Туры в Грецию на 7 ночей, отели 4* завтрак+ужин от 76 878 руб за ДВОИХ – июль

Отдых в Греции 2020: цена тура “все включено”

Сколько стоит отдых в Греции на двоих? Цена тура все включено на курорты Греции в 2020 году от всех туроператоров.

Планировать отдых, в том числе искать горящие туры из 46 регионов России, рекомендуем на сайте наших друзей В поездке. А еще там можно забронировать отель, билет на поезд, подобрать экскурсию и найти много полезной информации.

Туры на смарфонах и планшетах мы ищем с помощью приложений Travelata для IOS (айфон) или Travelata для Android (андроид). Авиабилеты лучше всего искать на Скайсканере

Новые промокоды от Level.Travel

Cкидка на туры в Мексику, Ямайку, Индонезию, Кубу, Маврикий, Мальдивы, Сейшелы, Танзанию, Бахрейн

  • LT-EXOT-1 – 1000 рублей на туры до 7 ночей;
  • LT-EXOT-2 – 1500 рублей на туры до 8 до 12 ночей;
  • LT-EXOT-3 – 2000 рублей на туры от 13 ночей.

    Cкидка на туры в Доминикану

  • LT-DOMINICANA-1 – 1000 рублей на туры до 7 ночей;
  • LT-DOMINICANA-2 – 2000 рублей на туры до 8 до 14 ночей;
  • LT-DOMINICANA-3 – 3000 рублей на туры от 15 ночей.

    Сэкономить можно на официальном сайте Level.Travel. Количество туристов – от двоих. Промокоды действительны до 31.05.2019 и не суммируются.

    Греция входит в десятку самых популярных направлений для отдыха у россиян. В связи с этим мы решили сделать обор на тему отдых в Греции 2020 все включено. Почему был выбран именно такой формат? Связано это с большим удобством именно этого вида отдыха. Только представьте: в пакетный тур в Грецию включен перелет, трансфер из аэропорта и обратно, медицинская страховка, проживание в отеле и питание (как только завтраки, так и 3 приема пищи).

    Когда лучше ехать в Грецию? С мая по сентябрь.

    Форма поиска туров в Грецию по всем туроператорам

    Как и на практически всех курортах мира, в Греции существует понятие высокого сезона. Учитывая географическое расположение страны, логичным будет то, что он приходится на летний период. Стоимость путевок на отдых в Греции имеет тенденцию к плавному росту, начиная с мая месяц, и такому же падению в сентябре. Если в преддверии лета тур на двоих с продолжительностью 3 ночи можно купить от 30 тыс. рублей (далее мы будем опускать слово рублей), то в июне это уже 35-40 тыс., а в августе стартовый ценник крайне редко опускается ниже 45 тыс.

    Горящие туры в Грецию со скидками до 50%

    Вывод: приобретайте туры в Грецию заранее, также следите за нашими новостями в социальных сетях, где мы регулярно публикуем множество выгодных предложений по отдыху в любом уголке нашей планеты.

    Цены на отдых по курортам

    Переходи к обзору стоимости отдыха на самых популярных греческих курортах: островах Корфу, Крит, Родос и расположенному на материковой части Греции полуострове Халкидики.

    Туры на остров Крит в 2020 году

    Остров Крит. Фото: Theophilos Papadopoulos/flickr.com

    Начинаем наш обзор с крупнейшего острова Греции, Крита. Поездка на Крит это замечательная возможность оказаться на родине Зевса и минойской цивилизации, а также провести время на одном из главных туристических центров Средиземноморья. Остров будет одинаково интересен как любителей соприкоснуться со стариной, так и просто поваляться на пляже в стремлении приобрести бронзовый загар на берегу ласкового бирюзового моря. Ну а местные жители. Это отдельный разговор. В этой части Греции они невероятно гостеприимны. Отельная инфраструктура острова хорошо развита и позволяет найти место для проживания на любой вкус и цвет.

    Цена тура на Крит 2020

    • Отель 3 звезды: 7 дней от 40 тыс., 10 дней от 46 тыс.
    • Отель 4 звезды: 7 дней от 45 тыс., 10 дней от 55 тыс.
    • Отель 5 звезды: 7 дней от 51 тыс., 10 дней от 65 тыс.

    В качестве примера можно привести такие отели, как:

    Отдых на острове Корфу

    Остров Корфу. Фото: pixabay.com

    Корфу еще одна жемчужина в туристическом ожерелье Греции. На этот необыкновенный остров ступала нога Ясона и его аргонавтов, знаменитого Одиссея, здесь отдыхала римская знать, знающая толк в комфорте. Остров настолько великолепен, что постоянные попытки завладеть им осуществлялись до конца 19 века. Вы только представьте, сколько всего намешано в местных жителях, какой это букет характеров и знаний!

    На Корфу два десятка городов-курортов, к самым известным из которых относятся Кекира, Лефкими, Кавос (идеально подходит для молодежи), Глифада, Агиос Гордис и Палеокастрица. На всех этих курортах есть множество отелей разного класса, включая и самые дорогие пятерки.

    Сколько стоит тур все включено на Корфу 2020

    • Отель 3 звезды: 7 дней от 50 тыс., 10 дней от 80 тыс.
    • Отель 4 звезды: 7 дней от 65 тыс., 10 дней от 85 тыс.
    • Отель 5 звезды: 7 дней от 130 тыс., 10 дней от 170 тыс.

    Как можно заметить, отдых на Корфу стоит существенно больше, чем на Крите. К числу самых популярных отелей острова Корфу можно отнести:

    Тур на Родос 2020

    Остров Родос. Фото: Laurent Didelot/flickr.com

    Родос по праву является одним из самых популярных у туристов со всего мира островов. Именно к нему применимо знаменитая фраза в Греции все есть. Хотите соприкоснуться со стариной? Нет проблем! Желаете приобрести пару сумок традиционных сувениров? Пожалуйста! Готовы провести время на красивейших, круглый год залитых солнцем пляжах? И снова ответ будет утвердительным.

    Практически все пляжи острова покрыты галькой. Север Родоса более подходит для насыщенного времяпрепровождения, а вот южный отличается спокойствием и атмосферой умиротворения. Будьте готовы к тому, что в пик сезона остров просто забит туристами со всего мира и порой напоминает автобус в час пик.

    Читайте также:
    Бензин в Индии

    Стоимость путевок все включено на Родос в 2020 году

    • Отель 3 звезды: 7 дней от 45 тыс., 10 дней от 55 тыс.
    • Отель 4 звезды: 7 дней от 50 тыс., 10 дней от 65 тыс.
    • Отель 5 звезды: 7 дней от 65 тыс., 10 дней от 65 тыс.

    Популярные отели Родоса:

    По стоимости отдыха Родос находится почти посерединке между Критом (подешевле) и Корфу (подороже).

    Тур на Халкидики 2020

    Монастырь на горе Афон, Халкидики. Фото: Viacheslav Agapov/flickr.com

    Расположенный на побережье Эгейского моря, полуостров Халкидики начинает удивлять уже с того момента, как вы увидите на карте его необыкновенную форму, напоминающую три пальца. Каждый из них имеет свой название: Агиос-Орос (Афон), Кассандра и Ситония. Все они отличаются морем зелени и спокойной атмосферой, идеально сопутствующей семейному отдыху с детьми.

    Сделав выбор в пользу Халкидиков, вы сможете совместить отдых в одном из самых красивых мест Греции с посещением руин древних городов и монастырский комплекс на горе Афон (чаще всего это просто катание вдоль берегов этой части полуострова).

    Основные критерии выбора места отдыха на Халкидиках таковы:

    Молодежи показана Кассандра (здесь весело и более дешевые отели).

    Стремящимся к покою следует отправиться на Ситонию (но здесь дороже).

    Цена тура в Халкидики 2020

    • Отель 3 звезды: 7 дней от 50 тыс., 10 дней от 60 тыс.
    • Отель 4 звезды: 7 дней от 53 тыс., 10 дней от 65 тыс.
    • Отель 5 звезды: 7 дней от 77 тыс., 10 дней от 80 тыс.

    В заключении приводим перечень самых популярных отелей этого региона.

    Отдых в Греции в 2020 году в зависимости от класса отеля

    Отели класса 3 звезды

    От 3 до 6 дней

    Самый короткий по продолжительности отдых в отеле класса 3 звезды в начале сезона, а он приходится на май, обойдется в сумму от 30-32 тыс.

    Отель Avra Collection Coral Hotel

    Аналогичный вояж, но уже в июне, будет стоить почти в полтора раза дороже, от 52 тыс. В качестве одного из вариантов размещения можно предложить отель Avra Collection Coral Hotel, 3 ночи в котором обойдутся от 40 тыс., а 5 ночей от 74 тыс.

    От 7 до 10 дней

    Неделя и чуть выше оптимальная продолжительность отдыха на любом курорте мира, и Греция не будет исключением. Стартовый ценник в мае от 39 тысяч. Со своей стороны можем порекомендовать отель Bomo Amnissos Residence (7 ночей в мае от 40 тыс., в июне почти 70 тыс.)

    От 10 до 14 дней

    Двухнедельный отдых это во всех отношениях хорошо. Но так он дорого стоит? В случае с двухнедельным туром в Грецию в 2020 году цена будет начинаться от 50 тыс. в случае поездки на 10 дней и 55 тыс., если вы планируете отдыхать две недели.

    Традиционной рекомендацией будет отель Messonghi Beach Hotel (расположен на острове Корфу), 11 ночей в мае и июне обойдется от 100 и 110 тыс., а в июне от 130 и 160 тыс. соттветственно.

    Отели класса 4 звезды

    От 3 до 5 дней

    Четверки, так часто называют отели класса 4 звезды, являются оптимальным выбором, когда речь идет о высоком уровне комфорта и еще не особо заоблачными ценами. Хороший вариант: майский тур все включено в отель Mistral Mare Hotel (остров Крит), неделя отдыха в котором стоит от 37 тыс.

    Если же выбор остановить на гостинице с более высоким рейтингом, к примеру, Dessole Malia Beach Hotel (Крит), то в этом случае готовьтесь расстаться с 72 тыс. в мае, и от 110 тыс. в июне.

    Отель Dessole Malia Beach Hotel

    От 7 до 10 дней

    Стартовая цена для тура в Грецию на неделю в мае будет равна 42 тыс., а к концу июня она удваивается, вплотную приближаясь в 80 тыс. Неделя в уже знакомом нам отеле Dessole Malia Beach Hotel в мае обойдется от 67 тыс., а в июне от 100 тыс.

    От 11 до 14 дней

    Чем больше продолжительность отдыха, тем дороже он стоит. С высокой долей вероятности можно говорить о том, что минимальная стоимость тура на 11 дней будет начинаться от 50 тыс. в мае и 90 тыс. в июне.

    Важнейшее влияние на цену влияет рейтинг отеля. К примеру, двухнедельный тур на Крит с проживанием в отеле Hersonissos Village Hotel & Bungalows выйдет в 82-84 тыс.

    Отели класса 5 звезд

    От 3 до 5 дней

    Как это чаще всего бывает, все хорошее стоит дорого. В случае с греческими отелями это также будет истиной. Даже такой непродолжительный отдых, как 3 ночи, в мае стоить будет не меньше 38 тыс., а в июне от 45 тыс. Хорошими вариантами для тура на 3 ночи в Грецию могут быть отели Istion Club & Spa (Халкидики) и Bella Beach (Херосниссос).

    Отель Annabelle Beach Resort. Фото: annabellebeachresort.gr

    От 7 до 10 дней

    Недельный и более отдых в пятерке – удовольствие не из дешевых. Начальная цена для мая от 55 тыс., в июне от 65 тыс., и это для тура на неделю в отель со средним рейтингом. Если же замахнуться на что-то получше, то смело ориентируйтесь на сумму от 65 тыс. на неделю и от 82 тыс. на 10 дней с проживанием в отеле Annabelle Beach Resort (Крит). Еще один вариант Mitsis Faliraki Beach (Родос), недельный тур в который в мае обойдется от 70 тыс. в мае и от 120 тыс. в июне.

    Читайте также:
    Как получить 10.000 рублей в подарок от Booking.com!

    От 11 до 14 дней

    Как вы уже знаете из наших предыдущих публикаций, напоследок мы оставляем самые дорогие варианты. Итак. 11 дней в мае с проживанием в отеле 5 звезд будет стоить от 75 тыс., в июне от 110 тыс. Аналогичный вариант размещения, но уже на 14 дней, будет стоить от 80 тыс. в мае и от 130 тыс. в июне.

    Заглавное фото: orientalizing/flickr.com

    23 марта 2018

    Как готовиться к путешествию?

    Авиабилеты лучше всего искать на Скайсканере. Тоже сравнивает и находит лучший вариант перелета!

    Экскурсии мы ищем на Трипстере, а туры на отдых во все уголки мира – на Travelata или Level.Travel.

    Экскурсии мы ищем на Трипстере, а планируем отдых, в том числе ищем горящие туры из 46 регионов России – на сайте наших друзей В поездке. А еще там можно забронировать отель, билет на поезд, подобрать экскурсию и найти много полезной информации.

    Туры со смартфонов или планшетов мы ищем с помощью приложений Travelata для IOS (айфон) или Travelata для Android (андроид).

    Похожие записи

    2 сентября 2019

    3 апреля 2019

    3 апреля 2019

    28 марта 2019

    27 марта 2019

    26 марта 2019

    18 февраля 2019

    Самостоятельный отдых в Греции 2022: еда, отели, виза

    Во сколько обойдется поездка в Грецию самостоятельно и сколько брать с собой денег на отдых летом? Узнаем цены на еду, лучшие отели с хорошими условиями, найдем дешевые авиабилеты, стоимость развлечений и другие пункты.

    Цены в Греции на 2022 год могут оказаться вполне приемлемыми, если все подобрать и продумать до покупки билетов и бронирования гостиниц.

    Стоимость билетов на самолет в Грецию

    Средняя стоимость такого билета составляет 12700 рублей (по ценам и по курсу на весну 2022 года). Цена сильно зависит от аэропорта прибытия. Так, прямых рейсов из Москвы до острова Корфу нет, маршрут с одной пересадкой стоит минимум 16600, а с двумя уже от 21 тысячи рублей. Рассчитывая стоимость поездки в Грецию на двоих, желательно выбирать рейсы SmartWings. Время в воздухе составит 380 минут, отдать надо будет 17900, а промежуточная посадка производится в Праге.

    Сочетание турецких и греческих авиалиний потребует от путешественников провести в воздухе уже без малого 8 часов (садиться самолет будет, конечно, в Стамбуле), а плата за билеты в одну сторону составит 24000.

    Дешевле всего искать авиабилеты с помощью Aviasales, таким образом можно не сомневаться в покупке самых выгодных вариантов перелета. Еще удобней пользоваться поиском билетов на самолет с помощью приложений на смартфоне.

    Цены на еду и питание

    Отдыхающих неизбежно интересуют цены в Греции на еду, и тут ситуация обстоит следующим образом. Обед в массовом кафе для местных жителей обойдется примерно в 8 евро, а рестораны, обслуживающие туристов, выдвигают средний чек уже от 22 евро. Всего за 6 условных единиц можно получить средний комбинированный сет с бигмаком, а дополнив это блюдо чашкой кофе, нужно будет уплатить еще 2,6 евро.

    Питание в кафе и ресторанах

    Так как большинство туристов будет стараться сэкономить деньги, посетив магазины, полезно знать цены и там. Так, за бутылку воды 0,5 л. нужно отдать 29 центов. Вино продают в таре по 750 граммов в основном, и стоит оно 4,8 евро. Более здоровое питание — литр молока — обойдется чуть более чем в 1,1 евро, примерно за 2 условных единицы в среднем продают килограмм риса. Почти столько же стоят помидоры, апельсины несколько дешевле, а бананы дороже. За килограмм картошки возьмут 65 центов, за свинину и курицу — более 6 евро. Насладиться национальной гастрономической изюминкой (сырами) менее чем за 7,5 евро за килограмм не получится. Так что цены на питание в Греции ненамного выше чем в России.

    Продукты в магазине

    Питаясь не в кафе, а в ресторане, за завтрак на двоих нужно отдать минимум 10 евро, за обед от 20 до 28, а за ужин от 40 до 50 условных единиц. Точная стоимость определяется размером порции и уровнем престижа заведения. Если направиться в места, где нет видов на морские волны или местные достопримечательности, плата будет составлять соответственно 6 — 10, 14 — 20 и 12 — 30 евро. А суммарный дневной тариф колеблется от 32 до 70 евро, недельный — 224 — 490 евро.

    Цены в отелях на морских курортах

    Отдых самостоятельно в Греции летом невозможно представить без использования гостиничных услуг. Спальное место в восьмиместных дормиториях сдают за 11 евро, если взять двухместный номер в хостеле средней категории, надо будет уплатить уже 30 евро, незначительная доплата (3 — 5 условных единиц) позволяет претендовать на трехзвездочный отель.

    Суточный прокат квартиры обойдется тоже в ту же сумму, так что выбирать можно, ориентируясь на собственный вкус и удобные предложения. Даже если домохозяева сразу возьмут плату за коммунальные услуги и кабельный интернет на месяц вперед, платить нужно будет в общей сложности 40 — 42 евро.

    Читайте также:
    Лондонские автобусы будут «зелеными» к 2022 году. Как С Добром Добраться!

    Жизнь в Villa Galini (на острове Никиана) привлекательна расположением в центре сада, в 0,12 км от пляжной полосы (лучшие пляжи Греции). Мне больше всего понравилось обустройство номеров и вид из окон на окружающие горы. Другие люди тоже считают, что это приличное место, куда лучше поехать летом в Грецию с детьми и не опасаться проблем. Торговая инфраструктура поблизости вполне развита, предоставляется безвозмездная частная парковка. Сюда разрешается въезжать даже с домашними животными. Плата за 7 дней на двоих (вместе с НДС и территориальным налогом) составляет 13000 рублей.

    Отправляющиеся на Каравомилос (Кефалония) одобряют Villa Eleftheria, и я полностью разделяю это мнение. Путь к морским волнам занимает три минуты, еще ближе расположились торговые точки, несколько таверн. Гостям предоставляют основательно оборудованные виллы и гостиные уголки с каминами, верхние этажи заняты спальнями и ванными комнатами. В распоряжении туристов оказываются прелестный сад и полный спектр аксессуаров для барбекю. Поселиться в вилле с тремя спальнями двоим приезжим можно будет за 40000 рублей, общая площадь апартаментов достигает 100 квадратных метров.

    Вам обязательно пригодится подборка жилья на островах:

    Сколько стоит снять жилье

    Цены на туры в Грецию из Москвы

    Стоимость путевки в Грецию на двоих по системе все включено порадует большую часть туристов. Подобный вариант перемещений позволяет не волноваться насчет возникающих проблем и полностью посвятить себя отдыху, восстановлению сил. Посещение Akti Aphrodite (гостиница категории 3 звезды на Корфу) обойдется в 47 — 49 тысяч рублей на двоих за неделю; если удастся попасть на время скидок, можно уменьшить плату на 8 — 10 тысяч.

    Отель «Фильмар» на Родосе, отдаленный от волн на 50 метров, ждет постояльцев за 37600 рублей как минимум. Различные гостиницы на острове Кос принимают туристов из России за 33 — 41 тысячу, в зависимости от собственного класса и от категории номеров, обслуживания.

    Тем, кого интересуют цены на туры в Грецию на 2022 год с вылетом из Москвы, Питера или других городов, нужно постоянно следить за свежей информацией, она непрерывно меняется. Ведь число желающих отдохнуть в самой близкой к Азии стране ЕС велико, и места постоянно расхватываются.

    Цены на экскурсии по Греции

    Выясняя, сколько стоит съездить в Грецию, нельзя не упомянуть и об экскурсионных программах. На Крите желательно посетить местный аквапарк, экскурсия в который обойдется в 40 евро. «Водная страна» на Халкидике требует за вход уже 45 евро. Но на просторах Эллады найдется масса иных ресурсов для досуга, не требующих скатываться по трубам вниз.

    На той же Халкидике за 40 условных единиц организуют посещение трех таинственных пещер, считающихся наиболее изящным украшением острова. Туристы, добравшиеся до Корфу, могут побывать в старинном городе Керкира. Стоимость поездок редко превышает полсотни евро.

    Цены на проезд в транспорте

    Билет на автобус обойдется в 1 евро 48 центов, а за 35 условных единиц можно получить право ездить там целый месяц. Средний чек за предоставление услуг таксомотора составляет 7,43 евро, при условии, что туристы будут кататься только по городу. Стоимость аренды авто в Греции варьируется в довольно широких пределах, но почти все предложения подразумевают уплату туристами 2000 — 3500 рублей; более дешевые и более дорогие ставки встречаются редко. Разумеется, если ограничить себя компактными машинами; прокат внедорожников может обойтись в 10 — 20 тысяч рублей.

    Транспорт

    Хотя этот момент и не относится непосредственно к «проезду», но он очень важен: таможенники подозрительно относятся к тем, кто имеет менее 50 евро на сутки на человека либо меньше 0,5 тысячи условных единиц на всю неделю. Билет в трамвае стоит 60 центов, а в афинском метро — 1,4 евро. Покупать билеты на городской транспорт приходится в специализированных торговых точках, они есть в центре каждого города. Сев на крупный паром в сторону ближайших островов, за путешествие в одну сторону рядом с Афинами придется платить 9 — 15 условных единиц.

    При подсчете оплаты за аренду автомобиля нужно учитывать, что страховка на неделю для двоих будет стоить 140 евро. Купить литр бензина стоит 1,5 евро, и потому даже не слишком дальняя поездка оказывается весьма расходным делом. Аренда со всеми дополнительными взносами на неделю обойдется в 400 — 450 условных единиц.

    Стоимость поездки в Грецию на неделю

    Особо экономные туристы, израсходуют примерно 230 — 250 евро только на питание. Для имеющих свободные средства эта сумма легко вырастает вдвое. Еще 210 — 220 условных единиц придется добавить в любом случае на оплату гостиничных услуг. Заказ 2-3 экскурсий массовой категории увеличивает расходы отпускников на 100 — 150 евро.

    Вместе с арендой автомобиля получаем, что жестко ограничивающие себя в средствах должны будут выплатить от 900 евро, а менее экономные путешественники — от 1200 евро. В эту сумму не входят затраты на прилет туда и обратно, составляющие в среднем 20 тысяч рублей.

    Если не искать предложения самостоятельно, а пользоваться готовыми туристическими пакетами, перелет плюс жизнь в комфортабельном отеле обойдется от 30 до 50 тысяч рублей. Но высвободившиеся средства почти неизбежно будут потрачены на добавочные экскурсии и посещение достопримечательностей, плата за которые составит 400 — 500 евро вместе с проездом по железным дорогам и на городском транспорте (по минимальной оценке).

    Читайте также:
    Карта острова Мозамбик, где находится Остров Мозамбик на карте мира

    Как сэкономить на поездке? Рабочие лайфхаки!

    Данные советы помогут спланировать самостоятельный отдых на курортах зимой или летом дешевле:

    • Лучшие цены на отели рекомендуем искать на ROOMGURU. Поисковик ищет среди всех отельных баз интернета, даже у таких гигантов как Booking, и сравнивает цены. Если вы любитель пользоваться смартфоном, то приложение по ПО ПОИСКУ ЖИЛЬЯ просто необходимо. Очень удобно по прилету открыть варианты и тут же забронировать.
    • Выгодно застраховать свое здоровье и жизнь в путешествии поможет сервис TRIPINSURANCE, поисковик показывает результаты от всех крупных страховых компаний. Вам остается выбрать лишь самый выгодный вариант, но на здоровье советуем не экономить!
    • Авиабилеты? Опытным путем советуем пользоваться AVIASALES, он и по сей день является поисковиком №1 среди самостоятельных путешественников.

    Меня зовут Сергей и я работаю гидом по разным городам Европы, Азии, Восточной части России, по совместительству работаю менеджером в крупной турфирме. За время путешествий я испытал массу эмоций, узнал полезную информацию об отдыхе и ценах, увидел уникальные места, о которых спешу поделиться на страницах своего блога о туризме.

    Платная дорога М-1 “Беларусь”: стоимость проезда, платные участки, цены, заправки Версия для печати

    Трасса М-1 “Беларусь” относится к основным автомобильным магистралям центральной части России.

    Эта современная дорога с качественным покрытием и развитой инфраструктурой обеспечивает транспортное сообщение между столицами России и Беларуси, соединяет Москву со Смоленской областью и активно используется водителями. Кроме того, это важнейшая магистраль, через которую осуществляется значительный объем грузовых автоперевозок. На автотрассе есть платные участки, наличие которых необходимо учитывать при планировании поездки.

    Разбираемся в особенностях трассы и в формировании стоимости проезда по платной дороге М-1.

    Характеристика автомагистрали

    Трасса М-1 Москва — Минск относится к автомобильным магистралям федерального значения. Российская часть дороги проходит от Москвы до границы с Республикой Беларусь. Далее она следует по белорусской территории до Минска. Автомагистраль входит в состав европейского маршрута Е30 Берлин — Нижний Новгород и азиатского маршрута AH6, следующего в Южную Корею. На территории России дорога пересекает две области, Московскую и Смоленскую. Ее общая протяженность составляет 456 километров.

    Трасса имеет богатую историю и фактически является современным воплощением древнего Смоленского тракта. В 1934 году было начата масштабная реконструкция дороги, которая стала первой скоростной автомагистралью в СССР. После войны реконструкция была возобновлена, так как потребовалось восстановление дорожного полотна. Еще одна масштабная реконструкция была проведена перед Олимпиадой 80-го года. В 2000 году была начата новая капитальная реконструкция трассы М-1. В результате сегодня водители могут пользоваться современной магистралью действительно высокого класса.

    Автотрасса начинается на пересечении МКАД с Можайским шоссе. Дорога проходит по Московской области к югу от Одинцово. Из-за близости вечно перегруженной столицы, здесь вечные проблемы с пробками, так что на отрезке Одинцово — Москва внимательно выбирайте путь и закладывайте время на простой.

    Далее, уже в Смоленской области, М-1 проходит южнее Гагарина, пересекает Вязьму и Смоленск, откуда следует до границы с Республикой Беларусь. Совет от бывалых: на обратном пути, на отрезке маршрута Смоленск — Москва почти всегда можно взять догруз.

    Заправки на трассе М-1

    Магистраль отличается развитой инфраструктурой, которая делает поездку комфортной и удобной для водителей. В частности, на дороге расположено более 160 автозаправочных станций, которые принадлежат ведущим компаниям-нефтетрейдерам:

    • Лукойлу;
    • Газпром-нефти;
    • Сибирь-нефти;
    • Роснефти;
    • Татнефти;
    • Нефть-магистрали;
    • Башнефти и другим.

    АЗС трассы М-1 расположены, в среднем, с интервалом 10–15 километров. Это практически полностью исключает проблемы с заправкой авто. На АЗС работают магазины, кафе, оборудованы зоны отдыха для водителей.

    Платные участки

    Платный участок дороги М-1 — дублирующая трасса, которая начинается в районе Молодогвардейской развязки МКАД и заканчивается на 33 километре Минского шоссе. Она проложена в обход Одинцово между Рублево-Успенским и Минским/Можайским шоссе. Общая протяженность платной дороги М-1 составляет 18,5 километра. Она находится под управлением компании «Главная дорога».

    Благодаря платному дублеру, водители могут проехать часть пути между Минском и Москвой и обратно с увеличенным скоростным режимом по дороге на 4–8 полос (в зависимости от участка) с шириной одной полосы 3,75 метра.

    Кроме этого, в ближайшие годы платным станет значительный участок трассы М-1 «Беларусь». В 2019 году компания Аркадия Ротенберга выиграла тендер на масштабную реконструкцию отрезка дороги с 33 по 84 километр. Проектом предусматривается увеличение числа полос в 4 до 10, строительство 6 новых развязок, повышение в 2,5 раза пропускной способности, монтаж освещения магистрали и другие работы. На момент написания этого материала работы по реконструкции активно ведутся, причем без ограничения транспортного потока.

    Что влияет на стоимость проезда

    Стоимость проезда по платной части М-1 рассчитывается по тарифам оператора, которые устанавливаются в зависимости от следующих факторов:

    • Участок. Оплата платной дороги М-1 тарифицируется по следующим участкам: от 1 до 10,5 км; от 10,5 до 13,4 км; от 10,5 до 19,5 км; от 1 до 4,6 км.
    • День недели. Проезд выходные и праздничные дни оплачивается по более высокому тарифу, по сравнению с рабочими днями.
    • Время суток и направление движения. В ночные часы с 01:00 до 05:00 на всех участках установлена единая ставка: 10 рублей без транспондера и 1 рубль с транспондером. Повышенные ставки установлены с 07:00 до 13:00 при движении в сторону Москвы и с 16:00 до 22:00 при движении из Москвы.
    • Категория транспортного средства. Транспорт делится на четыре категории, в зависимости от высоты и количества осей. Минимальные тарифы установлены для первой категории, максимальные — для четвертой, в которой представлен грузовой транспорт.
    • Способ оплаты. Стандартная ставка действует при оплате наличными или банковской картой. При оплате по транспондеру компании «Главная дорога» предоставляется скидка от 5 % и выше.
    Читайте также:
    Странные свадебные традиции у кавказцев: топ-10, описание, фото.

    Расчет стоимости дороги М-1 осуществляется в зависимости от каждого из перечисленных критериев. Детальная таблица тарифов для расчета приведена на официальном сайте компании «Главная дорога».

    Оплата проезда по платной дороге М-1 осуществляется только на пунктах взимания платы (ПВП).

    Преимущества транспондера

    Использование транспондера позволяет значительно быстрее проходить ПВП и экономить на стоимости платного участка М-1.

    Транспондер — это компактный электронный прибор, который закрепляется на лобовом стекле автомобиля. При пересечении ПВП он обменивается данными с приемным устройством — и производится автоматическая оплата. Транспондер закрепляется за лицевым счетом владельца, на который вносится предоплата. При проезде через пункт взимания платы производится автоматическое списание суммы по тарифу.

    Автомобили с такими приборами проезжают ПВП по выделенной полосе без остановки. Кроме этого, при использовании транспондера на платной дороге М-1 предоставляется значительная скидка. Ее размер зависит от времени суток, дня недели, категории транспортного средства, участка трассы и составляет от 5 % и выше. При проезде в ночные часы скидка за транспондер на всех участках составляет 90 % от базового тарифа, и водителям приходится платить за проезд всего 1 рубль.

    Категории транспортных средств

    Для тарификации платной дороги М-1 в районе Одинцово применяется следующая классификация транспортных средств:

      Категория 1. Высота транспортных средств до 2 метров. Категория включает легковые авто, мотоциклы, легкий транспорт.

    Категория 2. Высота транспортных средств 2-2,6 метра, две колесные оси. В эту группу входят легковые автомобили, в том числе с прицепами, фургоны, микроавтобусы соответствующей высоты.

    Категория 3. Высота транспортных средств больше 2,6 метра, две колесные оси. Группа включает автобусы, грузовики без прицепа.

  • Категория 4. Высота транспортных средств больше 2,6 метра, более двух колесных осей. Крупногабаритный транспорт — автобусы, грузовики, в том числе с полуприцепами и прицепами.
  • Как рассчитать стоимость проезда

    Для определения стоимости проезда по М-1 в 2021 году необходимо спланировать маршрут транспортного средства. При планировании надо определить через какие именно платные участки будет проходить машина и понять ориентировочное время проезда по дороге. Далее по тарифной таблице компании «Главная дорога» находим тариф, отвечающий этим исходным данным.

    Например, для грузового автомобиля, относящегося к третьей категории транспортных средств, проезд по участку от 13,4 километра до 10,5 километра в сторону Москвы в рабочий день с 05:00 до 07:00 обойдется в 100 рублей при оплате наличными или банковской картой. Если в автомобиле установлен транспондер, проезд будет стоить 95 рублей. В случае проезда этого же автомобиля по данному участку в период с 07:00 до 13:00 стоимость составит 140 рублей без транспондера и 133 с транспондера. Ночью же проезд составит соответственно 10 рублей и 1 рубль.

    При планировании маршрута рекомендуется прорабатывать его как можно детальней. Это поможет пройти платный участок быстро, удобно и с минимальными расходами. Оптимальное время для движения грузовиков по платной дороге М-1 исходя из тарифов — это ночные часы, когда взимается символическая плата, а проезд с транспондером и вовсе осуществляется практически бесплатно.

    Трасса М1 “Беларусь”

    Российская Федерация и Республика Беларусь – это, несомненно, братские государства, история которых долгое время имела огромное количество точек соприкосновения. Европейцы и американцы не всегда смогут отличить русского от белоруса.

    Основой подобных, партнерских, дружеских и братских взаимоотношений, стала географическая близость двух стран. На сегодняшний день Москву и Минск связывает между собой не только политика и общие интересы в регионе, но и современная автомагистраль – трасса М-1, получившая громкое и достойное название «Беларусь».

    Информация

    Федеральная автомобильная магистраль М-1 «Беларусь» – автодорога федерального значения, государственная граница с Республикой Беларусь. Трасса является частью европейского маршрута Е-30, а также участком азиатского пути АН-6. Общая протяженность магистрали составляет 456 километров: дорога проходит по территории Московской и Смоленской областей.

    Магистраль М-1 «Беларусь» – это современное отображение старейшей в России дороги. Тракт помнит нашествие войск польского короля Сигизмунда, войну с Наполеоном и грандиозную реконструкцию, проведенную во времена Советского Союза. Правительство СССР приняло решение о реконструкции старейшего Смоленского тракта – будущая трасса М-1 стала первой в Союзе скоростной автомагистралью. Затем была Великая Отечественная Война, вновь реставрация, туристические маршруты для европейцев и Олимпиада 80-о года. Все эти события оказывали влияние на состояние дороги – она ремонтировалась, модернизировалась и обновлялась, постепенно приобретая современные очертания.

    В 2000-ом году была начата капитальная реконструкция Минского шоссе. На сегодняшний день, автомагистраль М-1 – это не только граница с Республикой Беларусь, но и часть международного транспортного пути Берлин – Нижний Новгород.

    Схема и развязки

    Федеральная трасса М-1 начинается на стыке МКАД и Можайского шоссе. Автомагистраль пролегает по столичной области, немного южнее Одинцово, поворачивая в район Смоленска и Смоленской области, следуя до города Гагарина. Начиная от самого Смоленска, трасса располагается вплоть до границы с Республикой Беларусь. Общая протяженность автодороги превышает 4 сотни километров. Это наиболее важная часть европейского пути – путешествия из Нижнего Новгорода до Берлина.

    Читайте также:
    Опасная работа и работа на высоте. Сколько платят и что важно знать

    Цена проезда

    Как и любая другая трасса федерального значения, автомагистраль М-1 оборудована современной платной дорогой. Компания-эмитент «Главная Дорога» предлагает водителям совершить путешествие по трассе-дублеру М-1, начинающейся в районе МКАД и заканчивающейся на 33-м километре Минского шоссе. Протяженность платной магистрали составляет 18 километров.

    Ознакомиться со стоимостью проезда можно на официальном сайте компании-эмитента платного участка дороги М-1.

    Заправки

    Главное преимущество федеральной трассы М-1 «Беларусь» заключается в наличии продвинутой технической инфраструктуры. На всем протяжении автомагистрали располагаются многофункциональные зоны отдыха, включающие в себя кафетерии, санитарные комнаты и даже рестораны.

    На сегодняшний день, автомагистраль «Беларусь» включает в себя 163 автозаправочных станции. Водитель сможет пополнять топливный бак спустя каждые 10-15 километров, делая это без особых проблем и ожиданий. На автомагистрали функционируют АЗС следующих компаний:

    • Роснефть.
    • Лукойл.
    • Сибирь-нефть.
    • Татнефть.
    • Газпром-нефть.
    • Нефть-магистраль.
    • АГЗС.
    • Башнефть и пр.

    Посмотреть подробную карту с указанными на ней точками нахождения автозаправочных станций на автодороге М-1 можно на фото выше.

    Разрешенная скорость и камеры

    Федеральная трасса М-1 «Беларусь», по своему эксплуатационному состоянию, сравнима с лучшими дорогами Европы. Современная автомагистраль с 4-х и 6-и полостным движением отличается чрезвычайно ровным асфальтовым покрытием: без выбоин, ям и колеи. Несмотря на подобное положение дел, сильно разогнаться не получится. На российской стороне автодороги выставлено ограничение скорости – до 90км/ч. Белорусская часть магистрали предлагает водителям увеличенный скоростной режим – до 120км/ч. По обеим сторонам дороги расположено изрядное количество деревень – населенных пунктов, возле которых автолюбители обязаны ехать со скоростью, не превышающей показатель в 60км/ч.

    Обратите внимание: согласно правилам дорожного движения Республики Беларусь, максимально допустимое превышение скоростного режима составляет 10км/ч. На всем протяжении трассы расположены деревни – точки контроля сотрудников ГАИ России и Беларуси.

    Магистраль оснащена не только камерами, но и радарами – устройствами, обеспечивающими качественное соблюдение скоростного режима. Точки размещения треног регулярно меняются, вследствие чего мы не можем предоставить подробную карту их расположения. Обращаем ваше внимание, что за соблюдением правил ПДД и скоростного режима на трассе М-1 следят как белорусские, так и российские сотрудники дорожной полиции.

    Реконструкция

    24 июня 2019 года стало известно, что компания известного в России миллиардера Аркадия Ротенберга, взяла в работу государственный контракт на реставрацию части автодороги М-1. Ремонтные мероприятия производятся на участке 33-84км: по их окончании, эта часть трассы будет функционировать в режиме платной дороги.

    Согласно официальным данным, в ходе реконструкции:

    • Будет построено 6 новых развязок.
    • Количество полос увеличится с 4 до 10.
    • Пропускная способность трассы возрастет в 2,5 раза.
    • Будут построены арки железнодорожного моста и трех путей.
    • Осуществится монтаж приборов освещения.

    Все работы выполняются без остановки транспортного потока. Согласно последним данным, участком 45-54км будет отремонтирован и сдан в эксплуатацию уже в декабре 2020 года. Все строительные работы ведутся с применением современных интеллектуальных систем, а также с учетом новейших методик дорожного строительства.

    Автомобильные дороги в Беларуси

    В настоящее время протяжённость сети автомобильных дорог общего пользования Беларуси составляет 0 км, из которых 0 км автомагистрали и 15,476 км – республиканские дороги. Все дороги в Беларуси с твёрдым покрытием.

    Платные автодороги

    За проезд автомобильных транспортных средств иностранных государств по автомобильным дорогам Беларуси предусмотрена плата. Размер платы зависит от категории транспортного средства и пройденного расстояния.

    Въезд на платные участки дорог отмечен знаком “Платная автомобильная дорога”. А окончание платных участков – “Конец платной автомобильной дороги”.

    Штраф за нарушение правил передвижения по платным автомобильным дорогам Беларуси для легковых транспортных средств (допустимая общая масса не более 3.5 тонн) составляет от € 50 до € 100.

    С 1 августа 2013 года была введена в действие электронная система оплаты за проезд по автомагистралям. С момента ввода электронной системы было добавлено ещё несколько платных участков.

    С 1 декабря 2019 года плата взимается на следующих участках автомобильных дорог:

    Платные участки дорог в Беларуси
    Участки дороги Начало (км) Окончание (км)
    M1 Брест (Козловичи) – Минск – граница РФ (Редьки) 609
    M2 Минск – Национальный аэропорт Минск 15 42
    M3 Минск – Витебск 9 41
    M4 Минск – Могилев 16 192
    M5 Минск – Гомель 21 296
    M6 Минск – Гродно – граница Польши (Брузги) 12 287
    M7 Минск – Ошмяны – граница Литвы (Каменный Лог) 57 148
    Р1 Минск – Дзержинск 8 35
    Р21 Витебск – граница Российской Федерации (Лиозно) 9 53
    Р23 Минск – Слуцк 10 99
    Р28 Минск – Молодечно – Нарочь 12 32
    Р99 Барановичи – Гродно 16 149
    граница Польши (Береставица) – Пограничный 7

    Общая протяжённость платных участков составляет 1,805 км.

    Карта платных дорог Беларуси

    Тарифы на проезд

    С 15 декабря 2020 года водители транспортных средств с технически допустимой общей массой не более 3.5 тонн могут оплатить пользование платными дорогами Республики Беларусь с помощью электронной виньетки.

    При покупке данные транспортного средства (регистрационный знак и страна регистрации транспортного средства), а также информация о выбранном периоде ее действия попадают в систему BelToll, которая автоматически контролирует соблюдение оплаты при проезде транспортного средства по платным дорогам.

    Электронную виньетку можно приобрести онлайн на сайте ev.beltoll.by

    На электронную виньетку в 2022 году действуют следующие тарифы:

    * Действует с 1 января по 31 декабря соответствующего года, а также в течение последних 15 календарных дней предшествующего года и первых 15 календарных дней последующего года.

    При введении регистрационного знака необходимо использовать буквенные и цифровые символы БЕЗ ВВОДА ПРОБЕЛОВ, например: FRT545HY.

    Денежные средства, внесенные за электронную виньетку, в том числе в случае указания некорректных данных транспортного средства при её приобретении, возврату не подлежат.

    Оплата дорог с помощью зарегистрированного электронного бортового устройства для транспортных средств общей массой менее 3.5 тонн также остается доступной.

    Карта автомобильных дорог Беларуси

    Купить в интернет магазине Amazon с доставкой карту автомобильных дорог Европы

    Основные ПДД Беларуси

    Ограничение скорости

    Стандартные ограничения скорости в Беларуси, если иное не указано на знаках (гл.11 ПДД Беларуси).

    Автомобили (до 3.5 т) :

    • в населенном пункте – 60 км/ч
    • вне населенного пункта – 90 км/ч
    • на автомобильной дороге – 110 км/ч

    Автомобили с прицепом [1] :

    • в населенном пункте – 60 км/ч
    • вне населенного пункта – 70 км/ч
    • на автомобильной дороге – 90 км/ч

    Мотоциклы :

    • в населенном пункте – 60 км/ч
    • вне населенного пункта – 90 км/ч
    • на автомобильной дороге – 90 км/ч

    [1] транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, на всех дорогах — не более 50 км/ч.

    Механическим транспортным средствам, управляемым водителями с водительским стажем до двух лет — не более 70 км/ч.

    В зоне действия знака “Жилая зона” скорость транспортных средств не должна превышать 20 км/ч.

    Максимально разрешённая скорость для автомобилей с разрешённой массой до 3.5 т на магистрали Брест-Минск-граница РФ — 120 км/ч (сопровождается соответствующими знаками).

    С 10 октября 2014 года до 120 км/ч был повышен скоростной режим на следующих участках автомобильных дорог:

    • Р1 Минск – Дзержинск (на всем протяжении);
    • M1 / Е30 Брест – Минск – граница России (573 км – 610 км);
    • M4 Минск – Могилев (на всем протяжении);
    • M5 Минск – Гомель (на всем протяжении, за исключением участка с 21 км по 57 км, на котором скорость ограничена 100 км/ч);
    • M6 Минск – Гродно (8 км – 57 км).

    Исключение составляют участки названных автодорог, находящиеся в непосредственной близости от:

    • пешеходных переходов в одном уровне;
    • перекрестков с левоповоротными съездами;
    • участков концентрации ДТП.

    Также повышена до 100 км/ч скорость движения автотранспорта на некоторых участках МКАД .

    Действующие ограничения максимальной скорости на дорогах европейских стран для легковых автомобилей.

    Камеры контроля скорости

    Первоначально на трассе было установлено только 15 камер контроля скорости. Они устанавливаются на значительном удалении друг от друга, и зона контроля каждого устройства обозначена специальным знаком.

    За прошедшее время камеры были установлены и на других дорогах, а их количество превысило 500 штук. По состоянию на сентябрь 2021 года установлено 501 стационарная камера и 39 мобильных камер.

    Эти камеры позиционируются в качестве профилактики нарушений скоростных режимов на тех участках дорог, где имеется повышенный риск совершения ДТП . Места их размещения можно посмотреть здесь.

    При этом использование автоматизированных систем не заменит привычный водителям радарный контроль скорости инспекторами, а только дополнит его.

    Также следует иметь в виду, что если превышение скорости будет зафиксировано несколькими камерами, то и штрафов придётся заплатить соответственно количеству нарушений.

    Очень интересным представляется вопрос о том, как же будут взыскиваться штрафы, зафиксированные этими камерами, в случае превышения скорости иностранными водителями.

    Вот, что сказал об этом старший инспектор УГАИ МВД Беларуси Станислав Соловей:

    Информация о нарушении будет вноситься в единую базу, и каждый автомобиль с иностранными номерами будет проходить проверку на государственной границе. Там же будет установлен специальный пункт, где лихач-иностранец будет ознакомлен с информацией о собственном нарушении и будет обязан заплатить соответствующий штраф.

    По состоянию на сентябрь 2015 года установлено 3 таких пункта: «Федьковичи» (в 30 км от границы с Польшей), «Колосово» (Столбцовский район) и «Буда» (в 20 км от границы с Россией).

    За несколько километров до пункта контроля и оплаты установлено специализированное оборудование, которое фиксирует автомобили с иностранными номерами и проверяет их по базе нарушений. Если на данном автомобиле ранее была превышена скорость, то соответствующая информация передается на ПКО .

    Алкоголь

    Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.29 ‰.

    Данное положение вступило в силу с 12 августа 2011 года согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь № 497 от 14 апреля 2011 года.

    Допустимое содержание алкоголя в крови во время вождения автомобиля в странах Европы.

    Ближний свет

    Ближний свет не обязателен при езде в дневное время. Ближний свет должен быть включен ночью, в условиях недостаточной видимости, вызванных плохой погодой, а также при езде на мотоцикле, мопеде и при буксировке механического транспортного средства (на буксирующем транспортном средстве).

    Противотуманные фары могут использоваться вместо ближнего света фар в светлое время суток для обозначения движущегося транспортного средства или при ухудшении его видимости на дороге (гл.22 ПДД Беларуси).

    Управление транспортным средством с негорящими фарами и задними габаритными огнями (в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) наказывается штрафом в размере от BYN 32 до 96 (€ 2-5).

    В начале и в конце школьного учебного года в Беларуси проводятся специальные комплексные мероприятия (СКМ), во время которых передвижение с ближним светом обязательно (п.166.9 ПДД Беларуси).

    В случае несоблюдения данного требования — штраф BYN 96 (€ 5).

    В каких странах Европы использование фар ближнего света в дневное время является обязательным?

    Перевозка детей

    Перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием:

    • детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, – в возрасте до 5 лет;
    • детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств(бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, – в возрасте от 5 до 12 лет.

    Допускается перевозить детей в возрасте до 12 лет без использования указанных в части первой настоящего пункта устройств в случае, если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также в автомобиле-такси.

    Запрещается перевозка детей на переднем сиденье легкового автомобиля с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, спинка которых развернута к лобовому стеклу транспортного средства, если переднее сиденье имеет подушку безопасности, за исключением случая, когда механизм фронтальной подушки безопасности отключен.

    Требования к перевозке детей в легковых транспортных средствах на дорогах европейских стран.

    Ремни безопасности

    Использование ремней безопасности обязательно для водителя и пассажиров при движении в механическом транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности (гл.9.5 ПДД Беларуси).

    Наказание — штраф в размере до BYN 32 (€ 2).

    Разговор по телефону

    Запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук (гл.10.4 ПДД Беларуси).

    Наказание – штраф в размере до BYN 64 (€ 3).

    Штрафы за разговор по телефону во время вождения автомобиля в европейских странах.

    Тонировка

    Минимальная степень светопропускания для ветрового стекла и передних боковых стёкол транспортного средства, при которой допускается его участие в дорожном движения — 70%.

    Степень светопропускания для других стекол, если на них не нанесена организацией (заводом)-изготовителем маркировка, содержащая одно из следующих сочетаний знаков: «43R», «V»; «43R», «V-VI»; «AS3»; «43R», «V», «AS3» — 70%.

    Штрафы

    Сотрудники милиции в Беларуси имеют право взыскивать штрафы на месте за незначительные нарушения ПДД. Штраф в Беларуси измеряется в базовых величинах.

    С 1 января 2022 года базовая величина составляет 32 (€ 2) белорусских рублей (ранее было 29). Такое решение содержится в постановлении Совета Министров №792 от 31 декабря 2021 года.

    Таблица штрафов за превышение скорости :

    Штрафы за нарушение ПДД в Беларуси
    Превышение скорости Виды и меры взысканий (BYN )
    11-20 км/ч 32 (€ 2)
    20-30 км/ч 32 — 96 (€ 2-5)
    30-40 км/ч 96 — 320 (€ 5-16)
    свыше 40 км/ч 256 — 384 (€ 13-19)

    2 1 . При нарушении иностранным гражданином или лицом без гражданства (за исключением постоянно проживающих в Республике Беларусь) правил дорожного движения, выразившемся в превышении скорости движения транспортного средства, зафиксированном работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, у этого лица изымается водительское удостоверение на срок до исполнения административного взыскания. Взамен изъятого водительского удостоверения выдается временное разрешение на право управления транспортными средствами.

    Обращаем ваше внимание, что в данной статье говорится об автоматическом режиме специальных технических средств.

    Т.е. формально, если вас остановили за превышение скорости, зафиксированное стационарной или мобильной камерой контроля скорости или камерой, установленной в автомобиле ДПС , то водительское удостоверение до оплаты штрафа отобрать могут.

    Если же данное нарушение зафиксировано ручным комплексом измерения скорости, то действия сотрудника милиции в этом случае никак не оговариваются.

    Ещё с одним нюансом, касающимся размеров штрафов, можно ознакомиться здесь.

    Полезная информация

    Бензин

    В Беларуси доступен неэтилированный бензин (92 и 95) и дизельное топливо. Бензин с октановым числом 98 встречается на ограниченном количестве заправок. Продажа этилированного бензина запрещена. Имеются газовые заправки.

    Цены на бензин в Беларуси регулируются правительством (кроме бензина АИ-98).

    Средние цены на все виды топлива по состоянию на 25.01.2022 :

    На территории страны в автомобиле разрешается провозить бензин в металлических канистрах.

    С 1 марта 2015 г. на АЗС Беларуси (включая АЗС на трассе M1 ) запрещается продажа топлива за иностранную валюту. Все расчёты за топливо будут производиться только наличными белорусскими рублями, банковской платёжной картой (в том числе нерезидентов Республики Беларусь) и топливными картами.

    Показаны изменения по сравнению с предыдущим периодом. Обновление один раз в две недели.

    Пересечение границы

    Порядок прохождения границы Республики Беларусь следующий :

    Экстренные номера

    • Европейский экстренный номер – 112
    • Пожарная служба – 101
    • Полиция – 102
    • Скорая помощь – 103

    Обязательное оборудование

    Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле :

    • Автомобильная аптечка
    • Знак аварийной остановки
    • Огнетушитель

    Мотоциклам с боковым прицепом (коляской) требуется аптечка и знак аварийной остановки.

    Требования к оборудованию, которое обязательно должно находиться в автомобиле в разных странах Европы.

    Зимнее оборудование

    Зимние шины

    Зимние шины должны иметь маркировку знаком в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри неё, либо знаками «М+S», «M&S», «M.S», «M S» или «All seasons», и иметь остаточную высоту рисунка протектора не менее 4 мм.

    Шипованные шины

    Использование шипованных шин для транспортных средств весом до 3.5 т разрешается. Временной промежуток, в течение которого разрешено их использование, правилами не оговаривается.

    Цепи противоскольжения

    Цепи противоскольжения разрешается использовать если дорога полностью покрыта снегом или льдом.

    Требования к использованию зимних и ошипованных шин в разных странах Европы.

    Дополнительное оборудование и другие правила

    Использование радар-детекторов законодательством Республики Беларусь не регламентируется, т.е. разрешено.

    Использование анти-радаров запрещено.

    Платный участок автодороги М-1

    13 сентября 2021 года Правительство РФ опубликовало свое распоряжение под номером 2555-р, о установлении платного проезда по участку автомобильной дороги М-1 «Беларусь», от Лесного городка (км 32+500) до Дорохово (км 83+900). Движение на платной основе будет осуществляться до 1 мая 2109 года. Подобный послевыборный подарок затрагивает не только граждан проживающих западнее и севернее Наро-Фоминска, но и негативно сказывается на жителях города Кубинка, Рузского и Одинцовского городских округов. В настоящей статье мы бы хотели рассмотреть последствия данного решения для жителей Одинцовского городского округа и ближайших территорий, а также задать некоторые вопросы в адрес действующих администраций.


    На следующий день после окончания выборов в Государственную думу РФ и Московскую областную Думу в социальных сетях начала распространяться копия Распоряжения Правительства РФ с указанием внедрения платного участка на трассе М-1 «Беларусь», длинной в 50 км. Представленный документ лишь закреплял давно известную информацию и поэтому мы можем спросить с глав действующих администраций об их подготовке к данному решению и способности к стратегическому планированию.

    Платные полосы: где и сколько

    В соответствии с законом у всех платных участков дорог должна быть бесплатная альтернатива. Сейчас платные участки и их бесплатные объезды — две разные дороги. Но после реализации планов ГК «Автодор» Минское шоссе станет первой в России дорогой с платными и бесплатными полосами.

    Проектом предусмотрено создание платных участков дорог и устройство «местных альтернативных дублеров без взимания платы за проезд». В пресс-службе «Автодора» рассказали, как будут распределены платные и бесплатные полосы.

    Участок 33-45 км: восемь полос — по четыре в каждом направлении. Из этих четырёх полос две платные и две бесплатные.

    Участок 45-64 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. С обеих сторон предполагается создание «альтернативных двухполосных дублёров с двухсторонним движением на бесплатной основе».

    Участок 64-84 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. Слева по ходу движения в область будет построен альтернативный двухполосный дублёр с двухсторонним движением для бесплатного проезда.

    В госкомпании заявляют, что на протяжении дороги все существующие местные примыкания сохранят и выведут на альтернативные бесплатные дублёры с возможностью выезда на платный участок. Расчётная скорость движения на платном участке составит 120 км/ч, а на бесплатном дублёре — 100 км/ч.

    Не все в курсе

    Реконструкция затронет не только населённые пункты, но и многочисленные садовые товарищества и коммерческие предприятия. Однако подробности грядущих нововведений знают не все.

    «О «платнике» на Минском шоссе мы слышали давно, но, когда и как это произойдёт, мы не в курсе, информации очень мало. Конечно, для местных жителей это не очень хорошо. Моя жена каждый день ездит на работу в Москву по одинцовскому «платнику», ещё один «платник» — это разорение. А на бесплатной дороге наверняка будут пробки», — поделился мнением с корреспондентом Евгений, житель коттеджного посёлка «Кубинка-60». Посёлок расположен в лесном массиве на расширяемой стороне Минского шоссе.

    «Каждый день езжу в Москву на работу. Нужно стать миллионером, чтобы жить в этом сказочном государстве», — комментарий жительницы Кубинки в соцсети.

    Платным участок делает компания Ротенберга

    Реконструирует участок Минского шоссе компания Аркадия РОТЕНБЕРГА «Мостотрест», которая получила контракт на 31 млрд руб. Этот контракт стал для компании одним из крупнейших за последнее время.

    Аркадий Ротенберг — российский миллиардер, занимает 41 место в составленном «Форбс» рейтинге «200 богатейших бизнесменов России-2019». Его состояние оценивается в $2,6 млрд. В 2018 году «Форбс» отвёл бизнесмену третье место в рейтинге «Короли госзаказа» (сумма подрядов — 88 млрд руб.).

    В марте 2014 года США наложили на Аркадия Ротенберга и его брата Бориса санкции, как на людей из близкого окружения президента РФ Владимира Путина.

    Крупнейшим проектом «Мостотреста» стал Крымский мост, стоимость строительства которого оценивалась в 228 млрд руб.

    Работы на трассе

    Протесты и петиции не остановили реконструкцию

    «Автодор» не один год планировал сделать Минское шоссе платным. В январе 2016 года жители Одинцовского района на публичных слушаниях резко раскритиковали проект и назвали будущую трассу «дорогой смерти». В Одинцово проводили митинг против взимания платы за проезд, обращались в различные инстанции. Ряды протестующих пополнили москвичи, оказавшиеся перед перспективой платить за дорогу к дачам.

    Но обращения и петиции результата не дали. Петиция президенту, собравшая более 10 тыс подписей, спустилась обратно в «Автодор». Губернатор Андрей ВОРОБЬЁВ не ответил на требования граждан, а из подмосковного правительства пришла отписка на резолюцию митинга. В марте 2016 года «Автодор» приступил к реализации своих планов.

    Когда трасса М-1 «Беларусь» станет платной

    Реконструированная трасса М-1 «Беларусь» станет первой в России автодорогой с бесплатными и платными полосами движения на одной проезжей части. Сегодня в стране подобных магистралей не найти — да, у каждого скоростного шоссе есть безвозмездный дублер (требование, закрепленное законодательно), но это всегда две разные дороги. А так, чтобы платные и бесплатные полосы отделялись тросовыми ограждениями — это что-то новенькое.

    Новенькое для нас: за рубежом же такая практика применяется давно. В частности, «комбинированные» трассы хорошо зарекомендовали себя в Штатах. Заинтересовавшись опытом иностранных коллег, представители «Росавтодора» еще в 2014 году заявили, что вскоре дороги с платными и бесплатными полосами появятся в России. И лишь два года спустя — в 2016-м — стало известно, что эта судьба уготовлена трассе М-1 «Беларусь».

    КОГДА И КАК

    Но вернемся немного назад — в 2009-й, когда было подписано одно из первых в России концессионных соглашений о строительстве и последующей эксплуатации на платной основе автодороги, получившей название «Северный обход Одинцова». Эта трасса протяженностью 18,5 км, напомним, связывает МКАД и 33-й км «Минки».

    Параллельно со строительством новой магистрали дорожники реконструировали и М-1: на участке с 33 по 45 км появилось по четыре полосы движения в каждую сторону с ограничением скорости в 110 км/ч и хорошим освещением.

    Сейчас же строители занимаются следующим участком — с 45 по 54 км. За несколько месяцев они обустроили новые полосы, по которым в настоящее время и осуществляется движение. Старую же дорогу с двумя рядами в каждую сторону, реконструируют. Далее по плану — расширение дорожного полотна до 86 км, где «Минка» пересекается с Большой бетонкой (А-108).

    Пять смертельных ошибок при обгоне на скоростном шоссе

    Что делать, чтобы фары встречных авто не слепили на трассе

    Ожидается, что участок с 45 по 54 км дорожники сдадут до конца текущего года, а отрезок с 54 по 66 км — до декабря 2021-го. Последний же этап — расширение дороги с 66 по 86 км — завершится в 2023-м.

    ЧЕГО ЖДАТЬ

    В ходе реконструкции появятся несколько новых развязок (в том числе съезд к парку «Патриот» и аэродрому «Кубинка»), а на 65 км — и обновленный железнодорожный мост.

    К слову, технология возведения арок этой новой переправы Большого кольца Московской железной дороги применялась при строительстве Крымского моста. Арки собираются не на месте, а на специальных площадках, после чего доставляются к опорам для финального монтажа. Работы ведутся без остановки транспортного потока. Как ожидается, установка конструкции весом 1860 тонн закончится в 2021 году.

    Кроме того, в ходе реконструкции на М-1 построят несколько надземных пешеходных переходов и одну разворотную эстакаду. А для снижения уровня шума вдоль всех населенных пунктов возведут акустические экраны. Вдоль дороги появятся и очистные сооружения с ультрафиолетовыми лампами для обеззараживания стекающей с трассы воды. Также на всей протяженности участка обустроят освещение, которого так не хватало в темное время суток.

    А главное — ЗАЧЕМ?

    Как порталу «АвтоВзгляд» сообщили в ГК «Автодор», по итогу количество полос увеличится с 4 до 10. Шесть рядов движения по центру станут платными, а крайние четыре (по два в каждую сторону) останутся бесплатными. По ним можно будет ехать как все время, так и использовать для съезда к прилегающим населенным пунктам.

    Пропуская способность трассы увеличится в два раза. По скоростным полосам водители смогут добираться от Москвы до Большой бетонки всего за 40 минут.

    За что дальнобойщики на трассе наказывают водителей легковушек

    5 ловушек на трассе М4 «Дон», о которых пора забыть

    Автомобилисты, регулярно использующие М-1, приняли новость о реконструкции трассы в большинстве своем негативно. Даже несмотря на то, что в дни особой загруженности (пятницы и воскресенья в период «дачного» сезона) водители теряют в пробках на «Минке» — на этом самом участке от Москвы до Дорохово — по три-четыре часа. Сложно объяснить их недовольство — бесплатные дублеры останутся, как останется и параллельное Можайское шоссе. Не хочешь тратить деньги — стой, как и прежде, в заторах.

    СКОЛЬКО ЗА ПРОЕЗД?

    А о каких суммах вообще идет речь? Тарифы еще не определены, но некоторое время назад представители ГК «Автодор» говорили, что стоимость проезда составит порядка 5 рублей за км.

    То есть участок от Голицына до Дорохова выудит из кошелька владельца легковушки примерно 250 рублей, от Москвы до Дорохово — около 430. Это не очень много, если сравнивать, например, с тем же Обходом Одинцова, где за 18,5 км водители отдают по 350—400 целковых в дневное время.

    Как именно будет взиматься плата за проезд, тоже пока неизвестно. Не исключено, что М-1 оборудуют рамками системы «Свободной поток». Ее же применяют на ЦКАД-3 — участке нового «кольца», связывающем трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга». Суть Free flow заключается в том, что автомобилистам не нужно останавливаться или притормаживать перед шлагбаумами. Средства списываются автоматически — по транспондеру или госномеру авто.

    Реконструкция М-1 «Беларусь» завершится лишь через три года, а потому, вероятно, информация о тарифах и способах оплаты появится еще не скоро. Как бы то ни было, дополнительные полосы — даже учитывая тот факт, что они станут платными — трассе не помешают.

    …Кстати сказать, масштабный ремонт «Минки» был запланирован еще в 1986 году Минавтодором РСФСР. В рамках той реконструкции намеревались расширить дорогу до 10 полос на участке до 45 км, а далее (до 83 км) — до 6. Но этому замыслу не суждено было сбыться: СССР распался, социалистическая экономика рухнула, и финансирование проекта прекратилось.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: