Троллейбус 34К Как С Добром Добраться!

Троллейбус 34К Как С Добром Добраться!

На общественном транспорте:

1. От ст. метро “Октябрьское поле”

В метро: При движении из центра выходите со стороны первого выгона. При движении в центр – со стороны последнего вагона.

Выйдя из станции поворачиваете налево в подземном переходе, далее ещё раз налево вверх по лестнице.

Выйдя на поверхность двигаетесь прямо в сторону перекрёстка ул. Народного Ополчения и ул. Маршала Бирюзова.

Дойдя до перекрёстка, поворачиваете направо и двигаетесь прямо до остановки троллейбуса №59. Справа будет Пассаж “Октябрьское Поле”.

Далее Троллейбусом 59 или Маршруткой 59м едете до остановки “Улица Маршала Тухачевского, 28.

Выйдя на остановке идёте по ходу движения транспорта прямо до поворота направо во дворы.


Проходите мимо пиццерии (она будет слева от Вас). Далее увидите пешеходную дорожку, идущую наискосок прямо и правее. Идите по ней. Далее прямо по проезду вдоль дома номер 28.к2.

Слева будет дом, а справа припаркованные машины и за ними детская площадка во дворовой территории.
Дойдя до конца дома вы упрётесь в многоэтажный дом бело-розовой окраски. Это и есть дом 32. корп.2. В народе он ещё называется “дом-подкова”, потому что имеет форму подковы.

Вам необходимо двигаться правее и далее прямо, как бы огибая дом с правой стороны. На углу дома Будет ателье, а далее по ходу движения Стоматологическая клиника “Райс-Дент”.

Заходите в стеклянную дверь с логотипом Нашей клиники. Добро пожаловать!

От ст. Метро “Сокол”.

Выходите из метро и заворачиваете налево, огибая выход из метро.

Далее идёте вдоль ограды храма Всех Святых на Соколе до троллейбусного круга.

Далее Троллейбусом 59 или Маршруткой 59м едете до остановки “Улица Маршала Тухачевского, 28.

На автомобиле:

1. Двигаясь по улице Маршала Тухачевского, поровнявшись бульваром Генерала Карбышева, сворачиваете (если со стороны ул. Народного Ополчения, то направо, а если со стороны ул. Генерала Глаголева, то налево). Далее, двигаетесь прямо по дворовой территории между домами 34 и 32 и упираетесь в Т-образный перекрёсток перед домом 32 корп. 2. Поворачиваете направо и двигаетесь вдоль дома 32 корп. 2. Как только дом закончится, поверните налево. Слева от вас окажется правое крыло дома 32. корп.2. В нём и находится вход в клинику Райс-Дент. Заходите в стеклянную дверь с логотипом Нашей клиники. Добро пожаловать!

Вид на поворот при движении со стороны ул. Народного Ополчения:

Вид на поворот при движении со стороны ул. Генерала Глаголева:

Вид на поворот (вдали виден дом. 32 корп. 2, в правом крыле которого и находится клиника Райс-Дент):

Схема движения от ст. Метро “Октябрьское Поле”:

Погром “рогатых”: в Москве отменяют троллейбусные маршруты

Сергей Мизеркин

“НИ” стало известно об этом решении еще в конце апреля. В пресс-службе Мосгортранса (МГТ) буквально за полчаса до официальной публикации на сайте компании отмены маршрутов заявили, что “не совсем понимают, о чем вы говорите”, хотя в Сети уже появились фотографии объявлений на остановках. Тем временем муниципальные депутаты уже обратились к городским властям с просьбой отменить решение о ликвидации троллейбусов.

Москвичам центра, юго-запада, запада, юга и юго-востока придется смириться с ухудшением транспортного обслуживания. Всему виной любимое детище столичной администрации – мэрская программа “Моя улица”. В этом году масштабное “асфальтирование” плиткой пройдет на площади Киевского вокзала. Решение о закрытии троллейбуса приняли на совещании Департамента транспорта “по вопросам реализации программ транспортной инфраструктуры от 26.04.2019 № 68-07-323 /9”, которое оказалось в распоряжении редакции.

Активисты “Москвичей за троллейбус” (МЗТ) утверждают, что руководство Мосгортанса даже и не пыталась заступиться за пассажиров троллейбусов и Филевский троллейбусный парк, который могут расформировать уже летом- в депо на первое время останется всего два маршрута: 54 и 66. А возвращать троллейбус на Киевский вокзал, ясное дело, мэрия не намерена (кстати, почти месяц пресс-служба МГТ не в состоянии прояснить судьбу троллейбусного отделения Филевского автобусно-троллейбусного парка и не отвечала на запрос по поводу закрытия троллейбусных маршрутов).

Читайте также:
Автобус 881 Как С Добром Добраться!

Интересно, что первоначально входивший в “расстрельный список” 28-й маршрут решили сохранить ценой отмены сразу 3-х троллейбусов, курсирующих, что, называется, в “отдаленных районах столицы”: Загорье, Люблине и Текстильщиках. Ну это и понятно – по планам городских властей троллейбусное движение в Москве должно закрыться к 2021 году. А тут такой случай – “грохнуть” за “просто так” дополнительно два троллейбуса и обозвать красивой фразой “перераспределение транспорта между автобусными и троллейбусными парками”. Именно так звучит официальная версия объявления на сайте МГТ.

Вместе с тем, готовились к обрезанию востребованных троллейбусных маршрутов “киевского узла” загодя. На сайте МЗТ опубликован документ № 99-02-243 от 26 апреля 2019 года ГУП “Мосгортранс” о передаче автобусных маршрутов из автобусного филиала “Юго-Западный” для освобождения “выходов” для последующей эксплуатации автобусов закрываемых троллейбусных маршрутов. Любопытно, что увеличение выпуска по автобусным маршрутам (согласно указанию ГУП “Мосгортранс” 99-02-208 от 19.04.2019 г.) отменили.

А вот это уже дословная выдержка из официального Указания ГУП “Мосгортранс” “Об организации работы автобусов на маршрутах троллейбуса №№ 7, 17, 34, 34к и передаче маршрута троллейбуса № 28 в филиал 8 троллейбусный парк”:

“1.2.В связи с производственной необходимостью: 1.2.1.Произвести замену вида транспорта с «Троллейбус» на «Автобус» на маршрутах №№ 11, 38, 50 с присвоением №№ Т11, Т38, Т50 без изменения трассы следования и конечных пунктов. 1.2.2. Маршрут троллейбуса № 28 перевести на обслуживание из филиала Центральный в филиал 8 троллейбусный парк. 1.2.3. Маршруты автобуса №№ 869, Т79 перевести на обслуживание из филиала Центральный в филиал Западный. 1.2.4. Обслуживание маршрутов возложить: – №№ Т7, Т34 на филиал Центральный; – №№ Т17, Т34к на филиал Юго-Западный; – №№ Т11,Т38, Т50 на филиал Южный”.

Не ясно, правда, откуда будут брать автобусы в том же филиале “Центральный” (в него входит 1-ый, 5-ый и Филевский автобусно-троллейбусные парки).

“НИ” писали, что сейчас в Филях, по мнению источника, выпуск автобусов и троллейбусов упал по сравнению с “лужковскими” временами на 145 единиц, автобусов катастрофически не хватает (до 2012-2014 годов из Филей на маршруты выпускалось в среднем 167 троллейбусов и 400 автобусов, сейчас – 87 троллейбусов и 335 автобусов).Вывод один – будут сокращать выпуски на действующих автобусных маршрутах. Кстати, из-за увеличения невостребованных троллейбусов хотели вернуть некоторые ранее закрытые троллейбусные маршруты (например, 86), но решили просто добавить на действующие троллейбусные линии дополнительные машины. Обольщаться не стоит – через месяц-другой “рогатые” машины окажутся в “калашном” ряду на списание.

“В последнее время наблюдается уменьшение выпуска машин на автобусные маршруты, в частности, на автобусные маршруты филиала “Центральный” и “Юго-Западный”. Перевод маршрутов троллейбусов филиала “Центральный” на обслуживание автобусами приведет к еще большему увеличению интервалов на автобусных маршрутах и, как следствие, к ухудшению транспортной доступности района Раменки и территории МГУ имени Ломоносова на Воробьевых Горах. Поскольку суммарное количество троллейбусов более 70-ти единиц, для замены их автобусами ГУП “Мосгротранс” будет вынужден снимать машины с других маршрутов района и города, таким образом ухудшая транспортную картину в Москве”, – говорится в обращении Совета муниципального округа Раменки №СД/23от 8 мая т.г. за подписью заместителя председателя Совета Депутатов муниципального округа (МО) “Раменки” Н.А. Белова.

Любопытно, что к письму прикладывается официальный ответ Департамента транспорта депутату М.И. Шариповой за №17/35-10/8 от 30 января 2018 года, в котором заместитель Ликсутова г-н Пронин уверял народного избранника, что отменять троллейбусы 7 и 34 “не планируется” (копия есть в распоряжении редакции).

Глава МО “Гагаринский” Елена Русакова просит не просто сохранить троллейбусы 7, 34, 17, 28 и троллейбусное отделение Филевского автопарка, “во избежание роста социальной напряженности” , но и “дать поручение по организации рабочей группы при Департаменте транспорта с участием муниципальных депутатов, экспертов, представителей общественных организаций для обсуждения перспектив развития наземного электротранспорта”. “Как известно, в Москве существует движение в защиту троллейбуса, – пишет она. – Участники движения есть и в нашем районе. Собранные им экспертные оценки и данные общественных расследований показывают, что электробус в данный момент обходится городу намного дороже троллейбуса, при этом машины ненадежны и постоянно выходят из строя”(копия имеется в распоряжении “НИ”).

Читайте также:
Как получить пенсию за умершего родственника и можно ли ее получить

СМИ неоднократно писали, что победоносная “троллейбусная война” под предводительством мэра Собянина и его заместителя Ликсутова не сулит пассажирам ничего хорошего: при замене троллейбусов дублирующими “т-автобусами” происходит резкое ухудшение обслуживания населения.

“Замена троллейбусов на автобусы снова сопровождается и существенным сокращением объёма транспортной работы, как на заменяемых маршрутах, так и в целом в городе, – пишет транспортный блогер bzikoleaks о замене троллейбусных маршрутов 63 и 26 на автобусы “Т63” и “Т26”. По подсчётам знатоков расписаний Мосгортранса, общее количество рейсов на маршрутах №26 и 63 по будним дням сократилось примерно на 13-18%. А в отдельные часы автобус Т26 будет ходит почти в два раза реже, чем его троллейбусный предшественник.

Мундепы так же сомневаются в надежности электробусов и просят их поставить на редкоходящие автобусные маршруты. “В случае использования электробусов в качестве подвижного состава необходимо увеличение количества единиц подвижного состава для сохранения неизменных интервалов движения из-за необходимости зарядки электробуса на конечной станции. Также электробус не является экологически чистым видом транспорта, поскольку имеет систему обогрева на дизельном топливе. Поэтому маршруты для запуска электробусов стоит рассмотреть среди так называемых “социальных” автобусных маршрутов с большими интервалами”, – считают депутаты Раменок.

Действительно, не все троллейбусные маршруты Филевского автопарка можно перевести на электробусы по техническим причинам (большая длина маршрута, удаленность конечных от тяговых подстанций, невозможность разместить зарядные станции, ограниченная мощность подстанций).

Отсутствие внятной транспортной стратегии и некомплектность управления транспортным комплексом столицы очевидны – ресурсов обеспечить адекватную компенсацию троллейбусов другими видами транспорта у Москвы нет. Закрыть троллейбус любой ценой – не та задача, ради которой стоит руководить огромным мегаполисом и войти в историю Москвы.

КСТАТИ.

Официальный Твиттер Мосгортранса 10 мая радостно возвестил, что Москва – лидер по числу электробусов в Европе: на улицы города вышел сотый (заметим, дизельный) электробус. “Технологии, ребята”.Урбанист Максим Кац справедливо парировал: “Продолжается масштабный транспортный идиотизм, а пишут о нём как о достижении”. “НИ” со своей стороны разъясняют, что пальму первенства по электробусам вообще-то первым получил Санкт-Петербург, где на семи регулярных маршрутах работает более 100 электробусов с динамической зарядкой от проводов и 4 – электробуса с “ночной зарядкой” с запасом хода в свыше 200 километров. Все питерские электробусы, в отличие от московских, оборудованы электрическими отопителями.

Троллейбусные маршруты: первые потери и достижения нового года

РИА Воронеж / riavrn.ru

Новый год местами вместе с новыми контрактами на обслуживание маршрутов, а местами независимо от них привёл к изменениям в маршрутных сетях троллейбуса нескольких российских городов. Возобновлено движение по двум ранее заброшенным линиям в Волгограде и Пензе. В Армавире, Воронеже и Подольске сокращено количество маршрутов. В Челябинске открыт (возрождён) один маршрут и изменены два других. В Санкт-Петербурге строительные работы изменили трассу двух маршрутов, один из которых призван временно заменить трамвай.

Воронеж: уже привычная лихорадка

С очередными проблемами начали новый год троллейбусы в Воронеже. В первой половине осени с 7 октября в городе остался единственный действующий маршрут. А маршрут № 11 был отменён из-за проведения аварийно-восстановительных работ на канализационном коллекторе в районе перекрёстка ул. Героев Стратосферы и ул. Меркулова. Одна причина закрытия движения в процессе сменилась другой и с 27 ноября движение троллейбусного маршрута № 11 было возобновлено в связи с окончанием восстановительно-ремонтных работ на ул. 20-летия Октября у остановки «ул. Бетховена», но, как выяснилось, всего на несколько недель.

С 6 января работа маршрута № 11 «ВАСО — Северо-Восточный район (Школа)» оперативно прекращена вновь. Накануне в ночном ДТП у дома № 31 на Ленинском просп. упала опора контактной сети. Для восстановления линии контактную сеть обесточили, но достаточно локальное повреждение привело к остановке движения электротранспорта на неопределённый срок, сообщает «МОЁ! Online».

Читайте также:
Недорогой отдых на Черном море летом 2022

Маршрут № 8 «ВГУ — Северо-Восточный район (Школа)» не работает с 21 июня 2021 года из-за строительных работ. А троллейбусный маршрут № 17 с 18 сентября переведён на обслуживание автобусами.

Армавир: маршрутная сеть сокращается

Одна из наименее публичных троллейбусных сетей страны с чуть более чем 20 работающими троллейбусами с наступлением нового года сделала шаг к закату. С 1 января прекращена работа троллейбусов на маршруте № 1 «Вокзал 1 — Мясокомбинат» в Армавире. Одновременно маршрут № 3 «Мясокомбинат — Азовская» изменён: при следовании к Азовской троллейбусы заезжают к скверу Пушкина по ул. Кирова вместо отменённой «единицы». Маршруты № 4 «Вокзал 1 — Мясокомбинат» и № 27 «Азовская — Обувная фабрика» сохранены без изменений, сообщил паблик общественного транспорта Армавира ВКонтакте.

В 2019 году местное троллейбусное предприятие пережило процедуру банкротства, с тех пор троллейбусные перевозки выполняются ООО «Армавиравто».

Подольск: незапланированный кризис

Несмотря на недавнее заключение долгосрочного пятилетнего контракта на обслуживание в 2022-2026 гг. троллейбусной сети Подольска, количество маршрутов, обслуживаемых МУП «Подольский троллейбус», внезапно сократилось в полтора раза: с шести до четырёх.

  • маршрут № 1 «ст. МЦД Подольск — Юбилейная пл.» следует с заездом на ул. Академика Доллежаля с одновременной отменой маршрута № 5 «ст. МЦД Подольск — ул. Академика Доллежаля, 19»;
  • маршрут № 4 «ст. МЦД Подольск (Стройиндустрия) — ул. Машиностроителей» следует с заездом в Кутузово по трассе рейсов № 4К (объединённый маршрут обслуживается троллейбусами с увеличенным автономным ходом);
  • маршруты № 2 «ст. МЦД Подольск — Юбилейная пл.» (внутреннее полукольцо) и № 3 «ст. МЦД Подольск (Стройиндустрия) — Юбилейная пл.» (внешнее полукольцо) работают без изменения.

При этом на объединённых трассах троллейбусы маршрутов №№ 1 и 4 работают без объявленного расписания, отправляяь с конечных станций по фактическому времени, сообщило МУП «Подольский троллейбус».

Официально такой временный режим работы введён с 11 января, но очевидцы сообщали, что фактически так троллейбусы начали ездить ещё с 6 числа. Причиной изменений назвается нехватка личного состава, сообщает страница Администрации городского округа Подольск ВКонтакте.

В минувшем году стало понятно, что МУП «Подольский троллейбус» и без обслуживания троллейбусных маршрутов будет чем заняться. Постановлением Администрации Городского округа Подольск № 1023-П от 05.08.2021 осуществлена реорганизация МУП «Подольский Троллейбус» в форме присоединения к нему МУП «Лифтремонт». В структуру предприятия введено подразделение эксплуатации и ремонта лифтового оборудования.

В своё время находясь в ведении МУП «Пензалифт» троллейбусы Пензы, о которых речь дальше, продолжили курс к упадку местной системы электротранспорта.

Пенза: непривычно хорошие новости

Впервые после 2019 года в маршрутном движении задействована законсервированная троллейбусная линия к станции Пенза-III длиной 1,6 км в двупутном исчислении с промежуточной остановкой «Локомотивное депо». Новым контрактом, заключённым городской администрацией с обслуживающим троллейбусную сеть с 2020 года перевозчиком ООО «Универсал-Сервис», предусмотрено возобновление прежней трассы троллейбусного маршрута № 6 «Запрудный — Пенза-III», с 17 января 2019 года курсировавшего вместо Пензы-III в Кривозерье.

В остальном троллейбусные маршруты не претерпели изменений ни по трассам, ни по количеству обслуживающих их машин по сравнению с контрактом 2021 года. Но есть важное позитивное изменение: режим работы маршрутов продлён в среднем на два часа. Если до этого по всем направлениям троллейбусы в последние рейсы от конечных отправлялись, не дожидаясь 19-20 часов вечера, то теперь можно в расписании встретить отправления и в 20 часов, и даже в 21.

В частности, на обновлённом маршруте № 6 от микрорайона Запрудный троллейбусы отправляются в будни с 5:49 до 20:35, в выходные дни с 6:09 до 20:00, от станции Пенза-III в будни с 7:07 до 21:00, в выходные дни с 7:25 до 20:15. В будни работает семь троллейбусов, в выходные дни четыре. Количество рейсов в будни выросло с 50 до 64, в выходные с 37 до 38. Ранее «шестёрки» отправлялись из Запрудного в будни с 5:49 до 18:05, в выходные дни с 5:22 до 17:31, от Кривозерья в будни с 6:04 до 18:28, в выходные дни с 6:13 до 18:17.

Читайте также:
Проблема двойного гражданства России и Польши: о чем говорят факты

Маршрут № 1, работающий только в будни, отправляется от пл. Жукова с 6:54 до 10:40 и с 14:52 до 20:10 (ранее с 6:09 до 10:40 и с 14:52 до 17:57), от Северной с 6:58 до 10:34 и с 15:31 до 19:20 (ранее с 6:03 до 10:34 и с 14:46 до 17:04). Количество рейсов выросло с 24 до 26.

Маршрут № 2 от Кривозерья отправляется в будни с 6:18 до 21:10 (ранее с 5:50 до 19:00), в выходные с 6:43 до 21:00 (ранее с 5:55 до18:48), от Центра искусств в будни с 6:21 до 21:15 (ранее с 6:07 до 18:11), в выходные с 6:38 до 20:15 (ранее с 6:15 до 17:56). Количество рейсов в будни увеличено с 58 до 60, в выходные дни с 50 до 53.

Маршрут № 7 от Запрудного отправляется в будни с 5:59 до 20:20 (ранее с 5:59 до 18:15), в выходные с 6:06 до 20:35 (ранее с 6:06 до 18:35), от Аэропорта в будни с 6:05 до 21:10 (ранее с 6:05 до 19:21), в выходные с 6:03 до 20:40 (ранее с 6:03 до 19:13). В будни количество рейсов сохранено (195), в выходные увеличено со 134 до 144.

Маршрут № 8 от ул. Мира отправляется в будни с 6:08 до 21:25 (ранее с 6:10 до 19:06), в выходные с 6:08 до 21:15 (ранее с 6:00 до 19:18), от стадиона «Пенза» в будни с 5:39 до 21:22 (ранее с 5:34 до 19:36), в выходные с 5:40 до 21:20 (ранее с 5:40 до 18:58). Количество рейсов в будни со 164 до 167 в выходные дни со 113 до 120.

Маршрут № 9 от ул. Клары Цеткин отправляется в будни с 6:33 до 20:35 (ранее с 6:15 до 18:33), в выходные с 6:44 до 20:10 (ранее с 6:13 до 18:32), от ул. Стасова в будни с 6:08 до 20:25 (ранее с 6:08 до 18:11), в выходные с 6:15 до 21:05 (ранее с 6:15 до 18:05). Рейсов в будни с 55 до 63, в выходные с 43 до 45.

Челябинск: троллейбусы участвуют в первой фазе маршрутной реформы

В Челябинске с 1 января внесены изменения в работу нескольких городских маршрутов. Основная часть маршрутной реформы начнётся летом, но имеющееся финансирование позволило решить ряд неотложных вопросов непосредственно с началом нового календарного года.

К пассажирам вернулся давно когда-то существовавший троллейбусный маршрут № 25 «ЧКПЗ — Политехникум» с трассой по Копейскому шоссе, ул. Машиностроителей, Новороссийской ул., ул. Гагарина. Он усилил участок курсирующего вдоль его трассы троллейбусного маршрута № 8.

Троллейбусный маршрут № 10 «Молдавская — Солнечный берег» вместо Молдавской ул. от перекрёстка просп. Ленина с ул. Энгельса направлен по просп. Ленина до ПКиО.

Троллейбусный маршрут № 26 «Молдавская — пос. Первоозёрный» вместо Первоозёрного после остановки «Театр ЧТЗ» направлен по просп. Ленина до заводоуправления ЧТЗ.

В обоих случаях, трассы маршрутов №№ 10 и 26 стали короче за счёт исключению участков, значительно дублируемых другими троллейбусными маршрутами (№№ 17 и 19 соответственно).

Также с нового года в Челябинске запущены дополнительные автобусные маршруты № 8 «Мамина — Академика Королева», № 9 «Мамина — Петра Столыпина», № 136К «Белый Хутор — ЮУрГУ», № 158К «пос. Западный (микрорайон Белый Хутор) — Челябинск (ул. Чичерина)», а также трамвайный № 12 «Харлова — Чистопольская». Изменены автобусные маршруты №№ 2, 18, 21, 23, 28, 31, 33, 43, 48, 51, 71, 80, 83 (со сменой на 453), 212.

Санкт-Петербург: троллейбусы помогут трамваям

В Санкт-Петербурге ремонтные работы повлияли на работу двух троллейбусных маршрутов. Один из них направлен в обход, а другой до середины лета назначен исполняющим обязанности трамвая.

Читайте также:
Как и где снять запрет на въезд в РФ, образец написания заявления в 2022 году

С 13 января по 15 октября включительно в связи с работами на сетях коммуникации закрыто троллейбусное движение по Белградской ул. на участке от ул. Димитрова до Альпийского пер. Поэтому троллейбусный маршрут № 47 «Малая Балканская ул. — метро Московская» следует вместо части Белградской ул. по ул. Димитрова, Будапештской ул. и просп. Славы в обоих направлениях. Как по перекрытому участку, так и по объезжаемому троллейбусы следуют на автономном ходу.

Наличие в парке петербургского «Горэлектротранса» заметного количества машин с увеличенным автономным ходом помогает организовывать временные компенсационные маршруты на время закрытия трамвайных линий. Очередной такой случай происходил с 24 по 31 декабря прошлого года. Для удобства пассажиров в связи с закрытием трамвайного движения по просп. Стачек на время ремонта путей от Кронштадтской пл. до просп. Маршала Жукова запускался временный троллейбусный маршрут № 12 от конечной станции «Авангардная ул.» по просп. Ветеранов, просп. Маршала Жукова и просп. Стачек до конечной станции «Комсомольская пл.». Часть трассы по просп. Стачек проходилась на автономном ходу.

В этом году практика помощи трамваям продолжилась. С 28 декабря 2021 года в связи с ремонтом трамвайных путей на наб. Карповки изменена трасса трамвайного маршрута № 40 «Тихорецкий просп. — ул. Кораблестроителей». До 14 июля 2022 года на участке между Сердобольской ул. и ул. Котовского вагоны направлены в объезд по Б. Сампсониевскому просп., 1-му Муринскому просп., Лесному просп., Гренадерской ул. (обратно: по Гренадерской ул., Б.Сампсониевскому просп., ул. Смолячкова, Лесному просп.), Гренадерскому мосту, ул. Чапаева, Б. Монетной ул., ул. Котовского.

С 12 января на закрытом участке трамвайной линии до окончания ремонтных работ организовано движение троллейбусов. Как сообщило СПб ГУП «Горэлектротранс», троллейбусный маршрут № 34 «Тихорецкий просп. — Бармалеева ул.» вместо части Бармалеевой ул. после Большого просп. Петроградской стороны направлен до конечной остановки «просп. Добролюбова» кольцом по Большому просп. Петроградской стороны, просп. Добролюбова, пер. Талалихина, пер. Нестерова, Б. Пушкарской ул. и Каменноостровскому просп.

С 1 января изменены автобусные и троллейбусные маршруты Волгограда. Впервые после 2017 года электротранспорт вернулся в Нижний Тракторный посёлок. Расконсервированная 700-метровая линия задействована маршрутом № 9 «пл. Куйбышева — Нижний Тракторный пос.» (до конца прошлого года следовал до Спартановки). Также с 1 января до Спартановки продлён троллейбусный маршрут № 10а «ул. Землячки — пл. Возрождения». А маршрут № 12 «Детский центр — Спартановка» стал работать под № 8.

Европейский как добраться на метро

ТРЦ «Европейский», состоящий из восьми этажей бутиков, магазинов, развлекательных зон, ресторанов и кафе, входит в число крупнейших торговых комплексов не только России, но и Европы. Многие москвичи и гости города предпочитают посещать именно этот торговый центр, так как его отличает исключительно удачное расположение — в самом сердце столицы, предполагающее близость станций метро и остановок общественного транспорта. Выйдя на станции метрополитена «Киевская-кольцевая», Вы из подземного перехода сразу же попадете на нулевой этаж «Европейского». В случае же передвижения на автомобиле, необходимо, двигаясь по Большой Дорогомиловской, на светофоре осуществить поворот во 2-й Брянский переулок, а уже оттуда въехать на платную парковку, которая расположена на 5-м и 6-м этажах ТРЦ.

Как добраться до ТЦ Европейский

ТРЦ Европейский» это самый популярный торговый центр Москвы, его посещают от 3 до 6 миллионов покупателей ежемесячно. Построенный на площади Киевского вокзала в 2007 году площадью 180 тыс м 2 , ТЦ «Европейский» управляется компанией Ильгама Рагимова, однокурсника Путина В.В.

Адрес:
город Москва, площадь Киевского Вокзала, дом 2

Координаты GPS:
55.74465, 37.56601

Как доехать до ТЦ Европейский на метро или на общественном транспорте

На метро до ТРЦ Европейский нужно ехать до станции Киевская (Филёвской, Арбатско-Покровской или Кольцевой линий). Выходя из Киевской-Кольцевой, мы сразу, не выходя на улицу, можем попасть в здание торгового центра.

Рядом с ТРЦ Европейский находятся несколько остановок общественного транспорта:
остановка «Киевский вокзал» на Большой Дорогомиловской улице, где останавливаются автобусы маршрутов 157, 840 и 205, троллейбусы 17, 34, 39, 7,
остановка «Киевский вокзал — 2-й Брянский переулок», автобусы маршрутов 132, 157, 205, 840, троллейбусы 39 и 7.

Читайте также:
Отдых в Абхазии: пансионаты с системой "всё включено" и шведским столом

Как доехать до ТЦ Европейский на машине

Доехать до ТРЦ Европейский на машине можно по Большой Дорогомиловской улице, повернув направо на 2-ой Брянский переулок, и с него въезд на парковку ТРЦ.

Точный адрес ТРЦ Европейский: площадь Киевского Вокзала, дом 2. GPS Координаты: 55.74465, 37.56601.

ТЦ «Европейский» в Москве

Москва: полезная информация
  • Информация о городе
  • Карта Москвы
  • Куда сходить
    • Достопримечательности (780)
    • Зоопарки (10)
    • Музеи (228)
    • Парки (37)
    • Парки развлечений (36)
    • Автовокзалы (13)
    • ЖД вокзалы (17)
    • Храмы, соборы, мечети (419)
    • Магазины и ТРЦ (401)
    • Аэропорты (4)
    • Фестивали, праздники, шоу (18)
    • Небоскребы (1)
    • Клубы, концертные площадки (234)
    • Театры (26)
    • Площади (3)
    • Смотровые площадки (3)
    • Кинотеатры (132)
    • Галереи (5)
    • Национальные парки (1)
    • Фуникулеры, канатные дороги (1)
    • Горнолыжные курорты (5)
    • Рестораны и кафе (34)
    • Речные вокзалы (1)
    • Замки, дворцы (3)
    • Мосты (3)
    • Бани, сауны (3)
    • Центры активного отдыха (11)
    • Озера (1)
    • Спортивные сооружения (2)
    • Пляжи (1)
    • Учебные заведения (1)
  • Забронировать отель в Москве
  • Поиск и бронирование дешевых авиабилетов
  • Отзывы туристов
  • Фотографии Москвы
  • Советы о Москве
  • Вопрос-ответ
  • Экскурсии в Москве

Метро ст. «Киевская», Кольцевая линия (коричневая);
Автобус ост. «Киевский вокзал (ул. Киевская)»: № 91, 119, 205, 205К, 324, 394, 474, 791, 902;
Троллейбус ост. «Киевский вокзал (ул. Киевская)»: № 7, 17, 34, 34К.

Архитектура

Торгово-развлекательный комплекс имеет треугольную форму, 9 этажей, два из которых подземные, а также 9 входов. Внутри есть огромная парковка на 1200 автомобилей. Следует отметить уникальную организацию торгового пространства. Оно разделено на 5 частей и базируется на 5 атриумах: Москва, Париж, Рим, Берлин, Лондон. В свою очередь, атриумы имеют архитектурные черты тех стран, к которым они относятся. Внутри можно увидеть скульптуры, композиции из растений, скамьи.

В здании ТРК «Европейский» отсутствуют четкие пропорции, единое архитектурное решение. Его фасад украшен многочисленными разными по своей сути элементами: башни из металла, стекла, декоративные колонны, конструкции для рекламы, крупные полукруглые козырьки, яркая иллюминация. Молл был связан с конфликтом, который вызвала постройка торгового центра. Он расположен в не слишком удачном месте у вокзала, блокируя движение пассажиров и делая застройку массивной. На месте торгового центра должен был находиться сквер.

Магазины в ТЦ «Европейский»

Женская, мужская, детская и молодежная одежда: Bessini, Bershka, Banana Republic, Calvin Clein Jeans, Black Star Wear, Colin’s, Levi’s, Lacoste, Karen Millen, Mango, Massimo Dutti, Marks & Spencer, Stradivarius, Topshop, Tom Tailor, T’Trussardi, Tommy Hilfiger, Timberland, GAP, GANT, Patrizia Pepe, Zara, Снежная Королева, Next, Mothercare, Gulliver, Империя Детства, Camel Active, Cacharel, Hugo Boss и другие.

Аксессуары, сумки, обувь: Furla, Arny Prant, Chester, Casadei, Inario, Eleganzza, Rendez-Vous, Tervolina, Samsonite, Keddo, Inario, Fabi, Baldinni, Ugg, Vitacci, Coccinele, Dakkem, El Rosso, Crocs, Disney by Samsonite, Ecco, Mascotte, Princile Di Bologna, No One, Michael Kors, Piquadro, Ralf Ringer, Komfort обувь, Элегант, Эконика, Оренбургский пуховой платок.

Игрушки: Hamleys, Lego, Imaginarium, Kids4Kids, For A’N’Gels, Disney игрушки, Город игрушек.

Зоомагазин Ле’Муррр.

Товары для здоровья и красоты, оптика: Natura Siberica, Beauti Boutique, Dessa, Bobbi Brown, Inglot, Chanel, Jo Malone, NYX, MAC, Nature Republic, Organic Shop, L’Occitane, Styliste, Kiehl’s, Lush, Korea Lab, The Body Shop, Verbena, Созвездие Красоты, Он и Она, Л’Этуаль, Ив Роше, Бутик де Люнет, Библиотека Ароматов, Аптека 36,6, Иль де Ботэ, Линзмастер, Рив Гош.

Сладости и подарки: Красный Куб, Шантимэль, Фантазия Цветы, Солдат Удачи, Во имя Розы, Азбука Упаковки, Антикварные Пдарки, Вкусная Помощь, Верность Качеству, Кантата, Конфаэль, Ручка.ру, Vega Flowers, Premium Device, Tabakpodarki, Wow Idea, Wrap Me Упаковка Подарков, Paradpx, Booly & Boom, Evo Impressions, Kalyan4You, Funny Socks, Evo Impressions, Made ba Hand, Mon Bon, Montblanc.

Товары для спорта и отдыха: New Balance, Nike, Puma, Umro, Vans, Under Armour.

Читайте также:
Аэропорт Коломбо Шри-Ланка: как добраться до города

Супермаркеты: Перекрёсток, Фуд Сити.

Техника: Евросеть, Билайн, Мегафон, МТС, Технопарк, Tele2, Yota, Bork, Re:Store, Iqos, Game Park, Premium Device, Samsung, Sony.

Украшения и часы: Ювелирный салон, Ника, Московский ювелирный завод, Диадема, Карат, Часовых дел Мастер, Ониксъ, Тайм Авеню, Галерея Михайлов, Эпл Даймонд, Pandora, Bef, Roberto Bravo, Sokolov, Silver & Silver, Thomas Sabo, Tissot, Swatch, Sunlight.

Товары для дома: Togas, Modi, Fissman, Zara Home, Arya Home, Boutique de L’arome, Clean House, Cook House, Askona, Home & Cook, Kasumi, Дом Фарфора, Еврочехол, Леонардо.

ТЦ Европейский: как добраться на метро?

Вам нужна станция «Киевская». Найти легко, их целых три, это где «синяя» и «голубая» ветки пересекают кольцевую на западе. Лучше выходить на улицу с кольцевой линии, окажетесь прямо рядом с ТЦ «Европейский».

Торгово-развлекате­ льный комплекс «Европейский» находится в районе Дорогомилово Западного Административного Округа г. Москва. Точный адрес: Площадь Киевского Вокзала, д.2.

Чтобы добраться до него, достаточно доехать до одной из трёх смежных станций «Киевская» Арбатско-Покровской, Кольцевой и Филёвской линий. Для выхода воспользоваться выходом №2 с указателем «выход в город к Большой Дорогомиловской улице, ТРЦ Европейский«.

Курск, троллейбус № (9353)

Город Депо/Парк С. По.
Курск Троллейбусное депо (9353) 06.2021
Москва Филиал Восточный 9353 09.2018 06.2021
2197 01.08.2015 09.2018
2-й троллейбусный парк 04.2015 01.08.2015
Филиал Центральный 3726 2012 04.2015

Город: Курск Россия
Депо/Парк: Троллейбусное депо
Модель: Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен: 2012
Заводской №: 497
VIN: XTU526500C0000497
Текущее состояние: Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение: Пассажирский
До 04.2015 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 2015 г. до 03.08.2020 г. работал на маршруте №22

Фото администрации города Курска.

Фото администрации города Курска.

1 июня 2021 г., вторник
Прислал JaReD

Город: Курск Россия
Депо/Парк: Троллейбусное депо
№: (9353)
Модель: Тролза-5265.00 «Мегаполис»
VIN: XTU526500C0000497
Заводской №: 497
Построен: 2012
Назначение: Пассажирский
Показать все данныеПоказать только изменения
Город: Москва Россия
Депо/Парк: Филиал Восточный
№: 9353
Модель: Тролза-5265.00 «Мегаполис»
VIN: XTU526500C0000497
Заводской №: 497
Построен: 2012
Назначение: Пассажирский
Показать все данныеПоказать только изменения

Свободный проспект
Маршрут 64

22 августа 2020 г., суббота
Автор: Сергей Лапин

Москва, К/ст “16-я Парковая улица”
Маршрут 22

2 августа 2020 г., воскресенье
Автор: Данила2000

Бакунинская улица
Маршрут 22

Светлой памяти троллейбусов на маршруте посвящается

2 августа 2020 г., воскресенье
Автор: Никита Лапин

Измайловское шоссе
Маршрут 22

Последний день работы троллейбусного маршрута №22.
С 03.08.20 на маршруте работают автобусы № т22.

2 августа 2020 г., воскресенье
Автор: Kremmnei

Новорязанская улица
Маршрут 22

Последний день работы маршрута на электрической тяге.

2 августа 2020 г., воскресенье
Автор: Trevoreezy

Москва, БКМ 321 № 9823 — маршрут 22

К/ст “16-я Парковая улица”
Маршрут 22

Последний день работы троллейбусного маршрута № 22. Последний троллейбусный маршрут в районе Измайлово.

2 августа 2020 г., воскресенье
Автор: Макс Строгинский

Первомайская улица
Маршрут 22

Последний день работы троллейбусного маршрута №22.
С 03.08.20 на маршруте работают автобусы № т22.

2 августа 2020 г., воскресенье
Автор: Kremmnei

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31360 — маршрут 34

Первомайская улица
Маршрут 22

Последний день работы троллейбусов на маршруте.
Трамвай и троллейбус больше никогда не встретятся

2 августа 2020 г., воскресенье
Автор: Никита Лапин

Первомайская улица
Маршрут 22

26 июня 2020 г., пятница
Автор: Клауд

16-я Парковая улица
Маршрут 22

28 декабря 2019 г., суббота
Автор: Хоббит

Большая Семёновская улица
Маршрут 22

21 декабря 2019 г., суббота
Автор: Клауд

Новорязанская улица
Маршрут 22

25 июля 2019 г., четверг
Автор: echoes97

Город: Москва Россия
Депо/Парк: Филиал Восточный
№: 9353
Модель: Тролза-5265.00 «Мегаполис»
VIN: XTU526500C0000497
Заводской №: 497
Построен: 2012
Назначение: Пассажирский
Показать все данныеПоказать только изменения
Город: Москва Россия
Депо/Парк: Филиал Восточный
№: 2197
Модель: Тролза-5265.00 «Мегаполис»
VIN: XTU526500C0000497
Заводской №: 497
Построен: 2012
Назначение: Пассажирский
Показать все данныеПоказать только изменения

Каланчёвская улица
Маршрут 22

27 апреля 2018 г., пятница
Автор: Lasselan

Первомайская улица
Маршрут 22

28 сентября 2017 г., четверг
Автор: Lenkayak

Измайловское шоссе
Маршрут 22

11 июня 2017 г., воскресенье
Автор: Zverislav

Бакунинская улица
Маршрут 22

23 апреля 2017 г., воскресенье
Автор: Сергей Лапин

Кольцо “Метро “Измайловская” 3-я Парковая улица
Маршрут 51

8 марта 2017 г., среда
Автор: OVERPROTECTED

Кольцо “Метро “Измайловская”
Маршрут 51

8 марта 2017 г., среда
Автор: OVERPROTECTED

3-я Парковая улица
Маршрут 51

8 марта 2017 г., среда
Автор: OVERPROTECTED

3-я Парковая улица
Маршрут 51

3 декабря 2016 г., суббота
Автор: femida-msk

Ткацкая улица Вельяминовская улица
Маршрут 22

3 сентября 2016 г., суббота
Автор: femida-msk

Город: Москва Россия
Депо/Парк: Филиал Восточный
№: 2197
Модель: Тролза-5265.00 «Мегаполис»
VIN: XTU526500C0000497
Заводской №: 497
Построен: 2012
Назначение: Пассажирский
Показать все данныеПоказать только изменения
Город: Москва Россия
Депо/Парк: 2-й троллейбусный парк
№: 2197
Модель: Тролза-5265.00 «Мегаполис»
VIN: XTU526500C0000497
Заводской №: 497
Построен: 2012
Назначение: Пассажирский
Показать все данныеПоказать только изменения

Город: Москва Россия
Депо/Парк: 2-й троллейбусный парк
№: 2197
Модель: Тролза-5265.00 «Мегаполис»
VIN: XTU526500C0000497
Заводской №: 497
Построен: 2012
Назначение: Пассажирский
Показать все данныеПоказать только изменения
Город: Москва Россия
Депо/Парк: Филиал Центральный
№: 3726
Модель: Тролза-5265.00 «Мегаполис»
VIN: XTU526500C0000497
Заводской №: 497
Построен: 2012
Назначение: Пассажирский
Показать все данныеПоказать только изменения

Проспект Вернадского
Маршрут 34

6 декабря 2014 г., суббота
Автор: Андрей Дем

Воробьёвское шоссе
Маршрут 34

8 марта 2014 г., суббота
Автор: Никита Осипов

Проспект Вернадского
Маршрут 34к

27 декабря 2013 г., пятница
Автор: katty

Бережковская набережная
Маршрут 34к

9 августа 2013 г., пятница
Автор: Роман Антипов

К/ст “Озёрная улица”
Маршрут 17

8 августа 2013 г., четверг
Автор: Роман Антипов

Ломоносовский проспект
Маршрут 34к

19 июля 2013 г., пятница
Автор: Никита Осипов

Кольцо “Киевский вокзал”
Маршрут 17

2 июля 2013 г., вторник
Автор: Никита Осипов

Ломоносовский проспект
Маршрут 34к

Объезжает затор на АХ

27 мая 2013 г., понедельник
Автор: Кузнецов Григорий

Мосфильмовская улица
Маршрут 34к

Ещё канаты белые

27 мая 2013 г., понедельник
Автор: Никита Осипов

Куда мчит последний троллейбус?

Экскурсия за 42 рубля

Напомню, маршрут “Т” запустили в Москве 4 сентября прошлого года. Незадолго до этого на смену троллейбусам пришли электробусы. Современные, комфортные, а главное, маневренные. Они не привязаны к проводам, и пассажирам больше не нужно ждать, когда водитель приспособит на место рога, слетевшие по ходу движения, и можно будет ехать дальше. С помощью музейного маршрута город пытается сохранить память о самом троллейбусе и роли, которую он сыграл в жизни города. Запустили его вблизи Новорязанской улицы, где в июне 1937 года открылся второй троллейбусный парк, признанный сегодня архитектурным памятником. За развитие и наполнение маршрута отвечает музей транспорта Москвы – на той же Новорязанской улице сейчас идет реконструкция зданий, где к 2023 году музей получит постоянную прописку. Планируется, что троллейбусный маршрут тогда будет кружить вокруг музея как один из его экспонатов, давая возможность посетителям не только познакомиться с историей общественного транспорта, но и испытать его в деле.

Сейчас же последние московские троллейбусы внешне мало чем отличаются от автобусов и трамваев. На маршруте “Т” восемь остановок. Самая первая из них расположена на Площади трех вокзалов. Отсюда корреспонденты “РГ” и начали свое путешествие. Ждать троллейбуса долго не пришлось – подошел буквально через пару минут. Перепутать его невозможно ни с чем – и потому что троллейбусов в столице больше нет нигде, и потому что на боках последних так и написано: “Музейный маршрут”. Вместе со мной в салон зашел доставщик еды. Рассказал, что в этом районе у него бывает много заказов и выполнять их, разъезжая на троллейбусе, ему очень удобно. Следом поднялась в салон пара пенсионеров. Выяснилось, живут возле одной из остановок, маршрут “Т” для них – лучший способ сократить дорогу от дома до метро.

О том, что мы едем на необычном транспорте, напоминают только развешенные в салоне карты маршрута с достопримечательностями и стикеры с QR-кодом. Если навести на них телефон, открывается страница с бесплатной аудиоэкскурсией – ее озвучивает директор музея транспорта Оксана Бондаренко. Слушать интересно – пока троллейбус отъезжал от Комсомольской площади, я, например, узнал, что местный Дворец железнодорожников связан с романом “Двенадцать стульев” и Львом Лещенко, а также почему площадь Трех вокзалов раньше называлась Каланчевской. Судя по отзывам в Сети, желающих прокатиться на троллейбусе и побывать на экскурсии немало. Способствует этому и то, что пролегает маршрут по историческим местам, есть на что посмотреть.

В Музее транспорта сообщили: с сентября пассажирами необычного маршрута стали более 25 тысяч человек. Их могло быть гораздо больше, но помешала пандемия – туристов в Москве сейчас немного, да и лишний раз кататься в общественном транспорте люди боятся. Тем не менее уже под конец поездки я успеваю познакомиться со студенткой Дарьей Локотковой – она в этот вечер оказалась единственным пассажиром-туристом. “Давно слышала про этот маршрут, но все не хватало времени на нем прокатиться. Хотя до этого я уже испытала популярные трамвайные маршруты, которые ездят по историческим местам. Мой любимый – N 39, идет от Чистых прудов до станции метро “Университет”. По студенческому проездному поездка что на трамвае, что на троллейбусе получается почти бесплатной, так что можно еще и сэкономить”, – делится она.

Впрочем, даже если вы не студент, поездка по музейному маршруту все равно обходится недорого – с моей “Тройки” при входе списали 42 рубля. Билет на автобусную экскурсию обойдется как минимум в десять раз дороже.

Следующая остановка – весна

Периодически на музейном маршруте устраивают всевозможные культурные акции. В ноябре, например, один из троллейбусов расписал современный художник Александр Виноградов – и снаружи на корпусе, и в салоне он сделал трогательные рисунки старой и новой Москвы. А в декабре в арт-объект превратился не только еще один троллейбус, но и остановки. Над одной из них появилась большая светящаяся надпись “Все разминулись” – так художник Алина Глазун попыталась заставить случайного зрителя задуматься: не потерял ли он свою индивидуальность, не разминулся ли с самим собой?

А в этот понедельник на музейный маршрут вышел троллейбус, на борту которого запечатлен яркий пейзаж весеннего леса. Его автор – художница Ирина Корина – месяц ездила в троллейбусе, изучала старинную карту кварталов, по которым сейчас пролегает музейный маршрут, и делала зарисовки. Она узнала, что еще в XIX веке здесь были рощи лип, берез и ольхи, текла речка Ольховка и целый каскад запруд реки Чечеры.

Прокатиться на красочном лесном троллейбусе теперь может любой желающий. А в музее транспорта обещают, что на смену ему придет новый арт-объект на колесах и со временем единственный троллейбусный маршрут будет становиться все более интересным и действительно музейным.

Оксана Бондаренко, директор Музея транспорта Москвы:

– Наш “Музейный маршрут” создан для того, чтобы не только запечатлеть городскую историю, но и создавать новую, черпая вдохновение в новом городском ландшафте, новых трендах и самих пассажирах. Поэтому мы приглашаем к коллаборациям известных и начинающих художников, проводим онлайн-концерты и экскурсии и планируем проводить другие культурные события, чтобы поездка на троллейбусе становилась путешествием в историю в окружении современников. Сейчас в планах музея – запуск офлайн экскурсионной программы, которая будет включать и поездку в троллейбусе, и прогулку по интересным местам района, где он следует.

Троллейбусы покидают Бутырский район Москвы

Очередные троллейбусные маршруты заменяются автобусами в Москве. С 18 марта без экологичного вида транспорта почти полностью остаётся Бутырский район столицы.

Исключением станет только проходящая по границе района линия на Бутырской улице. Здесь продолжат работу два из десяти когда-то работавших троллейбусных маршрутов – №№ 56 и 78. Прежнее многообразие десятилетней давности, впрочем, тоже было избыточным – пять маршрутов являлись укороченными версиями других пяти.

А вот с улиц Руставели, Добролюбова и Милашенкова Бутырского района, равно как с 2-й Квесисской улицы и Петровско-Разумовского проезда соседнего Савёловского троллейбусы уйдут полностью.

Маршрут троллейбуса № 29к «Улица Милашенкова – Сущёвский вал» заменяется более протяжённым автобусным маршрутом № Т29к «Метро “Владыкино” – Сущёвский вал». Его трасса, помимо троллейбусной линии, включает в себя участок по Милашенковскому путепроводу, улице Комдива Орлова, Алтуфьевскому шоссе, Ботанической и Станционной улицам.

Маршрут троллейбуса № 29 «Улица Милашенкова – Метро “Динамо”» будет заменён автобусом № Т29 «Метро “Владыкино” – Метро “Динамо”». Его путь на участке от улицы Милашенкова до станции метро «Владыкино» аналогичен маршруту № Т29к. Кроме того, в отличие от троллейбусного маршрута № 29, автобусы № Т29 будут подъезжать ближе к вестибюлям станции метро «Динамо». От Петровско-Разумовского проезда они направятся кольцевым движением по Петровско-Разумовской аллее, улице Новая Башиловка, Ленинградскому проспекту, Правой Дворцовой аллее, Летней аллее, Милицейскому переулку, Театральной аллее, далее по прежней трассе троллейбуса № 29.

С 8:30 до 20:00 часть рейсов маршрутов №№ Т29 и Т29к будут выполняться по укороченной трассе от метро «Владыкино» до улицы Фонвизина.

Следует отметить, что отсутствие троллейбусной линии на участке автобусных маршрутов №№ Т29 и Т29к вызвано недостаточным финансированием развития этого вида электротранспорта в 1990-е и 2000-е годы, когда планировалось строительство этого и многих других направлений, из которых реализована только линия в Новокосино. А обеспечить продление троллейбусных маршрутов №№ 29 и 29к без проведения дополнительной контактной сети сейчас невозможно, так как у «Мосгортранса» нет для этого троллейбусов с увеличенным автономным ходом.

До лета 2013 года в Бутырском районе работал Московский троллейбусный завод (МТрЗ), занимавшийся капитальным ремонтом и производством троллейбусов. Сейчас бывшая территория завода не используется под транспортные нужды. Подъездная линия по Новодмитровской и Большой Новодмитровской улицам демонтирована. Функции МТрЗ взял на себя завод СВАРЗ.

Сокращение троллейбусных маршрутов в Бутырском началось 1 октября 2015 года, когда был укорочен маршрут № 3 до Самотёчной площади вместо Трубной, объединённый с маршрутом № 3к. С 7 июля 2016 года маршрут № 3 заменён автобусами на время реконструкции Садового кольца. С 8 октября 2016 года при вводе маршрутной сети «Магистраль» маршруту № Т3 отменён заезд к Самотёчной площади, а его новой конечной в центральной части города стала станция метро «Маяковская». При этом на новых маршрутных указателях вместе с номером указывалась пиктограмма, обозначавшая троллейбус. С 21 февраля 2017 года маршрут № Т3 продлён до метро «Владыкино» по трассе, аналогичной маршрутам №№ Т29 и Т29к. Одновременно пиктограммы троллейбусов на остановочных и внутриавтобусных трафаретах заменены на автобусные.

Троллейбусы в Бутырском районе впервые появились в 1938 году, когда открылся участок линии от Савёловского вокзала до 1-й Хуторской улицы. В 1956 году троллейбусы пошли по улице Руставели до кинотеатра «Орёл» (ныне – Театр Спесивцева), в 1961 году – по улице Добролюбова до улицы Фонвизина, а в 1964 году – по улице Милашенкова. В начале 1990-х начато строительство продления линии с разворотом под Милашенковским путепроводом и нового здания конечной станции взамен помещения в жилом доме близ улицы Фонвизина. Однако впоследствии работы были остановлены, а уже построенные элементы контактной сети — демонтированы.

В 2016 году часть линии по улице Милашенкова была снята и затем восстановлена для завершения строительства станции метро «Фонвизинская».

С 11 февраля 2017 года в Москве автобусами заменён троллейбусный маршрут № 55. Тем временем объявленный Президентом страны Год экологии продолжается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: