, когда опасности гор, подстерегают тебя на каждом шагу, тревожат душу и волнуют кровь, когда они видимы и реальны. Риск, лихость, озорство, казалось бы, безрассудное преодоление порогов водной стихии, отвесных скал и ледопадов – это состояние настоящей жизни, энергии, романтика той прекрасной поры, которая остаётся в памяти на всю жизнь, и которую мы называем молодость.”
Горный туризм – путешествие в горах, связанное с прохождением относительно сложных участков горного рельефа (склонов, гребней, ледников, перевалов), форсированием горных потоков и т. п. Для горного туризма характерны: большой объем физических нагрузок на организм при пониженном атм. давлении и высоком уровне солнечной радиации, необходимость преодолевать препятствия с применением разнообразных средств и приемов передвижения и страховки, спец, тактика прохождения маршрута. Гл. препятствием в горных походах считаются перевалы, их число и категории трудности определяют спорт. сложность всего маршрута. Наибольшую опасность в горах представляют крутые склоны и гребни (на которых срывы и падения приводят к травмам), снежные лавины, камнепады, сели, паводки, прикрытые снегом трещины, грозы, а также ветер, осадки, туман, белая мгла, повышенная солнечная радиация. Природные условия в горах определяют особенности тактики горных походов: обязательна адаптация к высоте (высотная акклиматизация); макс. облегчение рюкзаков (в связи с этим предпочтительны линейно-радиальная и радиально-кольцевая схемы маршрута), минимум грузов на сложных участках; движение преимущественно в утренние часы, когда неблагоприятное влияние солнечной радиации минимально, меньше вероятность камнепадов и схода лавин, наименьший уровень воды в реках; макс. осторожность в начале похода (из-за плохой адаптации организма, резкого обострения ранее не проявлявшихся заболеваний), в конце похода и во второй половине дня (вследствие утомления, ослабления внимания и снижения быстроты реакции) и на спусках, чтобы свести к минимуму возможность несчастных случаев.
К тактическим мерам безопасности в горах относятся: выбор пути на склонах по ребру, тщательный выбор безопасных мест для устройства ночных биваков, обязательна разведка (налегке) технически сложных, а также не просматриваемых с подходов или допускающих несколько вариантов участков пути, предварит. обработка сложных мест. Разведку осуществляют путем наблюдений с удобного пункта (напр., с противоположного или смежного склона) или пробным прохождением. Разведка и обработка пути в пределах зоны видимости группы производится одной связкой-двойкой, вне пределов видимости – связкой-тройкой или двумя связками-двойками с обусловленным контрольным сроком возвращения. Разведку и обработку маршрута обычно проводят вечером (после остановки на ночлег, но до ужина) или утром (до выхода осн., группы).
Современный уровень развития горного туризма позволяет совершать несложные в техническом отношении горные туры и походы практически всем здоровым людям независимо от возраста. Благоприятным временем для путешествия в горах считается период с сер. июня по сентябрь включительно; с 80-х гг. все более популярными становятся походы в межсезонье – в начале мая и нач. ноября.
Горы своей завораживающей красотой привлекают всех. Они позволяют окунуться в мир прекрасного, вечного, насладиться первозданной красотой и покоряют навсегда. Здесь царит дух романтики и приключений, все мирские заботы покидают вас, остаётся атмосфера пьянящей радости, вдохновения и наслаждения.
Многие люди хоть однажды, но посещают эти сказочные места, их впечатления неизгладимы и остаются в памяти на всю жизнь. Некоторые влюбляются в горы, как в божественную идею, “заболевают” ими и посвящают горам всю свою жизнь. Горы всегда были загадкой, тянули к себе, хотелось знать, а что там, за сверкающей на горизонте кромкой белизны, царство льда, скал и снега.
Сколько стоит съездить на Формулу 1 и стоит ли это того?
F1 Russian Grand Prix существует уже четыре года. Говоря по правде, сама фраза «Российский этап Формулы 1» до сих пор звучит сказочно и невероятно. Ведь привезти F1 в нашу страну пытались многие, начиная еще с советских времен. Интересный факт: в 1983 году в предварительный календарь чемпионата мира даже включили этап в Москве! Но переговоры Берни Экклстоуна с советским руководством тогда не увенчались успехом. Затем были планы о постройки трассы в Калининграде, Ярославле, Туле, Санкт-Петербурге, в различных районах Москвы и Подмосковья… Со временем словосочетание «Формула 1 в России» стало звучать как «человек на Марсе»: вроде это всем интересно, вроде все строят планы, регулярно что-то обещают, но реалисты понимают: если это и произойдет, то явно не при нашей жизни.
А затем у нас случились Олимпийские игры, в поддержку которых и был оперативно организован российский Гран-При. Временную трассу с одной постоянной и тремя временными трибунами проложили прямо между объектов Олимпийского парка — большинство из них также считались временными. Первый Russian Grand Prix прошел в октябре 2014-го — спустя 8 месяцев после Зимних Олимпийских игр. Организаторы постарались: сочинский Гран-При был признан лучшим во всем Чемпионате мира 2014 года. Почти сразу же трассу решено было не разбирать — так же, как «забыли» про обещанный перенос стадионов в другие города.
На первом Гран-При России не было свободных мест — российские фанаты F1, дождавшиеся этого чуда, всё разобрали уже на мартовских предзаказах.
В 2017-м году Гран-При России состоялся в четвертый раз. Итак, сколько же стоит это удовольствие?
Первое, чем нужно озаботиться — это, собственно, билетами на гонку. Они же, возможно, станут основной частью расходов. Продаются билеты на сайте Сочи Автодром. Это может показаться удивительным, но последние четыре года цена билетов не просто не растет, но и снижается (особенно, если считать в долларах). В 2017 году самые демократичные билеты стоили 4500 рублей. Это так называемая «Зона свободного размещения» — сидячих мест не предусмотрено, но есть возможность сидеть на траве и видеть, например, девятый поворот трассы. Или сидеть перед большим экраном.
Подороже обойдутся билеты на трибуны — от 8 до 15 тысяч на тех трибунах, что считаются временными и от 20 до 30 тысяч на стационарной главной трибуне. Там же есть ложи — Premium, Gold и Platinum. 50, 130 и 160 тысяч рублей, соответственно. Наконец, есть VIP-ложи, они стоят (по слухам) от 200 000 рублей. Сейчас есть еще и детские билеты (до 12 лет) — они в два раза дешевле. Можно также немного сэкономить, купив билет не на 4 дня, а на 2.
«Это, короче, у Гургена на работе билеты раздавали вчера, поэтому он нам два дал. — А у нас тетя Роза всем билеты принесла!» — хвастаются друг перед другом местные болельщики в очереди на вход. В 2017-м билеты продавались невесело, и, чтобы не испортить телевизионную картинку, организаторы раздали лишние билеты друзьям и знакомым. Похоже, билеты в 2018-м будут еще дешевле.
Самолетом, поездом, на машине, мотоцикле и даже велосипеде — по-разному приезжают на F1 люди со всего мира. Добираться из Москвы — проще всего. Даже за пару дней до гонки S7 Airlines продавала билеты в Сочи с удобным временем прилета по 3500 рублей. Что приятно — обратные билеты тоже были. Этот вариант я и выбрал. Благо S7 Airlines летают в Сочи пять или шесть раз в день, и можно выбрать самый удобный рейс с нужным временем прилета.
Если вы летите из другого города — можно подобрать рейс с пересадкой, а из многих городов есть прямые рейсы прямо до Сочи. Например, из Новосибирска летает тот же S7 Airlines.
С поездами всё понятно — они ходят со всей страны до самого Адлера.
Если соберетесь ехать на своем транспорте — заранее подумайте о том, где будете парковаться. Ситуация в Сочи с парковкой очень сложная.
И здесь тоже никаких проблем — даже за пару дней до гонки booking.com давал широкий выбор — от квартир и хостелов за 300 рублей до пятизвездочных отелей за 50 000. Подсказка: селиться лучше не рядом с трассой, а в самом городе Сочи. Да, от центра Сочи до расположенной в Адлере трассы «Сочи Автодром» — аж сорок километров. Но добираться из Сочи удобнее, чем из Адлера! Даже если вы приехали в Сочи на своей машине — оставьте ее в городе и езжайте к трассе на электричке. Все четыре дня гонок «Ласточки» ходят от Сочи до Олимпийского парка бесплатно — РЖД оказывает организаторам гонки поистине неоценимую услугу!
С едой в городе проблем нет — есть и бюджетные заведения, и роскошные рестораны. Есть и Макдональдс и просто супермаркеты для совсем экономных. Но если вы планируете использовать свой четырехдневный билет по полной программе, то чаще питаться придется, собственно, на автодроме. И вот туда-то приносить свою еду запрещено категорически, так что нужно будет выбирать что-то в местном общепите. К удивлению, цены здесь не по-сочински гуманны. Стакан морса, например, продают за 20 рублей, а пончик — за 35.
Сам автоспорт — это лишь малая часть происходящего на «Сочи Автодроме». Основное время между заездами вам придется чем-то себя занимать на огромной территории Олимпийского парка. К счастью, о вашем досуге организаторы позаботились. Если, конечно, вы позаботились о том, чтобы не забыть снять с карты и положить в карман побольше наличных. Например, можно пройтись по «улице бутиков» и купить себе кепку Ferrari, майку с номером Дани Квята или магнитик Sochi F1. И если магнитики и брелки с символикой трассы будут необременительны для семейного бюджета, то весь официальный мерчендайз от команд F1 стоит очень дорого — одна только футболка обойдется в 4 тысячи рублей. Одеться в Ferrari или Mercedes с ног до головы будет стоить несколько десятков тысяч.
«Скажи мне мама, сколько стоит моя жизнь? Моя жизнь — это драма, моя душа несется ввысь…» — надрываются хрипящие колонки тонированной заниженной Нивы. Даже глубокой ночью перед аэропортом Сочи людно — ждут клиентов таксисты разной степени легальности, курят ожидающие и провожающие, пытается дозвониться до службы поддержки «Букинга» немного растерянный московский журналист.
По прилету в Сочи обнаружился невероятный факт, цитирую: «забронированного вами отеля больше не существует». К чести «Букинга», проблема решилась достаточно быстро — саппорт подыскал замену, и «Убер» везет меня в новый отель.
В начале мая в Сочи тепло. Даже ночью можно пройтись в шортах, подышать морским воздухом и посмотреть на ленивую ночную жизнь олимпийской столицы. Я приехал в ночь на субботу, пропустив первые два дня Гран-При.
Строго говоря, сам Гран-При состоит из трех дней — свободные заезды в пятницу, квалификация в субботу и гонка в воскресенье. Но мероприятие под названием «Формула 1 в Сочи» начинается в четверг — обладатели «четырехдневных» билетов могут в этот день зайти на пит-лейн и взять автограф у гонщиков. Это два раздельных события — автографы раздают на Медальной площади, а вход на пит-лейн — на противоположном конце Олимпийского парка. Учитывая длину очередей, провести в них можно как раз весь четверг. На трибуны в этот день не пускают.
На пит-лейне в четверг кипит работа — механики готовят машины к завтрашней практике. Учтите — если вы болельщик Ferrari, и вся ваша красная одежда недвусмысленно об этом кричит, то от боксов Red Bull или Mercedes вас могут запросто прогнать. И наоборот — в какой-нибудь Force India своих немногочисленных фанатов готовы чуть ли не за руль болида пустить. Запасайтесь фирменными бейсболками!
В пятницу же проходят свободные заезды. Это первая возможность для посетителей гонки услышать легендарный звук болидов F1. Еще в пятницу могут случиться гонки поддержки. В 2014 и 2015 году в Сочи приезжали серии GP2 и GP3, но сейчас первую Формулу поддерживает только российская серия Mitjet, их уик-енд состоит из двух гонок — в субботу и воскресенье.
Для преданных, но небогатых фанатов F1 существуют самые дешевые однодневные билеты — они действуют как раз в пятницу, когда ничего мало-мальски интересного на автодроме не происходит, но все-таки можно зайти на трибуны и увидеть Феттеля или Квята, проносящегося мимо на скорости в 300 км/ч.
Сочинский таксист на обвешанном светодиодами «Солярисе» высаживает меня у шлагбаумов: «дальше нельзя, брат! Всё перекрыто».
Клиенториентированные волонтеры услужливо подсказывают: «вы приехали не туда, сейчас вам нужно пройти под мостом до станции, а потом направо и там уже поймете, куда нужно идти». Вместе с другими неудачниками я бреду по натоптанной тропинке между лопухами, слушая визг резины — на трассе началась квалификация гонок Mitjet. На их уик-енде я как-то уже был, и даже снял про это видео:
Гран-при Формулы-1 в Баку
БИЛЕТЫ В ПАДДОК КЛУБ ФОРМУЛЫ 1
Гран-при Формулы-1 в Баку
Тип тура: индивидуальный.
Даты мероприятия в 2022 году: 12 июня.
Стоимость тура на 4 дня на человека: по запросу
В стоимость включено:
- размещение в отеле 4* с завтраками;
- трансфер аэропорт – отель – аэропорт на седане (до 2 чел.);
- бутылка воды в день на человека;
- обзорная экскурсия по Баку;
- экскурсия по окрестностям Баку («Гобустан» – Историко-архитектурный заповедник, «Яшыл Базар» и тд.).
Дополнительно оплачивается:
- входные билеты на Формулу-1 (стоимость зависит от категории выбранного билета)
- питание, не описанное в программе;
- доплата за трансфер минивэном (до 6 чел.) = 50 $ с группы;
- личные расходы.
Стоимость билетов на трибуны Гран При Формулы-1 в Баку
Трибуна | Стоимость взрослого билета | Стоимость детского билета |
Абшерон A | 630 $ | 440 $ |
Абшерон B | 630 $ | 440 $ |
Абшерон C (нижняя) | 690 $ | 490 $ |
Абшерон C (верхняя) | 690 $ | 490 $ |
Абшерон D | 630 $ | 440 $ |
Абшерон E | 630 $ | 440 $ |
Aзнефть | 450 $ | 320 $ |
Мугам | 350 $ | 250 $ |
Сахил | 350 $ | 250 $ |
Ичери Шехер | 400 $ | 280 $ |
Гыз Галасы | 240 $ | 170 $ |
Бульвар | 240 $ | 170 $ |
Хазар | 240 $ | 170 $ |
Филармония | 200 $ | 140 $ |
Программа тура
Прибытие в Баку. Встреча в аэропорту. Трансфер и размещение в гостинице. Посещение в зависимости от времени прилета гонки Формула-1 (свободный заезд).
Завтрак в отеле. Обзорная экскурсия с русскоязычным гидом по столице Азербайджана – Баку: Нагорный Парк, откуда открывается великолепный панорамный вид на город, Ичери Шехер (старый город), Девичья башня, Дворец Ширваншахов (XV век), Приморский бульвар, Центр Гейдара Алиева.
Вечером посещение Формулы – 1, трибуна Филармония.
Трибуна Филармония – это красивый зеленый сад позади трибуны, который прилегает к зданию филармонии им. М. Магомаева. Два этих объекта создают прекрасный контраст, пока пилоты перед 15-м поворотом бьются за выход в отрыв. Владельцы билетов на трибуну «Филармония» смогут наблюдать за гонкой на участке спуска болидов к набережной. Поворот 16 станет отличной возможностью для обгонов.
Завтрак в отеле. Экскурсия в историко-архитектурный заповедник « Гобустан »
Заповедник широко известен тем, что в нем прекрасно сохранились наскальные изображения – петроглифы – своего рода художественный «архив» эволюции человека на планете Земля. «Документы» таких архивов – первая трансляция человеческого «я» окружающему миру. Скалы Гобустана – не только ярчайшие свидетели доисторического периода существования человека. В них нашла отражение история этого региона на протяжении почти 15 тысяч лет – с окончания эры Верхнего палеолита и до средневековья.
После обеда посещение Формулы 1 (финальный заезд).
Завтрак в отеле.
Трансфер в аэропорт. По дороге в аэропорт гостей ждет посещение настоящего восточного рынка «Яшыл Базар» (посещение базара возможно в зависимости от времени вылета). Овощи и фрукты на рынок привозят со всех регионов страны: помидоры, персики, гранат, разные сорта орехов и прочие лакомтсва имеют свой вкус в зависимости от региона их происхождения! Обязательно рекомендуем купить на рынке азербайджанский чай. Кто не пил азербайджанский чай, тот фактически не был в Азербайджане. Выбирайте чай по аромату и на развес .
Прибытие в аэропорт.
Варианты отелей:
- Atropat Hotel 4* (отель в Старом Городе) – Standard Room;
- Promenade Hotel 4* (отель на проспекте Нефтяников) – Superior Room (за него доплата 200 $ за тур с чел.);
- Grand Hotel Europe 5* (недалеко от центра, 5 мин. на автомобиле) – Deluxe Room;
- Zamzam Hotel 4* (в районе Баилово, недалеко от центра) – Standard Room.
Описание трибун
Трибуны расположены на самых выгодных с точки зрения обзора участках трассы. Все события, происходящие на трассе, транслируются на огромном экране.
Филармония: «Музыка скорости» вдоль стен филармонии
Трибуна Филармония – это красивый зеленый сад позади трибуны, который прилегает к зданию филармонии им. М. Магомаева. Два этих объекта создают прекрасный контраст, пока пилоты перед 15-м поворотом бьются за выход в отрыв. Владельцы билетов на трибуну «Филармония» смогут наблюдать за гонкой на участке спуска болидов к набережной. Поворот 16 станет отличной возможностью для обгонов.
Бульвар: мощь и динамика с первых секунд
Трибуна «Бульвар» расположена на приморском бульваре напротив Музейного Центра. Владельцы билетов на эту трибуну смогут увидеть болиды, проносящиеся мимо на скорости более 300 кмч. Располагается на Приморском парке напротив трибуны Хазар. После трибуны Абшерон, одна из первых трибун, кто встречает участников Гран-При. Из-за расположения на высокоскоростной прямой трассе, болельщики могут быть свидетелями небывалых скоростей и даже рекордов.
Хазар: Свыше 300 км/ч – норма
Трибуна «Хазар» расположена рядом с Музейным Центром. Владельцы билетов на эту трибуну смогут увидеть, как болиды проносятся по направлению к финишной линии на скорости, превышающей 300 кмч. Максимальное ускорение болидов приходится на данный отрезок трассы.
Гыз Галасы (Девичья башня): Историю пишут шины болидов!
Изюминка трассы – напротив трибуны Гыз Галасы возвышается памятник из списка объектов всемирного наследия ЮНЕСКО – Девичья башня. Вдоль этих стен когда-то проплывало много кораблей из разных стран. Сегодня их заменили международные команды Формулы 1.
Историческое событие из мира спорта – Гран-При Формулы 1, в городе Баку, проводится перед непоколебимым историческим символом города.
Сахил: Стихию скорости обуздывает мастерство
Трибуна Сахил расположена в повороте 20 на прямой бульвара. Она позволяет зрителям наблюдать два разных направления трассы одновременно. Данный участок состоит из 3х поворотов: по два в одном направлении и одного, слева направо, в направлении финишной прямой. За 20-м поворотом финишная прямая.
Мугам: Внимать аккордам мощи
Трибуна Мугам расположена на Приморском парке, рядом с Кукольным театром, под прекрасным углом обзора к трассе. До 7-го поворота слева направо и в обратном направлении, финишной прямой, болиды разгоняются на полной скорости. Уникальность трибуны Мугам заключается в возможности просматривать одновременно мчащиеся навстречу друг другу болиды.
Ичери Шехер (Старый Город): Будущее у стен прошлого
Уникальное место — именно отсюда можно наблюдать за несущимися вдоль старого города болидами. Трибуна Ичеришехер располагается на самом высоком месте возвышенности, которая тянется вдоль стен Старого города (Ичери Шехер).
Азнефть: Панорама скоростных баталий
Трибуна Азнефть находится на одноименной площади между прекрасным образцом зодчества–дворцом нефтепромышленника и певца прошлого столетия Сеида Мирбабаева, и благоустроенным Приморским парком. Трибуна Азнефть имеет великолепное месторасположение на площади Азнефть, откуда открывается вид на 16-й поворот, расположенный около приморского бульвара, рядом с теннисным клубом и яхт-клубом Баку.
До трибуны Азнефть болиды разгоняются с умопомрачительной скоростью. Затем, минуя резкий поворот, болиды вновь ускоряются. Широкий обзор на участок трассы с крутым поворотом, делает трибуну Азнефть довольно зрелищной.
Абшерон: Трибуна победителей
Трибуна расположена напротив здания Пит-билдинга, в котором располагаются боксы команд. Это отличное место для наблюдения за стартом гонки и интересными событиями, происходящими на пит-стопе. Абшерон – основная трибуна Гран-при. Место старта спортивной феерии, и её окончания с помпезной церемонией награждения. Возможность лично ощутить весь спектр эмоций от первой секунды соревнования до церемонии награждения.
САЙТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ И ТУРИЗМЕ
Во сколько вам обойдется поездка на «Формулу-1» в Баку
Я являюсь фанатом «Формулы-1» и, сколько себя помню, постоянно мечтал посмотреть соревнования своими глазами. В прошлом году моя мечта осуществилась — я побывал в Баку на Гран-при Азербайджана, начав свое путешествие из Саратова. За четверо суток я потратил 40 тысяч рублей, и вот как всё это получилось.
Что такое «Формула-1»
«Формула-1» — кубок мира по круговым гонкам на болидах — автомобилях, которые были сконструированы именно для этого. В чемпионат входят несколько этапов, которые проводятся в разных государствах, и каждый год их количество варьируется. Австралия по уже сложившейся традиции первой принимает гонку в последних числах марта, последний этап проходит в Абу-Даби в конце ноября.
В расписании прошедшего первенства 2019 года, к примеру, был двадцать один этап. 6 месяцев спортсмены колесили по городам, соревновались и приводили в восторг местную публику. Вы можете специально прибыть на один из этапов, а можете организовать для себя целый тур.
Как выбрать город, в который поехать и посмотреть Формулу 1
Самым легким вариантом было бы съездить на Гран-при России в Сочи, однако я уже там бывал. Я же хотел не просто посмотреть гонку Формулы-1, а к тому же еще и попутешествовать.
К несчастью, европейские этапы — довольно дорогое удовольствие, а про Америку и Азию я вообще молчу. В Италии, например, этап проводился 2 сентября. Самые недорогие двухместные номера в Монце (там расположена трасса), на «Букинге» стоили 82 тысячи рублей за четверо суток! Билеты на само зрелище — 30 тысяч рублей. Самолет из Москвы в близлежащий миланский аэропорт (самый дешевый авиарейс) — 22 тысячи рублей на даты под Гран-При. В общем на все путешествие я потратил бы космическое состояние.
Немного порассуждав, я выбрал этап в Азербайджане. Из Москвы вы сможете с легкостью направиться в Баку, к тому же стоимость проживания и цены на продукты в городе приемлемые. Помимо этого, Гран-при в Азербайджане, в итоге, оказался довольно зрелищным, так как трасса в Баку находится непосредственно на городских улицах.
Как приобрести билет на гран при Формулы 1
Билеты сможете приобрести на официальном сайте «Формулы-1». Плюс все этапы имеют свои веб-ресурсы, на которых вы также сможете приобрести билеты на заезд.
Не забывайте сверять цены — бывает, что они отличаются. Я приобретал билет на брендовом сайте Гран-при Азербайджана и был приятно удивлен — его цена была приблизительно на десять процентов меньше, чем на веб-ресурсе «Формулы-1». А если покупать билеты заранее, например, за полгода до старта какого-либо этапа, то вы сэкономите уже до 20 процентов. Мне билет обошелся в 10434 рубля (включает 2 дня гонок).
Гоночный уик-энд длится 4 дня: начинается в четверг и заканчивается в воскресенье. В первый день можно пройтись по трассе и по зонам для фанатов, во второй и третий день проходят тренировочные заезды и квалификация гонщиков, а еще гонки младшей серии — «Формулы-2». Ну а в воскресный день проводится главная гонка. Вы можете приобрести однодневный билет, а можете — на пару-тройку дней сразу.
На какие места приобретать билеты
Места поделены на 3 основных категории: «Паддок клаб», трибуны и зоны свободного размещения.
- «Паддок клаб» — VIP-места, здесь восседают богачи и звезды. Стоимость билетов начинается с 50 тысяч рублей на тренировки, проходящие в пятничный день. 3 дня гонок обойдутся вам от 250 до 300 тысяч рублей. В стоимость включаются места на трибуне на крыше (внизу находятся боксы команд), банкет, бар с шампанским, ланч, а также дают возможность пройтись по трассе. К тому же, в стоимость включена и личная стоянка.
- Вариант подешевле — трибуны, находящиеся по всей длине трассы. Стоимость зависит от того, где именно расположена трибуна. Самая дорогостоящая — «Абшерон» — располагается на прямой, откуда стартуют болиды. Оттуда можно увидеть, как проходит награждение. Билеты на эту трибуну на 4 дня обойдутся вам в сумму, стартующую от 550 долларов (34 288 рублей).
- Трибуна «Филармония» — наиболее дешевая. Стоимость билетов сюда была такой: 8500 рублей — за 2 выходных дня, 9067 рублей — за 4 дня.
Я отыскал альтернативу и приобрел билеты на трибуну «Хазар». Потратил я 10434 рубля за 2 выходных дня. Полностью гоночный уик-энд обошелся бы мне в 11333 рубля. «Хазар» находится на длинной прямой, по ней спортсмены красиво летят со скоростью 250-300 километров в час.
В Баку трибуны на трассе называются так же, как и близлежащие объекты: «Абшерон» находится рядом с отелем с таким же названием, «Хазар» — вблизи улицы Хазар, «Филармония» — возле филармонии. В общей сложности трасса включает 9 трибун. На противоположных сторонах от каждой трибуны расположены экраны и ведется прямая трансляция.
Наиболее дешевый вариант — зоны свободного размещения. Если разобраться, то это самые обычные зоны для фанатов. С фан-зон не видно практически ничего, что творится на трассе, так как гонщики ездят за ограждением. Однако у вас будет возможность комфортно усесться в мешковатом кресле и наблюдать за трансляцией на гигантском экране вместе с оравой болельщиков. Билет в данную зону на выходные дни обойдется вам в 8500 рублей, на три дня, включая еще и пятничный день — 10 768 рублей.
Когда оплатите билет, вам на почту пришлют ваучер. Останется напечатать его и позже поменять на входной билет. Есть возможность распечатать его в определенных местах возле трассы либо в аэропорту.
В стоимость билетов, кроме самого заезда, включено следующее: вы можете проехаться на автомобильном симуляторе по здешней трассе, заехать на пит-стоп и заменить колеса на прототипе гоночного болида, полазить на скалодроме. К тому же, есть возможность пойти получить автограф вашего любимого гонщика, а также попасть на соревнования младших серий «Формулы-1». По вечерам, после основной программы, проходят концерты, по своему билету вы можете попасть и туда. В Баку, к примеру, в субботний день главной звездой была Кристина Агилера, в воскресный день — Дуа Липа.
Как устроена гонка для зрителей
У Гран-при в Баку есть одно неоспоримое преимущество — гонка проводится на улицах города, которые заблаговременно перекрываются. Не надо выезжать за пределы города — вот почему на гонки люди идут не одной большой гурьбой, а подходят потихоньку небольшими группами, при этом совершенно не создаются очереди.
В зону, где проводится гонка, пускают при наличии билета и паспорта. Билет сканируется, выдается бейджик, а на запястье цепляется браслет. Снимать его не советую, ведь когда он на руке, вы можете прогуляться в город, пообедать, выйти за пределы зоны и без проблем прийти обратно.
Когда вам дадут бейдж и браслет, дальше будут ждать охранники, которые просканируют ваши вещи, а еще нужно будет пройти через металлоискатель. Запрещается брать с собой пиротехнику, продукты (единственное исключение — питание для детей), какие-либо алкогольные либо иные напитки, животных, оружие, профессиональную видеоаппаратуру и тому подобное. Разрешается брать фотоаппарат, телефон, документы, денежные средства, зонтик. Я советую прихватить с собой головной убор, а также заблаговременно нанести крем от загара, так как в это время года в городе можно опалиться (причем, даже находясь в тени).
Кстати, о машинах. Купить ОСАГО можно прямо на этой странице:
Перед тем, как зайти на трибуну, вам повторно нужно будет показать билет. Не бойтесь заблудиться — волонтеры всегда окажут помощь и подскажут, где ваши места. В воскресный день, когда проводятся главные заезды «Формулы-1», вы сможете занять лишь то место, которое указано у вас в билете. В субботний день людей не так много, и есть возможность присесть на любое понравившееся место на вашей трибуне и посмотреть квалификацию и тренировочные заезды. Если желаете пройти на более дорогой «Абшерон», приходите в четверг и пятницу — людей в эти дни почти не бывает, и вы легко попадете даже туда.
На трибуны запрещено брать с собой напитки в закрытых бутылках, даже если вы приобрели их в самой зоне состязаний. Бутылку придется откупорить, а крышку выбросить. Однако мне удался такой трюк: я заблаговременно открывал бутылку, крышку клал в карман, подходил к трассе, а затем закрывал бутылку.
Стоимость еды и напитков на территории отдыха в несколько раз выше городской. К примеру, здешние кутабы здесь можно купить за 120 рублей, в городе же — за 60 рублей, пиво «Хайнекен» тут стоит 280 рублей, в городе — 70 рублей. Также не советую приобретать в ларьках возле трассы сувенирную продукцию — головные уборы, чашки, футболки и иные атрибуты. Купив то же самое на официальном веб-ресурсе «Формулы-1», можно заплатить на 20-30 процентов меньше.
На проходящие по завершении соревнований ежедневные мероприятия вы можете добраться на шаттле (абсолютно бесплатно), который курсирует от трассы до комплекса «Баку Кристал Холл». Не бойтесь — огромная очередь продвигается быстрыми темпами. По окончании гонки советую сразу же направляться к автобусу — так у вас будет больше шансов в числе первых попасть в концертный зал и пройти ближе к сцене, для того чтобы увидеть звезд как можно ближе.
Какие еще места в Баку стоят того, чтобы их посетить
Свободное от гонок время вы можете посвятить изучению города. Вот некоторые достопримечательности Баку с описанием, которые можно увидеть за 1 день.
- Непременно прогуляйтесь в Старый город — Ичери-шехер. Это старинный жилой район, вокруг которого находятся крепостные стены. Именно тут Леонид Гайдай снимал улочки Стамбула для фильма «Бриллиантовая рука».
- Пройдитесь по побережью. Тут вы можете прокатиться на чертовом колесе за 200 рублей, посетить музей ковров за 280 рублей, а также совершенно бесплатно увидеть комплекс каналов «Малая Венеция».
Расплатиться российскими деньгами в магазинах либо в кафешках не удастся, их нужно будет обменять на здешнюю валюту — манаты. Советую разменивать денежные средства не в пунктах обмена, находящихся на улицах города, а в банках, так как курс там выгоднее.
Цены в Баку не такие высокие, как в Москве. Например, чтобы поужинать в ресторанчике в квартале Старого города вдвоем, нужно будет заплатить 2400 рублей (алкоголь входит в стоимость). Если отклонитесь от экскурсионных маршрутов, потратите в два раза меньше. Чтобы воспользоваться транспортом (как автобусом, так и метро), нужно будет потратить всего 8 рублей. Еще имеется шаттл, поездка на нем из города в аэропорт обойдется вам в 55 рублей.
Видео про достопримечательности Баку
Рекомендуем включить видео с обзором Баку, в котором рассказывается не только про достопримечательности этого города, но и про то, где поесть и куда сходить. В общем, данное видео — это полноценный путеводитель по Баку.
Транспорт и жилье
Чтобы добраться из Саратова в Баку, мне пришлось раскошелиться на 20927 рублей. Из этой суммы 14308 рублей стоил билет на самолет. Проезд на поезде Саратов—Москва в плацкарте обошелся мне в 1099 рублей. Обратный билет на самолет Москва-Саратов стоил 3335 рублей.
Расходы на дорогу — 20 927 рублей
- поезд Саратов-Москва — 1099 рублей
- аэроэкспресс в Домодедово — 420 рублей
- самолет Москва—Баку—Москва — 14308 рублей
- автобус из аэропорта Баку в город и обратно — 110 рублей
- автобус из Домодедово в Москву — 155 рублей
- такси до Шереметьево — 800 рублей
- самолет Москва—Саратов — 3335 рублей
- такси из аэропорта Саратова до дома — 700 рублей
Проживание в Баку в дни гонки довольно ограничено. Сперва мне хотелось отыскать квартирку, из которой было бы хорошо видно трассу, дабы посмотреть гонки прямо отсюда и не платить за билет. Однако стоимость проживания в однокомнатной квартире с видом на гоночный трек на четверо суток стартовала с отметки в 25 тысяч рублей. К тому же, мне не гарантировали, что из окон вообще хоть как-то будет видна трасса.
В результате я забронировал квартиру в центральной части города через приложение Airbnb. Она находилась около метро «Низами Гянджеви», до трассы было около 20 минут спокойным шагом. На проживание я потратил 4289 рублей за четверо суток.
Сколько стоит поездка на Формулу 1 в Баку
Общие расходы на путешествие на «Формулу-1» в Баку — 40 350 рублей
- транспорт — 20927 рублей
- билет на гонки — 10434 рубля
- аренда квартиры — 4289 рублей
- рестораны — 3000 рублей
- чертово колесо — 200 рублей
- перекусы — 1500 рублей
Запомните: сходить на Ф1 в Баку очень просто и легко — нужно лишь заранее понять, что и как вы будете делать. Путешествуйте и наслаждайтесь!
А также посмотрите нашу статью про лучшие онлайн-экскурсии с гидами
- Прочитайте, как дёшево добраться в центр города из аэропортов России: Домодедово, Шереметьево, Внуково,Пулково, Кольцовои многих других.
- Купите дешёвые авиабилеты на АвиаСэйлс.Ру
- Или купите РЖД билет на поезд через сайт “Туту.Ру”
- Забронируйте отель, апартаменты или дешёвый хостел на сайте Booking
- Или купите тур “all inclusive” на сайте ОнлайнТурс
- Купите билет на автобус или поезд по Европе и всему миру от GoEuro (Omio)
- Оформите туристическую страховку на Cherehapa
- Закажите экскурсию от местных жителей в любом городе мира
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска – сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене
Цены в рублях и оплата в рублях – для тех у кого только рублевый счет
Цены в Евро и оплата в Евро – для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе
Выбор туристической страховки
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
- Список форумов‹Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство‹Спорт : Спортивные состязания и события‹Спорт в целом
- Изменить размер шрифта
- Smartfeed
- Блоги •
- Правила •
- Инструкции
- • FAQ
- • Галерея
- • Регистрация
- • Вход
Формула 1; Гранд-При Азербайджана
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Re: Формула 1; Гранд-При Азербайджана
vovcheek » 14 июн 2017, 16:49
Re: Формула 1; Гранд-При Азербайджана
Rami14 » 15 июн 2017, 13:28
Добрый день, уважаемые поклонники королевских гонок формулы 1 !
Подскажите мне пожалуйста . Я первый раз собираюсь купить билеты на гран при Баку и не понимаю что будет если я оплачу билеты , пункт способа доставки нет, она автоматически переходит на оплату на сайте tickets.bakucitycircuit.com , если кто-то может объясните пожалуйста как вы покупали билеты и еще один вопрос , если я покупаю три билета, будут ли они по соседству? хотел купить 2 взрослых и один детский , но детский купить не получается ,пишет только при сопровождении взрослых . Я так понял это потому что я выбрал два взрослых билета на сб и вс а детские только с чт-вс . Объясните пожалуйста кто может ,буду очень признателен
Re: Формула 1; Гранд-При Азербайджана
vovcheek » 15 июн 2017, 14:49
Re: Формула 1; Гранд-При Азербайджана
Rami14 » 15 июн 2017, 17:25
Re: Формула 1; Гранд-При Азербайджана
surikk » 16 июн 2017, 17:41
Re: Формула 1; Гранд-При Азербайджана
surikk » 16 июн 2017, 18:03
Re: Формула 1; Гранд-При Азербайджана
surikk » 16 июн 2017, 22:22
Re: Формула 1; Гранд-При Азербайджана
surikk » 18 июн 2017, 00:09
Re: Формула 1; Гранд-При Азербайджана
surikk » 18 июн 2017, 00:17
Re: Формула 1; Гранд-При Азербайджана
Шапуська » 20 июн 2017, 06:44
FIA опубликовала календарь Ф1 на 2018 год
Всемирный совет по автоспорту выпустил календарь Формулы 1 на 2018 год.
В него вошел 21 этап, включая вернувшиеся Гран При Франции и Германии.
В марте, как и в 2017-м, Гран При Австралии откроет чемпионат, а финал будет по традиции проведен в ноябре в Абу-Даби.
Гран При Франции состоится 24 июня, а этап в Хоккенхайме – 22 июля.
Этап на Поль-Рикаре откроет серию из трех Гран При подряд вместе с Австрией и Великобританией.
Гран При Азербайджана был перенесен с июня на апрель, тогда как гонка в Сочи пройдет в конце сентября.
Этапы в Китае и Сингапуре помечены звездочкой, поскольку требуют подтверждения от держателей коммерческих прав.
По взаимному согласию с Liberty Media, организаторы Гран При Малайзии решили досрочно завершить контракт – таким образом, малазийской гонки не будет в 2018 году.
Подтвержденный календарь Ф1 на 2018 год:
25 марта – Австралия (Мельбурн)
8 апреля – Китай (Шанхай) *
15 апреля – Бахрейн (Сахир)
29 апреля – Азербайджан (Баку)
13 мая – Испания (Барселона)
27 мая – Монако (Монте-Карло)
10 июня – Канада (Монреаль)
24 июня – Франция (Пол-Рикар)
1 июля – Австрия (Шпильберг)
8 июля – Британия (Сильверстоун)
22 июля – Германия (Хоккенхайм)
29 июля – Венгрия (Будапешт)
26 августа – Бельгия (Спа-Франкоршам)
2 сентября – Италия (Монца)
16 сентября – Сингапур (Марина-Бей) *
30 сентября – Россия (Сочи)
7 октября – Япония (Сузука)
21 октября – США (Остин)
28 октября – Мексика (Мехико)
11 ноября – Бразилия (Сан-Паулу)
25 ноября – Абу-Даби (Яс-Марина)