Автобус 719 Как С Добром Добраться!

Мосгортранс отзывы

Побольше таких водителей.

Ужасная работа транспорта на маршруте м89!

Ужасная работа транспорта на маршруте м89!

837 автобус

Расписание не правильное

Автобус 20 свинарник на колесах

Автобус 20 свинарник на колесах

Автобус 828

Автобусы призраки

Автобусы призраки

Автобусы призраки

Верните старые маршруты

Верните старые маршруты

Верните старые маршруты

Верните старые маршруты

Верните старые маршруты

Водитель не останавливаетьсяна остановках

Водитель не в адеквате.

Качество обслуживания.

Верните старые маршруты Чертаново центральное

Верните старые маршруты Чертаново центральное

Верните старые маршруты Чертаново центральное

Так едим на работу каждый день

Так едим на работу каждый день

Так едим на работу каждый день

Так едим на работу каждый день

Как ехать с утра на работу?

Как ехать с утра на работу?

Хамское отношения

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

плохо работают руководители дептранс

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Автобусный рейс (с916)

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Позор наземному московскому транспорту!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

О маршруте автобуса 165.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Автобусная реформа(Бирюлево)

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Беспредел!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

МОСГОРТРАНС ПРОДОЛЖАЕТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД МОСКВИЧАМИ!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

С 908 Посёлок Измайлово.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Ужасные новые маршруты автобусов

Убрали самые популярные и востребованные маршруты в Бирюлёво Восточное

756- теперь до ж/д станции и почты надо идти пешком, ну а что такого то? В минус 15 и гололёд, почему бы нет? Всего то 2 остановки пешком.

Для Взрослого человека -15-20 минут, для пожилого -30. Полезно ж ходить.

289,701,389. А зачем они нужны? Правда, когда они приходили раз в. Читать отзыв Убрали самые популярные и востребованные маршруты в Бирюлёво Восточное

756- теперь до ж/д станции и почты надо идти пешком, ну а что такого то? В минус 15 и гололёд, почему бы нет? Всего то 2 остановки пешком.

Для Взрослого человека -15-20 минут, для пожилого -30. Полезно ж ходить.

289,701,389. А зачем они нужны? Правда, когда они приходили раз в 3-7 минут.

ТЕПЕРЬ У НАС ЕСТЬ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ один м89, который ходит раз в 20 -30 минут. желательно сразу 2 подряд, чтоб от счастья обоссаться

Читайте также:
С кем провести идеальное путешествие каждому знаку зодиака: советы

А ещё можно подождать маршрутку 1130 тоже раз в 20 минут, роскошь.

Вспоминаю времена, когда ещё при мэре Лужкове были 3-4 маршрутки в сторону Бирюлёво Восточное от метро. Да дороже, но как быстро.

А теперь я стою у метро и мёрзну, хотела вызвать такси, да на морозе телефон вырубился.

Но теперь буду заранее вызвать такси к метро, чтобы заслонять дорогу автобусам.

Ведь там маршрутке ни в коем случае стоят нельзя, она мешает автобусам. И теперь ждёт автобус м89 или маршрутку 1130 где-то между остановками, чтобы успеть добежать куда-то!

Это издевательство над людьми. Живу в Москве все 37 лет и такое неудобное транспортное сообщение впервые.

В Москве изменилась система движения общественного транспорта. Ее уже критикуют жители

В Центральном и Южном округах Москвы с 20 ноября радикально меняется система движения наземного общественного транспорта. Оптимизация затронула свыше 200 маршрутов. В «Московском транспорте» необходимость нововведений объяснили появлением новых районов и станций метро, а также запутанностью старых маршрутов. Москвичи, в свою очередь, массово выражают недовольство изменениями в сети.

В ходе преобразований некоторые маршруты наземного транспорта в ЦАО и ЮАО были скорректированы, те из них, что дублировали друг друга, объединены, а наименее загруженные — ликвидированы. При этом в местах, где пассажиропоток очень высок, были запущены магистральные маршруты с короткими интервалами. Появилось 90 новых остановок, у 130 изменились названия. Как обещают ведомства, нововведения позволят на 30–40% сократить для пассажиров время в пути.

Кроме того, радикально изменился принцип нумеризации маршрутов. Экспрессы и магистральные маршруты теперь обозначаются буквами «е» и «м». Причем маршруты м1–м9 теперь являются «диаметральными» (из центра на них можно добраться до окраины). Маршруты 100–999 считаются районными, а с100–с900 — социальными (ходят до поликлиник и школ).

Вдобавок, теперь по номеру маршрута можно определить интервалы движения. Автобусы 1–99 ходят с интервалом до 10 минут с 7:00 до 21:00, у районных автобусов 100-999 интервал движения в тот же период дня не превышает 20 минут. Социальные автобусы с100-с999 работают по особому расписанию, и иногда не ходят по выходным дням и в поздние часы.

Как отметили в Минтрансе, новая нумерация разработана на основе международного опыта.

«Если вы давно живете в районе, то уже запомнили номера нужных маршрутов. Если вы оказываетесь в другой части города, номера перестают о чем-либо говорить, в них нет логики. Чтобы сориентироваться, нужно заходить в интернет или спрашивать других пассажиров», – считают в ведомстве.

Реакция жителей

Судя по комментариям в интернете, реакция москвичей на нововведения крайне далека от восторженной. Под записями на странице «Московского транспорта» во «Вконтакте» жители города массово жалуются на низкую информированность пассажиров о готовящихся изменениях, «петляющие» новые маршруты, удаленность остановок от метро и на увеличение интервалов движения автобусов. Также люди сообщают о возникновении «мертвых зон», куда теперь не заезжает общественный транспорт и о необходимости добираться с несколькими пересадками до мест, куда раньше можно было доехать на одном автобусе.

Читайте также:
Рейтинг самых опасных стран мира, небезопасные места для женщин

«Подготовка пассажиров к этой новой “магистрали” просто ужасная, на нулевом уровне, за такую организацию об оповещении пассажиров на остановках, Ликсутову [руководитель Дептранса] должно быть стыдно, очень стыдно! Например, в моем округе об изменениях таких маршрутов как Е70, М79, о новом м78, о с710, с799 ну вообще ни грамма никакой информации», — пишет житель Москвы Иван Большухин.

«Из того, что я пользовал, т1, т8, 39, 671, 675, 118, 249 отменили, 147 порезали, притом дважды. Пересадок стало еще больше, чем раньше — только неудобно сделали», — отмечает пользователь с ником User User.

«У меня автобус на 5 остановок прибавил еще. Я и так ехала минут 40, теперь вообще еще дольше ехать. Такие круги выписывать будет. Какие там сокращения на 30-40%? Людям теперь с пересадками на двух автобусах придется ехать, когда раньше на одном можно было», — возмущается москвичка Елена Молчанова.

Кроме того, пользователи отметили, что некоторые районы, в частности, 14-й микрорайон Орехово-Борисово, теперь лишены прямой связи с МЦД.

Что будет дальше?

«Скоро все привыкнут к новым путям, которые мы проложили, что-то будет скорректировано в связи с обращениями граждан и изменением пассажиропотока», — пообещали в Мостранспорте.

Текущие изменения — лишь часть большой программы «Магистраль», которая, по заявлениям московских властей, направлена на оптимизацию путей и сокращение времени в поездках. В 2022 году предполагается пересмотреть маршрутную сеть в оставшихся округах Москвы.

При этом планируется ввести новые выделенные полосы, создать транспортно-пересадочные узлы и сделать цветовую маркировку маршрутов. Так, «магистральные» будут выделять на номерах автобусов зеленым цветом, «районные» — синим, а «социальные» — розовым.

Автостанция «Орехово»

Автостанция «Орехово» в Москве находится на юге столицы. Она была открыта в 2009 году для обслуживания автобусов, следующих в западные и южные регионы страны.

Пассажиропоток автостанции «Орехово» составляет более 170 тысяч человек в год. Ежедневно отсюда отправляются рейсы в Кисловодск, Краснодар, Ставрополь, Астрахань, Новошахтинск и другие города и населенные пункты, всего около 40 направлений.

Здание московской автостанции «Орехово» на панораме Google:

В 2015 году на автобусной станции «Орехово» была проведена реконструкция. Теперь пассажиры могут воспользоваться удобным залом ожидания с бесплатным Wi-Fi и круглосуточной камерой хранения багажа (стоимость от 100 рублей за сутки). Также на территории вокзала имеются вендинговые автоматы с едой и напитками и платежные терминалы.

Расписание автобусов с автостанции «Орехово» в 2022 году

Подробное расписание и информация о стоимости билетов и перевозчиках доступна на официальном сайте автостанции «Орехово» и по номеру телефона справочной службы: +7 (499) 940-08-43.

Читайте также:
Как мы арендовали машину на Маврикии

Купить билеты на автобусы с автостанции «Орехово»

Приобрести билеты можно в кассе автостанции с 7:00 до полуночи за наличный или безналичный расчет. Кроме того, продажа билетов осуществляется в кассах на Павелецком железнодорожном вокзале (4 подъезд), площади Павелецкого вокзала и Новорязанской улице (у Казанского вокзала), а также в терминалах «Элекснет» в Москве и Подмосковье.

Купить билет онлайн

В современном мире уже не нужно вставать в очередь в кассу на автовокзале. Билеты по многим направлениям уже можно купить в электронном виде и даже не нужно распечатывать. Для вашего удобства мы отобрали направления по которым возможно купить электронный билет и сервисы где это можно сделать.

  • Москва — Богородицк (на Unitiki.ru или Tutu.ru)
  • Москва — Венёв (на Unitiki.ru или Tutu.ru)
  • Москва — Гуково (на Unitiki.ru или Tutu.ru)
  • Москва — Ефремов (на Unitiki.ru или Tutu.ru)
  • Москва — Задонск (на Unitiki.ru или Tutu.ru)
  • Москва — Кимовск (на Unitiki.ru или Tutu.ru)
  • Москва — Новомосковск (на Unitiki.ru или Tutu.ru)
  • Москва — Узловая (на Unitiki.ru или Tutu.ru)
  • Москва — Шахты (на Unitiki.ru или Tutu.ru)

Как добраться

Автостанция «Орехово» в Москве находится по адресу: Шипиловский проезд, дом № 12.

Метро

Поскольку автостанция значительно удалена от центра столицы, добираться до нее удобнее всего на метро. Ближайшая станция «Орехово» находится в паре минут ходьбы от вокзала. Здесь проходит Замоскворецкая линия московского метрополитена (зеленая ветка № 2). При выходе из вагона следует подняться к выходу по ступенькам, а не по эскалатору.

Составить маршрут, посмотреть схему метрополитена и пересадочные станции можно с помощью сервиса Яндекс.Метро.

Автобусы и маршрутки

Рядом с автостанцией располагается остановка общественного транспорта «Метро Орехово», где останавливаются следующие автобусы: № 151к, 704к, 709, 709к, 711, 717, 758, 758к.

Посмотреть маршруты автобусов со всеми остановками и расписание рейсов можно на официальном сайте ГУП «Мосгортранса».

Такси

Вызвать такси в Москве можно с помощью мобильных приложений Яндекс.Такси, Maxim, Uber или Gett. Через онлайн-форму можно рассчитать стоимость поездки и выбрать автомобиль нужного класса.

Транспорт от аэропортов Москвы до автостанции «Орехово»

  • от аэропорта Домодедово до автостанции можно добраться примерно за 1 час. Сперва на автобусе или маршрутке № 308 необходимо доехать до метро «Домодедовская». Затем нужно проехать одну станцию до «Орехово»;
  • от аэропорта Внуково дорога займет почти 1,5 часа. Сначала на аэроэкспрессе надо доехать до Киевского вокзала. Далее спуститься в метро и от станции «Киевская» (кольцевая линия) доехать до станции «Павелецкая», где пересесть на поезда зеленой линии, следующие до станции «Орехово»;
  • от аэропорта Шереметьево до автостанции время пути составит почти 1,5 часа. На аэроэкспрессе от аэропорта можно доехать до Белорусского вокзала. Рядом находится одноименная станция метро, где необходимо сесть на зеленую ветку в сторону станции «Орехово».

Транспорт от ж/д вокзалов Москвы до автостанции «Орехово»

От железнодорожных вокзалов также удобнее всего добираться на метро:

  • от Белорусского вокзала: от ст. «Белорусская» до «ст. «Орехово»;
  • от Рижского вокзала: от ст. «Рижская» до ст. «Третьяковская», после перейти на ст. «Новокузнецкая» и выйти на ст. «Орехово»;
  • от Курского вокзала: от ст. «Курская» доехать до ст. «Павелецкая», где пересесть на поезда зеленой линии, следующие до ст. «Орехово»;
  • от Савёловского вокзала: от ст. «Савёловская» до ст. «Чеховская», потом перейти на ст. «Тверская» и выйти на ст. «Орехово»;
  • от Казанского, Ярославского и Ленинградского вокзалов: от ст. «Комсомольская» до ст. «Охотный ряд», после перейти на ст. «Театральная» и выйти на ст. «Орехово»;
  • от Киевского вокзала: от ст. «Киевская» (кольцевая линия) доехать до ст. «Павелецкая», где пересесть на поезда зеленой линии, следующие до ст. «Орехово»;
  • от Павелецкого вокзала: от ст. «Павелецкая» до «ст. «Орехово».

Транспорт от автовокзалов/автостанций Москвы до автостанции «Орехово»

  • от Центрального автовокзала Москвы (Щелковский автовокзал): на метро — от ст. «Щелковская» нужно добраться до ст. «Площадь Революции», здесь перейти на ст. «Театральная» и проехать до «Орехово»;
  • от автостанции «Котельники»: на метро — от ст. «Котельники» до ст. «Таганская», далее нужно пересесть на кольцевую линию и доехать до ст. «Павелецкая», где перейти к поездам зеленой линии, следующие до ст. «Орехово»;
  • от автовокзала «Станция Тушинская»: на метро — от ст. «Тушинская» до ст. «Пушкинская», далее нужно пересесть на ст. «Тверская» и ехать до ст. «Орехово»;
  • от автостанции «Красногвардейская»: на метро — от ст. «Красногвардейская» до ст. «Орехово».

Трансфер от станции «Орехово»

Автостанция располагается примерно в 3 километрах от МКАД, поэтому комфортнее всего добираться до нее на машине. Однако, не всегда бывает удобно пользоваться личным автомобилем. В таких случаях рекомендуем воспользоваться трансфером от сервиса KiwiTaxi. Компания предлагает услуги опытных водителей и большой автопарк. Кроме того, вы можете заранее забронировать и оплатить заказ. Онлайн-форма поиска трансфера представлена ниже:

Автобусная станция «Орехово» в Москве: видео

Автобус 717 Как С Добром Добраться!

обновлено: 26.12.2012

В этом разделе мы публикуем результаты многолетних исследований архивов и других источников. Истории каждого маршрута автобуса посвящена отдельная страница, содержащая таблицу с данными по всем изменениям этого маршрута.

В первом столбце таблицы указана дата изменения маршрута. При отсутствии точных сведений о годе изменения, или если указанная дата требует уточнения, данные в первом столбце взяты в скобки. Например: (1954 – 1956).

В о втором столбце указан тип изменения маршрута. Обозначения:

  • – открыт новый маршрут;
  • – маршрут появился при перенумерации из другого номера;
  • – маршрут перенумерован;
  • – маршрут отменён;
  • – маршрут продлён;
  • – маршрут укорочен;
  • – изменена трасса следования;
  • – изменено время работы маршрута.

В третьем столбце указаны конечные пункты маршрута. Варианты названий (в том числе последующие переименования) приводятся в скобках.

В четвёртом столбце приводится трасса следования от начального пункта (А) до конечного (Б).

О дностороннее движение обозначается соответствующими стрелками перед названием улицы или ряда улиц:

  • при следовании из (А) в (Б)
  • при следовании из (Б) в (А)

Данное обозначение действует до двусторонней стрелки: или стрелки движения в противоположную сторону.
Примечание: если маршрут заканчивается участком с односторонним движением, двусторонняя стрелка не ставится.

О ттянутый разворот (или заезд) обозначается:

  • при следовании из (А) в (Б)
  • при следовании из (Б) в (А)
  • при движении в обоих направлениях –

Перечень улиц, относящихся к оттянутому развороту (заезду), заканчивается точкой с запятой.
Названия остановок или улиц, к которым осуществляется заезд, выделены курсивом.

Н азвания улиц, остановок и пр. даны на дату изменения маршрута, в случае их переименования в скобках приведены современные наименования. В случае, если в настоящее время улица упразднена (застроена), после её названия ставится обозначение (упр.).

В пятом столбце указаны маршруты, которые были изменены одновременно с описываемым. Для них обозначения аналогичны находящимся во втором столбце.

В ременные изменения, связанные с ремонтными работами, могут не указываться, если по их окончании маршрут был восстановлен в прежнем виде.

С о списком последних обновлений и дополнений можно ознакомиться здесь.

А вторы выражают благодарность всем, принимавшим участие и оказывавшим содействие, а также надеятся на дальнейшее сотрудничество в работе над разделом.

Е сли в этом разделе Вы заметили какую-либо ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам!

Как добраться до аэропорта Внуково общественным транспортом

Внуково – крупный российских аэропорт международного формата. Занимает третье место по количеству обслуживаемых пассажиров. Находится в Москве в 30 км от культурного центра столицы и в 11 км от МКАД. Отсюда ежедневно курсируют регулярные рейсы, и летают лоукостеры (низкобюджетные авиалинии). Добраться до него можно на аэроэкспрессе, общественным наземным транспортом, на такси, собственном автомобиле или составить комбинированный маршрут (метро + автобус). У каждого способа есть преимущества и недостатки. Дешевым вариантом будет доехать до Внуково на общественном транспорте, но добираться так не всегда удобно и быстро.

  1. Как доехать до аэропорта Внуково на автобусе
  2. От станции метро Юго-Западная
  3. От станции метро Тропарево
  4. От станции метро Румянцево
  5. От станции метро Саларьево
  6. Как доехать до аэропорта Внуково на маршрутном такси
  7. Как добраться до Внуково на аэроэкспрессе

Как доехать до аэропорта Внуково на автобусе

Добраться до аэропорта проще по комбинированному маршруту. Сначала прибыть на нужную станцию метро, а затем сесть в нужный автобус.

От станции метро Юго-Западная

Чтобы найти автобусную остановку, откуда курсируют маршруты в направлении Внуково, выйдите из электрички (1 вагон), найдите подземный переход и идите направо, пройдите по нему и поднимитесь по левой лестнице. Остановочный пункт расположен в 20 метрах по проспекту Вернадского.

  • Городской автобус №611 едет по стандартному расписанию с интервалом в 11 минут, останавливаясь на каждой остановке. Следует до завода Внуково, а вам нужна остановка «Аэропорт», поэтому не пропустите нужный пункт назначения. Если сомневаетесь, попросите помощи у водителя, чтобы он совершил необходимую остановку в нужном месте. Время в пути занимает не меньше 30 минут без учета пробок.
  • Городской автобус №611-с работает по режиму экспресс, время в пути сокращается до 25 – 30 минут за счет того, что остановки совершает только по требованию. Ходит с интервалом 15 – 20 минут.
  • Микроавтобус №611-ф ездит быстрее всех, на дорогу затрачивается 20 – 25 минут. Но ходит с 9 утра, а последний автобус по этому маршруту заканчивает рабочий день в 20.00.

Расписание автобуса 611:

От станции метро Тропарево

Она расположена следом за Юго-Западной по Сокольнической ветке московского метрополитена. Была введена в эксплуатацию с 2014 года и позволила снять нагрузку с бывшей конечной станции. Отсюда можно уехать теми же маршрутами, что и с Юго-Западной.

Автобусная остановка находится в 10 метрах от выхода из метро. Приехав на станцию, входите из последнего вагона электрички. Справа находите подземный переход и проходите по нему. Затем поднимаетесь на поверхность земли по правой лестнице.

От станции метро Румянцево

Отсюда можно добраться до Внуково на городском автобусе №611. На дорогу уйдет 20 – 25 минут. Остановка находится у восточного выхода из метро.

От станции метро Саларьево

Эта станция была введена в эксплуатацию с 2016 года и теперь является конечным пунктом Сокольнической ветки метро. Отсюда в аэропорт Внуково можно попасть:

  • на автобусах №611, 611-с и 611-к;
  • на автобусе №911 (едет до завода Внуково, выходите на остановке «Гостиница», откуда до терминала аэропорта 150 метров).

Выходите из метро, остановка на посадку находится через дорогу (вам нужная вторая остановка, сориентироваться легко, так как везде есть табло с информацией о маршрутах и расписании автобусов).

Расписание автобуса 911:

Городской транспорт ходит с 05:30 до 01.00. Стоимость проезда – 50 рублей.

Введение в эксплуатацию новых станций метро позволяет добраться до аэропорта Внуково быстрее и удобнее. Станции расположены за пределами кольца МКАД, где пробок значительно меньше. Ваш путь будет более удобным и быстрым, если на метро вы доедете до Саларьево и оттуда сядете в автобус.

Как доехать до аэропорта Внуково на маршрутном такси

Отличие маршрутных такси от городских автобусов в том, что они комфортабельные, с меньшим количеством посадочных мест и доезжают быстрее. На маршрутах распространены микроавтобусы марки «Форд». Они также отъезжают с конкретных остановок, до которых сначала нужно добраться.

  • Маршрутка №45Мследует от станции метро Юго-Западная. Доставит вас до аэропорта за 15 – 20 минут. Стоимость проезда 150 руб. За провоз багажа доплачивают по 10 рублей. Ходят с 7 утра до 22.00.
  • Маршрутка №705М следует от станции метро Октябрьская. Курсирует вдоль всего Ленинского проспекта и останавливается только по требованию. Чтобы доехать до аэропорта понадобится около 35 – 40 минут. Чтобы найти автобусную остановку нужно выбраться из метро. Здесь один выход – вверх по эскалатору, который находится в 25 метрах справа.
  • Маршрутка №526ездит со станции метро Теплый стан. Останавливается на каждой остановке, поэтому едет долго – 2 часа без учета пробок.
  • Маршрутки без номеров. Вы можете сесть в любое маршрутное такси, где есть табличка «Внуково». Но некоторые из них следуют в поселок Внуково, поэтому не забывайте уточнять у водителя этот момент и попросите остановиться на остановке «Аэропорт».

Добраться до Внуково на общественном транспорте можно и с поселка. Ходят автобусы №32, №272, также проезжают маршруты 611, 611с, 611к (по Центральной или Вокзальной улице).

Как добраться до Внуково на аэроэкспрессе

Ценители комфорта могут быстро и удобно добраться до аэропорта на скоростных электропоездах. Время в пути – 35 минут. Аэроэкспрессы отъезжают с Киевского вокзала с интервалом 1 час.

Это быстрый способ добраться до места, исключающий попадание в пробки и гарантирующий своевременное прибытие в пункт назначения. Но билеты стоят дорого, стандартная цена взрослого билета – 420 рублей (проезд для детей до 5 лет бесплатный при предъявлении свидетельства о рождении ребенка).

Расписание поездов и тарифы можно изучить на официальном сайте Аэроэкспресс по ссылке https://aeroexpress.ru.

Можно добраться до Внуково общественным транспортом, а можно и на такси или собственном автомобиле. Все зависит от цены, наличия времени, места вашего первоначального расположения и времени суток.

  • Плюсы общественного транспорта – низкая стоимость, минусы – продолжительное время в пути и риск попасть в пробку;
  • Плюсы аэроэкспресса – скорость, минусы – цена;
  • Плюсы такси – можно уехать в ночное время, минусы – цена (средняя стоимость 900 рублей);
  • Плюсы собственного автомобиля – удобно, бесплатно, минусы – нужно решать вопрос с парковкой в аэропорту, и есть риск попасть в пробку.

Всегда помните, что регистрация на рейсы заканчивается за 30 – 40 минут до вылета самолета. Процесс регистрации и досмотр занимают порядка 20 минут. Поэтому в аэропорт нужно являться не позже, чем за 1 час до вылета вашего рейса, а лучше иметь запас в 2 часа. Планируйте маршруты заранее, изучите предварительно, как доехать до Внуково общественным транспортом, где купить билеты со скидкой и как выгодно оплатить проезд. Не стесняйтесь просить помощи у прохожих, если затрудняетесь найти ту или другую остановку или не знаете, как добраться до нужной станции метро.

Магистральный тупик: что дали изменения маршрутов общественного транспорта на юге Москвы?

Московская маршрутная сеть «Магистраль» расширяется. С 20 ноября в Южном административном округе (ЮАО) полностью изменилось движение автобусов: по заявлению Департамента транспорта Москвы, было перестроено около 200 маршрутов. Разумеется, с благой целью. Заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов пообещал: «За счет выпрямления и изменения маршрутов, перенастройки светофоров и запуска выделенных полос наземный транспорт поедет быстрее. С вводом изменений почти в два раза увеличится количество людей, которые будут проживать в шаговой доступности от магистральных маршрутов».

И теперь я искренне завидую тем, чьи дома расположены на Каширском шоссе, улице Подольских Курсантов, Балаклавском и Нахимовском проспектах, Липецкой и многих других улицах. Потому что там с 20 ноября работают 38 магистральных маршрутов. А вот жителям части Центрального Чертанова, в том числе мне, не повезло — как тому яблоку из рекламы косметики. Потому что мы вне «Магистрали». Подозреваю, что и жители некоторых других районов на юге Москвы — тоже.

Вместо выпрямления автобусных маршрутов, обещанного Ликсутовым, на Чертановской улице произошло их искривление. По сути, единственным общественным «магистральным» транспортом, который идет по Чертановской, никуда не сворачивая, остался трамвай. Почему? Потому что, по замыслу Дептранса, немагистральные автобусы, как заявлено на сайте московских властей, «должны обеспечивать связи внутри района, транспорт будет довозить пассажиров до социальных объектов». И новые маршруты, названные «внутрирайонными» и «социальными», петляют как зайцы в лесу.

Что это означает в практическом плане? Раньше я мог доехать на автобусе от дома до офиса Авторевю на улице Миклухо-Маклая за 45 минут, причем без пересадок. Теперь же сервис Яндекс.Карты рекомендует топать к метро и ехать в Беляево через… Бутово. А если мне позарез хочется перемещаться на наземном транспорте, то сперва надо будет сесть в трамвай, у метро Чертановская пересесть на автобус, который идет по Балаклавскому проспекту, а потом совершить еще одну пересадку. И займет такой вояж уже целый час вместо 45 минут (скриншот слева)!

А если я хочу ехать без пересадок, то это, по оценке Яндекс.Карт, еще на три минуты дольше: придется из окон социального автобуса С977 взглянуть на стройку Большой кольцевой линии метро — маршрут делает крюк до Каховки (скриншот справа).

Скажете, и что тут такого? Да за час можно пешком пройти через Битцевский парк! Или это такой тонкий намек со стороны Дептранса: мол, и здоровье укрепите, и общественный транспорт разгрузите?

Или вот еще пример. У моего дома раньше останавливались два маршрута, на которых маломобильные пенсионеры могли доехать до метро Пражская. Теперь остался только один, и тот ходит раз в полчаса. Пожилые соседи вне себя от «восторга».

Подобных примеров можно привести массу. И боюсь, что в числе недовольных новой «магистралью» окажутся не только жители Центрального Чертанова. Ведь дело не только в привычках «старых» жителей. Какой смысл (разумеется, кроме освоения бюджета) был в упразднении маршрутов, которые существовали десятилетиями? Они были просчитаны проектными институтами еще в СССР, обеспечивали отличную связность и скорость. К примеру, благодаря автобусу №28, который шел к метро Калужская, я мог сэкономить десять минут по пути в старый офис Авторевю на Ленинском проспекте.

С другой стороны, конечно же, будут и прямо противоположные оценки. Счастью тех, у кого «магистральные» автобусы останавливаются прямо возле дома, не будет предела. Обрадуются и люди, которым благодаря удлиненным «социальным» маршрутам не надо теперь шагать четверть часа до ближайшей остановки. А новая система оплаты просто чудо: за 42 рубля можно совершать любое количество пересадок за 90 минут и ехать на любом наземном транспорте. Главное — не забыть заранее зарегистрировать свою карту «Тройка» на портале https://transport.mos.ru/ . И еще нельзя повторяться в маршрутах: быстренько прокатиться туда-обратно за полцены не выйдет. Да и быстренько не очень получится: каждая пересадка — это дополнительное время ожидания.

Но! Такое ощущение, что жителей Москвы поголовно записали в бета-тестеры системы «Магистраль». Помните, как несколько лет назад тот же Дептранс заявлял о внедрении умных светофоров? Только они оказались недостаточно интеллектуальны, ибо все мы видели, как раз в месяц-полтора кардинально менялась как длительность, так и последовательность фаз светофоров на привычных перекрестках. Видимо, в том же режиме «ручной корректировки» будет развиваться и «магистраль». Дептранс, кстати, даже не скрывает этого: «В течение месяца пассажиры смогли изучить маршруты и оставить пожелания по их улучшению. В транспортный комплекс поступило почти четыре тысячи предложений от жителей: часть из них успели учесть до начала работы, остальные предложения будут прорабатывать детальнее». Так что, если хотите вернуть своему району транспортную доступность, — жалуйтесь. Точнее, вносите предложения. Может быть, когда-нибудь их учтут.

«Какая-то диверсия, честное слово». Зачем в Москве поменяли 200 автобусных маршрутов и что теперь делать. Инструкция

Что случилось?

В Москве поменяли 200 автобусных маршрутов: теперь у них другие номера, а у некоторых — новые траектории движения. Для удобства маршруты разделили на три группы:

  • магистральные — соединяют центр с районами Москвы (интервал движения — 5–10 минут);
  • районные — пролегают внутри района и соединяют соседние районы (интервал движения — 10–15 минут);
  • социальные — связывают значимые социальные объекты: поликлиники, школы, паспортные столы и МФЦ (интервал движения — 30 минут).

По другому стали называться и остановки. В Департаменте транспорта это объяснили тем, что во многих названиях упоминались объекты, которых больше нет. Например, одна из остановок в Зябликово называлась «Госсанэпиднадзор» (так организацию перестали называть еще в 2004 году), а теперь будет — «Роспотребнадзор». Некоторые остановки «пропали» — их «перераспределили» по городу так, чтобы добираться до них было удобно большему числу людей.

Узнать, как именно поменялись маршруты можно здесь , а как «переименовались» остановки — тут . Пока изменения коснулись только Центрального и Южного административных округов.

Фото: Ведяшкин Сергей / Агентство «Москва»

Как найти свой маршрут?

На схемах магистральные маршруты теперь обозначаются «толстыми яркими линиями», а районные и социальные — «тонкими линиями голубого и розового цветов соответственно». Ориентироваться удобнее всего по карте , схемам маршрутов на Едином транспортном портале или в приложении «Яндекс.Карты». Здесь же получится найти подходящий маршрут, если ваша остановка вдруг «пропала». Можно попробовать сориентироваться по табличкам, которые повесили на остановках, но, как пишут москвичи, сделать это непросто.

Еще одно важное нововведение — Москву поделили на девять секторов. Как это поможет ориентироваться, попытался объяснить замруководителя Дептранса Алексей Митяев: «У тебя есть сектор № 1 — давайте возьмем какой-то один район. В нем все автобусы начинаются на цифру 1. Магистральные и экспресс-маршруты — двузначные. Например, м10, м11, м12, экспрессы — е6, е7, е8 и так далее. Районные — 101, 102, 103. Социальные — 124, 125, 126». Он добавил, что раньше номера автобусам присваивали «в хаотичном порядке», поэтому в нумерации «отсутствовала система».

Зачем все это нужно?

Проект «Магистраль», в рамках которого меняют маршруты, запустили еще в 2016 году. Главная его цель, как объясняют в Дептрансе, сделать так, чтобы как можно больше людей могли передвигаться по городу «быстрее и предсказуемее»: « Строятся новые дома, меняется инфраструктура района, открываются новые социальные и другие точки притяжения выделенные полосы, чтобы на общественном транспорте люди не стояли в пробках ». Благодаря нововведениям время в пути сократится на 30–40%, а ходить транспорт теперь будет строго по расписанию, обещают в ведомстве.

Как на нововведения реагируют пассажиры?

Москвичам «реорганизация движения» не понравилась. Одни делятся в соцсетях историями опозданий, другие шутят о том, как старые маршруты отображаются на «Яндекс.Картах»:

Больше всего возмущены те, чьи автобусы или остановки просто «пропали». В комментариях под постомДептранса о новых маршрутах есть, например, такие комментарии:

Замруководителя Дептранса Алексей Митяев считает, что эмоции людей понятны, и добавляет, что запустить проект полностью московские власти планируют уже к середине 2022 года.

Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь