Жители Германии могут получить бесплатный общественный транспорт

Общественный транспорт в Германии может стать бесплатным

В попытке добиться понижения эмиссии парниковых газов и избежать крупных экологических штрафов власти Германии предлагают сократить дорожное движение, сделав общественный транспорт бесплатным.

«Мы рассматриваем вариант введения бесплатного пользования общественным транспортом для сокращения числа частных автомобилей, — заявили три немецких министра верховному комиссару ЕС по окружающей среде. — Эффективная борьба с загрязнением воздуха без дальнейших ненужных отлагательств — первостепенная задача для Германии». Идея будет протестирована самое позднее в конце года в пяти городах западной Германии.

Высшее образование бесплатное, общественный транспорт бесплатный, пособия такие, что больше з/п в РФ и т.п. Они что, спиздили коммунизм из СССР?

Мигранты все испоганят и засрут. Тест провалиться.

А так идея здравая.

Можно ещё электротранспорт развивать, налоги на это снизить и беспроцентные ссуды выдавать. Сеть аккумуляторных и зарядных станций строить. Силовые кабели вдоль магистралей положить. Глядишь, все на электромобили и электробайки пересядут. :-)))

Доживем в России до такого?

А можно ссылку на источник!? Спасибо.

Черный снег в Темиртау и как его красят

Снято вчера и сегодня. Вот так, по мнению руководства АрселорМиттал Темиртау, частный сектор и транспорт загрязняют экологию в Темиртау.

Это гениально! В Чехии придумали, как спасти планету с помощью пива. И вам это точно понравится.

Пражские власти совместно с пивоварней Lobkowicz придумали способ, который поможет спасти планету от загрязнения — и все это благодаря пиву. Метод гениален в своей простоте и должен быть немедленно введен по всему миру. Суть его в том, что в офис ставится холодильник с пивом, которое каждый работник имеет право купить и выпить в конце рабочего дня (или даже во время).

Как это повлияет на экологию? Все выпившие сотрудники (то есть большинство) будут вынуждены поехать домой на общественном транспорте, вместо личного автомобиля. Это серьезно снизит выбросы парниковых газов и устранит пробки. Люди счастливы, планета спасена, довольство работой выросло. Будем надеяться на то, что эта инициатива захватит весь мир.

Велосипедная электричка

В Дании курсируют пригородные поезда в которых несколько вагонов специально отданы для велосипедистов. Есть даже несколько поездов полностью велосипедных.

Конечно без велика вас тоже пропустят.

Особенно удобны такие вагоны для людей с ограниченными возможностями, мам с колясками, туристов или просто если у вас большой багаж.

Когда нет общественного транспорта

А вы обращали внимание на особенности строительства стадионов в США?

Нет это не использование современных ( или устаревших) технологий, а банальное отсутствие общественного транспорта к объектам.

Большинство стадионов строились в “золотую автомобильную эру” когда бензин был доступен, а 20-литровый двиган под капотом – дамский автомобильчик.

Зато теперь можно наслаждаться урбанистическими пейзажами спортивных арен, где площадь парковки в несколько раз превышает площадь самого спортивного сооружения.

Вот к примеру комплекс стадионов Truman Sports Complex в Канзасе. Гигантская площадь отдана под парковку 19000 автомобилей и 400 автобусов.

Причем одновременно стадионы стараются не использовать ибо мест не хватит. ( Бейсбольный вмещает около 38000 человек , американско-футбольный около 75000)

Плохонькая фотография Giants Stadium в Нью Джерси. Его правда снесли в 2010 но общую картину он иллюстрирует.

Если неудачно запарковаться, то можно и не один километр протопать до входа.

Gillette Stadium в Массачусетсе – вместимость около 66000 человек

По парковкам ездят специальные шаттлы дабы подвозить зрителей из-за горизонта.

Ну и так далее. Примерно все стадионы в США выглядят одинаково. Бетонный айсберг посреди асфальтовой пустыни.

Отсутствие развитого общественного транспорта привело в бессмысленному закатыванию в асфальт гектаров земли.

Конечно вы можете возразить. Мол, как по другому обеспечить “боление” десятков тысяч зрителей?

А давайте прошвырнемся по планете и посмотрим как выглядят стадионы если подумать о инфраструктуре.

Вот к примеру стадиона Rogers Centre в Торонто (Канада). Вместимость которого до 52000.

Читайте также:
Рынок недвижимости Испании признан наиболее привлекательным для инвестиций

Имеет собственную станцию метро. Время от времени проходят акции “Билет на матч = билет в метро”

Большая спортивная арена олимпийского комплекса «Лужники» – вместимость около 80000.

К ЧМ по футболу вроде как увеличат до 90000.

Опять же, никто даже не попытался обеспечить ВСЕХ парковками иначе асфальт лежал бы до Москва-Сити.

Зато есть несколько станций метро и автобусные остановки. Говорят фуникулер планируют с Воробьевых пробросить. Ну и судя по реке можно на плотах доставлять )

Camp Nou – самый большой стадион в Испании – вместимость около 100000 человек. Почти в центре Барселоны.

Парковочных мест минимум.

Salt Lake Stadium – или Стадион Индийской Молодежи (Индия). Вмещает до 120000 крепких индусов.

Тут не то что машину, слона привязать негде.

Ну и конечно монстр среди стадионов – это May Day Stadium в Пхеньяне вместимостью под 150000 человек.

Согласитесь, для такой вместимости парковка весьма чахлая.

Ладно-ладно ))) Первомайский стадион идет вне зачета, ибо сомнительна сама вероятность наличия автомобиля у северокорейского любителя спорта.

Так что крупные спортивные объектны – это только пример того как важно в современных мегаполисах уделять внимание развитию удобного и разнообразного общественного транспорта.

Электробус на обкатке в Беларуси. Хотят и могут!

И снова Беларусь. Молодцы ребята, так держать!

Стырено с “Яплакаль”

Первые четыре электробуса модели E433 Vitovt Max Electro, изготовленные на “Белкоммунмаше” для Минска, уже проходят обкатку в городском трафике. Инновационную технику получил и будет эксплуатировать филиал “Троллейбусный парк №2” КТУП “Минсктранс”.

Вообще-то первые электробусы ждали в Минске еще перед Новым годом, но у “Белкоммунмаша” возникли определенные затруднения с сертификацией абсолютно нового вида пассажирского электротранспорта – напомним, Vitovt Max Electro был впервые представлен широкой публике лишь в сентябре прошлого года!

Задержка с началом эксплуатации электробусов поддержала скептиков в их брюзжании: ничего, дескать, из этой затеи не получится – зря только деньги будут потрачены; рано еще электробусами заниматься – технология сырая; что это за электробус, у которого запас хода на одной зарядке только 12 км – он же просто не доедет до конечной остановки и т.д. и т.п. Тем не менее в конце апреля “Белкоммунмаш” наконец передал в Троллейбусный парк №2 первые четыре машины – дело пошло!

Пока электробусы ездят без пассажиров, но так и должно быть: необходимо проверить и отладить все системы, накатать определенный километраж, выработать у водителей навык управления большой (длина “гармошки” – 18,75 м) и технически сложной машиной, убедиться в надежности и эффективности работы суперконденсаторов, отработать процедуру подзарядки, научиться правильно обслуживать машину в парке. Возникающие в ходе опытной эксплуатации замечания оперативно устраняются на заводе.

Главная отличительная особенность “минской версии” электробуса E433 Vitovt Max Electro – передовая система накопителей электроэнергии на базе суперконденсаторов, позволяющая обеспечить движение по маршруту с быстрой подзарядкой на конечных остановочных пунктах с помощью специальных зарядных станций. Подзарядка проходит в автоматическом режиме через пантограф и длится примерно 5-7 минут. За это время электробус успевает аккумулировать энергию, достаточную для прохождения с полной нагрузкой дистанции маршрута. Плюс такого решения – меньший вес и меньшая стоимость накопителей энергии.

Зарядные станции уже появились на ДС “Серова” и улице Долгобродской – это конечные пункты 59-го троллейбусного маршрута, на котором планируется работа электробусов. На фото вверху – идет подзарядка на ДС “Серова”. Фото внизу демонстрируют, как будет проводиться подзарядка электробусов на Долгобродской.

Суперконденсаторы размещены в специальном отсеке в задней части кузова. В движение машину приводит электродвигатель мощностью 210 кВт. Ведущим является задний мост. Максимальная скорость электробуса ограничена 60 км/ч.

По имеющейся информации, первое время после ввода в эксплуатацию электробусы будут работать на маршруте вместе с троллейбусами. Затем, когда город получит все 20 законтрактованных “Витовтов”, “рогатые” уйдут не только с 59-го маршрута, но и с 43-го (на ДС “Дружная” также предусмотрена установка зарядной станции).

Читайте также:
Особенности отдыха в Анурадхапуре

Как работает система бесплатного транспорта: мировые практики

Как система бесплатного общественного транспорта влияет на городскую жизнь

Как работает система бесплатного транспорта: мировые практики. Фото: twdrivingschool.com

Бесплатный общественный транспорт — это мечта каждого городского жителя. Однако, чтобы реализовать этот проект надо тщательно продумать все детали, проанализировать, чего будет больше — убытков для экономики страны или же положительных сторон для населения и работников транспортной индустрии.

В мире уже есть практики отмены оплаты проезда в транспорте — одни весьма успешные, другие — провальные и бесполезные. Как сегодня работает система бесплатного транспорта, как вообще власти пришли к такой идее, и где впервые она была запущена — читайте в статье.

Эксперименты по отмене тарифов в общественном транспорте

Впервые ввели бесплатный проезд в общественном транспорте еще в 1962 году. Это произошло в Коммерсе, вблизи от Лос-Анджелеса. В то время именно социальная причина была главной при внедрении этой системы. Отмена платы за проезд могла увеличить спрос у населения на разные виды общественного транспорта. Это значило бы, что автомобильная индустрия могла потерять крупные суммы финансирования, которые в нее поступали. Таким образом, население отдавало бы предпочтение наземному и подземному транспорту, в числе которого было много электрических видов, и таким образом удалось бы снизить спрос на дизельные авто, которые загрязняют среду.

В 1980-х и 1990-х годах продолжали тестировать систему бесплатного проезда в транспорте США по схожим причинам. Например, в Денвере (штат Колорадо) и округе Мерсер (штат Нью-Джерси) запускали такие же проекты. Однако они там не прижились. В настоящий момент бесплатный общественный транспорт используется в 27 городах США: Эдмунд (штат Оклахома), Чапел-Хилл (штат Северная Каролина), Крестед-Бьютт (штат Колорадо) и др.

Транспортная система США. Фото: pixabay.com

Следом за Северной Америкой проект по отмене платы за проезд в транспорте начали развивать и в европейских странах. Первым городом, где это было реализовано, стал Коломье (округ Тулуза, Франция).

Показательным случаем введения бесплатного проезда стал пример Бельгии. В городе Хасселт в 1996 году возникла проблема с большим скоплением машин на дорогах. Казалось бы, решить это можно просто — нужно расширить магистрали. Однако мэр Хасселта выбрал другой путь, разрешив бесплатный проезд в общественном транспорте. В Хасселте эта инициатива продержалась до 2014 года. Но в результате изменения правительства, а также из-за увеличения расходов на поддержание системы, оплату за проезд в общественном транспорте решили возобновить.

С наступлением 2000-х годов в Европе активно начали внедрять систему бесплатного проезда в общественном транспорте в разных городах. Тогда было 56 таких случаев — в основном, это маленькие поселки, большинство названий которых нам неизвестны. При этом чаще всего отменяли оплату в общественном транспорте в Польше (21 случай) и Франции (20 случаев).

Что побуждает местных властей к принятию такого решения:

  • уменьшение спроса на частные автомобили и сокращение их количества — Авеста (Швеция), Белхатув (Польша);
  • снижение уровня шума и загрязнения среды благодаря уменьшению количества дизельных авто — Торсхавн (Фарерские острова);
  • поддержка социально незащищенных групп населения — Люблин (Польша), Компьен (Франция);
  • сделать общественный транспорт благом общественности — Млава (Польша), Обань (Франция).

Введение бесплатного общественного транспорта: пример Эстонии и Франции

В отличие от граждан, чиновники в этой инициативе не всегда видят положительные перспективы для экономического роста. Ведь логично, если в общественном транспорте можно будет ездить бесплатно, тогда автоматически исключается получение дохода от продажи билетов. А это существенная финансовая потеря.

Есть и другая точка зрения. Отмена тарифов на проезд снизит затраты на персонал и оборудование (валидаторы для бесконтактных платежей, автоматы для продажи билетов и др.). Кроме того, удастся значительно сэкономить на изготовлении билетов и их поставках.

Читайте также:
Ошибки в электронном билете на поезд

Эту точку зрения поддержали эстонский Таллин, и город, расположенный на Юге Франции, Обань. Например, в столице Эстонии прибыль за покупку билетов покрывала только третью часть расходов индустрии. Остальные деньги — это финансирование муниципальных органов.

Автобусы Таллинна. Фото: ebus.ee

А отказ от платного общественного транспорта косвенно повлиял на количество налогов в казну города — их стало больше. Поскольку бесплатный проезд распространялся только на людей, прописанных в столице, за семь месяцев до отмены билетов (май 2012 года), увеличилось количество населения города с пропиской — с 415 тыс до 440 тыс человек. Средняя сумма налога, который платят жители города, составляет примерно 1,6 тыс евро в год.

Появление еще 25 тысяч новых таллинцев с пропиской подразумевает 40 миллионов евро дополнительного дохода для города в год. Это в значительной степени покрывало деньги, потерянные из-за отмены тарифов (12,2 млн евро), и инвестиции, направленные на удовлетворение роста спроса на общественный транспорт (11,7 млн евро). В итоге Таллин извлек выгоду на сумму 16,3 млн евро в год, а не потерпел убытки.

Бесплатный транспорт в Таллинне. Фото: delfi.ee

Система общественного транспорта Обани (Франция) с населением 46 тыс человек действует с 2009 года. Поскольку большая часть правительства города — социалисты, отмена оплаты за проезд является рупором их политики, сродни общественным библиотекам.

Увеличение пассажиропотока. В Таллинне после отмены тарифов в транспорте количество пассажиров возросло на 14%. А во французском городе Обань число пассажиров возросло на более чем 130%.

Трамваии в Обани. Фото: http://transphoto.ru

Снижение количества автомобилей. В Таллинне число автомобилей снизилось на 3%, а общественного транспорта — выросло на 9%. Что касается Обани, то здесь тоже есть значительные изменения: около 20% жителей, которые ездили на автомобилях, пересели на трамваи и автобусы. Местные власти начали больше внимания уделять развитию общественного транспорта, улучшению его качества.

Бесплатный общественный транспорт как социальная ценность. Неограниченный доступ к наземным и подземным видам транспорта позволяет установить некую солидарность с теми людьми, которые не могут позволить себе личный автомобиль, и зависят от общественного транспорта.

Как это работает в Таллинне:

  • 32% безработных начали ездить на общественном транспорте;
  • 25% жителей, доход которых составляет менее 300 евро в месяц также стали чаще использовать городской транспорт;
  • 21% людей вынужденных не работать в связи с декретным отпуском или уходом за больными родственниками;
  • 17% пенсионеров чаще пользуются автобусами и трамваями.

Возрастные категории таллинцев, активно использующих общественный транспорт после отмены оплаты проезда:

  • 16-19 лет — 21%;
  • 40-49 лет — 16%;
  • 60-74 лет — 19%.

Что изменилось для рабочих транспортной сферы

Введение бесплатного общественного транспорта сокращает количество персонала, поскольку отпадает необходимость продавать билеты, совершать регулярные проверки. Теперь водителю нужно выполнять одну задачу — хорошо водить.

Что изменилось для рабочих транспортной сферы. Фото: pixabay.com

Вместе с тем, Когда в Обани решили отменить оплату за проезд в городском транспорте, тогда также была приватизирована вся сеть общественного транспорта местным отделением французского транснационального предприятия Veolia. Эта фирма начала устанавливать свои правила, как должна функционировать бестарифная система. В частности, в автобусах установили GPS, чтобы видеть перемещения водителя по его маршруту, а также фиксировать все его задержки. Таким образом, от пунктуальности водителя зависит его ежемесячная премия, да и работа в целом.

Однако не для всех рабочих эффект от новой системы оказался положительным. В Таллинне работу потеряли около 100 контролеров. А в Обани контролеры получили новую должность — специалисты по надзору за безопасностью в городском общественном транспорте.

Также в Таллинне водители, которые являются членами профсоюза, могут остаться без премии. Ведь согласно нормам современной системы выплат индивидуальной компенсации, премию могут не получить те водители, кто подает официальные жалобы на условия труда. Если даже водитель работает по графику и без опозданий, но при этом он пожаловался на работодателя, он может не дождаться индивидуальной премии.

Читайте также:
Путеводитель по Сумгаиту

Таким образом, нельзя утверждать, что бесплатный общественный транспорт только негативно или только позитивно влияет на развитие города. Реализация такого проекта — это рисковое дело, но в то же время — и достаточно смелое. Ведь так можно продемонстрировать функцию общественного транспорта как всеобщего блага.

По материалам исследования доктора наук Брюссельского свободного университета Войцеха Кебловски

Покупка билетов на транспорт Германии: особенности и нюансы

Туристы, путешествующие в составе организованных групп, как правило, не задумываются о билетах: их поездки заранее организованы и оплачены, всеми текущими вопросами занимаются менеджеры и сопровождающие. Видимо, поэтому те, кто не очень часто выезжает за границу самостоятельно, одной из самых сложных проблем считают передвижение по стране, поскольку плохо представляют себе, где и как оплатить транспортные расходы. Этого не стоит бояться – покупка билетов на транспорт Германии, как и в других европейских странах, не вызывает затруднений, если вы заранее подготовитесь к этой процедуре.

  1. Особенности транспортной системы Германии
  2. Как работает городской общественный транспорт
  3. Типы проездных билетов
  4. Какие специальные билеты существуют в Германии
  5. Билеты федеральных земель (региональные)
  6. Типы федеральных билетов
  7. Какие льготы и скидки можно получить в Германии на покупку билетов
  8. Какая ответственность грозит за безбилетный проезд
  9. Заключение
  10. Как купить по дешевле билет на поезд в Германии: Видео

Особенности транспортной системы Германии

Немецкий транспорт – воплощение стиля жизни этого европейского народа: четкость, точность, понятная тарифная система. Но к транспорту в ФРГ придется приспособиться, поскольку вас ожидает огромное количество действующих линий, необходимость пересадок, выяснение, на какие поезда вам нужно взять билет.

Железные дороги (Deutsche Bahn) позволяют добраться в любую точку на карте страны, это самый популярный транспорт. Если вы собираетесь ехать на длинные расстояния, используйте скоростные поезда ICE, IC, EC, CNL, которые быстро и дорого доставят к месту назначения.

Если нужны дешевые билеты, выбирайте региональные поезда RE, RB, S-Bahn, которые едут медленнее, а кроме того, придется пересаживаться с поезда на поезд. Билеты можно приобрести в кассах, автоматах. На сайте www.bahn.de размещена инструкция покупки билета в автомате.

Междугородные автобусы менее распространены в ФРГ, они относятся к разным фирмам, поэтому здесь нет единого расписания и тарифов. Можно воспользоваться автобусами Deutsche Bahn (IC Bus), которые действуют в рамках системы железных дорог, а также услугами Berlin Linien Bus, где можно выбрать удобный маршрут по стране.

Действуют также внутренние авиалинии.

Как работает городской общественный транспорт

В городах пользуются автобусом (Bus), трамваем (Strassenbahn), метро (U-Bahn), городской электричкой (S-Bahn).

Вся территория города распределена на кольцевые зоны. В центре – нулевое кольцо, затем идет более широкая окружность – первое кольцо, затем второе, третье – в зависимости от размера города. Последние кольца покрывают пригород.

На всех видах транспорта ездят по единому билету. Стоимость его зависит от того, через сколько зон вы собираетесь ездить. Внутри одной зоны стоимость минимальная, чем больше зон вы проезжаете – тем выше цена.

В Берлине можно воспользоваться CityTourCard стоимостью 23,90 евро. В течение 72 часов вы можете активно кататься по Берлину, осматривая достопримечательности, не заботясь об оплате транспорта.

Типы проездных билетов

Цены на проездные документы, которые выставлены на транспортных сайтах, могут в первую минуту испугать – настолько все выглядит дорого и недоступно. На самом деле в Германии существует вполне приемлемая система тарифов, необходимо только в ней разобраться.

Если брать билет заранее, то можно воспользоваться акциями или скидками, найти более удобный вариант. Обратите внимание: акционные билеты часто не подлежат возврату, место на них не бронируется, на остановках нельзя выходить и ехать далее другим поездом. В автомате приобретать проездные документы выгоднее, чем через кассу, компостировать их не надо.

Читайте также:
Курорт Средняя Далмация в 2022 - цены, развлечения и достопримечательности

Поскольку основным транспортом в стране остаются железные дороги, стоит узнать о том, какие виды билетов существуют на этом транспорте:

  • для федеральной земли (Länder-ticket);
  • по всем землям Германии (Quer-durchs-Land-Ticket);
  • комбинированный;
  • выходного дня (Schönes-wochenende).

Какие специальные билеты существуют в Германии

Есть проездной документ по всем землям ФРГ. С ним можно путешествовать по всей стране в течение одного любого дня. Цена на одного путешественника – 44 евро, за каждого из 4 возможных спутников нужно доплатить по 8 евро.

Так, проезд из Мюнхена в Кельн стоит более 100 евро на одного пассажира, а по Quer-durchs-Land-Ticket втроем можно съездить туда и обратно за 60 евро. Пользоваться можно только вторым классе безлимитно, дети до 15 лет едут бесплатно, но только со взрослыми.

Билет выходного дня действует чуть больше суток: в субботу или воскресенье с 00 до 3 часов ночи следующего дня.

Цена на одного человека – 40 евро, на каждого последующего – 4 евро. Ехать можно до 5 взрослых, для собственных детей до 15 лет проезд со взрослыми не оплачивается.

Ездить можно только во втором классе, в региональных поездах типа RB, RE, IRE, электричках S-Bahn. Билет можно купить онлайн заранее, за три месяца до поездки.

Немецкие железнодорожники предлагают также возможность скомбинировать железнодорожный билет с тем, который нужен для городского транспорта в городах отбытия и прибытия, если это расстояние составляет более 100 км.

Билеты федеральных земель (региональные)

Билет на все виды транспорта на территории определенной федеральной земли для одного человека невыгоден, но если едет группа – это превосходный вариант. По нему могут ехать 5 взрослых или 2 взрослых и сколько угодно собственных детей. Приобрести его можно через интернет.

Билет действителен с 9 утра до 3 часов в метро, трамвае, на региональном поезде без ограничений.

В выходные и праздники документ действует больше суток: с 12 ночи и до 3 часов ночи следующего дня.

Есть ночной вариант: с 18 до 6 утра.

Дети до 5 лет в Германии едут бесплатно по всем дорогам. Дети с 6 до 14 лет (как родные дети, так и внуки) могут ехать со взрослым, купившим земельный билет, бесплатно: доплата не нужна, необходимы только документы, подтверждающие, что это ваши дети.

Типы федеральных билетов

Баварский билет дает право безлимитного перемещения железнодорожным и городским транспортом на территории Баварии. Стоимость баварского билета в 2019 году во втором классе для одного составит 25 евро, для каждого последующего – 6 евро. В первом классе: 37,5 +18,5 евро за еще одного.

Ночной билет обойдется дешевле: 23 евро во втором классе плюс 3 для следующего. В первом: 34,5 плюс 14,5 евро за еще одного.

Если ваш самолет приземляется в аэропорту Меммингена, куда летают многие лоукосты, можно сразу приобрести баварский билет и ехать в Мюнхен, Нюренберг.

Баварско-богемский билет: по нему можно ездить не только по Баварии и пользоваться общественным транспортом Мюнхена, но и отправиться в Карловы Вары, чешский Крумлов. Его стоимость – 26 евро + 5,6 за каждого следующего пассажира. Сроки использования те же.

Баден-вюртембергский билет стоит 23 евро на одного и 4 на каждого последующего пассажира. Ночной вариант: 20 + 4 на каждого следующего пассажира. По нему можно съездить даже в близлежащие Францию, Швейцарию, но на немецких региональных поездах.

Бранденбургский билет предназначен для поездок по Берлину, Бранденбургу, прилегающим районам. Дневной вариант стоит 29 евро, ночной – 22. Бранденбургский билет на ж/д имеет свои особенности: по этому билету могут ездить до 5 человек, доплат не нужно. Дети, внуки едут бесплатно до 15 лет.

В праздничные, выходные дни билет действует ровно сутки – с 0 до 24 часов. Ночной вариант – с 18 до 7 утра. Купить такой документ для группы очень выгодно, поскольку стоимость проезда в общественном транспорте в Берлине достаточно высока, одна поездка для пассажира стоит около 2 евро.

Читайте также:
Погода на Сейшелах в январе 2022 температура воды и воздуха. Отзывы, фото

Какие льготы и скидки можно получить в Германии на покупку билетов

Скидки получают владельцы BahnCard. Если в течение года пассажиру приходится много ездить, можно приобрести в кассе на вокзале или по интернету карту, дающую скидку 25, 50, 100 % на каждую поездку. Стоимость ее зависит от того, что вы предпочитаете: первый или второй класс. Так, 25-процентная карта на год стоит 62 евро во втором классе и 125 – в первом.

Туристам и местным жителям доступны скидочные варианты Sparpreis, которые реализуются на сайте DB (немецкой железной дороги). Чем раньше их брать, тем они дешевле. Их стоимость может составить 19, 25, 29, 35, 39 и так до 119 евро.

Число льготных мест ограничено, а на билеты по 19 и 25 евро можно рассчитывать только при поездках до 250 км. Билет действителен только на один выбранный поезд, возвратить и обменять его можно только с уплатой штрафа 15 евро.

Достаточно выгодный вариант – InterRail, всеевропейский проездной, который можно приобрести на сайте www.interrailnet.com.

Он окупится, если запланировано большое количество поездок на неделю, а еще лучше – месяц. С этим билетом возможна поездка на скоростных поездах.

Какая ответственность грозит за безбилетный проезд

Вряд ли кто-либо, выезжая за границу, намеренно собирается ездить «зайцем», но ситуации складываются разные: бежали на поезд, а билет не успевали купить, оплатили не ту зону, не рассчитали время, поэтому документ оказался недействительным.

В итоге придется объяснить ситуацию контролеру и заплатить штраф за безбилетный проезд, который составляет 60 евро. Можно также попробовать купить билет прямо у контролера – тут никакие скидки и льготы не действуют, придется покупать полный билет. При неоднократном нарушении правил проезда безбилетным пассажирам грозит заключение на 6 месяцев.

Заключение

Транспортная система Германии соединяет практически все населенные пункты страны, поэтому пользоваться ею удобно и выгодно как местным жителям, так и туристам. Собираясь в путешествие самостоятельно, выберите маршрут, продумайте, в каких городах и землях и в какие дни вы будете находиться, чтобы воспользоваться удобными недорогими вариантами.

Как купить по дешевле билет на поезд в Германии: Видео

Жилье Лоо у моря

Для отдыха у самого моря

  • Погода в январе – около +9 С
  • Средняя цена 980 ₽ / в январе
  • Сезон Май – Сентябрь
  • Средняя оценка 4.7 на основе отзывов

Курорты рядом

Нет подходящих предложений

Попробуйте смягчить условия поиска

Изменить условия поиска

Лоо, ул. Декабристов, 121

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 300 руб. за человека в сутки

Лоо, ул. Азовская, блок 7, № 9, 10, 11

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 1 500 руб. за номер в сутки

Лоо, ул. Азовская, 12/2

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 700 руб. за номер в сутки

Лоо, ул. Таганрогская, д. 9

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 300 руб. за номер в сутки

Лоо, Ул Азовская 122

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 1 000 руб. за номер в сутки

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 800 руб. за номер в сутки

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 500 руб. за номер в сутки

Лоо, ул. Азовская, 18, эллинг 2

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 1 500 руб. за номер в сутки

Лоо, ул. Декабристов, 139

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 800 руб. за номер в сутки

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 1 000 руб. за номер в сутки

Лоо, ул. Жигулевская, д. 7

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 400 руб. за номер в сутки

Лоо, ул. Азовская, 11Б, блок 25

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 600 руб. за номер в сутки

Читайте также:
Новые отзывы отдыхающих про отдых в Небуге: фото, видео и советы

Лоо, ул. Декабристов, д. 113

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 800 руб. за номер в сутки

Лоо, ул. Жигулевская, д. 4

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 400 руб. за человека в сутки

Лоо, ул. Обходная, д. 18 «Д»

от 800 руб. за номер в сутки

Лоо, ул. Таллинская, д. 28 «А»

от 300 руб. за человека в сутки

Лоо, п. Нижня Хобза, ул. Магнитогорская, д. 23/12

от 1 000 руб. за номер в сутки

Лоо, пер. Алычёвый, д. 1, к7

от 1 200 руб. за номер в сутки

Лоо, ул. Обходная, д. 18

от 300 руб. за человека в сутки

Лоо, ул. Обходная, д. 17

от 300 руб. за человека в сутки

Лоо, ул. Грушевая, д. 7″А”

от 300 руб. за человека в сутки

Лоо, ул. Декабристов, д. 40

от 250 руб. за человека в сутки

Лоо, ул. Декабристов, д. 153

от 300 руб. за человека в сутки

Лоо, ул. Пограничная, д. 4

от 300 руб. за человека в сутки

Все объекты Лоо у моря

Последние отзывы об отдыхе в Лоо у моря

Отдыхали с мужем в июле 2017 года в гостевом доме “Эрика” в поселке Лоо. Мы остались очень довольны и комфортным размещением , и доброжелательным отношением хозяев и конечно прекрасной транспортной и пешей доступностью от гостевого дома до развлечений, магазинов и достопримечательностей. Очень красивый дом, классные водопады. Хозяева большие молодцы- сразу видно, что заботятся о том, чтобы их гостям все понравилось и они приехали снова!

Место отличное, всем рекомендую этот отель. Номера чистые, удобные, кондиционер работает. До пляжа 8 мин, магазины, столовая очень классная рядом. Вообще кто за тихий и уютный отдых то сюда, и рекомендую остановиться в Магните. Хозяева отличные, отзывчивые, ненавязчивые. В общем приезжайте-не пожалеете.

Отдыхали большой компанией. Большущее пребольшущее спасибо Эле Саше и Ашоту за восхитительный отдых, и приносим извинения за нашу шумную компанию )))

Спасибо Армену и Аиде за прекрасный летний отдых . Все очень понравилось. Фото соответствуют реалиям. Армен очень отзывчивый. На все просьбы реагировал мгновенно.Пляж супер. Рекомендуем!

Уютные и недорогие номера, удобное расположение, гостеприимные, приятные владельцы. Доступные цены. До моря реально минут 5. На пляже есть развлечения, прокат шезлонгов, кафешки. Нам очень все понравилось, приедем по возможности еще.

Отличный вариант для отдыха в Лоо по доступной цене. Есть все необходимое для комфортного проживания. В номерах удобная мебель, есть кондеры., туалет, душ. На улице мангал- можно пожарить шашлык. В пешей доступности пляж, магазины, развлечения, кафе. Отличное место для летнего отдыха. Обязательно приедем сюда снова своей дружной компанией.

Хорошее спокойное место для отдыха. Мы отдыхали в конце сентября с детьми. Есть где побегать ребятне. Спасибо хозяину Сергею за мастер класс по шашлыками!

Спасибо Татьяне и Сергею за такую уютную атмосферу! Всей семьей чувствовали себя как дома:):) Но не забывали, что в гостях:) до моря близко, номера чистые, комфортные, прекрасная преддомовая территория! Безусловно, всем советую!

Отпуск мы проводили в поселке Лоо, Краснодарского края. Снимали номер в гостевом доме «Якорь».Очень хороший, современный гостевой дом. Номера разной комфортности- можно выбрать на свой вкус. Есть большая общая кухня, а если готовить не хочется, можно сходить в столовую и вкусно поесть. Пляж, набережная в 7 минутах неторопливой ходьбы от дома. В поселке много разнообразных курортных развлечений, до которых можно быстро доехать на маршрутке. Советуем всем посетить гостевой дом «Якорь»!

Лоо частный сектор у моря

Мы нашли для вас 103 объекта в частном секторе у моря в Лоо.

  • все жилье 174
  • частный сектор 165
  • гостевые дома 150
  • дома под ключ 2
  • мини-гостиницы 13
  • отели 9

  • гостевой дом
  • 1 этаж
  • бассейн
  • интернет
  • автостоянка
Читайте также:
Реактивный самолет – самый мощный летательный аппарат современной авиации

Гостевой дом «Адмирал» в курортном поселке Лоо расположен недалеко от мелко-галечного пляжа (5 минут ходьбы). В шаговой доступности расположены центр поселка, рынок, супермаркет Магнит и столовая. Для гостей номера категории Эконом и Люкс, рассчитанные на 2-3 человека.

чел./сутки
в феврале

  • гостевой дом
  • 3 этажа
  • интернет
  • автостоянка

Эллинг «Бриз» расположен на черноморском побережье в поселке Лоо. По соседству работают рестораны, бары, фитнес, конференции, рынок, магазин продуктов, остановка маршрутки, банкомат Сбербанк, аптека. Из окон и с балконов эллинга открывается вид на море и горы. Для.

номер/сутки
в феврале

  • гостевой дом
  • 3 этажа
  • интернет
  • автостоянка

Эллинг «Алиандр» находится в поселке Лоо города Сочи, на галечном пляже Черного моря. В 5 минутах пешком расположены рынок, аптека, остановка общественного транспорта, откуда можно добраться до дельфинария и аквапарка. Эллинг состоит из 4 номеров с удобствами.

номер/сутки
в феврале

  • гостевой дом
  • 2 этажа
  • бассейн
  • детская площадка
  • интернет
  • автостоянка

Гостевой дом «Жемчуг» – двухэтажное здание с прекрасными номерами, ухоженной территорией, где находятся бассейн с местами для загара в шезлонгах, беседки для отдыха, мангал, детская площадка, парковка для авто под системой видеонаблюдения. До моря и набережной, где.

номер/сутки
в феврале

  • гостевой дом
  • детская площадка
  • интернет
  • автостоянка

Эллинг «Дважды два» расположен прямо на берегу Черного моря, в 20 метрах от галечного пляжа. Рядом находятся центр поселка, банкомат Сбербанка, кафе, столовая, продуктовые магазины, рынок, аптека, остановка общественного транспорта. До аквапарка и дельфинария можно быстро.

номер/сутки
в феврале

  • гостевой дом
  • 3 этажа
  • автостоянка

Частный сектор «Азалия» расположен в 3х минутах ходьбы от пляжа в Лоо. Рядом рынок, Сбербанк, магазины, салон красоты, детская площадка и другое. На территории частного сектора уютный зеленый дворик, во дворе есть мангал, барбекю, можно припарковать 2 авто бесплатно, так.

чел./сутки
в феврале

  • гостевой дом
  • 3 этажа
  • интернет
  • автостоянка

Эллинг «Альбатрос» находится на самом берегу Черного моря. В шаговой доступности от дома рынок, столовая, кафе, места развлечений, магазины, остановка, с которой за 15 минут на маршрутке можно добраться до аквапарка. Для размещения предлагаются 2х, 3х, 4х местные номера.

номер/сутки
в феврале

  • гостевой дом
  • интернет
  • автостоянка

Гостевой дом «Пальма» находится в п. Лоо, в 500 метрах от моря. До центра Лоо 300 метров. В непосредственной близости от дома расположены магазины, автобусная остановка, аптека, столовые и «Магнит». До аквапарка 3 остановки на автобусе. Недалеко от дома ж/д станция, откуда можем.

номер/сутки
в феврале

  • гостевой дом
  • 4 этажа
  • интернет
  • автостоянка

Гостевой дом «Лагуна» расположился в прекрасном поселке Лоо. Рядом находится набережная, центр, аквапарк, дельфинарий, рынок, магазин где можно купить все необходимое, остановка маршрутки. Облагороженный галечный пляж находится всего в 10 минутах ходьбы. Для гостей.

чел./сутки
в феврале

  • гостевой дом
  • детская площадка
  • интернет
  • автостоянка

Гостевой дом «Левый берег» находится в живописном месте поселка Лоо, в 1 минуте ходьбы от побережья Черного моря. Галечный пляж оборудован всем необходимым. С территории дома открывается шикарный вид на море. На втором этаже расположена обеденная зона. Для размещения.

  • гостевой дом
  • 2 этажа
  • детский бассейн
  • интернет
  • автостоянка

Гостевой дом «Изюминка» находится в пригороде Сочи, в курортном поселке Лоо. От нас до ближайшего пляжа 4 минуты пешком. На пляже есть развлекательные аттракционы для детей и взрослых. В 100 метрах находится супер маркет Магнит и буквально в 20 и 50 метрах 2 недорогих.

Отдых в частном секторе в Лоо

По установленным фильтрам из нашего каталога отобраны частный сектор в Лоо . Для просмотра детальной информации по каждой гостинице из списка просто кликните по ее названию. Внутри увидите информацию, предоставленную хозяином объекта, ознакомитесь с ценами, увидите на фото как она выглядит. Ознакомитесь с предоставляемыми удобствами как самой гостиницы, так и каждого отдельного номера.

Так же на странице частного сектора предоставлены контактные данные администратора, по которым Вы можете забронировать место на нужное Вам для отдыха время

Читайте также:
Как подготовится к недельному походу?

Преимущества и недостатки проживания в частном секторе на отдыхе в

Если уж случилось так, что не получилось заранее оформить путевку для отдыха или забронировать жилье на время отпуска, а человек настоятельно хочет отдыхать именно на черноморском побережье, то на помощь всегда придет частный сектор города . И такой способ размещения уже многие годы является самым распространенным из всех способов обрести крышу над головой на время отпуска для гостей этого славного курорта.

Сдающие уголок своего жилья приезжим, владельцы частного дома встречают отдыхающих прямо на перроне железнодорожного вокзала с предложением своих услуг. В каждом курортном городе черноморского побережья таких предложений великое множество.

Это, довольно-таки, неплохой вариант – остановиться на отдых в частном доме. Тем более, если комната оборудована всем необходимым и есть хороший зеленый дворик. Не каждому отдыхающему придется по душе шумная распланированная по минутам атмосфера фешенебельных отелей и пансионатов. Но, если там отдых можно назвать организованным, то отдых в частном секторе, что называется, на свой страх и риск. Здесь все зависит от того, какие хозяева попадутся, и от того, кто будет проживать по соседству. Потому что в частном секторе, как правило, в одном большом доме проживают по соседству совершенно разные люди. Одним зачастую хочется пошуметь и повеселиться, в то время, как другим хочется отдохнуть в тишине или, в случае совместного отдыха с детьми, которым необходимо соблюдать определенный режим. Да и кухня обычно одна на весь дом, что не очень удобно.

Преимущества отдыха в частном секторе

  • Основное преимущество – доступная цена даже для людей с небольшим доходом.
  • Есть свобода выбора, поблизости от какого пляжа выбрать дом: от песчаного или галечного.
  • На придомовой территории можно воспользоваться мангалом, беседкой, детской игровой зоной, автомобильной парковкой.
  • Довольно часто у гостей есть возможность искупаться в имеющемся бассейне, поиграть в настольный теннис.
  • Опять же, многим отдыхающим по душе перспектива самостоятельно планировать дни своего отдыха.

Недостатки отдыха в частном секторе

Несмотря на такой существенный и актуальный аргумент в пользу ценовой доступности, недостатков аренды жилья на время отдыха в частном секторе гораздо больше:

  • отсутствие достаточного комфорта, например места питания поблизости;
  • первоначальное «всего пятьсот метров до моря» может обернуться на самом деле парой километров вокруг санаториев и частных построек;
  • неказистый интерьер и скрипучая мебель до сих пор встречаются довольно часто;
  • сэкономив на жилье, есть риск потратить больше на оплату всего остального: питание, лежаков на пляже, развлечений;
  • довольно часто хозяева проживают здесь же и делят кухню, санузел и душ со своими постояльцами.

Что выбрать – отель или частный сектор каждый определит для себя сам. Однако, если принято решение отдыхать подальше от бытовых забот, найти жильё с гарантированным высоким уровнем комфорта, не тратить драгоценное время долгожданного отпуска на поиски продуктов и приготовление завтраков, обедов и ужинов, то другие варианты (гостиница, отель, база отдыха) все-таки окажутся гораздо предпочтительней. Просто нужно все заранее как следует продумать и не садиться в поезд в надежде на русский «авось».

В Лоо Вас ждут чистейшие протяженные пляжи, потрясающе красивая природа и всё необходимое для оздоровления на базе санаториев и пансионатов и, конечно, всевозможные развлечения.

Для удобства поиска желаемой гостиницы воспользуйтесь фильтром.

Частный сектор Лоо в 2022 году: выбор жилья и цены

Для отдыха в частном секторе Лоо у моря недорого и без посредников можно найти комнаты, апартаменты, номера в семейных гостевых домах, одноэтажные домики со всеми удобствами и коттеджи полностью.

Повышенным спросом летом пользуется жилье в центральном районе поселка, в частном секторе Лоо у самого моря, а также у берега в районе станции Горный Воздух, где находится аквапарк. Для размещения туристы присматривают предложения от частников в районе проходящих у берега улиц — Азовской, Декабристов.

Читайте также:
Фото достопримечательностей Сирии (431 фото) в хорошем качестве

Частный сектор Лоо без посредников

Аренда жилья у местных жителей без посредников — вариант для самостоятельных и экономных. Однако даже при планировании отдыха в частном секторе Лоо у моря и перспективах общения с собственниками напрямую стоит предусмотреть все риски и максимально обезопасить себя.

Так, например, сделки с владельцами жилья, оформленные через крупные сервисы бронирования, сопровождаются финансовыми гарантиями, за это небольшая комиссия площадки уже включена в стоимость посуточной аренды. Кроме того, сайты бронирования проверяют профили пользователей, могут расторгнуть сотрудничество с недобросовестными арендодателями.

Booking.com

Сервис бронирования Booking.com регулирует финансовые отношения хозяев жилья и постояльцев, выполнение обязательств каждой из сторон. К публикации на сайте допускаются только достоверные отзывы.

Всего на сайте представлено около 290 вариантов размещения в Лоо, из них в частном секторе — почти 200 объектов. В основном это гостевые номера (90% всего предлагаемого жилья в частном секторе), но есть и близкие им по формату и стоимости мини-отели (как правило, различие — в расширенном списке услуг), отдельные домики для отпуска (переоборудованные или специально построенные для арендного бизнеса в курортный сезон), а также апартаменты (квартиры в многоэтажных домах).

Размер посуточной аренды заметно варьируется в зависимости от сезона. Недорогое жилье в частном секторе Лоо можно снять в ценовом диапазоне 500–1000 рублей.

Airbnb.ru

На площадке аренды жилья у собственников Airbnb.ru для бронирования в частном секторе Лоо доступно чуть больше 190 объектов. Это комнаты в гостевых и обычных частных домах, отдельное жилье (в основном — одноэтажные домики или коттеджи у моря). Сайт имеет собственную платежную платформу, проверяет профили зарегистрированных пользователей и обеспечивает достоверность отзывов.

Стоимость суток проживания в Лоо при бронировании на Airbnb.ru — от 800 рублей.

Цены в частном секторе Лоо в 2022 году

Как и большинство черноморских курортов, Лоо принимает наибольшее количество туристов в купальный сезон — с конца календарной весны до середины осени. Естественно, цены в несезон всегда гораздо ниже, но и в течение курортного периода можно проследить динамику прайса.

Для раннего бронирования на начало сезона, конец мая — первую неделю июня, владельцы гостевых домов предлагают существенные скидки на номера: до 40%, стоимость — от 500–600 рублей в сутки. До конца июня самое бюджетное жилье заранее можно забронировать за 600–800 рублей, но перед отъездом остаются варианты подороже — около 800–1000 рублей за сутки.

Важная информация для тех, кто путешествует самостоятельно!Участвуйте в совместной акции Туристер.Ру и Booking.com. Вам вернется 4% стоимости бронирования отеля на Booking.com. Подробнее на странице акции.

На июль 2022 года в частном секторе Лоо жилье сдается по курортным ценам: от 800–1000 рублей заранее (еще зимой), летом можно ориентироваться на сумму от 1200-1400 рублей за двухместный номер у моря.

Август — самый жаркий месяц на курорте, пик сезона. Скидки на этот период предоставляются редко, дешевые номера (от 800–1000 рублей) бронируются за несколько месяцев. При путешествии семьей или дружеской компанией, возможно, будет выгоднее (и точно удобнее) снять квартиру или домик полностью — от 1700 рублей посуточно.

Трансфер до частного сектора Лоо

До частного сектора Лоо наиболее востребован трансфер от аэропорта Сочи-Адлер. Еще на этапе бронирования стоит уточнить, смогут ли хозяева жилья встретить вас в аэропорту и доставить вместе с багажом. Если такая услуга не предоставляется, можно позаботиться о поездке самостоятельно, забронировав трансфер от сервиса KiwiTaxi:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: