Найдите попутчика для поездки, осмотра достопримечательностей или отпуска за границей без регистрации

Найдите попутчика для поездки, осмотра достопримечательностей или отпуска за границей без регистрации.

Поиск попутчиков для путешествия и отдыха

✎ Добавьте свой профиль попутчика
И ждите ответа по электронной почте или в социальных сетях.

Установите свои условия.
Общайтесь с другими путешественниками

Проживает: Свердловская область город Екатеринбург.

Когда ехать: май 2021 г.

Как долго он будет путешествовать: несколько недель

Как он будет путешествовать: по дороге

Описание: Ищу подходящих, веселых автостопщиков для отдыха на Кипре, Кубе или Египте с конца мая на 10-12 ночей. Выезд из Тюмени, Екатеринбурга (если Куба, то из Москвы).

Свяжитесь с автостопщиком: tmn@MS11.RU

Размещено: 18 мая 2021 года, 6:03

Проживает: Ульяновский район Ульяновский район.

Когда ехать: в любое время

Как долго я останусь: менее недели

Размещено: 18 мая 2021 года, 4:27

Проживает: г. Москва.

Когда состоится поездка: июль 2021 г.

Как долго он будет путешествовать: несколько недель

Как он будет путешествовать: поездка

Описание: Выезд в Анапу, Витязево или Благовещенскую в первой половине июля на 10-14 дней, расходы на двоих, желательно с правом, но не обязательно.

Добавлено: 17 мая 2021, 22:21

Олег Москва, 49 лет, ищет попутчика в поездке по России

Проживает: г. Москва.

Когда состоится поездка: май 2021 г.

Как долго он будет путешествовать: не имеет значения

Описание: Выезд в Крым Советская Феодосия, Нижегорский. 21 мая 2021 года. В 22.00. Метро Коломанская. Я возьму двух пассажиров.

Добавлено: 17 мая 2021 в 20:03

Проживает: г. Москва.

Когда состоится поездка: июль 2021 г.

Как долго он будет путешествовать: несколько недель

Как путешествовать: 🚶 в одиночку.

Описание: К нашему полудню (по согласованию) конец июля – начало августа, дней десять-меньше. На машине. Скандальная стройная женщина.

Добавлено: 17 мая 2021 г., 05:53

Проживает в регионе: Самара.

Когда состоится поездка: май 2021 г.

Как долго он будет путешествовать: месяц или больше

Как путешествовать: 🚗 поездка

Описание: Друзья, приглашаю вас в совместное путешествие по Крыму. Поездка запланирована из Самарской области в последние дни мая, возвращение домой около 8 июля. В это время планируется пересечь большую часть полуострова с остановкой, как минимум в этих основных городах и курортах: Джанкой, Оленевка, Евпатория, Севастополь, Бахчисарай, Ялта, Алушта, Судак, Старый Крым, Коктебель, Феодосия, Керчь. . После Крыма поездка на несколько дней в Абрау-Дюрсо, Новороссийск, Кабардинку и небольшие курорты под Геленджиком. В программе экскурсия по достопримечательностям, пляжный отдых и несколько поездок на световой день. Необязательно быть с нами на всем маршруте все 40 дней, вы можете присоединиться или вернуться домой в любой момент. Если интересно, напишите письмо, я предоставлю более подробную информацию.

Контакты с другими путешественниками: admin@nashaplaneta. net 📧; ВК профиль

Добавлено: 16 мая 2021 г., 15:18

Проживает в: Красноярском крае г. Красноярске.

Когда ехать: май 2021 года.

Как долго он будет путешествовать: меньше недели

Как путешествовать: 🎫 в поездку

Описание: Чтобы удешевить тур, планирую лететь на 5/25 на 13 ночей, но можно и позже. Не навязчивый, веселый, при необходимости общительный, настоящий курильщик,

Добавлено: 16 мая 2021 г., 05:33

Проживает в: Ленинградской области.

Когда он уйдет: октябрь 2021 г.

Как долго это будет: не важно

Как он будет путешествовать: 🎫 туром

Описание: Отдых на пляже, экскурсии, не курить, пить немного. Подходящее.

Связаться с попутчиком: leen64@mail. ru 📧

Добавлено: 15 мая 2021 г., 23:29

Читайте также:  Бесплатное образование в Германии: миф или реальность

Проживает в: Ленинградской области.

Когда ехать: октябрь 2021 г.

Как долго он будет путешествовать: неизвестно

Как путешествовать: 🎫 в поездку

Описание: Отдых на пляже, экскурсии, не курить, пить немного. Подходящее.

Связаться с попутчиком: leen64@mail. ru 📧

Добавлено: 15 мая 2021 в 21:44

Проживает: г. Москва г.

Когда состоится поездка: август 2021 г.

Как долго он будет путешествовать: несколько недель

Описание: Ищу попутчика. Возраст 40+, желательно с ребенком / детьми. Езжу с сыном 14 лет.

Добавлено: 15 мая 2021 г., 18:08

На этой странице вы можете найти попутчика, экскурсию, отдых за границей из вашего города или региона без регистрации. Вы также можете оставить форму поиска, чтобы потенциальные попутчики могли найти вас (кнопка «Добавить профиль, чтобы найти попутчика без регистрации»).

Для вашего удобства при поиске спутников в верхней части страницы есть фильтр, который позволяет вам выбирать среди всех сопутствующих профилей те, которые вам наиболее интересны. Просто выберите необходимые параметры из выпадающего списка (страна попутчика, пол, время и период в пути, а также регион проживания потенциального попутчика) и нажмите «Поиск». Вы можете выбрать одну из популярных стран в блоке «быстрый выбор», чтобы быстро отфильтровать по стране.

Следите за низкими ценами и нашими новостями в ВК, Facebook, OK и Telegram

Русские в Перу: поиск земляков и соотечественников на отдыхе и в поездках

В Перу, где всего 1600 наших соотечественников, есть единственная в Латинской Америке частная русская школа. Он был основан 30 лет назад и до сих пор находится в ведении Майи Роменец.

Майя Роменец – перуанка, живущая в Лиме с 1972 года. Она приехала сюда со своим мужем Хуаном Риосом и основала русскую школу Максима Горького. Это единственная частная школа в Латинской Америке, где преподают русскую литературу, историю и культуру. В сентябре прошлого года школа отметила свое 30-летие, накануне которого Майя за чашкой кофе рассказала о том, как она основала свою школу в Лиме, ​​чем перуанцы выглядели как русские и почему к ней приехал сын адъютанта Врангеля.

– Майя, как случилось, что вы, будучи киевлянином, оказались на родине инков?

– После учебы на филармоническом факультете Киевского университета я работала в Министерстве образования Украины. Однажды группа латиноамериканцев приехала на стажировку в Киевский инженерно-строительный институт, и один из членов делегации спросил руководство – он должен отправить свою стипендию матери в Перу. Меня попросили о помощи: представьте, тогдашний министр даже предоставил нам машину, и мы пошли в банк. Конечно, в те времена было невообразимо сложно конвертировать рубли в доллары и отправлять их за границу. В каждом банке, в который мы ходили, везде были отказы. Но в конце концов нам это удалось. После всех этих неприятностей однажды я ушел с работы, и он ждал меня перед служением. В то время я не говорил по-испански, поэтому мы объясняли друг друга как могли, используя словарь. Так мы начали узнавать друг друга, и позже он стал моим мужем. В 1972 году мы переехали в Перу.

– Как родилась идея открыть русскую школу в Перу?

– Было непросто найти себя в новой жизни: языковой барьер и местные традиции. Кроме того, мы с дочерью росли с мужем, поэтому главной проблемой было найти для меня работу и школу для моей дочери; она категорически отказалась ходить в испанскую католическую школу, в которой царила совершенно другая атмосфера, чем она привыкла. А потом я узнал, что местные перуанцы, выпускники советских вузов, организовали школу, где преподавали русский язык. Именно в этой школе я начал преподавать русский язык, а позже стал заместителем директора. Но судьба этой школы оказалась трагичной: маоистская группировка Sendero Luminoso терроризировала страну, и люди погибли – перуанский директор также стал жертвой теракта. Более того, мы начали получать телефоны с угрозами, требуя прекратить обучение на русском языке. В итоге мне пришлось уйти.

Читайте также:  Иммиграция в Румынию и способы получения ВНЖ в 2021 году

Но желание работать преодолело страх, и в 1985 году я открыл свою русско-перуанскую школу. Это было непросто: местные власти очень подозрительно относились и к школе, и к нам, выходцам из СССР. И не только правительство: однажды, например, когда я пришел на работу, я увидел, что хозяин дома, который мы снимали, выбросил на улицу все наши парты, бумаги и учебники. В то время школу посещали 250 детей. Слава богу, родители помогли нам, храня школьные принадлежности в своих квартирах.

Теперь, по прошествии многих лет, я понимаю, что то, что я делал, поначалу было не совсем правильным: советский педагогический опыт и упор на русский язык не всегда уместны. Понимаете, перуанцы не так дисциплинированы, как мы. Если я прошу учителя срочно что-то сделать и говорю: «Это то, что нужно на сегодня», он удивленно смотрит на меня: что за спешка? Меня даже обвинили в желании советизировать перуанское образование. Тогда я решил, что лучше будет положиться на местных учителей. Сейчас директор школы – перуанец, он решает организационные вопросы с родителями, сглаживает неравенство там, где это необходимо, а я, как говорится, генерирую идеи.

– А что со зданием? У вашей школы есть крыша над головой?

– Мы начали искать помещение. И мы его нашли – старое заброшенное здание. Он был набит всякими вещами – даже книгами по колдовству! И хозяйка боялась туда зайти. В то время земля в Перу была дешевой, поэтому мы купили здание и землю. После покупки соседи спросили: «Сеньора, зачем вы сюда переехали, здесь живет призрак бывшего хозяина дома. Все знают, что он играет на пианино по ночам». . Я не обратил на это внимания. Но однажды муж уехал в командировку, и я забыла ключи от нашей квартиры. Перуанские учителя честно сказали: «Нет, мы не пойдем, это дом с привидениями». . Что делать? Я пошел в это здание один. Было очень холодно, но я нашла старые шторы с металлическими крючками, накинула их на себя и вышла в коридор. Я не знала, что отец нашего охранника спит на втором этаже! Увидев меня, он в ужасе скатился по лестнице. И я был напуган до смерти. Мы оба представили, что перед нами стоит один и тот же дух.

И когда мы решили открыть школу, нам помогли местные моряки с рыбацких лодок. Подобрали и привезли доски с какого-то корабля. Сейчас в это сложно поверить, но первые классы действительно были из картона и этих досок, что не помешало нам брать учеников. Понимаете, это было время большой любви и уважения к Советскому Союзу: все хотели отправить своих детей учиться в СССР! И я мог помочь: меня знали в Москве, а Университет дружбы народов выделял стипендии нашим студентам.

Читайте также:  Согласие собственника помещения на регистрацию общества с ограниченной ответственностью

После распада Советского Союза это было непросто, потому что мы потеряли полторы сотни студентов. Многие из тех, кто верил в социалистические идеалы, чувствовали себя преданными: в тот же день они забрали своих детей из школы. Что делать? Я думал о возвращении в Россию, но, несмотря ни на что, решил остаться и продолжить.

– Чем занимается ваша школа сегодня?

– У нас около 200 студентов: шестеро из них русские, остальные – перуанцы, в возрасте от 4 до 18 лет. Наша школа русско-перуанская, и все предметы преподаются на испанском языке. Русский язык преподается как иностранный. В сотрудничестве с одним из моих учителей мы подготовили учебник для изучения русского языка. Это первое профессиональное издание Перу для изучающих русский язык. Я считаю, что это большое достижение.

Возможно, ушел тот энтузиазм, с которым люди учили русский язык в советское время. Но даже сегодня в Перу есть люди, которые интересуются русским миром и хотят, чтобы их дети продолжили образование в России, получив основы, которые мы даем в нашей школе. Перуанцам нравится, что мы учим детей русскому фольклору. А «Казачок», на мой взгляд, уже стал их национальным танцем.

– Почему у вас так мало русских студентов? Потому что наша диаспора в Перу насчитывает около 1600 человек.

– Женщины, выходящие замуж за перуанцев, приезжают в Перу из России и бывших советских республик, и многие настолько озабочены перуанской культурой, что даже не хотят отправлять своих детей в русскоязычные школы. А их мужья считают, что, поскольку их жена русская, их детям дома достаточно общаться с матерью на русском языке. Обычно сюда приходят разные люди, и их сложно объединить. Хотя, конечно, стараемся. Например, в 2003 году была создана ассоциация «С тобой, Россия» с целью собрать вместе россиян, которые находятся вдали от своей родины, чтобы рассказать латиноамериканцам о нашей культуре. Кроме того, к нам обращаются с разными просьбами. Не так давно мы получили запрос от сына адъютанта Врангеля, который был в Перу и женился на перуанской женщине. Он мужчина очень преклонного возраста, у него есть взрослые дети и внуки. Он несколько раз навещал своих родственников в России и мечтает получить российский паспорт. Он попросил меня помочь ему с этим. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс.

– А кто преподает в этой школе – перуанцев или россиян?

– Русские, поляки, но больше всего перуанцы. Главное, что это люди, которые разделяют любовь к России и интересуются ею.

Майя Владимировна Роменец – филолог, кандидат педагогических наук, основатель перуано-русской школы Максима Горького в Лиме. Доктор педагогических наук и основатель перуано-русской школы Максим Горький в Лиме. Он руководит Ассоциацией соотечественников Перу «С тобой, Россия». Главный редактор русскоязычной газеты «Надежда». Среди ее многочисленных наград – Орден Дружбы, врученный президентом Дмитрием Медведевым в 2009 году.

Она также является автором сборников стихов и научных работ, посвященных русскому роману.