Жителям Приморья показали, как будет выглядеть новая дорога на Находку (фото)
Жители Приморья смогут проехать по новому участку дороги Владивосток — Находка — порт Восточный уже в декабре. Сейчас готовность объекта — 78,9%. Новая трасса будет проходить по побережью Уссурийского залива, в обход Шкотово и Смоляниново, сообщили ИА PrimaMedia в правительстве края.
Трасса Владивосток — Находка — Порт Восточный. Фото: ООО “Трансстроймеханизация”
Строительство транспортной развязки (“клеверный лист”) в районе поворота на поселок Силинский позволит соединить в общую сеть автомобильные дороги Владивосток — Находка — порт Восточный и Хабаровск — Владивосток и обеспечит проезд к интегрированному развлекательному курорту “Приморье”. Обошелся четвертый участок трассы международного транспортного коридора “Приморье-1” в более 20 миллиардов рублей.
Общая протяженность новой дороги превышает 25 километров. Фото: ООО «Трансстроймеханизация»
Трасса Владивосток — Находка — Порт Восточный является частью международного транспортного коридора «Приморье-1». Фото: ООО «Трансстроймеханизация»
Трасса Владивосток — Находка — Порт Восточный. Фото: ООО «Трансстроймеханизация»
Трасса Владивосток — Находка — Порт Восточный. Фото: ООО «Трансстроймеханизация»
Трасса Владивосток — Находка — Порт Восточный. Фото: ООО «Трансстроймеханизация»
Трасса Владивосток — Находка — Порт Восточный. Фото: ООО «Трансстроймеханизация»
Трасса Владивосток — Находка — Порт Восточный. Фото: ООО «Трансстроймеханизация»
Трасса Владивосток — Находка — Порт Восточный. Фото: ООО «Трансстроймеханизация»
Трасса Владивосток — Находка — Порт Восточный. Фото: ООО «Трансстроймеханизация»
“В настоящее время ООО “Трансстроймеханизация” занимается устройством водоотводных сооружений с проезжей части, укреплению откосов, монтажом барьерного ограждения, строит мосты и путепроводы. Общая протяженность дороги превышает 25 километров”, — подчеркнули в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморья.
Предполагается, что ввод новой дороги принесет большой экономический и социальный эффект Приморью — обеспечит быструю доставку грузов, снизит транспортную нагрузку в городах, повысит безопасность пешеходов, а также положительным образом скажется на экологической ситуации на территориях. К примеру, расчетная интенсивность движения на дороге Владивосток — Находка — Порт Восточный к 2033 году может составить 30 тысяч автомобилей в сутки.
Напомним, эта трасса — часть международного транспортного коридора “Приморье-1”, связывающего между собой Харбин, Гродеково, Владивосток, Находку и порты АТР. Вся дорога составит 146 км вместо 168 нынешних, она пройдет в обход населенных пунктов, будет иметь по две полосы в каждую сторону, освещение, множество эстакад и развязок. Разрешенная скорость движения составит 110 километров в час.
Строящийся сейчас участок — четвертый пусковой комплекс. Планировалось, что его сдадут в 2022 году, но стройка затянулась на год. В августе 2012 года запуск первой очереди обеспечил комфортный и безопасный проезд прилетающих в Международный аэропорт Владивосток. Второй и третий, протяженностью 13,25 километра, позволили направить транспортный поток из Владивостока и с федеральной автомобильной дороги А-370 “Уссури” Хабаровск — Владивосток в Находку и порт Восточный в обход Артема. Это значительно разгрузило автомобильное движение по улично-дорожной сети Артема.
Заключительный этап длиной 100 км начнется от точки “43 км” в районе Большого Камня и закончится уже в порту Восточном. Предполагается, что на него понадобится порядка 160 млрд рублей.
Дорога длиной в 15 лет
Допустимая скорость автопотока по новой дороге сможет составлять до 110 километров в час. С ее вводом большегрузные автопоезда, ориентированные на доставку экспортных грузов из Северо-Восточного Китая в порты Находки, смогут преодолевать путь до них от пограничного перехода «Гродеково» всего за несколько часов.
Нужны другие темпы
Строящаяся дорога Владивосток-Находка-Порт Восточный впервые в крае имеет по проекту бетонное полотно, что должно сделать ее долговечнее и удобнее в эксплуатации. Первый плановый капремонт потребуется лишь четверть века спустя после ввода в эксплуатацию. Допустимые нагрузки на ось составят 11,5 тонн, а расчетная интенсивность движения к 2033 году сможет достичь 30 000 автомобилей в сутки. В целом, на этой дороге будет построено свыше 120 инженерных сооружений – мостов, путепроводов, эстакад и тоннелей общей длиной около 20 километров.
Однако современная магистраль, необходимая, как говорится, еще вчера, судя по темпам, возможно, будет строиться еще не менее 10 лет. Официально к строительству приступили в 2013 году, хотя предысторию этого масштабного дорожного проекта можно обнаружить в хрониках «туманганской инициативы» с начала 1990-х годов.
Первый этап строительства этой дороги, длиной около 18 километров в объезд г. Артема, был завершен в 2016-м году.
С 2017 года строится отрезок второго этапа – от «18 км» до «43 км» у села Царевка вблизи г. Большой Камень. На эту часть дороги было выделено около 23 млрд рублей. Завершить ее предполагалось в следующем году. Однако в минувшем сентябре стало известно о том, что срок ввода данного участка предложено перенести на 2022 год, и в предстоящие два года здесь еще предстоит выполнить объем работ в 6,34 млрд рублей. Если этот срок действительно будет перенесен, то и строительство третьего этапа дороги длиной около 104 километров может перейти с 2022 года на 2022-й.
Однако генеральный директор компании-подрядчика ООО «Трансстроймеханизация» Владимир МОНАСТЫРЕВ считает, что начать строительство третьего этапа дороги можно и не дожидаясь завершения работ по второму этапу. Тогда ввести всю дорогу полностью до Порта Восточного можно будет в 2030-м году. Но для этого важно решить вопросы финансирования. Проект третьего этапа также должен своевременно пройти госэкспертизу. Само по себе предстоящее строительство будет сложным, при этом уже на стадии подготовки проекта выяснилось, что изыскания были проведены с ошибками, и проект пришлось переделывать.
Губернатор Приморья Олег КОЖЕМЯКО на Российском инвестиционном форуме в начале этого года отметил, что ускорить строительство участка третьего этапа дороги может то, что оно будет вестись с двух сторон, но по срокам это все равно составит 8-9 лет. При этом руководитель региона обещал, что сделает все, чтобы найти деньги на завершение дороги.
Глава Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр КОЗЛОВ накануне открытия V Восточного экономического форума в интервью агентству «Синьхуа» отметил, что, по его мнению, строительство и этой дороги, и МТК «Приморье-2», важных для быстрого роста транзита китайских грузов, идет медленно. Ускорить реализацию этих проектов, возможно, удастся, если в них примут участие китайские инвесторы. Он сообщил, что «в июле текущего года стороны снова вернулись к обсуждению этого вопроса, и китайская сторона подтвердила свои намерения в развитии транспортных коридоров» в Приморье.
Китайское участие, безусловно, может резко ускорить строительство дороги и сократить его сроки до нескольких лет. Однако китайский интерес к проекту, видимо, затрагивает не только вложение инвестиций, но и смену подрядчика – с российского на китайского, и возврат инвестиций через то, что дорога станет платной. Кстати, о том, что дорога может стать платной, уже обмолвился руководитель «Трансстроймеханизации», и его в этом поддержал министр транспорта Евгений ДИТРИХ, посоветовавший для удешевления проекта отказаться от обустройства на дороге разделительной полосы.
Живая стройка
Строительство дороги Владивосток-Находка-Порт Восточный в настоящее время идет активно. Здесь постоянно работают около 1,2 тыс. специалистов и свыше 100 единиц спецтехники. В этом году намечено ввести участок протяженностью около 1,7 км в районе бывшего совхоза «Силинский».
Помимо вводимого в этом году участка работы по устройству дорожного основания ведутся на следующих участках. Возводятся инженерные сооружения. На строительстве моста через реку Артемовку длиной около 513 метров и подходов к нему работают строители из компании «Мостострой-11», участвовавшие в сооружении Крымского моста. Этот объект они должны завершить к концу следующего года.
Всего на 25-километровом участке дороги второго этапа будет построено три развязки – в районе Силинского поселения, поселка Шкотово и Царевки, 16 мостов общей длиной 1,7 км, 12 путепроводов и эстакада общей протяженностью почти 2 км.
Однако Счетная палата РФ в начале этого года указала строителям на существенное отставание от графика работ. Это отставание, видимо, сохранилось и стало основанием к пересмотру срока ввода участка в целом. Проверкой было установлено, что на 1 декабря прошлого года техническая готовность участка составляла всего 35,6% при плановой – 49%. За год отставание увеличилось с 9 до 13%. Аудитор отмечал, что готовность четырех мостов, которые должны были заработать уже в IV квартале прошлого года, и одного – в I квартале этого года, составляла от 47 до 59%, а еще на трех мостах и одном путепроводе работы в 2018 году фактически не велись. Причиной срыва сроков стала некачественная проектно-сметная документация.
Инспектировавший в этом году строительство дороги Министр транспорта РФ Евгений Дитрих, однако, положительно оценил работу подрядчика, приняв во внимание те сложности, с которыми строители сталкиваются. При этом он обещал им полную поддержку, поскольку будущая магистраль приоритетна для развития Приморья.
Дополнительной нагрузкой на подрядчика легли и ремонтные работы, которые потребовалось выполнять в первую очередь на действующей находкинской дороге. Сильно разбитая, с рушащимися мостами, перегруженная и с медленным движением, она нуждается в особом внимании со стороны руководства региона. В бюджете края на реконструкцию и капитальный ремонт десятков километров «старой находкинской дороги» уже заложено 1,6 млрд рублей. Начать ремонт было решено уже в этом году и продолжить в 2022-2022 годах.
Деньги решают все?
Предполагается, что на третий этап строительства дороги – от с. Царевка до Порта Восточного – потребуется около 160 млрд рублей. Без китайского участия расходы на это предполагалось разделить между федеральным бюджетом – 140 млрд рублей, и краевым – 20 млрд.
Эксперты, сравнивающие современное дорожное строительство в разных странах мира, показывают, что китайским специалистам удается возводить аналогичные дороги у себя не только быстро и качественно, но и дешевле примерно в 4 раза, чем в России. Что не позволяет строить так нашим дорожникам – непонятно.
Строительство километра третьего этапа дороги Владивосток – Находка – Порт Восточный сегодня оценивается свыше 1,5 млрд рублей. Много это или мало? Можно попытаться сравнить с другим похожим проектом. Президент Владимир ПУТИН поставил задачу – до 2024 года построить российский участок скоростной 4-полосной автомагистрали, часть которой пройдет через территорию нашей страны из Китая в Европу. Стоимость 1 километра этой дороги сегодня оценивается лишь в 250-400 млн рублей. Причем дешевле оказывается не «бюджетный» километр трассы, а километр другого варианта этой трассы, предлагаемый частными инвесторами, готовыми принять участие в этом строительстве.
Возможно, что именно высокая стоимость строительства приморской дороги до сих пор оставалась главной причиной довольно прохладного отношения к ней китайских инвесторов. Хотя и официальный Пекин долгое время, по мнению полпреда президента России в ДФО Юрия ТРУТНЕВА, не обозначал четкой позиции по проектам модернизации МТК «Приморье-1» и «Приморье-2». Собственно, и китайский транзит через Приморье в какой-то степени до сих пор искусственно сдерживается. Как отмечает директор приморской компании ООО «АССО-Инвест Консалтинг» Сергей ОСТРОПОЛЬЦЕВ, для экономики северо-востока Китая эта «сдержанность», в частности, сказывается отрицательно, и подметил такое обстоятельство, как «доля ВРП провинции Хэйлунцзян в ВВП Китая демонстрирует постепенную тенденцию к снижению – с 3,17% в 2000 году до 2,64 % в 2012-м».
По мнению эксперта, сухопутные транспортные артерии Китая не в состоянии без проблем пропускать с северо- востока межрегиональные и транзитные грузы на экспорт. Поэтому транзит через Приморье объективно важен. При этом не стоит ожидать, что этот транзит сможет вывести приморские порты по объемам переработки грузов в один ряд с крупными портами соседних стран – транстихоокеанские перевозки КНР все же выгоднее из своих портов, а не из приморских.
Необходимость форсирования строительства автомобильной дороги Владивосток – Находка – Порт Восточный очень высока. Она подтверждается, например, таким фактом, что объем транзита из Китая по МТК «Приморье-1» по железной дороге за семь месяцев этого года вырос в 1,9 раза по сравнению с таким же периодом прошлого года. За это время из соседних с Приморьем китайских провинций проследовало более 4 000 контейнеров (ДФЭ). При этом 22 состава с контейнерами принял Порт Восточный, и 16 – Владивосток. Затем морем эти грузы проследовали в Китай, Республику Корея и Японию.
Приморские портовики отмечают, что для многих грузоотправителей в радиусе около 1,5-2 тысяч километ- ров зачастую выгоднее возить грузы в порты автомобильным транспортом, чем по железной дороге. То есть, ввод современной автомагистрали может перехватить часть того транзитного грузопотока, от которого железная дорога может оказаться в цейтноте.
Известно, что Министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики в прошлом году договорилось о доведении объемов поставок транзитных грузов через Приморье только из провинции Цзилинь до 30 млн тонн к 2030 году. Потенциально не меньший поток транзита может формироваться и направляться из провинции Хэйлунцзян и северной части Внутренней Монголии.
Чем быстрее строители выполнят свою миссию, тем быстрее огромный поток транзитных грузов превратится из потенциального в реальный, в чем заинтересованы и Приморье, и обе наши страны.
Карта радаров и камер видеофиксации в Приморском крае
На карте отображены камеры и радары гибдд фиксирующие нарушения скоростного режима, расположения автомобиля на проезжей части и другие нарушения ПДД в Приморский край. Мы стараемся поддерживать состояние базы в актуальном состоянии и вовремя добавлять новые камеры видеофиксации.
Тренога
Стационарный радар
Пост ДПС
Контроль светофоров
Камера проезда на красный свет
Все остальные
Хотите получать уведомления о новых камерах ГИБДД в вашем городе?
Нарушения ПДД которые фиксируют камеры видеофиксации
Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:
- превышение скорости
- проезд на запрещающий сигнал светофора
- выезд за стоп-линию
- выезд на встречную полосу движения
- проезд под знак “Въезд запрещен”
- проезд под знак “Движение грузовых автомобилей запрещено”
- выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
- выезд на тротуар
- движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
- нарушение требований дорожной разметки
- выполнение поворота из второго ряда
- не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
- нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
- непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах
Как работают камеры видеофиксации нарушений
О чем пишут у нас в блоге про камеры
База камер гибдд Приморский край
Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.
Стационарный радар 694 км 700 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск Владивосток (Надеждинский район, поворот на с.Алексеевка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская, д. 50 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 449 км 980 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Кировский район, п. Кировский) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 141 км 800 м автодороги Артем-Находка-порт Восточный (г. Находка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 110 км 750 м автодороги Осиновка – Рудная Пристань (г. Арсеньев) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 1 км 800 м автодороги А-371 г.Владивосток – о.Русский (Русский мост) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 256 км 960 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Бурлит) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 345 км 500 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (р. Большая Уссурка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 406 км 200 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (поворот на с. Лесное) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 441 км 500 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Нарзан) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 450 км 500 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Кировский) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 497 км 800 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Спасский район) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 514 км 500 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (пов. на п. Константиновка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 567 км 800 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Черниговка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 578 км 300 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Черниговский район) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 581 км 900 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (с. Высокое) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 625 км 500 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Осиновка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 588 км 400 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Сибирцево) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 643 км 400 мавтодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (с. Михайловка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 670 км 0 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (обход г.Уссурийска, с.Баневурово) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 670 км 850 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (г. Уссурийск) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 708 км 400 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (с.Кипарисово) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 714 км 900 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (поворот на с.Сиреневка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 718 км 300 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Мирный) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 725 км 800 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Надеждинский район, поворот на п.Новый) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 720 км 0 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (поворот на п.Тавричанка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 732 км 900 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (ул. Гагарина, г.Артем) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 735 км 800 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (ост. Плодово-Ягодная) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 737 км 0 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (ост. Подгороденка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 737 км 900 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Кафе у Лешего, ост. 30 км.) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 739 км 700 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (СП Весы) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 744 км 100 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Садгород) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 745 км 700 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (ст.Спутник) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 747 км 150 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Сахарный Ключ) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 83 км 500 м автодороги Осиновка-Рудная Пристань |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 748 км 100 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (ОП-6) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 96 км 300 м автодороги Артем-Находка-порт Восточный (п. Домашлино) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 9 км 300 м а/д Владивосток- Находка – порт Восточный |
посмотреть на карте |
Стационарный радар г.Владивосток, Первомайский район, ул. Надибаидзе д.34 (ост. Надибаидзе) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар г.Владивосток Первореченский р-н пр-кт 100 летия Владивостока 28Г |
посмотреть на карте |
Стационарный радар г.Владивосток Первореченский р-н пр-кт 100 летия Владивостока 12 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар г.Владивосток Советский р-н пр-кт 100 летия Владивостока 120 (ост.Магнитогорская) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар г.Владивосток, Советский р-н, пр-кт 100 летия Владивостока 72 (Дом молодежи) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар г.Владивосток, Советский р-н, ул.Маковского 35А (Седанка Сити) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар г.Владивосток, Советский р-н, ул.Маковского 73 (ост. Санаторная) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, д.4 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе, д. 73 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д. 15 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 44 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Владивосток, ул. Гоголя, д. 37 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Владивосток, ул. Терешкова, д. 14 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Владивосток, ул. Фадеева, д. 31 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Владивосток, ул. Алеустская, д.46 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар г.Владивосток, Советский р-н, пр-кт 100 летия Владивостока 182 (ост. Академическая) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Владивосток, пересечение улицы Борисенко и улицы 40 лет ВЛКСМ (Борисенко, 17б) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 47 км 300 м автодороги Артем – Находка – порт Восточный (п.Смоляниново) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 118 км 700 м автодорога А-188 Артем – Находка – п.Восточный (п.Душкино) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 267 км 550 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (г. Лучегорск) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 525 км 100 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Летно-Хвалынское) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 741 км 600 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Лесная Заимка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Мостовой переход через б.Золотой Рог (в сторону Чуркина) Первомайский р-н г.Владивосток |
посмотреть на карте |
Стационарный радар г.Владивосток Советский р-н ул.Маковского 18 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 53 км 500 м автодороги Артем – Находка – порт Восточный (с.Романовка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар г.Владивосток, Советский р-н, ул.Маковского 56А (ост. Седанка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 101 км 250 м автодороги Артем-Находка-порт Восточный (ЗАТО Фокино) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 271 км 500 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (Лучегорск) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 300 км 800 м автодоги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Пожарское) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 355 км 700 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Дальнереченский район) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 356 км 970 м автодороги А370 “УССУРИ” ХАБАРОВСК-ВЛАДИВОСТОК (п. Аэропорт) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 144 км 250 м автодороги Артем – Находка – порт Восточный (г.Находка, пр-кт Северный) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 123 км 600 м автодороги Осиновка – Рудная Пристань (п.Новосысоевка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 123 км 800 м автодороги Артем – Находка – порт Восточный (п. Волчанец) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 16 км 400м (Низководный Мост) (Участок: п. Новый – Де-Фриз – Седанка – б. Патрокл) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 37 км 200 м автодороги Осиновка – Рудная Пристань (с.Лубянка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 394 км 100 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (пов. п. Елизоватовка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 3 км 500 м автодороги подъезд к аэропорту г.Владивостока (Аэропорт) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 569 км 900 м автодороги А-370 ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Черниговка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 722 км 700 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (поворот на с. Надеждинская) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 750 км 100 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (развязка б. Лазурная) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 7 км 50 м автодороги п. Новый – п-ов Де-Фриз – Седанка – б. Патрокл (п. Шмидтовка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Мостовой переход через б.Золотой Рог г.Владивосток (в сторону Центра) Ленинский |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Передвижной комплекс Крис-П |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Передвижной комплекс Крис-П |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 27 км 0 м автодороги Артем – Находка – порт Восточный (п.Штыково) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 259 км 650 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Федосьевка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 4 км 850 м автодороги А-181 Осиновка-Рудная Пристань (с. Осиновка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Владивосток, о. Русский, поворот на Океанариум |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Владивосток, ул. Днепровская, д. 121 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Владивосток, ул. Русская, д. 44 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 26 км 800 м автодороги п. Новый – п-ов Де-Фриз – Седанка – б. Патрокл |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 729 км 800 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (ост. Красные Казармы) Артемовский ГО |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе, д. 74 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 680 км 200 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (трасса) |
посмотреть на карте |
Поиск и оплата штрафов ГИБДД. Воспользуйтесь сервисом, чтобы проверить есть ли у Вас штрафы сделаные камерами фиксиции нарушений ПДД.
Карта радаров и камер видеофиксации в Приморском крае
На карте отображены камеры и радары гибдд фиксирующие нарушения скоростного режима, расположения автомобиля на проезжей части и другие нарушения ПДД в Приморский край. Мы стараемся поддерживать состояние базы в актуальном состоянии и вовремя добавлять новые камеры видеофиксации.
Тренога
Стационарный радар
Пост ДПС
Контроль светофоров
Камера проезда на красный свет
Все остальные
Хотите получать уведомления о новых камерах ГИБДД в вашем городе?
Нарушения ПДД которые фиксируют камеры видеофиксации
Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:
- превышение скорости
- проезд на запрещающий сигнал светофора
- выезд за стоп-линию
- выезд на встречную полосу движения
- проезд под знак “Въезд запрещен”
- проезд под знак “Движение грузовых автомобилей запрещено”
- выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
- выезд на тротуар
- движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
- нарушение требований дорожной разметки
- выполнение поворота из второго ряда
- не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
- нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
- непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах
Как работают камеры видеофиксации нарушений
О чем пишут у нас в блоге про камеры
База камер гибдд Приморский край
Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.
Стационарный радар 694 км 700 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск Владивосток (Надеждинский район, поворот на с.Алексеевка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская, д. 50 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 449 км 980 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Кировский район, п. Кировский) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 141 км 800 м автодороги Артем-Находка-порт Восточный (г. Находка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 110 км 750 м автодороги Осиновка – Рудная Пристань (г. Арсеньев) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 1 км 800 м автодороги А-371 г.Владивосток – о.Русский (Русский мост) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 256 км 960 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Бурлит) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 345 км 500 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (р. Большая Уссурка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 406 км 200 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (поворот на с. Лесное) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 441 км 500 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Нарзан) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 450 км 500 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Кировский) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 497 км 800 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Спасский район) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 514 км 500 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (пов. на п. Константиновка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 567 км 800 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Черниговка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 578 км 300 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Черниговский район) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 581 км 900 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (с. Высокое) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 625 км 500 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Осиновка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 588 км 400 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Сибирцево) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 643 км 400 мавтодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (с. Михайловка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 670 км 0 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (обход г.Уссурийска, с.Баневурово) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 670 км 850 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (г. Уссурийск) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 708 км 400 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (с.Кипарисово) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 714 км 900 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (поворот на с.Сиреневка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 718 км 300 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Мирный) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 725 км 800 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Надеждинский район, поворот на п.Новый) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 720 км 0 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (поворот на п.Тавричанка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 732 км 900 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (ул. Гагарина, г.Артем) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 735 км 800 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (ост. Плодово-Ягодная) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 737 км 0 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (ост. Подгороденка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 737 км 900 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Кафе у Лешего, ост. 30 км.) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 739 км 700 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (СП Весы) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 744 км 100 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Садгород) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 745 км 700 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (ст.Спутник) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 747 км 150 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Сахарный Ключ) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 83 км 500 м автодороги Осиновка-Рудная Пристань |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 748 км 100 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (ОП-6) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 96 км 300 м автодороги Артем-Находка-порт Восточный (п. Домашлино) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 9 км 300 м а/д Владивосток- Находка – порт Восточный |
посмотреть на карте |
Стационарный радар г.Владивосток, Первомайский район, ул. Надибаидзе д.34 (ост. Надибаидзе) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар г.Владивосток Первореченский р-н пр-кт 100 летия Владивостока 28Г |
посмотреть на карте |
Стационарный радар г.Владивосток Первореченский р-н пр-кт 100 летия Владивостока 12 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар г.Владивосток Советский р-н пр-кт 100 летия Владивостока 120 (ост.Магнитогорская) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар г.Владивосток, Советский р-н, пр-кт 100 летия Владивостока 72 (Дом молодежи) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар г.Владивосток, Советский р-н, ул.Маковского 35А (Седанка Сити) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар г.Владивосток, Советский р-н, ул.Маковского 73 (ост. Санаторная) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, д.4 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе, д. 73 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д. 15 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 44 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Владивосток, ул. Гоголя, д. 37 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Владивосток, ул. Терешкова, д. 14 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Владивосток, ул. Фадеева, д. 31 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Владивосток, ул. Алеустская, д.46 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар г.Владивосток, Советский р-н, пр-кт 100 летия Владивостока 182 (ост. Академическая) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Владивосток, пересечение улицы Борисенко и улицы 40 лет ВЛКСМ (Борисенко, 17б) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 47 км 300 м автодороги Артем – Находка – порт Восточный (п.Смоляниново) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 118 км 700 м автодорога А-188 Артем – Находка – п.Восточный (п.Душкино) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 267 км 550 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (г. Лучегорск) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 525 км 100 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Летно-Хвалынское) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 741 км 600 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Лесная Заимка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Мостовой переход через б.Золотой Рог (в сторону Чуркина) Первомайский р-н г.Владивосток |
посмотреть на карте |
Стационарный радар г.Владивосток Советский р-н ул.Маковского 18 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 53 км 500 м автодороги Артем – Находка – порт Восточный (с.Романовка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар г.Владивосток, Советский р-н, ул.Маковского 56А (ост. Седанка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 101 км 250 м автодороги Артем-Находка-порт Восточный (ЗАТО Фокино) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 271 км 500 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (Лучегорск) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 300 км 800 м автодоги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Пожарское) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 355 км 700 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Дальнереченский район) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 356 км 970 м автодороги А370 “УССУРИ” ХАБАРОВСК-ВЛАДИВОСТОК (п. Аэропорт) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 144 км 250 м автодороги Артем – Находка – порт Восточный (г.Находка, пр-кт Северный) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 123 км 600 м автодороги Осиновка – Рудная Пристань (п.Новосысоевка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 123 км 800 м автодороги Артем – Находка – порт Восточный (п. Волчанец) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 16 км 400м (Низководный Мост) (Участок: п. Новый – Де-Фриз – Седанка – б. Патрокл) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 37 км 200 м автодороги Осиновка – Рудная Пристань (с.Лубянка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 394 км 100 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (пов. п. Елизоватовка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 3 км 500 м автодороги подъезд к аэропорту г.Владивостока (Аэропорт) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 569 км 900 м автодороги А-370 ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Черниговка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 722 км 700 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (поворот на с. Надеждинская) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 750 км 100 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (развязка б. Лазурная) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 7 км 50 м автодороги п. Новый – п-ов Де-Фриз – Седанка – б. Патрокл (п. Шмидтовка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Мостовой переход через б.Золотой Рог г.Владивосток (в сторону Центра) Ленинский |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Передвижной комплекс Крис-П |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Передвижной комплекс Крис-П |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 27 км 0 м автодороги Артем – Находка – порт Восточный (п.Штыково) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 259 км 650 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Федосьевка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 4 км 850 м автодороги А-181 Осиновка-Рудная Пристань (с. Осиновка) |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Владивосток, о. Русский, поворот на Океанариум |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Владивосток, ул. Днепровская, д. 121 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Владивосток, ул. Русская, д. 44 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 26 км 800 м автодороги п. Новый – п-ов Де-Фриз – Седанка – б. Патрокл |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 729 км 800 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (ост. Красные Казармы) Артемовский ГО |
посмотреть на карте |
Стационарный радар Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе, д. 74 |
посмотреть на карте |
Стационарный радар 680 км 200 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (трасса) |
посмотреть на карте |
Поиск и оплата штрафов ГИБДД. Воспользуйтесь сервисом, чтобы проверить есть ли у Вас штрафы сделаные камерами фиксиции нарушений ПДД.
Трамп Уорлд Тауэр (Trump World Tower) в Нью-Йорке: описание, фото, цены
7 главных построек Дональда Трампа
20 января состоится инаугурация Джо Байдена, после которой Дональд Трамп станет бывшим президентом США. Своё состояние он сделал на строительстве элитной недвижимости и в этой области проявил такую оригинальность, что в медиа даже появился термин Trumpitecture . Strelka Mag выбрал главные здания эпохи Дональда Трампа.
Trump Tower в Нью-Йорке
Trump Tower — самая известная постройка Дональда Трампа. Будущий президент возвёл это здание на манхэттенской Пятой авеню в 1983 году, когда ему было 37 лет. Здесь расположен его собственный пентхаус, а на первом этаже работает магазин Трампа, где можно купить сувениры, например красные бейсболки с надписью «Make America Great Again».
58-этажное здание полностью покрыто чёрным стеклом, а фасад башни имеет гранёную форму. В этом есть коммерческий смысл: квартиры внутри получили видовые окна, выходящие на две стороны улицы, что позволило продавать их дороже. Вход отделан бронзой, как и во всех последующих башнях Трампа по всему миру. Ещё одна черта, которая досталась всем дальнейшим постройкам, — огромная надпись «TRUMP» на фасаде. Считается , что бывший президент использует архитектуру в качестве собственного бренда.
Вестибюль здания в Нью-Йорке. Фото: depositphotos
Вестибюль, занимающий первые пять этажей башни, украшен розовым мрамором. Внутри много зеркал и латуни, а на восточной стене расположен двухметровый водопад, наполняющий бассейн, через который перекинут пешеходный мост.
Чтобы построить башню, Трамп снёс памятник архитектуры ар-деко — универмаг Bonwit Teller. Бизнесмен обещал отдать два барельефа со здания нью-йоркскому музею «Метрополитен», но, узнав стоимость их сохранения, отказался от этого плана и уничтожил всю постройку.
Барельеф на снесённом Трампом здании Bonwit Teller. Фото: wiki.commons
Другой скандал, связанный с Trump Tower, — коллективный иск, поданный против Трампа. Тогда выяснилось, что на стройке работали 200 польских рабочих, которые жили прямо в недостроенном сооружении и почти ничего не получали за свой труд.
Кроме того, Трампу разрешили увеличить высоту здания на треть. Взамен он обязался превратить атриум постройки в общественное пространство. В конце концов Трампа оштрафовали за то, что атриум превратился в место славы бизнесмена с такими предприятиями, как ресторан Трампа, кафе Трампа и магазин Трампа.
Во время летних акций движения Black Lives Matter рядом с Trump Tower постоянно проходили протесты. Их поддерживал мэр Нью-Йорка Билл де Блазио: он разрешил нарисовать на улице напротив здания огромную жёлтую надпись «Black Lives Matter» и даже сам поучаствовал в её создании. Сейчас здание становится всё менее популярным среди потенциальных клиентов из-за скандалов, связанных с именем бывшего президента.
Trump Tower в Чикаго
Чикагская версия Trump Tower должна была стать самым высоким зданием в мире, однако после теракта 11 сентября 2001 года её величину резко снизили, хоть Трамп и утверждал, что не боится террористов. В своей архитектуре здание копирует знаменитый небоскрёб «Бурдж-Халифа» в Дубае — обе башни строил один и тот же архитектор. 98-этажная Trump Tower составляет половину высоты своего аналога из ОАЭ.
Trump International Hotel and Tower по сравнению с другими высотными зданиями в США. Изображение: wiki.commons
Здание также украшает надпись «TRUMP», расположенная на 16-м этаже. Её длина равняется половине футбольного поля. Городские планировщики просили уменьшить вывеску на 20 процентов, подчёркивая, что надпись портит вид на Чикаго. Архитектурный критик газеты Chicago Tribune Блэр Камин назвал надпись «такой же утончённой, как Годзилла». Мэр Чикаго Рам Эмануэль отметил, что вывеска «безвкусна», и приступил к утверждению норм, которые больше не позволят установить в городе подобные вывески. После второго импичмента президента мэрия обещала убрать его имя с башни.
Trump World Tower
Из разных точек города это здание кажется то серебристым, то чёрным. Напротив находится американская штаб-квартира ООН. Как уверен Трамп, именно это обстоятельство обеспечило зданию коммерческий успех. В июне 2001 года бизнесмен продал 45-й этаж здания Королевству Саудовской Аравии, которое разместило там свою дипломатическую миссию.
Многие местные жители выступали против постройки: их не устраивали её высота и безликая архитектура. Кроме того, высказывались опасения, что башня закроет собой здание ООН. Как писала газета New York Times, «Новая башня Трампа может бросить тень на дипломатию».
Фото: The World Bar
В здании 72 этажа, однако на кнопочной панели лифта указано 90. Такой ход — часть стратегии Трампа. Бизнесмен многие годы стремился построить самое высокое здание в городе или в стране, но сталкивался с ограничениями. Тогда он стал приписывать своим постройкам большую этажность, чтобы они оказывались рекордно высокими хотя бы на словах.
Внутри здания есть винный погреб. На входе расположен The World Bar — двухэтажный коктейльный бар, где часто выпивают дипломаты ООН.
Многие молодые архитекторы тепло встретили вновь построенную башню. «Это здание Трампа, поэтому оно не должно вам нравиться. Но оно работает с урбанистической точки зрения, а полностью стеклянная стена — это лучшее, что случалось с Нью-Йорком за долгое время», — отметил Теренс Райли, главный куратор отдела архитектуры и дизайна Нью-Йоркского Музея современного искусства.
The Trump International Hotel and Tower в Лас-Вегасе
Отель Трампа на Стрипе Лас-Вегаса — стеклянное здание высотой в 64 этажа, в окнах которого отражается пустыня Невады. Помимо отеля, в здании расположены обычные квартиры.
Издалека кажется, что постройка покрыта золотой фольгой — в состав стекла действительно добавлено золото. Башня была закончена в 2008 году. Тогда же Трамп объявил, что собирается дополнить комплекс ещё одним сооружением, но из-за финансового кризиса план не был реализован. Во время президентской кампании 2015 года первые дебаты Демократической партии в Лас-Вегасе проходили рядом с этой башней Трампа.
The Trump International Hotel and Tower в Вашингтоне
Дональд Трамп закрепил своё место в Вашингтоне ещё до избрания президентом: в 2016 году он открыл в городе большой отель прямо напротив Белого дома.
Трамп превратил в отель знаменитый вашингтонский памятник архитектуры — Старое здание почты 1892–1899 годов. Бизнесмен взял его в аренду у государства за 3 миллиона долларов в год. Большую часть исторических интерьеров переделали. Оригинальные стальные лифты в лобби оказались полностью позолоченными, а само здание заполнилось мебелью и предметами декора в стиле рококо.
Ресторан в лобби башни Трампа в Вашингтоне. Фото: depositphotos
Побывавшие в отеле журналисты отмечали : «Провести ночь в новом Trump International Hotel в Вашингтоне — значит провести ночь читая и перечитывая имя, написанное на всём, что способно уместить на себе пять блестящих букв». Надпись «TRUMP» встречается на бутылках с водой и вином, шоколадках, мыле, шампуне, тапочках, полотенцах. Даже упаковка M&M’s украшена золотым стикером «TRUMP».
Стена Трампа
Фото: Правительство США
Став президентом, Дональд Трамп прекратил заниматься строительством, однако всё же возвёл стену на границе с Мексикой. Она была призвана оградить США от потока мигрантов из Латинской Америки. «Я построю отличную стену. Никто не строит стены лучше меня, поверьте мне», — заявлял Трамп. «Возможно, когда-нибудь её назовут стеной Трампа. Поэтому я должен убедиться, что она будет красивой, ведь так?» — говорил будущий президент во время избирательной кампании.
Сооружение должно было протянуться на 1609 километров, однако к концу срока Трампа было построено только 729 из них. При этом немалая часть конструкции заменила собой существовавшие ранее заграждения, и только 128 километров стены появились в местах, где раньше ничего не было.
Мексиканские семьи, живущие в Тихуане, проводят встречи с членами семьи, живущими в США, у пограничной стены в Плайяс-де-Тихуана. Фото: depositphotos
Трамп утверждал, что за сооружение заплатит правительство Мексики посредством налогов в рамках торгового соглашения, но договор так и не был подписан. 15 миллиардов долларов за строительство стены в итоге заплатили Министерство внутренней безопасности и Министерство обороны США. Президент предложил снабдить конструкцию солнечными панелями — так сооружение окупится примерно через двадцать лет.
Trump Tower в Москве
Проект «Трамп-тауэр» в «Москва-Сити». Фото: wiki.commons
Здание Трампа должно было появиться и в Москве — в 2013 году бизнесмен хотел возвести в столице аналог нью-йоркской Trump Tower. Как выяснило издание BuzzFeed, компания The Trump Organization собиралась подарить Владимиру Путину пентхаус стоимостью 50 миллионов долларов в будущей башне. В 2016 году проект закрыли.
Предполагалось , что башня будет выполнена в типичном для Trump Tower стиле и расположится в районе «Сити». 100-этажная Trump Tower должна была стать выше «Лахта-центра» в Санкт-Петербурге и оказалась бы самым высоким зданием в Европе.
Трамп Уорлд Тауэр в США
” class=”wp_ulike_btn wp_ulike_put_image wp_post_btn_13479″>
Небоскребы в городах стран новой индустриализации стали значительно превышать высотные здания Нью-Йорка, и Большому Яблоку пришлось уступить пьедестал лидера, но популярности своей небоскребы города все равно не утратили. Самыми привлекательными для туристов и гостей города считаются Сити-спайр-центр в 75 этажей, Трамп-билдинг в 70 этажей и Трамп-уорлд-тауэр в 72 этажа.
Трамп-уорлд-тауэр для людей
Трамп-уорлд-тауэр первым бросается в глаза среди всех зданий, расположенных на Площади Объединенных Наций на Манхеттене. Пройти мимо этого грандиозного сооружения и не обратить на него внимания просто невозможно. Отличительной особенностью Трамп-уорлд-тауэр являются не только огромные размеры и архитектура, но и то, что небоскреб предназначен для проживания людей, а не для размещения офисов и разного рода заведений. Это здание удалось построить всего за два года. Возводить знаменитый небоскреб начали в 1999 году, а уже в 2001 году он полностью был готов к приему жильцов.
Архитектура здания
Символично, что этот небоскреб возводился на стыке XX и XXI веков. Поэтому архитекторы как раз и стремились передать этот момент перехода из ушедшего прошлого в стремительное будущее. Поэтому для проекта здания и был выбран готический стиль. Величавость и мрачность этого архитектурного направления как нельзя лучше отображает ушедшую эпоху и те трудности, которые пришлось преодолевать американской нации на пути к демократии.
Наличие бесчисленных арок и витражных окон, отсутствие шпилей и куполов придают небоскребу стремление вверх, невесомость и эфемерность, что ассоциируется с надеждами на будущие свершения и уверенностью в завтрашнем дне. Новые веяния будущего подчеркивает оригинальный фасад здания, созданный с использованием стекол темно-бронзового оттенка, с помощью которых оформляли витражи и оконные проемы. Из этих огромных окон открывается превосходный вид на Манхэттен и пролив Ист-Ривер.
Авторы проекта
Создать нестандартный проект жилого сооружения, олицетворяющего единство прошлого и будущего, вполне удалось автору Марте Рудзской. Значительное участие в разработке проекта высотки принимал и Костас Кондилис, известный как архитектор и девелопер. Проектируя небоскреб, авторы создавали его таким образом, чтобы он мог выстоять против напора сильных ветров.
Трамп Уорлд Тауэр, семидесяти двухэтажный небоскреб высотой 264 метра до 2003 года занимал лидирующие позиции среди всех существующих жилых высотных зданий планеты, а до 2007 года он не уступал первенства по высоте всем высоткам американского побережья Атлантики.
Интересные факты
Любопытные факты и загадки Трамп Уорлд Тауэр таят его лифты, в которых отмечены не 72 этажа, а целых 90. По этому поводу существует немало вымыслов и легенд. Согласно одной из них в башне здания существуют более высокие этажи, на которые можно попасть, если знать секретный код каждого из них и уметь набрать этот код на табло лифта. Однако многие склоняются к тому факту, что 90 этажей имеют все стандартные табло высотных зданий, и никакой мистики тут не существует.
Как получить визу в США самостоятельно? – ответы на многие вопросы по этой процедуре имеются в нашем лайфхаке!
История строительства
Невзирая на юный возраст, небоскреб имеет свою историю, связанную с его строительством. Дело в том, что Трамп Уорлд Тауэр находится на той же улице, что и здание ООН. Когда Дональд Трамп, строительный магнат, формирующий внешний облик Нью-Йорка более 20 лет, принялся за возведение очередного высотного здания, чиновники ООН взбунтовались. Они никак не могли смириться с тем, что строящийся небоскреб будет превышать самое могущественное здание ООН.
Инициативу сотрудников организации подхватили жители Площади Объединенных Наций. Они выступали против строительства уже по другим причинам. Многие активисты приводили весомые доводы, запрещающие возведение небоскреба, мотивируя тем, что будущее здание не вписывается в общий архитектурный ансамбль площади. Несмотря на бурю протестов и негодование сотрудников ООН, Дональд Трамп одержал победу, и строительство закипело.
В 2006 году на нижних этажах небоскреба разместился азиатский ресторан Mery, а позже стал работать бар.
Цены на жильё
Возведение жилого небоскреба обошлось Трампу в триста млн. долларов. Эта сумма оказалось не такой уж большой по сравнению с затратами на строительство других небоскребов, которые порой доходили до 1 миллиарда. Зато цены на жилье в Трамп Уорлд Тауэр поражают своими астрономическими суммами.
За квартиру-студию необходимо выложить более 650 тысяч долларов, а самые дорогие квартиры стоят около 30 миллионов долларов. Гордостью небоскреба считается пентхаус площадью 1858 квадратных метров и с высокими до 3,7 метров потолками. Из окон этих роскошных апартаментов открывается лучший панорамный вид на город.
Удобно спланированные жилые помещения, две прекрасно оборудованные спальни и две ванные комнаты, дополняющие все великолепие пентхауса, расположились на двух верхних этажах небоскреба. Все это великолепие было оценено в 58 миллионов долларов. Но, к великому сожалению владельца, покупателя не нашлось. Поэтому апартаменты разделили на четыре части и в таком виде пустили в продажу.
Многие квартиры высотки сдаются в аренду. Плата за аренду варьирует от 2,8 тысяч до 4,6 тысяч долларов.
Интересные события
Здание небоскреба с его роскошными апартаментами увидели многочисленные телезрители программы «Стажер», рассказывающей о Дональде Трампе, которая транслировалась на канале NBC.
В 2003 году в небоскребе проходил благотворительный вечер с участием Трампа, его жены и видных деятелей шоу-бизнеса. В этом же году Трамп Уорлд Тауэр стал местом торжественного представления нового суперкара от Мерседес Бенц Макларен, в котором активное участие приняла певица Бейонсе Ноулз.
В 2007 году вышел фильм «Прежде чем дьявол узнает, ты умрешь», отдельные эпизоды которого снимались в апартаментах пентхауса этого знаменитого небоскреба.
Другие городские достопримечательности США: Таймс-сквер, Эмпайр стейт билдинг и Мемориал Линкольна. – читайте на страницах нашего сайта.
Трамп Уорлд Тауэр (Небоскреб Трампа)
В отличие от большинства других небоскребов Нью-Йорка, в которых люди работают, а не живут, небоскреб Трамп Уорлд Тауэр (Trump World Tower) является жилым. Он расположен на Юнайтид Нейшнс Плаза, которая располагается на Манхеттене. Относительно остальных небоскребов, Уорлд Тауэр, довольно молодое сооружение. Его строительство было начато в 1999 году, и закончилось через два года.
Высота Трамп Уорлд Тауэр
Автором проекта стала Марта Рудзска, она спроектировала небоскреб на 72 этажа, общей высотой в 264 метра. Как вы сами видите, этот небоскреб довольно низкий, он значительно ниже, чем Башня Банка Америки, и, разумеется, ниже, чем Эмпайр Стэйт Билдинг. Любопытный факт, в лифтах Башни Трампа, обозначены 90 этажей – хотя по факту их всего 72. Зачем так сделано, ходит много легенд – начиная с того, что это просто стандартное табло лифтов, и заканчивая тем, что в башне есть на самом деле дополнительные несколько этажей, попасть на которые можно, если в секретном порядке набраться цифры этажей, следующих после 72 этажа. Не смотря на свой «небольшой рост», небоскреб Трамп Уорлд Тауэр считался самым большим зданием на всем западном побережье, и так было до 2007 года. А до 2003 года, Трамп Уорлд Тауэр было самым высоким в мире жилым зданием, но в Дубае было построено здание 21st Century Tower, которое переняло этот титул.
История Трамп Уорлд Тауэр
На самом деле история у небоскреба небогатая, так как он существует всего лишь 10 лет, однако есть одна любопытная история, связанная со строительством, ее то мы вам и расскажем. Как вы уже догадались из названия улицы, на ней располагается штаб ООН, в большой, красивом и даже с какой-то стороны величественном здании – до возведения Трамп Уорлд Тауэр, здание ООН было самым могущественным на этой улице и оно не хотело лишаться этого звания, в результате, представители ООН долго боролись против возведение небоскреба напротив их организации. Были подключены и другие соседние здания, которые боролись за тоже самое, но под другим причинам, что здание Трамп Уорлд Тауэр просто напросто не вписывается в архитектуру района. Но, несмотря на все невзгоды, здание было построено, его владелец – Дональд Трамп, одержал победу. Внизу здания открыт бар – «Уорлд Бар», а также ресторан азиатской кухни – Mery.
Стоимость небоскреба Трамп Уорлд Тауэр
В Нью-Йорке много небоскребов, и, разумеется, все они стоят бешеных денег, но Трамп Уорлд Тауэр обошелся Трампу достаточно дешево. Если Башня Банка Америки стоила 1 миллиард долларов, то Трамп Уорлд Тауэр стоил всего лишь 300 миллионов.
Стоимость квартир в небоскребе Трамп Уорлд Тауэр
Стоимость квартир варьируется, все зависит от площади, планировки и выхода окон, и, разумеется, от этажа. За самую маленькую квартиру, просят примерно 700 000 долларов. Именно столько стоит квартира-студия, то есть «однушка». За квартиру 4 комнат, просят примерно 9 миллионов долларов. Ранее существовал еще и пентхаус, из двух этажей, общей площадью 1858 квадратных метров, его цена составляла 58 миллионов долларов. Но его так и не удалось продать, в результате чего эту квартиру разбили на 4 отдельные квартиры.
Аренда квартиры в Трамп Уорлд Тауэр
Если вы захотите арендовать квартиру в Башне Дональда Трампа, то вас попросят за месяц около 3 тысяч долларов — за однокомнатную квартиру, и примерно 5 тысяч долларов за квартиру из комнаты и отдельной кухни. Актуальных предложений о сдаче в аренду квартир большей планировки, мы не нашли, так что о цене аренды больших квартир в Трамп Уорлд Тауэр, ничего сказать не можем.
Андрей Новоселов
Проехал большую часть Америки – Нью-Йорк, Вашингтон и другие города США. Построил бизнес по получению американских виз. Изучил английский в совершенстве, чтобы работать с американскими источниками. Вы можете узнать подробней на странице об авторе.