Почему в одних странах предпочитают арендовать жилье, а в других покупать
Наверняка Вы не раз удивлялись, узнавая, что в хорошо обеспеченной Европейской стране большинство местных жителей снимают жилье. Причем делают это они пожизненно, живя в съемной квартире целыми поколениями, передавая этот съем, так сказать, «по наследству». Почему так происходит? И возможно ли, что в нашей стране такое проживание тоже будет повсеместным?
Мы постарались рассмотреть причины предпочтений европейцев к съему жилья. Для примера мы рассмотрим жителей консервативной Германии. В этой стране в 2015 году в собственном жилье жили только 42% немцев. А если взять к рассмотрению столицу Германии – Берлин, то там жилье в собственности имеют только 14,1 % немцев.
Почему немцы снимают жилье?
Первая и основная причина, почему немцы предпочитают снимать квартиру пожизненно, вместо того чтобы купить ее в свою собственность – это экономия. Как правило, люди тут себе квартиры не покупают, потому что это не выгодно. Во-первых, если в съёмной квартире коммуналка у вас, допустим, 100 евро в месяц, то в купленной она уже будет в два, а то и в два с половиной раза выше. Здесь вступает в силу налог на собственность.
Во-вторых, имея квартиру в собственности, Вы периодически будете нести еще немалые расходы. Так происходит, потому что большая часть домов принадлежит какой-либо конторе, сдающей жильё. Эта же контора обеспечивает уборку территории, обновления плитки и стрижку кустов и газонов. Конечно же, есть возможность купить квартиру в таком доме, но есть один нюанс. Теперь платить придётся Вам, как владельцу квартиры. Причём решения по облику двора Вы принимать не будете, это решает городская администрация. И если Вы снимаете жилье у конторы, то за ремонты и прочее расходы несет контора.
Еще одна причина, почему немцы не покупают, а снимают жилье, коренится в пережитках прошлого. Как считают эксперты по недвижимости в Германии, привычка снимать жилье вошла в их страну в послевоенное время. Острый дефицит жилья ощущался вплоть до 1970-х годов. В тот период начали очень быстро возводить квартирные и многосемейные дома. При этом аренда всегда была более привлекательной, чем покупка. Несмотря на то, что высокий спрос тянул цены вверх, аренда всегда оставалась стабильной и привлекательной. Владельцем жилья чаще всего был город или жилищно-строительный кооператив, в результате чего система аренды жилья скрыто субсидировалась, и цены искусственно держались ниже рыночных. Целые поколения немцев привыкли к мысли о том, что снимать квартиру дешевле и стабильнее, чем иметь свою в собственности.
Все вышеперечисленное не означает, что жители Германии не хотят иметь собственное жилье. Скорее всего, все дело в том, что те, кто снимают жилье, просто не могут себе позволить его покупку и оплату. Однако, как утверждают специалисты, в Германии число собственников жилья уже растет и будет набирать обороты. Происходит это потому, что само немецкое общество подвергается большим демографическим изменениям, а поколение привыкших к съемному жилью, т.е. воевавшие люди, постепенно исчезают. Новое же поколение, особенно семьи с детьми, предпочитают иметь в собственности жилье, предпочтительнее загородное.
Сейчас ситуация в Германии такова, что хотя немцы среднего возраста и хотят обзавестись собственным жильем, однако, у них не хватает средств погасить даже первый платеж. Немецкие банки, конечно, предлагают гибкие ипотечные ставки, однако эту систему еще необходимо дорабатывать. Когда они смогут предложить более выгодные условия, тогда и процент собственников жилья будет близок к 85%, считают специалисты.
Другие страны Европы
В других западноевропейских странах ситуация обстоит немного по-другому. Например, в Испании среди населения насчитывается 81% собственников жилья. В Ирландии эта цифра немного меньше – 78%. В старой доброй Англии 69% британцев владеют собственным жильем. Австрия и Франция примерно на одном уровне в этом вопросе, среди их жителей 57 и 56 процентов соответственно, собственники жилья.
Почему в этих странах ситуация отличается от Германии? Одна из причин это менталитет населения страны. Например, как выяснили исследователи Немецкого пенсионного института в Кельне, для немца дом – один и на всю жизнь. Поэтому он старается его обустроить, вложить в него всю душу и, как следствие, много денег. Немцы не усвоили еще мысли, что дом можно перепродать. Из-за этого они рассматривают затраты на покупку дома или квартиры исходя не только из непосредственной стоимости жилплощади, но и из того, сколько еще средств необходимо в него вложить. А такие средства часто не по карману жителям Германии.
Еще одна причина такого отличия немцев от их соседей в системе кредитования. Как отмечалось выше, немецкие банки предлагают гибкую систему ипотечного кредитования, но обязательным считается первоначальный взнос в размере 30% от стоимости жилья. Не каждый немец может себе позволить такую сумму к растратам. В то время как, например, в той же Великобритании банки активно предлагают молодым людям более выгодные кредиты, иногда даже не требуя первого взноса.
И, наконец, еще одна причина, и не маловажная, заключается в самой стоимости жилплощади в Германии. Хотя она остается стабильной многие годы, однако, она очень дорогая. Происходит так потому, что сама земля в Немецких угодьях стоит не дешево. Прибавьте к этому еще строительство. Вот и выходят дорогие для продажи, но не такие дорогие для съема квартиры. Цена съема не такая высокая, частично благодаря государственному субсидированию. Но об этом мы уже говорили раньше. Для примера средняя стоимость покупки квартиры может доходить до шести годовых окладов среднестатистического немца. В то время как, например, в США, достаточно откладывать зарплату три года, чтобы купить себе жилье в собственность.
Предпочитают ли в Республике Беларусь покупать или же арендовать жилье, узнаете в следующей нашей статье.
С добрыми пожеланиями, «Мольнар»
Высокие цены, непомерные налоги и бедность: американцы жалуются на жизнь в США
Пока западные СМИ и политики продолжают обсуждать Украину и гадать на тему того, «будет ли война», на одном из самых популярных форумов Reddit за последние дни в «топ» вырвался пост некоего обычного американца, который рассуждает о том, что в США, а то и во всем мире «что-то большое и важное скоро рухнет».
В частности, пользователь форума в своем посте говорит о «крушении американской мечты» и о социальных проблемах Соединенных Штатов. Про огромную стоимость жилья, толпы бездомных, рост налогов и самое главное — невозможность выйти из этой ситуации:
«Я знаю, что еще больше народу живет гораздо хуже. Под каждой эстакадой в моем городе выросли целые лагеря бездомных. Когда я был ребенком, бомжей, считай, не было вовсе. Теперь они повсюду. И это не их вина. Не то чтобы они опустили руки и покатились под откос».
Пост с этими словами практически сразу собрал 12 300 комментариев. И в основном все они комплиментарны мыслям, высказанным автором:
«Все рушится», «корабль западной цивилизации тонет», «мир пребывает в кризисе».
Казалось бы, мало ли таких сообщений на просторах интернета от жителей любой страны? Но дело в том, что в комментариях к этому посту слишком уж часто фигурируют эта самая «американская мечта» и то, что Америка для многих оказалась не «землей свободы», а чем-то совершенно иным и не таким уж привлекательным.
И для начала стоит вообще разобраться с тем, что это за идеологическая конструкция такая, «американская мечта»? И почему она для граждан США является практически сакральной ценностью.
Впервые этот термин прозвучал в 1931 году, аккурат во время «Великой депрессии» 1929–1939 годов, колоссального экономического кризиса Америки, когда уровень жизни обычных граждан не просто упал, а рухнул вниз.
При этом, если говорить в общих чертах, то American Dream — это, по сути, набор идеалов, в которые входят «демократия», «права и свободы» и равенство возможностей. Все это, по мысли Адамса, должно вести к мобильности общества и к тому, что у каждого американца есть путь для того, чтобы обрести благосостояние, комфорт и успех.
Собственно, этот идеал в итоге стал именно той целью, за которой в Соединенные Штаты устремились и стремятся сейчас миллионы иммигрантов. Да и для самих граждан Америки эта мечта является целью, к которой они упорно идут. Ну, и самое главное, что внушалось и внушается людям по всей планете — это то, что «американская мечта» вполне достижима. Нужно только много и старательно работать, и в итоге все получится.
И поэтому очень характерным моментом является начало поста пользователя на Reddit:
«Мне слегка за 30, и почти все мои школьные друзья либо до сих пор живут с родителями, либо живут одни, но едва сводят концы с концами. Я не знаю никого из сверстников, кто бы жил в собственном доме в свое удовольствие и сам за все платил».
Слегка за 30 — этот тот самый возраст, когда американец, в теории, уже должен начать вовсю получать плоды своего старательного труда. То время, когда «американская мечта» начинает осуществляться.
Но в реальности сейчас видно совсем другое. Например, в 2017 году Национальный центр статистики и образования США заявил об 1,3 миллиона бездомных школьников без учета членов их семей.
При этом в 2018 году специальный докладчик ООН по вопросам крайней нищеты Филип Олстон с трибуны Организации объединенных наций назвал цифру в 40 миллионов человек, которые в Соединенных Штатах живут за порогом бедности.
Что характерно, Олстон в том своем докладе заявил:
«США входят в число богатейших, сильнейших и технологически развитых государств. Но ни богатство, ни сила, ни технологии не используются для решения проблемы нищеты. 40 миллионов американцев живут в бедности. 40 миллионов человек — это каждый восьмой гражданин Соединенных Штатов. Почти 13% населения страны».
Нужно отметить, что планка уровня жизни в США задрана довольно высоко. По данным на январь все того же 2018 года, порог бедности на одного человека в Соединенных Штатах составлял 12 140 долларов в год. Для сравнения, тогда же годовая зарплата кассира в американском супермаркете составляла примерно 29 тысяч долларов.
«Средняя цена односемейного дома достигла 357,9 тысячи долларов, прибавив 23% в годовом выражении. В 94% городских агломераций рост выражался двузначными темпами, а в целом фиксировался в 99%. В отдельных случаях рост превышал 40%».
И, в общем-то, из всех вышеприведенных сумм становится понятно, почему автор поста на Reddit до сих пор «живет с мамой», хотя ему уже за 30. Что, в целом, не самый худший вариант. Поскольку, как видно из этих цифр, если в Америке человек вылетает на обочину жизни, то вернуться в легитимное социальное поле ему бывает очень и очень ложно. Или даже практически невозможно.
Ну и, конечно, не стоит забывать про налоги для граждан. Которые в 2022 году в США выросли на 3%, а в целом, могут достигать ставки в 37%, в зависимости от доходов частных лиц и семей. И речь здесь только про федеральные налоги, а есть еще и налоги местные, которые вообще варьируются в Америке крайне широко. Все это и многое другое делают бытовую часть «американской мечты», ту, которая про комфорт, благосостояние и материальный достаток, практически нереализуемой. Более того, именно это и приводит миллионы американцев к банальной бедности.
А бедность, особенно массовая — это то, что приводит к иным социальным изъянам и порокам. Например, к преступности, с которой в Соединенных Штатах в последние годы вообще происходит нечто похожее даже не на Дикий Запад, а на какой-то постапокалипсис, а-ля «Безумный Макс», где все стреляют во всех.
Более того, администрация Байдена и генпрокурор Меррик Гарланд даже учредили некие специальные отряды с расширенными полномочиями для предотвращения уличных перестрелок. Но сообщений о каких-то громких успехах этих подразделений пока не слышно.
И понятно, что все это, видимое обычными гражданами Америки буквально за окном, при условии, что это окно вообще у человека есть, наводит на не самые радужные размышления. Конечно, говорить о том, что «все скоро рухнет», как это делает автор текста на Reddit, несколько преждевременно. Потому что в мире есть государства, где социальная политика и уровень жизни людей куда ниже. И государства эти продолжают существовать.
Но показательно другое. То, что автор пишет:
«Отчасти я даже мечтаю, чтобы коллапс начался прямо сейчас — чтобы поскорее со всем этим покончить. Но я знаю, что будет полный кошмар».
То есть нынешнее, если хотите, «бытование» для многих американцев стало таким, что они мечтают, чтобы система попросту «рухнула». Потому что, в буквальном смысле, «ужасный конец» лучше, чем «ужас без конца». И вот это уже очень серьезный сигнал о том, что в США назревает пока тихое, но глубокое и массовое недовольство, даже не конкретными политическими и социальными реалиями, а всем образом жизни в целом.
Большинство американцев хотят обзавестись собственным жильём.
Как писали классики, Америка страна одноэтажная. Не в смысле что дома одноэтажные, а в смысле что частные. Даже в больших городах «частный сектор» начинается совсем недалеко от центра, в Москве бы это было Садовое кольцо, а то и Бульварное. А учитывая, что центр в американских городах почти весь не жилой, то живущими в нём можно вообще пренебречь. Но всё же в домах живут не все, около 15% живет в многоквартирных, но малоэтажных комплексах. Частные дома тоже могут быть не совсем отдельно стоящие, а иметь одну общую стенку, так называемый, дуплекс, а бывают и по 3-4 вместе склеенных дома. Но две трети всё же составляют отдельные дома. Что касается типа владения, то собственниками являются две трети американцев. Остальные снимают, сами или при помощи государства.
Подавляющее большинство домов построено из дерева: делается деревянный каркас из досок и обшивается с внешней стороны фанерой, которая потом штукатурится или обшивается сайдингом. С внутренней стороны обшивается гипсокартоном, а внутрь стены кладётся утеплитель. Даже 3-4 этажные дома строят так. Это отличная технология, если не экономить: делать каркас из широких досок, класть толстый слой утеплителя и т.д., – коммуникации легко прокладываются, и легко в последствии ремонтируются, строить быстро и много разных иных преимуществ перед кирпичным домом. К сожалению, почти все дома построены по абсолютному минимуму. Это как из бетона можно сделать хрущёвку, а можно монолит с двойными перекрытиями и двойными стенами между квартирами. Так вот, в Америке – хрущёвки: с очень низкими потолками (
2.50), плохо держащие тепло, и пропускающие любой шум.
Большинство крыш делают из дранки (скажем так, деревянные черепица). Последнее время стали вместо деревяшечек использовать кусочки рубероида. Кто побогаче делает крышу из черепицы, если стиль дома позволяет. Бывает просто целиком заливают битумом. Железные крыши встречаются редко. Шифера не встречал. Часто в крышах делают окна, чтобы было светлее.
Фундамент обычно залитая бетонная плашка или периметр. Подвалы есть у половины, но в сейсмоопасных районах на западном побережье их почти нет. У многих есть камины. И практически у всех гаражи.
Возраст больше половины домов в Америке – около 30-40 лет. По площади большинство домов от 100 до 200 кв. метров. Размер участка – 4-8 соток (рядом с Манхеттеном будет 2, а где-то очень далеко запросто и гектар). Количество комнат меряют спальнями, обычно 3, но бывают и 1 и 5. Есть гостиная и, бывает, «family room», русского аналога я не знаю, можно считать, что вторая гостиная. Санузлы совмещенные, количество обычно либо равно количеству спален (обычно в новых домах), либо меньше. Очень часто есть «половинный» санузел – без ванны, только унитаз и раковина. Часто встречает гардеробная и кладовки.
Отопление у всех своё, как правило газово-воздушное: по всему дому проложены воздуховоды и газовый нагреватель периодически гоняет тёплый воздух (или кондиционер холодный, летом). Следующие по распространённости – это электрические батареи. Водяное отопление встречается очень редко, тёплый пол вообще почти никогда.
Горячая вода у всех тоже своя. Стоит большой бак (литров на 200-300), который постоянно подогревается, как правило газом. Проточные нагреватели, вроде наших газовых колонок встречаются редко. Считается что это менее экономично при сильном разбросе потребления, т.е. если у вас два душа в доме, то либо вода будет холодная если двумя сразу пользоваться, либо много газа расходоваться впустую если только мыть руки. Понятно, что есть современные интеллектуальные системы, но большинству они не доступны.
Теперь можно поговорить про отделку. Обоями перестали пользоваться, наверное, после войны, теперь красят. Обои есть, но теперь это скорее предмет роскоши. На полу паркет или ковёр, мода периодически меняется, очень часто под ковром скрывается паркет. В кухне и санузле обычно линолеум или, у людей побогаче и в новых домах, плитка, а то и мрамор. Та же история со стенами в санузле, только вместо линолеума пластиковые панели «под плитку». Сами ванны, кстати много меньше советских и сделаны из пластика. В новых домах, которые по площади обычно сильно больше любят ставить джакузи. А в совсем старых (или богатых новых) можно увидеть привычный нам чугун. В половине случаев в место ванн стоят душевые кабины. Интересный факт, что стандартно душ намертво вмонтирован в стену на высоте человека – никакого шланга нет. Биде в Америке, в отличие от Европы, тоже почти нигде не увидишь.
Внутренне наполнение техникой в среднем стандартное – плита, посудомоечная машина, стиральная и сушильная машины, измельчитель отходов в раковине. Интересный факт, что привычного верхнего света в комнатах в домах массовой застройки нет, предполагается наличие ламп и торшеров. Качество техники как правило очень среднее, но она кондовая и ломается редко, поэтому можно запросто встретить ровесников какой-нибудь советской «Эврики».
Хочу отметить, что описанное – это так, как живёт подавляющее количество американцев, и, в общем, это сильно лучше чем то, как в среднем живут в России, про туалет на улице тут никто не слышал.
Про цены говорить сложно, разброс огромный. Считается, что средняя цена дома в Америке 200 тысяч. Но в местах скопления народа и работы, вроде Нью-Йорка, таких цен нет. Так такое среднее стоит от 400. А в хороших районах (для москвичей = в которых в принципе возможно жить) от 800. Квартиры в среднем стоят от 100 в захолустье до 2 миллионов на Манхеттене.
О ценах на газ и свет. Тут сложно дать какие-то средние цифры, т.к. это зависит от размера и типа жилья, климата и привычек семьи. Из своего опыта могу сказать, что небольшую квартиру протопить будет стоить тридцатку в месяц, а дом две-три сотни. Так же и с электричеством. Вода долларов 50-100 в месяц, мусор 20-40. У квартир и, часто, у домов ещё есть «квартплата» за общее: газоны и дорожки вокруг, спортзал и бассейн, сауна и т.д. – это может быть как 50 долларов, так и 1000 в месяц (в среднем всё-таки 200-400), зависит не только от «крутости комплекса», но и от жадности управляющей компании – тут всё как в Москве. Ещё не стоит забывать и о налогах на недвижимость, он очень разняться от штата к штату: где-то 1% от стоимости, а где-то 5, обычно чем дороже место, тем налог меньше.
Авиабилеты в Южную Африку
Airinme.com поможет купить дешевые авиабилеты В ЮАР, сравнив их стоимость среди сотен авиакомпаний и агентств по всему миру. Чтобы подобрать выгодное предложение – достаточно указать даты вылета, количество пассажиров и выполнить поиск авиабилетов.
Все билеты на самолет В ЮАР продаются по ценам без комиссии и напрямую от авиалиний, поэтому выбор – всегда за вами.
Подробнее об авиабилетах без комиссии читайте в разделе нашего сайта. Ссылки по разным парам городов помогут быстро ознакомиться с лучшими предложениями.
Цены на авиабилеты В ЮАР
Туда | Туда и обратно | ||
---|---|---|---|
Стамбул – Кейптаун | от 36625 руб | от 69588 руб | Найти билет |
Самый дешевый авиабилет В ЮАР на текущий момент: Йоханнесбург – Дурбан, авиакомпания «Comair», вылет: 12.02.2022, время в пути: 1 ч. 05 м., вылет из аэропорта Йоханнесбург О. Р. Тамбо Международный. Стоимость билета: 2319 рублей. Найти этот билет
Самый быстрый авиабилет В ЮАР на текущий момент: Блумфонтейн – Кейптаун, авиакомпания «South African Airlink», вылет: 04.02.2022, время в пути 1 ч. 45 м., вылет из аэропорта Брам Фишер Международный. Стоимость билета: 200 рублей. Найти этот билет
Билеты на самолет в популярные города ЮАР
- Кейптаун от 36625 руб
Авиакомпании, летающие В ЮАР
- TAM Linhas Aerea (JJ)
- Emirates (EK)
- Kenya Airways (KQ)
- Swiss (LX)
- South African Airways (SA)
- KLM (KL)
- Thomas Cook Manchester (MT)
- Ethiopian Airlines (ET)
- Turkish Airlines (TK)
- Qatar Airways (QR)
- Austrian Airlines (OS)
- CemAir (5Z)
- Eurowings (EW)
- Virgin Atlantic (VS)
- Air Mauritius (MK)
- Comair (MN)
- Safair (FA)
- Finnair (AY)
- Air France (AF)
- British Airways (BA)
- Air Namibia (SW)
- Lufthansa (LH)
- Mango (JE)
- Cathay Pacific (CX)
Полезная информация о ЮАР
Богата культурой и природой, ЮАР является одним из самых захватывающих туристических направлений на земном шаре. Из пустыни Калахари на вершину Столовой горы. Удивительные ландшафты ЮАР могут удерживать вас во внимании в течение нескольких месяцев подряд. Добавьте к этому великолепные пляжи, прекрасные лагуны, живописные виноградники и оживленные города, такие как Кейптаун и Дурбан, и у вас есть все для отличного отдыха. От бурных приключений до роскошного отпуска, ЮАР предлагает для туристов открыть все это, если вы уже сейчас забронируете рейс.
Дешевые авиабилеты в ЮАР из всех крупнейших аэропортов России в несколько кликов. У вас не было еще лучшей возможности и времени для бронирования своего волшебного путешествия с airinme.com. Мы сравниваем тысячи рейсов каждую минуту ежедневно, чтобы предоставить вам самый дешевый вариант перелета из России в ЮАР. Независимо от того, какой тип отдыха вы предпочитаете, у нас найдется для Вас предложение. Забронируйте авиабилеты в ЮАР онлайн с airinme.com и начните считать время до вылета уже сейчас.
Из-за распространения коронавируса в мире перелеты В ЮАР могут быть изменены. Смотрите актуальную информацию перед бронированием.
Авиабилеты Москва — Южная Африка: популярные маршруты, цены на рейсы, расписание самолетов
БилетыПлюс поможет купить дешевые авиабилеты из Москвы в Южную Африку. Мы сравниваем цены билетов на самолет туда и обратно и находим самые интересные варианты перелета. Выбирайте подходящее направление, аэропорты вылета и прилета, а так же любимую авиакомпанию – Аэрофлот, Люфтганза, Эйр Франс – Французские Авиалинии. Стоимость и расписание всех вариантов перелетов представлена ниже.
Ваши личные и платежные данные надежно защищены.
Платежные шлюзы партнеров БилетыПлюс соответствуют стандартам безопасности международных систем Visa, MasterCard и стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.
Авиарейсы из Москвы в популярные города Южной Африки
Авиабилеты в Южную Африку | Цена | |
---|---|---|
Москва — Кейптаун | от 28896 руб | Найти билеты |
Москва — Йоханнесбург | от 22693 руб | Найти билеты |
Москва — Дурбан | Найти билеты | |
Москва — Ньюкасл | Найти билеты | |
Москва — Джордж | Найти билеты | |
Москва — Порт-Элизабет | Найти билеты | |
Москва — Претория | Найти билеты |
*Цена указана для перелета в одну сторону.
Цены на авиабилеты Москва — Южная Африка
Рейсы Москва Южная Африка
Добраться из Москвы в Южную Африку можно прямым авиа рейсом, рейсом с пересадкой или чартерным. Рейс с пересадкой, как правило, дешевле прямого рейса. Чартерные рейсы доступны только в высокий сезон, и заказать их можно только в турагентстве вместе с отелем.
Обратите внимание, по нашим данным регулярный прямой рейс из Москвы в Южную Африку отсутствует.
Пожалуйста, воспользуйтесь рейсами с пересадкой.
Билеты на рейсы с пересадкой
*Время вылета и время прилета указано местное. Цена указана для перелета в одну сторону.
Как купить дешевый авиабилет в Южную Африку из Москвы
Система поиска авиабилетов BiletyPlus.ru обрабатывает множество предложений от онлайн агентств и авиакомпаний. Позволяет быстро сравнить цены и забронировать лучший вариант перелета из Москвы в Южную Африку.
БилетыПлюс поможет Вам отыскать лучший вариант среди сотен предложений и приобрести самые дешевые авиабилеты. По статистике наш сервис помогает экономить 82% пассажиров.
Как формируется стоимость авиабилетов
Система поиска авиабилетов анализирует информацию обо всех доступных 60 авиалиниях, маршрутах и тарифах авиа перевозчиков. В режиме реального времени проверяется наличие билетов бизнес и эконом классов.
Учитываются данные о спецпредложениях всех авиаальянсов, скидках, акциях и распродажах на регулярные и чартерные рейсы.
По нашей статистике средняя стоимость авиабилета Москва Южная Африка составляет 73534 руб .
Зависимость цены билета от дня недели и времени суток
Обычно самые дорогие билеты на самолет продают за 2 недели до вылета. Также цена может меняться в зависимости от дня недели и времени суток, в которое осуществляется рейс. Билеты на вечер пятницы и воскресения стоят дороже, чем билеты на раннее утро в середине недели. Если лететь в выходные дни, стоимость билетов на самолет Москва – Южная Африка может достигать 520024 руб .
Цена авиабилетов по месяцам
В высокий сезон на перелетах в Южную Африку к регулярным рейсам, билеты на которые всегда есть в наличии, так же добавляются специальные тарифы, чартерные рейсы, акции и скидки от авиаальянсов.
Вы можете ознакомиться с актуальными ценами авиабилетов в популярные города Южной Африки в зависимости от времени года, выбрать и купить билет на самолет по лучшей цене.
Самая низкая цена авиабилетов Москва Южная Африка – 23797 руб . Самые выгодные месяцы для перелета – июня, мая и июля.
Месяц | из Москвы в Южную Африку Кейптаун |
из Москвы в Южную Африку Йоханнесбург |
из Москвы в Южную Африку Дурбан |
из Москвы в Южную Африку Умтата |
из Москвы в Южную Африку Джордж |
февраля 2019 | От 43869 руб | ||||
марта 2019 | От 45418 руб | От 87393 руб | |||
апреля 2019 | |||||
мая 2019 | От 115326 руб | ||||
июня 2019 | От 41451 руб | От Проверить руб | |||
июля 2019 | От 44471 руб | ||||
августа 2019 | |||||
сентября 2019 | От 45776 руб | ||||
октября 2019 | |||||
ноября 2019 | |||||
декабря 2019 | |||||
января 2022 |
* Цены на авиабилеты указаны для перелетов туда и обратно
Авиабилеты Москва — ЮАР
Укажите даты, чтобы найти подходящий авиабилет
ОТЕЛИ
ТУРЫ
ДЛЯ БИЗНЕСА
ЖД БИЛЕТЫ
Билеты из Москвы в Южно-Африканская Республику прямые
Добраться из Москвы в Южно-Африканская Республику можно как с помощью прямого перелета, так и со стыковками. Второй вариант может быть значительно дешевле – на Y-flights вы сможете увидеть самые дешевые билеты как на прямой рейс, так и с пересадкой. Цена билета на самолет из Москвы в Южно-Африканская Республику зависит от разных факторов, например, времени года, даты вылета, количества времени, оставшегося до отправления. Сервис Ю-Флайтс в режиме реального времени проверяет предложения сотен авиакомпаний, чтобы найти для вас самые дешевые авиабилеты в Южно-Африканская Республику. Вот какие выгодные предложения мы нашли за последние 48 часов:
Дата вылета | Стоимость | Рейс | |
---|---|---|---|
31.01.2022 | 37730 руб. | Москва—Йоханнесбург | Найти билет |
13.02.2022 | 29669 руб. | Москва—Йоханнесбург | Найти билет |
19.02.2022 | 34230 руб. | Москва—Дурбан | Найти билет |
28.02.2022 | 34353 руб. | Москва—Кейптаун | Найти билет |
22.02.2022 | 35420 руб. | Москва—Ист-Лондон | Найти билет |
01.02.2022 | 35835 руб. | Москва—Джордж | Найти билет |
19.02.2022 | 36190 руб. | Москва—Порт-Элизабет | Найти билет |
17.02.2022 | 39470 руб. | Москва—Хоэдспруит | Найти билет |
21.02.2022 | 44982 руб. | Москва—Мбомбела | Найти билет |
26.02.2022 | 46241 руб. | Москва—Питермарицбург | Найти билет |
07.02.2022 | 51440 руб. | Москва—Апингтон | Найти билет |
Цена авиабилета из Москвы в Южно-Африканская Республику туда и обратно
Чтобы купить самый дешевый билет на самолет из Москвы в Южно-Африканская Республику, выбирайте для поездки низкий сезон, когда меньше всего туристов. В это время цены на перелет самые низкие. Но если вы не можете перенести даты полета, Y-flights найдет для вас выгодные акции, спецпредложения и распродажи. Вот сколько стоит билет на самолет в Южно-Африканская Республику в этом месяце:
Дата вылета | Стоимость | Рейс | |
---|---|---|---|
31.01.2022 | 37813 руб. | Москва—Йоханнесбург | Найти билет |
31.01.2022 | 40917 руб. | Москва—Кейптаун | Найти билет |
20.02.2022 | 30506 руб. | Москва—Йоханнесбург | Найти билет |
27.02.2022 | 40367 руб. | Москва—Кейптаун | Найти билет |
05.02.2022 | 43610 руб. | Москва—Дурбан | Найти билет |
01.02.2022 | 48161 руб. | Москва—Плеттенберг-Бей | Найти билет |
01.02.2022 | 48386 руб. | Москва—Блумфонтейн | Найти билет |
01.02.2022 | 49089 руб. | Москва—Ист-Лондон | Найти билет |
21.02.2022 | 52122 руб. | Москва—Порт-Элизабет | Найти билет |
01.02.2022 | 56925 руб. | Москва—Питермарицбург | Найти билет |
Авиабилеты из Москвы
На Y-flights вы найдете дешевые авиабилеты из Москвы не только в Южно-Африканская Республику, но и в тысячи городов по всему миру. Вот какие билеты с самой низкой ценой с вылетом из Москвы мы нашли:
Сколько лететь в ЮАР из Москвы?
- Сколько часов лететь из Москвы в ЮАР?
- Рейс Москва – Йоханнесбург
- Рейс Москва – Кейптаун
- Рейс Москва – Дурбан
Большинство отпускников озадачено вопросом: “Сколько лететь в ЮАР из Москвы?” Там им предстоит побывать в национальном парке Крюгер, разделенном на 14 эко-зон, полюбоваться 411-метровым водопадом Тугела (национальный парк Наталь), покорить вершины Драконовых гор, отправиться в экскурсионный тур по пустыне Калахари, стать участником фестиваля Africa Burn в пустыне Карру, пройтись по набережной Виктории и Альфреда, заглянуть в музей бриллиантов и аквариум Two Oceans Aquarium в Кейптауне, осмотреть форт Клапперкоп в Претории.
Сколько часов лететь из Москвы в ЮАР?
Ежедневными регулярными рейсами отпускников радует South African Airways совместно с Lufthansa (остановка во Франкфурте-на-Майне), Аэрофлотом (отдых в аэропорту Парижа, Франкфурта-на-Майне или Цюриха), Emirates (стыковка в Дубае) или British Airways (перелет через Лондон). Если не считать времени, потраченного на стыковку, перелеты в направлении Москва – ЮАР занимают 14-15 часов.
Рейс Москва – Йоханнесбург
Для преодоления 9160 км (цены на билеты Москва – Йоханнесбург начинаются от 17300 рублей), путешественникам предложат совершить транзитные посадки в Дохе, из-за чего поездка продлится 20,5 часов (13,5-часовой перелет), в столице Венгрии и Каире – 21 час, в Мюнхене – 17,5 часов (стыковка – 3,5 часа), в Риме и Париже – 23,5 часа (16,5-часовой полет), в Мюнхене и Каире – 21 час (ожидание – 6 часов), в Стамбуле и Дар-эс-Саламе – 19,5 часов, в столицах Венгрии и Кении – сутки, в Стамбуле и Тель-Авиве – 23,5 часа.
В Johannesburg Airport удастся утолить голод в одном из ресторанов, совершить покупки в торговой зоне, арендовать автомобиль (открыты офисы Europcar, Hertz, Budget, Tempest), осуществить переговоры в конференц-зале, провести время в комнате матери и ребенка, почитать прессу, купив свежий выпуск в газетном киоске… Отсюда до Йоханнесбурга 24 км, преодолеть которые можно на автобусе Magic Bus Airport Transfers.
Рейс Москва – Кейптаун
Между Москвой и Кейптауном 10150 км, и билет в этом направлении обойдется туристам минимум в 21100 рублей. Отдых в аэропорту Дубая продлит путешествие до 20 часов (15-часовой перелет), Амстердама – до 26,5 часов (ожидание – более 11,5 часов), Стамбула – до 17,5 часов, столицы Англии – до 19 часов, Лондона и Йоханнесбурга – до 21 часа, Варшавы и Цюриха – до 20,5 часов, Анкары и Стамбула – до 22,5 часов, Будапешта и Дубая – до 25,5 часов.
Cape Town Airport оснащен: банковскими филиалами и информационными бюро; аптечными и пунктами проката авто; торговой зоной (местом расположения магазина беспошлинной торговли является международный терминал) и точками общепита (рестораны, кафетерии, бары); беспроводным Интернетом, стационарной и мобильной связью; многоуровневой стоянкой.
В Cape Town Airport не будут обделены вниманием пассажиры с ограниченными возможностями: им удастся воспользоваться подъемниками, пандусами и специальным оборудованием в туалетах. Вернуть НДС каждый сможет в соответствующем офисе, найти который удастся на 1 этаже международного терминала вылетов.
От аэропорта до Кейптауна – 22 км: на арендованном автомобиле необходимо двигаться по автостраде N2. При желании можно сесть в скоростной автобус MyCiTi (курсирует каждые 20 минут; конечная остановка – административный центр).
Рейс Москва – Дурбан
От Москвы до Дурбана (цены на билеты стартуют от 21800 рублей) 9551 км, и чтобы оставить их позади придется сделать остановки в Тель-Авиве и Йоханнесбурге (из 27 часов 14,5 часов уйдет на перелет), в Лондоне и Кейптауне (21 час), в Мюнхене, Каире и Йоханнесбурге (из 22,5-часового путешествия стыковка займет более 6 часов), в Лондоне и Йоханнесбурге (19 часов).
В Durban Airport есть пункт обмена валют, бар, ресторан, duty free магазин, авто-прокатный пункт (помимо представительств международных компаний, типа Avis и Europcar, в аэропорту открыт офис местной компании – Drive South Africa). Durban Airport удален от Дурбана на 16 км, и чтобы добраться до различных отелей города, туристам стоит воспользоваться услугами Airport Bus Transport (начинают ходить с 5 утра, а последний автобус отправляется в путь в 22 часа). Что касается туристов, взявших в аренду автомобиль, они смогут доехать до города по шоссе R102.