Какие места самые лучшие в Боинге 737: сколько мест в салоне, какое выбрать

Какие места самые лучшие в Боинге 737: сколько мест в салоне, какое выбрать

Какие места для пассажиров при перелете на Боинге 737 лучше – правила выбора

Boeing 737 – это не пассажирский самолет, а целая группа авиамоделей, изобретенных за несколько столетий. Новое поколение самолетов Boeing NextGeneration имеет обозначения 737-700, -800 и -900. Они перевозят наибольшее количество пассажиров, и Boeing 737-800 является наиболее востребованным, поскольку он вмещает больше пассажиров в салоне, а расходы на топливо незначительны. Как и в любом транспорте, в Боинге самые лучшие сиденья, а не самые удобные, но в Боинге 737 расположение сидений отличается от серии к серии, так как расположение пассажирских сидений меняется.

Что следует знать перед покупкой билета на Боинг 737 Сколько мест в Боинге 737? Какие сиденья лучше в самолете Боинг: передние, задние и средние Какие места у аварийного выхода Лучшие места эконом-класса в Боинге 737 Самый низкий комфорт сидений в кабине Отзывы пассажиров

Что нужно знать до приобретения билета на Боинге 737

Какие самые лучшие места в самолете Боинг? Те, кто летает регулярно, знают, что в билете нет информации о месте, это станет известно при регистрации на рейс. Расположение пассажирских кресел в Боинге 737 не показано, оставляя новичков выбирать наугад, а ощущение путешествия на самолете безнадежно испорчено.

В каждом самолете свое расположение сидений, стандарт:

    Лучшие места в Боинге 737 – первый класс. Он отличается высоким уровнем обслуживания и индивидуальным подходом к каждому пассажиру. сиденья имеют наибольший угол наклона – 180 градусов; в бизнес-классе сиденья расположены попарно, впереди сидений больше, ноги выдвигаются, полет комфортный; Эконом-класс отличается дешевыми билетами, собранными стандартно по 3 штуки, угол наклона кресел не такой большой и меньше места для ног. Как правило, места в Боинге 737 расположены возле аварийного выхода.

Но могут быть и двухклассные самолеты, и только эконом-класс.

Перед бронированием полета следует помнить о простых правилах:

    Летайте на больших пассажирских самолетах, избегайте самолетов на 30 мест; заранее спланируйте свой рейс и воспользуйтесь услугами известной компании; внимательно читайте расписание, стараясь выбрать наиболее удобные и безопасные места; по возможности купите билеты до конечного пункта назначения, желательно на прямые рейсы.

Также необходимо учитывать индивидуальные предпочтения:

В Боинге 737 лучшие места для тех, кто боится летать, находятся на краю самолета, недалеко от прохода. Это нужно для того, чтобы случайно не выглянуть в иллюминатор и при этом иметь возможность обращаться к бортпроводникам, свободно перемещаться, не мешая другим пассажирам. Однако вам придется постоянно избегать своих соседей. Не следует выбирать центральные сиденья, когда летаете в одиночку, поскольку находиться рядом с незнакомыми людьми и занимать подлокотники может быть очень неудобно. Тем, кто не боится летать и любит любоваться видами через иллюминатор, но регулярно ходит в туалет, выйти сложно, придется бороться с обоими пассажирами.

В авиакомпаниях места в Боинге 737 обозначаются буквами:

Б и Д подойдут людям с аэрофобией – это внутри; A и F расположены рядом с иллюминаторами, подходят для людей, которые любят читать в дороге и ведут себя тихо. C и D рядом с коридором. Пассажиров, сидящих в креслах, случайно толкают проходящие мимо люди.

Пассажирам, не забронировавшим билеты заранее, рекомендуется прибыть в аэропорт за 2-3 часа до вылета, чтобы выбрать лучшее место среди остальных билетов, которые не были проданы онлайн. Если салон не полностью заполнен пассажирами, вы можете сменить место за несколько минут до взлета, если вам не нравится последний выбор.

Сколько посадочных мест в Боинге 737

Универсальной компоновки пассажирских кресел в Боинге 737 нет, потому что при заказе авиакомпаний авиакомпании указывают индивидуальный салон с количеством классов и мест для пассажиров. Точную схему самолета можно увидеть при обращении в авиакомпанию на стойке регистрации. Салон самолета, разделенный на 2 класса, в стандартной комплектации может вместить 168 пассажиров.

Если самолет разделен на 2 класса – Бизнес (10-12 мест) и Эконом (158-156), бизнес-класс характеризуется 3 или 5 рядами с двумя креслами, а Эконом класс выделяется на 25, с 3 креслами. . Зона с аварийными выходами включает ряды с 10 по 12, с 12 по 14 или с 13 по 15, но эти места не могут быть заняты пассажирами с домашними животными, детьми от 2 до 12 лет, людьми, не говорящими по-английски, и инвалидами. Кресла эконом-класса 31 в основном относятся к эконом-классу, а в зоне аварийного выхода они находятся в рядах 13-16.

Какие места лучше выбрать в самолете Боинг: спереди, сзади и в центре

В Boeing 737 4 самых удобных первых ряда кресел бизнес-класса спереди, за перегородкой: 1A, B, C и D – идеально подходят для людей, работающих во время полета или с маленькими детьми, поскольку расстояние (84 см) позволяет вам установить люльку для ребенка и не ощущая дискомфорта от турбулентности, практически незаметно.

Интересно! Остальные сиденья экономичного уровня, расстояние между ними 76 см.

Есть разные ряды по 6 мест в каждом. Лучшие места находятся в передней части, то есть от 4 до 9, дороже остальных. В первых рядах эконом-класса возможна установка люльки для ребенка весом до 9 кг, а для двухлетних – съемное сиденье, прикрепленное к сиденью. В центре салона у аварийных выходов расстояние между рядами 1 метр – здесь самые удачные кресла, но покупают они первыми.

Хвостовая часть с 4-6 последними считается самой неудобной, так как туалетов 2 и сильнее всего ощущается турбулентность.

Какие места у аварийного выхода

У эвакуационных выходов не очень удобные сиденья, но с большим расстоянием между рядами. Обычно это ряды 12 и 13, но сиденья в ряду 12 (A, B, C, D, E, F) не имеют наклонных спинок, но имеют больше места для ног (для тех, кто не может долго сидеть, не вытянув ноги). . Напротив, у 13 (B, C, D, E) кресла с откидной спинкой и много места спереди, но ограничены подлокотники.

Ведущий и ведущий специалист: что это, определение, в чем разница и кто выше

Чем отличается растительное масло от подсолнечного – о различиях читайте здесь

Чем отличается третейский суд от общего суда, в чем разница между третейским судом, что такое общие суды: https://gderaznica. ru/social/klassifikaciya-sudov. html

Читайте также:  Где в 2021 году можно будет поставить штамп о гражданстве на свидетельство о рождении

Лучшие места эконом класса Боинга 737

Эконом-класс – это ряды с 6 по 25 (31), где расположены самые удобные и довольно неудачные места:

Шестой ряд – лучший ряд, позволяющий свободно сидеть и перемещаться по салону, не мешая пассажирам, но здесь нет подлокотников. Пассажиры 7, 8 и 9 могут любоваться прекрасным видом через иллюминатор, кухня и туалеты совсем недалеко. 10 и 14-17 часов не позволяют любоваться видом за окном, потому что видны только крылья самолета, а турбулентности здесь не чувствуешь. 11 или 12 могут быть неоткидными. 13 – лучший вариант, но есть ограничение для пассажиров с детьми, инвалидами или с языковым барьером, так как это может помешать эвакуации. С 18 по 26 места – простые и удобные, если нет шумных соседей. 27 и 28 (и оставшиеся последние ряды) находятся рядом с туалетами и кухнями, являются наиболее неспокойными и не имеют откидных спинок, но стоимость этих сидений невысока.

Боинг 737 для пассажиров эконом-класса пытается компенсировать плохие условия обслуживанием: есть диваны, журналы, постельное белье и предметы гигиены, не говоря уже о полноценном питании.

Самые не комфортные места в салоне самолета

Худшие места в одноклассном самолете:

    в 1 из-за близости туалетов и подсобных помещений, а спереди только перегородка; в 10 и 11 или 8 и 9 под буквами a и f у некоторых самолетов нет иллюминаторов; в 13, где спинки сидений не откинуты.

В двухклассных очередях худшие позиции одинаковы, но последние ряды наименее удобны, с фиксированными спинками у сидений, шумными соседями, сильной турбулентностью, близостью к туалетам и кухням.

Отзывы пассажиров

Анастасия, ул. Санкт-Петербург, 31

Я люблю летать на Боинге 737, пробовал выбирать эти самолеты и выбирал бизнес-класс. Когда мне нужно было лететь в Москву и не было времени бронировать, мне достался эконом-класс, ряд 13, рядом с иллюминатором. Мне было страшно, потому что я суеверный. Но полет прошел отлично, и я открыл для себя новую сенсацию! Турбулентность ощущалась сильнее, но я смогла вытянуть ноги и насладиться полетом, не отвлекаясь на шум хлопающих дверок туалета. Сейчас пытаюсь купить билеты на 13 ряд.

Олег, г. Москва, 35 лет

Езжу не очень часто, чаще всего с семьей езжу в теплые страны. Не знаю, где в Боинге 737 комфортнее, обычно летаем эконом-классом в первом ряду, друзья посоветовали мне по сиденьям. Летели с маленькими детьми – действительно удобные места, и дешевле, чем в бизнесе. Сзади не понравилась, правда на билетах сэкономили: было шумно, в будке бегали туда-сюда.

Светлана, Нижний Новгород, 25 лет

Боялась летать, но самолет быстрее. А поскольку я ненавижу долгое путешествие, мне пришлось сесть в самолет. В Боинге 737 лучшие места – первые, у прохода. Я не пользуюсь длительными рейсами, поэтому мне не мешали другие пассажиры и окно было далеко. Единственный недостаток – не такое свободное место для ног, как внутри самолета, у запасных выходов.

Видео с обзором Boeing 737-800 можно посмотреть здесь:

Самые безопасные места в самолете. Схема салона Аэробус а320, 321, 319, Боинг 737-800, 747-400. Какие места лучше

Самолеты считаются наиболее удобным и наименее опасным средством передвижения, но, несмотря на это, страх перед полетами укоренился в человеке на генетическом уровне. Многие пассажиры, отправляясь в путешествие и покупая билеты, предпочитают выбирать самые безопасные места в самолете.

Эксперты говорят, что вероятность смерти в автомобильной аварии или при езде на мотоцикле или велосипеде намного выше, чем если вы путешествуете на самолете.

Самые безопасные самолеты в мире

Наименее подвержены авариям в мире:

Boeing 777. Первое место занимает этот проект Boeing. За всю свою жизнь этот широкофюзеляжный член семьи ни разу не попал в авиационные происшествия со смертельным исходом. Это впечатляющая цифра с июня 1995 года. Второе место заняли представители семейства Airbus A320. По статистике, эти самолеты являются самыми популярными среди авиакомпаний. Коэффициент смертности на миллион рейсов составляет 0,1. Третье место заняла серия Embraer 170/190 E-Jet. Число погибших на миллион полетов этого представителя бразильского авиастроителя ничтожно – всего 0,11 случая. Боинг-737 нового поколения. Это более современная узкофюзеляжная модификация всем известного Boeing. По статистике 0,12 погибших на миллион рейсов. Замыкает пятерку лидеров по самому низкому уровню аварийности более ранняя версия Boeing 737. Неудивительно, что он проигрывает остальным, эксплуатируется с 1960-х годов. Большинство ведущих авиакомпаний мира больше не используют эти самолеты.

Особенности расположения кресел в салоне

Точное расположение кресла в самолете определяет уровень комфорта полета и его безопасность в случае авиакатастрофы.

Ручки люльки обычно располагаются перед первым рядом. Эти места занимают пассажиры с маленькими детьми, но если мы летим одни, лучше выбрать другой ряд. Центральная часть имеет наибольшее количество сидячих мест и пассажиров. Недостатком такого решения является повышенный уровень шума.

Самые безопасные места в самолете – в задней части салона. Но тут еще и комната с туалетами и постоянным потоком людей. Также может быть характерный запах. В задней части самолета пассажиры могут испытывать более сильную морскую болезнь.

Сиденья у окон возле люков аварийного выхода деформированы и не очень удобны. Другие места возле аварийных выходов имеют больше места для ног, но стоят на порядок дороже.

Описание общей схемы самолета и расположение кресел

В каждом самолете своя компоновка пассажирских кресел. Как правило, это так:

    первый класс; купе бизнес-класса; кресла эконом-класса.

В первом случае высочайший уровень обслуживания и индивидуальный подход к решению проблем. Большой угол наклона сиденья до 180 градусов.

В бизнес-классе места обычно располагаются по два в ряд. Здесь можно с комфортом размять ноги, здесь достаточно места.

Сегмент эконом-класса – самый дешевый и наименее комфортный. В большинстве случаев кресла располагаются по три в ряд. Низкий угол наклона спинки и мало места для ног.

Устройство кресла

Пассажирское кресло является неотъемлемой частью полета, в котором пассажир проводит более 90% времени полета. Он должен соответствовать всем требованиям безопасности. Сиденья разработаны с учетом человеческого тела. Они изготовлены из особо прочных и огнестойких материалов.

Читайте также:  ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО 2021

Сиденья прочно и надежно закреплены на направляющих, встроенных в пол. Для удобства пассажиров в следующем ряду на спинках сидений установлены столики.

Каждое сиденье оборудовано прочными ремнями безопасности, которые можно регулировать в зависимости от формы тела сидящего.

Самые безопасные места в самолете

Самые безопасные места в самолете – в конце самолета.

Самые безопасные места в самолете – в задней части самолета, возле аварийного выхода.

Однако это правило не в полной мере распространяется на места у прохода. В случае частичного повреждения самолета и возгорания в салоне ближайшие аварийные выходы будут безопасными. Из этих мест проще всего выйти из кабины и не задохнуться от резкого дыма.

Самые опасные места

Как показывает статистика, худшие места с точки зрения выживаемости пассажиров – это центр салона, проход и передняя часть самолета.

Те, кто находится ближе всего к кабине, имеют наименьший шанс выжить после повреждений при взлете или посадке. Это связано с тем, что при столкновении с землей в первую очередь сталкивается передняя самая массивная деталь. Кабина и передние сиденья подвергаются наибольшему воздействию, а хвост – меньше.

Статистические данные

Согласно Википедии, за последние 6 лет во всем мире произошло 107 несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с авиаперелетами. В них погибло 3245 человек. За все годы существования авиации, а это около 100 лет, в авиакатастрофах погибло около 150 тысяч человек. Кстати, это количество людей, погибающих в автокатастрофах в мире каждый месяц.

По мнению специалистов, современные модели самолетов оснащены пассажирскими креслами, отвечающими всем требованиям безопасности в аварийных ситуациях. Они прочные, эргономичные, их можно сложить, если нет возможности пройти через проход.

Безопасность мест в Аэробусе

Aerobus – пассажирский самолет Аэрофлота с наиболее популярными моделями A320, A321, A319 A321 – самый крупный из них, он имеет удлиненный фюзеляж длиной 44,51 м. В стандартной комплектации A321 имеется 185 кресел, из которых 16 – бизнес-класс. сиденья, а остальные – места в эконом-классе.

Расположение пассажирских кресел в A321 такое же, как и в A320. В стандартной модификации 5 рядов бизнес-класса с более мягкими сиденьями и большим пространством между ними. Остальные места предназначены для эконом-класса. Первый ряд в бизнес-классе сложно назвать комфортным, потому что, помимо меньшей безопасности, на протяжении всего полета перед нами стена.

Аварийные выходы на A320, 321 граничные ряды с 8 по 10, с 12 по 14. Те, кто хочет быть ближе к выходам, могут зарезервировать там место. Самые неудачные места – в 25-м ряду, граничащем с туалетом.

Вместимость A319 несколько меньше – до 156 пассажиров с вариантом салона только в эконом-классе. Если самолет тоже бизнес-класса, его вместимость сокращается до 124 человек.

Все Airbus A320, A321 и A319 имеют знаки повышенной безопасности и используются на многих рейсах внутри России и за рубежом. Airbus S. A.S. производит и устанавливает эти вкладыши, хотя с 2003 года некоторые компоненты производятся в России.

В аэробусах самые удобные кресла в бизнес-классе. Они позволяют комфортно разместить людей большего роста, а благодаря углу наклона их также можно удобно расположить для сна. Сиденья мягче, а меню разнообразнее. Система сборки сидений состоит из 2 сидений в 1 ряд.

У А319 есть безопасные места возле аварийных выходов. Однако в 6-м ряду недостаточно места для ног, а в 7-м ряду невысокая степень наклона.

Самые оптимальные места в эконом-классе – в 8-м ряду (B, C, D и E), так как впереди достаточно места для ног. Наименее удобными сиденья 21 ряд, так как за перегородкой находятся туалеты.

Безопасность мест в Боинге

Кабины самолетов Боинг 737-800 и 747-400 являются одними из самых удобных и практичных. Обычно в самолете 4 первых ряда кресел бизнес-класса. Они самые удобные, а расстояние между сиденьями составляет 84 см. Остальные места в эконом-классе. Здесь расстояние между сиденьями не превышает 76 см.

Аварийные выходы эконом-класса, напротив, имеют расстояние 1 м. Они являются наиболее удачными с точки зрения ударопрочности и хороших сидений. Они распродаются первыми. Что касается безопасности, то в этих самолетах все стандартно – самые опасные места в бизнес-классе (несмотря на их комфорт) и посередине, где есть топливные баки.

Принципы выбора лучшего места при бронировании билета

Самые безопасные места в самолете выбрать относительно легко, если соблюдать несколько простых правил:

    предпочтение следует отдавать крупным платанам вместо «тыкв»; рекомендуется планировать свой рейс заранее и в проверенной авиакомпании; Перед покупкой билета внимательно ознакомьтесь с расписанием; Выбирая автокресло, учитывайте, что важнее – комфорт или безопасность; удобные сиденья – в бизнес-классе, безопасные – в задней части, у аварийных выходов; Лучше покупать билеты на прямые рейсы до пункта назначения.

По статистике, одномоторные самолеты примерно на 30 мест являются причиной около 70% всех аварий и смертельных случаев. Поскольку большинство аварий происходит во время взлета и посадки, лучше предпочесть прямые рейсы без изменения рейсов.

В 2018 году немецкая исследовательская компания Jacdec опубликовала данные о лучших авиакомпаниях мира с точки зрения комфорта и безопасности.

Рейтинг безопасности авиакомпаний 2018 года включает:

Первое место заняли авиакомпании Emirates из Объединенных Арабских Эмиратов. На втором месте – норвежский лоукостер Norwegian Air Shuttle. British Virgin Atlantic Airways также вошла в тройку лидеров. Голландский перевозчик KLM находится на четвертом месте. Следом идет английский лоукостер EasyJet. Finnair из Финляндии находится на шестом месте. Седьмое место занимает авиакомпания Etihad Airways из Объединенных Арабских Эмиратов. American Spirit Airlines занимает восьмое место. Австралийская авиакомпания Jetstar Airways оказалась на девятом месте. На десятом месте находится арабский авиаперевозчик Air Arabia.

Общие рекомендации по безопасности

Помимо правильного места и самого самолета, на безопасность влияет множество факторов.

Вы можете значительно повысить шансы на благоприятный исход, если заранее спланируете детали полета:

Лучше всего в самолете чувствовать себя максимально комфортно и лучше одеваться. Женщинам, например, лучше не носить во время полета неудобную обувь на высоком каблуке. То же самое и с одеждой: вещи должны быть удобными и не мешать вам двигаться. Документы, деньги, важные лекарства лучше всего хранить в небольшой сумочке. В экстренной ситуации многие люди стараются взять с собой самое ценное. Это может привести к панике и панике. Если у вас есть важные предметы, лучше сразу иметь их при себе. Пристегните ремень безопасности. На борту пассажирского самолета – одно из важных условий безопасности. Кстати, три человека на борту Boeing 777 погибли, когда они не пристегнулись в момент удара о берег Сан-Франциско. Остальные выжили. Перед взлетом личный состав самолета проводит инструктаж, подробности которого следует внимательно выслушать и запомнить.

Читайте также:  Достопримечательности США

Вопрос выживания

Самое главное в любой авиакатастрофе или аварии – сохранять максимальное спокойствие и не поддаваться панике. В случае возникновения аварийной ситуации абсолютно необходимо следовать инструкциям летного экипажа. Каждый член экипажа специально обучен и точно знает, что делать, чтобы обеспечить максимальную безопасность и выживаемость экипажа корабля.

Порядок действий зависит от характера аварийной ситуации. Если происходит декомпрессия (падение давления в салоне), наденьте кислородную маску, потому что без нее на большой высоте дышать невозможно. При декомпрессии в салоне слышно резкое жужжание, поэтому понять, что произошло, несложно.

Пилот начнет стремительно снижать высоту, так как на расстоянии 3 км от земли содержание кислорода в воздухе становится приемлемым. В случае крушения самолета лучше выбросить из карманов все острые и твердые предметы, а с шеи снять галстук, цепь и все остальное.

Если самолет разбился, вам нужно пристегнуться и перегруппироваться: как можно лучше положите ноги на подножку кресла, согнитесь так, чтобы лицо касалось колен. Если произойдет удар, это снизит давление на внутренние органы и защитит череп.

В случае пожара защитить органы дыхания: дышать тканью (достаточно смоченной водой ткани). Лучше двигаться к выходу на четвереньках, так как угарный газ поднимается снизу вверх.

В случае авиакатастрофы не нужно бежать за вещами – человеческая жизнь дороже материальных благ.

Чтобы предотвратить повреждение кожи огнем, по возможности надевайте в самолете пальто или шерстяные одеяла. Не следует использовать синтетическую одежду, так как она начнет плавиться при высоких температурах.

В случае пожара не лейте на себя воду – под воздействием высокой температуры она сразу закипит.

Правила поведения в самолете во время взлета и посадки

Этикет и правильное поведение на борту самолета сделают полет максимально комфортным и безопасным.

После посадки ведите себя должным образом и следуйте инструкциям персонала:

Достигнув места назначения, не следует слишком долго перекрывать проход, чтобы другие люди могли легко занять их места. Ручную кладь следует размещать на полке над сиденьем, не занимая все пространство, оставляя место для соседей. Мобильные устройства, планшеты и ноутбуки всегда следует выключать перед взлетом. В противном случае сотовый сигнал может помешать навигации самолета. Сигнал «Пристегните ремень безопасности» является обязательным для всех пассажиров, игнорировать его запрещено. Во время полета вам придется отстегивать ремни безопасности, хотя бы для того, чтобы пользоваться туалетом, но запрещается сидеть с отстегнутым ремнем безопасности во время взлета. Во время взлета спинка должна находиться в поднятом положении.

Когда полет приближается к завершению и начинается посадка, вы также должны следовать списку правил, чтобы избежать возможных недоразумений и быть готовым к чрезвычайным ситуациям.

Самые безопасные места в самолете не помогут в аварийной ситуации, если не следовать рекомендациям и инструкциям. При посадке соблюдайте те же правила, что и при взлете. Вы можете покинуть свое место только с разрешения бортпроводника.

Совет: если при внезапном приземлении у вас стали высовываться уши, сделайте глоток воды или пожуйте жевательную резинку.

Правила эвакуации

Тем, кого беспокоит одна из нечастых аварийных ситуаций, стоит попробовать выбрать наиболее безопасное из предложенных мест в самолете.

В случае авиакатастрофы или другой чрезвычайной ситуации и необходимости эвакуации, стоит соблюдать действующие правила:

Если в самолете случится пожар, вы не сможете дышать угарным газом. Большинство людей умирают от дыма, а не от огня. Во время эвакуации следует приблизиться к полу, перейти к выходам, приложив влажную хлопчатобумажную ткань к носу и рту. После приземления самолета – не оставайтесь на борту, немедленно покиньте его, так как велика вероятность взрыва. Если проход заблокирован, пролезьте через сиденья, опустив спину. Предметы и дополнительные грузы следует оставить, так как они мешают процессу эвакуации. Выходя из кабины, следите за тем, чтобы отверстия не загорелись. Оказавшись на земле, немедленно отойдите от самолета, так как велика вероятность взрыва. Если самолет падает в океан или море в результате стихийного бедствия, следует надеть спасательный жилет. Однако делать это нужно после того, как пассажир убедится, что он толкнул дверь. Некоторые модели самолетов остаются на плаву от 10 до 40 минут, так что пора спасать. Обратите внимание, что эти выходы будут в воде, где расположены моторы. У каждого выхода должен быть член экипажа, который будет контролировать эвакуацию пассажиров.

Чем больше членов экипажа обслуживает лайнер, тем быстрее будет процесс спасения пассажиров. Нередко люди испытывают эмоциональный шок, когда вместо того, чтобы покинуть место аварии, они все еще сидят там, теряя способность координировать свои действия.

Такие пассажиры должны быть освобождены от ремней безопасности и сняты с воздушного судна бортпроводниками. Чаще бывает наоборот, когда один человек тормозит плавность движения. Персонал также должен следить за тем, чтобы не было ненужной паники, чтобы можно было спасти как можно больше людей.

Путешествие на самолете в наши дни – не роскошь, и многие люди могут себе это позволить. Однако, как и в других видах транспорта, здесь также следует соблюдать правила поведения и безопасности, а на этапе бронирования позаботиться о наиболее безопасном и комфортном месте в самолете, чтобы полет прошел гладко.

Черновик статьи: Włodzimierz Wielki

Видео о способах выжить при авиакрушении

10 способов выжить в авиакатастрофе: