В Омске из-за ремонта дорог автобусы изменят маршруты Маршрут проложить

Новая маршрутная сеть: какие маршруты изменят и отменят в Перми и зачем это делать

Оставят ли мой маршрут или его закроют?

Какие маршруты отменят, со 100-процентной уверенностью сказать нельзя. Сейчас речь идет о проекте изменений, окончательно он не утвержден. Но можно опираться на предложения городских властей.

Из новой сети хотят исключить автобусы: маршрут №5 «ул. Мильчакова — НПО «Биомед» — м/р Голый мыс», №10 «Нагорный – Владимирский», №13 «Нагорный – площадь Дружбы», №15 «Южная – Пермь II», №21 (кольцевой маршрут, курсирующий внутри Орджоникидзевского района), №37 «Ул. Мильчакова – Пермь II», № 43 «Крохалева – Садовый». №55 «Ласьвинские хутора – Кооператив Сосновый бор», №63 «Крохалева — пл. Восстания», №66 «Парковый – Крохалева».

Какие автобусные маршруты изменятся в Перми?

Изменения различной «степени тяжести» коснутся множества маршрутов.

Автобус №54 планируется перенаправить с ул. Ленина на ул. Екатерининскую и ул. Луначарского (в зависимости от направления движения). Маршрут №56 начнет ходить до «Липовой горы» через ул. Васильева. Движение автобуса №36 организуют по улицам Революции и Лебедева. Маршрут №47 направят по ул. Советской Армии. Изменятся маршруты автобусов №68 (с Садового пойдет до Заостровки), №67 (свяжет Парковый и Архирейку) и №74 (будет следовать с Владимирского до Перми II).

Маршрут №39 станет внутрирайонным – сообщением «Оборино – Ласьвинские хутора». Движение маршрута №20 «Новый Крым – Драмтеатр» планируется по ул. Якутской. Маршрут №8 «ДДК им. Кирова – Центральный рынок» будет курсировать до остановки «Южная». Автобус №80 начнет ходить в Индустриальный район – до ул. Милиционера Власова». Движение маршрута №60 организуют по ул. Якутской. Часть рейсов хотят сделать укороченными – до ул. Попова.

Движение маршрута №47 «Мачтобаза – порт Пермь – аэропорт Бахаревка» планируется по улицам Советской Армии и Малкова. Автобус №3 «Нагорный – Пермь I» хотят вновь пустить по ул. Мира, а не по шоссе Космонавтов. Кроме того, он начнет в обоих направлениях следовать по ул. Сибирской. Маршрут №4, следующий от Нагорного, хотят сократить до ул. Попова. Автобусы №19 пойдут до Садового, а не на Липовую гору. Они будут идти по ул. Революции. Маршрут №59 получит сообщение «Театр Ироничная компания – Юбилейный». №62 «ул. Власова – Крохалева» будет следовать через остановку «Больничный городок» на шоссе Космонавтов.

Маршрут №14 будет следовать из микрорайона Юбилейного не до Паркового, а до Драмтеатра. Автобус №25 пойдет из Новобродовского до площади Карла Маркса, а не до Комсомольской площади. На Комсомольскую площадь перенесут конечный пункт маршрута №61 из Новых Лядов. Его путь проложен через микрорайоны Южный и Ива. До этой же остановки станет ходить маршрут №75 из микрорайона Соболи.

Маршрут №26 будет следовать без заезда на площадь Дружбы, а №38 не станет заходить в м/р «Архирейка». Путь следования автобуса №7 из Верхней Курьи сократят до ул. Попова», №18 (от Пермского военного института) – урежут до ул. 1905 года». Автобусы №33 будут ходить по маршруту «Микрорайон Костарево – город Сердца». Автобус №34 от Новых Лядов станет ходить до остановки «ул. 1905 года» вместо площади Дружбы. Маршрут №77 получит сообщение «Станция Левшино – Центральный рынок». Маршрут №36 «Ул. Мильчакова – м/р «Вышка-2» будет перенаправлен на ул. Революции и ул. Лебедева. Изменят автобусный маршрут №32, перенеся конечную остановку с ЦКР на Октябрьскую площадь, но поставят на него автобусы особо большой вместимости (с «гармошкой»).

Читайте также:
Электрозаправки Москвы на карте. Карта электрозаправок Маршрут проложить

Например, маршрут №49 будет следовать по улице Толбухина, маршрут №58 соединит улицу Щербакова и Мотовилихинский район. Он получит сообщение «Микрорайон Вышка-1 – микрорайон Чапаевский – микрорайон Васильевка». До деревни Голованово планируется запустить маршрут №23 –с его продлением по улице Веденеева и далее до Банной горы. Маршруты №71 и №44 планируется объединить и запустить сообщением «Нижняя Мостовая / 10 микрорайон – Учкомбинат / Камский».

А новые маршруты автобусов в Перми появятся?

Да, новые маршруты предусмотрены. Иногда про них можно сказать «хорошо забытые старые». Вот, например, маршрут №45 «М/р Крохалева – ул. Мильчакова» отменили, когда вносили изменения в маршрутную сеть Перми в 2015 году.

Новые маршруты: № 5 «м/р Крохалева — ст. Пермь-II», №29 «Судозавод – ул. Победы», автобус создан для обеспечения внутрирайонных связей по улицам Победы и Магистральной, а также в м/р «Судозавод»; №28 «М/р Нагорный – ул. Стахановская» создан для обеспечения внутрирайонных связей; маршрут №11 «М/р Парковый – м/р Садовый» – для обеспечения связей по улицам Стахановской, Чкалова, Старцева; №24 «Автопарк – площадь Дружбы» – для связи микрорайонов «КамГЭС» и «ПДК» с центральной частью города. Новыми также можно считать автобусы №15, который начнет ходить от м/р Крольчатник до ул. Ушинского, №43 «Комсомольская площадь — м/р Южный — м/р Голый мыс», №42 «Красные казармы — ул. Совхозная», № 45 «ул. Мильчакова — м/р Крохалева», №31 «ул. Моторостроителей — м/р Липовая гора».

Кроме того, в планах восстановить движение трамвайного маршрута №2 «Ул. Стахановская – Осенцы», который, как и автобус №45, был закрыт во время транспортной реформы 2015 года. Кстати, тогда корректировки были направлены, в том числе, на сокращение количества пересадок для жителей города, а значительное число изменений касалось продления маршрутов. Сейчас все происходит с точностью до наоборот.

Какими принципами авторы новой маршрутной сети Перми руководствуются в 2019 году?

Сейчас сеть организована так, что чаще всего из одного района можно доехать в любой другой район без пересадок. «Это удобно, но когда мы пытаемся масштабировать эту схему на весь город, а не только на центральную его часть, то либо увеличивается интервал движения транспорта, либо время в пути», – отмечает начальник МКУ «Гортранс» Анатолий Путин. Поэтому будет система, основанная на пересадках. Замысел состоит в том, что вместо долгого ожидания конкретного маршрута пассажир садится на любой автобус, который довезет его до крупного транспортно-пересадочного пункта, и там бесплатно сделает пересадку.

За счет укорачивания и выпрямления маршрутов будут сокращать интервалы движения автобусов. Иногда изменения значительны: например, маршрут №8 «ДДК им. Кирова – Центральный рынок» будет курсировать до остановки «Южная», при этом изменится интервал движения с 8 до 4 минут. А маршрут №78 «М/р «Кислотные дачи» – ул. 1905 года» хоть и не изменит путь следования, но станет ходить через каждые 15 минут, а не 35, как раньше.

Пересадки – это неудобно!

Во-первых, они будут бесплатными. Но нужно будет успеть пересесть с одного маршрута на другой в течение определенного времени. Какого именно, еще не решили. Есть предварительные варианты: билет на 40 минут (по цене одной поездки) и на 80 минут (дороже одной, но дешевле двух поездок).

Еще в качестве одной из составляющих новой маршрутной сети изначально называлось создание комфортных (больших и теплых) остановочных пунктов на «узловых» транспортных развязках. Конкретики здесь немного. «Вопрос прорабатывается», – примерно такой ответ администрации можно услышать на публичных слушаниях.

Читайте также:
Албанский город Шкодер, крепость Розафа и потрясающий горный серпантин

Зачем Перми нужна новая маршрутная сеть?

Чиновники говорят, что основная цель изменений – дать пассажирам возможность добраться из точки «А» в точку «Б» за максимально короткое время и недорого. Но стоит сказать еще и про деньги.

Существующая маршрутная сеть подразумевает определенный объем работы перевозчиков. В 2020 году муниципалитет перейдет на новые взаимоотношения с ними. Сейчас перевозчики забирают себе выручку от продажи билетов. На одних маршрутах она полностью покрывает расходы, на других – нет. В последнем случае администрация платит субсидии «за убыточность». По новым контрактам выручка, которая составляет около 9 млрд рублей в год, будет поступать в бюджет. Вместе с этим город станет оплачивать перевозчикам транспортную работу. Сколько именно платить, власти должны посчитать в соответствии со специальным приказом Минтранса РФ.

Ключевой момент – если этот приказ наложить на тот объем транспортной работы, который перевозчики выполняют сегодня, получится 8,9 млрд рублей в год. Вот эту сумму и пытаются уменьшить, сокращая дублирование маршрутов. Базовый сценарий предполагает снижение примерно на 20%.

Автобусные маршруты изменяют и отменяют. А что с трамваями и троллейбусами?

Трамваи – приоритетный вид транспорта, в его развитие планируется вкладывать значительные средства: ремонтировать старые пути и строить новые, а также закупать современные трамваи.

Троллейбусам повезло значительно меньше: от них решено отказаться. Ликвидация троллейбусов начнется в мае 2019 года. Их будут заменять автобусами.

Когда начнет действовать новая маршрутная сеть Перми?

Большинство изменений произойдет в 2020 году. Но автобусов, которые входят в пилотный проект, они коснутся раньше. Например, маршруты №7 и №34 уже выставлены на аукционы в укороченном варианте. Планируется, что они изменят путь следования с 1 мая 2019 года.

Фото в тексте: «Общественный транспорт Перми» // «ВКонтакте.

8 автобусных маршрутов изменят схему движения из-за ремонта виадука у «Работницы»

До окончания работ будет закрыто движение по пересечению улиц Ленина и Урицкого

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Движение на пересечении улиц Ленина и Урицкого в Воронеже закроют из-за реконструкции путепровода у «Работницы». Ограничение будет действовать с 6:00 среды, 28 апреля, до окончания работ, сообщили в пресс-службе мэрии.

Также временно изменятся схемы движения нескольких автобусных маршрутов. Они будут следовать:

№ 3В и 18 – с улицы Ленина по улицам Республиканской, Транспортной и далее по маршрутам. В обратном направлении – с улицы Транспортной по улицам Республиканской, Ленина (разворот в районе дома № 79), Северному мосту далее по маршрутам;

№ 5, 49М, 75 и 108А – с улицы Ленина по улицам Республиканской, Транспортной и далее по маршрутам. В обратном направлении – с улицы Транспортной по улицам Республиканской, Ленина (разворот в районе дома № 79), набережной Массалитинова и далее по маршрутам;

№ 61 и 66 – с улицы Урицкого по улицам Транспортной, Республиканской, Ленина (разворот в районе дома № 79), Северному мосту и далее по маршрутам. В обратном направлении – с улицы Ленина по улицам Республиканской, Транспортной, Урицкого и далее по маршрутам.

Изменения в организации дорожного движения связаны с тем, что начинаются работы на подходах к виадуку – со стороны улицы Ленина и проспекта Революции. Подрядчик будет разбирать старую дорожную одежду, разрабатывать грунт, делать песчано-подстилающий слой и щебёночное основание, затем – класть дорожное покрытие. Эти работы необходимы, так как новый путепровод будет выше предыдущего, и въезд на него нужно сделать плавным.

Читайте также:
За какой период можно вернуть НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ при покупке квартиры

«Подрядная организация приложит максимум усилий для скорейшего завершения работ, о дате будет сообщено дополнительно. Следует отметить, что планируемые работы и их темпы сильно зависят от погодных условий», — добавили в пресс-службе мэрии.

С 23:00 по 08:00* все сообщения, содержащие фото и видео, отправляются на премодерацию. Если у Вас срочное сообщение, вы можете написать нам в WhatsApp: +7 (905) 653-99-34.

* – по московскому времени

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

  • Новости
  • Народные новости
  • Видео
  • Происшествия
  • Авто
  • Интервью
  • Мнения

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод – «МОЁ! Прямая линия»)

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Шеф-редактор «МОЁ! Online» — Дмитрий Викторович Ерискин

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Подписка на новости: RSS

«МОЁ! Online» в сети:

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2022. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК – «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Где лучше жить в Израиле

Израиль представляет собой небольшое, но удивительно красивое государство. Сюда едут отдыхать, пройтись по магазинам и переезжают на постоянное жительство. Страна стремительно развивается, улучшая свой внешний вид и статус своих жителей. Где лучше жить в Израиле интересует практически каждого. Во время отпуска возникает такой же вопрос у туриста, что выбрать – отель, комнату, квартиру или недорогой хостел. При переезде нужно ориентироваться на место работы. Хотя расстояние между городами небольшое, поэтому можно работать в одном, а жить в другом, где цены на жилье чуть ниже. Здесь достаточно большой выбор для проживания.

Читайте также:
Как заранее заказать Яндекс.Такси в аэропорт на определенное время: способы

Как выбрать город для жизни

Израиль – это довольно маленькое государство, которое условно делят на 5 зон. Это Север, Северный район, Центр и Юг с Южным районом. Север находится в северной части страны, а северный район ближе к Центру. Также распределяются Юг с Южным районом.

Во время поездки на отдых многих интересует наличие моря, поэтому чаще всего выбираются курорты на побережье. На Севере находятся такие города, как Хайфа, Нагаррия и Акко. На территории Северного района – Герцлия, Нетания, Хадера и Кейсария. Тель-Авив, Бат-Ям и Яффо размещаются в Центральной части страны. В Южном районе – Ашкелон с Ашдодом, а на Юге – Эйлат.

  • Многие туристы предпочитают брать в аренду автомобиль, чтобы во время отдыха посетить несколько городов сразу. Это самый идеальный вариант, который дает возможность познакомиться со страной и большинством местных достопримечательностей. Но можно выбрать один курорт, где для отдыхающих созданы комфортные условия для проживания и развлечений.
  • Для любителей городской инфраструктуры, магазинов, ночных клубов и веселья идеально подойдет Тель-Авив. Но это один из самых дорогих городов. В Центральном районе можно найти недорогие поселения, где есть все необходимое для проживания, но уже по более демократичным ценам.
  • Эйлат больше подходит для тех, кто любит море, жару и путешествия. Северные районы отличаются гористым ландшафтом, поэтому сюда устремляются любители гор. При выборе города стоит обратить внимание на те, которые находятся на значительном расстоянии от Газы и Сирии.

Южный район характеризуется сухим климатом, поэтому сюда едут поклонники ясных и солнечных дней. В Акко, Хайфе и Иерусалиме большинство населения составляют арабы, поэтому стоит это учитывать перед поездкой. Хайфа, Ашдод и Нетания считаются русскими городами, где проживает много иммигрантов из России.

Варианты проживания в Израиле

Аренда жилья здесь довольно дорогое удовольствие, но есть возможность найти недорогой вариант с подходящими условиями. Можно воспользоваться услугами интернета, где есть много различных сайтов-агрегаторов с соответствующими предложениями. Удобный сервис помогает задать нужные параметры, по которым можно сразу отсортировать подходящие варианты, а затем уже определиться с выбором.

  • Отели в Израиле достаточно дорогое удовольствие. Но это самый комфортный и удобный вариант проживания. Для гостей здесь созданы все условия для того, чтобы времяпрепровождение проходило с удовольствием. В стоимость номера обычно входит завтрак, поэтому не придется беспокоиться о начале дня. Можно оплатить проживание по системе «все включено», где все будет на высшем уровне. Но стоить это будет дорого. Администрация устраивает экскурсии к природным и историческим памятникам, где можно пройтись по живописным местам и прикоснуться к истории.
  • Многие предпочитают арендовать квартиру. Это чуть дешевле проживания в гостинице. Условия проживания, конечно, проще, чем в отеле. Но обычно есть все самое необходимое для комфортного размещения – мебель, техника, связь и оборудованная кухня. В интернете много предложений, где можно найти нужный вариант.
  • Можно остановиться на комнате в частной квартире, где будет проживать сам хозяин с семьей или другие арендаторы. Это будет стоить намного дешевле отеля и отдельной квартиры, но придется мириться с привычками соседей. Такой вид проживания подойдет для тех, кто хочет сэкономить или рассматривает вариант только для ночлега.
  • Хостелы в Израиле подходят для людей с ограниченным бюджетом. Стоить это будет очень дешево, но и сервис здесь минимальный. Гостям предлагается кровать, общая кухня, туалетная комната и душ. Но это идеальный вариант найти новых друзей и подтянуть знания в английском языке.
Читайте также:
В Великобритании поступили в оборот новые банкноты на полимерной пленке

Самым популярным в последние годы видом проживания становится каучсерфинг, когда платой за проживание будет помощь по дому. Это может быть уборка помещений, помощь с детьми, приготовление пищи или прием гостей на время отпуска самих хозяев.

Стоимость жилья в израильских городах

Цена зависит от города и множества других факторов. Это может быть район поселения, наличие парковки, год постройки дома, внутреннее состояние, а также близость инфраструктуры. Здесь можно найти, как дорогой вариант с самыми комфортными условиями, так и остановиться на недорогом варианте с небольшим набором условий.

В интернете можно найти много жилья по разной стоимости, где указываются все условия, предлагающиеся при аренде. Поэтому можно уже перед поездкой представить примерно, к чему готовиться. Перед бронированием стоит заранее ознакомиться с отзывами тех, кто здесь останавливался. Это защитит от неприятностей во время заселения.

Например, стандартная квартира с площадью 50-60 м2с наличием мебели и кухонной утварью в разных городах Израиля стоит по-разному. Самый дешевый вариант можно найти в Нагаррии, Беэр-Шеве и Тверии за 1600-1700 шекелей (410-440$). Чуть дороже стоит такая квартира в Хайфе, Эйлате, Ашдоде и Хедере – в пределах 2000-2300 шекелей (515-590$). Нетания, Ришон-ле-Цион и Кфар-Сава предлагают такое жилье уже за 2500-3000 шекелей (650-780$). В районах Герцлии, Иерусалима и Тель-Авива дешевле 3600-4000 шекелей (930-1030$) найти будет сложно.

Израиль – это красивое государство, где много развлечений и достопримечательностей. Найти жилье здесь не сложно. В интернете сейчас создано много различных приложений, помогающих найти нужный вариант. Нужно только выбрать подходящие параметры и стоимость, а затем только остановиться на нужном варианте. Есть возможность найти недорогое жилье или абсолютно бесплатное, а также остановиться с максимальным комфортом, но стоить это будет дорого.

Израиль. В каком городе поселиться?

Это очень важный и непростой вопрос. Где выше безопасность? Где больше работы? Где дешевле аренда? Где-где-где?

Если вы переезжаете по программе, то вам легче определиться, поскольку программы ограничены несколькими городами. Вы успеете определиться и выбрать, поймете на месте, что для вас лучше подходит. А если вы самостоятельно попытаетесь сразу поселиться навечно, то вероятность ошибки будет велика. Попробуем определить качество и различия жизни в городах Израиля.

Что с работой в Израиле?

Всех интересует, где и какая работа есть, где проще устроиться, куда можно устроиться, где больше платят и т. п.

Конечно, больше всего работы в крупном городе, это так. Вы должны понимать, кем вы хотите работать и какие виды деятельности вам не подойдут категорически. К примеру, если вы хороший специалист в области IT технологий, то лучше всего, наверное, поселиться в Хайфе. Или в Герцлие. Или в Йокнеам. Три примера по этой специальности. Возможно, есть и другие. Сразу, наверно, и не получится, но вы будете ближе к цели, это точно.

Если вы планируете устроиться на обычную, распространенную работу, например, в магазин, или на уборку, водителем, разнорабочим на стройке, то не нужно селиться в дорогом месте, где аренда жилья традиционно высока, она съест большую часть вашей зарплаты. Особенно Тель-Авив. Выбирайте города с населением меньше 200 тысяч. Работу там вы найдете, а жилье будет дешевле вдвое, это много.

Поскольку страна очень маленькая, города часто расположены близко друг к другу и можно жить в одном городе, а работать в другом, это удобно и выгодно. Даже если вы, работая в Тель-Авиве, поселитесь в его пригороде, все равно вы сильно сэкономите на аренде.

Читайте также:
Какие интересные достопримечательности есть в Могилеве

Аренда жилья в Израиле

Стоимость аренды жилья, помимо самого города, который вы выберете, зависит от очень большого количества факторов. Старый дом? Дешевле! Нет стоянки? Тоже в минус. Отделка не очень? Опять дешевле. Район не престижный? Конечно, учитывается. Постарайтесь разобраться в этих нюансах. Чаще всего, чем дальше от центра, тем дешевле. Приведу примеры стоимости однотипного жилья в разных городах:

Возьмем квартиру 50 — 60 метров, 2 комнаты, с мебелью, поскольку сразу ее купить накладно, а в Израиле подавляющее большинство квартир сдается без мебели, — вот например самые простые, недорогие варианты;

  • Север, Нагаррия – такая квартира будет стоит 1600 шекелей, около 410$;
  • Тверия – 1700 шекелей или 440$;
  • Хайфа – 2000 шекелей ил 515$; но это дешево, видимо, район простенький;
  • Хедера – 2100 или 540$;
  • Нетания — 2500 шекелей или 650$;
  • Кфар-Сава – 3000 или 775$;
  • Герцлия (недорогие районы) – 3600 или 930$;
  • Тель -Авив (южный) – 4000 или 1030$;
  • Ришон -ле -Цион – 3000 или 775$;
  • Ашдод – 2200;
  • Беэр-Шева – 1650 или 445$;
  • Эйлат ( море) – 2300 шекелей — 595$;
  • Иерусалим – 4000

Обязательно обратите внимание на то, насколько хорошо развита инфраструктура города, чтобы не пришлось переплачивать за удаленность и отсутствие необходимого поблизости от дома.

Даже если вы сразу планируете купить машину, то все равно, будут расходы на бензин. Конечно, машина сильно упрощает дело, без нее вам особенно важно жить в хорошо обустроенном районе, так как транспорт и бензин стоят немало.

Надо понимать, что в маленьких поселках может быть очень уютно, ухожено, тихо, но ездить за необходимым придется далеко, а общественный транспорт ходит, как правило, редко.

Очень важно знать, какого населения больше в городе. Везде есть преобладание какого-то народа: арабов, евреев, есть города, где много выходцев из СНГ. Этот фактор надо учитывать обязательно, поскольку они живут по-разному. В них свой уклад и даже законы могут отличаться.

Очень не просто жить в городе с религиозной основой. Есть вполне светские города, в которых существуют религиозные районы. Например, туристский город Нетания – в нем есть религиозный район, куда вы не сможете в субботу заехать на машине, не сможете в субботу включить музыку или пожарить шашлыки. Вы будете обязаны там соблюдать все религиозные законы.

Безопасность так же везде разная. Есть особенности, связанные с территориальным расположением городов, с их близостью к Сектору Газа. Чем ближе, тем чаще летают ракеты, тем чаще воет сирена, и люди вынуждены бегать в бомбоубежище по 15 раз за день, иначе риск для жизни. Опасна жизнь и Иерусалиме, поскольку там сосредоточены представители трех основных религий, полно туристов и высока вероятность терактов. Не стоит селиться в арабских городах, если вы не араб. Просто опасно.

Криминал в стране есть, но его не особо видно. Все ровно, спокойно и благополучно, если не считать теракты.

Еще есть не столь важное, но все же: теплый климат, который исключает расходы на зимнюю одежду и долгое отопление жилья, близость к морю, благодаря чему можно не тратиться на отпуск, налоги, дополнительные субсидии для репатриантов, школы и садики, ну и некоторые другие личные критерии.

И последнее: нужно понравиться хозяину квартиры, иначе вас обязательно выпрут и так, как вам, именно вам, окажется не выгодно.

Читайте также:
Летнее автомобильное путешествие в Грецию: Часть 3 – МАКЕДОНИЯ.

Да, вот еще: есть среднее. Это когда селишься в зоне доступа ко всем рабочим центрам. Ришон -ЛеЦион или Петах Тиква. Легко доехать куда угодно, причем на общественном транспорте. Лод и Хайфа грязноватые города со смешанным арабско-еврейским населением. Для семьи – Бат Ям, для одиночек Лод, для пенсионеров Хайфа… В Больших городах пляжи намного чище и безопасней. Зоны трех главных электростанций: Ашкелон, Ашдод и Хадера.

Теперь пример – юг Израиля, город Беер- Шива. 220 тыс. жителей, хорошо развит. Ходит 20 маршрутов автобусов, ждать 15 минут. Междугородное сообщение существует почти со всеми городами, до Т-Авива 1 час 10 мин. На поезде можно доехать в любой город страны. Есть скоростное шоссе номер 6 до Хайфы. Вокруг расположены крупные химические предприятия, на них есть работа. Бесплатно возят и привозят сотрудников, кормят 2-3 раза в день, они получают хорошие зарплаты, бонусы, отпускные 3 недели, подарки к праздникам, у них отличные профсоюзы. Недалеко производственная база Интела, отличные условия и зарплаты. Есть университет, чуть ли не первый в Израиле, есть медицинский факультет, а также исследовательские центры высоких технологий. Аренда жилья от 800 до 2500 шекелей. Больница Сорока самая большая на Ближнем Востоке.

Выбирайте! может, вам повезет, и вы сразу приживетесь на новом месте.

Выбор города для переезда: Хайфа, Ашдод, Бат-Ям

Продолжаем наш обзор городов, которые можно выбрать при переезде в Израиль. Сегодня мы рассмотрим тройку самых крупных «русскоговорящих» городов Израиля: Хайфу, Ашдод и Бат-Ям

Хайфа является третьим по величине городом Израиля, фактически, столицей северного Израиля. В Хайфе сосредоточено огромное число предприятий, которым требуются рабочие руки и головы. Хайфа является очень крупным центром образования. Достаточно сказать, что в Хайфе расположен один из самых престижных технических вузов мира — Технион.

В Хайфе проживает большое количество русскоязычного населения.

  1. Крупный индустриальный город.
  2. Культурный центр Северного Израиля.
  3. Огромное количество русскоговорящего населения.
  4. Большое количество развлекательных заведений.
  5. Древняя культура города.
  6. Наличие образовательной инфраструктуры.
  7. Огромное количество хай-тек технологий.
  8. Средиземное море.
  9. Адекватные цены на недвижимость.
  10. Очень красивый город.
  1. Не самое удачно расположение относительно моря — в городе постоянно высокая влажность и температура. В результате, летом жарко и душно.
  2. Близость к северным границам Израиля, соответственно, потенциальные проблемы в случае начала боевых действий.
  3. Ландшафт Хайфы — горный город, постоянно приходится либо карабкаться вверх, либо бегом бежать вниз.

Хайфа, — один из самых популярных городов для репатриантов из России и стран СНГ. Преимущества города перевешивают его недостатки. Русская диаспора позволяет сильно не комплексовать из-за отсутствия Иврита, хотя бы первое время. К сожалению, это имеет и обратную сторону — многие, пожив в Хайфе и найдя работу в русскоговорящей фирме, совершенно теряют интерес к изучению Иврита, предпочитая ограничивать себя проживанием в пределах Хайфы.

Ашдод является пятым по размером городом Израиля, в котором имеется крупнейший в стране морской порт. В Ашдоде проживает большая русскоязычная диаспора.

  1. Большой русскоговорящий город.
  2. Наличие огромного количества рабочих мест.
  3. Относительно легкое трудоустройство выходцам из России и СНГ.
  4. Развитая инфраструктура.
  5. Средиземное море.
  6. Относительно небольшие цены на недвижимость.
  1. Близость к Сектору Газа, откуда постоянно предпринимаются попытки запустить ракеты в сторону Ашдода.
  2. Из-за большого количества русскоговорящих, очень тяжело обосновать необходимость учить Иврит.

Ашдод является очень популярным городом среди русскоговорящих репатриантов. В нем очень легко найти работу тем, кто привык работать руками. Те, кто умеет хорошо и вовремя выполнять работу, будут здесь получать отличные деньги. Огромный порт является постоянным источником рабочих мест. Кроме порта есть еще много сфер, где можно себя применить. Если Вы посетите представительство Сохнута в Вашем городе, то, скорее всего, обнаружите объявления о поиске работников на предприятия Ашдода. Такие объявления рассылаются регулярно из разных городов, но из Ашдода они идут постоянно и стабильно.

Читайте также:
Ганкаджима — остров призрак в Японии

У Ашдода есть всего два минуса. Первый — постоянная угроза обстрела со стороны Сектора Газа. Однако, самая современная система ПРО “Железный купол” надежно защищает соседние с Газой города от всякого рода нападений. Вторым минусом является нежелание многих репатриантов, оказавшихся в Ашдоде учить Иврит для дальнейшего саморазвития. В общем-то это понятно, — зачем забивать себе голову, если и так тебя все понимают. С другой стороны, переезд в любой другой город с меньшей “русской” диаспорой чреват сложностями в поиске работы. Хотя, конечно, это личное дело каждого.

Бат-Ям — небольшой город к югу от Тель-Авива. Фактически, может рассматриваться как один из “спальных” районов Большого Тель-Авива.

  1. Недалеко от Тель-Авива.
  2. Огромное количество русскоговорящих.
  3. Средиземное море.
  4. Адекватные цены на недвижимость.
  1. Расположение к югу от Тель-Авива, отсюда транспортные неудобства.

Бат-Ям — один из самых популярных городов, куда отправляются русские репатрианты, и точно, самый популярный из находящихся вокруг Тель-Авива. Здесь очень хорошее море, здесь отличные пляжи. Многие жители Бат-Яма ездят на работу в Тель-Авив, поэтому проблем с рабочими местами нет никаких. Однако, именно это и создает главное неудобство Бат-Яма. Транспортные потоки утром и вечером создают постоянную “пробку”, поэтому, зачастую, до Тель-Авива быстрее доехать из Нетании, находящейся в 30 км к северу, чем из Бат-Яма, который находится в 12 км к югу. Во всем остальном, у Бат-Яма нет слабых сторон, и именно поэтому он очень популярен, особенно у молодых репатриантов, чья работа связана с Тель-Авивом.

Где в Израиле с детьми жить хорошо. Рейтинг лучших городов

  • Новости
  • 15.04.2021
  • Facebook
  • Facebook Messenger
  • VKontakte
  • Odnoklassniki
  • WhatsApp
  • Viber
  • Skype
  • Telegram
  • Twitter
  • Email
  • Buffer

Жить в Израиле дорого, а растить детей – дорого вдвойне Коронавирусный год расходы родителей никак не уменьшил. Но, может быть, в этом деле стоит не считаться с расходами? Сайт 12 телеканала провел к 73 Дню независимости Израиля исследование с целью определить города, где лучше всего жить родителям с детьми.

В рамках исследования сайт изучил 21 город, выставляя оценки от 1 до 10, и взяв за основу привычные статистические данные, с учетом числа проживающих в городе детей. И вот результат.

Учиться, учиться и учиться

Хороший город для детей – тот, в котором хорошие школы. Данные о качестве образования в каждом городе были получены от министерства просвещения. Критерий простой: каков процент зачислений в ВУЗы из того или иного города.

Результат оказался отчасти предсказуем: большие города центра страны вырвались далеко вперед, а периферия, что географическая, что социальная, позади. В подавляющем большинстве случаев, показатели зачисления в университеты и колледжи в студентов из периферийных городов ниже средних по стране. Хотя есть исключения, например, Сдерот, где все намного лучше, чем в среднем по стране. Беэр-Шева в последние годы тоже демонстрирует впечатляющий рост показателей.

Итоги по уровню образования – три лучших города:

Тель-Авив (10 баллов)
Явне (9,5 балла)
Ришон ле-Цион (9 баллов).

В самом низу таблицы – ультраортодоксальные и арабские населенные пункты.

Читайте также:
Достопримечательности, разоряемые туристами

Доходное место

Теперь сравним уровень жизни, исходя из того, что, чем больше в семье доходы превышают расходы, тем больше родители могут потратить на детей.

Тель-Авив: с этой точки зрения. однозначно, первое место. Средняя зарплата 13 566 шекелей в месяц, доля получающих минимум и ниже – 33,1 процента. Среднемесячные доходы, в пересчете на одно домохозяйство, 19 613 шекелей.

Но и расходы большие – 15 675 шекелей. Жить дорого. Абонемент в тренажерный зал в Тель-Авиве, к примеру может стоит 350 шекелей в месяц и более, а в Кирьят-Гате – 150 шекелей.

Хайфа: среднемесячные доходы, в пересчете на одно домохозяйство, 19 594 шекеля, расходы 12 493 шекелей.

Ришон ле-Цион: среднемесячные доходы, в пересчете на одно домохозяйство, 19 260 шекелей, расходы 12 379 шекелей

Итог. Города, где семьи больше зарабатывают:

Тель-Авив (10)
Ришон ле-Цион (9.6)
Явне (9.1)

А вот где доходы сильнее превышают расходы:

Ришон ле-Цион (10)
Тель-Авив (9.5)
Хайфа (9).

Города из нижней части таблицы: Бейтар-Илит, Цфат, Бней-Брак и Рахат. Средняя зарплата 8000, доля тех, кто получает ниже минимума больше 50 процентов. К примеру, Бейт-Шемеш: доход на семью 13 955 шекелей в месяц, расходы 11 218 шекелей. Бней-Брак: соответственно, 12 746 и 10 399 шекелей. А семьи, как правило, большие.

Куда пойти

Понятно, что, чем город культурнее, тем детям там лучше. В Тель-Авиве насчитывается 1515 культурно-спортивных заведений. Сюда входит все, от музея до бассейна. Если мы распределим число заведений на всех проживающих городе детей, то получится одно культурное учреждение на 572,8 ребенка.

Города с наибольшим числом “аттракций” на одного жителя:

Тель-Авив (10 баллов)
Хайфа и Ришон ле-Цион (9.4)

Для сравнения: в таких городах, как Рахат, Лод и Бней-Брак одно культурное учреждение приходится на 20 000 – 40 000 жителей.

Голодными не останемся

Это тоже важно – чтобы было куда пойти посидеть в ресторанчике всей семьей. Здесь все не так однозначно. Некоторые периферийные города (особенно на севере) опережают даже Тель-Авив, поскольку им нужно обслуживать туристов. Например, в Кирьят-Шмоне одно заведение общепита приходится на 271,2 жителя города, а в Хайфе – на 346,2. В Афуле, правда, на еще больше – на 410,9 человек. Зато в Тель-Авиве – вообще один ресторан (кафе) на 487,7 жителей. Но все-таки, это много. В Рахате один ресторан приходится на 3951 жителей, а в Бейтар-Илите – на 5495,1.

Что в итоге? Результат оказался неожиданным: «золотую медаль» завоевал вовсе не Тель-Авив. Места распределились так (полностью рейтинг (на иврите) можно увидеть здесь):

Хайфа (54,3 балла)
Ришон ле-Цион (53,4)
Беэр-Шева (49,7).
Тель-Авив (49,3)
Нетания (47,6)
Ашдод (41.6)
Кирьят-Шмона (41,4)
Сдерот (39,2)
Афула (37,8)
Димона (37,6)
Явне (36,8)
Цфат (35,3)
Назарет (33,9)
Бейт-Шемеш (33,5)
Иерусалим (32,8)
Кирьят-Гат (31,5)
Рамле (29,7)
Лод (27,1)
Бней-Брак (22,5)
Рахат (22,0)
Бейтар-Илит (18,5).

ЛУЧШИЕ ГОРОДА ДЛЯ ЖИЗНИ В ИЗРАИЛЕ

Израиль – это небольшое государство на Ближнем Востоке с населением около 8,7 млн человек. Одно из самых популярных иммиграционных направлений у выходцев из постсоветского пространства, обладающих еврейскими корнями. Уровень жизни в Израиле сегодня сопоставим, а зачастую и превосходит, многие развитые страны Западной Европы.

В Израиле комфортный климат, сильная высокотехнологичная экономика, современная медицина и качественная система высшего образования. Средние зарплаты достигают 3 тысяч долларов в месяц, но найти работу в Тель-Авиве и других израильских мегаполисах иностранцам довольно сложно. Далее, выделим рейтинг из пяти лучших городов для переезда и проживания в Израиле в 2022 году.

Читайте также:
Почему всегда в самолетах пассажиры выходят слева
СПИСОК ЛУЧШИХ ГОРОДОВ ДЛЯ ЖИЗНИ В ИЗРАИЛЕ

ТОП-5 ЛУЧШИХ ГОРОДОВ ДЛЯ ЖИЗНИ В ИЗРАИЛЕ

ИЕРУСАЛИМ

Несмотря на напряженную военно-политическую обстановку, лучший город для проживания в Израиле – это Иерусалим. Поистине святое место для миллионов людей планеты, наполненный великой историей, богатой культурой и достопримечательностями – от Стены Плача, до Яд ва-Шема. Город расположен на плато в Иудейских горах между Средиземным и Мертвым морями. Население насчитывает около 919 тысяч человек. Является одним из древнейших городов мира.

ТЕЛЬ-АВИВ

Тель-Авив – это важнейший финансовый, торговый, промышленный и культурный центр Израиля, расположенный на побережье Средиземного моря. Второй по численности населения город после Иерусалима, в котором проживает порядка 432 тысяч человек. Тель-Авив обладает одной из самых мощных городских экономик во всем Ближневосточном регионе, поэтому считается отличным местом не только для жизни, но и для трудоустройства в Израиле.

ХАЙФА

Третье место в списке лучших городов для жизни в Израиле занимает Хайфа. Средиземноморский портовый населенный пункт расположен на севере страны. Количество жителей составляет 284 тысячи человек. Одно из самых удачных мест для семейной иммиграции и получения вида на жительство в Израиле. Здесь сравнительно чистый воздух и хорошая инфраструктура. Множество мест для активного отдыха в дневное время и пабов, ресторанов для вечерних или ночных развлечений.

АШДОД

Население Ашдода насчитывает 225 тысяч человек. Шестой по количеству жителей и крупнейший портовый город Израиля, расположенный в южной части страны на побережье Средиземного моря. Многие иностранцы получают рабочую визу в Израиль для ведения профессиональной деятельности в Тель-Авиве, а живут в Ашдоде, который находится всего в 32 км. Здесь более доступные цены на аренду жилья и в целом город быстро растет и развивается.

БЕЭР-ШЕВА

Замыкает рейтинг ТОП-5 лучших городов для проживания в Израиле – Беэр-Шева. Население составляет 209 тысяч человек. Расположен город на юге Израиля. Важный культурный, промышленный и научный центр. К примеру, здесь находится одно из крупнейших исследовательских и образовательных учреждений Израиля – университет имени Бен-Гуриона. В отличие от других участников рейтинга, Беэр-Шева – это более спокойное, уютное место, но где также созданы все условия для комфортной жизни.

ЛУЧШИЕ ГОРОДА ИЗРАИЛЯ

Город Израиля с самой высокой занятостью – Ришон-ле-Цион

Самые культурные города Израиля – Рамат-Ган, Тель-Авив, Петах-Тиква и Холон

Город Израиля с самой высокой продолжительностью жизни – Рамат-Ган

Самые безопасные города Израиля – Холон, Рамат-Ган и Ришон-ле-Цион

Город Израиля с лучшей экологией (объем переработки мусора) – Холон

Города Израиля с самыми физически активными жителями – Реховот и Ашдод

В заключение отметим, что наиболее удовлетворены уровнем дохода жители Иерусалима, Беэр-Шевы и Бней-Брака. Хотя, в этих населенных пунктах далеко не самые высокие израильские зарплаты. Несмотря на все преимущества от иммиграции в лучшие города для жизни в Израиле, это очень дорогая страна. Особенно выделяются цены на жилье. К примеру, стоимость недвижимости в центре Тель-Авива превышает 14,5 тысяч долларов за 1 м.кв. Кроме того, ставка подоходного налога в Израиле варьируется от 10 до 50%.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: