Троллейбус 20К: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

Троллейбус 20К: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

Открыты новые станции метро Сокольнической линии: “Филатов Луг”, “Прокшино”, “Ольховая” и “Коммунарка”.
Маршруты автобусов, следующие по Калужскому и Киевскому шоссе подведены к новым станциям метро.

Открыта Некрасовская линия метро, станции “Косино”, “Улица Дмитриевского”, “Лухмановская”, “Некрасовка”.
Улучшена транспортная доступность микрорайона Кожухово и города Люберецы, часть автобусных маршрутов направлены к новым станциям метро.

Открыта железнодорожная станция Инновационный центр, станция Трёхгорка закрыта.

Московский монорельс переведен на режим работы по расписанию. Отправление поездов с конечных станций с 8 до 20 ч. каждые полчаса.

Карта городского транспорта Москвы – автобус, трамвай, троллейбус, метро, электричка, монорельс города Москвы.
Так же представлен транспорт пригородов москвы – схема маршрутов городов Видное, Мытищи, Химки, Реутов, Королев, Люберцы, Дзержинский, Красногорск.

Транспорт (автобус, трамвай, троллейбус) от станций метро:
Бульвар Рокоссовского, Черкизовская, Преображенская площадь, Сокольники, Красносельская, Комсомольская, Красные ворота, Чистые пруды, Лубянка, Охотный ряд, Библиотека имени Ленина, Кропоткинская, Парк культуры, Фрунзенская, Спортивная, Воробьёвы горы, Университет, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Тропарёво, Румянцево, Саларьево, Филатов луг, Прокшино, Ольховая, Коммунарка; Алма-Атинская, Красногвардейская, Домодедовская, Орехово, Царицыно, Кантемировская, Каширская, Коломенская, Автозаводская, Павелецкая, Новокузнецкая, Театральная, Театральная, Тверская, Маяковская, Белорусская, Динамо, Аэропорт, Сокол, Войковская, Водный стадион, Речной вокзал, Беломорская, Ховрино; Щелковская, Первомайская, Измайловская, Партизанская, Семёновская, Электрозаводская, Бауманская, Курская, Площадь Революции, Арбатская, Смоленская, Киевская, Парк Победы, Славянский бульвар, Кунцевская, Молодежная, Крылатское, Строгино, Мякинино, Волоколамская, Митино, Пятницкое шоссе; Кунцевская, Пионерская, Филёвский парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, Киевская, Смоленская, Арбатская, Александровский сад, Международная, Выставочная; Проспект Мира, Новослободская, Белорусская, Краснопресненская, Киевская, Парк культуры, Октябрьская, Добрынинская, Павелецкая, Таганская, Курская, Комсомольская; Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Ботанический сад, ВДНХ, Алексеевская, Рижская, Проспект Мира, Сухаревская, Тургеневская, Китай-город, Третьяковская, Октябрьская, Шаболовская, Ленинский проспект, Академическая, Профсоюзная, Новые Черёмушки, Калужская, Беляево, Коньково, Теплый стан, Ясенево, Новоясеневская; Котельники, Жулебино, Лермонтовский проспект, Выхино, Рязанский проспект, Кузьминки, Текстильщики, Волгоградский проспект, Пролетарская, Таганская, Китай-город, Кузнецкий мост, Пушкинская, Баррикадная, Улица 1905 года, Беговая, Полежаевская, Октябрьское поле, Щукинская, Спартак, Тушинская, Сходненская, Планерная; Новокосино, Новогиреево, Перово, Шоссе Энтузиастов, Авиамоторная, Площадь Ильича, Марксистская, Третьяковская, Петровский парк, ЦСКА, Хорошёвская, Шелепиха, Деловой центр, Парк Победы, Минская, Ломоносовский проспект, Раменки, Мичуринский проспект, Озёрная, Говорово, Солнцево, Боровское шоссе, Новопеределкино, Рассказовка; Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Владыкино, Петровско-Разумовская, Тимирязевская, Дмитровская, Савеловская, Менделеевская, Цветной бульвар, Чеховская, Боровицкая, Полянка, Серпуховская, Тульская, Нагатинская, Нагорная , Нахимовский проспект, Севастопольская, Чертановская, Южная, Пражская, Улица академика Янгеля, Аннино, Бульвар Дмитрия Донского; Зябликово, Шипиловская, Борисово, Марьино, Братиславская, Люблино, Волжская, Печатники, Кожуховская, Дубровка, Крестьянская застава, Римская, Чкаловская, Сретенский бульвар, Трубная, Достоевская, Марьина роща; Каширская, Варшавская, Каховская; Бунинская аллея, Улица Горчакова, Бульвар адмирала Ушакова, Улица Скобелевская, Улица Старокачаловская, Лесопарковая, Битцевский парк; Косино, Улица Дмитриевского , Лухмановская, Некрасовка.

Транспорт (автобус, трамвай, троллейбус) от станций МЦК:
Окружная, Лихоборы, Коптево, Балтийская, Стрешнево, Панфиловская, Зорге, Хорошево, Шелепиха, Деловой центр, Кутузовская, Лужники, Площадь Гагарина, Крымская, Верхние котлы, ЗИЛ,
Автозаводская, Дубровка, Угрешская, Новохохловская, Нижегородская, Андроновка, Шоссе энтузиастов, Соколиная гора, Измайлово, Локомотив, Бульвар Рокоссовского, Белокаменная, Ростокино, Ботанический сад, Владыкино.

Транспорт (автобус, трамвай, троллейбус) от вокзалов: Ленинградский, Ярославский, Казанский, Курский, Павелецкий, Киевский, Белорусский, Савёловский, Рижский.
Транспорт (автобус, трамвай, троллейбус) от станций: Рижская, Останкино, Петровско-Разумовская, Лихоборы, Моссельмаш, Грачёвская, Ховрино, Левобережная, Химки, Яуза, Ростокино, Лосиноостровская, Лось, Перловская, Мытищи, Москва-Каланчёвская, Электрозаводская, Авиамоторная, Андроновка, Перово, Вешняки, Выхино, Косино, Ухтомская, Люберцы, Люберцы-2, Панки, Серп и Молот, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Никольское, Салтыковская, Стройка, Горенки, Балашиха, Калитники, Новохохловская, Текстильщики, Люблино, Москворечье, Царицыно, Красный Строитель, Бутово, Тульская, Верхние Котлы, Нижние Котлы, Коломенское, Чертаново, Бирюлёво-Товарная, Бирюлёво-Пассажирская, Расторгуево, Матвеевское, Очаково, Сколково, Солнечная, Новопеределкино, Переделкино, Мичуринец, Беговая, Фили, Кунцевская, Рабочий Посёлок, Ромашково, Сетунь, Немчиновка, Инновационный центр, Баковка, Тимирязевская, Бескудниково, Лианозово, Дмитровская, Гражданская, Стрешнево, Щукинская, Тушинская, Савёловская.

Читайте также:
Об аэропорте Болоньи (Италия) Маркони Гульельмо BLQ LIPE - официальный сайт

Транспорт (автобус, троллейбус, трамвай) по улицам: МКАД, Череповецкая улица, улица Лескова, Широкая улица, улица Малыгина, улица Плещеева, Юрловский проезд, Полярная улица, проезд Дежнева, Кольская улица, Анадырский проспект, улица летчика Бабушкина, улица Академика Королева, проспект Мира, улица Бориса Галушкина, Поперечный просек, Богородское ш., улица Павла Корчагина, улица Стромынка, Русаковская улица, Бакунинская улица, Большая Почтовая улица, Спартаковская улица, Новорязанская улица, Новая Басманная улица, Старая Басманная улица, Бауманская улица, улица Радио, Красноказарменная улица, Волочаевская улица, шоссе Энтузиастов, улица Рогожский Вал, Нижегородская улица, Волгоградский проспект, 1-я и 2-я улица Машиностроения, Новоостаповская улица, улица Трофимова, Автозаводская улица, 1-я Дубровская улица, Таганская улица, Воронцовская улица, улица Большие Каменщики, Марксистская улица, Комсомольский проспект, Фрунзенская набережная, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Шмитовский проезд, Звенигородское шоссе, улица Красная Пресня, улица Грузинский Вал, Бутырская улица, Дмитровская улица, Бутырская улица, Новослободская улица, Тверская улица, Тверской бульвар, улица Новый Арбат, улица Пречистенка, улица Остоженка, проезд Серебрякова, Алтуфьевское шоссе, улица Дыбенко, улица Лавочкина, Онежская улица, Беломорская улица, Флотская улица, Кронштадтский бульвар, Большая Академическая улица, Часовая улица, Планетная улица, улица Усиевича, улица Куусинева, Ленинградское шоссе, Ленинградский проспект, Хорошёвское шоссе, проспект Маршала Жукова, улица Маршала Тухачевского, улица Мнёвники, улица Генерала Глаголева, Звенигородское шоссе, Большая Филёвская улица, Минская улица, Молодогвардейская улица, Крылатская улица, Рублёвское шоссе, улица Крылатские Холмы, Новорижское шоссе, Беловежская улица, Вяземская улица, Рябиновая улица, Аминьевское шоссе, Нежинская улица, Минская улица, Ломоносовский проспект, улица Марии Ульяновой, улица Кравченко, улица Лобачевского, Ленинский проспект, проспект Вернадского, Мичуринский проспект, Озёрная улица, Профсоюзная улица, Севастопольский проспект, улица Наметкина, улица Обручева, улица Миклухо-Маклая, улица Островитянова, улица Академика Волгина, улица Тёплый Стан, улица Авиаторов, Солнцевский проспект, Новопеределкинская улица, Новоорловская улица, Боровское шоссе, Киевское шоссе, Новоясеневский проспект, проезд Карамзина, Чонгарский бульвар, Балаклавский проспект, Чертановская улица, Варшавская улица, улица Академика Янгеля, Старокачаловская улица, Чечёринский проезд, Бартенёвская улица, улица Александры Монаховой, Бачуринская улица, улица Подольских Курсантов, Бирюлёвская улица, Липецкая улица, Шипиловская улица, Каширское шоссе, Ореховый бульвар, проспект Андропова, Судостроимтельная улица, Люблинская улица, Краснодонская улица, улица Нижние Поля, улица Перерва, Краснодарская улица, Белореченская улица, Волжский бульвар, Рязанский проспект, улица Юности, Вешняковская улица, улица Молдагуловой, улица Красный Казанец, Ферганская улица, Октябрьский проспект, Привольная улица, Косинское шоссе,
транспорт (автобусы, троллейбусы) по улицам Химок: Юбилейный проспект, улица Маяковского, улица 9-го Мая, улица Дружбы, проспект Мира, Салтыковская улица, улица Рудневка, улица Николая Старостина, Новокосинская улица, Зелёный проспект, улица Плеханова, Новогиреевская улица, Большой Кулавенский проезд, Первомайская улица, 16-я Парковая улица, Сиреневый бульвар, Щёлковское шоссе, Уссурийская улица, Открытое шоссе, Краснобогатырская улица, Измайловское шоссе, проспект Будённого, 9-я улица Соколиной горы, Перовское шоссе, Измайловский бульвар, Первомайская улица.
транспорт (автобусы) по улицам Мытищ и Королева: улица Мира, улица Семашко, Новомытищинский проспект, Лётная улица, Юбилейная улица, улица Сукромка, улица Борисовка, Пионерская улица,
транспорт (автобусы) по улицам Реутова: улица Победы, улица Ленина, Юбилейный проспект, Носовихинское шоссе,
транспорт (автобусы) по улицам Люберец: Комсомольский проспект, Октябрьский проспект, Смирновская улица, улица Кирова, Комсомольская улица, Шоссейная улица, Юбилейная улица,
транспорт (автобусы) по улицам Дзержинского и Лыткарино: Угрешская улица, Лесная улица, Дзержинская улица, Первомайская улица, Колхозная улица, Парковая улица,
транспорт (автобусы, троллейбусы) по улицам Видного: Заводская улица, Советская улица, Школьная улица, Белокаменное шоссе, Берёзовая улица, улица Тинькова, Ольгинская улица,
транспорт (автобусы) по улицам Красногорска: Волоколамское шоссе, улица Ленина, Речная улица, Павшинская улица, Ильинское шоссе, Подмосковный будьвар.

Читайте также:
Отдых в Сидари на Корфу: что посмотреть и где остановиться

Магистральный тупик: что дали изменения маршрутов общественного транспорта на юге Москвы?

Московская маршрутная сеть «Магистраль» расширяется. С 20 ноября в Южном административном округе (ЮАО) полностью изменилось движение автобусов: по заявлению Департамента транспорта Москвы, было перестроено около 200 маршрутов. Разумеется, с благой целью. Заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов пообещал: «За счет выпрямления и изменения маршрутов, перенастройки светофоров и запуска выделенных полос наземный транспорт поедет быстрее. С вводом изменений почти в два раза увеличится количество людей, которые будут проживать в шаговой доступности от магистральных маршрутов».

И теперь я искренне завидую тем, чьи дома расположены на Каширском шоссе, улице Подольских Курсантов, Балаклавском и Нахимовском проспектах, Липецкой и многих других улицах. Потому что там с 20 ноября работают 38 магистральных маршрутов. А вот жителям части Центрального Чертанова, в том числе мне, не повезло — как тому яблоку из рекламы косметики. Потому что мы вне «Магистрали». Подозреваю, что и жители некоторых других районов на юге Москвы — тоже.

Вместо выпрямления автобусных маршрутов, обещанного Ликсутовым, на Чертановской улице произошло их искривление. По сути, единственным общественным «магистральным» транспортом, который идет по Чертановской, никуда не сворачивая, остался трамвай. Почему? Потому что, по замыслу Дептранса, немагистральные автобусы, как заявлено на сайте московских властей, «должны обеспечивать связи внутри района, транспорт будет довозить пассажиров до социальных объектов». И новые маршруты, названные «внутрирайонными» и «социальными», петляют как зайцы в лесу.

Что это означает в практическом плане? Раньше я мог доехать на автобусе от дома до офиса Авторевю на улице Миклухо-Маклая за 45 минут, причем без пересадок. Теперь же сервис Яндекс.Карты рекомендует топать к метро и ехать в Беляево через… Бутово. А если мне позарез хочется перемещаться на наземном транспорте, то сперва надо будет сесть в трамвай, у метро Чертановская пересесть на автобус, который идет по Балаклавскому проспекту, а потом совершить еще одну пересадку. И займет такой вояж уже целый час вместо 45 минут (скриншот слева)!

А если я хочу ехать без пересадок, то это, по оценке Яндекс.Карт, еще на три минуты дольше: придется из окон социального автобуса С977 взглянуть на стройку Большой кольцевой линии метро — маршрут делает крюк до Каховки (скриншот справа).

Скажете, и что тут такого? Да за час можно пешком пройти через Битцевский парк! Или это такой тонкий намек со стороны Дептранса: мол, и здоровье укрепите, и общественный транспорт разгрузите?

Или вот еще пример. У моего дома раньше останавливались два маршрута, на которых маломобильные пенсионеры могли доехать до метро Пражская. Теперь остался только один, и тот ходит раз в полчаса. Пожилые соседи вне себя от «восторга».

Подобных примеров можно привести массу. И боюсь, что в числе недовольных новой «магистралью» окажутся не только жители Центрального Чертанова. Ведь дело не только в привычках «старых» жителей. Какой смысл (разумеется, кроме освоения бюджета) был в упразднении маршрутов, которые существовали десятилетиями? Они были просчитаны проектными институтами еще в СССР, обеспечивали отличную связность и скорость. К примеру, благодаря автобусу №28, который шел к метро Калужская, я мог сэкономить десять минут по пути в старый офис Авторевю на Ленинском проспекте.

Читайте также:
Как добраться из аэропорта Утапао до центра Паттайи и других городов

С другой стороны, конечно же, будут и прямо противоположные оценки. Счастью тех, у кого «магистральные» автобусы останавливаются прямо возле дома, не будет предела. Обрадуются и люди, которым благодаря удлиненным «социальным» маршрутам не надо теперь шагать четверть часа до ближайшей остановки. А новая система оплаты просто чудо: за 42 рубля можно совершать любое количество пересадок за 90 минут и ехать на любом наземном транспорте. Главное — не забыть заранее зарегистрировать свою карту «Тройка» на портале https://transport.mos.ru/ . И еще нельзя повторяться в маршрутах: быстренько прокатиться туда-обратно за полцены не выйдет. Да и быстренько не очень получится: каждая пересадка — это дополнительное время ожидания.

Но! Такое ощущение, что жителей Москвы поголовно записали в бета-тестеры системы «Магистраль». Помните, как несколько лет назад тот же Дептранс заявлял о внедрении умных светофоров? Только они оказались недостаточно интеллектуальны, ибо все мы видели, как раз в месяц-полтора кардинально менялась как длительность, так и последовательность фаз светофоров на привычных перекрестках. Видимо, в том же режиме «ручной корректировки» будет развиваться и «магистраль». Дептранс, кстати, даже не скрывает этого: «В течение месяца пассажиры смогли изучить маршруты и оставить пожелания по их улучшению. В транспортный комплекс поступило почти четыре тысячи предложений от жителей: часть из них успели учесть до начала работы, остальные предложения будут прорабатывать детальнее». Так что, если хотите вернуть своему району транспортную доступность, — жалуйтесь. Точнее, вносите предложения. Может быть, когда-нибудь их учтут.

Расписание троллейбусов Москва

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №79к Стадион «Лужники» (южная) — Улица Новый Арбат в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №70к Братцево — Универсам в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №78к Дмитровское шоссе, 155 (Вагоноремонтная улица, ДСК-1) — Улица Сущёвский Вал в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №67к Каширское шоссе, 148 — Метро «Каширская» в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №63к 138-й квартал Выхина — Метро «Таганская» в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №43к Улица Зои и Александра Космодемьянских — Прибрежный проезд в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №34к Улица Кравченко — Киевский вокзал в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №35к Улица Маршала Тухачевского, 28 — Метро «Полежаевская» в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №33к Улица Кравченко — Калужская площадь в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №29к Улица Милашенкова — Улица Сущёвский Вал в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №31к Стадион «Лужники» (южная) — Трубная площадь в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Читайте также:
Средняя и минимальная зарплата в Амурской области в 2022 годах

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №20к Серебряный бор — Метро «Полежаевская» в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №15к Новодевичье кладбище — Трубная площадь в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №11к Загорье — Метро «Каширская» в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №3к Улица Милашенкова — Самотёчная площадь в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №Т Елоховская площадь — Метро «Комсомольская» в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №1к Метро «Нагатинская» — Кинотеатр «Ударник» в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №95 Метро «Краснопресненская» — Савёловский вокзал в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №88 Проспект Будённого — Фабрика «Большевичка» — Комсомольская площадь в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №87 16-я Парковая улица — Электрозаводский мост в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №86 Серебряный бор — Метро «Сокол» в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №84 Озёрная улица — Калужская площадь в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №83 Уссурийская улица — Метро «Преображенская площадь» в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №81 Метро «Беляево» — Метро «Битцевский парк» в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №82 Больница МПС — Белорусский вокзал в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №80 Алтуфьевское шоссе, 102 — Осташковская улица в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №79 Стадион «Лужники» (южная) — Савёловский вокзал в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №75 Улица Академика Скрябина — Метро «Текстильщики» в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №77 Ивановское — Улица Плеханова в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание троллейбусов №78 Дмитровское шоссе, 155 (Вагоноремонтная улица, ДСК-1) — 2-й Лесной переулок (Метро «Белорусская», Белорусский вокзал) в Москве на 2022 год в режиме онлайн.

«Какая-то диверсия, честное слово». Зачем в Москве поменяли 200 автобусных маршрутов и что теперь делать. Инструкция

Что случилось?

В Москве поменяли 200 автобусных маршрутов: теперь у них другие номера, а у некоторых — новые траектории движения. Для удобства маршруты разделили на три группы:

  • магистральные — соединяют центр с районами Москвы (интервал движения — 5–10 минут);
  • районные — пролегают внутри района и соединяют соседние районы (интервал движения — 10–15 минут);
  • социальные — связывают значимые социальные объекты: поликлиники, школы, паспортные столы и МФЦ (интервал движения — 30 минут).

По другому стали называться и остановки. В Департаменте транспорта это объяснили тем, что во многих названиях упоминались объекты, которых больше нет. Например, одна из остановок в Зябликово называлась «Госсанэпиднадзор» (так организацию перестали называть еще в 2004 году), а теперь будет — «Роспотребнадзор». Некоторые остановки «пропали» — их «перераспределили» по городу так, чтобы добираться до них было удобно большему числу людей.

Читайте также:
Какие льготы имеют в РФ граждане ДНР/ЛНР?

Узнать, как именно поменялись маршруты можно здесь , а как «переименовались» остановки — тут . Пока изменения коснулись только Центрального и Южного административных округов.

Фото: Ведяшкин Сергей / Агентство «Москва»

Как найти свой маршрут?

На схемах магистральные маршруты теперь обозначаются «толстыми яркими линиями», а районные и социальные — «тонкими линиями голубого и розового цветов соответственно». Ориентироваться удобнее всего по карте , схемам маршрутов на Едином транспортном портале или в приложении «Яндекс.Карты». Здесь же получится найти подходящий маршрут, если ваша остановка вдруг «пропала». Можно попробовать сориентироваться по табличкам, которые повесили на остановках, но, как пишут москвичи, сделать это непросто.

Еще одно важное нововведение — Москву поделили на девять секторов. Как это поможет ориентироваться, попытался объяснить замруководителя Дептранса Алексей Митяев: «У тебя есть сектор № 1 — давайте возьмем какой-то один район. В нем все автобусы начинаются на цифру 1. Магистральные и экспресс-маршруты — двузначные. Например, м10, м11, м12, экспрессы — е6, е7, е8 и так далее. Районные — 101, 102, 103. Социальные — 124, 125, 126». Он добавил, что раньше номера автобусам присваивали «в хаотичном порядке», поэтому в нумерации «отсутствовала система».

Зачем все это нужно?

Проект «Магистраль», в рамках которого меняют маршруты, запустили еще в 2016 году. Главная его цель, как объясняют в Дептрансе, сделать так, чтобы как можно больше людей могли передвигаться по городу «быстрее и предсказуемее»: « Строятся новые дома, меняется инфраструктура района, открываются новые социальные и другие точки притяжения выделенные полосы, чтобы на общественном транспорте люди не стояли в пробках ». Благодаря нововведениям время в пути сократится на 30–40%, а ходить транспорт теперь будет строго по расписанию, обещают в ведомстве.

Как на нововведения реагируют пассажиры?

Москвичам «реорганизация движения» не понравилась. Одни делятся в соцсетях историями опозданий, другие шутят о том, как старые маршруты отображаются на «Яндекс.Картах»:

Больше всего возмущены те, чьи автобусы или остановки просто «пропали». В комментариях под постомДептранса о новых маршрутах есть, например, такие комментарии:

Замруководителя Дептранса Алексей Митяев считает, что эмоции людей понятны, и добавляет, что запустить проект полностью московские власти планируют уже к середине 2022 года.

Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь

Магистральный тупик: что дали изменения маршрутов общественного транспорта на юге Москвы?

Московская маршрутная сеть «Магистраль» расширяется. С 20 ноября в Южном административном округе (ЮАО) полностью изменилось движение автобусов: по заявлению Департамента транспорта Москвы, было перестроено около 200 маршрутов. Разумеется, с благой целью. Заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов пообещал: «За счет выпрямления и изменения маршрутов, перенастройки светофоров и запуска выделенных полос наземный транспорт поедет быстрее. С вводом изменений почти в два раза увеличится количество людей, которые будут проживать в шаговой доступности от магистральных маршрутов».

И теперь я искренне завидую тем, чьи дома расположены на Каширском шоссе, улице Подольских Курсантов, Балаклавском и Нахимовском проспектах, Липецкой и многих других улицах. Потому что там с 20 ноября работают 38 магистральных маршрутов. А вот жителям части Центрального Чертанова, в том числе мне, не повезло — как тому яблоку из рекламы косметики. Потому что мы вне «Магистрали». Подозреваю, что и жители некоторых других районов на юге Москвы — тоже.

Читайте также:
Минск — Нижний Новгород Как С Добром Добраться!

Вместо выпрямления автобусных маршрутов, обещанного Ликсутовым, на Чертановской улице произошло их искривление. По сути, единственным общественным «магистральным» транспортом, который идет по Чертановской, никуда не сворачивая, остался трамвай. Почему? Потому что, по замыслу Дептранса, немагистральные автобусы, как заявлено на сайте московских властей, «должны обеспечивать связи внутри района, транспорт будет довозить пассажиров до социальных объектов». И новые маршруты, названные «внутрирайонными» и «социальными», петляют как зайцы в лесу.

Что это означает в практическом плане? Раньше я мог доехать на автобусе от дома до офиса Авторевю на улице Миклухо-Маклая за 45 минут, причем без пересадок. Теперь же сервис Яндекс.Карты рекомендует топать к метро и ехать в Беляево через… Бутово. А если мне позарез хочется перемещаться на наземном транспорте, то сперва надо будет сесть в трамвай, у метро Чертановская пересесть на автобус, который идет по Балаклавскому проспекту, а потом совершить еще одну пересадку. И займет такой вояж уже целый час вместо 45 минут (скриншот слева)!

А если я хочу ехать без пересадок, то это, по оценке Яндекс.Карт, еще на три минуты дольше: придется из окон социального автобуса С977 взглянуть на стройку Большой кольцевой линии метро — маршрут делает крюк до Каховки (скриншот справа).

Скажете, и что тут такого? Да за час можно пешком пройти через Битцевский парк! Или это такой тонкий намек со стороны Дептранса: мол, и здоровье укрепите, и общественный транспорт разгрузите?

Или вот еще пример. У моего дома раньше останавливались два маршрута, на которых маломобильные пенсионеры могли доехать до метро Пражская. Теперь остался только один, и тот ходит раз в полчаса. Пожилые соседи вне себя от «восторга».

Подобных примеров можно привести массу. И боюсь, что в числе недовольных новой «магистралью» окажутся не только жители Центрального Чертанова. Ведь дело не только в привычках «старых» жителей. Какой смысл (разумеется, кроме освоения бюджета) был в упразднении маршрутов, которые существовали десятилетиями? Они были просчитаны проектными институтами еще в СССР, обеспечивали отличную связность и скорость. К примеру, благодаря автобусу №28, который шел к метро Калужская, я мог сэкономить десять минут по пути в старый офис Авторевю на Ленинском проспекте.

С другой стороны, конечно же, будут и прямо противоположные оценки. Счастью тех, у кого «магистральные» автобусы останавливаются прямо возле дома, не будет предела. Обрадуются и люди, которым благодаря удлиненным «социальным» маршрутам не надо теперь шагать четверть часа до ближайшей остановки. А новая система оплаты просто чудо: за 42 рубля можно совершать любое количество пересадок за 90 минут и ехать на любом наземном транспорте. Главное — не забыть заранее зарегистрировать свою карту «Тройка» на портале https://transport.mos.ru/ . И еще нельзя повторяться в маршрутах: быстренько прокатиться туда-обратно за полцены не выйдет. Да и быстренько не очень получится: каждая пересадка — это дополнительное время ожидания.

Но! Такое ощущение, что жителей Москвы поголовно записали в бета-тестеры системы «Магистраль». Помните, как несколько лет назад тот же Дептранс заявлял о внедрении умных светофоров? Только они оказались недостаточно интеллектуальны, ибо все мы видели, как раз в месяц-полтора кардинально менялась как длительность, так и последовательность фаз светофоров на привычных перекрестках. Видимо, в том же режиме «ручной корректировки» будет развиваться и «магистраль». Дептранс, кстати, даже не скрывает этого: «В течение месяца пассажиры смогли изучить маршруты и оставить пожелания по их улучшению. В транспортный комплекс поступило почти четыре тысячи предложений от жителей: часть из них успели учесть до начала работы, остальные предложения будут прорабатывать детальнее». Так что, если хотите вернуть своему району транспортную доступность, — жалуйтесь. Точнее, вносите предложения. Может быть, когда-нибудь их учтут.

Читайте также:
Aeropostal – Alas de Venezuela. Венесуэла Как С Добром Добраться!

Революция наземного транспорта в Москве. Забудьте теперь всё, что вы знали о маршрутах московских!

20 ноября 2021 года в Москве случилась кардинальная перетряска маршрутной сети наземного транспорта. Событие, пожалуй, действительно историческое и эпохальное: такого до этого в истории города не случалось вообще никогда! Ведь с самого начала появления какого-либо общественного транспорта в 70-х годах XIX века всё шло поступательным и эволюционным путём: сначала маршруты появлялись, потом менялись, потом какие-то исчезали. Сначала был трамвай, потом появился автобус, потом – троллейбус, потом – маршрутки, потом – другие маршрутки. В последние годы маршрутные такси исчезли, а потом был уничтожен троллейбус и появился электробус.

Но при всём при этом, сама маршрутная сеть принципиально оставалась такой же, меняясь каждый раз незначительно и, по сути, наследуя саму себя. Это как один и тот же человек в 20 и 50 лет – вроде и разные у него привычки и выглядит он по-разному, но по факту, это один и тот же человек.

Да, если мы посмотрим на транспортную схему 30-х годов, мы найдём мало общего с сегодняшним днём. Тем не менее, эволюционно – эта та же транспортная схема, что и сегодня!

И, например, если брать 1959 год, то знакомых отсылок и моментов будет уже намного больше. Здесь уже есть маршруты, которые ходят и по сей день, в конце 2021 года по той же самой трассе под тем же самым номером (например, 40-й автобус).

А если мы возьмём схему 80-х, то там вообще уже порядка половины маршрутов, а то и дольше, сохранилось до сегодняшних дней в более-менее неизменном виде. И это всё очень интересно изучать и разбирать, как развивался город, а вместе с ним – наземный транспорт. Ну и сопоставлять ту схему с сегодняшним днём.

И вот так поступательно, год от года.. Когда убивали трамвай, те же самые маршруты плюс-минус просто становились троллейбусными. Когда убивали троллейбус, сами маршруты сохранялись и примерно под теми же номерами становились автобусными. Когда закрывали маршрутки, то уникальные их трассы сохранялись и становились официальными “новомодельными” маршрутами в общей сети. Даже первая “магистраль”, в целом не порушила хода вещей – имевшиеся там маршруты были теми же, что и раньше, или слегка улучшенными.

Теперь же, подход принципиально иной. Вся новая сеть создана практически с нуля, и к старой не имеет никакого отношения. Ну, точнее, как: отсылки, конечно, есть, и даже сохранились некоторые маршруты но под новыми номерами (а 2 маршрута – м1 и Б, сохранились со старыми) и ещё больше сохранилось отдельных элементов старых маршрутов. Но, в целом, это то самое разрушение “старого мира” и построение абсолютно нового.

Надо сказать, что проект – действительно масштабный. Меня о нём спрашивают люди, которые даже не живут в этих районах и не пользуются наземным транспортом. Пока новшества применились только на юге и в центре Москвы, а в остальном городе старая эволюционно создававшаяся столетие сеть, ещё остаётся. Но в планах реформаторов охватить абсолютно весь город, так что “Магистраль” в остальных районах – вопрос времени.

Читайте также:
Где находится Алушта на карте Крыма - климат по месяцам, что интересного

Через год-другой от старых цифр не останется ничего, и все наши знания и весь наш опыт того, какими цифрами куда по столице перемещаться, окажется бесполезным. Это то, что с ними можно будет сделать.

Реформа настолько грандиозна и многогранна, что я до сих пор не понимаю до конца как лучше её осознать и описать. Но, главный, конечно, вопрос в том, зачем вообще она нужна? На него не могут получить ответ даже многие транспортные специалисты – ну в самом деле, работает же система как-то, зачем трогать?

За ответом можно пойти к самим авторам реформы. Ну, а точнее, прямо на сайт “Дептранса”. И там этот ответ, вроде как, есть!

Действительно, согласиться можно. Сеть стала очень рыхлой и много где маршруты потеряли актуальность. Но точно ли надо всё стирать и строить заново? Давайте детальнее разберёмся.

Условно всю реформу можно подразделить на 3 части:

1. Изменение маршрутов. Создано много новых, изменены старые, многие вообще упразднены.

2. Изменение нумерации. Вводится принципиально новая система, в которой по идее разработчиков в номер маршрута закладывается информация о том, как он ходит и где примерно.

2а. Помимо перенумерования маршрутов, были частично местами переименованы остановки.

3. Информирование и внедрение всего этого дела.

По каждую из частей можно говорить долго – везде есть много плюсов и минусов, а также – важных моментов. Поэтому стоит все пункты разобрать отдельно, что я и сделаю обязательно, но уже в отдельных постах.

Скажу лишь сразу, люди нововведения, мягко говоря, не оценили. Оно и понятно – ведь при довольно спорно реализованном пункте 1 (где-то стало лучше, где-то – хуже) и скорее запутывающим пункте 2 был напрочь провален пункт 3.

Да, такая грандиозная реформа, но узнали о ней москвичи в самый последний момент. А на многих стратегических остановках не было вообще никаких плакатов даже в вечер перед запуском. Поэтому, если анализировать мнения пассажиров, то претензии, в среднем, ко всем ним трём. Хотя, конечно, проинформируй всех заранее, проблем бы было куда меньше.

Вечер пятницы 19 ноября. На трёх остановках “метро Красногвардейская” никаких следов того, что завтра будет всё по-другому. Висят старые трафареты, всё обычно. Враг точно ничего не заподозрит.

Дошло до того, что непосредственных исполнителей проекта начали травить в соцсетях. Это очень мерзко и неприятно наблюдать, но толпа всегда любит линчевание. Главное, что ребята действительно хотели сделать как лучше и делали, что могли, но вот такие им поставили убогие рамки. И уж если кому и предъявлять претензии, так это – руководству Дептранса и города, а точнее – Ликсутову с Собяниным. Именно их некомпетентность и воинствующая невежественность не позволяет нормально развивать транспорт. Но да, Баева и Грубого достать, конечно, проще, чем их.

Справедливости ради, положительные отзывы тоже есть и их немало. Даже тёща оценила – ей стало удобно ездить на автобусе м83, вдоль которого раньше ходил 711-й плохо и нестабильно. Сам я прокатился на второй день по городу на разных маршрутах и не замечал особой жести, непонимания и какого-либо раздрая: пассажиры, видимо, уже успели освоиться и спокойно садились и ехали в автобусах с новыми номерами. Ну и по словам авторов “Магистрали”, многие из недовольных действительно переставали таковыми быть, когда им объясняли, как они могут добраться по-новому.

Читайте также:
Можно ли выехать с долгами россиянам за границу через Беларусь в 2022 году

Вообще, я так скажу. Долго я пытался сформировать личное отношение к этой реформе, но полноценно так и не получилось этого. Слишком уж морально травмировало меня уничтожение троллейбуса, и тщетные наши попытки противостоять этому. Случилось, в каком-то смысле, выгорание и апатия к тому, что происходит с московским НОТ. И довольно долго к этой реформе было отношение, что “пофиг по большому счёту как будут ходить эти перделки”, типа “гори сарай, гори и хата”. Может и неправильно, но так я ситуацию ощущал.

И, в любом случае, пока троллейбус в Москву не возвращён, всё остальное, то, с какими цифрами и по каким улицам будут ходить перделки, кажется вторичным. Они, по-любому, без троллейбусов будут ходить плохо и криво – тут, как ни крути, не получится выше головы прыгнуть. Но обсуждать подобные схемы в такой ситуации – это все равно что обсуждать как ставить мебель в доме с протекающей крышей.

Но ладно, раз уж выхода нет, придётся нам жить под протекающей крышей. Ждите мнение о расстановке стульев и шкафов в следующих частях!

Страховка в Непал

Хотите увидеть мир? Планируете отправиться в путешествие за границу? Мечтаете ближе познакомиться с европейскими и азиатскими странами? Вам не обойтись без страховки ВЗР. Медицинская страховка является обязательным документом при получении визы, оформить полис придется и при путешествии в страны с безвизовым режимом.

Столица: Катманду

Сколько стоит мед страховка в Непал

Если Ваша поездка в Непал составит от 1 до 7 дней (например 6 дней), и Вы заключаете договор на Медицинское страхование на сумму страхования 30000 USD, стоимость страховки получится следующей:

54,00 руб (стоимость одного дня страхования) * 6 дней = 324,00 рублей

ИТОГО: Страхование для выезда в Непал сроком на 6 дней составит 324,00 рублей.

Заключив договор Страхования отмены поездки Вам необходимо прибавить к вышеуказанным тарифам в первой таблице 4% от стоимости Вашего авиабилета и тура. Предположим, что стоимость Вашего авиабилета составляет 30000 рублей, а тура в Непал, выбранного Вами – 80000 рублей.

Получаем следующее: [54,00 руб (стоимость одного дня страхования) * 6 дней] + [30000 руб * 4%] + [80000 руб * 4%] = 324,00 рублей + 1200 рублей + 3200 рублей = 4724,00 рублей

ИТОГО: при заключении договора сроком на 6 дней на Медицинское страхование (30000 долларов) и Страхование отмены поездки для Непала, общая сумма составит 4724,00 рублей.

Если Ваша поездка в Непал составит от 1 до 7 дней (например 6 дней), и Вы посетите страну из территории WW (Весь Мир), и Вы заключаете договор на Медицинское страхование на сумму страхования 30000 EUR, стоимость страховки получится следующей:

61,20 руб (стоимость одного дня страхования) * 6 дней = 367,20 рублей.

ИТОГО: Страхование для выезда в Непал сроком на 6 дней составит 367,20 рубей.

Заключив договор Страхования отмены поездки Вам необходимо прибавить к вышеуказанным тарифам в первой таблице 4% от стоимости Вашего авиабилета и тура. Предположим, что стоимость Вашего авиабилета составляет 30000 рублей, а тура в Непал – 80000 рублей. Получаем следующее: . [61,20 руб (стоимость одного дня страхования) * 6 дней] + [30000 руб * 4%] + [80000 руб * 4%] = 367,20 рублей + 1200 рублей + 3200 рублей = 4767,20 рублей.

Читайте также:
Обучение в Англии » Гражданство Европейского Союза с законной гарантией

ИТОГО: при заключении договора сроком на 6 дней на Медицинское страхование (30000 евро) и Страхование отмены поездки для Непала плюс другой страны общая сумма, составит 4767,20 рублей.

Если Ваша поездка в Непал составит от 1 до 7 дней (например 6 дней), и Вы посетите страну из территории WW (Весь Мир), и Вы заключаете договор на Медицинское страхование на сумму страхования 75000 USD, стоимость страховки получится следующей:

76,80 руб (стоимость одного дня страхования) * 6 дней = 460,80 рублей

ИТОГО: Страхование для выезда в Непал сроком на 6 дней составит 460,80 рубей.

Заключив договор Страхования отмены поездки Вам необходимо прибавить к вышеуказанным тарифам в первой таблице 4% от стоимости Вашего авиабилета и тура. Предположим, что стоимость Вашего авиабилета составляет 30000 рублей, а тура в Непал – 80000 рублей. Получаем следующее: [76,80 руб (стоимость одного дня страхования) * 6 дней] + [30000 руб * 4%] + [80000 руб * 4%] = 460,80 рублей + 1200 рублей + 3200 рублей = 4860,80 рублей

ИТОГО: при заключении договора сроком на 6 дней на Медицинское страхование (75000 долларов) и Страхование отмены поездки для Непала другой страны страну общая сумма, составит 4860,80 рублей.

Нужна ли страховка для поездки в Непал

На нашем сайте вы узнаете, почему нужна медицинская страховка для поездки в Непал.

Чтобы купить мед страховку в Непал онлайн, достаточно сравнить предложения страховых компаний, каждая из которых заключает договор страхования на особых условиях. Тратить время перед путешествием за границу не нужно – каждая минута на счету. Лучше воспользуйтесь калькулятором страховки прямо на нашем сайте, и в течение 1 минуты вы узнаете, сколько стоит страховка и где она всех дешевле.

Медицинская страховка для визы в Непал – это не только необходимость, без которой невозможно оформить визу, но еще и реальная помощь в чужой стране. К сожалению, неприятные инциденты могут случиться когда и где угодно, страховка же позволяет быстро и с минимальным ущербом нивелировать негативные последствия.

Какую страховку выбрать в Непал

Ответ на вопрос «Какую выбрать страховку?» зависит от типа отдыха за рубежом. Если планируется активный отдых, экстремальные развлечения, занятия профессиональным спортом, расширьте список страховых случаев. Помимо медицинской страховки страхуются на случай:

  • Потери багажа;
  • Привлечения к гражданской ответственности;
  • Отмены поездки;
  • Несчастного случая.

Чтобы узнать, где выгоднее всего оформить максимально полную страховку, укажите все необходимые данные в строках калькулятора, а затем нажмите «Рассчитать». Буквально в течение 1 минуты вы получите актуальные предложения от страховых компаний. Оформить страховку можно тут же, на сайте.

Купить медицинскую страховку в Непал онлайн

Цена страховки полностью оправдывает важность этого документа. Ведь часто самостоятельное получение медицинской помощи в чужом государстве является не только хлопотным делом, но еще и дорогостоящим, особенно в европейских странах.

Тогда как страховка покрывает и стоимость лекарственных средств, выписанных врачом, и лечение в условиях стационара, и транспортировку до места проживания или лечения при вызове неотложной помощи, и компенсацию расходов при невозможности вылета по купленному билету вследствие стационарного лечения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: