Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
12:34, 03 июня 2019

Белгородцы стали вдвое чаще жаловаться на микрофинансовые организации

Белгородцы стали вдвое чаще жаловаться на микрофинансовые организацииФото: lendo.ru
  • Новость

Жители области недовольны действиями по взысканию долгов в течение первого квартала 2019 года

Белгородское отделение Банка России также сообщило о двукратном росте количества жалоб, связанных с кредитной историей. Основная причина в резком росте количества запросов, в том числе через портал Госуслуг.

Всего в течение первых 3 месяцев 2019 года Банк России принял 769 жалоб от жителей Белгородской области, 45% претензий пришлось на работу автостраховщиков. При этом общее количество таких претензий снизилось на 9% по сравнению с первым кварталом 2018 года. Основная причина обращений к регулятору – неправильный расчет скидки за безаварийную езду.

Пресс-служба Отделения по Белгородской области Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу также сообщила о 7-м снижении вопросов белгородцев по оформлению автостраховки в электронном виде. Это связывают с ужесточением технических требований к сайтам организаций предоставляющих услугу и с повышением компьютерной грамотности населения.

На втором месте по количеству жалоб – деятельность кредитных организаций, на них пожаловалось 38% обратившихся в Банк России жителей области. Это на 17% выше уровня прошлогоднего первого квартала. Жители области жаловались на проблемы с погашением кредитов и навязывание дополнительных услуг.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×