Стать китайской стюардессой, как войну пройти — не каждый сможет

СИНЬХУА Новости

RUSSIAN.NEWS.CN

Китай

  • Политика
  • Экономика
  • Общество
  • Происшествия
  • Культура и спорт
  • Наука и здоровье
  • Природа и Туризм
  • Внешние обмены
  • Голос Китая
  • Китай и Мир

    • Китай и Россия
    • Китай и Мир
  • Международная панорама

    • Азия и Океания
    • Европа
    • Америка
    • Африка
    • Выбор Синьхуа
    • Комментарии
    • Спецрепортажи
    • Еженедельник
    • Учимся китайскому языку
    • Видео
    • Все новости
  • Не каждый спецназовец сможет стать китайской стюардессой

    Не каждый спецназовец сможет стать китайской стюардессой. (Архивное фото/chinanews.com)

    Пекин, 21 февраля /Синьхуанет/ — Если вы когда-нибудь полетите китайскими авиалиниями, хорошенько присмотритесь к бортпроводницам, которые будут наливать вам кофе.

    Ведь за красивыми улыбками и прямой осанкой стоят многочасовые напряженные тренировки, с которыми не так просто справиться.

    Мы делимся с вами удивительной информацией о том, как готовят китайских стюардесс.

    Не каждый спецназовец сможет стать китайской стюардессой. (Архивное фото/chinanews.com)

    Это студентки Колледжа гражданской авиации провинции Сычуань — будущие бортпроводницы. В зубах они зажимают обычные деревянные палочки, чтобы сделать свою улыбку красивой и безукоризненной. Журнал на голове — тоже неспроста: удерживая его, девушки тренируют осанку.

    Не каждый спецназовец сможет стать китайской стюардессой. (Архивное фото/chinanews.com)

    Еще одно упражнение для выработки хорошей осанки: девушки должны простоять с бутылкой минеральной воды на голове в течение 3 минут.

    Не каждый спецназовец сможет стать китайской стюардессой. (Архивное фото/chinanews.com)

    Будущие бортпроводницы удерживают лист бумаги формата А4 между коленей, чтобы научиться правильно стоять.

    Не каждый спецназовец сможет стать китайской стюардессой. (Архивное фото/chinanews.com)

    На занятиях по полетному этикету отрабатывается буквально каждая поза, которая может быть принята бортпроводником во время рейса.

    Про безопасность в колледже тоже не забывают. Этому даже посвящены отдельные уроки, на которых бортпроводники обучаются приемам кунг-фу и тхэквондо.

    Некоторые занятия по боевому искусству проходят на открытом пространстве и больше напоминают тренировку солдат, нежели уроки стюардесс.

    На свежем воздухе девушки учатся преодолевать полосы препятствий, противостоять холодному оружию и отрабатывают силу удара. Сдать выпускной экзамен не так-то просто: бортпроводницы должны разбить керамическую тарелку одной рукой с первой попытки.

    Отдельное внимание уделяется урокам по обезвреживанию злоумышленников в реальных условиях воздушного судна.

    Эти милые стюардессы проходят длительное обучение и серьезную подготовку, чтобы нам с вами было комфортно летать.

    Лоянский колледж в Китае – здесь учат идеальных стюардесс

    Профессия бортпроводницы романтизирована: очаровательные молодые женщины кажутся нам красивыми, всегда улыбаются и много путешествуют. Многим может показаться, что стать стюардессой проще простого, однако студентки политехнического колледжа в китайской провинции Хэнань своим примером показывают, как тяжело порой дается обучение мастерству бортпроводника. Предлагаем вам на день окунуться в учебный процесс и посмотреть, чему учат стюардесс в Китае.

    Как стюардессы тренируются ходить, сидеть и улыбаться

    Танцевальные жесты, отточенные походки, безупречные yлыбки – результат не столько личного обаяния, сколько упорных тренировок. Курсанты школы проводников в Лояне в рамках полетных практических тренингов учатся опрятно стоять, ходить с балетной осанкой, присаживаться в кресло и опускаться на корточки в узкой юбке-карандаш. Вы удивитесь, но даже на такое приседание есть строгий регламент, которого проводники обязаны придерживаться, обслуживая рейсы.

    Только пройдя обучение и сдав тест, девушки могут рассчитывать на получение лицензии – путевки в увлекательную профессию стюардеcсы и права на звание небесной ласточки.

    1. Поза стоя и дефиле

    Учащиеся внимательно смотрят на себя в зеркало, отслеживая позу в целом и положение позвоночника, в частности. Ладони лежат на бедрах, голова поднята, на лице – искренняя радость. Левый носок туфли чуть выставлен вперед относительно второй стопы. Из исходного положения леди будут вышагивать одна за другой, оттачивая женственную, летящую походку на каблуках, но без вульгарного движения бeдрами.

    Читайте также:
    Трасса «Кола». Автомобильная дорога Р-21 (М-18) Как С Добром Добраться!

    Инструктор для оценки пользуется листом А4. Студенткам приходится максимально долго стоять с сомкнутыми бедрaми, удерживая бумагу коленками. Их ступни при этом уже ширины плеч и параллельны друг другу.

    На этом же уроке молодые бортпроводницы репетируют рукопожатие – уверенное, не выворачивая локоть, уважительное и по-женски милое.

    Поза стоя и дефиле

    1. Сидя на стуле

    Стюардесса проводит свои рабочие часы преимущественно в движении от пaссажира к пассaжиру, решая сотни дел и оперативно выполняя поручения. Однако если она присаживается, то делать вынуждена это тоже по правилам. Курсантки тренируются садиться на самый краешек стула, скрещивая нoги. Не забрасывая ногу за нoгу, как делает любая из нас, а соединяя голени и наклоняя лодыжки относительно тела на угол примерно в 45 градусов.

    Так тесная юбка не приоткрывает ничего лишнего, кроме изящных женских ножек, которые смотрятся еще длиннее за счет ракурса. Удобно ли в такой позиции сидеть долго и возможно ли расслабиться, остается только догадываться.

    Сидя на стуле

    1. Сидя на корточках

    По российским стандартам, рост и параметры cтюардессы важны не из-за тенденций на модельную внешность, а из практичных соображений: сотрудница должна без проблем перемещаться по проходу и доставать до верхних полок в салоне. Во время полета может произойти что угодно, и женщинам иногда приходиться приседать. Сделать это красиво тяжело даже в просторных штанах, а китайская стильная униформа предполагает ношение облегающей юбки до середины колена.

    Чтобы опуститься в ней эстетично, не показав авиапассажирам белье и колготки, нужно скрестить ноги: левая голень соприкасается с правым бедром, а руки кладутся на поднятое колено. Спина при это сохраняет естественный поясничный прогиб. Это позволяет быстро и аккуратно взять упавший предмет и встать легко, без рывков и раскачиваний.

    Мужчины-стюарды более свободны в телодвижениях благодаря форменным брюкам, однако и от них требуется соблюдать угол разведения коленок, не превращаясь в лягушку, садясь на корточки.

    Сидя на корточках

    1. Улыбка

    Улыбающаяся стюардесса дает путешествующим сигнал: все в порядке, вы в безопасности, все под контролем. Приятная улыбка призвана транслировать радушие и спокойствие, готовность прийти на помощь и желание быть полезной. Для этого ученицы кладут на макушку несколько листов бумаги, чтобы выдерживать осанку, а зубами крепко зажимают соломинку. Если убрать трубочку, то останется широкая, вежливая и слегка гиперболизированная усмешка. Одни красавицы с таким выражением лица выглядят весьма органично, другие немного неестественно, но все из них определенно внушают доверие.

    Улыбка

    Спортивные нагрузки

    Если вы думали, что работа стюардов заключается только в том, чтобы дефилировать по проходу меж сидений, yлыбаясь и разнося напитки, то вас удивит, насколько серьезную физическую подготовку проходят хрупкие китаянки. Если вы припомните диснеевский мультфильм «Мулан», то сможете представить, на что похожи тренировки на свежем воздухе в училище для бортпроводников Китая.

    И девчонки, и парни практикуют приемы восточных боевых искусств кунг-фу и тхэквондо, занимаясь на коврике. На тренировочной территории создана полоса препятствий, где будущие бортовые проводницы тянут бревна, бегут по грязи, отрабатывают удары и осваивают оборону от нападений режущими предметами. На выпускном экзамене их ждет испытание, ставшее классикой – разбить ребром кисти керамическое блюдо. Цель всех занятий – научить стюардов отражать нападения злоумышленников, которые могут проникнуть на борт, угрожать сохранности судна и жизням находящихся на нем людей.

    Приемы восточных боевых искусств кунг-фу и тхэквондо

    На то, чтобы успешно выполнить каждое тестовое задание, есть один шанс. Завалить норматив означает не получить лицензию – право работать на борту национальных и международных авиалиний.

    Читайте также:
    Как происходит выписка из Узбекистана для получения ПМЖ в России в 2022 году

    Помимо контроля телодвижений и физической подготовки, каждая в группе должна знать английский язык и бегло на нем изъясняться, владеть навыками первой медпомощи, понимать устройство самолета, коммуницировать с персоналом и путешественниками.

    В следующий раз, когда милая работница, улыбаясь, спросит вас, принести ли вам чай или плед, вспомните: все ее действия – результат тяжелого труда и строжайшей дисциплины.

    Китайские стюардессы обладают спокойствием буддийского монаха и качествами бойца спецназа

    Москва, 30.01.2022, 17:09:41, редакция FTimes.ru, автор Елена Черненко.

    Те, кто пользуется услугами авиакомпаний, нередко восхищаются отточенностью движений бортпроводниц, их уравновешенностью, культурой и изяществом. Эти девушки действительно образцово приветливы и, кажется, могут найти выход из любой ситуации. Но все ли эти черты в них были заложены природой, или стюардессы — это всего лишь хорошо натренированные и обученные люди?

    • Самый жесткий кастинг
    • Добрая фея должна уметь обезвредить преступника
    • Как китайские стюардессы добиваются безукоризненного профессионализма
    • Армейские будни бортпроводников
    • Всесторонне развиты

    В каждой стране есть свои требования к профессиональным качествам претенденток. Чуть ли не сложнее всего приходится китаянкам, потому что, помимо изнуряющих тренировок, их проверяют по всем параметрам, испытывают и муштруют как армейских бойцов.

    Самый жесткий кастинг

    В китайской провинции Хэнань находится одно из самых престижных заведений страны — Лоянский колледж, где студентов обучают на бортпроводников. Но к учебе допустят далеко не каждого, а только тех, кто изначально имеет высокие показатели физического и морального здоровья, приятную внешность, дисциплинирован и амбициозен.

    Конкурс, который проходят потенциальные студенты, очень жесткий, потому основная часть претендентов отсеивается еще на начальных этапах. А желающих очень много, ведь профессия бортпроводника в Китае — одна из самых высокооплачиваемых.

    Внешность стюардесс часто наталкивает на мысль о том, что набирают их прямо с конкурса красоты. Это недалеко от истины. Каждая девушка должна соответствовать общепризнанным стандартам, быть не слишком низкой, но и не очень высокой, у нее не может быть шрамов или татуировок, особенно на видных местах.

    Добрая фея должна уметь обезвредить преступника

    На первом этапе кастинга претенденты проходят медкомиссию, чтобы сразу отсеять тех, кто имеет хронические заболевания или недостаточно крепок. Прошедших осмотр ждет не менее сложное испытание на физическую выносливость, потому немалая доля «растворится» еще до начала основного курса обучения. Китайская бортпроводница должна быть чуть ли не бойцом спецназа, обладающим спокойствием буддийского монаха.

    Бортпроводники не всегда работают в спокойной обстановке и при штатном режиме. За свою практику они нередко встречаются со сложными ситуациями, когда от правильного решения зависит безопасность всех пассажиров. Потому стюардесса должна уметь оказывать помощь, как медицинскую, так и психологическую. Иногда на борт самолета попадают агрессивно настроенные люди, злоумышленники или просто не совсем трезвые туристы. Все они могут даже не догадываться о владении немыслимыми для обычного человека приемами, которым обучают этих хрупких красавиц.

    Как китайские стюардессы добиваются безукоризненного профессионализма

    Обучать всему этому, естественно, станут только тех, кто сможет добиться лицензии. На самых первых этапах обучения будущая стюардесса учится более легким, но не менее важным вещам. Например, красивой улыбке и осанке. Сложность в том, что девушка должна следить за каждым своим жестом, позой и словами. Так, в начале тренировки претенденток заставляют зажимать палочки между зубов, чтобы выработать фирменную улыбку бортпроводника. При этом голова должна находиться в ровном положении. Чтобы приучить мышцы к этому, на голову кладут глянцевый журнал, который при малейшем неверном движении соскальзывает.

    После нескольких дней тренировки будущие стюардессы сдают промежуточный экзамен, во время которого им на голову ставят уже бутылку с водой. Так, без палочек в зубах, они должны красиво улыбаться и стоять при этом идеально ровно целых три минуты. А тем временем между коленями держать зажатым тонкий лист бумаги.

    Читайте также:
    Валюта Армении. Курс армянского драма к рублю, доллару, евро на сегодня

    Тот, кто уже приобрел «рефлекс» стюардессы, встречающей пассажиров, приступает к обучению правильных движений. Бортпроводница должна сидеть, ходить и наклоняться только так, как требуют правила.

    Сложнее всего обстоят дела с приседанием. Если нужно поднять что-то с пола, то в узкой юбке правильно сделать это крайне сложно. Но девушек учат и этому. Впрочем, получается далеко не у каждой. Тем, кто выполнил все эти гимнастические упражнения на отлично, предстоит научиться кланяться гостям и правильно пожимать руку.

    Армейские будни бортпроводников

    Эти правила покажутся «цветочками» тем, кто сумеет пройти дальше и увидит, какая муштра их ждет на следующем этапе. Не только парни, но и девушки, коих в колледж поступает несравненно больше, должны пройти настоящую военную подготовку перед тем, как смогут «вспорхнуть» в небо. Красавицы должны научиться драться, как настоящие бойцы, уметь обезвредить преступника парочкой приемов из боевых искусств, например, тхэквондо или кунг-фу.

    Боевым техникам стюардесс стали обучать после ряда случаев нападений агрессивных пассажиров на членов экипажа. Закон об обязательной боевой подготовке вышел в 2013 году.

    В специальном тренировочном лагере девушки должны научиться проходить полосу препятствий, как военные. Это подразумевает изматывающий бег, преодоление высоких преград, ползание по грязи, при этом иногда нужно опускать лицо в нее и стараться как можно дольше не дышать. Если кандидатке не удается любой из этих этапов, то ее безжалостно отчисляют. Пересдача нормативов для будущих китайских стюардесс не предусмотрена.

    Самым сложным экзаменом можно назвать последний, когда на хрупких девушек нападает человек, вооруженный колюще-режущим предметом. Стюардессы должны голыми руками скрутить противника, отобрав у него оружие. После этого ребром своей изящной ладони китаянка разбивает керамическое блюдо. Попытка — одна. Не удивительно, что перед такими феями пасуют даже крупные подвыпившие мужчины, зато на борту — порядок и спокойствие.

    Всесторонне развиты

    Но физподготовка — это лишь часть требований, пусть и очень жесткая. Любая бортпроводница обязана владеть хорошим английским, психологическими приемами, направленными на купирование любой напряженной ситуации. Кандидаток обучают коммуникативному искусству, умению оказать первую медицинскую помощь, если человеку стало плохо. Также будущая стюардесса должна четко знать устройство самолета, без труда ориентироваться во время внештатной ситуации.

    Теперь, садясь в самолет, каждый задумается, чего стоят этим девушкам такая приветливость, безупречный внешний вид и готовность в любую секунду прийти на помощь.

    Как добраться до футбольного стадиона Нижний Новгород в 2022 году

    В 2018 году стадион «Нижний Новгород» принял несколько игр ЧМ по футболу. Является домашней ареной нижегородского футбольного клуба. На сегодняшний день, это главная современная достопримечательность города.

    Добраться до стадиона Нижний Новгород можно как с аэропорта Стригино, так и с железнодорожного Московского вокзала.

    Как добраться с Московского вокзала

    Футбольный стадион находиться недалеко от железнодорожного Московского вокзала. До него можно даже дойти пешком или доехать за 5 минут на такси.

    Для стадиона выбрали удачное месторасположение. Находится он в районе Стрелки, недалеко от места слияния двух рек, Волги и Оки. Сооружение гармонично вписывается в соседство с Волжской набережной и исторической зоной Нижнего Новгорода.

    Адрес арены: улица Должанская 2А к1 у пересечения улиц Самаркандская, Карла Маркса и Бетанкура. Стадион просматривается с любой точки города, лучший вид открывается с Кремлевского холма.

    Хорошо развита инфраструктура: рядом ТЦ «Седьмое Небо», Ашан, Mvideo, Castorama. Недалеко находится известный Собор Александра Невского.

    В 10 минутах ходьбы от стадиона – станция метро «Стрелка», 1 остановка – от Московского вокзала.

    Читайте также:
    В Абхазии обсуждают возможность продажи земли иностранным гражданам.

    Там же есть и автовокзал международного транспортного сообщения

    От ж/д вокзала «Московский» в 2022 году можно доехать:

    • На автобусе №69, он прибывает на остановку «7-е Небо», которая расположена в нескольких метрах от арены.
    • На метро. Для этого необходимо зайти в метрополитен на «Московской» и проехать до «Стрелки» (синяя ветка).

    От вокзала можно дойти и пешком, но это примерно 2 км (полчаса неспешной ходьбы).

    Маршрут от вокзала до арены наиболее удобен для иногородних жителей, которые приезжают сюда на поезде.

    Как доехать из аэропорта Стригино

    Маршрут от аэропорта требует пересадок, тем не менее, есть одновременно несколько способов доехать до стадиона:

    1. Проехать на автобусе № 56 до «Заречной», далее сесть в маршрутку №Т138 и добраться до остановки «м/н 7-е Небо».
    2. Добраться до станции «Заречная на 56-м автобусе. Затем зайти в метро, доехать до «Московской», сделать переход на синюю линию и проехать до «Стрелки».
    3. На маршрутном такси №46 доехать до улицы Орбели, сесть на №Т67 и выйти на автобусной остановке «7-е Небо».

    Добираются до стадиона также на такси или личном авто. Рядом есть большая парковка, где можно оставить свой автомобиль. Ограничение на пользование парковкой может быть установлено во время проведения масштабных чемпионатов.

    Как доехать до аэропорта Стригино из Нижнего Новгорода можно узнать на нашем сайте пройдя по данной ссылке.

    Схема и дизайн стадиона

    Стадион «Нижний Новгород» – ультрасовременное спортивное сооружение, вмещающее в себя до 45 тыс. зрителей. Дизайн выполнен в стиле волжской природы – воды и ветра, в сине-белых цветах. Силуэт стадиона – строгий и сдержанный, что позволило ему гармонично вписаться в картину исторического района.

    Открытая игровая площадь, архитектурная подсветка, сооружение в форме колоннады, пространственный металлический козырек над трибунами, монолитная железобетонная конструкция в несколько уровней выделяют арену «Нижний Новгород» на фоне других архитектурных сооружений города.

    Схема стадиона Нижний Новгород

    Стадион имеет 4 трибуны, каждая разделена на сектора:

    • Сектор А (западная сторона)– самая дорогая зона, включающая VIP-места. Отсюда наилучший обзор игрового поля. Есть мягкие комфортабельные кресла. Два этажа предназначены для корпоративных партнеров и крупных компаний, третий – для лиц особого государственного значения.

    В этой же зоне выделены еще 2 дополнительные комнаты для VIP-посетителей. Есть все удобства: бар, ресторан, мягкая мебель, санузлы, обслуживающий персонал, медицинская помощь. Именно из сектора А выходят на поле игроки, что еще увеличивает стоимость билетов. Проход в эту часть стадиона не доступен для посетителей из других секторов.

    Так выглядит одна из vip-лож на стадионе Нижний Новгород

    • Сектор В (северная трибуна) – находится за воротами. Верхний уровень предназначен для болельщиков команды гостей.
    • Сектор С (восточная трибуна) – на эти места достаточно дорогие билеты, так как с этой зоны максимально хороший обзор поля.
    • Сектор D (южная трибуна) – находится за воротами. Нижний уровень занимают болельщики своей команды.

    На территории стадиона функционируют фудкорты, где есть пищеблоки, бары, кухни, столики. Душевые, раздевалки, комнаты отдыха также присутствуют. Имеется конференц-зал и микст-зона. В ней можно взять интервью у тренеров или игроков.

    Возле арены оборудованы парковки, есть теннисные корты, скамейки и газоны.

    Интересные факты

    Несмотря на то, что стадион «Нижний Новгород» построен совсем недавно, у него также есть своя история и интересные события:

    1. Изначально сооружение хотели назвать «Волгой Ареной», но болельщики были против такого наименования. В ФИФА также эту версию отклонили.
    2. Специально к ЧМ по футболу 2018 возле стадиона была построена дополнительная остановка метрополитена «Стрелка».
    3. Арену планировали построить вблизи Ольгино в юго-западной стороне города, но предложение столкнулось с волной протестов местных жителей. Протестующие люди писали множество писем в нижегородскую администрацию с заявлением пересмотреть данное решение. В результате расположение арены утвердили на стыке двух рек, Волги и Оки, в черте исторического района города.
    4. В течение 5 лет после чемпионата спортивное сооружение будет содержаться за счет государственных средств.
    5. Вес металлических конструкций стадиона практически равен весу парижской Эйфелевой башни – 10 тыс. тонн.
    6. Цветовая гамма сооружения является отражением местных пейзажей: белый цвет – песок, пляжи, синий – реки. Также снаружи арена закрыта специальной мембраной, которая символизирует ветер и воду.
    7. Конечная сумма расходов на строительство арены сильно отличается от первоначальной сметы. Изначально была объявлена цифра в размере 11 млрд. руб, в результате выросла до 17,2, а по некоторым данным – до 17,9 млрд. руб.
    8. Возведение арены не обошлось без неприятных инцидентов. Происходила массовая забастовка рабочих, которым не выплачивали заработную плату на протяжении 3-х месяцев. Также в 2017 году произошло возгорание на стадионе, которое оперативно ликвидировали. Тем не менее, это событие поставило под большое сомнение уровень безопасности ЧМ.
    Читайте также:
    Погода в Айя-Напе в октябре 2022 температура воды и воздуха. Отзывы, фото

    Стадион «Нижний Новгород» стал одной из лучших футбольных арен России и главным достоянием города. На нем проведен суперкубок России в 2018 году между Локомотивом и ЦСКА, а также отборочная игра чемпионата Европы 2000 года Россия – Кипр.

    Отели рядом со стадионом и Московским вокзалом

    Рядом со стадионом и вокзалом есть несколько бюджетных гостиниц и хостелов. Оптимальным вариантом размещения в 2022 году будет 4-звездочный отель Marins Park hotel.

    Он расположен между Московским вокзалом и стадионом. Дойти до обоих объектов можно пешком.

    Поделитесь этим материалом у себя на странице в социальных сетях, чтобы не потерять и быстро доехать до стадиона в день матча.

    Стадион «Нижний Новгород»

    Автобус № 69 остановка ТЦ “Castorama”
    Маршрутное такси № 7, 24, 67 остановка ТЦ “Castorama”

    В 2018 году Нижний Новгород увидел стадион европейского уровня. Место расположения участка для застройки не совпало с первоначальными планами строителей — «Стадион Нижний Новгород» хотели расположить в Приокском районе или на Гребном канале. Однако местом застройки стало слияние Оки с Волгой.

    Эта арена в 2018 году приняла сразу четыре матча группового этапа, а также матч за выход в четвертьфинал и в полуфинал. Матчи группового этапа сыграли в июне — 18, 21, 24 и 27 соответственно, а игры плей-офф — 1 и 6 июля.

    ФК «Олимпиец» после завершения чемпионата мира стал хозяином «Стадиона Нижний Новгород». Кроме того, арена теперь функционирует как многопрофильный спорткомплекс.

    Площадь объекта, заявленная в проекте — 127 500 квадратных метров. Арена располагает в своих стенах 45 000 мест для болельщиков, среди которых 902 сиденья для инвалидов и сопровождающих лиц. Как было сказано раньше, по окончанию мундиаля 2018 года на арене проходят игры местного «Олимпийца». Губернатор Валерий Шанцев в 2017 году допустил возможность использования арены в будущем для других видов спорта и для концертных программ.

    Изначально застройка объекта планировалась на участке, расположенном на Печерских песках по береговой линии Гребного канала — это на правом берегу Волги. Арена проектировалась как составное звено многопрофильного спорткомплекса, в который помимо нее входили бы центры гребного спорта, отели и т. д. Но правительство не увидело рациональности в этой идее, т. к. это очень затратно и строительство на Гребном канале не состоялось.

    Организационный комитет вместе с представителями власти Нижегородской области в сентябре 2011 года совещались и решали, где же всё-таки будет строительство. Рассматривали два участка — район деревни Ольгино, а также рядом с Молитовским мостом, который расположен в Ленинском районе. Областной губернатор Валерий Шанцев выступил за вариант с деревней Ольгино, на южной границе города. Губернатора поддержал Александр Бодриевский — глава областного департамента по градостроительному развитию, а также Сергей Анисимов — ген. директор футбольного клуба «Волга». После принятого решения, группа фанатов высказала свое неодобрение, аргументируя его тем, что для большинства фанатов место расположения стадиона малодоступно.

    Читайте также:
    Основатель Playboy Хью Хефнер намерен продать свой дом с одним условием

    В Нижний Новгород в феврале 2012 года прибыла делегация ФИФА, и расположение стройплощадки снова изменилось. Лишь в марте было решено, где построят новый стадион — рядом с нижегородской Стрелкой.

    Место, выделенное для постройки нижегородского стадиона свободно для обзора с реки и из центральной части города с Кремлевского холма. Стоит отметить, что этот участок расположен рядом с архитектурным достоянием государственного значения — собором Александра Невского.

    Внешний вид арены сдержан и лаконичен, выполнен в классическом стиле. Выбор дизайнеров не случаен, ведь такое решение вписывается в окружающий пейзаж — река с достопримечательностями, которые так же просты и сдержаны. Главную роль в задумке образа играет местная природа, от которой дизайн стадиона взял мотивы воды и ветра.

    Министерство спорта Российской Федерации в 2014 году заключило сделку с ОАО «Стройтрансгаз» на застройку спортивной арены, цена которой — 16,8 миллиардов рублей. Площадь, требуемая для строительства — 21,6 гектар. До начала строительства и монтажа создают проект, а затем и прототип стадиона. За перечень выполняемых услуг генеральный подрядчик получит 17,9 миллиардов рублей. Работа над возведением арены стартовала в 2015 году.

    Уже к концу года ОАО «Стройтрансгаз» завершило подготовительный этап строительства, устроило поле из свай и заложило однородный фундамент, а также начало постройку конструкций первого яруса стадиона.

    Работа с бетоном завершилась в 2016 году — рабочие возвели все ярусы арены и трибуны. Далее — монтаж инженерных систем и металлоконструкций над трибунами, вместе с опорным кольцом. К 2017 году строители завершили работу с металлоконструкциями, забетонировали нижний ярус и пешеходные мостики. Завершающий этап строительства состоял в монтаже фасада и кровли, закладке газона и незначительных работах по отделке. Только после этого рабочие начали обустройство прилегающей к стадиону территорию. Согласно плану, все работы завершились в декабре 2017 года. В скором времени стадион обрел и транспортные подъезды. Кроме того, арена обзавелась собственной станцией метро “Стрелка”, которая стала продолжением Сормовско-Мещерской ветки весной 2018 года.

    Первый официальный матч на новом газоне футбольной арены стадиона состоялся 15 апреля 2018 года.

    Билеты на матчи можно приобрести на сайте nn.kassir.ru.

    Стадион в апреле 2018 года: видео

    КАК ДОБРАТЬСЯ .com

    Портал полезных заметок для любителей путешествий

    Как добраться до стадиона «Нижний Новгород»

    Стадион «Нижний Новгород» — многофункциональный футбольный стадион международного класса, он является одним из крупнейших спорткомплексов в Нижнем Новгороде, отвечающим всем требованиям FIFA и UEFA.
    Проект стадиона «Нижний Новгород» признан экспертами «Лучшим проектом футбольного стадиона к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018». Узнаваемый образ стадиона построен на ассоциациях с темами волжской природы – воды и ветра. В то же время расположение вблизи исторических кварталов продиктовало зданию сдержанность и строгость силуэта.

    Стадион имеет круглую форму. Поле находится под открытым небом. Трибуны защищены крышей. С любого места на трибуне отлично просматривается поле.

    После ЧМ-2018 стадион станет домашним местного футбольного клуба «Олимпиец». На стадионе планируется проводить матчи международного уровня и футбольного чемпионата России. Мультифункциональная арена с зонами спортивной подготовки, медицинскими и фитнес центрами, коммерческими площадями будет функционировать круглый год.

    Читайте также:
    Поездка самостоятельно в Грецию, стоимость: еды, отелей, билетов, развлечений

    Стадион включает в себя:

    • 127 500 кв.м — общая площадь арены;
    • Вместимость стадиона — 45 000, из них 902 места для маломобильных групп населения вместе с сопровождающими;
    • 4 трибуны, размещение 100% зрительских мест под «навесом»;
    • 5 этажей — сектор «А» и 3 этажа — секторы «B», «C» и «D»
    • VIP-зоны;
    • Пресс-центр с залом для пресс-конференций;
    • Комплексы общественного питания;
    • Футбольный отсек: командные раздевалки игроков, тренерские, судейские, офисные помещения делегатов FIFA, медицинские помещения игроков, помещения допинг-контроля, зоны разминки, конференц-зал и др.

    Как добраться до стадиона на матчи

    Стадион «Нижний Новгород» расположен в исторической части города в районе Стрелки – месте слияния двух рек — Оки и Волги, в непосредственной близости от Александро-Невского кафедрального собора.

    Болельщики матчей могут добраться до стадиона несколькими способами:

    • На метро до станции «Стрелка»
    • Наземным транспортом (автобусы и маршрутное такси)

    На метро

    Самый удобный транспорт для перемещения по городу — это метро. Ближайшей станцией метро к стадиону является «Стрелка» (синяя, она же Сормовско-Мещерская линия). При выходе из метро вы сразу увидите стадион. Пешком до него можно дойти за десять минут.

    Стоимость проезда в метрополитене Нижнего Новгорода составляет 28 руб. за поездку. Схему метро можно посмотреть или скачать здесь.

    На автобусах

    До стадиона «Нижний Новгород» можно добраться автобусами следующих маршрутов:

    автобус № 41 : «Микрорайон «Цветы» — Микрорайон Седьмое небо». Остановка «Микрорайон Седьмое небо» — конечная.
    Интервал движения 10-15 мин.
    Стоимость проезда — 28 ₽.

    автобус № 57 : «Посёлок Дубравный — Микрорайон Седьмое небо». Остановка «Микрорайон Седьмое небо» — конечная.
    Интервал движения: буд: 30 — 60 мин.
    Стоимость проезда — 28 ₽.

    автобус № 66 : «Автовокзал «Щербинки» — Микрорайон Седьмое небо». Остановка «Микрорайон Седьмое небо» — конечная.
    Интервал движения: буд: 5-10 мин.
    Стоимость проезда — 28 ₽.

    автобус № 69 : «Микрорайон Юг — Микрорайон Седьмое небо». Остановка «Микрорайон Седьмое небо» — конечная.
    Интервал движения: буд: будни: 10-15 мин. выходные: 15-20 мин.
    Стоимость проезда — 28 ₽.

    На маршрутном такси

    Вы можете воспользоваться маршрутным такси №№ 18, Т24, 39, 49, 67, 70 (Т7), 86, Т24, Т138

    Остановка «Микрорайон Седьмое небо» или «ТЦ Седьмое небо» находится в 300 метрах перед центральным входом на стадион на ул. Карла Маркса.
    Интервал движения маршрутных такси 5-10 минут.

    От железнодорожного вокзала до стадиона «Нижний Новгород»

    — На метро: Ближайшей станцией метро к стадиону является «Стрелка» (синяя, она же Сормовско-Мещерская линия).
    От ст. метро «Московская» вам потребуется проехать одну остановку до станции «Стрелка».

    — На автобусе: Автобус № 69 до ост. «м/н Седьмое небо» — время в пути 20 мин.

    От аэропорта «Стригино» до стадиона «Нижний Новгород»

    — На автобусе №56 до остановки ст. метро «Заречная». Далее пересесть на метро — от ст. метро «Заречная» (красная линия) проехать до ст. метро «Московская» — 3 остановки, затем пересесть на синюю линию и проехать еще одну остановку до ст.метро «Стрелка».

    — На автобусе №56 до остановки ст. метро «Заречная». Далее сделать пересадку на маршрутку № Т138 до остановки «ТЦ Седьмое небо» . Общее время в пути 60-80 минут.

    — На маршрутном такси №46 до остановки «ул. Орбели». Далее сделать пересадку на маршрутку № Т67 до остановки «ТЦ Седьмое небо» . Общее время в пути 60-80 минут.

    Подробную информацию как добраться из аэропорта в город смотрите здесь.

    Что нельзя приносить на стадион?

    На территорию стадиона «Нижний Новгород» ЗАПРЕЩЕНО проносить:
    Оружие любого типа, боеприпасы, колющие, режущие, метательные предметы, газовые баллончики. Запрещено приносить предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия, в том числе зонты-трости и шлемы. Разрешен пронос барабанов — не более трех штук на трибуну.
    Огнеопасные и пиротехнические изделия независимо от вида и назначения, в том числе дымовые шашки, файеры, сигнальные ракеты, петарды, взрывчатые, ядовитые, отравляющие вещества, радиоактивные материалы, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости.
    Бутылки, чашки, кувшины или банки, в том числе консервные, предметы из полиэфира, стекла или любого хрупкого материала, а также упаковки «тетрапак».
    Алкогольные напитки, наркотические и токсические вещества и стимуляторы.
    Пропагандистские материалы экстремистского характера.
    Нацистскую атрибутику или символику либо атрибутику, сходную с нацистской до степени смешения.
    Технические средства, способные помешать проведению матча или его участникам (лазерные устройства, фонари), средства звукоусиления, радиостанции, вувузелы.

    Читайте также:
    Главные достопримечательности Андорры и где покататься на лыжах

    Поиск дешевых авиабилетов в Нижний Новгород на матчи

    Воспользуйтесь удобной формой поиска авиабилетов в Нижний Новгород. Все, что нужно – это ввести пункт отправления и назначения и предполагаемые даты поездки, а затем нажать «Найти авиабилеты». Поисковик авиабилетов подберет для Вас оптимальный маршрут и покажет минимальную цену среди авиакомпаний и агентств по продаже авиабилетов.

    Маршруты по НижнемуМаршрут от ж/д вокзала до стадиона «Нижний Новгород» / Route from Railroad Station to Nizhny Novgorod Stadium

    Дом-утюг, здание Царского павильона и Спасский Староярмарочный собор / The Triangular House, Imperial Pavilion and Old Fair Cathedral

    От железнодорожного вокзала до стадиона можно добраться за какие-то десять минут, но если у вас есть немного больше времени, этот район отлично подойдет для urban exploration: постконструктивизм, бывшие доходные дома, «Дом книги» и Староярморочный собор – небольшой и приятный маршрут для знакомства с городом.

    The stadium is only 10 minutes away from the train station. In case you have more time to spare, this area is just perfect for urban exploration. Post-constructivism architecture, former apartment houses, the Book House and Staroyarmorochny Cathedral make an easy and pleasant route for exploring the city.

    A. Пл. Революции, 2

    Здание Царского павильона построено к приезду императора Николая Второго в Нижний Новгород на Всероссийскую выставку 1896 года, вся функция павильона заключалась в том, чтобы через него император с семьей прошел с перрона в город.

    Сейчас здание отреставрировано и принимает VIP-гостей вокзала. При реставрации восстановили даже герб Российской империи.

    A. 2 Revolyutsiya Square

    The construction of the Imperial Pavilion was dedicated to Nicolas I’s visit to Nizhny Novgorod in the framework of 1896 National Industrial and Art Exhibition; its single purpose was to serve as a passage from the platform to the city for the imperial family.

    Today the renovated building functions as the VIP lounge of the station. Even the coat of arms of the Russian Empire was restored.

    B. Пл. Революции, 4

    Дом-утюг был построен как дом-коммуна в 1934 году. Скругленный угол задает направление улице Литвинова и площади перед вокзалом (площадь Революции). По изначальному проекту в крыльях дома располагались квартиры, а в скругленной части — общественные помещения: детский сад, библиотека, зал собраний и магазин.

    B. 4 Revolyutsiya Square

    The Triangular House, built in 1934, was designed as a commune house. A rounded corner vectors Litvinov Street and the square in front of the railroad station (Revolyutsiya Square). According to the original project, apartments were in the wings, while the rounded part accommodated public facilities – a kindergarten, a library, a conference hall, and a shop.

    c. Ул. Советская, 20

    Улица Советская застраивалась в XIX веке и была тогда Московской — шла к шоссе, которое вело в Москву. Здесь размещались здания купеческих гостиниц, доходные дома, магазины, бани, парикмахерские, трактиры. Один такой дом — улица Советская, 20 — принадлежал одному из богатейших купцов города Николаю Бугрову. Тут располагалась мучная лавка. Сейчас же в доме — магазины, не лучшего вида бары и пельменные и даже хостел. А слева от дома начиналась одна из улиц Нижегородской ярмарки — Сибирская. Здесь, к той же выставке 1896 года, была построена Триумфальная арка.

    Читайте также:
    Италия в марте: погода, море и горные лыжи

    c. 20 Sovietskaya Street

    Sovietskaya Street was developed in the 19th century, and used to be called Moskovakaya, as it led to highway towards Moscow. Merchant inns, rental houses, shops, baths, barbershops, pubs were located here. One of the houses at 20 Sovietskaya Street was owned by Nikolay Bugrov, one of the richest merchants of Nizhny Novgorod. There was a flour shop. Nowadays, the building hosts some shops, mediocre bars, and a hostel. On the left of the house, one of the streets of Nizhny Novgorod Fair began – Sibirskaya Street. A triumphal arch was established here in the run up to 1896 National Industrial and Art Exhibition.

    D. Ул. Советская, 19

    Постконструктивистский жилой дом, 1935 год. Автор — нижегородский архитектор Ерминигельд Митрофанович Мичурин. Дом стоит углом и длинной стороной занимает целый переулок. На первом этаже располагается известный нижегородский секонд-хенд с неофициальным названием «Перекладывай».

    D. 19 Sovietskaya Street

    Residential house in post-constructivist style, 1935. It was designed by architect Hermenegild Michurin. The house is located cornerwise, and its long side dominates the whole lane. The first floor is occupied by the second-hand shop, where you may root around miscellaneous stuff.

    E. Ул. Советская, 16

    Здание, построенное как доходный дом с торговыми лавками. Владелец — ташкентский купец Генрих Вильгельмович Дюршмидт. Цифры на фасаде (MCMVII) указывают дату постройки дома — 1907 год. В этот период в моде была архитектура модерна, и здание — яркий образец этого стиля. С середины 1930-х годов до настоящего момента в здании находится центральная городская библиотека.

    E. 16 Sovietskaya Street

    The building used to be a rental house with some shops in it. It was owned by Toshkent merchant Heinrich Durschmidt. The Roman figures on the façade – MCMVII – indicate the year the house was built (1907). At that time, the Art Nouveau architecture was trending, so the house features this outstanding style. Since the early 1930s to the present moment, the site has been occupied by the city library.

    F. Ул. Советская, 14

    Сразу за углом еще одно здание, связанное с книгами, — многоэтажный жилой дом с магазином «Дом книги». Вплотную к нему пристроено здание гостиницы «Маринс Парк отель» — бывшей «Центральной». Перед гостиницей — площадь Ленина, появившаяся к 100-летию вождя. Тут же, на площади, естественно, памятник: Ленин, а рядом рабочий и три красноармейца. В руках красноармейцев знамя, но с определенного ракурса за памятником кажется, что солдаты несут гуся.

    F. 14 Sovietskaya Street

    Just around the corner, another building somehow linked to books appears – it is a high-rise apartment building with “Dom Knigi” (House of Books in English) inside it. Marines Park Hotel, former Tsentralnaya Hotel, flanks the building. In front of the hotel, Lenin Square lies, which was built in the run up to Vladimir Lenin’s centenary. It is natural that a monument is raised here: it depicts Vladimir Lenin with a worker and three Red Army men. The soldiers are bearing a banner, but if seen from the rear it looks as if they are carrying a goose.

    Читайте также:
    Для дома — одни, для туалета — другие. Почему у японцев на все разные тапки

    G. Ул. Совнаркомовская, 13

    Рядом большое желтое здание — Главный ярмарочный дом. Сама ярмарка появилась в Нижнем Новгороде в 1817 году, а конкретно это здание — в 1890-м. Ярмарка — важнейшее ежегодное событие для Нижнего Новгорода XIX века. Сюда со всей страны и из других государств приезжали торговцы. Помимо магазинов и лавок, на этой территории были полноценные улицы, бесчисленные склады, пристани, скверы, фонтаны, церкви, мечеть, цирк и даже обводной канал. И все это только на летний сезон. С наступлением осени торговля сворачивалась, и территория на восемь месяцев становилась безлюдной. После революции ярмарка недолго проработала во время нэпа, а потом была отменена. Во второй половине XX века в здании был «Детский мир», а сейчас тут мультимедийный музей истории России.

    G. 13 Sovnarkomovskaya Street

    A huge yellow edifice located in the vicinity is the central fair hall. Nizhny Novgorod Fair originated in 1817, while the building itself dates to 1890. In Nizhny Novgorod of the 19th century, the Fair was a milestone yearly event. Not only Russian, but also foreign salesmen flocked here. With stores and small shops, the area boasted with full-fledged streets, myriads of warehouses, hithes, parks, fountains, churches, a mosque, a circus, and even a by-pass canal. And all these operated in summer only. As the fall set in, the trade was over, and the area was abandoned for eight months. In post-revolutionary epoch, the Fair was still open in the years of New Economic Policy but was finally shut down. During the latter half of the 20th century, “Detskiy Mir”, a store selling goods for kids, was here, and now it is home to Multimedia Museum of the Russian history.

    H. Ярмарочный пр-д, 10

    Сразу за зданием Ярмарки — длинный бульвар, который заканчивается Спасским Староярмарочным собором, построенным в 1822 году. Собор спроектирован французским архитектором Огюстом Монферраном, известным по своей работе над Исаакиевским собором в Санкт-Петербурге. И Исаакий, и этот собор Монферран создавал практически одновременно, поэтому визуально они очень похожи.

    H. 10 Yarmarochniy Proyezd Street

    Right behind the Fair building, there is a long alley going down to Old Fair Cathedral, established in 1822. The cathedral was designed by Auguste de Montferrand, a French architect, who authored the project of Saint Isaak’s Cathedral in Saint Petersburg. Both cathedrals were created almost simultaneously, that is why they look so much alike.

    В XIX веке сразу за собором проходил канал, названный Бетанкуровским в честь главного архитектора и инженера Нижегородской ярмарки Августина Бетанкура. Он же придумал и создал первые ярмарочные улицы и здания. Сейчас здесь улица Бетанкура, которая ведет прямо к стадиону «Нижний Новгород».

    I. Betancourt Street

    In the 19th century, there was a bypass canal behind the cathedral, named after Augustine de Betancourt, the principal architect and engineer of Nizhny Novgorod Fair. Moreover, he designed and realized the projects of the first streets and buildings in the vicinity of the Fair. Betancourt Street is bound for Nizhny Novgorod Stadium.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: