busfor.ru билеты на автобус отзывы
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Ужасно [email protected]
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Отвратительный сервис
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Развод на деньги!
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Аферисты босфор
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Осторожно, мошенники
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Аферисты в busfor.ru
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Мошенники.
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Не возвращают деньги за отменённый рейс
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Не возвращает деньги, за не оказанную услугу.
Добрый день!
5 июля 2021 года мною было приобретено 2 электронных билета оплачен √ 73724347, по маршруту Джубга-Москва. Однако, из-за ЧС (наводнения), рейс был отменен.
6 июля 2021 года в 18.45 подала заявку на возврат денежных средств на электронную почту Busfor. В письме указали, что обработка заявления рассматривается от 1-10 дней. Деньги на счёт не поступили.
17 июля 2021 года, я опять отправила. Читать отзыв Добрый день!
5 июля 2021 года мною было приобретено 2 электронных билета оплачен √ 73724347, по маршруту Джубга-Москва. Однако, из-за ЧС (наводнения), рейс был отменен.
6 июля 2021 года в 18.45 подала заявку на возврат денежных средств на электронную почту Busfor. В письме указали, что обработка заявления рассматривается от 1-10 дней. Деньги на счёт не поступили.
17 июля 2021 года, я опять отправила заявку. В ответ получила, что срок ожидания увеличивается от 1-30 дней, из-за больших количество заявок, тех.служба не справляется.
3 августа 2021 года, после моего устного обращения в службу поддержки, мне сказали, что мое заявление ещё не рассматривали, находится в ожидании.
Согласно Федеральному закону от 08.11.2007г.√259(ред.от 02.07.2021г.) в “Уставе автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта” ст. 23 пункт. Возврат пассажиру стоимости проезда должна осуществляться в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров, не позднее, чем в течение 10 дней с момента предъявления соответствующих требований.
Компания Busfor работает по своим правилам, а не по закону.
Обратились с жалобой Роспотребнадзор, это не первый случай обращения на эту компанию, посоветовали написать претензию и обратиться в арбитражный суд.
Юрист по защите прав потребителей, согласно закону √324., предоставляется бесплатно. Можно позвонить в Роспотребнадзор по
тел.8 (963)990-03-17
Промокоды Басфор на январь 2022
Сегодня: 1 акция
Промокод активен до 11.03.2022
Присоединяйтесь к партнёрской программе Busfor и начните зарабатывать уже сегодня. Более подробная информация представлена в разделе акции.
Старые купоны Busfor.ru
Промокод активен до 04.01.2022
Закрытые распродажи со скидками до 70% и идеи бюджетных путешествий доступны только для подписчиков. Подписаться можно в специальной форме на странице акции.
Промокод активен до 17.04.2021
Выбрать билет по оптимальной цене можно на странице акции. Цена зависит от даты покупки и перевозчика.
Промокод активен до 16.01.2022
Скидка предоставляется по промокоду во время покупки билетов. Предложение действует для новых путешественников Busfor.ru и может не распространяются на билеты некоторых перевозчиков.
Промокод активен до 28.03.2020
Для того, чтобы получить скидку, необходимо воспользоваться промокодом. Данное предложение может не действовать на билеты некоторых перевозчиков. В случае, если представленный промокод использован, дождитесь обновления информации.
Промокод активен до 15.11.2019
Для того, чтобы получить скидку на первый заказ, необходимо воспользоваться промокодом. Предложение доступно только для новых покупателей. Скидка может не действовать на билеты некоторых перевозчиков. В случае, если представленный промокод использован, дождитесь обновления информации.
Общая информация об онлайн-сервисе по продаже билетов на автобус Басфор
Busfor.ru – это популярный онлайн-сервис по продаже билетов на автобус. Здесь представлены предложения от более 5000 перевозчиков по 20000 маршрутам по России, странам СНГ или Европы. Пассажирам предлагается несколько вариантов оплаты билетов, а также быстрый их онлайн возврат.
Перечень услуг онлайн-сервиса по продаже билетов на автобус Басфор
Если вы часто находитесь в разъездах, то вряд ли захотите тратить время на очереди за билетом на автовокзалах. Именно для таких случаев был создан онлайн-сервис по продаже билетов на автобус Busfor.ru, предлагающий своим пользователям без лишних комиссий приобрести посадочный талон и сэкономить своё свободное время.
Благодаря удобному функционалу вы уже через несколько минут сможете приобрести наиболее подходящий вариант билета. В первых строках поиска вам будут представлены «самые выгодные предложения», а далее – остальные варианты с возможностью сортировки по времени отправления, времени в пути и стоимости.
Как приобрести билет со скидкой в онлайн-сервисе по продаже билетов на автобус Басфор?
Вы можете отправиться за билетом на автовокзал своего города через пробки или приобрести посадочный талон в любом месте через мобильное приложение или официальный сайт онлайн-сервиса по продаже билетов на автобус Busfor.ru. В большинстве случаев представленные цены сформированы самими перевозчиками, поэтому стоимость билета будет минимальной, как в кассе автовокзала. Однако, вы можете сэкономить ещё больше, используя специальные возможности и предложения, а именно:
- промокоды – уникальные сочетания букв и цифр, позволяющие приобретать товары или услуги с дополнительными скидками;
- новостная рассылка – предоставляет подписчикам информацию о скидках и розыгрышах, проводимых онлайн-сервисом по продаже билетов на автобус Busfor.ru.
Как правильно активировать промокод в онлайн-сервисе по продаже билетов на автобус Басфор?
Купон – это наиболее распространённый инструмент онлайн шопинга, позволяющий получить скидку уже при первых заказах. Как правило, значение промокода пользователь может получить в смс или e-mail-рассылке, на акционных страницах или партнёрских сайтах. Также стоит помнить, что в корзине можно ввести только одно значение купона, которое наиболее соответствует выбранной категории товаров или услуг.
Полученная скидка не суммируется с другими акциями или распродажами. Данный дисконт может быть предоставлен в денежном или процентном эквиваленте.
Для успешной активации промокода вам достаточно совершить такую процедуру:
скопировать значение купона с данной страницы;
зайти на сайт онлайн-сервиса по продаже билетов на автобус Busfor.ru;
выбрать интересующее направление и предложение;
ввести в отдельном окне значение промокода и нажать кнопку «Ок»;
проверить получение скидки;
На момент оформления заказа срок действия купона должен быть актуальным. Также скидка может не распространяться на некоторые направления или даты. В отдельных случаях для получения дисконта требуется, чтобы сумма покупки соответствовала установленному минимальному значению.
Как оформить заказ в онлайн-сервисе по продаже билетов на автобус Басфор?
Планируя поездку на автобусе в другой город или страну, вам теперь нет необходимости звонить и узнавать о расписании или стоимости билетов. Указав необходимые параметры на онлайн-сервисе по продаже билетов на автобус Busfor.ru, вы через несколько минут получите билет по необходимому направлению. Для этого достаточно оформить заявку в несколько шагов:
зарегистрируйтесь на сайте или оформите заказ без регистрации;
укажите интересующее направление, даты и количество человек;
выберите понравившийся вариант;
заполните пустые поля контактных данных при необходимости;
введите в отдельном поле значение промокода и активируйте его;
выберите понравившиеся места;
укажите данные для оплаты;
завершите покупку билета.
Покупатели могут оплатить билет онлайн картами Master Card и Visa, через электронный инструмент Qiwi или сервис PayPal. Кроме этого, вы можете рассчитаться наличными в кассах или через платёжные терминалы Qiwi вашего города, указав номер телефона.
Для выкупа забронированного билета, вам необходимо будет знать номер брони и дату выезда. Электронный билет доступен для скачивания сразу после оплаты и может быть прислан покупателю с активной ссылкой по смс или на e-mail.
Вернуть билет можно через личный кабинет в разделе «Мои билеты». Вам потребуется указать причину возврата, а если билетов несколько – для каждого из них. Как правило, в течение 10 дней вы получите назад ваши денежные средства в соответствии с правилами возврата перевозчика и времени, оставшегося до поездки. Как правило, чем ранее вы сдадите билет, тем большую. сумму возврата вы получите.
Сервис по продаже билетов на автобусы Busfor: отзывы
Цель путешествия состоит не только в том, чтобы добраться до места назначения. Время, проведенное в дороге, должно принести пассажирам радостные эмоции. Это возможно только в том случае, если автобус приехал вовремя, сиденья были комфортными, а водитель – вежливым. Однако, к сожалению, сегодня такое отношение к своей работе от перевозчиков можно ожидать далеко не всегда. Да и приобрести билет на удобный маршрут и желаемое место не так-то просто. Некоторым приходится тратить на это достаточно много времени, что для современного человека непозволительно.
Именно поэтому все большую популярность набирают сервисы, дающие возможность приобретать билеты онлайн, не затрачивая время на поездку на автовокзал и беседы с местным персоналом. Одним из такого рода ресурсов является Busfor.ru. Чем уникален данный сервис? Почему он стал одним из самых популярных в своей нише? Можно ли с его помощью приобрести билеты на международные рейсы? Как найти подходящий рейс? Как осуществляется оплата билета? Можно ли вернуть билет, если ваш рейс не состоялся или пропала необходимость в поездке? Ответы на все эти вопросы будут даны далее в этой статье.
О компании
Рассматриваемая компания была основана в 2012 году. Она предназначена для того, чтобы объединить пассажиров, желающих воспользоваться услугами перевозчиков, и непосредственно перевозчиков, которые эти услуги могут предоставить. На данный момент сервисом объединены более пяти тысяч различных перевозчиков, работающих примерно на двадцати тысяч маршрутах по территории Европы, СНГ и Российской Федерации. За время существования сервиса порядка трехсот тысяч человек успели приобрести билеты с помощью рассматриваемого ресурса.
Особенностью сервиса “Басфор” является то, что его клиенты могут с помощью данного ресурса подобрать для себя подходящий рейс и приобрести билеты на автобус, оплатив их с помощью безналичного расчета или наличными деньгами в кассе партнеров компании.
Стоимость билетов, как правило, полностью зависит от самого перевозчика, услугами которого вы в итоге воспользуетесь. Однако компания делает все для того, чтобы предоставить вам возможность путешествовать по самым низким ценам. В результатах поиска рейсов вы увидите билеты различных ценовых категорий, поэтому окончательное решение сможете принять сами, оценив все доступные предложения.
Хотя данная компания сама по себе не является перевозчиком, она прилагает максимум усилий для того, чтоб пассажиры чувствовали себя в пути комфортно и испытывали радость от своего путешествия. “Басфор” активно сотрудничает со всеми поставщиками транспортных услуг, которые размещают свои предложения на данной платформе, в отношении вопросов качества работы с клиентами и пунктуальности водителей.
Рассматриваемая компания имеет своей целью кардинально изменить существующий рынок автобусных перевозок, а также усовершенствовать уровень сервиса для того, чтобы максимально повысить качество обслуживания клиентов.
Как посмотреть расписание автобусов
Несмотря на то что сайт компании прост и удобен в использовании, у некоторых все же возникают проблемы с поиском расписания, например, международных рейсов или определенного внутреннего маршрута. Каким образом можно восполнить это пробел? Для этого следует посмотреть в верхнюю часть сайта и найти там раздел “Расписание”. Кликните по этой вкладке. После этого вы увидите форму, которую требуется заполнить. Необходимо будет выбрать дату отправления, город, из которого вы хотите выехать, и место прибытия. Как только данные действия будут выполнены, перед вами возникнет актуальное на сегодняшний день расписание движения автобусов по тому маршруту, который вы выбрали.
Иной метод просмотра расписания автобусов состоит в том, чтобы использовать основную форму поиска. Для этого обратите внимание на строку поиска, в нее введите город, из которого вы планируете выехать, точку прибытия, количество пассажиров, которые будут путешествовать, а также дату выезда. Затем кликните по кнопке “Расписание и цены”. Как только сайт обработает ваш запрос, вы увидите актуальное расписание доступных на данный момент рейсов, а также текущую стоимость билетов. Если на тот день, на который вы запланировали выезд, билетов нет, то сервис покажет вам ближайшие возможные даты выезда по указанному направлению. Проверить приобретенные вами проездные документы можно во вкладке на сайте компании Busfor.ru – “Мои билеты”. Как видите, купить билеты на рассматриваемом ресурсе достаточно просто.
Как оплатить билет
В многочисленных отзывах о Busfor указывается, что оплата приобретенных билетов осуществляется достаточно просто. Для этого необходимо воспользоваться одним из перечисленных способов.
- Электронные платежи. Можно произвести расчеты через “Киви”. Для этого необходимо иметь электронный кошелек данной платежной системы или воспользоваться терминалом. Если вы выбрали второй вариант, просто введите контактный номер телефона, который был указан вами в процессе оформления заказа. После этого вы можете внести требуемую сумму наличных. После того как деньги появятся на счете, на ваш электронный адрес будут высланы проездные документы. Они по-прежнему будут доступны и во вкладке “Мои билеты”. Оплачивая покупку с помощью кошелька “Киви”, вы освободите себя от каких-либо комиссий.
- Деньги можно внести в кассах официальных партнеров компании.
- С помощью международной платежной системы PayPal .
- Также оплату можно провести онлайн непосредственно на рассматриваемом сайте, с помощью карты абсолютно любого банка.
Если вы ранее бронировали билет, а теперь хотите его выкупить, вам также понадобится указать дату выезда и номер брони.
Как только вы оплатили билет, сразу же можете его просмотреть. Помимо прочего, в СМС-сообщении получите уникальную ссылку, по которой вам будут доступны приобретенные вами билеты. Также их отправят на ваш электронный адрес.
Как сдать билет и вернуть деньги
Как рассказывают о компании Busfor отзывы, сдать билеты, которыми вы не смогли воспользоваться, достаточно просто. Для этого следует лишь выполнить следующую последовательность действий:
- Войдите во вкладку “Мои билеты”.
- Вам будет продемонстрирован перечень ваших заказов. В каждом из них вы обнаружите все приобретенные проездные документы. Выберете интересующий билет и кликните по кнопке “Вернуть”.
- Укажите причину, по которой вы собираетесь осуществить возврат билета. Если вы желаете вернуть несколько билетов, то потребуется указать причину возврата по каждому из них.
- Денежные средства будут возвращены вам на тот же счет, с которого были изначально списаны.
- Укажите требуемую личную информацию и кликните по кнопке “Отправить заявление”.
Заявка будет обрабатываться уполномоченными сотрудниками в период от одного до десяти дней. Во вкладке “Мои билеты” вы сможете проверить, каков актуальный статус вашей заявки. После того как решение будет принято, с вами свяжется менеджер компании и сообщит все детали возврата.
Сумма денежных средств, которые будут возвращены на ваш счет, зависит от того, какие условия в этом отношении установлены конкретным перевозчиком, а также от времени, оставшегося до момента отправления автобуса. Соответственно, чем раньше вы позаботились о том, чтобы сдать билет, тем большую сумму получите обратно.
Сам механизм возврата билета от Busfor несколько затягивается из-за особенностей функционирования банков и может занимать около десяти рабочих дней. Это важно учитывать, прежде чем жаловаться в соответствующие отделы компании.
Правила перевозки багажа
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, пассажир может бесплатно перевезти в общественном транспорте одну единицу багажа, которая по сумме трех измерений не превышает ста двадцати сантиметров. Также бесплатно может быть перевезено одно место ручной клади.
Ответственность за то, чтобы багаж достиг места назначения в целости, несет сам пассажир. Важно помнить, что запрещено размещать багаж в проходах автобуса и там, где он мог бы мешать продвижению к аварийным выходам.
Если вам необходимо перевезти больше багажа, чем это допустимо законодательством, потребуется купить дополнительно багажную квитанцию на каждую лишнюю единицу багажа. Обычно ее цена составляет 10% от общей стоимости поездки, но может быть скорректирована самим перевозчиком Busfor.
Категорически запрещена перевозка веществ, зловонных или опасных для пассажиров (коррозионных, легковоспламеняющихся, токсичных или взрывчатых), оружия, а также предметов, которые могут испачкать одежду пассажиров или салон транспортного средства.
Если необходимо уточнить какие-либо условия перевозки багажа, установленные конкретным перевозчиком, вам потребуется указать все данные относительно своего рейса, а затем обратиться в службу поддержки рассматриваемой компании, позвонив по телефону, указанному на сайте, или написав запрос на электронную почту.
Можно ли перевозить с собой животных
Многие из тех, кто желает приобрести билеты на автобус, испытывает необходимость перевезти с собой домашнее животное. Возможно ли это для тех, кто пользуется услугами рассматриваемого сервиса? Рассмотрим далее.
Основное, что необходимо помнить лицам, желающим купить билеты на автобус для себя и своего любимца: перевозка животных на территории Российской Федерации осуществляется исключительно в соответствии с регламентом, установленным местным законодательством. В данном случае мы будем руководствоваться соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации, которое было принято в 2009 году. Сведения, содержащиеся в нем, устанавливают следующие правила перевозки животных:
- Животное может перевозиться в ручной клади при условии, что оно будет находиться в клетке с глухим дном.
- Для собак крупных пород (речь идет о служебных, а также об охотничьих породах) потребуется купить особый багажный билет. Таких животных правила требуют перевозить в наморднике и с поводком на задних сидениях автобуса при наличии ветеринарного паспорта с отметками о прививках и специальной справки о том, что пес был привит от бешенства.
Другие интересующие вас вопросы в этом отношении вы можете задать непосредственно представителю компании Busfor. Отзывы рекомендуют делать это при возникновении любых сомнений. Полная осведомленность правил перевозок животных поможет вам избежать каких-либо проблем в момент посадки на рейс.
Положительные отзывы клиентов
Благодаря чему компания Busfor смогла заслужить такую популярность? Что так нравится клиентам в функционировании рассматриваемого ресурса? Обсудим подробнее эти вопросы.
- Возможность заказать билет на автобус онлайн, даже не покидая собственного дома.
- Очень низкая стоимость билетов.
- По-настоящему комфортные автобусы.
- Наличие беспроводного интернета.
- Безопасность путешествий.
- Процесс поиска и заказа билетов занимает рекордно низкое время.
- Сайт невероятно удобен в использовании.
- Наличие точного расписания отправления и прибытия транспорта.
- Отличное функционирование службы поддержки.
- Наличие кондиционера в салонах автобусов.
- Пунктуальность водителей.
- Вежливый персонал.
- Автобусы чистые и просторные.
- Удобные кресла.
Также пассажиры хвалят акции (Busfor проводит их достаточно часто), которые позволяют существенно сэкономить. Все это привлекает многих к данной компании и побуждает становиться ее постоянным клиентом. Однако далеко не все пассажиры остаются довольными своей поездкой. Что их расстраивает? Обсудим далее.
Отрицательные отзывы клиентов
Компания Busfor отзывы получает и негативного характера от своих клиентов. В некоторой степени они связаны непосредственно с функционированием самого сервиса. Однако в большинстве своем причинами недовольства становятся именно перевозчики, которые предлагают услуги перевозки через рассматриваемый ресурс. Рассмотрим подробнее, что же так расстраивает клиентов в работе сервиса. Особенным образом выделяют следующее:
- Об отмене или переносе рейса предупреждают крайне поздно (в некоторых отзывах сообщается, что это произошло за пять минут до предполагаемого отправления). Предлагают взамен выехать другим рейсом в другой день. Таким образом, нет никакой гарантии, что вы попадете в пункт назначения в заранее оговоренное время, даже если оплатили свой билет заранее.
- Не все билеты могут быть забронированы.
- Трудности в процессе возврата денег компанией Busfor за билет в случае если рейс не состоялся.
- Недобросовестные перевозчики.
Если проблему создал поставщик услуг, Busfor, к сожалению, не всегда пойдет на возмещение ущерба. Ведь компания не может постоянно контролировать состояние автобусов отдельных перевозчиков или гарантировать добросовестную работу водителей. Поэтому в некоторых случаях клиентам следовало бы проявлять немного больше понимания и обвинять тех, кто действительно несет ответственность за причиненные неудобства.
Контакты
Для того чтобы связаться с компанией Bosfor.ru, можно воспользоваться различными способами. Например, существует возможность написать в службу технической поддержки, которая, согласно отзывам, работает превосходно. Другим методом является связь через социальные сети. Так, например, представители Busfor.ru готовы пообщаться с вами на следующих ресурсах:
- “ВКонтакте”.
- “Фейсбук”.
- “Твиттер”.
- “Одноклассники”.
- “Инстаграм”.
- “Гугл плюс”.
Некоторые вопросы можно обсудить по телефону, позвонив на горячую линию или написав на электронный адрес компании. Телефон Busfor размещен на официальном сайте данного сервиса. С помощью перечисленных средств связи вы сможете связаться с диспетчерами рассматриваемой компании и обсудить с ними все интересующие вас вопросы.
Вывод
Компания Busfor (Москва) предоставляет возможность подобрать подходящий рейс и приобрести на него онлайн-билеты с помощью электронных платежей. Пассажиры считают эту систему невероятно удобной. Особенно их радует разнообразие доступных способов оплаты проездных документов. Также дополнительным преимуществом являются скидки. Busfor хотя и не предоставляет определенным категориям пассажиров никаких льгот, однако регулярно проводит акции на определенные направления или классы автобусов. Если следить за обновлениями в данном разделе и пользоваться возможностями в этом отношении, то можно существенно сэкономить денежные средства при планировании поездки.
Помните, что не все находится во власти рассматриваемой компании. Многое зависит от самих перевозчиков. Это относится, например, к состоянию автобуса, дружелюбию и пунктуальности водителей, обращению с вашим багажом.
Пусть ваши поездки приносят вам исключительно положительные эмоции.
Зачем американцам свалка вагонов метро в океане
Чем только не засоряют моря и океаны. Большая часть того, что туда выбрасывают, причиняет вред водным обитателям, а также самим людям. Различные пластиковые изделия, производственные отходы, грязные сточные воды выделяют вредные вещества, которые впоследствии оседают в рыбе, а вместе с ней попадают в организм человека.
- Как происходит утилизация списанных вагонов в океан?
- Зачем стали выкидывать вагоны?
- Как власти пришли к такому решению?
В связи с этим возникает вопрос, зачем власти Америки разрешают сбрасывать в Атлантический океан нерабочие вагоны, которые уже списаны? Разве они не задумываются о последствиях таких действий? Или в этом случае возможна какая-то польза? В этом стоит разобраться.
Как происходит утилизация списанных вагонов в океан?
После того, как вагоны списывают, их ждет довольно длительное путешествие. В первую очередь с них снимают все, чему место только на свалке, на заводах по переработке, или то, что еще можно продать. Это, к примеру, стекла, двери, обшивки, различные приборы.
Также в обязательном порядке убирают все материалы, представляющие опасность для здоровья, и еще технические жидкости.
Стоит отметить, что на официальной страничке фирмы MTA присутствует отдельный раздел, который посвящен купле-продаже старых приборов и частей, которые сняты со списанных вагонов, автобусов.
После того, как вагоны полностью освобождены от всего лишнего, их хорошенько обрабатывают дезинфицирующими средствами, обдают паром. Затем их погружают на баржу, на которой отвозят в океан. Достигнув определенной точки, работники скидывают вагоны в воду.
В дальнейшем объекты опускаются на самое дно, после чего становятся настоящими домиками для водных обителей.
Подобной практикой в Америке занимаются уже давно. Последний раз вагоны были сброшены в океан в 2010 году.
Но не стоит думать, что в воду опускают все списанные объекты без исключения. Нет, это не так. Какая-то часть вагонов остается для применения в служебных целях, другая – передается в музей транспорта или хранится в депо.
Зачем стали выкидывать вагоны?
Вагоны сбрасывают в воду с целью создать искусственные рифы на тех участках, где недостаточно твердых пород. Ведь шельф у берегов отличается плоскостью, отсутствием рельефа, поэтому железные объекты смогут выполнять функции рифов.
Вагон, опущенный в воду, со временем начинает обрастать водорослями, превращается в настоящий домик для водных обитателей. Сначала в этом месте появляются морские растения, потом кораллы, а затем прибывают разнообразные беспозвоночных и рыбы.
Поэтому сброс вагонов не вредит океану, а совсем наоборот, он помогает ему развивать флору и фауну.
Как власти пришли к такому решению?
Американские власти осмелились сбрасывать вагоны в воду не только для ее обитателей. К такому решению они пришли, когда перед компанией МТА встал серьезный вопрос утилизации множества подобных объектов. Дело в том, что они были произведены еще в 1960-х годах, когда при изготовлении применяли асбестосодержащие материалы.
Утилизация таких вагонов обычным способом оказалась для организации невыгодной. Тогда и было принято решение сбрасывать объекты в океан. Ведь асбест при контакте с водой не выделяет никаких опасных веществ, значит, не причинит вред.
Не все люди поддержали данный проект, но власти не обратили на это никакого внимания и дали компании добро. Благодаря такому методу утилизации организация смогла сэкономить огромные суммы денег.
Таким образом, была решена проблема с уничтожением ненужных вагонов и реализован проект по созданию искусственных рифов. Это действительно лучше, чем, если бы они валялись на свалке и не принесли никакой пользы.
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!
Концы в воду. Как и зачем американцы в 1947 году топили в Тихом океане технику стоимостью в миллионы долларов.
Это место часто называют памятником политической жадности. Со времени, когда произошли описываемые события, прошло уже более 70-ти лет.
Архипелаг Новые Гебриды, на 83-х островах которого в настоящее время располагается государство Вануату, с 1906 года находился в совместном владении Англии и Франции. Подобное владение называется кондоминиумом. Остров Эспириту-Санто является самым большим островом этой страны.
В годы Второй Мировой войны на этом острове располагалась военная база США Баттонс, служившая союзными войсками в качестве военно-морской гавани, базы снабжения и аэродрома, с которого союзная авиация наносила удары по японцам.
Закончилась Вторая Мировая война, необходимость в базе отпала, и с Эспириту-Санто начался вывод американских частей.
За период существования базы была развита инфраструктура острова, построены дороги, здания, взлетная полоса. Естественно, что за это время на остров было завезено большое количество различного оборудования, амуниции, продовольствия, боеприпасов, автомобилей, бульдозеров, грейферных погрузчиков и других видов строительной техники.
По некоторым данным, к концу войны на острове находилось около девяти миллионов тонн материалов на сумму почти четыре миллиарда долларов.
После ликвидации базы необходимо было со всем завезенным добром каким-то образом распорядиться. Естественно, что здания, взлетную полосу, построенные дороги, вывезти невозможно, и все это придется оставить.
А вот вывоз материальных ценностей в США стало бы логическим решением. Вот только Соединенным Штатам все это добро оказалось не нужным.
Была сделана попытки договориться с британо-французской администрацией кондоминиума о продаже им всего этого с большой, как поговаривают, десятикратной скидкой. Американцы посчитали это решение более выгодным, чем перевозить все это в США.
Существует мнение, что одной из причин отказа от вывоза оборудования, помимо дорогостоящей перевозки и малого количества обслуживающего персонала базы, является то, что возврат большого количества техники в Соединенные Штаты негативным образом сказался бы на экономике США, находящейся в тот период на подъеме.
Вот только договориться с администрацией кондоминиума не удалось. Колонизаторы, видимо, посчитали, что американцы уйдут, и все это достанется им бесплатно.
А местное население, известное как народ ни-вануату, не в состоянии было выкупить все это даже по низким ценам.
И было принято решение: все, что осталось на острове – утопить в океане. Как говорится: «Так не доставайся же ты никому!»
Многие исследователи задают вопрос, почему оборудование гражданского назначения, составлявшее львиную долю всего уничтоженного, не передали местным жителям, которые смогли бы по достоинству оценить этот подарок, хотя всем известно, что подарки дарят только Дед Мороз или Санта-Клаус и то в Новый год или Рождество. Так что, надеяться на щедрость дядюшки Сэма не приходилось.
Американцы тем временем перебросили все оборудование базы, продукты питания, одежду, напитки, автомобили, тракторы, на южное побережье острова, где был оборудован пандус, уходящий далеко в океан.
Затем на глазах местных жителей началось уничтожение всего этого. Под воду уходили грузовики, джипы, медицинские машины. Рассказывали, что на автомобилях включалась передача, блокировалось рулевое колесо, водитель выпрыгивал из кабины, и машина прямым ходом уходила с пандуса в океан.
Галерея затопленной техники
Поговаривают, что даже закаленные в боях морские пехотинцы, принимавшие в этом участие, не выдерживали подобного зрелища, видя, как уничтожается многомиллионное богатство, и рыдали как дети.
А местное население могло только наблюдать, как американские военные и обслуживающий персонал базы сбрасывали в океан все это богатство, 90% которого можно было использовать в гражданских целях.
Но как говорится, на чужой каравай, рот не разевай и миллионы долларов прямым ходом шли на океанское дно.
Полуприцепы, ящики с оборудованием, продуктами питания и амуницией сталкивались в океан бульдозерами, которые после выполнения всей этой работы так же были сброшены в океан.
В результате этого воды в округе длительное время были загрязнены топливом, маслом, обломками ящиков и различным плавающим мусором.
Местные жители, видя все это, считали, что американцы сошли с ума. Конечно же, после их ухода они достали часть затопленного оборудования, но это были крохи на фоне уничтоженного на миллионы долларов имущества.
Затопление оборудование базы продолжалось с 1945 по 1947 гг., то есть, два года.
Сейчас это место называют «Million Dollar Point» или иначе, «Точка в миллион долларов».
В настоящее время «Million Dollar Point» является достопримечательностью острова Эспириту-Санто и стало излюбленным местом дайверов, которые стекаются сюда со всех концов света. Многим хочется взглянуть на место, где американцы «похоронили» миллионы долларов и это место часто называют «памятником политической жадности».
В свете этой историей уже не кажутся необычными рассказы наших ветеранов о том, что техника, поставляемая в Советский Союз по ленд-лизу и подлежащая возврату в США, не нужна была этой стране. Уже в порту погрузки она шла под пресс, а что-то впоследствии затапливалось в море.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Куда девают вагоны метро в США?Казалось бы,все просто-в утиль)Ан нет)Топят в океане. Вот тебе и охрана природы
Факты о крупнейшем в мире проекте в области метростроения
Факты о московском метро: «Голоса московского метро». Мужской и женский голос в метро Москвы — очень важны для слабовидящих!
Московское метро удивительно красивое место. Туристы со всей планеты, посетившие столицу, воспринимают его, как полноценную достопримечательность. Многообразие интерьеров станций вызывают ощущение, будто ты попадаешь в самый настоящий музей, с его картинами и барельефами. Некоторые из путешественников устраивают себе тур по станциям метро в московской подземке, стараясь посетить, как можно большее их количество.
Наверняка, если вам доводилось побывать в московском метро, вы обратили внимание, что станции объявляются, либо мужским, либо женским голосом. Интересно, что не каждый москвич обращал внимание на закономерность, при которой звучит тот или иной голос и с какой целью это сделано,, воспринимая его смену с мужского на женский, в качестве обыкновенного разнообразия. А ведь эта закономерность есть и была придумана ещё в 1984 году, по инициативе общества слепых.
«Голоса московского метро»
Благодаря различным голосам, слабовидящие люди с легкостью определяют в каком направлении движется состав. Мужской голос свидетельствует о том, что вы движетесь по направлению к центру города. В то время, как женским голосом объявляются станции, при движении из центра.
На кольцевых направлениях мужчина сообщит вам, что направление движения происходит по часовой стрелке. Женский голос напротив, даёт понять о движении против часовой.
Интересный факт:
Помимо официальной версии происхождения разных голосов, у местных жителей возникла и своя собственная ассоциация того, как это связано с бытовыми реалиями. По этой версии мужской голос, ведущий в сторону центра, словно начальник объявляет вашу станцию, настраивая на работу. А женщина, в конце рабочего дня сопровождает вас домой, будто жена или мама.
Интересные факты о метро ч.2
сегодня я вспомнил еще несколько занимательных интересностей и хочу дополнить его
для начала давайте проясним кое что из вчерашнего поста
– в час пик в вагон влезает около 20т пассажиров
Конечно же здесь речь шла о массе)
но общую массу пассажиров в вагоне я использовал исключительно в качестве меры измерения максимальной полезной нагрузки, а то меня в коментах уже заклеймили фашистом)
20 тысяч человек в вагон никак не поместятся, даже если все разом ооочень сильно похудеют к лету и заполнят собой каждый квадратный сантиметр пространства в салоне
20 тысяч уважаемых пассажиров поместятся в одном вагоне, только если их всех предварительно кремировать, но я же не фашист, чтоб такое вытворять)
Так же борцам за мораль не понравилось измерение пассажиров в тоннах, давайте выберем другую меру измерения, предположим это будут – штуки
Длинна стандартного вагона – 20 метров (чуть меньше, 19210мм), в него помещается 250-300 штук уважаемых пассажиров
На большенстве линий московского метрополитена состав состоит из 8и вагонов
Итого:
250×8=2000
300×8=2400
получается в час пик при максимальной вместимости состав перевозит 2000-2400 штук человеков или 20тонн ×8=160тонн уважаемых пассажиров
Сколько же нужно мощности, что бы столько тянуть?
Для вагонов старого типа 87-717 максимальная мощность одного двигателя
440л.с., на вагоне их 4 штуки, по одному на каждую колесную пару
440×4=1760л.с. – максимальная мощность одного вагона
1760х8=14080л.с. – мощность всего состава
Для вагонов нового типа 760й серии, на которых я работаю максимальная мощноть мне не известна, печаль(
не знают ее даже ребята только выпустившиеся из учебного центра
Известно, что номинальная мощность 170кВт или 231л.с. – это мощность с которой двигатель может работать в течении часа без перегрева
В полевых условиях состав под тягой идет 20-25 секунд, после чего набирается максимально допустимая скорость, а дальше катится до станции еще минуты 2 на выбеге
Но маскимальная мощность явно выше чем 440л.с., так как они тяжелее старой серии на 4 тонны, при этом едут чуть бодрее
Если кто знает, напишите плз (мне самому оочень интересно сколько сил в корыте у меня под задницей)
А как эту хрень остановить?
У поезда инерция как у поезда и тормозной путь довольно длинный
средний тормозной путь при торможении с 60км/ч до 0 составляет 120-125 метров при экстренном торможении
На станцию паровозы влетают как раз со скоростью 55-60км/ч и если вы случайно упали с платформы перед влетающем на станцию паровозом смысла убегать от поезда нету
Что же тогда делать?
Ложитесь на живот в лоток между рельсами, головой к поезду и не шевелитесь
Если состав до вас не доехал – хорошо, вас быстро выведут на платформу
Если вы лежите под паровозом – плохо, можете пока позвонить маме и сказать, что опоздаете к ужину, а потом немного поиграть в angry birds, седой машинист придет к вам минут через 5-7, главное лежите и ничего не трогайте, особенно металл – он можнт быть под напряжением
В тоннеле смысла нырять под поезд нету, там лежат полноразмерные шпалы, а самая низкая часть паровоза – редуктор, он висит выше уровня головки рельса всего на 4см и если вы не девочка-анерексичка, то он легко раскрасит шпалы в красный
В тоннеле нужно прижаться к стене с другой стороны от контактного рельса, желательно в углубление или нишу и молиться, опять же трогать провода и металл нельзя
Основа работы всего метрополитена – график движения поездов, это Грааль всего,
от него завиит абсолютно все
начиная от сменности локомотовных бригад, норм выроботки часов машинистами и выполнения плана перевозок, до капитального ремонта паровоза
Пример расписания на маршрут
График расчитан до секунды, в нем указано какой состав и с какой станции должен отправиться в каждый момент времени
Каждый паровоз работающий на лини соответствии с граффиком 24 часа обязательно заходит в депо на плановый осмотр и обслуживание, при этом каждый новый новый маршрут (сегодня 40й, завтра 41й) на выходных маршруты не меняются
Таким образом за 1.5 месяца каждый паровоз наматывает до 7500км пробега и отправляются на плановый ремот ТО-1
Разных ТО и ТР довольно много и все они зависят от графика
При этом основной принцип работы метрополитена – безопасность движения, а что бы безопасность была еще безопаснее наш раздутый административный аппарат с эффективными менеджерами постоянно спускает нам не менее эффективные приказы
Они заседают на небесах или на олимпе, я точно не знаю, знаю только, что приказы спускаются откуда то сверху
Есть мнение, что секрет эффективности наших менеджеров в том, что они все там мужеложцы
Ёсць пытаннеКак поезда метро попадают под землю?
И видели ли они свет божий
The Village Беларусь отвечает на самые разнообразные вопросы, которые занимают умы горожан. Сегодня мы узнали, как под землю попадают поезда метро.
В разных городах составы метро попадают под землю по-разному. В Минске синие вагоны заезжают в тоннели по железной дороге. В нашей подземке используются составы двух производителей: «Метровагонмаш» из подмосковного города Мытищи и «Вагонмаш» из Санкт-Петербурга. Еще в 2014 году Гомельский вагоностроительный завод обещал построить первый беларуский состав метро, но до сих пор этого не произошло. А уже в этом году в минском метрополитене должны появиться первые составы метро с завода Stadler в Фаниполе.
Из Москвы, Санкт-Петербурга, Фаниполя и Гомеля вагоны метро проще всего доставить в Минск по железной дороге. Ширина железнодорожной колеи в Беларуси и России (за исключением узкоколеек) одинакова: 1 520 миллиметров. И такой же ширины колея используется в метро. Значит — можно прицепить вагоны к локомотиву и протащить их от завода-изготовителя до потребителя. Именно так составы метро попадают в Минск.
У железнодорожных и «метрошных» вагонов используются разные системы сцепки: СА–3 на земле и сцепка Шарфенберга под землей. Чтобы провезти метровагоны по наземной железке, по обеим сторонам метросостава прицепляют специальные буферные товарные вагоны: с одной стороны у них механизм автосцепки Шарфенберга (этим концом буферный вагон цепляют к метросоставу), с другой — автосцепка СА–3 (этим концом буферный вагон цепляют к локомотиву — тепловозу или электровозу).
Аналогично доставляют вагоны метро из Санкт-Петербурга и Москвы в Киев и даже из Москвы в Будапешт и обратно. На днях блогер и краевед Вадим Зеленков сфотографировал в Минске составы венгерской подземки, которые везли в Подмосковье на модернизацию. The Village Беларусь рассказывал, что это было.
А во время войны на составах метро даже эвакуировали жителей Москвы: сказывалась нехватка вагонов для перевозки людей.
А как поезда попадают непосредственно под землю?
Сначала составы метро должны попасть в метродепо (электродепо метрополитена). В Минске два метродепо: «Московское» и «Могилевское». «Московское» расположено за станцией «Институт культуры», на улице Фабрициуса. Метродепо через так называемый метро-железнодорожный гейт соединяется с железнодорожной станцией Минск-Сортировочный. Именно через эту ветку поезда с грузовой станции БЖД попадают в электродепо.
По территории депо проложено множество путей — и две нитки ведут под землю, на станцию «Институт культуры».
Кстати, когда-то на улице Октябрьской был и трамвайно-железнодорожный гейт, через который новые трамваи, поступающие с заводов за пределами Беларуси, могли выезжать на минские улицы.
В других городах, где есть метро, составы могут попадать в депо другими способами. Где-то тоже используется гейт. В некоторых городах вагоны доставляют по железной дороге, а потом перегружают на грузовые платформы, которые перетаскивают тяжелыми тягачами. Затем вагон с тягача переставляют на рельсы, которые ведут в метродепо.
В Лондоне, например, метролиния Ватерлоо-энд-Сити не соединяется ни с другими линями подземки, ни с железной дорогой. Поэтому поезда доставляют под землю и изымают на поверхность подъемными кранами через специальную шахту.